Jac t8 2019 — фото цена и характеристики нового пикапа от джак

До сих пор в этой нише обитал, по большому счету, только один бренд, — тоже родом из Китая: Great Wall со своими моделями Wingle предлагал целый ассортимент пикапов ценой до 600 000 грн.

Теперь конкуренцию его топ-модели Wingle 7 и составит JAC T8.

Ведь остальные соперники, как говорится, «далеки от народа»: Mitsubishi L200, Toyota Hilux и Ford Ranger стоят как минимум на 6-7 тысяч долларов дороже.

jac t8 2019 - фото цена и характеристики нового пикапа от Джак Тест-драйв Ford Ranger Black Edition: Скромность напоказ

У Т8 очень схожий набор характеристик и почти идентичная моторизация. Под капотом у него может быть либо бензиновый мотор с турбонаддувом на 190 л.с., либо менее мощный 139-сильный дизель с Common-Rail. В Украину пока поставляется дизельная версия, которая, как показывает практика, лучше справляется с типичными обязанностями пикапов.

jac t8 2019 - фото цена и характеристики нового пикапа от Джак

Производитель утверждает, что к проектированию JAC T8 приложили руку итальянцы и японский дизайн-центр компании. В качестве эталона, вероятно, была выбрана Toyota Hilux, так как во внешности T8 ощущается заимствование идей оригинала.

Но у итальянцев, следует признать, вышло все же лучше реализовать фирменный принцип JAC «Strong & RoBustness» (Сила и прочность). Так что ни за «морду» с тщательно прорисованными фарами и обилием хрома на радиаторной решетке, ни за общую коренастую форму T8 краснеть не приходится.

JAC T8 высокий, его внешность визуально полна мускулов и излучает силу.

jac t8 2019 - фото цена и характеристики нового пикапа от Джак

Интерьер встречает более сдержанными линиями. Панель приборов и дверные карты выглядят вполне современно и гармонично, а вот на средней консоли у дизайнеров идеи, похоже, закончились. Здесь доминирует 8-дюймовый экран управления мультимедийной системой и автомобильными настройками.

Кстати, именно благодаря ей JAC T8 в прошлом году получил китайскую награду «Самый интеллектуальный пикап» за интегрированную систему J-ConNet 2.

0, которая предлагает функцию дистанционного управления, диагностики, распознавания речи, интеллектуального подключения и раздачу интернета по WIFI для сидящих в салоне.

jac t8 2019 - фото цена и характеристики нового пикапа от Джак

Система также позволяет подключать смартфон через USB или Bluetooth через приложение CarLife, чтобы воспользоваться, например, телефонной навигацией. Правда, пока не факт, что эта функция будет работать в Украине.

Меню на обоих экранах также пока только на английском языке.

Система круговых камер выдает наглядную картинку, но с примитивной графикой, так что аккуратно запарковать пикап одним махом не получается.

К тому же, алгоритм сведения изображений вводит водителя в заблуждение относительно расстояние до объектов спереди и сзади – к счастью, преуменьшает. А ночью камеры, увы, оказываются и вовсе бесполезными.

А вот аудиосистема с эквалайзером мощно прокачивает салон, — и не поднимает при этом на крыло орды «сверчков». Качество изготовления и подгонки деталей в интерьере вполне приличное для своей ценовой ниши. Здесь можно найти неплохие мягкие материалы, которые на сидениях, подлокотниках и консоли прошиты настоящей, не бутафорской суровой ниткой.

Широкий и вместительный

jac t8 2019 - фото цена и характеристики нового пикапа от Джак

Со своей базовой длиной 5325 мм (а с конвейера сходит еще и удлиненная версия) JAC Т8 немного короче, чем Wingle 7 (5395 мм), но прилично шире (1880 против 1800 мм), что позитивно сказывается на вместительности кабины. Среди пикапов на рынке шире него только VW Amarok (1954 мм), тогда как все прочие при схожей длине оказываются более поджарыми: и Ford Ranger (1867 мм), и Toyota Hilux (1855 мм), и уж тем более Mitsubishi L200 (1815 мм).

jac t8 2019 - фото цена и характеристики нового пикапа от Джак Тест-драйв Volkswagen Amarok V6

Но от этой великолепной четверки JAC T8 с его ценой 608 000 грн отделяет внушительный финансовый разрыв – от 180 000 (Ford) до 230 000 грн (VW и Toyota). А настолько ли велика пропасть между ними во всем прочем? По уровню оснащения JAC даже кое в чем опережает соперников.

За комплектацию с красноречивым названием Full Extra нужно отдать 608 000 грн, чтобы получить полный привод с понижающим рядом передач от BorgWarner, ESP Bosch 9.

1, кондиционер, ксеноновые фары, светодиодные ДХО и задние фонари, легкосплавные колесные диски на 18 дюймов, датчики давления в шинах, подножки…

jac t8 2019 - фото цена и характеристики нового пикапа от Джак

Салон при этом отделан искусственной кожей с кожаной оплеткой мультируля, а в списке вспомогательного оборудования будут бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, автоматические электростеклоподъемники, мониторинг разметки и встроенный видеорегистратор, передний и задний парк-пилоты, 4 камеры кругового обзора, систему удержания на склоне и большой сенсорный экран мультимедийной системы. Грузовая платформа размером 1520×1520×470 мм уже в базовом оснащении поставляется с защитным покрытием.

Для сильных

jac t8 2019 - фото цена и характеристики нового пикапа от Джак

На фоне этого изобилия упущением выглядит отсутствие датчика наружной температуры и подогрева сидений, автомата фар и дворников, да и климатизацией задний ряд не обеспечен. Здесь также только две подушки безопасности, а руль не регулируется по вылету.

jac t8 2019 - фото цена и характеристики нового пикапа от Джак Свидание на скорость. Пять китайских новинок с прицелом на украинский рынок

Последнее не вызовет ощутимого дискомфорта у водителя среднего и высокого роста: он вполне удобно располагается за рулем в неплохом по форме кресле, хоть подушка последнего чуть коротковата. Все органы управления и приборы оформлены без изысков и работают без нареканий.

Правда, расслаблено управлять Т8 не получится: тут везде требуется мужская рука.

Так, рулевое колесо делает без малого 4 оборота и не отличается легкостью, да и рычаг 6-ступенчатой механической КПП с его большими ходами и порой недорабатывающими синхронизаторами — не для неженок.

jac t8 2019 - фото цена и характеристики нового пикапа от Джак

То есть, это типичный пикап для тяжелой работы, а не дальних семейных круизов. Тем не менее, кто-то здесь проделал колоссальную работу по доводке.

В рулевом управлении присутствуют вполне осязаемые реактивные усилия, а педали информативны.

По салону также не блуждают вибрации, так как двигатель сносно изолирован и не стучит даже после холодного пуска, да и прочие шумы не выходят за рамки приличия.

10 перекрещенных: из пикапов в «джипы» и наоборот

Передние пружины и задние рессоры в знакомой манере подбрасывает пустой автомобиль на кочках, но их производительные амортизаторы позволяют не снижать скорость даже на самой разбитой дороге. Ситуация с задней осью улучшается по мере загрузки кузова, тогда как передняя подвеска остается комфортной и на порожнем автомобиле.

Скромно моторизован

Так что на Т8 можно было бы и путешествовать, — если бы мотор не выдыхался на шоссейных скоростях и не испытывал при этом такую жажду. На тучных нивах и лесных дорожках его 139 сил и 320 Нм вполне обеспечивают резвое перемещение, а понижающий ряд передач означает, что при нужде можно выбираться даже из серьезных передряг.

Нужное дело. 5 основных навыков внедорожного вождения

А вот в городском режиме уже приходится активно работать рычагом КПП, чтобы не отставать от потока, потому что заявленный максимум крутящего момента на 1600 об/мин появляется, чтобы сразу исчезнуть и ненадолго вернуться уже после 2000 об/мин.

На загородной трассе 110 км/ч ощущаются пределом, когда даже не груженый Т8 еще способен выходить на обгон. Кстати, по официальным данным его максимальная скорость не превышает 150 км/ч.

Очевидно, что с грузом и с прицепом JAC T8 на шоссе всегда будет аутсайдером.

Если верить бортовому компьютеру, который выводит свои показания на монохромный матричный дисплей на щитке приборов, T8 едет по городу в щадящем кошелек режиме, требуя в среднем 9,1 л/100 км.

А вот выезд на шоссе приводит к неожиданному эффекту: расход дизтоплива возрастает, минимум, на пол-литра даже у незагруженной машины! Это может означать, что сложная наука аэродинамики пикапа пока остается для китайцев их же грамотой.

Самые дешевые в Украине: «автомат», полный привод, турбомотор…

На бездорожье у JAC T8 больше шансов сражаться почти на равных со старожилами этого сегмента. Для этого под днищем найдется 220 мм дорожного просвета (больше только у Ford Ranger), а полный привод можно активировать кнопкой на ходу. Передние колеса подключаются на скорости до 80 км/ч, то есть режим 4х4 подходит и для асфальта.

А если асфальт мокрый или усыпан песком, жать на кнопку сразу со старта: задние колеса легко пробуксовывают, особенно если кузов пустой. И только отсутствие возможности заблокировать центральный и задний дифференциалы (заднюю блокировку нужно заказывать отдельно) будет сдерживать от езды по непроходимой топи.

Работяга

В нише пикапов с «доступной роскошью» появился новый игрок, который готов предложить много больше, чем просто эффектную внешность.

JAC T8 хорошо оборудован и неплохо исполнен, он ощущается крепко сбитым, вмещает пятерых и везет 900 кг в кузове. У него приличные ездовые качества и сдержанный аппетит на скоростях до 90 км/ч.

Это очень хороший автомобиль за свои деньги – много лучший, чем может предположить полуторакратная разница в цене с признанными игроками сегмента.

К тому же, производитель предлагает большое количество аксессуаров для повышения его повседневной практичности и позаботился о хорошем потенциале на внедорожье. Правда, оставляют желать лучшего динамика разгона и расход топлива на шоссе. Есть кое-какие досадные пробелы и в оснащении, но со всем этим владельцу придется смириться.

Двигатель
Тип 4-цилиндровый дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1999
Макс. мощность 139 при 3600 об/м
Макс. крутящий момент 320 при 1600-2600 об/м
Трансмиссия
Привод подключаемый полный с понижающим рядом
КПП 6-ступенчатая механическая
Ходовая часть
Подвеска передняя/задняя сдвоенный поперечные рычаги / неразрезной мост
Размерность шин 265/60 R18
Габариты
Длина/ширина/высота, мм 5325 / 1880 / 1830
Колесная база, мм 3090
Дорожный просвет, мм 220
Количество мест 5
Грузоподъемность, кг 900
Снаряженная масса, кг 1970
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 150
Разгон 0-100 км/ч н.д.
Расход топлива, л/100 км 9,2 / 7,9 / 8,4 л

Источник: https://AUTO.RIA.com/news/test-drive/247774/test-drajv-jac-t8-vstupitelnyj-dlya-fermera.html

JAC T8 (Джак Т8) – новый пикап для эффективной работы и комфортной жизни

jac t8 2019 - фото цена и характеристики нового пикапа от Джак jac t8 2019 - фото цена и характеристики нового пикапа от Джак

Ключевые характеристики

  • Тип кузова: Кроссовер
  • Кол-во мест: 5 мест
  • Двигатель: HFC4GA3-4D / HFC4DB2-1D1

jac t8 2019 - фото цена и характеристики нового пикапа от Джак

Построенный на международной платформе 8-го поколения, JAC Т8 воплощает значительные обновления в стиле, мощности, безопасности, продуктивности и комфорте.

jac t8 2019 - фото цена и характеристики нового пикапа от Джак

JAC Т8 – компактный пикап, который при этом обладает высоким крепким кузовом, а линия погружения придает чувство спортивности внешнему облику автомобиля.

jac t8 2019 - фото цена и характеристики нового пикапа от Джак

Высококлассная кожаная обивка сидений и приятные отделочные материалы создают уютное внутреннее пространство с интерьером на уровне легкового автомобиля.

jac t8 2019 - фото цена и характеристики нового пикапа от Джак

В зависимости от комплектации JAC Т8 оснащается 2.0-литровым бензиновым или дизельным двигателем. При этом применение новейшей технологии обеспечивает такую же мощность и крутящий момент, как и традиционный 2,5-литровый двигатель.

jac t8 2019 - фото цена и характеристики нового пикапа от Джак

Бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, камера кругового обзора – в зависимости от комплектации пикап JAC T8 оборудуется самыми современными технологиями, которые обеспечивают максимальный комфорт водителя.

jac t8 2019 - фото цена и характеристики нового пикапа от Джак

Система помощи при старте движения на подъеме, система курсовой устойчивости, а также предупреждение о выезде из полосы движения – благодаря инновационным системам активной и пассивной безопасности за рулем JAC Т8 Вы сможете чувствовать себя уверенно и спокойно.

jac t8 2019 - фото цена и характеристики нового пикапа от Джак

Уверенное появление пикапа JAC Т8 вызывает бурные эмоции и дарит чувство стабильности. Большой и высокий, он притягивает взгляд своим мощным и надежным внешним видом.

Читайте также:  Бмв 700 обзор ретро модели - цена, фото, характеристики, история авто

Выразительный щит хромированной решетки радиатора гармонично дополняют яркие ксеноновые фары, которые не только добавляют JAC T8 блеск, но и значительно улучшают видимость.

Окрашенный в цвет кузова, передний бампер выглядит аккуратно и уравновешено, а 18-дюймовые алюминиевые литые диски придают образу JAC T8 силу и устойчивость.

Большой и мощный JAC T8 приглашает Вас на борт, где каждая деталь создана с чувством стиля и элегантности. Простой, но при этом высококлассный интерьер подарит Вам ощущение комфорта, сопоставимое с уровнем седана.

Эргономичное рулевое колесо, уютные сиденья с боковой поддержкой, центральная консоль с Т-образным симметричным дизайном превращают интерьер пикапа в очаровательное пространство, в котором можно отдохнуть во время длительного путешествия.

jac t8 2019 - фото цена и характеристики нового пикапа от Джак

Наступил момент проявить свою силу на дороге! Для этого под капотом JAC Т8 находится высокоэффективный 2.0-литровый дизельный двигатель, который генерирует максимальную мощность 139 л.с. и максимальный крутящий момент 320 Нм. Тем временем технология турбоннаддува и система Common Rail позаботится об оптимизации расхода топлива и снижении уровня шума.

JAC T8 – обладатель 4 звезд по результатам национальных краш-тестов C-NCAP.

Усиленная рамная конструкция кузова способна поглощать силу удара и обеспечивать безопасность автомобиля при столкновении, а стандартная конфигурация новейшей системы ABS + EBD от Bosch эффективно сокращает тормозной путь и предотвращает блокировку колес автомобиля при экстренном торможении. В топовой версии пикап оснащается камерой кругового обзора, системой курсовой устойчивости, системой помощи при старте движения на подьеме, а также системой предупреждения о выезде из полосы движения.

  • Продано более 50.000 машин
  • Низкие цены за счет большого объёма продаж
  • Дилер года Hyundai

Источник: https://bogdanauto.com.ua/model/jac-t8/

JAC T6

В дилерских центрах ТОРГМАШ вы можете приобрести новый пикап JAC T6 на максимально выгодных условиях.

jac t8 2019 - фото цена и характеристики нового пикапа от Джак

  • JAC T6 — среднеразмерный пикап, сочетающий в себе привлекательный дизайн, отличный уровень оснащенности и современные технологии.
  • Впервые модель была представлена в 2014 году в Пекине, спустя год были запущены продажи в Китае и лишь недавно JAC T6 презентовали и в нашей стране. 
  • Этот надежный и удобный пикап прекрасно подойдет для отдыха и работы, а главное, для передвижения по российскому бездорожью.
  • Приподнятый передний бампер JAC T6, дополнительная решетка радиатора и две круглые противотуманные фары по сторонам в нижней части бампера позволили увеличить клиренс и проходимость.
  • Передняя подвеска независимая, пружинная, на двух поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости и задняя зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
  • Колесная база авто составляет 3090 мм, дорожный просвет — 198 мм (бензиновый) и 216 мм (дизельный).  

Передние тормоза JAC T6 дисковые, задние барабанного типа. При всех данных пикап развивает максимальную скорость 150 км/ч.

Под капотом JAC T6, на выбор покупателя, предлагается бензиновый или дизельный двигатели. 

  • HFC4GA3-4D — бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый объемом 1997 см3 и мощностью 130 л.с.;
  • HFC4DB2-1D1 — дизельный, рядный, 4-х цилиндровый, с турбонаддувом объемом 1999 и мощностью 100 л.с.
  • С гидравлическим усилителем «шестерня-рейка».

jac t8 2019 - фото цена и характеристики нового пикапа от Джак jac t8 2019 - фото цена и характеристики нового пикапа от Джак jac t8 2019 - фото цена и характеристики нового пикапа от Джак jac t8 2019 - фото цена и характеристики нового пикапа от Джак

  1. Основательный и серьезный внешний вид JAC T6 сочетает в себе восточную выразительность и европейскую философию.
  2. Такой силач точно не потеряется в дорожном потоке и вы будете чувствовать себя свободно как на городских улицах, так и на загородном шоссе.
  3. Габаритные размеры JAC T6:
  • Длина — 5325 мм;
  • Ширина — 1880 мм;
  • Высота — 1830 мм.
  • Передняя часть JAC T6 больше всего выделяется огромной красной надписью бренда по центру решетки радиатора.
  • Передние и задние арки JAC T6 выполнены с неплохим запасом, что позволяет установить диски большего диаметра или же дать запас по проходимости.
  • В ТОРГМАШ вы можете выбрать новый JAC T6 в трех вариантах окраски кузова:  «белый глянец», «серебристый фантом», «черный жемчуг».

jac t8 2019 - фото цена и характеристики нового пикапа от Джак jac t8 2019 - фото цена и характеристики нового пикапа от Джак jac t8 2019 - фото цена и характеристики нового пикапа от Джак jac t8 2019 - фото цена и характеристики нового пикапа от Джак jac t8 2019 - фото цена и характеристики нового пикапа от Джак

  1. Внутреннее оформление JAC T6 отвечает современным требованиям комфорта и функциональности.
  2. Презентабельный и современный салон приятно удивит высоким качеством материалов отделки.
  3. Кожаные сиденья, современный мультируль с отделкой кожей,  7″ цветной сенсорный экран — все эти детали интерьера сделают приятной любую поездку.
  4. Над дисплеем авто расположились два воздуховода и кнопка аварийной стоянки, ниже по центральной консоли добавлена панель управления климат-контролем и системами безопасности. 

Новый пикап JAC T6 оснащен множеством «комфортных» опций: камерой заднего вида, Bluetooth , кондиционером.   

Без сомнения, каким бы сложным не был ваш маршрут, за рулем JAC T6 вы будете чувствовать себя уверенно и комфортно.

p>Безопасность пикапа представлена богатым набором активных систем.  По результатам тестов C-NCAP, автомобиль получил 4 звезды.

В нем предусмотрены фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также:

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • Электронное распределение тормозного усилия (EBD);
  • Тормозная система (BOS);
  • Система помощи при подъеме (HHC);
  • Гидравлическая тормозная система (HBA);
  • Система контроля тормозных усилий (TCS);
  • Vehicle Dynamics Control (VDC);
  • Электронная система стабилизации устойчивости (ESC);
  • Контроль давления в шинах (TPMS);
  • Remote Control.

На покупку нового пикапа JAC T6 в автосалонах ТОРГМАШ-Север и ТОРГМАШ-Юг действуют выгодные программы, включая трейд-ин, льготное автокредитование, рассрочку 0%, страхование и лизинг.

Чтобы узнать подробности, свяжитесь с нашими менеджерами по продажам по телефону 8(800)775-69-59, либо оставьте заявку на нашем сайте.

Источник: https://TorgMash-avto.ru/cars/jac/newcars-jac/jac-t6/

Пикап JAC T6 в России будет только полноприводным

jac t8 2019 - фото цена и характеристики нового пикапа от Джак Дизайн современным не назовёшь, так ведь премьера модели в КНР отгремела летом 2015 года. С тех пор «тэ-шестой» внешне не менялся. Номинально он ещё числится в китайской линейке Джака, но на деле продаётся его преемник JAC T8.

Модификации с задним приводом тоже прошли сертификацию, «но пока их реализация в России не запланирована». Двухпедальных версий опять-таки не будет, поскольку у шестиступенчатой «механики» нет альтернативы ни в Китае, ни в Казахстане, откуда к нам будут поставляться машины, — сборкой рамного пикапа JAC T6 занимается предприятие СарыаркаАвтоПром. Оба двухлитровых мотора оказались дефорсированными. Бензиновая «четвёрка» выдаёт теперь 177 л.с. (-13), 290 Н•м, дизель развивает 136 л.с. (-3), 320 Н•м. Полный привод типа Part-time жёстко подключает переднюю ось.

jac t8 2019 - фото цена и характеристики нового пикапа от Джак По габаритам JAC T6 очень близок к Тойоте Hilux. Длина, ширина, высота — 5315×1830×1815 мм, колёсная база — 3090. Дорожный просвет — 216. Кабина может быть только пятиместной. Грузовая платформа — это квадрат 1520×1520 с бортами высотой 470 мм. Грузоподъёмность — 820–900 кг. jac t8 2019 - фото цена и характеристики нового пикапа от Джак «В базе» точно будут фронтальные подушки, кондиционер, задние датчики парковки, аудиосистема с USB-портом. Исполнения подороже предложат «кожаную» отделку, бесключевой доступ, камеру заднего вида и так далее.

Любопытные факты: в Мексике «тэ-шестой» носит имя Frison; сперва китайцы украли дизайн экстерьера у пикапа Ford F-150, но потом что-то их остановило. Как там по технике? Передняя подвеска — независимая пружинная, а задняя — зависимая рессорная. Тормоза сзади барабанные.

Россияне недавно могли пощупать JAC T6 живьём — тот был показан в августе 2018-го на Московском автосалоне, где джаковцы огласили примерную цену — 1,3 млн рублей. Она, конечно, может измениться, так как продажи начнутся «в первой половине 2019 года», то есть до июля.

jac t8 2019 - фото цена и характеристики нового пикапа от Джак Преемник модели JAC T6 — пикап JAC T8. Размеры базовых вариантов почти одинаковые: длина — 5325 мм (+10), ширина — 1880 (+50), высота — 1830 (+15), база — 3090 (паритет). Есть лонг-версия длиной 5615 мм, с базой в 3380 мм. Цены начинаются с 99 800 юаней (978 000 рублей).

Грузовичок T6 приходит в сегмент российского рынка, где лидером считается УАЗ Пикап ценой от 749 000 рублей (по итогам 2018-го продано 3799 штук), подпираемый Тойотой Hilux (3190) и Mitsubishi L200 (3028). Правда, в конкуренты новичку просится не эта тройка, а китайский Foton Tunland. Он стоит от 1 549 900 рублей и мало кому нужен: за год реализовано 47 машин.

Константин Болотов, 28 января 2019 в 17:48. Фото Драйва и компании JAC Motors

Источник: https://www.drive2.ru/e/B0C0gEAAAkA

Тест-драйв пикапа JAC T8: работа с давлением

Класс пикапов в Украине не слишком большой, все ключевые модели можно пересчитать на пальцах одной руки. А потому появление амбициозного новичка JAC T8 не могло пройти незамеченным на рынке. Однако – что такое JAC T8: реальная угроза лидерам рынка или просто очередной китайский пикап-провал? Сейчас разберемся.

Позиционирование

Модель JAC T8 являет собой пикап среднего класса: 5,3-метровая длина, 2-литровый турбодизель на 139 л.с., полный привод и пониженный ряд, двойная 5-местная кабина.

Вообще производитель говорит о том, что JAC T8 имеет платформу восьмого поколения: похоже, подразумевая все подобные пикапы и мини-грузовики JAC, поскольку прямого предшественника с именем JAC T8 у данной модели ранее не было.

Пикап JAC T8 дебютировал в 2018 году, продажи у нас стартовали годом позже – в 2019-м. Номинально для автомобиля заявлена пара турбо-моторов (бензин на 190 л.с. или дизель на 139 л.с.) и три комплектации. Но пока в Украине пикап JAC T8 представлен только в одной версии – как в статье: турбодизель на 139 л.с., МКПП, комплектация Full Extra.

Как едет JAC T8?

Пикап JAC T8 – это автомобиль, для описания которого наилучшим образом подходит вечное «у меня для вас есть две новости». Подобные «качели» от хорошего к плохому и обратно наблюдаются, прежде всего, в движении. Начнем с хорошего: турбодизель. Да, этот мотор слышно и он вибрирует, но в целом подобное поведение двигателей характерно для пикапов вообще.

Зато двигатель на удивление (как для его объема) уверенно тянет: пониженные 1-2-я передачи не дают полностью понять характер, но «хрустнув» третью передачу в МКПП можно дождаться и ощутить небольшой турбо-подхват. При трассовой езде на 5-6-й передаче при скорости около «сотни» мотора вполне хватает, знай себе – дави педаль. А еще в плюс запишу коробку.

Пусть здесь слишком заниженная первая передача (явно сделана под большую нагрузку), но можно стартовать со второй – двигатель вытягивает уже с 1,2-1,5 тыс. об/мин и не скисает вплоть до 3-3,5 тысяч. Переключения в целом точные, да и ход рычага вполне нормальный: признаться, ожидал худшего – но нет, махать «от плеча» не пришлось.

И с педалью сцепления все нормально: средний ход и усилие.

Теперь плохая новость: подвеска и ходовая часть. Оценивая автомобиль постфактум, я понимаю, что в целом передняя часть ехала неплохо, больше виноват задний мост и рессоры, которые не прочь подбросить кузов на каждой заметной кочке.

Большие колеса в данном случае являются одновременно и плюсом, и минусом: они обеспечивают проезд крупных ям, но также обеспечивают и слишком большие неподрессоренные массы – в итоге, даже если проехал неровность относительно нормально, затем тебя все равно «догонит» вибрация при обратном отскоке подвески и колес.

С этим отчасти можно бороться снижением давления в шинах: я получил приемлемый комфорт при давлении 1,6-1,7 атм., но в таком случае система контроля давления в шинах выдавала сигнал тревоги. Пришлось накачать шины до 1,9-2 атм., хотя на табличке в дверном проеме и вовсе указано давление 2,5 атм. – похоже, в расчете на максимальную загрузку.

Читайте также:  Новый вольво хс60 2018 года: цена комплектация, фото видео тест-драйв, характеристики, отзывы

И вот вопрос: какую именно нагрузку? При заявленной грузоподъемности 900 кг, не покидало ощущение (особенно вспоминая страсть китайцев к перегрузам), что реально пикап JAC T8 готов «принять на борт» хорошо за тонну.

На этом фоне небольшая загрузка кузова ситуацию почти не исправляет, а больше нагрузки – ну не возить же с собой каждый день полтонны песка, правда? Плюс все эти тряски-кивки-раскачки приводят к ухудшению управляемости: мало стабильности при езде по прямой и в повороте. Да еще и руль делает 3,8 оборота от упора до упора.

Вот так и едешь: здесь рывок, там качок, теперь подрулить – и все по новой. Поймите правильно: любой пикап среднего класса (за исключением одного дорогого «немца») трясет и шатает, любой пикап не может похвастать управляемостью. Но, похоже, JAC T8 – это чемпион в данном анти-рейтинге.

А ведь хорош внешне, правда? Аккуратный лаконичный стиль удачно обошелся и без бюджетных упрощений, и без китайских излишеств. При этом есть парочка интересных деталей: крупная хромированная решетка радиатора, «именные» ксеноновые фары (надписи JAC), роскошные двухцветные 18-е колесные диски.

Правда, массивные колеса и тяжелый мост дают заметную вибрацию и тряску. Зато «зубастые» шины неплохо гребут на бездорожье, клиренс 210 мм и бампера высоко, плюс есть полный привод: да, это Part Time – зато «передок» подключаешь, считай, с блокировкой центрального дифференциала (которого здесь просто нет).

При диагональном вывешивании поможет большой ход подвески, а в тяжелой грязи – понижающий ряд.

Но почему вдруг защита двигателя выполнена из пластика, а защиты «раздатки» вовсе нет: мы ведь сейчас говорим не про легковую модель, а про пикап, правда? А вот подкапотное пространство сделано толково: воздухозаборник и генератор расположены максимально высоко.

Подобные перекосы продолжаются и в салоне. На первый взгляд – все отлично: ладный дизайн, мягкие сиденья, красивая коричневая обивка. Даже перфорация в центральной части кресел есть. А еще электрические стеклоподъемники – все с авто-режимом и хромированной окантовкой на кнопках: мелочь, но именно такие мелочи сильно работают на благоприятное восприятие салона.

Да и приборы выглядят достойно, разве что за исключение простенького экрана – ладно, его компенсируют подсвеченные риски-отметки спидометра и тахометра. Но что скомпенсирует запах? Когда автомобиль попал мне в руки, на его одометре было более 4 тыс. км, возраста пару месяцев имелось – но ароматы присутствуют. Есть замечания не только к ароматам, но и к эргономике.

Так, посадка оказывается довольно высокой: да, это лучше обзорность и издержки рамной конструкции, но ведь соперники тоже «на раме», а дают более удобную посадку. Или вот еще пример: если вы попытаетесь достать центральный подголовник (потому, что он перекрывает и так небольшой сектор обзора), то упретесь в стоп-сигнал.

Кстати – сзади удобств мало, но простор сносный: 2-3 невысоких человека сядут.

Однако: все познается в сравнение.

И у меня есть, с чем сравнить – я помню китайские пикапы 10-13-летней давности: проблемы с посадкой были еще заметнее, места сзади было меньше, под капотом располагались слабые моторы, встречались пикапы только с задним приводом и клиренсом «как у дедушкиного Москвича». О том, как они ехали, я лучше промолчу. На этом фоне JAC T8 – это не просто один или два шага вперед, а это путь длиною в 86 тысяч километров вперед: его теперь хотя бы можно сравнивать с известными конкурентами.

Салон ладно скроен и с коричневой обивкой выглядит дороже, чем этот пикап есть на самом деле. В целом удобные сиденья подводит высокий уровень пола: хотелось бы чуть ниже – тогда можно было бы за посадку получить оценку «хорошую» без всяческих оговорок.

Схожая ситуация и с деталями: аккуратные приборы и руль, мягкая оранжевая вставка на передней панели, но есть замечания к мультимедиа (ниже расскажу). Грузовая площадка – традиционные «полтора на полтора» и крепкое защитное резино-пластиковое напыление.

Есть ли инновации?

Инноваций нет, напротив – есть классика построения подобных пикапов: рамная конструкция, независимая передняя подвеска на пружинах, зависимая задняя подвеска на основе моста и рессор, продольное расположения 4-цилиндрового мотора, подключаемый полный привод Part Time с пониженным рядом, 6-ступенчатая МКПП. А теперь немного деталей.

Так, под капотом установлен 2-литровый турбодизель со сложной кодировкой HFC4DB2-1D1: мощность 139 л.с., крутящий момент 320 Нм, впрыск Common Rail, сажевый фильтр DPF. И огромный перечень известных поставщиков комплектующих: Borg Warner, Delphi, Bosch.

Традиционная «механика» – с изрядно пониженными передачами: 1-я имеет передаточное число 5,441, прямой передачей (передаточное число 1,000) оказывает аж 5-я, и лишь 6-я является повышающей для трассы (передаточное число 0,794). Плюс в запасе имеется пониженный ряд и опциональная блокировка заднего дифференциала.

Словом – невзирая на небольшой турбодизель, без тяги не останетесь: автомобиль пусть медленно, но будет ехать на бездорожье даже с нагрузкой.

Из других особенностей отмечу систему мультимедиа, которая в целом уже знакома по моделям JAC iEV7S и JAC S3. Данная система дает 8-дюймовый сенсорный дисплей и меню в Apple-стиле, но в тоже время – здесь лишь базовая функциональность и отсутствие локализации-перевода.

Приятным бонусом является круговой обзор, который обеспечивает общий вид на автомобиль сверху, обзор сзади/спереди или слева/справа, имеются вспомогательные линии-маркеры для облегчения парковки.

Но снова не обошлось без замечаний: изображение довольно зернистое, при включенных фарах дисплей с картинкой от камер слишком сильно меркнет – вечером или ночью приходится переключаться на габариты.

В целом конструкция привычная для пикапа: рама, турбодизель, полный привод, механика. Фирменный буклет обещал турбину Borg Warner, но реально под капотом нахожу Honeywell – в принципе, тоже неплохо.

Просто важно, чтобы и с другими компонентами не ошиблись. Но признаю: многочисленные именитые надписи типа Bosch и Hella внушают осторожный оптимизм в надежность.

В салоне главным «центром интереса» является 8-дюймовый сенсорный дисплей: локализации нет, круговой обзор есть.

Цена JAC T8 и его конкуренты

С пикапом JAC T8 все просто: один мотор (2-литровый турбодизель), одна трансмиссия (полный привод и «механика»), одна комплектация (Full Extra) – все представлено в тестовом автомобиле. В итоге – одна цена: JAC T8 стоит 608 тыс. грн или около $25 тыс.

Комплектация хороша, но снова не без странностей.

Так, пикап получает красивые 18-дюймовые колесные диски, ксеноновые фары с неплохим светом, систему стабилизации ESC, пару фронтальных подушек безопасности, кондиционер, отделку из эко-кожи, круиз-контроль, 8-дюймовый сенсорный дисплей, безключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, электропривод и подогрев зеркал, систему кругового обзора и датчики парковки, электропривод всех стеклоподъемников с автоматическим режимом. В тоже время – при обязательном салоне из эко-кожи здесь нет подогрева сидений. А еще недостает «климата», при этом и сама система вентиляции тоже работает по своей логике: бывало холодно или жарко, периодически запотевали стекла, приходилось частенько что-то дополнительно настраивать и крутить. Кажется, для пикапа JAC T8 следует создать более дорогую и максимально-укомплектованную версию. А также желательно «собрать» еще одну комплектацию – максимально-доступную: с тканевым салоном, обычной магнитолой и фарами. Это стал бы идеальный претендент на титул «дешевой рабочей лошадки».

С конкурентами ситуация проста: они есть, но все дороже. Так исторически сложилось, что существует два вечных соперника-пикапа в виде Mitsubishi L200 и Toyota Hilux, плюс к ним примкнули Ford Ranger и Volkswagen Amarok. О последнем скажу просто – это пикап совершенного другого, более высокого, уровня: по комфорту езды, точности управления, по уровню комплектации, но также и по цене.

Варианты Mitsubishi L200 и Ford Ranger доступнее, но все равно оказываются дороже JAC: варианты с двойной кабиной, «механикой», минимально-достаточной комплектацией только начинаются с отметки около 800 тыс. грн. В таком случае ценовая выгода «китайца» составляет порядка 200 тыс. грн. или $8 тыс.

: заметно, правда? А если взять более высокий уровень оснащения, чтобы примерно сравнятся с JAC T8 (к примеру, камера заднего вида, парктроники, сенсорный экран), то зазор в цене и вовсе может достигнуть $10 тыс. – что уже даже более, чем заметно.

С другой стороны – у соперников имеются свои важные преимущества, которых JAC лишен в принципе: система постоянного полного привода Super Select у Mitsubishi, мощный мотор даже у начальных версий Ford, коробка-«автомат» и боковые подушки безопасности у всех…

Тройка главных пикапов-конкурентов: Mitsubishi L200, Toyota Hilux, Ford Ranger – с учетом особенностей оснащения, разница в цене может достигать $8-10 тыс. Пикап Volkswagen Amarok и вовсе играет в другой лиге. Соперничать по цене может лишь китайский пикап Great Wall Wingle 7, которые предлагает схожие характеристики: мощность 143 л.с., только МКПП, полный привод типа Part Time, пр.

Стоимость содержания

В городе автомобиль в среднем потребляет 8,5 л топлива на 100 км пути, что похвально низко для рамного пикапа. При отсутствии пробок и плавной езде вы сможете получить расход даже ниже 8 л на 100 км, с учетом больших пробок расход топлива окажется у отметки 9-10 л на 100 км, что все равно немного.

Однако на трассе при скорости около 90 км/ч мой лучший результат по расходу топлива был около 7,5 л на 100 км, что уже достаточно много. Отчасти «виновата» вышеупомянутая МКПП с пониженными передачами: к примеру, на 6-й передаче при 90 км/ч на тахометре было около 2 тыс. об/мин.

Также учтите, что нагрузка может повлиять на расход.

Гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Минимальная стоимость ТО составляет 2,2 тыс. грн., расширенное ТО на пробеге 60 тыс. км оценивается в 4,5 тыс. грн.

Представители JAC заверили, что на складах в Украине уже имеются все «расходники», а также наиболее востребованные запчасти – разве, что кроме такого редко востребованного эксклюзива, как двигателя и КПП в сборе, или редкой «кузовщины», вроде панели крыши.

Цены указаны по состоянию на ноябрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

В итоге

Признаться: после прочтения пресс-релизов и первых заметок-новостей о пикапе JAC T8, у меня были определенные ожидания от автомобиля – однако он их не оправдал. Я ждал, что JAC T8 будет выполнен на уровне «японцев», но будет стоить как «китаец». Но нет, известные игроки рынка по-прежнему впереди: в классе езды, нюансах комплектации, проработке салона.

С другой стороны: насколько конкуренты лучше JAC T8 – настолько они и дороже. И если судить по прайс-листу, то пикап JAC T8 имеет столь огромный ценовой зазор себе в плюс, что все-таки заставит часть покупателей обратить на себя внимание.

Читайте также:  Установка кнопки старт-стоп вместо замка зажигания (принцип работы, схема подключения, ошибки)

Тем паче, что он умеет произвести первое хорошее впечатление дизайном и салоном: глядишь, клиент и «купится». В любом случае – я всегда выступал за расширения предложения на рынке. И с этой точки зрения пикап JAC T8 находит себе нишу.

Найдет ли покупателей? Покажет время.

  • Плюсы:
  • + Мотор – пусть он рычит и вибрирует, но мало ест и неплохо тянет
  • + Дизайн снаружи и внутри – выглядит дороже, чем стоит
  • + Соотношение «комплектация/цена»
  • Минусы:
  • — Езда – слишком много вибраций и тряски, даже по меркам пикапов
  • — Нет выбора мотора, коробки передач, комплектации – нет выбора цен
  • — Вопросы долгосрочной надежности и последующей ликвидности
  • Технические характеристики JAC T8
  • Кузов – пикап, двойная кабина, 5 мест
  • Габариты – 5,33 х 1,88 х 1,83 м
  • Колесная база – 3,09 м
  • Клиренс – 210 мм
  • Багажник – открытый кузов, 1520х1520х470 мм
  • Грузоподъемность – 900 кг
  • Снаряженная масса – 1970 кг
  • Мотор – турбодизель, R4, 2,0 л

Мощность – 139 л.с. при 3600 об/мин.

Крутящий момент – 320 Нм при 1600-2600 об/мин.

Удельная мощность и момент – 71 л.с. на 1 т; 162 Нм на 1 т

  1. Привод – полный привод, жесткое подключение передней оси, пониженный ряд
  2. Трансмиссия – 6-ст. МКПП
  3. Динамика 0-100 км/ч – нет данных
  4. Максимальная скорость – 150 км/ч
  5. Расход топлива (паспортный), город – нет данных
  6. Расход топлива (паспортный), трасса – нет данных
  7. Страна производства – Китай

Минимальная цена автомобиля, цена тестового автомобиля – 608 тыс. грн. или $25 тыс.

Автомобиль предоставлен – Богдан Автотрейд, отделение JAC

Источник: https://itc.ua/articles/test-drajv-pikapa-jac-t8-rabota-s-davleniem/

Железный дровосек: тест-драйв пикапа JAC T6

Китайский автопром продолжает уверенно шагать по российским дорогам, завоевывая любовь и уважение отечественных автомобилистов.

Низкая цена в сочетании с интересными (иногда) решениями в современных реалиях авторынка является едва ли не единственным подспорьем для покупки новой машины.

«Известия» взяли на тест-драйв JAC T6, чтобы выяснить, может ли хороший пикап стоить дешевле двух миллионов.

В поисках приключений

Смело преодолев вспаханное на зиму поле, мы форсируем глубокий овраг с небольшим ручейком и буквально взлетаем на другой берег. Дальше снова двигаемся поперек пашни, пока путь не преграждает внушительных размеров просека. Ломиться напролом, сквозь молодой березняк, не стоит, в объезд — часа полтора.

Посмотрев на карту, понимаем, что надо разворачиваться. И снова: поле, овраг, крутой подъем, поле… Вдруг боковым зрением я замечаю, что из-под колеса выскакивает заяц и во весь опор несется прочь от машины.

Проводив взглядом и мысленно извинившись перед длинноухим спринтером, которого мы нечаянно потревожили, возвращаемся сначала на грунтовую дорогу, а затем выруливаем на шоссе.

Положа руку на сердце, могу сказать, что мое личное знакомство с китайским автопроизводителем JAC не задалось с самого начала. В бензобаке внезапно, насколько это в принципе возможно, когда ты едешь по Каширскому шоссе, закончился бензин, и автомобиль просто встал посреди дороги.

До АЗС выданный мне Т6 не дотянул каких-то метров двести, правда, в горку, но всё равно. Если отбросить плоские шовинистические шуточки и мою персональную предвзятость к автопрому из Поднебесной, то сам факт возникновения подобной ситуации свидетельствует о полной неинформативности приборной панели и основных ее приборов.

Ну либо машина мне досталась вовсе с «сухим» баком.

Два на два

JAC T6 для отечественного рынка собирается в Казахстане, на мощностях предприятия «Сарыаркаавтопром» в городе Костанай, где налажена крупноузловая сборка китайского пикапа. Стоит подчеркнуть, что модель, которая хоть и идет на международный рынок под более мелодичным наименованием Frison, ничем не отличается от той, которую беспошлинно ввозят к нам казахи.

В России представлены всего две моторные компоновки: в классической дизельной версии (2,0 л, 136 л.с., 320 Нм) и с бензиновым турбированным двигателем (2,0 л, 177 л.с., 290 Нм). Коробка безальтернативная — шестиступенчатая механика.

Для обоих вариантов существует всего две комплектации, хочется пошутить — бедная и очень бедная, но нет: базовая Intermediate и топ Full Extra. В базе доступны электропривод зеркал и стеклоподъемников, кожаная оплетка руля, кондиционер, задние парктроники и легкосплавные диски. Вместо мультимедийки тут панель управления аудиосистемой и небольшой монохромный дисплей.

Старшая Full Extra дооснащена ходовыми огнями, кожаным салоном, мультимедиа на шесть динамиков с 7-дюймовым сенсорным экраном на базе Android Auto. Также здесь присутствуют камера заднего вида, Bluetooth и даже система бесключевого доступа.

Кроме того, если пикап в базе из водительских ассистентов располагает только системами ABS и EBD, то в более дорогой версии автомобиль уже оснащен ассистентом старта на подъеме, датчиками контроля давления в шинах и, зачем-то, датчиками температуры в тех же самых колесах.

Приборная панель выглядит довольно стильно: маленький дисплей бортового компьютера посередине окружен утопленными в хромированные колодцы спидометром и тахометром. Причем колодцы эти настолько глубокие, что никто, кроме водителя, никогда не увидит, что показывают стрелки приборов.Интерьер с претензией.

Салон у JAC T6 довольно вместительный, рассчитанный на пять человек. Добротный пластик, качественная экокожа в отделке торпедо и на дверях.

Как уже говорилось выше, топовая версия радует кожаными сиденьями с контрастной отстрочкой, которая перекликается с красными буквами JAC с шильдика на радиаторной решетке, и огнетушителем, прикрученным металлическими хомутами к полу под ногами у переднего пассажира.

Взгляд постоянно цепляется за почему-то коричневую вставку из мягкого дермантина (а-ля дорого-богато) также с ровной контрастной строчкой, но уже кремового цвета ниток. И это притом что весь остальной салон пошит из темно-серой кожи.

Регулировки для комфортной посадки водителя весьма скудны: наклон спинки и высота посадки кресла настраиваются вручную, а положение руля можно варьировать лишь по высоте. Также с водительской стороны нет ни одной ручки: ни на потолке, ни на передней стойке, что затрудняет посадку в автомобиль. Ну, то есть подножка есть, а вот ухватиться можно разве что за руль.

Досадным огорчением стало и то, что «джак» практически неприспособлен к российским зимам. Печка в нем греет плохо, да и нет тут ни обогрева руля, ни лобового стекла, в Т6 отсутствует даже банальный подогрев сидений и боковых зеркал.

Рама и Hilux

Китайский JAC T6 — это по сути своей стандартный пикап, большой, надежный, без вычурных деталей в экстерьере и новшеств в конструкции. Рамная платформа, спереди поперечные рычаги с пружинами, сзади — рессорная балка. В Россию поставляется только полноприводная версия, тормоза спереди дисковые, сзади — барабанные.

Габариты JAC T6 схожи с размерами Toyota Hilux: 5315×1830×1815 мм, колесная база китайца 3090 мм при клиренсе в 216 мм. Квадратная грузовая платформа (1520×1520 мм), высота бортов чуть менее полуметра (470 мм), грузоподъемность — 820–900 кг.

Говоря о японском «старшем брате», в JAC Motors не скрывают, спецы из Toyota действительно консультировали китайских коллег при работе над Т6, поэтому схожих черт у пикапа JAC и легендарного Hilux довольно много, у него же вполне легально было позаимствовано и шасси.

Не стали изобретать велосипед и воспользовались уже хорошо себя зарекомендовавшими комплектующими во многих других значимых узлах.

В частности, китайцы взяли раздатку Borg Warner, мозги для мотора Delphi, ABS компании Bosch. Во многом у JAC получился добротный образец неприхотливой «рабочей лошадки».

Недаром гарантия на пикап из Поднебесной составляет уже целых пять лет, или 150 тыс. км пробега.

По полю, как по рельсам

Если дизайнерские решения в JAC T6 еще могли вызывать какие-либо спорные чувства, то вот ездовые качества китайского пикапа однозначно готовы приятно удивить.

Придется, правда, немного попривыкнуть к короткой первой передаче, но это же грузовой автомобиль! Странно было бы ожидать от него чего-то другого.

Если кузов основательно нагрузить (в нашем случае в китайца мы смогли уложить примерно полтонны кирпичей), да еще и надо трогаться в горку, такой ход коробки передач сразу же становится преимуществом.

Передачи шестиступки включаются четко, ход педали сцепления довольно большой, но спустя несколько минут момент схватывания начинаешь чувствовать так, будто родился в этой машине.

Проще говоря, к пикапу быстро привыкаешь, и проблем с троганием — с места, в горку, на спуске, с грузом или без — не возникает.

На ровной дороге или дороге с уклоном вниз Т6 позволяет стартовать сразу со второй, но вот даже при небольшом подъеме лучше не полениться и начать с первой передачи.

Едет внедорожник весьма уверенно. Несмотря на классические трехлистовые рессоры сзади, даже пустой автомобиль не начинает «козлить» и уверенно держит дорогу. В JAC Т6 можно даже позволить себе немного «расслабиться» и на некоторое время убрать руки с руля — китайский грузовичок всё равно поедет прямо.

Гладко было на бумаге, а что же будет с китайцем на бездорожье? Ответ — ничего.

Не в смысле того, что, съехав с асфальта, он вдруг превращается в тыкву и дальше может лишь перекатываться с боку на бок, а, напротив, в условиях полного отсутствия под колесами того, что хотя бы отдаленно напоминает укатанный грунт, Т6 преображается.

На второй передаче, которой вполне хватает, чтобы энергично двигаться по пересеченной местности, пикап деловито урчит своей бензиновой турбочетверкой, проглатывает кочку за кочкой и уверенно двигается вперед.

Вспоминая свой маршрут до встречи с застигнутым врасплох зайцем, смело могу сказать, что «скакать» по подмосковной пашне, игнорируя «большие» дороги, на JAC T6 можно было бы действительно долго.

Бездорожье для китайского пикапа явно не проблема, у водителя и пассажиров не возникает чувства дискомфорта — в салоне непривычно тихо для автомобиля в этой ценовой категории, ничто не стучит, нигде не скрипит и даже не дребезжит.

Резюмируя свои впечатления от китайского пикапа, его, конечно же, хочется похвалить. В первую очередь за внедорожные качества, и это притом что недочетов в конструкции, вроде пластиковой защиты картера или несуразной схемы крепления выхлопной трубы у бензиновой версии, хватает.

По законам рынка, даже в Китае дешево никогда не бывает хорошо. Терпимо или приемлемо — возможно, но вот если хочется качества, то за него придется заплатить. Хотя в случае с JAC T6 не так сильно. Цена на пикап стартует от 950 тыс.

рублей (со всеми дилерскими и сезонными скидками), потолок же упирается в отметку чуть более 1,2 млн рублей, опять-таки со скидкой. Сам автопроизводитель рекомендует придерживаться ценового диапазона в 1,1–1,5 млн рублей.

В воздухе повисает немой вопрос: так и что же можно купить за эти деньги, если не УАЗ Patriot?

Источник: https://iz.ru/970938/evgenii-bagdasarov/zheleznyi-drovosek-test-draiv-pikapa-jac-t6

Ссылка на основную публикацию