Cadillac ct4 2019 фото цена и характеристики нового американского седана от кадиллак

В нашем обзоре нового Кадиллак СТ4 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото премиального седана и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

В сентябре девятнадцатого американцы официально представили Cadillac CT4 — новую модель, которая пришла на замену ATS. Для авто предложены комплектации Luxury, Premium Luxury, Sport, а также «заряженный» вариант CT4-V. Выпуск седана наладили на заводе Lansing Grand River в Мичигане, старт продаж в Штатах намечен на конец года.

Комплектации и цены Cadillac CT4 2020

Цена нового Кадиллак СТ4 начинается от 33 990 долларов, что даже немного дешевле, что просили за модель ATS. Машина в комплектации Premium Luxury стоит от $38 490, доплата за полный привод — $2 600.

Вариант CT4 Sport стоит минимум 39 590 долларов, а за топовую версию CT4-V предстоит выложить от 45 490 долларов, при этом полноприводый вариант обойдется в $46 590.

Технические характеристики

cadillac ct4 2019 фото цена и характеристики нового американского седана от Кадиллак

Новый кузов Кадиллак CT4 2020 построен на заднеприводной платформе Alpha 2, но есть возможность установки муфты, которая передает тягу и на передние колеса. Длина, ширина и высота модели составляют 4756, 1815, 1423 мм соответственно, а колесная база равна 2 775 мм.

Спортивная модификация укомплектована тормозными дисками Brembo с увеличенным на 21 мм диаметром. На другие версии устанавливаются тормоза eBoost (диаметр 300 мм) с роторами Duralife. Все комплектации седана оснащены усилителем руля реечного типа и пассивными амортизаторами ZF Multi-Valve System.

Распродажа новых авто 2019 года

Cadillac CT4-V получил более жесткую адаптивную подвеску Magnetic Ride Control 4.0, задний дифференциал, режимы ездовой электроники Track и V-Mode (активируются кнопкой на руле. В других версиях доступны Tour, Sport, Snow / Ice.

Под капотом авто расположен мотор объемом 2,0 литра мощностью 241 л.с. и крутящим моментом 350 Нм. С ним идет 8-ступенчатый автомат.

Далее в списке 2,7-литровый агрегат на 313 «лошадок» и 272 Нм, которому положена девятиступенчатая АКПП, а для CT4-V этот движок форсирован до 329 сил и 515 Нм.

Двигатели оснащены двухпоточным нагнетателем, прямым впрыском топлива и функцией выключения пары цилиндров на низких уровнях нагрузки.

Фото нового Кадиллак СТ4

cadillac ct4 2019 фото цена и характеристики нового американского седана от Кадиллак cadillac ct4 2019 фото цена и характеристики нового американского седана от Кадиллак cadillac ct4 2019 фото цена и характеристики нового американского седана от Кадиллак cadillac ct4 2019 фото цена и характеристики нового американского седана от Кадиллак cadillac ct4 2019 фото цена и характеристики нового американского седана от Кадиллак cadillac ct4 2019 фото цена и характеристики нового американского седана от Кадиллак cadillac ct4 2019 фото цена и характеристики нового американского седана от Кадиллак cadillac ct4 2019 фото цена и характеристики нового американского седана от Кадиллак cadillac ct4 2019 фото цена и характеристики нового американского седана от Кадиллак

Внешность

В целом, внешность модели получилась сбалансированной. Дизайнеры гармонично вписали в экстерьер Кадиллак СТ4 спортивные черты: традиционные для стиля выразительные выштамповки на дверях, узкие ходовые огни, массивный бампер с объемными диффузорами, фигурный и немного дутый капот.

Дополняет спортивный образ компактное антикрыло, интегрированное в крышку багажника. В дизайне преобладают плавные линии и округлые формы. Седан получил также колесные арки умеренного размера, рассчитанные на установку дисков на 17 или 18 дюймов. Последними комплектуется «заряженная» версия, а также комплектация Sport.

Производитель внес некоторые отличия во внешность почти каждой модификации. Например, CT4 Sport более агрессивен, укомплектован черной решеткой радиатора. Этот вариант также имеет полупрозрачные задние фонари и обвес, который включает в себя удлиненные боковые юбки и задний спойлер. А модификации Luxury и Premium Luxury отличаются хромированным декором.

Салон

Интерьер нового Кадиллак СТ4 2020 выполнен в достаточно сдержанном стиле. Присутствуют здесь и элементы классики, например, аналоговая приборная панель и фиксируемый селектор коробки передач (в заряженной версии CT4-V он не фиксируется).

Традиционно для современного автомобиля эргономика ориентирована на максимальный комфорт. Это выражается в сосредоточении средств управления функциями в пределах досягаемости протянутой руки водителя. По меркам США седану достался слишком маленький багажник объемом всего 303 литра.

На базовой версии обивка кресел выполнена из кожзама, но можно заказать отделку из натурального материала.

За отдельную плату устанавливается обогрев рулевого колеса — традиционно оно мультифункциональное.

Стартовая версия имеет активное шумоподавление с акустикой премиум класса, металлические накладки на педали, лепестки под рулем из магниевого сплава и сидения с продвинутой боковой поддержкой.

Информационно-развлекательная система управляется через 8,0-дюймовый дисплей, размещенный на центральной панели. Она поддерживает Android Auto, Apple CarPlay, модуль связи OnStar 4G LTE Wi-Fi, SiriusXM. Комфорт в салоне будет создавать двухзонный климат-контроль, а в непогоду водителю поможет датчик дождя.

Разработчики Cadillac CT4 особо отметили наличие системы Super Cruise. Это очередная версия автопилота (создавать подобных помощников — тренд современного сегмента автомобильных технологий). Он позволяет убрать руки с руля, но при этом отслеживает с помощью камеры, чтобы внимание водителя было сосредоточено на дороге.

Видео тест-драйв Cadillac CT4

Источник: https://roadres.com/cadillac/ct4/

Новый кроссовер Cadillac XT4 2019. Свежий взгляд — Кроссоверы 2020-2021

«Обещанного три года ждут» — подумали когда-то в Cadillac и представили новый компактный кроссовер XT4 2019 модельного года. И что уж скромничать, кулды-кулды на этот раз получилось: фирменная стекающая оптика не режет глаз, а тонкие линии светодиодов в задних фонарях этот самый глаз радуют своей незамысловатой простотой.

Экстерьер Cadillac XT4 2019

Если очень коротко, то какой-то серьезной революции не произошло: Cadillac XT4 перенял от старшего брата (XT5) и фирменную решетку радиатора, и оформление головной оптики. Чуть меньшие габариты новичка позволили «сэкономить» на вертикальных противотуманных фарах того же XT5, что отчасти пошло ему только на пользу: отсутствует какая-то недосказанность стиля, всё четки и завершенно.

cadillac ct4 2019 фото цена и характеристики нового американского седана от Кадиллак

Чего не скажешь честно о переднем бампере. Да, и в старших моделях ничего «кричащего» в этом элементе экстерьера нет — но ведь добавить немного изюминки можно? Но нет — бампер стал чисто утилитарной функцией черного цвета без особенной эстетической составляющей. Так что внешний вид нового американского кроссовера будем, видимо, рассматривать «выше ватерлинии» черного неокрашенного пластика.

cadillac ct4 2019 фото цена и характеристики нового американского седана от Кадиллак cadillac ct4 2019 фото цена и характеристики нового американского седана от Кадиллак

Сбоку сюрпризов нет никаких: полная преемственность стиля и форм с поправкой на чуть меньшее содержание: не получила изменений линия окон, зеркала и объемные выштамповки на дверях.

Зато сзади… Приятно глянуть. И не удивительно, ведь подобное решение применили впервые в компании… Да и в целом в мировом автопроме тонкие линии задних фонарей ранее как-то не особенно появлялись. Стильно, что сказать. И как раз задний бампер получил то, чего не хватает переднему — серебристый декоративный пластик, также логично завершающий картину.

cadillac ct4 2019 фото цена и характеристики нового американского седана от Кадиллак

Интерьер Cadillac XT4 2019

Не менее свежий взгляд поджидает и в салоне.

И если в других кроссоверах взгляд сразу упирается в размер (как в новом Туареге) или расположение (тут примеров много, но из последнего — новый Рав4), то в Cadillac XT4 он приковывает своим углом.

Насколько это будет удобно в эксплуатации, не бликует ли на солнце, насколько отзывчив — на презентации рассказано не было. Но выглядит очень интересно.

cadillac ct4 2019 фото цена и характеристики нового американского седана от Кадиллак

Чуть менее интересно смотрится, правда, небольшой рояль кнопок. судя по нанесению на них почти всех основных систем автомобиля (климат, обдувы-обогревы, массажи-вентиляции и многое другое), как раз мультимедийка занимается строго своими функицями.

Ну максимум навигация. Другая часть функций перебралась под джойстик КПП: музыка, включение навигации (вероятно), возврат поднятие трубки телефона окружили пару шайб.

Хорошо это или плохо — покажет эксплуатация, но смотрится всё внешне опять же свежо и стильно.

cadillac ct4 2019 фото цена и характеристики нового американского седана от Кадиллак cadillac ct4 2019 фото цена и характеристики нового американского седана от Кадиллак

При этом, правда, наглухо отсутствуют любые кнопки или переключатели, отвечающие за (хотя бы теоретические) внедорожные характеристики. Так что уверенно можно сказать: Cadillac XT4 — типичный городской паркетник.

Оснащение

На рынке США новый кроссовер будет доступен в трех комплектациях: Luxury, Premium Luxury и Sport. Самая доступная версия модели сможет предложить 18-дюймовые колесные диски, салон из искусственной кожи, подогрев сидений, двухзонный климат-контроль и четыре порта USB.

Читайте также:  Renault kadjar 2019-2020 фото комплектации и цены, старт продаж в россии, характеристики кроссовера после рестайлинга

cadillac ct4 2019 фото цена и характеристики нового американского седана от Кадиллак

В комплектации Premium Luxury кроссовер может «похвастаться» кожаным интерьером, круговым освещением, деревянным и алюминиевым декором, зеркалом заднего вида с функцией автоматического затемнения, водительским сидением «с памятью», а также набором систем безопасности и помощи водителю.

В «спортивной» комплектации модель отличается уникальными задними фонарями, глянцево-черной отделкой экстерьера и набором уникальных 18-дюймовых дисков. В салоне — спортивное рулевое колесо и декоративные вставки из натурального дерева и карбона.

Независимо от комплектации кроссовер оснащается новой информационно-развлекательной системой с функцией распознавания голоса и поддержкой NFC, а также обтянутым кожей трехспицевым рулевым колесом, ионизатором воздуха, аудиосистемой Bose, беспроводной зарядкой для смартфона и 360-градусной камерой.

Технические характеристики Cadillac XT4 2019

Для начала — о габаритах:

  • длина — 4599 мм
  • ширина — 1881 мм
  • высота — 1627 мм
  • колёсная база — 2779 мм
  • дорожный просвет — 171 мм

Что по сравнению со старшим XT5 меньше на: 214 мм в длину, 24 мм в ширину, 49 мм в высоту и 79 мм в расстоянии между осей. К тому же, новый кроссовер легче «старшего брата» на 147 кг — 1660 кг.

Стандартный объем багажника кроссовера не приводится (логично, что большой с учетом общей длины, колёсной базы и двух рядов кресел), но отмечаются весомые 1385 литров его объема со сложенным задним рядом.

cadillac ct4 2019 фото цена и характеристики нового американского седана от Кадиллак cadillac ct4 2019 фото цена и характеристики нового американского седана от Кадиллак

Кроме того, нет точных данных о платформе кроссовера: производитель не забыл сделать акцент на презентации о «абсолютно новой платформе» — но без дальнейших подробностей.

Силовые агрегаты Cadillac XT4 2019

Здесь даже скучно: на презентации объявлен единственная «турбочетверка» рабочим объемом 2 литра и мощностью 241 л.с. (350 Нм) с системой деактивации части (двух) цилиндров при малых нагрузках.

В тандеме — только 9-диапазонный «автомат» и выбор между передним и полным приводом.

Последнее реализуется стандартной муфтой, а учитывая отмеченное ранее отсутствие выбора режима движения… Всё, видимо, тоже на полном автомате.

Кстати, еще одно новшество в технической составляющей: впервые в линейке автомобилей компании, Cadillac XT4 получил лектрогидравлический усилитель тормозов вместо вакуумной системы.

Старт продаж, комплектации и цены

Производство Cadillac XT4 наладят на заводе General Motors в Канзас-Сити, который также выпускает седаны Chevrolet Malibu. На американский рынок «паркетник» выйдет осенью, при этом предварительные заказы на новинку уже принимают. До России SUV тоже наверняка доберется, однако вряд ли это произойдет раньше 2019-го.

В США цена XT4 стартует с отметки в 35 790 долларов, что эквивалентно примерно 2 046 000 рублей по актуальному курсу (XT5 стоит от 40 595 долларов или 2 321 000 рублей).

Одними из главных конкурентов Cadillac XT4 станут Audi Q3 и BMW X1, и оба «немца» дешевле! Так, кроссовер Ауди в Штатах обойдется минимум в 32 900 долларов (около 1 881 000 рублей), «паркетник» баварского бренда стоит от 33 900 долларов (примерно 1 938 000 рублей). Отметим, все вышеперечисленные цены указаны без учета налогов и стоимости доставки.

Источник: https://krossovery.info/cadillac-xt4-2019/

Тест-драйв Cadillac XT4. Гудбай, Америка!

Cadillac XT4 Цена: не объявлена В продаже: с 2020 г.

По какой причине Сиэтл был выбран в качестве места для проведения глобального тест-драйва нового Cadillac XT4, мне доподлинно неизвестно, но допускаю, что город, который подарил миру музыкальное направление «Гранж» и является лидером по населению с высшим образованием, ассоциируется с молодостью и прогрессом, а ведь именно на такую целевую аудиторию и рассчитан новый компактный кроссовер. Пока молодежь не частый гость в автосалонах Cadillac, а модельная линейка для такой уважаемой марки неприлично скудна. Однако лечение болезни начинается с диагноза, а в качестве пилюли был выбран автомобиль с мощным турбодвигателем, современной коробкой передач и яркой внешностью, ориентированной в первую очередь на молодую (по меркам бренда) аудиторию.cadillac ct4 2019 фото цена и характеристики нового американского седана от КадиллакXT4 — это первый «Кадиллак», который примерил новую платформу E2 (спереди — подвеска McPherson, сзади — многорычажка), на которой уже построено несколько моделей концерна GM под разными брендами. По признанию самих создателей машины, в качестве ориентира были выбраны немецкие конкуренты, в частности Q3 предыдущего поколения, который XT4 сильно превосходит по размерам (4599 мм против 4388), вплотную приближаясь к Q5 (4663 мм). Фактически, XT4 будет выступать в «межклассовом» разряде, привлекая клиентов бÓльшими габаритами, чем у конкурентов. К слову, подобная стратегия не нова. Ею успешно пользуется Lexus со своими кроссоверами NX и RX.cadillac ct4 2019 фото цена и характеристики нового американского седана от КадиллакБлагодаря значительной колесной базе XT4 (2779 мм) второй ряд вполне «обитаем», не в пример конкурентам, хотя и тут не обошлось без недостатков. Так, спинка второго ряда расположена слишком вертикально, и это не лечится. Задний диван не имеет регулировки ни по углу наклона, ни по положению, хотя подобная опция есть у многих массовых моделей.cadillac ct4 2019 фото цена и характеристики нового американского седана от Кадиллак

Впрочем, есть и чем похвастаться. Уже в базе доступны светодиодные фары, шайба-контроллер для управления мультимедиасистемой, двухзонный климат-контроль, передние кресла с электрорегулировкой, система дистанционного пуска двигателя, задние парковочные датчики, 18‑дюймовые колесные диски и отделка салона искусственной кожей.

cadillac ct4 2019 фото цена и характеристики нового американского седана от КадиллакК качеству интерьера претензий нет, но до европейских конкурентов он пока недотягивает. Впрочем, для американского бренда это не просто шаг вперед, а огромный скачок.cadillac ct4 2019 фото цена и характеристики нового американского седана от Кадиллак

К приборам по эргономике претензий нет. Виртуальной панели приборов пока нет даже в списке опций.

В движение кроссовер приводится 2‑литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 237 л. с. Это новый двигатель с двухпоточным турбонагнетателем и изменяемой высотой поднятия клапанов. Особую гордость, по мнению инженеров фирмы, вызывает топливная экономичность. Как и старшие братья, XT4 умеет отключать цилиндры.

Несмотря на то, что их всего четыре, XT4 способен ехать и на двух! Кроме этого, мотор имеет систему активного управления охлаждением, что позволяет в зимних условиях быстрее прогреваться. Кстати, по слухам, на нашем рынке ожидается дизельный мотор, и вполне возможно, он будет базовым.cadillac ct4 2019 фото цена и характеристики нового американского седана от Кадиллакcadillac ct4 2019 фото цена и характеристики нового американского седана от Кадиллак

8-дюймовый дисплей сильно завален назад, но проблем с чтением информации не возникает.

cadillac ct4 2019 фото цена и характеристики нового американского седана от Кадиллак

  • У коробки Hydra-Matic 9T50 «короткая» первая передача для бодрого старта.
  • Из электронных «фишек» стоит отметить мультимедиасистему с магазином приложений, возможность «раздавать» WiFi на семь устройств, управление автомобилем через мобильное приложение, поддержку Apple CarPlay и Android Auto и даже систему AmazonKeyIn-Car Delivery, которая позволит в США осуществлять доставку товаров из интернета прямо в багажник автомобиля без присутствия хозяина.
  • ЧТО НЕМЦУ ХОРОШО, ТО АМЕРИКАНЦУ…

Первое знакомство с интерьером XT4 «вау-эффекта» не вызывает. Материалы отделки достаточно качественные, но бескомпромиссными их все-таки не назовешь. Сочетание мягкого пластика и строчки по граням смотрится солидно, на ощупь до немецкого уровня недотягивает.

 Деревянные или карбоновые вставки, наоборот, выглядят качественно и радуют глаз полированным блеском. Дизайнеры решили не мудрствовать с обилием сенсорных панелей.

Наоборот, в салоне масса «аналоговых» кнопок, большая часть которых расположилась на «гребенке» под монитором.

Кстати, сам 8‑дюймовый дисплей мультимедиасистемы не установлен вертикально, а завален назад, что поначалу вызывает недоумение, ведь располагается он по отношению к взору седоков под большим углом. Однако изображение читается нормально и бликов на ходу замечено не было.

Ходовые испытания начались с версии Sport, отличающейся зачерненными элементами внешнего декора вместо хромированных, тонированной задней оптикой, спортивным рулем, накладками на педалях и отделкой салона деревом или углепластиком.cadillac ct4 2019 фото цена и характеристики нового американского седана от КадиллакКроссовер с самого начала рвался вперед, подобно необъезженному жеребцу. Достаточно мощный мотор в тандеме с прытким автоматом то и дело заставлял меня дергать за «поводья» тормозов в городском трафике. Окраины Сиэтла порадовали извилистыми серпантинами со значительными перепадами высот. XT4 моментально почувствовал себя в своей стихии. Если в режиме переднего привода кроссовер отказывался по доброй воле вворачиваться в повороты, то в полноприводном режиме XT4 даже начал дарить удовольствие. Спустя несколько часов я успешно «вкатился» и начал чувствовать себя целевой аудиторией нового кроссовера.cadillac ct4 2019 фото цена и характеристики нового американского седана от КадиллакВерсия Premium показалась мне заметно спокойнее. Руль тоньше, реакции на газ не такие нервные, алгоритм переключения передач рассчитан скорее на экономию топлива, нежели на динамику. Хотя позже, решив перепроверить первоначальные ощущения, я сел обратно на версию Sport. Удивительно, но автомобиль уже не показался мне слишком «нервным» и свое-нравным.

Читайте также:  Хендай лафеста ev 2020: цена и характеристики электрической версии седана lafesta

XT4 явно не претендует не звание покорителя бездорожья, так как рожден в стране, где с этим напряженка. С клиренсом в 171 мм максимум, на что его хватит, это штурм дачных проселков или заснеженных городских улиц.

Кроссовер будут предлагать в трех основных комплектациях, маркетологи назвали это Y-стратегией. Базовым станет исполнение Luxury, которое разделяется на две параллельные «ветви» — Premium Luxury и Sport. В США базовая версия оценена в $35 790, а ценники на две «Y-комплектации» начинаются от 40 290 долларов.

Для сравнения, Audi Q3 стартует в США с отметки в $32 900 с менее мощным 2‑литровым мотором, а Audi Q5 — от $41 500. В России кроссовер появится в конце этого года, а вот о ценах пока говорить рано. Судя по американским прайс-листам, нужно ориентироваться на ценовое окно между Q3 и Q5.

Таким образом, если бы XT4 вышел на наш рынок сегодня, то его цена была бы около 2,7 млн рублей, что по нынешним временам даже не слишком страшно.

Габариты 4599х1881х1627 мм
База 2779 мм
Снаряженная масса 1767 кг
Клиренс 171 мм
Объем багажника 637 л
Объем топливного бака 62 л
Двигатель бензиновый, турбиров., 4-цилиндровый, 1998 см3, 237/5000 л. с./мин-1, 350/3000–4500 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 9‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 235/60R18
Динамика 209 км/ч; 7,7 с до 100 км/ч 
Расход топлива 9,4/7,8/8,7 л на 100 км
Конкуренты Audi Q3, BMW X1, Range Rover Evoque
  • Хороший баланс между комфортом и управляемостью
  • просторный второй ряд
  • Эргономические просчеты
  • скромные внедорожные возможности

По управляемости молодежный кроссовер призван угодить именно той аудитории, на которую ориентирован. Если вы ищете драйверский автомобиль, то вы его нашли.

Интерьер восторга не вызовет, но и не устареет через несколько лет. Удачное сочетание традиционных кнопок и современных технологий.

Тонкая грань между молодежным азартом и американским комфортом. Управляя настройками шасси, можно сместить «центр тяжести» в нужную сторону.

Достойный результат в ходе теста с минимальным перекрытием, который практикует американский страховой институт.

Российские прайс-листы будут объявлены ближе к концу года. Судя по европейским ценам, базовая версия будет стоить чуть ниже 3 млн.

Код для добавления картинки

Вердикт

Для компании Cadillac выпуск компактного кроссовера хоть и запоздалый, но точно шаг в правильном направлении. XT4 должен привлечь новых клиентов, поднять продажи и, как следствие, омолодить аудиторию. Но с Элвисом целевые покупатели, скорее всего, уже не ассоциируют американскую марку. Может, это и к лучшему.

Источник: https://5koleso.ru/tests/test-drayv-cadillac-xt4-gudbay-amerika/

Cadillac CT6 2019 – Купить Кадиллак СТ6 2019 описание и цены | Major Auto — официальный дилер Cadillac в Москве

cadillac ct4 2019 фото цена и характеристики нового американского седана от Кадиллак cadillac ct4 2019 фото цена и характеристики нового американского седана от Кадиллак cadillac ct4 2019 фото цена и характеристики нового американского седана от Кадиллак cadillac ct4 2019 фото цена и характеристики нового американского седана от Кадиллак

Новый Cadillac CT6 для тех, кто выбирает сердцем. В дизайне американского седана – полный боекомплект: брутальный внешний вид, массив и кожа, мощный мотор, знаменитый шильдик.

  • Возможно, матизы похихикивают, когда седан Cadillac CT6 паркуется в узкое пространство, но на светофорах, когда достаточно легкого касания педали, чтобы стать пулей, смеется уже он.
  • Купить Кадиллак CT6 в Москве уже сейчас можно в двух комплектациях:

Обе версии оснащены мощным бензиновым мотором V6 объемом 3,6 л и системой полного привода. Когда нет необходимости в работе на полную мощность, можете отключить нескольких цилиндров – для экономии.

Интерьер представлен в пяти вариантах дизайна. Выбор материалов, эргономика салона – все по классическому сценарию: если дерево, то дерево, если кожа, то натуральная, если карбон, то карбон – и никаких попыток демпинга.

Разработчики не грезили о кардинальных переменах. Кадиллак CT6 2019 изменился настолько, чтобы обновления были приняты как нечто само собой разумеющееся.

  1. Их мало, но они значимые:
  2. Адаптивное шасси MagneticRideControl обзавелось системой активного подруливания задних колес, и это в уже в младшей комплектации;
  3. Десятирежимная автоматическая КПП 10L80;

Мультимедиа Cadillac с 10.2″: цветной дисплей высокого разрешения (HD), поддержка Apple CarPlay и Android Auto;

Новые опции для усиления безопасности, направленные на защиту пешеходов: система предотвращающая наезд при движении задним ходом, распознавание пешеходов в ночное время.

cadillac ct4 2019 фото цена и характеристики нового американского седана от Кадиллак

В системах безопасности не достает разве что катапульты. Настолько автомобиль защищен от внешней суеты, низменных передряг, а пешеходы – от автомобиля. О других доработках подробно расскажет менеджер нашего салона. Как они работают – проверьте сами: запись на тест-драйв CT6 открыта.

* Доступно в определенных моделях 2017 года и более новых GM с поддерживаемым ПО. Оператор может взимать дополнительную плату. Торговые марки третьих лиц являются собственностью владельцев третьих лиц, их использование регулируется соглашением.

Отображаемые на сайте цвета кузова являются приблизительными и могут несколько отличаться от цвета реального автомобиля. Указанные технические характеристики могут отличаться от характеристик Вашего автомобиля Cadillac.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для получения более подробной информации об актуальной стоимости автомобилей, спецификации, технических характеристиках и наличии автомобилей, пожалуйста обращайтесь к официальным дилерам Cadillac.

Источник: https://www.major-cadillac.ru/model/ct6/

Тест-драйв Cadillac CT6: приживётся ли обновлённый седан в России?

В прошлом году американцы обновили свой флагман, но в России это все еще машина будущего. Что день грядущий нам готовит?

cadillac ct4 2019 фото цена и характеристики нового американского седана от Кадиллак

Андрей Колтун

Пресыщен столичный люд. Кажется, уже никого не удивишь ни заоблачно дорогим лимузином, ни штучным итальянским родстером. И покруче видали. Но на этот «Кадиллак» из проезжающих мимо машин смотрят активно.

cadillac ct4 2019 фото цена и характеристики нового американского седана от Кадиллак

Оригинальный интерьер не обделен качественными материалами, но дешевый пластик центрального тоннеля едва ли тянет на премиум. Виртуальная панель приборов с 12-дюймовым экраном доступна в любой комплектации. Руль – с электрическими регулировками и обогревом.

Мощную, водруженную на 20-дюймовые колеса граненую глыбу трудно не заметить.

Американский флагман и от рождения был персонажем видным, с новой же оптикой, рельефными бамперами и сплошной сеткой «гриля» он выглядит столь же злобно, как и показанная в прошлом году в Нью-Йорке 550-сильная версия СT6-V.

Нам, однако, на такой экстрим рассчитывать не стоит. Скорее всего, как и сейчас, в России будут продавать только модификации с атмосферным V6 объемом 3,6 л. 

Впрочем, и 335 «лошадей» разгоняют почти двухтонную машину убедительно быстро, а главное – образцово плавно. Переключения новой 10-диапазонной коробки в автоматическом режиме предельно сглажены, в ручном же – похвально оперативны. Прежний 8-ступенчатый агрегат действовал, в общем, не менее ловко и попал под сокращение исключительно ради лучшей экономичности. 

Экономия ресурсов – благое дело, жаль только, что с внедрением иной АКП на трансмиссионном тоннеле утвердился электронный джойстик. Прежний Т-образный механический рычаг смотрелся куда оригинальнее.

Не стало и находившегося с ним по соседству тачпада для работы с мультимедийной системой. Сменившая его небольшая шайба и полдюжины кнопок хотя и удобнее в использовании, но выглядят так себе.

В остальном интерьер остался прежним. 

Когда и какие комплектации обновленного CT6 получат дилеры, пока не сообщают. Можно лишь сказать, что оснащение доставшейся нам машины представляет собой нечто среднее между содержанием нынешней начальной версии Luxury и топовой Platinum.

От последней седану достались система ночного видения, адаптивное шасси Magnetic Ride Control, но массажа сидений, дорогой акустики Bose Panaray и мультимедийной системы для задних пассажиров мы не обнаружили.

Вполне вероятно, что «база» станет богаче, только бы не сильно дороже.

cadillac ct4 2019 фото цена и характеристики нового американского седана от Кадиллак

Cadillac CT6 I 335 л.с. I 0-100 км/ч – 6,6 c.

Технические данные

Длина, мм 5182
Ширина, мм 1879
Высота, мм  1472
Колесная база, мм 3106
Снаряженная масса, кг 1902
Объем багажника, л  430
Дорожный просвет, мм 155
Двигатель, число цилиндров V6
Объем двигателя, см3 3649
Макс. мощность, л.с. 335 (6800)
Макс. момент, Нм (об/мин.) 386 (5300)
Тип привода Полный 
Коробка передач АКП-10
0-100 км/ч, с 6,6
Макс. скорость, км/ч 250
Топливо Бензин АИ-95
Объем топливного бака, л 72
Расход (смеш.), л/100 км 11,2
Расход (город), л/100 км 13,1
Расход (трасса), л/100 км 8,7
Цена протестированного автомобиля, руб. н.д.
Читайте также:  Changan f70 2019-2020 фото цена и характеристики нового пикапа от чанган

Источник: https://4r.ru/test-drive/39361-test-cadillac-ct6-2019/

2019 Cadillac XT4: компактный SUV?

Cadillac переживает кризис самовосприятия. Сперва он променял родной Детройт на высотки Манхэттена. Затем стал появляться на вручениях премии «Оскар» и разгуливать в модной одежде по брусчатке в Сохо.

А недавно заявил, что нам больше не нужно садиться за руль и что автомобиль возьмёт управление (большую его часть) на себя. И это заявление от компании, которая до сих пор выпускает линейку V-Series, включающую совершенно новый мощный седан 2019 CT6 V-Sport.

Ну, вы знаете, тот, что «заряжен» 557-сильной V-образной «битурбовосьмёркой» 4.2?

Давай определяйся уже.

С другой стороны в автомобильной индустрии, которая насчитывает уже 116 лет, невозможно всё время делать одно и то же. Адаптируйся к новым веяниям или умри! И Cadillac снова адаптируется к рынку со своим амбициозным планом по выпуску новых продуктов каждые полгода до 2020-го. Его воплощение начинается с компактного кроссовера — XT4.

Да меня тоже несколько удивляют такие поступки от бренда, который гордился своим слоганом «Мировой стандарт» (Standart of the World). Хотя позже в «Кэдди» его сменили на новый: «Жизнь. Свобода. И стремление вперед» (Life. Liberty. And the Pursuit). С другой стороны, компактные кроссоверы – это товар, привлекающий покупателей, как пламя костра мотыльков.

То есть это просто хороший бизнес и дополнительная возможность заработать. Согласно статистике продаж автомобилей в США за август этого года в ТОП-10 самых продаваемых моделей вошло только 4 легковушки. Среди бестселлеров премиум-сегмента – их вдвое меньше (Lexus ES и Tesla Model 3.). Все остальные – кроссоверы и внедорожники.

То есть достаточно выпустить паркетник, и клиенты (гипотетически) потекут рекой в шоу-румы ваших дилеров.

Чтобы не отставать от своих европейских конкурентов, Cadillac сосредоточился на технических аспектах и производительности XT4.

Компактный XT4 в иерархии кроссоверов бренда Cadillac расположился ступенькой ниже XT5. Его ближайшие соперники в премиум сегменте: Audi Q3, BMW X1, Mercedes-Benz GLA250 и Volvo XC40.

Чтобы не отставать от своих европейских конкурентов, Cadillac сосредоточился на технических аспектах и производительности XT4.

Команда разработчиков поведала мне с непоколебимой убежденностью о том, что сделать новый XT4 драйвовой машиной — это их миссия (также они подчеркнули, что большое внимание было уделено дизайну, топливной эффективности и технологиям).

После проездки по автострадам штата Вашингтон и просёлочным дорогам на нескольких предсерийных машинах, могу подтвердить, что Cadillac XT4 – действительно приятный и роскошный маленький кроссовер. Ну, по крайней мере, большую часть времени.

Нам на тест достались топовые версии Sport и Premium Luxury с полным приводом. Под капотом модели новый силовой агрегат: 2-литровая «турбочетвёрка» в паре с 9-ступенчатым автоматом.

С отдачей 240 сил и 350 Нм крутящего момента его вполне хватает для решения повседневных задач, которые обычно ставятся перед компактными кроссоверами. Но большая мощность вовсе не означает, что XT4 быстрый.

В этой дисциплине в сегменте небольших SUV по-прежнему лидирует X1 c разгоном до 96,6 км/ч (60 миль/ч) за 6,6 с. XT4 на это требуется чуть больше 7 с (оба значения заявлены производителями).

Маршрут тест-драйва, в котором мне сначала довелось оказаться за рулём XT4 Sport, пролегал через центр Сиэтла, Такому и заканчивался на острове Бейнбридж. Это было увлекательное путешествие по живописным местам округа Вашингтон с перепадами высот до 300 м.

Езда по гладкому асфальту была превосходна даже несмотря на внушительные 20-дюймовые колёса. Плавно и ненавязчиво переключающий передачи автомат не нуждался в моей помощи, оптимально выбирая и подтыкая нужную ступень в нужное время.

При желании в его работу можно вмешаться с помощью подрулевых лепестков, но в этом, как правило, нет особой необходимости.

9-ступенчатая АКП работает превосходно, выбирая правильные передачи для правильных ситуаций. В подрулевых лепестках нет особой нужды.

Тестовый кроссовер был оснащён опциональной адаптивной подвеской Active Sport Suspension. Она подстраивается под дорожные условия, меняя жёсткость амортизаторов по 500 раз за секунду.

Благодаря полноприводной трансмиссии с подключаемой через муфту задней осью кросовер отлично проходит повороты.

Но подвеску можно подзажать, выбрав режим Sport drive, при котором также меняется характер работы коробки передач и рулевого управления.

Во всех версиях XT4 для движения можно выбрать один из трёх предустановленных режимов: Touring, Snow/Ice (или AWD) и Sport. Touring — это «нормальный» режим, в котором даже полноприводные XT4 становятся моноприводными ради экономии топлива. Разумеется, полный привод будет подключён автоматически и быстро, если ситуация того потребует.

В целом, XT4 — это динамичный и приятный автомобиль. Но ровно до тех пор, пока вы не нажмёте на педаль тормоза. И виноваты в этом первые электрогидравлические тормоза Cadillac, которые ни мне, ни коллеге из моего экипажа не показались отзывчивыми. С ними не чувствуешь себя уверенно при торможении.

Во время замедления тормоза ощущались довольно хорошо и не теряли эффективности спустя почти 200 км пути в активном режиме движения. Но как только требовалось полностью остановиться, на педаль приходилось давить с большим усилием. Давить, давить, давить.

И это было очень неестественное усилие, заставлявшее мысленно начинать молиться при виде впереди знака «Стоп», красного сигнала светофора или тормозящего транспортного средства.

Честное слово, я не любитель жать тормоз в последний момент, но этот кроссовер заставил меня почувствовать себя таковым.

Версия Premium Luxury, в которую мы на полпути пересели из XT4 Sport, произвела совсем другое и более приятное впечатление. Тормоза у неё работали нормально и произносить молитвы больше не требовалось.

Но, привыкнув к недостаточной эффективности тормозных механизмов в «Спорте», за рулём Premium Luxury мы давили на педаль с такой силой, что обычно останавливались метров за 10 до того места, где планировали.

Справедливости ради, напомним, что для тест-драйва нам были предоставлены предсерийные машины, отличные от тех, которые получат клиенты. А значит странную работу тормозов компания ещё может успеть исправить до появления машин в автосалонах. В противном случае мы не рискнём рекомендовать новый XT4 нашим читателям.

XT4 демонстрирует новое собственное видение того, что значит быть современным Cadillac.

XT4 демонстрирует новое собственное видение того, что значит быть современным Cadillac. Его не назовёшь сыном «Эскалейда», потому что он не настолько же огромен и величественен. XT4 больше похож на ближайшего родственника XT5. У них схожий профиль, маленькие эмблемы Cadillac на радиаторной решётке и новые L-образные фары.

Внешность XT4 чистая и незамысловатая. Дизайнеры Cadillac не стали добавлять экстерьеру кроссовера каких-то замысловатых черт. В частности из-за этого в едущем по дороге XT4 можно не сразу узнать Cadillac. Зато он хорошо смотрится в любом цвете. Даже в чёрном.

Внутри XT4 просторно и комфортно благодаря форме широкой передней панели и изобилию мягких, приятных на ощупь поверхностей. Расположившийся над центральной консолью 8-дюймовый сенсорный экран показался мелковатым для роскошного кроссовера, но доступ к мультимедийной системе через него был лёгким и интуитивно понятным.

Источник: https://ru.motor1.com/reviews/266485/2019-cadillac-xt4-kompaktnyj-krossover/

Ссылка на основную публикацию