Audi rs q8 2020: цена и характеристики спортивной версии кроссовера от ауди

Подразделение Audi Sport в этом году выпустило целую серию новинок с шильдиком RS, и вот теперь число таких моделей достигло шести.

Самым последним дебютировал рекордсмен Нюрбургринга «заряженный» кроссовер Audi RS Q8, показавший при прохождении Северной петли время 7:42.253.

Первый полномасштабный смотр самого быстрого из серийных SUV состоялся на автосалоне в Лос-Анджелесе. Прием заказов уже начался, официальные продажи стартуют в начале 2020 года.

Кроссовер выйдет на рынки США, Европы и, внимание, России. Интересно, что в Америке доселе не была представлена ни одна «эреска», так что «ку-восьмой» в каком-то роде станет первооткрывателем. В Германии цена Audi RS Q8 2020 составит 127 000 евро (8.94 млн.

рублей), то есть он окажется значительно дешевле своего собрата Lamborghini Urus, который имеет схожую технику, но стоит целых 210 000 евро (14.8 млн. рублей).

Эта информация на заметку тем, кто посматривал в сторону Ламборджини, однако не решался приобрести его ввиду слишком высокой стоимости.

Дизайн и комплектация

От обычных версий модели исполнение RS отличается обилием черного глянцевого декора. Он характерен для решетки радиатора, заднего диффузора и больших овальных патрубков выхлопных труб. Черными могут быть и зеркала, но только по заказу, стандартно же идет отделка «под алюминий». Есть вариант и «под карбон».

audi rs q8 2020: цена и характеристики спортивной версии кроссовера от АудиФото Ауди RS Q8

Еще новый Audi RS Q8 выделяется снаружи светодиодной оптикой Matrix LED с динамическими указателями поворота, особым спойлером на крыше (обеспечивает прижимную силу) и эксклюзивными легкосплавными дисками диаметром 23 дюйма (по умолчанию ставятся 22-дюймовые колеса). Палитра цветов кузова новинки включает девять оттенков, из которых восемь с «металлическим» или «жемчужным» эффектом.

audi rs q8 2020: цена и характеристики спортивной версии кроссовера от Ауди

audi rs q8 2020: цена и характеристики спортивной версии кроссовера от Ауди

В салоне находит продолжение стилистическая линия, заданная экстерьером. Доминирует черный цвет, но при этом используется контрастная строчка серой или красной нитью, а еще присутствует фоновая подсветка.

Кроме того, повсеместно проставлены логотипы RS. Кресла в стандартной комплектации обиваются кожей Valcona с сотовым рисунком, функции вентиляции и массажа для них доступны в качестве опции.

Алькантарой обтягиваются центральная консоль, рулевое колесо и рычаг КПП.

audi rs q8 2020: цена и характеристики спортивной версии кроссовера от АудиСалон нового RS Q8

Электронно-техническое оснащение у нового Ауди RS Q8 само что ни на есть передовое. Виртуальная панель приборов и экран штатной мультимедиа-системы MMI Navigation Plus имеют специальную графику для отображения бортовых параметров.

Можно контролировать давление в шинах, мощность и крутящий момент, перегрузки. Также выдаются подсказки по оптимальному времени переключения передач.

Кнопки RS1 и RS2 на руле позволяют мгновенно активировать один из пользовательских режимов движения (они идут в дополнение к пяти предопределенным настройкам системы Audi drive select).

audi rs q8 2020: цена и характеристики спортивной версии кроссовера от Ауди

Технические характеристики Audi RS Q8 2020

Ключ к успеху на Нордшляйфе кроется в прогрессивной технике. Она у RS Q8, к слову, почти такая же, как у Lamborghini Urus. Даже силовой агрегат кроссоверы получили одинаковый, вот только для соблюдения корпоративной этики на Ауди установили версию с меньшей отдачей. Скрывающийся под капотом «эрэски» мотор V8 TFSI 4.0 генерирует мощность 600 л.с.

и крутящий момент 800 Нм (против 650 л.с. и 850 Нм у Ламборгини). Компанию двигателю составляет 8-ступенчатый «автомат», а распределяет усилие между колесами система постоянного полного привода с механическим межосевым дифференциалом.

В нормальных условиях тяга делится в соотношении 40:60 в пользу задней оси, однако при возникновении проскальзывания вперед может направляться до 70 процентов момента, назад – до 85 процентов.

audi rs q8 2020: цена и характеристики спортивной версии кроссовера от Ауди

Актуальная ныне тема электрификации силовых установок не обошла стороной и Audi RS Q8. Агрегат Biturbo V8 дополняется «мягкой» гибридной системой (MHEV), включающей стартер-генератор с ременным приводом и компактную литий-ионную батарею. Работают они в 48-вольтовой сети.

Во время торможения происходит рекуперация энергии, а при движении в интервале скоростей 55-160 км/ч с отпущенной педалью акселератора ДВС выключается на время до 40 секунд. При нажатии газа стартер-генератор запускает двигатель за доли секунды.

Технология MHEV при обычной эксплуатации позволяет экономить около 0.8 литров топлива на 100 км пути.

audi rs q8 2020: цена и характеристики спортивной версии кроссовера от Ауди

Под стать мотору подобрана и сопутствующая техника. Простых конструктивных решений здесь нет – подвеска пневматическая адаптивная, стабилизаторы поперечной устойчивости с электронно-управляемыми актуаторами, задняя ось поворотная. К этому еще добавляются аж 10-поршневые тормозные суппорты передних колес.

Ну и теперь приведем динамические характеристики кроссовера Ауди RS Q8. До 100 км/ч он «выстреливает» за 3.8 секунды, до 200 км/ч – за 13.7 секунды. У Lamborghini Urus показатели равны соответственно 3.6 и 12.8 секунды.

Разница минимальна, не так ли? Предельной для Ауди является скорость 250 км/ч, но лимит установлен с помощью электроники, и снять его можно при заказе опциональных углерод-керамических тормозов.

Избавившийся от ограничителя автомобиль способен разгоняться до умопомрачительных 305 км/ч, не уступая в этом аспекте Урусу.

Фото Audi RS Q8

audi rs q8 2020: цена и характеристики спортивной версии кроссовера от Ауди audi rs q8 2020: цена и характеристики спортивной версии кроссовера от Ауди audi rs q8 2020: цена и характеристики спортивной версии кроссовера от Ауди

Видео и тест-драйвы

Источник: https://avtonam.ru/audi/rs-q8-2020/

Audi RS Q8 2020 — заряженный кроссовер с мотором на 600 лс

Автосалон в ЛА (Los Angeles Auto Show) показал миру множество крутых автомобилей, но многие из них потерялись на фоне новинки от Ауди с их кросс-купе RS Q8 2020. Такой интерес к новой «эрэске» в основном был продиктован показателями круга в Нюрбургринге. Время на этой трассе всегда громче заявляет об автомобиле, чем описанные производителем технические характеристики.

audi rs q8 2020: цена и характеристики спортивной версии кроссовера от Ауди

Также, решение спешно выпускать нового зверя на трассу, было продиктовано выходом линейки RS на американский рынок. Таким образом Audi заявила любителям погонять, что им есть, что предложить.

Технические характеристики

Проехать 20,6 извилистых км за 7.42 минут «эрэска» смогла благодаря силовому агрегату на 8 цилиндров. 4-литровый двигатель развивает 600 л.с. при 800 Hm в компании с 8-ступенчатым автоматом.

Тут важно отметить, что точно такой же двигатель стоит на кроссовере от Lamborghini. При чем тот форсирован до 650 л.с. Но самым быстрым на трассе он не стал. Хотя, если сравнить два кросс-купе на прямой, то последний скорее всего окажется победителем.

audi rs q8 2020: цена и характеристики спортивной версии кроссовера от Ауди

Audi же отдали львиную долю сил работе над подвеской, грамотному распределению нагрузки, тормозной системе, внедрению гибридной установки. Последняя представлена стартер-генератором с рекуперацией заряда. То есть зарядка аккумулятора происходит за счет торможения.

Гибрид работает в диапазоне между 55 и 160 км/ч. Отпуская педаль, RS Q8 едет на электротяге около 40 секунд. Это позволяет сэкономить до 800 мл топлива на одной сотне.

Audi e-tron Sportback 2020 – кросс-купе с виртуальными зеркалами и запасом хода 500 км

Еще об особенностях тележки. В комплекте фирменный полный привод. Механический дифференциал с упором в 60% на заднюю ось в обычных условиях. Но в зависимости от особенностей дороги распределение может смещаться так, как того требует педаль акселератора и дорожное покрытие.

Превосходство немецкого кросс-купе по большей части все-таки связано с подвеской и тормозной системой. На борту адаптивная пневматика, поперечный стабилизатор с актуаторами и задняя ось с возможностью подруливания.

audi rs q8 2020: цена и характеристики спортивной версии кроссовера от Ауди

Отдельно стоит сказать о тормозах. Для тех, кому достаточно максималки в 250 км/ч, Ауди предложит суппорты с 10-ю поршнями, но, если нужно разогнаться за 300 км/ч, придется дополнительно приплатить за углерод-керамику.

Статья по теме: Тойота Рав 4 Прайм 2020 новая модель с электрическим мотором на 300 лс

И напоследок немного динамики. Разгон до сотни у RS Q8 составляет 3.8 секунд, а 200 км/ч паркетник берет за 13.7. К слову, упомянутый Ламборгини с таким же мотором, на прямой будет быстрее всего на 0.2 секунды. При этом стоит почти в два раза больше.

Внешний вид

Касательно кузова, никаких «грехов» не замечено. Здесь все идеально. Внешний вид полностью соответствует характеристикам. Тут, и большие спортивные колеса (21 дюйм), и злой взгляд, широкий кузов, покатистая гладкая крыша, высокотехнологичная оптика, оригинальные задние габариты со светодиодным мостом.

Читайте также:  Новый ситроен с3 2017 фото, отзывы владельцев, цена и технические характеристики модели

audi rs q8 2020: цена и характеристики спортивной версии кроссовера от Ауди

В общем придраться не к чему. RS Q8 будет предлагаться в оригинальных эмалях, не совсем свойственных строгому бренду.

Дополнительно боковые диффузоры спереди не просто элемент декора. За ними с каждой стороны расположили охлаждающие радиаторы.

По габаритам:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
5112 2016 1638 3003

Салон

Внутреннее убранство не отстает от кузова. Линейка RS в этом плане всегда на голову превосходит остальные направления. Здесь все – высокая технологичность, роскошь и комфорт. При этом идеальная эргономика и дизайн.

audi rs q8 2020: цена и характеристики спортивной версии кроссовера от Ауди

Торпеда получила керамическую накладку, в которую как нельзя лучше вписался экран. В продолжение, приборка получила виртуальное оформление. На центральной консоли еще один экран, площадка бесконтактной зарядки и компактная ручка автомата. Заканчивается все широким подлокотником.

Это интересно: Как нумеруются цилиндры, виды их расположения в двигателе

Кресла представлены спортивными ковшами с выдавленной гравировкой RS. Они широкие, эргономичные, с удерживающими элементами под стать динамике. Мультируль снизу подрезали. Вдобавок в него вшили кнопки активации режимов езды.

audi rs q8 2020: цена и характеристики спортивной версии кроссовера от Ауди

Все оформлено в красно-черном цвете. Подавляющая часть салона выполнена из черной кожи с белой строчкой вперемешку с красными накладками.

Конкуренты

Конкурентов у Ауди в этом сегменте будет совсем мало. Большинство динамичных паркетников в 2020 году будут представлены электрическими версиями.

audi rs q8 2020: цена и характеристики спортивной версии кроссовера от Ауди

Из кросс-купе с похожими динамическими характеристиками покупатели смогут выбрать, пожалуй, из Lamborghini Urus, Ford Mach 1 и Ferrari FUV.

Цена и дата начала продаж

Никаких вариантов комплектаций, силовых агрегатов и прочего для этой модели Ауди не планирует. Покупать придется, как есть. Единственное, можно доплатить за тормоза ради снятия ограничителя скорости.

В сухом виде кроссовер оценивается в 8.9 миллиона рублей. Старт продаж одновременно во всем мире, в том числе и в России состоится ближе к осени 2020 года.

Фото нового Audi RS Q8:

audi rs q8 2020: цена и характеристики спортивной версии кроссовера от Ауди audi rs q8 2020: цена и характеристики спортивной версии кроссовера от Ауди audi rs q8 2020: цена и характеристики спортивной версии кроссовера от Ауди

Источник: https://AutoVogdenie.ru/audi-rs-q8-2020.html

«Заряженный» Audi RS Q8 приятно удивил характеристиками и ценой

На автосалоне в Лос-Анджелесе 2019 компания Audi представила свой самый мощный серийный кроссовер — «заряженный» RS Q8. Снаружи новая модель получила максимально агрессивный дизайн экстерьера и обращает на себя внимание измененными бамперами, карбоновыми акцентами и задним диффузором с разведенными по бокам двустволками выпускной системы.

Уже в базе Ауди РС Ку 8 2020 комплектуется полностью светодиодной оптикой, при этом за доплату машину можно заказать с затонированными матричными фарами. По умолчанию автомобилю положены 22-дюймовые диски, однако при желании его можно поставить и на 23-дюймовые колеса.

audi rs q8 2020: цена и характеристики спортивной версии кроссовера от Ауди

  • Каталог Audi
  • В салоне нового Ауди RS Q8 установлены спортивные кресла с комбинированной отделкой из кожи наппа и алькантары, в то время как передняя панель декорирована точечными вставками из карбона.

А вот дисплеи достались заряженному кроссоверу от обычного Ауди Q8. Это значит, что для отображения драйверской информации здесь используется 12,3-дюймовая цифровая приборка с особым дизайном шкал, а под нужды мультимедийки отдан 10,1-дюймовый дисплей, под которым также расположен еще один монитор диагональю 8,6″.

audi rs q8 2020: цена и характеристики спортивной версии кроссовера от Ауди

В движение Audi RS Q8 2020 приводит 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами. Данный агрегат знаком по представленным ранее моделям RS6 Avant и RS7 Sportback, плюс им комплектуется соплатформенный вседорожник Ламборгигни Урус.

На «заряженном» RS Q8 этот мотор выдает 600 л.с. и 800 Нм, работая в связке с восьмиступенчатым автоматом и фирменным полным приводом quattro, который по умолчанию распределяет тягу в пропорции 40:60 в пользу задней оси. За доплату предложен спортивный дифференциал, наличие которого, по словам разработчиков, позволяет слегка улучшить управляемость авто.

audi rs q8 2020: цена и характеристики спортивной версии кроссовера от Ауди

Сообщается, что с места до сотни Ауди РС Ку 8 ускоряется за 3,8 секунды, а планка в 200 км/ч покоряется ему спустя 13,7 сек. с момента старта. Разогнать машину можно вплоть до 250 км/ч, после чего сработает электронный ограничитель скорости. Опциональный Dynamic Package позволит увеличить максималку до 305 километров в час.

По умолчанию кроссовер имеет адаптивную пневмоподвеску, позволяющую регулировать клиренс в диапазоне 90 мм, а также чугунные тормоза с 420- и 370-миллиметровыми дисками спереди и сзади соответственно. Впрочем, за доплату последние можно заменить на карбон-керамические с увеличенными до 440 миллиметров передними дисками.

audi rs q8 2020: цена и характеристики спортивной версии кроссовера от Ауди

Заметим, что Ауди RS Кью 8 представляет собой так называемый «мягкий гибрид». Кроссовер оснащен 48-вольтовой бортовой энергосистемой, от которой запитано немало различных устройств. Наряду с системой отключения части цилиндров при малых нагрузках и системой «старт-стоп» — она призвана сделать поездки на автомобиле более экономичными.

Во время движения к услугам водителя предложено сразу восемь ездовых пресетов. Шесть из них предустановленные (Comfort, Auto, Dynamic, Efficiency, Allroad и Offroad), а два (RS1 и RS2) — индивидуальные, при этом их активация осуществляется со специальных кнопок на руле.

В Европе продажи Audi RS Q8 стартуют в первом квартале 2020 года по цене от 127 000 евро, то есть новинка оказалась почти в два раза дешевле Lamborghini Urus (от €209 000) — хорошее предложение. У нас модель появится во второй половине двадцатого, стоимость озвучат позже.

audi rs q8 2020: цена и характеристики спортивной версии кроссовера от Ауди audi rs q8 2020: цена и характеристики спортивной версии кроссовера от Ауди audi rs q8 2020: цена и характеристики спортивной версии кроссовера от Ауди audi rs q8 2020: цена и характеристики спортивной версии кроссовера от Ауди audi rs q8 2020: цена и характеристики спортивной версии кроссовера от Ауди audi rs q8 2020: цена и характеристики спортивной версии кроссовера от Ауди

Видео

Источник: https://www.allcarz.ru/audi-rs-q8/

«Заряженный» кроссовер Audi RS Q8: упрощенный Urus?

Этот автомобиль уже успел прославиться как самый быстрый кроссовер Нюрбургринга: заводской тест-пилот Фрэнк Стипплер проехал на предсерийной машине круг длиной 20,6 км за 7 минут и 42,253 секунды.

Теперь Audi RS Q8 полностью рассекречен: официальная премьера состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе, и это первый RS-паркетник марки, который попадет на рынок США.

Однако фактически перед нами «переодетый» и слегка упрощенный Lamborghini Urus, ведь в плане техники эти машины — близнецы!

audi rs q8 2020: цена и характеристики спортивной версии кроссовера от Ауди

Audi RS Q8 оснащен тем же битурбомотором V8 4.0, но если под капотом Уруса он развивает 650 л.с. и 850 Нм, то для Audi его дефорсировали до 600 л.с. и 800 Нм. Такие же показатели у универсала Audi RS 6 Avant и лифтбека RS 7 Sportback.

Но мотор Audi вдобавок оснащен 48-вольтовым стартер-генератором.

В трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат», постоянный полный привод с несимметричным дифференциалом (распределение тяги в пропорции 40:60 в пользу задней оси), а также активный задний дифференциал, способный управлять вектором тяги.

audi rs q8 2020: цена и характеристики спортивной версии кроссовера от Ауди

Как и Urus, «эрэска» имеет адаптивную пневмоподвеску, активные стабилизаторы поперечной устойчивости (актуаторы работают от 48-вольтовой электросети), подруливающий механизм на задней оси и десятипоршневые механизмы передних тормозов.

Хотя настройки у Audi, конечно же, свои, соответствующие философии бренда.

Например, на выбор есть семь режимов ездовой электроники: comfort, auto, dynamic, allroad, offroad, а также экстремальные RS1 и RS2, для быстрой активации которых предусмотрена отдельная кнопка на руле.

audi rs q8 2020: цена и характеристики спортивной версии кроссовера от Ауди

По части динамических характеристик субординация моделей соблюдена строго. На разгон до «сотни» Audi RS Q8 тратит 3,8 с против 3,6 с у Lamborghini. А ускорение до 200 км/ч занимает 13,7 вместо 12,8 с.

По умолчанию максимальная скорость «эрэски» ограничена на отметке 250 км/ч, но при заказе углерод-керамических тормозов ошейник снимают — и кроссовер может разогнаться до тех же 305 км/ч, что и Urus.

audi rs q8 2020: цена и характеристики спортивной версии кроссовера от Ауди

Внешне RS-версия отличается от стандартных кроссоверов Audi Q8 увеличенными воздухозаборниками и углепластиковым декором: из этого материала сделаны, например, рамка решетки радиатора, корпуса зеркал и накладки на бамперах.

Стандартные колеса — диаметром 23 дюйма, хотя для Уруса это опция, а «в базе» идут колеса на 21 дюйм.

Среди особенностей интерьера — спортивные сиденья, RS-графика виртуальных приборов, руль с усеченным ободом и специфический декор.

audi rs q8 2020: цена и характеристики спортивной версии кроссовера от Ауди

Разумеется, Audi RS Q8 должен быть дешевле Уруса, но разница в цене обернулась настоящей пропастью. Если за кроссовер Lamborghini в Европе просят минимум 210 тысяч евро, то RS Q8 стоит от 127 тысяч. Прием заказов уже открыт, старт продаж назначен на первую половину 2020 года. Скорее всего, «эрэска» появится и в России.

Читайте также:  Bentley continental gt convertible 2019-2020 цена фото и характеристики новой модели кабриолет от бентли гт

Источник: https://autoreview.ru/news/zaryazhennyy-krossover-audi-rs-q8-uproschennyy-urus

Паркетник Audi RS Q8 дебютировал в статусе рекордсмена — ДРАЙВ

audi rs q8 2020: цена и характеристики спортивной версии кроссовера от Ауди

Весь передок будто превратился в один большой воздухозаборник, приукрашенный углеволокном, чёрным глянцем и матовым алюминием. Колёса диаметром 23 дюйма подготовлены специально для «эрэски». В Лос-Анджелесе объявлено, что «ку-восьмой» — первый RS-кроссовер Audi в США.

Отделение Audi Sport обещало до конца 2019 года выкатить шесть «эрэсок» — и не обмануло. Уже представлены RS 4 Avant и RS 6 Avant, RS 7 Sportback и дуэт RS Q3. Оставался только флагманский кроссовер RS Q8, теперь раскрывший все карты. Двигатель V8 4.0 (600 л.с.

, 800 Н•м) на пару с восьмиступенчатым «автоматом» Tiptronic выстреливает полноприводную махину до сотни за 3,8 с, позволяя увеличить максималку с 250 до 305 км/ч при наличии углеродокерамических тормозов. Рекордное время на Нордшляйфе (7:42.

253) означает, что RS Q8 — самый быстрый из серийных кроссоверов.

audi rs q8 2020: цена и характеристики спортивной версии кроссовера от Ауди

Сзади внимание обращают спойлер на крыше и раздвоенный выпуск. В стандартное оснащение входят постоянный полный привод quattro с задним дифференциалом quattro sport, адаптивная пневмоподвеска, система подруливания задних колёс, подавление кренов EAWS. (На всех фото — европейская версия.)

Следует отметить, что RS Q8 — умеренный гибрид со стартер-генератором, 48-вольтовой сетью и рекуперацией энергии торможения. То есть ДВС выключается на скоростях от 55 до 160 км/ч.

Обуздать «эрэску» помогает система Audi drive select с семью режимами: comfort, auto, dynamic, allroad, offroad, RS1 и RS2. Последняя пара активируется кнопкой RS-Mode на руле и настраивается индивидуально для каждого водителя.

От выбранного пресета зависят настройки двигателя, коробки передач, усилителя руля, пневмоподвески, полного привода, а также звучание выхлопа.

audi rs q8 2020: цена и характеристики спортивной версии кроссовера от Ауди

Интерьер мало отличается от обычного «ку-восьмого». Передние кресла выглядят вполне гражданскими. Разнообразие вносят RS-атрибутика и сочетания дорогих материалов отделки. На дисплеи выводятся данные телеметрии. Объём багажника (605–1755 л) вроде не пострадал.

Доставшаяся нашему герою битурбовосьмёрка EA825 разработана Porsche и ставится на Кайены с Панамерой. «Четыре кольца» недавно оснастили этим мотором «сарай» RS 6 Avant, причём с аналогичной отдачей и умеренно-гибридной надстройкой. Между тем у силового агрегата есть ещё один носитель — Lamborghini Urus, близкий к RS Q8 и по духу, и по размерам.

Внутрикорпоративная этика не позволяет Audi тягаться с Lambo, поэтому Urus в любом случае будет мощнее (нынче 650 л.с., 850 Н•м, 0–100 км/ч за 3,6 с) и Северную петлю проедет быстрее, когда такой подвиг понадобится. Но сейчас важно «продать» RS Q8. Говорят, в Германии цена составит 127 000 евро (8,97 млн рублей). Ждём большую «эрэску» в России.

Источник: https://www.drive.ru/news/5dd65c45ec05c4a66f000050.html

Рекордсмен Нюрбургринга Audi RS Q8 2020

Новый заряженный кроссовер Audi RS Q8 2020 стал одной из самых ожидаемых премьер автомобильного шоу в Лос-Анджелесе.

Новая модель немецкой компании Ауди приехала в Калифорнию в статусе рекордсмена Нюрбургринга в класса SUV.

Мощный кроссовер Audi RS Q8 из предсерийной серии промчал 20,6 км Зеленого Ада словно молния, всего за 7 минут и 42,253 секунды. На подиуме Los Angeles Auto Show 2019 серийная версия Audi RS Q8 раскрылась во всей красе.

Цена Audi RS Q8 2020

Лос-Анджелес не случайно выбран руководством немецкой марки для мирового дебюта заряженного RS Q8. Это первый RS-кроссосвер Audi, который будет продаваться в Америке. При этом новый Audi RS Q8 фактически Lamborghini Urus, но с более скромным ценником.

И если цена кроссовера Ламборгини более 200 тыс.евро, то RS Q8 компания Audi предлагает купить всего за 127 тыс. евро. Заказы на новую «эр-эску» уже принимаются. Первые машины поступят к американским, европейским и российским дилерам во второй половине 2020 года.

audi rs q8 2020: цена и характеристики спортивной версии кроссовера от Ауди
Технические характеристики

В плане техники Audi RS Q8 и Lamborghini Urus почти идентичны. Бензиновый битурбомотор V8 4.0 под капотом и 8 АКПП. Система постоянного полного привода и активный задний дифференциал. Адаптивная пневматическая подвеска. Активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Механизм подруливания колес задней оси. Передние тормоза с 10 !!! поршневыми суппортами.

Но двигатель кроссовера рекордсмена Ауди не такой мощный, как движок Ламборгини. Мотор итальянского кроссовера спорткара выдает 650 лс и 850 Нм. А турбо мотор Audi RS Q8 всего 600 лс и 800 Нм. Правда, имеется электрический помощник в лице 48-вольтового стартер-генератора.

audi rs q8 2020: цена и характеристики спортивной версии кроссовера от Ауди

И что же там с динамикой и максимальной скоростью?
Lamborghini Urus для разгона от 0 до 100 кмч требуется 3,6 сек. А для достижения скорости в 200 кмч 12,8 сек. Максимальная скорость 305 кмч.

Audi RS Q8 ускоряется от 0 до 100 кмч за 3,8 сек. Для отметки в 200 кмч требуется 13,7 секунд. Максимальная скорость ограничена электронным ошейником на отметке в 250 кмч. Досадно, но не спешим делать выводы. Динамика у немца чуть хуже.

Вот только можно ли ощутить разницу в 0,2 секунды при разгоне до сотни и в 0,9 сек при наборе 200 км? Скорее всего, нет. А вот разницу в цене, пожалуй, да. К слову, если 250 кмч не достаточно, то максимальную скорость можно поднять до 305 кмч.

Достаточно докупить углерод-керамические тормоза. И производитель снимет ограничитель.

Источник: https://povozcar.ru/audi-rs-q8-2020-29435.html

Самый спортивный представитель семейства Q: новый Audi RS Q8 > 11 > Архив новостей: 2019 год > Новые автомобили Audi

• Самый мощный купе-кроссовер от Audi Sport• Производительность, универсальность, практичность • 600 л. с. и 800 Н·м, разгон до 100 км/ч за 3,8 секундыНовый Audi RS Q8 возглавляет семейство Q.

 Новая модель сочетает в себе характерную для моделей RS производительность, элегантность премиального купе и универсальность автомобилей класса SUV. Новый Audi RS Q8 поступит в дилерские центры Германии и других европейских стран в первом квартале 2020 года.

В России модель появится в первой половине 2020 года.

«Впервые за 25-летнюю историю моделей Audi RS мы представляем большой купе-кроссовер, несущий в себе ДНК настоящего спорткара, — рассказывает управляющий директор Audi Sport GmbH Оливер Хоффманн (Oliver Hoffmann).

— Оснащенный бензиновым V8 с турбонаддувом Audi RS Q8 выступает престижным флагманом семейства RS».

600 л. с. и 800 Н·м крутящего момента в диапазоне от 2200 до 4500 об/мин — четырехлитровый V8 в новом Audi RS Q8 демонстрирует впечатляющую производительность в стиле RS. Оснащенный турбонаддувом бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива разгоняет купе-кроссовер до 100 км/ч всего за 3,8 секунды, а до 200 км/ч — за 13,7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. С опциональным пакетом Dynamic максимальная скорость автомобиля достигает 305 км/ч. Традиционно для моделей RS двухконтурная система выпуска отработавших газов получила крупные овальные патрубки, расположенные с двух сторон. Система Audi drive select позволяет водителю настраивать параметры звучания двигателя. Предлагаемая в качестве опции система выпуска RS Sport отличается черными патрубками и более насыщенным звучанием.Двигатель V8 с двойным турбонаддувом отличается высокой производительностью и эффективностью благодаря технологии умеренного гибрида (MHEV). Основная электрическая система напряжением 48 Вольт включает в себя два важных технических модуля: литийионную батарею и стартер-генератор с ременным приводом. Во время торможения он способен рекуперировать электроэнергию до 12 кВт и подзаряжать аккумулятор. Когда водитель убирает ногу с педали акселератора на скорости от 55 до 160 км/ч, система управления привода выбирает один из двух режимов в зависимости от условий движения и текущих настроек системы Audi drive select. Новый Audi RS Q8 переходит в режим рекуперации или движется накатом до 40 секунд с выключенным двигателем. При нажатии педали акселератора стартер-генератор за доли секунды снова запускает двигатель. Технология MHEV позволяет задействовать систему старт-стоп на скорости до 22 км/ч. Для еще большей эффективности система умеренного гибрида использует данные с камер. После остановки двигатель запускается еще до того, как водитель отпустил педаль тормоза, если фронтальная камера обнаруживает, что находящийся впереди автомобиль начал движение.Совместная работа компонентов MHEV повышает комфорт движения, а также способна снизить расход топлива на величину до 0,8 л топлива на 100 км пути.Еще одна система повышения эффективности, которой оснащается новый кроссовер, — система отключения цилиндров (COD). При низких и средних нагрузках и оборотах при движении на повышенных передачах система деактивирует 2, 3, 5 и 8 цилиндры, отключая подачу топлива и зажигания и закрывая впускные и выпускные клапаны. Это происходит за доли секунды и практически не ощущается водителем и пассажирами. В таком режиме рабочие точки активных цилиндров смещаются в сторону более высоких нагрузок и высокой эффективности, при этом отключенные цилиндры работают как газовые пружины практически без потерь. При нажатии педали акселератора цилиндры мгновенно активируются вновь.Мощность двигателя 4.0 TFSI передается системе постоянного полного привода quattro через входящую в стандартное оснащение восьмиступенчатую коробку передач tiptronic. Механический межосевой дифференциал с планетарной передачей в обычном режиме распределяет тягу в соотношении 40:60 в пользу задней оси. При возникновении пробуксовки дополнительный крутящий момент передается на ось с лучшим сцеплением. На передние колеса может передаваться до 70%, а на задние до 85% крутящего момента.

Читайте также:  Киа соул 2018 - фото цена и комплектация, плюсы и минусы новой модели кроссовера

Система селективного распределения крутящего момента наделяет Audi RS Q8 точной управляемостью. При динамичном прохождении поворотов опциональный спортивный дифференциал quattro соответствующим образом распределяет тягу между задними колесами. Такое активное перераспределение крутящего момента улучшает тягу, повышает курсовую устойчивость и делает автомобиль более динамичным.

Пятирычажная конструкция на передней и задней оси раздельно отрабатывает продольные и поперечные нагрузки. Тяги и подрамники преимущественно изготовлены из алюминия. Колея передних колес купе-кроссовера составляет 1692 мм, задних — 1696 мм.Входящая в стандартное оснащение адаптивная спортивная пневматическая подвеска с изменяемыми характеристиками демпфирования позволяет новому Audi RS Q8 одинаково уверенно чувствовать себя как на гоночной трассе, так и на бездорожье. Специальные настройки RS обеспечивают широчайший диапазон характеристик — от самых комфортных до экстремально-спортивных. В зависимости от условий движения и пожеланий водителя подвеска может изменять дорожный просвет в диапазоне 90 мм. Опциональная электромеханическая активная система стабилизации (EAWS) минимизирует крены кузова при скоростном прохождении поворотов. Между двумя половинами стабилизатора на каждой из двух осей установлен компактный электродвигатель. При прямолинейном движении части стабилизатора разъединены, что позволяет уменьшить перемещения кузова на неровных дорогах и повысить уровень комфорта. Тогда как при поворотах фокус системы смещается в сторону оптимальной компенсации кренов. Половины стабилизатора поворачиваются в противоположных направлениях, что позволяет значительно уменьшить наклон кузова. Электромеханическая активная система стабилизации интегрирована в бортовую электросеть напряжением 48 В и выполняет функцию рекуперации. Она способна генерировать энергию с помощью электродвигателей и перенаправлять ее в аккумуляторную батарею.С опциональным пакетом Dynamic Plus максимальная скорость автомобиля увеличивается до 305 км/ч, при этом ходовая часть получает максимально спортивные настройки. В состав пакета входят электромеханическая активная система стабилизации, спортивный дифференциал quattro и тормозная система RS с керамическими дисками.Входящая в стандартное оснащение система рулевого управления всеми колесами способна поворачивать задние колеса с помощью развивающего высокий крутящий момент электродвигателя и двух тяг. При движении с низкой скоростью задние колеса поворачиваются на угол до 5 градусов в направлении, противоположном повороту передних колес, улучшая маневренность. На высоких скоростях задние колеса поворачиваются на угол до 1,5 градусов в том же направлении, что и передние. Это повышает курсовую устойчивость при выполнении быстрых перестроений. Благодаря регулируемому дорожному просвету, коротким свесам, постоянному полному приводу quattro и системе помощи при спуске новый Audi RS Q8 способен безопасно и уверенно передвигаться за пределами обычных дорог.Система Audi drive select позволяет водителю точно настроить характер Audi RS Q8 в соответствии с индивидуальными предпочтениями. Система предлагает восемь профилей: comfort (комфортный), auto (автоматический), dynamic (динамичный), efficiency (эффективный), allroad (все покрытия), offroad (внедорожный) и настраиваемые индивидуально специальные режимы RS1 и RS2, которые можно активировать напрямую с помощью кнопки RS-MODE на рулевом колесе. Система Audi drive select контролирует работу двигателя и коробки передач, усилителя рулевого управления, пневмоподвески, системы управления всеми колесами, системы регулирования звука двигателя и автоматической климатической системы.

Стандартно новый Audi RS Q8 оснащается 22-дюймовыми 10-спицевыми колесными дисками Star с шинами 295/40 — самыми большими из серийно устанавливаемых на автомобили Audi. Кроме того, по заказу доступны эксклюзивные 23-дюймовые алюминиевые диски Rotor с пятью Y-образными спицами в различных цветовых исполнениях.

Крупные колеса скрывают тормозные механизмы RS с вентилируемыми композитными дисками диаметром 420 спереди и 370 миллиметров сзади. 10-дюймовые суппорты стандартно окрашены в черный, а в качестве опции предлагается красный цвет.

Десятидюймовые суппорты опциональной тормозной системы RS с керамическими дисками могут быть окрашены в серый, красный или синий цвета, при этом на передней оси устанавливаются диски диаметром 440 мм, на задней — 370 мм.

Эффектная восьмиугольная решетка радиатора Singleframe, оригинальная решетка RS с элементами серого цвета Manhattan и глянцево-черными сотами (стандартная опция): передняя часть нового Audi RS Q8 излучает исключительную уверенность. Впечатление дополняют воздухозаборники с планками глянцево-черного цвета, подчеркивающие спортивный характер большого купе-кроссовера от Audi Sport.Покатая линия крыши переходит в наклоненные вперед задние стойки, опирающиеся на выраженные расширения в стиле quattro над колесными арками. Оригинальные накладки RS в цвет кузова делают автомобиль шире на 10 мм спереди и 5 мм сзади, обеспечивая таким образом дополнительное пространство для более широкой колеи. Опциональные 23-дюймовые диски подчеркивают спортивный облик нового Audi RS Q8. Накладки на пороги RS стандартно окрашиваются в серый цвет Manhattan gray и визуально увеличивают ширину кузова. Спойлер RS на задней кромке эффектно завершает линию крыши и обеспечивает дополнительную прижимную силу на задней оси для повышения курсовой устойчивости на высоких скоростях. Для кузова нового Audi RS Q8 доступна палитра из девяти цветов: один базовый и восемь оттенков с эффектом «металлик» или перламутровым эффектом. Корпуса наружных зеркал заднего вида окрашены в черный цвет, в качестве опции предлагаются зеркала в цвет кузова, из карбона, либо с покрытием под алюминий. Пакеты внешней отделки aluminium и carbon расставляют изящные акценты на решетке радиатора, планках решетки, диффузоре и декоративной полосе, соединяющей задние фонари (только в составе пакета carbon). В сочетании с дополнительными пакетами отделки black и carbon в качестве опции можно заказать выполненные в черном цвете кольца Audi и эмблемы RS спереди и сзади. Программа Audi exclusive предлагает множество опций для дополнительной персонализации автомобиля.

Клиентам доступны два варианта светодиодных фар. Опциональные тонированные матричные светодиодные фары RS Matrix LED отличаются трехмерной световой подписью дневных ходовых огней, которая также прослеживается в дизайне задних фонарей.

Ширину кузова дополнительно подчеркивает соединяющая задние фонари светящаяся полоса на фоне глянцево-черной поверхности. Матричные светодиодные фары RS Matrix LED и задние фонари оснащены динамическими указателями поворотов.

Дополнительный акцент формирует световая анимация RS, активируемая при отпирании и запирании автомобиля.

Интерьер нового Audi RS Q8 отличается тщательно проработанным лаконичным дизайном. Все элементы под обитым черной тканью потолком логично связаны и гармонируют друг с другом. В качестве опции для обивки потолка доступна ткань цвета Lunar Silver и материал Alcantara цвета Lunar Silver или черного цвета. Узкая передняя панель и ярко выраженные горизонтальные линии создают ощущение свободного пространства. Центральным элементом кокпита является дисплей топовой системы MMI touch response. Выполненный в форме черной панели дисплей после выключения становится практически незаметным.Еще один важный элемент интерьера Audi RS Q8 — широкая симметричная консоль центрального тоннеля, обрамленная декоративными элементами Aluminium Race антрацитового цвета, которые подчеркивают спортивный характер купе-кроссовера.На дисплеи RS виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit и дисплей MMI выводится информация о давлении воздуха в шинах, крутящем моменте, выходной мощности, времени прохождения круга, перегрузках и ускорении. Специальный индикатор подсказывает водителю оптимальный момент для включения повышающей передачи по достижении предельных оборотов двигателя. Опциональный проекционный дисплей также получил ряд оригинальных графических элементов RS.Спортивные сиденья с комбинированной обивкой кожей Nappa черного цвета с перламутровым эффектом и материалом Alcantara с тиснеными эмблемами RS идеально дополняют спортивную атмосферу в салоне большого купе-кроссовера. Еще более роскошная опция — спортивные сиденья RS с обивкой кожей Valcona и прострочкой в виде сот, также украшенные логотипами RS. Перфорированные спортивные сиденья RS оснащены функциями массажа и вентиляции.В стандартном варианте сиденья выполнены в черном цвете, в качестве опции доступны цвета коричневый Cognac и серый Granite Gray. Два пакета отделки RS предлагают контрастную прострочку красного или серого цветов, которая украшает опоры для коленей, обод рулевого колеса, коврики, рычаг коробки передач и кромки ремней безопасности. В составе обоих пакетов — обивка рычага КП и рулевого колеса материалом Alcantara. Опционально доступны декоративные вставки из матового карбона, серого дуба или вставки Aluminum Spectrum. Расширенный пакет кожаной отделки также предусматривает обивку кожей верхних панелей дверей, создавая еще более роскошную атмосферу в салоне автомобиля.Рулевое колесо украшает логотип RS. Кроме этого, подсвеченные эмблемы RS Q8 украшают накладки на пороги. Обитое перфорированной кожей спортивное рулевое колесо RS со скошенным нижним сегментом оснащено подрулевыми переключателями и многофункциональными кнопками. С помощью кнопки RS-MODE водитель может напрямую выбирать режимы RS1 и RS2 системы Audi drive select. В этом случае на виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit автоматически появляются оригинальные экраны RS.

Регулируемое в продольном направлении трехместное заднее сиденье входит в стандартное оснащение. При сложенных спинках объем оснащенного дверью с электроприводом багажного отделения достигает 1755 литров.

Новый Audi RS Q8 способен помочь водителю во многих ситуациях. Обширный перечень из более чем 30 ассистирующих систем включает, среди прочего, адаптивный ассистент движения Adaptive Cruise Assist, ассистент прогноза расхода топлива Efficiency Assist, ассистент проезда перекрестков Crossing Assist, ассистент предупреждения при смене полосы движения Lane Change Warning и камеры кругового обзора.

Новый Audi RS Q8 поступит в дилерские центры Германии и других европейских стран в первом квартале 2020 года. В России модель появится в первой половине 2020 года.

Источник: https://www.audi.ru/ru/web/ru/news/2019/11/Ausi-RS-Q8.html

Ссылка на основную публикацию