Mercedes gle 2019-2020 года в новом кузове w167: фото цена и характеристики кроссовера премиум-класса

mercedes gle 2019-2020 года в новом кузове w167: фото цена и характеристики кроссовера премиум-класса test-drive

11.01.2019

mercedes gle 2019-2020 года в новом кузове w167: фото цена и характеристики кроссовера премиум-класса

Автор статьи

Русских Николай

В 2015 году на автошоу в Нью-Йорке Mercedes-Benz представил обновленную версию внедорожника W166, на котором впервые появилась фирменная табличка GLE.

Но тот автомобиль, несмотря на новое имя, по существу являлся всего лишь очередным рестайлингом давно знакомой автолюбителям модели М-класса.

А вот по-настоящему новый автомобиль Mercedes GLE был официально презентован производителем в начале сентября 2018 года на Парижском автосалоне.

Корреспонденты CET-auto присутствовали на этом форуме и сняли небольшой видеорепортаж о новинке, познакомиться с которым вы можете на нашем канале CET-auto. Именно с этой моделью Mercedes планирует как переманить на свою сторону часть верных поклонников культового кроссовера BMW X5, так и отобрать приличный кусок рынка у морально и технически устаревшего Audi Q7.

mercedes gle 2019-2020 года в новом кузове w167: фото цена и характеристики кроссовера премиум-класса

Новая версия Мерседес ГЛЕ, по сравнению с предыдущей моделью, стала более современной, функциональной, технологичной и просто более красивой.

Mercedes-Benz серьезно поработал над улучшением буквально каждой детали автомобиля и теперь готов предложить потребителю множество оригинальных опций, ориентированных на премиальный сегмент.

Пожалуй, единственной чертой, которая роднит новый Mercedes-Benz GLE с тремя предыдущими моделями (два поколения Mercedes-Benz ML и первая версия GLE), является боковой силуэт автомобиля, который инженеры компании оставили вполне узнаваемым.

Специалисты Mercedes утверждают, что они разрабатывали новый GLE с целью установить новый стандарт аэродинамики в сегменте внедорожников.

Обширные изменения, внесенные в кузов, позволили получить великолепный коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,29. Аналогичный показатель у предыдущей модели составлял 0,32.

Впрочем, такое низкое значение коэффициента достигнуто испытателями на «чистом» автомобиле, не обремененном дополнительными декоративными обвесами, вроде пакета AMG.

Внешний дизайн

За последние 4 года общий стиль бренда Mercedes-Benz изменился в сторону агрессивности, молодости, свежести и привлекательности. Автомобиль GLE был единственным представителем в линейке, которому очень не хватало большей части элементов этого современного дизайна. И вот теперь все изменилось и встало на свои места. Посмотреть фото Mercedes-Benz GLE 2019 года в нашем каталоге.

mercedes gle 2019-2020 года в новом кузове w167: фото цена и характеристики кроссовера премиум-класса

Новый ГЛЕ, по сравнению с предыдущей моделью, получил более мягкие линии и обводы кузова. Спереди главным элементом выступает решетка радиатора с алмазной отделкой.

Изменился профиль решетки, появилось больше изломов, но фирменная трехлучевая звезда Mercedes по-прежнему располагается строго по центру. В зависимости от комплектации на решетке присутствуют одна или две хромированные планки.

Компактные светодиодные фары украшены двойными «лычками», выдающими в GLE второго по классу представителя линейки внедорожников Mercedes.

mercedes gle 2019-2020 года в новом кузове w167: фото цена и характеристики кроссовера премиум-класса

Задняя часть автомобиля выполнена в несколько минималистичном дизайне. Тонкие светодиодные фонари смотрятся современно, но без какой-либо изюминки, а на дверь багажного отделения для разнообразия так и хочется добавить пару декоративных элементов.

В целом автомобиль выглядит более мускулистым и компактным, чем раньше, хотя на самом деле в габаритах он даже немного вырос. Кузов нового GLE стал на 1,25 см шире и на 10 см длиннее. Возросла и его прочность. Новая модель оснащена пластиковыми крыльями, которые придают кузову дополнительную жесткость, необходимую для уверенного преодоления грунтовых дорог и бездорожья.

mercedes gle 2019-2020 года в новом кузове w167: фото цена и характеристики кроссовера премиум-класса

Внедорожник стал не только более красивым, но и более лояльным в плане травмобезопасности при случайных столкновениях с людьми или животными. По крайней мере, в его дизайне нет тех острых углов и граней, которые были характерны для предыдущего поколения модели.

Интерьер и особенности пассажирского пространства

GLE — это, прежде всего Mercedes, поэтому в его интерьере мы всегда ожидаем увидеть исключительную роскошь. И новинка бренда в полной мере оправдывает эти ожидания. Первое что бросается в глаза на передней панели — два больших экрана мультимедийной системы MBUX, расположенные вплотную друг к другу.

Приподнятая центральная консоль украшена выступающими рукоятками, намекающими на внедорожные амбиции модели.

Сиденья, консоль, рулевое колесо и многие другие поверхности салона покрыты высококачественной кожей.

Четыре прямоугольных вентиляционных отверстия в центре приборной панели выглядят совершенно нестандартно для интерьеров Мерседес и добавляют некоторую нотку ретро-аромата в суперсовременную отделку салона.

mercedes gle 2019-2020 года в новом кузове w167: фото цена и характеристики кроссовера премиум-класса

Передние сиденья оснащены электрическими регулировками с памятью, четырехточечной поясничной поддержкой, функциями вентиляции и массажа с возможностью выбора нескольких различных программ для горячих или холодных процедур. За комфортность атмосферы отвечает 2-зонная климатическая система THERMATIC.

Внутреннее пространство второго ряда сидений может показаться пассажирам более свободным. И это чувство верно, поскольку колесная база нового GLE на 80 миллиметром длиннее, чем это было в модели предыдущего поколения.

Вдобавок к этому, сиденья во втором ряду получили электрические регулировки перемещения вперед или назад и изменения наклона спинок.

Блоки управления электрическими настройками, выполненные в виде металлических пиктограмм сидений, вынесены на обшивку дверей аналогично тому, как это сделано для пассажиров первого ряда.

mercedes gle 2019-2020 года в новом кузове w167: фото цена и характеристики кроссовера премиум-класса

С сиденьями второго ряда в нормальном положении GLE располагает 825 литрами багажного отделения. А когда второй ряд сидений опущен, это пространство увеличивается до 2055 литров. Таким объемным багажником не могут похвастаться ни X5, ни даже Q7, который на целых 12,5 см длиннее GLE.

Опционально Mercedes-Benz планирует предлагать покупателям и вариант GLE с третьим рядом сидений (только для двоих пассажиров).

Но это, повлечет за собой как уменьшение места в ногах пассажиров второго ряда, так и сокращение багажного объема, даже, несмотря на то, что третий ряд можно будет складывать.

Все пассажиры GLE смогут наслаждаться фоновой подсветкой салона Ambient lighting в одном из 64 различных цветовых оттенков.

Новые устройства и системы

GLE 2019 модельного года предлагает потребителям обновленную версию системы пользовательского опыта Mercedes-Benz, которая дебютировала ранее на A-Class и Sprinter.

Внедорожник оснащается системой MBUX с самыми большими экранами, доступными для нее, диагональю 12,3 дюйма (31,2 см). Новые дисплеи красивы. Они имеют четкую и чистую графику с улучшенной раскладкой.

К модернизированной сенсорной панели привыкаешь очень быстро, взаимодействие с ней не вызывает никаких затруднений даже при отсутствии какой-либо предварительной практики.

mercedes gle 2019-2020 года в новом кузове w167: фото цена и характеристики кроссовера премиум-класса

MBUX может управляться голосом с помощью функции Hey Mercedes, которая понимает несколько языков, в том числе и русский.

Режим навигации в сочетании с функцией дополненной реальности — еще одна интересная особенность MBUX: живая съемка пути и расширенная графика обеспечивают водителя полной информацией о поворотах и даже о номерах домов.

В определенных ситуациях, особенно на шоссе и длинных участках городских дорог, она абсолютно надежна и реально помогает вам прибыть в нужное место оптимальным маршрутом. Но в других случаях, особенно на узких городских улицах, навигация может отвлекать водителя от дороги, создавая опасные прецеденты.

Всего в MBUX реализовано около 40 различных функций, включая поддержку определенных режимов вождения на бездорожье, работу автомобильного офиса и интеграцию онлайновой музыки.

Еще одна технология, применяемая на GLE, которой инженеры Мерседес могут определенно гордиться, связана с подвеской Active Body Control, благодаря которой внедорожник практически невозможно опрокинуть.

В зависимости от ситуации, в которой находится GLE, подвеска может индивидуально изменять высоту каждого колеса и регулировать давление в шинах, улучшая сцепление автомобиля с дорогой и предотвращая раскачивание кузова.

mercedes gle 2019-2020 года в новом кузове w167: фото цена и характеристики кроссовера премиум-класса

Структура новой подвески довольно сложная: вместо обычных стабилизаторов поперечной устойчивости применяются электронно-регулируемые амортизаторы с пневматическими пружинами и 48-вольтовой электрической установкой.

Усовершенствованная подвеска не использует традиционные поперечины, поэтому каждое колесо может двигаться независимо друг от друга. В совокупности это трио противодействует крену кузова, а не просто пытается смягчить его.

Умная подвеска использует камеры для считывания профиля дороги и определяет необходимый угол наклона автомобиля на основании данных о кривизне поворота и движения рулевого колеса. И GLE фактически наклоняется в сторону поворота (угол наклона кузова составляет до трех процентов), как это сделал бы мотоциклист.

А для тех владельцев, которые надумают покупать роскошный автомобиль для прогулок вдалеке от асфальтовых дорог, инженеры Mercedes-Benz предусмотрели функцию «Rocking Mode», которая, как следует из названия, способна раскачивать автомобиль вверх и вниз. С ее помощью GLE может практически «выпрыгнуть» из ловушки, будь то песок или грязь. О наличии у себя такой опции пока могут только мечтать даже самые знаменитые покорители бездорожья, такие как Land Rover Defender или Jeep Wrangler.

Характеристики

В РФ новый Мерседес ГЛЕ будет доступен с одним бензиновым и одним дизельным двигателями. Шестицилиндровый бензиновый ДВС устанавливается на модель GLE в комплектации SportPlus. Этот двигатель интегрируется с гибридным электромотором EQ Boost, который используется и на других автомобилях Mercedes.

В одиночку бензиновый ДВС развивает мощность 367 л.с. (270 кВт) и достигает крутящего момента 500 Нм. При совместной работе с гибридом EQ Boost на короткие промежутки времени двигатель может получать усиление мощности на 22 л.с. (16 кВт).

Этот мотор, как и все остальные, устанавливаемые на автомобиль GLE, комбинируется с гидромеханической АКП 9G-TRONIC и полным приводом 4MATIC. Динамические характеристики ДВС впечатляют: до 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 5,7 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Комбинированный расход топлива для GLE 450 4MATIC составляет 8,3-9,6 л/100 км.

Дизельные модели в комплектациях Premium и Sport оснащаются четырехцилиндровым агрегатом мощностью 245 л.с. (180 кВт) с номинальным расходом топлива 6,1-6,4 л/100 км.

И пусть дизельные модели несколько проигрывают бензиновому образцу в динамических показателях (разгон до сотни – 7,2 секунды, максималка – 225 км/ч), зато они приносят владельцу ощутимую ежегодную экономию средств за счет умеренного аппетита и значительно меньшего налога на транспортное средство.

В аналогичной комплектации GLE превосходит своих основных конкурентов по мощности силового агрегата.

Так, например, шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом xDrive 40i, устанавливаемый на BMW X5, имеет 335 л.с. мощности и 450 Нм крутящего момента.

А наддувный V6 от Audi Q7 производит и того меньше: 333 л.с. и 440Нм, соответственно. При этом полный привод является стандартным для всех трех моделей.

Безопасность

Модель GLE 2019 года оснащается различными ассистентами помощи водителю, такими как парковочный пакет, система контроля «слепых зон», система управления скоростью автомобиля на спуске (DSR), система определения дорожных знаков и светодиодная система MULTIBEAM LED. В автомобиле также используется функция Active Tailback Assist, позволяющая автоматически определять опасное сближение с другими авто и осуществлять своевременное торможение или начало движения.

Читайте также:  Почему машина бьет током при выходе: причины и устранение проблемы

При включенной навигации GLE может обнаруживать знаки STOP, плавно снижая скорость автомобиля при подъезде к ним. Адаптивный круиз-контроль полностью останавливает автомобиль в определенных дорожных ситуациях, а технология центрирования полосы движения обеспечивает идеальное расположение GLE на полосе.

Новая функция для Mercedes — ассистент по маневрированию с прицепом, который позволяет водителю выбирать через систему MBUX необходимый маневр при буксировке прицепа.

Компания Mercedess-Benz пока не проводила испытания своей новой модели GLE на краш-тестах по программе EuroNCAP, тогда как основной конкурент – BMW X5 – уже прошел тестирование и получил максимальную оценку 5 звезд с высокими показателями по всем основным направлениям безопасности. Нам было бы очень интересно сравнить эти результаты с теми, что сможет показать GLE, поэтому мы будем ждать этого события с большим нетерпением.

Заключение

В России цены на новый GLE начинаются с 5 040 000,00 руб. в комплектации GLE 300 d 4MATIC Sport и могут достигать 6 850 000,00 руб. в топовой версии GLE 400 4MATIC Black Line. Подробнее с ценами и комплектациями на новый Мерседес ГЛЕ вы можете ознакомиться в нашем каталоге.

Есть все основания полагать, что модернизированный Mercedes GLE с его элегантным внешним видом и улучшенными характеристиками составит очень жесткую конкуренцию новому BMW X5 на российском рынке, не говоря уже о устаревшем Audi Q7. Хотя компания из Ингольштадта наверняка готовит своим поклонникам приятный сюрприз, интенсивно обкатывая рестайлинговую версию своего кроссовера.

В новом GLE органично сочетаются использование передовых технологий и внимание к мельчайшим деталям. Единственная в своем роде подвеска E-Active, усовершенствованная мультимедиа система MBUX и превосходная рядная шестерка с EQ Boost являются одними из самых значительных обновлений нового модельного года. Mercedes GLE 2019 представляет собой одну из самых умных вещей на четырех колесах.

И если с достоинствами MBUX мы хорошо знакомы по другим автомобилям, то оценить революционность новой подвески и резвость силового агрегата GLE сможем только при проведении реального тест-драйва на московских улицах. Надеемся, что это произойдет очень скоро!

Источник: https://cet-auto.ru/testdrives/mercedes-benz/novyj-mercedes-benz-gle-2019-goda-foto-cena-i-tehnicheskie-harakteristiki

Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам

Mercedes-Benz GLE-class Цена: от 4 650 000 р. В продаже: c 2018 г.

mercedes gle 2019-2020 года в новом кузове w167: фото цена и характеристики кроссовера премиум-класса

На первый взгляд кажется, что новый Mercedes-Benz GLE стал меньше. Исчезли острые грани в районе поясной линии, стали компактнее фары и фонари.

Но заглядываешь в технические характеристики и удивляешься, что он превосходит предшественника на 105 мм в длину (до 4925 мм) и на 12 мм в ширину (до 1947 мм).

Уменьшились только высота на 24 мм (до 1772 мм) и коэффициент аэродинамического сопротивления (0,29).

Между осями теперь без пяти миллиметров три метра. Практически вся прибавка в 80 мм досталась задним пассажирам. Места в ногах стало больше на 69 мм, а запас над головами пассажиров вырос на 33 мм. Диван второго ряда разделен в пропорции 40:20:40.

Основные, боковые места опционально оснащены электроприводами: регулируются наклон спинки, подголовники, а диапазон продольной регулировки составляет 100 мм. О водителе импереднем пассажире не забыли: инженеры изменили угол наклона ветрового стекла, что позволило увеличить проемы передних дверей.

Багажное отделение прибавило 135 литров (825 л), которые можно отдать на откуп опциональному третьему ряду.

В салоне ничего общего с предыдущим поколением. Больше никаких аналоговых приборов. Вместо них — широкий экран системы MBUX, который включает в себя и приборную панель, и сенсорный дисплей мультимедиасистемы. Вокруг экрана расположилась целая россыпь дефлекторов системы вентиляции.

mercedes gle 2019-2020 года в новом кузове w167: фото цена и характеристики кроссовера премиум-классаmercedes gle 2019-2020 года в новом кузове w167: фото цена и характеристики кроссовера премиум-классаmercedes gle 2019-2020 года в новом кузове w167: фото цена и характеристики кроссовера премиум-классаmercedes gle 2019-2020 года в новом кузове w167: фото цена и характеристики кроссовера премиум-класса

Фирменные клавиши управления электрорегулировками сиденья теперь доступны и обитателям второго ряда.

mercedes gle 2019-2020 года в новом кузове w167: фото цена и характеристики кроссовера премиум-класса

Путешествовать по элементам мультимедиасистемы можно смахивая их с помощью сенсора на рулевом колесе.

mercedes gle 2019-2020 года в новом кузове w167: фото цена и характеристики кроссовера премиум-класса

Впечатляет функция «дополненной реальности» в навигационной системе, которая умеет рисовать подсказки навигатора прямо поверх изображения с видеокамеры, расположенной в верхней части ветрового стекла в зоне очистки дворников.

Это особенно удобно на развязках с большим количеством поворотов или при приближении к пункту назначения, когда система рисует номер дома прямо поверх искомого объекта.

Правда, внутри города на экране проступают полупрозрачные трехмерные дома, отчего система начинает притормаживать.

В темное время суток в новом GLE особенно празднично.

Чего только стоит одна контурная подсветка с 64 оттенками и функцией изменения цвета в динамике! Дизайн приборов можно выбрать из четырех вариантов, а вдобавок — заказать проекционный дисплей, который стал больше и помимо скорости отображает навигационные подсказки и информацию о скоростном режиме. Появилась функция Energizing Coach, которая, собирая данные с фитнес-браслета, может влиять на состояние водителя, используя освещение, громкость музыки и массаж с «эффектом горячих камней». Так и до встроенного алкотестера недалеко…

mercedes gle 2019-2020 года в новом кузове w167: фото цена и характеристики кроссовера премиум-класса

В стандартном исполнении новый GLE выглядит более чем скромно.

Но, пожалуй, самым эффектным нововведением нового GLE стала гидропневматическая подвеска E-Active Body Control (E-ABC), управляющая каждым колесом автомобиля в отдельности.

Основные ее возможности нам знакомы еще по подвеске Magic Body Control седана S-class: используя функции сканирования дорожной поверхности Road Surface Scan и функцию «откренивания» в поворотах Curve, подвеска предотвращает крены и продольную раскачку, сохраняет неизменной высоту багажника при погрузке и на ходу подстраивает автомобиль под дорожное полотно (или внедорожное), сканируя рельеф на расстоянии до 15 метров. Но есть и кое-что новое – это режим для внедорожья Rocking mode, доступный в пакете Offroad, способный быстро опускать и поднимать кузов, попеременно увеличивая и уменьшая давление шин на грунт, чтобы выбраться из западни. Пригодится, если возомнить себя за рулем нового GLE покорителем «Дакара» и закономерно застрять в песчаной дюне. Кроме того, предусмотрена индивидуальная регулировка дорожного просвета отдельно на каждом колесе с помощью специального меню в мультимедийном комплексе.

mercedes gle 2019-2020 года в новом кузове w167: фото цена и характеристики кроссовера премиум-класса

Система «дополненной реальности» рисует подсказки навигации поверх изображения с камеры.

mercedes gle 2019-2020 года в новом кузове w167: фото цена и характеристики кроссовера премиум-класса

Тачпад системы MBUX окружен «горячими» клавишами.

Однако не спешите радоваться. Во-первых, работающая от 48-вольтовой сети E-Active Body Control будет доступна внедорожникам с моторами с шестью и более цилиндрами. Во-вторых, в российском прайс-листе эта опция пока отсутствует.

Наконец в-третьих, даже если появится, доплачивать придется немало. Например, в Европе ее оценили примерно в 7000 евро. Но по-прежнему доступны пневматическая подвеска Airmatic (клиренс до 260 мм) и обычная пружинная (клиренс 205 мм).

В «базе» обычный светодиодный свет, а за доплату можно заказать матричные фары Multibeam.

Первым мне в руки попал Mercedes-Benz GLE 450 с рядной бензиновой «турбошестеркой» объемом 3,0 литра, мощностью 367 л. с. и моментом 500 Нм.

Вместе с ней работают 9‑ступенчатый автомат и стартер-генератор EQ Boost, который в первые секунды интенсивного разгона добавляет к общей производительности 22 л. с. и 250 Нм. Паспортные 5,7 до сотни медленными не назовешь, но и дикого восторга они не вызывают.

Мало того, у 450‑го очень малоинформативные «рекуперативные» тормоза. За все время теста я так и не смог с ними подружиться.

Функция Road Surface Scan сканирует неровности дорожного покрытия на расстоянии 15 метров впереди.

Раз уж Mercedes позиционирует себя как комфортабельный автомобиль, а подвеска E-Active Body Control может вознести эту комфортабельность до заоблачных высот, то я поначалу выставил все настройки в максимально «мягкий» режим.

Излишняя пустота в околонулевой зоне вынуждала постоянно подруливать. В итоге проблему удалось решить, переведя настройки в «спорт».

А вот двигателю, напротив, такой режим противопоказан — он упорно держит холостые в районе 2000, что только добавляет нервозности.

К услугам водителя четыре варианта оформления виртуальной приборной панели.

Найти в Техасе, где проходил тест-драйв, суровое бездорожье не удалось, а среди дорог общего пользования худшей по качеству оказалась грунтовка, которую не асфальтируют специально, чтобы лошадям было удобнее. Поэтому ожидания от подвески E-Active Body Control оказались немного завышенными. Фактически GLE с обычной пневмоподвеской ничуть не хуже, разве что без внедорожных «фишек».

Места на втором ряду более чем достаточно даже для рослого пассажира. Электрорегулировка второго ряда — опция.

Дизельные версии, которые будут поставляться в Европу и Россию, понравились больше, а ведь именно на них приходится основной спрос у нас в стране (60%). Благодаря 700 Нм крутящего момента ускорение в GLE 400d ощущается насыщеннее. Хоть по паспорту он медленнее на 0,1 секунды, по ощущениям все ровно наоборот.

Огромный багажник можно использовать по прямому назначению либо отдать его опциональному третьему ряду сидений.

Mercedes-Benz GLE 300d — это двухлитровая дизельная «турбочетверка» отдачей 245 сил и 500 Нм уже с 1600 мин-1. Еще несколько лет назад GLE с двухлитровым мотором представить можно было только в страшных снах.

Однако в жизни язык не поворачивается назвать ее неполноценной. Разгон до 100 км/ч «всего» за 7,2 с, максимальная скорость — 225 км/ч. Конечно, в сравнении с модификацией 400d двухлитровому дизелю резкие светофорные старты даются тяжелее.

Но если исходить из практической целесообразности, то такого мотора более чем достаточно.

Полноприводных трансмиссий на выбор три: прежнюю систему 4Matic с постоянным полным приводом и симметричным центральным дифференциалом получат четырехцилиндровые версии, а все остальные модификации имеют трансмиссию с многодисковой муфтой подключения передних колес. При заказе offroad-пакета доступен полноценный демультипликатор, а дорожный просвет может достигать 290 мм.

Узкие фонари становятся элементом нового фирменного стиля, впервые появившегося на новом CLS.

В России прием заказов на новый Mercedes-Benz GLE уже открыт. Правда, выбор ограничен тремя версиями: 350d, 450 и 400d. Причем последняя появится в России не раньше апреля. Остальные две ожидаются уже в начале 2019 года.

Цены стартуют с 4 650 000 рублей за версию GLE 300d 4Matic. В «базе» уже 19‑дюймовые колеса, электропривод и обогрев передних сидений, мультимедийный комплекс MBUX, светодиодные фары, камера заднего вида, автопарковщик, сиденья с искусственной кожей и электропривод багажника.

Будут и «горячие» AMG-версии, но о них в другой раз.

Габариты 4924x1947x1772 мм
База 2995 мм
Снаряженная масса 2220 кг
Полная масса 2970 кг
Клиренс 180–205 мм
Объем багажника 825/2055 л
Объем топливного бака 65 л
Двигатель бензин., рядный, 6-цилиндр., турбо, 2999 см3, 367/5500–6100 л. с./мин-1, 500/1600–4500 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 9-ступенчатая, привод полный
Размер шин 255/50R19
Динамика 250 км/ч; 5,7 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,4/12,6/7,6 л на 100 км
Конкуренты Audi Q7, BMW X5, Porsche Cayenne
  • Продуманный интерьер, продвинутая мультимедийная система, инновационная подвеска.
  • Высокая цена, фиксированные комплектации, отсутствие многих опций на нашем рынке.
Безопасность
Множество систем активной и пассивной безопасности.

  • 10

Цена
Рублевые цены кусаются, но все может измениться с на­чалом российской сборки в 2019 году.

  • 7

Средний балл
8,6

С инновационной системой Curve Control новый GLE — настоящий король серпантинов.

Вердикт

СО СМЕНОЙ ПОКОЛЕНИЯ MERCEDES-BENZ GLE СТАЛ СОВРЕМЕННЕЕ И УМНЕЕ. МОЖЕТ ПОКАЗАТЬСЯ, ЧТО ОН РАСТЕРЯЛ МУЖЕСТВО, НО, НЕСМОТРЯ НА СКРОМНУЮ ВНЕШНОСТЬ, ОН И НА ТРАССЕ СПОСОБЕН ДАТЬ ФОРУ МНОГИМ «ГОРЯЧИМ» ХЕТЧБЭКАМ, А НА БЕЗДОРОЖЬЕ ОСТАВИТ ДАЛЕКО ПОЗАДИ СВОИХ «НАКАЧАННЫХ» КОНКУРЕНТОВ.

Читайте также:  Рейтинг безопасных автомобилей 2019 года по версии euro ncap

Источник: https://5koleso.ru/tests/mercedes-benz-gle-class-deklaraciya-nezavisimosti-0/

Mercedes Benz GLE Coupe 2019 года

На сегодняшний день марка Mercedes занята реорганизацией кроссоверов. Результатом этого обновления стал Мерседес GLE 2019 купе в новом кузове, фото представлено ниже, а цена и комплектация порадуют даже самого притязательного автолюбителя.

mercedes gle 2019-2020 года в новом кузове w167: фото цена и характеристики кроссовера премиум-класса

mercedes gle 2019-2020 года в новом кузове w167: фото цена и характеристики кроссовера премиум-класса

Кардинальные перемены коснулись класса G, который уже не раз претерпевал трансформации как внешние, так и внутренние. Мерседес ГЛЕ купе 2019 модельного года появился на четыре месяца раньше стандартного автомобиля. Впервые производство GLE началось еще в 2015 г., своим выходом он заменил серию ML.

Экстерьер

Мерседес ГЛЕ купе 2019 года рестайлинг уже вскоре появятся на дорогах, когда пройдут необходимые испытания и тестирования. Но СМИ уже успели сделать несколько снимков, по которым понятны основные изменения внешнего вида.

Основные перемены коснулись общего силуэта – покатость крыши, дверь багажника более вытянутая. Сам багажник будет иметь следующие размеры: 825/2 055 литров. Замечен маленький спойлер, завершающий багажный отсек. Клиренс также претерпел изменения (205 миллиметров). Задняя часть увеличена, а боковое строение идентично предыдущей модели.

Оптика колоссальных изменений не понесла, остался прежний облик. Исключением являются задние стекла, которые поменяли свою форму и приобрели светодиодные детали. Спортивность образа лишь усилится, что придает автомобилю уверенный спрос. Ведь российский водитель жаждет быстрой езды, поэтому эта модель станет фаворитом продаж.

Дизайнеры усовершенствовали модель с учетом вкусовых предпочтений молодых водителей, о чем и говорит внешний энергичный вид авто. Линия капота демонстрирует всю силу и масштабность спортивной машины.

  • mercedes gle 2019-2020 года в новом кузове w167: фото цена и характеристики кроссовера премиум-класса
  • mercedes gle 2019-2020 года в новом кузове w167: фото цена и характеристики кроссовера премиум-класса
  • mercedes gle 2019-2020 года в новом кузове w167: фото цена и характеристики кроссовера премиум-класса

Интерьер

Мерседес ГЛЕ купе 2019 года новая модель с представленным ниже фото полностью соответствует своей цене. Основные изменения салона не особо ясны, так как официального представления еще не было. Но фото салона, сделанные журналистами, немного раскрывают секреты:

  •  крупная окантовка руля;
  •  прямоугольные вентиляционные углубления взамен круглым;
  •  в салоне имеется некоторое количество миноритов с мультимедией (диагональ 12,3 дюйма);
  • отделанные кожей ручки;
  •  перемены в приборной панели, наличие цифрового дисплея.

Источник: https://news-avto.com/2019/08/11/mercedes-benz-gle-coupe-2019-goda/

Новый Mercedes GLE 2019: заветами предков — Кроссоверы 2020-2021

Что такое Мерседес? Стиль, мощность, комфорт, приправленное отличной аэродинамикой (ну, не будем вспоминать новый «кирпичный» G-class, который последнее компенсирует первыми тремя пунктами).

И представленный до своей публичной презентации обновленный Mercedes GLE 2019 модельного года стал достойным продолжателем заветов предков: производитель обещает комфорт активной подвески, новые моторы и достойную аэродинамику.

Прежнему Mercedes GLE уже давно было пора на покой: если не смотреть на рестайлинг, кроссовер выпускался с далёкого 2011 года.

На этот раз производитель решил идти дальше: новый ГЛЕ «переехал» на платформу MHA (Modular High Architecture) — в ней много общего с чисто легковой «тележкой» MRA (Modular Rear Architecture), которая положена в основу Мерседесов C-, E- и S-класса.

Считать ли и GLE в этом плане более паркетником — попытаемся разобраться ниже. А в начале, как обычно, пройдемся по основным пунктам: внешний вид, салон, скучные цифры.

Экстерьер нового Mercedes GLE 2019

Наверное, будет достаточно честным назвать новый ГЛЕ всё же эволюцией модели: достаточно узнаваемая решетка радиатора с парой широких горизонтальных ламелей, как всегда огромная звезда в центре.

Однако головная оптика не только получила новое содержание, но о несколько новую форму: она иначе «состыковывается» с радиаторной решеткой, придавая кроссоверу не совсем свойственный Мерседесам привычный облик. Внутри — пара светодиодных «бумерангов», отделяющие друг от друга линзы фар.

Ну и передний бампер: он, конечно, также изменился, добавив своим новым обликом пару лишних баллов пассивной аэродинамике. Что еще полезного можно рассказать про бампер? Мы редакцией не придумали.

В AMG-исполнении для кроссовера традиционно подготовлены набор внешних декоративных «плюшек»: явно более «злые» обвесы и уже знакомые «бриллианты» решетки радиатора с единственной горизонтальной планкой.

Сзади отличий куда больше. Правда, большинство из них сосредоточились в фонарях: узнаваемые формы когда-то ML с одной стороны сузились, а с другой — весьма расширились.

Говоря проще, сзади новый Mercedes GLE стал больше походить на некоторых «корейцев» (не будем тыкать пальцем, это неприлично), но точно не на именитого немецкого производителя.

Хорошо это или плохо? Скорее первое — фонари стали интереснее, сочнее, технологичнее и, самое главное, современнее прошлых.

Боковые очертания серьезных изменений не получили — но дьявол, как известно, кроется в деталях: увеличенная на 80 мм колесная база позволила в том числе увеличить на 75 мм ширину задних дверей — они теперь своими нижними изгибами «упираются» в колесные арки.

Что, безусловно, будет в плюс не только при просто посадке на второй ряд кресел, но и на третий. Да, в качестве опции для нового GLE 2019 доступны пара кресел третьего ряда — и там даже обещают достаточный уровень комфорта.

К совсем несерьёзным изменениям стоит отнести новые корпуса боковых зеркал.

А вот тут действительно есть что рассказать.

Если на минутку «забыть» о всех последних новинках Мерседеса (в том числе и недавно представленный электрокросс Mercedes-Benz EQC 2020), то с пафосом можно отметить сходство салона серийного кроссовера и концепта Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury: пара 12,3-дюймовых широкоформатных дисплея (приборная панель и мультимедийная система), объединенные единым пространством, объемные дефлекторы воздуховодов по бокам их, четверка «ветродуек» на центральной консоли и достаточно скромное «пианино» клавиш ниже. Мультимедийка MBUX в целом уже была известна даже по новому А-классу: здесь также можно ею управлять не только жестом, но и голосом. Новшеством для неё стала интеграция с приложениями Mercedes Me для смартфонов.

В свою очередь приборная панель предложит владельцу не самые бесконечные варианты индивидуализации: готовы четыре основных «пресета» вывода информации:

  • «Современная классика»
  • «Спорт» с черно-желтыми шкалами
  • «Прогрессивный» с цифровым представлением
  • «Сдержанный» с необходимым минимумом вывыдимых данных.

В качестве опции покупателям будет доступен цветной проекционный дисплей.

Дальше — больше. Во всех смыслах: упомянутая выше возросшая колёсная база (в качестве итого — без малого 3 метра) позволила задним пассажирам расположиться с куда большим комфортом: пространство для ног выросло на 69 мм, задний диван можно двигать вперед-назад в диапазоне 100 мм, угол наклона спинки имеет несколько положений.

Ну и третий ряд кресел… Хотя будем честными, это либо «тёщино место», либо просто детское — даже по демонстрационному фото видно, что места там впритык. О серьезном багажнике, конечно, при этом придется забыть.

Зато штатно багажник вырос с прошлых паспортных 690 литров там теперь значатся впечатляющие 825 — и 2055 при сложенном втором ряде кресел (было 2010).

И коль уже примерно рассмотрели вопросы интерьера и экстерьера, перейдем к пункту

Технические характеристики

В отличие от того же EQC, которого даже производитель честно называет вседорожником, формально новый Mercedes-Benz GLE остаётся всё же кроссовером: впервые среди вообще всех Мерседесов «в бой» идет новая подвеска E-Active Body Control, объединяющая в себе работу мощной гидравлики и пневмостоек.

Правда, для её работы инженерам пришлось внедрить в автомобиль 48-вольтовую электрическую схему — для питания компактных электромоторов в амортизаторах. Новинка доступна для версий с «шестерками» и «восьмерками» на борту.

Чисто теоретически (до максимально честных в пределах разумного журналистских тестов) на бездорожье новый GLE должен не уступать продукции Land Rover.

Активная подвеска пригодится не только вне дорог: быстродействующая система E-ABC помогает с ликвидацией не только крёнов, а и клевках при торможениях, а также приседаниях в разгоне.

Если же (снова опционально) кроссовер оснастить фирменной системой стерео-камер, то автомобиль будет еще и заранее подстраиваться под дорожную обстановку (анонсирована в т.ч.

возможность небольшого наклона кузова внутрь поворота).

Моторная гамма GLE 2019 представлена достаточно широко: «четверки», «шестерки» и «восьмерки», а также несколько особнячком стоящие системы с «мягким гибридом».

Как обычно, на рынок сначала выходят более дорогие модификации, а базовые с турбо-четверками подтянутся позже.

Та же ситуация будет и с выбором подвесок: в начале преимущество будет отдаваться машинам с новой системой E-Active Body Control, а лишь затем — обычным вариантам:

  • со стальными пружинами
  • традиционная «пневма», дополненная активными амортизаторами системы ADS+.

Данных о всей моторной гамме на данный момент нет: объявлены характеристики лишь версии Mercedes-Benz GLE 450 4MATIC (на большинстве фото ниже), где используется рядная «турбошестерка» мощностью 367 сил и максимальными 500 Нм крутящего момента.

«Мягко-гибридная» схема EQ Boost позволит кратковременно добавить еще 22 лошадки и 200 «номов».

Напомним, что «мягкая» гибридная схема подразумевает наличие единого электрического стартер-генератора, который питается от бортовой сети, который позволяет на короткое время увеличить максимальную мощность — но который не подразумевает какого-либо самостоятельного электрического движения. Впрочем, несколько позже производитель обещает представить и подзаряжаемую гибридную систему — но без подробностей. В комплекте с моторами будет идти единственный 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic.

А вот системы полного привода общими для всех версий кроссовера не будут. Заявлены более простые (для «четверок») и более интересные на бездорожье системы (для последующих старших версий):

  • с турбо-четверкой: обычный межосевой дифференциал (распределяет момент поровну между осей) и электронная имитация блокировок (силами штатной тормозной системы)
  • с «шестерками» и «восьмерками»: электронно-управляемая многодисковая муфта, плавно изменяющая момент к передним колёсам. Она же обеспечит и жесткое подключение передней оси в случае тяжелого бездорожья. Кроме того, для этих версий доступна и понижающая передача.

Пара слов аэродинамике, которой так гордятся немецкие инженеры. Немудрено: коэффициент 0,29 честно можно считать лучшим в классе. Помогает этому целый ряд мер:

  • если двигателю не нужно активное охлаждение, специальные шторки закрывают радиаторную решетку
  • большая часть днища кроссовера забрана плоскими щитками
  • все колесные арки оснащены гибкими спойлерами
  • в заднем свесе установлен диффузор
  • колесные диски не только красивые, но и аэродинамически «правильные».

Для сравнения, прошлый GLE мог похвастаться лишь коэффициентом 0,32.

Читайте также:  Ниссан тиида 2020: фото, цена, характеристики и отзывы владельцев о хэтчбеке от nissan

И о системах безопасности — было бы странно увидеть новый Мерседес, который бы не отвечал весьма строгим требованиям современного мира. В данном случае кроме весьма широко известных систем реализованы:

  • система активного круиз-контроля, которая самостоятельно сбрасывает скорость до 100 км/ч при обнаружении впереди пробки
  • дальше в дело вступает система автоторможения, которая при дальнейшей необходимости и полностью остановит авто
  • система экстренного торможения сканирует пространство впереди и при повороте влево остановит машину для избежания столкновения
  • система помощи при маневрировании задним ходом с прицепом
  • наконец, так называемый «пробочный автопилот» может самостоятельно «прижаться» к краю полосы, чтобы обеспечить беспрепятственный проезд спецтранспорта (скорая, полиция, пожарная службы).

Известно, что производство новых GLE уже стартовало в американском Тускалузе — там старт продаж кроссовера не будут сильно затягивать после представления автомобиля на Парижском автосалоне (октябрь). А до родного европейского рынка Mercedes-Benz GLE доедет лишь в начале будущего 2019 года и по сути может даже называться «…2020 модельного года».

О ценах на кроссовер нового поколения пока говорить рано, но актуальный в России предлагается от 4,7 млн рублей. К слову, новинка получит и российскую «прописку» на заводе, который пока лишь строится в Московской области.

Впрочем, о реальных сроках выпуска нового GLE в России пока речь не идет: запуск завода намечен на 2019, однако первой выпускаемой моделью станет седан E-Class.

Комплектации и цены

На первых порах в родной Германии выбор комплектаций нового ГЛЕ W167 будет ограничен всего парой пунктов:

  • GLE 300 d — с двухлитровым дизелем мощностью 245 лошадиных сил
  • GLE 450 — с бензиновой рядной «шестеркой» объемом три литра и мощностью 367 сил

Российское же предложение будет скромнее и включит в себя единственный дизельный мотор в модификации GLE 350 с парой подпунктов по оснащению:

  • Premium за 4 650 000 рублей
  • Sport за 4 950 000 рублей.

Все машины без исключения имеют виртуальный щиток приборов, светодиодные фары и задние фонари, подогревы зеркал, омывателей и руля. Информационная система MBUX — с парой экранов диагональю 12,3 дюйма, навигацией на жестком диске и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

Кроссоверы в комплектации Premium можно распознать по решетке радиатора с двумя горизонтальными перекладинами и 19-дюймовым дискам с десятью спицами.

Cалон отделан искусственной кожей Artico, а на панели приборов — вставки из грецкого ореха с открытыми порами и хромированная отделка.

В стандартное оснащение входят передние кресла с электроприводами и памятью положений, внутреннее и внешние зеркала с автозатемнением, парктроники и камера заднего вида. Можно выбрать лишь цвет кожи (бежевая, коричневая или черная) и отделку потолка.

У кроссоверов в комплектации Sport — более агрессивная AMG-внешность: крупная решетка радиатора с «планетарным» орнаментом и единственной горизонтальной перекладиной, бампер с увеличенными воздухозаборниками по бокам и тонкой хромированной окантовкой понизу, а также 20-дюймовые колеса с пятью сдвоенными спицами.

Салон отделан несколько богаче: кресла обшиты натуральной кожей, а панель приборов и верх дверей затянуты в искусственную кожу Artico — можно выбрать одну из пяти расцветок. Деревянная отделка мрачноватая: антрацитово-черный дуб с открытыми порами, украшенный хромированными окантовками.

В комплектацию входят контурная подсветка салона и велюровые коврики.

В обеих упомянутых комплектациях ставятся парктроники и камеры заднего вида. Вся оптика в любом случае светодиодная, но из двух доступных для GLE вариантов фар здесь используются более простые — с обозначением High Performance.

Бензиновый GLE 450 — по сути, мягкий гибрид: все машины снабжаются 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost, дающий кратковременную прибавку 200 Нм и 22 лошадиных сил. Такой кроссовер можно приобрести только в расширенной комплектации Sport Plus, и она намного дороже дизельного — от 6 270 000 рублей.

Главные отличия в оснащении — это бесключевой доступ, системы камер кругового обзора, обогрев лобового стекла и «продвинутые» фары Multibeam с 84 светодиодами в каждой.

А вот пневмоподвеска «российским» GLE не положена — ни обычная, ни активная E-Active Body Control, в которой пневмостойки объединены с мощной гидравликой. Все машины оснащаются подвеской с традиционными стальными пружинами — по крайней мере, пока.

В Россию будут поставлять GLE, которые собираются на заводе Mercedes-Benz в американской Таскалузе, штат Алабама. В 2019 году внедорожник всё же встанет на конвейер предприятия Daimler в подмосковном Есипово.

Демонстрационные видео

Галерея фото нового GLE 2019

Источник: https://krossovery.info/mercedes-gle-2019/

Новый гле мерседес 2019 года фото

Немцы подготовили к Парижскому автосалону 2018 второе поколение кроссовера Mercedes-Benz GLE (W167), который оказался по настоящему новым, поскольку прежний ГЛЕ представлял собой ресталинговый ML-Class, появившийся на рынке в далеком две тысячи одиннадцатом.

Основные подробности о новой модели Мерседес ГЛЕ 2019 (фото и цена) производитель распространил еще в середине сентября, а начало продаж автомобиля в России запланировано на конец весны девятнадцатого. Итак, давайте разбираться, что представляет из себя данный вседорожник.

Комплектации и цены Mercedes GLE 2019

Комплектация Цена, руб.
2.0D (245 л.с.) GLE 300d Premium 4MATIC AT9 4 730 000
2.0D (245 л.с.) GLE 300d Sport 4MATIC AT9 5 120 000
2.9D (330 л.с.) GLE 400d Sport 4MATIC AT9 5 970 000
3.0 (367 л.с.) GLE 450 Sport Plus 4MATIC AT9 6 340 000
2.9D (330 л.с.) GLE 400d Black Line 4MATIC AT9 7 020 000
2.9D (330 л.с.) GLE 400d First Class 4MATIC AT9 7 820 000

AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод, D — дизель

Снаружи Мерседес-Бенц GLE-класса в новом кузове остался полностью узнаваемым — дизайнеры сохранили пропорции кузова и характерную для модели форму задних стоек и боковых окон. При этом спереди машине добавили брутальности и агрессии.

Здесь полностью другая головная оптика с двумя диодными скобами, увеличенная в размерах решетка радиатора с восемью закругленными углами, а также массивный бампер с широкой прорезью под фальшвоздухозабрник и рельефный капот.

Корма нового Мерседес ГЛЕ 2019-2020 щеголяет узкими фонарями на манер четырехдверки CLS (C257) и двумя хромированными патрубками выпускной системы, а сбоку кроссовер выделяется угловатыми колесными арками (диски идут диаметром от 18 до 22″) с ярко-выраженными накладками над ними и порогами.

По традиции, для авто доступен пакет AMG Line, включающий иначе оформленную радиаторную решетку (с одним ребром вместо двух), другие бампера, колесные диски особого дизайна, а также окрашенные под цвет кузова защитные накладки.

Салон

В салоне Mercedes GLE 2019 произошла настоящая революция — кроссовер получил совершенно иную переднюю панель с двумя большими экранами, объединенными под общим стеклом. Здесь установлены мониторы диагональю 12,3 дюйма, причем такая конфигурация включена в базовое оснащение.

Источник: https://ravon-r2.ru/novyj-gle-mersedes-2019-goda-foto/

GLE COUPE 2019 новое поколение Характеристики Цена Двигатель

В настоящее время компания Mercedes занимается обновлением своих кроссоверов, причем процесс этот подразумевает кардинальные перемены. Все началось с класса «G», которое уже подверглось глубокому изменению не только с внешней стороны, но и внутреннего наполнения.

При этом новое поколение — GLE Coupe 2019 дебютировало примерно на 4 месяца раньше кроссовера GLE. Однако уже заканчиваются дорожные тест-драйв другого нового автомобиля GLE и поэтому поклонников немецкого автопроизводителя ожидают очередные сюрпризы. Что характерно, серийное производство GLE Coupe стартовало в 2015 году и являло собой полноценную замену серии ML. Но вернемся к нашему купе.

Экстерьер

Обновленное купе уже можно встретить на дорогах общественного назначения, правда, машина (2019 г в новом кузове) покрыта специальной маскировкой.

Такая мера вполне оправдана, поскольку под dazzle-камуфляжем находится прототип и пока рано представлять его публике, пока не пройдут соответствующие испытания.

Но шпионы не дремлют и всегда стараются при возможности снять кадр, который наведет шороху в СМИ. И судя по некоторым очертаниям транспортного средства можно примерно понять, что нас ожидает.

Существенные изменения коснутся силуэта новой модели — крыша станет более покатой, а дверь багажного отделения оттянутой. При этом под камуфляжем можно разглядеть очертания небольшого спойлера, который как раз завершает крышку багажника. Задний свес увеличится, боковые линии будут такого же исполнения, как у моделей GLE без индекса Coupe (это действительно две разные машины).

Что касается самих боковых стекол, то здесь уже кардинальных перемен не стоит ожидать — все останется на прежнем уровне. Ниша номерного знака останется на своем месте на заднем бампере. А вот задняя оптика нового Мерседеса ГЛЕ купе 2019 претерпевает серьезные изменения — фарам придается новая форма и они будут оснащены светодиодными элементами.

Сам внешний облик обновленной машины станет более спортивным — складывается впечатление, что именно это направление интересует большинство автолюбителей. А среди российских поклонников вряд ли отыщется тот, кто не любит быстрой езды?! Уж новое воплощение Мерседеса GLE 2019 им точно придется по вкусу!

Также можно сделать определенные выводы, на которые наталкивает обновленная версия автомобиля. Силами дизайнеров немецкой фирмы Мерседес был кардинально переработан внешний облик GLE Coupe 2019. И при этом учитывались предпочтения более молодых автолюбителей. Из-за чего внешность выглядит довольно моложаво.

Головная оптика нового (2019 года) мерса также оснащается светодиодами, внизу располагаются агрессивные воздухозаборники, а в линии капота также прослеживается вся мощь спортивного автомобиля.

Интерьер

Если с внешностью у машины все более или менее ясно, то чего следует ожидать от салона? Судя по некоторым шпионским снимкам, здесь тоже практически все закрыто, но все же кое-что можно разглядеть:

  • Толстый обод руля
  • Четырехугольные вентиляционные отверстия прямоугольной формы — вместо круглых
  • Несколько мониторов размером 12.3-дюйма мультимедийного характера (такие же можно было заметить на предшествующих моделях Mercedes-Benz)
  • На центральной консоли можно заметить ручки, обтянутые кожей

Глобальная переработка автомобиля Mercedes 2019 года коснется и самой приборной панели, что можно понять по упомянутым цифровым дисплеям. Это уже новая платформа MBUX от немецкого производителя автомобилей.

Впервые такая система была применена к транспортному средству класса A. Здесь используется технология NVIDIA GPU (8 Гб оперативной памяти).
Суть всего этого заключается в том, чтобы водитель за рулем GLE купе 2019 меньше отвлекался при использовании сенсорного дисплея.

Платформа MBUX оснащена рядом полезных и приятных мелочей:

  • сервисом Connect
  • сглаженными визуальными эффектами

Источник: https://promercedes.ru/mercedes-benz-2019/gle-coupe-2019

Ссылка на основную публикацию