Лексус ux 300e 2020 в новом кузове: фото цена и характеристики электрокара от lexus

Лексус ux 300e 2020 в новом кузове: фото цена и характеристики электрокара от lexus

Японская компания представила на автосалоне в Гуанчжоу серийный электрический кроссовер Lexus UX 300e.

Новинка оснащается одним электрическим двигателем, который установлен под капотом вместе с инверторами и блоком управления. Мощность силовой установки составляет 204 лошадиные силы и 300 Нм крутящего момента.

Под полом устанавливается аккумулятор на 54,3 кВт/ч, благодаря которому кроссовер способен преодолевать до 400 км без дополнительной подзарядки.

На станции мощностью 50 кВт с постоянным током на зарядку аккумулятора должно уходить 50 минут, а при использовании устройства на 6,6 кВт с переменным током потребуется около семи часов.

Инженеры полностью закрыли днище аэродинамическими щитками и перенастроили подвеску, в связи с чем дорожный просвет уменьшился на 20 мм, со 160 до 140 мм. В салоне Lexus UX 300e из оригинальных деталей есть лишь новый селектор выбора режимов движения и своя графика приборов.

Электрический кроссовер Lexus UX 300e появится в продаже на европейском и китайском рынках в 2020 году. Спустя год новинка появится в Японии.

Лексус ux 300e 2020 в новом кузове: фото цена и характеристики электрокара от lexusЛексус ux 300e 2020 в новом кузове: фото цена и характеристики электрокара от lexusЛексус ux 300e 2020 в новом кузове: фото цена и характеристики электрокара от lexusЛексус ux 300e 2020 в новом кузове: фото цена и характеристики электрокара от lexusЛексус ux 300e 2020 в новом кузове: фото цена и характеристики электрокара от lexusЛексус ux 300e 2020 в новом кузове: фото цена и характеристики электрокара от lexusЛексус ux 300e 2020 в новом кузове: фото цена и характеристики электрокара от lexusЛексус ux 300e 2020 в новом кузове: фото цена и характеристики электрокара от lexusЛексус ux 300e 2020 в новом кузове: фото цена и характеристики электрокара от lexus

Электромобиль

Источник: https://motor-z.com/news/legkovye-avto/lexus-predstavila-svoj-pervyj-serijnyj-elektrokar-ux-300e/

Первым электромобилем Lexus стал динамичный кроссовер UX 300e

Бренд Lexus на Международном автосалоне в Гуанчжоу представил свой первый серийный автомобиль с полностью электрической силовой установкой: им стал кроссовер UX 300e.

Лексус ux 300e 2020 в новом кузове: фото цена и характеристики электрокара от lexus

Новинка создана в рамках стратегии Lexus Electrified. Премиальный бренд рассчитывает при помощи электрических технологий совершить принципиальный прорыв в динамике и управляемости автомобиля.

Лексус ux 300e 2020 в новом кузове: фото цена и характеристики электрокара от lexus

«Lexus Electrified позволяет осуществлять комплексное управление силовой установкой и всеми элементами шасси так, чтобы максимально эффективно реализовать потенциал электродвигателей и обеспечить идеальные ездовые характеристики в любой дорожной ситуации», — заявляет компания.

Лексус ux 300e 2020 в новом кузове: фото цена и характеристики электрокара от lexus
Лексус ux 300e 2020 в новом кузове: фото цена и характеристики электрокара от lexus

Силовая платформа кроссовера Lexus UX 300e предполагает переднее расположение электрического мотора. Заявленная мощность составляет 150 кВт (204 л. с.), крутящий момент — 300 Н·м.

Лексус ux 300e 2020 в новом кузове: фото цена и характеристики электрокара от lexus

Батарея, расположенная непосредственно под полом салона, помогает снизить центр тяжести: это значительно улучшает управляемость. Аккумуляторный блок имеет ёмкость 54,3 кВт·ч, а запас хода на одной подзарядке достигает 400 км.

Лексус ux 300e 2020 в новом кузове: фото цена и характеристики электрокара от lexus

Батареи оснащены системой терморегулирования, которая функционирует как при низких, так и при высоких температурах окружающего воздуха.

Лексус ux 300e 2020 в новом кузове: фото цена и характеристики электрокара от lexus

Система выбора режимов движения Drive Mode Select позволяет настраивать интенсивность разгона и замедления автомобиля в соответствии с персональными предпочтениями и дорожной обстановкой. Утверждается, что силовая установка обеспечивает отличную динамику, но точные данные о времени разгона до 100 км/ч не приводятся.

Лексус ux 300e 2020 в новом кузове: фото цена и характеристики электрокара от lexus

Электромобили в принципе работают тише традиционных автомобилей, но у кроссовера UX 300e предусмотрены как дополнительная изоляция батареи, так и ряд технологичных решений для подавления внешних шумов, включая аэродинамические и дорожные, которые могут быть более заметными на машинах с тихими электрическими моторами.

Лексус ux 300e 2020 в новом кузове: фото цена и характеристики электрокара от lexus
Лексус ux 300e 2020 в новом кузове: фото цена и характеристики электрокара от lexus

Само собой предусмотрены самые современные средства обеспечения безопасности и коммуникационные системы. Приложение LexusLink позволяет дистанционно контролировать состояние автомобиля, управлять микроклиматом в салоне, подогревом сидений, обогревом стёкол и пр.

В продажу на европейском рынке кроссовер поступит в 2020 году. Цены будут объявлены позднее. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Источник: https://3dnews.ru/998245

Представлен электрический кроссовер Lexus UX 300e

Японская компания Lexus рассекретила первый электромобиль в своей истории – Lexus UX 300e. Публичная премьера новинки состоится в ближайшие дни на автосалоне в Гуанчжоу. Продажи UX 300e на рынках Китая и Европы начнутся в 2020 году, а в Японии – в начале 2021 года.

Новый Lexus UX 300e стал первым шагом в реализации глобальной стратегии электрификации модельного ряда, представленной японским автопроизводителем в октябре этого года на автосалоне в Токио.

Лексус ux 300e 2020 в новом кузове: фото цена и характеристики электрокара от lexus
Lexus UX 300e. Фото Lexus

Лексус ux 300e 2020 в новом кузове: фото цена и характеристики электрокара от lexus
Lexus UX 300e. Фото Lexus

Лексус ux 300e 2020 в новом кузове: фото цена и характеристики электрокара от lexus
Lexus UX 300e. Фото Lexus

Лексус ux 300e 2020 в новом кузове: фото цена и характеристики электрокара от lexus
Lexus UX 300e. Фото Lexus

Сохранив дизайн и основные характеристики кроссовера UX прежними, инженеры Lexus сосредоточились на уникальных возможностях электромотора и установленной под полом батареи емкостью 54,3 кВт*ч.

Последняя обеспечивает автомобилю низкий центр тяжести и запас хода [без подзарядки] до 400 километров.

Между тем, особые настройки трансмиссии, рулевого управления, тормозной системы и подвески позволяют водителю UX 300e лучше чувствовать автомобиль в любой дорожной ситуации.

Лексус ux 300e 2020 в новом кузове: фото цена и характеристики электрокара от lexus
Интерьер Lexus UX 300e. Фото Lexus

Лексус ux 300e 2020 в новом кузове: фото цена и характеристики электрокара от lexus
Интерьер Lexus UX 300e. Фото Lexus

Лексус ux 300e 2020 в новом кузове: фото цена и характеристики электрокара от lexus
Интерьер Lexus UX 300e. Фото Lexus

Лексус ux 300e 2020 в новом кузове: фото цена и характеристики электрокара от lexus
Интерьер Lexus UX 300e. Фото Lexus

Несмотря на традиционно высокий для электромобилей уровень акустического комфорта в салоне, особой гордостью Lexus UX 300e стала дополнительная шумоизоляция, подавляющая любые внешние шумы (ветер, камни и др.), которые могли быть особенно заметны на фоне тихой работы электромотора.

Источник: https://avtonovostidnya.ru/novinki/171626-lexus-ux-300e

Полностью электрический Lexus UX 300е, озвучены характеристики и сроки начала продаж

Японский автопроизводитель Lexus представил свой первый электромобиль, который создали на базе серийного кроссовера Lexus UX.

Лексус ux 300e 2020 в новом кузове: фото цена и характеристики электрокара от lexus Лексус ux 300e 2020 в новом кузове: фото цена и характеристики электрокара от lexus Лексус ux 300e 2020 в новом кузове: фото цена и характеристики электрокара от lexus

Модель получила индекс 300е. Ее оснастили 204 сильным электромотором и батареей на 54 кВт8*ч, которая обеспечивает запас хода в 400 км.

  • Лексус ux 300e 2020 в новом кузове: фото цена и характеристики электрокара от lexus
  • Для полной зарядки батареи от устройства мощностью 50 кВт машине понадобится 50 минут, а если использовать обычную розетку, тогда приблизительно 7 часов.
  • Визуально кроссовер тяжело отличить от версии с двигателем внутреннего сгорания, не учитывая колесных дисков другой формы, шильдиков на дверях и отсутствии выхлопных труб.

А в салоне появилась цифровая панель приборов, а также другой дизайн цифровой консоли. Для электрокара перенастроили подвеску, улучшили звукоизоляцию, хотя и установили акустичную систему, которая генерирует звук работы моторов.

  1. Лексус ux 300e 2020 в новом кузове: фото цена и характеристики электрокара от lexus
  2. Продажи модели начнутся уже в 2020 году.
  3. 

Источник: https://AutoTopik.ru/lexus/ux-300e.html

Lexus UX 2019 года – цена в России, фото, комплектации

Lexus UX – новый компактный кроссовер, который уже называют одной из самых ожидаемых новинок этого года.

Даже самые требовательные ценители авто премиус-класса не останутся равнодушными при виде новой модели Лексус Уикс, снабженной массой технических новшеств, дополнительными элементами декора.

Основная концепция оформления салона и корпуса сохранена – привычная элегантность на уровне. Ниже представлен обзор основных особенностей Lexus UX 200.

Лексус ux 300e 2020 в новом кузове: фото цена и характеристики электрокара от lexus

Дата появления на российском рынке

Авто уже появилось в продаже и доступно к покупке во всех регионах России. То есть купить Lexus UX можно прямо сейчас. Оценить новую модель можно в шоурумах официального дилера Лексус.

Минимальная цена на новый автомобиль

Минимальная цена в России на Lexus UX 2019 года составляет 2 316 000 руб. Это цена базовой версии. Если будут выбраны более расширенные комплектации или клиент захочет докупить отдельные опции, сумма будет увеличена.

Комплектации будут доступны на начальном этапе

Лексус ux 300e 2020 в новом кузове: фото цена и характеристики электрокара от lexus

На сегодняшний день производитель представил такие основные варианты комплектаций Лексус Уикс, доступные к заказу в России:

  • UX 200 #live
  • UX 200 #enjoy
  • UX 200 #FSport
  • UX 200 #discover
  • UX 250h AWD #enjoy
  • UX 250h AWD #FSport
  • UX 250h AWD #feel

Это полностью новый автомобиль или рестайлинг предыдущей версии

Лексус ux 300e 2020 в новом кузове: фото цена и характеристики электрокара от lexus

Данная версия Лексуса является полностью новым автомобилем. К предыдущим версиям не имеет отношения. При этом основная концепция сохранена в модели Lexus UX 2019, что видно по фото экстерьера и интерьера.

В частности стилистика, формы, функционал, направленность, характерные для всех других моделей Лексус полностью сохранены в этой версии.

Какие ключевые изменения (улучшения) модели

Лексус ux 300e 2020 в новом кузове: фото цена и характеристики электрокара от lexus

Отличительной чертой нового кроссовера является его компактность. Это первое авто за все время существования бренда с подобными параметрами. Центр тяжести здесь смогли сделать низким, а вот посадка осталась высокой.

Что касается технических характеристик, то в настоящий момент доступны к покупке будут бензиновые и дизельные версии. Расход топлива Лексус Уикс 2019 года в бензиновом варианте — 5.6-5.8 л/100 км.

Габариты автомобиля:

  • Длина — 4495 мм.
  • Ширина — 1840 мм.
  • Высота — 1520-1540 мм.
  • Клиренс — 160 мм.

Lexus UX 200

Версия имеет такие основные технические параметры:

  1. 2-литровый мотор;
  2. обновленные трансмиссия Direct shift-CVT и платформа GA-C;
  3. светодиодные фары;
  4. легкоспавные диски (17-дюймовые);
  5. возможность вентиляции тормозного механизма.

Lexus UX 250h AWD

Обновленный Лексус 4 поколения имеет гибридную систему. Также здесь предусмотрена опция повторная циклическая подача тепла переработанного газа.

Читайте также:  Audi rs6 avant 2020: фото цена и характеристики заряженного универсала от ауди

Помимо этого доступны:

  1. климат-контроль;
  2. дисплей-проектор на лобовом стекле (цветной);
  3. активная безопасность Lexus safety System+ 2

Можно ли делать предзаказ в салоне Major или авто уже в наличии

Авто уже имеется в наличии, поэтому формирование предзаказа не требуется. Приобрести модель можно сразу. Достаточно просто оценить авто, наглядно рассмотрев оформление, ощутив машину в действии.

Новинка представлена в ассортименте, поэтому каждый сможет подобрать максимально подходящую версию комплектации и цветовое решение.

Отзывы наших специалистов о новинке

Лексус ux 300e 2020 в новом кузове: фото цена и характеристики электрокара от lexus

Lexus UX – это авто для любителей быстрой езды. Тем, кто любит яркие цвета и смелые решения, кроссовер подойдет просто идеально. Также его по достоинству оценят те, кто живет за городом и вынужден ежедневно добираться на работу. С новым Lexus UX сделать это можно намного быстрее и с комфортом.

Приятно удивит мощность модели. Даже на не слишком хороших дорогах за рулем такого авто можно чувствовать себя уверенно.

Лексус – это возможность непросто ехать с комфортом, но и подчеркнуть свой идеальный вкус, ведь бренд всегда являлся синонимом роскоши.

Ниже представлено видео тест-драйва автомобиля Лексус У Икс:

Lexus UX Тест первого мини кроссовера Лексус. Игорь Бурцев

Адреса автосалонов Major

Ежедневно с 8:00 до 22:00

  1. Сокольники +7 (495) 308-06-92

    г. Москва, Сокольнический вал, д. 1л

  2. Новорижский +7 (495) 241-40-85

    г. Москва, Новорижское шоссе, 8 км от МКАД

  3. Сити +7 (495) 266-53-16

    г. Москва, ул. 1-я Магистральная д. 13

Интересно почитать

Источник: https://auto-obzory.ru/lexus/lexus-ux.html

Первый электрический кроссовера UX 300e от Lexus

Лексус ux 300e 2020 в новом кузове: фото цена и характеристики электрокара от lexus

На автосалоне в Гуанчжоу состоялась мировая премьера первого серийного автомобиля Lexus с нулевым уровнем выбросов. Электрокроссовер на базе UX поступит в продажу в Китае и Европе в 2020 году, а в Японии – в начале 2021 года. На этих рынках модель будет продаваться под названием UX 300e.

В движение электрокар приводит 204-сильный электромотор, установленный на передней оси. Его питает аккумулятор емкостью 54,3 киловатт-часа, который обеспечивает кроссоверу запас хода на уровне 400 километров по циклу NEDC.

Лексус ux 300e 2020 в новом кузове: фото цена и характеристики электрокара от lexus

Отследить уровень заряда батареи, а также управлять другими функциями машины, можно с помощью приложения LexusLink на смартфоне. Цены на электромобиль будут объявлены ближе к старту продаж.

Обычный Lexus UX продается в России с двухлитровым бензиновым мотором (150 сил), а также со 178-сильной гибридной установкой. Цены начинаются от 2,3 миллиона рублей. За 10 месяцев текущего года в стране было продано 752 экземпляра этой модели, в том числе 86 кроссоверов в октябре.

Габаритная длина новинки составляет 4495 миллиметров, ширина – 1840 миллиметров, высота – 1520 миллиметров, а размер колесной базы равен 2640 миллиметрам. По сравнению с кроссовером NX, который до этого был самым компактным в линейке «Лексуса, модель оказалась на 145 миллиметра короче, на пять миллиметров уже и на 125 миллиметров ниже.

Расстояние между осями у Lexus UX меньше на 20 миллиметров.

Пятилетняя стратегия развития Lexus предусматривает выпуск пяти электрических моделей в различных сегментах. Компания также намерена выпускать самолеты, что позволит ей присутствовать не только на земле (автомобили) и воде (яхты), но и в воздухе.

Источник: https://mda-tech.ru/lexus-ux-300e-2019/

Лексус UX 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

Одной из последних новинок японского бренда Лексус является небольшой кроссовер UX. Новая модель должна сменить в ряду хэтчбек СТ и стать самой младшей из всех машин, имеющихся у компании.

Как можно заметить, новый Лексус UX 2019 года представляет собой смесь многих других автомобилей Лексус, но и нельзя сказать, что это рестайлинг какой-либо существующей модели, так как здесь имеется и много особых деталей.

Лексус ux 300e 2020 в новом кузове: фото цена и характеристики электрокара от lexus

Плюсы и все минусы Лексус UX

+ Плюсы

  • Внешний вид
  • Управляемость
  • Интерьер
  • Динамика
  • Комфорт
  • Надежность

— Минусы

  • Ликвидность
  • Шумоизоляция
  • Подвеска

Отзывы владельцев Lexus UX

Это машина, которая не требует хлопот. Просто наслаждаешься комфортной ездой, пусть не особо скоростной, зато надежной. Красивый вид автомобиля спереди и сбоку, толстая кожа, которая не ломается и не протирается через пол года. Относительно не дорогое обслуживание маленький расход.

Очень добротный салон. Люблю качественные материалы и хорошее оснащение. Тут же все на уровне: уютно, классно и все под рукой. Приборы работают как часики, никаких люфтов, добротная сборка.

С удовольствием управляю кроссовером Лексус UX уже пару месяцев, так что доволен таким вложением. Езжу не только по городу, и с любыми трудными дорожными ситуациями он прекрасно справляется.

Лексус ux 300e 2020 в новом кузове: фото цена и характеристики электрокара от lexusОтзывы автовладельцев Лексус UX с фото на 110km.ru, Сarexpert.ru и Аvto-russia.ru

Лексус UX 2019 цены и комплектации

Цена Лексус UX 2019 в России составляет от 2 316 000 до 3 736 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях #Live, #Enjoy, #FSport, #Discover и #Feel.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) #Live CVT 2 316 000
2.0 (150 л.с.) #Enjoy CVT 2 422 000
2.0 (150 л.с.) #FSport CVT 2 669 000
2.0h (178 л.с.) #Enjoy E-Four CVT 2 848 000
2.0 (150 л.с.) #Discover CVT 2 849 000
2.0h (178 л.с.) #FSport E-Four CVT 3 099 000
2.0h (178 л.с.) #Feel E-Four CVT 3 736 000

* CVT — вариатор, E-Four — полный привод, h — гибрид

Технические Характеристики Lexus UX

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4495 / 1840 / 1540
Колесная база, мм 2640
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем багажника, л 272
Снаряженная масса, кг 1460 — 1600
Объем топливного бака, л 43 — 47

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин гибрид
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 178
Крутящий момент, Нм 202 205
Тип коробки передач вариатор вариатор
Число передач
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,2 8,7
Макс скорость, км/ч 190 177
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 5,8 4,3
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Лексус UX 2019 имеет двухлитровый бензиновый агрегат, который может развивать мощность в 171 лошадиную силу. Управляться он сможет только вариатором. Существует и гибридная модификация, где пару этому двигателю, но дефорсированному до отметки в 145 сил, составит еще и электромотор.

Суммарная отдача агрегатов будет равняться 178 лошадиным силам. Передний привод является базовым, однако для гибридной модификации существует еще и возможность установки полного привода.

Видео тест-драйв нового Lexus UX

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

  • 31 голос 24%

Источник: http://www.auto-dd.ru/lexus-ux/

Кроссовер Lexus UX перешел в новый сегмент

Скрыть пресс-релизПоказать пресс-релиз

  • The new Lexus UX 300e, the first vehicle to be produced under the Lexus Electrified banner
  • The first Lexus EV embodies the brand’s essential driving refinement and quality
  • New model maintains the distinctive design and high functionality of the original UX
  • World debut at the Guangzhou International Automobile Exhibition in China

Lexus today introduces its first battery-electric vehicle (BEV), the UX 300e, at the 2019 Guangzhou International Automobile Exhibition, taking place in Guangzhou, China, from 22 November to 1 December.

Lexus has been a pioneer in vehicle electrification technology since introducing the RX 400h in 2005, taking an industry lead in creating vehicles that deliver both performance and environmental efficiency.

At the recent 2019 Tokyo Motor Show, the company unveiled its global electrification strategy, Lexus Electrified, targeting a fundamental leap in vehicle performance, handling, control and driver enjoyment.

In particular, Lexus Electrified technology enables integrated control of powertrain, steering, suspension and brakes, realising the full potential of the motor control technology that has been nurtured in Lexus HVs (hybrid vehicles). With this technology, driving force can be controlled to provide the ideal vehicle posture in any driving situation. Lexus continues to strive to make vehicles that are safer and enjoyable to drive.

Читайте также:  Mercedes-benz b-class (w247) 2019 - фото цена и технические характеристики 3-го поколения мерседес в кузове w247

As the first production model under the Lexus Electrified banner, the all-electric UX 300e has been developed for excellent on-road performance. Lexus engineers preserved the distinctive design and convenience characteristics of the UX compact SUV, while focusing on the opportunities to build on the performance advantages that are unique to EVs.

The UX 300e’s high-output motor provides natural yet brisk acceleration and its high-capacity batteries, located directly beneath the cabin floor, secure a low centre of gravity and allow a driving range of around 250 miles*.

Making use of the latest connectivity technology, the UX 300e maximises the potential of an EV while at the same time delivering driving performance and convenience – true to Lexus’s “yet” philosophy.

The UX 300e is scheduled to go on sale in China from 2020 and in the UK by 2021.

Principal features

Lexus has always focused on providing a distinctive driving performance and that remains true in its development of its first battery-electric vehicle (BEV).

Taking the signature refined driving performance of the UX as their starting point, its engineers were able to leverage the qualities of the new electric drivetrain to further enhance the vehicle’s on-road performance.

At the same time, the UX 300e has one of the quietest cabins in its class, building on Lexus’s excellent record of sound management.

The Drive Mode Select function allows the driver to manage smooth acceleration and deceleration according the driving situation.

They can feel the powerful acceleration and instant torque delivery of the EV powertrain as they press the throttle pedal and use the paddle shifts in a manner similar to engine braking, through four levels of deceleration regeneration – all the while experiencing a natural on-road feel.

The vehicle’s low centre of gravity supports excellent dynamic performance, thanks to both the motor and battery being located beneath the vehicle body, and optimum front/rear weight distribution.

The high performance of the GA-C platform is enhanced with additional bracing and optimisation of shock absorber damping force to the match the dynamic changes that come with electrification.

While EVs are naturally quiet, the UX 300e goes further by adding insulation beyond just that for the battery, suppressing external noises such as wind or gravel that would otherwise be noticeable in the absence of an engine and transmission. This focus on sound management creates a comfortable and tranquil cabin environment.

Engineers also addressed the sound generated when the vehicle is driven. Active Sound Control (ASC) transmits natural, ambient sounds to communicate the driving conditions to the driver and passengers.

Lexus reliability and hybrid heritage

In developing the UX 300e, Lexus made use of the knowledge it has gained in developing its industry-leading hybrid systems, applying the same level of quality and ease of operation it has achieved with all its vehicles in the past. The engineering team has delivered outstanding battery reliability and adopted the latest connectivity technology to maximise the car’s everyday usability and functionality with smartphones.

The efficiency of the motor, inverter, gears and high-capacity battery was maximised, again with the benefit of the experience Lexus gained in developing hybrid vehicles. By improving the performance of the entire system, the UX 300e has an anxiety-free driving range of around 250 miles*.

The batteries are equipped with a temperature management system that operates at low and high ambient temperatures. Reliability is further increased through the use of multiple monitoring systems to regulate charging and prevent issues such as overcharging.

The UX 300e offers the latest in connected car technology. By linking to a smartphone using the LexusLink app, drivers can check battery charge and driving range.

Charging controls are included, such as a timer which indicates when a full charge will be reached, and a charging schedule according to when the vehicle is next expected to be driven or when energy prices are low.

The app also allows the owner to remotely control the climate of the car.

Motor specifications

Location Front
Model 4KM
Max. output (kW) 150
Max. torque (Nm) 300

Battery specifications

Type Lithium-ion
Capacity (kWh) 54.3
Driving range (miles) c250*
Standard (AC) charge (KW) Max. 6.6
Quick (DC) charge* (kW) Max. 50

Distinctive design and high functionality

Lexus carried over the distinctive styling and high functionality of the UX compact SUV to the new UX 300e, developing new aerodynamic wheel designs and an underbody cover.  Locating the shift-by-wire system on the centre console contributes to the simplicity and functionality of the interior.

True to the Lexus prioritisation of new, advanced safety technologies and quickly making them available to customers, the UX 300e is equipped with Lexus Safety System+, helping in the prevention of accidents, injuries and fatalities. At the same time, the development of driver assistance systems helps reduce driver stress and promote a more natural and safe driving experience.

Источник: https://ru.motor1.com/news/383796/lexus-ux-300e-revealed/

Новый кроссовер Lexus UX — первый тест-драйв

1 октября 2018 года

К каждому новому Лексусу невольно приглядываешься: настоящий премиум или репликант обычной Тойоты? UX выстроен на платформе GA-C, которая уже знакома по Тойоте C‑HR, — сравнения неизбежны.

Lexus UX

Взмах катаны

Сложный по архитектуре интерьер порадовал как эргономикой, так и качеством разнофактурных материалов. Разве что красивые стрелочные часы выглядят инородно. Крышка центрального бокса, подобно капоту ЗИМа, откидывается как влево, так и вправо. Блок климат-контроля с почти горизонтальными клавишами стильный и удобный.Сложный по архитектуре интерьер порадовал как эргономикой, так и качеством разнофактурных материалов. Разве что красивые стрелочные часы выглядят инородно. Крышка центрального бокса, подобно капоту ЗИМа, откидывается как влево, так и вправо. Блок климат-контроля с почти горизонтальными клавишами стильный и удобный.Отдать тачпаду почти всё управление мультимедийной системой — неудачная затея. Оперировать им в движении очень неудобно. За весь тест-драйв я так и не привык к управлению.Отдать тачпаду почти всё управление мультимедийной системой — неудачная затея. Оперировать им в движении очень неудобно. За весь тест-драйв я так и не привык к управлению.

BMW X2, Range Rover Evoque, Volvo XC40 — в сегменте младших премиальных кроссоверов ни одной серой мышки! UX эмоционален по-своему — словно родился под взмахом катаны. Так и представляю, как главный дизайнер рубит пластилиновый макет самурайским мечом: на, получай!

«Рубленая» структура перетекает в интерьер.

Многоуровневая передняя панель подобна футуристическому офисному центру: украшена откосом кнопок, подсвечена контурной фоновой иллюминацией, дисплеем климат-контроля и большим «телевизором» мультимедийной системы.

И всё было бы в жилу, но кто-то в отсутствие главного дизайнера пристроил по старой памяти стрелочные часы — в таком интерьере они немногим уместнее седла на корове.

Вся эта активность и дерзость (кроме часиков) явно рассчитана на свободную богатенькую молодежь. Семейные — проходите мимо. Мéста сзади — пшик. Багажник «кончился» после двух небольших чемоданов.

У штатных сидений UX и профиль неплох, и диапазон регулировок. Придирка единственная, традиционная для «японцев», - подушку бы подлиннее.У штатных сидений UX и профиль неплох, и диапазон регулировок. Придирка единственная, традиционная для «японцев», - подушку бы подлиннее. Задний ряд не тянет на звание семейного: мéста немного даже для людей среднего роста — как для ног, так и по высоте.Задний ряд не тянет на звание семейного: мéста немного даже для людей среднего роста — как для ног, так и по высоте.

Самое слабое звено — багажник. Всего два чемодана для самолетной ручной клади, и от объема ничего не осталось.Самое слабое звено — багажник. Всего два чемодана для самолетной ручной клади, и от объема ничего не осталось.

Тяните!

Линейку открывает версия UX 200 с бензиновой двухлитровой атмосферной «четверкой» отдачей в 170 «лошадей». Для российского рынка мощность зарежут до 150 л.с., дабы уложиться под приятную налоговую планку.

Читайте также:  Nissan altima 2018-2019 фото цена в россии, технические характеристики ниссан алтима (теана) 6 поколения

Такой UX не оставляет трансмиссионного выбора: только вариатор и только передний привод. В заявленные девять секунд до сотни верится с трудом — какие режимы ни перебирай. Растет лишь расход топлива.

Силенок не хватает! Вариатор поддерживает ровный, «троллейбусный» разгон под монотонный гул движка. Где изюминка, где взмах катаны?

В городе небольшой Lexus UX хорош: мягкие и точные реакции на руль сдобрены отличной маневренностью. Комфорт и умиротворение нарушают только трамвайные пути и стыки на мостах, c которыми «ю‑икс» справляться не умеет — это один из звоночков тойотовской сущности.

Полноприводная версия UX — только гибридная. Полный привод E‑Four — это встроенный в задний дифференциал электромотор. Никель-металлгидридная батарея расположена перед задней осью. Отдача электромоторов — 35 л.с. От розетки UX не заряжается, только на ходу.Полноприводная версия UX — только гибридная. Полный привод E‑Four — это встроенный в задний дифференциал электромотор. Никель-металлгидридная батарея расположена перед задней осью. Отдача электромоторов — 35 л.с. От розетки UX не заряжается, только на ходу.

Выбрался на городскую автостраду, и салонную тишину бесцеремонно нарушили дорожные шумы — отнюдь не премиальные. Знакомо — по Тойоте. Может, гибридный UX поедет веселее?

Сколько уж было разговоров о гибридных трансмиссиях — и вот, пожалуйста, новая эра пришла. Хочешь привод на все колёса — придется брать версию UX 250h. Главное в этой машине вовсе не гибридная силовая установка (Toyota на этом собаку съела), а гибридная трансмиссия.

Никаких муфт и карданов! На задней оси висит свой электромотор. Из «железок» — только дифференциал и полуоси. Как только момента на передних колесах оказывается недостаточно или они начинают проскальзывать, подключается задняя электротяга.

Рядный четырехцилиндровый двигатель M20A-FKS ставят и на UX 200, и на UX 250h. Мощность двухлитрового атмосферника — 170 л.с. (в России — 150 сил). Из интересных особенностей — довольно высокая степень сжатия (13,0), а также лазерное напыление на седлах впускных клапанов. Работающий в паре с мотором вариатор Direct Shift-CVT интересен тем, что у него есть так называемая пусковая передача: для начала движения используется классическая зубчатая передача, а потом, при наборе скорости, вступают в работу конусы с ремнем.Рядный четырехцилиндровый двигатель M20A-FKS ставят и на UX 200, и на UX 250h. Мощность двухлитрового атмосферника — 170 л.с. (в России — 150 сил). Из интересных особенностей — довольно высокая степень сжатия (13,0), а также лазерное напыление на седлах впускных клапанов. Работающий в паре с мотором вариатор Direct Shift-CVT интересен тем, что у него есть так называемая пусковая передача: для начала движения используется классическая зубчатая передача, а потом, при наборе скорости, вступают в работу конусы с ремнем. В гибридной версии двигатель объединен с двумя электрическими мотор-генераторами (MG1 и MG2), установленными параллельно. Общая отдача силовой установки — 178 л.с. Но принудительно ехать на одной электротяге, как у плагин-гибридов, нельзя. ­Электроника сама решает, когда использовать батарею. И делает это кратковременно и только до 115 км/ч.В гибридной версии двигатель объединен с двумя электрическими мотор-генераторами (MG1 и MG2), установленными параллельно. Общая отдача силовой установки — 178 л.с. Но принудительно ехать на одной электротяге, как у плагин-гибридов, нельзя. ­Электроника сама решает, когда использовать батарею. И делает это кратковременно и только до 115 км/ч.

Впечатления? Общая отдача силовой установки всего на восемь «лошадей» больше, но тянет такой UX увереннее — благодаря заднему электромотору. Момент подключения задних колес уловить невозможно — всё плавно, по-взрослому. И расход топлива меньше: переднеприводная бензиновая машина жрет больше десяти литров на сотню, а гибридная с полным приводом укладывается в восемь литров.

Задняя подвеска от модификации не зависит — в любом случае это многорычажка. Но иная развесовка (с более загруженной задней осью) делает повадки гибридного UX 250h на извилистой дороге более приятными, рафинированными.

До определенного момента он уверенно стоит на дуге, неплохо чувствует себя при перекладках. Но стóит подойти к пределу, как Lexus скользит наружу поворота, обрубая тягу электроникой.

Поиграли — и хватит! Машина словно говорит тебе: я всё умею, но теперь поедем спокойнее.

Силовая структура кузова выполнена из высокопрочной стали. Двери, передние крылья и капот — алюминиевые. А крышка багажника и вовсе представляет собой комбинацию композитов и алюминия. Благодаря всему этому центр тяжести расположен низко — в 594 мм от дороги.Силовая структура кузова выполнена из высокопрочной стали.

Двери, передние крылья и капот — алюминиевые. А крышка багажника и вовсе представляет собой комбинацию композитов и алюминия. Благодаря всему этому центр тяжести расположен низко — в 594 мм от дороги.

Горячих водителей еще сильнее остудят тормоза. Характерная ступенька в усилии на педали, которая присуща большинству гибридов, есть и тут.

Как ни стараешься, а точно дозировать замедление не выходит.

Вне асфальта возможности UX 250h скромны даже не по причине специфики полного привода: большой передний свес и клиренс 160 мм — это диагноз. Штурм невысоких бордюров и нечищеных дворов — это предел возможностей.

Слёзы в дожде

Lexus UX не оставляет выбора: либо передний привод, либо полный с электроприводом задних колес.Lexus UX не оставляет выбора: либо передний привод, либо полный с электроприводом задних колес.Задние фонари с небольшими «килями» подчинены аэродинамике. Правда, есть вероятность, что зимой они будут хорошей площадкой для снега.

Задние фонари с небольшими «килями» подчинены аэродинамике. Правда, есть вероятность, что зимой они будут хорошей площадкой для снега.

Через час после того, как я вышел из-за руля, все эмоции от езды растворились, как слёзы в дожде. UX оказался репликантом. Это Toyota C‑HR в более яркой и дорогой упаковке.

Я очень старался, но радикальных различий в ездовых повадках так и не нашел.

UX появится в России в конце текущего года. Цены не оглашены, но известно, что машина в базовом исполнении Eco обойдется в два миллиона. UX вряд ли сможет тягаться в популярности со старшими братьями NX и RX, с чем согласны и представители марки Lexus: товар будет штучным.

Стильные экстерьер и интерьер За яркой оберткой скрывается заурядный автомобиль

Lexus UX  200 FWD Lexus UX 250h AWD
Длина / ширина / высота / база 4495 / 1840 / 1540 / 2640 мм
Объем багажника (VDA) 227 л / н.д.
Снаряженная / полная масса
1540 / 1980 кг 1680 / 2110 кг
Двигатель
бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1987 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6600 об/мин; 202 Н·м при 4300 об/мин гибридная установка: бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1987 см³; два электрических мотор-генератора; 131 кВт / 178 л.с. при 6700 об/мин; 205 Н·м при 4400 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч
9,2 с 8,5 с
Максимальная скорость
190 км/ч 177 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-95 / 47 л
Трансмиссия
передний привод; CVT полный привод; CVT

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/914027-lexus-ux-test-drajv-novogo-krossovera/

Лексус UX: сравнение моделей

8:07, 13 февраля 2020 4   0   16

Lexus выпустил новое поколение своего самого маленького кроссовера – серию UX («городской исследователь»). Автомобиль выдержан в фирменном стиле Lexus, но в то же время не лишен индивидуальности.

Технические особенности

Машина выпускается в двух версиях: Lexus UX 200 с 2-литровым бензиновым двигателем и передним приводом, а также UX 250H с гибридным двигателем и полным приводом.

Расход топлива на 100 км в полноприводных машинах, как правило, больше, чем у аналогичных переднеприводных собратьев, но здесь ситуация обратная из-за наличия гибридной силовой установки в 250-й модели.

В смешанном цикле расход UX 200 составляет 5,8 л/100 км, а у UX 250H – 4,7 л/100 км. Остальные отличия «близнецов» связаны только с выбранной комплектацией.

Lexus UX 200 предлагается с 4 наборами параметров:

  • #live от 81 050 BYN;
  • #enjoy от 84 750 BYN;
  • #FSport от 93 400 BYN;
  • #discover от 99 700 BYN.

Lexus UX 250h стоит дороже и выпускается в 3 комплектациях:

  • #enjoy от 99 700 BYN;
  • #FSport от 108 450 BYN;
  • #feel от 130 750 BYN.

Комфортен в городе

Основная задача этого автомобиля – быть проворным и удобным в городской среде. Этому способствует отличный показатель диаметра поворота, равный 10,4 м. Маневренность и простота парковки обеспечены.

Благодаря умной электронике водителю проще контролировать машину в пути и на парковке.

Высокий комфорт водителя обеспечивается:

  • отличным обзором;
  • проекционным дисплеем;
  • возможностью выбрать режим движения (Sport/Normal/Eco);
  • двухзонным климат-контролем;
  • мультирулем и подрулевыми лепестками для переключения передач.

Автомобиль оборудован удобной системой автоматического открывания багажника. Управление настройками автомобиля Remote Touch интуитивно понятно любому пользователю смартфона. Климатом в салоне управляет интеллектуальная система CLIMATE CONCIERGE.

Не так прост

Экстерьер «исследователя» имеет ряд полезных качеств, спрятанных за красивыми элементами дизайна. Массивные пластиковые накладки на арки оградят кузов от царапин в тесной городской среде, а также помогут лучше пережить вредные зимние реактивы на дорогах. Задние фонари, выполненные в форме единой светодиодной полосы во всю ширину кузова, создают эффект спойлера, снижающего подъемную силу.

Окончательно понимаешь, насколько этот Lexus продуман до мелочей, когда кладешь руку на подлокотник необычной формы, находящийся между передними сиденьями. Кисть легко находит кнопки управления аудиосистемой и расположенный выше тачпад без изменения положения руки.

Lexus UX максимально близок к идеальной городской машине.

Источник: https://universeofcars.ru/leksus-ux-sravnenie-modeley/

Ссылка на основную публикацию