Новый порше кайен 2018 — цена, первые фото, технические характеристики, отзывы о porsche cayenne

И представили в Штутгарте новую генерацию Porsche Cayenne 2018 модельного года, и возрадовались не бедные материально всего мира, ибо наконец стало возможно обновить пожалуй лучший спортивный кроссовер современности… И стало хорошо.

Нет, правда, стало хорошо: новый Кайен (теперь уже не 2014, а 2018 модельного года) пусть и не получил революционного дизайна, но и простой эволюцией его изменения тоже не назвать. Особенно если поверить создателям, которые утверждают о внесении изменений практический в каждый узел и блок. А некоторые элементы так и вовсе создавались «с нуля».

Впрочем, чисто визуально так не скажешь: эволюция — да, революция — нет. О том, как стал лучше новый Porsche Cayenne — ниже.

  • об экстерьере
  • об интерьере
  • о моторах и характеристиках
  • о ценах

Лучше всего список внешних изменений этого кроссовера может показать наглядный слайдер:

Новый Порше Кайен 2018 - цена, первые фото, технические характеристики, отзывы о porsche cayenne Новый Порше Кайен 2018 - цена, первые фото, технические характеристики, отзывы о porsche cayenne

И, очевидно, сравнение его задней части:

Новый Порше Кайен 2018 - цена, первые фото, технические характеристики, отзывы о porsche cayenne Новый Порше Кайен 2018 - цена, первые фото, технические характеристики, отзывы о porsche cayenne

А если всё же хочется не только мышкой подвигать, но и глазами почитать, то вот и список новшеств:

  • новая головная оптика со сложной системой светодиодов
  • новые воздухозаборники переднего бампера и сам бампер
  • новая решетка радиатора
  • сзади — новая система фонарей а-ля актуальная Панамера, объединенные воедино во всю ширину пятой двери
  • новый задний бампер

Впрочем, с интересной головной оптикой всё как всегда не всё так гладко. В базовой комплектации — это светодиодные фары, а качестве опции предусмотрена установка Dynamic Light или светодиодных матричных фар, состоящих из 84 элементов и позволяющих регулировать интенсивность и распределение света.

Обзор нового компактного кроссовера Volkswagen T-Roc Стоит при этом отметить, что погрузочная высота багажника чуть увеличилась за счет иначе оформленного «задка» и потому чуть иной двери самого багажника. Если, конечно, это действительно важно для владельцев этого авто. В остальном нельзя сказать, что без изменений — но без изменений явных и качественно отличных от предшественника.

Салон обновленного Porsche Cayenne

Эволюционировал и интерьер кроссовера: серьезно вырос по диагонали дисплей мультимедийного центра, большинство кнопок центрального тоннеля (что около селектора КПП) теперь сенсорные, а не привычно-аналоговые.

В салоне кроссовера прослеживается новый Porsche Panamera: приборная панель представлена гибридом аналогового (центральный круг тахометра) и цифрового (по бокам — пара 7-дюймовых экранов) мира.

Плюс упомянутые выше сенсорные кнопки, плюс большой 12,3-дюймовый экран мультимедийки, плюс вообще серьезно пересмотренная компоновка различных элементов.

Владельцам «старых» Кайенов придется, безусловно, привыкать, да…

Комфорт и хорошее настроение в салоне Cayenne обеспечивают: четырёхзонный климат-контроль, система ночного видения, сидения с вентиляцией, панорамная крыша, звук Bose или Burmeister, а также другие полезные вещи.

И как и выше, вот наглядные отличия старого и нового:

Новый Порше Кайен 2018 - цена, первые фото, технические характеристики, отзывы о porsche cayenne Новый Порше Кайен 2018 - цена, первые фото, технические характеристики, отзывы о porsche cayenne

Бонус: благодаря взятой в основу модульной «тележки» MLB Evo (она же — и в Бентайга), Кайен вырос не только в салоне: объем багажника вырос с 670 до существенных 770 литров, увеличиваемые до 1780 литров путем складывания задних сидений. К прочим достоинствам стоит отметить истинно-спортивные достижения тела и духа:

Итого: почти 5 метров (4918 мм) спортивности и стиля.

Моторы, технические характеристики Кайен 2018

Моторы у него и раньше были «вкусные», а теперь и вовсе нечего комментировать. Старый «скромный» 300-сильный «атмо» ушел на покой, пустив вперед молодого и горячего турбированного 3-литрового V6. Отдача — 340 л.с., крутящий момент — 450 Нм.

Динамика базовой версии соответственно улучшилась: прежние 7,7 до сотни значительно перебиты новыми 6,2. Опциональный пакет тюнинга Sport Chrono позволит выиграть еще 0,3 секунды, а максимальная скорость кроссовера ныне составляет 245 км/ч.

Вновь отметим — это всё касается базовой версии. Ей в том числе достались скромные чугунные тормозные диски с колесами R19 и 3-камерная «пневма».

Опционально доступно полноуправляемое шасси: на скорости выше 50 километров в час она поворачивает задние колеса на 1,5° в сторону поворота, а на меньших скоростях – в обратную сторону на 2,8°.

Больше мощности — больше денег. От Панамера Кайену достался мотор для S-версии: 2,9-литровый битурбо на 440 сил с пиковыми 550 Нм момента. Сотня за 5,2 секунды, с упомянутым выше пакетом — 4,9.

Максимальная скорость — 265 км/ч. Чугун тормозных дисков уступит место… тоже чугунным, но с покрытием из вольфрама.

Колеса (опционально) заменят на R21, а совсем любителям скорости и быстрого торможения представят на выбор углерод-керамические механизмы.

Коробка передач, к слову, одна: 8-ступенчатый «автомат». По слухам, кстати, моторная гамма со временем будет дополнительно расширена (на подходе дизельные 3-литровый V6 и 4-литровый V8) и дополнена гибридной модификацией — т.н. Cayenne Turbo S E-Hybrid. По слухам, силовой агрегат на 680 сил полноценно перекочует из Panamera Turbo S E-Hybrid.

Обзор скромного (и странного) кроссовера Jaguar E-Pace Габариты нового Porsche Cayenne таковы:

  • Д×Ш×В: 4918×1983×1696 мм (отличия от предшественника соответственно +63 мм в длину, +44 мм в ширину и -9 мм в высоту)
  • колесная база — 2895 мм

Цена Кайен 2018

В родной Германии заказать новый Кайен уже можно — за базовую комплектацию просят 74 830 евро (это примерно 5,27 млн рублей по актуальному курсу), за S — 91 964 евро. В США новинку привезут лишь в середине будущего 2018 с ценниками 66750 и 83950 долларов за стандартную и Cayenne S-версию.

Обзор нового кроссовера BMW X3 2018 Новый Cayenne в России «появится» уже в начале 2018-го: 15 января официально стартуют заказы на немецкий кроссовер, а в руки его можно будет получить лишь в конце весны — в мае того же 2018. Предварительно известна лишь базовая его цена: от 4,83 млн рублей. Для сравнения, в соседней Украине новинка появится уже в декабре 2017 года.

Видео с презентации кроссовера:

Галерея фото нового Porsche Cayenne

Новый Порше Кайен 2018 - цена, первые фото, технические характеристики, отзывы о porsche cayenne Новый Порше Кайен 2018 - цена, первые фото, технические характеристики, отзывы о porsche cayenne Новый Порше Кайен 2018 - цена, первые фото, технические характеристики, отзывы о porsche cayenne Новый Порше Кайен 2018 - цена, первые фото, технические характеристики, отзывы о porsche cayenne

Источник: https://krossovery.info/porsche-cayenne-2018/

Порше Кайен 2020 2021: начало продаж в России, характеристики и цены

После презентации нового Бентли немецкий гигант автопрома решил дать свой ответ. Множественные шпионские видео и фотоматериалы подогревали интерес общественности к Порше Кайен 2020 года. В Штутгарте прошла презентация очередного – третьего по счету — поколения внедорожника. Фото того, что получилось после переделок новой модели, цена обновленного Porsche Cayenne 2021 далее в обзоре.

Содержание

Порше Кайен 2020 года: новая модель, фото, цена

Новый Порше Кайен 2018 - цена, первые фото, технические характеристики, отзывы о porsche cayenne

Новый Порше Кайен 2018 - цена, первые фото, технические характеристики, отзывы о porsche cayenne премьера Новый Порше Кайен 2018 - цена, первые фото, технические характеристики, отзывы о porsche cayenne порше Новый Порше Кайен 2018 - цена, первые фото, технические характеристики, отзывы о porsche cayenne новый Новый Порше Кайен 2018 - цена, первые фото, технические характеристики, отзывы о porsche cayenne оптика Новый Порше Кайен 2018 - цена, первые фото, технические характеристики, отзывы о porsche cayenne фары Новый Порше Кайен 2018 - цена, первые фото, технические характеристики, отзывы о porsche cayenne кресла Новый Порше Кайен 2018 - цена, первые фото, технические характеристики, отзывы о porsche cayenne салон Новый Порше Кайен 2018 - цена, первые фото, технические характеристики, отзывы о porsche cayenne тест Новый Порше Кайен 2018 - цена, первые фото, технические характеристики, отзывы о porsche cayenne cayenne комплектации кожа бока

Основываясь на отзывах владельцев, выступающих против кардинальной смены имиджа, общей стилистики кузова дизайнеры не тронули. Экстерьер не претерпел глобальных обновлений (может появиться купе), но были внесены коррективы. Более четкие линии, стильный рельеф капота и выштамповки на дверях не влияют на узнаваемость (см. фото).

  1. Порш «растянулся» на 63 мм. Его габариты теперь составляют 4, 918 м в длину, ширина 1, 983 м, а высота 1, 696 м (+ 63/ + 44/ -9 мм соответственно). При этом вес снизился на 55 кг, что обусловлено использованием большего количества алюминия. В списке кузовные (крыша, крылья, пол), каркасные элементы, детали подвески.
  2. Рестайлинг коснулся также светотехники. Головные фары и дхо с Led- начинкой (опционально матричные), задние фонари полностью диодные, соединенные световой лентой через всю корму Cayenne new.
  3. Обвес получил новые воздухозаборники, радиаторная решетка также прошла тюнинг.
  4. Кислотный аккумулятор заменен новым литий- ионным, что отняло пару лишних кг.
  5. Стали доступны опционально колесные диски d 21 дюйм (стандартные 19 дюймов).

Порше Кайен 2021: салон

При взгляде внутрь отчетливо видно, что интерьер внедорожника «слизан» с Панамеры.

Ярким элементом салона стала центральная консоль, где разместился экран мультимедиа размером 12.3 дюйма, большинство кнопок нового авто сенсорные.

Уже базовая комплектация кроссовера комплектуется двухзонным климат-контролем. Шторки дефлекторов, регулируются здесь вручную. Еще одна странность – базовая модель не получила беспроводной зарядки гаджетов, комплектация предусматривает 4 USB- порта. Мультируль оснащен лепестками переключения и огромным количеством кнопок.

салон кожа багажник кресла

За трехспицевым рулевым колесом расположена приборка: стрелочный тахометр + два экрана 7” с возможностью индивидуальной настройки выводимых параметров.

Посадочные места авто выполнены из высококачественных материалов и нескольких расцветках на выбор (стандарт — черный). Передние кресла получили пакет электрорегулировок и подогрев. Задние пассажиры могут наслаждаться подобными удобствами только опционально.

Также за дополнительную плату владелец Порше Кайен 2020 может установить премиальную аудиосистему, панорамную крышу и ряд других «плюшек», включая адаптивный круиз-контроль.

Салон по желанию можно оформить алькантарой или затянуть все элементы кожей. Для премиум-кара доступны индивидуальные tuning- комплектации Cayenne interior от Porshe Exlusive Manufaktur.

Багажник вырос на 100 л (770), а если сложить сиденья, получится отсек на 1710 л.

Порше Кайен 2021: цвет

К сожалению, новый Cayenne не получил никаких особых расцветок. Наоборот, палитра цвета кузова сузилась на несколько позиций. Кроме классического белого, в списке для нового Каена только покраска «металлик» следующих оттенков:

  • черный;
  • белый;
  • голубой;
  • темно-синий;
  • красно-коричневый;
  • светло-коричневый (специальный цвет).

Порше Кайен 2020: технические характеристики

На данный момент доступны не все анонсированные модификации двигателей. Купить авто можно с тремя бензиновыми силовыми установками. Базовый 3л с одной турбиной, а более мощные 2.9 и 4.0 оснащены системой би-турбо. Трансмиссией на всех авто модельного ряда служит автомат Tiptronic S.

МодификацияМаксимальная Мощность л.с./об/минТяга н/м /об/минТрансмиссия
3.0 турбо 340 450
2.9 битурбо 440 550 Tiptronic S
4.0 битурбо 550 770

Порше Кайен 2020: дизель

Пока немцы не представили такой модификации. Новый Кайен получит дизельный агрегат, однако появиться он должен несколько позднее.

Задержка связана с волной дизельгейта, что затрудняет реализацию автомобиля на тяжелом топливе. Компания анонсирует восьмицилиндровый мотор на 4.1л с турбонагнетателем. В продаже появится машина ближе к 2020 году.

Читайте также:  Шевроле сс - цена, фото, отзывы и технические характеристики chevrolet super sport

Покупателям временно доступен только Cayenne Diesel предыдущей генерации.

Porsche Cayenne S 2020 2021

Вторая по списку модификация оснащаться будет двигателем на 2.9 литра в связке с двумя турбинами. По сравнению с предыдущей версией, технические показатели шестицилиндровой «вешки» возросли на 20 л.с.

Мощность составит 440 л.с. при крутящем 550 Н/м. Отметки 100 км/час Cayenne S достигнет за 4.9 с, а развивать максимально сможет 265 км/час. Для такой мощности двигатель имеет приятный расход 9.

2 л (смешанный цикл).

Porsche Cayenne GTS 2020

К сожалению, в новом году модификация GTS не получит преемника. Официальный сайт а также представители компании молчат о возможной разработке или рестайлинге спорт-версии. Новости о модели не дают даже инсайдерские источники. Автолюбителям придется довольствоваться вторым поколением Porsche Cayenne GTS.

Porsche Cayenne Turbo 2018

Топ-комплектация авто содержит бензиновый V8. Стартует до сотни он за 3.9 с, развивая скорость 286 км/час. Объем составляет 4 литра и работает он также с двумя турбинами. «Кушает» такой мотор 11.9 л в смешанном цикле. За это он дает Cayenne Turbo крайнего поколения 770 Н/м крутящего и 550 лошадей мощности.

Новый Порше Кайен 2021: презентация

Непосредственно представление авто прошло августовским вечером 2017 года в Штутгарте. Здесь показали публике базовый Кайен и «S»-ку, открывающих продажи. Мировая премьера машины состоялась на Франкфуртской выставке того же года. В отличии от первой презентации, на автосалоне показали модель Turbo.

Новый Порше Кайен 2020: фото, цена — когда выйдет в России

Европа уже получает авто, а Россия все еще в режиме ожидания. Пока что потенциальный покупатель может пощелкать конфигуратор и сделать предзаказ. Вживую увидеть модель покупатели смогут только к лету текущего года. Еще позднее будут выходить модификации с дизельным и гибридным питанием.

Причем, в версии e hybrid (700 л.с.) заявлена возможность подзарядки от обычной розетки. Когда такой Порше выйдет в свет, пока точно неизвестно. Также Porshe AG разрабатывает Кайен Coupe. Такая машина может появиться в продаже к 2021 году, но выпуск пока остается под вопросом.

Порше Кайен 2020: цена в России

Европейские прайсы озвучивают стоимость Кайен от почти 75 тыс. евро. У отечественных дилеров последний автомобиль можно будет купить за почти 5 млн. (базовый). Начальная комплектация S получит цену от 6. 521 млн, а четырехлитровый Турбо оценен почти в 10 млн.руб.

Сколько будет стоить дизель или гибрид в России, пока неизвестно. Собственно, как и дата появления этих кроссоверов в автосалонах.

Комплектации 
Cayenne 4 999 000
Cayenne S 6 521 000
Cayenne Turbo 9 800 000

Порше Кайен 2020: купить в Москве

Официальный дилер Порше в Москве объявил о старте продаж Каенн 3. Цена берет начало с цифры 4 999 000 за базовый технический комплект. Пока авто нет в наличии, но можно записаться на тест драйв.

  1. Порше центр Москва. Стоимость базового Каена от 4 млн. 999 тыс.руб. Модель «S» (первичный вид) отдают за 6 млн. 521 тыс. За обновленный «Турбо» придется выложить все те же 9 млн 800 тыс. руб.
  2. Порше Центр Ясенево. Ценник на Porsche Cayenne тот же.
  3. Спорткар-Центр Рублёвский. Стоимость от 4 999 000 и далее так же, как в предыдущих салонах.

Конкуренты

Учитывая богатое оснащение кроссовера, самыми яркими соперниками на рынке станут BMW X5 и Lexus RX 350. Далее на рассмотрение представлены основные параметры и характеристики сравнения конкурирующих моделей. Подробности о нашем герое в тест-драйве ниже.

Параметр сравненияPorshe CayeneBMW X5Lexus RX 350
Минимальная цена в рублях 4 999 000 4 000 000 3 852 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 340 306 301
При оборотах в минуту 5300 5800 6300
Максимальный крутящий момент в Нм 450 400 370
Максимальная скорость в км/час 245 235 200
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 6.2 6.5 8.2
Расход топлива (трасса/средний/город) 8.0/9.2/11.3

Источник: http://DaciaClubmd.ru/2018/porsche-cayenne-2019

Тест-драйв Porsche Cayenne (2018) — обзор нового Порше-Кайен

«Извините, а как «паркинг» включается?» — естественно, я не мог себе позволить вернуться в автосалон Porsche с таким вопросом.

Но ситуация патовая: отъехав с паркинга на площадку перед салоном для фотосессии, я вдруг обнаружил, что не могу найти клавишу с литерой «P»! Спереди, сбоку, в торце… Перебираю все варианты, ощупываю селектор — куда они ее засунули? И только убрав руку, обнаруживаю искомое: кнопка спряталась в самом низу селектора. Не очень логичное и удобное место — зачем инженеры запихнули ее туда? Наверное, чтобы журналисты нашли-таки хоть какой-то недостаток в новом Porsche Cayenne…

Новый Порше Кайен 2018 - цена, первые фото, технические характеристики, отзывы о porsche cayenne Новый Порше Кайен 2018 - цена, первые фото, технические характеристики, отзывы о porsche cayenne Новый Порше Кайен 2018 - цена, первые фото, технические характеристики, отзывы о porsche cayenne Новый Порше Кайен 2018 - цена, первые фото, технические характеристики, отзывы о porsche cayenne

Имидж, статус, дизайн — все это общее, пустое, сегодня значительно девальвированное. Сегодня все массово меняют имидж, нанимают дорогих дизайнеров и PR-агентства, используют все способы продвижения и создания нужного образа. Именно образа, потому под эффектной внешностью чаще всего кроется «пустышка». И тем ценнее ощущения от Porsche, потому что Porsche — это прежде всего характер! 

И это бойцовский характер. Совершенно не важно, на какой модели вы едете, будь то Macan, Panamera или новый Cayenne… И не важно, какая это модификация — базовая, «эска» или безбашенные Turbo.

Отличаться они будут только звуком и уровнем перегрузок на прямой и в поворотах.

А вот что у них будет общим, так это само ощущение автомобиля, характер — своеобразный, ни с чем не сравнимый характер Porsche, который узнается в любой из моделей даже с закрытыми глазами. 

Новый Порше Кайен 2018 - цена, первые фото, технические характеристики, отзывы о porsche cayenne

Хотя распознать новый Cayenne нелегко даже с открытыми: издалека в нем нет ничего, что моментально выдавало бы новизну. Промелькнет в потоке — и не заметишь: Cayenne как Cayenne.

Кто там успеет разглядеть новую оптику да присмотреться к очертаниям фальшрешетки радиатора? И лишь когда Cayenne уже проедет мимо, взору открывается черта, которая позволяет со 100-процентной уверенность сказать: «О, новый». Речь, конечно же, о задних фонарях: из грушевидных они превратились в тонкую полоску, растянувшуюся на всю ширину автомобиля.

Это визуально облегчило корму и сделало облик нового Cayenne более динамичным, но по-прежнему на 100% аутентичным: перепутать машину с одноклассниками невозможно ни в одном из ракурсов.

Новый Порше Кайен 2018 - цена, первые фото, технические характеристики, отзывы о porsche cayenne

Кстати, этот Cayenne действительно новый, хотя по его внешности можно подумать, что речь идет лишь о рестайлинге прошлой модели, а слово «новый» маркетологи добавили по привычке.

Третье поколение создано на абсолютно другой платформе — фольсквагеновской MLB, разработанной специалистами Audi и уже используемой, к примеру, на Audi Q7.

Многих поклонников Porsche это пугало: «третий» Cayenne мог превратиться в «клон» Q7 с иным дизайном и настройками. 

Но не превратился! Инженеры Porsche взяли все плюсы платформы MLB: заднюю «пятирычажку», электроусилитель руля вместо гидро, электромеханические стабилизаторы, «автомат» ZF и трехкамерные пневмостойки, — но трансмиссию оставили свою. Если у Q7 постоянный полный привод, то у Cayenne — подключаемый, с многодисковой муфтой в приводе передней оси. Что это дает? Расскажем чуть позже, пока же — о других новшествах Cayenne.

Новый Порше Кайен 2018 - цена, первые фото, технические характеристики, отзывы о porsche cayenne Новый Порше Кайен 2018 - цена, первые фото, технические характеристики, отзывы о porsche cayenne Новый Порше Кайен 2018 - цена, первые фото, технические характеристики, отзывы о porsche cayenne

В ходе смены поколений больше всех «пострадал» интерьер нового Cayenne — он стал совершенно «цифровым». Если раньше салон кроссовера встречал нас россыпью «физических» клавиш, то сейчас большинство из них сенсорные.

Экран разросся до неприличия, потеснив даже центральные дефлекторы, но такая жертва нужна, поскольку большинство функций как раз и управляется через общее «меню».

Хотя понимая, что не все покупатели любят такие «смартфоны» с бесчисленными страницами меню, для основных «ездовых» функций сохранены отдельные клавиши вверху центральной консоли. А вот кнопку «паркинга» почему-то сместили вниз рычага, из-за чего с непривычки и возникают вопросы. 

Новый Порше Кайен 2018 - цена, первые фото, технические характеристики, отзывы о porsche cayenne

Зато у задних пассажиров — никаких вопросов! Места для ног больше не стало, но его и так хватало, поэтому здесь никаких претензий, а одни восторги, поскольку неожиданно для всех создатели «третьего» Cayenne оснастили задний ряд регулировкой не только в продольном направлении, но и регулировкой спинки по углу наклона. Отлично! А что еще лучше, так это огромные диапазоны этих регулировок: спинка отклоняется с 11 до 29 градусов, а диапазон продольной регулировки составляет 160 мм. Не каждый вэн такое предложит!

Объем багажника вырос на 100 литров — до 770, но запасного колеса теперь нет. Либо компрессор с ремкомплектом, либо «докатка» в качестве опции.

Что для Европы с ее развитой сетью сервисных станций вовсе не критично, а вот у нас покупатели этому вряд ли обрадуются: ведь мало того что на «докатке» ехать придется крайне медленно, так еще и не факт, что новую шину моментально удастся купить — размерности-то совсем не детские… Впрочем, что мы о грустном? Давайте о веселом! Запускаем мотор — и…

«Евронормы — зло!» — думаешь сам себе, когда 440-сильный турбированный V6 запускается с приятным, но еле-еле слышимым звуком. Даже если машина находится в режиме Sport+, «вау-эффекта» нет — звук очень приятный, породистый, но хотелось бы сделать его хоть немного громче.

Разгон… Ну что тут скажешь? Со своим нескромным «поголовьем» Cayenne S даже при буквально 2-миллиметровом ходе педали ускоряется так, что водители соседних машин едва успевают перебирать передачи, чтобы удержаться рядом.

Даже если вы никуда не спешите и, как я, бережете необкатанную машину (обещал дилеру), если впереди никого нет — постоянно отрываетесь от потока, незаметно для себя превышаете скорость.

Читайте также:  Brabus 700 4x4² final edition 2019 - фото цена и характеристики тюнинг mercedes-amg g63

К этому нужно просто привыкнуть: до 60 км/ч Cayenne S даже на почти холостых разгоняется очень быстро, приходится постоянно следить за спидометром.

С 90 км/ч — та же история: как только вы слегка отвлеклись от спидометра, сразу есть шанс привезти «20+», даже не заметив этого. Пришлось впервые в жизни (!) поставить ограничитель скорости, иначе вся зарплата могла уйти на «фотокарточки» с Cayenne S. 

Хотя в новом Cayenne, чтобы «кайфовать», вовсе не нужно нарушать.

Не нужно ехать быстрее 90 км/ч — нужно просто не отпускать педаль «газа» на развязке! Помните, я говорил о том, что инженеры Porsche оставили свою систему полного привода, с муфтой в приводе передней оси? Так вот, именно здесь, на скоростной дуге, вы поймете, почему они не сэкономили и не взяли постоянный полный привод от Audi Q7. Нюанс, абсолютно незаметный в повседневной жизни, но так сильно выделяющий Porsche Cayenne на фоне других кроссоверов, — когда вы добавляете «газ» на дуге, машина не соскальзывает передней осью, а, наоборот, имитирует плавный занос. И пока вы не испугаетесь и не отпустите «газ» или не дернете руль для коррекции, система стабилизации даже не попытается вмешаться — здесь все для удовольствия, для драйва. 

Но привод — это лишь одна горошинка жгучего «кайенского» перца. В третьем поколении инженеры решили впечатлить поклонников марки еще больше, и Cayenne обзавелся парой систем, которые приводят водителя в восторг. Одна из них — 4D Chassis Control, управляющая подруливающей задней осью.

По команде электроники задние колеса могут поворачиваться на угол до 3 градусов. На скорости до 80 км/ч они поворачиваются в «противофазе» с передними, делая машину более маневренной и на стоянке уменьшая радиус разворота с 12,1 до 11,5 метра.

А свыше 80 км/ч колеса начинают «доворачивать» в ту же сторону — и это превращает каждый затяжной поворот в шоу из категории «анриал». 

Две тонны веса, высокий центр масс, 90 км/ч на спидометре, затяжная разворотная дуга возле Кургана Славы, пассажиры уже начинают попискивать вместо покрышек… А Cayenne словно «не видит» всего этого! Он не «валится» на переднее наружное колесо, не скрипит шинами, не пытается «выпасть» из полосы — он просто едет. Активные стабилизаторы отлично гасят крены, но дело не в кренах, а в «держаке» и легкой «поступи» этого крупного кроссовера. Такое ощущение, что новая платформа позволила сбросить 500 кг минимум. Но нет, по ТТХ снаряженная масса больше двух тонн, а в ощущениях — легкость неестественная, но очень приятная. 

Что интересно, даже если вы не практикуете подобные вещи, иногда они получаются невольно, ведь у Cayenne еще и очень острый руль — 2,3 оборота от упора до упора. И если вы по привычке «замахиваетесь» на пол-оборота, Cayenne рывком уходит на дугу, давая вам на секунду возможность прочувствовать истинные возможности его великолепного шасси. 

Не слишком ли много «спорта»? Да, если вы привыкли рулить одной рукой, держа во второй чашечку кофе, то «спорта» в новом Cayenne вам будет многовато. Но это как раз тот характер, о котором шла речь в начале.

Да, пневмоподвеска позволяет избежать излишней жесткости, Cayenne хорошо чувствует себя на периферийных дорогах, не допуская ударов по кузову или раздражающей тряски. Но если вы привыкли к «дивану», то, пересаживаясь в спортивное кресло, нужно быть готовым к определенным привычкам.

Острый руль, полноуправляемое шасси, мизерные крены — Cayenne всегда держит в тонусе. Он незаметно вырабатывает в вас привычку держать руль двумя руками всегда, а не только на обгонах или в поворотах. Он приучает вас к тому, что хороший затяжной поворот — это повод поддать «газку», а не притормозить.

Он… В общем, он просто везде и всегда показывает своеобразный и неповторимый характер. И Cayenne даже не сильно волнует, нравится вам такой характер или нет. Он не собирается меняться. К счастью!

Цены и комплектации

На белорусском рынке новый Porsche Cayenne предлагается в четырех основных модификациях — это базовый 340-сильный «просто Cayenne», протестированный нами 440-сильный Cayenne S, гибридный Cayenne E-Hybrid, выдающий «комбинированные» 462 л.с., и неистовый Cayenne Turbo c 550-сильным V8, который на сегодня считается самым динамичным серийным кроссовером, с разгоном с места до 100 км/ч за 3,9 секунды. 

Порядок цен таков: «база» стоит от 74.300 евро, «эска» — от 92.600, гибрид — от 88.700, турбированный флагман — от 146.900 евро. Естественно, по старой немецкой традиции стоимость любой версии можно практически удвоить за счет бесконечного списка дополнительного оборудования. 

  • Павел КОЗЛОВСКИЙ ABW.BY
  • Фото автора и Евгения ДУДАРЕВА
  • Редакция выражает благодарность компании Porsche Centre Minsk, официальному импортеру Porsche в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль                                                                                                                                       
Таблица технических данных
Porsche Cayenne S
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объем, куб.см 2894
Мощность, л.с. при об/мин 440/5700-6600
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 550/1800-5500
ТРАНСМИССИЯ
Привод полный подключаемый
Тип 8, автоматическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя независимая пневматическая, на двойных рычагах
Задняя независимая пневматическая, многорычажная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с 5,2
Макс. скорость, км/ч 265
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 8,4
В городском цикле, л/100 км 11,8
В смешанном цикле, л/100 км 9,4
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4918/1983/1696
Колесная база, мм 2895
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л 770-1710
Емкость топливного бака, л 75
МАССА
Масса снаряженная, кг 2020
Масса полная, кг 2840

Источник: https://www.abw.by/novosti/test-drive/204964

Porsche Cayenne 3 поколения представлен официально

Новый Порше Кайен 2018 - цена, первые фото, технические характеристики, отзывы о porsche cayenne

Несмотря на то, что мы уже видели новый Porsche Cayenne 2018 года в серии «сбежавших» в Сеть снимков, только что закончившаяся официальная презентация модели в Штутгарте, все-же, стоила для того, чтобы обратить на нее внимание. Третья генерация спортивного немецкого внедорожника может похвастать свежим дизайном, более просторным салоном, сниженной снаряженной массой и множеством новых технических «фишек», дабы продолжать оставаться самым совершенным автомобилем класса SUV.

Дизайн нового Кайен 2018

Внешность модели безошибочно узнаваема, однако едва ли кто-то не сможет отличить новый Кайен 2018 от предшественника.

Автомобиль стал более элегантным и изящным, что достигается горизонтально-протяженными формами как в носовой, так и в задней части.

Головные фары, в то же время, стали более компактными и теперь напоминают классическое первое поколение внедорожника, что наверняка оценят поклонники модели, которые с самого начала восхищались Кайеном.

Слегка вздутый капот намекает на мощные скрытые под ним моторы, линия крыши стала более пологой и оканчивается мощным спойлером, а задние фары на всю ширину кузова напоминают о новом Panamera и, конечно же, легендарном 911.

Колесная база Кайена осталась прежней — это 2 895 мм между осями, а вот общая длина подросла на 76 мм и теперь составляет 4 928 мм.

Возросшие габариты благоприятно отразились внутреннем объеме внедорожника — емкость багажника выросла на 15% до 765 литров, и это при поднятых спинках сидений второго ряда.

Новый Порше Кайен 2018 - цена, первые фото, технические характеристики, отзывы о porsche cayenne

Новый Порше Кайен 2018 - цена, первые фото, технические характеристики, отзывы о porsche cayenne

Новый Порше Кайен 2018 - цена, первые фото, технические характеристики, отзывы о porsche cayenne

Новый Порше Кайен 2018 - цена, первые фото, технические характеристики, отзывы о porsche cayenne

Новый Порше Кайен 2018 - цена, первые фото, технические характеристики, отзывы о porsche cayenne

Новый Порше Кайен 2018 - цена, первые фото, технические характеристики, отзывы о porsche cayenne

Новый Порше Кайен 2018 - цена, первые фото, технические характеристики, отзывы о porsche cayenne

Новый Порше Кайен 2018 - цена, первые фото, технические характеристики, отзывы о porsche cayenne

Новый Порше Кайен 2018 - цена, первые фото, технические характеристики, отзывы о porsche cayenne

Несмотря на рост размеров, третье поколение внедорожника стало легче на 65 кг. Вся внешняя обшивка кузова Порше Кайен 2018 выполнена из алюминия, впрочем, как и днище, а также «практически все компоненты шасси». Более того, аккумулятор у машины литий-полимерный (Li-Pol) и один только он помог сэкономить 10 кг.

На старте покупателям предложат модификации Cayenne и Cayenne S. Младшая версия получит под капот 3.0-литровый V6 на 340 «лошадей» и 450 Нм — эти показатели больше, чем у прошлогоднего начального Кайена на 40 л.с. Старшая же S-версия сможет похвастать целыми 440 «пони» (+ 20 л.с.

по сравнению с предшественником) и 550 Нм, выдаваемыми 2.9-литровым бензиновым V6. В качестве стандартной коробки передач выступает модернизированный 8-ступенчатый «автомат», все модификации Кайен 2018 полноприводные. Заявленный производителем расход топлива 9.0 — 9.2 л/ 100 км для Cayenne и 9.2 — 9.

4 л/ 100 км для Cayenne S.

В будущем производитель выкатит и другие версии, включая S E-Hybrid, Turbo и GTS.

Впервые Porsche Cayenne получил разноширокие шины — компания настаивает, что автомобиль создан в качестве «спорткара в своем сегменте». Диаметр колес составляет от 19 до 21 дюйма. Также, очень интересной новой особенностью модели является система подруливания задними колесами (доступна опционально).

Адаптивные амортизаторы Porsche Active Suspension Management устанавливаются за доплату на базовый Cayenne и являются стандартными для Cayenne S, отныне они трехкамерные, что обеспечивает «более точную регулировку».

Система активного подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Controls переведена на питание от 48-Вольтовой электрической цепи для ускоренной реакции (ранее PDCC имела гидравлические актюаторы).

Комплектации с 20- и 21-дюймовыми колесами оснащаются тормозными дисками с напылением из карбида вольфрама, что увеличивает коэффициент трения при торможении и снижает выработку на соприкасающихся поверхностях тормозного механизма. Углерод-керамические тормоза по-прежнему являются привилегией топовых версий.

Что в салоне?

В салоне водителя Кайен 2018 встретит уже хорошо знакомый аналоговый тахометр и пара 7-дюймовых цветных дисплеев по флангам. По центру передней панели красуется 12.3-дюймовый сенсорный экран мультимедиа-информационной системы как у Panamera.

Читайте также:  Ситроен дс3 фото, отзывы, цена, технические характеристики автомобиля

Центральная консоль с более лаконичным дизайном, чем у предшественника, наполнена массой сенсорных элементов управления с акустическим тактильным сопровождением и выполнена в черном цвете.

Стоит отметить, что такая перемена стиля пошла салону внедорожника только на пользу, избавив его от ощущения перегруженности.

Цена нового Кайена

Уже известно, что цена Porsche Cayenne 2018 для рынка США составит $65 700 за базовый Cayenne и $82 900 за Cayenne S, что на $5 000 дороже модели предыдущего поколения.

Источник: https://allroader.ru/porsche-cayenne-3-2018-59742-2/

Porsche Cayenne 2019 года: фото, цена, комплектации

Премьера Порше Кайен 2019 года последней генерации прошла на ежегодном смотре в Штутгарте. Судя по тому, что представили публике, внешние габариты, дизайн заметного изменения не получили. В принципе, остается узнаваемый силуэт, стиль, главное сам образ машины. Главные же изменения скрывались в техническом наделе нового Порше Кайен от 2019.

Кроме того, публике был представлен и совершенно новый по технологическому оснащению интерьер, заметно выигрывающий от предшественников Porsche Cayenne прошлых лет. Традиционно представляем в конце обзора и подробный тест драйв Porsche Cayenne 2019 модификации New.

Новый Порше Кайен 2018 - цена, первые фото, технические характеристики, отзывы о porsche cayenne

Экстерьер

Представленные для Порше Кайен 2019 фото, даже шпионского характера, помогут изучить все его новые стороны, рассмотреть с более хороших ракурсов каждую деталь, прочувствовать все обновления, которые смогли «протолкнуть» дизайнеры.

Начнем, пожалуй, с передней части, как всегда, именно «передок» представляет главную составляющую всего стиля для этого производителя. Главные раструбы воздухозаборников отлично чувствуют себя в новом амплуа, ведь стиль пришел с версии Порше Кайенна Turbo.

Под бампером даже имеется небольшой слой защитного пластика, но это скорее декоративный элемент, чем в действительности защита в плане деталей кузова.

Больше по передку практически ничего не преподносит новых граней, даже выштамповки капота сохраняют свою идентичность на протяжении нескольких поколений. Оптика получила совершенно новую начинку, которая специально разрабатывалась в конструкторском бюро компании несколько месяцев, хотя с виду незнакомый человек вряд ли найдет разницу.

Новый Порше Кайен 2018 - цена, первые фото, технические характеристики, отзывы о porsche cayenne

Силуэт, как бы это странно не звучало, стал более женственным. Здесь уже не найти знакомых агрессивных элементов того самого стиля за который сильная часть человечества и любила этот автомобиль.

Porsche Cayenne модели Turbo 2019 и новый классический Porsche Cayenne 2019 приобрели более покатый свес крыши, своеобразную решетку остекления, что невольно задаешься вопросом, а не скопирован ли образ в боковой части в Инфинити.

Новый Порше Кайен 2018 - цена, первые фото, технические характеристики, отзывы о porsche cayenne

Корма представляет большую выраженную часть бампера с весьма интересной структурой обвеса. Действительно, внимание привлекает именно бампер, с его явными и открытыми раструбами выхлопа, что странно, ведь в нынешнем мире, согласно моде, наоборот стараются скрыть эту часть.

Стоит заметить, что помимо бампера внимание привлекает крышка багажника, а точней спойлер, который дополнительно обзавелся еще и боковыми «косынками». В остальном же ничего интригующего, более того, даже оптика уже давно скопирована с нового Кайен Панамера.

Новый Порше Кайен 2018 - цена, первые фото, технические характеристики, отзывы о porsche cayenne

Интерьер

Образ внутри салона строился вокруг современной техники, потому что если взглянуть чисто на стиль и дизайн, то ничего грандиозно нового тут не найти. Все по-обычному, с шиком, даже фотография салона об этом говорит. Качество тут никогда не было плохим, все-таки машина представляет сегмент дорогих внедорожников.

На фото нового Порше Кайен 2019 года имеется иная панель спидометра, с целым комплексом «колодцев», которые взаимосвязаны между собой. Сбоку присутствует вертикальный дефлектор, это уже часть фамильного стиля, который так просто не убрать из авто. Рулевая колонка стала немного меньших размеров, чувствуется более спортивный ухват, особенно на это влияет повернутые слегка «стрелки».

По оснащению «баранки» даже говорить толком нечего, в зависимости от выбранной комплектации владелец получает все, что только пожелает.

Новый Порше Кайен 2018 - цена, первые фото, технические характеристики, отзывы о porsche cayenne

Главная центральная консоль в Porsche Cayenne гармонично демонстрирует огромнейший монитор, оснащенный самым современным оснащением и известными технологиями.

Сенсорная панель позволила высвободить достаточно свободного места под климатический блок, у которого заметно прибавилось опций.

Кроме того, вместе с климатом на одной «посадке» находится и рычаг КПП, который также обзавелся несколькими важными клавишами.

Новый Порше Кайен 2018 - цена, первые фото, технические характеристики, отзывы о porsche cayenne

Сиденья составляют больше классический стиль, нежели у предшествующих моделей. Но, тем не менее, комфортно сидеть даже на высоких скоростях и в крутых виражах, хотя назвать кресла адаптивными спортивными «ковшами» сложно. Предусмотрели широкий выбор регулировок, о котором только мог и мечтать любой владелец авто.

Единственное, огорчает в Porsche Cayenne, что сзади места снова не достаточно, именно для среднего пассажира. Выступающий тоннель доставит массу неудобств, хотя часть из них компенсирует огромнейшим выбором опций. В плане профиля сзади сиденья чуточку уступают, за счет более прямого угла скоса.

Новый Порше Кайен 2018 - цена, первые фото, технические характеристики, отзывы о porsche cayenne

Технические характеристики

Порше Кайен 2019 года порадует новым силовым агрегатом, хотя как сказать, что он новый. Все-таки отчасти эта просто модернизированная установка прошлых лет, но производитель требует именовать её не иначе как новинку.

Презентация Порше Кайен 2019 показала, что мотор имеет вполне достаточную мощность, его рабочий объем равняется 3,0 литрам, он оснащен турбонаддувом «ТвинСкролл», прямым впрыском. Дорожные испытания показали, что максимальная мощность равняется 340 л.с. и 450 Нм. момента.

Этот Кайен выйдет с бензиновым двигателем, а стоит ли ждать выхода дизельного агрегата пока не известно, во всяком случае, производитель дает надежду. Заявлен только 8-диапазонный «автомат» с постоянно активным режимом полного привода.

Доступна масса настроек ходовых качеств, частью из которых могли похвастаться и покупатели предыдущих поколений. По динамике разгона известно, что сотню способен набрать за 6,2 секунды, а специализированный спорт пакет гарантирует запас дополнительных 0,3 секунд. Расход остается средним в таком сегменте и равен 9,5 литрам.

Новый Порше Кайен 2018 - цена, первые фото, технические характеристики, отзывы о porsche cayenne

Что касается «тележки», то предпочли использовать эволюционную платформу современного типа. Главным достоинством является использование намного большего объема высокопрочных материалов стали, а самое главное — использование так называемого «крылатого» металла.

Подвеска Porsche Cayenne классическая, спереди устроены МакФерсон, сзади «много рычажка» и все это на пневмоупорах, которые доступны даже в «базе». Установлены и дополнительные активные стабилизаторы, позволяющие избавляться от чрезмерных кренов кузова.

По электронным начинкам все по-прежнему, рулевая колонка оснащается модульным электро усилителем со сменным режимом работы. Тормозная система оснащается полноценным комплектом электронных помощников. За доплату, взамен обычных чугунных дисков, производитель готов предложить углекерамические, а также классические чугунные, но покрытые вольфрамом.

Комплектации и цены

Для Porsche Cayenne 2019 начальная цена окончательно не определена, во всяком случае, для российского рынка. В Германии продажи должны стартовать еще до конца года, и судя по объявленным исходным ценникам, стоимость будет варьироваться в пределах 75 000 евро. По нынешнему курсу это выходит примерно 5,20 миллиона рублей.

Когда же должен вывести свой агрегат концерн на российские дороги, не известно. Выйти, скорее всего, удастся только в 2019, тогда же и получится купить, возможно, будут открыты дополнительные заявки. Также неизвестно, какое количество комплектаций будет предложено. Производитель приоткрыл завесу тайны по поводу оснащения «базы» и то не в полном объеме.

Из заявленного оборудования будет двухзонный климат, приводы кресел (естественно, с обогревом), с десяток электронных ассистентов, включая тормозные комплексы. Среди опций негласно заявлены адаптивный круиз, система ночного слежения, панорама, климат на четыре режима.

Тест драйв видео

КОПИТЕ ДЕНЬГИ!/НОВЫЙ PORSCHE CAYENNE 2018/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ/ДНЕВНИКИ IAA

Источник: https://auto-obzory.ru/porsche/porsche-cayenne-foto-cena.html

Как мы разобрали Porsche Cayenne 2018 третьего поколения (Е3)

Во время тест-драйва нового Porsche Cayenne 2018 мы сможем понять, как этот кроссовер третьего поколения (Е3) ведет себя на дороге, как работают его новые системы и затем поделиться своими ощущениями.

Тест-драйв Porsche Cayenne S: Больше остроты

И только во время специального тренинга, который для нас провел международный технический тренер Porsche в Учебном центре Виннер, мы можем разобрать часть машины и заглянуть во внутрь.

Как изменились габариты Porsche Cayenne

Благодаря дизайну, который умело скрывает размеры и не скажешь, что новый Porsche Cayenne 2018 стал на 63 мм длиннее, на 23 мм шире и на 9 мм ниже. Так же на 100 литров вырос объем багажника.

Тест-драйв Porsche Cayenne. Звезда на закате

Размеры нового Кайена 2018

  1. Длина – 4918 (4926)* мм.
  2. Ширина – 1983 мм.
  3. Высота – 1696 (1673)* мм.
  4. Колесная база – 2895 мм.
  5. Размер багажника – 770–1710 (745–1680)* л

* для версии Porsche Cayenne Turbo 2018

В третьем поколении Кайен имеет активную аэродинамику. Абсолютно все окна переднего бампера снабжены активными жалюзи, которые открывают только по необходимости.

Новые матричные светодиодные фары имеют 84 LED элемента. В паре с системой ночного видения короткими световыми пучками подсвечивают людей в темноте.

Но еще круче все обстоит с Porsche Cayenne Turbo 2018. Его адаптивный задний спойлер не только на 46 мм длиннее, но еще и меняет угол атаки, создавая дополнительную прижимную силу на высоких скоростях и выполняя роль воздушного тормоза при интенсивном замедлении.

Супердизель для Porsche Cayenne S: Повелитель момента

Оснащение Porsche Cayenne 2018

Среди опции нового Кайена третьего поколения есть матричные светодиодные фары, ассистент ночного видения с подсветкой движущихся объектов, системы удержания в полосе, распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, кругового обзора и др.

Тест-драйв Porsche Cayenne GTS: Задали перцу!

В салоне видим пример новой концепции Porsche Advanced Cockpit с цифровой индикацией и управлением. В ее основе система Porsche Communication Management (PCM) c 12,3-дюймовым сенсорным экраном на торпедо и двумя 7-дюймовыми дисплеями на щитке приборов.

Источник: https://www.autocentre.ua/new/obzory-novyh-avto/kak-my-razobrali-novyj-porsche-cayenne-2018-407548.html

Ссылка на основную публикацию