Почему девушки за рулем наглее мужчин и не всегда пропускают других водителей и пешеходов?

Вы когда-нибудь задавались вопросом, простаивая ежедневно в километровых пробках, почему на дороге столько наглых и грубых водителей, и почему большинство из них считает себя умнее других? Ответ на этот вопрос на самом деле весьма банален.А ведь все дело в том, что каждый водитель когда-то был пешеходом.

Красный светЛюбимое занятие пешехода — перейти дорогу на красный свет.

Почему девушки за рулем наглее мужчин и не всегда пропускают других водителей и пешеходов?

Проскочить на желтыйНарод у нас нетерпеливый. Всем кажется, что именно он сможет проскочить. Зачем ждать 2 минуты следующий поезд, если можно втиснуться в уходящий? Зачем терять 2 минуты на светофоре, если можно успеть проехать на мигающий зеленый? В метро торопыги падают на рельсы, выжившие на дороге погибают в ДТП

Почему девушки за рулем наглее мужчин и не всегда пропускают других водителей и пешеходов?

Обгон по обочинеЗнакомая картина, правда? Самое мерзкое нарушение ПДД

Почему девушки за рулем наглее мужчин и не всегда пропускают других водителей и пешеходов?

Очередь на эскалатор.Всегда найдутся люди, которые считают, что можно всех обойти и зайти на эскалатор без очереди. Они же спешат, а другие — нет. В итоге тормозится весь поток, люди начинают толкаться. Тоже самое происходит на дороге, когда всякие мудаки начинают объезжать пробки по обочинам, потом вклиниваясь в поток.

Почему девушки за рулем наглее мужчин и не всегда пропускают других водителей и пешеходов?

Тошнот в левом рядуСколько ни объясняй, что левый ряд — для обгона, люди не понимают. Считается, что ехать надо непременно в левом ряду, даже если твоя помойка не может разогнаться и до 50. Казалось бы, откуда берутся такие мудаки? Путать право и лево начинают еще на эскалаторе в метро. Ничего удивительного.

Почему девушки за рулем наглее мужчин и не всегда пропускают других водителей и пешеходов?

Паркуюсь, где хочуКак и в других правилах, чуда не происходит. Сегодня мы видим мудака, который сидит ногами на лавочке, завтра мы видим мудака, который паркует свою машину на тротуаре.

Почему девушки за рулем наглее мужчин и не всегда пропускают других водителей и пешеходов?

Агрессивная ездаВ некоторых странах неаккуратная, агрессивная езда — одно из самых серьезных нарушений. Например, в Сингапуре за это отбирают права.

У нас можно гонять, подрезать, создавать аварийные ситуации, и по закону никто тебе слова не скажет. Не считаться с окружающими начинают в том же транспорте.

Думаю, всем знакомы пассажиры, которые идут и принципиально расталкивают других пассажиров плечами.

Почему девушки за рулем наглее мужчин и не всегда пропускают других водителей и пешеходов?

Выезд на занятый перекрестокБольше всего раздражают на дороге мудаки, которые не могут осознать простое правило: «Не выезжай на перекресток, если не можешь его проехать!» Из-за этого образуется масса пробок. Но люди, как бараны, трутся бампер в бампер, кричат, ругаются, лишь бы не дать другому лишнего метра.

Ничего удивительного, вспомните тот же общественный транспорт — открываются двери, и все начинают ломиться в поезд быстрее занять места, не давая людям выйти. При этом встречные потоки начинают толкаться, скорость посадки сильно снижается.

Почему нельзя подождать, когда одни выйдут, а потом зайти самому — непонятно.

Почему девушки за рулем наглее мужчин и не всегда пропускают других водителей и пешеходов?

Неоплата парковкиЧасть слышу от некоторых зайцев «Да РЖД совсем офигели, столько денег хотят за билет! Не буду платить из принципа!» Потом эти люди садятся за руль и из принципа не платят за парковку «С чего это я должен платить за воздух?»

Почему девушки за рулем наглее мужчин и не всегда пропускают других водителей и пешеходов?

Любите друг друга, уважайте правила и будьте добрее.

Отсюда

Источник: https://trinixy.ru/102152-pochemu-na-nashih-dorogah-stolko-obnaglevshih-voditeley-9-foto.html

Нарушение ПДД: почему водители не уступают дорогу пешеходам?

В предыдущих статьях я разобрал первопричины систематических нарушений ПДД водителями и проанализировал типовое нарушение – превышение скорости и ответил на вопрос, почему водители регулярно превышают скорость.

Но этим проблема не исчерпывается: то, что водители не уступают дорогу пешеходам на «зебрах» – еще одна наболевшая проблема на российских дорогах. И виноватые вроде всем давно известны – русские бескультурные водители.

Конечно, кто же еще?! 🙂 А в развитых странах, конечно, водители культурные, и поэтому пешеходов на зебрах пропускают. Ню-ню…

Пропустить пешехода должно быть просто

Давайте разбираться. Вспомним, что соблюдение правила должно быть удобным.

На примере зебры и пешеходов это значит, что водителю должно быть легко и просто пропустить пешехода: вовремя его заметить, без проблем снизить скорость, не создать аварийную ситуацию, после чего вдохновленным своей благородностью продолжить движение с первоначальной скоростью.

Скажу иначе: усилия водителя по остановке машины должны быть соразмерны с усилиями пешехода по остановке во время ходьбы. То есть требование уступить дорогу пешеходу не должно идти вразрез с законами физики.

Когда машину остановить просто? Когда у нее короткий тормозной путь, который, как мы знаем из статьи «Физика торможения: неужели тормозной путь не зависит от массы авто?, зависит от многих факторов, и главный из них — скорости движения автомобиля до начала торможения.

Если скорость мала – 10, 20, 30 км/ч, остановить машину не составляет труда, она останавливается почти мгновенно, и тормозной путь составляет несколько метров.

А если скорость 80 км/ч, то при самом качественном дорожном покрытии и при экстренном торможении, тормозной путь составит целых 32 метра. Добавим сюда время реакции водителя – 1 сек и пройденный за это время путь 22 м и получим остановочный путь целых 54 метра.

Но это при экстренном торможении, которое само по себе провоцирует аварийную ситуацию и не подходит для торможения перед зеброй.

Торможение перед зеброй должно быть не экстренным, а служебным — максимально плавным и прогнозируемым. Служебным считается торможение с замедлением не более 2 м/с2, а в идеале — 1 м/с2. Замедление же при экстренном торможении на сухом асфальте составляет в среднем 8 м/с2.

 Отсюда следует, что служебное торможение в 4-8 раз менее интенсивное, чем описанное выше экстренное торможение. А при таком раскладе тормозной путь увеличивается в те же самые 4-8 раз.

Чтобы оценить место для корректной остановки автомобиля перед пешеходным переходом, умножим 32 на 8, добавим путь за время реакции водителя 22 м и получим аж 278 метров остановочного пути (!!!), которые должен проехать автомобиль, чтобы пропустить пешехода. Все это выглядит не совсем реалистично.

Подчеркну, вопрос стоит не «возможно или невозможно» остановиться автомобилю, а возможно ли это сделать корректно! То есть плавно, понятно для пешеходов и предсказуемо, конролируемо и безаварийно для водителей сзади и в других рядах.

Более того, произойти это должно не с одним водителем, а со всем потоком машин, двигающихся в 4-10 полосах движения. То есть описанная проблема остановки возникает не у одного, а сразу у нескольких сотен водителей. И не предсказуемо, как это бывает при светофорном регулировании перехода, а случайно, в зависимости от наличия пешеходов. Как вам такая перспектива?

Ниже вы можете увидеть таблицу, в которой я привожу значения остановочных путей  при экстренном торможении в зависимости от скорости движения.

 Чувствуете, что остановить машину, к примеру, на усредненном мокром покрытии со 100 км/ч – это совсем не то же самое, что при 20 км/ч? Остановочные пути отличаются на 117 метров или в 14 раз!!! Подчеркиваю — при экстренном торможении, а при служебном торможении они будут отличаться уже в 22 раза…

Тип дорожного покрытия Коэффициент сцепления шин с дорогой Скорость движения автомобилядо начала торможения, км/ч
20 40 60 80 100 120
Расстояние, проходимое автомобилем без торможения за время реакции водителя 1 с, м
6 11 17 22 28 33
Остановочный путь, м
Сухой асфальт 0,8 8 19 34 54 77 104
Мокрый асфальт 0,4 9 27 52 85 126 175
Снег 0,2 13 43 87 148 224 316
Лед 0,1 21 74 158 274 421 600

Не пропускают пешеходов – неправильная «зебра»

К чему я клоню? А к тому, что в Москве очень много зебр находятся на таких дорогах как Ленинский проспект, Варшавское шоссе, Каширское шоссе и т.п. То есть на дорогах с количеством полос движения до 10 и разрешенными скоростями движения до 80 км/ч.

 Как вы себе представляете остановку перед зеброй в таких случаях? Бабушка решила перейти дорогу, и что, сотни машин на всех десяти полосах разом скинули скорость с 80 до остановки??? Друзья, с такой задачей не справятся даже водители Германии, Швеции и других передовых стран при всей их культуре.

Повторюсь, я не говорю, что это невозможно — возможно! Но опасно… Я говорю, что корректно уступить дорогу пешеходу в таких условиях нереально. При всем желании водителей.

Хорошую статью я прочитал в Сети, где автор вскользь упоминает об этой проблеме: http://professionali.ru/Soobschestva/professionalnye_avtolyubiteli/kak-bystrenko-umeret-na-doroge/

Процитирую пару фраз:

«Самоубийство хорошо совершать не просто так, а в специально для этого устроенных местах.

Не волнуйтесь, о Вас позаботились. Выберите нарисованную зебру через 6 полос (можно и через 8, как например, на Фрунзенской набережной).

На всякий случай, проверьте, какова разрешённая скорость в том месте, где нарисована зебра. Например, можете посетить Волгоградский проспект (г. Москва) недалеко от квартала 138.

Там 6 полос, по факту — 8, разрешённая скорость 80 километров в час. У водителя просто нет шансов увернуться.

Особенно прекрасен разрыв в бетонном заборчике, разделяющем встречные полосы. Если Вам случайно удалось перебежать первые 3 полосы, то можно затаиться в разрыве и повторить попытку. Я надеюсь, что те, кто рисовал «зебру» через 6 полос уже попробовали несколько раз перейти дорогу в этом месте».

Полностью присоединяюсь к этим словам 🙂

Сложно остановиться – вот и не пропускают

Как-то я наблюдал довольно безрадостную картину на выезде из Москвы по Варшавскому шоссе.

8 полос движения, скорость потока 80 км/ч и… зебра – гениальное решение организаторов дорожного движения, но сейчас не об этом… На этой зебре на разделительной полосе, между потоками, стоит женщина с ребенком и мужем.

Одну половину дороги им перейти каким-то образом удалось, и они безуспешно пытались перейти вторую половину. Женщина держала ребенка на руках, а мужчина смотрел на проезжающих мимо водителей, что-то эмоционально пытался им сказать и все время показывал пальцем на дорожный знак 5.19.

1 «Пешеходный переход», напоминая о своем законном праве перейти дорогу. Они перешли дорогу, но уже когда поток машин закончился. Как вы понимаете, никто так и не остановился. И причине не в водителях, а в восьми рядах и восьмидесяти километрах в час.

То есть причина пренебрежения приоритетом пешеходов водителями не только и не столько в низкой культуре вождения, сколько в неправильной организации дорожного движения. Везде, где скорость движения потока превышает 40 км/ч и где больше двух полос движения, пешеходных переходов попросту не должно быть.

Иначе останавливаться будет сложно, если вообще возможно. Соответственно, нельзя заставить водителей уступать дорогу пешеходам на Варшавском шоссе и Ленинском проспекте, нужно просто убрать с этих дорог зебры, и все. Не должно быть на таких дорогах пересечений автомобилей с пешеходами на одном уровне.

Иначе в чем смысл скоростных дорог???

Переходы на многорядных дорогах опасны

Есть еще один момент. Когда машины двигаются в одном направлении более чем в один ряд, возникает повышенный риск сбить пешехода.

Причина проста: например, в одном ряду водитель увидел пешехода, и уступил, а в другом ряду — не увидел и не уступил… Ведь идущего пешехода загораживает как раз та машина, которая остановилась.

Ни пешеход, ни водитель во втором ряду не видят друг друга! И это очень часто встречающаяся ситуация на дороге, по описанной причине много пешеходов оказывается под колесами… Взгляните на это видео, тут как раз об этом:

Причем, переход пешехода уже через 2-полосную дорогу небезопасен, а через 3 и более полосы — просто смертоубийство… Кстати, многие водители не пропускают пешеходов как раз по этой причине.

 Да, ты видишь пешехода и даже рад ему уступить! Но когда ты едешь в левом ряду 4-полосной дороги, понимаешь: уступая дорогу пешеходу, ты подвергаешь его огромному риску. Ведь ты остановился, а кроме тебя есть еще 3 ряда.

Читайте также:  Changan cs75 plus 2019-2020 фото цена и комплектации нового спорт-кроссовера от чанган

И где гарантия, что водители в этих рядах его хотя бы увидят? Не говоря уже о том, что успеют среагировать, а машине хватит тормозного пути…

А у меня вообще была интересная история… Поворачивал я с Большой Тульской улицы (из центра Москвы) направо на длинную развязку, ведущую к Малой Тульской и Третьему кольцу. Там формально 2 полосы, и проходит «зебра».

Я в левом ряду, вижу девушку с коляской, она собирается перейти по переходу слева направо.

Останавливаюсь, пропускаю, а сам тем временем поглядываю в зеркало заднего вида, понимая, что дело хоть и доброе делаю, но риску девушку подвергаю — с нашими-то московскими водителями… И как оказалось, не зря я в зеркало смотрел: как только девушка ступила на дорогу, сзади меня в правом ряду нарисовалась машина, а водитель ее, судя по немалой скорости, девушку не видел и останавливаться точно не собирался. Сопоставив их скорости и направления движения, я понял, что беды не миновать… Если, конечно, ничего не предпринять.

Я тут же вырулил в правый ряд, встал поперек и перегородил дорогу несущемуся автомобилю. Ну и закрыл собой и девушку, и коляску.

Как вы понимаете, в случае столкновения с этой машиной формально виноват был бы я 🙁 Хотя, в суде меня бы, вероятно, оправдали, поскольку я действовал в условиях крайней необходимости: нарушил ПДД для спасения сразу двух человек. К счастью, удара в бок я не получил, и сзади я услышал только визг тормозов.

Ни гудка клаксона, ни матюганий не последовало: похоже, водитель сразу понял причины моего, казалось бы, неадекватного поступка. К счастью, девушка даже испугаться не успела :), шла себе, думала о чем-то своем, так ничего и не заметила и пошла дальше 🙂

Конечно, как мужчина я почувствовал себя героем 🙂 А как водитель… И тем более как специалист в области безопасного вождения автомобиля… Нам это всем надо???

Друзья, понимаете, к чему я клоню? Нерегулируемые пешеходные переходы на многполосных дорогах не только не удобны, но и по-настоящему опасны.

Мы, конечно, можем возражать, мол, надо водителям быть внимательнее, предусмотрительнее… Надо! Кто ж спорит? Но мы не можем переделать всех водителей разом, да и даже мастер руля и педалей не застрахован от ошибок.

Помните правило старшины? «Если приказ может быть истолкован неправильно, он будет истолкован неправильно!» Поэтому нужно «составить приказ» так, чтобы не было возможности его нарушить.

 И поэтому гораздо проще, эффективнее и безопаснее учесть этот нюанс при организации дорожного движения и нивелировать его — просто не делать нерегулируемых переходов там, где больше двух полос движения. А где они уже есть — убрать.

Почему европейцы пропускают пешеходов?

Теперь что касается культурных европейцев. Да, там пешеход ступил с тротуара на дорогу, и весь поток встал. Не спорю, очень красиво и трогательно выглядит, и водители действительно культурные. Но давайте посмотрим в корень: в Европе водители с удовольствием уступают дорогу пешеходам на узеньких низкоскоростных улочках.

Там физически просто остановить машину, поэтому и не возникает никаких противоречий. Аналогичная картина, например, в центре Москвы, когда ты едешь по исторической части города с 2-3 этажными домами и сворачиваешь на какой-нибудь Малый Спасоглинищевский переулок, двигаясь на первой передаче.

Конечно, тут грех не пропустить пешехода, ведь это ничего не стоит сделать! Чего не скажешь о Варшавском шоссе с 8 полосами и скоростями под 100 км/ч…

Удачный пример зебры в Москве

Недавно я увидел удачный пример нерегулируемого пешеходного перехода в Москве, на улице Удальцова. Переход находится в правильном месте: всего 2 полосы, виден издалека, а машины едут с небольшими скоростями.

Я даже остановился, встал рядом и взвел «затвор» мобильного телефона в ожидании удачных кадров. Признаюсь, пешеходов пропускали не все водители, но проблем с переходом не возникло ни у одного пешехода.

Вот несколько фото с места:

Почему девушки за рулем наглее мужчин и не всегда пропускают других водителей и пешеходов?Почему девушки за рулем наглее мужчин и не всегда пропускают других водителей и пешеходов?Почему девушки за рулем наглее мужчин и не всегда пропускают других водителей и пешеходов?

Как же примирить водителей и пешеходов?

Так что, друзья мои, решать конфликт водителей и пешеходов надо в корне и начать с правильного с точки зрения физики и психологии расположения зебр на дорогах. Не нужно заставлять водителей уступать дорогу пешеходам там, где это неудобно и опасно.

Нужно сделать так, чтобы в этих местах не приходилось никому уступать. Убрать зебры со скоростных трасс, построить там подземные или надземные переходы, и оставить зебры только на низкоскоростных дорогах.

 С моей точки зрения скоростной порог для нерегулируемых переходов – не более 40 км/ч, число полос движения – не более двух. Все, что быстрее и шире, уже для зебр не годится.

 Либо в виде временного решения ставить светофоры с кнопкой для пешеходов и останавливать поток с помощью светофора, как это реализовано на многих европейских улочках.

  • И тогда, я уверен, число водителей, пропускающих пешеходов, значительно увеличится, а число сбитых пешеходов — снизится.
  • В следующей статье – о систематических нарушениях правил парковки в Москве.
  • Продолжение следует…

Источник: https://kaminsky.su/blog/narushenie-pdd-pochemu-voditeli-ne-ustupayut-dorogu-peshehodam

Дорожные понты: как вести себя с агрессивными водителями

Правительство взялось за борьбу с опасным вождением, которое всё чаще становится причиной тяжёлых ДТП. Впрочем, не менее редко опасное вождение порождает волну агрессии, которая выливается в дорожные разборки.

В ход идут газовые баллончики с перцовкой, бейсбольные биты, ножи, травматическое оружие, домкраты монтировки и, кончено же, тренированные кулаки.

Лайф попросил экспертов рассказать, как избежать конфликта с неадекватными водителями. 

Психологи утверждают, что любым агрессивным водителем движут внутренние комплексы и желание самоутвердиться за счёт других. Неважно, шныряет хулиган из ряда в ряд, желая ехать быстрее потока, или пытается «учить» более спокойного водителя — всё дело в желании показать своё преимущество за счёт более слабого и неуверенного в себе человека.

— Люди, которые пытаются выяснять отношения на дорогах, агрессивны не только за рулём, но и в обычной жизни. Они вычисляют жертву по внешности, классу автомобиля и стилю вождения. Им важно сразу же понять, что противник не окажет сопротивления. Причина такого поведения — низкая самооценка, — рассказывает психолог Ольга Скорова, преподающая курсы адаптации за рулём новичкам.

Если вы кого-то подрезали или не пропустили при перестроении, необходимо найти в себе силы (для некоторых это большая проблема) и извиниться. Это мгновенно снимает условия для эскалации жестоких побуждений агрессора. Он будет ждать, чтобы ему дали шанс раскачать ситуацию. Возможны даже провокации, но именно настойчивое желание подавить конфликт мирным путём обязательно сработает.

— Когда человек проявляет агрессию, то он подсознательно ждёт ответных эмоций. А если он слышит извинения, то теряется весь запал, — рассказала Скорова.

Многое зависит от статуса автомобиля. Владельцу таких массовых автомобилей как Renault Logan, Lada Granta, Hyundai Solaris куда проще попасть в неприятный конфликт с агрессивным водителем, нежели обладателю, к примеру, Mercedes-Benz G-class. Хуже всего, когда на дороге появляется так называемый учитель. 

— Этот типаж водителя зависим от адреналина. Он не может контролировать своё состояние.

Если вы видите подобного персонажа, который пытается задирать вас, — просто уступите ему дорогу или отпустите педаль газа и досчитайте до пяти.

Взъерошенные нервы такого человека просто не позволят ему ехать рядом с вами в таком неторопливом темпе. Он уйдёт вперёд, — рассказывает Алексей Колонтай, руководитель Центра контраварийной подготовки водителей «Мастер-класс». 

Быстро моргающий свет фар в заднем зеркале — верный признак, что за рулём едет человек с расшатанной неровной системой. И тут важно не кормить его эмоциональный голод.

— Для так называемых учителей, которые обгоняют не пропустившего их водителя и резко тормозят, существует своя методика. При первой же возможности такой человек стремится обогнать своего «обидчика», именно в этот момент нужно слегка нажать на педаль тормоза.

Обгоняющий уже рассчитал свой манёвр, он намерен перестроиться и резко затормозить, чтобы «проучить» неторопливого водителя. В зеркала заднего вида такой хулиган, как правило, не смотрит. Поэтому нужно, слегка притормозив, перестроиться правее и дальше продолжать движение в спокойном режиме.

Агрессивный водитель поймет, что за ним никого нет, только когда будет тормозить. Скорее всего, после этого он уедет вперёд, — делится опытом Колонтай.

Эксперт советует всегда помнить о том, что закон всегда на стороне водителя, соблюдающего ПДД. Более того, агрессивные водители также понимают, что их действия по прессингу неугодных участников движения противоречат правилам и могут обернуться аварией.

А это означает, что хулигану придётся ждать экипаж ДПС, платить штраф и ремонтировать свой автомобиль. Если виновник ДТП уедет, то его ждёт лишение прав на срок до 1,5 года и административный арест на 15 суток.

Поэтому ни в коем случае нельзя реагировать на провокации, которые сделают вас виновником ДТП. 

— Бывает, когда «быкующие» люди пытаются выдавить вас из ряда или прижать к обочине, чтобы «поговорить» — помните о правилах дорожного движения и том, что, согласно им, в случае аварии вы будете правы.

Сами дорожные хамы тоже прекрасно это знают, поэтому вряд ли будут в открытую таранить ваш автомобиль. Попугать они могут, а вот сознательно портить свою машину и платить штраф за ДТП вряд ли захотят.

Такие люди играют на психологической неустойчивости некоторых водителей, — говорит руководитель.

Если же агрессивному водителю удалось заблокировать ваш автомобиль, то не нужно пытаться уехать, главное — не паниковать.

— Если вы начнёте удирать, то тем самым спровоцируете погоню, показав себя жертвой. Дорожный хам заведётся от чужого страха. Необходимо остановиться и просто заблокировать двери.

В дневное время суток на конфликт непременно обратит внимание кто-то из проезжающих мимо водителей или сотрудников полиции, — считает Виктор Тишаков, инструктор школы повышения водительского мастерства Extrim Drive. 

Хуже всего, когда конфликта не избежать. В таком случае нужно действовать оперативно.

— Есть категория натурально больных людей с водительскими правами, у них эмоциональная разрядка происходит только после того, как они выплеснут свой гнев на жертву. Тут уже ничего не поможет.

Самая большая проблема людей, непривычных к стрессам, решиться на превентивные действия.

Ждать, когда тебя ударят первого в такой ситуации — провал, потому что после сильного удара человек может потерять физические и эмоциональные силы для сопротивления, — говорит тренер по рукопашному бою Мусса Мурадов.

Чаще всего в таких ситуациях водители предпочитают отбиваться от драчунов с помощью крайне эффективных газовых баллончиков. 

— Водители чаще всего покупают у нас газовые баллончики. Электрошокеры приобретают намного реже, так как в условиях дорожного конфликта их сложнее применить.

Баллончик выбрасывает струю газа на расстояние от двух до четырёх метров, поэтому им можно без проблем остановить агрессивного гражданина, даже не выходя из машины. Также баллончик очень эффективен, если направить струю в салон автомобиля, находясь при этом на улице.

В этом случае все люди, находящиеся в замкнутом пространстве, будут поражены газом, — рассказал Лайфу продавец магазина средств самообороны.

В руках агрессора перцовый баллончик будет бесполезен, если его оппоненты заблокируют двери автомобиля и закроют окна. Есть вероятность, что злоумышленник распылит газ на воздуховоды вентиляции, но тут спасёт функция перекрытия забора воздуха с улицы. Об этом нужно позаботься сразу. 

— Если носите что-то для защиты, будь то баллончик, травмат или шокер. Важно, чтобы это же оружие не повернулось против вас. Поэтому перед применением надо потренироваться. К примеру, понять на каком расстоянии от себя лучше держать руку с «перцовкой», как доставать, чтобы не спалиться. И конечно же, лучшая драка — эта та, которая не состоялась, — резюмирует Мурадов.

Читайте также:  Грыжа на колесе: что делать и можно ли ездить на такой шине

Источник: https://life.ru/p/418642

Почему женщины за рулем не пропускают пешеходов?

53 ответа

Последний — 13 июля 2018 г., 12:04 Перейти

Гость

Если что, мне 26, стройная, симпатичная. Подруга жалуется, что с коляской тоже фиг пропустят. Я не завидую водительницам, тем более не пропускают и на недорогих и на дорогих машинах. И не считаю, что завидуют мне. Думаю, это просто хамство, желание показать свое превосходство.

Гость

Началось. Во первых я не тетя, а девушка. Во вторых я сразу написала, предвидя такие ответы, что не считаю, что кто то мне страшно завидует. Вопрос был в том, как на них пожаловаться в гаи?

Гость

Началось. Во первых я не тетя, а девушка. Во вторых я сразу написала, предвидя такие ответы, что не считаю, что кто то мне страшно завидует. Вопрос был в том, как на них пожаловаться в гаи?

Гость

Я женщина-водитель с очень большим стажем, почти 20 лет. Так вот заметила, что реже всего пропускают и ведут себя адекватно за рулём именно женщины. Не знаю с чем это связано. Не пропустят никого, кто? Женщины. Хочу воспользоваться ситуацией и попросить милых женщин-водителей быть человечнее.

А ещё пешеходы есть такие, остановишься, а они не спешат передвигают ноги с чувством с расстановкой. Старые, больные и детные не в счёт. Этих сразу видно.

Я в ближнем Подмосковье, у нас ещё наблюдается переход пешеходов в непредусмотренных местах, причём они даже не смотрят едет авто или нет, а если едет, не поторопятся. Будем взаимовежливы

Гость

Ерунда. Где Вы живете? Петербург, пропускаю всех ))

Ло

а при чем тут пропускать- симпатичная не симпатичная…автор, вы конечно отжгли! так и читается, пусть я не за рулем, зато красотка! ))) Не пропускаю, когда могу из-за боковой планки стекла просто элементарно не увидеть…а еще некоторые так лихо с тротуара сворачивают на зебру без паузы, или экстренно тормозить или проехать уже, если успеваю.

Гость

А почему никто не пишет про тyпизм пешеходов. Сколько раз было останавливаешься пропускаешь, а она стоит ворон считает. То есть мне приходилось, останавливаться, остановить весь поток сзади меня, подождать несколько секунд, увидеть тормоза и дальше ехать.

Юю

Вы, счастливый обдадатель и водитель средства повышенной опасности — автомобиля. Вы на это шли сознательно, справки от врача взяли. Поэтому с вас и особый спрос. А пешеход может на прием к психиатору идет, что с него взять.

Мое имя

Старо как мир. Женщины и правила обычно хуже знают и водят хуже и ведут себя эгоистичнее.

Гость

они завидуют твоей неземной красоте, вот и бесятся

Гость

И вы видимо единственный, кто всех пропускает : )) Я на улицах СПб чаще вижу другую картину-прежде чем дорогу переходить, надо 3 раза перекреститься ))

Источник: http://www.woman.ru/rest/medley8/thread/4987427/

Топ 9 ошибок женщин за рулём | Автошкола «ОСНОВА»

Могут ли женщины считаться худшими водителями, чем мужчины. Существует множество факторов, указывающих на то, что женщинам не стоит управлять тяжелой техникой, но такие же факторы можно назвать и в отношении водителей мужчин. К тому же есть факты, указывающие на то, что женщина является даже лучшим водителем, чем мужчина.

Первая ошибка – страх перед дорогой. Эта черта присуща большинству дам, они боятся самого процесса вождения, встречных автомобилей, сотрудников дорожной полиции, пешеходов и многого другого. Этот страх приводит к неуверенности в маневрах, которая легко заметна. В итоге женщину начинают обгонять, а многие еще и сигналят, чем пугают ее еще больше.

От этого страха необходимо избавляться, если он не прошел через 2 месяца, так как он часто становится косвенной причиной ДТП. Но нужно заметить, что точно такой же страх есть и у мужчин, по крайней мере первое время просто признаются в нем единицы.

Вторая классическая ошибка – путаница между педалями. Особенно «любят» женщины путать педаль тормоза и газа, а это уже фатально. Меньшим злом является путаница во включении поворотов. Именно эту ошибку часто допускают женщины, у мужчин редко наблюдается особенность путать лево и право.

Третья ошибка и проблема – женское любопытство, которое отвлекает прекрасных дам от вождения. Они склонны переключать внимание на что-то интересное или красивое, что встретилось по пути.

Научно доказанный факт, что женщины легко и просто выполняют одновременно несколько дел, но вот за рулем это практиковать не советуется.

Такой же грех значится и за мужчинами, которые чаще всего отвлекаются на красивых девушек.

Четвертая ошибка – страх перед перекрестками. Зачастую женщины считают, что пропускать автомобили на перекрестке лучше на далеком от поворота расстоянии. Из-за этого увеличивается время на прохождение перекрестка, особенно в оживленных местах. В результате автомобиль женщины становится преградой для других участников движения.

Мужчины в такую ситуацию попадают реже, так как стараются быстрей проскочить, а не стоять лишнее время. Но эта ошибка относится скорее к достоинствам, так как женщина хоть и простоит лишнее время на перекрестке, но проедет его более безопасным способом.

Пятая ошибка – езда не в своей полосе, которая возникает чаще у неопытных женщин-водителей, которые не разбираются в ситуации. В результате другим водителям приходится опережать такую машину справа, что очень опасно.

На правой стороне может стоять припаркованный автомобиль или автобус, или же там может двигаться тихоходный транспорт, обогнуть который в правой полосе невозможно.

Следует добавить, что эта ошибка больше свойственна как раз таки мужчинам, которые считают, что они могут ехать как хотят и где хотят.

Шестая ошибка и опасность – езда с детьми. Если в семье два автомобиля, то перевозкой детей чаще всего занимается именно женщина. Во время движения велика вероятность того, что она отвлечется от дороги на ребенка и потеряет контроль над ситуацией.

Здесь включается фактор материнского инстинкта, который играет в данной ситуации противоречивую роль. С одной стороны, он заставляет отвлекаться на свое чадо, чтобы позаботиться о нем, с другой, ставит его под угрозу.

У мужчин такая вероятность низка, так как они не отвлекаются на ребенка по пустякам, а следят за дорожной ситуацией.

Седьмая ошибка свойственна только лишь женщинам. Некоторые дамы, садясь за руль, «включают блондинку», которая не выполняет никаких правил. Совершенно непонятна логика таких женщин – они надеются на собственную неотразимость? Но от ДТП она вряд ли спасет.

У мужчин к подобной ошибке можно добавить склонность считать себя королем дорог, которому по плечу любая ситуация, он может также лихо не выполнять правила дорожного движения.

Восьмая ошибка – непонимание ситуации на дороге. Участники дорожного движения мужского пола создали настоящее негласное братство, в котором есть свои законы и правила, а все его члены понимают друг друга с полуслова.

К примеру, это система сигналов друг другу – моргание фар, чтобы предупредить о посте дорожной полиции или сказать, что можно ехать, или же благодарность в виде включенной «аварийки». Мужчины могут предугадать действия друг друга и потому чувствуют себя на дороге свободнее.

Женщина же обладает немного другой логикой, потому она не всегда чувствует ситуацию на дороге, что и становится причиной ДТП.

Девятая ошибка – плохая парковка. Часто женщины сами подставляют свой автомобиль под штраф или удар просто неправильно ее припарковав.

Проблема эта только женская, за редкими исключениями.

Объясняется она так же, как и то, что единицы женщин становятся водителями крупногабаритных автомобилей – у женщин хуже развито пространственное мышление и ощущение габаритов транспортного средства.

И это доказанный наукой факт – мозг женщины и мужчины устроен по-разному. Не вдаваясь в физиологию, объяснить это можно двумя словами: у мужчины более развито аналитическое полушарие, женщина же больше пользуется эмоциональным полушарием или в равной степени обоими. Кстати, по этой же причине женщины склонны путать право и лево.

Рассмотрев эти ошибки и проблемы как основные, можно сделать только один вывод: да, есть проблемы, которые не дают женщинам быть идеальными водителями, но такие же проблемы есть и у мужчин.

Если не говорить о спортивном или экстремальном вождении, то женщины ничем не хуже мужчин за рулем.

Они очень ответственны и аккуратны, а отвлечься на дороге может и мужчина, если у него плохое самочувствие или настроение.

Источник: https://Osnova35.ru/9-oshibok-zhenshhin-za-rulyom.html

10 дурацких привычек водителей, которые бесят всех на дороге

Самые-самые

Правила дорожного движения – это не единственный набор условностей, определяющий поведение водителей на дороге. Культура играет ничуть не меньшую роль и – обычно – помогает разрешать различные ситуации без конфликтов. И хорошо, когда эта культура есть. А когда ее нет, ощущения от ежедневных поездок за рулем будут совершенно другими.

Мы уже рассказывали о том какие правила дорожного движения нарушают вообще все. А сегодня хотим вспомнить несколько самых неприятных привычек водителей, за которые не предусмотрен штраф, но от которых карма портится ох как быстро.

Раздражает, правда? Вы подъезжаете к светофору, останавливаетесь на стоп-линии, ждете разрешающего сигнала, и если ваша машина не тронулась с места сразу после того, как загорелся «зеленый», сзади раздается протяжный и недовольный звук клаксона.

И если даже вы стартовали ровно в ту секунду, как погас красный, но разгоняетесь слишком медленне – получите еще один «би-и-и-п!». Поэтому совет: никогда не делайте так сами.

А если водитель действительно отвлекся и долго не трогается с места, моргните ему фарами.

Вы приезжаете на парковку большого супермаркета и обнаруживаете, что свободных мест нет. Но при ближайшем рассмотрении оказывается, что места-то есть. Просто кое-кто встал сразу на два машиноместа. Зачем? Обычно свои действия такие водители объясняют тем, что просто не хотят, чтобы их автомобиль поцарапали.

Поэтому неудивительно, что «за двоих» паркуются обычно владельцы больших и очень дорогих машин. И не важно, что у них почти наверняка есть страховка и все царапины в крайнем случае устранят, причем быстро и бесплатно. Нет! Главное – это ощущение полного превосходства над ситуацией. Доминируй и властвуй.

Бесит!

Но не надо думать, что раздражающие привычки – удел исключительно богатых. Есть поступки, которые совершают все, независимо от социального статуса. Нашли ненужную бумажку в машине? Открывайте окно и бросайте – уберут! Окурок? Тоже на дорогу. А самый шик – выставить на светофоре пакет из «Макдака». Посреди 10-полосного шоссе.

На самом деле, в России несколько раз пытались принять законопроект, вводящий на федеральном уровне штраф за выброс мусора из машины. И каждый раз подобная инициатива отклонялась Госдумой. Может быть, депутаты просто сами любят мусорить? В любом случае – начинайте с себя. И не стесняйтесь выражать свое недовольство подобными поступками со стороных других. Максимально вежливо, конечно же.

Типичная ситуация: вы подъехали к заправке и встали в очередь за машиной, которая уже заправляется. Через пару минут сотрудник АЗС повесил пистолет, закончив заправку. Вот только владелец как-то долго не возвращается… Проходит одна минута, две, пять… Через 10 минут из здания АЗС выходит владелец, доедая хот-дог и допивая кофе.

Знакомо? Если да, то мы уверены, что вы так никогда не будете делать. Идти в кафе или магазин на заправке, не поставив машину на парковку – моветон, который всех очень раздражает. Никто не спорит, что наличие дополнительных услуг на АЗС – это очень хорошо и удобно.

Вот только этикет никто не отменял: сначала разберитесь с заправкой и перепаркуйте машину, а потом – ешьте, пейте и проводите свое время так, как вам нравится.

Вы едете по улице, а по примыкающей дороге к вам приближается другой автомобиль. Водитель включает левый поворотник. Вы останавливаетесь, чтобы его пропустить, но тот ни с того ни с сего поворачивает… направо! Оказывается, таким странным способом он просто хотел привлечь ваше внимание. Ведь если бы он включил правый поворотник, вы бы его не заметили и не пропустили!

Читайте также:  Установка кнопки старт-стоп вместо замка зажигания (принцип работы, схема подключения, ошибки)

Такое поведение встречается только в нашей стране. Глупо, странно, непонятно, да еще и неправильно с точки зрения ПДД. Тем не менее, многие водители так и продолжают включать левый поворотник там, где нужно включать правый. Никогда так не делайте! Это жутко раздражает!

Машина – это не только средство передвижения, но еще и средство повышения комфорта. В машине есть кондиционер, подогрев сидений и аудиосистема. Но некоторые водители считают, что лучшее, что можно с ней сделать – это устроить уличную дискотеку.

Особенно много таких любителей громкой музыки летом – и в городе, и на дачных участках, где вас вынуждают стать фанатом «Дискотеки 80-х» или «Шансона». Нарушают ли водители, включающие музыку на полную, какой нибудь пункт ПДД? Нет.

Но раздражает это очень сильно.

Мы про тех водителей, которые никогда никого не пропускают, если у них право приоритета. Безусловно: в первую очередь водитель должен руководствоваться ПДД, в которых термин «главная дорога» существует не просто так.

Но помимо ПДД есть еще и культура вождения, с которой у нас явно проблемы. Иногда на выезде из двора или нерегулируемом перекрестке возможности повернуть приходится ждать очень долго.

В таких ситуациях автомобилисты, находящиеся на «главной», могли бы притормозить и дать другому водителю выехать. Казалось бы, потеря времени на пару секунд. Но нет!

В итоге выезжающие со второстепенной дороги не выдерживают, начинают нагло лезть и дело доходит до ДТП… Меньше ли от этого стресса? Больше порядка на дорогах? Не уверены.

Ситуация обратная описанной в предыдущем пункте. Некоторые водители не против пропустить другой автомобиль или пешехода, вот только начинают это делать в самый последний момент. Тормозят очень резко и внезапно, что для двигающихся сзади становится полной неожиданностью. Нет-нет, пропускать и уступать надо, безусловно. Только нельзя ли это делать заранее и плавно?

Осенью и весной, когда улицы российских городов начинают напоминать реки, далеко не все водители снижают скорость при проезде луж. Некоторые наоборот, посильнее давят на газ, чтобы проехать её быстрее.

И хуже всего приходится пешеходам, для которых вода из лужи превращается в неожиданный (грязный) душ. Но и водителям бывает несладко.

Вы ехали, никого не трогали, и вдруг из-под колеса встречного внедорожника вам в лобовое стекло прилетает поток воды! И это не только неприятно, но и опасно – ведь несколько секунд вы двигаетесь фактически вслепую, а дворники не могут быстро справиться с таким потоком.

Конечно, это вопрос и к дорожным службам: ливневые канализации нужно проектировать таким образом, чтобы вода на поверхности не скапливалась, а каждая лужа – это скорее инженерный или технический недостаток. Но неужели, зная об особенностях наших дорог, нельзя ездить поаккуратнее?

Пожалуй, из всех раздражающих поступков водителей пальму первенства стоит отдать любителям плевать из машины. В движении, стоя на светофоре, в пробке или на парковке. В общем, тут и описывать нечего. Просто НИКОГДА. ТАК. НЕ ДЕЛАЙТЕ. Пожалуйста!

Тимофей Исаев

Источник: https://autorambler.ru/most/10-durackikh-privychek-voditelei-kotorye-vsekh-besyat.htm

Езда или не езда: почему женщины и мужчины ведут себя за рулем по-разному

МОСКВА, 18 авг — РИА Новости, Сергей Белоусов. Женщины водят автомобиль лучше, безопаснее и спокойнее, чем мужчины, и реже попадают в аварии — таковы данные последних исследований ученых.

Однако в самых быстрых гонках мира — «Формуле-1» — действующих пилотов женского пола нет уже четверть века, а тех, что были, можно пересчитать по пальцам одной руки. Представительниц прекрасной половины человечества редко отыщешь среди дальнобойщиков, таксистов и других профессиональных водителей.

Так у кого все-таки лучше получается управлять машиной: у М или у Ж? Попробуем разобраться.

Ложь или статистика?

Специалисты британской страховой компании Admiral выяснили, что мужчины за год в среднем проезжают примерно на тысячу километров больше, чем женщины. Кроме того, представители сильного пола гораздо чаще оказываются за рулем в условиях непогоды, в пробках и других рискованных ситуациях.

Зато женщины чаще ездят с детьми, что делает их поездки безопасней. Страховщики Туманного Альбиона даже выделили идеального водителя слабого пола: женщина в возрасте от 46 до 50 лет, с ребенком, на автомобиле Honda с автоматической трансмиссией.

Но это там, у них, а как обстоят дела у нас?

Опрос российских автодилеров показал, что половина женщин — покупателей нового автомобиля обязательно интересуются безопасностью. Среди мужчин этот показатель составляет лишь 40%.

С другой стороны, согласно данным компании «АльфаСтрахование» за 2015-2016 годы, женщины-водители попадают в дорожно-транспортные происшествия на 28% чаще, чем мужчины.

Однако эти аварии в основном небольшие, тогда как мужчины склонны попадать в большее количество ДТП с тяжелыми последствиями.

«Управление автомобилем — это набор действий, который основан на двух группах навыков: действия с органами управления и оценка и снижение дорожных рисков, — рассказывает Александр Каминский, руководитель Академии водительского мастерства Kaminsky Driving Academy.

 — Действия с органами управления по своей сути является так называемой крупной моторикой, которая лучше развита у мужчин. Сюда же можно добавить бОльшую скорость реакции и движений.

В то же время женщины в целом имеют преимущество в развитии мелкой моторики, к которой относятся, например, вязание, шитье, действия инструментами под микроскопом и тому подобное.

Другими словами, мужчинам проще работать педалями, рулем и рычагом коробки передач четко и уверенно, что видно не только по действиям водителя, но и по характеру движения автомобиля».

Благодаря сведениям, полученным с телеметрических устройств автомобилей, выясняется, что основная причина многочисленных ДТП среди водителей слабого пола — несоблюдение правил перестроения и маневрирования, у водителей-мужчин — нарушение скоростного режима, сообщают аналитики «Альфастрахования».

«Женщины более тревожны, неуверены в себе, поэтому они не рискуют и не соревнуются на дороге, — считает Елена Боронина, руководитель психологического департамента ООО «Международный психологический центр». Они долго не могут успокоиться, если их кто-то обидел. Но это не агрессия и желание поквитаться с обидчиком, как у мужчин, а именно эмоциональность, которая тоже может мешать вождению».

Компания Ford Sollers проанализировала статистические данные ГИБДД и выяснила, что женщины со стажем вождения до двух лет реже становятся виновницами ДТП, чем мужчины с аналогичным опытом. В прошлом году из 12 тысяч ДТП с участием молодых водителей в 72% случаев были виноваты мужчины и лишь в 26% — женщины (в двух оставшихся процентах случаев пол водителя не был указан).

«Где меньше риска, там более безопасно, — продолжает Александр Каминский. — Но, с точки зрения среднестатистического мужчины, такая осторожность женщин выглядит как неуверенность и нерешительность, что и укрепляет сложившееся мнение».

В тихом омуте…

Однако не все аналитики уверены в уравновешенном характере женщин. Так, в ходе опроса, проведенного компанией Hyundai совместно с Голдсмитским колледжем в Лондоне, выяснилось обратное: женщины за рулем гораздо агрессивнее мужчин.

Например, девушки резче реагируют, когда им сигналят, кричат на них или дают советы во время вождения. Они больше раздражаются, если сосед по потоку не включил сигнал поворота при перестроении.

При этом многие женщины склонны принижать собственные навыки: по данным британской страховой компании AA, жены и девушки считают своих мужей и бойфрендов лучшими водителями, чем они сами.

«Разница между поведением мужчин и женщин за рулем во многом преувеличена. Если вы убеждены, что женщина за рулем — это обезьяна с гранатой, то каждый произошедший на дороге случай, вписывающийся в этот стереотип, вы будете запоминать.

А вот случаи, выбивающиеся из этого стереотипа, вы будете просто игнорировать, забывать или каждый раз находить специальное объяснение: например, «это нетипичная женщина» и тому подобное, — уверяет психолог и автор книги «Тренинг в организации» Александр Невеев.

 — Кроме того, если автомобиль ведет себя на дороге стандартно, мы вряд ли будем обращать на него внимание и пытаться понять, кто там за рулем — женщина или мужчина. Присматриваться к водителю мы начинаем, только если замечаем нестандартное поведение машины.

Поэтому женщин, которые не совершают за рулем ошибок, мы просто не принимаем в расчет».

По данным опроса, который компания Ford Sollers провела в своей официальной группе «ВКонтакте», почти 70% российских водителей за рулем отвлекаются на привлекательных пешеходов. При этом мужчины заглядываются на прохожих в три раза чаще, чем женщины.

«Представьте, что, на бордюр наезжает бородатый дядя с мозолистыми руками. «Брутальный водитель, не боящийся поломать подвеску», — скажем мы. А теперь представьте, что то же самое сделала миловидная девица в короткой юбочке.

Что мы скажем? Даже боюсь себе представить, — отмечает Александр Невеев.

 — Разница в поведении за рулем мужчин и женщин, которая все-таки существует, обусловлена социальными факторами, а не генами или строением мозга: девочек и мальчиков с раннего детства воспитывают по-разному, профессия шофера считается мужской, машины делятся на мужские (седан, внедорожник) и женские (хетчбэк) и так далее. Так, мужчины в целом будут вести себя на дороге агрессивнее: будут стараться занять наиболее удобное место, а если другой водитель не пускает в нужный ряд, могут отомстить, подрезав перед следующим светофором. Женщины в этом смысле ведут себя на дороге гораздо мягче».

Только факты

Статистика статистикой, но есть определенные факторы, против которых возразить, казалось бы, нечего. За всю историю «Формулы-1» в Королевских гонках участвовали всего пять женщин.

Последние три не смогли набрать ни одного очка, и с 1992 года представительниц слабого пола за рулем болидов мы больше не видели. В 2012 году команда Marussia решила нарушить устоявшиеся традиции и наняла тест-пилотом испанку Марию де Вильоту.

К несчастью, во время тестов на аэродроме в британском Даксфорде она попала под грузовик и, спустя некоторое время, скончалась от неврологических травм.

«Гонки на больших скоростях всегда связаны с риском для жизни и постоянным стрессом, — рассказывает Александр Каминский. — И то и другое — лишние приключения, в которые мужчины ввязываются с удовольствием, а женщины стараются избегать.

В «Формуле-1» пилоты испытывают большие перегрузки (до 5g) на торможениях и в поворотах, причем в течение двух часов подряд.

Чтобы выдержать все это, нужно обладать высокой устойчивостью к физическим нагрузкам, выносливостью, и, кроме того, здоровья такая езда никому не добавляет. Поэтому для такой работы больше подходят мужчины.

Зато в ралли третьей категории — «квесте на колесах», который проходит по обычным дорогам в рамках ПДД, женщин чуть ли не больше, чем мужчин. Оно и понятно: большого риска нет, стресса нет, физической нагрузки нет, а сам процесс интересен и увлекателен».

В 2004 году мир увидел экспериментальный прототип Volvo YCC (Your Concept Car — твой концепт-кар), подготовленный командой из ста человек, в которую входили исключительно женщины. По задумке авторов, этот автомобиль должен был избавить дам от большинства тех сложностей, которые им казались обременительными.

Например, масло в двигателе нужно было менять не раз в 15 тысяч километров, а только через 50 тысяч пробега, причем о необходимости посетить станцию техобслуживания он сообщал самостоятельно через беспроводную связь.

Открыть капот мог только механик на сервисе, горловина для стеклоомывающей жидкости располагалась рядом с топливной, а специальный датчик сообщал о том, сможет ли машина поместиться в конкретном парковочном месте.

«Взять дальнобойщиков: многие технические проблемы в пути им приходится устранять самостоятельно, одна замена колеса фуры на морозе чего стоит. Гигиенические условия работы ниже среднего, — продолжает Александр Каминский.

 — Поэтому женщины такую работу особо не жалуют. Кроме того, профессия дальнобойщика подразумевает частое и длительное отсутствие водителя дома, они подолгу находятся без семьи.

Для мужчин это нормальная ситуация, а вот женщин такая перспектива по понятным причинам не привлекает».

«Женщина не может поменять свечи не потому, что ее мозг не способен уяснить, как осуществлять эту процедуру, а потому, что она не может прийти на встречу с грязными руками, сломанными ногтями и пятнами машинного масла на рубашке.

Это жесткое требование общества, которому женщины вынуждены подчиняться, — говорит психолог Александр Невеев.

 — Да и увлечение девочки-подростка автомеханикой вряд ли будет поощряться родителями и социумом в целом, поэтому пока ребята разбирают двигатели или добывают свинец из аккумуляторов, закладывая основы своих будущих успехов в экстренном ремонте авто, девочки, говоря упрощенно, играют в куклы и учатся печь пирожки».

Источник: https://ria.ru/20170818/1500557333.html

Ссылка на основную публикацию