Кадиллак cts (cts-v) 2017 цена, отзывы, фото, технические характеристики

Cadillac CTS седан 4 дв.

Кадиллак cts (cts-v) 2017 цена, отзывы, фото, технические характеристики

Поколение 2007 — наст.вр.

  • Обзор
  • Комплектации
  • Фото
  • Салон
  • Размеры
  • Двигатель
  • Расход
  • Кадиллак cts (cts-v) 2017 цена, отзывы, фото, технические характеристики
  • Кадиллак cts (cts-v) 2017 цена, отзывы, фото, технические характеристики
  • Кадиллак cts (cts-v) 2017 цена, отзывы, фото, технические характеристики
  • Кадиллак cts (cts-v) 2017 цена, отзывы, фото, технические характеристики
  • Кадиллак cts (cts-v) 2017 цена, отзывы, фото, технические характеристики
  • Кадиллак cts (cts-v) 2017 цена, отзывы, фото, технические характеристики
  • Кадиллак cts (cts-v) 2017 цена, отзывы, фото, технические характеристики

Спортивный седан Cadillac CTS сочетает в себе самые современные технологии, отменные ходовые качества и просто потрясающий внешний вид. Оказавшись за рулем этого авто, вам больше не захочется его покидать. Роскошный интерьер, в котором проработаны самые мельчайшие элементы, подчеркивает и гармонично дополняет внешнюю привлекательность автомобиля. Под капотом этого седана скрывается двигатель V6 с объемом 3,6л и мощностью в 322 лошадиные силы, оборудованный системой непосредственного впрыска топлива. Каждая комплектация седана Cadillac CTS оснащается шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Версия модели с задним приводом обладает спортивными настройками и грамотно отрегулированной подвеской, также как и полноприводная модификация седана. Комфорт водителя в любых условиях обеспечивается удобными сиденьями, в которых предусмотрены функции вентиляции и обогрева. Чтобы водитель смог почувствовать себя в салоне CTS максимально уютно, модель была оснащена грамотно спроектированной приборной панелью с выводом всех необходимых параметров автомобиля «под руку». Предельная скорость, которую способна развивать данная модель, равна 235км/ч. Разгон автомобиля «от ноля до сотни» происходит за семь секунд. Что касается расхода топлива, то CTS седан в среднем вырабатывает следующий объем (обращаем ваше внимание, что в зависимости от версии эти показатели могут незначительно изменяться):

  • Загородный цикл: 8,7 литра на 100км
  • Смешанный цикл: 11,6 литра на 100км
  • Городской цикл: 16,6 литра на 100км

Стоимость новенького седана Cadillac CTS в базовой версии составляет 1 895 000 рублей и может увеличиваться в зависимости от выбранной покупателем модификации.

Бензин

Модификация Цена Мощность Расход Разгон Скорость Привод
3.6, Автомат
Base 1 495 000 руб. 307 л.с. 11.6 л 7.0 с 233 км/ч Задний
3.6, Автомат, 4×4
Base 1 595 000 руб. 307 л.с. 11.6 л 7.0 с 233 км/ч Полный
  • Кадиллак cts (cts-v) 2017 цена, отзывы, фото, технические характеристики Cadillac CTS купе 2 дв.

Обратите внимание: на сайте специально указаны докризисные цены на автомобили, актуальные на сентябрь 2014 года, чтобы сохранить в Интернете информацию о том, сколько они стоили еще совсем недавно.

Модели Cadillac

Источник: http://wagens.ru/cadillac/cts/2/sedan4d

Новый Cadillac CTS 2014 — фото, технические характеристики, комплектации и цены

Н а российский рынок выходит седан Cadillac CTS третьего поколения. В машине всё поменялось, она стала мягче и ярче, о чём мы писали ранее. Сейчас же поподробнее сосредоточимся на характеристиках и ценах.

Кадиллак cts (cts-v) 2017 цена, отзывы, фото, технические характеристики

Пока что в России для нового CTS предлагается только один агрегат – 2-литровый турбомотор мощностью 276 лошадиных сил. Его тяга – 400 Нм в диапазоне от 3 000 до 4 000 «оборотов».

С таким двигателем CTS для разгона с места до сотни требуется 6,8 секунды.

Кстати, управляемость у машины должна быть на уровне, поскольку американцам удалось добиться практически идеальной развесовки по осям – 50,1% / 49,9 %.

Кадиллак cts (cts-v) 2017 цена, отзывы, фото, технические характеристики

Отметим, что для CTS предусмотрено ещё два двигателя, которые до России пока не доехали – V6 объёмом 3,6 литра и мощностью 321 силу и твин-турбоагрегат с отдачей 420 «лошадей» и гигантским моментом 583 «ньютона» – для тех, кто захочет утереть нос баварцам.

Кадиллак cts (cts-v) 2017 цена, отзывы, фото, технические характеристики

Тут изменения довольно значительные. Во-первых, в длину новый Кадиллак CTS прибавил сразу почти 18 см (4,96 м)! Во-вторых, выросла колёсная база, правда, всего на 3 см (2,91 м).

В третьих, Cadillac CTS стал… уже – 1,83 против 1,88 м. Куда же пошла такая прибавка в длине? А вы поглядите на профиль! Всё ради багажника: теперь его объём равен 447 литрам против 385 у прежней модели.

А мы так хотели увидеть кучу свободного пространства на заднем ряду сидений…

Кадиллак cts (cts-v) 2017 цена, отзывы, фото, технические характеристики

Новый Cadillac CTS 2014 у нас предлагают с задним и полным приводом. Из интересного оснащения отметим 8-дюймовый сенсорный дисплей, которым водитель может пользоваться как смартфоном (касание + скольжение пальцем), а также адаптивный круиз-контроль, который работает во всём диапазоне скоростей.

Что касается стартовой цены, то Кадиллак CTS дороже предшественника на 100 000 рублей – 1 995 000 рублей. Но если раньше базовая комплектация была одновременно и единственной топовой, то теперь, помимо стандартного, есть ещё три уровня оснащения: Luxury, Performance и Premium. И вот тут как раз кроется загадка цены.

Ведь самый дорогой Premium стоит от 2 770 000 рублей. А это почти плюс миллион по сравнению с предыдущей моделью…

По ссылкам — подробные комплектации и много фотографий экстерьера и интерьера нынешнего Cadillac CTS.

Кадиллак cts (cts-v) 2017 цена, отзывы, фото, технические характеристики Кадиллак cts (cts-v) 2017 цена, отзывы, фото, технические характеристики  Комплектации Cadillac CTS

Новый Cadillac CTS на фоне конкурентов по цене выглядит  довольно дорогим…

Источник: https://bezrulya.ru/magazine/news/noviy-cadillac-cts-2014-foto-tehnicheskie-harakteristiki-komplektacii-i-ceni-707/

Cadillac CTS-V 2017 года: обзор, фото, отзывы, цены, характеристики

Кадиллак CTS-V был запущен в 2004 году, как высокоэффективная версия седана CTS. Направленный на рынок быстрых седанов во главе с БМВ M5 и Мерседес-Бенц E63 AMG, CTS-V начал продаваться с моделью C5, которая имела мотор LS6 V-8 с мощностью 400 лошадиных сил.

В своем втором поколении, седан получил наддувной V-8 на 6,2 литра, основан на LS9, найденном в Corvette C6 ZR1. LSA производил 556 лошадиных силы и нашел свой путь в универсале и купе версии CTS-V, полученном позже. Теперь Cadillac представляет долгожданное, третье поколения CTS-V 2017.

Основанный на совершенно новом седане CTS автомобиль, имеет переработанный внешний вид и просторный интерьер, а также приносит больше мощности, обновленные технологии и меньший вес.

Седан третьей генерации звучит блестяще в основном из-за его 640-лошадиных сил от V-8 и роскошного интерьера. Многое, как и в ATS-V, было создано для конкуренции с BMW M4.

CTS-V упакован с дополнительными функциями уникальными для модельного ряда V-серии и большими мощностями, нежели у его прямых конкурентов.

Но есть ли у него то, что нужно, чтобы наконец-то свергнуть БМВ M5 и Мерседес E63 AMG от своих мест в верхней части сегмента? Об этом, как раз поговорим далее. К слову о новых авто от БМВ и Мерседес читайте детально на 2017god.org,

Читайте также:  Интеркулер: что это и для чего нужен на дизельном двигателе

Экстерьер седана

Кадиллак cts (cts-v) 2017 цена, отзывы, фото, технические характеристики

Как и следовало ожидать, переработанный новый Cadillac CTS-V 2017 оснащен большой частью стиля CTS 2014 года, демонстрируя при этом множество уникальных элементов кузова. Впереди, фары являются единственными особенностями, которые остались без изменений; все остальное было реконструировано для оптимальной работы аэродинамики и угрожающего внешнего вида. Решетка является более узкой и имеет совершенно новый сетчатый рисунок, а также меньший по размерам герб Cadillac. Внизу вы найдете тонкие воздухозаборники, которые также видны на стандартном CTS, только на нем они были значительно расширены, но оснащены той же ячеистой сеткой.

Боковые воздухозаборники была изменены по форме, апрон демонстрирует сплиттер из углеродного волокна. Говоря о волокне, переработанный капот сделан из того экономного по весу материала и поставляется с вентиляционным отверстием, которое вытягивает горячий воздух из моторного отсека.

При взгляде со стороны, CTS-V сидит ниже, благодаря его оптимизированной подвеске и пересмотренным особенностям боковых юбок. Широкие крылья и все новые боковые вентиляционные отверстия имеют значок V-серии.

Изменения менее очевидны вокруг задней части, но новый спойлер крышки багажника и модернизированный бампер показывают, что модель вносит определенное разнообразие в V-серии.

Исчезла полость бампера с интегрированными, трапециевидными выхлопными трубами, ее заменили диффузором с круглыми четырехъядерными трубами.

Так же, как и меньший ATS-V, CTS-V можно заказать с имеющимся пакетом углеродного волокна, который убирает еще один десяток килограмм и еще больше улучшает аэродинамику. В комплект поставки входит более агрессивный фронтальный сплиттер, вентиляционное отверстие кузова, задний диффузор и спойлер.

Если говорить о габаритах, то в длину автомобиль протягивается в 5 метров 21 миллиметр, ширина составляет 1 метр 833 миллиметра, показатели высоты зафиксированы на отметке 1 454 миллиметрам. База колес немного не дотягивает до трех метров, а именно составляет 2 910 миллиметра.

Вес модели показывает цифру в 1 880 килограмм. Если говорить о процентном соотношении передней и задней части, то фронтальный кузов составляет 52,7 процента от всего веса автомобиля, тогда, как в тылу распределение габаритов кузова равно 47,3 процентам.

Очень неплохой баланс, который прекрасно дополняет аэродинамику.

Интерьер Cadillac CTS-V 2017

Кадиллак cts (cts-v) 2017 цена, отзывы, фото, технические характеристики

Новый CTS-V 2017 может быть бесстрашным снаружи и под капотом, а интерьер в авто по-настоящему роскошный. Когда вы боретесь в том же сегменте с БМВ M5 и Мерседес E63 AMG, вы должны убедиться, что ваш автомобиль не только показывает высокий уровень производительности, но и демонстрирует удобства. И Cadillac поднял авто на ступеньку выше с точки зрения оборудования и технологий.

Войдите в салон, и вы сидите удобные обогреваемые и вентилируемые передние сиденья в 20 направлениях регулировки.

Ориентированные на показатели эффективности сиденья завернуты в полуанилиновую кожу с замшевым микроволокном, и обеспечивают много боковой поддержки благодаря их пересмотренной конструкции.

Клиенты, которые проводят больше времени на трассе могут выбрать набор производительности Recaro, который поставляется с регулируемыми валиками и кожаной обивкой Мулан.

Естественно, салон упакован с элементами декоративной прострочки и различных мягких на ощупь материалов для рулевого колеса, рукоятки рычага переключения передач и дверных панелей. В наличии предлагается три цветовые комбинации:

  •  черный Jet;
  • черный Jet с легкими платиновыми акцентами;
  • и шафран с черными вставками.

Конечно, предложение несколько хуже по сравнению с БМВ и Мерседес-Бенц, но учитывая то, что вы получите под капотом, это великолепно.

Уникальные возможности продолжаются с сделанной на заказ версией дисплея на 12,3 дюйма с графикой V-серии и полноцветным экраном на лобовом стекле.

Новейшая информационно-развлекательная система CUE является стандартной, также это касается аудиосистемы Босе Сураунд Саунд, Сири Айс Фри, беспроводной индуктивной зарядки телефона и подключения OnStar 4G LTE со встроенными точками доступа Wi-Fi.

Клиенты также получают Recorder Performance Data, которая дебютировала на Chevrolet Corvette Stingray.

Технические характеристики

Кадиллак cts (cts-v) 2017 цена, отзывы, фото, технические характеристики

Изюминкой совершенно нового CTS-V 2017 является его двигатель. Несмотря на то, что он вмещает те же 6,2 литра, как и его предшественник, V-8 имеет все новые силовые особенности, алюминиевые головки цилиндров и легкие впускные клапаны из титана. Кроме того, предыдущий 1,9-литровый нагнетатель был заменен на 1,7-литровый. Это более компактно и эффективно, роторы ресивера теперь меньше, что позволяет более максимальные обороты в диапазоне. Кроме того, повышение эффективности достигается более эффективно, благодаря более прямым выпускным отверстием, которые создают меньше турбулентности и тепла. Обновленная активная система управления топлива повышает расход топлива.

Переходя к той части, которая нас интересуют больше всего, агрегат показывает серьезное улучшение со стороны мощности и крутящего момента в сравнении с прошлым седаном.

С 640 лошадиными силами в своем распоряжении, новый силовой агрегат генерирует дополнительные 84 лошадки по сравнению с моделью, которую он заменяет. Новый мотор почти столь же мощный, как 645-сильный агрегат Dodge Viper.

Более того, CTS-V уничтожает своих главных соперников BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG.

Разгон до 100 километров в час занимает 3,7 секунды, что можно назвать серьезным улучшением в сравнении с предыдущими четырьмя секундами. CTS-V по-прежнему отстает от E63 AMG S, который нуждается всего в 3,5 секундах.

С другой стороны, американский седан на 0,7 секунды быстрее, чем его конкурент от BMW. Максимальная скорость прыгает от 299 до умопомрачительных 321 километра в час.

Немецкие седаны имеют свои максимальные ограничения в скорости на отметке в 249 километров в час.

Cadillac также обновил и восьмиступенчатую автоматическую коробку 8L90 для более быстрого времени реагирования и повышения эффективности.

Autobox предлагает ручное управление с помощью подрулевых переключателей рулевого колеса, тогда, как Performance Algorithm Shifting делает это так же быстро, как и любая установка с двойным сцеплением.

Читайте также:  Jaguar i-pace 2018-2019 фото видео, цена, характеристики нового и-пейс

По крайней мере, так утверждает Cadillac. Плохая новость — это то, что нет ни одного слова про ручной вариант трансмиссии.

Даже учитывая, что авто разделяет ту же колесную базу с CTS, седан V-Series предлагается с более широкой передней и задней осями, на 25 процентов более жесткой структурой, а также трэковым шасси и деталями подвески.

Улучшения включают многорычажную переднюю подвеску, скоростные пружины и более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости для большей боковой жесткости. Также в наличии новая пятирычажная задняя подвеска.

Электронный дифференциал ограниченного скольжения обеспечивает большее ускорение краеугольного выхода, тогда, как третье поколение Magnetic Ride Control GM позволяет показать оптимальную производительность на основе четырех выбранных режимов вождения.

Остановка питания обеспечивается тормозной системой Brembo, которая включает в себя состоящие из двух частей, 15,3-дюймовые передние роторы с шестью поршневыми суппортами и 13,4-дюймовые задние роторы с четырьмя поршневыми суппортами.

Легкие, 19-дюймовые колеса на 45 процентов жестче, чем предыдущие и используют шины Мишлен Пилот Супер Спорт. Каучук, был специально разработан для CTS-V и имеет тройное соединение протектора для отличного сцепления и улучшение качества езды, а также длительного ношения.

Модель поднялась выше своего предшественника с точки зрения обработки и ездит со значительными улучшениями на трассе.

Цена нового Cadillac CTS-V 2017 установлена на отметке 83 995 долларов.

(2 votes, average: 5,00

Источник: http://2017god.org/auto/cadillac-cts-v-2017-goda/

Cadillac CTS 2013 — 2016, поколение III — вся информация

  • Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
  • Последнее поколение Cadillac CTS

Все поколения Cadillac CTS

  • Кадиллак cts (cts-v) 2017 цена, отзывы, фото, технические характеристики III рестайлинг
  • Кадиллак cts (cts-v) 2017 цена, отзывы, фото, технические характеристики III
  • Кадиллак cts (cts-v) 2017 цена, отзывы, фото, технические характеристики II

В конце 20 века, легковые модели, выпускаемые под американской маркой Cadillac, были переднеприводными, и только появившийся в 2002 году бизнес-седан Cadillac CTS (Catera Touring Sedan) положил начало возвращению к классической заднеприводной схеме.

Платформа нового Cadillac CTS

Премьера последнего третьего поколения Cadillac CTS прошла на Нью-Йоркском автосалоне в 2013 году. Автомобиль сконструирован на новой платформе Alpha предполагающей продольное расположение двигателя. Ведущие колеса задние.

Даже в версиях с полным приводом они подключены постоянно.

Многодисковая муфта установлена в приводе передней оси, а передача крутящего момента производится в соотношении 30х70 в пользу задней, чтобы сохранить повадки заднеприводного автомобиля.

Развесовка Cadillac CTS по осям близка к идеальной. Подвеска полностью независимая, спереди установлен МакФерсон, сзади — многорычажная.

Инженеры Cadillac и не пытаются скрывать, что в своей работе ориентируются на модели BMW, которые, по их мнению, являются лучшими в этом классе.

Кстати, управлять европейскими подразделениями компании был приглашен Андреас Шааф, проработавший 19 лет в Bayerische Motoren Werke AG (Баварские моторные заводы), а президентом марки стал Йохан ди Найссен, которого переманили из Infiniti.

Руководство GM гарантировало ему полную свободу действий, автономию от массовых марок концерна и два млрд. долларов на развитие бренда.

Производство Cadillac CTS

Сначала Cadillac CTS планировали выпускать только с кузовом типа седан. Однако, в 2009 появился универсал, а в 2010 к ним присоединилось купе.

Когда в 2015 году американский концерн сообщил об уходе с российского рынка и прекращении продаж Opel и Chevrolet (исключением стали Corvette, Camaro и Tahoe), реализацию моделей Cadillac было решено продолжить.

При этом крупноузловая сборка моделей ATS, CTS и SRX на заводе GM в Шушарах под Санкт-Петербургом, куда она была перенесена с калининградского Автотора, была прекращена 30 июня 2015 года. С 1 июля предприятие законсервировали на неопределенный срок.

Поэтому теперь реализуемые в России кадиллаки доставляются из Белоруссии, где их собирают на совместном предприятии «Юнисон» под Минском вместе с другими моделями Opel.

Двигатель и трансмиссия Cadillac CTS

В настоящее время Cadillac CTS представлен на отечественном рынке только седаном поколения 2015 года, который был впервые показан покупателям в апреле 2014 года.

Всего предусмотрено четыре комплектации. Все они оснащены 2,0-литровым бензиновым мотором с прямым впрыском топлива и турбонаддувом мощностью 276 л.с., а также крутящим моментом в 400 Нм. В качестве трансмиссии Cadillac CTS предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка передач, способная работать в режимах Sport и ручного управления.

Комплектации Cadillac CTS

Для базовой версии Standart предусмотрен задний привод, подвеска с системой подержания постоянного уровня над дорогой и тормозные механизмы Brembo. Также Cadillac CTS оснащается би-ксеноновыми фарами с адаптивным освещением и аэродинамическими заслонками, скрытыми декоративной решеткой радиатора.

В слоне находятся двухзонный климат-контроль, музыкальная система Bose с установленными в разных местах 11-ю динамиками , 10 подушек безопасности и система помощи при парковке задним ходом.

Начиная с Luxuri на Cadillac CTS устанавливается уже полный привод и спортивная подвеска, а также камера заднего вида, подогрев руля, кожаная отделка салона, системы контроля «слепых» зон и непреднамеренного покидания полосы движения. О возможной опасности водитель узнает по вибрации сиденья.

В топовых версиях Cadillac CTS добавлены проекционный дисплей, навигация, подогрев задних сидений, трехзонный климат-контроль, автоматическое подруливание при параллельной парковке, уникальные варианты отделки интерьера, цифровая приборная панель и система экстренного торможения.

Гарантия Cadillac CTS

Заводская гарантия Cadillac CTS составляет три года или 100 тыс. километров пробега. Изготовитель также гарантирует отсутствие ржавчины на панелях кузова в течение четырех лет или 80 тыс. километров, а также отсутствие сквозной коррозии на протяжении шести лет или 160 тыс. километров пробега.

  • ширина 1 833мм
  • длина 4 966мм
  • высота 1 454мм
  • клиренс ???
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
2.0 AT(276 л.с.) Standart АИ-95 Задний 6,1 / 12,6 4,6 с
2.0 AT AWD(276 л.с.) Lyxury АИ-95 Полный 6,1 / 12,6 4,6 с
2.0 AT AWD(276 л.с.) Performance АИ-95 Полный 6,1 / 12,6 4,6 с
2.0 AT AWD(276 л.с.) Premium АИ-95 Полный 6,1 / 12,6 4,6 с
  1. Ищите отзывы о Cadillac CTS?
  2. Посмотреть отзывы о Cadillac CTS
Читайте также:  Audi a1 2018-2019 фото цена и характеристики нового авто 2-го поколения

Источник: http://www.MotorPage.ru/Cadillac/CTS/iii/

2019 CTS Sedan | Cadillac

Fine-tuned on Germany’s famed Nürburgring racetrack for a remarkable driving experience felt every moment behind the wheel. The 2019 Cadillac CTS.

Choose from 5 distinct trims

  • 2.0L Turbo with 268 hp
  • Brembo® front brakes
  • Cadillac user experience†
  • 17-inch painted alloy wheels
  • Available 3.6L V6 with 335 hp
  • Automatic heated and ventilated front seats
  • Cadillac user experience with Navigation†
  • 17-inch machined alloy wheels
  • 3.6L V6 with 335 hp
  • Magnetic Ride Control
  • Rear Camera Mirror†
  • 18-inch, 15-spoke painted alloy wheels
  • 3.6L V6 Twin Turbo with 420 hp
  • Adaptive Cruise Control – Advanced
  • 20-way power adjustable, full-leather seats
  • Full-Color Head-Up Display
  • 18-inch V-Sport alloy wheels with Pirelli summer-only, low-profile tires†

COMPARE ALL TRIMS

Choose from 5 distinct trims

Take it for as many spins as you want. Test drive a new Cadillac for 24 hours.†

LOCATE A DEALER

Explore 2019 CTS purchase and lease offers

Ultra-low mileage lease for well-qualified lessees

No security deposit required. Tax, title, license, dealer fees and optional equipment extra. Mileage charge of $0.25/mile over 32,500 miles. At participating dealers only.

VIEW ALL OFFERS

Your safety is very important to us. If you want to determine whether or not there is a recall on your current vehicle or on a vehicle you are considering, visit www.nhtsa.gov/recalls or call (888)-327-4236.

  • Functionality varies by model. Full functionality requires compatible Bluetooth and smartphone, and USB connectivity for some devices.
  • Functionality varies by model. Full functionality requires compatible Bluetooth and smartphone, and USB connectivity for some devices. Map coverage available in the United States, Puerto Rico and Canada.
  • Read the vehicle's owner's manual for important feature limitations and information.
  • Available at extra charge.
  • Must be 21 years of age with a valid driver’s license. See dealer for details.

Источник: https://www.cadillac.com/sedans/cts-sedan

Cadillac CTS V6 RWD on DRIVE2

Вот и я неожиданно для себя приобщился к американскому автопрому премиум сегмента. Если бы мне кто-нибудь год назад сказал, что я буду ездить на Кадиллаке – не поверил бы. Но история покупки начиналась совсем с другой марки …

Итак, еще в далеком 2009 году, практически сразу после покупки Опель Астры я буквально «заболел» дебютировавшей на тот момент Инсигнией. Ездил на презентацию в салон, брал на тест-драйв и т.д. Но времена были еще непонятные, ипотека до конца не погашена, машина, как показала практика, немного сыровата. Так и ждал нужного момента, держа ситуацию на карандаше.

Наступил 2011 год. Звезды встали именно так как надо, и в январе я принял решение заказать бензиновый вариант инсигнии с 2-х литровым двигателем и полным приводом. Началось томительное ожидание, сдобренное чередой ошибок заказа, ограничений, переходов с одного модельного года на другой. Короче, ну никак мой будущий опель «не ехал ко мне».

Астра была продана. По городу перемещался на авто супруги. Инсигния все никак не собиралась. Что-то надо было решать. Поиск альтернатив в те же деньги с таким же оснащением все равно приводил к варианту с опелем.

Первым звоночком была презентация системы CUE, подсмотренная где-то на просторах ютуба. Не то чтобы я уверовал в покупку Кадиллака. На тот момент это было для меня что-то сверхлюксовое и недоступное, в первую очередь по деньгам.

Когда уже супруга начала беспокоиться о моем эмоциональном благополучии после очередного переноса сроков ограничения на сборку инсигнии, я случайно наткнулся на видео-тест «ситиэса» и меня зацепило. Тогда решил более детально изучить этот вариант.

К слову, на тот момент прошло уже 16 (шестнадцать!) месяцев ожидания, а меня штормило от варианта с дизельной инсигнией «бизнес-идишн» до OPC, причем ближе был именно второй вариант.

Но на всякий случай поехал в салон, чтобы увидеть все своими глазами.

А там стоял этот красный ситик-седан, рядом с купешкой. Оба RWD, оба на 19”. И при этом стоимость кадика со всеми скидками и акциями почти рубль в рубль соответствовала стоимости заказанной инсигнии.

Взял день на раздумья. И началась агония: вроде как опелю изменяю, и там и там есть свои плюсы/минусы, стал смотреть форумы кадиллаководов и т.д. Вечером решил – нет, буду заказывать инсигнию без 4х4.

На следующий день ездил по делам по городу. И угораздило меня на обратном пути ехать за CTS-ом! Приехал домой, опять куча сомнений в голове… Решил все-таки съездить в салон еще раз, взять на тест машинку и покататься.

И уже после этого тест-драйва я окончательно уверовал в покупку кадика! Подкупило так же куча бонусов в виде 3-х лет бесплатного ТО, 3-х лет хранения шин и т.д. Плюс от родимой Астры по наследству достался 45% бонус по КАСКО. В итоге — несколько дней на формальности, и я теперь за рулем CTS-а.

Но не дай бог мне еще раз так же покупать автомобиль с таким «головняком».

P.S. Опелю я «изменил», да. Но. На следующий день после оплаты кадика узнаю, что GM всем дилерам разослал письмо, в котором помимо всего прочего говорится о начале сборки инсигнии 2.0Т 4х4 с начала июня 2012 года! Праздник был, мягко говоря, подпорчен. Но все встало на свои места после того, как я уже окончательно сел за руль кадика.

Eight years with us Text edited 3 years ago

Источник: https://www.drive2.com/r/cadillac/288230376152053818/

Ссылка на основную публикацию