Ауди s1 quattro 2016 фото, цена, технические характеристики

Ауди s1 quattro 2016 фото, цена, технические характеристики

  • Эта группа была введена FISA в 1982 году и была запрещена в 1986 году после ряда аварий, в том числе и с летальным исходом.
  • Но именно с появлением это класса, ралли завоевала сердца миллионов болельщиков по всему миру.
  • rally-wrc-group-b

До появления Group B (группа Б) в ралли, на гонки выставлялись моноприводные автомобили мощностью, доходившей до 280 л.с. Зрелищность гонок падала, и FISA изменили регламенты для наиболее популярных групп 2 и 4, которые были представлены на тот момент автомобилями Lancia Stratos, Fiat 131 Abarth и Porsche 911. В 1979 году FISA допустила использование полного привода, но производители решили, что это не даст необходимого толчка вперед.

audi-s1-quattro-02

В 1980 году была выпущена Audi Quattro, и она доказала преимущество полного привода, выиграв ралли Австрии.

В 1981 году Audi продолжила развитие полноприводного направления и в течение года выиграла несколько этапов чемпионата мира, записав большими буквами в историю мирового ралли первую победу женщины (Мишель Мутон) в абсолютном зачете на международном ралли Сан Ремо, а в 1982 году Мишель Мутон была в одном шаге от победы в чемпионате, уступив в решающем ралли Вальтеру Рёрлю из команды Opel.

lancia-rally-wrc

1983 год был ознаменован введением в технический регламент мирового ралли групп А и B. Одним из первых автомобилей группы B стала Lancia 037 — главный соперник Audi Quattro (которая выпускалась по спецификации группы 4).

audi-s1-quattro-01a

Конечно, 037 отличалась от Audi. Во-первых, недоверие разработчиков к полному приводу привело к тому, что у Lancia 037 он остался классическим, а во-вторых, в силовом агрегате был применён компрессор.

Но Lancia 037 изначально была в невыгодном положении перед полноприводными автомобилями.

Audi Quattro с её полным приводом могла более эффективно использовать всю мощность, которую ей предоставили правила группы B.

  1. DSC06484
  2. Выиграть Lancia чемпионский титул в 1983 году помогла сама Audi — Quattro зарекомендовала себя как ненадёжный автомобиль, большое количество поломок по ходу гонок и сходы из-за технических проблем не позволили ей добиться чемпионского титула, в то время как Lancia, напротив, выступала уверенно и показала себя как более надежный автомобиль.
  3. audi-s1-quattro-16

Минусы Audi и Lancia были быстро найдены, и первым, кто воспользовался ситуацией, стал Peugeot 205 Т16. Этот автомобиль был целиком и полностью спроектирован для выступления в группе B.

Полный привод, среднемоторная компоновка и легкий кузов из композитных материалов позволили «пыжику» показать себя с наилучшей стороны на Tour de Corse rally в 1984 году. Скачок Peugeot на Корсике шокировал все раллийное сообщество не только благодаря хорошему автомобилю.

Замечательная команда, в которой были такие знаменитости как Ари Ватанен и Жан Тодт, произвели громадный скачок, и только сход Ватанена на Корсике из-за аварии не позволил ему выиграть этот этап.

miki-Biasion-Monte-Carlo-1985

Но в этом же году на ралли 1000 озер в Финляндии он доказал, что Peugeot способен на многое. В это же время Audi готовила свое новое творение — Sport Quattro, в то время как Lancia 037 стала уже неконкурентноспособной.

В Peugeot планировали подготовиться за 1984 год к тому, чтобы завоевать в 1985 году чемпионский титул.

И действительно, в 1985 году Peugeot доминировал в чемпионате, и даже серьёзная авария Ари Ватанена не помешала его напарнику по команде Тимо Салонену выиграть оба титула.

На RAC Rally 1985 года заводскими командами были представлены новые автомобили. Lancia продемонстрировала в действии свою новую Delta S4, концерн Ford — RS200, Austin-Metro — Metro 6R4, а Audi — Sport Quattro S1.

Но и Peugeot не отстал от конкурентов и вывел на старт новый 205 T16 Evolution 2. Lancia заняла первое и второе места. Поскольку мощности автомобилей на тот момент перевалили за 400 л.с., на автомобилях появились солидных размеров антикрылья, которые были необходимы, так как при такой мощности и малом весе удержать автомобиль на дороге было очень сложно.

header_1Q9q_4

Технологический прорыв группы B был ошеломительным, популярность ралли выросла до невиданных масштабов.

FISA уже планировала создание группы S, которая позволяла бы крупным концернам разрабатывать специальные болиды для участия в ралли, но в 1986 году на Port Wine Rally в Португалии Ford RS200 влетел на полном ходу в толпу зрителей.

В результате аварии три человека погибли и десятки были ранены. После трагедии команда Ford прекратила свои выступления в мировом чемпионате.

1984_portugal_rally_audi_quattro

Еще одна трагедия произошла 2 мая 1986 года, спустя год после гибели Аттилио Беттеги на ралли Корсики. Лидер заводской команды Lancia, Хенри Тойвонен и штурман Серджио Кресто, лидировавшие в чемпионате и шедшие на первом месте на Tour de Corse Rally, не справился с управлением на извилистом горном скоростном участке и вылетел с дороги в пропасть.

В результате удара автомобиль моментально загорелся. Экипаж не успел покинуть автомобиль. Хенри Тойвонен и Серджио Кресто погибли. Авария произошла в безлюдном месте, и расследование не смогло определить причины аварии из-за отсутствия свидетелей, а кузов автомобиля полностью выгорел, оставив только каркас.

Эта трагедия привела к тому, что FISA запретила с 1987 года выступления автомобилей этой группы.

Ауди s1 quattro 2016 фото, цена, технические характеристики Ауди s1 quattro 2016 фото, цена, технические характеристикиАуди s1 quattro 2016 фото, цена, технические характеристикиАуди s1 quattro 2016 фото, цена, технические характеристикиАуди s1 quattro 2016 фото, цена, технические характеристикиАуди s1 quattro 2016 фото, цена, технические характеристикиАуди s1 quattro 2016 фото, цена, технические характеристикиАуди s1 quattro 2016 фото, цена, технические характеристикиАуди s1 quattro 2016 фото, цена, технические характеристики

Источник: https://www.drive2.com/b/2646310/

Обзор Audi S1: характеристики и особенности

Ауди s1 quattro 2016 фото, цена, технические характеристики Ауди s1 quattro 2016 фото, цена, технические характеристики

Audi S1 представляет собой «заряженный» хэтчбек, созданный на базе автомобиля Ауди А1. Ауди S1 вышел в 2014 году и в Россию пока официально не поставляется. Под капотом установлен мощный турбированный двигатель. Имеется механическая коробка передач и полный привод Quattro. От «младшего брата» A1 модель Audi S1 отличается конструкцией задней подвески. Но о технической составляющей будет сказано позже, а пока немного истории.

 

Немного об истории модели

Корни модели уходят на несколько десятилетий назад. В 1980 году на автомобильном салоне в Женеве был представлен автомобиль Audi Sport quattro, созданный на базе модели Coupe. Автомобиль Ауди Coupe был разработан на платформе Audi 80. В истории немецкой компании Sport quattro становится первой спортивной моделью с постоянным полным приводом, которая выпускалась крупносерийно.

Ауди s1 quattro 2016 фото, цена, технические характеристики

Двигатель в Sport quattro имел мощность 220 лошадиных сил. Крутящий момент распределялся в отношении 50 на 50 между передней и задней осями. Это распределение обеспечивал конический центральный дифференциал. В автомобиле была предусмотрена возможность блокировать его из салона вручную, как и задний дифференциал.

Ауди s1 quattro 2016 фото, цена, технические характеристики

Audi Sport quattro

Позднее, в 1984 году, выходит обновлённая версия для раллийных соревнований. Та модель Sport quattro S1 получила под капот двигатель мощностью 306 лошадиных сил с крупной турбиной. Колёсную базу автомобиля укоротили. Автомобиль был выпущен тиражом в 214 экземпляров.

База была укорочена на 32 сантиметра для уменьшения массы, увеличения манёвренности и жёсткости. Свесы получились довольно длинными и наклон лобового стекла получился экстремальным. Автомобиль Audi Sport quattro разгонялся до 100 километров в час меньше, чем 5 сек.

Машина без проблем набирала скорость 250 км/час.

В салоне устанавливались сиденья Recaro с боковой поддержкой и многочисленными настройками. Задние места в таком маленьком автомобиле никак нельзя назвать комфортными. В отделке интерьера Ауди Sport quattro использована светлая натуральная кожа и алькантара. Рычаг переключения передач имеет деревянный набалдашник, обтянутый кожей.

Ауди s1 quattro 2016 фото, цена, технические характеристики

Интерьер

Впервые модель S1 появляется в 1985 году на ралли в Аргентине. В отличие от предшествующего Sport quattro автомобиль S1 получил мощный 5-цилиндровый двигатель 550 «лошадей» (2135 кубических сантиметров). Кроме того, машина визуально увеличилась в размерах благодаря развитому аэродинамическому обвесу. Вес S1 немного уменьшился по сравнению с Ауди Sport quattro, и составлял 1090 килограммов.
Ауди s1 quattro 2016 фото, цена, технические характеристики

Audi S1 quattro

Кроме раллийного чемпионата мира, автомобиль Audi S1 также выступал в 1987 году в США, штат Колорадо. Там проводились соревнования по подъёму на гору Пайкс-Пик.

Немецкий производитель для участия в этих соревнованиях увеличил мощность мотора S1 до 600 лошадиных сил. Трудно даже себе представить, как этот «табун лошадей» конструкторы Ауди запихнули в 2-литровый мотор.

С аэродинамическим обвесом также произошли серьёзные изменения.

  • Вальтер Рёрль (немецкий пилот), выступавший на Audi Sport quattro S1 Pikes Peak, установил в тех соревнованиях рекорд 10 минут и 47,85 сек.

Ауди s1 quattro 2016 фото, цена, технические характеристики

Audi Sport quattro S1 Pikes Peak

Вернуться к содержанию
 

Обзор Ауди S1

Теперь вернёмся в современность. Базовый хэтчбек A1 выпускается уже с 2010 года. А «заряженная» версия S1 была выпущена только в 2014 году. Можно сказать, что нынешний S1 является идейным преемником той модели 30-летней давности, которая «карабкалась» по горам Колорадо.

Ауди s1 quattro 2016 фото, цена, технические характеристики

Audi S1 в 3-дверном кузове

Конечно, полноценным спортивным автомобилем современный вариант Audi S1 назвать нельзя. Но это уже и не просто «горячий» городской хэтчбек. В пользу спорт-кара говорит мощный двигатель и крупные тормоза.

Но подвеска не отличается от той, что устанавливается на гражданских версиях автомобилей Ауди. Да и салон нельзя назвать по-настоящему спортивным.

Общая характеристика хэтчбека Audi S1 может звучать, как быстрый, мощный и экономичный.

Ауди s1 quattro 2016 фото, цена, технические характеристики

Салон Audi S1

Ауди s1 quattro 2016 фото, цена, технические характеристики

Салон Audi S1

Салон Ауди S1

Audi S1 хорошо показывает себя на зимних дорогах. Производитель же утверждает, что автомобиль не подведёт в городе и отлично покажет себя на треке. Полный привод Quattro позволяет без боязни разгоняться на заснеженных дорогах. Естественно, если S1 обут в зимнюю резину. Автомобиль отлично сцепляется со снегом, льдом или мокрым дорожным покрытием. Можно практически моментально ускориться на любой передаче. Правда, для езды по городу всё это становится ни к чему. Если реализовать все возможности S1 на городских улицах, то можно легко разориться на штрафах и лишиться прав.

Вернуться к содержанию

 

Двигатель, ходовая часть

Позднее стало понятно, почему был такой интервал между A1 и S1. Концептуальный кар под названием A1 clubsport quattro немцы представили весной 2011 года.

Читайте также:  Borgward bx6 2018-2019 фото цена и характеристики китайского кроссовера

Но позже была выпущена только серия хэтчбэков A1 quattro тиражом 333 штуки. А объяснение этому было простое. В тот момент в арсенале Ауди не было двигателя, который бы отвечал необходимым нормам по выбросу вредных веществ.

Модель TFSI 2.0 мощностью 256 «лошадей» на эту роль никак не подходил.

После того как появилась подходящая силовая установка, на свет появился новый автомобиль Ауди S1. Под капот он получил 4-цилиндровый мотор объёмом 2 литра из серии EA888.

Двигатель имеет усиленные шатуны и алюминиевые поршни, а головка блока цилиндров сделана из сплава алюминия с кремнием. Турбокомпрессор обеспечивает наддув величиной до 1,4 бара и настроен на ранний отклик.

Впускной коллектор имеет специальные заслонки, которые обеспечивают завихрения воздуха. Это нужно для оптимальной подготовки смеси.

Двигатель Audi S1

Ауди S1

Audi S1

Силовой агрегат с комбинированной системой впрыска топлива. В зависимости от нагрузки на мотор работает распределённый или непосредственный впрыск. Мощность мотора составляет 231 лошадиные силы, а пиковый крутящий момент составляет 370 нм. Двигатель Audi S1 соответствует требованиям стандарта Евро-6.

Разгон до «сотки» занимает 5,8 секунд. При поездке в смешанном цикле Audi S1 расходует 7,1 литра на 100 километров пробега.

Автомобиль Audi S1 имеет систему стабилизации, которая предотвращает неправильные действия водителя. В том числе, на скользкой обледенелой трассе.

Если вы попробуете газовать в пол, то система реагирует и вместо роста оборотов двигателя выводится предупреждающее сообщение.

Audi S1 Sportback 5-дверный хэтчбек

Но если необходимо, то Audi S1 легко можно перевести в режим Sport. В S1, как и в других моделях Audi, имеется система drive select. С её помощью можно настроить рулевое управление, амортизаторы, чувствительность дросселя. Автоматический режим выводить установки на средний уровень. В спортивном режиме автомобиль максимально переводится в ручное управление, увеличивается отзывчивость, S1 реагирует на каждое движение. А также в выхлопной системе открывается перепускной клапан и звук от двигателя становится агрессивнее.

В автоматическом режиме электроника постоянно подправляет автомобиль. И это неслучайно. Поскольку с необузданной мощью Audi S1 справится далеко не каждый водитель.

Ауди S1 в качестве передней стойки имеет McPherson, а сзади 4-рычажную независимую подвеску. У модели A1 сзади установлена балка.

Для установки заднего дифференциала S1 конструкторам пришлось изменить форму бензобака и убрать «запаску». В задней оси работает многодисковая муфта. Тормоза также участвуют в распределении крутящего момента.

Их роль заключается в замедлении буксующих колёс.
Вернуться к содержанию
 

Интерьер

Интерьер Audi S1 может быть оформлен практически в чёрных тонах или с яркими элементами. В роли таких элементов выступают пластиковые накладки под цвет кузова. Ручка МКПП имеет набалдашник, выполненный в стиле R8. Благодаря ребристой поверхности, она точно не выскользнет из рук. Толщина рулевого колеса оптимальная для любого обхвата, который для вас удобен.

Задний ряд сидений Audi S1

Багажник Audi S1

Ручка переключения передач

В салоне тоже идёт «своеобразная» борьба между спортивным и городским характером Ауди S1. К примеру, с установленными креслами получается высокая посадка. Ограничители боковой поддержки пологие и мягкие.

К тому же, имеют широкое расположение. В результате водителя и пассажира они держат плохо. Регулировка положения кресла механическая. Сзади места мало, хотя задний диван вполне удобный.

Но жаловаться на отсутствие лишнего места в такой модели, как S1, будет странновато.

Подвеска от «гражданского» автомобиля показывает себя очень хорошо. Адаптивные амортизаторы позволяют колёсам практически полностью игнорировать дефекты дорожного полотна. Даже крупные дефекты отрабатываются на «отлично». Крен Audi S1 минимальный, а ход автомобиля плавный.

Вернуться к содержанию
 

Технические характеристики

Основные параметры автомобиля Audi S1 сведены в таблице ниже.

ХарактеристикаS1S1 Sportback
Годы производства с 2014 с 2014
Категория B B
Кузов хэтчбек, 3 дв. хэтчбек, 5 дв.
Длина, мм 3975 3975
Ширина, мм 1740 1746
Высота, мм 1417 1423
Колесная база, мм 2469 2469
Задняя колея, мм 1452 1452
Передняя колея, мм 1474 1474
Вес, кг 1315 1315
Рестайлинг
Объём бака, л 45 45
Количество мест 4 4
Количество дверей 3 5

Модификации Ауди S1.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 2.0 ТFSI MT 231 МКПП полный

Завершить статью об автомобиле Ауди S1 можно так. Экономичный, но быстрый. Комфортный, но спортивный. Угадайте, кто это? Правильно ─ Ауди S1. Это не маленький безобидный городской компакт A1.

Но, в то же время, это не спортивный автомобиль. Это определённый компромисс между динамикой, комфортом и безопасностью.

Кстати, вполне возможно, что в будущем немцы выпустят старшего брата с индексом RS1.

Стоимость Ауди S1 на рынке ЕС составляет 30 тысяч евро и выше. На российский рынок автомобиль официально не поставляется. Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi S1, оставляйте в комментариях.

Вернуться к содержанию

Источник: https://oaudi.ru/prochie/audi-s1.html

Audi A4 allroad 2016: идеальный универсал, но цена…

Универсал с полным приводом Audi A4 allroad quattro (B9) 2016-2017 модельного года представлен на Detroit Auto Show 2016 года к качестве мировой и американской премьеры.

Новая модель Ауди А4 Олроуд Кватро 2016 приехала покорять посетителей автошоу в Детройте вместе с новым поколением седана Audi A4 и универсала Audi A4 Avant, с которыми находится в непосредственном родстве.

Ведь по сути Audi A4 allroad это вседорожная версия обычного универсала Ауди А4 с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом кузова, защищающим тело автомобиля при движении по пересеченной местности. Предлагаем краткий обзор новинки с фото и видео, техническими характеристиками и комплектациями.

Стоимость

Цена new Audi A4 allroad quattro составляет от 44750 евро. Начало продаж нового Ауди А4 Олроуд в России по предварительной информации планируются на лето 2016 года.

Ауди s1 quattro 2016 фото, цена, технические характеристики

Экстерьер

Новая генерация Audi A4 allroad quattro по сравнению с исходной моделью универсалом Ауди А4 нового поколения выглядит более солидно и дорого. Отличия между соплатформенными моделями немецкого производителя в деталях, но насколько более яркой и харизматичной получилась вседорожная версия.

Переднюю часть кузова полноприводной версии allroad quattro украшает массивная трапеция фальшрадиаторной решетки с вертикальными хромированными перекладинами, оригинальный бампер с аккуратными прорезями воздуховодов и новые фары головного света с двойными молниями светодиодных дневных ходовых огней.

При осмотре новинки сбоку сразу отмечаем увеличенный дорожный просвет (по данным производителя клиренс на 34 мм больше, чем у обычного универсал Ауди А4), мощные пластиковые накладки на кромках колесных арок и порогах кузова, хромированные рейлинги на крыше, новый дизайн легкосплавных стандартных 17-ти дюймовых колесных дисков и опционных 17-19 дюймовых от quattro GmbH.

Сзади универсал способный уверенно передвигаться по легкому бездорожью комплектуется бампером с интегрированными насадками выхлопных труб и комбинированной отделкой (черный пластик, вставка под алюминий), шикарными габаритными фонарями со стильной светодиодной графикой.

Размеры

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Audi A4 allroad quattro 2016-2017 года составляют 4750 мм в длину, 1842 мм ( с учетом зеркал заднего вида 2022 мм) в ширину, 1493 мм в высоту, с 2818 мм колесной базы и 175 мм дорожного просвета.
  • Длина переднего свеса кузова — 894 мм, длина заднего света — 1038 мм.
    Колея передних колес — 1578 мм, колея задних колес — 1566 мм.
  • Для окраски кузова новинки предлагается 14 вариантов цвета эмали, самые интересные и стильные из которых, на наш взгляд, Argus brown (коричневый), Floret silver (серебро), Glacier white (белоснежный), Manhattan gray (серый) и Mythos black (черный).

Стандартно новый Ауди А4 Олроуд Кватро оснащается фарами головного света Xenon plus со светодиодными гирляндами дневных ходовых огней и задними светодиодными габаритными фонарями. В качестве опции предлагаются передняя и задняя светотехника Matrix LED с динамическими указателями поворотов.
Ауди s1 quattro 2016 фото, цена, технические характеристики

Салон

Интерьер новой генерации Audi A4 allroad в точности повторяет салон соплатформенных моделей Ауди А4, как по архитектуре, так и по наличию качественных материалов отделки и обширному списку дополнительного оборудования.

Трудно сказать, какой по насыщенности будет базовая комплектация нового A4 allroad для российского рынка, но в качестве дополнительного оборудования авто новинка порадует наличием виртуальной приборной панели с цветным 12,3-дюймовым экраном, мультимедийным комплексом с 8,3-дюймовым экраном, аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen 3D Sound System, планшетами Audi tablet для пассажиров задних сидений, вмонтированных в спинки кресел первого ряда, адаптивным круиз-контролем с функцией старт-стоп, ассистентом парковки и массой другого современного оборудования.
Багажное отделение Ауди А4 Олроуд рассчитано на перевозку от 505 литров грузового объема, за спинками второго ряда сидений до 1510 литров при сложенных задних сиденьях. Полноприводный универсал способен буксировать прицеп общей массой до 2100 кг.

Технические характеристики

Техника Audi A4 allroad quattro 2016-2017 года просто супер и поражает широким разнообразием предлагаемых бензиновых и дизельных двигателей, выбором из трех типов коробок передач — 6 МКПП, 7-ми ступенчатый S tronic и 8 АКПП Tiptronic, устанавливаемой стандартно системой полного привода quattro, наличием системы Audi drive select с пятью режимами работы (comfort, auto, dynamic, efficiency, individual и новым Offroad), электромеханическим усилителем рулевого управления, дисковыми тормозами всех колес и доступной в качестве опции адаптивной подвеской.

  • Двигатели дизель для нового Audi A4 allroad quattro:
    четырехцилиндровый 2,0-литровый TDI (150 лс 320 Нм);
    четырехцилиндровый 2,0-литровый TDI (163 лс 400 Нм);
    четырехцилиндровый 2,0-литровый TDI (190 лс 400 Нм);
    шести цилиндровый 3,0-литровый TDI (218 лс 400 Нм);
    шести цилиндровый 3,0-литровый TDI (272 лс 600 Нм) в паре с 8 АКПП обеспечивает вседорожный универсал динамикой разгона от 0 до 100 кмч всего за 5,5 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 250 кмч, средний расход топлива заявлен производителем на уровне 5,3 литров.
  • Бензиновые двигатели под капотом нового Audi A4 allroad quattro:
    2,0-литровый TFSI (190 лс 320 Нм);
    2,0-литровый TFSI (252 лс 370 Нм) с тандеме с 7ми ступенчатой коробкой передач S tronic помогают набрать первую сотню за 6,1 сек, максимальная скорость 246 кмч, расход бензина в комбинированном режиме движения 6,4 литра.
Читайте также:  Новый мерседес глс 2019-2020 фото цена и характеристики кроссовера от mercedes-benz после рестайлинга

Новый Ауди А4 Олроуд Кватро по сравнению с предшественником дебютировавшим в 2009 году чуть увеличился в размерах, стал более солидным и стильным, располагает более щедрым наполнением базовой комплектации, обзавелся более мощными и при этом экономичными моторами, но цена новинки мягко сказать высокая. Стоимость немецкого полноприводного универсала Audi A4 allroad quattro нового поколения, вот аргумент не в пользу автомобиля.

Audi A4 allroad quattro 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Ауди s1 quattro 2016 фото, цена, технические характеристики Ауди s1 quattro 2016 фото, цена, технические характеристики Ауди s1 quattro 2016 фото, цена, технические характеристики
Ауди s1 quattro 2016 фото, цена, технические характеристики Ауди s1 quattro 2016 фото, цена, технические характеристики Ауди s1 quattro 2016 фото, цена, технические характеристики
Ауди s1 quattro 2016 фото, цена, технические характеристики Ауди s1 quattro 2016 фото, цена, технические характеристики

Audi A4 allroad quattro 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения

Источник: https://povozcar.ru/audi-a4-allroad-2016.html

Audi S1 B&B 2016: характеристики, цена, фото

Производители

  • Главная
  • Фото
  • 2020
  • Топ
  • Суперкары
  • Мото
  • Тест-драйв
  • Поиск
  • Главная страница
  • >

  • Суперкары

Суперкар появился в 2016 году, производитель Audi (Ауди), располагающийся в стране Германия. Двигатель Audi S1 B&B объёмом 1984 см³ развивает мощность 380 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.5 секунды и развивать максимальную скорость 285 км/ч. Цена Audi S1 B&B — 100 000 $ или 6 600 000 ₽.Ауди s1 quattro 2016 фото, цена, технические характеристики

Максимальная скорость: 285 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.5 сек Мощность: 380 л.с. Крутящий момент: 540 н.м. Объём двигателя: 1984 см³ Масса: 1415 кг

R4 — рядный (Straight, Inline)

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Турбонаддув, турбина (Turbocharger)

Ауди s1 quattro 2016 фото, цена, технические характеристики

Скорость: 250 км/ч. Мощность: 231 л.с. Разгон до 100: 5.9 сек.

40 000 $ Мы собрали топ 4 фото Audi S1 B&B и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Ауди s1 quattro 2016 фото, цена, технические характеристикиАуди s1 quattro 2016 фото, цена, технические характеристикиАуди s1 quattro 2016 фото, цена, технические характеристикиАуди s1 quattro 2016 фото, цена, технические характеристики

2007 годСтоимость
Audi TT MTM Bimoto 820 000 $
Audi R8 110 000 $
2005 годСтоимость
Audi S8 90 000 $
2002 годСтоимость
Audi RS6 Sedan (4B,C5) 80 000 $
1999 годСтоимость
Audi S3 (8L) 20 000 $
1998 годСтоимость
Audi TT 1.8T quattro Coupe (8N) 30 000 $
1996 годСтоимость
Audi S8 70 000 $
1994 годСтоимость
Audi RS2 60 000 $
Audi S6 Avant (4A,C4) 50 000 $
1991 годСтоимость
Audi Avus Quattro Concept 3 000 000 $
1984 годСтоимость
Audi Sport quattro 110 000 $
1980 годСтоимость
Audi quattro 80 000 $
1973 годСтоимость
Audi 100 Coupe S 50 000 $

Источник: https://carsdb.ru/super/car/s1_bb-275/

Известны технические характеристики Audi S1 Quattro 2015 модельного года, цены и фото

Ауди s1 quattro 2016 фото, цена, технические характеристики

Технические характеристики и цены нового “горячего” хэтчбека Audi S1 Quattro сравнительно недавно обнародовала компания Audi, кроме того появились фотографии, как экстерьера, так и интерьера машины.

Ауди S1 Кватро вполне соответствует традициям жанра: агрессивная внешность модели дополнена форсированным мотором и ходовой частью, подвергшейся серьезной переработке. На женевском автосалоне состоялась премьера новинки.

Фото Audi S1 Quattro внешнего вида и фотографии салона чуть ниже.

  • Ауди s1 quattro 2016 фото, цена, технические характеристики
  • Ауди s1 quattro 2016 фото, цена, технические характеристики
  • Ауди s1 quattro 2016 фото, цена, технические характеристики
  • Ауди s1 quattro 2016 фото, цена, технические характеристики

В том же ключе, что и у рестайлингового А1, дебют которого состоялся на женевском автосалоне, выдержана стилистика “заряженной” версии S1 Quattro. Хотя от обычной А1 “горячая” S1 конечно отличается.

Отличия заключаются в более развитом обвесе кузова и широкими шинами размерностью 225/35 R18, маленьким антикрылом, располагающемся на крышке багажника и четырьмя выхлопными патрубками.

Красные тормозные суппорта также имеет этот автомобиль, но заметим, что они устанавливаются на него в качестве дополнительной опции. Тормозные диски увеличенного диаметра размерностью в 310 мм установлены на передней оси этого автомобиля.

Если говорить о технических характеристиках Audi S1 Quattro, то он получил турбомотор TFSI рабочим объемом 2 литра. Инженеры компании провели работу по его модернизации, результатом чего и стала его увеличившаяся мощность. Теперь она составляет 231 л.с. Крутящий момент у двигателя достиг невероятных 370 Нм.

Вся эта мощь передается на обе ведущие оси. Разгон до первой сотни у Ауди S1 Кватро происходит всего за 5,8 секунды. Если в качестве трансмиссии установлена 6-ступенчатая механическая трансмиссия. Кстати, трехдверная версия на одну сотую быстрее, чем пятидверная.

В новом Audi S1 Quattro задняя подвеска независимого типа, в то время как у стандартного А1 сзади располагается скручиваемая балка.

На автосалоне в Женеве, который состоялся в марте текущего года и прошла премьера горячего хэтчбека живьем. Во второй половине 2014 года новинка появится в продаже. Уже есть информация о том, что трехдверная S1 Quattro в Германии будет иметь цену 30 000 евро. Цена пятидверной Ауди S1 Кватро стартует с отметки в 30 800 евро.

Источник: https://myautoblog.net/2014/03/izvestny-texnicheskie-xarakteristiki-audi-s1-quattro-2015-modelnogo-goda-ceny-i-foto/

Монстр и сыновья

Я давно не боюсь. Не боюсь отключать систему стабилизации на суперкаре, чтобы потом «вваливать» на нем в узкий поворот на пределе. Поставить машину поперек еще за несколько десятков метров до поворота, когда под колесами лед? Не боюсь — учился, умею. Но сейчас мне страшно, аж жуть! Ведь я за рулем Audi Sport quattro S1 — легендарного автомобиля, который построили тиражом всего в 224 экземпляра ради омологации раллийной модели группы В. Нынче такой раритет в идеальном состоянии стоит 250 тысяч евро. А у меня вообще машина с номером шасси «001» — первая! Ее в Швецию привезли в рамках ездовой премьеры нового хот-хэтча Audi S1.

Даже странно, что эту редкость предполагалось катать на извилистой трассе в лесу, в то время как «ширпотребную» S1 выкатили на огромное и безопасное озеро. На льду вылетай куда хочешь – никаких брустверов по краям трассы нет. А вот за шикарную красотку из прошлого было страшно: вокруг деревья и высокие жесткие сугробы.

Но делать нечего: сажусь за руль, завожу 306-сильный пятицилиндровый турбомотор. Страшно – не то слово: в последний раз что-то подобное я испытывал, когда ездил на столь же редкой центральномоторной BMW M1. За окном минус пять, а ладони вспотели как в тропиках.

Первая хорошая новость, которую сообщает инструктор – машина на гоночных шипованных шинах: «держак» в поворотах отличный.

Вторая вещь, которую я понимаю уже за рулем, – да ей же управлять проще простого! Помню, та же BMW M1, которая старше всего на пять лет, была безумно хардкорной.

Руль тяжеленный, посадка за рулем – ни к черту, первая передача находилась на месте второй, а включать ее надо было чуть ли не ударом. А уж в предельных режимах она вела себя абсолютно непредсказуемо. По крайней мере, так мне сказали ребята из BMW Classic, когда выдавали машину.

Проверять их слова на узких дорожках под Мюнхеном я тогда не решился. А на Audi Sport quattro выехал аж на голый лед.

«Давай, в этом пологом повороте можно классно проехать в заносе!» – подзуживает сидящий справа «надсмотрщик» из ретро-парка Audi Tradition. Подлетаю к виражу, сбрасываю газ – и машина тут же, но очень плавно уходит в занос.

Я много слышал о своенравности классических спортивных Audi – мол, из-за компоновки, когда двигатель находится чуть ли не в переднем свесе, у нее отвратительная развесовка и, соответственно, ужасная управляемость. Но на снегу все совсем не так.

Да, полноприводная трансмиссия с симметричным распределением крутящего момента упрямится, если хочешь поставить машину в занос тягой.

Но управлять динамической развесовкой машины невероятно просто, и при малейшем желании водителя разгруженные задние колеса на раз-два срываются в скольжение. Потрясающе просто для автомобиля, которому недавно исполнилось 30 лет.

При этом в Sport quattro S1 есть и настоящее безумие. На первой же прямой выжимаю газ: до трех с половиной тысяч оборотов ничего не происходит, но потом – феерия.

Крутящий момент в 350 Ньютон-метров достигается только на 3700 оборотах в минуту, но когда это происходит… Избитая фраза про «пинок под зад» идеально характеризует эту машину.

Эмоций – масса: будто ты герой фильма «Форсаж» и только что включил систему впрыска закиси азота. Улет!

Audi Sport quattro S1 – потрясающий автомобиль. Он легкий – всего 1300 килограммов. Мощный – 306 лошадиных сил и 350 Ньютон-метров крутящего момента. Классно управляется. Но вы его вряд ли купите – никто точно не знает, сколько этих машин сохранились в «живом» виде, а счастливые обладатели хороших экземпляров вряд ли продадут их – даже за 250 тысяч евро. Остаются современные машины.

Новейший хот-хэтч Audi S1, который весит всего 1315 килограммов – по идее, самый достойный преемник классической «эски». Не автобанная ракета RS6, не супермощный хэтч RS3, а заряженная версия самой компактной модели фирмы. Ведь именно на машинах класса B+ сейчас гоняют в WRC.

Еще у Audi год назад была особо ограниченная серия A1 – ее не отнесли ни к S-, ни к RS-линейке, а нарекли собственным именем quattro. Она оснащалась двухлитровым мотором мощностью 256 лошадиных сил и была выпущена тиражом в 333 штук. «Сделать больше не позволило законодательство, – расстраиваются ребята из Audi.

– Мотор соответствовал только нормам Евро-4″.

Audi S1 – в этом плане полноценный автомобиль. Он не только удовлетворяет нормам «Евро-6», но и доступен в двух вариантах кузова – трех- и пятидверном (A1 quattro была строго трехдверной). Конечно, S1 выглядит не столь грозно, как версия quattro – и бамперы не столь «зубастые», и классных колес в раллийном стиле нет.

Читайте также:  Кадиллак эскалейд 2020-2021: фото цена и характеристики внедорожник 5-го поколения от cadillac

Мотор слабее – голосистый двухлитровый TFSI серии EA888 развивает «всего» 231 лошадиную силу. Зато крутящий момент у него на 20 Ньютон-метров больше, чем у A1 quattro – 370 Нм. Поэтому трехдверка с шестиступенчатой механикой (другой коробки не предумотрено) разгоняется до сотни за 5,8 секунды, а пятидверный S1 Sportback – за 5,9.

Более мощная A1 quattro выполняла тот же норматив за 5,7 секунды.

А это значит, что новый хот-хэтч от Audi получился действительно быстрым.

Действие знака «обгон запрещен» заканчивается, и я наконец готов опередить очередной грузовик. Перегазовка, третья передача – и S1 даже на скорости 90 стремится сорвать в пробуксовку все четыре колеса. Не проблема – система стабилизации настроена настолько деликатно, что допускает легкую пробуксовку, обеспечивая при этом максимально эффективный разгон. А что творит в поворотах!

Даже при хардкорной езде боком по льду озера, ESP можно не отключать полностью. Пока ты не делаешь ошибок, электронный наставник даже не думает вмешиваться – хоть поперек дороги машину ставь. А ошибиться не так-то просто – A1 потрясающе послушна.

И это колоссальный прогресс для Audi. Если раньше «подключаемые» системы полного привода считались скучными и даже небезопасными для активной езды, а знатоки молились на «честные» механические дифференциалы, то сейчас даже гражданский Haldex умеет такое, что не снилось и легендарной Audi Sport quattro.

html

/html

Это, в общем-то, не новость – еще в январе я поездил на новом Volkswagen Golf R по озерам Швеции – и та машина мне безумно понравилась. У Audi S1 такая же муфта Haldex пятого поколения и те же электронные системы управления вектором тяги. Но она легче на 150 килограммов, у нее короче колесная база. В результате – она еще более вертлявая.

Сброс газа – и «эска» как по волшебству ставится боком. Дальше все предельно просто: продолжаешь держать акселератор отпущенным – машина уходит на более крутую траекторию, добавляешь газ – распрямляется. Руль нужен лишь на входе в поворот да для «тонкой коррекции» – при желании можно очертить в заносе круг на полностью прямых колесах.

Как и любая другая Audi, S1 при этом остается отличным вариантом для поездок на каждый день. Сцепление легкое, коробка передач четкая, едешь будто на «автомате».

В спокойном режиме в выпускной системе закрывается пара заслонок, и выхлоп теряет в громкости – так менее экспрессивно, зато более комфортно.

Шумоизоляция для хэчтбека класса B+ неплоха, а подвеска даже с опциональными 18-дюймовыми колесами с шинами размерностью 225/35 R18 остается на удивление комфортной и энергоемкой.

И тут, конечно, надо сказать «но».

Audi S1 – это хорошо, но мало. Маленькой машине не хватает агрессии во внешности: это на изрезанный воздуховодами капот классической Audi Sport quattro S1 хочется смотреть бесконечно, а у новой S1 ничего такого нет.

Сиденья хот-хэтча с цветными секциями в тыльной части выглядят круто, но боковой поддержки им не хватает, а подушка – коротка. Сама посадка тоже неидеальна – сидишь высоко, а руль хочется придвинуть чуть-чуть к себе.

Тормоза с плавающими скобами – есть серьезные сомнения, что летом на треке через пару кругов их тоже не станет мало.

Audi S1 послушна и прилежна, как очкастый отличник. Она, поверьте, не скучна – звук двигателя вам не надоест никогда, а зимнего сезона вы будете ждать, как фанат горных лыж или сноуборда. Но ей не хватает здоровой порции безумия. Такого, как у Sport quattro S1 тридцатилетней давности.

Но даже это – не самый главный недостаток новинки.

Главный состоит в том, то в Россию Audi S1 везти пока не хотят – боятся, что с безальтернативной механической коробкой ее никто не купит. Но ведь у нас продают Golf R, который, как мы знаем, тоже едет отлично.

Но он чуть крупнее и менее азартен в плане управляемости, да и транспортный налог на 300-сильный мотор будет в несколько раз выше. В Германии Golf R стоит от 38 тысяч 325 евро, а Audi S1 – от 29 тысяч 950 евро.

Поэтому я за Audi. Везите!

2.0 TFSI
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем 1984
Макс. мощность, л.с./об/мин 231 / 6000
Макс. момент, Нм/об/мин 370 / 1600-3000
Трансмиссия механическая, шестиступенчатая
Тип привода передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Тормоза дисковые, вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 3975 x 1740 x 1417
Колесная база, мм 2469
Снаряженная масса, кг 1315
Макс. скорость, км/ч 250
Разгон 0-100 км/ч, с 5,8
Расход топлива (комб.), л/100 км 7
Объем багажного отделения, л 210-860
Объем топливного бака, л 45
Размер шин 215/40 R17
Цена, рублей н.д.

Источник: https://motor.ru/testdrives/audiquattro.htm

Audi S1 Sportback

В 2014-м году на Женевском автосалоне публика увидела заряженную версию городского хэтчбека Audi A1 – S1. Машина отличается визуально и главное технически. Предлагается 3-дверный и 5-дверный заряженный хэтчбек – Sportback, выпускаемый до сих пор.

Модель продается в Германии и в Европе, к сожалению, по непонятным причинам на российский рынок хот-хэч не поступила.

Внешность слегка отличается, спереди заметна другая светодиодная головная оптика, между которой находится видоизмененная черная радиаторная решетка. Бампер также получил другую более агрессивную форму с увеличенным размером воздухозаборников.

Вид Audi S1 в профиль выделяется более ярковыраженными порогами, также стильно смотрится глубокая выштамповка внизу. Главная фишка серии – хромированные зеркала заднего вида, установленные на ножку. Крыша и стойки окрашены в черный цвет – выглядит стильно. Диски 17-диаметра это просто произведение искусства.

Задок Audi выделяется наличием массивного спойлера, также слегка по другому выглядит матричная оптика. В нижней части массивного бампера с диффузором расположились светоотражатели и 4-ствольный выхлоп.

Габариты от гражданской версии слегка отличаются:

  • длина – 3975 мм;
  • ширина – 1746 мм;
  • высота – 1423 мм;
  • колесная база – 2469 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Интерьер

Салон хэтчбека отличается дизайном, некоторыми декоративными вставками, другими сиденьями и рулем. Водитель и передний пассажир располагаются на спортивных кожаных ковшах с желтой строчкой и пластиковой желтой вставкой сзади, если машина желтая. Вставка в цвет кузова находится еще вокруг рычага КПП.

Сзади два посадочных места, пространства для размеров вполне хватает. В центре на месте пассажира расположились подстаканники, и наша для мелочей. На фото видно оформление обшивок дверей – это стильно, с использованием кожи и хрома.

Пилот Audi S1 получает в руки 3-спицевую баранку с кожаной обшивкой и клавишами управления мультимедией и бортовиком. В спортивном стиле оформлен щиток приборов с использованием агрессивных аналоговых датчиков тахометра и спидометра. В центре как всегда находится бортовой компьютер.

Панель торпедо оснащается выдвижным дисплеем на 6,5 дюйма мультимедийной системы MMI Navigation Plus. Ниже находится два круглых дефлектора воздуха, выполненные в стиле истребителей. Еще ниже расположились органы управления аудиосистемой S1 и 3-шайбная система климата. Круто выглядит сам изгиб на консоли в центре.

Тоннель порадует только наличием подстаканников. В спортивном стиле оформлен ручник механической КПП. Рычаг стояночного тормоза механический, также присутствует небольшой подлокотник.

Багажник здесь всего 210-литровый, но при необходимости задние сиденья складываются и получается 810-литровый объем. Из-за заднего дифференциала в багажнике отсутствует запаска.

Технические характеристики Audi S1

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 231 л.с. 370 H*m 5,8 сек. 250 км/ч 4

Подробнее

В хот-хэч устанавливается турбированный 2-литровый 16-клапанный TSI двигатель из серии EA888. Агрегат выдает 231 лошадиную силу и 370 H*m момента. Максимальная мощность достигается при 6000 оборотах, а крутящий момент при 3000 оборотов.

Мотор относится к стандарту Euro-6, то есть при чип-тюнинге с него можно выжать значительно больше мощности.

Парой выступает 6-ступенчатая механика, передающая момент на обе оси через фирменную систему полного привода quattro. Динамикой машина по современным меркам впечатляет несильно – 5,8 секунды до первой сотни и 250 км/ч максимальной скорости ограниченной электроникой.

Паспортный расход в городе равен 9 литрам, по трассе этот показатель уменьшается на 3 литра. Не стоит забывать, что такие цифры будут только в спокойном режиме, если будете гонять, то показатели увеличатся.

Подвеска хэтчбека представлена обычным Макферсоном спереди и 4-рычажной системой сзади. На гражданской версии сзади находится обычная балка. Здесь установлена система drive select, изменяющая настройки амортизаторов. Рулевое управление отличное, но при спокойном режиме руль кажется не информативным.

Тормозная система Audi S1 Sportback полностью дисковая, спереди присутствует вентиляция. По сравнению с обычной версией тормоза значительно усилены. Управляемость хорошая, но не идеальная из-за развесовки 60:40.

Цена

Как уже отмечалось, модель не продается в нашей стране. На родине в Германии базовую комплектацию можно приобрести за 30 000 евро, а если захочется Sportback версию на 5 дверей, то нужно заплатить еще 850 евро.

В базе Ауди обладает:

  • мультимедией диагональю 6,5 дюймов;
  • аудиосистемой с 6-ю динамиками;
  • климат-контролем;
  • Bluetooth.

Дополнительно можно установить навигацию, безключевой доступ, аудиосистему Bose и доступ в интернет. Все это увеличивает конечную стоимость. По сути хэтчбек отличный, он показывает неплохую динамику, стоит недорого и выглядит шикарно. Очень жаль, что немецкий производитель не привез Ауди С1 в Россию, при этом не сказав причины.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/audi/audi-s1.html

Ссылка на основную публикацию