Фольксваген гольф 7 2018 фото, цена, комплектации и характеристики vw golf 7 поколения

Фольксваген Гольф 7 2018 фото, цена, комплектации и характеристики vw golf 7 поколения

· Подогрев передних сидений и рулевого колеса
· Двухзонный климат-контроль, Climatronic
· Передние и задние датчики парковки
· Беспроводной интерфейс для мобильного телефона

· Круиз-контроль

Подробнее о комплектациях Фольксваген Гольф 7 2018 фото, цена, комплектации и характеристики vw golf 7 поколения
Фольксваген Гольф 7 2018 фото, цена, комплектации и характеристики vw golf 7 поколения

· 16” легкосплавные колёсные диски Toronto
· Светодиодные фары головного освещения со светодиодными дневными ходовыми огнями
· Интерфейс App-Connect
· Адаптивный круиз-контроль ACC с системой экстренного торможения
· Камера заднего вида «Rear View»

· Radio «Composition Media»

Подробнее о комплектациях Фольксваген Гольф 7 2018 фото, цена, комплектации и характеристики vw golf 7 поколения

Volkswagen Golf 7-го поколения не случайно считают эталоном дизайна. Строгая, лаконичная внешность, абсолютная узнаваемость и богатое оснащение комплектаций, у каждой из которых – свой стиль.

  • Фольксваген Гольф 7 2018 фото, цена, комплектации и характеристики vw golf 7 поколения
  • Фольксваген Гольф 7 2018 фото, цена, комплектации и характеристики vw golf 7 поколения
  • Фольксваген Гольф 7 2018 фото, цена, комплектации и характеристики vw golf 7 поколения
  • Хэтчбек Volkswagen Golf — воплощение скорости и динамизма. Внешность, про которую хочется сказать:
    ни грамма лишнего веса! Может ли автомобиль быть в отличной фитнес-форме? Посмотрите на
    Golf — вот вам и ответ.

Подробнее

  • Golf — представитель компактного класса, за что, собственно, его так любят жители европейских городов: такому всегда найдется место на парковке. Но салон Golf — образец по части вместительности и эргономики. Комфортно и водителю, и пассажирам. А что касается материалов отделки, то тут Golf 7-го поколения просто вне конкуренции. Образцовое немецкое качество.

    Подробнее

  • Не задумывались о том, что фары очень много говорят об автомобиле? Их форма — о мастерстве и наличии вкуса у дизайнеров, их свет — о приверженности компании современным технологиям. Даже в комплектации Trendline автомобиль имеет светодиодные дневные ходовые огни, а во всех остальных — и полностью светодиодные фары, обеспечивающие режимы дальнего и ближнего света.

    Подробнее

  • Хэтчбек Volkswagen Golf с его великолепно настроенным шасси — острое блюдо.

    Хотите добавить еще немного злого перца? Выберете Golf в исполнении R-Line! Вся его внешность — от спортивного бампера спереди до спойлера сзади — транслирует окружающим: перед вами автомобиль в превосходной физической форме. «Образец управляемости в своем классе» — привычная для него похвала. И Golf R-Line не скрывает амбиций.

    Подробнее

    • Эта система с большим 8-дюймовым экраном высокого разрешения — минимальный стандарт для Volkswagen Golf. Радиоприемник, обеспечивающий качественное звучание даже при слабом сигнале, CD-привод, слот для карт памяти SD, вход AUX-IN и USB-разъем гарантируют: в полной тишине, без развлечений, вы останетесь только тогда, когда сами того пожелаете. Подробнее
    • Volkswagen Golf в исполнении Highline серийно оборудуется Discover Media — информационно-развлекательной системой с навигационным блоком. Даже в век смартфонов штатная навигация имеет ряд существенных преимуществ. Подробнее
    • Системы Composition Media и Discover Media умеют «дружить» со смартфонами и планшетами, расширяя свой функционал. Навигация по онлайн-картам с учетом текущей дорожной обстановки, которую можно вывести на центральный дисплей, — один из примеров. Подробнее
    • Создатели Volkswagen Golf учли тот факт, что современный водитель не может обойтись в движении без разговоров по мобильному телефону. Говорите на здоровье — максимально удобно и безопасно. Мы обо всем позаботились. Подробнее
    • Простой пример, который иллюстрирует уровень комфорта Volkswagen Golf. Автомобили в исполнении Highline оснащаются водительским сиденьем с электроприводом, регулировкой по 14 направлениям и даже функцией массажа. Класс! Гольф-класс! Подробнее
    • Volkswagen Golf всегда воплощал в своем классе самые современные технологии, и Golf 7-го поколения — не исключение. Автомобили в комплектации Highline оснащаются цифровой приборной панелью. Как должны выглядеть спидометр и тахометр, решаете вы. Как и то, какой информации, выводимой на панель, надо выделить особое место. Подробнее

    Источник: https://www.Volkswagen.ru/ru/models/golf_old.html

    Новый Volkswagen Golf 7: цена, фото, видео, характеристики VW Golf VII

    Сегодня в Берлине для СМИ был представлен новый Volkswagen Golf 7 поколения. Официальная же презентация автомобиля состоится на автосалоне в Париже в конце сентября 2012 года.

    Фольксваген Гольф 7 2018 фото, цена, комплектации и характеристики vw golf 7 поколения

    Фото Volkswagen Golf 7

    Фольксваген Гольф 7 2018 фото, цена, комплектации и характеристики vw golf 7 поколения

    Автомобиль стал крупнее предыдущего поколения. Габаритные размеры новинки составляют: длина 4 255 мм (на 56 мм больше предыдущего), ширина 1 799 мм (+13 мм), колесная база 2 637 мм (+59 мм) и только высота стала меньше — 1 452 мм (-28 мм). Объем багажника у обновленного хэтчбека составляет от 380 до 1270 литров.

    Фольксваген Гольф 7 2018 фото, цена, комплектации и характеристики vw golf 7 поколения

    фото сбоку

    VW Golf VII обзавелся множеством новых систем : имитация блокировки дифференциала XDS, адаптивные фары головного света, адаптивный круиз-контроль, система превентивной безопасности PreCrash, система автоматической параллельной парковки в паре с камерой кругового обзора, функция экстренного торможения.

    Фольксваген Гольф 7 2018 фото, цена, комплектации и характеристики vw golf 7 поколения

    фото салона

    Технические характеристики Volkswagen Golf VII

    Автомобиль будет оснащаться модернизированными бензиновыми и дизельными моторами.

    Бензиновый 85-сильный TSI объемом 1,2 литра расходует 4,9 литра на 100 км пробега.

    Бензиновый 140-сильный TSI объемом 1,4 литра с турбонаддувом и с системой отключения пары цилиндров (Active Cylinder Technology). Такой двигатель расходует 4,8 литра на 100 км пути.

    Дизельные моторы будут представлены 1,6-литровым (105 л.с.) с расходом 3,8 литра на 100 км и 2,0-литровым (150 л.с.) с расходом 4,1 литра на 100 км.

    • Трансмиссии — 6-ступенчатая механическая КПП и 6 или 7 –ступенчатый «робот» DSG.
    • Фольксваген Гольф 7 2018 фото, цена, комплектации и характеристики vw golf 7 поколения
    • Видео
    • Тест-драйв нвого Golf 7 (видео):
    • Цена

    В России обновленный хэтчбек будет доступен в трех- и пятидверном вариантах кузова, 12 цветовых решениях и в 3 комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline.

    В линейку силовых агрегатов будут входить 1,2-литровые TSI моторы мощностью 85 или 105 л.с. и 1,4 TSI мощностью 122 или 140 л.с.

    Двигатели могут работать в паре с с 5- или 6-ступенчатой механической КПП, или 7-ступенчатым «роботом» DSG.

    Все версии автомобиля оснащены подвеской для плохих дорог, полноразмерным запасным колесом дополнительной защитой моторного отсека, и комплектом инструментов с домкратом. Клиренс у нового Golf составляет 142 мм.

    Цены на Volkswagen Golf VII в России (трехдверный кузов):

    Комплектация Двигатель / трансмиссия цена, руб.
    Golf Trendline 1.2 TSI (85 л.с., 5МКП)  599 000*
    Golf Trendline 1.2 TSI (85 л.с., 5МКП) 660 000
    Golf Trendline 1.2 TSI (105 л.с., 6МКП) 697 000
    Golf Trendline 1.2 TSI (105 л.с., DSG) 762 000
    Golf Trendline 1.4 TSI (122 л.с., 6МКП) 722 000
    Golf Trendline 1.4 TSI (122 л.с., DSG) 787 000
    Golf Comfortline 1.2 TSI (105 л.с., 6МКП) 759 000
    Golf Comfortline 1.2 TSI (105 л.с., DSG) 824 000
    Golf Comfortline 1.4 TSI (122 л.с., 6МКП) 784 000
    Golf Comfortline 1.4 TSI (122 л.с., 7DSG) 849 000
    Golf Highline 1.4 TSI (122 л.с., DSG) 895 000
    Golf Highline 1.4 TSI (140 л.с., DSG) 923 000

    * Данная версия продается без аудиосистемы, динамиков и антенны; зеркала заднего вида и ручки дверей не окрашены. В других комплектациях Golf Trendline все названные элементы присутствуют.

    Доплата за 5-дверный кузов в зависимости от комплектации составляет от 31 900 до 34 900 рублей, а за «коробку» DSG — 65 000 рублей

    В состав базовой комплектации входят «Trendline»:

    • 7 подушек безопасности (в т.ч. для защиты коленей водителя);
    • система аварийного торможения Multi Collision Brake;
    • электронная система курсовой устойчивости (ESP);
    • регулировка руля по высоте и вылету;
    • электромеханический усилитель рулевого управления;
    • электронный стояночный тормоз с функцией Auto Hold;
    • наружные зеркала с электроприводом и обогревом;
    • электростеклоподъемники передних стекол;
    • кондиционер Climatic с пылевым фильтром;
    • CD/MP3-аудиосистема «Composition Colour» с цветным 5-дюймовым сенсорным дисплеем, 8 динамиками, разъемом для SD-карты памяти и аудиовходом AUX-IN.
    1. Версия «Comfortline» дополнительно оснащена кожаной отделкой руля и рычага коробки передач, электрообогревом форсунок омывателя лобового стекла, омывателем фар, подогревом передних сидений, легкосплавными дисками 15″и другое оборудование.
    2. Топовая комплектация Volkswagen Golf VII Highline включает спортивные передние сиденья, двухзонный климат-контроль Climatronic, биксеноновые фары с функцией статичного поворотного света, легкосплавные диски 16″ и ряд других элементов.
    3. В качестве опций предлагаются:
    • панорамная подъемно-сдвижная крыша с электроприводом;
    • кожаный салон;
    • автоматический парковщик;
    • автоматическое управление дальним светом фар;
    • адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения;
    • многофункциональное рулевое колесо;
    Читайте также:  Buick gl8 2017-2018 цена, фото, характеристики, отзывы владельцев нового бьюик gl8

    Источник: https://autompv.ru/new-auto/5220-volkswagen-golf-7.html

    Комплектации и цены Фольксваген Гольф 7 2018 / Официальный дилер Volkswagen Германика Москва

    Наружное зеркало заднего вида со стороны переднего пассажира Наружное зеркало заднего вида со стороны водителя — асферическое Наружные зеркала — с электроскладыванием и подсветкой Задний противотуманный фонарь Подвеска для плохих дорог Зелёное атермальное остекление спереди Зелёное атермальное остекление сбоку и сзади Галогеновые фары головного освещения со светодиодными дневными ходовыми огнями Светодиодные задние фонари Противотуманные фары со статичным поворотным светом Подогрев передних сидений Пылевой фильтр с угольным элементом Охлаждаемый перчаточный ящик 3-спицевый кожаный мультируль с обогревом Исполнение для курящих (пепельница и прикуриватель спереди) Центральный подлокотник спереди с нишей, 2 дефлектора вентиляции сзади Кожаная рукоятка рычага переключения передач Декор `Dark Silver`, матовый Обивка сидений — ткань `Pepper` Водительское сиденье с регулировкой по высоте Спинка заднего сиденья складная с ассиметричным разделением Внутреннее зеркало заднего вида с механизмом антиослепительного поднятия Противосолнечные козырьки с макияжными зеркалами 2 светильника для чтения спереди ESP, включая систему помощи при торможении, ABS, ASR, EDS, MSR и систему подруливания Электронная блокировка дифференциала XDS Крепления Isofix для установки 2 детских кресел сзади 3-точечный ремень безопасности для среднего пассажира на сиденье 2-го ряда 3-точечные автоматические ремни безопасности спереди с преднатяжителями Три подголовника сзади, утапливаемые Автоматические 3-точечные ремни безопасности сзади для двух пассажиров Центральный замок с дистанционным управлением Фронтальные подушки безопасности, пассажирская — с отключением, подушка безопасности для защиты коленей водителя Боковые подушки безопасности спереди и боковые подушки-шторки на весь салон Индикатор потери давления воздуха в шинах Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности Система распознавания усталости Индикация недостаточного уровня жидкости омывателя Двухтональный звуковой сигнал Климат-контроль Climatronic, 2-зонный Электромеханический стояночный тормоз с функцией Auto-Hold Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла Комплект инструментов и домкрат Электромеханический усилитель рулевого управления, с переменной эффективностью в зависимости от скорости Система старт-стоп с рекуперацией Датчики парковки спереди и сзади Стеклоочиститель заднего стекла с интервальным режимом Стеклоочиститель с переменной скоростью работы Полноразмерное стальное запасное колесо Корректор угла наклона фар Беспроводной интерфейс для мобильного телефона Radio «Composition Media» Интерфейсы AUX-IN и USB, а также для iPod/iPhone Многофункциональный дисплей Plus Наружное зеркало заднего вида со стороны переднего пассажира Наружное зеркало заднего вида со стороны водителя — асферическое Наружные зеркала — с электроскладыванием и подсветкой Задний противотуманный фонарь Подвеска для плохих дорог Зелёное атермальное остекление спереди Зелёное атермальное остекление сбоку и сзади Корпуса зеркал и ручки дверей в цвет кузова Светодиодные фары головного освещения со светодиодными дневными ходовыми огнями Светодиодные задние фонари Противотуманные фары со статичным поворотным светом 4 легкосплавных колеса Toronto 6,5J x 16 Бамперы в цвет кузова, воздухозаборники с хромированной окантовкой Подогрев передних сидений Пылевой фильтр с угольным элементом Охлаждаемый перчаточный ящик 3-спицевый кожаный мультируль с обогревом Исполнение для курящих (пепельница и прикуриватель спереди) Центральный подлокотник спереди с нишей, 2 дефлектора вентиляции сзади Кожаная рукоятка рычага переключения передач Декор `Dark Silver`, матовый Обивка сидений — ткань `Zoom` Ручная регулировка высоты обоих передних сидений Спинка заднего сиденья с ассиметричным (1/3 — 2/3) складыванием и с центральным подлокотником Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением Противосолнечные козырьки с макияжными зеркалами и подсветкой 2 светильника для чтения спереди и 2 сзади Поясничная опора в передних сиденьях с ручной регулировкой Комфортные сиденья спереди Хромированная отделка переключателя света Система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking ESP, включая систему помощи при торможении, ABS, ASR, EDS, MSR и систему подруливания Электронная блокировка дифференциала XDS Крепления Isofix для установки 2 детских кресел сзади 3-точечный ремень безопасности для среднего пассажира на сиденье 2-го ряда 3-точечные автоматические ремни безопасности спереди с преднатяжителями Три подголовника сзади, утапливаемые Автоматические 3-точечные ремни безопасности сзади для двух пассажиров Центральный замок с дистанционным управлением Фронтальные подушки безопасности, пассажирская — с отключением, подушка безопасности для защиты коленей водителя Боковые подушки безопасности спереди и боковые подушки-шторки на весь салон Индикатор потери давления воздуха в шинах Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности Система распознавания усталости Индикация недостаточного уровня жидкости омывателя Двухтональный звуковой сигнал Климат-контроль Climatronic, 2-зонный Электромеханический стояночный тормоз с функцией Auto-Hold Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла Комплект инструментов и домкрат Электромеханический усилитель рулевого управления, с переменной эффективностью в зависимости от скорости Система старт-стоп с рекуперацией Датчики парковки спереди и сзади Стеклоочиститель заднего стекла с интервальным режимом Полноразмерное стальное запасное колесо Автоматическое управление ближним светом фар, дневной свет фар, ручная функция `Coming Home`, автоматическая `Leaving home' Динамический корректор угла наклона фар Беспроводной интерфейс для мобильного телефона Radio «Composition Media» Интерфейсы AUX-IN и USB, а также для iPod/iPhone Адаптивный круиз-контроль ACC с системой экстренного торможения Камера заднего вида `Rear View` Многофункциональный дисплей Plus

    В обновленной версии 2019 года динамичный и яркий Фольксваген Гольф представлен российскому покупателю тремя комплектациями — Trendline, Comfortline, Highline, а также эффектной спортивной версией Golf R-Line.

    Любой из автомобилей можно изучить и опробовать на тест-драйве в автосалоне официального дилера — Фольксваген Центр Германика в Москве, чтобы сделать лучший выбор по цене и оснащенности транспортного средства.

    • Trendline Это базовая комплектация немецкого «компакта», которая при минимальной цене отличается достойным уровнем технической оснащенности. В частности, для комфорта водителя и его пассажиров предусмотрены: регулировка водительского кресла по высоте, подогрев сидений и два осветительных прибора пассажирам первого ряда, ассиметричное сложение кресел второго ряда. Даже в базовой версии – это исключительно безопасный автомобиль. Так, производитель оснащает новый Volkswagen Golf 2019 системами ABS, ASR, EDS, MSR, XDS, боковыми и фронтальными подушками плюс коленная подушка для водителя, системой распознавания усталости, датчиками износа тормозных колодок и давления в шинах.
    • Comfortline В этой комплектации боковые зеркала, бамперы и дверные ручки эффектно окрашены в цвет кузова, головная и задняя оптика полностью светодиодная, оба передних сидения регулируются по высоте. Также в Comfortline предусмотрен датчик дождя, а также системы управления освещением – ручная функция «Coming Home» и автоматическая «Leaving home».
    • Highline Топовая комплектация по «загруженности» инновационными системами и всевозможными опциями, повышающими комфорт. Цена этой комплектации абсолютно объективна, так как автомобиль действительно соответствует высочайшим требованиям в части динамики, удобства и прогрессивности. Решив купить Фольксваген Гольф Highline, вы получаете автомобиль с динамическим поворотным светом, беспроводную зарядку для телефона, 2 USB-разъема, передовую навигацию «Discover Media», цифровую приборную панель Active info display вместо обычного тахометра и многофункциональную фронтальную камеру, спрятанную под логотипом бренда.
    • R-Line Отдельно стоит сказать о спортивном варианте немецкого компакта – Фольксваген Гольф R-Line 7 поколения. Это невероятно харизматичный автомобиль с динамичным экстерьером, подчеркивающим его стремительный характер. Эту версию отличают эффектные 17-дюймовые диски «Madrid», тонировка заднего стекла, стильный задний спойлер и набор фирменных элементов R-Line – расширители порогов, бамперы, шильдик R-Line.
    Читайте также:  Новый ситроен с3 2017 фото, отзывы владельцев, цена и технические характеристики модели

    Официальный дилер немецкой марки приглашает к сотрудничеству тех, кто хочет купить Фольксваген Гольф по оптимальной цене. Для снижения финансовой нагрузки предусмотрены отличные условия кредитования и рассрочки. Также всегда действуют множественные программы лояльности от производителя и обмен Trade In.

    Купить Фольксваген Гольф в наличии

    Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта).

    Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время.

    Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

    Источник: https://www.germanika.ru/models/golf/prices/

    Трудно быть богом

    Volkswagen Golf настолько титулованный автомобиль, что каждому новому поколению модели становится все тяжелее удержать планку. Еще бы: 38 лет, шесть поколений и почти 30 миллионов проданных машин – это самый популярный европейский автомобиль всех времен. Но вместо того, чтобы поглядывать на конкурентов свысока, седьмому поколению Volkswagen Golf приходится яростно от них отбиваться.

    Успех Volkswagen Golf понятен. Будучи родоначальником класса, он, естественно, узурпировал лидерство. Но если раньше конкурентов было раз-два и обчелся, то теперь – стая голодных гиен.

    Именно этим обусловлено уменьшение рыночной доли Golf: несмотря на впечатляющие цифры продаж, ему приходится все труднее.

    А неудачную машину пятого поколения – невиданное дело! – то и дело скидывали с пьедестала соперники.

    Впрочем, Golf по-прежнему остается самой успешной машиной в Европе, а на седьмую генерацию у Volkswagen вообще наполеоновские планы. Она будет продаваться в более чем 150 странах мира – раз.

    Она построена на принципиально новой модульной архитектуре MQB, которая кишит инновациями и обещает быть дешевой в производстве, а значит приносить больше прибыли – два.

    Наконец, новый Golf станет форпостом Volkswagen в битве за мировое лидерство, которое намечено на 2018 год. Это три.

    Но чтобы все срослось, новому «Гольфу» мало просто быть в общем тренде – он должен его задавать.

    О том, что придумали инженеры и дизайнеры Volkswagen для очередного возведения Golf на автомобильный Олимп, мы подробно рассказывали в материале по мотивам статической презентации, прошедшей в начале сентября в Берлине. Теперь пришло время проверить, как все это – Легче! Больше! Мощнее! Экономичнее! Экологичнее! Быстрее! – работает на дороге.

    Визуально автомобиль едва изменился, но поверьте, на этот раз кузов абсолютно новый. Колесная база увеличилась на 59 миллиметров, высота уменьшилась на 17. Колея передних колес стала шире на восемь, а задних – на шесть миллиметров. Плюс к этому – более острые грани кузова, хмурые фары. Volkswagen Golf выглядит более мускулисто, пропорционально и солидно. Повзрослел! Или помолодел?

    Интерьер – точно помолодел. Вместо унылой симметричной архитектуры – центральная панель, развернутая к водителю. Руль чуть приплюснут снизу, декоративные панели – с модной отделкой под «рояльный лак».

    При этом качество отделки стало еще выше, чем раньше. Сиденья, руль, чехол рычага коробки передач, подлокотники, боковины дверей – все можно «закатать» в кожу.

    Пластик почти всюду мягкий, подгонка панелей и стыков – эталонная, а внимание к деталям – скрупулезное.

    Центральная консоль у нового «Гольфа» развернута к водителю. Картинку на 8-дюймовом дисплее можно масштабировать двумя пальцами, как на смартфонах. Удобнейшие сиденья получили сертификат немецких ортопедов AGR.

    Залог удобной посадки – классные кресла, которые имеют сертификат немецкой ассоциации ортопедов AGR e.V. (прежде его удостаивались только некоторые модели Mercedes-Benz и Opel).

    Сиденья (как кожаные, так и в комбинированном варианте «ткань-алькантара») отлично распределяют нагрузки, подушка достаточно длинная, а боковой поддержке позавидуют «ковши» иных спорткаров. Замечание одно – некоторое несоответствие диапазонов регулировок водительского кресла и рулевой колонки.

    Особенно это заметно на автомобилях с механическими настройками: при опущенном до конца сиденье руль хочется опустить еще ниже.

    Основная часть пространства, появившегося после удлинения базы, ушла задним пассажирам, но и точки крепления передних кресел были сдвинуты назад на 20 миллиметров. Сзади места действительно больше – при росте в районе 180 сантиметров водитель может легко сесть сам за собой.

    Укомплектованные «под завязку» тестовые автомобили добирают баллов солидности за счет 8-дюймового монитора «топовой» мультимедийной и навигационной системы Discover Pro (это опция). Четкость и яркость изображения – выше всяких похвал.

    Но самый изюм – в функции multi-touch, позволяющей масштабировать карту привычным «щипком» пальцев, а также показывать всплывающие меню при приближении руки к экрану.

    Стоит ли говорить о наличии модуля Wi-Fi, жесткого диска и нескольких слотов для SD-карт? А вот входа для USB, к сожалению, не предусмотрено.

    Но поскольку тест-драйв нового «Гольфа» проходил на Сардинии, было бы глупо сидеть в салоне и копаться в красивых менюшках мультимедийной системы. Немцы из Volkswagen предоставили журналистам самые мощные версии новинки – 1.4 TSI с новым 140‑сильным мотором и 2.0 TDI (150 сил), которым предстояло показать себя на местных серпантинах.

    Первое впечатление за рулем – он повзрослел. Что сказалось сильнее – снижение массы, увеличение колесной базы, сдвинутая вперед на 43 миллиметра передняя ось, другие настройки подвесок или увеличившаяся жесткость кузова – неизвестно.

    Но факт: Golf стал комфортнее и ощутимо прибавил в плавности хода.

    Фирменная фольксвагеновская аллергия на ямы с острыми краями и лежачих полицейских осталась, но любые другие неровности Golf стал преодолевать намного спокойнее, без истерики.



    -VW Golf седьмого поколения будет продаваться в России не только в версиях Trendline и Highline, но и получит промежуточный уровень комплектации Comfortline, который всегда был доступен, например, в Европе.

    То, что он стал мягче, неудивительно – многие европейские бренды сейчас идут по этому пути.

    Но как удалось одновременно поднять на столь высокий уровень еще и управляемость? Это просто открытие года – новый Golf едет быстро, весело и ярко! Он все так же правилен, взвешен и точен, но больше нет ощущения, что управляешь хронографом на колесах.

    По крайней мере, на петляющем асфальте Сардинии Volkswagen показался горячим – настолько, что за одну поездку он удовлетворит драйверские потребности среднестатистического водителя на неделю вперед!

    Шасси, может быть, и не претерпело каких-то серьезных конструктивных изменений, но поехал Golf азартнее и интереснее. Каждый поворот – удовольствие, независимо от настроек адаптивного мехатронного шасси DCC (Dynamic Chassis Control) второго поколения. Оно (шасси) на автомобилях Volkswagen применяется впервые.

    На дорожную обстановку DCC реагирует быстрее, а режимов работы теперь пять: Eco, Comfort, Normal, Sport и Individual. Они влияют не только на жесткость амортизаторов, но и на «скорострельность» коробки DSG, отзывчивость мотора на нажатие акселератора и работу электромеханического усилителя руля.

    В Individual водитель может по отдельности выбрать режимы работы двигателя, трансмиссии, рулевого управления и подвески. Ничего не напоминает? Конечно, все как у Audi!

    Разница между комфортным и спортивным режимами ощущается гораздо отчетливее, чем, скажем, на седане Jetta c DCC предыдущего поколения. Подвеска становится существенно жестче, усилие на руле возрастает.

    Читайте также:  Бмв м1 (coupe и procar) обзор новой и старой модели: фото видео, цена, технические характеристики

    При этом увеличивается количество передаваемой на него от дороги информации, а крены кажутся ничтожными. При переборе со скоростью на входе в вираж ESP довольно эффективно борется даже со сносом. Но и самому контролировать моменты начала скольжений легко: в режиме Sport информации более чем достаточно.

    Можно ехать очень по-хулигански! Хотя местных «гонщиков» на стареньких Fiat Panda этим не удивишь.

    Уровень эндорфинов в крови поддерживает и обновленный семиступенчатый «робот» DSG, который, словно по заказу, теперь имеет другой алгоритм включения режима S: рычаг больше не нужно переводить вправо, а достаточно качнуть на себя (снова привет Audi!). Чтобы переключать передачи вручную, селектор теперь нужно отклонить влево, но делать это необязательно – проще орудовать маленькими, но удобными подрулевыми «гашетками».

    К тому же, ручной режим понадобится разве что совсем горячим головам – для просто быстрой езды вполне хватит и обычного Sport. В этом режиме коробка исправно держит пониженную передачу.

    Единственный недостаток – нет-нет, да переключит скорость прямо в повороте.

    Ну неужели так трудно научить напичканную электроникой коробку передач не переключаться с повернутыми колесами? И лишь в ручном режиме DSG не позволяет себе самовольных переключений, зависая на ограничителе оборотов.

    Этого недостатка, естественно, полностью лишен автомобиль с шестиступенчатой «механикой».

    Причем необходимость самому менять передачи не тяготит – во-первых, ходы рычага короткие и четкие, а во-вторых, полка крутящего момента обоих двигателей довольно широка для того, чтобы не бояться ошибиться со сменой передачи.

    «Ручка», безусловно делает водителя еще более причастным к процессу управления, но наших покупателей это вряд ли заинтересует. Volkswagen об этом тоже догадывается, поэтому версия 1.4 TSI со 140‑сильным мотором в Россию будет поставляться только с DSG.

    Новый двигатель 1.

    4 TSI семейства ЕА211 помимо «мелочей» вроде облегченного алюминиевого блока цилиндров и двух разных контуров циркуляции охлаждающей жидкости (один для блока, другой для головки), интересен в первую очередь системой АСТ (Active Cylinder Management), умеющей отключать пару цилиндров, когда автомобиль особо не нуждается в высокой мощности. Второй и третий цилиндры перестают сжигать смесь при небольших нагрузках, обеспечивая лучшую топливную экономичность. Система работает в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов двигателя, при нагрузке от 25 до 100 Нм. Выключение цилиндров происходит при помощи специальных актуаторов, смещающих распредвалы: клапаны закрываются, а топливная смесь перестает поступать в цилиндры 2 и 3, и на дисплее бортового компьютера загорается надпись «2‑cylinder mode».

    Все это сопровождается низкочастотным гулом, возникающем в «двухцилиндровом» режиме, но экономии дает немного – все равно получается 8-9 литров на 100 километров.

    А если «нажать», то турбомотор с удовольствием «сожрет» и все одиннадцать! Европейцам важнее другое – с этой системой Volkswagen Golf 1.

    4 TSI «официально» выбрасывает всего 116 граммов СО2 на километр, что дает существенные плюсы налогообложения. В России, ясное дело, на это мало кто обратит внимание.

    Зато у нас обратят внимание на динамику, а она хороша! Кажется, что мотор выдает даже больше официальных 140 сил. Широкая полка крутящего момента (1500 – 3500 оборотов) почти без паузы перетекает в не менее широкую полку мощности (4500 – 6500 оборотов).

    На практике это означает, что мотор хорошо тянет почти с «холостых», тяга возрастает в среднем диапазоне, а на «верхах» появляется едва ощутимый подхват. Нельзя сказать, что характер у двигателя заводной, но разгоняется «Гольф» шустро.

    Особое наслаждение доставляет чуткая педаль акселератора: она хоть больше не напольная, но отклик (в режиме Sport) очень хорош.

    Под полом багажника спрятана «докатка», набор инструмента, домкрат и скромный органайзер. Крышка «подполья» удобно фиксируется специальными защелками в поднятом положении.

    Не портит картины и второй из предоставленных для теста моторов – 2.0 TDI. Более того, с турбодизелем Golf ощущается еще более динамичным. Никак не сказывается и то, что только для этого турбодизеля предлагается «робот» DSG, у которого не семь, а шесть передач.

    Тяга мотора (320 Нм) настолько велика, а большая ее часть доступна в таком большом диапазоне оборотов, что к выбору передачи можно отнестись спустя рукава: все равно вытянет. При этом благодаря новой системе балансирных валов двигатель работает тихо и плавно.

    Неизвестно только, будет ли продаваться такой мотор в России (туманны также перспективы более скромного дизеля 1.6 TDI – 105 сил, 250 Нм). Впрочем, если дизельная модификация у нас и появится, то цены на нее традиционно будут заоблачными.

    Продажи нового «Гольфа» в России планируется начать в первом квартале следующего года, ближе к делу станут известны и цены. Но, например, в Германии Golf не подорожал.

    Там базовый автомобиль с 85-сильным мотором 1.2 TSI стоит от 16 тысяч 975 евро, а модификация с новым 140-сильным двигателем 1.

    4 TSI и «роботом» в средней комплектации Comfortline оценивается в 24 тысячи 900 евро. Впрочем, это все равно недешево.

    Примеры цен на опции для Golf VII в Германии:

    Адаптивный круиз-контроль — 555 евро

    Система контроля рядности движения — 505 евро

    Камера заднего вида – 280 евро

    Впрочем, ничего удивительного. Каждая деталь нового Golf всем своим видом показывает, что деньги вы потратили не зря: на узнаваемую, но свежую внешность, на почти безупречный интерьер с тщательно проработанными мелочами, на современные моторы и выверенную, четкую и очень приятную управляемость.

    Golf крут, как никогда. И, пожалуй, достоин вновь оказаться на вершине. Но, посматривая на карабкающихся вверх конкурентов, понимаешь – легко ему там все равно не будет.

    Kia cee’d. Нацеленный на Европу новый cee’d – типичный пример корейской экспансии. Самый дешевый cee’d стоит 599 900 рублей — это автомобиль с 1,4-литровым 100 сильным двигателем в базовой комплектации Classic. С мотором 1.6 (129 лошадиных сил) цена сразу возрастает на 150 000 рублей.

    Минимальная стоимость автомобиля с шестиступенчатым «автоматом» — 719 900 рублей за KIA cee’d 1.6 в версии Comfort. «Топовая» модификация Premium (раздельный «климат», автоматический «парковщик», навигация, цветной дисплей) оценивается в астрономические 959 900 рублей. Есть универсал.

    1.4 TSI2.0 TDI
    Тип двигателя Бензин R4 Турбодизель R4
    Рабочий объем 1395 см³ 1968 см³
    Макс. мощность, л.с./об/мин 140/4500-6000 150/3500-4000
    Макс. момент, Нм/об/мин 250/1500-3500 320/1750-3000
    Тип привода передний передний
    Трансмиссия 6‑ст. МКП (7-ст. DSG) 6‑ст. МКП (6-ст. DSG)
    Передняя подвеска независимая McPherson независимая McPherson
    Задняя подвеска независимая многорычажная независимая многорычажная
    Тормоза дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
    Габариты (ДхШхВ), мм 4255х1790х1452 4255х1790х1452
    Колесная база, мм 2637 2637
    Снаряженная масса, кг 1268 (1288) 1354 (1288)
    Макс. скорость, км/час 212 216 (212)
    Разгон 0‑100 км/ч, с 8,4 (8,2) 8,6 (8,6)
    Расход топлива (комб.), л/100 км 5,2 (5,0) 4,1 (4,4)
    Выбросы СО2, г/км, эк. класс 119 (116), Euro 5 106 (117), Euro 5
    Объем топливного бака, л 50 50
    Объем багажного отделения, л 380-1270 380-1270
    Размер колесных дисков R15 — R18 R15 — R18
    Цена, рублей н/д н/д

    Источник: https://motor.ru/testdrives/newgolf.htm

    Ссылка на основную публикацию