Новый заряженный хэтчбек Mercedes-AMG A 35 4MATIC (Мерседес АМГ А 35 4 Матик) представлен официально и готов к мировой премьере на Парижском авто шоу в октябре 2018 года.
Mercedes-Benz A35 AMG, оснащаемый форсированным до 306 сил 2,0-литровым бензиновым мотором M260 от обычного Mercedes-Benz A-Class (W177) в компании с семиступенчатым «роботом» AMG Speedshift DCT 7G и полным приводом 4MATIC постарается составить конкуренцию 310-сильным конкурентам Audi S3 и Volkswagen Golf R. В нашем обзоре Mercedes-AMG A 35 4MATIC 2018-2019 года – первые новости, фото, цена и комплектации, технические характеристики самой младшей на сегодняшний день модели с приставкой AMG. Продажи нового компактного заряженного хэтчбека Mercedes-AMG A 35 в Европе стартуют в январе 2019 года по начальной цене от 44000 евро.
Сразу хотим отметь, что Mercedes-AMG A 35 4MATIC временно станет флагманом нового поколения Mercedes A-Class.
В самом скором времени ожидается ультимативный Mercedes-AMG A 45 4MATIC с бензиновым турбо мотором мощностью свыше 400 сил.
Трудно даже представить, что это будет за ракета, если «тридцать пятый» Mercedes выстреливает от 0 до 100 кмч всего за 4,7 секунды, а максимальная скорость достигает 250 км при наличии электронного ограничителя.
Начнем наш обзор с технических характеристик Mercedes-AMG A 35 4MATIC 2018-2019 года. В моторном отделении установлен 2,0-литровый турбированный мотор M260 форсированный до 306 лс и способный выдавать тягу в 400 Нм.
Двигатель оснащается двух поточным турбокомпрессором, системой регулировки подъема клапанов CAMTRONIC, электронным контролером температуры масла и охлаждающей жидкости, высокоточными пьезофорсунками, а также фирменными цилиндрами CONICSHAPE с минимальным трением.
Коробка передач роботизированная с двумя дисками сцепления AMG SPEEDSHIFT DCT 7G, дополненная специальной функцией Race-Start, обеспечивающая максимально эффективное ускорение. Привод, разумеется, полный, 4MATIC с электромеханической многодисковой муфтой, отвечающей за подключение задних колес.
В наличии пять режимов настроек ездовой электроники AMG DYNAMIC SELECT — Slippery, Comfort, Sport, Sport+ и Individual, оригинальные амортизаторы и пружины, усиленные рычаги, а за доплату адаптивные амортизаторы.
Тормоза всех колес дисковые: спереди с 4 поршневыми суппортами, фиксированными скобами и дисками диаметром 350 мм, а сзади 330 мм диски и однопоршневые суппорта. Система выпуска отработанных газов оснащена заслонкой, открывающейся при работе двигателя на высоких оборотах.
Усилить рулевого управления электро-механический с прогрессивными характеристиками, обеспечивающими постоянный и полный контроль над автомобилем.
-
- Остается добавить, что кузов Mercedes-AMG A 35 4MATIC для обеспечения большей жесткости на кручение получил дополнительные усилители (диагональные растяжками под капотом), а также алюминиевую панель под двигателем.
-
Визуально новый заряженный хэтчбек Mercedes-AMG A 35 4MATIC весьма сильно отличается от гражданской версии Mercedes-Benz A-Class (W177).
Кузов 310-сильного хэтча щеголяет оригинальными бамперами (передний дополнен сплиттером и воздуховодами, а задний более солидным диффузором и крупнокалиберными стволами насадок выхлопных труб), большим спойлером над дверью багажного отделения, накладками на пороги с хромированным декором, 19-дюймовыми колесными дисками с низкопрофильными шинами Pirelli PZero 235/35 R19.
Салон Mercedes-AMG A 35 4MATIC в целом копия интерьера обычного Мерседес А-класса.
Однако модель порадует владельцев спортивными креслами AMG с ярко выраженной боковой поддержкой, спортивным мультифункциональным рулевым колесом, двумя 10,25-дюймовыми цветными экранами, отвечающими за панель приборов и мультимедийную систему.
Для мультимедийки можно заказать шикарное приложение AMG Track Pace, способное отображать более 80 параметров при движении по гоночной трассе (время прохождение круга, боковые перегрузки и ускорение, средняя скорость… и прочие полезные мелочи для фанатов гонок).
Источник
Источник: https://drive.temaretik.com/1513005824258869409/mercedes-amg-a-35-4matic-2019—306-silnyj-hetchbek-mersedes-a-klassa-ot-amg/
Mercedes-AMG CLA35 2020: обзор, цена, характеристики
В условиях крупной конкуренции на автомобильном рынке каждая компания стремится сделать свой продукт еще лучше, быстрее, мощнее. Каждый год с конвейера спускаются новые и модернизированные автомобили. Серия автомобилей 2020 года содержит в себе много модернизированных машин. Среди них новый стильный, быстрый, мощный Mercedes-AMG CLA35 2020.
Модернизированная серия автомобилей будет дополнена новой версией Mercedes-AMG CLA35 2020 к уже произведенным седану и хэтчбеку серии 35. Большинство изменений аналогичны изменениям, произошедшим с хэтчбеком данной серии.
На европейском рынке новый автомобиль появится ближе к концу лета. Практически год данный автомобиль будет считаться максимально укомплектованным до выхода на рынок AMG CLA 45. Новая модель будет значительно мощнее и быстрее, чем текущая.
Также в нее будет добавлено много новых конструкторских решений.
Новый автомобиль привлекает плавными видами, дерзким взглядом и симпатичными изменениями. Мерседес в принципе привлекал к себе все взгляды всегда вне зависимости от модели, года и типа кузова.
Внешние изменения в автомобиле
Внешний вид машины подразделения AMG отличается от базовой комплектации незначительными доработкам в техническом плане. Одним из решений было изменение радиаторной решетки, которой добавили горизонтальную планку двойного размера. Бампер также был модернизирован в плане стилистического решения, он оснащен дополнительными перегородками, которые находятся в воздухозаборниках боковых.
Задняя часть нового мерседеса оснащена спойлером миниатюрного размера, который располагается на крыше багажного отделения, диффузор сделан в оригинальном исполнении, трубы системы выхлопа имеют наконечники круглой формы.
Автомобиль оснащен колесами с радиусом 18 дюймов, рисунок спиц оптимизирован, а также оснащен накладками специальными на порогах.
Такие решения добавили значительной эстетики автомобилю, обозначают его мощность и силу.
Как изменилось внутреннее оснащение автомобиля
Руль новой машины подразделения AMG имеет обрезанный обод, оформлен перфорированной кожей в зоне касания водителем. Это смотрится интересно, во время вождения такая конструкция удобна для водителя.
Сидения сделаны в спортивном стиле с комфортной поддержкой. Они обеспечивают удобство передвижения, как в краткосрочном плане, так и при длительных перемещениях.
Мультимедиа представлена двумя цифровыми дисплеями, с помощью которых можно воздействовать практически на все процессы в автомобиле.
На цифровой панели встроено три режима отображения данных – классический, спортивный и суперспортивный. Крайний режим предполагает отображение тахометра круглой формы, а также с трехмерным эффектом отображается графика. С помощью мультимедиа в результате модификации можно управлять всеми параметрами управления автомобилем, которые характеризуют стиль вождения и не только.
Что изменилось в автомобиле в техническом плане
Что касается изменений в каркасе автомобиля, то изменения коснулись в количестве новых распорок, которые увеличивают жесткость автомобиля. Ходовая часть также претерпела изменения, в нее добавили обновленные амортизаторы и пружины, в качестве возможных комплектаций можно добавить амортизаторы с адаптацией.
Изменения в рулевом управлении коснулись дополнения усилителя с корректируемым передаточным отношением. Тормозная система стала лучше, мощнее.
Передние тормозные колодки теперь с четерыхпоршневыми суппортами и диаметр диска составляет 35 сантиметров, задние колодки содержат однопоршневый ступор, диаметр диска составляет 33 сантиметра, а также дополнены плавающей скобой.
По мощности новое поколение автомобиля Мерседес CLA совпадает с моделями из серии 35. Установлен двухлитровый четырехцилиндровый двигатель М260 с турбиной, который развивает тягу в 360 лошадиных сил и крутящий момент двигателя составляет 400 Нм.
Такому мощному двигателю в пару установлена роботизированная коробка передач с 7 ступенями. Действие коробки способствует направлению усилися на систему полного прировода автомобиля, подключая в действие заднюю ось с помощью муфты многодисковой.
Новое поколение автомобиля Mercedes-AMG CLA 35 набирает за 4,9 секунды скорость в 100 км/час. Максимальная скорость, которая ограничена электронными настройками, составляет 250 км/час.
Чтобы автомобиль мог резво поехать с места разработчики предусмотрели дополнительный режим работы трансмиссии. Чтобы настроить машину под индивидуальную манеру езды необходимо воспользоваться переключателем, в котором заложены пять программ.
Новая версия вполне достойна перемещаться по дорогам города.
Источник: https://y2020.ru/mercedes-amg-cla35-2020-obzor-cena-harakteristiki/
Mercedes a45 AMG 4Matic: Характеристики Цена Двигатель
Спустя год, после ажиотажной Женевской премьеры 2012 г. модели А-класса третьего поколения, которая затмила даже превосходный родстер SL 63 AMG, Даймлер АГ, на той же «сцене», презентовал «заряженный» хэтчбек Mercedes-Benz A 45 AMG с заводским обозначением W176. На обоих мероприятиях был также представлена элита менеджмента Mercedes-Benz и AMG.
К моменту выхода в свет Мерседес-Бенц А 45 АМГ стал мощнейшим из серийных хот-хэтчей и развернулась ожесточенная борьба с Ауди за лидерство в этом вопросе. На год Audi RS3 Sportback вырвался вперед, но упорные немцы, выпустив в 2015 г. обновление, вновь вывели Мерседес А 45 АМГ на первое место.
Mercedes-Benz a45
Чисто наружно Мерседес-Бенц А класс 45 АМГ 4МАТИК мало отличается от рядового представителя А-klasse W176 с пакетом АМГ.
Ну разве что бампера по агрессивнее, иная решетка радиатора, да супер диски и овальные выхлопные патрубки.
Многие корили руководство концерна в том, что в погоне за «заряженностью» оно отошло от Мерсовских традиций и дало слишком большой «крен» в сторону «корейского зализанного», а также «эко» стилей.
Атлетичный дизайн специального выпуска Mercedes-Benz A 45 «Издание 1», правда с кузовом купе, выходит за рамки обычного не только видом бамперов и порогов, но и спортивной направленностью дизайна, управления и подвески, 2-х цветных 7-ми спицевых дисков, плюс соответствующий шильдик и спецпокрытие «designo magno тёмная ночь».
Это настоящий «закипающий» хэтчбек, ожжется о который может даже опытный водитель. При отключенной системы стабилизации автомобиля и обычном темпе движения трудно даже помыслить себе «поддать газку».
Мерседес-АМГ А 45 — «злостный хулиган».
Он создан не для послушных законников немцев, потому что постоянно «подмывает» посреди города громко, вызывающе и басовито прореветь турбинами, так как громкость выхлопа у него регулируется.
Экстерьер
В экстерьере Мерседес-Бенц А-КЛАСС 45 AMG порывистость желания действовать элегантно соединяется со спортивностью (сниженный на 2,5 см. клиренс, новая подвеска соответствующий обвес) и все это круто замешано на чувстве меры и эксклюзивности. «Родовой» меткой истинного A45 AMG стали ручки дверей в цвет кузова и суппорты тормозные, окрашенные красной краской.
Мерседес-АМГ 45 до рестайлинга имел мелкоячеистую сетчатую решетку радиатора и ромбовидные выпускники отработанных газов. Доплатив можно было установить диски, увеличенные на 1 дюйм.
После рестайлинга этот «горячий» хот-хэтч 2018 обзавелся диодной оптикой, другими бамперами с огромными воздухозаборниками спереди, другой формы диффузионного канала и трубами сзади.
Кроме основного у арок колес приложены еще 2-а радиатора.
Цвета бывают разные, в том числе изысканный белый, оттеняемый чернотой дисков колес, но сочетание ярко-красного кузова и черных дисков колес — изумительно. Но вопреки мнению, что красный цвет любим женщинами — MB А-CLASS 45 AMG 4МАТИК — мужской автомобиль. Он настоящий монстр среди «зверей».
Интерьер
Современного вида салон с претензией на ретро стилистику со спортивным уклоном. Передние сиденья, а это настоящие «ковши» от Рекаро, покрытые микрофиброй и черной кожей с красной прострочкой. Много карбона, металл на педалях и АМГ экран на центральном модильоне, «родная» тонировка стекол и регулируемый люк на крыше.
С немецкой дотошностью реагирующий на малейшие отклонения руль. Его всегда приходится держать двумя руками, так как при скоростном перестроении, МБ А 45 АМГ перепрыгивает на соседнюю полосу, что немного действует на нервы водителю.
Двигатели
Для Mercedes A45 AMG подготовили ту же рядную 2-х литровую «четверку», но с турбонаддувом в 1,8 бара и пьезофорсунками для непосредственного вспрыска топлива, этот V-образный двигатель выдает уже 360 л/с и разгоняет автомобиль до 100 км.
за 4,6 секунды. Такие показатели дают право M 133 DE 20 AL претендовать на титул мощнейшего серийного движка с 4-я цилиндрами в мире.
Его неизменное качество гарантирует специальная сборка на заводе в Кёлледе, работающего по принципу — «Один человек — один двигатель».
Движок на рейстайлинговом Мерс А 45 АМГ прибавил 31 л/с. и с реконструированной КПП разгоняет это авто до ста километров в час за 4,2 секунды.
Это удалось добиться за счет оптимизации процессов подачи и горения бензина, без увеличения объем двигателя.
А-CLASS 45 укомплектован заниженной подвеской с самоприспосабливающимися амортизаторами, другим рулевым управлением, а также и улучшенными тормозами.
Комплектации
В обычную комплектацию Mercedes A 45 AMG входят:
- Системы антипробуксовки
- Система быстрого торможения
- Антиблокировки тормозов
- Курсовой устойчивости
Стандартный пакет
- Навигационная и аудио система
- Би-ксеноновая оптика
- Передний и задний парктроники
- Самозатемняющееся зеркало
- Камера для обзора заднего вида
- Бортовой компьютер, полный электропакет, а также датчики света, дождя и давления в шинах
- Четыре подушки безопасности для водителя и пассажиров, в том числе две шторки, а также преднатяжители ремней защиты
- Ключ-карта
- Автономный подогреватель
- Центральный замок
- Электроприводы и электроподогрев для сидений и крышки багажника, зеркал и боковых стекол
Дополнительно приобретаемые опции:
- Адаптивным круиз-контролем
- системами автопарковки
- Системы «проводи меня домой» и «усталости» водителя
- Соблюдения правильности движения в своем ряду
- Кондиционер, 2-х зонный круиз-контроль
- Полноцветный ЖК-монитор
- 19-ти дюймовые алюминиевые колесные диски
Конкуренты
Главные конкуренты Мерседес-Бенц А45 АМG 4МАТИК — BMW M135i и Audi RS3 имеют на 40 и 60 лошадиных сил меньше, разгоняются до 100 км. соответственно на 0,1 и 0,4 секунды дольше, но зато стоят дешевле на 0,36 млн. руб. и 1,11 млн. руб.
Плюсы и Минусы
Плюсы у Mercedes-Benz A-CLASS 45 AMG обычные Мерседесовские, да еще регулируемый рык мотора.
Минусов немного, но они не стандартные:
- Многие не воспринимают Мерседес А-CLASS 45 как мерседес, считая его «зализанным» в угоду эко стилю «корейцем»
- Очень малый клиренс. Всего 113 мм, а с пакетом АМГ по обвесу и более жесткой подвеской, дорожный просвет вообще составляет 10 см
- Еще более жесткая подвеска и ряд переделок салона снижают уровень комфортности автомобиля. При определенных обстоятельствах пассажиры могут реально оценить идиому — «закатали в бочку и спустили с холма»
Технические характеристики
Mercedes-Benz A 45 AMG DCT 4MATIC Особая серия имеет следующие технические характеристики:
- Страна происхождения и сборки — Германия
- Производитель — компания «Мерседес-Бенц» (подразделение Даймлер АГ)
- Тип кузова и привода — хэтчбек (W176), полный
- Двери количество — 5
- Места количество — водительское одно, пассажирские — четыре
- Силовой агрегат — 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный, V-образный, 1,99 л, бензиновый, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и интеркулером, мощностью 360 л/с и с вращательным моментом 450 Нм
- Скорость движения — 250 км/час (ограничена электроникой), до 100 км. разгоняется за 4,6 сек (после рестайлинга 4,2)
- Топливный бак и расход бензина — 56 л, около 9 л. на сто километров пробега в городских условиях и около 7 л. в смешанном цикле
- Длина — 4,36 м
- Высота — 1,42 м
- Ширина — 1,78 м
- Клиренс — Базовый 0,13 м
- Объем багажного отделения — 341 л. (с убранными сидениями 1,16 тыс. л)
- Снаряженная масса — 1,56 т
- Полная масса — 2,05 т
- КПП — роботизированная, 7-ти ступенчатая
- Подвеска — независимая со стабилизатором поперечной устойчивости
- Тормозная система — дисковая вентилируемая
- Диски колес и шины — 8J 18-ти дюймовые, алюминиевые, 235/40R18
- Минимальный радиус разворота — 5,5 м
- Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,35
- Выбросы СО2, экологический класс — 162г/км, Euro 6
Цена
Как в Европе, так и в Азии цена Мерседес А 45 4МАТИК — 45 тыс. евро.
Цена нового Mercedes A45 AMG 2018 в нашей стране — 2,86 млн. руб. (комплектации «Особая серия»), а автомобили с пробегом оцениваются от 1-го до 2-х млн. руб.
В своем первоклассном виде Мерседес А-КЛАСС 45 Ф1 «Издание Чемпион мира» 4МАТИК с полными доппакетами и движком на 381 л/с готов к продаже за 65,4 тыс. евро (после уплаты всех налогов), тогда как базовый A 45 АМГ c пакетом «Ускоренная смена» ДКТ 7Ж — 51 тыс. евро.
Заключение
Ожидаемый новый супер A 45 Mercedes AMG получит 8-ми ступенчатую роботизированную ДКТ, принципиально новый полный привод с дрифт режимом и тем самым будет совсем другой автомашиной. А дополнит картину движок на 400 л/с.
- Также Читайте:
- Mercedes-benz CLS 350 E-шка по цене S-класса?
- Mercedes EQC 400 4MATIC Круче E-Tron? : Интерьер Экстерьер Двигатель
- Один из самых быстрых кроссоверов в мире — 510-сильного Mercedes-AMG GLC 63 S
- Mercedes-benz ГЛА 200: Интерьер Экстерьер Двигатель Цена
- Новый GT AMG 63 S: Убийца PPORSCHE Panamera 3,2 секунды до 100
Обзор на YouTube:
Мерседес-АМГ a45: Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы
Ссылка на основную публикацию
Источник: https://promercedes.ru/a-class/a45
Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2020: обзор, цена, характеристики
Четырехдверное купе Mercedes AMG GT 4-Door появилось на рынке в конце 2018 года. Автомобиль представлен в трех исполнениях 53 4Matic+, 63 4Matic+ и 63S 4Matic+. В 2020 модельный ряд пополнится версией 43 4Matic.
Новая модель компании создана для конкуренции в сегменте спортивных автомобилей с элементами практичности и универсальности, главная задача, которая стояла перед дизайнерами и инженерами Mercedes, превзойти спорткар Porsche Panamera. Поставленная цель успешно выполнена, AMG GT 4-Door получился ярким, комфортным и очень быстрым.
За стремительный дизайн с длинным и низким капотом, покатой линией крыши и коротким передним свесом, в компании называют модель «Четырехдверным купе». Фактически кузов является фастбэком с задней пятой дверью. От этого задняя часть автомобиля кажется слегка перегруженной.
На агрессивный характер автомобиля указывают бампера, с развитыми воздухозаборниками спереди и диффузором сзади. Узкие фары и задние фонари, сделанные на светодиодах. Высокая подоконная линия и большие колеса подчеркивают спортивный характер авто. На GT 4-Door установлена специальная решетка радиатора с вертикальными полосками, являющаяся отличительным признаком автомобилей AMG.
Активная аэродинамика включает в себя выдвигающий спойлер из крышки багажника, который автоматически регулирует свое положение при торможении и в поворотах. За дополнительную плату устанавливается стационарное антикрыло.
Гоночный стиль дополняет двери без рамок и выхлопная система со сдвоенными патрубками с обеих сторон. Выхлопные трубы настоящие, а не бутафорская накладка на бамперах, как у некоторых моделей Mercedes.
Интерьер нового Mercedes AMG GT 4-Door Coupe
В салоне четырехдверного купе AMG водитель находится в таких же условиях, как в двухдверной версии купе: низкая посадка, высокий центральный тоннель, такой же джойстик переключения передач, спортивные сиденья от ателье AMG.
Руль и панель приборов другие. Новое рулевое колесо с возможностью управления многочисленными функциями дебютирует на AMG GT 4-Door.
Панель приборов представляет собой, уже привычные на новых Мерседесах, два 12-дюймовых экрана, на которые выводится масса информации об автомобиле.
Архитектура передней панели напоминает E-класс и новый CLS, в которую добавлены нотки спортивности в виде иных воздушных дефлекторов, на центральной консоли основное место занимает блок управление системой Command и клавиши изменения дорожных настроек.
Это интересно: Hyundai Palisade 2020: обзор, цена, характеристики
Материалы отделки и качество исполнения находятся на высоком премиальной уровне. Пластик мягкий, алюминий, использованный в отделке, настоящий. Декоративные вставки на дверях и передней панели могут быть выполнены из карбона, ясеня или в исполнении «рояльный лак».
Задний ряд сидений отформирован под двух пассажиров, третьему сидеть будет неудобно из-за высокого тоннеля и твердой спинки подлокотника. Спинки кресел складываются, позволяя перевозить длинные предметы (лыжи, сноуборды). Для дополнительного удобства пассажиров, на задних сиденьях доступен массивный центральный подлокотник с большими отделениями для мелочей и экраном системы Command.
Оптимальную температуру в салоне поддерживает двухзонный климат-контроль Thermatic с дополнительными воздуховодами в задней части. Трехзонный вариант регулировки температуры воздуха устанавливается за доплату.
Аудиокомплекс «Burmester Surround Soundsystem» устанавливается штатно во все версии AMG GT 4-Door, при этом динамики закрыты красивыми решетками от производителя акустики. Продвинутый музыкальный комплекс Hi-End устанавливается за доплату в 390 тысяч рублей.
Особенности комплектаций модели
Все версии Mercedes AMG GT 4-Door в 2020 году продаются в России в комплектации «Особая серия». Каждая модель оснащается полноприводной системой 4Matic+ с подключаемыми передними колесами, матричными светодиодными фарами, парковочной системой с камерой заднего вида, навигационной системой, электроприводом пятой двери и напольными ковриками c логотипом AMG.
С технической точки зрения, модификации отличаются друг от друга.
Начальная версия GT 43
Комплектация AMG GT 43 оснащается шестицилиндровым трехлитровым турбодвигателем мощностью 367 л.с. В оснащение входит девятиступенчатый автомат с гидротрансформатором.
Внешне версия отличается круглыми патрубками выхлопной системы, бамперами с уменьшенными боковыми воздухозаборниками и колесными дисками на 19 дюймов. Экстерьер можно изменить, заказав пакет «Styling V8» за 277 тысяч рублей, но круглые патрубки глушителя все-равно останутся.
В салоне базовой версии сиденья будут обтянуты искусственной кожей со вставками из микрофибры. На центральной консоли и дверях декоративные элементы сделаны глянцево-черными.
Рулевое колесо уже в начальной версии сделано в исполнении AMG Performance с ободом из натуральной кожи Nappa.
В подвеске применены пружины и регулируемые амортизаторы, спереди установлена двухрычажная конструкция, сзади многорычажная схема. Регулировка жесткости подвески и ее устойчивость в поворотах происходит из салона с помощью системы Command.
Это интересно: Jaguar F-Pace SVR 2020: обзор, цена, характеристики
Версия AMG GT 53 4-Matic+
Модификация AMG GT 53 включает в себя все опции от младшей версии и оснащается таким же двигателем, но форсированным до 435 л.с. В паре с двигателем работает электромотор EQ Boost (22 л.с.), который помогает разгонять автомобиль.
Комплектация отличается передним бампером в стиле восьмицилиндровых версий и наличием функции KEYLESS-GO, позволяющая открывать автомобиль без ключа.
AMG GT 63 4-Matic+
Но версии GT 63 устанавливают восьмицилиндровый турбодвигатель, который развивает 585 л.с. Внешне, комплектация отличается другими бамперами, передний с большими воздухозаборниками, задний с увеличенным диффузором. Четыре патрубка выхлопной системы имеют форму ромба. Автомобиль в базе оснащается «хромированным пакетом» внешних деталей.
Коробка передач девятиступенчатый автомат, но в отличие от шестицилинровых версий, вместо гидротрансформатора установлено мокрое сцепление. За распределением мощности между колесами отвечает электронная блокировка дифференциала.
Подвеска на вомьмицилиндровых версиях дополнена пневмоэлементами, что позволяет добиться отличной управляемости и комфорта одновременно. Управляемые задние колеса позволяют стабильнее проходить скоростные повороты, на небольших скоростях опция повышает маневренность автомобиля.
В салоне у версии AMG 63 кресла обшиты натуральной кожей, на порогах светится логотип AMG, в мультимедиа системе есть функция Apple CarPlay, система дистанционного контроля автомобиля, расширенная комбинация приборов. Остальное оборудование повторяет пакет опций для шестицилиндровой версии GT 53.
Топовая комплектация AMG GT 63S 4-Matic+
Для версии GT 63S четырехлитровый V8 форсировали до 639 л.с. До ста километров в час машина разгоняется за 3,2 секунды – быстрее, чем Porsche Panamera Turbo S. Более того, «заряженная» модификация является самым быстрым Мерседесом, опережая в спринте своего однофамильца с двумя дверями.
В активной пневмоподвеске предусмотрен режим дрифта, который отключает систему стабилизации и передний привод. На автомобиль штатно устанавливают диски на 20 дюймов.
Автомобиль комплектуется полноуправляемой пневмоподвеской, увеличенным до 80 л. бензобаком, в салоне кожаные спортивные сиденья с контрастной строчкой, рулем AMG Performance, подсвеченным логотипами на порогах.
Цены
Стоимость начальной версии GT 43 начинается с 6 510 000 рублей. Модификация GT 53 стартует с отметки в 7 580 000 рублей, восьмицилиндровая версия GT 63 стоит 9 660 000 рублей, заряженная машина обойдется минимум в 10 760 000 рублей.
Это интересно: Volvo V60 2020: обзор, цена, характеристики
Каждую модель можно оснастить множеством дополнительных опций, которые поднимут цену на 1 – 2 миллиона рублей, например, люк в крышу стоит 107 000 рублей, система удержания в своей полосе обойдется в 180 000 рублей, карбоновый экстерьер стоит 370 000 рублей, система ночного виденья 90 000 рублей, проекционный дисплей 95 000 рублей.
Для сравнения, полноприводные Porsche Panamera стоят дороже, стандартная Panamera 4 обойдется 6 870 000, а Turbo S дороже, чем топовый Mercedes, на 1,5 млн. рублей.
Технические характеристики
Если судить по наименованию, то Mercedes AMG GT 4 Door Coupe компания преподносит как увеличенную версию двухдверной машины.
Технически растянуть двухдверное купе невозможно, потому что архитектура transaxle предусматривает смещенную к задней оси коробку передач.
Инженеры сделали GT 4 Door coupe на базе современного Е-класса, но по духу и по поведению на дороге новая машина ближе к одноименному автомобилю.
- Автомобиль уверенно держится на дороге при любой скорости, настройки подвески позволяют выбрать несколько режимов работы, от дорожного до гоночного, при котором отключается система стабилизации, чтобы водитель почувствовал еще большую связь с автомобилем.
- Штатные тормозные диски способны выдержать несколько кругов в гоночном темпе, за доплату можно установить керамические тормоза, которые не перегреваются на треке.
- Паспортные данные модификаций Mercedes AMG GT 4 Door Coupe 2020 года выпуска.
Параметр | GT 43 | GT 53 | GT 63 | GT 63 S |
Длина, мм | 5054 | |||
Ширина, мм | 2069 | |||
Высота, мм | 1442 | |||
Колесная база, мм | 2951 | |||
Снаряженная масса, кг | 1970 | 1970 | 2025 | 2025 |
Объем багажника, л | 395 | |||
Количество цилиндров | 6 | 6 | 8 | 8 |
Объем см3 | 2999 | 2999 | 3982 | 3982 |
Мощность л.с. (кВт) | 367 (270) | 435 (320) | 585 (430) | 639 (470) |
Крутящий момент Н.м/об. мин | 500/2000 — 4200 | 520/1800 — 5500 | 800/2500 – 5000 | 900/2500 – 4500 |
Максимальная скорость, км/ч | 270 | 285 | 310 | 315 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 4,9 | 4,5 | 3,4 | 3,2 |
Средний расход топлива, л/100 км. | 9,1 – 9,4 | 9,1 – 9,4 | 11,1 – 11,2 | 11,3 – 11,5 |
Источник: http://yur-gazeta.ru/avtoprom/mercedes-amg-gt-4-door-coupe-2020-obzor-cena-harakteristiki.html
Mercedes-Benz A45 AMG: цена, фото
Цена: от 2 940 000 руб.
Модели AMG для Mercedes-Benz самые скоростные и мощные. Конструкторы проявляли интерес и к наименьшему классу А и улучшили скоростные характеристики этой модели. В результате получился Mercedes-Benz A45 AMG.
Содержание:
На автосалоне в Женеве в 2013 году посетители впервые увидели новинку от Mercedes-Benz. Машина полноприводная, хэтчбек.
Для раскрытия ее потенциала конструкторы посчитали нужным поставить роботизированную КПП на 7 ступеней с 2-я сцеплениями. К ступицам прикреплялись колеса R18, сам автомобиль выглядел спортивно и стильно.
Был снабжен спойлерами для правильного формирования обтекающего воздушного потока.
Систему охлаждения конструкторы взяли от марок более высокого класса, адаптировав ее для данной модели. Помимо главного радиатора, около арок колес прикреплены 2 добавочных. Это охлаждает кроме двигателя еще и трансмиссию. Отличительная деталь – суппорта тормозов окрашены в красный цвет.
Дизайн
Внешний вид хэтчбека шикарный, он выглядит агрессивно, как и подобает спортивному автомобилю. От обычной версии он мало чем отличается, но, тем не менее разницу можно заметить даже человеку, не разбирающемуся в автомобилях.
Спереди модель изменилась, получила другой бампер, который имеет кромку из черного пластика внизу. Решетка радиатора просто огромна, она получила большой логотип производителя и хромированные перекладины.
Большие фары имеют вверху светодиодные дневные ходовые огни.
Посмотрев на авто в профиль можно заметить, что он получил спортивный обвес со всех сторон. Безусловно это сделано не просто так, это дало не только улучшение внешнего вида, но также и улучшило аэродинамику модели. Также красиво смотрятся выштамповки в дверях, новые диски и суппорта окрашенные в цвет кузова.
Задняя часть имеет крупную оптику, не отличающуюся от гражданской модели. Также установили новый бампер, который получил не маленький диффузор, с красиво вставленными патрубками системы выпуска.
Габариты:
- длина – 4367 мм;
- высота – 1417 мм;
- ширина – 1780 мм;
- колесная база – 2699 мм.
Технические характеристики
Бензин | 2.0 л | 381 л.с. | 475 H*m | 4,2 сек. | 250 км/ч | 4 |
Подробнее
Как отмечалось, первенец AMG в классе А двигался с помощью 2-х двигателей. В сумме автомобиль имел мощность 250 л.с., крутящий момент составлял 360 Н∙м.
При разгоне стрелка спидометра закрывала отметку 100 км/ч через 5,7 секунды, предельная скорость равнялась 230 км/ч.
На Mercedes-Benz A45 AMG был поставлен двигатель объемом 2000 мл, выдает он 381 лошадиную силу, что является непревзойденным достижением для серийных моторов. Это непосредственно связано с тем, что силовая установка для данной серии в первый раз получила турбонаддув. С нуля до 100 км/ч суперкару достаточно 4,2 сек. Сборка двигателя ручная, производится одним специалистом.
Система подачи горючего – принудительный впрыск, поршни и коленчатый вал кованые, цилиндры алюминиевые. Крутящий момент обеспечивает 475 Н∙м. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, которая передает крутящий момент на все колеса с помощью системы 4Matic.
Работая на холостом ходу и при пониженных оборотах, мотор издает респектабельный низкий звук. В среднем интервале появляются металлические обертона. При работе на пределе вспоминается рев тигра.
Интерьер
Промелькнувшая, и не задержавшаяся первая модель и внешне, и в обустройстве салона заметно не отличалась от Mercedes-Benz A- класса W 168, если тому в качестве опций доставались наработки. Это накладки на пороги, более хищнические бампера, измененная решетка радиатора. Внутри использовались более современные на тот период материалы.
В салоне последней модели одновременно есть спортивность и ретростиль. Так замысловатой формы сиденья покрыты черной благородной кожей и акцентированы красными прострочками. Они жесткие и фиксируют, как позвоночный столб, так и бока.
Селектор роботизированной коробки передач возвращен на привычное напольное место. У обычного A- класса его помещают на рулевой колонке. Здесь же на ней слева расположился переключатель. В его ведении стеклоочиститель, поворотники, сигналы дальним светом. Справа же ничего нет.
Панель приборов с красивой отделкой весьма индивидуальна. На ней же расположилась мультимедийная система.
Подвеска
Подвеска у спортивных суперкаров должна быть жесткой. Это выдерживалось в 38 модели. Благодаря ее хорошей настройке, соблюдалась синхронность реагирования машины на движения руля.
В модели 2013 года эти качества получили дальнейшее развитие. Авто слушается малейших сигналов руля, и это, прежде всего, заслуга подвески. Она покажется жестковатой на простых трассах, но для трека − совершенство.
Версия Edition 1
Модель отличается от обычной иными амортизаторами, и пружинами, ужесточившими подвеску. Еще у нее свои углы развала колес. Версию можно рассматривать, как более гоночную.
Цена
Данная модель предлагается покупателю только в одной комплектации, но к ней будут предложены различные опции. Стоимость базовой версии равна 2 940 000 рублей, это не много для спортивного автомобиля, но среди конкурентов в данном классе, это достаточно высокая цена. Модель будет оснащена следующим оборудованием:
- ABS;
- ESP;
- 8 подушек безопасности;
- помощь старта в гору;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- аудиосистема с USB;
- сигнализация;
- датчик света и дождя;
- электрорегулировки сидений с памятью и подогревом;
- кожаный салон;
- автоматическая парковка.
Также предлагается немалое количество различных опций, которые также можно приобрести пакетами.
Список опций:
- контроль слепых зон;
- контроль полосы движения;
- навигационная система;
- камера заднего вида;
- адаптивный круиз-контроль;
- запуск мотора с кнопки;
- доступ без ключа;
- панорамная крыша и люк.
В лице моделей компания Мерседес создала лучший автомобиль в своем классе, самый горячий и проворный. Недостижима пока для соперников мощность силового агрегата, время разгона, трудно добиться такой же устойчивости в поворотах.
Хотя Mercedes-Benz A45 AMG стоит дороже, допустим, Volkswagen, но топлива потребляет на 100 км 7,1 л., выдерживая самые строгие экологические стандарты.
Маленький, да удаленький.
Видео
Источник: https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-a-amg.html