Ниссан тиида 2020: фото, цена, характеристики и отзывы владельцев о хэтчбеке от nissan

Новый Ниссан Тиида 2020 года продолжает предлагать отличное соотношение цены и качества сборки. Впервые Тиида была продемонстрирована в 2004-ом и уже тогда показала на что способны добросовестные японцы. Первый выпуск, хоть и считался «не в тему», но всё же воспринимался, как инновационная иномарка.

Содержание

Новую модель продемонстрировали в прошлом году. Скоро машина будет собираться на базе ИжМаш. А пока в России можно купить экземпляры мексиканской сборки. Мексиканским будет и новый Nissan Navara 2020 года. В России Nissan Tiida предлагается в двух вариантах кузова — седан и хэтчбек.

Облик после рестайлинга

Ниссан Тиида 2020: фото, цена, характеристики и отзывы владельцев о хэтчбеке от nissan

Ниссан Тиида 2020: фото, цена, характеристики и отзывы владельцев о хэтчбеке от nissan новая Ниссан Тиида 2020: фото, цена, характеристики и отзывы владельцев о хэтчбеке от nissan тиида Ниссан Тиида 2020: фото, цена, характеристики и отзывы владельцев о хэтчбеке от nissan tiida Ниссан Тиида 2020: фото, цена, характеристики и отзывы владельцев о хэтчбеке от nissan оптика Ниссан Тиида 2020: фото, цена, характеристики и отзывы владельцев о хэтчбеке от nissan сзади Ниссан Тиида 2020: фото, цена, характеристики и отзывы владельцев о хэтчбеке от nissan tiida Ниссан Тиида 2020: фото, цена, характеристики и отзывы владельцев о хэтчбеке от nissan перемены Ниссан Тиида 2020: фото, цена, характеристики и отзывы владельцев о хэтчбеке от nissan посадка Ниссан Тиида 2020: фото, цена, характеристики и отзывы владельцев о хэтчбеке от nissan салон

Хороший внешний вид – это заслуга дизайнерского центра в Японии. Сохранился классический стиль, заметны всё те же плавные линии и симпатичная «мордашка».

Версия хэтчбек представлена как рядовое транспортное средство, но даже в плотном дорожном потоке его легко различить. Вариант седан имеет обоснованную высоту, вместительный багажник и стремительный капот.

Это один из первых автомобилей, которые заслуживают больше похвал за технические характеристики нежели за дизайн.
Значительные изменения получили следующие части корпуса:

  • задняя часть;
  • решетка радиатора (иная форма);
  • передняя оптика;
  • салон.

Технические характеристики

Габариты новинки представлены ниже. Единица измерения — сантиметры:

  • длина – 448 см у седана, 430 см хэтчбек;
  • ширина – 170;
  • высота – 153;
  • колесная база – 260;
  • дорожный просвет/клиренс – 17.

Также производителю удалось сравнять массу до 1200 кг. Базовая комплектация Ниссана Тииды 2020 2021 года получила шины 195/65R15. Состав дисков в зависимости от выбранных комплектаций может отличаться.

Для тех, кто предпочитает колеса большого размера, можно заказать дополнительный пакет. На выбор в России представлено 10 цветов эмали.

Что интересного в салоне?

руль мультимедиа посадка багажник удобные сиденья приборы

Фотографии новинки показывают, что в салоне всё гладко и стильно.

Тест драйв показал, что он ещё вместительный и удобный. Для того, чтобы увеличить количество свободного места для пассажиров, инженерам не приходилось ни от чего избавляться.

Они просто сделали качественную и осторожную оптимизацию пространства.

Конкуренты нервно курят в сторонке, ведь качество сборки и ходовые качества обновленной Тииды не уступят даже более дорогим моделям. Второй ряд сидений ничуть не уменьшился, хотя и была оптимизирована ширина кузова. Материалы для отделки салона удивили своим качеством и расцветкой.

Пластик приятный на ощупь во всех версиях. В дорогостоящих комплектах вместо тканевой обивки предложена кожаная. Цветовое оформление представлено двумя видами — темный или черный и светлый или бежевый.

Производитель объясняет это тем, что некоторые выбирают машину для бизнеса, а некоторые для отдыха и развлечений. Эргономика понравилась, к ней легко привыкнуть, если ранее ездил на любом «японце». В салоне Nissan Tiida все необходимые кнопки и рычажки находятся под рукой. В то же время они не скоплены в одной куче.

Кресла достаточно удобные, имеют кучу настроек, особенно водительское. Сиденье для водителя оборудовано:

  • подогревом;
  • электроприводом;
  • боковинами с жестким каркасом.

Приятно удивило торпедо, которое вместило:

  1. бортовой компьютер;
  2. регулировки климат-контроля;
  3. мультимедийные примочки.

Новый Ниссан Тиида 2020 года имеет очень удобное рулевое колесо, которое легко настраивается для водителя любой комплекции. На руле присутствуют кнопки, которые позволяют управлять системами. Более дорогие комплектации отличаются иной развлекательной системой, аудиосистемой, экраном на торпеде. Они больше схожи с салоном Nissan Pathfinder 2020.

Объем багажника — 430 литров, но если сложить сиденья, то можно вместить в 3 раза больше. При этом длина предметов может достигать 2,5 метра.

Двигатели для России

Nissan Tiida 2020 2021 года можно купить в России с одним из двух бензиновых моторов. Дизельный вариант для России пока не подготовили. В любом случае покупатели смогут по достоинству оценить динамичность бензиновых моторов.

Линейка двигателей состоит из:

  1. 1,6-литрового агрегата с мощностью 110 лошадей;
  2. 1,8-литрового бензинового мотора с 126 л. с.

Коробки передач покупателям у дилеров предлагают следующие:

  • 6-ти ступенчатая механическая КПП;
  • 5-ти скоростной автомат.

Расход топлива новой Тииды с первым мотором составляет 7-8 литров, со вторым – 8-9 литров. Максималка составляет 200 км/ч, разгон до сотки занимает 10 секунд. По истечению некоторого времени стоит ожидать 1.6-литровую турбированновую «бензинку» на 190 лошадей.

Информация о ценах

Начало продаж в России уже было, через некоторое время привезут рестайлинговую версию. На новый Ниссан Тиида 2020 2021-го цена начинается от 839 тысяч рублей.

Стоит отметить, что прошлый выпуск можно купить за 650 тысяч рублей. Цена в Украине и России «немного» увеличилась, так как улучшились технические характеристики Ниссан Тиида 2020 года.

Производитель также предлагает альтернативный вариант в виде Nissan X-trail 2020 года.

Любителям смотреть видео предлагаю ознакомиться с тест драйвов и просто анализом эксперта, который рассказывает о своих ощущениях при вождении.

Список конкурентов:

Skoda Fabia, Renault Sandero Stepway, Renault Sandero, Lada Kalina, KIA Rio, Hyundai Solaris, Geely MK Cross, Lada XRAY, Lada XCODE.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/nissan-tiida-2014-2015/

Видео обзор Ниссан Тиида 2020 2021 года

Ниссан Тиида 2020 года является настоящим японским автомобилем. Найти его можно на рынке в кузове седан или хэтчбек.

С момента производства первых автомобилей данного класса, японцы мечтали о том, чтобы заполнить свободное пространство на китайском и других восточных рынках.

В результате новая модель получилась доступной не только для восточных стран, но и для множества других государств.

Содержание:

Со временем автомобиль пробился на другие рынки, занимая прочные места и вытесняя много конкурентов. Но через время они отошли в историю. Сейчас компания предоставила на рассмотрение обновленную модель. Также мы сделали обзоры Skoda Roomster 2020 и Skoda Rapid 2020.

Значительные изменения дизайна

  • Ниссан Тиида 2020: фото, цена, характеристики и отзывы владельцев о хэтчбеке от nissan
  • Ниссан Тиида 2020: фото, цена, характеристики и отзывы владельцев о хэтчбеке от nissan
  • Ниссан Тиида 2020: фото, цена, характеристики и отзывы владельцев о хэтчбеке от nissan

Нельзя сказать, что Ниссан Тиида 2020 года приобрела совершенно другой внешний вид. Основное обновление, затронувшее актуальность модели в нашей стране — это новая передняя оптика.

Ниссан Тиида 2020: фото, цена, характеристики и отзывы владельцев о хэтчбеке от nissan тиида Ниссан Тиида 2020: фото, цена, характеристики и отзывы владельцев о хэтчбеке от nissan кресла Ниссан Тиида 2020: фото, цена, характеристики и отзывы владельцев о хэтчбеке от nissan багажное Ниссан Тиида 2020: фото, цена, характеристики и отзывы владельцев о хэтчбеке от nissan вместительный Ниссан Тиида 2020: фото, цена, характеристики и отзывы владельцев о хэтчбеке от nissan старт- стоп Ниссан Тиида 2020: фото, цена, характеристики и отзывы владельцев о хэтчбеке от nissan интерьер Ниссан Тиида 2020: фото, цена, характеристики и отзывы владельцев о хэтчбеке от nissan боковая поддержка ручка информативный

Имеется вероятность выпуска седана специально для России в следующем году. Что касается хэтчбека, то его новый дизайн, безусловно, пойдет на пользу автомобилю.

Пока непонятно, как изменится стоимость на эту новинку, но визуально автомобиль стал выглядеть намного дороже. Исчезли непонятные линии, которые в прошлом поколении никто не мог различить. Задняя часть приобрела подходящие для автомобильного мира линии.

Преимущества по сравнению с другими новинками

Новый ниссан тиида 2020 года, который изображен на фото, изменился и потерял свою особенную индивидуальность. Но зато теперь машина приобрела особое преимущество: появился большой целевой сегмент потребителей. Если коротко описать все изменения новой Тиида, то будет небольшой реестр:

  • переднюю оптику переделали в духе компании;
  • поменяла форму решетка радиатора и этим потянула некоторую смену всей передней части автомобиля;
  • поменялся профиль кузова, присоединились новые штрихи;
  • в задней части появились наиболее значительные изменения;
  • салон теперь выглядит более дорого и продуманно.

Об интерьере автомобилей для России пока сложно что-то конкретное говорить. Все дело в том, что концерн Ниссан планирует производить модель Nissan Tiida 2020 года для стран СНГ именно в России. Поэтому могут быть видные изменения в самой отделке и качестве отделочных материалов.

Глобальное обновление техники

Японские производители считают, что техническое предложение для автомобиля было довольно таки скудным. Благодаря этому произошло полное обновление инженерного арсенала.

Двигатели хэтчбека Ниссан Тиида 2021 года сохранили прошлые показатели рабочих объемов, но во многом изменили их технические характеристики.

Среди начального набора двигателей будет предложено два варианта.

А потом к главным двигателям добавится еще один дополнительный двигатель. Конечная линия силовых агрегатов будет выставлена со следующими потенциалами:

  • дизель на 130 лошадиных сил;
  • бензиновый турбинный агрегат на 190 лошадей;
  • бензиновый двигатель на 114 лошадиных сил.

Первые два двигателя будут представлены сразу, а третий появится немного позже. Скорее всего, основные версии автомобиля будут оснащены привычной 5-ступенчатой механикой. А более дорогие модели могут быть с бесступенчатыми вариаторами, имеющими современные автоматические коробки передач, рассчитанных на 6 ступеней.

Технические изменения в автомобиле

Подвески авто Ниссан Тиида 2020 года в России поражают своим спокойствием. Японский автомобиль и до изменений считали одним из более мягких авто с успешной и надежной подвеской. Модель нынешнего года стала весьма комфортной.

Это благодаря специальным доработкам, придуманным японскими инженерами.

Технические характеристики машины не вызывают никаких сомнений. Наоборот, журналисты сходятся во мнении, что изменение привело данный автомобиль на абсолютно другую степень развития.

Осталось, чтобы покупатели убедились в этом сами.

Хочется добавить, что об этом автомобиле в России не так много информации. Люди из других стран уже давно знают всю информацию о новинке, но мы в свою очередь постарались рассказать подробно то, что знаем. Будут вопросы – с большим интересом ответим. А теперь переходим к ценам и комплектациям.

Будущая цена автомобиля Nissan Tiida 2020 года и его доработки могут порадовать. Она составит 548 тысяч рублей. И можно уверенно сказать, что хэтчбек теперь снабжён большими лошадиными силами. Чтобы улучшить дизайн, японцы поменяли некоторые элементы, которые тесно связаны с эргономикой салона. Это придало автомобилю меньше удобств в интерьере. Но это – мнение лишь некоторых экспертов.

Вернуться к содержанию

[masmo5]

На сегодняшний день новая цена на Нисан Тиида 2020 2021 года равняется 548 000 руб.. Благодаря этому журналисты смогли тщательно ознакомиться со многими изменениями. В Дубае даже протестировали новинку на одной из площадок для тест-драйва. Также обязательно посмотрите наши новые обзоры Skoda Yeti 2020 и Шкода Октавия 2020.

Автор материала: Борисов Максим

Источник: https://rus-avtomir.ru/test-drives/novyj-nissan-tiida.html

Nissan Tiida обзор

Ниссан Тиида 2020: фото, цена, характеристики и отзывы владельцев о хэтчбеке от nissan Про японский хэтчбек Nissan Tiida второго поколения можно рассказывать что угодно, но одно про него известно точно: он симпатичный до невозможности. При взгляде на этот автомобиль возникает такое чувство, что дизайнеры из Страны восходящего солнца специально старались для женской аудитории. Хотя, справедливости ради надо отметить, что он в целом подходит для всех. На вкус и цвет товарища нет, как говорится. В Россию переживший обновление хэтч попал в 2015-м году — тогда российскую версию модели начали выпускать на мощностях Ижевского автозавода, наряду с уже обрусевшим соплатформенным седаном Nissan Sentra. Обо всем, что следует знать о пятидверке ижевской сборки, читайте в нашем обзоре! Экстерьер российского Tiida фактически целиком копирует экстерьер европейской версии Pulsar. Это абсолютно современный хэтчбек C-класса с внушительной колесной базой — 2,7 м, прямо как у Nissan Almera. Никакого суперэкстраординарного дизайна у него не наблюдается — все скромно и со вкусом. Лицевую часть кузова украшает фирменная сотовидная решетка радиатора с хромированными вставками и узкими угловатыми фарами по бокам. Под головной оптикой по традиции размещены круглые противотуманки в углублениях. Капот немного рельефный, что придает ему изящества, а наружные зеркала достаточно крупные и обеспечивают хорошую обзорность. Ниссан Тиида 2020: фото, цена, характеристики и отзывы владельцев о хэтчбеке от nissan Ниссан Тиида 2020: фото, цена, характеристики и отзывы владельцев о хэтчбеке от nissan Сбоку видны элегантные легкосплавные диски колес в объемных арках и небольшие стильные выштамповки. «Корма» довольно выразительная за счет широкого бампера, который гармонично сочетается с оригинальными фонарями. Если бы заднюю часть кузова слегка занизили и снабдили парой хромированных патрубков выпускной системы, тогда цены бы ей не было! Можно с уверенностью сказать, что хэтч второго поколения смотрится гораздо лучше своего предшественника, которого кто только не ругал за обилие плоских деталей и прямых углов. Предыдущую версию, впрочем, уродливой не назовешь — просто она «на любителя». Если при ее рассмотрении создавалось впечатление, что те, кто ее рисовал, явно увлекался оригами, то в случае с обновленной машиной ничего подобного не представляется. Браво, Nissan!

Читайте также:  Mercedes-benz cla shooting brake 2019: фото, цена и характеристики новой модели мерседес

Вкачестве фундамента Tiida ижевской сборки выступает платформа Nissan B, используемая альянсом Renault-Nissan с 2002-го года. На базе аналогичной конструкции построен седан Sentra. Самый современный вариант данной платформы носит название Nissan V, образованное от английского слова Versatile, что означает «разносторонность». Именно он служит основой последних версий Versa, Note и Micra (справа): впереди у него расположены стойки МакФерсон, а сзади — торсионная балка. У «нашего» Tiida та же схема подвесок, вот только пол, поперечина за задним диваном, подрамники, сайлентблоки и верхние опоры передних стоек свои собственные.

Ниссан Тиида 2020: фото, цена, характеристики и отзывы владельцев о хэтчбеке от nissan Ниссан Тиида 2020: фото, цена, характеристики и отзывы владельцев о хэтчбеке от nissan

Для улучшения управляемости российскому Tiida увеличили ходы подвесок, перекалибровали ЭУР, а также изменили настройки пружин, амортизаторов и стабилизаторов.

Как и седан Sentra, хэтчбек оснащается исключительно дисковыми задними тормозами, тогда как в ряде стран предлагаются модификации с барабанными тормозами (как на фото).

Кроме того, предназначенный для РФ автомобиль получил увеличенный бачок омывателя и полноразмерное запасное колесо. Для суровой русской зимы пятидверка подготовлена, к сожалению, не очень хорошо.

У нее есть двухступенчатый подогрев кресел, обогрев внешних зеркал и двухзонный климат-контроль, но совсем не предусмотрен подогрев руля и лобового стекла. Клиренс для наших широт посредственный — 155 мм, что, однако, на 18 мм больше, чем у европейского Pulsar. Для ежедневных городских поездок его вполне достаточно.

Салон Tiida 2-й генерации такой же, как у соплатформенника Sentra — просторный, с восточным колоритом. В интерьере сразу бросаются в глаза волнообразные изгибы передней панели, которая отделана податливым и приятным на ощупь пластиком. Любители комфорта по достоинству оценят мягкие, обшитые велюром сидения и «плюшевую» обивку дверных подлокотников. Некоторым может не понравиться тот факт, что кресла на первом ряду чересчур аморфны, словно домашняя мебель, и обязательно отыщут несколько огрехов в эргономике. В числе эргономических просчетов — скромный диапазон регулировки рулевой колонки, неудобное расположение блока настройки боковых зеркал и нехватка ниш для хранения вещей. По объему свободного пространства ниссановский хэтчбек превосходит большинство своих соперников. Ниссан Тиида 2020: фото, цена, характеристики и отзывы владельцев о хэтчбеке от nissan Ниссан Тиида 2020: фото, цена, характеристики и отзывы владельцев о хэтчбеке от nissan Места хватает для пяти взрослых пассажиров, за что стоит сказать спасибо солидной колесной базе. Правда, чтобы организовать кучу свободного места в салоне, пришлось сделать меньше багажный отсек — в нем помещается всего 307 л. груза, причем после складывания спинок задних сидений появляется огромная ступенька, из-за чего перевозить крупную бытовую технику становится проблематично. «Лыжный» лючок здесь не предусмотрен. Кресло водителя очень уютное, с обширным диапазоном регулировки. Никто не мешает сидеть низко, как в кокпите спорткара, или высоко, как в салоне минивэна. С обзорностью все замечательно, особенно в дорогих комплектациях, при наличии камеры заднего вида. С бортовым компьютером можно сверяться при помощи клавиш, «прописанных» на мультифункциональном рулевом колесе. Рычаг КПП отличается удобным хватом, и это вместе с остальными «приятностями» говорит об одном — внутри обновленного Tiida все в первую очередь настроено для водителя, а уже потом для пассажиров. Ниссан Тиида 2020: фото, цена, характеристики и отзывы владельцев о хэтчбеке от nissan

Чтобы оценить уровень безопасности второго Tiida, следует ориентироваться на итоги краш-тестов «европейца» Pulsar, проведенных европейской независимой организацией Euro NCAP в 2015-м году.

В этих краш-тестах Pulsar заработал 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 84%, защита детей — 81%, защита пешехода — 75%, устройства обеспечения безопасности — 68%.

В зависимости от комплектации, на российскую версию Tiida устанавливаются фронтальные и боковые подушки, «шторки», датчики дождя и света, камера заднего обзора и различные «умные» помощники. В списке доступных электронных ассистентов — системы курсовой устойчивости (ESP) и распределения тормозных усилий (EBD), а также антиблокировочная тормозная система (ABS).

Ниссан Тиида 2020: фото, цена, характеристики и отзывы владельцев о хэтчбеке от nissan

В базовом исполнении хэтч оборудован обычной аудиоподготовкой с 4 динамиками, а в более дорогих комплектациях предлагается CD/MP3 магнитола с 6 динамиками, Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств.

Полноценная медиасистема с сенсорным ЖК-дисплеем, кнопками управления на руле, навигацией и задним видеообзором — привилегия топовой версии. Мультимедийный комплекс позволяет получать информацию о пробках, слушать музыкальные треки и отвечать на звонки совершенно без отрыва от езды.

Графика у него неплохая, отклики довольно быстрые, а качество звука — на среднем уровне.

Под капотом Tiida ижевского производства обитает 4-цилиндровый алюминиевый «атмосферник» HR16DE объемом 1598 куб. см, который развивает 117 л.с. при 6000 об/мин и 158 Ньютон-метров при 4000 об/мин.

Движок разработан альянсом Renault-Nissan еще в 2005-м году — аналогичным агрегатом комплектуются модели Nissan Note, Micra, Juke, Qashqai, Renault Fluence и другие автомобили, а это свидетельствует о том, что двигатель проверенный.

Согласно заявлению производителя, он соответствует экологическому стандарту Euro-5 и потребляет в среднем 6,4 л. бензина на 100 км пути. В паре с мотором работает пятиступенчатая механическая коробка передач, либо опциональная вариаторная трансмиссия.

Речь идет о клиноременном вариаторе Xtronic CVT, представленном компаниями Nissan и Jatco в 2009-м году. Первым «Ниссаном», оснащенным подобной трансмиссией, стал компактный кроссовер Juke.

Ниссан Тиида 2020: фото, цена, характеристики и отзывы владельцев о хэтчбеке от nissan

Тип двигателя:

Объём двигателя:

Мощность:

Разгон до 100км/час:

Максимальная скорость:

Расход в городском цикле:

Бензиновый Бензиновый
1598 1598
117 л.с 117 л.с
10.6 с 11.3 с
188 км/ч 180 км/ч
8.2/100км

Источник: https://www.saloncentr.ru/blog/nissan/tiida

Nissan Tiida: характеристики, обзор, отзывы владельцев

Рынок автомобильной промышленности развивается очень динамично. Каждый пытается по максимуму завоевать долю рынка и иметь набольший спрос на свою продукцию. Производители автомобилей Nissan точно так же борются за большую долю потребителей, пытаясь сделать доступной свою продукцию для категорий людей с разным достатком. Именно поэтому представляют на рынок модель Nissan tiida.

Технические характеристики Nissan Tiida

Ниссан Тиида 2020: фото, цена, характеристики и отзывы владельцев о хэтчбеке от nissan

Технические характеристики Tiida рассмотрим следующие:

  • тип двигателя;
  • объем двигателя;
  • количество цилиндров;
  • максимальная мощность;
  • привод;
  • расход топлива.

Автомобили Ниссан Тиида выпускаются с бензиновым двигателем, объемом в 1,6 литра, мощностью 110 л.с при 6000 об/мин. Данная модель имеет 4-х цилиндровый 16-ти клапанный мотор.

Привод на передние колеса, что дает водителям Tiida преимущества вождения в зимний период, легче выехать из заносов, а также экономичнее, нежели автомобили заднего привода. Максимально разогнать автомобиль с механической коробкой передач удалось до 180 км/час, а расход топлива в среднем составляет 6,4 литров.

Данная модель рассчитана на покупателей со средним уровнем дохода, так как имеет доступную цену, практична, рассчитана для ежедневного использования.

Nissan Tiida хэтчбек

Nissan Tiida выпускается в кузовах седан и хэтчбек. Количество общих посадочных мест в автомобиле 5. У данного автомобиля крыша выше, чем у аналогичных моделей, что обеспечивает дополнительное место в салоне, при этом не увеличивает его габариты.

Кузова достаточно стойкие к коррозии. Дизайн салона самый обычный, никаких дизайнерских моделей не было использовано.

         Одним из важных достоинств хэтчбеков Tiida, по отношению к аналогичными моделям конкурентов, является заднее сидение, которое имеет сдвижную конструкцию.

Багажный отдел автомобиля небольшой, всего 272 л, но есть один большой плюс, если сдвинуть сидение вперед, то объем увеличивается до 463 л. Поэтому если понадобиться перевезти что-то объемное, то с лёгкостью можно будет это сделать, выдвинув сиденье вперед, тем самым увеличив место в багажнике.

  Обзор Nissan Rogue Sport 2019 года

Благодаря тому, что стандартно заднее сиденье максимально выдвинуто назад, места для ног очень много, что позволяет преодолевать дальние расстояния максимально комфортно. Так же можно отрегулировать наклон спинок для удобного положения.

Комплектации Nissan Tiida

Ниссан Тиида 2020: фото, цена, характеристики и отзывы владельцев о хэтчбеке от nissan

Автомобиль для приобретения доступен в нескольких комплектациях. А именно:

  • Comfort,
  • Elegance,
  • Welcome,
  • Elegance Plus,
  • Elegance Connect,
  • Elegance Plus Connect,
  • Tekna.

Модель Тиида Комфорт в начальной комплектации оборудована кондиционером, установлена магнитола, а так же можно воспользоваться подогревом передних сидений.

Комплектация Welcome предоставляет систему безопасности с двумя подушками, на панели установлен бортовой компьютер, беспроводная связь, система ABS, электрические стеклоподъемники, аудиосистему, обогрев внешних зеркал.

Салон Tiida Elegance может быть выполнен из тканей черного или бежевого цвета. В версии Tekna салон полностью кожаный, оборудован боковыми подушками безопасности, имеется климат-контроль, круиз-контроль, навигация и камера заднего вида, кнопка запуска двигателя (за дополнительную плату).

Новый Nissan Tiida

Предыдущая версия Tiida была далеко не идеальной, хотя пользовалась неким спросом, на каждый товар имеется свой покупатель. Новый хэтчбек может предложить покупателям приятный дизайн и хорошее пространство салона автомобиля. Диаметр колес изменился на 100 миллиметров, а точнее теперь 2700 миллиметров.

Увеличился кузов, данное увеличение способствовало большему комфорту для пассажиров, сидящих на заднем сидении. Так же важно отметить, что запаска, которая всегда должна быть в независимости от того на какое расстояние будет ехать автомобиль, находится под фальшполом, не занимая дополнительного места.

Читайте также:  Baojun rm-5 2019: фото цена и характеристики новой модели китайского кроссовера

На смену пятиступенчатой механике и четырехступенчатой коробке автомат, пришел вариатор, с помощью которого уменьшился расход топлива, незначительно конечно, но все же. Так в среднем по городу расход топлива 8,2 л с механикой, 8,1 л с вариатором, на сто километров.

Новые автомобили от производителей ниссан действительно по-современному модные, хорошо укомплектованы, улучшены отдельные детали, но если есть желание приобрести машину в полной комплектации со всеми наворотами, нужно быть готовым доплачивать дополнительно за все эти прелести. Цены варьируются от 18 000 долларов до 24 000 долларов.

  Определяем лидера, что лучше: Nissan или KIAНиссан Тиида 2020: фото, цена, характеристики и отзывы владельцев о хэтчбеке от nissan

Отзывы о Nissan Tiida

Владельцы автомобилей ниссан тиида выделяют как преимущества, так и недостатки.

Преимущества

К преимуществам следует отнести экономичный расход топлива в сравнении с другими моделями, просторный салон, возможность регулировки задних сидений. Так же сразу привлекает внимание красивая передняя панель, вместительный бардачок и высокие потолки.

На сегодняшний день дороги все загружены большим количеством транспорта, поэтому парковочных мест с достаточным пространством для удобной парковки очень мало, именно поэтому большим плюсом является наличие камеры заднего вида. С помощью такой камеры водитель может без проблем припарковаться в местах с ограниченным пространством, учитывая малые габариты автомобиля.

         Помимо того, что стоимость автомобиля ниссан тиида доступная, он еще не дорогой в обслуживании. Водители таких авто отмечают, что запчасти можно легко приобрести в специализированных магазинах, СТО, заказать в онлайн-магазинах по приемлемой цене.

Недостатки

К недостаткам же относят жесткость подвески, низкий дорожный просвет и расход масла. Из-за того, что автомобиль низкий, в зимнее время очень легко застрять. Стоит отметить про парусность, которая возникает при большом боковом ветре и встречных машин на больших скоростях. Не на руку играет и слабое лакокрасочное покрытие.

Опыт эксплуатации автомобилей Тиида говорит о том, что серьезных неполадок не обнаружено. Каждый автомобилист для себя выделяет самостоятельно, что ему нравится, что не подходит и согласны ли они эксплуатировать тот или иной автомобиль.

Читайте: Обзор бывшего Теана, Nissan Altima 2018—2019

Источник: https://nissan-auto.in/2019/07/29/nissan-tiida/

Типичные недостатки Ниссан Тиида с пробегом (Nissan Tiida). Отзыв

Несмотря на неказистую внешность и скромное оснащение, Ниссан Тиида (NISSAN Tiida) пользуется устойчивым спросом на вторичном рынке. Хозяйственный, покладистый, неприхотливый в быту, и, к тому же, с умеренным аппетитом – чем не идеальный спутник, если, не на всю жизнь, то на ближайшие несколько лет.

Благодаря немалым габаритам и многофункциональности данный автомобиль популярен среди практичных и семейных автолюбителей, так как он прекрасно подойдет не только для повседневных поездок на работу, но и для путешествий всей семьей.

А вот, как обстоят дела с надежность, и какие сюрпризы может преподнести подержанный Ниссан Тиида своему новому владельцу, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Производство Ниссан Тиида началось в 2004 году, данная модель пришла на смену «Ниссан Альмера Классик» и была призвана заполнить нишу между «Ниссан Ноут» и «Кашкай». Изначально, автомобиль был предназначен только для внутреннего рынка Японии, и лишь в 2007 году данную модель начали официально продавать в СНГ.

На японском диалекте название модели означает «солнце» или «изменчивый прилив». До того, как автомобиль появился на рынках СНГ, он успел завоевать популярность не только в Японии, но и в США (в Штатах авто продается под именем «Верса»).

Данная модель построена на платформе Ноут, хотя по габаритам она существенно больше, автомобиль выпускается в двух кузовах – седан и хетчбэк. Благодаря удлиненной базе и высокой крыше удалось создать салон, который по объему не уступает конкурентам сегмента «D».

Например, салон Тиида длиннее чем салон Опель Вектра и Фольксваген Пассат Б6. В 2010 году был проведен рестайлинг автомобиля, а в 2015 году стартовали продажи второго поколения Ниссан Тиида.

Ниссан Тиида 2020: фото, цена, характеристики и отзывы владельцев о хэтчбеке от nissan

Достоинства и недостатки Ниссан Тиида с пробегом

Лакокрасочное покрытие автомобиля достаточно слабое, как результат, сколы и царапины появляются очень быстро.

Чаще всего от сколов страдает капот, и, если их сразу не устранять, то, со временем, вокруг сколов краска начинает вспучиваться (на 60-70% машин капот перекрашивали).

Не славятся своей надежностью и хромированные элементы кузова, под воздействием реагентов, которыми обильно посыпают у нас дороги, хром начинает мутнеть, а затем, вспучиваться через пару лет эксплуатации автомобиля.

Что касается коррозионной стойкости автомобиля, то с ней серьезных проблем нет. Но, справедливости ради нужно сказать, что в местах сколов рыжики появляются достаточно быстро, но, к каким-то серьезным проблемам, как правило, они не приводят. На машинах старше пяти лет появляются проблемы с замками дверей.

Двигатели

Официально, Ниссан Тиида предлагалась только с бензиновыми двигателями 1.6 (110 л.с.) и 1.8 (126 л.с.). Также, на рынке можно встретить автомобиль с дизельным мотором 1.5 (109 л.с.), эти машины были ввезены к нам из Европы.

Опыт эксплуатации показал, что проблем с силовыми агрегатами практически не бывает, так как они прекрасно адаптированы под наши условия работы.

Ближе к 100000 км может потребоваться замена стартера, сигналом о необходимости ремонта послужит неприятный писк из-под капота при попытке запуска двигателя (нередко, устранить проблему помогает замена смазки реле). При пробеге 120-150 тыс. км выходит из строя шкив генератора.

Все моторы оснащены цепным приводом ГРМ, как правило, до 200000 км пробега данный узел не требует к себе особого внимания. Для того, чтобы заменить свечи зажигания приходится снимать впускной коллектор. Поэтому, рекомендуется устанавливать иридиевые свечи, их, в среднем, хватает на 80000 км, а это для многих 3-4 года эксплуатации авто.

Оптимальным вариантом для покупки считается автомобиль с мотором 1.6, так как он имеет оптимальные показатели динамики и расхода топлива. Если сравнивать его с 1.8, то разница в разгоне от 0 до 100 всего пол секунды, при этом, расход топлива на более мощном моторе больше на 1-1.5 литра.

При должном обслуживании двигателей они могут проработать без капремонта 300-350 тыс. км.

Ниссан Тиида 2020: фото, цена, характеристики и отзывы владельцев о хэтчбеке от nissan

Трансмиссия

Ниссан Тиида может комплектоваться пятиступенчатой механикой либо четырехступенчатым автоматом компании «Джатко». Опыт эксплуатации показал, что обе коробки достаточно надежны.

Проблемы с механикой случаются крайне редко, сцепление также не является слабым местом и способно прослужить до 150000 км. Редко, но встречаются проблемы с рабочим цилиндром сцепления – начинает подсасывать воздух.

Слабым местом АКПП считаются пластиковые наконечники привода выбора передач, как правило, они выходят из строя на 4-5 году жизни автомобиля. Основным признаком поломки будет: произвольное переключение трансмиссии с режима «D» в «N», перестает включаться режим «P».

Также, может не поворачиваться ключ в положение «Lock» если селектор установлен в положение «P». Для того, чтобы продлить строк службы трансмиссии, специалисты рекомендуют менять в них масло не реже, чем раз в 60-80 тыс. км.

Надежность ходовой Ниссан Тиида

Ходовая часть считается самым слабым местом автомобиля, и, если Вы приехали смотреть подержанную машину, а в ней ничего не стучит, есть повод задуматься, что хочет скрыть от Вас собственник этой машины. Бояться ненадежности подвески не стоит, так как ее основные элементы, в среднем, служат около 80000 км, плюс, ремонт ходовой, как правило, обходится не дорого.

Конструкция подвески Ниссан Тиида достаточно простая — спереди МакФерсон, сзади установлена поперечная балка. Самым слабым местом подвески традиционно являются стойки и втулки стабилизатора, их ресурс не превышает 30000 км.

Где-то раз в 70000 км потребуется замена опорных подшипников и опорных чашек, примерно на этом же пробеге требуется замена ступичных подшипников (меняются в сборе со ступицей).

Каждые  80-90 тыс. км приходят в негодность сайлентблоки подрамника. Зачастую, сервисмены говорят, что сайлентблоки меняются только с подрамником, но, на самом деле их можно менять отдельно, и при этом немного сэкономить. Сайлентблоки рычагов в среднем служат 100000 км и меняются в сборе с рычагом.

Рулевое управление также имеет ряд недостатков. Так, в частности, распространенной проблемой является износ шлицевых соединенный рулевого вала, сигналом о необходимости срочного ремонта сослужит хруст и скрежет в рулевой колонке при повороте руля.

В основном, дилеры меняют данный узел в сборе, но, многие собственники решают проблему – заменив две крестовины.

Салон

Материалы отделки салона среднего качества, поэтому, посторонние скрипы и стуки – дело времени, и, чем старше становится авто, тем больше появляется достающих звуков. Отделка рулевого колеса теряет товарный вид достаточно рано (после 3-4 лет эксплуатации).

Проблемы с электрооборудованием салона возникают не часто, но они, все же, есть.

Из основных можно выделить: выход из строя микровыключателя кнопки включения кондиционера, свист моторчика печки (решается смазкой всех трущихся деталей моторчика), отказ резистора печки, иммобилайзер может на время потерять связь с ключом, блок комфорта может самопроизвольно включать внешние световые приборы.

Ниссан Тиида 2020: фото, цена, характеристики и отзывы владельцев о хэтчбеке от nissan

Итог:

Ниссан Тиида – пожалуй, один из самых надежных автомобилей сегмента «C» на вторичном рынке. Да, он не выделяется изысканным дизайном и не притягивает взгляды прохожих своей внешностью, но, те, кто обратит на него свое внимание, не останутся разочарованными.

Достоинства Недостатки
Надежность основных узлов и агрегатов Низкое качество лакокрасочного покрытия
Небольшой расход топлива Небольшой ресурс подвески
Невысокая стоимость обслуживания и ремонта Салон со временем начинает греметь

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/nissan-tiida/

Nissan Tiida 2011-2012 отзывы владельцев

  • ➖ Динамика
    ➖ Нет регулировки руля по вылету
    ➖ Неудобный климат-контроль
  • ➖ Управляемость (наличие кренов при боковом ветре)

Распродажа новых авто 2019 года

  1. ➕ Подвеска
    ➕ Шумоизоляция
  2. ➕ Экономичность
Читайте также:  Cadillac ct4 2019 фото цена и характеристики нового американского седана от кадиллак

Достоинства и недостатки Ниссан Тиида 2011-2012 (хэтчбек и седан) выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Tiida 1.6 и 1.8 механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Брал с нуля. Серьезных поломок не было. Лучше тянет, разумеется, на 95-Ultimate, при разгоне со светофора — первый, тут заслуга подбора первичных ступеней автомата, но нет 5-ой ступени. Хожу на трассе иногда 160-170 км/ч, мотор не то чтобы надрывается, а просто жаль его дальше раскручивать. Была бы 5-ая, можно было бы и нормально ехать.

Не знаю как у других, но подвеска — ни к черту, как-будто на телеге без пружин, каждую кочку смотришь. Заменил задние амортизаторы, поставил от Logan — у них ход побольше, немного вроде получше стало, но глобально это роли не играет. С хорошей загрузкой, конечно, становится плавнее, но мотор-то эту нагрузку уже не тянет, надо бы уже за 2,0 литра.

У авто вместительный салон, изнутри он даже больше, чем кажется снаружи, особенно когда сидишь на заднем ряду. Сравнительно высокая проходимость, 15-дюймовые диски, да если зимняя резина широкая — то очень и очень.

Валентин Попов, отзыв о Nissan Tiida хэтчбек 1.6 (110 л.с.) АКПП 2012 г.в.

Видео отзыв

Расскажу о минусах.

Первый солидный косяк вылез в первой же серьезной пробке — это эргономика водительского места. Об этом много написано на форумах, но я то их до этого не читал. При моем росте 185 см усесться комфортно нереально. То ноги к груди прижаты, то руки не достают. Приходится идти на компромисс. Не хватает Тииде регулировки вылета руля…

Еще один минус – это педальный узел. Педаль тормоза расположена выше педали газа и постоянно приходилось поднимать ногу.

Дальше — климат. Не знаю, для кого они его таким сделали, но я считаю его безмозглым и мега-неудобным. Во-первых, при переборе вариантов обдува сам включается кондер, когда он совсем не нужен. Приходится его принудительно выключать, а это дополнительное движение и отвлечение от дороги. Во-вторых, очень неудачно расположенный салонный датчик температуры.

Из небольших багов: скрип торпеды, растянувшийся чехол подушки водительского кресла, неудачное расположение кнопок включения обогрева сидений и сворачивания зеркал. Бесполезен так же омыватель фар, моет плохо – расходует много.

В остальном – прекрасный современный автомобиль. Сейчас зимой средний расход по компу 10,4 литра на сотню, что очень даже ничего, летом на литр меньше. По трассе 6 литров на сотню. Бензин лью по настроению, никакой разницы между 92-ым и 95-ым не делаю.

Отзыв о Nissan Tiida 5D 1.6 (110 л.с.) с автоматом 2010 года

После 4-летней ВАЗ 21114, прослужившей нам верой и правдой, приобрели Тииду. Пока — восторг, комфорт, а также уют. Именно это качество пока выделяется на фоне всего остального положительного. Тишина в салоне, отсутствие вибраций (вообще) — про это многие знают или наслышаны. А еще (с учетом запрета крутить мотор свыше 3 000 об/мин) — запас тяги (момента).

МКПП6 — коротковата, 6-ая тянет уже с 70 км/ч, а уместна с 90 км/ч, но в городе самое оно. Четкость и легкость включения передач — как джойстик Logitech. Правда, к тормозам надо привыкать.

Владелец ездит на хэтчбеке Ниссан Тиида 1.8 (126 л.с.) механика 2010 г.

Круиз — супер, помогает расслабиться но я ей пользовался от силы пару раз.

Климат-контроль меня устраивает целиком и полностью. В сети есть разговоры о его неадекватности, ну я, лично, никакой неадекватности не заметил, все работает четко и без нареканий. Если жарко на улице — охладит, если холодно — прогреет.

Салон имеет вставки из кожи, приятно и дорого выглядит. Руль приятный на ощупь, тоже из кожи. Автомат четкий, перебирает передачи еле заметно и быстро, их всего 4. Вообще я слышал, что автоматы эти Jatko довольно надежны и убить их еще и постараться надо.

Подвески мягкая, на зимней резине вообще как теплоход на волнах, глотает рельсы и выбоины так, что создается впечатление езды на воздушной подушке.

Расход топлива. На автомате у меня зимой выходит по городу 12 литров при средней скорости 20 км/ч, а летом 10,0-10,5 л (средняя скорость уже в районе 35 км/ч). Если по трассе ехать на 140 км/ч расход бк покажет в районе 7,2 л на 100 км.

Отзыв о Ниссан Тиида седан 1.6 (110 л.с.) AT 2013 г.

Плюсы:

— Управляемость (электроусилитель без нареканий — одним пальцем). Если нет сильного бокового ветра — управлять можно одной рукой до 120 км/ч. Дорогу держит ровно, не дергается. В повороты на скорости входит уверенно.
— Двигатель 5 с плюсом: гарантия на цепь ГРМ 200 тысяч км, при езде его не слыхать. Расход топлива приемлемый.

— До -25 с пульта заводил, дальше не рисковал (два соседа зимой при -30 и выше частенько ждут, когда выйду и дам прикурить, моя меня ни разу не подвела).
— В салоне просторно, передние сиденья достаточно широкие и высоко стоят (регулировкой), сзади трое сидят достаточно свободно, да и откидываются спинки назад.
— Тормоза на пятерку.

— Штатная музыка на 4-ку с хорошим плюсом.

  • — Шумка на хорошую 4-ку.
  • Недостатки:

— Поднять бы ее см на 3-4 — цены бы не было.
— При хорошем боковом ветре и на скорости свыше 90 км/ч — имеются крены, да и аэродинамика страдает.
— Слабое лобовое (3 балла) и покраска (3,5 балла).
— Печке нужно время раскочегариться (зато потом как в бане), нет отопления лобового стекла.

— Регулировка руля только по высоте.

Александр Смирнов, отзыв про Тиида 5Д 1.6 (110 л.с.) MT 2013 г.

Преимущества:

1. Нешумный салон, я бы сказал — бесшумный. Пластик не скрипит, ничего нигде не трещит и не стучит.

2. Вместительный багажник, с большой высотой от пола до крышки. Опускающиеся спинки заднего сиденья, позволяющие увеличить объем багажника за счет салона. В месте под запаску можно положить шинный компрессор, небольшой комплект ключей, рабочую одежду (халат, брюки, перчатки).

3. Относительно большой клиренс — 165 мм. 6.Складывающиеся зеркала с электроприводом и электрической регулировкой зеркального элемента. Зеркальный элемент с подогревом.

4. Мягкая комфортная подвеска.

5. АКПП — старая добрая коробка, надежная.

6. Относительная экономичность (средний расход город/трасса 7-10 л/100 км).

Недостатки:

1. Особенности подвески приводят к тому, что при сильном боковом ветре автомобиль ощутимо уводит в сторону от курса, толкая на снижение скорости и частые подруливания. Замечу, что при загруженной задней подвеске этот неприятный эффект значительно уменьшается.

2. На относительно высоких скоростях (около 80-100 км/ч) на неровностях дороги задние амортизаторы подвески вытягиваются до конца, издавая неприятный стук (звук удара), я бы увеличил усилие хода отдачи и установил демпферы-ограничители хода отдачи.

3. Руль — нет продольной регулировки, из-за этого приходится ездить с вытянутыми руками, либо с наименьшим наклоном спинки сиденья, либо жертвовать пространством для ног.

4. Неудобное расположение кнопок обогрева передних сидений — под подлокотником, лучше бы увидеть эти кнопочки на панели приборов, в районе кнопки обогрева заднего стекла и зеркал.

5. Адаптивная АКПП — подстраивается под стиль вождение водителя — неудобно, особенно если после размеренной езды нужно быстро ускориться. Может и полезная штука для экономичности, но я был бы рад, если эту функцию можно было отключать.

Владелец ездит на Nissan Tiida 4D 1.6 AT 2013 г.в.

Источник: https://roadres.com/nissan/tiida-5d/review/

Выбираем Nissan Tiida

28 октября 2010 года«Ниссан-Тиида», от 545 000 руб.«Ниссан-Тиида», от 545 000 руб.

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Компактные габариты облегчают парковку, а высокая крыша и почти вертикальная посадка — залог хорошей обзорности. Удобней такая машина и внутри. Спинку задних сидений в хэтчбеке можно регулировать по углу наклона, а весь диван двигать вперед-назад на 24 см, варьируя тем самым объем багажника с 300 до 463 литров. К тому же у 5-дверки наиболее короткие свесы. Вместе с достойным (17 см) дорожным просветом это обеспечивает наилучшую геометрическую проходимость.

2-е место: 4-дверный седан. Такой «Ниссан» на 176 мм длиннее и позволяет сэкономить 10 000 руб. Однако хвост-багажник выглядит не слишком изящно. Теряет седан и в практичности — объем грузового отделения внушителен, но в нем не перевезти крупногабаритный багаж. Естественно, в качестве единственного автомобиля в семье он менее удобен.

Какая комплектация?

Базовый «Комфорт» вполне оправдывает свое название: кондиционер, MP3-магнитола, электропакет, обогрев подушек передних сидений, центральный замок с ДУ, квартет подстаканников и очечник.

Из средств безопасности такая «Тиида» может похвастать четырьмя эйр-бэгами, активными подголовниками спереди и ABS. Оптимальный, на наш взгляд, набор оборудования.

Не хватает здесь разве что оконных подушек.

Получить их можно начиная с версии «Элеганс» (плюс 40 000 руб.) и только в наборе с климат-контролем, датчиками дождя и освещенности, дисками из легкого сплава, противотуманными фарами и электроприводом складывания зеркал. По отдельности почти все они интересны, однако вместе, пожалуй, становятся излишеством для машины доступного ценового диапазона.

А уж переплачивать 114 000 руб. за топ-версию «Текна» — настоящее расточительство. Едва ли не все потраченные на кожаную отделку лицевых поверхностей кресел, круиз-контроль и ксеноновые фары деньги вы потеряете при продаже.

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л (110 л. с.). «Четверка», что бойко возит «Ноут» (машины построены на одной платформе), отлично подходит и «Тииде». Мотор хорошо тянет с холостых и не тушуется на средних и высоких оборотах. Даже с «автоматом» позволяет разгоняться до 150–160 км/ч. Правда, после 4000 об/мин становится шумноват.

2-е место: 1,8 л (126 л. с.). По настройкам рулевого управления и подвески «Тиида» далеко не спортсменка. Так что дополнительные 200 кубиков рабочего объема и 16 л. с. ей вроде и ни к чему.

Причем амортизаторы у такой машины пожестче, но из-за эластокинематики задней подвески управляемость все равно далека от идеала.

В общем, за лучшую тяговитость на скоростях далеко за 100 км/ч придется доплатить целых 26 000 руб.

МЫ РЕШИЛИ:

Оптимальная «Тиида» — 5-дверка «Комфорт-1,6». Это достаточно консервативная машина, созданная для не слишком привередливого покупателя. Но она подкупает добротностью исполнения, рекордно просторным в «гольф»-классе салоном, комфортабельной подвеской и привлекательной ценой.

Выбираем Nissan TiidaВыбираем Nissan TiidaВыбираем Nissan TiidaВыбираем Nissan TiidaОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/262360-vybirajem_nissan_tiida/

Ссылка на основную публикацию