Бмв 700 обзор ретро модели — цена, фото, характеристики, история авто

В 1950-х годах «Баварская компания» испытывала жесточайший кризис, и ее бизнес стремительно приближался к окончательному развалу и банкротству.

Из пяти заводов этой фирмы четыре оказались на территории, подконтрольной Советской армии, а завод в Мюнхене был сильно повреждён в результате бомбардировок. К тому же, командование союзников запретило BMW заниматься выпуском автомобилей.

Лишь в 1951 году баварцы выпустили свой первый послевоенный автомобиль — BMW 501, но он оказался слишком дорогим и не пользовался успехом на рынке.

Даже не смотря на то, что производство мотоциклов в 1952 году достигло рекордных показателей – это компанию не спасало, ведь в последующие годы все вернулось к уровню конца 1940-х.

БМВ 700 обзор ретро модели - цена, фото, характеристики, история авто Сборочная линия баварских микролитражек BMW 700. БМВ 700 обзор ретро модели - цена, фото, характеристики, история авто Фото из архивов.

В 1954 году в попытке выйти из кризиса, BMW начинает выпускать 2-местный автомобиль особо малого класса Isetta (по итальянской лицензии). В 1956 году случился Суэцкий кризис, который привёл к острому дефициту бензина. В сложившейся обстановке экономичная «Изетта» оказалась весьма популярной.

К концу 50-х годов все больше и больше людей в Германии могли себе позволить автомобиль, и они уже требовали более мощные и комфортные модели, чем спартанская Isetta. Популярность микромобиля начала заметно спадать. Но, несмотря на это, ожидаемый результат был достигнут — производство «Изетты» позволило компании остаться на плаву.

В то же время автомобильная промышленность была на подъеме, только за один 1955 год объемы производства в Западной Германии увеличилось на одну треть. В BMW решили не упускать свой шанс и вскочить на подножку уходящего поезда путем выпуска новых моделей.

В 1957 году на смену «Изетте» пришла новая модель – BMW 600, которая являла собой дальнейшее развитие темы микромобиля, но уже с 4-местным, более просторным кузовом и более мощным 600-кубовым мотором. Но и BMW 600 не могла похвастаться большим спросом — клиенты не принимали концепцию с дверью в передней части автомобиля.

Клиенты конца 1950х желали получить автомобиль с более традиционной компоновкой.

БМВ 700 обзор ретро модели - цена, фото, характеристики, история авто 2-дверный седан BMW 700-й серии, выпускался с 1959 года. БМВ 700 обзор ретро модели - цена, фото, характеристики, история авто Оснащался 30-сильным мотором объемом 700 кубиков.

В такой непростой ситуации руководство концерна принимает решение создать простой и компактный автомобиль с минимальными затратами и максимальной унификацией узлов и агрегатов с моделью 600.

Экономить приходилось на всем: было использовано большое количества деталей от BMW 600, включая колесную базу, которую удлинили до 1900 мм, а спереди и сзади появились дополнительные секции. Передние сиденья были сдвинуты назад — для удобства посадки пассажиров.

Но вскоре стало очевидно, что без дальнейшего увеличения колесной базы автомобиля, пространство для задних пассажиров будет недостаточно. В то же время, увеличение веса в результате удлинения автомобиля стало еще одной трудно решаемой проблемой.

В итоге, от использования платформы BMW 600 пришлось отказаться и конструкторы BMW принялись создавать новый автомобиль практически с нуля.

Перспективная баварская машина получила название BMW 700. Автомобиль получил новый 2-дверный несущий кузов, в конструкции которого не была предусмотрена рама.

Причина введения этой новой для того времени технологии легко объяснима: за счет отсутствия рамы удалось уменьшить массу автомобиля примерно на 30 кг, а также занизить высоту машины на 70 мм.

Использование несущего кузова значительно упростило производственный процесс, что благоприятнейшим образом отразилось на себестоимости нового авто.

БМВ 700 обзор ретро модели - цена, фото, характеристики, история авто BMW 700 в кузове типа купе. БМВ 700 обзор ретро модели - цена, фото, характеристики, история авто Выпускались с 1959 года.

В отличие от «шестисотого», BMW 700 имел более традиционный кузов с двумя дверями по бокам. Дизайн автомобиля был выполнен Джованни Микелотти. Основной моделью был двудверный седан, кроме того, кузовное ателье «KarosserieBaur» из Штутгарта делало кузова для купе и кабриолетов.

Помимо нового кузова, все «семисотки» получили 2-цилиндровые 700-кубовые оппозитные моторы воздушного охлаждения, которые происходили от мотоцикла BMW R67. Двигатели имели мощность 32 л.с.

, что, в сочетании с 4-ступенчатой механикой, позволяло 640-килограммовому автомобилю разгоняться до максимальной скорости 125 км/ч.

9 июня 1959 совет директоров BMW в лице Др.Генриха и Рихтера Брохма провели для 100 журналистов презентацию нового купе и седана BMW 700. Это произошло в Фельдафинге, недалеко от Мюнхена, в том же месте, где за два года до этого был представлен BMW 600.

Дебют прошел более чем успешно, журналисты встретили новый автомобиль овациями. Во время тестовых заездов были высоко отмечены вместительность и комфорт салона, а также спортивный характер автомобиля, и это несмотря на скромную (по сегодняшним меркам) динамику разгона, всего 30 сек до 100 км/ч.

Седану и купе BMW 700 пророчили стать главными премьерами Франкфуртского автосалона 1959 года — так оно и случилось. На премьере обе новые модели были тепло встречены публикой, и как следствие — темпы последующих продаж превзошли даже самые оптимистичные ожидания. Стоимость баварской малолитражки в 1960 году была где-то в районе 4600 немецких марок.

БМВ 700 обзор ретро модели - цена, фото, характеристики, история авто У всех модификаций BMW 700 мотор располагался в задней части кузова. БМВ 700 обзор ретро модели - цена, фото, характеристики, история авто 700-кубовый 2-цилиндровый мотор типа боксер.

BMW 700 составил прямую конкуренцию знаменитому «бюджетнику» «VW Beetle», но за счет свежего дизайна и технических инноваций, покупатели отдавали свое предпочтение и, как следствие, дойчмарки за машины от BMW.

Спрос на баварские малолитражки превысил предложение — и очереди растянулись на несколько месяцев. За 1960 год BMW удалось продать более 35 000 единиц «семисоток», что составило 58% от общих доходов компании.

Но в BMW не стали довольствоваться первыми успехами и тут же приступили к расширению линейки модификаций, что добавило «700-й» серии еще больше популярности. После стандартных «семисоток», компания в феврале 1961 года представила люксовую модификацию BMW 700 Luxus, имеющую ту же механическую начинку, но с более высоким уровнем комфорта.

В том же, 1961 году, появилась версия с кузовом кабриолет – BMW 700 Cabrio (кузов от фирмы «Baur»). Для обеспечения безопасности открытой версии, были усилены несущие элементы автомобиля, что повлекло за собой изменение дизайна задней части.

700 Cabrio укомплектовали тем же 2-цилиндровым мотором (0.7 литра), но только с двумя карбюраторами (мощность составляла 40 л.с.). Этот 40-сильный мотор начали устанавливать и на купе, которые получили название 700 Sport и 700CS (с 1962 года). Максимальная скорость с этими двигателями достигала 135 км/ч, а разгон до «сотни» — за 24 сек.

БМВ 700 обзор ретро модели - цена, фото, характеристики, история авто Кабриолет BMW 700. БМВ 700 обзор ретро модели - цена, фото, характеристики, история авто Производился с 1961 года кузовной фирмой Baur.

Также были разработаны и построены спортивные спайдеры 700RS, которые оснащались форсированными двигателями мощностью 70 л.с. с двумя карбюраторами.

Для RS был специально разработан оригинальный обтекаемый кузов. Максимальная скорость таких машин достигала 170 км/ч. Было произведено всего 19 экземпляров BMW 700RS.

Автомобиль успешно выступал в гонках – в самом легком классе, до 1600 кубических сантиметров.

«Семисотый» стал одной из нескольких моделей, которые спасли BMW от банкротства на рубеже 1950-х — 1960-х годов. Такой успех позволил руководству отстоять фирму, а также отвести угрозу поглощения компанией Daimler-Benz, которая нависла над баварцами в конце 1950-х.

В 1961 году, на вырученные от продаж BMW 700 деньги, баварцы смогли освоить производство новой модели, опять с дизайном от Микелотти — BMW New Class 1500.

Появление BMW 1500 символизировало окончание кризиса компании и уход от производства бюджетных малолитражек к более крупным автомобилям со спортивным характером, которые помогли компании не только выжить, но и занять лидирующие позиции на рынке.

Наиболее значительные изменения произошли весной 1962 года, когда BMW серии 700, получили увеличенные в размерах кузова, что в первую очередь сказалось на комфорте в салоне. Эта новая модель на рынке обозначалась как BMW LS и BMW LS Luxus, а осенью 1964 года Coupe также получило увеличенный кузов и название BMW LS Coupe.

Заряженная версия семисотки — RS. Оснащена форсированным до 70 сил мотором, скорость до 170 км/ч.

В целом, производство BMW 700 с 1959 по 1965 год составило 188121 единиц. Автомобиль имел большой успех во многих странах. Для того, чтобы сэкономить на уплате высоких ввозных налогов баварцы поставляли комплекты для сборки BMW 700 на сборочные заводы в Бельгии, Италии, Аргентине и даже в небольшом количестве в Израиль.

Технические характеристики некоторых модификаций BMW серии 700

Название модификации 700 700 Sport/CS 700 Cabrio 700 LS Luxus 700RS
Годы призводства 1959-62 1959-64 1961-64 1962-65
Тип кузова седан купе кабриолет седан спайдер
количество дверей 2 2 2 2 2
Колёсная база, мм 2 120 2 120 2 120 2 280 2 000
Длина, мм 3 540 3 540 3 540 3 860 3 465
Ширина, мм 1 480 1 480 1 480 1 480 1 460
Высота, мм 1 270 1 270 1 290 1 360 1 060
Масса снаряженная, кг 640 650 685 680 550
Число цилиндров 2 (опоз.) 2 (опоз.) 2 (опоз.) 2 (опоз.) 2 (опоз.)
Система охлаждения возд. возд. возд. возд. возд.
Система питания мотора карб. 2 карб. 2 карб. карб. карб.
Объем мотора, л. 0.697 0.697 0.697 0.697 0.697
Мощность, л.с.(об./мин.) 30 (5000) 40 (5700) 40 (5700) 30 ( 5000) 70 (8000)
Крутящий момент, Н*м (об./мин.) 50 (3400) 51 (4500) 51 (4500) 50 (3400)
Коробка передач мех-4 мех-4 мех-4 мех-4 мех-4
Привод задний задний задний задний задний
Разгон до 100 км/ч, сек. 30 24 25 31 10
Максимальная скорость, км/ч 125 135 135 120 170
Цена в 1963-1964 годах, DM 4700 5800 6100 5000

Источник: https://classicretrocar.ru/germany/bmw-700.html

История марки BMW

BMW AG — производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей и велосипедов со штаб-квартирой в Мюнхене, Германия. Компания владеет брендами Mini и Rolls-Royce. Она входит в тройку немецких производителей премиальных авто, которые лидируют по объемам продаж во всем мире.

В 1913 году в Мюнхене Карлом Раппом и Густавом Отто основаны две небольшие авиамоторные фирмы. После начала Первой мировой войны потребность в их продукции резко возросла, и владельцы двух компаний решили объединиться. Так в 1917 году появилась фирма под названием Bayerische MotorenWerke («Баварские моторные заводы»).

После окончания войны выпуск авиационных моторов в Германии был запрещен согласно Версальскому договору. Тогда владельцы компании перепрофилировались на производство мотоциклетных моторов, а позднее и мотоциклов. Однако, несмотря на высокое качество продукции, дела фирмы шли неважно.

В начале 20-х годов BMW покупают бизнесмены Готаер и Шапиро. В 1928 году они приобретают автомобильный завод в Айзенахе, а вместе с ним и право производить автомобили Dixi, которые были перелицованными британскими Austin 7.

Малолитражный Dixi был довольно прогрессивным для своего времени: он оснащался четырехцилиндровым двигателем, электрическим стартером и тормозами на все четыре колеса. Машина сразу же стала популярной в Европе: только в 1928 году было произведено 15 000 Dixi. В 1929 году модель переименовали в BMW 3/15 DA-2.

БМВ 700 обзор ретро модели - цена, фото, характеристики, история авто

В годы Великой депрессии баварский автоконцерн выживал за счет выпуска лицензионной малолитражки. Однако вскоре стало понятно, что производитель авиамоторов с мировым именем не может довольствоваться выпуском британского авто. Тогда инженеры BMW начали работать над собственным автомобилем.

Первой моделью BMW собственной разработки была 303. Она сразу получила мощный старт на рынке благодаря шестицилиндровому двигателю объемом 1,2 литра и мощностью 30 л.с. При весе всего в 820 кг автомобиль обладал прекрасными для того времени динамическими характеристиками. Тогда же появились первые наметки дизайна характерной радиаторной решетки марки в виде вытянутых овалов.

Платформа этого авто потом использовалась для выпуска моделей 309, 315, 319 и 329.

БМВ 700 обзор ретро модели - цена, фото, характеристики, история авто

В 1936 году появляется впечатляющий спортивный автомобиль BMW 328. Среди инновационных инженерных разработок в этой модели были алюминиевое шасси, трубчатая рама и полусферическая камера сгорания двигателя, которая обеспечивала более долговечную и продуктивную работу поршней и клапанов.

Читайте также:  Volkswagen jetta 2018-2019 фото видео тест-драйв, цена, характеристики и комплектации

Этот автомобиль считается первым в популярной сегодня линейке CSL. В 1999 году он вошел в топ-25 финалистов международного конкурса «Автомобиль века». Голосовали 132 автомобильных журналиста со всего мира.

BMW 328 стал победителем множества спортивных соревнований, в том числе Mille Miglia (1928), RAC Rally (1939), Le Mans 24 (1939).

БМВ 700 обзор ретро модели - цена, фото, характеристики, история автоБМВ 700 обзор ретро модели - цена, фото, характеристики, история автоБМВ 700 обзор ретро модели - цена, фото, характеристики, история автоБМВ 700 обзор ретро модели - цена, фото, характеристики, история авто BMW 328 (1936–1940)

В 1937 году появляется BMW 327, примечательная тем, что выпускалась с перерывом до 1955 года, в том числе в зоне советской оккупации. Она была представлена в кузовах купе и кабриолет. Первоначально на автомобили устанавливался 55-сильный мотор, позднее опционально предлагался силовой агрегат мощностью 80 л.с.

Модель получила укороченную раму от BMW 326. Тормоза оснащались гидравлическим приводом на все колеса. Металлические поверхности кузова крепились на деревянную раму. Двери кабриолета открывались вперед, купе — назад. Чтобы добиться необходимого угла наклона, переднее и заднее стекло изготавливали из двух частей.

За передней осью был установлен шестицилиндровый рядный мотор от модели 328 с двумя карбюраторами Solex и двойной цепной передачей от BMW 326. Машина разгонялась до 125 км/час. Ее цена варьировалась от 7 450 до 8 100 марок.

БМВ 700 обзор ретро модели - цена, фото, характеристики, история авто

Во время Второй мировой войны компания не производила автомобили, а сосредоточилась на выпуске авиационных моторов. В послевоенные годы большая часть предприятий была разрушена, часть попала в зону оккупации СССР, где продолжали выпускаться автомобили из имеющихся комплектующих.

Оставшиеся заводы, согласно плану американцев, подлежали сносу. Однако компания начала выпуск велосипедов, хозтоваров и легких мотоциклов, что помогло сохранить производственные мощности.

Первый послевоенный автомобиль начинает производиться осенью 1952 года. Работы по его конструированию начались еще до войны. Это была модель 501 с рядным шестицилиндровым мотором объемом 2 литра и мощностью 65 л.с. Максимальная скорость авто составляла 135 км/час. По этому показателю автомобиль уступал своим соперникам от Mercedes-Benz.

Все же он подарил автомобильному миру некоторые новшества, среди которых гнутые стекла, а также облегченные детали из легких сплавов. Модель не принесла фирме хорошей прибыли на родине и плохо раскупалась за рубежом. Компания медленно приближалась к финансовой пропасти.

БМВ 700 обзор ретро модели - цена, фото, характеристики, история авто

Баварский автопроизводитель решил сконцентрироваться на выпуске массовых авто. Первой их таких стала модель Isetta с интересной внешностью.

Она представляла собой автомобиль особо малого класса с дверью, которая открывалась в передней части кузова. Это был очень дешевый автомобиль, идеальный для быстрого перемещения на небольшие расстояния.

В некоторых странах им можно было управлять, обладая только мотоциклетными правами.

Машина комплектовалась одноцилиндровым двигателем объемом 0,3 литра и мощностью 13 л.с. Силовая установка позволяла ей разгоняться до 80 км/час. Для любителей путешествовать предлагался небольшой прицеп на полтора спальных места.

Кроме того, существовала грузовая версия модели с небольшим багажником, которая использовалась в полиции. До начала 1960-х годов было выпущено около 160 000 единиц автомобиля.

Именно он помог компании выстоять в период финансовых трудностей.

БМВ 700 обзор ретро модели - цена, фото, характеристики, история авто

В 1955 году на автосалоне во Франкфурте дебютировал BMW 503. Отказ от центральной стойки сделал кузов автомобиля особенно стильным, под капотом располагался 140-сильный V8, а максимальная скорость в 190 км/час окончательно заставляла влюбляться в него. Правда, цена в 29 500 немецких марок сделала модель недоступной для массового покупателя: всего было выпущено только 412 единиц BMW 503.

Годом позднее появляется сногсшибательный 507 Roadster, над дизайном которого работал граф Альбрехт Гертц. Машина комплектовалась 3,2-литровым мотором V8, который развивал 150 л.с. Модель разгонялась до 220 км/час. Она известна также тем, что из 252 выпущенных экземпляров один купил проходивший службу в ФРГ Элвис Пресли.

БМВ 700 обзор ретро модели - цена, фото, характеристики, история авто

К 1959 году BMW снова оказалась на грани банкротства. Роскошные седаны не приносили достаточных денежных вливаний, как и мотоциклы.

Оправившиеся после войны покупатели больше не желали слышать об Isetta, а финансовое положение было настолько плачевным, что 9 декабря на собрании акционеров встал вопрос о продаже компании конкуренту — Daimler-Benz. Последней надеждой был выпуск автомобиля BMW 700 с кузовом итальянской фирмы Michelotti.

Он комплектовался небольшим двухцилиндровым мотором объемом 700 куб. см и мощностью 30 л.с. Такой мотор разгонял небольшой автомобильчик до 125 км/час. BMW 700 принимался публикой на ура. За все время изготовления было продано 188 221 экземпляр модели.

Уже в 1961 году компания смогла направить поступления от продажи «700» на разработку новой модели — BMW New Class 1500. Однако самым важным было то, что автомобиль дал возможность избежать недружественного слияния с конкурентом и помог BMW остаться на плаву.

BMW 700 (1959–1965)

На Франкфуртском автосалоне в 1961 году была показана новинка, которая окончательно закрепила за маркой ее будущий высокий статус в мире авто. Это была модель 1500. В дизайне она характеризовалась узнаваемым «изгибом Хофмайстера» на задней стойке крыши, агрессивной передней частью и характерными «ноздрями» радиаторной решетки.

BMW 1500 комплектовался 1,5-литровым мотором мощностью от 75 до 80 л.с. Со старта до 100 км/час машина разгонялась за 16,8 секунды, а ее максимальная скорость равнялась 150 км/час. Спрос на модель был настолько ошеломительным, что баварский автопроизводитель для его удовлетворения открывал новые заводы.

BMW 1500 (1962–1964)

В том же 1962 году выходит BMW 3200 CS, кузов которой разрабатывался фирмой Bertone. С тех пор почти все двухдверки BMW имели в названии букву C.

Через три года впервые появляется купе с автоматической трансмиссией. Это было BMW 2000 CS, а в 1968 году модель 2800 CS преодолевает отметку в 200 км/час. Укомплектованный 170-сильной рядной «шестеркой» автомобиль сумел разогнаться до 206 км/час.

В 70-х годах появляются автомобили 3-серии, 5-серии, 6-серии, 7-серии. С выпуском 5-серии марка перестала ориентироваться только на нишу спортивных автомобилей и стала развивать направление комфортабельных седанов.

В 1972-м появляется легендарный BMW 3.0 CSL, который можно считать первым проектом подразделения М.

Первоначально автомобиль выпускался с шестицилиндровым рядным мотором с двумя карбюраторами мощностью 180 л.с. и объемом 3 литра. При весе авто в 1 165 кг, оно разгонялось до «сотни» за 7,4 секунды.

Массу модели уменьшали за счет использования алюминия при изготовлении дверей, капота, крышки капота и багажника.

В августе 1972 года появляется версия модели с электронной системой впрыска Bosch D-Jetronic. Мощность возросла до 200 л.с., время разгона до 100 км/час сократилось до 6,9 секунды, а максимальная скорость составила 220 км/час.

В августе 1973-го объем мотора увеличили до 3 153 куб. см, мощность составила 206 л.с. Специальные гоночные модели комплектовались моторами объемом 3,2 и 3,5 литра и мощностью, соответственно, 340 и 430 л.с. Кроме того, они получили специальные аэродинамические пакеты.

«Бэтмобиль», так его называли, стал победителем в шести европейских чемпионатах класса «Туринг». Он отличился также тем, что первым среди моделей марки получил 24-клапанный двигатель, который позднее устанавливался на М1 и М5. С его помощью проводились испытания ABS, которая затем пошла в 7-серию.

BMW 3.0 CSL (1971–1975)

В 1974 году выходит первый в мире серийный автомобиль с турбонаддувом — 2002 Turbo. Его 2-литровый мотор развивал 170 л.с. Это позволяло машине разгоняться до 100 км/час за 7 секунд и достигать «максималки» в 210 км/час.

В 1978 году появляется уникальный в истории дорожный спортивный автомобиль с центральным расположением двигателя. Его разработали для омологации: чтобы участвовать в гонках групп 4 и 5, необходимо было изготовить 400 серийных авто модели. Из 455 выпущенных с 1978 по 1981 год М1 только 56 были гоночными, а остальные — дорожными экземплярами.

Дизайн машины разрабатывался Джуджаро из ItalDesign, а работа над шасси была отдана Lamborghini.

3,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 277 л.с. размещался позади водительского сиденья и передавал крутящий момент на задние колеса через пятиступенчатую трансмиссию. До «сотни» авто разгонялось за 5,6 секунды, а максимальная скорость равнялась 261 км/час.

BMW M1 (1978–1981)

В 1986 году выходит BMW 750i, который впервые получил мотор V12. При объеме 5 литров он развивал 296 л.с. Этот автомобиль стал первым, скорость которого была искусственно ограничена на отметке 250 км/час. Позднее такую практику стали внедрять и другие крупные автопроизводители.

В этом же году появляется фантастический родстер Z1, который первоначально разрабатывался как экспериментальная модель в рамках мозгового штурма.

Не ограниченные ни в чем инженеры «нарисовали» машину с прекрасной аэродинамикой, благодаря особой конструкции днища, пластиковым кузовом на трубчатой раме и футуристической внешностью.

Двери не открывались каким-либо из привычных способов, а втягивались в пороги.

При его изготовлении автопроизводитель отработал технологии использования ксеноновых ламп, а также интегрированного каркаса, дверного механизма и поддона. Всего было собрано 8 000 автомобилей модели, причем 5 000 — по предзаказу.

BMW Z1 (1986–1991)

В 1999 году появляется первый внедорожник BMW — модель X5. Его спортивный характер вызвал настоящую шумиху на автосалоне в Детройте. Автомобиль характеризовался внушительным клиренсом, противобуксовочной системой и полным приводом для бездорожья, а также достаточной мощностью, чтобы на равных конкурировать с легковыми моделями марки на асфальте.

BMW X5 (1999)

В 2000–2003 годах производится BMW Z8, двухместный спорткар, который многие коллекционеры марки называют одним из самых красивых автомобилей за всю историю.

При создании дизайна конструкторы стремились показать модель 507, которая бы выпускалась в начале XXI века. Она получила алюминиевый кузов на пространственной раме, 5-литровый мотор мощностью 400 л.с. и шестиступенчатую механическую коробку передач Getrag.

  • Модель использовалась как автомобиль Бонда в фильме «И целого мира мало».
  • BMW Z8 (2000–2003)
  • В 2011 году компания BMW AG основала новое подразделение BMW i, которое специализируется на создании гибридных и электрических автомобилей.

Первыми моделями, выпущенными подразделением, были хэтчбек i3 и купе i8. Они дебютировали в 2011 году на Франкфуртском автосалоне.

BMW i3 был запущен в 2013 году. Он комплектуется электромотором мощностью 168 л.с. и системой заднего привода. Максимальная скорость автомобиля составляет 150 км/час. Средний расход топлива в версии i3 RangeExtender равен 0,6 л/100 км. Гибридный вариант авто получил 650-кубовый двигатель внутреннего сгорания, который подзаряжает электромотор.

BMW i3 (2013)

Официальные продажи автомобилей марки в России начались в 1993 году, когда в Москве появился первый дилер BMW. Сейчас компания может похвастаться самой развитой сетью дилеров среди автопроизводителей класса люкс в нашей стране. С 1997 года сборка автомобилей марки налажена на калининградском предприятии «Автотор».

Компания BMW AG сегодня является одним из лидеров среди производителей премиальных автомобилей. Ее заводы располагаются в Германии, Малайзии, Таиланде, ЮАР, Индии, Египте, США и России. В Китае BMW сотрудничает с Huacheng Auto Holding и выпускает авто под маркой Brilliance.

Источник: http://carobka.ru/cars/history/bmw/

Какие модели автомобилей лучше: Новые или старые

БМВ 700 обзор ретро модели - цена, фото, характеристики, история авто 

Раньше все было лучше? Природа, продукты, техника, лекарства и автомобили. Знакомо? Наверняка, большинство из вас (если вам за 30) знакомы с такими ощущениями, что современный мир стал хуже прошлых лет. Но сегодня речь не об этом. Именно на такие ощущения и рассчитывают автопроизводители, которые выпускают автомобили с ретро-конструкцией.

Это сделано, для того чтобы новые автомобили напоминали вам о том времени, когда, по вашему мнению, производились лучшие транспортные средства за всю историю автопромышленности. Главная задача автомобильных компаний, выпускающие ретро модели, вызвать у потребителя ностальгию о старых временах.

Вот наша подборка современных автомобилей, которые в своей конструкции используют ретро элементы старых классических моделей. 

Например, давайте возьмем современные автомобили VW Beetle или Fiat 500. Эти автомобили выделяются из потока транспортных средств на дороге. Задумывались почему? Все дело в том, компании Volkswagen и Fiat используют в конструкции моделей старые классические элементы, которые использовались на первых поколениях автомобилей.

Читайте также:  Mercedes-benz cla shooting brake 2019: фото, цена и характеристики новой модели мерседес

Это позволяет получать прибыль за счет узнаваемости во всем мире старых классических автомобилей VW и Fiat. Стоит отметить, что у этих компаний это весьма успешно получается делать.

Но не все автомобильные марки выводят на рынок новые ретро модели так успешно. Иногда выходит все не так радостно. Дело в том, что не всем автомобильным компаниям удается вызвать в дизайне модели ностальгию о старых временах.

Мы покажем вам большой сборник современных ретро автомобилей, часть из которых имеют удачный внешний вид, а часть провальный.

Также мы покажем вам старые классические модели, на базе которых автопроизводители пытаются вызвать у покупателей ностальгию о прошлом. 

Fiat 500

БМВ 700 обзор ретро модели - цена, фото, характеристики, история авто 

Обычно у ретро дизайна современных автомобилей короткий срок взлета популярности. Но модель Fiat 500 доказала обратное. Впервые современная 500-модель Фиата с классическими линиями кузова появилась в 2007 году. Но до сих пор эта машина не утратила свою популярность у публики. Именно поэтому Итальянская компания провела в 2015 году рестайлинг модели. 

Оригинальная модель Fiat 500 (1957 года)

БМВ 700 обзор ретро модели - цена, фото, характеристики, история авто 

Перед вами самая популярная в мире модель Фиата, образца 1957 года. Это оригинал, с которого скопировали современный Fiat 500. Старая классическая модель Фиата стала популярна во многих странах мира. Именно из огромной популярности Итальянская марка выпускала машину до 1975 года фактически в неизменном виде. 

Ford Mustang

БМВ 700 обзор ретро модели - цена, фото, характеристики, история авто 

В 2004 году на авторынок, спустя 40 лет после дебюта первого Форд Мустанга, вышла модель с конструкцией, которая отсылает нас назад к первым поколением автомобилей. Дизайнеры современного Мустанга постарались вызвать у поклонников этой модели ностальгию за счет внешних линий кузова и других классических элементов. 

Ford Mustang (1968 года)

БМВ 700 обзор ретро модели - цена, фото, характеристики, история авто 

Когда Форд Мустанг образца 1960-х годов появился на авторынке, он получил гигантский успех за счет его внешности и агрессивного характера. 

VW Beetle

БМВ 700 обзор ретро модели - цена, фото, характеристики, история авто 

2000 год запомнился в истории автопромышленности, как год ретро войн.

Именно в этом году на авторынок было выведено множество современных транспортных средств, которые получили классический дизайн, напоминающий старые автомобили.

Но за несколько лет до этого компания Volkswagen выпустила новую модель Beetle, которая возрождала легендарный «жук». Таким образом, Немецкая марка решила привлечь к автомобилю внимание тех, кто ностальгирует о прошлом. 

VW Beetle (первое поколение)

БМВ 700 обзор ретро модели - цена, фото, характеристики, история авто 

Решение выпустить обновленный Beetle было сделано не спроста. Дело в том, что старая классическая модель «жука» разошлась 21 миллионным тиражом по всему миру. Эта машина производилась в течение 65 лет. 

Mercedes G-класса

БМВ 700 обзор ретро модели - цена, фото, характеристики, история авто 

С точки зрения оптической классической имитации современная модель внедорожника G-класс нельзя назвать ретро моделью.

Тем не менее, надо признать, что этот внедорожник с прямоугольными формами и прямыми углами остается практически в неизменном виде в течение длительного времени.

То есть эта модель из-за долгого серийного выпуска в неизменном виде фактически превратилась в ретро автомобиль на фоне сегодняшних современных транспортных средств. 

Mercedes G образца 1979 года

БМВ 700 обзор ретро модели - цена, фото, характеристики, история авто 

Mercedes G-класса появился на рынке 37 лет назад. В то время вряд ли кто мог подумать, что маломощный внедорожник с 72-сильным дизельным двигателем за эти годы достигнет мощности в 630 л.с. (модель G65 AMG).

Когда G-класс вышел на рынок он позиционировался как автомобиль для деревни, где нет традиционных дорог.

В итоге за эти годы внедорожник преобразовался в автомобиль для богатых людей, ценящих роскошь, проходимость, мощность и надежность. 

BMW Z8

БМВ 700 обзор ретро модели - цена, фото, характеристики, история авто 

Надо отдать должное Хенрику Фискеру, создавший ретро автомобиль BMW Z8, который впитал в себя дух легендарной модели BMW 507. Современный ретро БМВ выпускался с 2000 по 2003 года. Всего было продано 5,700 автомобилей. Стоимость машины в те годы составляла 235,000 Дойч Марок. 

BMW 507

Возможно эта модель BMW самая красивая за всю историю компании. Также эта классическая машина по праву может считаться самой дорогой BMW. Именно из-за стоимости компании с 1956 по 1959 года удалось продать всего 254 экземпляра BMW 507. Этот потрясающий родстер создал Альбрехт Граф. Сегодня оригинальный родстер 507 стоит более 1 млн. евро. 

Mercedes SLS AMG

Через несколько лет, после того как компании BMW и Mercedes начали вспоминать свою историю, на рынке начали появляться легендарные возрожденные модели Mercedes. Так с 2009 по 2014 года на рынок вышли ретро модели SLS AMG, которые были выпущены в честь старой классической модели 300 SL.

Mercedes 300 SL 

Эта легендарная модель, в честь которой Mercedes выпустил SLS AMG, вышла на рынок в 1954 году. Всего было произведено 1,400 автомобилей. 

Ford Thunderbird (2002 года)

Вот пример не очень удачной идеи создать современный ретро автомобиль. Речь идет о Ford Thunderbird образца 2002 года. Эта машина попытка продолжить выпуск старых поколений модели.

Новая модель получила 3,9 литровый V8 двигатель и стоила не так дорого. Но, к сожалению, у автопроизводителя не получилось привлечь большое количество покупателей.

Наверное, дизайн современного Thunderbird не вызвал у Американцев ностальгию по оригинальной модели. 

Ford Thunderbird (1955 года)

Первое поколение Thunderbird выпускалось с 1955 по 1957 года. Эта машина вышла на рынок изначально как конкурент Chevrolet Corvette. Но в 1958 году на рынок вышла пышная четырехдверная модель, которая и стала популярна. В 70-е годы компания Ford начала выпускать гигантские Thunderbird длинною 5,73 м. 

Ford GT (2016 года)

Недавно компания Ford показала новый спорткар GT, который является второй попыткой возродить легендарную модель. Первая попытка возродить ретро автомобиль была в 2004 году, когда Американская марка выпустила спорткар, похожий на легендарный GT40 (образца 1966 года).

Правда производство продолжалось недолго, и всего было выпущено не большое количество автомобилей. Но в 2016 году ожидается полноценное начало производства легендарного GT.

Ford GT40 (1966 года)

Ford GT образца стал популярным благодаря нескольким победам в гонках Ле-Мана. 

Mini (2001 года)

Начиная с 2001 года компания BMW пытается создавать автомобили Mini образца 21-века с ретро стилем, по которому ностальгируют миллионы поклонников старых Британских автомобилей. И надо признать получается у них это неплохо.

Mini (1959 года)

Первое поколение Mini стало классическим. По мнению дизайнеров, первые модели Austin Mini образца 1959 года являются мировым шедевром автопромышленности. Именно поэтому компания BMW, купив бренд Mini, не решалась изменять классические формы кузова этих автомобилей. 

Volvo C30 (2007 года)

Первая попытка возродить ретро-модель Volvo P1800 ES 1971 года выпуска предпринималась еще в 1984 году, когда Шведская марка выпустила в 1980-х годах модель Volvo 480 ES. И надо признать это был успех. Люди оценили попытку компании воссоздать легендарную 1800-модель.

Окрыленные успехом 80-х, конструкторы в 2007 году выводят на рынок модель Volvo C30, которая создана в качестве альтернативы P1800 ES. Но, к сожалению, в 2012 году модель была снята с производства, не дождавшись преемника. 

Volvo P1800 ES (1971 года)

Модель Volvo P1800 ES выпускалась всего два года (с 1971 по 1973 года). Но этого было достаточно, чтобы сделать Шведский автомобиль мировой легендой. Всего было произведено 8,000 экземпляров. 

Jaguar XJ (2003 года)

В 2003 году на рынок был выведен алюминиевый Jaguar XJ, который выпускался до 2009 года. Модель имела консервативный внешний вид. Таким образом, директор компании Ян Каллум, пытался вернуть Jaguar к своим классическим истокам.

К сожалению, несмотря на попытку воссоздать ретро модель, автомобиль не получил успеха. Это один из самых явных примеров в истории автопромышленности, когда автопроизводитель, делая ставку на классический дизайн, ошибся.

 Во многом конечно причина неудачи в плохом дизайне.

Jaguar XJ (1979 года)

Модель Jaguar XJ образца 2003 года это попытка воссоздать легендарный автомобиль 1979 года. Первое поколение XJ стало популярным во всем мире, благодаря чему машина производилась до 1992 года. 

Porsche 911

Как и Mercrdes G-класса, который благодаря долгому серийному производству, стал ретро внедорожником, Porsche 911 суждено было стать оригинальным ретро спорткаром, за счет не изменяемой внешности за долгие годы выпуска.

Правда, с технической стороны современные 911 модели Порше мало чем похожи со своими классическими предками.

Но одно ясно, что выпуская новую модель Porsche 911, перед дизайнерами компании стоит задача сохранить классические пропорции легендарной модели. 

Porsche 911 (1963 года)

Пожалуй Porsche 911 образца 1963 года автомобиль с самой вневременной формой кузова, который увидела публика на автосалоне во Франкфурте в 1963 году.

В те годы эта машина удивила весь мир, благодаря тому, что дизайн кузова опережал время. В итоге автомобиль за короткое время стал популярным во всем мире.

Секрет успеха в его уникальном и удачном дизайне, который непостижимым образом актуален и в 21 веке. 

Volkswagen Microbus Concept (2001 года)

Мы уже сказали, что начало 2000-х годов запомнилось массовой попыткой автопроизводителей возродить легендарные классические ретро-автомобили. Один из примеров этой тенденции модель Volkswagen Microbus Concept, которая была представлена в 2001 году. Машина была основана на ретро минивэне Bulli.

К сожалению, проект так и остался на этапе разработки концепции. В 2006 году проект полностью был закрыт. Но недавно компания VW решила возродить эту модель, представив публики электрическую версию минивэна. Надеемся, что очередная попытка создать ретро минивэн будет удачной. 

VW Bulli

Знаете какие классические автомобили Volkswagen в наши дни, наиболее ценные для коллекционеров? Это микроавтобусы Т1 и Т2, которые были выпущены в период с 1950 по 1979 года. В те годы эти машины покупали все, начиная от хиппи и священников и заканчивая рок-металистами и бизнесменами. Благодаря повальному спросу, минивэн Bulli стал сверхпопулярным по всему миру. 

Dodge Challenger (2008 года)

Компания Dodge, вдохновившись успехом современного Ford Mustang, решила в 2008 году возродить после 25-летнего перерыва легендарную модель Challenger. Вы не предоставляете ликование поклонников этой модели. Ведь это культовый автомобиль. 

Dodge Challenger (1969 года)

Сравнивая две модели (2008 года с 1969 годом), две параллели в дизайне двух автомобилей разных эпох выстраиваются мгновенно. Так что надо отдать должное дизайнерам, которые смогли идеально воссоздать легендарный Dodge Challenger.

Chevrolet Camaro (2009 года)

В 2009 году к компаниям Dodge и Ford решил присоединиться автопроизводитель Chevrolet, выпустив ретро модель Chevy Camaro. К сожалению, в отличие от Ford Mustang и Dodge Challenger внешность современного Chevrolet Camaro мало чего имела общего со старой легендарной моделью образца 1966 года. 

Chevrolet Camaro (1966 года)

В отличие от агрессивного стиля современного Chevrolet Camaro, модель 1966 года выглядела более дружелюбно. Также возможно дизайн первого Camaro вдохновил компанию Ford на создание потрясающего Мустанга. 

Toyota FJ Cruiser (2006 года)

В 2006 году компания Toyota сделало попытку создать ретро внедорожник FJ Cruise в надежде вызвать ностальгию у современных покупателей автомобилей. Основная масса продаж этой модели пришлась на рынок США. К сожалению, автомобиль не стал популярным, и производство было прекращено. Это идеальный пример того, что часто ретро стиль может сыграть с новой моделью злую шутку. 

Toyota Land Cruiser FJ40 (1960 года)

Land Cruiser 40-серии производился с 1960 по 1984 года. Это самый надежный внедорожник Тойоты за всю историю компании. Даже в наши дни в мире до сих пор можно встретить немало внедорожников 40-серии. 

Lamborghini Miura Concept (2006 года)

Для многих поклонников Lamborghini модель Miura является самой красивой когда-либо созданных Итальянской маркой. В честь 40-летия легендарного классического суперкара компания Lamborghini в 2006 году представила ретро концепт-кар мощностью 580 л.с.

К сожалению, автомобиль так и не дошел до серийного производства.

Lamborghini Miura (1966 года)

Перед вами оригинальная Lamborghini Miura 1966 года выпуска. Это ранний шедевр автомобильного дизайнера Марчелло Гандини, который создал эту машину в возрасте 27 лет. 

Читайте также:  Changan f70 2019-2020 фото цена и характеристики нового пикапа от чанган

Lancia Fulvia Concept (2003)

В 2003 году на автосалоне во Франкфурте компания Lancia представила концепцию Fulvia, которая стала популярна у публики. Эта машина была представлена в качестве исследования и планировалась к серийному выпуску. Но в итоге на базе этого концепта в 2005 году на рынок был выведен Fiat Barchetta. 

Lancia Fulvia Coupe (1965 года)

Концепт Fulvia представленный в 2003 году во Франкфурте, это попытка воссоздать легендарный автомобиль Lancia Fulvia Coupe 1965 года. 

Citroën е-MEHARI

В наши дни компания Citroën решила возродить модель MEHARI.

Правда в качестве силового агрегата Французские инженеры предложили использовать вместо традиционного двигателя внутреннего сгорания, электромотор мощностью 68 л.с.

, который будет питать литий — металл — полимерный аккумулятор емкостью 30 киловатт-часов. Машина выполнена в виде четырехместного кабриолета, с мягкой крышей, которая может защитить пассажиров от ветра и дождя. 

Citroën Mehari

Вот оригинальный Citroën Mehari, который был выпущен на рынок в 1968 году. Вы наверняка видели этот автомобиль в Французских кинокомедиях с Луи де Фюнесом.

Стоит отметить, что автомобиль не поставлялся по всему миру, а был доступен только на рынке Франции.

Дело в том, что поставка машины в другие страны ( в том числе по всей Европе) была запрещена в связи с его легковоспламеняющимся пластиковым кузовом.

Источник: https://1gai.ru/publ/517190-kakie-modeli-avtomobiley-luchshe-novye-ili-starye.html

Модельный ряд и цены автомобилей BMW (БМВ) — Quto.ru

История немецкого бренда началась на северной окраине Мюнхена в 1916 году с малого авиамоторного завода. Карл Рапп и Густав Отто создали предприятие под названием Bayerische Motoren Werke, что в переводе означает «Баварские моторные заводы».

За основу эмблемы BMW создатели взяли стилизованный самолётный винт на фоне голубого неба. Согласно другой трактовке, значок логотипа был выбран из-за белых и голубых цветов баварского флага.

Тогда ещё никто не предполагал, что небольшая авиакомпания превратится в гиганта авторынка.

Большой спрос на самолётные двигатели BMW был вызван Первой мировой войной, однако её итоги чуть не погубили молодую компанию: в заключённом Версальском договоре был прописан запрет на изготовление моторов для немецкой авиации – на то время единственной продукции мюнхенской фирмы. Тогда было принято решение выпускать мотоциклетные двигатели. Первый мотоцикл BMW R32 был сконструирован молодым инженером Максом Фрицем буквально за пять недель.

Но и производство авиамоторов в скором времени возобновилось, утраченные на этом рынке позиции BMW были стремительно возвращены. Подъёму баварской компании поспособствовало и то, что Германия заключила секретное соглашение с СССР о поставке новейших авиадвигателей. Советские самолёты 30-х годов, оборудованные двигателями BMW, совершили немало рекордных перелётов.

В то время Европа переживала экономические трудности, и первый малолитражный автомобиль BMW Dixi 1929 года завоевал большую популярность. Спустя семь лет баварская фирма представила мировой публике своё знаменитое спортивное купе BMW 328, ставшее победителем многих гоночных соревнований. Однако основу бизнеса по-прежнему составляло производство авиационных двигателей.

Во время Второй мировой войны было разрушено немало немецких автомобильных предприятий, в том числе и мюнхенский завод компании BMW, на восстановление промышленной базы которой потребовались годы.

Упадочное состояние баварской фирмы едва не закончилось решением о её продаже давнему конкуренту Mercedes-Benz, но благодаря новой стратегии, выбранной владельцем, BMW удалось сохранить свою независимость.

Политика компании послевоенных лет заключалась в производстве малокубатурных мотоциклов и больших комфортабельных седанов. Такие модели 60-х годов, как BMW 700 и 1500 завоевали всеобщее признание и дали надежду на возрождения бренда.

Именно тогда появился совершенно новый класс компактных спортивно-туристических автомобилей. В те же годы выпускалась необычная трёхколёсная малолитражка BMW Izetta – нечто среднее между мотоциклом и машиной. Впервые увидели свет и автомобили знаменитых серий – третьей, пятой, шестой и седьмой.

Стремительному развитию баварского автопроизводителя сопутствовал мировой экономический бум 80-х. Делая упор на отличные ходовые качества и максимальный комфорт для водителя, фирма увеличила свои продажи в разы и существенно потеснила американских и японских конкурентов. В различных точках земного шара открылись торговые и производственные подразделения BMW.

В 90-е годы в состав растущей немецкой компании вошли такие марки, как Rover и Rolls-Royce, что позволило пополнить её модельный ряд внедорожниками и авто сверхмалого класса.

В течение последних тридцати лет прибыль автопроизводителя ежегодно возрастает. Оказываясь не один раз на грани краха, империя BMW поднималась и снова достигала успеха. Сейчас немецкий бренд занимает прочное положение законодателя автомобильной моды. Марка BMW – синоним высоких стандартов в области качества, комфорта и безопасности.

Источник: https://quto.ru/BMW/

10 легендарных моделей BMW

По праву считается одной из самых красивых моделей за историю марки. Спортивный родстер, представленный публике в 1955 году, задумывался как конкурент Mercedes-Benz 300SL и был нацелен на покупателей Северной Америки. Стремление сделать лучший автомобиль своего времени поставило BMW на грань банкротства.

Двухместный кузов изготавливался из легкого алюминиевого сплава, под капотом была размещена V-образная «восьмерка», что позволяло владельцам развивать скорость в 220 км/ч. Чуть позже автомобиль обзавелся эффективными дисковыми тормозами, но на покупателей это не произвело должного впечатления.

Высокая стоимость отпугивала даже состоятельных клиентов.

Несмотря на то что владельцами премиального BMW были звезды первой величины (например, у Элвиса в гараже стояли два 507-х),за свой короткий век эта модель, как и многие гении, не удостоилась славы «при жизни». Но спустя время была признана классикой. Сегодня это настоящий раритет, за который посетители аукционов выкладывают миллионы долларов.

BMW M1

Еще одна лакомая добыча коллекционеров. Модель, продававшаяся с 1978 по 1981 год. В BMW решили выпустить среднемоторный суперкар (модель со среднемоторной компоновкой) совместно с Lamborghini. Но сотрудничество не заладилось, и воплощали задумку только в BMW.

Дизайн прототипа разработан легендарным Полем Браком. В итоге он оказал мощное влияние на ДНК марки. Именно тогда впервые появилась компоновка панели приборов, развернутая в сторону водителя и ставшая визитной карточкой BMW.

M1 был прорывным не только в дизайне, но и в части инженерии. Скромный четырехцилиндровый мотор оснащался редким по тем временам турбонаддувом, позволявшим из двух литров выжимать более 270 л.с. Для M1 даже сделали отдельную гоночную серию, в которой выступали звезды «Формулы» Ники Лауда и Нельсон Пике. В отличие от дорожных версий, М1 для трека форсировали до невероятных 850 л.с.

BMW Nazca

Поколение 1976—1982 годов должно помнить вкладыш от жевательной резинки Turbo с соответствующим изображением, кроме того эта модель знакома нам по игре Need For Speed. Однако в реальности концепт-кару от маэстро Джурджаро было суждено так и остаться выставочным экспонатом. Nazca, впервые показанная на Токийском мотор-шоу 1992 года, оказалась слишком смелой, слишком сложной и слишком дорогой, чтобы воплотиться в серию.

В машине впервые применялись энергопоглощающие бамперы, гарантировавшие столкновения с препятствиями без каких-либо финансовых последствий для владельца.

Всего было произведено несколько уникальных автомобилей, один из которых предназначался члену арабской монаршей семьи.

Кстати, недавно Nazca засветилась на автомобильном аукционе, так что, если у тебя есть лишний миллион долларов, еще есть шанс поставить эту машину в свой гараж.

BMW M5

Первое поколение автомобиля увидело свет в 1984 году. С тех пор он, как Бэтмен, в каждой новой серии становится круче и круче. Но мы вспомним поколение E34 из 90-х — последнюю М-ку, вобравшую теплоту ручной сборки. Производство последующих поколений стало автоматизированным. Король автобанов в костюме гражданского седана, к тому же впервые в модельном ряду BMW Motorsport с кузовом универсал. В зависимости от модификации мощность мотора М5 составляла от 311 до 335 л.с., при этом богатый перечень дополнительного оборудования и возможность комфортной езды с семьей сделали модель универсальной машиной, на которой можно и детей в школу возить и на трек выехать.

BMW 850

Купе класса Gran Turismo, выпускавшееся с 1989 по 1999 год стоимостью порядка 100 тысяч долларов. Автомобиль конкурировал в Европе и за океаном с Mercedes-Benz SL и Ferrari 348. Самая мощная версия 850 CSI развивала 350 л.с. (кстати, именно этот V12 ставился на уникальный McLaren F1), оснащалась продвинутыми электронными системами помощи и адаптивной подвеской. Сегодня в модельном ряду роль купе класса GT выполняет 6-я серия BMW, а «восьмерка» осела в руках благодарных поклонников.

BMW Z8

К созданию машины приложили руку Хенрик Фискер и Крис Бэнгл, впоследствии задавший направление на добрый десяток лет. Идеологический преемник знаменитой 507-й на автосалоне в 1997-м был принят публикой радушно. В итоге BMW решилась сделать на базе шоу-стоппера ограниченную серию машин ценой по 170 тысяч долларов каждая. Z8 легко набирал ограниченную электроникой скорость в 250 км/ч, но создан был не для драг-рейсинга. Гораздо органичнее машина выглядела на морском побережье или в гараже восточного шейха. Логичным штрихом, подчеркивающим особый статус BMW Z8, стала роль бондмобиля в фильме «И целого мира мало».

BMW X5

Если считать, что чопорный Range Rover (который во время создания X5 принадлежал баварцам) прорубил окно в сегмент люксовых внедорожников, то X5 это окно облагородил и поставил в него современный стеклопакет. Акцентируя внимание на главной ценности немецкой марки — удовольствии от вождения, X5 прежде всего стал знаменит после установки рекорда на гоночной трассе Нюрбургринг, где испытатели разогнали прототип более чем до 300 км/ч.

Но в России «бумер» прочно закрепился в сознании масс, ассоциируясь с одноименным фильмом. К счастью, с обновлениями X5 потихоньку теряет ореол визитной карточки главаря ОПГ. Сегодня в авторитетах, судя по скандальным новостям о кортеже выпускников академии ФСБ, другой немецкий бренд, близкий конкурент BMW. Ну и на здоровье!

BMW 3.0 CSL Hommage

Несмотря на то что это не серийная модель, мы включили ее в десятку самых прекрасных BMW. Продолжатель славного спортивного рода, берущего начало от купе 3.0 CS 1968 года, в свое время составлявшего конкуренцию Porsche 911.

Концепт, представленный в прошлом году на «Конкурсе элегантности» на вилле д'Эсте в Италии, радует глаз агрессивным дизайном и ласкает слух рыком рядного 6-цилиндрового мотора.

Аббревиатура CSL расшифровывается с немецкого как «купе спортивное, легкое». Неизвестно, решатся ли в BMW в эру беспилотников и Uber сделать модель серийной, но можно отметить, что автомобиль был встречен публикой горячо. Кстати, для «зеленых» спешим сообщить, что нынешний CSL использует гибридную установку, так что помимо бензина автомобиль может передвигаться и на электротяге.

BMW 7 cерии

С выходом каждого нового поколения флагмана линейки кажется, что BMW сделала идеальный автомобиль и настал предел совершенству. Это продолжается с 1977 года. И если внешность представленной в этом году «семерки» с индексом G11 не является революционной, то внутри оказывается, что машина уже понимает тебя без слов. И это не в переносном значении, а в прямом. Система iDrive 5 поколения имеет функцию управления жестами! Еще одной уникальной фишкой стало дистанционное управление с ключа, который теперь и ключом-то не назовешь, это скорее пульт управления! Остается только гадать, чем же удивит нас новое поколение «семерки»!

BMW i8

Машина будущего, которая ездит по дорогам настоящего. Примерно так можно охарактеризовать i8. Даже индекс новинки навевает технологические ассоциации.

Кузов изготовлен из композитных материалов, нанизанных на алюминиевую платформу. Полноприводная гибридная система, работающая в паре с трехцилиндровым бензиновым двигателем и электромотором, развивает 362 л.с.

, при этом обеспечивая скромный расход бензина.

Не сверяясь со сметой проекта, сложно предположить, на что было потрачена большая часть бюджета — на технологии или дизайн. Можно только признать, что i8 невероятно эффектен на дороге и останется вехой в славной истории BMW.

Источник: https://www.MaximOnline.ru/guide/auto/_article/bmw-legendary-models/

Ссылка на основную публикацию