Porsche taycan 2020: фото цена и характеристики электрического седана от порше

Рост популярности электромобилей во всем мире существенно усилил интерес к новинке от Порше под названием Тайкан. Этот симпатичный фастбек является глубоким рестайлингом одной из популярнейших моделей компании – Панамеры.

Porsche Taycan 2020 года заметно напоминает ее снаружи, однако по внутренней отделке и техническим характеристикам отличается довольно сильно.

Несмотря на то, что речь идет об электромобиле, он сможет и быстро ездить, и передвигаться на довольно приличные расстояния. 

porsche taycan 2020: фото цена и характеристики электрического седана от Порше

Экстерьер

porsche taycan 2020: фото цена и характеристики электрического седана от Порше

Очертания нового кузова весьма сильно напоминают Панамеру. Даже по фото можно обнаружить схожесть в габаритах, форме деталей и украшениях. Впрочем, множество декоративных элементов отличаются от того, что можно увидеть на «старшей сестре», что, однако, не мешает признать в автомобиле Порше, даже невзирая на шильдик.

Морда Порше Тайкан 2020 получилась самой яркой частью автомобиля. Она вышла довольно массивной, хоть и поставлена невысоко. Делу улучшения аэродинамики и обзора с водительского места помогает сильно наклоненный капот с закруглением в передней части.

Невооруженным глазом заметно, что центровина крышки основательно углублена в кузов, что улучшает скоростные характеристики машины. Ниже расположены две скромные решетки, которые помогают эффективнее охлаждать подкапотку.

Бока же кузова получили типичные для всех Порше выступы, в передней части которых красуются обновленные фары. Прежде они имели правильную каплевидную форму, однако теперь стали выглядеть более интересно и серьезно прибавили в габаритах.

Даже самые бюджетные версии авто получат дорогую лазерную начинку, которая позволит и сэкономить энергию, и хорошо осветить дорогу перед автомобилем вне зависимости от погодных условий и времени суток. Не обошлось здесь и без волнообразного рельефа. 

На обвесе новой модели будет находиться ряд воздухозаборных систем, которые насколько небольшие, настолько и миролюбиво смотрящиеся.

По центру бампера проходит трапециевидная прорезь, через которую потоки воздуха поступают к переднему электрическому мотору. Справа и слева от нее можно обнаружить еще две решетки для охлаждения тормозов.

Низ обвеса может похвастаться металлическим диффузором для улучшения аэродинамических свойств.

porsche taycan 2020: фото цена и характеристики электрического седана от Порше

Сбоку автомобиль и вовсе вылитый Панамера. Такое впечатление складывается за счет похожего силуэта, очертаний багажника и прочих элементов. Верхняя часть профиля получила скромные окна, которые разделяют неширокие стойки кузова, а обрамляет такая же тонкая полоса. И то, и другое окрашивается здесь в черный цвет.

Чуть ниже расположены симпатичные зеркала с повторителями сигналов поворота. Дальше начинается плавно переходящий рельеф, сквозь который «пробиваются» яркие ручки дверей, воздухозаборные прорези за передними арками, а также выемка для подзарядки аккумуляторов справа.

Внизу на кузове можно обнаружить еще небольшое количество аэродинамических фигур, размещенных в районе порогов и арок.

porsche taycan 2020: фото цена и характеристики электрического седана от Порше

Корма автомобиля тоже заметно напоминает Панамеру. В верхней части расположено серьезно наклоненное окно багажника с аэродинамическим козырьком в верхней части, в который интегрированы повторители стопов.

Ниже идет длинная полоса «габаритов», которые визуально соединяются между собой надписью с названием бренда. Ниже можно обнаружить обилие волнообразных переходов, а завершается все огромнейшим воздухозаборником необычной формы.

Этот элемент служит для подачи воздуха к расположенному в задней части кузова электромотору. В самом же низу здесь можно встретить все те же металлические элементы, улучшающие аэродинамику. 

porsche taycan 2020: фото цена и характеристики электрического седана от Порше porsche taycan 2020: фото цена и характеристики электрического седана от Порше porsche taycan 2020: фото цена и характеристики электрического седана от Порше porsche taycan 2020: фото цена и характеристики электрического седана от Порше

Интерьер

porsche taycan 2020: фото цена и характеристики электрического седана от Порше

Внутри автомобиль имеет не менее интересный, чем снаружи, облик. Материалы отделки нового Порше Тайкан 2020 модельного года будут только лучшего качества, среди них стоит отметить настоящую кожу нескольких разновидностей, вставки из алюминия и карбона, алькантару и деревянные пластины. Развлекательная система тоже находится на самом высоком уровне и содержит обилие интересных функций, позволяющих отлично провести время в пути как водителю, так и пассажирам.

Оформление передней части

porsche taycan 2020: фото цена и характеристики электрического седана от Порше

Центральная консоль оформлена очень современно и оригинально. По сути, это один вытянутый в длину дисплей, разделенный на два сектора. В левом можно настроить мультимедийные опции, справа же расположится центр управления техническими функциями, в том числе, и изображением с камер. Впрочем, и это еще не все. В месте соединения торпедо и тоннеля красуется еще один квадратный экран, посредством которого можно задать нужные параметры климатической установки. Все остальное на тоннеле – это кармашки для вещей, прикрываемые шторками. 

Рулевое колесо выполнено в стиле Порше: имеет три спицы, круглую центровину и множество кнопок на двух боковых. Благодаря небольшим размерам и кожаной обшивке, его очень удобно держать в руках. Сразу за баранкой скрывается приборный щиток, который может отображать множество актуальных для водителя параметров в легко воспринимаемой форме.

Багажное отделение и посадочные места

Говорить с уверенностью о размере багажника можно будет только после проведения тест-драйва, однако и без него понятно, что нюансы конструкции автомобиля не позволят ему быть большим.

Зато четыре раздельных сиденья автомобиля получат удобную для каждого пассажира форму, мягкий наполнитель и отделку высококачественной кожей.

Кроме того, покупателю гарантирована отличная поддержка с боков, обогрев, вентиляция и электроприводы регулировок. 

Второй ряд сидений снабжен автономным тоннелем, на котором разместятся кармашки для вещей и подлокотник. Также пассажирам заднего ряда будут доступны своя развлекательная система и климатическая установка.

Технические характеристики

В роли силовых установок для Porsche Taycan 2020 года будут выступать два электромотора – по одному на каждую ось автомобиля. В совокупности они смогут выдать без малого 600 «лошадей».

Такие характеристики позволят машине разгоняться до «сотки» менее чем за 4 секунды. При этом заряда аккумулятора хватит почти на 500 километров пути.

А система быстрой зарядки позволит, при необходимости, отправиться в путь уже через три минуты после ее активации.

Комплектации и цены

Цена автомобиля станет известна после его демонстрации широкой публике осенью 2019 года. Впрочем, эксперты утверждают, что стоимость самой простой комплектации вплотную подойдет к отметке в 6,5 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Европейские автобаны новинка будет покорять уже с начала следующего, 2020-го. А вот даты выхода в России придется подождать еще примерно полгода.

Конкурирующие модели

В числе конкурентов автомобиля пока называют только Теслу модификации S.

Источник: https://mycityauto.com/porsche-taycan-2020/

Обзор Porsche Taycan 2020

porsche taycan 2020: фото цена и характеристики электрического седана от Порше

Рассекречен спорткар Porsche Taycan 2020. Это собранный на базе прототипа Porsche Mission E 2015 года четырехдверный седан, являющийся первым батарейным автомобилем Porsche. Сверхмощные версии Porsche Taycan Turbo и Porsche Taycan Turbo S оснащены двигателями мощностью до 761 л.с. До 100 км/ч автомобили разгоняются за 3,2 и 2,8 секунды. В ближайших планах компании есть производство менее производительных модификацией и выпуск кросс-универсала Taycan Cross Turismo.

porsche taycan 2020: фото цена и характеристики электрического седана от Порше porsche taycan 2020: фото цена и характеристики электрического седана от Порше

На заводе для новой линейки автомобилей имеется специальная линия. Составлены планы на ежегодную продаже более 25 тысяч седанов, заказать электрокар можно уже сейчас. Цена на Порше Тайкан Турбо в России составила 10 643 000 рублей, а цена на Турбо S составила 12 943 000 рублей. Данные автомобили можно будет «потрогать» не ранее середины 2020 года.

porsche taycan 2020: фото цена и характеристики электрического седана от Порше

Технические характеристики Porsche Taycan 2020

За основу автомобиля взята платформа PPE, предполагающая интеграцию АКБ с кузовом. Литий-ионная батарея сложной формы имеет две ниши для ног задних пассажиров. Аккумулятор состоит из 396 ячеек, которые образуют 33 модуля. Емкость батареи равно 93,4 кВТ*ч и максимальную мощность в 620 кВт, и номинальным напряжением в 723 В (предельное 835 В).

До 80% за 23 минуты восполняет запас энергии терминал мощностью 270 кВт. Это становится возможно при оснащении автомобиля 800-вольтовой бортовой сетью.

Альтернативными способами восстановления заряда является подключение к 400-вольтовой станции, бытовой розетке на 220 Вольт и трехфазной сети (мощностью 11 кВт батарея будет заряжена за 9 часов).

Читайте также:  Volkswagen polo 2020 для россии, каким будет новый лифтбек (комплектации и характеристики)

Разъемы для заряда встроены в передние крылья и имеют разделение по назначению: правое гнездо предназначается для пополнения заряда от более мощных источников постоянного тока.

porsche taycan 2020: фото цена и характеристики электрического седана от Порше porsche taycan 2020: фото цена и характеристики электрического седана от Порше

При приведении в движении Porsche Taycan используется два синхронных двигателя переменного тока. Питание силовых установок выполняется с использованием специальных инвертеров, которые задействованы при рекуперации энергии.

Передний электрический двигатель напрямую раскручивает колеса, задний электромотор оснащен двухступенчатым редуктором. Понижающая передача доступна на малых скоростях (до 70 км/ч) и помогать совершить интенсивный разгон в рамках резкого ускорения.

Также, присутствует задний дифференциал, оснащенный электронноуправляемой блокировкой.

porsche taycan 2020: фото цена и характеристики электрического седана от Порше

Передний двигатель Porsche Taycan Turbo отдает 218 л.с. и 300 Нм, задний 408 л.с. и 550 Нм. Объединенная мощность показывает значение в 625 л.с и 850 Нм крутящего момента. Такие же характеристики демонстрируют двигатели Porsche Turbo S.

Существенное различие проявляется на этапе использования режима overboost, который заставляет моторы работать в течение 2,5 секунд на пределе при резком старте с места. Именно в подобной ситуации стандартный Porsche Taycan Turbo начинает уступать варианту S: совокупная отдача у него повышается только до 680 л.с.

(крутящий момент 850 Нм), тогда как у модели S кратковременная генерация мощности достигает 761 л.с. и 1050 Нм крутящего момента.

porsche taycan 2020: фото цена и характеристики электрического седана от Порше

Сильная тяга на разгоне дает возможность модели Turbo S набирать 100 км/ч за 2,8 секунды, в то время как у модели Turbo это значение будет 3,2 секунды.

Базовая же модель способна дольше использовать один заряд – 450 км вместо 412 км (цикл WLTP). Прочие технические различия моделей также присутствуют.

Заводская комплектация включает трехкамерную пневматическую подвеску, однако, углеродокерамические тормозные механизмы и поворотная задняя ось полагаются с завода только для S модели.

porsche taycan 2020: фото цена и характеристики электрического седана от Порше

Подводя к концу обзор технической составляющей, необходимо упомянуть о присутствия у автомобиля переключателя ездовых режимов, который изменяет настройки эксплуатации полноприводного шасси.

Доступно здесь пять программ: Individual, Sport Plus, Sport, Normal и Range. Экономичный режим Range почти полностью останавливает задний мотор, а на высоких скоростях уменьшается клиренс на 22 мм (для улучшения аэродинамики).

Стандартный дорожный просвет равен 130 мм.

Источник: https://Audi-RUS.ru/info/obzor-porsche-taycan-2020

Porsche Taycan 2020 года: цена, характеристики, фото, предзаказ

Немецкий бренд Porsche известен как производитель стильных и надежных спорткаров, которые бьют рекорды скорости и славятся высокими характеристиками. Новый Porsche Taycan отошел от бензиновой философии компании, став электромобилем, по аналогии с Tesla и многочисленными электро-версиями других автопроизводителей.

porsche taycan 2020: фото цена и характеристики электрического седана от Порше

Внешний вид Porsche Taycan

porsche taycan 2020: фото цена и характеристики электрического седана от Порше
porsche taycan 2020: фото цена и характеристики электрического седана от Порше
porsche taycan 2020: фото цена и характеристики электрического седана от Порше

Задняя часть выполнена в стиле бренда из Штутгарта. Небольшой ореол крышки багажника пересекается сплошной полосой задних фонарей, выполненных по светодиодной технологии. На этой же полоске находится название бренда, под которым расположено имя модели. Небольшой датчик под крышкой багажника знаменует переход к бамперу, в котором сделаны световые элементы, отверстия для выпуска воздуха.

Сзади также видно панорамную крышу, а сам автомобиль доступен в широком выборе цветов. Кроме двух стандартных белого и черного, Тайкан предлагается в кузове, окрашенном в металлик:

  • белом;
  • черном;
  • мокрый асфальт;
  • серебристый;
  • синий;
  • бирюзовый;
  • зеленый.

Также для этой модели представлен эксклюзивный красный цвет, который напоминает глубокий вишневый оттенок, блестящий на солнце. В целом автомобиль очень похож на прототип, который был представлен на фото еще давно, визуально изменений крайне мало.

Интерьер

porsche taycan 2020: фото цена и характеристики электрического седана от Порше
porsche taycan 2020: фото цена и характеристики электрического седана от Порше

По центру торпеды расположены часы, работающие благодаря механизмам, а также дублируемые на дисплее по центру. На консоли интереснее — там размещен мультимедийный экран, используемый для управления музыкой, звонками, навигацией и многим другим. Ниже, после линии воздухозаборников, размещен еще один дисплей — на этот раз специальный.

porsche taycan 2020: фото цена и характеристики электрического седана от Порше

Дополнительно! Пассажиру новый Porsche Taycan также не даст заскучать — у него установлен собственный экран с доступом к мультимедиа. Он может управлять музыкой, смотреть видео или подключить телефон, без беспокойства водителя.

Сзади расположены два анатомичных сиденья, между которыми находится лоток для небольших вещей и раскладываемый подлокотник. Также задним пассажирам доступен собственный климат и дисплей для работы с мультимедиа. В Тайкане пассажирам явно не придется скучать, но комфорт поездки будет сомнительным, поскольку места для ног явно недостаточно.

Технические характеристики электрокара

Электрический Porsche Taycan построен на современной и уникальной платформе PPE, которую разрабатывали совместно с инженерами Audi.

В пол интегрирована тяговая батарея и дополнительные технические элементы, которые в целом позволили освободить место под капотом и снизить центр тяжести.

Напряжение тяговой сети, отвечающей за движение, составляет 800 вольт, в то время, как иные электрокары имеют максимум 480 вольт.

  Гибридные авто Porsche: Cayenne, Panamera

Это уменьшает массу проводки, а также позволяет быстрее заряжаться основной батареей. Седан двигается на полном приводе, а начинает ехать благодаря двум электрическим моторам.

Спереди стоит двигатель с 218 лошадиными силами, задний мотор выдает 508 лошадиных сил.

Совокупная характеристика мощности последнего с 625 «лошадок» возрастает до 680 сил, длительность этого турбо-эффекта установлена в 2,5 секунды.

porsche taycan 2020: фото цена и характеристики электрического седана от Порше
По габаритам автомобиль достаточно компактен. Так, длина составляет почти 5 метров (4,9), ширина достигает 1,9 метра, а по высоте авто и вовсе мало — всего 1,38 метра. Полная масса Turbo-версии составляет 2305 кг, а S — 2295 килограммов.

Батарея и зарядка

Батарея в электромобиле состоит из 33 модулей с суммарным количеством ячеек 396 единиц. Она получила емкость в 93,4 киловатт-часа, а прослужить, по словам производителя, может 15 лет, из которых целых 8 покрываются гарантией. Проехать на одном заряде обычная Turbo сможет 450 километров, а S-версия — 421, хотя в зависимости от температуры за бортом ресурс может уменьшаться.

800 вольтная батарея при применении мощных терминалов Ionity, где много кВт, может зарядиться с 5 до 80 процентов за 23 минуты. При использовании трехфазной сети с мощностью 11 кВт машина полностью зарядится за 9 часов, в случае с использованием обычной бытовой розетки — за 12-14 часов.

Машина может двигаться даже при температуре до -40 градусов — она заведется и поедет. Но при этом будет выдавать не полную мощность, а зарядка уже при нуле градусов будет вдвое дольше, чем при комфортных для машины 25-30 градусах.

Комплектации и цены

В Porsche Taycan есть три комплектации, они же версии, которые отличаются опциями и ходовыми качествами. Самой простой является 4S — ее называют «младшим братом» более мощных и прытких Turbo и Turbo S.

ВерсияТехническая начинкаОсобенностиЦена, рубли
4S Мотор на 530 лошадиных сил, коробка «автомат» и полный привод Панорамная крыша, светодиодные фары, медиасистема от 7,79 млн.
Turbo Двигатели на 680 л.с., АКПП и полный привод Многослойные стекла, лоток для вещей сзади, дисковые вентилируемые тормоза, колеса 20 дюймов, кожаный салон не менее 10,6 миллиона
Turbo S Общая мощность двух моторов 761 лошадиная сила, «автомат», 4WD Композитные тормоза, бесключевой доступ, матричные фары, диски на 21 дюйм минимум 12 943 000

О многих опциях, доступных в пакетах, можно узнать только в салоне дилера, записавшись на тест-драйв, либо использовав раздел на сайте компании, где есть конфигуратор и поиск. От них зависит, какая за Porsche Taycan будет установлена цена, потенциально можно заказать себе автомобиль со всеми опциями, но и заплатить дороже, чем стоит премиальный класс авто.

Читайте также:  Brabus 700 4x4² final edition 2019 - фото цена и характеристики тюнинг mercedes-amg g63

Есть и возможности, которые нужно только докупать — ни в одной базовой комплектации они не поставляются, но в любую версию можно вставить любую опцию. Бесключевой доступ, дополнительные экраны для переднего и заднего пассажира, четырехзонный климат-контроль — все это и многое другое доступно с доплатой.

Внимание! Предзаказ для покупки авто потребуется только при заказе уникальных опций и комплектаций, ведь новую машину уже можно покупать в России — все салоны ей уже обзавелись.

Видео тест драйв

Оценить новый Porsche Taycan можно только попробовав его лично или посмотрев тест-драйв нового электромобиля. Это поможет увидеть нюансы авто, рассмотреть его плюсы и минусы, сделать финальный вывод о модели.

Источник: https://nahybride.ru/marki/porsche/elektrokar-porsche-taycan-2020-goda

Porsche удвоила планы производствa Taycan

porsche taycan 2020: фото цена и характеристики электрического седана от Порше

После седана Taycan в серийное производство на заводе в Штутгарте должен пойти хетчбэк-универсал Taycan/Mission E Cross Turismo (на фото на сборочной линии электромобилей Taycan E-drive) /Marijan Murat / DPA / TASS

Porsche удвоила запланированный объем производства Taycan, первого электромобиля бренда, сообщило немецкое издание Automobilwoche со ссылкой на источники в компании. Решение принято из-за высокого спроса на модель, которая должна быть запущена в производство в конце 2019 г.

На заводе Porsche в районе Цуффенхаузен на севере Штутгарта, где находится штаб-квартира компании, планируется производить 40 000 электромобилей в год (ранее автопроизводитель сообщал о планах выпускать ежегодно 20 000 шт.).

Это сделает программу Taycan крупнее, чем культового спорткупе 911, которых Porsche продала в прошлом году 35 573 шт. и хетчбэков Panamera – 38 443 шт. Всего продажи бренда за прошлый год составили 256 255 шт. (данные компании).

Taycan – серийное имя электромобиля, который был показан как концепт Porsche Mission E на автосалоне во Франкфурте в 2015 г.

Четырехместный концепт блеснул и дизайном, и технологиями: кузов концепта сделан из алюминия, стали и композитов на основе углеволокна; полный привод обеспечивают два синхронных электромотора (по одному на каждой оси); общая мощность силовой установки – 600 л. с.

, крутящий момент – 900 Нм; полноуправляемое шасси (подруливающие задние колеса). Заявленные динамические характеристики также впечатляют: разгон до 100 км/ч – за 3,5 с, до 200 км/ч – за 12 с.

Taycan нацелен в сегмент C-люксовых спортивных автомобилей, Porsche позиционирует его в своей линейке между Panamera и 911: размерами и комфортом он подобен хетчбэку, а посадкой за рулем и управляемостью – купе.

Porsche принимает необязывающие депозиты за Taycan по 2500 евро ($2840).

Компания получила только в Норвегии 3000 предзаказов, отмечает Electrek, обычно Porsche продает в этой скандинавской стране, активно развивающей электрический транспорт, примерно по 600 автомобилей в год.

porsche taycan 2020: фото цена и характеристики электрического седана от Порше

Серийный Taycan должен быть представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2019 г., покупатели получат первые машины в начале 2020 г. Цена пока не объявлена. Как ожидается, Taycan будет стоить дешевле Panamera и дороже кроссовера Cayenne, т. е. вероятная стартовая цена – от 80 000 евро ($90 850).

Характеристики Taycan/Mission E близки к основному конкуренту Tesla Model S в топовых комплектациях, но Taycan выделяется более рафинированным полноуправляемым шасси.

Среди конкурентов немецкого электрокара – уже выпускающиеся сейчас Jaguar I-Pace и Audi e-tron и готовящийся к выходу на рынок Mercedes EQC.

Но все эти модели – кроссоверы, и прямым конкурентом станет только седан на основе концепта BMW i Vision Dynamic, который начнут выпускать в Мюнхене в 2021 г. под названием BMW i4.

В Taycan применено традиционное для современных электромобилей решение – батареи размещены под полом салона.

Благодаря такой компоновке центр тяжести машины оказывается ниже центров осей, что улучшает управляемость и снижает негативное влияние такого «смертоносного» для спортивного автомобиля параметра, как вес.

Производители электрокаров любят хвастаться динамикой разгона, но обычно уходят от ответа на вопрос о дистанции торможения. Porsche также пока не называет весовые параметры Taycan. Ожидается, что, как и у Tesla Model S (2214 кг), показатель снаряженной массы Taycan будет около двух тонн.

Запас хода спортивного электроседана – 500 км. Подзарядка от станции постоянного тока с напряжением 800 В – еще одно преимущество перед конкурентами: дает возможность за 15 минут продлить пробег на 400 км (за 4 минуты – на 100 км).

800-вольтовая технология заимствована у спортивных болидов марки, где начала применяться для экономии веса на толщине медных проводников.

Емкость батареи Model S – до 100 кВт ч, у I-Pace – 90 кВт ч, e-tron – 95 кВт ч; похожий показатель, как ожидается, будет у Taycan.

Компания решила производить первую электрическую модель на исторической территории в Штутгарте, несмотря на то что места под строительство новых цехов фактически не было. Taycan для Porsche – такая же знаковая модель, как 911-й, объясняют представители компании. Это новая эра, и она должна начинаться именно в Цуффенхаузене.

Под новое производство набрали 29 га в разных местах территории. Здесь строятся новые цеха: кузовной, покрасочный, сборки компонентов и силовых агрегатов и финальной сборки, который будет четырехэтажным: один технический ниже уровня земли, три – займет само производство. От цеха окраски на высоте 7–8 м над землей проложена 800-метровая линия транспортировки кузовов Taycan в цех сборки.

Цеха и гигантский транспортер, по которому автомобили будут перевозить из кузовного производства и окраски к финальной сборке, находились в стадии строительства и финальной доводки, когда «Ведомости» посетили предприятие в прошлом году.

Перенос служб и лабораторий на другие места на территории обошелся в 50 млн евро. Всего в в организацию производства Taycan инвестировано 700 млн евро.

Производство Taycan займет почти треть площадей исторического завода, который сейчас выпускает по 250 автомобилей в день моделей 911 и 718 (Cayman и Boxster). До 2022 г. Porsche инвестирует в электромобили, гибриды и связанные с ними услуги более 6 млрд евро.

Из них около 500 млн евро пойдут на разработку Taycan и его модельных вариантов – после седана в серию должен пойти хетчбэк-универсал Taycan Cross Turismo.

На сборочной линии завода в Цуффенхаузене будет использоваться система AGV (Automated Guided Vehicle System). При сборке электромобиль будет передвигаться между постами по цеху на автоматической мобильной платформе. Система более гибкая по сравнению с классической сборочной линией и обойдется дешевле примерно на 3 млн евро, объяснил представитель компании.

Не только сами автомобили будут экологичными, но и их производство. Крыши новых цехов завода будут покрыты солнечными батареями, а с 2020 г. обогрев помещений завода планируют перевести на биогаз – рядом с оградой завода находится жилая застройка, и люди не должны пострадать от уплотнения производства.

Максимальная мощность завода для электромобилей в Цуффенхаузене – 40 000 шт. в год. Скоро для электромобилей может понадобиться второе производственное предприятие, сообщил Automobilwoche. Завод Porsche в Лейпциге рассматривается как наиболее вероятный вариант.

Porsche участвует в развитии инфраструктуры станций подзарядки электромобилей для дальних поездок. Концерн Volkswagen (VW), в который входит компания, сотрудничает с другими производителями автомобилей – Daimler, BMW Group и Ford – в рамках европейского проекта Ionity. Партнеры собираются к 2020 г.

построить на дорогах ЕС 400 станций быстрой подзарядки (на шесть точек подключения каждая, дистанция между электрозаправками – менее 120 км).

Читайте также:  Baojun 510 2019 фото, цена в россии и характеристики обновленного китайского кроссовера от баоджун

Зарядные колонки мощностью 350 кВт, которыми будут оснащать Ionity, позволят сократить время быстрой подзарядки электромобиля для пробега на 300 км до 9 минут – это время, которое обычно тратится на заправку машины топливом.

Еще более масштабная программа строительства зарядных станций Electrify America проводится VW в США и Канаде – 484 зарядные станции должны быть построены к середине 2019 г. Porsche инвестирует в новые технологии, зарядную инфраструктуру и интеллектуальную мобильность 700 млн евро.

Все модели в линейке Porsche также постепенно электрифицируются – получат гибридую версию или систему рекуперации энергии при торможении. На это компания собирается потратить около 1 млрд евро.

В гибридизации и разработке новых электрифицированных платформ инженеры Porsche активно сотрудничают с входящий в концерн Audi. Компании собираются совместно выставить электрический болид в чемпионате Formula Е. Высокие динамические характеристики удачно сочетаются в электромобилях с отсутствием вредных выбросов.

Благодаря гибридам и электрокарам Porsche планирует к 2020 г. снизить объем выбросов для всего модельного ряда на 27%.

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2019/02/09/793708-porsche-taycan

Porsche представил электрический суперседан Taycan

Такого еще не было. Европейские лидеры автопрома изначально выставили против Tesla, доминирующей в сегменте люксовых электрокаров, исключительно кроссоверы.

Все эти Audi E-Tron, Mercedes-Benz EQC и Jaguar I-Pace очень хороши, но они скорее отдают дань тренду, чем в действительности противостоят чистым электромобилям от американской компании.

Но теперь на рынок выходит суперседан Porsche Taycan, и все станет иначе.

Porsche славится тем, что прежде чем предоставить клиентам новаторские технологии, инженеры компании прежде отточат их до совершенства, пусть на это и потребуется несколько лет. С момента премьеры прототипа электрифицированного Porsche в виде Mission E прошло четыре года, и теперь автопроизводитель готов представить серийный Taycan.

Основное

Запуск «Тайкана» на рынок немцы решили начать с самых мощных модификаций Taycan Turbo и Taycan Turbo S, а менее производительные версии выйдут немного позже. В конце 2020 года будет представлен Taycan Cross Turismo. 

Обе представленные модификации оснащены парой электромоторов, которые развивают суммарную мощность 625 л.с. Однако в том, что касается максимальной производительности, Turbo и Turbo S радикально отличаются.

При активации функции овербуста Turbo кратковременно получает 680 л.с., которые позволяют машине рвануть с места до 100 км/ч за 3,2 секунды, а четверть мили (402 метра) проехать всего за 11,1 секунды. Очень быстро.

Но Turbo S — гораздо быстрее. 

При использовании Launch Control электромоторы самого мощного Taycan способны развить 762 л.с., крутящий момент превышает 1000 Нм. И тогда седан буквально прыгает вперед, набирая первые 100 км/ч за 2,8 секунды, а четверть мили сможет преодолеть за 10,8 секунды. Помните, как буквально за пару дней до премьеры Porsche демонстрировал этот впечатляющий разгон на палубе авианосца?

Оба «Тайкана» оснащены 800-вольтовой литий-ионной батареей емкостью 93,4 кВтч, которая позволяет автомобилям проезжать 380-450 километров (для Turbo) или 394-412 км (для Turbo S) на одной зарядке.

Эти показатели замерены по циклу WLTP, который был принят пару лет назад как наиболее приближенный к реальным условиям эксплуатации.

До 80% (с 5%) батарею можно зарядить за 22,5 минуты — в этом Porsche удалось добиться небольшого, но все же прогресса по сравнению с большинством конкурентов. 

Taycan Turbo Taycan Turbo S
Мощность 625 л. с. (680 с овербустом) 625 л. с. (762 л. с. с овербустом)
Крутящий момент  850 Нм 1049 Нм
0-100 (с Launch Control) 3.2 секунды  2.8 секунды 
Максимальная скорость  259 км/ч  259 км/ч
Запас хода  380-450 км 394-412 км
Время зарядки от 22,5 минут от 22,5 минут

Детали 

В Taycan применено распространенное решение: по одному электромотору на каждой оси. Инженеры использовали синхронные двигатели на постоянных магнитах. Их более высокая стоимость компенсируется меньшей массой. Передний электромотор весит всего 76 кг в Turbo S и 71 кг в Turbo. Сзади стоит двигатель массой 170 кг. 

Porsche серьезно отнесся к проблемам с перегревами у Tesla и долго отрабатывал выносливость машины. Шесть испытателей гоняли седан в течение 24 часов по треку. Тестировщики 26 раз заставляли Taycan ускоряться с места до 200 км/ч с минимальными паузами. Седан уже установил рекорд скорости на Нюрбургринге. 

Батарея установлена под полом седана. Это первый серийный автомобиль с 800-вольтовой архитектурой в основе.

Сейчас она позволяет рассчитывать на зарядку в 270 кВт, однако, как стало известно Motor1, в будущем cможет справляться с 400 и 500 кВт, что обеспечит еще более быстрое восполнение запаса хода.

Правда, сейчас зарядки даже на 270 кВт — большая редкость, но если повезет найти такую, то восстановить запас энергии на 100 км пути можно за 5 минут — как заправка обычного автомобиля! 

В машине есть Charging Planner — планировщик маршрута в навигационной системе. Он рассчитывает кратчайший и быстрейший путь, учитывая наличие зарядных станций по дороге, и способен перестроить маршрут, постоянно отслеживая уровень зарядки машины и принимая во внимание мощность «розеток» по пути. Также он настраивает нужную температуру батареи для наибольшей скорости зарядки. 

В качестве опции можно заказать дополнительную функцию Porsche Intelligent Range Manager, который также учитывает, в каком режиме движения едет водитель: экономичном или спортивном. Он оптимизирует маршрут с учетом пробок и ограничений скорости по пути. 

Даже лючки зарядной «горловины» инженеры Porsche доработали. Один закрывает зарядку только для переменного тока со стороны водителя, а с пассажирской стороны скрывает комбинированную. Есть даже функция самоочистки, если надо, допустим, растопить слой льда. 

Это Porsche 

Taycan невероятно остр в реакциях и быстр, несмотря на большую массу батарей. Porsche удалось максимально сохранить характер спортивного бренда в электромобиле. Как руководитель проекта Стефан Векбах заявил редакции Motor1, Taycan — самый спортивный автомобиль в своем классе, он устанавливает новые стандарты мощности. 

По умолчанию Porsche Taycan оснащается адаптивной пневмоподвеской с трехкамерными стойками и с системой изменения жесткости стабилизаторов. На скорости более 90 км/ч клиренс уменьшается на 10 мм, а при достижении 180 км/ч или при переключении в Sport Plus — еще на 12 мм. На плохом покрытии дорожный просвет увеличивается на 20 мм. 

Опционально доступна система Porsche Dynamic Chassis Control, позаимствованная у Panamera и доработанная под запросы электрокара. Раскачка и крены отсутствуют как класс. Задние колеса способны подруливать в сложных поворотах, как в 911-м и Panamera. 

А вот тормоза у «Тайкана» не похожи на другие модели Porsche. Это не шутка: они могут служить от 20 до 30 лет, потому что в основном замедление берет на себя трансмиссия при рекуперации, а не физические тормоза. И несмотря на это, в качестве опции для Taycan доступны еще более высокопроизводительные карбон-керамические механизмы. На всякий случай.

Очень гладкий

Разумеется, в своем первом электрокаре Porsche уделил максимум внимания аэродинамике и эффективности охлаждения. Коэффициент сопротивления воздуху составляет 0,22. Для сравнения у Toyota Prius он равен 0,26. Лучше только у Volkswagen XL1 и General Motors EV1… но не один из них не выглядит так круто, как Taycan. 

Цена

Porsche Taycan Turbo S и Porsche Taycan Turbo можно заказать уже сейчас, цена в России составляет соответственно 12 943 000 рублей и 10 643 000 рублей с учетом НДС. Напомним, что пока будут предлагаться только топовые версии.

Источник: https://ru.motor1.com/news/368750/porsche-predstavil-elektricheskij-supersedan-taycan/

Ссылка на основную публикацию