Свершилось! Спустя месяцы обкатки и тонны мало что скрывающих шпионских фото, на специальном мероприятии в Лондоне представили новый компактный кроссовер Jaguar E-Pace — второй после F-Pace автомобиль «повышенной проходимости» марки.
Значит перед нами очередной псевдо-спортивный кроссовер с повадками пузотёрки? И да, и нет.
Да, истинной спортивности у Jaguar E-Pace не так и много: под капотом Вы не найдете ничего более интересного, чем рядная «четверка»… Зато какая! Вернее, какие: британские инженеры представили целый ассортимент бензиновых и дизельных силовых агрегатов с выходной мощностью от 150 до 300 л.с.
И да, даже с учетом пластиковой защиты по периметру и увеличенного клиренса рисковать нервами и здоровьем автомобиля на бездорожье (если считать таковым всё, где уже не может проползти среднестатистический седан) не стоит. Но и об этом всём по порядку ниже, приступим.
Внешний вид
О вкусах, традиционно, не спорят. Но если о них рассуждать, то дизайн передка кроссовера вызывает некоторые вопросы.
Например такой: почему так скромно? Вместе с фирменными чертами (решетка радиатора, бамперы) И-Пейс получил новую светодиодную головную оптику, которая по своему дизайну ближе всего к купе F-Type.
Но если в купе она смотрится естественно и природно, то кроссоверу она чуть… не подходит. Старший брат в лице F-Pace и будущий «зеленый» брат I-Pace смотрятся куда более стильно и законченно.
Но это личное мнение, можете обругать выпускающего редактора вслух или в х.
При этом заднюю часть E-Pace ругать объективно не за что. Как минимум потому, что к этой стилистике все достаточно давно привыкли и считают если не идеальной, до достаточно красивой.
Напомним, что своими габаритами новый британец соответствует классу компактных кроссоверов, а в ближайших его конкурентах «ходят» Mercedes GLA, BMW X1, Audi Q3, Range Rover Evoque и Lexus NX. В цифрах он выражается так:
- длина — 4395 мм
- колесная база — 2681 мм
А в сравнении так: он короче BMW X1 с Mercedes-Benz GLA, но чуть длиннее RR Evoque c Audi Q3.
Платформа и силовые агрегаты
Уже привычно, что платформа Jaguar состоит только из алюминия. Для E-Pace сделали исключение и создали «тележку» из высокопрочного сплава стали, магния и алюминия. Отдельные элементы кузова соответственно:
- сталь — двери и крылья
- алюминий — капот, дверь багажника, крыша
К чему это? Точные цифры не называются, зато уточняется «итого»: по заверению создателей, общая прочность конструкции оказалась прочнее Эвоковской, а максимальный буксируемый вес вплотную приблизился к весу самого кроссовера: 1800 кг.
Семейство моторов Ingenium очень обширно, однако для младшего И-Пейса достались только рядные 2-литровые «турбочетверки» обоих видов топлива: базовыми стали дизеля (150, 180 и 240 сил), а для любителей скорости и драйва предложат бензиновые варианты: 250 и 300 л.с.
В комплекте со всеми моторами будет работать чуть обновленный 9-ступенчатый «автомат» ZF (для самой базовой модификации будет предложена механическая коробка) и система полного привода.
О последнем — отдельно: моторы 150, 180 и 250 сил будут оснащаться скромной, но популярной муфтой Haldex, а топовые моторы на 240 и 300 сил предложат в комплекте более интересный электроуправляемый дифференциал Active Driveline с возможностью отключения от карданного вала.
Зачем? Ну не для песчаных барханов же, право… Контроль, динамика, управляемость, скорость — четыре столпа, держащие мощные версии Jaguar E-Pace даже на очень скользкой дороге. И пара независимых пакета фрикционов на задней оси, способные переносить до 100% тяги между колесами в нужный момент времени.
Не самый явный бонус старших модификаций — экономия топлива: система Active Driveline может отключить заднюю ось и довольствоваться передней.
Неожиданность — в подвеске: впервые со времен X-Type ягуаровцы применили для передней оси МакФерсон! Сзади таких сюрпризов нет: там работает чуть пересмотренная интегральная многорычажка от всё того же F-Pace. Амортизаторы – адаптивные.
Цифры набора скорости таковы: дизельные моторы способны развить сотню за промежуток от 10,1 до 7,4 секунды (от младшего мотора к старшему соответственно), а бензиновый максимум упирается в 7 и 6,4 секунды.
Интерьер и оснащение
Вся передняя панель E-Pace — это сборная солянка из как других автомобилей компании, так и других автомобилей концерна: рулевая колонка и оформление мультимедийной системы вроде бы от F-Pace, ниже присоединили «бороду» от F-Type. От купе кроссоверу достались не только «крутилки» климата, но и джойстик селектора трансмиссии (вместо «шайбы» старшего F-Pace соответственно).
Сочетание безусловно странное, но не лишенное своего скромного очарования: меньше отвлекающих внимание деталей, лаконичная и стильная простота.
Зато, в отличие от компактного купе, этот компактный кроссовер не так тесен внутри: возможностей регулировки водительского кресла явно больше, чем потребностей у подавляющего большинства его покупателей, а на заднем ряду хватает места даже при рослом водителе. Кроме фирменной мультимедийки InControl Touch Pro водитель может (опционально) насладиться полностью цифровой приборной панелью и проекционным дисплеем прямиком из премиальных Range Rover. К менее значимому оснащению E-Pace стоит отнести:
- светодиодная головная оптика (опция — матричные адаптивные фары с автопереключением ближний-дальний)
- 6-канальный звук мощностью 125 Вт (опция — 825 Вт из 15 динамиков аудиосистемы Meridian)
- обогрев не только сидений, но и руля, лобового стекла
- камера заднего вида, внутренняя сеть Wi-Fi на 8 устройств, масса портов USB
- вместительный бокс между передних кресел с несколькими вариантами конфигураций, а также просто удобные ниши в дверях.
Базовый комплекс безопасности также на высоте: позаботились как о водителе (контроль его состояния), так и о пешеходах (в передней части встроена подушка безопасности).
Через встроенную в ножку салонного зеркала камеру отслеживается состояние на дороге, чтобы включить экстренное торможение.
Опции — это система кругового обзора, панорамная стеклянная крыша, адаптивный круиз-контроль, система удержания автомобиля в полосе и прочее.
Цифры практичности: 577 литров полезного пространства багажника в его стандартном состоянии и 1234 — со сложенными задними креслами. Ниша в подлокотнике способна вместить две литровые бутылки воды (или 8,42 литра в традиционных мерах объема), а в перчаточном ящике при желании можно перевезти чуть более 10 литров.
Старт продаж, цены в России
Что любопытно: концерн Land Rover и Jaguar сейчас настолько не испытывает трудностей по продаже своих моделей… что для нового кроссовера просто не осталось места для сборки в родной Британии. Как итог — его сборкой будет полноценно заниматься конвейер в Австрии, где работает большой завод Magna Steyr. Для рынка Поднебесной же будет организовано локальное производство.
Впрочем, российского рынка китайские Яги не коснутся: в Россию будут поставляться как раз E-Pace с австрийской пропиской. Сразу на презентации объявлены цены на кроссовер:
Двигатель | Мощность | Крутящий момент | Цена в РФ |
Ingenium Diesel: D150 | 150PS @ 3500rpm | 380Nm @ 1750rpm | от 2,455 млн |
Ingenium Diesel: D180 | 180PS @ 4000rpm | 430Nm @ 1750rpm | от 2,554 млн |
Ingenium Diesel: D240 | 240PS @ 4000rpm | 500Nm @ 1500rpm | от 3,365 млн |
Ingenium Petrol: P250 | 249PS @ 5500rpm | 365Nm @ 1200-4500rpm | от 2,554 до 3,830 млн |
Ingenium Petrol: P300 | 300PS @ 5500rpm | 400Nm @ 1500-4500rpm | от 3,365 до 3,850 млн |
Стоит отметить, что старший «дизель» предлагается в комплектации R-Dynamic S, которую можно условно обозвать «средне-жирной». Больше бонусов можно получить в версиях SE и HSE с доплатой примерно 250-300 и 450-500 тысяч соответственно.
Плюс версия First Edition, традиционно доступная лишь в первый год продаж и предлагаемая лишь для пары моторов (180 дизельных сил и 300 бензиновых), отличающаяся эксклюзивными цветами кузова (красный, черный, белый), специальной отделкой салона и всеми «галочками» конфигуратора.
Это, для сравнения, несколько дороже ближайших конкурентов:
- аналогичной мощности BMW X1 стоит ныне от 2,21 млн рублей,
- 184-сильный дизельный Audi Q3 — от 2,405 млн,
- ближе всего оказался полноприводный Mercedes-Benz GLA: также от 2,455 миллиона рублей.
- Старт продаж E-Pace в России уже стартовал, однако получить свой новенький кроссовер можно будет лишь весной будущего 2018 года.
- Также отметим, что во время своей презентации в Лондоне, Jaguar E-Pace совершил прыжок длиной 15,3м с оборотом в 270 градусов вокруг своей оси, попав тем самым в книгу рекордов Гиннесса.
Галерея фото Jaguar E-Pace
Источник: https://krossovery.info/jaguar-e-pace-v-rossii/
Jaguar E-Pace цена | кроссовер Ягуар E-Pace (Е Пейс) 2019-2020 цены в России
Предлагаем Вашему вниманию варианты комплектации Jaguar E-Pace. Новый E-Pace – первый компактный кроссовер Jaguar, который подарит Вам максимум удовольствия от каждой поездки!
Уточнить наличие и цены на Jaguar E-Pace в интересующей комплектации или любую другую информацию о кроссовере Вы всегда сможете, позвонив специалистам отдела продаж или лично посетив официальный дилерский центр Jaguar АВИЛОН.
Jaguar E-Pace в наличии
E‑PACE
Высокая управляемость, притягательный образ и невероятная практичность делают этот автомобиль воплощением E‑PACE. Автомобиль оснащен светодиодными фарами, передовыми системами помощи водителю и 10-дюймовым сенсорным экраном, позволяющим наслаждаться мультимедийным контентом в высоком качестве.
- 17-дюймовые 10-спицевые колесные диски Style 1005
- Светодиодные головные фары
- Боковые зеркала с подогревом
- Передние сиденья с тканевой отделкой, подогревом и регулировкой по 8 параметрам
- 10-дюймовый экран системы Touch Pro
- Система экстренного торможения, камера заднего вида, круиз-контроль с ограничителем скорости, система удержания полосы движения, система контроля степени усталости водителя, передние и задние датчики парковки
Конфигуратор
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О E‑PACE
E‑PACE S
E‑PACE S отличается мастерски выполненной отделкой интерьера кожей Grained. В число передовых технологий входят пакет опций Connect Pro с точкой доступа Wi-Fi и системой Pro Services, а также навигационная система Navigation Pro, позволяющая сохранять ваши любимые пункты назначения и управлять картой простыми жестами. Пакет опций Park делает парковку и маневрирование проще и безопасней.
- 18-дюймовые 9-спицевые легкосплавные колесные диски Style 9008
- Светодиодные головные фары с фирменными дневными ходовыми огнями
- Наружные зеркала с подогревом, электроприводом, функцией автоматического затемнения и лампами подсветки околодверного пространства
- Передние сиденья с отделкой кожей Grained, регулировкой по 10 параметрам и подогревом
- Система Touch Pro и пакет опций Connect Pro, включающий точку доступа Wi-Fi и систему Pro Services
- Приложения InControl Apps
- Навигационная система Pro
- Помимо стандартного набора передовых систем помощи водителю E‑PACE S снабжен системой датчиков парковки по периметру автомобиля, системой обнаружения приближающихся автомобилей слева/справа при движении задним ходом и системой распознавания дорожных знаков* с адаптивным ограничителем скорости
Конфигуратор
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О E‑PACE
E‑PACE SE
Инновационное сочетание изысканного стиля, непревзойденных возможностей и передовых технологий.
E‑PACE SE снабжен передними сиденьями с регулировкой по 14 параметрам и функцией запоминания настроек, дверью багажного отделения с электроприводом и непревзойденной аудиосистемой MeridianTM.
В комплектацию E‑PACE SE также входит пакет опций Drive, делающий поездки еще более безопасными и приятными.
- 19-дюймовые 10-спицевые легкосплавные колесные диски Style 1039
- Светодиодные головные фары с фирменными дневными ходовыми огнями
- Наружные зеркала с подогревом, электроприводом, функциями автоматического затемнения, запоминания настроек и лампами подсветки околодверного пространства
- Передние сиденья с отделкой кожей Grained, регулировкой по 14 параметрам, подогревом и функцией запоминания настроек
- Система Touch Pro и пакет опций Connect Pro, включающий точку доступа Wi-Fi и систему Pro Services
- Приложения InControl Apps
- Навигационная система Pro
- Аудиосистема Meridian™
- Помимо стандартных систем помощи водителю E‑PACE SE также снабжен системой распознавания дорожных знаков* с адаптивным ограничителем скорости и пакетами опций Park и Drive. В пакет опций Park входят система датчиков парковки по периметру автомобиля, система обнаружения приближающихся сзади автомобилей и система помощи при парковке. В пакет опций Drive входят адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при движении в плотном потоке, система экстренного торможения при движении на высоких скоростях и функция помощи в предотвращении дорожных инцидентов при перестроении
Конфигуратор
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О E‑PACE
E‑PACE HSE
Истинное воплощение E‑PACE.
Сиденья водителя и переднего пассажира с отделкой кожей Windsor, регулировкой по 18 параметрам и функцией запоминания настроек, система бесключевого доступа в автомобиль и функция сенсорного бесконтактного управления дверью багажного отделения. 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель отличается высокой четкостью и отображает движущиеся графические изображения в отличном качестве.
- 20-дюймовые легкосплавные колесные диски Style 5054
- Светодиодные головные фары с фирменными дневными ходовыми огнями
- Наружные зеркала с подогревом, электроприводом, функциями автоматического затемнения, запоминания настроек и лампами подсветки околодверного пространства
- Передние сиденья с отделкой перфорированной кожей Windsor, регулировкой по 18 параметрам, подогревом и функцией запоминания настроек
- Система Touch Pro и пакет опций Connect Pro, включающий точку доступа Wi-Fi и систему Pro Services
- Приложения InControl Apps
- Навигационная система Pro
- Аудиосистема Meridian™
- Виртуальная приборная панель
- Помимо стандартных систем помощи водителю E‑PACE HSE также снабжен системой распознавания дорожных знаков* с адаптивным ограничителем скорости и пакетами опций Park и Drive. В пакет опций Park входят система датчиков парковки по периметру автомобиля, система обнаружения приближающихся сзади автомобилей и система помощи при парковке. В пакет опций Drive входят адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при движении в плотном потоке, система экстренного торможения при движении на высоких скоростях и функция помощи в предотвращении дорожных инцидентов при перестроении
Конфигуратор
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О E‑PACE
E‑PACE R‑DYNAMIC S
E‑PACE S отличается мастерски выполненной отделкой интерьера кожей Grained. В число передовых технологий входят пакет опций Connect Pro с точкой доступа Wi-Fi и системой Pro Services, а также навигационная система Navigation Pro, позволяющая сохранять ваши любимые пункты назначения и управлять картой простыми жестами. Пакет опций Park делает парковку и маневрирование проще и безопасней.
- 18-дюймовые 5-спицевые колесные диски Style 5048
- Светодиодные головные фары с фирменными дневными ходовыми огнями
- Наружные зеркала с подогревом, электроприводом, функцией автоматического затемнения и лампами подсветки околодверного пространства
- Передние сиденья с отделкой кожей Grained, регулировкой по 10 параметрам и подогревом
- Система Touch Pro и пакет опций Connect Pro, включающий точку доступа Wi-Fi и систему Pro Services
- Приложения InControl Apps
- Навигационная система Pro
- Помимо стандартного набора передовых систем помощи водителю E‑PACE S снабжен системой датчиков парковки по периметру автомобиля, системой обнаружения приближающихся автомобилей слева/справа при движении задним ходом и системой распознавания дорожных знаков* с адаптивным ограничителем скорости
Конфигуратор
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О E‑PACE R-DYNAMIC
E‑PACE R‑DYNAMIC SE
Инновационное сочетание изысканного стиля, непревзойденных возможностей и передовых технологий.
E‑PACE SE снабжен передними сиденьями с регулировкой по 14 параметрам и функцией запоминания настроек, дверью багажного отделения с электроприводом и непревзойденной аудиосистемой MeridianTM.
В комплектацию E‑PACE SE также входит пакет опций Drive, делающий поездки еще более безопасными и приятными.
- 19-дюймовые 5-спицевые колесные диски Style 5049
- Светодиодные головные фары с фирменными дневными ходовыми огнями
- Наружные зеркала с подогревом, электроприводом, функциями автоматического затемнения, запоминания настроек и лампами подсветки околодверного пространства
- Передние сиденья с отделкой кожей Grained, регулировкой по 14 параметрам, подогревом и функцией запоминания настроек
- Система Touch Pro и пакет опций Connect Pro, включающий точку доступа Wi-Fi и систему Pro Services
- Приложения InControl Apps
- Навигационная система Pro
- Аудиосистема Meridian™
- Помимо стандартных систем помощи водителю E‑PACE SE также снабжен системой распознавания дорожных знаков* с адаптивным ограничителем скорости и пакетами опций Park и Drive. В пакет опций Park входят система датчиков парковки по периметру автомобиля, система обнаружения приближающихся сзади автомобилей и система помощи при парковке. В пакет опций Drive входят адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при движении в плотном потоке, система экстренного торможения при движении на высоких скоростях и функция помощи в предотвращении дорожных инцидентов при перестроении
Конфигуратор
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О E‑PACE R-DYNAMIC
E‑PACE R‑DYNAMIC HSE
Истинное воплощение E‑PACE.
Сиденья водителя и переднего пассажира с отделкой кожей Windsor, регулировкой по 18 параметрам и функцией запоминания настроек, система бесключевого доступа в автомобиль и функция сенсорного бесконтактного управления дверью багажного отделения. 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель отличается высокой четкостью и отображает движущиеся графические изображения в отличном качестве.
- 20-дюймовые легкосплавные колесные диски Style 5051 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Satin Grey Diamond Turned
- Светодиодные головные фары с фирменными дневными ходовыми огнями
- Наружные зеркала с подогревом, электроприводом, функциями автоматического затемнения, запоминания настроек и лампами подсветки околодверного пространства
- Передние сиденья с отделкой перфорированной кожей Windsor, регулировкой по 18 параметрам, подогревом и функцией запоминания настроек
- Система Touch Pro и пакет опций Connect Pro, включающий точку доступа Wi-Fi и систему Pro Services
- Приложения InControl Apps
- Навигационная система Pro
- Аудиосистема Meridian™
- Виртуальная приборная панель
- Помимо стандартных систем помощи водителю E‑PACE HSE также снабжен системой распознавания дорожных знаков* с адаптивным ограничителем скорости и пакетами опций Park и Drive. В пакет опций Park входят система датчиков парковки по периметру автомобиля, система обнаружения приближающихся сзади автомобилей и система помощи при парковке. В пакет опций Drive входят адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при движении в плотном потоке, система экстренного торможения при движении на высоких скоростях и функция помощи в предотвращении дорожных инцидентов при перестроении
Конфигуратор
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О E‑PACE R-DYNAMIC
E‑PACE FIRST EDITION
Специальная версия First Edition доступна только в течение первого модельного года и включает в себя эксклюзивные элементы дизайна, такие как 20-дюймовые легкосплавные колесные диски Style 6014 со сдвоенными спицами и отделкой Satin Grey Diamond Turned и уникальная отделка салона кожей Windsor цвета Ebony с двойной контрастной прострочкой Flame Red.
- 20-дюймовые легкосплавные колесные диски Style 6014 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Satin Grey Diamond Turned
- Светодиодные головные фары с фирменными дневными ходовыми огнями
- Браслет Activity Key
- Передние сиденья с регулировкой по 18 параметрам, функцией запоминания настроек и подогревом
- Система Touch Pro и пакет опций Connect Pro, включающий точку доступа Wi-Fi и систему Pro Services
- Приложения InControl Apps
- Навигационная система Pro
- Аудиосистема Meridian™
- Виртуальная приборная панель
- Помимо передовых систем помощи водителю, устанавливаемых на E‑PACE HSE, E‑PACE First Edition также снабжен проекционным дисплеем на лобовое стекло
Конфигуратор
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О E‑PACE FIRST EDITION
Характеристики двигателей
Выберите один из пяти двигателей Ingenium: вашему вниманию представлены три дизельных и два бензиновых. Все они оснащены системой остановки / запуска двигателя «Стоп / Старт» и облегченной алюминиевой конструкцией, а также могут похвастаться более низким уровнем выбросов, уменьшенным расходом топлива и высокой мощностью.
Скачать брошюру
Хотите узнать больше? Для получения подробной информации о E‑PACE скачайте последнюю версию брошюры здесь.
Скачать брошюру
Источник: https://jaguar.avilon.ru/jaguar/e-pace/models/
Новая модель Jaguar E-Pace 2018-2019
13 июля 2017 года в Лондоне состоялась премьера компактного кроссовера Jaguar E-Pace. Новинка оказалась самой маленькой моделью в линейке британской марки. Выпускать ее будут в Австрии на заводе Magna Steyr, при этом производство машин для Китая наладят на совместном предприятии Chery Jaguar Land Rover в Чаншу.
Прием заказов на новый Ягуар Е-Пейс начался сразу после презентации. В Европе первые покупатели получат свои автомобили до конца 2017-го, а до России паркетник доберется только весной 2018 г.
Экстерьер
Перейти в фотогалерею нового Ягуар Е-Пэйс
В плане дизайна экстерьера спереди Jaguar E-Pace 2018-2019 оказался во многом похож на купе F-Type. Здесь у паркетника имеются далеко заходящие на мускулистый капот раскосые фары, массивная ячеистая решетка радиатора и мощный бампер с боковыми воздухозаборниками.
При относительно небольшой длине кроссовер получился достаточно высоким, и из-за таких пропорций машина выглядит немного грузно, хотя при этом силуэт модели получился достаточно спортивным — с модной ныне покатой крышей.
Распродажа новых авто 2019 года
На корме компактного Ягуара Е-Пэйс красуются узкие и длинные горизонтальные фонари, а также два мощных патрубка выпускной системы. Цветовая палитра модели представлена одиннадцатью различными оттенками, а на колеса можно установить один из нескольких вариантов дисков диаметром от 17 до 21 дюймов.
Интересно, что британцы с иронией подошли к тому, что новый Ягуар E-Pace оказался самой маленькой моделью фирмы. Так, на рамке лобового стекла здесь изображены силуэты крупного ягуара и идущего за ним детеныша. Аналогичная картинка проецируется на асфальт при открытии дверей в темное время суток.
Салон
В плане оформления интерьера новый Jaguar E-Pace 2018 года не стал каким-либо откровением. Внутреннее убранство паркетника выполнено по всем канонам британской марки, однако при этом в салоне модели есть и некоторые отличительные черты.
В частности, в Ягуаре отказались от кнопочного блока климат-контроля, установив вместо него три вращающиеся рукоятки, при этом вместо шайбы управления автоматом здесь используется нефиксируемый джойстик.
На центральной консоли, сразу под дефлекторами вентиляции, расположен большой 10-дюймовый экран мультимедийной системы Touch Pro. Дисплей можно условно поделить на две части, каждая из которых будет отведена под какое-либо приложение. Приборная панель в базе аналоговая, однако за доплату клиент может заказать цифровую с экраном диагональю 12,3″.
В топовых комплектациях салон отделан кожей с эффектными вставками из дерева и хрома. В самой доступной версии отделка скромнее, однако в целом к качеству материалов претензий нет, да и выглядит интерьер в обоих случаях вполне достойно и местами даже роскошно.
В салоне нового E-Pace множество различных кармашков для хранения мелочевки, при этом объем перчаточного ящика здесь равен 10 л. Между передними сиденьями находится глубокий отсек-трансформер, в который, к примеру, можно положить планшетный компьютер. Плюс в авто можно найти четыре 12-вольтовые розетки и пять USB-разъемов. В общем, к эргономике вопросов нет.
Что касается посадки, то людям выше 180 см поездка на Ягуаре Е-Пейс вряд ли понравится. Внутри паркетника тесновато даже на передних креслах, не говоря уже про задний ряд, сиденья которого не имеют ни одной регулировки.
Характеристики
Новая модель Ягуар Е-Пейс 2018-2019 базируется на той же платформе, что Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque. Габаритная длина вседорожника составляет 4 395 мм, а его колесная база равна 2 660 миллиметров.
Британцы постарались сделать конструкцию автомобиля как можно легче, поэтому двери и задние крылья изготовлены из тонкой, но при этом высокопрочной стали, а вот капот, передние крылья, крыша и дверь багажника здесь из алюминия.
Подробные технические характеристики Jaguar E-Pace
Поперечина под лобовым стеклом на Jaguar E-Pace и вовсе выполнена из магниевого сплава. Впрочем, по меркам класса автомобиль все равно оказался тяжеловат. Так, в снаряженном состоянии самая легкая версия И-Пэйса весит 1 700 кг.
Зато в машине оказался один из самых вместительных в сегменте багажников. По умолчанию отсек рассчитан на 577 литров, однако его объем можно увеличить до 1 223 л, сложив спинки заднего ряда. Заметим, что в максимальный объем также включено подполье, в котором у кроссоверов для российского рынка находится докатка.
Что касается шасси, то спереди здесь установлены стойки McPherson, а сзади — многорычажка Integral Link. За доплату можно заказать адаптивные амортизаторы. Линейка силовых агрегатов Ягуар Е-Пейс для России представлена 2,0-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями семейства Ingenium.
Бензиновые моторы развивают 249 или 300 л.с., а дизели доступны в вариантах на 150, 180 и 240 сил, причем самый мощный имеет две турбины. Все версии E-pace для России предлагаются с безальтернативным девятиступенчатым автоматом ZF и системой полного привода, причем последняя имеет два исполнения.
Так, машинам с движками мощностью 150, 180 и 249 сил полагается обычная многодисковая муфта, которая задействует заднюю ось только по мере необходимости, а кроссоверы с 240-сильным дизелем и 300-сильным бензиновым агрегатом оснащены продвинутой системой Active Driveline, которая используется в моделях Дискавери Спорт и Эвок.
Цена в России
Кроссовер Jaguar E-Pace продается в России в семи комплектациях: Base, S, SE, HSE, R-Dynamic S, R-Dynamic SE и R-Dynamic HSE. Цена нового Ягуар Е-Пэйс 2019 варьируется от 2 664 000 до 4 052 000 рублей.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0D (150 л.с.) Base AWD AT9 | 2 664 000 |
2.0D (180 л.с.) Base AWD AT9 | 2 764 000 |
2.0 (249 л.с.) Base AWD AT9 | 2 815 000 |
2.0D (150 л.с.) S AWD AT9 | 3 032 000 |
2.0D (180 л.с.) S AWD AT9 | 3 132 000 |
2.0D (150 л.с.) R-Dynamic S AWD AT9 | 3 136 000 |
2.0 (249 л.с.) S AWD AT9 | 3 183 000 |
2.0D (150 л.с.) SE AWD AT9 | 3 235 000 |
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic S AWD AT9 | 3 237 000 |
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic S AWD AT9 | 3 288 000 |
2.0D (180 л.с.) SE AWD AT9 | 3 336 000 |
2.0 (249 л.с.) SE AWD AT9 | 3 387 000 |
2.0D (150 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT9 | 3 391 000 |
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT9 | 3 491 000 |
2.0D (240 л.с.) R-Dynamic S AWD AT9 | 3 510 000 |
2.0 (300 л.с.) R-Dynamic S AWD AT9 | 3 510 000 |
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT9 | 3 542 000 |
2.0D (180 л.с.) HSE AWD AT9 | 3 623 000 |
2.0 (249 л.с.) HSE AWD AT9 | 3 673 000 |
2.0D (240 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT9 | 3 764 000 |
2.0 (300 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT9 | 3 764 000 |
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic HSE AWD AT9 | 3 779 000 |
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic HSE AWD AT9 | 3 830 000 |
2.0D (240 л.с.) R-Dynamic HSE AWD AT9 | 4 052 000 |
2.0 (300 л.с.) R-Dynamic HSE AWD AT9 | 4 052 000 |
AT9 — девятиступенчатая АКПП
D — дизельный двигатель
AWD — полный привод
Смотреть еще видео тест-драйвы Ягуар Е-Пейс
Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Range Rover Evoque, Volvo XC40
Источник: https://roadres.com/jaguar/e-pace/
Jaguar E-Pace 2018 | цена, комплектация, новый кузов, характеристики, старт продаж
Секрет успеха компактного британского кроссовера прост – у Jaguar E-Pace 2018 (фото) комплектации и цены останутся доступней своего популярного брата в лице Range Rover Evoque.
Плюс ко всему фамильные черты легендарной британской марки, специализирующейся не только на внедорожной технике, но и на суперкарах, очень пригодятся для привития модели легковых повадок в городе даже несмотря на меньшую цену: 2 455 000 рублей за Ягуар Е-Пасе 2018 в новом кузове против 2 673 000 рублей за Рендж Ровер Эвок. Новая модель базируется на платформе Рейндж Ровера, но имеет большие габариты, а в технических характеристиках задней подвески вместо относительно простого McPherson значится более изощренная многорычажная конструкция, применяемая на взрослых моделях Ягуар. Новый компактный британский кроссовер Ягуар Е-Пейс в своем арсенале будет иметь 3 комплектации стоимостью от 2 455 000 до 3 365 000 рублей, а провести тест-драйв и купить новинку можно у официальных дилеров в Москве.
Начальный Jaguar E-Pace 2018 в комплектации Pure стоимостью 2 455 000 рублей уже предлагает довольно широкий список стандартного оборудования. В цену такого кроссовера входят: климат-контроль, кожаный салон, фирменная аудиосистема с MP3, обогрев зеркал и сидений, круиз-контроль, светодиодные фары, запуск двигателя кнопкой и алюминиевые колесные диски.
Активную и пассивную безопасность новой модели блюдут: 6 подушек, система стабилизации с внедорожным режимом, датчики дождя, света и давления в шинах, парктроник, автоматический ручной тормоз, помощник старта на подъеме и телефонный hands free.
Список дополнительных опций для нового Е-пэйса весьма обширен, ведь даже в базе можно заказать: камеру заднего вида, противотуманные фары, электроприводы передних сидений с памятью, панорамную крышу с люком, навигационную систему и электропривод багажника.
У начального Jaguar E-Pace 2018 технические характеристики предусматривают наличие полного привода, 2-литрового 150-сильного дизеля и 9-ступенчатого автомата, доплата за форсированную до 180 сил версию составит 99 тысяч рублей, ровно столько же придется добавить за 249-сильный бензиновый вариант.
Стоимость Ягуара Е-Пейс 2018 в комплектации Prestige стартует с отметки 2 855 000 рублей*. Основное отличие от начальной версии Pure заключается в переходе ранее заказных опций в список стандартного оборудования.
Так, например, не придется доплачивать за: противотуманные фары, электроприводы передних сидений без вентиляции, камеру заднего вида, подогрев руля, аудиосистему премиум-класса и электропривод двери багажника. А в списке доступных опций появляется вентиляция сидений.
Технические характеристики Jaguar E-Pace Prestige предусматривают наличие под капотом 180-сильного турбо-дизеля или бензинового турбо-агрегата мощностью 249 сил с полным приводом и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Тем, кому необходимы более мощные версии, следует обратить свой взор на флагманскую комплектацию R-Dynamic, которая предлагается с дизельным мотором мощностью 240 сил либо с 300-сильным бензиновым.
Для таких Jaguar E-Pace 2018 года в комплектации R-Dynamic цены стартуют с отметки 3 365 000 рублей, причем независимо от типа выбранного двигателя. Список базового оснащения пополняется: панорамной крышей с люком, адаптивным головным светом, навигационной системой, вентиляцией сидений и адаптивным круиз-контролем.
За электропривод сидений с памятью настроек по-прежнему придется доплачивать отдельно. Естественно, как и более младшие моторы, топовые двигатели сочетаются исключительно с полным приводом и 9-ступенчатым автоматом.
Отличие заключается в том, что для начальных моторов в приводе задних колес используется обычная муфта Haldex, тогда как 240-сильный дизель и бензиновый мотор в 300 сил имеют по отдельному фрикциону на каждое заднее колесо плюс дополнительное сцепление для отключения карданного вала.
Новый кузов
Габаритные размеры Jaguar E-Pace 2018 в новом кузове (фото) составляют 4395 х 1984 х 1649 мм, колесная база при этом равна 2681 мм, что на 25 мм больше по длине и на 21 мм по расстоянию между осями.
Новый кузов компактного британского кроссовера сочетает в своей конструкции высокопрочные стали, магниевые и алюминиевые сплавы. Из крылатого металла изготовлены: крыша, капот и задняя дверь багажника.
Все это вкупе позволило снизить массу нового кузова Ягуар Е-Пасе 2018 года на 34 кг и повысить жесткость на кручение до 28 700 Нм/град против 20 000 Нм/град у соплатформенного Range Rover Evoque.
По объему багажника британская новинка предлагает 577 литров полезного пространства, что является абсолютным рекордом в классе компактных кроссоверов: при сложенных сиденьях объем возрастает до 1 234 литров. На бездорожье обеспечить максимальную плавность хода призван внедорожный круиз-контроль All Surface Control, работающий в диапазоне скоростей 1,8-30 км/ч. Обещанный клиренс – 204 мм.
Технические характеристики
Как уже говорилось ранее, у всех версий компактного британского кроссовера Ягуара Е-Пасе 2018 технические характеристики для российского рынка будут содержать полный привод и 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
Начальный кроссовер в новом кузове со 150-сильным дизелем ценой 2 455 000 рублей разгоняется до сотни за 10,5 секунд, достигая 193 км/ч максимальной скорости. Средний расход такой версии составляет 5,6 литров на 100 км.
Для форсированных вариантов турбо-дизельных версий мощностью 180 и 240 сил данные показатели составят в разгоне до сотни 9,3 и 7,4 секунды, максимальная скорость 205 и 224 км/ч, средний расход топлива 5,6 и 7,2 литра на 100 км соответственно.
Технические характеристики Ягуар E-Pace 2018 модельного года с бензиновыми двигателями в плане динамических характеристик восхищают еще больше. Для 249 и 300-сильной версии разгон до сотни составит 7,0 и 6,4 секунды, максимальная скорость – 230 и 243 км/ч, а средний расход топлива – 7,7 и 8,0 литров на 100 км соответственно.
Старт продаж
Европейский старт продаж Ягуар Е-Пейс 2018 состоится до конца этого года. Расчеты маркетологов показывают, что новый кроссовер станет первым Ягуаром для 80% покупателей. Производство новой модели будет налажено на Австрийском заводе Magna Steyr в Граце, а нужды Китая будет покрывать совместное предприятие Chery Jaguar Land Rover в городе Ганчжоу.
Старт продаж Jaguar E-Pace в России состоится весной 2018 года, хотя оформить заказ можно уже сейчас.
Российская задержка связана исключительно с адаптацией модели к суровым отечественным условиям, а также с сертификацией, в том числе и с установкой системы экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС при авариях.
Jaguar E-Pace 2018 комплектации и цены
Pure (D150 ps) | Prestige (D180 ps) | R-Dynamic (D240 ps) | |
Минимальная цена, рублей | 2 455 000 | 2 855 000 | 3 365 000 |
Автоматический стояночный тормоз | + | + | + |
Адаптивные фары | в пакете опций | в пакете опций | + |
Адаптивный круиз-контроль | в пакете опций | в пакете опций | + |
Аудиосистема премиум-класса | в пакете опций | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Вентиляция сидений | нет | в пакете опций | + |
Датчик давления в шинах | + | + | + |
Датчик дождя | + | + | + |
Датчик света | + | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | + | + | + |
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) | + | + | + |
Камера заднего вида | в пакете опций | + | + |
Климат-контроль | + | + | + |
Кожаный салон | в пакете опций | + | + |
Количество подушек безопасности | 6 | 6 | 6 |
Легкосплавные диски | + | + | + |
Люк в крыше | в пакете опций | в пакете опций | + |
Обогрев зеркал | + | + | + |
Панорамная стеклянная крыша | в пакете опций | в пакете опций | + |
Пассивный круиз-контроль | + | + | нет |
Передние электростеклоподъёмники | + | + | + |
Подогрев руля | в пакете опций | + | + |
Подогрев сидений | + | + | + |
Противотуманные фары | в пакете опций | + | + |
Регулировка рулевой колонки | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + |
Светодиодные фары | + | + | нет |
Система автоматической парковки | в пакете опций | в пакете опций | в пакете опций |
Система контроля «мёртвых зон» | в пакете опций | в пакете опций | в пакете опций |
Система помощи при трогании в гору | + | + | + |
Система стабилизации | + | + | + |
Цвет «металлик» | в пакете опций | в пакете опций | в пакете опций |
Штатная аудиосистема с MP3 | + | + | + |
Штатная навигационная система | в пакете опций | в пакете опций | + |
Штатный парктроник | + | + | + |
Электропривод багажника | в пакете опций | + | + |
Электропривод передних сидений с памятью | в пакете опций | в пакете опций | в пакете опций |
Электропривод сиденья водителя | в пакете опций | + | + |
Электрорегулируемые зеркала | + | + | + |
hands free / bluetooth | + | + | + |
* – ориентировочные данные
Источник: https://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2018/jaguar-e-pace-2018
Jaguar E-Pace 2018 года
- Видео
- Дизайн
- Фотографии
- Технические характеристики
- Старт продаж
Этот маневренный кроссовер – идеальный вариант для семейного автомобиля. Такой класс для «Ягуар» – в новинку, а о его предназначении за авто говорит дизайн. Он лишен привычного спортивного агрессивного характера, как другие представители бренда, и наоборот, выглядит довольно презентабельно и спокойно. Широкая решетка радиатора, черные воздухозаборники, стильная ромбовидная головная оптика привлекают внимание и выделяют новый Jaguar в городском потоке. В высших комплектациях – фары матрично-светодиодные с анимированными поворотами. Профиль новинки привлекает внимание плавными линиями корпуса и резко ниспадающей крышей. Завершают образ стильные задние фонари и черная отделка окон и колесных арок.
Интерьер новинки выполнен из лучших отделочных материалов. Стильные дизайнерские решения сделали салон изысканным и комфортным. Значительно внимание уделено месту водителя, здесь все расположено максимально комфортно и удобно для доступа. Эргономичные сидения имеют пять настроек регулировки уже в базовой комплектации.
Мощный развлекательно-информационный комплекс с 10-дюймовым планшетом добавляет современности салону и не даст скучать водителю.
Jaguar E-Pace – это новый компактный кроссовер, сочетающий в себе стильный лаконичный дизайн, высочайший комфорт и непревзойденные технические возможности
Особого внимания заслуживает система подвески. Она полностью независимая, а многорычажная конструкция задней подвески дала возможность добиться наилучших возможностей в управлении кроссовером. Системы помощи водителю и активная полный привод дают новинке высочайшую маневренность, устойчивость и плавный ход.
Хоть кроссовер – в первую очередь создан для города, дорожный просвет составляет внушительные 20.4 см, что позволяет комфортно преодолевать легкое бездорожье.
В базовой комплектации используется мощный двигатель объемом 1.9 л. с максимальной мощностью 150 л.с.
Jaguar с пробегом в салонах Major Expert
Старт продаж Jaguar E-Pace в России
Динамичный и стильный кроссовер уже в продаже. Ориентировочная цена в базовой комплектации с сервисным пакетом составит 2.5 млн. рублей.
В заводское оснащение войдут литые 17-дюймовые диски, подогрев зеркал и передних сидений, светодиодная стильная оптика, системы помощи водителю, куда войдут система экстренного торможении я, контролю передвижения в своей полосе и система мониторинга усталости водителя, камера заднего обзора и адаптивный круиз-контроль. В наивысшей комплектации HSE стоимость компактной новинки составит 3.5 млн. рублей.
Расскажите друзьям о новой Jaguar E-Pace в социальных сетях
Источник: http://2018.major-auto.ru/jaguar-e-pace/
Jaguar E-Pace 2017-2018: свежий кросс от компании Ягуар
Ассортимент компании Ягуар увеличился на еще один интересный кроссовер Jaguar E-Pace 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Презентация состоялась в середине июля в столице Британии.
Производитель подготовил своим поклонникам сразу же несколько разнообразных комплектаций, которые отличаются силовыми установками и прочими опциями. Продажи Ягуар Е-Пейс 2017-2018 начнутся уже совсем скоро. Цены стартуют от 2 455 тыс. рублей (перевод на российские рубли). Самая же роскошная модификация с 300-сильной установкой будет стоить от 3 850 тыс. рублей
Сборка автомобиля будет происходить в Австрии, однако, позже производство будет также налажено и на территории Поднебесной, где подобные модели пользуются особым успехом.
Новинка приедет и на территорию РФ, но немного позже. Сообщается, что все российские версии автомобиля будут оснащаться системой полного привода и современной АКПП на 9 скоростей. Моторный ряд уже представлен:
- первый мотор дизельный D150. Объем — 2,0 литра с мощностью в 150 лошадей. В среднем такая модель будет тратить 5,6 литров солярки. Передельная скорость — 193 км в час;
- следующий агрегат также дизельный D180. Объем — 2,0 литра, а отдача — 180 лошадей. Расход солярки такой же, как и у первого агрегата, но предельная скорость составляет 205 километров в час;
- третий двухлитровый агрегат также работает на дизтопливе D240. Мощность — 240 л.с. В смешанном режиме потребление топлива не будет превышать 6,2 литра, а пиковая скорость — 224 км в час;
- четвертый агрегат P250 работает на бензине. Объем — 2,0 литра, мощность — 249 «кобыл» В среднем автомобиль тратит 7,7 л. бензина, а предельно допустимая скорость — 230 километров в час;
- последняя установка P300 также бензиновая. Ее объем 2,0 литра, а отдача уже 300 лошадей. Этот мотор самый неэкономичный. В смешанном режиме расход бензина 8 литров ровно. Предельная скорость — 243 км в час.
Любая комплектация кросса оснащается специальной системой выбора режима движения. Всего их 4:
- нормал;
- динамик;
- эко;
- рэйн/айс/сноу.
Габариты Ягуар Е-Пейс 2017-2018 в новом кузове
Этот кроссовер получил относительно небольшие размеры для своего класса. Они чем-то похожи на габариты последней британской новинки Range Rover Evoque:
- длина — 4 м 39,5 см;
- ширина — 1 м 98,4 см;
- высота — 1 м 64,9 см;
- колесная база — 2 м 68,1 см.
Что же касается экстерьера новинки, то он получился просто отменным. Можно даже сказать, что этому британцу нет равных даже в своем премиальном сегменте. Критики отметили некоторую схожесть с моделями F-Pace и F-Type. Например, у Е-Пейс и Ф-Пейс очень схожи задние части кузова, а вот с Ф-Тайп новинку объединяет оформление носовой части.
Головное освещение практически такое же, как и у Ф-Тайп. Такие же светодиодные полосы и подобные ходовые огни. Разумеется, элементы только светодиодные. Это соответствует классу автомобиля.
За отдельную плату предлагаются специальные блоки под названием Adaptive Matrix LED, которые прекрасно работают в любое время суток.
Прочие детали «носа» новинки остались не тронутыми, в том числе и радиаторная решетка с ячеечным рисунком, капот с выштамповками, ребра.
Задняя часть автомобиля подтянутая и аккуратная. На ней установлены зауженные LED-фонари, небольшая дверь багажного отделения и солидный бампер. На пластиковой накладке расположились два выхлопных патрубка круглой формы.
Боковая часть не менее интересна. Сразу же видно, насколько большой угол наклона у лобового стекла, а крыша покатая. Задняя часть также украшена оригинальным спойлером декоративного характера.
При покупке новинки производитель предлагает 11 цветов для окраски кузова. Также возможно контрастное оформление крыши (черный цвет). А еще дизайнеры подготовили множество оригинального литья. Размер от 17 до 21 дюйма. За отдельную плату можно приобрести пакет R-Dynamic, который предусматривает установку специальных декоративных элементов в салоне автомобиля и снаружи.
Интерьер Jaguar E-Pace 2017-2018 и комплектации
Внутри кроссовера все выполнено очень качественно и роскошно. Передняя панель продумана до мелочей и в ней нет никаких лишних деталей. Все элементы располагаются именно там, где им это необходимо.
Передние кресла оборудованы специальной поддержкой, которая расслабляет спину во время движения, а также удерживает водителя и пассажира во время движения на больших скоростях. Регулировка исключительно электронная.
Уже стандартная версия получила следующее оснащение:
- светодиодная оптика;
- обогрев переднего и заднего стекла;
- климатическая установка с двумя зонами;
- передние сиденья с восемью режимами регулировки;
- мультимедийный комплекс с большим экраном на 10 дюймов;
- приборка с экраном на 5 дюймов;
- аудиоподготовка;
- передние и задние парктроники;
- камера для кругового обзора;
- кнопка пуска и остановки мотора.
В список систем безопасности входит:
- система экстренного торможения;
- круиз-контроль;
- система слежения за состояние водителя;
- антипробуксовочная система;
- система курсовой устойчивости;
- помощник при старте в гору.
Также покупатель может самостоятельно выбрать материалы, которыми будет обтянут салон, цвет светодиодной подсветки, а также вариант оформления приборки.
Кстати, несмотря на скромные размеры, Jaguar E-Pace 2017-2018 в новом кузове получил довольно просторное багажное отделение. В классическом состоянии его объем составляет 577 литров, а сложив спинку заднего дивана там можно поместить груз объемом до 1 234 литров.
Ягуар Е-Пейс 2017-2018 фото
Источник: https://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/jaguar-e-pace-2017-2018/