Порше 718 кайман/бокстер т 2019 — фото цена и характеристики новой версии touring

grey

Автомобильный концерн Porsche представляет две новых модели — купеобразный Porsche 718 Cayman T и Porsche 718 Boxster T.

Представленные автомобили имеют отличия от предшественников, которые заключаются в особом дизайне кузова и более мощном двигателе.

В нашем обзоре мы расскажем о технических особенностях, дизайне и интерьере авто, а также представим информацию о стоимости и фотографии Порше 718 2019 года.

Порше 718 Кайман/Бокстер Т 2019 - фото цена и характеристики новой версии touring

Porsche 718 Boxster T Cayman T 2019-2020 модельного года

Сегодня мы расскажем о новых моделях концерна Порше – 718 Кайман и родстере Бокстер в модификациях Touring (логотип Т).

При создании новых моделей стилисты вдохновлялись автомобилем Porsche 911, который прославился в далеком 1968 году своими победами.
Порше 718 Кайман/Бокстер Т 2019 - фото цена и характеристики новой версии touring

Порше 718 Кайман/Бокстер Т 2019 - фото цена и характеристики новой версии touring

Porsche 718 Cayman T 2019-2020

Новые модели обладают отличными эргономичными свойствами и просто созданы для движения на трассах загородом. Такие модели порадуют водителей, отдающих предпочтение динамичной езде. Передняя часть представлена оригинальным капотом с современными контурами головных фар выпуклой формы и интересной конструкцией радиаторной решетки.

Порше 718 Кайман/Бокстер Т 2019 - фото цена и характеристики новой версии touring

Сбоку автомобиль выделяется массивными колесными арками с дисками 20 дюймов и стильными дверями. Корма авто выполнена в своеобразном стиле, здесь солидные габаритные огни, большая крышка капота и пара круглых выхлопных труб в нижней части.

Дизайнеры для покупателей предлагают обширную линейку окрасов кузова, стоит отметить, что здесь разработаны цвета для консерваторов – это черный и белый, а также для динамичных водителей — Каррара Белый, серебристый, желтый, индийский красный и глубокий черный цвет. За дополнительную оплату предлагаются экстравагантные цвета: оранжевая лава, голубой Майами.

  • Порше 718 Кайман/Бокстер Т 2019 - фото цена и характеристики новой версии touring
  • В стандартном оснащении автомобиль имеет бампер в спортивном стиле, а в задней части располагаются габаритные огни с затемненными рассеивателями.
  • Порше Бокстер и Порше Кайман по своему яркому дизайну и техническим характеристиками удовлетворят потребности экстремалов, авто просто созданы для скорости и риска.
  • Порше 718 Кайман/Бокстер Т 2019 - фото цена и характеристики новой версии touring

Салон родстера и купе выполнен в стиле немецких изготовителей, здесь сочетается минимализм с полным набором функциональных систем. Центральное место занимает приборная панель, отделанная качественными материалами.

Хотелось бы отметить, что мультимедийного комплекса в представленных моделях нет, зато есть отличная ниша для хранения необходимых вещей.

Сразу оговоримся, вернуть аудиосистему не запрещено и это можно сделать без лишних затрат.

Порше 718 Кайман/Бокстер Т 2019 - фото цена и характеристики новой версии touring

салон Porsche 718 Boxster T 2019-2020

Сидения в авто отделаны качественной замшей, кресла изготовлены в спортивном стиле, а на подголовниках красуются надписи 718. Дверные ручки заменены на стильные лямки из качественной ткани.

В качестве дополнительных оснащений на выбор покупателям предлагается также отделка салона натуральной кожей.

Между креслами первого ряда находится консоль с шайбой трансмиссии и массой кнопок – помощников.

Порше 718 Кайман/Бокстер Т 2019 - фото цена и характеристики новой версии touring

салон Porsche 718 Cayman T 2019-2020

Водительское место оснащено удобным спортивным креслом, мультифункциональным рулем с кнопками для регулирования движения.

Автомобили немецкой компании Порше имеют следующие размеры кузова:

  • длина 4 метра 347 мм;
  • ширина 1 метр 801 мм;
  • высота 1 метр 304 мм;
  • вес авто варьируется в пределах от 1 тонны 330 кг до 1 тонны 405 кг.
  1. Автомобили Порше Купе и Родстер оснащены стильными и новейшими комплектациями, возможно, некоторым покажется необычно, но любителям нового оснащение автомобилей придется по вкусу. Представляем список комплектующих устройств:
    — Компактное мультифункциональное рулевое колесо;
    — Наличие фирменных логотипов 718 на подголовниках сидений;
    — В салоне отсутствует мультимедийный комплекс;
    — Электроприводы регулировок для правильного движения;
    — Современная система безопасности;
    — Навигационный комплекс;
    — Доступ к управлению авто без ключа;
  2. — Отделка натуральными материалами.

Порше 718 Кайман/Бокстер Т 2019 - фото цена и характеристики новой версии touring

салон Porsche 718Cayman T 2019-2020

По мнению специалистов, автомобили просто созданы для пуристов – это люди для которых комфорт не имеет значение, главное стремительное движение вперед.

Технические характеристики Porshe 718 2019

Инженеры концерна Порше оснастили модели адаптивным шасси PASM с заниженной на 2 см подвеской с массивными колесными дисками размером 20 дюймов. Управляется авто двигателем объемом 2 литра, мощностью 300 лошадок и крутящим моментом 380 оборотов. Для управления используются шестиступенчатые механические и семиступенчатые автоматические трансмиссии.

Порше 718 Кайман/Бокстер Т 2019 - фото цена и характеристики новой версии touring

Автомобили укомплектованы драйверскими деталями и большим количеством железа, такие атрибуты добавили маневренности купе и бокстеру. До сотни километров в час авто разгоняется за 5,1 секунд при наличии шестиступенчатой механики, при автоматических КПП за 4,9 секунд. Максимум скоростного режима обозначен 275 километрами в час.

Цена нового Порше 718 Кайман и Бокстер 2019

Автомобили с вышеперечисленными техническими характеристиками будут стоить примерно 63 тысячи 47 евро.

На территории России Porsche 718 Cayman T и Porsche 718 Boxster T не появятся, ведь у нас они будут не востребованы, потому что нет загородных извилистых дорого с хорошим дорожным покрытием.

По информации изготовителей на сегодняшний день, желающие купить такие автомобили смогут сэкономить примерно 5-10 % цены от предшествующих моделей Каймана и Бокстера. Приобрести автомобиль станет возможным в следующем году.

Видео новые Porsche 718 Cayman T и Boxster T 2019-2020 года:

Источник: http://autofakty.ru/predstavleny-novye-porsche-718-cayman-t-i-boxster-t-2019-goda/

Porsche 718 Cayman S и 718 Boxster S. Дорогой дедушка мороз, хочу..

Началось все со спора о существовании на российском рынке идеального спортивного автомобиля. Среди почитателей скорости загадка сродни главному вопросу о жизни, Вселенной и всего такого. Но, в отличие от Думателя из культового романа «Автостопом по галактике», нам удалось найти ответ быстрее, чем за семь с половиной миллионов лет. И это не 42. А 718! Запутали? Сейчас объясним.

Порше 718 Кайман/Бокстер Т 2019 - фото цена и характеристики новой версии touring
Порше 718 Кайман/Бокстер Т 2019 - фото цена и характеристики новой версии touring

На Moscow Raceway регулярно проводят трек-дни для автолюбителей.

Мы решили, что Святой Грааль, заправленный высокооктановым топливом, должен прочищать скоростью мозги на гоночном треке, заряжать драйвом на общественных дорогах, потрясно выглядеть, не мучить в городе с плотным трафиком, вмещать в свой багажник что-то более габаритное, чем кусок пластика с 16‑ю цифрами, обладать аппетитом балерины и, наконец, не оцениваться в государственный бюджет какой-нибудь африканской страны.

Сложный коктейль, который умеют отлично готовить в Штутгарте, разливая по кузовам среднемоторных Porsche Cayman и Boxster. Но нам надо выбрать один. И эта задачка посложнее, чем вычисление смысла Вселенной.

Порше 718 Кайман/Бокстер Т 2019 - фото цена и характеристики новой версии touring
Порше 718 Кайман/Бокстер Т 2019 - фото цена и характеристики новой версии touring
Порше 718 Кайман/Бокстер Т 2019 - фото цена и характеристики новой версии touring

На обеих моделях Porsche 718 Cayman S и 718 Boxster S суммарный объем двух багажников равен 275 л.

И между прошлыми моделями насобирать мало-мальский набор отличий по технике было чуть легче, чем найти камамбер где-нибудь в Оймяконе.

Потом случилась модернизация, которая по своей насыщенности тянет на настоящую смену поколения. Вон, даже появился индекс 718, отсылающий нас к легендарному спайдеру середины прошлого века.

И теперь вся разница свелась к типу крыши и производным от этого последствиям.

Порше 718 Кайман/Бокстер Т 2019 - фото цена и характеристики новой версии touring

В мультифункциональный креслах комфортно как в городе, так и на трассе.

Вместе с появлением цифр 718 оба спорткара сменили шестицилиндровые атмосферники на четырехцилиндровые с турбонаддувом. Цилиндры у оппозитных моторов отхватили по нескольким причинам: ради спасения белых медведей (естественно!), дабы дистанцироваться от старшего 911, а еще «шестерка» просто не вмещается со всеми «потрохами» в моторный отсек.

Порше 718 Кайман/Бокстер Т 2019 - фото цена и характеристики новой версии touring

Помимо прочего, S-версия отличается от стандартной парой круглых патрубков выпуска.

Обычным Порше Cayman и Boxster положены двухлитровые агрегаты отдачей 300 сил и 380 Нм.

«Эски», кои и оказались в наших руках, оснащаются оппозитниками объемом 2,5 литра с более крупной турбиной с изменяемой геометрией, выдающими 350 сил и 420 Нм крутящего момента, доступного, между прочим, уже с 1900 оборотов.

Да, как вы заметили, в сопоставимых комплектациях между купе и родстером больше нет никакой разницы в графе «мощность». Впрочем, как и в разгоне.

Новая 2,5‑литровая турбочетверка вместе с семиступенчатым «роботом» PDK переместит вас до остановки «100 км/ч» за растягивающие улыбку 4,4 секунды, сочно постреливая из двухстволки под сброс газа. Launch control превратит каждый старт со светофора в непрекращающийся источник веселья.

Поворачиваете маленькое колесико-селектор на новом рулевом колесе (почти как у гибрида 918) в режим Sport+, зажимаете обе педали, отправляя стрелку тахометра в противоположную сторону, гаснет красный свет, отпускаем тормоз и под накрывающей с головой волной тяги воображаем себя Марком Уэббером.

Порше 718 Кайман/Бокстер Т 2019 - фото цена и характеристики новой версии touring

Индекс 718 носил гоночный спайдер Porsche середины прошлого века.

Для пущего эффекта опциональный пакет Sport Chrono вместе с режимом Sport+ предусматривает наличие небольшой волшебной кнопки по центру того же колесика. Она называется Sport Response и на 20 секунд активирует режим Халка, максимально обостряя электронные органы чувств.

Читайте также:  Грыжа на колесе: что делать и можно ли ездить на такой шине

Порше 718 Кайман/Бокстер Т 2019 - фото цена и характеристики новой версии touring

Руль а-ля 918 доступен в нескольких вариантах — диаметром 375 мм, 360 и без кнопок.

Переживаете, что четы-ре цилиндра у «эсок» не поют, как шесть? Не слушайте тех, у кого «трава была зеленее». Еще как поют! Свою особенную турбо-оппозитную а капеллу с прямотонными нотками опциональной спортивной выпускной системы. И здесь счет открывает Boxster S, который, убрав свою мягкую крышу, будет накачивать этой музыкой каждую клеточку вашего тела.

Порше 718 Кайман/Бокстер Т 2019 - фото цена и характеристики новой версии touring

Что с аппетитом? Ну, пытаться достичь заявленных на обоих спорткарах 7,3 л в смешанном режиме — все равно что потягивать минеральную воду в крутом крафтовом пабе. Поэтому, по понятным причинам, в среднем у нас вышло около 12–13 литров, что очень даже неплохо!

И прежние «Кайман» с «Бокс-тером» славились своим изумительным шасси со стойками McPherson «в круг». Но, похоже, что для инженеров Porsche у слова «изумительно» нет рамок.

На 10% стали жестче пружины, на 20% толще задний стабилизатор, на 10% острее рулевое в околонулевой зоне, а также для «эсок» полагается опциональная электронная система регулировки жесткости амортизаторов PASM с уменьшенным на 20 мм клиренсом и передние тормоза от 911 Carrera.

Кнопка Sport Response на 20 секунд настраивает мотор на максимальную отдачу.

Как все это работает в жизни? Конечно, лежачие полицейские надо проезжать на предписанной знаками скорости без всяких там +20. Жестковато, но приемлемо. В городе в нормальном режиме управляющей электроники обе машины ведут себя покладисто: никаких рывков и пинков.

К тому же в них классные мультифункциональные кресла и современная мультимедийная система с навигацией и поддержкой Apple CarPlay. На треке машины одинаково точны, остры и прозрачны в управлении.

Никакие аллегории не помогут описать той магии, что творится в связках поворотов.

На дисплей можно вывести хронограф, показатели перегрузок и другие данные.

Весь трек-день на Moscow Raceway я прыгал из одного автомобиля в другой, нарезая круг за кругом в конфигурации Sprint. Закончилась сессия на Порше Boxster S, началась на Cayman S и наоборот.

Каждый раз, когда я думал, что ставил лучшее для себя время круга, я пересаживался в другую машину и улучшал его: 1:27, 1:26, 1:25, 1:24… Кстати, замерять время круга очень удобно — спасибо хронометру и прочим полезным фишкам, занесенным в цифровой правый «колодец» на приборной панели.

Честно признаться, я так и не смог прочувствовать какое-то весомое преимущество почти в два раза более жесткого (из-за крыши) купе над родстером. Но если 99% времени вы собираетесь проводить на трассе, то выбирайте Cayman S или GTS. Дело не только в жесткости на кручение. Гнаться за миллисекундами с круга с ним немного спокойнее. Счет: 1:1.

И что в итоге? Я бы выбрал, хоть это и невероятно сложное решение, Porshe Boxster S. Из-за складывающейся на скорости до 70 км/ч крыши, ветра в голове и пьянящего звука оппозитного турбомотора.

А вот моя коллега Виктория, изъявившая желание помогать со съемкой машин на треке, к моему удивлению, попросила ключи от Cayman S. Дело во внешности: элегантная покатая крыша у купе сохранит укладку ее волос. Не понравился Виктории разве что багажный отсек.

Тот, что спереди. Уж слишком он глубокий для коротких летних платьев…

Габариты 718 Cayman S — 4379х1801х1295 мм, 718 Boxster S — 4379х1801х1280 мм
База 2475 мм
Снаряженная масса 1385 кг
Полная масса 1695 кг
Объем багажника (спереди/сзади) 150/125 л
Объем топливного бака 64 л
Двигатель бензиновый, турбирован., 4-цилиндр., 2497 см3, 350/6500 л.с./мин-1, 420/1900–4500 Нм/мин-1
Трансмиссия робот., 7-ступ., привод задний
Размер шин (спереди/сзади) 235/40R19 / 265/40R19
Динамика 285 км/ч; 4,4 с до 100 км/ч
Расход топлива 7,3 л на 100 км в смешан. цикле
Конкуренты Aston Martin Vantage, BMW M2, Jaguar F-Type
  • Становятся желаемой покупкой №1…
  • …но купить мне их может пока что лишь Дед Мороз.
Безопасность
Проработана на высшем уровне.

  • 9

Цена
Дорого! Но не считая «Макана» это самые доступные новые Porsche.

  • 8

Средний балл
8,8

Вердикт

Что Porsche Cayman S, что Boxster S с PDK влюбляют в себя и невольно зарождают мысль «мечтать ли дальше о 911?». Сделать между ними однозначный выбор не поможет даже разница в цене: от 4 623 929 р. за купе и от 4 691 929 р. за родстер. Так что же попросить у Деда Мо­роза?

Источник: https://5koleso.ru/tests/test-drayv-porsche-718-cayman-s-i-718-boxster-s/

Porsche представила спортивные версии Boxster T и Cayman T

Новый модельный вариант Boxster и Cayman оснащается четырехцилиндровым оппозитным двигателем с турбонаддувом мощностью 300 л.с. и предлагает особенно эмоциональные ощущения от вождения в стиле Porsche.

Динамичный характер моделей T подчеркивается многочисленными компонентами оснащения, такими как, например, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, спортивная подвеска PASM с занижением кузова на 20 миллиметров, которая предлагается впервые в сочетании с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, укороченный рычаг КПП с красной схемой переключения передач и пакет Sport Chrono. В комплектации с базовым двигателем эти компоненты оснащения можно получить только в 718 T. Как Boxster, так и как Cayman в этом варианте Porsche предлагает с шестиступенчатой механической коробкой передач и системой распределения крутящего момента Porsche Torque Vectoring (PTV), включая механическую блокировку заднего дифференциала. Коробка передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK) доступна в качестве опции.

Порше 718 Кайман/Бокстер Т 2019 - фото цена и характеристики новой версии touring

«T» у Porsche традиционно означает Touring и является синонимом удовольствия от вождения в чистом виде. Стихия 718 T – извилистые загородные дороги, главная цель – радость динамичной езды.

Эту философию в двухместном спорткаре подчеркивает лаконичное оснащение: выполненные в черном цвете внутренние дверные ручки-петли, а также спортивные сиденья с двухпозиционной электрорегулировкой, черными вставками на центральных частях из материала Sport-Tex и вышитой надписью «718» на подголовниках.

Порше 718 Кайман/Бокстер Т 2019 - фото цена и характеристики новой версии touring

Место, отведенное обычно для коммуникационной системы Porsche Communication Management (PCM), здесь занимает большой отсек для хранения.

Однако те клиенты, которые не хотят отказываться от информационно-развлекательной системы, могут заказать PCM без дополнительной оплаты.

В сумме вышеуказанные меры компенсируют дополнительную массу, которая получается в результате оснащения автомобиля сажевым фильтром для бензиновых двигателей.

Порше 718 Кайман/Бокстер Т 2019 - фото цена и характеристики новой версии touring

Дополнительные спортивные акценты подчеркивают спортивный характер 718 T также и в салоне.

Спортивное рулевое колесо GT с переключателем режимов движения удобно лежит в руках благодаря диаметру 360 миллиметров и кожаному ободу с мягкой подложкой. Циферблаты приборов украшают белые надписи «Boxster T» или «Cayman T».

Декоративные накладки на передней панели и центральной консоли окрашены в глянцевый черный цвет. На накладках порогов также имеются надписи «Boxster T» или «Cayman T».

Порше 718 Кайман/Бокстер Т 2019 - фото цена и характеристики новой версии touring

Porsche 718 T имеет подчеркнуто мощный и внушительный вид: благодаря окрашенным в глянцевый титаново-серый цвет 20-дюймовым легкосплавным дискам в сочетании с 20-миллиметровым занижением кузова за счет спортивной подвески PASM он выделяется на дороге.

При взгляде сбоку новые модельные варианты можно узнать по серым (Agate Grey) корпусам наружных зеркал и надписям «718 Boxster T» или «718 Cayman T». Сзади их отличает спортивная выхлопная система с черными хромированными сдвоенными патрубками, расположенными по центру.

На выбор предлагаются следующие цвета кузова: Black, Guards Red, Racing Yellow и White, а также цвета с эффектом «металлик»: Carrara White, Jet Black и GT Silver. Lava Orange и Miami Blue доступны в качестве специальных цветов.

С учетом имеющегося серийного оборудования покупатели 718 T выигрывают в цене от 5 до 10 процентов по сравнению с базовой моделью в аналогичной комплектации.

Порше 718 Кайман/Бокстер Т 2019 - фото цена и характеристики новой версии touring

300-сильный оппозитный двигатель Porsche 718 T набирает обороты с самых низов и раскручивается максимально до 7500 об/мин.

Уже при 2150 об/мин 2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный мотор выдает свой максимальный крутящий момент 380 ньютон-метров. Собственная масса автомобиля составляет 1350 килограммов (в комплектации с PDK: 1380 кг).

Благодаря удельной массе 4,5 (4,6) кг/л.с. он разгоняется с места до 100 км/ч за 5,1 (4,7) секунды, максимальная скорость 275 км/ч.

Порше 718 Кайман/Бокстер Т 2019 - фото цена и характеристики новой версии touring

Серийный пакет Sport Chrono для 718 T предлагает режимы движения Normal, Sport, Sport Plus и Individual, которые можно выбирать при помощи специального переключателя на рулевом колесе.

Режимы Sport и Sport Plus активируют более спортивную характеристику системы управления двигателя и педали акселератора, переключение на пониженные передачи при механической коробке сопровождается автоматической «перегазовкой».

Режим Sport Plus дополнительно обостряет ходовые качества 718 T: система регулировки жесткости амортизаторов Porsche Active Stability Management (PASM), система Porsche Active Drivetrain Mounts (PADM) и опциональная коробка передач Porsche Doppelkupplung переходят на более спортивный алгоритм работы. В сочетании с PDK в распоряжении водителя функция Launch Control и кнопка Sport Response в центре переключателя режимов движения.

Порше 718 Кайман/Бокстер Т 2019 - фото цена и характеристики новой версии touring

Одной из особенностей данной модели являются динамические опоры коробки передач – система PADM. Они минимизируют колебания в зоне двигателя и коробки передач и снижают негативные воздействия на динамику движения, обусловленные инерционной массой компонентов привода.

Система сочетает в себе преимущества жестких и мягких опор коробки передач: при смене нагрузки и быстром прохождении поворотов автомобиль за счет повышения жесткости опор заметно более устойчив и точнее следует заданной траектории движения.

В то же время на неровной дороге, напротив, сохраняется высокий уровень комфорта с мягкими опорами.

На российском рынке данная модель не будет доступна.

Источник: https://topgearrussia.ru/news/39181-porsche+predstavila+sportivnyie+versii+boxster+t+i+cayman+t

Porsche 718 Cayman и 718 Boxster получили новые версии

Порше 718 Кайман/Бокстер Т 2019 - фото цена и характеристики новой версии touring Порше 718 Кайман/Бокстер Т 2019 - фото цена и характеристики новой версии touring

Компания Porsche объявила о пополнении в семействе среднемоторных моделей «718-й» серии: купе 718 Cayman и 718 Boxster вскоре станут доступны в версии GTS 4.0.

Автомобили, как сообщает пресс-служба компании из Цуффенхаузена, будут оснащаться 4,0-литровым шестицилиндровым атмосферным «оппозитником» – тем же, что устанавливается на модели 718 Spyder и 718 Cayman GT4.

Порше 718 Кайман/Бокстер Т 2019 - фото цена и характеристики новой версии touring

Двигатель развивает 400 л. с. и агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

С места до «сотни» с таким силовым агрегатом новые 718 Cayman GTS 4.0 и 718 Boxster GTS 4.0 разгоняются за 4,5 секунды, максимальная скорость обеих машин составляет 293 км/ч.

Новинки «718-го» семейства серийно оснащаются заниженной на 20 мм спортивной подвеской с системой регулировки жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM); также в «базе» – фирменная система управления вектором тяги Porsche Torque Vectoring (PTV) с механической блокировкой заднего дифференциала.

Новые среднемоторные спорткары Porsche оснащаются 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками черного цвета с шинами размерности 235/35 ZR20 спереди и 265/35 ZR20 сзади.

Из других внешних отличий новинок – темные контрастные детали во внешней отделке: спойлерная кромка, выполненный в черном цвете воздухозаборник в переднем бампере, стекла противотуманных фар в бампере, стекла задних фонарей и нижняя часть заднего бампера нового дизайна.

718 Cayman GTS 4.0 и 718 Boxster GTS 4.0 получили также усиленную тормозную систему с перфорированными тормозными дисками и красными суппортами в стандартной комплектации; в качестве опции для заказа доступны керамические композитные тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB).

Внутри новинки отделаны с применением темной «Алькантары»: ею обшиты спортивные сиденья (в центральной части), обод рулевого колеса, центральную консоль, рычаг переключения передач и подлокотники на дверях; в 718 Cayman GTS 4.0 она используется также на передних дверных стойках и потолке.

Источник: https://dvizhok.su/auto/porsche-718-cayman-i-718-boxster-poluchili-novyie-versii

Новый Porsche 718 Cayman 2019-2020 — Цены на комплектации автомобиля Порше 718 Кайман в Порше Центр Москва

Порше 718 Кайман/Бокстер Т 2019 - фото цена и характеристики новой версии touring

300 л.с./220 кВт Мощность
5.3 с Разгон 0-100 км/ч
4.7 с Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
275 км/ч Максимальная скорость
1 801 мм Ширина
4 379 мм Длина

Двигатель

Среднемоторная компоновка

Объем двигателя

1 988 см³

Максимальная мощность при частоте вращения

6 500 Об/мин

Максимальный крутящий момент (Нм)

380 Нм

Об/мин (МКПП)

2 150 — 4 500 Об/мин

Об/мин (Porsche Doppelkupplung)

2 050 — 4 500 Об/мин

Удельная мощность (кВт/л)

111,00 кВт/л

Удельная мощность (л.с./л)

151,00 л.с./л

Максимальный выход на литр NAR (л.с./л)

148,0 л.с./л

Городской цикл (МКПП)

11,3 л/100 км

Городской цикл (Porsche Doppelkupplung)

10,8 л/100 км

Смешанный цикл (МКПП)

8,1 л/100 км

Смешанный цикл (Porsche Doppelkupplung)

7,9 л/100 км

Выбросы CO2 (МКПП)

186 г/км

Выбросы CO2 (Porsche Doppelkupplung)

180 г/км

Передняя подвеска

Независимая подвеска колес McPherson, адаптированная Porsche

Задняя подвеска

Независимая подвеска колес McPherson, адаптированная Porsche

Рулевое управление

Рулевое управление с переменным передаточным отношением и электроусилителем c подруливающим импульсом

Тормозная система

4-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты сзади, вентилируемые, перфорированные тормозные диски с диаметром 330 мм спереди, 299 мм сзади, суппорта с черной отделкой

Устойчивость

Porsche Stability Management (PSM), включая ABS с расширенными функциями торможения

Колеса передние

8 J x 18 ET 57

Шины передние

235/45 ZR 18

Колеса задние

9,5 J x 18 ET 49

Максимальная скорость

275 км/ч

Разгон 0-100 км/ч (МКПП)

5,3 сек

Разгон 0-100 км/ч (Porsche Doppelkupplung)

4,9 сек

Разгон 0-160 км/ч (МКПП)

11,5 сек

Разгон 0-160 км/ч (Porsche Doppelkupplung)

11,1 сек

Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono (МКПП)

5,3 сек

Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono (Porsche Doppelkupplung)

4,7 сек

Эластичность 80-120 км/ч (50-75 миль/ч) на 5-й передаче (МКПП)

5,6 сек

Эластичность 80-120 км/ч (50-75 миль/ч) на 5-й передаче (Porsche Doppelkupplung)

Ширина (без зеркал в сложенном виде)

1 994 мм

Коэффициент аэродинамического сопротивления

0,30 cW

Расстояние между осями колесных пар

2 475 мм

Ширина колеи передних колес

1 515 мм

Ширина колеи задних колес

1 531 мм

Снаряженная масса (по DIN) (МКПП)

1 335 кг

Снаряженная масса (по DIN) (Porsche Doppelkupplung)

1 365 кг

Снаряженная масса (по EC) (МКПП)

1 410 кг

Снаряженная масса (по EC) (Porsche Doppelkupplung)

1 440 кг

Максимально допустимая общая масса (МКПП)

1 655 кг

Максимально допустимая общая масса (Porsche Doppelkupplung)

1 685 кг

Максимальная полезная нагрузка

320 кг

Объем багажного отделения

150 л

Объем багажного отделения (со сложенными сидениями)

275 л

Объем багажного отделения

275 л

МКПП

от 4 180 000 руб. вкл. НДС

Porsche Doppelkupplung

от 4 389 255 руб. вкл. НДС

Boxster и Cayman продолжают эру
718. В их 4цилиндровых оппозитных двигателях с турбонаддувом бьется сердце
настоящего спортсмена, который одержал множество побед. В них живет стремление
уйти от стандартов. И произвести неизгладимое впечатление. Не удивительно, что
в название этих автомобилей входят три знаменитые цифры, которые позволяют
продолжить легендарную историю модели 718.

По сравнению с предыдущими моделями значительно более эффектный дизайн,
ходовая часть с еще более спортивными настройками, а также множество систем,
повышающих динамику, комфорт и удобство для водителя. Достойна упоминания и
высокая мощность наддувных двигателей – до 350 л.с. (257 кВт) при значительно
сниженном расходе топлива. Остается открытым еще один вопрос: чего же Вы
ждете?

Мощность Cayman

Увеличение мощности – не самая сложная задача. Но совсем непросто сделать
это в стиле Porsche – при одновременном ощутимом
снижении расхода топлива. В результате мы добились прироста мощности Cayman на
25 кВт (35 л.с.) и крутящего момента на 100 Нм при уменьшении на 14 % (NEDC)
уровня расхода топлива и вредных выбросов.

2,0-литровый оппозитный двигатель с турбонаддувом

Для базовых моделей используется 2,0литровый турбированный оппозитный
двигатель с непосредственным впрыском бензина (DFI), VarioCam Plus и встроенной
системой смазки с сухим картером. Он развивает 220 кВт (300 л.с.) при 6500
об/мин.

Максимальный крутящий момент: 380 Нм. Благодаря турбонаддуву он
достигается уже при 1950 об/мин и сохраняется до 4500 об/мин.
С Porsche Doppelkupplung (PDK)
718 Cayman разгоняется до 100 км/ч за 4,9 с и достигает
максимальной скорости 275 км/ч.

2,5-литровый оппозитный двигатель с турбонаддувом

Рабочий объем двигателя моделей S составляет 2,5 литра. Как результат, он
развивает 257 кВт (350 л.с.) при 6500 об/мин. Максимальный крутящий момент 420
Нм достигается во впечатляющем диапазоне от 1900 до 4500 об/мин.

Кроме того, у
него – как и 911 Turbo – используется турбина с
изменяемой геометрией (VTG). Эта система способствует еще более равномерному
набору мощности и тем самым большему удовольствию от управления. А что можно
сказать о разгоне? Только то, что он прекращается при 285 км/ч.

Отметки 100
км/ч модели S c PDK и Launch Control достигают всего за 4,2 с.

Источник: https://www.porsche-moscow.ru/cars/custom/718/718-cayman

Спортивные Porsche 718 Boxster T и 718 Cayman T

JOEY CAPPARELLA.

  • Porsche 718 Cayman T и Boxster T – это новые облегченные версии спортивных автомобилей Porsche со средним расположением двигателя.
  • Они несколько урезаны, но имеют стандартные дополнительные характеристики.
  • Предварительно, Cayman T будет стоит от 67 750 долларов, а Boxster T – 69 850 долларов.

Porsche 718 Boxster и 718 Cayman являются одними из самых чистых спортивных автомобилей, которые вы можете купить, и они получают еще больше с добавлением новых моделей T.

 Следуя формуле 911 T , эти новые Ts со средним расположением двигателя представляют собой несколько урезанные варианты со стандартными дополнительными характеристиками, которые предназначены для того, чтобы подчеркнуть удовольствие от вождения.

Модели 718 T поставляются в стандартной комплектации с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 300 л.с. с турбонаддувом от базовых Boxster и Cayman, а не с более мощным 2,5-литровым двигателем S-версии.

 Будут предложены как шестиступенчатая механическая коробка передач, так и семиступенчатая автоматическая коробка передач PDK, причем в этом механизме используется более устойчивое переключение передач.

 Меры по снижению веса включают удаление информационно-развлекательной системы (которая недоступна в Соединенных Штатах из-за обязательного регулирования камеры заднего вида), тяги дверей, а не внутренних ручек, и упрощенные сиденья с электроприводом, регулируемые в двух направлениях, с тканевыми вставками. Какова общая экономия веса, не уточняется.

Также стандартными являются улучшения производительности, такие как пониженная спортивная подвеска PASM и пакет Sport Chrono с дополнительными режимами вождения.

 Двадцать дюймовые колеса, окрашенные в серый цвет, являются стандартными, а версии Т дополнительно отделены визуально с помощью специальной боковой графики, серых зеркал и центрального выхлопа, отделанного черным.

 Внешние цвета будут включать в себя белый, черный, серебристый, красный, желтый, Miami Blue и Lava Orange. Есть также “T” логотипы, разбросанные по всему интерьеру.

Porsche сообщает, что эти модели представляют собой небольшую скидку по сравнению с базовым Boxster или Cayman, оснащенным этими дополнительными принадлежностями. Cayman T стоит от 67 750 долл. США, а Boxster – от 69 850 долл., Что больше, чем у базовых 718, но меньше, чем у S-версий. Варианты T должны прибыть в США летом 2020 года.

Источник: https://perevozki-stolitsa.ru/sportivnye-porsche-718-boxster-t-i-718-cayman-t/

Porsche 718 Cayman — обзор, цены, видео, технические характеристики Порше 718 Кайман

Porsche 718 Cayman дебютировал на международном пекинском автосалоне 2016 года. Модель получила приставку 718 в названии в честь открытой гоночной машины, выпускавшейся с 1957 по 1962 год.

Porsche 718 побеждал в таких соревнованиях как: «24 часа Ле-Мана», «12 часов Себринга», европейских соревнованиях по подъему на холм и многих других. Что касается новинки, то у нее почти полностью новые кузовные панели, которые смотрятся очень элегантно.

В глаза также бросаются вытянутые фары головного освещения в фирменном стиле с линзованной оптикой и секциями дневных ходовых огней.

Благодаря заднемоторной компоновке, передок автомобиля удалось сделать обтекаемым и низким, коэффициент лобового сопротивления автомобиля составляет всего лишь 0,31 cW, что положительно скажется на его устойчивости при движении на высоких скоростях.

Размеры Porsche 718 Cayman

Porsche 718 Cayman- спортивное купе, его габаритные размеры составляют: длина 4379 мм, ширина 1801 мм, высота 1295 мм, а колесная база 2475 мм.

Из-за заднего расположения двигателя у автомобиля два багажных отделения и оба небольшие. Передняя секция способна предложить вам 150 литров свободного пространства, а задняя чуть-чуть поскромнее- 125, и того в сумме 275 литров.

Конечно это не густо, но вместительный багажник для купе подобного рода- это роскошь.

Стоит отметить, что подвеска Porsche 718 Cayman претерпела множество изменений, были установлены новые, более жесткие амортизаторы и пружины, а также были применены более солидные стабилизаторы поперечной устойчивости. Все тормоза- дисковые вентилируемые, диаметр дисков спереди- 330 мм, сзади- 299 мм.

Двигатель и трансмиссия Porsche 718 Cayman

Porsche 718 Cayman оборудуется двумя Силовыми агрегатами и двумя коробками передач на выбор: семиступенчатым роботом или шестиступенчатой механической КПП.

Второй двигатель обладает немного большим объемом и на 50 лошадиных сил мощнее.

Моторы довольно похожи, но кардинально другой силовой агрегат в линейке не нужен, машина заточена под одну единственную цель и прекрасно ее выполняет вместе со своим силовым агрегатом.

  • Базовым двигателем Porsche 718 Cayman является бензиновая оппозитная турбированная четверка объемом 1988 кубических сантиметров. Оппозитное расположение цилиндров позволяет занизить центр тяжести и сделать силуэт автомобиля более обтекаемым за счет малой высоты блока, что в свою очередь крайне положительно сказывается на его устойчивости. В свою очередь, неплохой объем и применение турбокомпрессора позволяют силовому агрегату развивать 300 лошадиных сил при 6500 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидная мощность позволяет купе, оборудованному механической коробкой переменных передач, срываться с места до скорости в сто километров в час всего за 5,1 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 275 километров в час. Несмотря на спортивный характер, двигатель довольно экономичный. Расход топлива Porsche 718 Cayman с механической КПП составит 9,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6 литров во время размеренной поездки по трассе и 7,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Porsche 718 Cayman является бензиновая оппозитная турбированная четверка, но с объемом 2497 кубических сантиметров. Увеличенный литраж и система турбонаддува позволили инженерам выжать 350 лошадиных сил при 6500 об/мин и 420 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун в арсенале купе, оборудованного механической коробкой переменных передач, сухая масса которого составляет 1355 килограмм, позволяет ему разгоняться до скорости в сто километров в час всего за 4,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 285 километров в час. Несмотря на возросший объем и безупречные динамические характеристики, аппетиты у автомобиля остались довольно щадящими. Расход топлива Porsche 718 Cayman, оборудованного механической КПП, составит 10,7 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,5 литров во время размеренной поездки по трассе и 8,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

оснащение

Porsche 718 Cayman обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной.

Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, кондиционером или климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, сиденьями с электрическим приводом, лифтом, вентиляцией и запоминанием параметров, системой контроля мертвых зон, адаптивными фарами, кожаным салоном, люком в крыше, аудиосистемой премиум класса, ключ-картой для запуска двигателя с кнопки, штатной навигационной системой, а также пассивным или даже активным круиз-контролем, способным держать дистанцию за едущим впереди автомобилем.

Итог

Porsche 718 Cayman- отличный спортивный автомобиль, одно из лучших средств по преобразованию бензина в чистый адреналин от знаменитых немецких инженеров. У него броский и запоминающийся дизайн в фирменном стиле, который ни с чем не перепутаешь. Это купе как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и статус в обществе.

Такой автомобиль не сольется с серым потоком и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки и комфорта. Несмотря на спортивный характер купе, даже длительная поездка не доставит вам лишних неудобств.

Внутри вы найдете массу полезных устройств и технических новшеств, облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге.

Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения, именно по этому автомобиль оборудован современным и мощным двигателем, являющимся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Porsche 718 Cayman прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции за рулем.

Видео

Источник: http://www.MotorPage.ru/Porsche/718_cayman/last/

Ссылка на основную публикацию