Cadillac deville 1959-2005 обзор всех поколений — фото, характеристики, цена на ретро девиль

cadillac deville 1959-2005 обзор всех поколений — фото, характеристики, цена на ретро Девиль

Cadillac Deville или Cadillac de Ville  — полноразмерные легковые автомобилиамериканской фирмы Cadillac, отделения корпорации General Motors выпускавшиеся в 1949—2005 годах.

cadillac deville 1959-2005 обзор всех поколений — фото, характеристики, цена на ретро Девиль

Двухдверные купе — Cadillac Coupe Deville выпускались с 1949 по 1993 годы, четырёхдверные седаны —Cadillac Sedan Deville с 1956 по 2005, а с 1964 по 1970 годы изготавливались открытые кабриолетыCadillac Deville Convertible.

В иерархии Cadillac занимали промежуточное положение между автомобилями начального уровня: 62-й серии, Calais, Seville и автомобилями высшего класса: 75-й серии, Eldorado.

С середины 1960-х — самые популярные модели Cadillac, доля которых, в отдельные годы, превышала 70% общего объёма выпуска.

cadillac deville 1959-2005 обзор всех поколений — фото, характеристики, цена на ретро Девиль

ИСТОРИЯ

25 ноября 1949 года с конвейера завода Clark Street Assembly в Детройте сошёл миллионный Cadillac. Это была новейшая модель фирмы — Cadillac Coupe Deville с оригинальным кузовом: купе с жёсткой не съёмной крышей (hardtop) без центральных стоек (pillarless).

По легенде, такой тип кузова был предложен одним из разработчиков автомобиля, после того как он заметил, что его жена часто ездит в кабриолете с поднятой крышей и опущенными стеклами, для того, чтобы не растрепать причёску.

В следующем, 1950-ом модельном году автомобиль Coupe Deville появился в каталогах фирмы как более дорогой вариант купе 62-серии.

cadillac deville 1959-2005 обзор всех поколений — фото, характеристики, цена на ретро Девиль

В 1954 модельном году все автомобили Cadillac были существенно переработаны, они стали длиннее и ниже, увеличилась их колёсная база. Обновился и внешний вид: полностью другим стало оформление передка, изменились боковины и задние крылья, появилось панорамное ветровое стекло.

В 1956 модельном году была представлена четырёхдверная версия модели — Cadillac Sedan Deville. Кроме наличия двух дополнительных дверей, этот автомобиль больше ни чем не отличался от купе.

За первый год выпуска седанов было сделано почти в два раза больше чем купе, а в течение последующих пятнадцати лет, до начала 1970-х, они стабильно обгоняли купе по объёмам производства.

cadillac deville 1959-2005 обзор всех поколений — фото, характеристики, цена на ретро Девиль

Очередная смена поколений Cadillac произошла в 1957 году. Новая хребтовая рама сделала автомобили ниже, передняя бесшкворневая подвеска улучшила управляемость, а одинаковая колея передних и задних колёс повысили устойчивость движения.

Изменился внешний вид автомобилей: полностью новым стало оформление боковин кузова, а выступы на задних крыльях превратились в настоящие плавники. Именно этот элемент внешнего вида станет отличительной чертой автомобилей Cadillac конца 1950-х годов.

С 1958 года автомобили Deville стали самостоятельной маркой в каталогах Cadillac, хотя по-прежнему базировались на агрегатах моделей 62-й серии.

cadillac deville 1959-2005 обзор всех поколений — фото, характеристики, цена на ретро Девиль

В 1959 модельном году появились знаменитые Cadillac с огромными задними крыльями, они по праву считаются вершиной плавникового стиля в дизайне автомобилей. Седанов стало два: шестиоконный (Six Window) с небольшими окошками позади задних дверей и четырёхоконный (Four Window) с панорамным задним стеклом.

cadillac deville 1959-2005 обзор всех поколений — фото, характеристики, цена на ретро Девиль

Внешний вид автомобилей 1961 модельного года стал более изящным и сдержанным, хотя по-прежнему узнаваемым. Произошёл переход от пышности 1950-х к хорошему консерватизму, более всего заметному в постепенном уменьшении знаменитых плавников Cadillac.

В 1963 модельном году впервые с начала выпуска был серьёзно модернизирован двигатель, устанавливаемый на модели, а с 1964 года начался выпуск кабриолетов Cadillac Deville Convertible.

Всё это, оказалось по нраву покупателям, в течение всех 1960-х продажи Cadillac росли ежегодно.

cadillac deville 1959-2005 обзор всех поколений — фото, характеристики, цена на ретро Девиль

Сборка: Clark Street Assembly (Детройт,США)
Иные обозначения: 6337 (Coupe),
6329 (Sedan Six Window),
6339 (Sedan Four Window)
Тип(ы) кузова: 2‑дв. купе (6‑мест.),
4‑дв. седан (6‑мест.)
Компоновка: переднемоторная, заднеприводная
Колёсная база: 3302 мм (130 дюймов)
Связанные: Buick Electra[en], Oldsmobile 98
Похожие модели: Lincoln Continental, Chrysler Imperial
Объём бака: 80 л (21 галлон)
Даже если вы ничего не знаете об автомобилях и вся информация об американских машинах подчерпнута вами из телепередач или кинофильмов, вы, скорее всего, узнаете эти формы. … Конечно же, это Кадиллак 1959 года.

cadillac deville 1959-2005 обзор всех поколений — фото, характеристики, цена на ретро Девиль

Силуэт автомобилей 1959 модельного года стал ещё ниже, появились новый капот и «двухэтажное» оформление передка. Панорамное ветровое стекло теперь было изогнуто и в третьей плоскости, оно стало заходить на крышу.

Новые передние, а особенно задние крылья с огромными «плавниками» и, с расположенными сверху, «ракетоподобными» задними фонарями, похожие на сопла фонари заднего хода — все эти элементы определяли облик автомобилей Cadillac конца 1950-х.

Колёсная база возросла до 130 дюймов (3302 мм), длина всех автомобилей стала более 5,7 м.

cadillac deville 1959-2005 обзор всех поколений — фото, характеристики, цена на ретро Девиль

Седанов стало два: шестиоконный Sedan Six Window с небольшими треугольными окнами позади задних дверей и четырёхоконный Sedan Four Window с плоской крышей (Flat Top), у которого заднее стекло заходило на боковины кузова.

Ёмкость бензобака возросла до 80 л, а его заправочная горловина теперь располагалась по центру, под задним бампером за откидной крышкой.

Запасное колесо в багажнике лежало горизонтально (раньше — стояло вертикально) и могло быть закрыто заказанным за дополнительную плату чехлом.

Автомобили имели новую, также оформленную в «ракетном» стиле панель приборов. Имелось семь вариантов внутренней отделки салона. В список стандартного оснащения были добавлены карманы в спинке переднего сидения и тонированное заднее стекло.

Устанавливаемый за доплату кондиционер имел режим рециркуляции: при повороте соответствующего рычажка прекращалась подача внешнего воздух в салон, что позволяло быстрее охладить его. Также, за доплату можно было установить тонированные ветровое и боковые стёкла и круиз-контроль.

Для включения круиз-контроля водитель утапливал вращающуюся кнопку слева от руля и держал её в нажатом состоянии до достижения необходимой скорости. Затем он поворачивал кнопку против часовой стрелки до тех пор, пока не начинал ощущать противодействие педали газа.

После отпускания кнопки автомобиль сам поддерживал заданную скорость независимо от того, движется он в гору, с горы или по ровной поверхности. Система автоматического переключения света фар с дальнего на ближний (Autronic-Eye) теперь работала на более надёжных и долговечныхтранзисторах. Очиститель ветрового стекла стал трёхскоростным.

Новый коленчатый вал и шатуны увеличили ход поршней и позволили довести рабочий объём двигателя до 6,4 л (390 кубических дюймов). В сочетании с возросшей степенью сжатия, выпускными клапанами новой формы и новым впускным коллектором — всё это повысило мощность двигателя до 335 л.с. (bhp).

Новый четырёхкамерный карбюратор Rochester имел автоматической привод воздушной заслонки системы холостого хода. На холодном двигателе заслонка была закрыта, обеспечивая подачу обогащённой бензиновой смеси в двигатель. По мере прогрева, заслонка автоматически открывалась, добавляя воздух и обедняя воздушную смесь.

В двойной выхлопной системе выходы выпускных труб теперь располагались сзади под днищем автомобиля, а не по краям заднего бампера, как это было ранее. Появился более мощный топливный насос, новый низкий, но широкий радиатор имел большую площадь охлаждения и хорошо вписывался в обновлённую переднюю часть автомобиля.

На машины с кондиционером устанавливали более мощный генератор для того, чтобы кондиционер мог работать при низких скоростях движения. Все автомобили стандартно оборудовались автоматической трансмиссией Hydra-Matic.

По заказу на автомобили можно было установить двигатель серии Q (Q-Engine) с тремя двухкамерными карбюраторами Carter доводящими его мощность до 345 л.с. (bhp).

В передней и задней подвесках автомобилей использовались новые газонаполненные амортизаторы. Меньшего диаметра рулевое колесо и новый рулевой механизм с гидроусилителем позволили уменьшить количество оборотов руля от упора до упора.

Педаль тормоза теперь непосредственно, без промежуточных рычагов, воздействовала на толкатель вакуумного усилителя, что исключало дополнительное трение и зазоры в механизме, делало управление торможением более чётким, без потерь драгоценных секунд при экстренном торможении.

Появились новые колёсные колпаки с выштампованными спицами и эмблемой Cadillac на бело-серебристом фоне.

Всего было выпущено 54 390 автомобилей, из них — 31 466 седанов.

1959 Cadillac DeVille Coupe !!!

«Ни один другой автомобиль не символизирует лучше экстравагантность стиля конца 1950-х, чем Кадиллак 1959 года…” – гласит каталог компании Кадиллак.

Cadillac DeVille Coupe 1959 года выпуска является реальным воплощением того самого аэрокосмического стиля, внедрённого в автомобильную моду Харли Эрлом.

Читайте также:  Audi sq5 tdi 2019: фото цена и характеристики нового дизельного кроссовера от ауди

Сошедший с завода в оригинальном цвете Wood Rose metallic с розовым люриксным салоном, этот роскошный Кадиллак в своё время был мечтой любого американца, а сейчас является мечтой любого поклонника классических автомобилей и желанным экземпляром в любой коллекции олдтаймеров.

Комплектация этого Кадиллака, помимо изобилия хрома и люксового салона, включает в себя такие фирменные опции, как автоматическая коробка передач, гидроусилитель руля, усилитель тормозов, электропривод переднего дивана, оригинальный FM-радиоприёмник с высокой электроприводной антенной, 4 боковых стекла с электроприводом, систему регулируемой вентиляции и отопления.

Этот прекрасно сохранившийся DeVille Coupe был аккуратно отреставрирован с использованием только оригинальных запчастей и материалов в профессиональной мастерской. Сегодня этот Кадиллак находится в состоянии нового автомобиля!
Машина была завезена в Россию официальным путём с оплатой всех таможенных пошлин и получением ПТС, поставлена на учёт в Москве.

Этот оригинальный фантастический Кадиллак готов в любое время выехать на улицы города и порадовать своим великолепным видом всех окружающих!

Источник: https://xn--80aafe9bhdrpm.com/1959-cadillac-deville-coupe/

Cadillac DeVille — основные технические характеристики. Фото Cadillac DeVille | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

cadillac deville 1959-2005 обзор всех поколений — фото, характеристики, цена на ретро Девиль

Cadillac DeVille

Многие мечтают приобрести подержанный Cadillac, но почему-то никто не торопится покупать их даже в качестве второй и третьей машины в семье, и надо заметить, что эти американцы слишком специфичны для поездок по магазинам или на дачу (565-литровый багажник может пригодиться, но проку от 140-мм клиренса при 1,5-метровой колее и 2,9-метровой базе на грунтовке мало). На сегодняшний день De Ville не только один из самых крупных в мире переднеприводных седанов, но и мало продаваемый: запчасти безумно дороги, а то и вовсе их не найти. Комфорт в салоне 5,3-метрового Cadillac De ville мало вяжется с представлением о семейном автомобиле. Салон в целом неплох, и все недостатки в основном сводятся к глухости интерьера. Внутреннее убранство больше напоминает офис с тонированными стеклами, черными кожаными креслами и бархатными стенами. Этот седан подойдет тому, кто вынужден проводить время в пути. от океана до океана, как говорят в Америке, тем более что на водительском месте все обустроено грамотно, удобно и уютно.

Подвеска старых De Ville все-таки слишком мягкая. Вы проезжаете полсотми метров от колдобины, но взволнованные ухабом пружины подвески все никак не могут успокоиться и продолжают сжиматься-разжиматься, раскачивая кузов словно качели, а при переезде через трамвайны пути дефицитные широкопрофильные шины размерностью 225/60 R16 недовольно издают характерные шлепки.

Для разворота машине требуется 14 м, в качестве же пристанища требуется гараж шириной в проеме двери не менее 2 м и длиной 5,5 м! Даже у немецких классиков BMW-750iL и Mercedes-Benz SEL600 габариты скромнее.

Двигателя практически не слышно, но это не относится к грохочущему на басах 200-сильному 4,9-литровому V8 с нижним расположением распредвала.

Более динамичная модель De Wie Concours, которую выпускали до 1999 года с 4,6-литровым 279-сильным 32-клапанным двигателем Northstar LD8 с электронным впрыском, практична (210 км/ч и расход топлива 17 л/100 км в городе устроит?)- В 1996 году старый 4,9-литровый двигатель L26 заменили на 4,6-литровый 305-сильный L37, агрегатируют с гидромеханической четырехдиапазонной коробкой передач новой конструкции. Он разгоняет 1,8-тонный (без багажа и пассажиров) Cadillac до сотни за семь с небольшим секунд. Максимальная скорость — 230 км/ч.

cadillac deville 1959-2005 обзор всех поколений — фото, характеристики, цена на ретро Девиль

Роскошная версия D’Begance отличается от Concours более изысканной отделкой салона с вставками из полированного дерева и подвеской StabiliTrack, но напомним, что и дешевые модели с 1993 года оборудуют обогревом сидений, АБС тормозов и усилителем рулевого управления, который меняет усилие на руле в зависимости от скорости, а вот такую систему, как регулировка тягового усилия, монтировали только по заказу.

Новое поколение De Ville базируется на платформе-шасси типа G, которая используется на однотипных моделях Buick Le Sabre и Pontiac Bonneville 2000 модельного года. Новинка стала чуть уже и на 71 мм короче, хотя колесная база возросла на 39 мм. Базовая модель комплектуется силовым агрегатом мощностью 279 л.с. в варианте DTS (De Ville Touring Sedan) -304 л.с.

Полностью обновлен интерьер. Появились такие новшества, как боковые подушки безопасности для задних пассажиров, адаптивные сиденья для водителя и переднего пассажира, а также встроенный сотовый телефон, реагирующий на голос и позволяющий вести диалог, не снимая рук с рулевого колеса.

Кроме этого, предлагают стандартные ультразвуковую систему отслеживания расстояния до препятствия при езде задним ходом, навигационную систему и систему ночного видения Night Vision System.

Более высокие скоростные качества DTS обеспечивает специальная думающая подвеска CV-RSS, в которой компьютер с помощью датчиков, отслеживающих качество дорожного покрытия, скорость и манеру езды водителя, регулирует жесткость и демпфирование.

cadillac deville 1959-2005 обзор всех поколений — фото, характеристики, цена на ретро Девиль
cadillac deville 1959-2005 обзор всех поколений — фото, характеристики, цена на ретро Девиль
cadillac deville 1959-2005 обзор всех поколений — фото, характеристики, цена на ретро Девиль
cadillac deville 1959-2005 обзор всех поколений — фото, характеристики, цена на ретро Девиль
cadillac deville 1959-2005 обзор всех поколений — фото, характеристики, цена на ретро Девиль
cadillac deville 1959-2005 обзор всех поколений — фото, характеристики, цена на ретро Девиль
cadillac deville 1959-2005 обзор всех поколений — фото, характеристики, цена на ретро Девиль
cadillac deville 1959-2005 обзор всех поколений — фото, характеристики, цена на ретро Девиль

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/cadillac/cadillac-deville-osnovnye-tehnicheskie.html

Кадиллак девиль 1976

1 поколение, 1958

cadillac deville 1959-2005 обзор всех поколений — фото, характеристики, цена на ретро Девиль

Cadillac De Ville дебютировал как отдельная модель в 1958 году, прежде это название использовалось для обозначения версий других машин марки. Выпускавшийся на заводе в Детройте автомобиль имел характерный и узнаваемый дизайн: огромные хвостовые «плавники», сдвоенные передние фары, широкая решетка радиатора с мелким рисунком. Машина предлагалась с четырехдверным или двухдверным кузовом хардтоп, а под капотом у нее стоял восьмицилиндровый мотор объемом 6,4 литра. Cadillac De Ville оснащался четырехступенчатой автоматической коробкой передач и имел привод на задние колеса.

2 поколение, 1960

cadillac deville 1959-2005 обзор всех поколений — фото, характеристики, цена на ретро Девиль

В 1960 году в продажу поступила модернизированная версия модели. Она отличалась дизайном кузова, а также более широким выбором кузовов: в дополнение к седану-хардтопу появились традиционный седан и кабриолет.

Cadillac DeVille — на пике тренда

В дополнение к прежнему мотору Cadillac De Ville получил семилитровую «восьмерку». Модель с каждым годом становилась все более популярной у покупателей, и к 1964 году на нее приходилось две трети продаж марки «Кадиллак».

3 поколение, 1964

cadillac deville 1959-2005 обзор всех поколений — фото, характеристики, цена на ретро Девиль

Очередная версия модели, появившаяся в 1964 году, получила новый дизайн — без хвостовых «плавников» и с расположенными вертикально сдвоенными фарами. Седаны, хардтопы и кабриолеты оснащались двигателями V8 7.0 и трехступенчатыми «автоматами». Позднее объем восьмицилиндрового мотора был увеличен до 7,7 литров. По американской традиции каждый модельный год Cadillac De Ville претерпевал незначительные модернизации, а в 1968 году внешний облик машины изменился более существенно.

cadillac deville 1959-2005 обзор всех поколений — фото, характеристики, цена на ретро Девиль

Седан Cadillac De Ville третьего поколения, 1968

4 поколение, 1970

cadillac deville 1959-2005 обзор всех поколений — фото, характеристики, цена на ретро Девиль

Cadillac De Ville четвертого поколения выпускался с 1970 до 1975 года только с закрытыми кузовами седан, купе и хардтоп. В 1974 году внешний облик модели был заметно обновлен. Как и прежде, «Де вилль» оснащался огромными восьмицилиндровыми моторами (объемом 7,7 или 8,2 литра) и трехступенчатой автоматической коробкой передач.

cadillac deville 1959-2005 обзор всех поколений — фото, характеристики, цена на ретро Девиль

Купе Cadillac De Ville четвертого поколения, 1970

cadillac deville 1959-2005 обзор всех поколений — фото, характеристики, цена на ретро Девиль

Купе Cadillac De Ville четвертого поколения после рестайлинга, 1975

5 поколение, 1976

cadillac deville 1959-2005 обзор всех поколений — фото, характеристики, цена на ретро Девиль

В 1976 году в Детройте началось производство машин пятого поколения. Cadillac De Ville стал меньше (длина кузова уменьшилась с 5,86 до 5,6 метра), легче, но при этом, благодаря более высокой крыше, вместительнее. Выбор типов кузова стал совсем скромным — двухдверное купе или четырехдверный седан. Зато гамма силовых агрегатов расширилась: на «Де Вилль» ставили моторы V6 4.1, V8 4.1, V8 6.0 и V8 7.0 мощностью от 125 до 195 л. с., а также 5,7-литровый дизельный двигатель, развивающий 105 сил. Коробка передач — трехступенчатый или четырехступенчатый «автомат».

cadillac deville 1959-2005 обзор всех поколений — фото, характеристики, цена на ретро Девиль

Купе Cadillac De Ville пятого поколения

6 поколение, 1984

cadillac deville 1959-2005 обзор всех поколений — фото, характеристики, цена на ретро Девиль

Главным событием, связанным с появлением «Кадиллака» образца 1984 года, стал переход на новую переднеприводную платформу. Автомобиль стал еще компактнее — в момент дебюта его длина не превышала пяти метров, но потом была немного увеличена. Седаны и купе оснащались восьмицилиндровыми бензиновыми моторами объемом 4,1, 4,5 и 4,9 литра, а также дизелем V6 объемом 4,3 литра.

  • Отзывы
  • Седан Cadillac De Ville шестого поколения, 1989
  • Седан Cadillac De Ville шестого поколения, 1989
Читайте также:  Audi rs q3 2020: фото цена и характеристики спортивной версии кроссоверов от ауди

7 поколение, 1993

Седьмое поколение модели Cadillac De Ville начали выпускать в 1993 году. Автомобиль сохранил переднеприводную компоновку, но вновь стал немного крупнее и солиднее.

На машину ставили восьмицилиндровые моторы: старый объемом 4,9 литра (200 л. с.) или более современный 4,6-литровый двигатель серии Northstar, развивающий 270–300 сил.

Коробка передач была автоматической, четырехступенчатой.

В 1996 году был проведен рестайлинг модели: седан получил более крупные фары и решетку радиатора, лишился прикрытой арки заднего колеса, а выбор опций стал более широким. В таком виде Cadillac De Ville производился до 1999 года.

Седан Cadillac De Ville седьмого поколения после рестайлинга, 1996–1999

8 поколение, 1999

Восьмое поколение модели De Ville, получившее более аэродинамичный дизайн и полностью новый интерьер, дебютировало в 1999 году. Он стал одним из первых автомобилей в мире со светодиодными задними фонарями.

Единственный силовой агрегат, предлагавшийся покупателям — 4,6-литровая «восьмерка» в паре с четырехступенчатым «автоматом». На базовых версиях двигатель развивал 275 л. с.

, а у более дорогой модификации Cadillac De Ville DTS мотор был форсирован до 290–300 сил.

  1. В 2005 году многолетняя история «Де Виллей» завершилась, на смену этой модели пришел седан Cadillac DTS.
  2. Седан Cadillac De Ville восьмого поколения, 1999–2005
  3. Интерьер седана Cadillac De Ville восьмого поколения, 1999–2005

Источник: https://myavtoreviews.ru/kadillak-devil-1976/

Характеристики Cadillac De Ville / Кадиллак Дэ Виль

Название DeVille (также De Ville и de Ville) использовалось для многих автомобилей люкс класса от компании Cadillac. После того как модель Fleetwood была снята с производства, Cadillac De Ville стал самым большим седаном люкс класса.

Название De Ville было заменено аббревиатурой DTS (DeVille Touring Sedan) для 2006 модельного года. Само слово “DeVille” в переводе с французского — «город». Автомобиль Cadillac DeVille был не просто транспортным средством, но и атрибутом, который демонстрировал положение владельца в обществе.

Первая модель DeVille, выпущенная в 1949 году, являлась двухместным купе. А уже в 1956 году Cadillac DeVille стал 4-дверным седаном. Обе модели были сконструированы на базе 62 серии. Начиная с 1965 года Cadillac DeVille стал ведущей моделью среди моделей Calais и Fleetwood.

Он использовался долгие годы различными политическими деятелями, духовными лидерами и нередкий случай встретить его в кинофильмах.

В 1968 году DeVille претерпел незначительные изменения внешнего вида, а также техническое оснащение было приведено к новым нормам выхлопа. В связи с этим, автомобиль получает двигатель V8 объёмом 7.7 литра мощность которого составила 375 л.с.

В 1977 году вышло первое поколение уменьшенных моделей Cadillac схожих по техническому оснащению моделей Fleetwood и DeVille. Модели в основном имели незначительные отличия в отделке салона и его уровню оборудования. В этом поколении появились первые модели DeVille без нависающих на задние колёса «юбок».

Также в 1977 году огромные двигатели V8 объёмом 8.2 литра сменили силовые агрегаты V8 объёмом 7.0 литров. А уже в 1980 году их сменяют двигатели с отключаемыми цилиндрами V8-6-4 объёмом 6.0 литров и как опция предлагались дизельные LF9 V8 Oldsmobile объёмом 5.7 литра. Но из-за ненадёжности работы электронного управления двигателем V8-6-4 его производство продлилось лишь до 1982 года.

В этом году было предложено два варианта модели DeVille: 2-дверное 2-местное купе и 4-дверный седан. Для них предлагался пакет улучшений d'Elegance, который включал в себя установку хромированных молдингов и эксклюзивный салон. Также для модели в кузове купе предлагалась версия с откидывающейся крышей.

В 1978 году автомобиль опять претерпел некоторые внешние изменения. Автомобили этого года получили новую радиаторную решётку, а также встроенные в задний бампер габаритные огни. Был предложен также специальный пакет опций под названием “Phaeton”.

Он был доступен и для седана, и для купе и включал в себя: имитацию откидной крыши, сделанные специально для этой модели тангентные колеса (со спицами из стальной проволоки) и шильдики с надписью “Phaeton”.

Цвета кузова к этому пакету предлагались следующие: Cotillion White (с крышей цвета Dark Blue), Platinum Silver (with с крышей цвета Black) и Arizona Beige (с крышей цвета Dark Brown).

В 1979 году дизайн решётки радиатора снова обновляется.

В 1980 году дизайн экстерьера полностью изменяется. Колёсная база и интерьер автомобиля остаются прежними, а вот стальной кузов он получает совершенно новый. Новая отделка боковых окон, новый дизайн решётки радиатора. У седана на стойке между дверями были установлены маленькие электролюминесцентные лампы.

Хромированная пластиковая решётка радиатора выглядела довольно дипломатично и напоминала стиль Rolls-Royce. Пакет опций “Phaeton” больше не предлагался для моделей Cadillac DeVille. Как опция в 1980 году был предложен двигатель V6 от компании Buick объёмом 4.2 литра. Это был первый двигатель не V8 c 1914 года, который компания Cadillac использовала в своих машинах.

Стандартным двигателем, предлагаемым с 1980 года, стал силовой агрегат V8 объёмом 6.0 литра.

В 1982 году изменения были минимальными, а именно новая решётка радиатора. Этот вариант в дальнейшем использовался вплоть до 1986 года. Также задние фонари получили новый орнамент и в стандартной комплектации устанавливались новые колёсные диски.

Но основной новостью от Cadillac был новый двигатель V8 объёмом 4.1 литра. Новинка оснащалась электронным топливным инжектором, чугунные цилиндры и алюминиевым блоком.

Этот двигатель работал в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с системой overdrive.

В 1985 году Cadillac DeVille был перенесён на новую C-платформу с передним приводом от компании General Motors. Самое примечательное, что новые версии сохраняли туже просторность интерьера, что и их заднеприводные предшественники, которые были значительно больше по размерам.

Под капот стал устанавливаться двигатель Cadillac HT4100 объёмом 4.1 литра. Поперечно расположенный V8 также всё ещё был доступен в версиях купе и седан.

В 1988 году основным конкурентом DeVille оставался Lincoln, который после успешной модели Town Car представлял на рынок новый переднеприводный Continental.

В 1989 году были внесены изменения во внешности DeVille и автомобили (купе и седан) получили более длинную колёсную базу (2890 мм).

В 1990 году телескопическое свойство рулевой колонки Cadillac DeVille было убрано (возможность изменения угла осталась), но была установлена подушка безопасности. Двигатель был оборудован новой инжекторной системой с последовательным впрыском.

Такая система позволила увеличить мощность двигателя HT4900 V8 объёмом 4.9 литра на 25 л.с.. Его мощность составила 200 л.с.. Также в ключ зажигания был вмонтирован электронный чип (GM's PASS Key), без которого завести двигатель было нельзя. В 1991 году Cadillac DeVille новую решётку радиатора.

В стандартной комплектации появились сиденья с памятью.

К тому времени Lincoln Continental уже не являлся конкурентом Cadillac DeVille. Но появилась и новая угроза для Cadillac. Это было связано с дебютами в 1990 году двух конкурентов: автомобиля Lexus LS400 от компании Toyota и Infinity Q45 от компании Nissan.

Это были два превосходных седана люкс класса с привлекательной внешностью и соответствующим техническим оснащением.

Также и автомобили марки Acura (подразделение компании Honda по производству автомобилей люкс класса) в то время стали завоёвывали популярность на рынке.

К 1994 году продажи 2-дверной версии DeVille сильно сократились, и её производство было прекращено. Новая версия Cadillac DeVille вышла уже только в кузове седан.

В этом году седан был переработан заново для того, чтобы использовать С-платформу. На этой же платформе выпускался Cadillac Seville. В отличие от Seville, обновлённый DeVille имел более длинную колёсную базу (2891 мм).

Производство автомобиля было перенесено в Хамтрамк, штат Мичиган.

Стоит отметить, что рынку было предложено 2 версии седана, одна из них была названа DeVille Concours, который в отличии от стандартной версии оснащался более мощным двигателем, а именно LD8 Northstar V8 объёмом 4.6 литра, мощность которого составляла 270 л.с..

Читайте также:  Changan f70 2019-2020 фото цена и характеристики нового пикапа от чанган

Остальные модели использовали прежний двигатель HT4900 вплоть до 1996 года.
А с 1996 года LD8 Northstar V8 стал устанавливаться в стандартной комплектации, а Cadillac DeVille Concours был оснащён ещё более мощным силовым агрегатом L37 Northstar объёмом 4.

6 литра, мощность которого составляла 300 л.с.

В 1997 году Cadillac DeVille получил незначительные изменения.

В салоне появилась новая приборная панель и спутниковая система OnStar, которая включает в себя следующие полезные функции: систему GPS, сотовую связь, вызов аварийных служб.

Также были установлены боковые подушки безопасности и подушка безопасности для пассажира. Заметим, что из названия Sedan DeVille было решено убрать слово Sedan, так как другого варианта кузова уже не выпускалось.

В 2000 году был произведён первый значительный рестайлинг с 1994 года. И это уже было последнее поколение Cadillac DeVille. Внешность 4-дверного седана была полностью пересмотрена.

Экстерьер приобрел новый спортивный, динамичный силуэт, а также аэродинамика автомобиля была значительно улучшена. В салоне появились новые сиденья и дверные панели. Однако приборная панель незначительно изменилась.

Также впервые были использованы задние фонари основанные на светодиодах, которые теперь широко используются в автомобилях представительского класса.

Пакет опций d’Elegance сменил новый пакет под названием Deville DHS (Deville High Luxury), который включал в себя такие опции как тонированное заднее стекло и задние сиденья с функцией массажа и подогревом.

Версия DeVille Concours была переименована в Deville DTS (Deville Touring Sedan) и оснащалась уже такими системами, как контроль стабильности, активную подвеску, систему навигации и рулевое управление с переменной степенью усиления.

Также компания Cadillac в 2000 году представила новую оригинальную систему ночного видения для своих автомобилей под названием DeVille's Raytheon. Это была первая термальная система ночного видения предлагаемая автопроизводителем.

Её популярность в первые годы была высока среди покупателей Cadillac (продажи составляли порядка 7000 единиц в год), но уже к 2004 году продажи резко упали (за 2004 год было продано всего 600 систем). В 2005 году было продано всего 145 систем ночного видения DeVille's Raytheon.

Это было обусловлено с завершением производства Cadillac DeVille.

Серия автомобилей под названием DeVille была завершена в 2005 году. На смену ей в 2006 году пришла уже переименованная модель Cadillac DTS (это сокращение расшифровывается, как DeVille Touring Sedan). Вместе с новым именем автомобиль получил и новую внешность.

Последний автомобиль Cadillac DeVille сошёл со сборочной линии 23 июня 2005 года.

Источник: https://avtomarket.ru/catalog/Cadillac/De_Ville/

As The Standard Of The World Turns: Lovely Photos Of 1965 Cadillac Coupe DeVille

Cadillac was “Standard of the World” in motoring pleasure and owner loyalty. “So new, so right, so obviously Cadillac!” This editorial is dedicated to those who regard their motorcars as prized possessions. Once one has been in the driver’s seat of a new Cadillac… it is difficult to become content with any other car.

Here is another classic DeVille encore performance… in the continuing saga of “As the Standard of the World Turns.”

Another body change gave every 1965 Cadillac a longer, lower silhouette. Rear fenders were now planed ruler-flat in profile, though a hint of fin was preserved via a recontoured rear deck. Also new were a straight back bumper and vertical lamp clusters.

Up front for the 1965 Cadillac line, the headlight pairs were switched from horizontal to vertical, making for an even wider grille. Curved side windows appeared, six-window hardtop sedans disappeared, and pillared sedans returned in Calais, DeVille and Sixty Special guise. The Special also reverted to its exclusive 133-inch wheelbase (last used from 1954 to 1958).

The 1965 Cadillac Series 62 was renamed Calais, but its roster was thinned to just two hardtops and a pillared sedan. The convertible moved to the midrange DeVille series, which had been gaining popularity since its 1959 inaugural.

At the top of the 1965 Cadillac line, the Eldorado convertible and Sixty Special sedan officially became Fleetwoods, adopting the “carriage trade” Series 75 models’ nameplates, wreath-and-crest medallions, broad rocker-panel and rear-quarter brightwork, and rectangular-pattern rear appliqués. A new Fleetwood Brougham sedan (actually a Sixty Special trim option) came with a vinyl roof and “Brougham” script on the rear pillars.

Despite an unchanged V-8, the slightly lighter 1965 Cadillac lineup boasted the luxury field’s best power-to-weight ratio.

A new “Dual driving range” Turbo Hydra-Matic transmission and full-perimeter frames (replacing the X-type used since ’57) were adopted except on Series 75s, and all 1965 Cadillac models came with a new “sonically balanced” exhaust system. Amazingly, prices weren’t too far above what they’d been back in 1961.

Cadillac had a resounding 1965, producing close to 200,000 cars. But it was a great year for all Detroit, so that volume was only good for 11th place.

h/t: vintag.es

Источник: https://designyoutrust.com/2018/11/as-the-standard-of-the-world-turns-lovely-photos-of-1965-cadillac-coupe-deville/

Технические характеристики

Первый автомобиль под названием Кадиллак DeVille вышел в 1949 году и представлял собой 2-х местное купе. А в 1956-м эта модель получила кузов седан. С 1965 года Кадиллак DeVille стал ведущим автомобилем и долгие годы использовался различными лидерами и даже был показан в кино.

В 1968 году модель DeVille перенесла некоторые внешние изменения. Также автомобиль стал оснащаться восьми цилиндровым V-образным 375-сильным 7.7-литровым двигателем.

В 1977 году габаритные 8.2-литровые моторы V8 были заменены семи литровыми 8-цилиндровыми двигателями.

А в 1980 году на смену этим агрегатам приходят моторы объемом шесть литров с отключаемыми цилиндрами (V8-6-4). Опционально можно было установить 5.

7-литровый восьми цилиндровый V-образный дизельный двигатель. Но так как моторы V8-6-4 имели ненадежное электронное управление, их выпускали лишь до 1982 г.

В этом же году было представлено 2 вида кузова модели DeVille: купе и седан.

В 1978-м модель снова подверглась внешним изменениям. Появилась новая решетка радиатора. В задний бампер были встроены габаритные огни. Так же предлагался пакет опций, включающий в себя: тангентные колеса, имитацию откидывающейся крыши.

В 1979 году радиаторная решетка снова меняет свой внешний вид.

В 1980-м экстерьер автомобиля меняется полностью. А интерьер и колесная база остаются неизменными. Под капотом стали устанавливать 4.2 литровый шести цилиндровый двигатель.

В 1982 году снова поменялась радиаторная решетка. Так же другой внешний вид получили задние фонари. А в базовой комплектации стали устанавливаться новые диски.

Но главной новинкой был восьми цилиндровый V-образный 4.1-литровый двигатель, который оснащался электронным инжектором. Цилиндры мотора были сделаны из чугуна, а блок из алюминия.

Агрегат оснащался четырех ступенчатым автоматом с функцией overdrive.

В 1985 году модель Кадиллак DeVille получил новую платформу с передним приводом.

Кадиллак DeVille комплектовался 4.1 литровым двигателем HT4100.

  • В 1988-м самым главным конкурентом Кадиллак DeVille был Линкольн, который представил свою переднеприводную модель Continental.
  • В 1989-м модель DeVille получила небольшие изменения во внешности, а колесная база увеличилась до 2890 мм.
  • В 1990-м телескопическое свойство колонки руля убрали, но взамен поставили подушку безопасности.

В 1997 году модель незначительно изменилась. Внутри автомобиля появилась новая панель приборов и система OnStar, включающая в себя: систему спутниковой навигации GPS, мобильную связь.

В 2000-м модель прошла рестайлинг. Внешний вид автомобиля приобрел более спортивный вид, аэродинамика и динамические качества автомобиля были улучшены. Внутри автомобиля появились новые кресла. Впервые были применены светодиоды на задних фонарях автомобиля.

В 2005 году модель DeVille прекратила свое существование. В 2006 году ее сменила модель Кадиллак DTS (DeVille Touring Sedan). Новый автомобиль получил и новый внешний вид.

Последняя модель Кадиллак DeVille сошла с конвейера 23.05.2005 года.

Источник: http://zabaranku.ru/cadillac/de_ville.html

Ссылка на основную публикацию