Mercedes eqc 400 2019-2020 фото цена и характеристики электро кроссовера от мерседес

А вот и подоспели первые фотографии немецкого кроссовера на батарейках. Audi и Jaguar давно выкатили свои автомобили на электротяге, «британец» уже продается в России. Изучаем электрокар EQC в деталях. Весь модельный ряд Мерседес-Бенц.

Cроки выхода на рынок

Немцы немного схитрили, представив серийник Mercedes-Benz EQC. Презентация прошла успешно, собрала бурю оваций. Вот только старта производства придется подождать. Сборочная линия будет готова к запуску не ранее июня следующего года. Темпы улиточные. Не ровен час, мерседесовцев догонит BMW с концептом ix3.

Попадет ли электрический «Мерседес» на российские дороги? Как отметили в представительстве Mercedes-Benz в РФ, этот вопрос сейчас на стадии обсуждения. Независимо от решения немцев, и европейским, и российским покупателям придется подождать почти год. Предполагаемая стоимость новинки – 70 тысяч евро.

Дизайн кузова

Mercedes-Benz EQC 400 4matic стал первенцем EQ на платформе Мерседеса GLC. Задняя подвеска – многорычажка, передняя – двухрычажка. По сравнению со старшим братом, паркетник заметно прибавил в размерах. Он отличается изысканным экстерьером в лучших традициях немецкого автоконцерна.

Размеры авто Мерседес-Бенц EQC такие:

  • Длина – 476,1 см.
  • Ширина – 209,6 см, если учитывать зеркала заднего вида.
  • Высота – 162,4 см.
  • Колесная база – 287,3 см.
  • Колея передних и задних колёс отличается – 162,5 и 161,5 см соответственно.

mercedes eqc 400 2019-2020 фото цена и характеристики электро кроссовера от Мерседес

В зависимости от комплектации, электрический кроссовер будет предлагаться с колёсами 19, 20 или 21 дюйм. В целом, дизайн новинки чем-то напоминает Generation EQ Concept. У электропаркетника светодиодные фары, аккуратный бампер впереди. Профиль получился спортивным за счет изысканного слияния капота, кормы в одну композицию. Боковины украшают мощные выштамповки.

Сзади все смотрится так же премиально: багажная дверь со спойлером и маленьким стеклом, шикарные светодиоды, внушительный бампер. Он одет в пластиковый костюм, который не боится механических воздействий.

mercedes eqc 400 2019-2020 фото цена и характеристики электро кроссовера от Мерседес mercedes eqc 400 2019-2020 фото цена и характеристики электро кроссовера от Мерседес mercedes eqc 400 2019-2020 фото цена и характеристики электро кроссовера от Мерседес mercedes eqc 400 2019-2020 фото цена и характеристики электро кроссовера от Мерседес mercedes eqc 400 2019-2020 фото цена и характеристики электро кроссовера от Мерседес

В завершение обзора дизайна добавим, что если стандартное исполнение Mercedes-Benz EQC покажется недостаточно сочным, можно заказать AMG версию. Она значительно освежает кузов нетривиальным бампером, облицовкой, новыми дисками. Впрочем, и классическая комплектация смотрится живо и свежо.

Cалон, оснащение

Салон практически неотличим от A-Class. Колесо руля получилось мультифункциональным и вместе с тем очень компактным. Один мультимедийный экран представляет собой панель приборов, второй поддерживает управление голосом. Переднюю панель украшают дефлекторы обдува, консоль плавно перетекает в тоннель с подлокотником.

Есть гибкая регулировка передних кресел, весь салон подсвечивается светодиодами. Одним словом, если вы когда-то бывали внутри современных кроссоверов Mercedes, картинка покажется вам до боли знакомой.

Список ездовых режимов пополнился Max Range. А если вам нужно купить чехлы на автомобильные кресла, то мы советуем вам обратиться в компанию Cantra.  У них есть очень большой выбор чехлов под любой вкус.

mercedes eqc 400 2019-2020 фото цена и характеристики электро кроссовера от Мерседес

При его активации использование электроэнергии будет максимально эффективным. Также есть 5 режимов рекуперации. Объем багажника получился средним – 500 литров. В целом, отмечает достойный уровень комфорта внутри Мерседеса EQC, чехлы на автомобильные сидения сделаны из кожи. И да, автомобиль можно использовать для буксировки прицепов 1800 кг.

Технические параметры

Источник сообщает о EQC 400 с 2 электродвигателями, 408 л.с., крутящим моментом 765 Нм. Аккумулятор Accumotive находится под полом, имеет емкость 80 кВт/ч.

При измерении по NEDC электрокроссовер Mercedes Benz EQC показал результат 450 км, тогда как более реальный WLTP говорит о 300 км. Так что рассчитываем на 320 – 350 км хода от одной зарядки.

Дополнительная станция имеет жидкое охлаждение 7,4 кВтч. Зарядка до 80% занимает 40 минут.

mercedes eqc 400 2019-2020 фото цена и характеристики электро кроссовера от Мерседес

Рассмотрим другие параметры Mercedes Benz EQC. Снаряженная масса авто 2435 кг. «Немец» разменивает сотню за 5.1 сек, на максимуме можно выжать 180 км/час – задействован электронный ограничитель.

Основные конкуренты

Как говорилось выше, основными конкурентами кроссовера Мерседес будут Audi E-Tron, электрокар от BMW (выйдет в 2019-м), уйма электро паркетников из Поднебесной.

Если говорить о цене, Mercedes Benz EQC – не самый дешевый представитель этой пестрой компании.

Тем не менее, даже выбирая между более шустрым, солидным «Ягуаром» I-Pace и «Мерседесом» EQC, многие предпочтут последний. Потому что это Mercedes – и точка.

Фото Mercedes EQC 2019-2020

mercedes eqc 400 2019-2020 фото цена и характеристики электро кроссовера от Мерседес mercedes eqc 400 2019-2020 фото цена и характеристики электро кроссовера от Мерседес

Источник: https://all-auto.org/11780-mercedes-benz-eqc.html

Электрокросс Mercedes-Benz EQC 2020: эволюция атома — Кроссоверы 2020-2021

Электрический кроссовер с каждым годом становится всё более массовым явлением. Загибаем пальцы: уже достаточно давно продающийся Tesla Model X, чуть более «молодой» Jaguar I-Pace (эта парочка из более версий). Плюс легион более дешевых вариантов на разный кошелек: Kia Niro EV, Hyundai Kona Electric, китайцы на любой цвет и кошелек…

Наконец в эту электрическую ватагу включился и первенец от Мерседеса: в Стокгольме представили серийную версию Mercedes-Benz EQC. И да, согласно собственному определению производителя, Mercedes-Benz EQC — это скорее вседорожник, чем кроссовер. Видимо, чтобы владельцы его лишний раз не мучали грунтовками и песочными карьерами.

mercedes eqc 400 2019-2020 фото цена и характеристики электро кроссовера от Мерседес

Внешний вид

Кроссовер Mercedes-Benz EQC (будем по-привычке называть его так) стал логичным продолжением концептуального Generation EQ из далёкого 2016 года.

Отличия с одной стороны наглядны, а с другой — не столь уж и принципиальны: вместо цельной поверхности на месте решетки радиатора и головной оптики — более привычное разделение на собственно радиаторную решетку, фары и чисто декоративные изменения между ними.

Традиционно ушли в прошлое боковые камеры, уступив место привычным зеркалам, задние фонари получили также традиционные очертания (и кое-какого «немца» они напоминают). Если смотреть в целом — не «ужас-ужас», вполне привлекательно и весьма современно.

mercedes eqc 400 2019-2020 фото цена и характеристики электро кроссовера от Мерседес mercedes eqc 400 2019-2020 фото цена и характеристики электро кроссовера от Мерседес

Причем на самом деле сложно описывать этот вседорожник дальше: с одной стороны он весьма интересен и не похож на другие машины производителя, а с другой… В 2016 концепт произвел маленький фурор, а в 2018 подобный дизайн уже стал нормой и вау-эффекта не вызывает: EQC можно смело назвать ребенком именно этого времени, но не далёкого будущего.

mercedes eqc 400 2019-2020 фото цена и характеристики электро кроссовера от Мерседес mercedes eqc 400 2019-2020 фото цена и характеристики электро кроссовера от Мерседес

И большие колёса: для новинки предусмотрены диски размерностью от 19 до 21 дюйма.

Кроме того, для кроссовера предусмотрена AMG-line версия, которая точно получит некоторые изменений внешности (иная радиаторная решетка, новые бамперы и колёсные диски), салонные (фото с вставками карбона, алюминия и декоративной красной строчкой — из их числа) и не точно — изменения подкапотные. О последнем пока точно ничего не известно, только фото внешности этой модификации.

mercedes eqc 400 2019-2020 фото цена и характеристики электро кроссовера от Мерседес mercedes eqc 400 2019-2020 фото цена и характеристики электро кроссовера от Мерседес

В основе электрокросса — модифицированная платформа от Mercedes GLC с задней многорычажкой и переднией двурычажной схемой. Соответствуют классу и габариты Mercedes-Benz EQC:

  • длина — 4761 мм
  • ширина — 1884 мм
  • высота — 1624 мм
  • колесная база — 2873 мм

Если интересно, габариты упомянутого «донорского» GLC соответственно равны: 4 656/1 890/1 638 мм с сохранением той же колёсной базы.

Причем, в отличие от ближайших конкурентов, «электро-мерин» не смог похвастаться впечатляющими размерами багажника: сзади достаточно обычные для класса 500 литров до полки, а впереди… а впереди блок управляющей электроники, не подразумевающей еще какого-либо отсека для багажа. В общем — привычная картина с мотором впереди под капотом.

mercedes eqc 400 2019-2020 фото цена и характеристики электро кроссовера от Мерседес mercedes eqc 400 2019-2020 фото цена и характеристики электро кроссовера от Мерседес

Если быть точным, то моторов у EQC два: пара асинхронных электродвигателя по осям общей мощностью 408 л.с. (эквивалент 300 киловатт, пиковый крутящий момент 765 Нм). Питает их не самый рекордный аккумулятор ёмкостью 80 кВт·ч, расположенный в подполье салона. Кстати, АКБ принадлежит производству компании Accumotive, которая является дочерней в концерне Daimler.

Заявленный запас хода — 450 км, но «это не точно»: производитель честно заявляет о «предварительном характере данного показателя». Почему? Потому что по неведомой причине замеры делались по уже морально устаревшей системе измерений NEDC, а не по актуальной ныне WLTP (цикл испытаний, более приближенный к реальности).

Для сравнения, конкурентный Jaguar I-Pace как раз по WLTP «делает» порядка 480 км.

Динамика

Динамика? Откровенно говоря, тоже не впечатляющая для премиум-производителя в 2018 году (особенно учитывая, что в продажу кроссовер поступит только в будущем 2019-м, а формально вообще считается «Mercedes-Benz EQC 2020 модельного года»): 5,1 секунды до сотни, 180 км/ч максимальной скорости. Опять сравнение: Ягуар на той же сотне быстрее на 0,3 секунды.

Правда, толика оправдания у «немца» есть: снаряженная масса модификации EQC 400 (по «лошадям») составляет 2425 кг, из которых порядка 650 приходится только на батарею. «Британец» же благодаря новой алюминиевой платформе легче на полные 300 кг.

Но для принципиальной немецкой новинки вряд ли эти килограммы могут стать серьезным оправданием: если сделали конкуренты, почему не сделать самим?

Интерьер

Здесь пять — если всё будет работать корректно вне зависимости от погоды за бортом: огромная плоскость экрана, объединяющая приборную и мультимедийную панели, оригинально выполненные дефлекторы воздуховодов, скромный минимализм управляющих кнопок ниже и глянец рояльного лака, всё это обрамляющий. К сожалению или счастью, а оригинальные кресла концептуального EQ остались у концепта: серийный EQC оснащен достаточно привычными креслами с множеством регулировок, которые расположены в традиционном месте Мерседесов — на дверях.

Читайте также:  Ниссан альмера (н18) 2020: фото цена и характеристики 4 поколения седана от almera

mercedes eqc 400 2019-2020 фото цена и характеристики электро кроссовера от Мерседес

При этом, несмотря на условную полноприводность «кроссовера» (по мотору на ось), большее внимание производителем уделено сохранению батареи: в настройках выбора режима движения значатся 5 вариантов системы рекуперации энергии торможением.

 Кроссовер оснащен системой рекуперации энергии при торможении, эффективность работы которой меняется подрулевыми лепестками.

Всего предусмотрено пять режимов – от автоматического до максимально эффективного, в котором даже не требуется нажатие на педаль тормоза (автомобиль сразу же начнет быстро замедляться при отпускании акселератора).

При этом электроника будет подсказывать водителю наиболее эффективный стиль вождения, рассчитанный на данных с навигационной системы (повороты, перекрестки и уклон дороги), считанных знаках ограничения скорости и расстояния до автомобилей на маршруте впереди. Например, на проекционный дисплей будет выведена рекомендация убрать ногу с педали газа, если скоро дорога пойдет под уклон.

Сзади всё привычно: дефлекторы климата для заднего дивана, на котором в тесноте, да не в обиде разместятся 3 человека. Спинка раскладывается в соотношении 40/20/40 для возможности перевозки длинномеров.

Старт продаж и цены

Как отмечалось ранее, в продажу новый Mercedes-Benz EQC поступит только в будущем 2019 году, так что о ценах говорить рано. Аналитики в свою очередь предполагают, что новинка Мерседеса вполне может быть оценена в примерно 70 тысяч евро — против 77,85 тысячи за конкурентный Jaguar I-Pace.

Производство будет организовано на заводе компании в Бремене, «компанию» электрокроссу со временем составит пока еще будущий электрохетч, построенный по мотивам концептуального EQA.

«Заправлять» новинку предполагается на сети станций быстрой подзарядки IONITY, которую развивают и продвигают совместно компании BMW, Daimler, Ford, Volkswagen, Audi и Porsche: к 2020 в Европе планируется построить порядка 400 станций.

Зарядка не будет бесплатной: для этого планируется использовать единый аккаунт системы Mercedes me Charge, с которого и будет производиться оплата. Впрочем, от домашней зарядной станции зарядиться можно будет условно-бесплатно (по стандартной таксе за электроэнергию), но дольше.

Точное время не указано, но в сети IONITY до 80% можно будет запитаться за 40 минут.

При этом другие ближайшие конкуренты дремать также не собираются: Audi планирует представить товарный кроссовер e-tron уже 17 сентября в Сан-Франциско.

А вот баварский BMW явно в отстающих: серийный электрокросс iX3 увидит свою презентацию только в далёком пока 2020 году.

Если интересно, ниже сводная таблица характеристик и отличий Mercedes-Benz EQC с ближайшими доступными пока конкурентами: Tesla Model X и Jaguar I-Pace (таблица подготовлена западными журналистами, потому не все данные предоставлены в привычной метрической системе).

Итог

Как итог… Mercedes-Benz EQC показал себя несколько двойственно: с одной стороны, новинка: яркая, стильная и современная.

Плюс приличный запас хода даже в «пессимистичном» варианте, экономия на бензине… А с другой EQC воспринимается как некий «скин» того же GLC — видение его возможного будущего, приправленное той же электрической составляющей.

Салон и вовсе уже не производит того качественного «вау», как это было ранее, с презентацией нового Гелика. Не дотянули.

Галерея фото EQC

Источник: https://krossovery.info/mercedes-benz-eqc-2020/

«Мерседес-Бенц» EQC

Представьте себе, что Вы могли бы все начать сначала.

Мы вернулись в исходную точку. Туда, где мы уже были более 130 лет назад, когда изобрели автомобиль. В начале большого пути. Такой ощущается первая поездка на EQC. Он меняет все, без капли бензина, вредных выбросов и малейших усилий. Отправьтесь с нами в новый путь длиной в 130 лет.

Представьте себе, что Вы могли бы все начать сначала.

Мы вернулись в исходную точку. Туда, где мы уже были более 130 лет назад, когда изобрели автомобиль. В начале большого пути. Такой ощущается первая поездка на EQC. Он меняет все, без капли бензина, вредных выбросов и малейших усилий. Отправьтесь с нами в новый путь длиной в 130 лет.

Заряжайте EQC так же просто, как Ваш смартфон.

Идеальная инфраструктура для зарядки оптимально адаптирована к индивидуальным потребностям. Поэтому «Мерседес-Бенц» предлагает максимальную гибкость. Удобно и быстро заряжать дома, с помощью устройства Wallbox? В дороге, на общественных зарядных станциях? Спонтанно, от любой бытовой розетки? Все это возможно и обеспечивает максимальный комфорт.

Заряжайте EQC так же просто, как Ваш смартфон.

Идеальная инфраструктура для зарядки оптимально адаптирована к индивидуальным потребностям. Поэтому «Мерседес-Бенц» предлагает максимальную гибкость. Удобно и быстро заряжать дома, с помощью устройства Wallbox? В дороге, на общественных зарядных станциях? Спонтанно, от любой бытовой розетки? Все это возможно и обеспечивает максимальный комфорт.

Устройство «Мерседес-Бенц» Wallbox Home располагает максимальной мощностью зарядки 22 кВт. С его помощью Вы можете зарядить новый EQC в три раза быстрее, чем от обычной бытовой розетки. На новых устройствах «Мерседес-Бенц» Wallbox Advanced и Twin управление процессом зарядки, управление пользователями, статистика зарядки и экономичная зарядка регулируются с помощью смартфона.

Мы долго думали, чтобы Вы могли дольше ехать.

Мы долго думали, чтобы Вы могли дольше ехать.

Инновационная высоковольтная литий-ионная аккумуляторная батарея является сердцем нового EQC. Однако, не менее важным, чем генерирование энергии, является ее эффективное и интеллектуальное использование. 

Оптимизированная навигация EQ

Без забот – в будущее: новый EQC гарантирует Вам максимальную надежность планирования в пути.

Различная информация, например о самом быстром маршруте, электрическом запасе хода, состоянии дороги, текущем расходе электроэнергии или инфраструктуре зарядных станций, объединяется друг с другом.

В результате система предлагает Вам оптимальный, быстрый маршрут, с учетом необходимых для зарядки аккумулятора остановок. При расчетах оптимизированная навигация EQ отдает преимущество станциям быстрой зарядки, чтобы сэкономить время.

Предусмотрительный стиль вождения способствует значительному снижению расхода электроэнергии и увеличению запаса хода.

При этом ассистент ECO посредством своевременного визуального сигнала предлагает водителю сбросить газ. Например, при ограничениях скорости, на перекрестках или спусках.

Эффективность также повышается за счет таких функций, как движение накатом и управление процессом рекуперации.

Настройки зарядки аккумулятора

Чтобы всегда знать текущий уровень заряда, различная информация может отображаться как в автомобиле, так и на Вашем смартфоне.

При желании Вы, например, наряду с информацией об уровне заряда аккумуляторной батареи сможете получать сообщения о начале и окончании процесса зарядки.

За счет этого Вы сможете оптимально планировать время и еще лучше интегрировать новый EQC в Вашу повседневную жизнь.

Ездовые характеристики нового EQC Вы можете регулировать индивидуально и спонтанно. Различные режимы движения предлагают Вам возможность динамичной, комфортной или подчеркнуто эффективной езды.

Новый EQC использует все источники энергии. При снижении скорости в результате движения накатом или торможения электродвигатель преобразует кинетическую энергию в электрическую для зарядки высоковольтной аккумуляторной батареи EQC. Мощность рекуперации может регулироваться вручную, с помощью подрулевых переключателей.

Ассистент ECO помогает при этом оптимально реагировать на дорожную ситуацию и своевременно сбрасывать скорость, повышая таким образом эффективность рекуперации.

Система предварительного кондиционирования

Оптимальный микроклимат уже при посадке благодаря различным возможностям предварительного кондиционирования. При желании салон автомобиля можно предварительно нагреть или охладить с помощью высоковольтной аккумуляторной батареи.

Во время процесса зарядки это происходит без существенных потерь запаса хода.

С помощью смартфона Вы можете, находясь дома или в дороге, установить время отъезда и настроить в соответствии с ним систему предварительного кондиционирования.

Вы хотите знать, какое будущее у автомобиля? Восхитительное!

Экологическая чистота, тихая работа и современный характер электрического привода впечатляют. Внешне это выражается в присущих марке «Мерседес-Бенц» четких формах и скупых линиях, а также в инновационных элементах дизайна.

Вы хотите знать, какое будущее у автомобиля? Восхитительное!

Экологическая чистота, тихая работа и современный характер электрического привода впечатляют. Внешне это выражается в присущих марке «Мерседес-Бенц» четких формах и скупых линиях, а также в инновационных элементах дизайна.

Заряжать аккумуляторную батарею Вы можете прямо в новом EQC.

Бесшумный электродвигатель обеспечивает более неутомительную езду. Такое обещание дает новый EQC. Кроме того, он оснащается материалами и технологиями, которые в подобной комбинации Вы найдете только в автомобилях «Мерседес-Бенц».

Заряжать аккумуляторную батарею Вы можете прямо в новом EQC.

Бесшумный электродвигатель обеспечивает более неутомительную езду. Такое обещание дает новый EQC. Кроме того, он оснащается материалами и технологиями, которые в подобной комбинации Вы найдете только в автомобилях «Мерседес-Бенц».

Будущее – за электроприводом. И за человеческой интуицией.

Будущее – за электроприводом. И за человеческой интуицией.

Откройте для себя совершенно новую систему управления: отзывчивую, обучаемую и чуткую, как никогда.

Читайте также:  Skoda karoq sportline 2018-2019 фото цена и характеристики нового кроссовера от шкода

Источник: https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/eqc.html

Эквалайзер роскоши: тест электрического Mercedes-Benz EQC

Простите за банальность, но Mercedes-Benz EQC400 2020 года — это электромобиль от Mercedes-Benz. Да я написал это. И если честно, сомневаюсь, что буду единственным журналистом, кто сделает такое заявление.

В EQC компания Mercedes-Benz успешно объединила все лучшие качества своих автомобилей с ДВС и моделей с нулевыми выбросами вредных веществ в атмосферу.

Но надо понимать, что перед нами не какой-нибудь там электрический вариант пятидверки B-Class c ограниченным запасом хода и не единственный в своём роде суперкар на электротяге. Это первенец из совершенно нового поколения автомобилей с трёхлучевой звездой.

И он будет также доступен для клиентов Mercedes-Benz, как и всё, что компания выпускала за последнее столетие.

Давайте сначала отбросим в сторону скучные цифры. EQC комплектуется двумя электродвигателями (по одному на каждую ось) и литий-ионной батареей на 80 киловатт-часов. Этот силовой агрегат выдаёт внушительные 408 сил и 761 Нм крутящего момента.

По данным Mercedes-Benz запас хода новинки по циклу NEDC составляет от 365 до 472 км, а расход энергии – от 20,8 до 19,7 кВтч на 100 км. Данные для рынка США по EPA и WLTP пока не доступны. На восполнение энергии аккумулятора с 10% до 100% от сети 240 Вольт/32 Ампер занимает 10 часов.

При этом EQC можно также «заправлять» электричеством на 110-киловаттных станциях быстрой зарядки: с 10% до 80% всего за 40 минут.

Несмотря на то, что довольно сложно оценить реальную дальность поездки Mercedes EQC, опираясь только лишь на довольно оптимистичные данные запаса хода кроссовера по NEDC, наш первый тест-драйв новинки в столице Норвегии всё же вселяет надежду и наполняет нас оптимизмом.

EQC400 предоставляет человеку за рулём впечатляющую свободу действий по настройке режимов движения. В дополнение к четырём предустановленным (Sport, Comfort, Eco и Individual) предлагаются ещё пять различных рекуперативных модов.

И в отличие от электрокроссовера Jaguar, который вынуждает владельца активировать настройки через сенсорный дисплей мультимедиа, EQC эксплуатирует привычный пользователям элемент управления из автомобилей с ДВС: подрулевые лепестки.

Конечно, это не новшество — в электромобилях Hyundai и Kia для регулировки степени рекуперации также задействованы аналогичные переключатели за «баранкой». Но мы всё равно обращаем на них внимание, просто потому что это действительно удобно.

Запустите EQC и выберете начальный уровень рекуперации. Нажмите левый подрулевой лепесток один раз для перехода в режим D- с более интенсивным восстановлением энергии батареи или дважды для D— c управлением «одной педалью».

Либо щёлкайте правым лепестком до тех пор, пока на приборке не высветится индикатор D+, при котором рекуперация энергии отключается полностью, делая поведение EQC больше похожим на обычный кроссовер.

Но куда интереснее режим D Auto, в котором электроника в лице системы Eco Assist сама решает когда и как восполнять энергию аккумулятора в движении.

В режиме D Auto новый Mercedes EQC сам решает когда и как восполнять энергию аккумулятора в движении.

При этом Eco Assist ненавязчиво приучает вас к экономичной езде, довольно активно используя информацию от навигатора, дорожных знаков и камер, а также радаров активной системы безопасности. Всё, разумеется, для того, чтобы увеличить дальность поездки.

Например, «видя» впереди медленно движущийся автомобиль, электроника может увеличить степень рекуперации, дабы не только сохранить имеющуюся дистанцию до него, но и заодно подзарядить батарею. Кроме того система будет с помощью рекуперации поддерживать заданную скорость на спуске. Или же не станет этого делать, если посчитает, что в аккумуляторе достаточно энергии.

Иными словами D Auto помогает водителю поддерживать и восполнять заряд батареи, не заставляя уделять этому слишком много внимания.

При поездках в смешанном цикле в окрестностях Осло вдоль окружающих его фьордов кроссовер сообщал нам в основном довольно точные данные о запасе хода.

Но Осло — это не американский город, да и в целом ограничение скорости в Норвегии редко превышает 80 км/ч.

Вкупе с имеющейся информацией о запасе хода нам маловато данных, чтобы оценить насколько EQC будет эффективен при эксплуатации в Штатах.

EQC довольно шустрый и забавный. И пускай это отнюдь не спортивный кроссовер, но он всё же может разогнаться до 96,6 км/ч (60 миль/ч) за 4,8 с, а этого более чем достаточно для повседневных поездок.

Независимо от того, как быстро и активно вы едете, EQC делает свою работу практически бесшумно (за исключением специальных звуков для предупреждения пешеходов). Mercedes отказался от использования в кроссовере искусственной «озвучки» системы выпуска.

Всё, что вы услышите от него – это тихий подсвист односкоростной трансмиссии и гул шин. И не имеет значения гоните ли вы «на все деньги» или неспешно катитесь с ребёнком по пути в детский садик.

Нам бы очень хотелось рассказать вам о том, каков EQC в быстрых поворотах, но плавно изгибающиеся норвежские дороги с интенсивным движением и нескончаемый дождь в день тест-драйва здорово ограничили возможности проверки электромобиля в предельных режимах. Впрочем, езду в EQC можно с уверенностью назвать комфортной и спокойной.

Он хорошо изолирует своих пассажиров как от ударов подвески, так и от посторонних шумов извне. Поездка в EQC впечатляюще тихая, до такой степени, что этим бесшумным электромобилем трудно управлять. Автомобили с ДВС обычно оживляют движение рычанием двигателя, способным перекрыть посторонние звуки от дороги и соседних машин. В EQC же вы передвигаетесь в полной тишине.

Без искусственной озвучки это похоже на поездку в усыпальнице на колёсах.

Без искусственной озвучки это похоже на поездку в усыпальнице на колёсах.

В большинстве своём тишина в салоне EQC обусловлена впечатляющей аэродинамикой автомобиля. Инженеры и дизайнеры оттачивали форму кроссовера, чтобы воздух обтекал его с минимальным сопротивлением.

Даже прорези массивной фальшрадиаторной решётки большую часть времени закрыты пока подкапотному пространству не потребуется охлаждение. Колёса нового паркетника, выглядящие знакомо и напоминающие дизайном диски AMG, также обладают специальной формой для лучшей обтекаемости.

Боковые зеркала помогают перепраспределять воздушные потоки трём спойлерам кузова.

Стандартный установленный на крыше спойлер направляет воздух к задней части автомобиля, в то время как почти вертикальные боковые по обе стороны заднего стекла минимизируют завихрения за кормой. Задний бампер пропускает потоки воздуха посередине, чему также способствует ровное днище EQC400 за счёт плоской аккумуляторной батареи на 80 киловатт-часов.

Все эти элементы помогают EQC максимально эффективно разрезать воздух. Сравним его с GLC, с которым новичка легко спутать. У обеих машин одинаковая колёсная база 2,87 м и ширина чуть больше 2 м. При этом EQC немного длиннее – 4,76 м против 4,65 м у GLC.

Но в то же время коэффициент аэродинамического сопротивления у полностью электрической модели составляет 0,27 по сравнению с 0,36 у GLC.

Конечно EQC не такой обтекаемый, как Tesla Model X или Audi E-Tron (0,24 и 0,25 соответственно), но вряд ли таких значений можно достичь, серьёзно не пожертвовав внушительным грузовым отсеком.

Кузов EQC спроектирован с умом, но он при это не так уж привлекателен. Особенно спереди, где аэродинамика взяла верх над дизайном и сделала всё максимально плавным и гладким.

Это отразилось на форме головной оптики и радиаторной решётки, что несколько досадно во время, когда внешность автомобилей из линейки Mercedes-Benz наконец стала привлекательной после многих лет непоследовательности.

Исходя из увиденного в Осло, покупатели электрокроссовера смогут выбрать один их нескольких вариантов «гриля» (наиболее симпатичный — в духе моделей AMG). Корма паркетника выглядит получше передка, а силуэт характеризуется изящным изгибом линии крыши, также продиктованной стремлением к совершенной аэродинамике.

В салоне ничто не вызывает нареканий.

В интерьере не к чему придраться. Внутреннее убранство EQC больше напоминает современные «Мерседесы», чем его экстерьер.

Передняя панель – стена из стекла и пластика с парой 10,3-дюймовых цифровых дисплеев (полностью цифровая комбинация приборов со стороны водителя и центральный экран с новой информационно-развлекательной системой MBUX), настоящие металлические кнопки, регуляторы и органы управления, а также вставки и накладки на дверных панелях. И всё это с лучшей в классе 64-цветной фоновой подсветкой. Что-то похожее вы непременно найдёте в новом E-Class и S-Class.

Но во внешности и в интерьере EQC есть и уникальные штрихи, которые позволяют этому электромобилю выделиться среди своих братьев и сестёр. Это, к примеру, световые полосы спереди и сзади, а также синие логотипы EQC на боковых решётках и дверце багажника, написанные особым шрифтом.

Читайте также:  Brabus 700 4x4² final edition 2019 - фото цена и характеристики тюнинг mercedes-amg g63

В салоне – это причудливая форма решёток воздуховодов климатической системы. Вместо привычных кругляшей здесь плоские узкие под дисплеем мультимедиа и вертикальные по краям ближе к дверям. Они кажутся огромными, а материалы отделки впечатляют.

Но особенно эффектно смотрятся штрихи «розового золота», способные оживить любой, даже самый серый и унылый, интерьер.

И какой бы из вариантов вы ни выбрали, будьте спокойны, зная, что в электрическом кроссовере EQC полезное пространство не было принесено в жертву.

Закреплённый под полом плоский аккумулятор означает, что в багажнике достаточно просторно (хотя в отличие от некоторых конкурентов вещи нельзя сложить под капот).

Неудивительно, что Mercedes не указал общую вместимость автомобиля, но она, по крайней мере, не хуже, чем у GLC, в котором достаточно места для сумок, чтобы четверо взрослых могли отправиться в небольшое путешествие на выходные.

И эти четверо будут в восторге от поездки в EQC. Передние кресла довольно большие и комфортные, с хорошей поддержкой. Места для головы, ног, а также в плечах более чем достаточно. Примерно то же самое и на заднем диване, где пара взрослых седоков также расположится вольготно.

EQC не появится у дилеров марки в США до начала 2020 года, да и большого количества информации об этом кроссовере всё ещё не хватает.

Даже окончательный ценник для Штатов пока не озвучен (хотя представители Mercedes заверили, что прайс-лист будет конкурентным на фоне Jaguar I-Pace за $69 500 и Audi E-Tron за $74 800).

Тем не менее, двухдневный тест-драйв новинки в Осло и окрестностях говорит о том, что Mercedes-Benz EQC400 2020 года выглядит, едет и ощущается прекрасно, как один из лучших представителей совсем молодого и быстро растущего сегмента автомобилей.

Источник: https://ru.motor1.com/reviews/349623/2020-mercedes-benz-eqc400-ekvalajzer-roskoshi/

Мерседес EQC 400 4matic : Характеристики , Цена , Электрокроссовер

Электрический кроссовер EQC

В 2018 г во Франции Mercedes Benz показал электрокроссовер Мерседес EQC. Это первый серийный полноразмерный автомобиль без использования горючего. Со следующего года его сможет приобрести каждый желающий.

Экстерьер

Электромобиль Mercedes-Benz

Длина EQC 400 4MATIC 4 м 76 см, ширина 1 м 90 см, высота 1 м 71 см. В деталях кузова много голубых вставок, что в очередной раз напоминает, что это электрокар. Диодные треугольные фары головного света соединены диодной лентой, проходящей под решеткой радиатора.

Сами фары состоят из би-ксеноновых линз, которые поворачивают пучки света за колесами и рулем, и диодных небесно-синих лент, которые заменяют дневные ходовые огни.

Хромированная решетка радиатора с продольными линиями и большой трехлучевой звездой посредине, теперь не пропускает сквозь себя воздух, а исполняет функцию декоративного элемента.

Передний бампер как литая конструкция переходит сразу в боковое крыло, и его нельзя при повреждении просто взять и заменить на новый. В колесных арках покрышки 19 диаметра, с уникальными легкосплавными дисками, которые получили голубые полоски на черном хроме.

Mercedes EQC 2019 получил выезжающую подножку для лучшей посадки в авто, она активируется при открытии машины. На багажнике установлена монофара, которая очень похожа на фару от Киа Спортейдж или Порше Кайен. Алюминиевая имитация патрубков выхлопной трубы, выполняет декоративную функцию.

Интерьер

В салоне новый Мерседес составит достойную конкуренцию Тесле. Электрокроссовер EQC позиционирует себя как Эко, поэтому весь салон, включая торпеду, двери и потолок обтянут искусственной кожей.

Передние кресла с боковой и коленной поддержкой регулируются уже знакомыми алюминиевыми тумблерами на дверях.

Мультируль со вставками алюминия и кнопками управления:

  • Сотовым
  • Музыкой
  • Кондиционером
  • Бортовым компьютером

Под ним расположена ручка переключения режимов езды такая же как в Тесле.

Экран мультимедиа соединен с приборной панелью и выглядит как продолговатый планшет. Дефлекторы воздухозаборников нового медного цвета.

Центральная консоль переходит в тоннель и выполнена из черного глянцевого пластика, на нем сенсорный джойстик для управления:

  • Фирменной музыкой Бурмейстер
  • Климат-контролем
  • Режимами езды
  • Жесткости подвески

На заднем диване Mercedes EQC 400 4 MATIC достаточно места даже для высоких пассажиров. В центральном тоннеле 2 разъёма для зарядки телефона и двухзонный климат-контроль.

Багажник открывается нажатием на значок, ранее этот метод был применен у фольксваген. Объём багажного отделения 510 л, докатка и ремкомплект отсутствуют. Задний ряд кресел складывается кнопкой.

Двигатели

Двигатель МБ EQC 400 4MATIC

Мотором для Мерседеса EQC 400 является батарея общей емкостью 80 кВт/часов. Автомобиль обладает тяговой мощностью в 400 лошадиных сил.

Которую создают два электромотора расположенных в передней и задней части машины.

  • Разгон до 100 км в час за 5 с
  • Максимальная скорость 230 км в час

Комплектации(1)

Новый электромобиль Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC

MB EQC обладает незаменимыми характеристиками такими как 9-ти ступенчатая коробка автомат, которая переключает передачи за доли секунды. Четкость ее работы позволяет экономить заряд батареи. Передачи можно самостоятельно переключать подрулевым лепестком.

Улучшенная подвеска с пассивной системой демпфирования уменьшает качение кузова, независимо от состояния дорожного покрытия. В стоке автомобиль комплектуется гидроусилителем руля, что улучшает управление несмотря на вес автомобиля в 2 тонны.

Стандартный клиренс 20 см, опционально можно приобрести подвеску с увеличенным дорожным просветом на 2 см.

Мерседес EQC в базе едет в пяти режимах:

  • Эко
  • Комфорт
  • Спорт
  • Бездорожье
  • Ручной

Постоянный полный привод 4MATIC равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осью. Электронная система стабилизации кузова ЕСП уменьшит крены и занос автомобиля.

Mercedes EQC 400 4 MATIC оснащен бесключевым доступом и кнопкой старт стоп. Уже в базовой комплектации встроен Круиз-контроль с роботизированным управлением без участия водителя до 30 мин.

Робот способен управлять автомобилем автономно, поддерживая оптимально заданную скорость и дистанцию до впереди идущих автомобилей. Снижая и увеличивая разгон ориентируясь на дорожные знаки, и заряд батареи.

Комплектации(2)

На центральный сенсорный экран при езде выводиться дополнительное изображение дорожной обстановки спереди и сзади автомобиля, что помогают перестраиваться, вовремя снизить или повысить скорость. Датчики парктроника вместе с помощником парковки припаркуют авто дистанционно, с помощью программы на смартфоне.

Датчик мертвых и слепых зон выводит значок как на боковое зеркало, так и на панель приборов. При включении поворотника система сканирует дорожную обстановку, и если делать маневр рискованно, то раздастся звуковой и световой предупредительный сигнал. Срок эксплуатации автомобиля заложен на пробеге в 300 тыс. Км.

Мерседес EQC безопасный автомобиль. В стоке комплектация предусматривает 10 подушек безопасности и дополнительную под колени водителя и переднего пассажира. Система предупреждения ДТП самостоятельно сможет совершить маневр избегая лобового или бокового столкновения, снизить скорость увеличением давления на педаль тормоза или увеличить скорость если это будет необходимо.

Для перевозки самых маленьких пассажиров на заднем ряду установлены крепления для детских кресел, а также автоматическая блокировка дверей и стекол при закрытии двери, если система сканирует пристегнутые крепления автокресел.

Конкуренты

Основными конкурентами МБ eqc 400 будут выступать Ауди Е-трон и БМВ IX3. По габаритам Ауди будет самым большим электрокроссовером.

По запасу хода до подзарядки лидирует Мерседес, как и по количеству лошадиных сил. У Ауди их 375, а у БМВ всего 270 лошадиных сил.

Технические характеристики

2019 Mercedes-Benz EQC 400 AMG Line

Максимальный запас хода у нового Мерседес EQC 480 км. Передняя и задняя подвеска полностью независимы. Тормозная система с перфорированными дисками и карбоно-керамическими суппортами. Допустимая максимальная нагрузка 600 кг.

Диаметр разворота 11,5 м. Устройство для зарядки Wallbox мощностью 22 кВт, заряжает машину в 3 раза быстрее чем от стандартной домашней розетки. Управлять зарядкой можно с помощью программы на телефоне.

Специально разработанная концерном Мерседес навигация для электромобилей. Она подбирает самый быстрый и оптимальный маршрут, сохраняя заряд аккумулятора. Строит необходимый маршрут до ближайшей станции зарядки. В настройках можно выбрать поиск станций быстрой подзарядки для экономии времени.

Mercedes EQC 2019 не только экологичный, но еще и экономичный автомобиль. При движении с горки или торможении аккумуляторные батареи автоматически подзаряжаться.

Мощность рекуперации регулируется вручную с помощью специального джойстика под рулем. Встроенный помощник анализирует запас хода и принудительно сбрасывает скорость и переводит в режим Эко, экономия заряд до ближайшей станции.

Мерседес EQC хорош тем, что можно управлять системой вентиляции и обогрева салона дистанционно специальной программой на телефоне. Таким образом салон можно предварительно прогреть в холодную погоду. Энергетические потери будут минимальны если при этом машина подключена к проводу зарядного устройства.

Находясь в движении MB EQC 400, передает информацию о запасе хода и рекомендуемом режиме передвижения на бортовой компьютер. Если специальное приложение установлено на телефон, по окончании зарядки поступит уведомление.

Абсолютная новая опция для Мерседеса — встроенный искусственный интеллект, который управляется как голосом, так и джойстиком, сканирует часто выбираемые настройки и автоматически подстраивается под предпочтения водителя.

Цена

Серийный электрокроссовер Mercedes-Benz EQC (2019)

Предварительная оценка цены Мерседес eqc от 85 до 130 тыс. Евро цена зависит от комплектации и рассчитана для европейского рынка.

Новый Мерседес EQC — экономный и практичный автомобиль, который однозначно завоюет рынок автомобилестроения. Большой, комфортный, удобный и понятный в управлении, подойдет как на каждый день, так и для поездок на природу.

Внедорожные качества, полный привод и межосевой блокируемый дифференциал, который поможет выехать с нестабильного дорожного покрытия, понравиться всем поклонникам немецкого автопрома.

  • Также Читайте:
  • Минивэн Мерседес Ситан: Двигатели Цена Недостатки и неисправности
  • Мерседес glk 350 4 matic: Интерьер Экстерьер Двигатель Цена Плюсы и Минусы
  • Mercedes GL500 «Бегемот» Характеристики Расход топлива Двигатели
  • Уникальный Мерседес Е-класс W123 более 30 лет спустя: Технические Характеристики Двигатели
  • Мерседес-бенц C 63 АМГ G2017-2018: Характеристики Двигатель Плюсы и Минусы

Обзор на YouTube:

Источник: https://promercedes.ru/mb-obzor/eqc-400

Ссылка на основную публикацию