Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 19.02.2013, 04:44
Опытный
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 72
i-AQ is on a distinguished road
По умолчанию Tuning Audi Q7





После того как на свет появился серийный немецкий внедорожник Audi Q7, немецкие тюнеры встретили его с энтузиазмом. Это стало поводом для новых разработок профильных специалистов Audi по наработке тюнинг-программ. Пожалуй, ателье предполагали, и у них скорей всего были основания, что элементы тюнинга Q7 будут также пользоваться популярностью как для автомобилей Porsche Cayenne и BMW X5.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tuning Audi Q7.jpg
Просмотров: 500
Размер:	109.9 Кб
ID:	307

Тем не менее, компании, занимающиеся тюнингом, старались не отклоняться от привычных стандартов. В PPI было проведено исследование весной 2007 года на счет того, каким потенциалом обладает Audi Q7. Но конкретно этим автомобилем компания занялась уже позже. Осенью того же года состоялся дебют PPI ICE, став на выставке одной из звезд. После этого данное авто можно отнести к полноценным продуктам PPI. По тому, как была сделана проработка авто, и по смелым дизайнерским мыслям, ICE оказывается на одном и том же уровне с ярко-оранжевым TT, с которого и стартовала PPI.

Еще во время выставки, глядя на ICE, возникали некоторые ассоциации с комплектом для Cayenne - TechArt Magnum. И здесь суть скрывается не только в отношениях между компаниями PPI и TechArt, а в самобытности и уверенности взглядов на внедорожники в стоке. С самого начала Audi сделала свой автомобиль Q7 отличающимся от VW Touareg и BMW X5. Длина авто вышла более пяти метров. Это стало своего рода вызовом для всех тюнинг-ателье. Тем не менее, именно PPI стали заниматься Q7 наиболее полно.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tuning Audi Q7-2.jpg
Просмотров: 363
Размер:	249.3 Кб
ID:	308

PPI как и TechArt основное внимание уделили передней части авто, потому что именно она является основным элементом о восприятии автомобиля комплексно. Изменения, касающиеся переднего бампера, и так являются удачными. Но в PPI изменили рисунок сетчатой вставки в решетках, выполнив установку ресничек на фарах головного света, плюс ко всему фишкой стали широкие колесные арки. Также задние и передние колесные арки имеют дополнение в виде соответствующих накладок по размерности колесной базы.

Автомобиль стал шире почти на 200 мм. Задний бампер придает автомобилю злобности. Его разработка велась в соответствии с широкими задними арками, также он оснащается интригующей вставкой диффузора. По бокам диффузора выходят две двойные выхлопные трубы. На задней двери также присутствует и спойлер. В PPI уделили внимание и декоративным аксессуарам, например ручки дверей и корпуса зеркал имеют исполнение алюминий или карбон.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tuning Audi Q7-3.jpg
Просмотров: 308
Размер:	172.7 Кб
ID:	309

О колесных дисках тоже позаботились. Здесь раздумывать долго не стали и взяли разработку TechArt Formula. Это диски на 22 дюйма, которые достаточно популярны у владельцев Cayenne и к стилю проекта PPI ICE они отлично подошли. Кузов Q7 оформили в виде необычного матово-синего цвета. Скорей всего такое цветовое решение во многих странах будет популярным. Естественно, что изменения коснулись не только внешности, но и технической начинки. Есть, конечно наработки в сторону силового агрегата. У PPI имеется компрессорный кит для двигателя 4,2 литра. Это позволит увеличить мощность до 600 л.с.

Но конкретно этот матово-синий Q7 оснащен только новой системой выхлопа от PPI. С ее помощью был обеспечен соответствующий эмоциональный звук. Это, конечно же, стало дополнительно привлекать внимание окружающих при высоких оборотах двигателя. Изменения в тормозной системе стали более основательными. Здесь применили суппорта с шестью цилиндрами и тормозными дисками диаметром 405 мм для переда и с четырьмя поршнями и 380 мм сзади. Тормозная система создавалась совместно с Brembo. Эти изменения стали очень заметны при замедлении с высоких скоростей – 200 км/ч.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot