Mazda mx-30 2020: фото цена и характеристики электрического кроссовера от мазда

  • В нашем обзоре новой Мазда СХ-30 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
  • Премьера новой модели Mazda CX-30 прошла на автосалоне в Женеве две тысячи девятнадцатого, по задумке производителя автомобиль должен занять нишу между CX-3 и CX-5.
  • Начало продаж авто в России запланирован на первую половину двадцатого, поставки наладят напрямую из Японии, поэтому по цене паркетник наверняка окажется на уровне «це-икс-пятого».

Технические характеристики

Новый кузов Мазда СХ-30 2020 года построен на базе платформы Skyactiv от Mazda 3 с поперечно расположенным двигателем. Данная «тележка» имеет стойки МакФерсон спереди и полунезависимую заднюю подвеску. Тормоза по кругу дисковые, но вентилируемые — только передние.

Кроссовер достигает в длину 4 395 мм, при колесной базе 2 655, а ширина и высота равны 1 795 и 1 540 мм соответственно. При поднятых спинках сидений второго ряда багажник способен принять до 430 литров поклажи. Погрузочная высота отсека равна 731 мм, а ширина проема — 1 030 мм. За доплату автомобиль можно укомплектовать электроприводом пятой двери.

mazda mx-30 2020: фото цена и характеристики электрического кроссовера от Мазда

На ведущих рынках (в той же Европе) линейка силовых агрегатов для Мазда CX-30 представлена несколькими моторами, однако в Россию японцы решили поставлять исключительно машины с 2,0-литровым атмосферным бензиновым двигателем Skyactive-G. Данный движок имеет геометрическую степень сжатия 13:1, а также непосредственный впрыск топлива. Его производительность достигает 150 л.с. и 213 Нм, а заправлять его нужно АИ-95.

В базе новой СХ-30 полагается механическая коробка передач, автомат при этом доступен в качестве опции. По умолчанию, паркетник идет с приводом на переднюю ось, но на российском рынке машину можно будет заказать и в полноприводном исполнении с системой i-ACTIV All-Wheel Drive.

Распродажа новых авто 2019 года

Последняя предлагается исключительно для машин с АКПП и, по словам разработчиков, не только гарантирует надежное сцепление с дорогой при любых условиях, но и никак не влияет на расход топлива.

Не забыли японцы и про «умную» электронику. Ее в списке оснащения Mazda CX-30 предостаточно. К примеру, уже в базе вседорожник укомплектован ассистентом подъема в гору, круиз-контролем с пробочным режимом, системой удержания автомобиля в полосе, слежением за усталостью водителя и распознаванием дорожных знаков.

Фото новой Мазда СХ-30

mazda mx-30 2020: фото цена и характеристики электрического кроссовера от Мазда mazda mx-30 2020: фото цена и характеристики электрического кроссовера от Мазда mazda mx-30 2020: фото цена и характеристики электрического кроссовера от Мазда mazda mx-30 2020: фото цена и характеристики электрического кроссовера от Мазда mazda mx-30 2020: фото цена и характеристики электрического кроссовера от Мазда mazda mx-30 2020: фото цена и характеристики электрического кроссовера от Мазда mazda mx-30 2020: фото цена и характеристики электрического кроссовера от Мазда mazda mx-30 2020: фото цена и характеристики электрического кроссовера от Мазда mazda mx-30 2020: фото цена и характеристики электрического кроссовера от Мазда

Экстерьер

Дизайн новой Мазда СХ-30 2020 модельного года выполнен в фирменной стилистике «Kodo», однако, по сравнению со старшим братом в лице CX-5, машина выглядит более сдержанно и консервативно. Широкая безрамочная решетка радиатора по низу подчеркнута броской серебристой накладкой, которая также служит своеобразной подводкой для выразительной светодиодной оптики.

По сравнению с упомянутыми CX-3 и CX-5, сбоку «тридцатка» примечательна более покатым скатом крыши, из-за чего сам автопроизводитель даже успел причислить новинку к классу купеобразных кроссоверов. Впрочем, такое решение японцев видится крайне спорным, поскольку до полноценных кросс-купе «Це Икс 30» определенно не дотягивает.

На корме кроссовер получил небольшой спойлер на крыше, узкие LED-фонари и пару разведенных по бокам круглых патрубков выпускной системы. Из прочих особенностей модели стоит отметить внушительный вседорожный обвес из неокрашенного пластика.

Соответствующие накладки можно увидеть по низу бамперов, а также на колесных арках и порогах автомобиля. Цветовая палитра CX-30 представлена девятью различными оттенками, при этом автомобиль может быть поставлен на 16- или 18-дюймовые колеса с покрышками размерностью 205/65 или 215/55 соответственно.

Салон

Салон Мазда СХ-30 не блещет оригинальностью. Он здесь абсолютно такой же, как и на соплатформенной Mazda 3.

Сами японцы отмечают, что интерьер авто выполнен согласно трем основным принципам «зрелого» Kodo, а именно Sori (уравновешенность и баланс форм), Yohaku (красота пустого пространства) и Utsuroi (игра света и тени).

По мнению разработчиков, таким образом им удалось создать «ориентированный на человека дизайн».

Отдельно стоит отметить переднюю панель. Она здесь выполнена в минималистичной стилистике «Less is more» и отличается от таковой на «трешке» лишь иной декоративной накладкой. Прямо по центру здесь можно увидеть широкоформатный 8,8-дюймовый планшет мультимедийной системы Mazda Connect с поддержкой приложений Android Auto и Apple CarPlay.

В свою очередь к услугам водителя предложены достаточно крупный трехспицевый мультируль и щиток приборов с тремя циферблатами, а в качестве опции для машины предложен проекционный дисплей.

Уже в базе кроссовер Мазда CX-30 оснащен аудиосистемой с восемью динамиками, однако за доплату автомобиль можно заказать и с премиальной музыкой Bose, где динамиков будет уже двенадцать, при этом все они имеют глянцево-черные грили.

Видео тест-драйв Mazda CX-30

Конкуренты Brilliance V3, Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Seltos, Kia Soul, Lifan X50, Mazda CX-30, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

Источник: https://roadres.com/mazda/cx-30/

Новый кроссовер Mazda CX-30 2020 года — вседорожная «трешка»

В Женевском автосалоне в начале марта был представлен компактный кроссовер Mazda CX-30 2019-2020 года. В обзоре мы представим описание внешности, интерьера, комплектующих устройств, технических характеристик, а также стоимость и фотографии Mazda CX-30.

mazda mx-30 2020: фото цена и характеристики электрического кроссовера от Мазда

новинка Mazda CX-30 2019-2020 модельного года

Представленный CX-30 является родственником популярного хэтчбека Мазда 3, их объединяет одинаковая платформа.

Внешний вид новинки Мазда СХ-30 2019-2020

Японский концерн представляет компактный кроссовер с универсальными технологиями, в основе Mazda CX-30 лежит концепция гармоничного «единения коня и всадника» (Jinba Ittai). Такой стиль заявляет о полной гармонии водителя и автомобиля при движении.

Стилистика внешнего облика не оставит равнодушным ни автолюбителей, ни пешеходов. Экстерьер выполнен в привлекательном и современном стиле. Спереди размещается решетка радиатора с компактными ячейками и фирменным логотипом японского концерна в центре.

mazda mx-30 2020: фото цена и характеристики электрического кроссовера от Мазда

Решетка обрамлена хромированной линией, которая плавно переходит к головным фарам. Оптика представлена узкими фарами со светодиодным наполнением.

С боковых сторон подчеркнут безупречный рельеф кузова, слегка выпуклая форма крыши и массивные колесные арки с контурными дисками.

Корма имеет солидный вид, здесь оригинальные габаритные огни, компактная дверь багажника и спойлер в верхней части. Внизу по периметру пластиковая защита от механических повреждений.

mazda mx-30 2020: фото цена и характеристики электрического кроссовера от Мазда

Автомобиль представлен эргономическим кузовом и по мнению специалистов, здесь сосредоточены все необходимые детали для современного авто и самое главное нет ничего лишнего. Компактный кроссовер отлично впишется в общий поток дорожных автомобилей, и конечно будет привлекать внимание динамичных водителей.

Дизайнеры предлагают 9 окрасов кузова, 3 из которых являются новыми и раньше не использовались – красный кристалл души, серый, полиметалл серый.

mazda mx-30 2020: фото цена и характеристики электрического кроссовера от Мазда

Автомобиль оснащен новейшими деталями, которые отлично сочетаются и добавляют привлекательность и серьезность.

Интерьер салона Mazda CX-30 2019-2020

Экстерьер кроссовера Мазда СХ-30 не имеет схожих элементов с Мазда 3, чего не скажешь о салоне. По всей видимости, салон разрабатывался в единой стилистике с хэтчбеком. Внутри машины все устройства выполнены в гармоничном стиле, но в наличии все необходимое для грамотного и динамичного управления.

Читайте также:  Лада ока 1111 (ваз, сеаз, камаз) технические характеристики, фото, цена, отзывы, тюнинг модели

mazda mx-30 2020: фото цена и характеристики электрического кроссовера от Мазда

салон Мазда СХ-30

В центре располагается информативная панель с обзорным сенсорным дисплеем (размер 8,8 дюймов), ниже мультимедийный комплекс MZD Connect с поддержкой форматов айфонов и андроидов.

Сидения для водителя и пассажира имеют удобную отделку и набивку, а также оснащены боковой поддержкой и подголовниками. Между креслами располагается консоль с шайбой КПП и опциональными кнопками. Водительское место оснащено мультифункциональным рулевым колесом с кнопками – помощниками для управления, в зоне обозрения шкала с основными показателями состояния авто в процессе движения.

mazda mx-30 2020: фото цена и характеристики электрического кроссовера от Мазда

Задний ряд сидений выполнен в стиле дивана и служит посадочными местами для троих пассажиров. Объем багажника при стандартном положении кресел составляет 430 литров, при трансформации вместительность увеличивается до 3 раз. За дополнительную оплату водителям предлагаются модели с электрическим приводом багажной двери.

  • Габариты
  • Компактный кроссовер имеет следующие внешние размеры кузова:
  • — длина 4 метра 395 мм;
    — ширина 1 метр 795 мм;
    — высота 154 см;
  • — колесная база 2 метра 655 мм.
  • mazda mx-30 2020: фото цена и характеристики электрического кроссовера от Мазда

Оснащение и комплектации Mazda CX-30 2020

  1. Автомобиль укомплектован высокотехнологичным оборудованием, представляем список устройств для управления автомобилем и обеспечения комфортных условий в салоне:
    — отделка современными и качественными материалами;
    — мультифункциональный руль;
    — привлекательный дизайн приборной панели;
    — видеокамера заднего обозрения;
    — аудиосистема с 8 динамиками в базовой комплектации, за доплату устанавливается солидная система Bose с 12 динамиками;
    — навигационная система;
    — в наличии 7 подушек безопасности с массой новейших опций для защиты пассажиров и пешеходов Mazda Proactive Safety;
    — климат и круиз контроль;
  2. — светодиодное освещение.
  3. mazda mx-30 2020: фото цена и характеристики электрического кроссовера от Мазда

Технические характеристики&nbsp Мазда СХ-30

В основе кроссовера лежит конструкция с передними стойками Макферсон и задними многорычажной конструкции. В базовой комплектации предлагаются автомобили с передним приводом, но при внесении дополнительной оплаты возможно купить авто с полным приводом i-ACTIV All-Wheel Drive в агрегате с автоматической шестиступенчатой КПП.

Под капотом работает Mazda CX-30 устанавливаются несколько типов бензиновых двигателей:

— Skyactiv 1.5 силой 120 лошадиных сил;
— Skyactiv 2.0 мощностью 150 лошадок;
— Skyactiv 2.5 силой 194 л.с.

— новинкой является мотор Skyactiv-X 2.0 с силовой мощностью 190 лошадиных сил.

Конечно не обошлось и без дизельного мотора Skyactiv-D 1.8 мощностью 115 лошадок и с оборотами 270 Нм.

Для управления все двигатели агрегатируются шестиступенчатыми роботизированными или механическими трансмиссиями.

По информации изготовителей компании Мазда известно, что кроссовер будет оснащен гибридными моторами, но детальных характеристик на сегодня нет.

Стоимость Mazda CX-30 2019-2020

Купить компактный кроссовер в Европе можно будет уже летом этого года, о цене пока ничего неизвестно. Предположительно стоимость составляет 19 тысяч 500 евро. В модельных рядах японского концерна представленный автомобиль располагается между моделями Mazda CX-3 и Mazda CX-5.

Видео тест нового Mazda CX-30 2020 года:

Фото галерея Мазда СХ-30 2019-2020:

Источник: http://autowestnik.ru/novyj-krossover-mazda-cx-30-2020-goda-vsedorozhnaya-treshka/

Mazda MX-30 2020: фото, цена, видео характеристики, запас хода элктромобиля MX-30

На Токийском международном автосалоне состоялась презентация электрического кроссовера Mazda MX-30.

Президент концерна рассказал, что уже сто лет компания занимается созданием автомобилей будущего. Электрокары — автомобили с большим потенциалом, именно поэтому и был создан первый в линейке компании серийный электрокроссовер.

При создании Mazda MX-30 дизайнеры черпали вдохновение в концепции Human Modern, которая подразумевает создание автомобилей для людей. В таких автомобилях уютно и комфортно, а каждая деталь не только функциональна, но и эргономична.

mazda mx-30 2020: фото цена и характеристики электрического кроссовера от Мазда

Фото электромобиля Mazda MX-30 2020 года от https://autompv.ru/

mazda mx-30 2020: фото цена и характеристики электрического кроссовера от Мазда

Габаритные размеры электромобиля: длина — 4395 мм, ширина — 1795 мм, высота — 1570 мм. Величина колесной базы — 2655 мм.

В рамках презентации представители бренда обошли стороной такие важные моменты, как, например, технические характеристики: емкость батарей, скорость зарядки и т.д.

Вероятно, создатели Mazda MX-30 таким образом пытались подчеркнуть, что это просто автомобиль, а не новый девайс, но упустили тот момент, что именно по этим параметрам потенциальные покупатели делают выбор в пользу того,или иного варианта.

При этом некоторые данные уже известны. Например, несколько месяцев назад в Норвегии электрический кроссовер участвовал в открытом тест-драйве. Тогда же стало известно, что автомобиль оснащен единственным электромотором мощностью 143 л.с. (265 Нм). Напряжение бортовой сети — 335 В, а тяговый аккумулятор имеет емкость 35.5 кВт*ч. Запас хода у автомобиля будут составлять около 200 километров.

mazda mx-30 2020: фото цена и характеристики электрического кроссовера от Мазда

mazda mx-30 2020: фото цена и характеристики электрического кроссовера от Мазда

фото интерьера

  • mazda mx-30 2020: фото цена и характеристики электрического кроссовера от Мазда
  • Видео:
  • Цена

В Европе уже начали принимать заказы на Mazda MX-30. Стоимость новинки в модификации «First Edition» будет начинаться 33 990 евро.

Источник: https://autompv.ru/electro/42053-mazda-mx-30-2020.html

Недолгое удовольствие: Mazda представила электрическое кросс-купе MX-30

mazda mx-30 2020: фото цена и характеристики электрического кроссовера от Мазда

MX-30 – это первый серийный электромобиль компании Mazda. Она снабжён литий-ионной батареей ёмкостью 35,5 кВт·ч и может проехать на одной зарядке лишь 200 км.

В 2012 году Mazda выпустила сотню электрических хэтчбеков Demio (так в Японии называется Mazda 2), снабжённых батареей ёмкостью 20 кВт·ч, но это был, так сказать, тренировка: всю партию отдали в лизинг для наработки опыта эксплуатации и обслуживания «электричек», и в широкой продаже тех машин не было. Представленная сегодня на Токийском мотор-шоу Mazda MX-30 – продукт уже серийный и массовый, ориентированный на тех, кто не хочет расставаться с драйверскими ценностями при переходе на экологически чистый тип силовой установки.

mazda mx-30 2020: фото цена и характеристики электрического кроссовера от МаздаMazda MX-30 относится к компактному классу: колёсная база – 2665 мм (такая же, как у кроссовера CX-30), длина – 4395 мм.

Первые ездовые отзывы об электрическом Porsche Taycan, например, свидетельствуют о том, что по части управляемости он решительно не похож на бензиновые Porsche – нет желанной точности при прохождении поворотов.

Mazda в свою очередь утверждает, что MX-30 доставляет не меньшее удовольствие от вождения, чем её бензиновые и дизельные машины, и это будет одним из главных конкурентных преимуществ новинки.

Система G-Vectoring Control следит за продольными и поперечными ускорениями, положением руля и педали акселератора, и в зависимости от этих параметров тонко дозирует тягу электродвигателя для наиболее плавного прохождения поворотов.

Селектор режимов точно такой же, как у классического гидромеханического автомата, а динамики аудиосистемы транслируют звук работы ДВС – в общем, всё сделано для того, чтобы водителю не пришлось адаптироваться к особенностями электромобиля, за исключением одной неизбежной – зарядки вместо заправки.

Всё это, конечно, здорово, но выходить сейчас на рынок с электромобилем, который от розетки до розетки может проехать лишь 200 км, – это разве не самоубийство? Разработчики исходили из того, что среднесуточный пробег европейского автомобилиста составляет 48 км, а зарядная инфраструктура в городах уже хорошо развита, так что батареи на 35,5 кВт·ч для каждодневных коротких поездок хватит за глаза. К тому же предполагается, что MX-30 станет вторым или третьим автомобилем в семье, то есть для дальних поездок будет использоваться другая машина, с традиционным, надо полагать, типом силовой установки. От 50-киловаттного терминала зарядить батарею MX-30 на 80% можно за 40 минут.

Читайте также:  Faw besturn t77 2018-2019 - фото цена и характеристики нового китайского кроссовера фав т77

Но почему же всё-таки не поставили батарею побольше, чтобы Mazda MX-30 могла стать полноценным конкурентом Volkswagen ID.

3, у которого даже в базовом исполнении ёмкость батареи составляет 45 кВт·ч, а запас хода – 330 км? Вероятно потому, что у MX-30 не полноценная электромобильная платформа, а адаптированная от новой Mazda 3 и кроссовера CX-30.

То есть задняя подвеска у электромобиля полузависимая, с торсионной поперечной балкой, а батарея в основном располагается на месте бензобака и частично под сиденьями, то есть места для неё было не так уж много. Единственный электродвигатель (143 л.с.

, 265 Нм) находится спереди, на месте ДВС, ведущие колёса соответственно передние. В будущем Mazda будет выпускать «электрички» совместно с Тойотой, и у них уже будет отдельная платформа с более ёмкой батареей, а MX-30 – это полностью аутентичный маздовский продукт, сделанный из того, что было в техническом арсенале компании.

mazda mx-30 2020: фото цена и характеристики электрического кроссовера от Мазда

Отрадно, что Mazda в очередной раз как следует потрудилась над дизайном. Кузов CX-30 можно охарактеризовать как кросс-купе с задними распашными дверьми без ручек в стиле роторного RX-8. Во втором ряду при этом обнаруживаем полноценный трёхместный диван.

Место водителя оформлено в духе последних моделей Mazda, но есть и особенности – 7-дюймовый сенсорный пульт управления климат-контролем и настоящая скульптура на месте центральной консоли, на вершине которой находится селектор режимов силовой установки и шайба управления мультимедийной системой.

Этажом ниже расположились вещевые ниши, декорированные пробковым деревом вторичной переработки. Экологичность модели подчёркивают также искусственная кожа и тканевые вставки из вторсырья.

mazda mx-30 2020: фото цена и характеристики электрического кроссовера от Мазда

Динамических характеристик и объёма багажника своего электромобиля компания Mazda пока не приводит, зато в Европе уже начался приём предзаказов. Цена за исполнение First Edition начинается от 33 990 евро, но живые машины появится не раньше весны следующего года.

Для сравнения скажем, что электрическая Honda e, у которой ёмкость батареи составляет те же 35,5 кВт·ч, стоит от 33 850 евро, электрический Hyundai Ioniq (38,3 кВт·ч) – от 34 900 евро.

То есть в группе электрических бегунов на короткую дистанцию Mazda MX-30 вполне хорошее предложение.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/nedolgoe-udovolstvie-mazda-predstavila-elektricheskoe-kross-kupe-mx-30

Электрокар Mazda MX-30 отличился распашными дверьми — ДРАЙВ

mazda mx-30 2020: фото цена и характеристики электрического кроссовера от Мазда

По размерам новобранец ожидаемо повторяет Мазду CX-30 (из неё был сделан прототип e-TPV): длина, ширина, высота — 4395×1795×1570 мм, колёсная база — 2655. Правда, из-за батареи в днище электрокар выше на 30 мм. Размерность шин — 215/55 R18.

Корпорация Mazda представила в Токио свой первый серийный электромобиль MX-30, построенный на основе модели CX-30, снабжённый новой силовой установкой e-Skyactiv и системой улучшения управляемости e-GVC Plus.

Маздовцы постеснялись назвать ключевые характеристики паркетника, а СМИ указывают мощность в 105–106 кВт (143–144 л.с., 265 Н•м) и запас хода в 210 км при ёмкости батареи в 35,5 кВт•ч. Если данные верны, гордиться «по технике» и впрямь нечем.

Однако самая заметная деталь новичка — это задние «полудвери» Freestyle Doors, как у купе Mazda RX-8 и хэтча BMW i3.

mazda mx-30 2020: фото цена и характеристики электрического кроссовера от Мазда

В названии родстера MX-5 акроним расшифровывался как Mazda eXperimental. Кроссовер экспериментирует только с дверьми: в отсутствие центральной стойки передние створки распахиваются на угол в 82°, задние — на 80°. Это облегчает вход/выход и погрузку/разгрузку.

Система e-Skyactiv включает в себя двигатель, аккумулятор, инвертор, преобразователь постоянного тока и одноступенчатый редуктор, объединённые в один высоковольтный блок, который установлен в передней части машины и надёжно защищён от возможных повреждений.

Батарея с охлаждением хладагентом находится под полом, заряжается от станций постоянного тока по стандартам CHAdeMO и CCS, но не брезгует и переменным (до 6,6 кВт). Также Mazda хвастается, что разработала уникальную педаль газа, но речь, похоже, идёт об обычной рекуперации энергии торможения (см. Nissan Leaf).

Комплекс безопасности i-Activsense вобрал в себя автоторможение Smart Brake Support (SBS) с распознаванием пешеходов и велосипедистов.

Заявлено, что спецификация MX-30 — европейская. Без традиционного славословия не обошлось: паркетник решён в духе Car-as-Art («автомобиль как искусство»), использует язык дизайна Kodo и концепцию Human Modern, не забывая лозунг Jinba ittai («единение коня и всадника»).

«Внешний вид бескомпромиссно прост, чтобы отметить его красоту как монолита. Лицо имеет дружелюбное выражение, а оформление салона воплощает образ лёгкости, — объясняет главный дизайнер проекта Юити Мацуда.

— Живя с MX-30 изо дня в день, владельцы обнаружат, что открывают для себя своё истинное “я”». По словам стилиста, Mazda «смело покончила» с фирменным крылом, подчёркивающим решётку и фары снизу, ведь цель состоит в том, чтобы «выйти за пределы простоты».

Заметим, своими «квадратными» колёсными арками MX-30 напоминает RAV4. Похоже, кооперация с Тойотой даёт о себе знать и в дизайне.

mazda mx-30 2020: фото цена и характеристики электрического кроссовера от Мазда

Чтобы интерьер хоть как-то отличался от исходника CX-30 и «матрёшки», а также позволял «погрузиться в открытость», консоль водружена на постамент. В отделке применены экологически чистые материалы: волокна из переработанных пластиковых бутылок и пробка из коры невырубленных деревьев.

В салоне, отличающемся простотой и простором, в ход пущена философия горизонтальной планировки, впервые принёсшая Мазде «плавающую консоль» (с нишей для хранения в нижней части) и семидюймовую сенсорную панель с интерактивным интерфейсом для управления климатической системой.

Отделка сидений новой тканью (смесью текстиля и переработанного пластика) должна быть мягкой на ощупь и «дышащей», будто волокна наполнены воздухом. О багажнике сказано, что он вмещает четыре чемодана длиной 115 см. Для мелочовки есть подполье…

Теперь ждём официальных характеристик и старта продаж в 2020 году.

Источник: https://www.drive.ru/news/5db006f7ec05c4c25000004a.html

Новый электрокросс Mazda MX-30: городской скромняга — Кроссоверы 2020-2021

Газотурбинный концепт, предсерийный электро-прототип — и, наконец, полноценно новый серийный кроссовер с полностью электрическим силовым агрегатом: Mazda представила в Токио свой первый «зеленый» автомобиль.

Несмотря на своё название, Mazda MX-30 — это всё же кроссовер. Маленький, купеобразный, модный — и такой «маздóвый». При этом дизайн его кажется даже нарочито-простым — чего даже не ждешь на рубеже десятилетий производства ярких и очень стильных решений. Впрочем, наследственность даёт о себе знать: посмотрите только на задние двери (такие принято называть суицидальными, т.е.

открывающимися против хода движению — это прямая отсылка к культовому родстеру RX-8. Плюс, кажется, возведенный в квадрат фирменный «клюв» нависания капота над решеткой радиатора. Дополняют картину скромно оформленные головные фары и несколько выпирающие на корме задние фонари. Последние, скажем так, на любителя — передняя скромность ему к лицу, а сзади получилось где-то даже совсем скучно.

Субъективно.

Скромно и под капотом: здесь не применяли технологии «всего и побольше», ограничившись принципом «пока хватит».

Речь идет о скромном 145-сильном электродвигателе на передней оси и компактному 35,5-киловаттному блоку аккумуляторов, от которого Mazda MX-30 в городском цикле сможет проехать до 200 км.

Мало, да — но если говорить всё же только о городском цикле и доступности «розетки»… а еще если помечтать о доступном ценнике — в лице Mazda MX-30 фраза «я купил электрокар» мечта может стать былью.

Читайте также:  Mercedes-benz cla shooting brake 2019: фото, цена и характеристики новой модели мерседес

В самой компании отмечают рассчитанный среднесуточный европейский пробег автомобиля 48 км — так что 200 должно хватить почти на рабочую неделю. Тем более, что при наличии доступа к 50-ваттному терминалу до 80% можно заправиться всего за 40 минут.

Габариты соответствуют классу и роднят с СХ-30:

  • длина — 4395 мм
  • ширина — 1795 мм
  • высота — 1570 мм
  • колесная база — 2655 мм

Интерьер выражен также скромно: нет обилия и диагонали экранов, но всё под рукой и с заботой о природе. Дверные панели — из переработанных пластиковых бутылок, центральная консоль украшена натуральной пробкой (от чего деревья явно страдают меньше). К слову, последнее тоже отсылка — в 20-х годах ХХ века компания Мазда занималась в родной Хиросиме как раз производством пробок.

И еще немного скучных технических данных. Глобально Mazda MX-30 — это продукт собственного на 100% производства, сделанный буквально «из того, что было» (а была под рукой как раз платформа от CX-30 и новой Mazda 3) — т.е.

совершенно для сугубо электрических решений не приспособленная. Чем в итоге и объясняется объем АКБ: больший блок на место бензобака просто не влез.

А в перспективе Mazda планирует в вопросе своей электрификации консолидироваться с Toyota, где как раз уже и готова самодостаточная платформа с более ёмкой батареей.

Как сообщили в российском представительстве Mazda, прием заказов на МХ-30 в Европе уже открыт, автомобиль поступит в продажу во второй половине 2020 года. Цена за исполнение First Edition начинается от 33 990 евро, но живые машины появится не раньше весны следующего года.

Для сравнения скажем, что электрическая Honda e, у которой ёмкость батареи составляет те же 35,5 кВт·ч, стоит от 33 850 евро, электрический Hyundai Ioniq (38,3 кВт·ч) – от 34 900 евро.

То есть в группе электрических бегунов на короткую дистанцию Mazda MX-30 вполне хорошее предложение.

О том, появится ли машина в РФ, пока не сообщается.

Источник: https://krossovery.info/mazda-mx-30/

Первый серийный электромобиль от Mazda

Новинка от компании Mazda, вышедшая осенью 2019 года, представляет собой купеобразный SUV: это первый электрокар марки подобного класса.

Особенности дизайна Mazda MX-30

Новая Мазда привлекает внимание броским внешним обликом, хотя кому-то он и может показаться не особо симпатичным.

Кузов машины по периметру отделан чёрным пластиком, что придаёт образу спортивный вид. Спереди – светодиодные фары, выглядящие несколько хищно, узкая радиаторная решётка с ячеистым рисунком и полноватый бампер. Если смотреть на автомобиль сзади, нельзя не заметить тонкие фонари, некрашеный бампер и массивную крышку багажника.

  • В профиль Мазда MX-30 выглядит динамично за счёт ниспадающей линий крыши с заваленной задней стойкой, длинного капота, задних дверей без ручек и квадратных арок, рассчитанных на установку 18-дюймовых колёс.
  • Габариты купеобразного кузова следующие: его длина составляет 4,395 метра, ширина равняется 1,795 метрам, высота – 1,57 м.

Интерьер салона

Внутреннее убранство электромобиля Mazda выполнено в духе минимализма. В первую очередь, внимание обращает полное отсутствие физических кнопок.

Передняя панель — массивная, над ней выпирает 7-дюймовый дисплей, предоставляющий доступ к функциям мультимедиа. Второй экран такого же размера находится у основания центральной консоли MX-30: он отвечает за изменение настроек климатической системы.

  1. Перед водителем располагается современный трёхспицевый руль, являющийся многофункциональным, приборная панель с несколькими аналоговыми графами и 8,8-дюймовое табло.
  2. Салон японского электрокара отделан экологически чистыми материалами: пробковым деревом, искусственной кожей и тканью, полученной в результате переработки полиэтилена.

Рассчитан салон на пятерых человек, включая водителя, однако второй ряд сидений не может похвастать большим количеством свободного пространства. Тем не менее, диван, предусмотренный для задних пассажиров, имеет комфортный профиль, подголовники и откидной подлокотник в центральной части.

Для водителя и переднего пассажира Мазда МХ-30 предлагаются эргономичные кресла с достаточным количеством регулировок и валиками боковой поддержки.

Технические характеристики

Оснащается электрокаросс электрическим двигателем с водяным охлаждением, мощностью 143 л.с. Ёмкость аккумулятора, работающего с ним в паре, — 35,5 кВт⋅ч.

Запас хода модели равняется скромным по современным меркам 200 км: представители компании поясняют, что, согласно анализу статистики, среднестатистический европейский автомобилист проезжает около 50 километров за день, поэтому необходимости увеличивать возможный километраж на одной зарядке нет.

На 80% от максимальной ёмкости батарея электрического кроссовера заряжается за 40 минут (если воспользоваться 50-киловаттной мощной станцией). Полная зарядка от обычной бытовой розетки займет около 8 часов.

Задняя подвеска авто является полузависимой, передняя представлена стойками McPherson. Уже в базовой комплектации электромобиль будет иметь дисковые тормоза на всех колёсах (спереди они окажутся вентилируемыми) и электрическое усиление рулевого управления.

Цена

Старт продаж в странах Европы и в Японии назначен на вторую половину 2020 года, однако приём предварительных заказов на серийную версию модели начался сразу после официальной премьеры.

Первое время будет доступна только комплектация First Edition (её насыщение пока не уточняется): стоимость составит 33990 €. Другие модификации кроссовера, более доступные по цене, появятся в продаже позднее (сроки на данный момент не сообщаются).

Источник: https://ev-avto.ru/electricheskie/pervyy-seriynyy-elektromobil-ot-mazda

Mazda представила новый кроссовер для Европы

23 октября 2019 года

Новый кроссовер Mazda MX—30, который компания охарактеризовала как автомобиль «для водителей, которые не хотят терять чувство удовольствия от вождения при управлении электромобилем», был представлен сегодня на автосалоне в Токио.

Как мы и предполагали, автомобиль получил классические передние двери и необычные задние, которые открываются против движения, как в другой давней модели Mazda — спортивном купе с роторным мотором RX—9.

Электромобиль оснащен аккумулятором, энергии в котором хватит для 200-километрового путешествия. В компании отмечают, что это значительно больше, чем среднесуточный пробег европейских автомобилистов, который равен 48 км.

Особое внимание инженеры Mazda уделили управляемости кроссовера, сохранив у него реакции, присущие другим автомобилям марки. Комплекс использованных для этого решений получил название e-Skyactiv.

Также инженеры заставили электромобиль звучать, как обычный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.

Это не только приносит удовольствие, но и предупреждает пешеходов о приближении машины, чего требует законодательство некоторых стран.

Распашные двери открывают легкий доступ в салон — средней стойки у автомобиля нет. Сам салон отделан экологичными материалами, пробковым деревом вторичной переработки и искусственной кожей.

Технические характеристики Mazda MX—30

Кузов Кроссовер
Число мест 5
Габариты (длина, ширина, высота) 4395 мм / 1795 мм / 1570 мм
Колесная база 2655 мм
Трансмиссия e-SKYACTIV
Передняя подвеска Стойки MacPherson
Задняя подвеска Торсионная балка
Рулевое управление Реечное
Тормоза (передние / задние) Вентилируемые диски / диски
Шины 215 / 55 R18
Аккумулятор Тип Литий-ионный
Батареи Prismatic
Вольтаж 355 В
Мощность 35,5 кВ*ч
Двигатель Тип Синхронный мотор переменного тока
Охлаждение Водяное
Зарядка Постоянным током Различные методы
Переменным током Максимальный ввод 6,6 кВ

Источник: https://www.zr.ru/content/news/920096-mazda-predstavila-novyj-krosso/

Ссылка на основную публикацию