Lexus rx 2019-2020 фото цена и характеристики нового поколения лексус (рестайлинг кузова)

Lexus RX. Цена: от 3 389 000 руб. В продаже: с конца 2019 г.

Выезд из Ивисы пестрит баннерами о бурной ночной жизни. Pacha, Amnesia, Privilege, анонсы прошедших выступлений Келвина Харриса, Дэвида Гетты, Армина ван Бюрена… Как-никак, столица мировой клубной жизни! Но осенью тусовочный сезон здесь подходит к концу. А мы берем курс на ту часть острова, где в самом разгаре другой сезон — бархатный.

Чистое небо, плюс 27 в тени. Владельцы пришвартованных яхт утром загорают на пляжах под эмбиент из местных баров, днем релаксируют с бокальчиком вина в кафе или ресторанах в береговой зоне, а вечером наблюдают, как солнце скрывается за гладью моря.

Но пока еще далеко до полудня, я шагаю к парковке с вереницей отполированных до блеска новеньких кроссоверов Lexus RX.

lexus rx 2019-2020 фото цена и характеристики нового поколения Лексус (рестайлинг кузова)

Даже если бы в одной из местных марин пришвартовалась фирменная яхта Lexus LY 650, она бы не выделялась так сильно, как RX среди разномастных «Рэнглеров» и «Дефендеров», снующих по испанскому острову. Неподготовленный взгляд едва ли уловит свежие нотки во внешности кроссовера после обновления.

Но рядом, как подсказка, стоит дорестайлинговая модель. Вопреки всеобщему тренду рестайлинг не сделал «Эр Икс» агрессивнее. Напротив, когда-то задав планку с экстравагантным дизайном, японцы пошли в обратную сторону — сглаживания углов.

Ушли в прошлое острые «клыки» переднего бампера, а передняя оптика лишилась характерных зигзагов молний.

lexus rx 2019-2020 фото цена и характеристики нового поколения Лексус (рестайлинг кузова) lexus rx 2019-2020 фото цена и характеристики нового поколения Лексус (рестайлинг кузова)

Впрочем, у оптики поменялось не только оформление, но и содержание. Дорогие модели обзавелись фарами с системой адаптивного дальнего света BladeScan. «Впервые в мире!» — подчеркивают японцы и добавляют, что на разработку и тесты ушло около 13 лет.

Особенность такой оптики в том, что световой пучок от диодов отзеркаливают микроэлементы, вращающиеся со скоростью до 6000 об/мин.

Благодаря вращению и точному управлению диодами система способна невероятно плавно менять световой пучок — с шагом в 0,1 градуса! Тем самым освещая пространство впереди автомобиля, но не ослепляя водителей встречного транспорта. И кстати про молнии — новые фары бьют в два раза дальше прежних.

lexus rx 2019-2020 фото цена и характеристики нового поколения Лексус (рестайлинг кузова)

BladeScan входит в пакет безопасности и активной помощи водителю LSS+, часть из систем которого были доработаны. Например, удержание в полосе теперь ведет автомобиль по центру дороги, система распознавания знаков в режиме адаптивного круиз-контроля предлагает снизить скорость, считав соответствующий знак, а систему автоматического торможения научили распознавать пешеходов и велосипедистов.

lexus rx 2019-2020 фото цена и характеристики нового поколения Лексус (рестайлинг кузова) lexus rx 2019-2020 фото цена и характеристики нового поколения Лексус (рестайлинг кузова)Доступных вариантов исполнения интерьера 21, включая особые комбинации для версий F-Sport. lexus rx 2019-2020 фото цена и характеристики нового поколения Лексус (рестайлинг кузова)

В салоне Lexus RX много дерева, кожи, алюминия, воздуха и тишины. И конечно же, тема противоречий с западными трендами продолжается и здесь. До обновления у кроссовера не было ни одного сенсорного экрана. Теперь — один, диагональю 12,3 дюйма в топе.

По современным меркам — ничто. Но кто сказал, что истина в сенсорно-цифровом мире?! В RX все так же много аккуратно выполненных физических клавиш, которые нажимаются с приятным усилием.

Сама мультимедийная система обновилась: стала оперативнее, разжилась поддержкой Apple Carplay и Android Auto, но графика карт и оформление интерфейса остались прежними.

По-настоящему смущает только один момент — неудобный джойстик управления головным устройством заменили на чуть менее неудобный тачпад, знакомый по актуальным LS, LC и ES. К нему опять надо привыкать.

lexus rx 2019-2020 фото цена и характеристики нового поколения Лексус (рестайлинг кузова)Вместе с тачскрином мультимедиа обзавелась поддержкой Apple Carplay и Android Auto. lexus rx 2019-2020 фото цена и характеристики нового поколения Лексус (рестайлинг кузова) lexus rx 2019-2020 фото цена и характеристики нового поколения Лексус (рестайлинг кузова)Под блоком климата беспроводная зарядка и пара USB-входов 2,1 A.

В то же время у японцев есть две объективные причины, почему они продолжают его использовать, вопреки критике, льющейся из автомобильных изданий.

Тридцать лет для автопроизводителя — миг! И в то время, пока у других европейских и американских брендов имеется большой багаж, именуемый Heritage, японцы еще ищут себя и категорически не хотят заимствовать, пусть и хорошие, идеи.

Второе — во главе угла мнение постоянного клиента, который пересаживается с одной модели Lexus на другую. И пугать его резкой сменой вектора в дизайне и оформлении как минимум нелогично.

Про тачпад можно долго спорить, и каждый оппонент будет по-своему прав. До сих пор, спустя десятки моделей Lexus, прошедших через мои руки, я не знаю, как к нему относиться.

То вроде привыкнешь к нему и даже попадаешь по нужным иконкам в меню, а порой садишься в машину и думаешь, к чему только русский человек не привыкает… И это не комплимент.

А вот что из нового мне нравится без тени сомнений — прорезиненный кармашек для смартфона справа от рычага коробки передач, спроектированный так, что треть экрана гаджета остается в поле зрения водителя. Прочие полезности — в семиместной версии третий ряд получил продольную регулировку на 95 мм, а второму расширили диапазон таковой.

Моторную гамму не меняли. «Трехсотый» с 238-сильным турбомотором меланхоличен, 6-ступенчатый автомат нерасторопен даже в спортивном режиме. Но на узких и отнюдь не скоростных дорогах Ибицы с запасом хватает и его возможностей. RX 350 с 300-сильным атмосферным V6 3.5 и 8-ступенчатой коробкой чуть пободрее и радует приятным «голосом» на верхах.

А бензин-электрический 450h острее реагирует на правую педаль и уверенно тянет на трассе. Актуальны эти замечания, если сравнивать модели друг с другом, чем я и занимался, пересаживаясь по дороге с одной версии на другую.

В целом же, ни один RX не вызывает желания поджечь покрышки при старте со светофора, но и каких-то негативных эмоций не оставляет.

Зато насколько приятнее теперь RX управляется! С обновлением кузов кроссовера стал жестче, увеличилось число сварных точек и клеевых соединений.

Шасси обзавелось более толстыми стабилизаторами, ступицами повышенной жесткости, доработанными амортизаторами с системой подавления вибраций и перенастроенным рулевым управлением. Адаптивная подвеска, доступная дорогим версиям, работает по 650 параметрам, вместо прежних 30.

Чтобы нивелировать недостаточную поворачиваемость, тормоза прикусывают внутренние к повороту колеса. А исполнение F Sport дополнительно оснастили демпферами вибраций.

Вырвавшись на серпантин, я первым делом отмечаю, насколько послушнее и легче RX стал брать связки поворотов. Лучше он теперь справляется и с неровностями дорожного полотна, пасуя только перед нелогичными препятствиями вроде «лежачих полицейских».

Но стал ли он азартнее?! Увлекает ли штурмовать повороты, тормозить позже и открываться раньше?! Едва ли! Сказывается высокий центр тяжести и откровенно слабенькие тормоза для такой манеры езды на автомобиле массой далеко за две тонны.

Поэтому после пары торможений в пол я успокаиваюсь и прихожу к пониманию, что доработки были призваны сделать автомобиль не спортивнее, а комфортнее и увереннее. Получилось. Только тормоза бы еще подтянуть до общего уровня.

Недалек тот день, когда выйдет пятое поколение «Эр Икса». Можно не сомневаться, что кроссовер переедет на архитектуру TNGA. Возможно, тот RX уже будет своим парнем на серпантинах. Но текущая модель -— иной концепции. Она эмоциональна только снаружи, а в остальном спокойна и деликатна.

RX не перетягивает внимание водителя на себя, давая ему побыть наедине со своими мыслями.

Кто-то назовет его скучным! Когда тебе 20 лет — определенно! Но когда тебе за 30, ты выходишь утомленный с работы, а дома ждет семья, страждущая до твоего внимания, все, что тебе хочется — это немного расслабиться по дороге до дома.

И когда тебе 20 лет, то все, что ты хочешь от Ибицы — это очередной отрыв до рассвета. Потом приоритеты неизбежно поменяются. И картина заходящего за гладь моря красного солнца становится едва ли не главным событием дня. Но не потому, что день был скучен, а потому что закаты на Ибице вправду невероятны! 

Набор цветов кузова включает 10 оттенков. Доплата за металлик
от 76 000 до 114 000 рублей.

Габариты 4890х1895х1710 мм
База 2790 мм
Снаряженная масса 2040 кг
Полная масса 2575 кг
Клиренс 200 л
Объем багажника 553/1626 л
Объем топливного бака 72 л
Двигатель бензиновый, V6, 3456 см3, 300/6300  л. с./мин-1, 370/4600–4700 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 235/55R20
Динамика 200 км/ч; 8,2 с до 100 км/ч
Расход топлива 9 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты BMW X5, Mercedes-Benz GLE, Volvo XC90

Стал комфортнее и интереснее в плане управляемости. Подтянуть бы до общего уровня тормоза.

Общий уровень исполнения и качества материалов на высоте. Но тачпад мультимедиа все-таки лучше поменять.

Это то, с чем теперь в первую очередь ассоциируется Lexus RX. Но за тачпад — минус балл.

Оценка Top Safety Pick по результатам краш-тестов американского института IIHS.

  • Плавность хода, исполнение интерьера, акустический комфорт.
  • Тормоза, тачпад управления мультимедиа.

Вердикт

Закономерно, что с обновлением автомобиля вырастают и цены. Вот и Lexus RX прибавил: теперь от 3 389 000 до 5 574 000 рублей. Несмотря на это, у меня не возникает сомнений, что rx и дальше будет удерживать звание самого продаваемого автомобиля в своем классе. Кстати, вот еще один аргумент по поводу его мультимедиа.

Источник: https://5koleso.ru/tests/lexus-rx-embient/

Лексус РХ 350 в новом кузове 2020 года: обзор, комплектации и цены

Не так давно компания Lexus представила миру новинку – рестайлинговую модель. Автомобиль Лексус PX 350 в новом кузове 2020 года значительно отличается от конкурентов. Это доброкачественная комплектация, обновленный экстерьер, эргономичный салон, неуязвимость и прочность.

Что нового

Исходя из последних новостей, можно смело утверждать, что обновленная модель кроссовера 2020 года отличается от своих предшественников электронным экраном и звуковоспроизводящей системой. Установлены другого формата внутренние ребра, благодаря которым была усилена жесткость кузовной части.

lexus rx 2019-2020 фото цена и характеристики нового поколения Лексус (рестайлинг кузова)Фото новой модели в анфас

Читайте также:  Audi sq5 tdi 2019: фото цена и характеристики нового дизельного кроссовера от ауди

Основное новшество и преимущество новоявленной модели – это отличная аэродинамика. Днище машины практически плоское, что позволило сократить коэффициент сопротивления воздушному потоку. Благодаря этому, топливо теперь будет расходоваться экономнее, несмотря на внушительные габариты автомобиля.

Экстерьер и салон

Последние 10 лет машины этой марки выглядели непримечательно. Сегодня дизайнеры приложили много усилий, чтобы новое поколение Lexus выделялось среди других моделей. Для этого в экстерьере были реализованы кардинальные дизайнерские решения.

lexus rx 2019-2020 фото цена и характеристики нового поколения Лексус (рестайлинг кузова)Лексус РХ 350 в новом кузове: 2020 год

Внешне внедорожник выглядит немного агрессивно из-за угловатых линий многих элементов. Особенно этот момент касается оптики. Производители постарались, чтобы дизайн их продукции внешне не казался унылым и рутинным. Кстати, цена на Лексус РХ 350 с базовой комплектацией колеблется в пределах 3 млн рублей.

lexus rx 2019-2020 фото цена и характеристики нового поколения Лексус (рестайлинг кузова)Прежняя версия этой модели 2012 года выпуска

Салон может похвастаться богатой в плане опций и удобной консолью, а также наличием климатического контроля, обеспечивающего дополнительный уют. В таком сочетании отражается философия авто бренда Lexus.

Техническая начинка

В сфере моторостроения компания смогла полностью охватить свою целевую аудиторию. Доказательство этого:

  • технологичный бензиновый двигатель;
  • надежный 3,5 л атмосферный мотор;
  • 2-х л турбомотор, помогающий сэкономить расход топлива;
  • экологичный гибридный мотор.

lexus rx 2019-2020 фото цена и характеристики нового поколения Лексус (рестайлинг кузова)Вид сзади

Основные достоинства транспортного средства:

  • нет тепловой нагрузки, в отличие от того же BMW, где температурный диапазон равен 120С;
  • уменьшенная тепловая загруженность выдает больший ресурс;
  • в смешанном режиме работы расход топлива внедорожника составляет 7,8 л.

  Рейтинг недорогих машин с автоматом: новые и с пробегом

Недавно Россия объявила начало продаж авто Лексус RX 350. Статистика показывает, что автолюбители чаще всего выбирают версию RX с 3,5 л турбированным мотором. Владельцы проверили агрегат и отзываются о нем только положительно.

lexus rx 2019-2020 фото цена и характеристики нового поколения Лексус (рестайлинг кузова)Задние кресла

Технические характеристики машины производитель подобрал таким образом, чтобы соблюдалась золотая середина между топливным расходом и динамикой.

Сравнительная таблица

Модель Мощность в л.с. Расход топлива в литрах Разгон до 100 в секундах
Турбоагрегат 2-х л 238 Город – 14
Трасса – 10
9,2
Атмосферный агрегат 3,5 л 301 Город –13,2
Трасса – 7,7
8,1
Гибридный мотор 3,5 л 380 Город – 12,8
Трасса – 9
7,8

Как видим, новое авто обладает отличными техническими характеристиками, которые ничем не уступают немецким конкурентам. Правда, и цена на новый Лексус РХ 350 впечатляет.

У этого транспортного средства была значительно усовершенствована подвесная система. Производители облегчили ее, вмонтировав стойки стабилизатора, и по другому настроили машину. Несмотря на то, что у авто огромные диски, он стал намного комфортнее.

lexus rx 2019-2020 фото цена и характеристики нового поколения Лексус (рестайлинг кузова)Передние сиденья

Хотя внедорожник имеет внушительные размеры, машина мгновенно подчиняется рулю. При езде не возникает кренов, а плавность хода обеспечивает огромная колесная база диаметром 279 см.

Старт продаж в России

На сегодня в коммерческом кроссовере Лексус RX 350 гармонично сочетаются надежность и люксовость. Благодаря этому, транспортное средство во многом выигрывает у своих конкурентов. К тому же, в рестайлинге новый бренд Lexus отличается среди других моделей приятной ценой на автомобиль 2020 модельного года в базовой комплектации.

lexus rx 2019-2020 фото цена и характеристики нового поколения Лексус (рестайлинг кузова)Салон Лексуса

Стар продаж в России был объявлен не так давно. На российской территории новый внедорожник Лексус RX 350 вышел в продажу во всех имеющихся комплектациях. В 2020 году компания планирует провести второй рестайлинг, когда именно – пока не уточняется.

Комплектации и цены

Сегодня на автомобильном рынке представлены основные 3 версии автомобиля бренда Lexus:

  • RX300 – 2-х л мотор;
  • RX350 – 3,5 л мотор;
  • RX450Н – 3,5 л гибридный мотор.

lexus rx 2019-2020 фото цена и характеристики нового поколения Лексус (рестайлинг кузова)Вид авто сверху

Ниже рассмотрим комплектации и цены для внедорожника Лексус РХ 350 на момент продажи в России:

  1. На сегодня самой дорогой комплектацией считается RX 450h AWD Exclusive. Её стоимость достигает суммы 5 282 000 рублей.
  2. Самая простая базовая комплектация для транспортного средства с 2-литровым турбомотором не превышает сумму в 3 млн рублей. Однако оснащение автомобиля нельзя назвать бедным.

Машина полностью укомплектована:

  • отличной светодиодной оптикой;
  • подогревом всех стекол;
  • вмонтированной камерой заднего вида;
  • световым датчиком и датчиком дождя;
  • 2-зонным климатическим контролем;
  • лобовым стеклом со звукоизоляцией;
  • аудиосистемой с девятью динамиками, обеспечивающими качественный звук.

lexus rx 2019-2020 фото цена и характеристики нового поколения Лексус (рестайлинг кузова)Роскошная приборная панель

На автомобильном рынке модель Лексус RX 350 представлена в нескольких цветах: красный и черный металлик, классический и белый металлик. На данный момент сборка нового автомобиля осуществляется в Канаде и в Японии.

Какие слабые места отмечают эксперты

При всех достоинствах автомобиля Тойота Лексус РХ 350 и относительно демократичной цене эксперты успели заметить в нем некоторые недостатки. Приведем небольшой перечень:

  1. При кажущемся быстром разгоне авто немного подтормаживает, когда водитель нажимает на педаль газа. Вследствие этого ощущается временная прострация в виде проваливания в пустоту.
  2. Ливневые стоки могут часто засоряться. Из-за этого внутрь машины периодически будет попадать вода.
  3. Хотя техническая характеристика внедорожника на высоте, нужно отметить слабоватость стоек амортизатора и пневматической подвески. Особенно эти моменты будут ощутимы после 100 000 км пробега по трассе или частым поездкам по бездорожью.
  4. Наблюдается заедание люка, из строя может выходить трос.
  5. По непонятным причинам отказывается работать сигнал АСБ.
  6. Фары внутри загрязняются и запотевают. Это способствует снижению видимости на дороге поздно вечером, а также при тумане.

Итоги

Новый автомобиль Лексус RX 350 – это удачная современная модель, отличающаяся от конкурентов надежностью, безопасностью, индивидуальным дизайном, качественной сборкой и ценовой политикой. Машина популярна среди автомобилистов, несмотря на то, что бренд на рекламу тратит немного средств.

Считаете ли вы, что внедорожник Лексус RX 350 превосходит своих конкурентов?

Источник: https://mycary.ru/car/obzory/avto-lexus-rx-350-2020.html

Lexus RX300 2019 года

Серию РХ можно смело назвать родоначальником класса премиальных кроссоверов. Первое поколение машин начали проектировать еще в середине 90-х. Серийный выпуск автомобиля был запущен в 1998 г.

Новая модель внедорожника 4-го поколения Лексус РХ300 вышла на рынок в 2015 году. В 2019 г.

, благодаря ярким фото и техническим характеристикам, авто продолжает набирать популярность, и цена на него в России стала более доступной.

Экстерьер кроссовера

lexus rx 2019-2020 фото цена и характеристики нового поколения Лексус (рестайлинг кузова)

Все модели предыдущих поколений Lexus RX были выдержаны в легком обтекаемом формат-факторе кузова: плавные линии и сдержанные формы машины задавали общий стиль экстерьера кроссовера. Новый Лексус РХ300 2019 получил полный рестайлинг общего внешнего вида.

Острый и дерзкий силуэт SUV и футуристическая внешность, в то же время гармонично сохраняет пропорции. Основные изменения внешнего облика коснулись в первую очередь корпуса, теперь он приобрел более агрессивный вид, благодаря заостренным ребристым контурам, которые плавно проходят через весь кузов.

Мощная радиаторная решетка с ребристым узором занимает практически 80% всей площади лицевой части машины. А хромированный обод по ее периметру подчеркивает общий силовой дизайн модели.

Капот, получив небольшую рельефность, резко понижается по краям и плавно переходит в переднюю оптику. Она смотрится очень эффектно за счет ярких ксеноновых или светодиодных ламп и дерзкой остро-прямоугольной формы.

lexus rx 2019-2020 фото цена и характеристики нового поколения Лексус (рестайлинг кузова)

Противотуманки, расположенные в нижних углах по краям переднего бампера под небольшими металлическими вставками воздухозаброников, дополняют футуристичности дизайну кроссовика.

В профиль Lexus RX300 2019 выглядит тоже очень эффектно. Плавные переходы ступенчатого типа, расположенные по всей площади авто от передних дверей до задней части кузова, усиливают аэродинамику.

В дизайне ветровых окон по бокам есть небольшие хромированные вставки, которые подчеркивают роскошь нового стиля SUV. Ручки дверей и боковые зеркала, также выполненные в хроме, смотрятся ярко.

На крыше есть удобный люк для вентиляции.

Высокие колесные арки слегка закругленной прямоугольной формы наглядно демонстрируют возможности проходимости кроссовика. Вид 18 и 20Дм хромированных легкосплавных дисков в них, вызывает ощущение скорости и силы.

Задняя часть кузова нового Лексуса РХ300 в 2019 году получила обновленный дизайн. Над окном обзора сзади сделан небольшой козырек обтекаемой формы, который защищает стекло от налипания грязи и пыли. Частично на двери багажника и на боковых элементах корпуса размещена массивная прямоугольная задняя оптика.

Снизу под бампером находится спортивный обвес с двумя хромированными выхлопными трубами и противотуманными габаритными огнями.

Внутренняя начинка внедорожника

Интерьер кроссовера, также, как и внешний вид, был значительно обновлен и усовершенствован в сравнении с предыдущими сериями SUV. Салон Лексус РХ300 полностью выполнен в натуральном кожаном оформлении, премиум стиль дизайна подчеркивают отдельные вставки из дерева и металла.

Читайте также:  Geely boyue pro (atlas) 2019: фото цена и характеристики новой версии джили

lexus rx 2019-2020 фото цена и характеристики нового поколения Лексус (рестайлинг кузова)

Сразу обращает на себя внимание большая мультимедийная панель с огромным сенсорным 8дм дисплеем, расположенным на приборной доске. Широкий набор функций бортового компьютера и качественное звучание аудиосистемы с 9-тью динамиками делают длительную поездку на автомобиле комфортной и насыщенной позитивными эмоциями. Стоит отметить, что в топ комплектации модели установлен 12,3 дм дисплей.

lexus rx 2019-2020 фото цена и характеристики нового поколения Лексус (рестайлинг кузова)

Источник: https://news-avto.com/2019/06/23/lexus-rx300-2019-goda/

Новый Лексус РХ 2020 (Lexus RX): фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео

2020 Lexus RX

2020 Lexus RX — это один из самых популярных кроссоверов компании Lexus, который получил рестайлинг. В нашем обзоре вы найдете информацию об экстерьере, интерьере, технических характеристиках и цене в России на новый кроссовер Lexus RX 2020 модельного года.

Экстерьер Lexus RX (Лексус РХ) 2020

Экстерьер Lexus RX 2020 модельного года изменений не получил, но несколько новых деталей все-таки добавилось. Передняя часть Лексус RX 2020 года получила в ходе рестайлинга получила новый дизайн переднего бампера. Обвес обзавелся дополнительным рельефом.

Что касается габаритов передка, то он получился достаточно скромными. Также спереди автомобиля присутствует большое количества рельефа. На капоте присутствуют массивные выступы, которые расположились по бокам.

Центральная часть передней части кроссовера заполнена традиционной большой фальшрадиаторной решеткой, которая состоит из мелкой сетки.

На ней размещен логотип компании Lexus. Вся решетка окантована хромированной полосой. По бокам от решетки разместились узкая головная оптика, которая в свою очередь оснащается ксеноном или же светодиодами. Под головной оптикой видим вырезы на бампере, в которых расположились решетки, обеспечивающие пропуск воздуха к тормозной системе. Под вырезами можно найти противотуманные фары.

lexus rx 2019-2020 фото цена и характеристики нового поколения Лексус (рестайлинг кузова)

Сбоку кроссовер Lexus RX 2020 года просто впечатляет крышей со своей формой, а именно закругленной формой. Окна получил новый кроссовер небольшие. Окантовка окон выполнена из хромированных полос.

Увеличились зеркала заднего вида, которые оснащаются хромированной вставкой или же повторителями поворотников. Сбоку авто получило также множество рельефа. В самом низу можно наблюдать спортивные юбки.

lexus rx 2019-2020 фото цена и характеристики нового поколения Лексус (рестайлинг кузова)

Крышка багажного отделения не отстает од всего экстерьера и также получила рельеф. Под хромированной вставкой разместилось углубление для крепления номерного знака.

Теперь взглянем на задний обвес… Как говорилось ранее, что задний обвес придает автомобилю более агрессивный внешний вид. По бокам бампера видны еле заметные противотуманные огни.

Под ними имеется достаточно скромный диффузор с встроенными треугольными патрубками выхлопной системы авто. Также на диффузоре разместилась хромированная вставка.

lexus rx 2019-2020 фото цена и характеристики нового поколения Лексус (рестайлинг кузова)

Интерьер Lexus RX 2020

Интерьер Lexus RX 2020 модельного года практически полностью остался таким же, как у своего предшественника. Отделка салона представлена в виде комбинации кожи и ткани, пластика или же металла. Основным изменениям в ходе рестайлинга подверглись посадочные места кроссовера и мультимедийная система. Наверху приборной панели размещен увеличенный монитор развлекательной системы авто.

Центральная консоль имеет большие дефлекторы, между которыми разместился циферблат часов. Также присутствует здесь панель управления климатов и многие другие кнопки настройки функционала.

На стыке консоли и тоннеля имеется небольшое место под различные аксессуары или личные вещи. Ближе к водителю размещен селектор переключения передач, а ближе к переднему пассажиру два подстаканника.

Имеется в салоне и подлокотник.

А теперь самое интересное нововведение… 2020 Лексус РХ идет в двух вариантах — с двумя рядами посадочных мест и с тремя рядами. Передний ряд сидений получат подогрев, вентиляцию, электрический привод, боковую поддержку, память всех настроек и другое.

Второй ряд также способен порадовать и предоставить комфорт в поездке наличием подогрева, подлокотника, отдельным климат-контролем и спинкой, которую можно настроить.

Источник: https://avtokama.biz/novyj-2020-lexus-rx/

Обновленный Lexus RX

Мимолетная поездка — и я очарован! Атмосферный V6 ласкает слух выразительным звуком, реакции на газ точны, руль с «короткой» рейкой искрит обратной связью, и высокий кроссовер с игривостью небольшого хэтчбека облизывает поворот за поворотом. Не верится, что столько задора, легкости и позитива мне дарит Lexus RX самого первого поколения, чего явно не скажешь про RX поколения нынешнего. Может, с обновлением все изменилось?

Если даже сейчас, в 2019-м, хорошо сохранившийся первый RX способен увлечь и удивить, то представьте, что творилось в 1997-м, после дебюта почти серийного экземпляра на Чикагском салоне. Автомобильный мир тогда практически перевернулся с ног на голову, ведь RX устроил настоящую революцию, открыл Священный Грааль современного автопрома и стал, по сути, родоначальником сверхпопулярных премиальных кроссоверов в том виде, в котором мы все знаем их сегодня.

Задумайтесь.

Когда Mercedes ML был неуклюжим рамным внедорожником, BMW X5 только готовился к дебюту, а Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne существовали лишь в виде макетов и прототипов, Lexus уже продавал необычный высокий универсал с несущим кузовом и полным приводом, построенный на легковой платформе седана ES. Это сейчас мы все прекрасно знаем рецепт кроссовера, а тогда он был в диковинку.

Запоминающаяся внешность с двухцветной окраской, клиренс в 185 мм, качественный и просторный интерьер с высокой посадкой, богатое оснащение — и все это приправлено престижной эмблемой, достойной техникой и приятным легковым поведением на дороге.

Поперечно расположенная V-образная алюминиевая «шестерка» 1MZ-FE объемом 3,0 литра до сих пор везет и звучит на все свои 223 силы и 301 Нм, четырехступенчатый автомат настроен идеально, а полный привод у первого «Эр-Икса» самый что ни на есть постоянный, с межосевым дифференциалом, блокирующимся вискомуфтой, и даже опциональным задним самоблоком.

Фирменные прозрачные фонари, ставшие визитной карточкой марки и популярнм образцом для тюнинга, RX получил после рестайлинга 2001 года

Рестайлинг 2001 года принес новые опции, среди которых ксеноновые фары и навигационная система с DVD, и, конечно, фирменные прозрачные фонари, ставшие визитной карточкой Лексуса. До сих пор этот RX и выглядит свежо, и едет так же, оставаясь абсолютно современным в ощущениях.

Неудивительно, что с ценой от 31 тысячи долларов он имел оглушительный успех, моментально стал самым востребованным автомобилем марки Lexus и самым популярным премиальным кроссовером в США.

Кстати, оба этих титула RX удерживает до сих пор, продаваясь в Штатах по сто с лишним тысяч машин в год!

Второй RX вышел на рынок в 2003 году, внешность растеряла часть былого очарования, зато интерьер стал богаче, и технологически это был шаг вперед. Прежний трехлитровый V6 заменили сначала на 3.3, потом на 3.

5, мощность выросла до 270 сил, автомат был уже пятиступенчатым, полный привод остался постоянным, можно было заказать пневмоподвеску, адаптивный «круиз», адаптивные фары и еще кучу модных опций. А в 2004-м дебютировал первый в мире гибридный автомобиль премиум-класса, RX 400h.

Именно он и достался мне в качестве следующего подопытного для наблюдения за эволюцией модели.

До сих пор RX с буквой «h» в названии остается самым популярным гибридом марки. На сегодняшний день мировой тираж этой версии составляет почти 400 тысяч экземпляров, а всего компания Lexus реализовала уже более миллиона электрифицированных автомобилей. А главное, что такой RX 400h, несмотря на возросшую массу, остался почти живчиком в реакциях и воспринимается очень-очень динамичным.

Силовой установке, состоящей из мотора V6 3.3 и электромеханической трансмиссии, похожей на приусовскую, помогает еще и электромотор мощностью 68 сил, расположенный на задней оси. Суммарная отдача — 272 силы. Звук все такой же классный, а бодрое ускорение без пауз и переключений передач завораживает. Как никак, 7,6 секунды до сотни. Неплохо даже по нынешним меркам.

В 2008-м появился RX третьего поколения.

Он переехал на новую платформу с задней многорычажкой и электроусилителем руля, сменил пятиступенчатый автомат на шестиступенчатый, постоянный полный привод — на подключаемый, сохранил опционную пневмоподвеску и даже получил модные активные стабилизаторы в дорогих версиях. Внешность стала консервативнее, а богатый интерьер, напротив, обрел знакомые нам черты Лексусов последних лет. Мне снова достался гибрид, но восторга уже не было.

Силовая установка RX 450h обрела мотор 3.5 V6, более эффективную электрическую часть, электродвигатель на задней оси остался прежним, а суммарная мощность возросла до 295 сил, но былые эмоциональность и живость пропали.

Такой RX оброс жирком из бесконечных опций и шумоизоляции, уже не звучит, ускоряется вальяжно и ощутимо кренится. А продажи, между тем, по-прежнему были на высоте, и третий RX продержался на конвейере аж до 2015-го.

Читайте также:  Lifan myway 2018-2019 фото цена, характеристики и отзывы владельцев о новом китайском кроссовере

Все, что было дальше, вы знаете и видите сейчас на дорогах. В нынешнем поколении дизайнеры Лексуса явно пошли в разнос, в позапрошлом году появилась удлиненная семиместная версия, и четвертый RX, на минуточку, является самым продаваемым премиальным автомобилем в России.

В 2018-м у нас купили девять тысяч машин. Вот только перед тем, как опробовать обновленный кроссовер, я прокатился на прежнем и совсем загрустил.

Автомобиль с такой яркой внешностью не вызывает на ходу никаких эмоций. Да, в этом качественном интерьере тихо, комфортно и просторно, но управляемость не просто скучна, на фоне первого «Эр-Икса» она примитивна.

Как быстро опознать обновленный RX? Смотреть на фары и «противотуманки». Теперь у основной оптики контур в виде классического параллелограма без характерного изгиба, а «противотуманки» из круглых превратились в вытянутые и переехали в самый низ бампера

За вялой реакций следует какой-то резкий доворот, на руле средненькое по искренности усилие, крены нарастают нелинейно, и в итоге машину не то что не чувствуешь, ей не хочешь управлять. Как показывает статистика, рынку на это наше брюзжание совершенно плевать, тем не менее, обновленный RX — это совсем другое дело.

В Лексусе признают, что для многих клиентов нынешний дизайн был слишком дерзким. Неожиданно, правда? Теперь японцы взяли себя в руки и сделали внешность чуть менее вычурной.

С переднего бампера исчезли острые клыки, «противотуманки» теперь выполнены в виде полосок и расположены ниже, решетка радиатора с мелкой ячейкой в стиле более молодого кроссовера UX выглядит аккуратнее, а новые фары имеют более плавные контуры без характерного зигзага. Сзади, по традиции, — новый рисунок фонарей.

За подретушированной внешностью скрывается более жесткий кузов с увеличенным количеством точек сварки и клеевых соединений. Шасси тоже переработали. Обычные амортизаторы перенастроены, задний стабилизатор стал толще, ступицы прочнее.

Более толстый задний стабилизатор позволил немного размягчить пружины, что, по идее, должно было положительно сказаться на комфрте

Адаптивная подвеска, доступная для дорогих комплектаций, теперь точнее подстраивает свои характеристики под дорожные условия, а на версии F-Sport появились специальные растяжки со встроенным демпферами вибраций, как на кроссовере NX. Вдобавок был перекалиброван электроусилитель руля. И вуаля: RX заиграл новыми красками.

Реакции стали заметно точнее и собраннее, крены уменьшились, на руле появилось внятное усилие, и такой RX уже приятно бросать из изгиба в изгиб на каком-нибудь серпантине.

Он, может, и не вызывает драйверского азарта, как какой-нибудь X5 на М-подвеске, но все делает предсказуемо и очень точно.

Увы, редкие острые неровности, которые нашлись на Ибице, дали понять, что определенный недостаток энергоемкости и комфорта у подвески все же остался. Зато еще эффективнее стала шумоизоляция, и в «Эр-Иксе» царит настоящая премиальная тишина.

Двухлитровая «турбочетверка» на младшей версии RX 300 (от 3 389 000 руб.) по-прежнему выдает 238 сил и 350 Нм, невыразительно звучит и с трудом справляется с таким крупным кроссовером.

На горизонтальной поверхности в спокойном ритме проблем нет, но движение в небольшой подъем и обгоны уже наводят на мысли о том, что лучше выбрать RX 350 (от 4 179 000 руб.).

Тем более, на такой машине нередко ездят с полным салоном.

Одновременно с обычной версией точно такое же обновление пережил и удлиненный семиместный RX L (на фото справа)

Мотор 3.5 V6, который больше любят в регионах, — это 300 лошадей, 370 Нм, более выразительный голос и неплохая динамика. Правда, автомат тут восьмиступенчатый и настроен нет так здорово, как шестиступенчатый на RX 300.

Ну, а силовая установка сверхдорогого гибрида RX 450h, который за 5 574 000 руб. купят лишь единицы, развивает те же 313 сил, что и раньше.

Удивило, что тяжеленная педаль тормоза тоже осталась без изменений: для эффективного замедления на нее приходится наваливаться всем телом.

В рамках рестайлинга были актуализированы и многие электронные «помощники» водителя. Система автоматического экстренного торможения теперь видит велосипедистов и пешеходов, причем последних не только днем, но и ночью. При движении на адаптивном «круизе» можно одним нажатием клавиши подстроить скорость под актуальное ограничение, которое определяет камера распознавания дорожных знаков.

Диапазон продольной регулировки второго ряда у версии RX L увеличился на 45 мм и теперь составляет 165 мм

Ассистент, помогающий удерживать машину в центре полосы, работает точнее, а в случае, если вы отвлеклись в процессе парковки, то RX самостоятельно затормозит перед препятствием вне зависимости от направления движения.

Есть и кое-что совершенно особенное. В дорогих комплектациях RX получил первые в мире матричные фары с необычной системой BladeScan. Ее принцип заключается в том, что световой поток от диодов сначала попадает на крохотный зеркальный элемент специальной формы, и дальше начинается самое интересное.

Этот зеркальный элемент не статичен, а напоминает микровентилятор и вращается со скоростью 6000 об/мин.

Такое вращение вместе с точным управлением включением и отключением диодов позволяет менять пучок неослепляющего дальнего света суперплавно, если быть точным, с шагом в 0,1 градуса, словно в фаре не пара десятков диодов, а четыре сотни.

Эту систему Lexus разрабатывал вместе с японской компанией Koito целых 13 лет, и утверждает, что надежность системы проверена многочисленным тестами. И не спрашивайте меня, сколько стоят такие фары.

И вот, наслаждаясь приятным, комфортным и просторным интерьером и купаясь в окружении такого количества современных технологией, приходится терпеть эту допотопную мультимедийную систему.

Спасибо, конечно, что сейчас, в 2019 году, дисплей неплохого качества стал сенсорным (8 дюймов в «базе» и 12,3 дюйма — в дорогих версиях), и наконец-то появилась поддержка Apple CarPlay/Android Auto, но само головное устройство и его интерфейс отстают лет на десять.

Причем японцы продолжают изобретать велосипед и вместо того, чтобы поставить простую шайбу а-ля BMW, меняют неудобную мышку на столь же неудобный тачпад.

У навигации древняя графика, картинка кругового обзора так себе, возврат в главное меню сопровождается двухсекундной задержкой, а привычная для смартфона прокрутка какого-нибудь списка при помощи тач-скрина то и дело приводит к случайным нажатиям. Уважаемая компания Lexus, с этим надо что-то делать!

Вот так впечатление от неплохого рестайлинга оказалось несколько смазанным. Надеюсь, нам не придется ждать тридцать лет, прежде чем RX все-таки получит нормальную «мультимедийку», хотя вы все равно будете покупать его так же хорошо, как и покупали.

Потому что Lexus, и потому что он играет на два класса. Одни выбирают RX вместо BMW X3 и, скажем, Мерседеса GLC за размеры, а другие рассматривают его в качестве альтернативы большим кроссоверам, вроде X5, GLE и Q7. Нетрудно догадаться, что поспорить с выгодным соотношением цена/опции немцы просто не в силах.

300350 AWD450h350L AWD
Тип двигателя бензиновый, L4 турбо бензиновый, V6 бензиновый, V6 бензиновый, V6
Рабочий объем, см³ 1998 3456 3456 3456
Макс. мощность, л.с./об/мин 238/4800–5600 299/6300 262/6000 294/6300
Макс. момент, Нм/об/мин 350/1650–4000 370/4600–4700 335/4600 358/4600–4700
Суммарная мощность гибридной силовой установки, л.с. 313
Тип привода передний (подключаемый полный) подключаемый полный полный подключаемый полный
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая электромеханический вариатор автоматическая, восьмиступенчатая
Передняя подвеска пружинная, McPherson пружинная, McPherson пружинная, McPherson пружинная, McPherson
Задняя подвеска пружинная, многорычажная пружинная, многорычажная пружинная, многорычажная пружинная, многорычажная
Габариты (ДхШхВ), мм 4890х1895х1710 4890х1895х1710 4890х1895х1710 5000х1895х1720
Колесная база, мм 2790 2790 2790 2790
Объем багажника, л 506 506 506 591
Дорожный просвет, мм 200 200 200 200
Снаряженная масса, кг 1960 (2035) 2040 2175 2165
Полная масса, кг 2500 (2575) 2575 2715 2720
Разгон 0-100 км/ч, с 9,2 (9,5) 8,2 7,7 8,1
Макс. скорость, км/ч 200 200 200 200
Расход топлива (комб.), л/100 км 9,8 (9,9) 12,7 5,3 14,3
Объем топливного бака, л 72 72 65 72
Цена, руб. 3 389 000 (3 484 000–4 429 000) 4 179 000–4 842 000 5 574 000 4 313 000–5 094 000

Источник: https://motor.ru/testdrives/lexus-rx-2019.htm

Ссылка на основную публикацию