Лада приора (coupe 2170 2171 2172) фото, характеристики, тюнинг, отзывы владельцев

Лада Приора (coupe 2170 2171 2172) фото, характеристики, тюнинг, отзывы владельцев

В статье рассказывается о самом продаваемом в России легковом автомобиле — автомобиле Лада Приора. Откуда есть пошла Приора, чем отличается от своей производной («десятки»), какими характеристиками обладает и как планируется (и планируется ли) видоизменять и улучшать Приоры дальше – обо всём этом можно найти ответы в представленной статье.

Лада Приора — переднеприводный автомобиль российского производства, наиболее продаваемая модель семейства LADA, выпускаемая ОАО «АвтоВАЗ» с 2007 года. По европейской классификации относится к классу «С».

Лада Приора (coupe 2170 2171 2172) фото, характеристики, тюнинг, отзывы владельцев

Лада приора

ВАЗ Приора — модернизированный автомобиль 10-го семейства «АвтоВАЗа». Первая партия седанов была выпущена в марте 2007 г., а с апреля того же года начался массовый выпуск.

Иные типы кузова появились у Приоры уже в следующем году: хэтчбек — в феврале, в универсал — в октябре 2008 г. (серийное производство началось с мая 2009 г.).

Примерно в то же время Приора полностью вытеснила семейство «Лада 110» с конвейера.

Лада Приора (coupe 2170 2171 2172) фото, характеристики, тюнинг, отзывы владельцев

Много споров ведётся относительно того, что же такое Приора: слегка модернизированная «десятка» или полноценный новый автомобиль. История ВАЗ Приора начинается в далёком 2003 году, когда американская аудиторская компания, нанятая для того, чтобы просчитать возможные пути развития завода, предложила перезапустить «десятое» семейство, спроектированное ещё в 1980-х годах.

Перезапустить – значит постепенно, агрегат за агрегатом, без остановки конвейера, заменить в автомобиле, взятом за основу, практически всё, что удастся заменить. Работа сложная и не на один год: для того, чтобы представить объёмы, скажу, что в «десятке» больше трёх тысяч деталей, из которых в Приоре заменено чуть меньше полутора тысяч.

Практически половина машины сделана по-другому – но вот иначе ли?

Лада Приора (coupe 2170 2171 2172) фото, характеристики, тюнинг, отзывы владельцев

Одновременно с «внутренностями» менялся и внешний облик автомобиля. Экстерьер – работы российского дизайнера Сергея Таранова, интерьер – плод усилий дизайнеров итальянской фирмы Carcerano. И надо признать, что такой российско-итальянский синтез выглядит достаточно современно и стильно, а потому неизменно приковывает внимание потенциальных покупателей.

Технические характеристики

ВАЗ Приора несёт модернизированный двигатель с рабочим объемом 1,6 литра (с восьми- и шестнадцатиклапанной головками блока цилиндров), без малого сто «лошадей». Шатунно-поршневая группа облегчена до предела, что позволило сократить потери мощности примерно на 9 л.с.

При всём при этом двигатель соответствует нормам Евро-3 в стандартной версии, Евро-4 — в «экспортной» версии, а сейчас запущен процесс приведения характеристик мотора в соответствие нормам Евро-5.

А вот объявленное было увеличение рабочего объёма двигателя до 1,8 литра так и не произвошло и даже не планируется.

Лада Приора (coupe 2170 2171 2172) фото, характеристики, тюнинг, отзывы владельцев

Коробка передач механическая, с оставшимся в наследство от «десятки» проблемным переключением скоростей при разгоне.

 Безредукторный электроусилитель руля выше всяких похвал: в пробках руль вращается буквально одним пальцем, на скорости помощь усилителя сходит на нет.

 Механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа и усиленное сцепление, а также обновлённые стойки передней подвески с бочкообразными пружинами и амортизаторы задней подвески выгодно отличают Приору от «десятки».

Лада Приора (coupe 2170 2171 2172) фото, характеристики, тюнинг, отзывы владельцев

Большой и несомненный плюс – то, что при выпуске Приоры наконец-то в базовой комплектации автовазовских моделей появились подушки безопасности водителя и в дополнительной – подушка безопасности пассажира.

Из дополнительных доступных бонусов следует отметить подогрев передних сидений, кондиционер с климат-контролем и датчик света и дождя – мелочь, а приятно.
К сожалению, надёжность и качество сборки Приоры оставляют желать лучшего.

Опрос, проведённого аналитическим центром Юрия Левады «Левада-центр», наглядно показывает, что «Лады» (Приоры и Калины) ломаются в среднем в два раза чаще, чем иномарки той же ценовой категории.

В течение гарантийного срока у 10% автомобилей «Лада» возникают проблемы с подвеской (против 3 — 6 % у недорогих иномарок), у 5% — проблемы с КПП.

После окончания гарантийного срока у 10% автомобилей «Лада» ломается электроусилитель руля и появляются те ил иные проблемы с двигателем, у 20% обнаруживаются проблемы с подвеской. А если учесть ещё и то, что Лада Приора ломается в среднем чаще, чем Лада Калина, картина становится и вовсе безрадостной.

Автомобиль ВАЗ Приора на фото:

[ngg_images source=»galleries» container_ids=»2″ display_type=»photocrati-nextgen_basic_thumbnails» override_thumbnail_settings=»0″ thumbnail_width=»240″ thumbnail_height=»160″ thumbnail_crop=»1″ images_per_page=»20″ number_of_columns=»0″ ajax_pagination=»0″ show_all_in_lightbox=»0″ use_imagebrowser_effect=»0″ show_slideshow_link=»0″ slideshow_link_text=»[Показать слайдшоу]» order_by=»sortorder» order_direction=»ASC» returns=»included» maximum_entity_count=»500″]Качество сборки остаётся типичным АвтоВАЗовским – то есть ужасным. Хвалёные уплотнители заднего и ветрового стекол не справляются со своей задачей, бардачок открывается и закрывается исключительно по собственному желанию, а не по требованию владельца автомобиля. Дешёвый и сильно пахучий пластик довольно долго отравляет счастье обладания совершенно новой машиной – этот запах ещё несколько месяцев после покупки не выветривается из салона.

Модификации

В серийном производстве находится три модификации Приоры: седан (ВАЗ-2170), хэтчбек (ВАЗ-2172) и универсал (ВАЗ-2171). Мелкими сериями ведётся производство также ВАЗ-2172 Купе (трёхдверный хэтчбек) и ВАЗ-21708 Priora Premier (удлинённой версии седана).

Лада Приора (coupe 2170 2171 2172) фото, характеристики, тюнинг, отзывы владельцев

Продажи и перспективы

Спрос на Приору стабильно растёт уже не первый год, и вполне закономерно бывшая в 2010 году второй по продажам, по итогам 2012 г. Приора становится первой.

К осени 2013 г. планируется появление обновленных автомобилей ВАЗ Приора, причём обновления коснутся в первую очередь внешнего вида как салона, так и наружных элементов.

Запланировано также производство автомобилей Приора в комплектации с ESC, боковыми подушками безопасности, мультимедийной системой, климат-контролем и предпусковым подогревателем, но срок выпуска таких автомобилей пока не называется.

Вообще же АатоВАЗ планирует продавать Приоры до 2016 г. включительно.

Источник: http://ladarus.ru/vaz-priora/

Обзор автомобиля LADA Priora Universal

Переднеприводной легковой универсал ЛАДА Приора (ВАЗ 2171) — это одна из популярных моделей тольятинского автозавода. Впервые concept-car, ставший затем прообразом нового универсала ВАЗ 2171 Приора, был продемонстрирован в 2005 году. Однако официально он был показан только осенью 2008 года.

Весной 2009 года первый серийный универсал ВАЗ 2171 Приора сошел с конвейера и на равных вошел в семью автомобилей ВАЗ, где его ждали:

  • седан 2170 Приора — выпускается с 2007 года;
  • хэтчбек 2172 Приора — изготавливается с 2008 года.

В 2012 году универсал ВАЗ 2171 Приора занял первое место по итогам продаж в России. Затем спрос на него начал падать, из-за чего выпуск автомобиля в кузове «универсал» был прекращен.

Описание универсала

Семейство Приора — это продукт глубокого рестайлинга автомобилей модельного ряда ВАЗ 2110.

В процессе разработки в конструкцию этих автомобилей было внесено более 1000 изменений и усовершенствований, а в производство внедрен ряд новых технологических процессов.

Взяв за основу дизайн, присущий автомобилям корейского производства, разработчикам удалось создать новый, достаточно комфортабельный универсал ЛАДА Приора (ВАЗ 2171).

Лада Приора (coupe 2170 2171 2172) фото, характеристики, тюнинг, отзывы владельцев

Экстерьер

Экстерьер универсала ВАЗ 2171 Приора был разработан дизайнерами «АвтоВАЗ». Усмотреть схожесть с ВАЗ 2111 (в обиходе — «сарай») достаточно тяжело, так как дизайн кузова был практически полностью переработан. Основные изменения коснулись крыши и задней части, причем штампы для серийного производства новых кузовных деталей были изготовлены в Японии.

В целом внешний вид универсала ВАЗ 2171 соответствует стилю семейства автомобилей Приора. Однако это соответствие заканчивается у задних дверей кузова.

Лада Приора (coupe 2170 2171 2172) фото, характеристики, тюнинг, отзывы владельцев

От ВАЗ 2111 новый универсал ВАЗ 2171 Приора отличается достаточно выразительными боковинами и грамотно проработанными задними крыльями. Кроме того, одним из условий, поставленных перед дизайнерами, был отказ от расположения части задних фонарей на двери багажного отделения автомобиля.

Задняя оптика универсала Приора, расположена вертикально вдоль пятой двери, выглядит достаточно современно и отлично читается. Окна багажного отделения лишились пластмассовых накладок и приобрели новую форму — теперь они расширяются кверху.

Длинные трехопорные рейлинги ВАЗ 2171, выполнены из полированного алюминиевого сплава. Они позволяют размещать на крыше универсала Приора груз весом до 50 кг.

Также для крепления можно использовать специальные скобы, появившиеся на колесных арках багажника.

Достоинством универсала является багажное отделение, емкость которого при сложенном заднем диване составляет 777 литров. При заполнении его «под потолок», объем перевозимого груза достигает 1200 литров.

Интерьер

Интерьер салона Приоры разработали дизайнеры студии Carcerano (Италия). Он вполне соответствует уровню современного дизайн-интерьера легкового автомобиля.

Его приборная панель, изготовленная из мягкого пластика, кроме общепринятых стрелочных приборов и индикаторов, оснащена маршрутным компьютером и мультимедийной системой.

Уплотняющие элементы лобового и заднего стекол, энергопоглотители в передних дверях, качественные обивочные материалы и эффективная шумоизоляция, а также система климат-контроля и подогрев передних кресел значительно повысили безопасность, оснащенность и комфорт универсала.

Мультиплексорная система управления электроприводами, встроенная в подлокотник двери универсала ВАЗ 2171 Приора, позволяет последнему оперативно управлять:

  • центральным замком;
  • наружными зеркалами заднего вида;
  • стеклоподъемниками.

Мультимедиа

Интегрированная в центральную консоль универсала ВАЗ 2171 Приора мультимедийная система выглядит достаточно солидно. Внешне она занимает пространство, свойственное 2-х диновым устройствам более высокого класса.

Лада Приора (coupe 2170 2171 2172) фото, характеристики, тюнинг, отзывы владельцев

Радиоприемник принимает сигналы станций, работающих в диапазонах АМ и FM. Проигрыватель компакт-дисков способен считывать информацию с СD- и МР-дисков. В перчаточном ящике размещен разъем для подключения USB-носителя (требование ЕЭК ООН).

Встроенные контроллер Bluetooth и микрофон дают возможность не только прослушивать записи с мобильного телефона, но и принимать (или отклонять) приходящие на него вызовы. Для этого на панели радиоприемника имеются специальные кнопки.

Кроме того, номер, с которого осуществляется входящий звонок, отображается на дисплее. 

Оборудован универсал ВАЗ 2171 и встроенной навигационной системой ГЛОНАСС/GPS (опционально).

Оснащение

ВАЗ 2171 Приора отличается повышенным уровнем пассивной и активной безопасности, которая обеспечивается наличием (в максимальной комплектации):

  • антиблокировочной системы ABS (Anti-lock Brake System);
  • системы экстренного торможения BAS (Brake Assist System);
  • системы курсовой устойчивости EPS (Electronic Stability Control);
  • фронтальных подушек безопасности водителя и переднего пассажира;
  • боковых подушек безопасности.

Кроме того ЛАДА Приора Универсал считается одной из самых оснащенных моделей ВАЗ. Автомобиль, в зависимости от варианта исполнения, допускает установку:

  • противоугонной системы (моноключ);
  • сигнализации с дистанционным управлением;
  • безредукторного электро- или гидроусилителя руля;
  • парктроника;
  • системы обогрева наружных зеркал заднего вида, а также лобового и заднего стекол;
  • противотуманной оптики;
  • дневных ходовых огней;
  • датчиков дождя и света;
  • электрического корректора фар;
  • легкосплавных колесных дисков и пр.

Эксплуатационно-технические характеристики

Универсал ВАЗ 2171 Приора — это бюджетный автомобиль и его технические параметры ничем не выделяются на общем фоне продукции «АвтоВАЗ».

Силовой агрегат

Комплектовался универсал Приора 2171 двумя моторами ВАЗовского производства с техническими характеристиками:

Тип силового агрегата ВАЗ 21116 ВАЗ 21126
Параметры Значение
Объем, куб. см. 1596 1597
Мощность, л. с. (6000 об/мин) 90 98
Крутящий момент, Нм 140 (при 3800 об/мин.) 145 (при 4000 об/мин.)
Количество клапанов на цилиндр 2 4
Система питания Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливо Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км. (город/трасса/смешанный) 8,5/5,7/7,2 9,8/5,4/7,2
Моторесурс, тыс. км 200

При сборке двигателей использовались детали и узлы американского производства:

  • облегченная на 39% шатунно-поршневая группа — изготавливается компанией Federal Mogul;
  • приводной ремень газораспределительного механизма и натяжной ролик — производства фирмы Gates Rubber Company.

Агрегатируются двигатели стандартной 5-ступенчатой «механикой» ВАЗ с усиленным сцеплением. Привод КПП выполнен на подшипниках закрытого типа.

Ходовая часть

Лада Приора (coupe 2170 2171 2172) фото, характеристики, тюнинг, отзывы владельцев

Ходовая часть конструктивно представляет собой давно проверенную на практике, но несколько модернизированную «восьмерочную». Независимая передняя подвеска ВАЗ 2171 — McPherson с бочкообразными пружинами — выполнена по схеме с прямыми коваными рычагами и диагональными реактивными тягами. Сзади — балка кручения с новыми амортизаторами и более жесткими, чем у седана, пружинами. Спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.По заключению экспертов ходовая универсала ВАЗ 2171 Приора идеально приспособлена к отечественному дорожному покрытию. На его устойчивость не влияет изменение профиля загородных шоссе, а по покрытой колдобинами дороге можно ехать не сбавляя скорости.

Читайте также:  Gmc acadia 2020-2021 фото цена и характеристики нового кроссовера 2-го поколения от джи эм си

Важно! Во время энергичного маневрирования на высокой скорости кузов начинает сильно раскачиваться, однако такой стиль вождения не является штатным режимом семейного универсала.

Параметры ВАЗ 2171 Приора Единица измерения Значение
Габаритные размеры ВАЗ 2171 Приора:
  • мм
  • мм
  • мм
  1. 4210
  2. 1680
  3. 1420
Колесная база ВАЗ 2171 Приора мм 2492
Колея:

  • передних колес
  • задних колес
мм мм 1410 1380
Масса: кг кг 1578 1088
Емкость топливного бака л 43
Максимальная скорость км/час 183
Разгон до 100 км/час сек. 11,5
Размер шин:
  • 185/65 R14 86(H)
  • 175/65 R14 82 (H)
  • 185/60 R14 82 (H)

Тюнинг

Как и все модели ВАЗ, ЛАДА Приора Универсал (ВАЗ 2171) легко поддается тюнингу, с помощью которого ее можно трансформировать в совершенно другой, непохожий на серийный, автомобиль. При этом изменения можно внести практически во все узлы.

Наиболее просто реализовать изменения в салоне универсала.

Достаточно поменять исходный обивочный материал на более текстурированный и яркий по цвету, а также декорировать приборную панель и дверные панели оригинальными металлическими или деревянными (имитация ценных пород дерева) вставками. Солидности Приоре придаст и замена штатных передних сидений на кресла компании Recaro. Салон сразу же приобретет индивидуальность.

Стайлинг универсала

Лада Приора (coupe 2170 2171 2172) фото, характеристики, тюнинг, отзывы владельцев

Полностью изменить экстерьер универсала ВАЗ 2171 Приора можно за счет:

  • тонирования стекол;
  • установки новых порогов и аэродинамических обвесов;
  • использования кованых колесных дисков и низкопрофильных шин;
  • тюнинга передней оптики и решетки радиатора.

Дополнительно можно декорировать кузов виниловой пленкой и установить на воздухозаборник отопителя декоративную накладку. Все это позволит до неузнаваемости изменить привычный образ универсала.

Технический тюнинг

В случае необходимости можно улучшить и технические характеристики универсала ВАЗ 2171, подвергнув его техническому тюнингу.

Основная процедура, которую необходимо провести — это увеличение объема цилиндров двигателя универсала до 1,8 л. Кроме того:

  • проводят доработку блока цилиндров;
  • устанавливают облегченные маховики и клапана газораспределительного механизма;
  • меняют дроссельную заслонку и другие детали.

Внимание! Увеличив мощность, необходимо привести в соответствии с ней управляемость и устойчивость универсала ВАЗ 2171 Приора.

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=2949

Обзор автомобиля Лада Приора Хетчбек (ВАЗ-2172)

Лада Приора (coupe 2170 2171 2172) фото, характеристики, тюнинг, отзывы владельцев

Лада Приора Хетчбек (ВАЗ-2172) — это современный автомобиль из семейства Приор, в настоящее время активно выпускаемый и модернизируемый АвтоВАЗом. Он относится, по европейской классификации, к автомобилям класса «С», то есть к «низшему среднему классу». Первые автомобили в кузове седан появились в продаже в апреле 2007 года с целью заменить в производстве уже довольно устаревшее «десятое» семейство.

Официально автомобиль был заявлен как новая модель, но даже представители АвтоВАЗа признавали, что первые Приоры были лишь глубоким рестайлингом той самой ВАЗ-2110.

В настоящее время в них не осталось практически ни одного старого элемента, хотя конструкции весьма схожи.

В феврале 2008 года началось производство Лады Приоры Хетчбек, которая должна была сменить многими любимую ВАЗ-2112, в апреле стартовали ее продажи.

Уже в начале 2009 года данное семейство вытеснило с конвейера «десятое» семейство. Технические характеристики этого автомобиля достаточно хорошие для современного автомобиля. Автомобиль комплектуется двумя вариантами двигателя с рабочим объемом в 1,6 литра. Разница между ними в количестве клапанов.

Версия с 16-ти клапанным мотором значительно превосходит 8-и клапанный мотор по ряду показателей, как мощность, количество оборотов, крутящий момент, расход топлива. Для 16-ти клапанного мотора мощность равна 98 л.с., он развивает 5600 об./мин, а машина развивает максимальную скорость в 183 км/ч, тогда как с 8-ми клапанным мотором мощность не превышает 80 л.с.

, обороты — 5200 в минуту, а максимальная скорость — 172 км/ч.

Характеристики Lada Priora

Длина, ширина и высота автомобиля составляют 4210, 1680 и 1435 мм. Автомобиль обладает вместительным багажником в 360 литров со складываемым задним сиденьем.

Большое преимущество — клиренс, который составляет 165 мм, что больше чем у многих иномарок и весьма полезно при езде по неровной дороге.

Машина потребляет бензин АИ-95 при езде за городом с постоянной скоростью 80 км/ч в количестве 7,2 литра для 16-ти клапанного двигателя и 7,6 литра для 8-ми клапанного.

Лада Приора (coupe 2170 2171 2172) фото, характеристики, тюнинг, отзывы владельцев

Lada Priora была первым вазовским автомобилем, где ради улучшения безопасности была значительно изменена вся конструкция кузова — изменены элементы моторного щита, усилена крыша, днище, появился высокопрочный «двойной пол», укреплены порог, появилась подушка безопасности.

Это — достаточно безопасный автомобиль, который получает неплохие оценки в европейских тестах безопасности, но немного отстает от самых современных своих конкурентов. Автомобиль обладает хорошим соотношением комплектации к цене.

Люксовая комплектация стоит примерно столько же, сколько «пустая» иномарка.

Данный автомобиль многие считают чуть ли не самым красивым и модным российским автомобилем, как некогда считали ВАЗ-2112. Салон достаточно комфортен. Передние кресла будут удобны и подойдут людям среднего роста, но людям выше 185 см будет в них не удобно.

Комплектации и цены на Лада Приора в России

Для АвтоВАЗа характерен набор фиксированных комплектаций к каждой модели. Данный автомобиль выпускается в 5 комплектациях. Самая дешевая комплектация — «Стандарт». Она стоит сейчас 301 тыс. рублей. Так же существует 3 вида комплектации «Норма» ценой в 322, 355 и 353,4 тыс. рублей. А самая дорогая комплектация называется «Люкс» и стоит 377 тыс. рублей.

Общим для них всех являются элементы безопасности, отделки. Все машины оборудованы брусьями безопасности, противоугонной системой, подушкой безопасности водителя.

Самая дешевая комплектация имеет только слабый 8-клапанный двигатель. На ней отсутствует усилитель руля, АБС, климатическая система, электростеклоподъемники задних дверей, датчики дождя и света.

Все это есть в самой дорогой люксовой версии автомобиля. Отличается и обивка салона.

Про машину можно сказать, что это уже вполне достойный российский автомобиль, стоящий близко к иностранным машинам.

Главным минусом этой машины является ее качество, которое постоянно вызывает нарекания у автомобилистов. И статистика свидетельствует, что пока что оно не на высоте.

Бывает, что детали на вазовских машинах отказывают часто. И обслуживание российской машины может даже оказаться дороже, чем более дорогой иностранной.

Что касается плюсов автомобиля, то это доступные и недорогие запчасти, доступный сервис, более дешевые промежуточные ТО, неприхотливость и более крепкая, чем у иномарок, энергопоглощающая подвеска, отличное соотношение цена/комплектация.

В сравнении с иномаркой Приора может быть менее безопасной, часто бывает шумной. Иногда не четко переключаются передачи и скрипит ластик салона.

Но многих покупателей качество этого автомобиля устраивает. Если вы не собираетесь очень много ездить и не слишком придирчивы, то лучше выбора, чем Лада Приора, найти будет трудно.

Отзывы

Источник: https://avtoved.news/reviews/lada/priora/360-obzor-avtomobilya-lada-priora-hetchbek-vaz-2172

Аэродинамические обвесы для Лада Приора (ВАЗ 2172)

В центральной части бампера «Робот» расположен огромный воздухозаборник в форме трапеции, по краям два воздуховода поменьше.

Устанавливается при помощи штатных креплений, никаких дополнительных доработок не требует.

Бампер комплектуется оцинкованной сеткой, которая уже включена в стоимость!Бампер передний «Я, Робот» изготовлен из ударопрочного, неструктурированного АБС-пластика методом термо-вакуум..

4 680 руб.

Параметры

rbt-2170.01.02

не указаноБез покраскиАккорд [503](+2 100 руб.)Аллигатор [309](+2 100 руб.)Алмаз. серебро [1018](+2 100 руб.)Альтаир [660](+2 100 руб.)Амазонка [355](+2 100 руб.)Аметист [145](+2 100 руб.)Амулет [371](+2 100 руб.)Андриатика [425](+2 100 руб.)Антарес [125](+2 100 руб.)Антилопа [277](+2 100 руб.)Апатия [286](+2 100 руб.)Аспарагус [305](+2 100 руб.)Астероид [490](+2 100 руб.

)Атлантика [440](+2 100 руб.)Аустер [1158](+2 100 руб.)Афалина [421](+2 100 руб.)Аэлита [218](+2 100 руб.)Базальт [645](+2 100 руб.)Баклажан [107](+2 100 руб.)Балтика [420](+2 100 руб.)Бальзам [353](+2 100 руб.)Бархан [273](+2 100 руб.)Бежевый [235](+2 100 руб.)Белое облако [240](+2 100 руб.)Белый [201](+2 100 руб.)Бергамот [302](+2 100 руб.)Борнео [633](+2 100 руб.

)Боровница [451](+2 100 руб.)Бриз [480](+2 100 руб.)Бронзовый век [262](+2 100 руб.)Валентина [464](+2 100 руб.)Валюта [310](+2 100 руб.)Венера [191](+2 100 руб.)Викинг [655](+2 100 руб.)Виктория [129](+2 100 руб.)Вишневый сад [132](+2 100 руб.)Вишня [127](+2 100 руб.)Водолей [313](+2 100 руб.)Галактика [488](+2 100 руб.)Гейзер [423](+2 100 руб.)Голубой [481](+2 100 руб.

)Гранат [180](+2 100 руб.)Гранта [682](+2 100 руб.)Дефиле [150](+2 100 руб.)Джем [285](+2 100 руб.)Дипломат [424](+2 100 руб.)Дыня [502](+2 100 руб.)Дюшес [321](+2 100 руб.)Жасмин [203](+2 100 руб.)Жемчуг [230](+2 100 руб.)Жимолость [627](+2 100 руб.)Защитный [307](+2 100 руб.)Звездная пыль [257](+2 100 руб.)Зеленый сад [307](+2 100 руб.)Зеленый [963](+2 100 руб.

)Зеленый авокадо [1012](+2 100 руб.)Золотая звезда [1901](+2 100 руб.)Золотой лист [331](+2 100 руб.)Золотая Нива [245](+2 100 руб.)Золотисто-бежевый [109](+2 100 руб.)Золото Инков [347](+2 100 руб.)Игуана [311](+2 100 руб.)Изабелла [515](+2 100 руб.)Изумруд [385](+2 100 руб.)Индиго [441](+2 100 руб.)Ирис [406](+2 100 руб.)Искра [128](+2 100 руб.)Кайман [358](+2 100 руб.

)Калина [104](+2 100 руб.)Калифорн. мак [190](+2 100 руб.)Капри [453](+2 100 руб.)Капучино [212](+2 100 руб.)Кардинал [101](+2 100 руб.)Кармен [118](+2 100 руб.)Кварц [630](+2 100 руб.)Кедр [352](+2 100 руб.)Кентавр [381](+2 100 руб.)Колумб. зелень [322](+2 100 руб.)Коралл [116](+2 100 руб.)Кориандр [790](+2 100 руб.)Корица [798](+2 100 руб.)Корсика [370](+2 100 руб.

)Космос [665](+2 100 руб.)Красный перец [1017](+2 100 руб.)Красный Порту [1013](+2 100 руб.)Кристалл [281](+2 100 руб.)Кубок [171](+2 100 руб.)Ла-Манш [435](+2 100 руб.)Лаванда [675](+2 100 руб.)Лагуна [487](+2 100 руб.)Ладога [411](+2 100 руб.)Лазурит [445](+2 100 руб.)Лазурно-синий [498](+2 100 руб.)Ледниковый [221](+2 100 руб.)Ледяной [413](+2 100 руб.

)Лунный свет [495](+2 100 руб.)Магеллан [410](+2 100 руб.)Магия [133](+2 100 руб.)Магма [119](+2 100 руб.)Майя [120](+2 100 руб.)Медео [428](+2 100 руб.)Медовый [234](+2 100 руб.)Меридиан [317](+2 100 руб.)Мерцающий синий [1014](+2 100 руб.)Миндаль [217](+2 100 руб.)Мираж [280](+2 100 руб.)Млечный путь [606](+2 100 руб.)Мокрый асфальт [626](+2 100 руб.

)Монте-Карло [403](+2 100 руб.)Морская пучина [325](+2 100 руб.)Мулен Руж [458](+2 100 руб.)Мурена [377](+2 100 руб.)Мускари [426](+2 100 руб.)Мускат [620](+2 100 руб.)Нарцисс [223](+2 100 руб.)Наутилус [304](+2 100 руб.)Невада [239](+2 100 руб.)Нептун [628](+2 100 руб.)Несси [368](+2 100 руб.)Нефертити [270](+2 100 руб.)Ниагара [383](+2 100 руб.)Ницца [328](+2 100 руб.

)Одиссей [497](+2 100 руб.)Озеро Тахо [1001](+2 100 руб.)Океан [449](+2 100 руб.)Оливин [345](+2 100 руб.)Оливковый [340](+2 100 руб.)Олимпия [1121](+2 100 руб.)Опал [419](+2 100 руб.)Орион [632](+2 100 руб.)Орхидея [643](+2 100 руб.)Осока [308](+2 100 руб.)Папирус [387](+2 100 руб.)Паприка [152](+2 100 руб.)Персей [429](+2 100 руб.)Петергоф [404](+2 100 руб.

)Пирано [795](+2 100 руб.)Пицунда [417](+2 100 руб.)Платина [691](+2 100 руб.)Полюс мира [615](+2 100 руб.)Портвейн [192](+2 100 руб.)Посейдон [406](+2 100 руб.)Премьер [222](+2 100 руб.)Прерия [342](+2 100 руб.)Престиж [605](+2 100 руб.)Приз [276](+2 100 руб.)Примула [210](+2 100 руб.)Рапсодия [448](+2 100 руб.)Регата [412](+2 100 руб.)Реклама [122](+2 100 руб.

)Ривьера [499](+2 100 руб.)Рислинг [610](+2 100 руб.)Ричмо [1002](+2 100 руб.)Робин Гуд [391](+2 100 руб.)Романс [182](+2 100 руб.)Рубин [110](+2 100 руб.)Садко [442](+2 100 руб.)Салатовый [1005](+2 100 руб.)Сан-Тропе [452](+2 100 руб.)Сандал [670](+2 100 руб.)Сапфир [446](+2 100 руб.)Сафари [215](+2 100 руб.)Светло-серый [671](+2 100 руб.)Серебристая ива [301](+2 100 руб.

Читайте также:  Mercedes-benz b-class (w247) 2019 - фото цена и технические характеристики 3-го поколения мерседес в кузове w247

)Серебристый [640](+2 100 руб.)Серо-бежевый [236](+2 100 руб.)Серо-белый [233](+2 100 руб.)Серо-голубой [427](+2 100 руб.)Серо-зеленый [373](+2 100 руб.)Серое олово [607](+2 100 руб.)Серый базальт [242](+2 100 руб.)Синий Калипсо [1011](+2 100 руб.)Синяя полночь [447](+2 100 руб.)Сириус [483](+2 100 руб.)Слива [478](+2 100 руб.)Сливочно-белый [295](+2 100 руб.

)Снежная королева [690](+2 100 руб.)Снежно-белый [202](+2 100 руб.)Совиньон [650](+2 100 руб.)Солярис [791](+2 100 руб.)Сочи [360](+2 100 руб.)Табачный [399](+2 100 руб.)Талая вода [206](+2 100 руб.)Темно-бежевый [509](+2 100 руб.)Темно-коричневый [793](+2 100 руб.)Темно-синий [456](+2 100 руб.)Торнадо [170](+2 100 руб.)Триумф [100](+2 100 руб.)Тундра [475](+2 100 руб.

)Ультрамарин [1020](+2 100 руб.)Феерия [1115](+2 100 руб.)Феникс [622](+2 100 руб.)Фея [416](+2 100 руб.)Франкония [105](+2 100 руб.)Фрегат [430](+2 100 руб.)Цунами [363](+2 100 руб.)Чайная роза [228](+2 100 руб.)Чароит [408](+2 100 руб.)Черешня [162](+2 100 руб.)Черная пантера [672](+2 100 руб.)Черника [482](+2 100 руб.)Черный [601](+2 100 руб.)Черный графит [1021](+2 100 руб.

)Черный жемчуг [513](+2 100 руб.)Черная жемчужина [676](+2 100 руб.)Черный трюфель [651](+2 100 руб.)Черный шоколад [637](+2 100 руб.)Черный матовый(+2 100 руб.)Электрон [415](+2 100 руб.)Южный крест [290](+2 100 руб.)

не указаноБез покраскиЧерный матовый(+200 руб.)Черный глянец(+600 руб.)Снежная королева [690](+600 руб.)Кварц [630](+600 руб.)Алмаз. серебро [1018](+600 руб.)Белое облако [240](+600 руб.)Серебро матовое(+200 руб.)Другой (укажите в комментарии к заказу)(+600 руб.)

шт.

В корзину

Источник: https://tuningdesign.ru/obvesy?attribute=31

Тюнинг на Лада Приора (LADA Priora)

Семейство LADA Priora — автомобили российского производства европейского класса. Лада Приора представляет собой очень глубокий рестайлинг предшественницы — десятого семейства.

Плавный и приятный дизайн, современная светотехника, отличный интерьер, разработанный с участием итальянских дизайнеров, подушки безопасности — все это и многое другое позволило Приоре иметь высокий уровень оснащённости, комфорта и безопасности.

Семейство Priora выпускается в моделях: ВАЗ 2170 седан, ВАЗ 2171 универсал, ВАЗ 2172 хэтчбек, ВАЗ 21708 Priora Premier и ВАЗ 2172 купе. Учитывая отличное качество и популярность автомобиля существует огромное количество вариантов для улучшения экстерьера Приоры.

Приора тюнинг позволит сделать такой внешний вид, какой вы хотите. Тюнинг приоры от нашего интернет магазина заставит ваш автомобиль выделяться и притягивать взгляды.

С нашими тюнинг решениями вы исправите недочеты и ошибки дизайнеров, отразите свой характер и улучшите аэродинамику Приоры.

Предлагаем вам ознакомиться с широким ассортиментом тюнинг комплектов и отдельных элементов — мы собрали лучшие, на наш взгляд, обвесы и тюнинг решения.

Тюнинг Лада Приора хэтчбек

Стильный тюнинг Лада Приора хэтчбек изменит все ваши представления о привычном образе. Яркий комплект тюнинга LEX значительно преобразит ваш автомобиль, добавит динамики и агрессии. Если вы любите быть в центре внимания, то такой обвес станет отличным вариантом.

К тому же он обладает хорошей аэродинамикой и продуманной продувной системой. Другой комплект тюнинга Ринг создает более элегантный образ.

Передний и задний бампер, пороги, небольшой спойлер, накладки на арки и зеркала выражают особенный характер Лады Приоры — стильный и неповторимый. В этом комплекте важна каждый деталь, каждая изюминка, благодаря которой воссоздается элегантный внешний вид.

Больше комплектов и отдельных элементов тюнинга вы можете найти в нашем каталоге. Оценить тюнинг Лада Приора хэтчбек вы также можете по фото.

Тюнинг Лада Приора седан

В нашем интернет-магазине вы также найдете широкий ассортимент тюнинга на Лада Приору седан. Такие комплекты тюнинга как: Munсhen, Я Робот, Фанат-2 придутся по-вкусу всем, кому не безразличен внешний вид его любимого «железного коня».

Спортивные обвесы внесут весомую долю динамики и энергичности в образ автомобиля и мало кого оставят равнодушными. Тюнинг Лада Приора седан — это отличный способ заявить о себе, изменить привычный образ жизни и стать настоящим «королем» дорог. Благодаря широкому выбору обвесов, вы всегда сможете найти вариант по душе.

Кроме того, у нас вы можете купить элемент тюнинг отдельно. Даже такие детали как реснички, спойлер или пороги способны внести особенные черты в привычный образ. Лада Приора 2014 тюнинг отличается продуманностью до мелочей, ярким и индивидуальным стилем.

Вместе с тем, каждый обвес не только создает привлекательный внешний вид, но и улучшает технические характеристики, а именно аэродинамику машины и увеличивает прижимную силу.

Купить тюнинг на Ладу Приору в интернет магазине

Приобретая комплект или отдельный элемент тюнинга, вы не только преображаете свой автомобиль, но и добавляете ему аэродинамических характеристик. Все обвесы продуманы до мелочей, в них важна буквально каждая деталь, которая и создает оригинальный образ. Весь тюнинг — это образец стильных решений высокого качества.

В нашем интернет-магазине любой из комплектов вы можете приобрести по доступной цене. Тюнинг Лада Приора купить вы можете довольно просто: выберете необходимый товар, положите его в корзину, оформите заказ, отправьте его нам. Далее наш менеджер свяжется с вами. Откройте для себя больше возможностей, которые сделают вас еще более ярким и запоминающимся на дорогах города.

Помимо тюнинга на Лада Приору хэтчбек и седан, в нашем каталоге представлен тюнинг Лада Приора универсал. У нас вы найдете качественные яркие обвесы по доступной цене. Для наглядной оценки представлены картинки Лада Приора тюнинг. Купить тот или иной обвес вы можете у нас в любое удобное для вас время. Создайте свой индивидуальный, ничем не похожий на других стиль.

Лада Приора тюнинг своими руками — это просто, когда речь идет об интернет-магазине «Тюнинг-пласт».

Источник: https://avtoform-plast.ru/tuning/vaz/lada_priora/

Характеристики Лада Приора. Комплектации, вес и модификации

Лада Приора была создана на базе седана десятой модели и увидела свет в 2007 году.

От своей предшественницы она получила практически только боковой силуэт и целевую ориентацию: этот бюджетный автомобиль очень востребован у большинства автолюбителей благодаря оптимальному сочетанию цены и качества, из-за чего внимание к нему не ослабевает. Разумеется, покупатели, привлеченные небольшой стоимостью, интересуются его техническими характеристиками, о которых мы и рассказываем.

Сводные данные по Ладе Приора (до рестайлинга 2013 года)

ВАЗ 2170 (именно такую индексацию получила Приора) имеет улучшенный по сравнению с «десяткой» салон, 16-клапанный двигатель, объемом 1596 куб. см.

, и 5-ступенчатую механическую коробку передач во всех комплектациях (в первых комплектациях седана и хэтчбека с двигателем на 80 л.с. устанавливался 8-клапанный мотор).
В смешанном режиме езды у Приоры на 100 км.

уходит от 6,6 до 7,6 л. топлива за городом (в зависимости от комплектации), а в городе – 9,8 л.

Новый двигатель позволяет разгоняться до 180 км/ч, а до «сотни» – за 12 секунд. Это свойство обращает на себя внимание любителей скоростных заездов, ведь поработав над двигателем и проведя тюннинг автомобиля, можно добиться хороших спортивных показателей.

Вес автомобиля до рестайлинга 2013 года был следующим:

  • 3-дверный хэтчбек-купе, 5-дверный хэтчбек и седан имеют снаряженную массу (в которую включается вес полного бака горючего и водителя) 1088 кг. При этом полная масса (т.е. максимально допустимый вес автомобиля, при котором возможна его эксплуатация после полной загрузки) равен 1578 кг;
  • Универсал, при той же снаряженной массе, способен взять чуть больше груза, и его полная масса достигает 1593 кг.

Таким образом, универсал – самый грузоподъемный из всех типов кузова Приоры.

На сколько хватает бензобака

С максимальным наполнением объема бензобака Лада Приора, питаясь АИ-95 (по паспорту!) проедет:

  • 438 км по городу;
  • 767 км по трассе;
  • 597 км в смешанном цикле.

Однако, дальность езды на полном баке приводится нами по грубой прикидке, поскольку в зависимости от комплектации и модификации она может несколько изменяться, хотя во всех случаях объем бензобака один и тот же: 43 литра.

Грузовместимость

Грузовая вместимость (не грузоподъемность!) Приор варьируется в зависимости от типа кузова. Так, багажники имеют разные объемы:

  • 360 литров – у хэтчбека и купе;
  • 430 литров – у седана;
  • 444 литра – у универсала.

Как мы видим, этот объем не сильно отличается от седановского, поэтому говорить о том, что Приора-универсал создана для решения широкого ряда хозяйственных задач (относительно других вариантов этого авто), можно с очень большой натяжкой.
Конечно, грузовместимость существенно увеличивается, если сложить спинку заднего дивана, а еще лучше – снять полностью заднее сиденье.

Габариты ВАЗ 2170 и других модификаций Приоры

Габариты автомобиля – это то, что нужно учитывать при покупке, поскольку размеры парковочных мест, гаража, поворотов или въездных арок далеко не всегда универсальны.

Высота измеряется от крайней точки переднего, до крайней точки заднего бампера. Ширина меряется в самом широком месте, а высота – от поверхности земли до крайней верхней точки крыши.

Рейлинги и багажники не входя в высоту кузова. С учетом этого, габариты Приоры следующие:

  • Самый длинный кузов у автомобилей этого семейства – у седана. Он занимает в длину 4350 мм. Но при этом он ниже всех – 1420 мм. по высоте.
  • Следующим по длине идет универсал, со своими 4340 мм длины. По высоте он выше всех – 1508 мм.
  • Пятидверный хэтчбек и трехдверное купе короче всех – 4210 мм. при 1435 мм. по высоте.

Во всех четырех случаях ширина Приоры одна и та же – 1680 мм. Клиренс – 165 мм., хотя в комплектации Приора-спорт он несколько уменьшен, но это уже не так важно, поскольку в таком варианте этот автомобиль больше не производится.

Модификации Лада Приора до 2013 года

Автомобили ВАЗ 2170 Lada Priora I поколения имеют такие варианты кузова: 4-дверный седан, 5-дверные хэтчбек и универсал, и 3-дверный купе. В зависимости от года выпуска и комплектации, мощность двигателя может быть разной, что выглядит следующим образом.

Двигатель Лада Приора 2007, седан, 1 поколение

Исходя из комплектации, седаны до рестайлинга 2013 года снабжаются такими двигателями:

  • 80 «лошадок»: 8 клапанов, максимальная скорость движения 172 км/ч., расход бензина – 7,6 л. на каждые 100 км. в смешанном цикле.
  • 16-клапанный двигатель на 89 л.с. развивает скорость до 176 км/ч, расходуя 7,3 л/100 км. пути в смешанном цикле. Как видите, по своим характеристикам этот двигатель не сильно отличается от «младшего брата», хотя и потребляет чуть меньше бензина.
  • 16-клапанный 98-сильный мотор: максимальная скорость 183 км/ч, расход АИ-95 в смешанном цикле – 7,2 л/100 км.

Двигатель Лада Приора 2008, хэтчбек, 1 поколение

5-дверные хэтчбеки выпускаются с 2008 года. В зависимости от комплектации они оснащаются:

  • 80-сильным 8-клапанным двигателем, выдающим те же скоростные и расходные характеристики, что и в случае с седаном, снабженным тем же мотором;
  • 16-клапанным двигателем на 89 л.с., выдающим для хэтчбека ту же скорость и расходуя то же количество бензина, что и седан с таким же самым мотором;
  • 98-сильным 16-клапанным мотором, благодаря которому хэтчбек полностью совпадает по скоростным и расходным характеристикам с седаном с той же силовой установкой.

Двигатель лада приора 2008, универсал, 1 поколение

С универсалом все проще. С самого начала выпуска он имел только один, но зато самый мощный в то время двигатель на 98 л/с, который разгонял автомобиль до 183 км/ч и потреблял 7,2 литра бензина на 100 км. пути в смешанном цикле.

Читайте также:  Лада веста кросс седан 2018-2019 фото цена и характеристики нового авто от ваз

Таким образом, несмотря на большую грузовместимость универсала, его паспортная скорость остается такой же, как и у прочих Приор в другом кузовном исполнении, но с тем же двигателем, поскольку снаряженный вес у всех модификаций один и тот же.

Должно быть, в полной загрузке универсал покажет чуть меньшие скоростные или большие расходные характеристики.

Двигатель лада приора 2010, купе, 1 поколение

С 2010 года Приора получает еще одну модификацию – трехдверный купе-хэтчбек. С ним тоже все достаточно просто, т.к. оснащается он 98-сильным 16-клапанным мотором, дающим наибольшую скорость 183 км/ч, потребляя в смешанном цикле 7,4 литра бензина на каждые 100 км., т.е.

чуть больше, чем все остальные кузовные модификации.
Как вы видите, универсал и купе не имеют такой широкой моторной вариации, как 5-дверный хэтчбек и седан, поскольку автомобили такого кузова рассчитаны не на широкую продажу, а для специфических нужд: спорта и автотуризма.

Между прочим, у создателей Приоры была идея запустить в серию и кабриолет, но разумно посчитав, что он не найдет своего покупателя, они от этой идеи отказались.

Рестайлинг Лада Приора 2013 года

Рестайлинг 2013 года заключался в некоторых изменениях, касающихся внешнего вида, кое-какого оборудования, интерьера и двигателя. В числе таких изменений у Приор мы назовем:

  • Несколько измененную экстерьерную геометрию, которую, впрочем, нет смысла описывать, поскольку визуально Приора до и после рестайлинга внешне осталась почти неразличимой;
  • Замену решетки радиатора на вытянутые «соты», немного склоняющие автомобиль в модный ныне «органический» стиль, характерный биологическими формами;
  • Улучшенную внешнюю светотехнику, благодаря которой габариты автомобиля стали отчетливее в темное время. В частности увеличена площадь светоотражателей, добавлены светодиодные секции габаритов и стоп-сигналов, которые и ярче, и острее реагируют на включение;
  • Приборную панель, которая реализована иначе: вместо четырех «циферблатов» стрелки датчиков удалось скомпоновать в двух, без ущерба для функционала. Чисто эстетически это выглядит лучше, а с эргономической точки зрения многое зависит от привычки;
  • Увеличенное число пиктограмм, вспыхивающих на приборной доске, благодаря чему проще разобраться в том, какая светотехника засбоила;
  • Добавленную нишу в центре торпедо, в которую помещен бортовой компьютер;
  • Удлиненные салазки передних сидений, благодаря чему высокий водитель и передний пассажир могут настраивать положение кресел под себя более гибким образом;
  • Более вместительный по глубине бокс справа от водителя;
  • Более привлекательное трехспицевое рулевое колесо с подушкой безопасности под треугольной крышкой;
  • В «люксовой» комплектации – обивку кожи на основе комбинации автоткани с экокожей;
  • Новый дизайн дверных карт.

Также с 2013 года Приоры выпускаются в другой двигательной комплектации, из которой убрали 80-сильный, но зато добавили новый двигатель на 106 л/с, который, как и все, развивает скорость до 183 км/ч, и сокращает расход топлива до 6,8 – 6,9 литра на каждую сотню км. Этим двигателем оснащаются «люксовые» комплектации Приоры.

Конечно, такое уменьшение расхода топлива очень привлекает потребителя. Остается надеяться, что разработчики будут и дальше трудиться в этом направлении.
Кроме того, новый двигатель хорошо вписался в экологические нормативы Euro-3 и Euro-4, благодаря близко расположенному катализатору.

За счет быстрого нагрева катализация токсичных веществ происходит бодрее, в результате чего в атмосферу попадает уже меньшая их концентрация.

Есть у рестайлинговых Приор и недостаток (по сравнению с прежними выпусками этого автомобиля): ковер в багажнике тоньше, чем у предшественниц, из-за чего уровень шума во время движения выше.

Автомобилистам рекомендуется позаботиться о дополнительной шумоизоляции багажника. Кроме того, снаряженный вес автомобиля увеличился, (до 1185 кг), что на целых 100 кг.

сократило его грузовые возможности, поскольку максимальная масса осталась прежней – 1593 кг. для универсала, и 1578 кг. для прочих кузовных вариаций.

Комплектации Лады Приора ВАЗ 2170 и других модификаций

ВАЗ 2170 известен в таких комплектациях:

  • «Стандарт» – самая бюджетная комплектация. В ней отсутствуют: аудиомагнитола, динамики, кондиционер, подголовники заднего дивана, иммобилайзер, центральный замок, обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, противотуманные фары, дистанционное открывание замка багажника. Передние стеклоподъемники – электрические, задние – механические. Двигатель – 81 л.с., который с 2013 года уже не выпускается, и в настоящий момент заказы на такую комплектацию больше не поступают;
  • «Норма», которая оснащается 87-, а после рестайлинга – только 98 и 106-силовым двигателем. В наличии: аудиподготовка, бортовой компьютер, электрообогрев и электропривод наружных зеркал, иммобилайзер, противоугонная сигнализация и все элементы комплектации «стандарт» плюс кое-какое новое оборудование. Эта комплектация пользуется самым большим спросом из-за своей ценовой ниши. Когда автомобиль нужен «уже вчера», то приходится покупать то, на что хватает денег сейчас, а всем остальным дооборудовать машину уже в процессе.
  • «Норма+». По сути, это та же норма, на которую установлено одно или несколько наименований оборудования: кондиционер, аудиомагнитола с колонками, ABS+BAS, крепления для детских сидений, обогрев передних сидений и лобового стекла;
  • «Люкс» – наиболее насыщенная функционалом. Имеет все то же, что и «норма+», а кроме того: боковые подушки безопасности, подушку для переднего пассажира, задние и передние электроподъемники стекол, навигатор, мультимедийную систему, круиз-контроль, парктроник, противотуманные фары, датчик дождя, климатическую систему, литые диски, обогрев передних сидений;
  • «Спорт» – специальная комплектация увеличивающая «спортивную» составляющую. Это аэродинамический обвес кузова: выраженный бампер со спойлером, боковые пороги, диффузорный задний бампер, и антикрыло на крышке багажника. Отличаются и колесные диски с узкопрофильным покрышками. Уменьшены дорожный просвет, снаряженный (до 1080 кг) и максимальный (до 1500 кг) вес. Интерьер тоже преображен: добавлены боковые поддержки по краям сидений с красным шитым швом, вставки под карбон, кожаный руль. Кондиционер, магнитола, полный набор электрических стеклоподъемников прилагаются. Однако, выпуск спортивных Приор был ограничен и сегодня они сняты с производства, хотя их кое–где можно встретить на трассе, и чаще всего это Приора в кузове купе.

Конечно же, это не полный, а лишь ориентировочный обзор комплектаций Лады Приоры, который в пределах одной статьи вряд ли возможно привести целиком. Кроме того, комплектация несколько отличается также от типа кузова. Например:

  • У Приор-универсалов имеются рейлинги на крыше, скобы на колесных арках багажника, за которые можно стропить груз;
  • Для кузова купе разработаны складные спинки и усиленный каркас передних сидений.

Источник: https://Vaz-Russia.com/remont-vaz-2170-priora/harakteristiki-lada-priora.html

Lada Priora Coupe Бывшая on DRIVE2

Авто приобретено в 2014 году больше сердцем, чем мозгом. Хотелось, чтоб было максимально не как у всех, но это должна была быть именно русская машина (в первую очередь по финансовым соображениям). В итоге думал либо о 112 купе либо о Приоре купе.

Первые на тот момент могли быть минимум 6-и летними, короче перестал их искать, а вот Приоры были от 4 лет и моложе. Почему нет? В итоге посмотрел одну черную — не понравилась, какая-то вся крашенная-мазанная, второй машиной, которую смотрел в принципе — и оказалась та самая.

Внешне автомобиль достался мне в хорошем состоянии, абсолютно все работало (кроме парктроника).

Откровенно говоря, на машину тратится очень много денег, даже по меркам иномарки. С даты покупки вложено более 278 000 рублей (бенз не считаю).

Спек:Внешка:— тонировка задней полусферы: пятерка— тонировка боковых стекол: съемка. То есть, то нет. Ну, вы поняли )))— удалены все шильды

  • — сабли хром сабли в цвет
  • — зеркала люкс зеркала SE
  • — радиаторная решетка 3 широкие сабли
  • Свет:— H7 12V-55W Osram Night Breaker Unlimited H7 12V-55W Osram Cool Blue hyper 5000k — в ближний— T10 7.5 Вт COB светодиодные лампы W5W 12 В в габаритах— серебристые лампочки на повороты в фарах— ксенон 4300 К в туманках— P21W 7 Вт светодиод Cree 12 В белый в задний ход
  • — поменяны местами габариты и стоп-сигналы в фонарях диодные фонари от Приора-2
  • Шасси:Лето:

— пороги в цвет— реснички— защита двигателя Шатл— сигнал Волга— спойлер 112 купе— PY21W BAU хром 12 В на повороты в задних фонарях

— диски NZ Wheels SH275 6.5×15 4×98 D58,6 ET35 K&K Омаха 6.5×15 4×98 D67.1 ET35, Slik L184 S 6.5×15 4×98 D58,6 ET32

— резина Yokohama A-drive 195/50 R15 Yokohama Blu Earth AE-01 195/55 R15 85V

  1. Зима:— диски Скад Волна 5,5×14 4×98 ET38 D58,6 NZ Wheels SH275 6.5×15 4×98 D58,6 ET35— резина Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 185/65 R14 82T Gislaved Nord Frost 100 185/60/15
  2. Интерьер:— газовый упор капота— бардачок, подлокотник обклеены карпетом— частичная (ближе к полной) ШВИ— акустическая полка (стелс)— Перетяжка салона: обивка Лада Приора Ваз 2172, 2171 черные Ультра (Шахматка)— подлокотник в экокоже— черная накладка консоли
  3. — черные бардачок и крышка блока предохранителей
  4. Электрика:— акк Mutlu Silver Calcium 60 Ah
  5. — генератор БАТЭ 14 В 90 А Bosch 1119/2170 110 A
  6. — доп.масса от 2110
  7. Электроника:— бортовой компьютер Штат Х1 Приора Multitronics RC-700— антирадар Sho-Me STR 535Sho-Me G-700STR— регистратор Inspector Seven (проц. А7)— навигатор Prestigio GeoVision 5566HDпланшет Samsung GT-P3100 (в качестве мультимедиа центра)
  8. — вольтметр/термометр в прикуриватель
  9. Охрана:— Starline A91 Dialog— секретки на колеса
  10. — секретки на номра

— ремень БРТ 2170 с ГУР 6К-1115— ролик 2110 VBF— датчик дождя— датчик света— парктроник задний (отключен)

Музыка:— голова: Pioneer DEH-X3500 UI Pioneer DEH-X7650SD— фронт: JBL CS 2165 C (nom-45 Вт., max-135 Вт.) Pioneer TS-A1703i (nom-50 Вт., max-240 Вт.)— тыл: Pioneer TS-A6903i (nom-80 Вт., max-350 Вт.) Pioneer TS-A6923IS (nom-90 Вт., max-500 Вт.)— саб: 12″ Ivolga Drive 12C

  • — усилители: Mac audio MPX4000, Mac audio MPX4500
  • Подвеска:Перед:— стойки: 2170 АСОМИ КомфортPRO (газ) АСТОН 2170 (-70)— опоры: 2170 АСОМИ КомфортPRO
  • — пружины: Eibach Pro-kit (-30) Технорессор -70
  • — буферы хода сжатия 2110 Челябинск 2108 Челябинск
  • Зад:

— шаровая опора 2110 БЗАК (Белебей)— стойки стабилизатора SS-20 (резина)— растяжка Техномастер (3-х точечная)— амортизаторы: АСОМИ КомфортPRO (масло+газовый подпор) АСТОН 2170 (-90)— верхние опоры амортизаторов АСОМИ КомфортPRO

  1. — пружины: Eibach Pro-kit (-30) Технорессор -90
  2. — шумоизоляторы SS-20
  3. Двигатель:— сток

— распорка стаканов AutoPROduct— буферы хода сжатия 2108 Челябинск

— ЭБУ Автэл M73 Bosch 7.9.7

— сцепа 2170 LUK

  • — масло Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 ZIC XQ 5W-40 fully sint.
  • — Свечи Brisk 1288 2112 NGK 16 кл. BCPR 6E
  • — ремень ГРМ Gates Gates

— фильтр Mann— модули зажигания ВАЗ-1118,2110,2170 (дв.16V) СОАТЭ— впуск: сток— выпуск: сток— опоры «Технологии будущего»— подушки двигателя Forvard— ролики Gates Marel— помпа ТЗА, DOLZ, Пекар

  1. Коробка:— карданчик Калина
  2. — втулки РПП — второпласт КХ кулиса
  3. Тормоза:— тормозная жидкость: РосДОТ4Перед:— тормозной диск: 2112 ALNAS (проточка+перфо)— колодки: ATEЗад:— тормозной барабан: сток— тормозные цилиндры: Fenox New— колодки: Allied Nippon ABS
  4. — тросы ручного тормоза: 2108 ДААЗ

— масло Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil tdl GL-4/GL-5 75w-90

Six years with us Text edited 3 years ago

Источник: https://www.drive2.com/r/lada/priora_coupe/938441/

Ссылка на основную публикацию