Рейтинг недорогих японских автомобилей с полным приводом

Если вы ищете проходимый, практичный, безопасный и относительно недорогой автомобиль, который демонстрирует одинаково первоклассные показатели в черте города и за ее пределами, то стоит обратить внимание на представленный в статье топ японских внедорожников. Главным фактором при составлении рейтинга стала надежность, однако также учитывались частота поломок, возможность без труда приобрести запчасти, стоимость текущего обслуживания и выносливость, необходимая в наших широтах.

Лучшие японские внедорожники – в чем их секрет?

Рейтинг недорогих японских автомобилей с полным приводом

  • Лучшие японские кроссоверы и внедорожники, несмотря на кажущуюся хрупкость, хорошо переносят наши ухабы, бездорожье и внушительные расстояния между населенными пунктами;
  • Это нетребовательные машины, которые отличает низкое потребление горючего при улучшенной производительности агрегатов под капотом;
  • Электронная начинка поражает. За установленную цену вы получите максимально «нафаршированный» полезными системами агрегат;
  • Вне зависимости от целей приобретения джипы из страны восходящего солнца обладают завидным комфортом.

Мы представляем свой ТОП-10 лучших японских внедорожников в соотношении цена/качество/вероятность поломки.

Рейтинг лучших японских кроссоверов

10. Toyota Land Cruiser Prado

Рейтинг недорогих японских автомобилей с полным приводом

Несмотря на внушительную историю (линия выпускается с 1951 г.), именно эта модель открывает наш рейтинг лучших японских внедорожников по надежности. Сейчас на рынок после очередного рестайлинга 2013 г. вышло уже четвертое поколение автомобиля, пользующееся неослабевающей популярностью за свою вместительность, адекватную стоимость обслуживания и высокий показатель комфортабельности.

Prado относится к рамным внедорожникам среднего размера и великолепно показывает себя на природе, однако испытывает некоторые сложности на асфальтовом покрытии. Если вы планируете часто путешествовать по городу и протяженным трассам, то желательно приобретать модификацию VX, ориентированную на подобную эксплуатацию.

Стоимость автомобиля начинается от 46 тысяч долларов.

9. Mitsubishi Outlander

Рейтинг недорогих японских автомобилей с полным приводом

На девятом месте среди лучших японских джипов оказался Mitsubishi Outlander. В третьем поколении автомобиль, изначально позиционируемый как кроссовер, перешел в разряд внедорожников. Произошло это благодаря улучшению технических характеристик:

  • два вида бензиновых агрегатов: 2,4 л мощностью 168 л. с. или 3 л – 227 л. с.;
  • шестиступенчатая АКПП, обеспечивающая плавное переключение скоростей и пониженный расход топлива;
  • независимые задняя и передняя подвески, что обеспечивает повышенную проходимость и устойчивость.

Новая модель Митсубиси Outlander пользуется заслуженной популярностью с момента первого появления на публике. Её стоимость начинается от 23 тысяч долларов.

8. Subaru Forester

Рейтинг недорогих японских автомобилей с полным приводом

Восьмым среди лучших японских кроссоверов стал Subaru Forester. Его полный привод, девять подушек безопасности, низкий расход горючего, приятный дизайн и приемлемая стоимость сделали эту модель практически идеальным семейным авто, а внушительная вместительность багажника (1 548 л) и пять посадочных мест окончательно покорили сердца водителей.

Новая модель Субару оснащается бензиновым двигателем объемом два или два с половиной литра и выдающим от 150 до 270 л.с. или двухлитровым дизелем мощностью 150 л. с.

В комплектацию входит шестиступенчатая механическая трансмиссия или вариатор от Lineartronic, что позволяет подобрать наиболее оптимальный для себя вариант «начинки».

Стоимость новой модели начинается от двадцати семи тысяч долларов.

7. Suzuki SX4

Рейтинг недорогих японских автомобилей с полным приводом

Продолжает рейтинг лучших японских внедорожников Suzuki SX4 – небольшой кроссовер, разработанный в сотрудничестве с итальянским концерном Fiat. Впервые модель была представлена на Женевском автосалоне 2009 г. и получила лестные оценки экспертов. Через пять лет выпускается второе поколение Сузуки, которое получает:

  • три варианта моторов объемом 1,4-1,6 л. Дополнительно компанией Fiat разрабатывается 1,9 л агрегат;
  • трансмиссия – автомат 4 ступени или механика 5/6 ступеней;
  • полный или передний привод, в зависимости от комплектации.
  • Компактные габариты, небольшой вес, маневренность и активные системы безопасности делают его отличным автомобилем для города.
  • Несмотря на некоторые проблемы в конструкции, из-за которых компании пришлось дважды отзывать крупные партии авто, после устранения недочетов SX4 стал по-настоящему безопасным и надежным представителем рейтинга.
  • Стоимость этого кроссовера начинается от 17 тысяч долларов в базовой комплектации.

6. Suzuki Jimny

Рейтинг недорогих японских автомобилей с полным приводом

Следующим в топе японских внедорожников также оказывается разработка от Сузуки с названием Jimny. Этот трехдверный малыш демонстрирует поразительные показатели проходимости и легко заберется туда, где остальные застрянут.

Машина спроектирована для покорения неизведанных дебрей. Ее показатели оптимальны для бездорожья: полный привод, колесная формула 4х4, механическая или автоматическая трансмиссия, четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,3 л и мощностью 85 л. с., средний расход горючего 7,8 л на 100 км.

Цена этого миниатюрного джипа начинается от семнадцати тысяч долларов.

5. Mazda CX-5

Рейтинг недорогих японских автомобилей с полным приводом

Рейтинг надежных  кроссоверов Японии продолжает творение компании Mazda. CX-5 – это компактный полноприводный джип спортивной направленности, который станет отличным выбором для жителя города. Его характеризует:

  • пять вариантов моторов, объемом от 2 до 2,5 литра, работающие на бензине или дизеле;
  • автоматическая коробка передач с шестью ступенями, что позволяет оптимизировать и без того низкий расход топлива (7,1 л) в городе;
  • высокая максимальная скорость в 195 км/ч и разгон до сотни за 9,2 секунды;
  • скромные для таких показателей размеры в 4,5 м длины и 1,8 м ширины.

При изготовлении CX-5 применяются облегченные материалы, которые позволяют максимально снизить вес без потери прочностных характеристик и снижения безопасности людей в салоне. Дополнительно это облегчает нагрузку на внутренние узлы и увеличивает ресурс их работы.

Стоимость современной версии этого внедорожника начинается от 24 тысяч долларов.

4. Honda CR-V

Рейтинг недорогих японских автомобилей с полным приводом

Максимально приблизился к тройке лидеров рейтинга лучших японских кроссоверов по надежности джип Honda CR-V, уже пятое поколение которого увидело свет в 2016 году. Изначально авто позиционировалось в качестве идеального выбора для отдыха, но серия рестайлингов и внедрение ряда усовершенствований сделало его универсальным автомобилем, демонстрирующим одинаково внушительные показатели в городе и на природе.

Производимые сейчас модификации оснащаются двигателями в 2 или 2,4 л производительностью 150 и 186 л. с., полноприводной подвеской и вариаторной трансмиссией. Несмотря на средние габариты и массу более двух тонн авто показывает отличную управляемость, достигает скорости в 190 км/ч и может разогнаться до 100 километров за 10 секунд.

В минимальной комплектации стоимость этого кроссовера начинается от 27 с половиной тысяч долларов.

3. Nissan Patrol

Рейтинг недорогих японских автомобилей с полным приводом

Открывает топ рейтинга японских джипов Nissan Patrol. Это вместительный, семиместный полноразмерный рамный внедорожник, который обладает могучим восьмицилиндровым двигателем в 405 л. с. Он способен взять «на борт» груз более, чем в тонну, и быстро доставить на выбранное место, достигая скорости 210 км/ч.

Полный привод, автоматическая подвеска, высокая надежность механизмов, широкий набор электронного оборудования. В этом автомобиле есть все, что нужно, и немного сверху. Единственным препятствием на пути к первому месту для него становится довольно большой расход топлива, составляющий 20,6 л в городе и 11 л на трассе.

Стоимость этого шикарного джипа начинается от 52 тысяч долларов.

2. Toyota RAV4

Рейтинг недорогих японских автомобилей с полным приводом

Почетное второе место занимает полноприводный компактный кроссовер от Toyota. Три года назад компания выпустила четвертое поколение одной из своих самых удачных разработок, даже начальные вариации которых все еще продаются на вторичном рынке.

Производитель предоставил широкие возможности выбора, и покупателям доступны шесть вариантов двигателей (2-2,5 л), бензин или дизель, вариаторная, механическая и автоматическая трансмиссии. RAV4 характеризует низкое потребление горючего, среднее значение которого колеблется в промежутке от 6,5 до 9,5 л.

В стандартном варианте стоимость кроссовера начинается от 22 тысяч долларов. Гибридный вариант обойдется существенно дороже, его цена начинается от 30 тысяч.

1. Suzuki Vitara

Возглавляет лучшие японские внедорожники еще один джип от Сузуки. Это уже четвертое поколение автомобиля, который перенял эстафету снятого с производства Grand Vitara и стал достойной заменой легендарной модели. По нашей версии это самый надежный, компактный, недорогой и доступный в плане обслуживания городской джип.

Он не демонстрирует исключительных показателей скорости, количества лошадиных сил или вместимости и может похвастаться относительно скромным двигателем в 1,4-1,6 л и мощностью до 140 л. с.

, пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

При этом максимальная скорость в 200 км/ч, чрезвычайно низкое потребление топлива в 5,2-6,3 л и совокупность остальных характеристик выводят машину в лидеры.

В стандартной версии стоимость этого японского внедорожника начинается с 15,5 тысяч долларов. Цена спортивной модели стартует от 22 тысяч.

Рейтинг лучших японских внедорожников – итог

Составляя рейтинг, какой японский кроссовер лучше, мы старались учесть все показатели автомобилей и выдать максимально объективную оценку. Некоторые новые машины, о которых мы упоминаем в последних автоновостях,  демонстрируют лучшие характеристики в определенных условиях, здесь же указано усредненное значение, применимое в любых обстоятельствах.

Источник: https://automonth.ru/luchshie-japonskie-vnedorozhniki/

10 самых дешевых полноприводных машин России

Полный привод в России — больше, чем просто полезная опция. В некоторых регионах с плохими дорогами четыре ведущих колеса становятся настоящим спасением. Да и для городских обитателей 4WD лишним не будет, особенно при частых выездах на природу.

Однако наличие полного привода в любом случае увеличивает цену автомобиля за счет дополнительного оборудования.

Причем вне зависимости от того, подключается два дополнительных колеса в сложных дорожных условиях или же крутящий момент распределяется на две оси постоянно.

В большинстве современных автомобилей применяется первый вариант, причем за «разбрасывает» момент по осям умная электроника. Это делает машину более универсальной, но автомобили с постоянным «механическим» полным приводом считаются более проходимыми.

4R.ru отобрал 10 самых доступных полноприводных автомобилей на российском рынке. Некоторые из них предлагаются только в исполнениях с 4WD, а у некоторых есть и переднеприводные версии. Речь идет только о моделях, официально представленных в России, информация о которых присутствует на сайтах производителей.

Lada 4×4

Рейтинг недорогих японских автомобилей с полным приводом

Самым доступным внедорожником России является легендарная Lada 4×4. Модель, ранее известную как «Нива», выпускают практически без изменений с 1977 года. Автомобиль предлагается с постоянным полным приводом, единственным мотором мощность 83 л.с. и механической коробкой передач. Зато исполнений несколько — кузов может быть 3- или 5-дверным, причем как в классическом, так и в «осовремененном» исполнении Urban. Особняком стоит модификация Bronto, отличающаяся повышенной проходимостью. Базовая трехдверная версия Lada 4×4 стоит 518 900 рублей.

Chevrolet Niva

Рейтинг недорогих японских автомобилей с полным приводом

Ближайший конкурент Lada 4×4 — ее несостоявшаяся наследница, Niva под брендом Chevrolet. Привод у нее тоже полный и постоянный, коробка механическая, а отдача мотора составляет 70 л.с. Главное отличие от ВАЗовского аналога — более современные экстерьер и интерьер. Более того, после недавнего обновления машина обзавелась даже продвинутой мультимедийкой с дисплеем и навигацией! У машины 8 комплектаций, среди которых есть и внедорожная версия со шноркелем и другим тюнингом. Начальное исполнение стоит 639 000 рублей.

Уаз сгр

Рейтинг недорогих японских автомобилей с полным приводом

Под этой загадочной аббревиатурой скрывается хорошо знакомая всем россиянам «Буханка». Причем ульяновцы предлагают машину в огромном количестве версий: от фургона до автобуса. Есть и подготовленные для бездорожья модификации «Трофи». Минимальная цена машины, которую сами УАЗовцы рекламируют как «автомат Калашникова в мире автомобилей» составляет 711 900 рублей. Полный привод здесь подключаемый с пониженным рядом передач, коробка механическая. По оснащению и комфорту «Буханка» не сильно отличается от не менее брутального «Хантера».

Уаз «хантер»

Рейтинг недорогих японских автомобилей с полным приводом

Еще одна легенда в нашем рейтинге — проверенный временем УАЗ-469. Меняются числовые индексы и имена, но суть остается прежней — это бескомпромиссный внедорожник, созданный изначально для армейских нужд. Машину несколько облагородили в последние десятилетия, но из все полноприводников именно «Хантер» наименее приспособлен для ежедневного передвижения. Зато привод тут самый что ни на есть полный, да и блокировок и прочих средств преодоления преград в достатке. Купить легендарный вездеход можно минимум за 742 000 рублей, есть и экспедиционная версия с усиленными бамперами, «злой» резиной и прочими «плюшками».

Уаз «патриот»

Рейтинг недорогих японских автомобилей с полным приводом

Наиболее современный автомобиль среди ульяновских внедорожников. Полный привод подключаемый, внедорожный потенциал у машины огромный, но по комфорту «Патриот» на голову выше своих «родственников». Кроме того, он большой и просторный, да и разнообразных версий и комплектаций УАЗ предлагает множество. Самая доступная обойдется в 809 900 рублей. Есть, разумеется, и внедорожное исполнение, куда без него. А вот автомата так и не появилось — машину можно приобрести только с механической коробкой передач и мотором 2.7 мощностью 150 л.с.

Renault Duster

Рейтинг недорогих японских автомобилей с полным приводом

Самая доступная замена российским «проходимцам». Duster ближе к кроссоверам, но это не мешает ему показывать неплохие результаты на бездорожье. По умолчанию привод передний, в режиме Auto крутящий момент по осям распределяет электроника, а в алгоритме Lock полный привод становится постоянным с разбросом момента 50:50. Причем управлять режимами можно с помощью удобной «шайбы», никаких рычагов. Полный привод может сочетаться с любым из трех моторов (в том числе и с дизельным) и с любым типом коробки передач (предусмотрена «механика» или автомат). Duster c 4WD обойдется минимум в 834 990 рублей.

Читайте также:  Кадиллак srx отзывы владельцев, цена, фото и видео тест-драйв, характеристики всех моделей

Nissan Terrano

Рейтинг недорогих японских автомобилей с полным приводом

Близкий родственник Renault Duster под японским брендом отличается от собрата внешностью, интерьером и отсутствием дизельного мотора. Полный привод также доступен для всех версий начиная с базовой, причем как с «механикой», так и с автоматом. Едет полноприводный Terrano также, как и Duster 4WD, то есть достаточно успешно справляется с бездорожьем. Вот только цена у японского аналога выше — за машину с четырьмя ведущими колесами придется отдать минимум 1 092 000 рублей.

Hyundai Creta

Рейтинг недорогих японских автомобилей с полным приводом

Бестселлер сегмента «паркетников» тоже может похвастаться наличием полноприводной версии. Задние колеса подключаются только когда это нужно, зато 4WD доступен как для топового мотора 2.0, так и для базового агрегата объемом 1,6 л. Более того, для полноприводной «Креты» можно заказать как автоматическую коробку, так и «механику»! Стоимость базового «паркетника» с четырьмя ведущими колесами составляет минимум 1 090 000 рублей.

Renault Kaptur

Рейтинг недорогих японских автомобилей с полным приводом

Удивительно, но модный городской кроссовер Renault Kaptur тоже можно купить в полноприводном исполнении. Внешность обманчива — «Каптюр» делит базу с «Дастером», поэтому в плане проходимости не сильно от него отличается. Здесь присутствует аналогичный селектор выбора режимов трансмиссии и три алгоритма. Машину с 4WD можно приобрести только с «механикой» или автоматом, вариатор для такой версии недоступен, равно как и базовый мотор объемом 1,6 л. Стоит самый доступный полноприводный Kaptur 1 139 990 рублей.

Renault Arkana

Рейтинг недорогих японских автомобилей с полным приводом

Эффектной новинке Renault внедорожные упражнения совершенно не чужды. Выглядит Arkana очень стильно, но создавали ее для России, потому и появилась в ассортименте модификаций версия с полным приводом и «механикой». Учитывая опыт Duster и Kaptur можно смело утверждать, что у «Арканы» с преодолением бездорожья все в порядке. Привод опять же подключаемый, зато вариатор на этой модели французы все-таки «подружили» с 4WD, именно таким тандемом оснащаются топовые версии Arkana. Наиболее бюджетная полноприводная модификация с механической коробкой передач обойдется в 1 169 990 рублей.

Источник: https://4r.ru/stati/41321-10-samyh-deshevyh-polnoprivodnyh-mashin-rossii/

10 лучших японских кроссоверов

Место Наименование Характеристика в рейтинге
ТОП-10 лучших японских кроссоверов

Как показывает статистика, самый продаваемый класс автомобилей на современном рынке – это кроссовер. С каждым годом все больше автолюбителей выбирают эти машины в качестве основного транспорта, и тут не имеют значения пол, возраст или другие аспекты. Управлять кроссовером может любой, и причин тому несколько:

  • Вместимость. Кроссовер легко вместит всю семью, но и в одиночестве на нем будет максимально комфортно и удобно.
  • Относительная компактность. Если сравнивать кроссоверы с внедорожниками, то первый явно выигрывает в удобстве на городских дорогах. К тому же, они более экономичны.
  • Проходимость. Кроссовер не ограничивает водителя городскими дорогами. На нем можно смело отправляться за город и на бездорожье.
  • Большой багажник. Очень часто возникает потребность перевезти какие-то громоздкие грузы, и седан с этими задачами справляется намного хуже.

Если же мы говорим о японских кроссоверах, то здесь к перечисленным преимуществам прибавляется качество сборки, надежность и долговечность автомобиля, а с учетом стоимости ремонта на современном рынке, это очень важный фактор, который часто становится основным при выборе авто. Мы отобрали для вас 10 лучших кроссоверов, родом из Японии. В рейтинге участвуют как вполне бюджетные авто, так и люксовые, попадающие под рассматриваемую категорию.

10 Infiniti QX50

Рейтинг недорогих японских автомобилей с полным приводом

  1. Рейтинг недорогих японских автомобилей с полным приводом
  2. Рейтинг недорогих японских автомобилей с полным приводом

Перечислить все достоинства данного автомобиля в рамках одного обзора невозможно. Привлекательный дизайн, мощная начинка, лучшие опции. И это лишь малая часть того, чем может похвастаться новый Инфинити. Главное, на чем сделали упор производители, сменив уже четвертое поколение данной модели – передовое оснащение. На борту этого кроссовера есть все, что только известно современным разработчикам и инженерам. Все на высшем уровне, но…

Как показывают статистики продаж, автомобиль очень плохо продается, и сложно сказать, с чем это связано. С одной стороны, довольно высокий ценник, который в зависимости от комплектации может колебаться от 2,8, до почти 4 миллионов. С другой стороны, дизайн.

Да, он уникален, и авто не похоже на конкурентов, но это может как привлечь покупателя, так и отпугнуть.

А в плане оснащения, как внешнего, так и внутреннего, этот автомобиль можно смело назвать самым лучшим в своем классе, но судя по всему, покупатель не смог по достоинству оценить новую модель, или она слишком опережает свое время.

9 Lexus UX 200

Рейтинг недорогих японских автомобилей с полным приводом

  1. Рейтинг недорогих японских автомобилей с полным приводом
  2. Рейтинг недорогих японских автомобилей с полным приводом

Если такие понятия как «стиль» и «породистость» для вас имеют определяющее значение, то этот автомобиль специально для вас. Лучший кроссовер в плане дизайна и внешнего вида, впрочем, как всегда у Лексуса. Как говорят производители данного, не побоимся этого слова, шедевра, они постарались создать по-настоящему уникальный кроссовер, который отлично подходил бы молодежи, причем вне зависимости от пола и увлечений. Стиль здесь во всем, от внешнего вида кузова, до внутреннего оснащения. Бесконечное число различных деталей, невидимых на первый взгляд, но создающих непередаваемое ощущение дороговизны и богатства.

Кстати, стоимость машины довольно демократичная, по крайней мере, по меркам Лексуса, а что касается технического оснащения, то это еще и максимально быстрый и мощный автомобиль, носящий на борту 3 литровый двигатель мощностью 250 лошадиных сил. Параметры, актуальные даже для внедорожника, но низкий клиренс не позволит побороть суровое бездорожье, хотя данная модель изначально такой цели и не ставит.

8 Honda Pilot

Рейтинг недорогих японских автомобилей с полным приводом

  1. Рейтинг недорогих японских автомобилей с полным приводом
  2. Рейтинг недорогих японских автомобилей с полным приводом

Обычные автолюбители и различные эксперты часто любят навешивать ярлыки, и причислять автомобили к конкретным классам и категориям. Но существуют модели, которые просто невозможно определить в конкретный класс, и Хонда Пилот – одна из них. Это кроссовер, и об этом нам говорят сравнительно небольшие габариты и невысокий клиренс. Это внедорожник, так как под капотом у него трехлитровый двигатель с 6 цилиндрами. Его мощность почти 250 лошадиных сил, и с таким агрегатом авто легко выбирается даже из самых глубоких ям и канав. Это авто бизнес-класса, так как у него максимально строгий и оснащенный салон. Лучшие опции известные на данный момент и строгость в каждой линии.

Но, остановимся на том, что это все-таки кроссовер, причем лучший в своей категории, а в топ рейтинга он не попал исключительно по причине сравнительно высокой стоимости. Здесь указана самая минимальная цена при базовой комплектации, а максимальное оснащение способно повысить ценник почти на миллион рублей, и по сравнению с большинством японских кроссоверов, это очень дорого.

7 Suzuki Jimmy

Рейтинг недорогих японских автомобилей с полным приводом

    В большинстве случаев, кроссовер – это городской автомобиль. Он может вывезти вас за город, но чувствовать себя максимально комфортно там он будет вряд ли. Но есть среди японских авто настоящие легенды. Полноценные внедорожники в компактном корпусе. И это Джимми. Настоящий монстр бездорожья, который справится даже с самыми сложными препятствиями. Для него практически не существует преград, и несмотря на это, его правильнее относить именно к кроссоверам, а не к внедорожникам, как это делают некоторые эксперты.

    Компактные габариты Джимми позволят себя прекрасно чувствовать на узких городских улицах, как и превосходная управляемость и отзывчивость.

    Плюс к этому постоянный или подключаемый полный привод, делающий маневренность и динамичность еще более впечатляющими. Порадует и внутренняя вместительность, которая не должна обманывать при взгляде на внешний вид машины.

    В салоне легко размещается пять человек, а багажник позволит всем пассажирам уместить там свой багаж.

    6 Subaru Forester

      Не самый дешевый японский кроссовер, но однозначно самый разнообразный в плане комплектаций. Начальная цена за данную модель стартует от 1,9 миллионов, и в нее уже входят датчики дождя и тумана, климат-контроль и подогрев сидений. Вполне достойная комплектация.

      Добавив пару сотен тысяч за комплектацию Comfort, получаем увеличенный до 8 дюймов дисплей мультимедиа, подогрев руля и камеры заднего вида. Третья комплектация – Elegance имеет кожаный салон, электрический привод двери багажника и доступ без ключа. Elegance+ добавляет адаптивный круиз-контроль и постоянный мониторинг слепых зон. И лучшая комплектация – Premium.

      Здесь установлена топовая аудиосистема и электрическая регулировка пассажирского сиденья. Также обычная крыша меняется на панорамную с большим люком.

      Что касается технического оснащения, то здесь выбор более скромный. Предлагается два варианта двигателя объемом 2 и 2,5 литра.

      Есть варианты как бензинового, так и дизельного питания, а коробка устанавливается автоматическая или механическая.

      Вне зависимости от выбора двигателя и трансмиссии, автомобиль остается очень маневренным и идеально слушается водителя. Отличный вариант как для поездок по городу, так и для дальних вылазок на суровое бездорожье.

      5 Honda CR-V

        Это уже пятое поколение модельного ряда от Хонды. Практически ежегодно компания выпускает рестайлинговые модели, но из года в год, изменения несущественные, и мало отличают нынешнюю модель от предыдущей.

        Переходя на пятое поколение, стало понятно, что Хонда решила изменить направление данной модели.

        Если изначально она позиционировалась как компактный внедорожник, главная задача которого преодолевать бездорожье и совершать длительные переезды, то теперь это типичный городской кроссовер, отличающийся лучшей управляемостью и отличными ходовыми характеристиками.

        На выбор предлагается два варианта двигателя. Первый объемом 2 литра и мощностью 130 лошадей. А второй на 2,5 литра объема и уже 186 сил и разгоном до 190 километров в час.

        Вне зависимости от выбранного двигателя, управляемость авто остается превосходной, но главное достоинство, которое отмечают как пользователи, так и эксперты – качество сборки. Это самый надежный кроссовер, к тому же максимально удобный в ремонте.

        Правда, запчасти оригинального типа на него стоят довольно дорого, но следует понимать, что их замена будет требоваться крайне редко.

        4 Suzuki Vitara

          Настоящая легенда японского автопрома. Самый недорогой, и одновременно надежный кроссовер, добравшийся уже до четвертого поколения, и неизменно пользующийся популярностью у автолюбителей во всем мире.

          Обновленная модель стала более вместительной и грузной, но на ходовых характеристиках это никак не отразилось.

          Несмотря на то, что под капотом авто стоит сравнительно небольшой двигатель объемом 1,6 литров, максимальная скорость, развиваемая автомобилем равняется двум сотням.

          В городе скоростные характеристики не так важны. Здесь больше ценится маневренность и управляемость, и у Витары эти качества также можно назвать лучшими.

          Идеальная машина за свои деньги, надежная, достаточно мощная, а с 2019 года еще и максимально вместительная, как в салоне, так и в багажнике, который увеличился почти на сто литров, без ущерба комфорту пассажиров.

          А вот опциональная начинка уступает лидерам рынка, но это полностью обосновано ценой.

          3 Mazda CX-5

            Японский концерн, прославившийся самыми быстрыми и мощными автомобилями. СХ 5 не стал исключением, несмотря на то, что перед нами кроссовер, и даже внедорожник, но компактный и удобный.

            От кроссовера здесь салон и кузов, а от внедорожника мощный 2,5 литровый двигатель, выдающий 195 лошадиных сил, и разгоняющий машину до 200 километров.

            Также следует отметить очень высокий клиренс, который здесь составляет 210 миллиметров, что очень много, и позволяет легко путешествовать по бездорожью.

            Что касается обновления, выпущенного в 2019 году, то ничего революционного производитель не представил. Изменения коснулись внутреннего дизайна. Салон стал более суровым и серьезным. Исчезли легкомысленные, по мнению некоторых владельцев, вставки и прочие навороты.

            Появился более крупный дисплей размером 7 дюймов и возможность управления всей мультимедиа непосредственно с руля. Также поменялись фары, став светодиодными. А вот под капотом ничего не поменялось. Тот же набор из пяти вариантов двигателей и трех вариантов коробок.

            И это лучший выбор в плане технического оснащения, но существенно влияющий на стоимость авто.

            2 Nissan Qashqai

              Первый Qashqai сошел с конвейера в далеком 2006 году, и тогда японский производитель и представить не мог, что всего через пару лет он станет самым продаваемым кроссовером.

              Модель изначально разрабатывалась для продажи в Европе, с учетом требований местных автолюбителей, но несмотря на то, что все производства находятся на западе, качество и надежность остались японскими, то есть очень высокими.

              Читайте также:  Zotye t800 2018-2019 фото, цена, характеристики китайского кроссовера зоти т800

              В 2019 году Ниссан представил обновленную модель Qashqai, но следующим поколением она не стала. Изменения получил кузов и внешний вид. Добавились полезные опции, но в целом машина осталась той же, что и до рестайлинга.

              На выбор предлагается три варианта начинки, от самого экономичного, с двигателем 1,2 литра, до самого крупного, с мотором 2 литра и расходом топлива по городу 9,8. Коробка и тип двигателя выбираются покупателем, а набор опций остается статичным. Их довольно много, и в рестайлинговой модели было добавлено несколько интересных «фишек».

              В частности Qashqai получил улучшенную мультимедиа и полное управление с руля. Видно, что Ниссан направил свой взор на молодую аудиторию, и планомерно ее захватывает.

              1 Toyota RAV4

                Данная модель впервые появилась на рынке 10 лет назад, и до сих пор пользуется популярностью и продается на вторичном рынке, пребывая в отличном техническом состоянии. Производитель, видя такой ажиотаж, практически ежегодно выпускает обновленные версии, и в 2019 году на рынок вышло уже пятое поколение.

                Особых отличий в начинке тут нет. Немного поменялся кузов, став на 10 сантиметров длиннее и шире. Увеличился клиренс и объем багажника, что, безусловно, является плюсом в копилку модели. На выбор предлагается огромное количество вариантов сборки.

                Объем двигателя колеблется от 2 до 2,5 литров. Коробка трех видов: автоматическая, механическая и вариативная. Также двигатель может быть бензиновым или дизельным.

                И конечно, огромный выбор опций, которые будущий владелец выбирает по своему усмотрению, существенно регулируя стоимость автомобиля. Что касается преимуществ и причин присвоения характеристики «лучший выбор», то здесь главная особенность – высочайшее качество.

                Как уже говорилось выше, на вторичном рынке до сих пор встречаются модели первого поколения, несмотря на то, что им уже больше 10 лет.

                Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

                Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/3942-luchshie-japonskie-krossovery.html

                Пять самых экономичных и надежных внедорожников

                Рейтинг недорогих японских автомобилей с полным приводом

                Экономия и надежность — понятия почти противоположные по смыслу, но не в случае с внедорожниками. Сегодня на трассах можно встретить автомобили, которые отличает несокрушимый характер и умеренность в расходах. Задавшись вопросом, какой внедорожник самый экономичный и надежный, мы составили рейтинг авто, которые не разорят и не подведут своих владельцев. 

                5 место — Hyundai Terracan I

                Рейтинг недорогих японских автомобилей с полным приводом

                Корейский Hyundai Terracan — отличный вариант для тех, кто мечтает о крутом внедорожнике, но денег на дорогой джип пока не хватает. «Корейцем» управляет бензиновый мотор 3,5 л или дизельные движки 2,5 и 2,9 л. Бензиновый расходует 14 л на трассе. Это немного при таком объеме. Дизельные менее «прожорливы». 2,5 потребляет 9 л на трассе, а 2,9 — 11 л на каждую «сотню».

                Еще один аргумент в копилку экономичности «Терракана» — транспортный налог. Даже у самого мощного мотора мощность не превышает 200 л. с., поэтому налоговая ставка составляет 5 рублей на лошадиную силу.

                Купить «Терракан» 2001 года с мотором 2,5 л можно за 345 тыс. рублей. Каждый второй автомобиль, по статистике avtocod.ru, продается без технических и юридических проблем, есть экземпляры в залоге и с неоплаченными штрафами.

                При покупке обращайте внимание на исправность мотора. Если есть проблемы, придется раскошелиться. После 100 тыс. км будьте готовы к замене гидрокомпенсаторов, насоса высокого давления и форсунок.

                Также читайте: Таракан или царь Земли? Плюсы и минусы Hyundai Terracan

                4 место — Nissan Patrol (Y61)

                Рейтинг недорогих японских автомобилей с полным приводом

                «Ниссан Патрол» — еще один самый экономичный и надежный внедорожник. У модели богатая гамма моторов, работающих как на дизеле, так и на бензине. Трехлитровый турбодизель с МКПП потребляет 8,8 л на трассе, а самый мощный из бензиновых — 4,8 л — тратит 14,3 л топлива на каждую «сотню».

                При грамотной эксплуатации «Патрол» ездит без проблем более полумиллиона километров. У него неубиваемые моторы и вечные коробки. Больше всего поражают живучестью тормозные диски, они «ходят» более 300 тыс. км и больше. Замены могут потребовать тормозные магистрали, так как родные быстро гниют, а также сайлентблоки подвесок (после 20-30 тыс. км).

                Взять «Ниссан Патрол» пятого поколения можно в среднем за 1,5 млн рублей. Перед покупкой советуем проверить историю эксплуатации авто, так как «чистым» сбывают только каждый пятый внедорожник. Большинство подержанных «Патролов» участвовало в ДТП. Каждый третий имеет неоплаченные штрафы, каждый пятый — ограничения ГИБДД и скрученный пробег.

                Во время использования следите за чистотой радиатора. Он быстро забивается, а восстановление обходится дорого.

                Также читайте: Недовнедорожник: обзор Nissan X-Trail II

                3 место — Ford Escape I рестайлинг

                Рейтинг недорогих японских автомобилей с полным приводом

                Экстерьер американского внедорожника на любителя, зато ценник гуманный — 523 тыс. рублей в среднем за первую рестайлинговую версию. Такой «Эскейп» доступен с бензиновыми и дизельными моторами. Самым экономичным по топливу автомобилем является версия с движком 2,3, который вкупе с передним приводом расходует 9 л в городе и 7 л на трассе.

                Машина надежна и устойчива на крутых поворотах: она отлично держится за асфальт и контролируется на высокой скорости. Владельцы отмечают, что автомобиль заводится даже при температуре -27 градусов зимой и не застревает на размытых дорогах летом.

                Однако на вторичке, несмотря на то, что каждый второй экземпляр отдается «чистым», высок риск нарваться на проблемное авто. Треть «Эскейпов» попадала в ДТП, каждый пятый сбывается со скрученным пробегом, регистрационными ограничениями и скрученным пробегом.

                Если возьмете, не будете иметь проблем с деталями. Запчасти для легендарного «американца» доступны в автосалонах или в крайнем случае их можно заказать у автодилеров.

                Также читайте: В чем сила авто от Ли Якокки — обзор Ford Mustang

                2 место — Toyota Land Cruiser 100 (рестайлинг 1)

                Рейтинг недорогих японских автомобилей с полным приводом

                Про «Крузак» в автосервисе говорят: «Скучная машина». Из работ с ним — только замена масла, колодок и фильтров. Благодаря надежности деталей и низких расходов на обслуживание престижный внедорожник по праву можно назвать самым экономичным.

                «Крузак» прощает своим владельцем ошибки при эксплуатации, но любит, чтобы его кормили приличным топливом и следили за состоянием основных узлов. Раз-два в год нужно менять резинки и прокладки, которые выходят из строя под тяжестью машины. 

                Под капотом Land Cruiser 100 стоит бензиновый мотор на 4,7 л или дизельный агрегат 4,2 л. Последний потребляет в среднем 11-12 литров на трассе и 14 л в городе. У бензинового «аппетиты» побольше. Мотор с АКПП расходует 18 л в городе и 13 на трассе, а с МКПП — 16 л в городе и 12 на трассе.

                В машине нет заумной электроники, поэтому ремонт прост и не бьет по карману. Сейчас за «Крузак» в среднем просят 1,1 млн рублей. Каждый второй автомобиль продается без проблем. У каждого третьего есть ДТП, у каждого пятого — ограничения или залог.

                Также читайте: Что случилось с легендой Toyota Land Cruiser Prado 90

                1 место — Chevrolet Niva (до рестайлинга)

                Рейтинг недорогих японских автомобилей с полным приводом

                И замыкает рейтинг «Какой автомобиль экономичнее и надежнее» российская Chevrolet Niva. Она имеет самый маломощный двигатель — 80-сильный 1,7-литровый мотор, который «съедает» от 8,8 до 14 литров за «сотню».

                Полноприводная «Нива», адаптированная к отечественным дорогам, — идеальный вариант как для города, так и для охоты, рыбалки, поездок в горы. Как говорят владельцы, она не подводит ни на трассе, ни на бездорожье.

                Тратиться на автомобиль тоже особо не придется. Запчасти дешевые, всегда доступные. В первые тысячи километров потребуется только замена масла, фильтров и других расходников. После 15 тыс. км возможна замена реактивной тяги и амортизаторов. С ремонтом «Нивы» можно справиться и самостоятельно.

                Так как под капотом у «Нивы» всего 80 «лошадок», транспортный налог у нее составляет 2,5 рублей на 1 л. с. Взять дорестайлинговую модель можно в среднем за 362 тыс. рублей. При этом каждая вторая машина предлагается без проблем, но есть риск нарваться на «Ниву» в лизинге или со скрученным пробегом.

                Дмитрий Савченко

                А какой внедорожник добавили бы вы в список самых надежных и экономичных? Напишите в х.

                Источник: https://avtocod.ru/blog/post/5-samyh-nadezhnyh-i-ekonomichnyh-vnedorozhnikov

                5 самых дешевых японских кроссоверов с полным приводом

                Рейтинг недорогих японских автомобилей с полным приводом

                Многие наши соотечественники не упускают возможности в теплый сезон выбраться на родное бездорожье. У кого-то это называется «рыбалкой», у других — «охотой», у для третьих — это просто туризм. И одним из самых надежных вариантов для этих целей остаются полноприводные японские кроссоверы. Портал «АвтоВзгляд» отметил самые дешевые из них.

                Как оказалось, три из пяти участников нашего рейтинга обойдутся в пределах полутора миллионов рублей, и только два из них превышают этот ценовой рубеж.

                Конечно, в пятерку самых доступных на официальном рынке японских кроссоверов вошли в основном небогатые комплектации с ограниченным списком оборудования. Но главное, что они располагают одной из самых актуальных опций на бездорожье — системой полного привода.

                Самым дешевым вариантом оказался клон французского Renault Duster — компактный кроссовер Nissan Terrano. Минимальная цена полноприводной комплектации составляет 1 068 000 рублей.

                За эти деньги можно рассчитывать на автомобиль с 1,6-литровым мотором мощностью 114 л. с., который работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Он оборудован кондиционером и электрическими стеклоподъемниками передних дверей, но обогрев сидений у него отсутствует.

                Японский кроссовер Suzuki Vitara в полноприводном варианте предлагается за 1 459 000 рублей. Речь идет о комплектации с 1,6-литровым силовым агрегатом мощностью 117 л. с. и пятиступенчатой механической коробкой передач.

                При этом производитель предлагает неплохой список оснащения, куда в числе прочих опций входит климат-контроль, обогрев передних сидений, электропривод стекол передних и задних стекол и даже круиз-контроль.

                Версия компактного кроссовера Mitsubishi ASX с системой полного привода обойдется в 1 490 000 рублей. И это будет комплектация с 2-литровым силовым агрегатом мощностью 150 л. с., который работает в тандеме с бесступенчатым вариатором.

                В список опций такого варианта входит климат-контроль, обогрев передних сидений, электропривод стекол передних и задних стекол и даже камера заднего вида.

                Новый Nissan Qashqai в полноприводном варианте предлагается за 1 576 000 «деревянных». Такой кроссовер оснащен 2-литровым мотором мощностью 144 л. с. и бесступенчатым вариатором.

                В эту стандартную комплектацию включен двухзонный климат-контроль, электростеклоподъемники всех дверей и обогрев передних сидений. Версия с масимальным списком опций с тем же мотором обойдется в 1 956 000 рублей.

                Третим представителем японской компании Nissan в нашем рейтинге оказался среднеразмерный кроссовер X-Trail. Неслучайно, что у него самая высокая цена в пятерке — 1 792 000.

                За эти деньги можно приобрести комплектацию с тем же 2-литровым 144-сильным мотором и бесступенчатым вариатором, что установлены в упомянутом Nissan Qashqai. Список опций у X-Trail также аналогичен его младшему собрату. Среди прочего оборудования здесь присутствует двухзонный климат-контроль, электростеклоподъемники всех дверей и обогрев передних сидений.

                Как столичные чиновники навязывают парковочные услуги Рейтинг недорогих японских автомобилей с полным приводом Как столичные чиновники навязывают парковочные услуги

                Источник: https://www.avtovzglyad.ru/avto/price/2019-04-04-5-samyh-deshevyh-japonskih-krossoverov-s-polnym-privodom/

                Японские внедорожники: ТОП-10 лучших рамных моделей с ценами и фото

                В России, да и во всем мире, японские внедорожники традиционно пользуются вполне заслуженным уважением.

                Особенной популярны премиальные модели, а также разработанные специально для стран третьего мира. Они имеют в своей основе надежную рамную конструкцию, неприхотливые к качеству топлива двигатели и довольно просты в эксплуатации.

                Поэтому при должном уходе и своевременном обслуживании могут без проблем использоваться даже в очень суровых условиях и на протяжении длительного времени, чего не скажешь о кроссоверах Хендай, предназначенных для города.

                Рассмотрим самые популярные модели японских джипов, которые можно встретить на российском бездорожье.

                Toyota Land Cruiser

                Лидер списка – полноразмерный Land Cruiser, один из самых лучших и легендарных автомобилей своего класса, идеально сочетающий в себе проходимость, удобство, скоростные качества и комфорт. Недаром во многих случаях именно он выбирается как основное средство передвижения у людей с достатком – премиальность с одной стороны и утилитарность с другой.

                С 2008 года выпускается уже девятое поколение модели – Land Cruiser 200, прошедшее второй рестайлинг в 2015, в ходе которого изменилась форма передней части, установлена полностью светодиодная оптика и появилась новая автоматическая КПП AE80F.

                Читайте также:  Шевроле тахо 2017-2018 фото, цена, характеристики, отзывы владельцев, тест-драйв новой модели tahoe

                Последний Тойота Ленд Круизер 200 в базовой комплектации с атмосферным бензиновым мотором 4.6 л на 309 л. с. и 6-ступенчатым автоматом стоит в салоне от 3.8 млн рублей, а с турбодизелем 4.5 л – почти в 4 млн. В топовой комплектации Excalibur цена внедорожника начинается от 5.6 млн.

                Mitsubishi Pajero

                Появившийся в 1982 году, полноразмерный Mitsubishi Pajero является квинтэссенцией всего, что олицетворяют собой настоящие японские внедорожники. Достаточно сказать, что эта модель – одна из самых титулованных в ралли Париж-Дакар, заслужившая множество наград и кубков.

                С 2006 года в производстве находится четвертое поколение Pajero V80, хотя концепт пятого был представлен еще в 2013, но речи о появлении его на конвейере пока нет. По проходимости последняя версия существенно уступает легендарным Паджеро начала 90-х годов, т. к. большая часть узлов подвески и мостов стали алюминиевыми, что негативно сказалось на надежности и проходимости.

                Тем не менее внедорожник один из самых популярных и доступных на рынке – стоимость базовой версии Intense с бензиновым мотором V6 объемом 3.0 литра на 178 л. с. и 5-ступенчатым автоматом составляет 2.8 млн р., а премиальная комплектация Ultimate обойдется на 200 тыс. дороже.

                Toyota Land Cruiser Prado

                Модель Land Cruiser Prado, как более доступная альтернатива Cruiser, причем инженерам удалось повысить внедорожные качества за счет использования более короткой колесной базы, хотя платформа у них общая. Основные различия заключаются в кузове и вариантах силовых агрегатов – для Prado используются менее мощные моторы.

                Четвертое поколение – J150 оснащается 5-ступенчатой механической или 6-ст. автоматом, а также тремя вариантами силовых установок:

                • бензиновыми атмосферниками объемом 2.7 л на 163 л. с. и 4.0 л на 250 л. с.;
                • 2.8-литровым турбодизелем мощностью 177 л. с.

                Стоимость комплектации «Классик» с механической коробкой передач и бензиновым двигателем 2.7 л у дилеров составляет от 2.1 млн р., а цена премиальной комплектации Люкс Safety в семиместном варианте кузова с 6-ступенчатым автоматом и 4-литровым мотором – почти 4 млн.

                Mitsubishi Pajero Sport

                Этот среднеразмерный японский внедорожник, появившийся в 1996 году, был призван занять нишу, которую в модельном ряду Toyota занимает Лэнд Крузер Прадо. Автомобиль базировался на той же платформе, что и Pajero V20 и имел практически аналогичную ходовую часть с задним неразрезным мостом, но оснащался более мощными моторами.

                Представленное в 2015 году третье поколение Pajero Sport имеет так много отличий от Pajero, что является полностью самостоятельной моделью. Авто оснащается 6-ст. механической коробкой передач или современным 8-ст. автоматом и двумя вариантами агрегатов:

                • турбированным дизелем объемом 2.4 л на 180 л. с.;
                • 3-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 209 л. с.

                Цена базовой комплектации Invite с турбодизелем и 6МКПП составляет 2.2 млн р., а топовая версия Ultimate с автоматом и бензиновым двигателем обойдется почти в 2.8 млн.

                Nissan Patrol

                Выход шестого поколения Nissan Patrol Y62 в 2010 году вызвал среди поклонников модели не слишком позитивную реакцию – в угоду новым веяниям внедорожник получил множество современных электронных систем, в том числе блокировку заднего дифференциала, автоматическую семиступенчатую трансмиссию, двигатель с системой фаз газораспределения и многое другое.

                Соответственно, ни о какой простоте и надежности, которой так славились первые поколения Nissan Patrol, речи не идет – хотя в качестве премиального джипа автомобиль пользуется высоким спросом. В среднем цена на новую машину, оснащенную бензиновым 5.6-литровым двигателем V8 мощностью 405 л. с, составляет примерно 4 млн рублей.

                Toyota Sequoia

                Изначально полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia позиционировался, как уменьшенная модель Land Cruiser – первое поколение было именно таким. Но с 2008 года выпускается второе, которое по размерам намного больше, чем LC – в салоне имеется полноценные три ряда кресел, а колесная база составляет 3099 мм при длине кузова в 5210 мм.

                Автомобиль оснащается двумя вариантами двигателей – бензиновые атмосферники V8 объемом 4.7 и 5.7 л, развивающие соответственно 276 и 381 л. с.

                В простой комплектации SR5 Секвойя обойдется владельцу в 6.33 млн р.. В топовой Platinium ценник вырастает до 7.1 млн – одно из самых дорогих предложений среди SUV премиум-сегмента.

                Suzuki Grand Vitara

                В первом поколении Suzuki Grand Vitara, еще известный как Escudo среди автолюбителей на Дальнем Востоке, был полноценным внедорожником с рамой лестничного типа, подключаемым полным приводом и мощным неприхотливым мотором.

                Модель оснащалась бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1.6 до 2.7 л и отличалась хорошей проходимостью и надежностью – до сих пор она пользуется спросом на рынке автомобилей с пробегом, т. к. недорогая, и в нормальном состоянии купить старый «бу» вариант можно примерно за 600–700 тыс. р.

                Второе поколение не пользуется такой популярностью, т. к. вместо лестничной рамы получило интегрированную, лишилось подключаемого полного привода, но в конструкции осталась понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. Цена базовой комплектации составляет от 855 тысяч р. у официальных дилеров.

                Toyota Fortuner

                Один из популярных в Азии внедорожников, разработанный на платформе пикапа Hilux и обладающий высокими показателями проходимости, надежности и выносливости.

                В 2015 году появилось второе поколение, с более современной и стильной внешностью, новым турбодизелем объемом 2.8 л на 177 л. с., а также шестиступенчатой автоматической трансмиссией. В комплектации «Элеганс» модель обойдется в 2.6 млн р., а «Престиж» в 2.8 млн.

                Toyota FJ Cruiser

                Компактный внедорожник Toyota FJ Cruiser разработан на той же платформе, что и Prado 120, обладает повышенными внедорожными характеристиками:

                • высокий клиренс в 220 мм,
                • более короткие геометрические свесы и укороченная рама.

                Бензиновый двигатель V6 объемом 4.0 л развивает мощность в 260 л. с. и агрегатируется с 5-ступенчатой АКПП.

                Официально он не продается в России, но на вторичном рынке есть подержанные модели по цене от 2 до 2.8 млн р. в зависимости от года выпуска, пробега и состояния автомобиля.

                Suzuki Jimny

                Завершает рейтинг ТОП-10 японских внедорожников самый маленький в своем классе, но при этом пользующийся заслуженным уважением и соответствующий поговорке «мал, да удал» Suzuki Jimny.

                На сегодняшний день выпускается уже третье поколение этого мини-внедорожника, имеющего высокую проходимость благодаря раме лестничного типа, коротким геометрическим свесам кузова, а также мощному, как для автомобиля массой около тонны, двигателю объемом 1.3 л (85 л. с.).

                В самой дешевой версии с механической трансмиссией он стоит около 1 млн 155 тыс. р., а топовая с автоматической коробкой обойдется примерно на 100 тыс. дороже.

                Источник: https://autonewsmake.ru/yaponskie-vnedorozhniki.html

                4×4 не только для SUV! Топ-10 недорогих полноприводных седанов, компактвэнов и универсалов

                Мы привыкли, что полный привод используется в основном для кроссоверов и внедорожников. При этом «грести» всеми четырьмя умеют автомобили с любым другим типом кузова.

                В Беларуси не каждая зима такая бесснежная, как в этом году, поэтому 4×4 никогда не будет лишним. Даже простенький подключаемый полный привод является преимуществом на дороге.

                Мы порылись в нашей «Автобарахолке» и посмотрели, какие недорогие машины с AWD есть сегодня в продаже.

                Alfa Romeo 156 Crosswagon Q4

                Редкий, но очень интересный автомобиль. В Беларуси есть несколько экземпляров этого универсала повышенной проходимости. Машина создавалась по рецепту Audi Allroad и имеет постоянный полный привод с увеличенным дорожным просветом.

                Судя по объявлениям на европейских сайтах, Crosswagon Q4 стоит достаточно дорого по сравнению с обычным универсалом 156. Автомобиль выпускался всего три года — с 2004 по 2007-й, а значит, бывает только с рестайлинговой внешностью. У нас купить Alfa Romeo 156 Crosswagon Q4 можно за 6—8 тысяч долларов.

                На машину устанавливался 1,9-литровый дизель мощностью 150 л. с.

                Audi A6 quattro

                Это самый популярный полноприводной автомобиль бизнес-класса. Привод quattro ставился на модель всех поколений и пользовался довольно большим спросом. Многих клиентов отпугивал передний привод стандартной Audi А6, и они заказывали AWD.

                Сегодня на белорусском вторичном рынке примерно 25% всех экземпляров машины оборудованы трансмиссией quattro. Цены на ухоженные варианты 2000+ года начинаются от 4 тысяч долларов.

                Два года назад о таком прайсе на полноприводной Audi A6 C5 (в простонародье — «яйцо») можно было только мечтать!

                BMW 3-Series xDrive

                За тысяч шесть долларов можно найти еще один подержанный премиум-автомобиль с полным приводом — BMW 3-Series. За такую сумму мы получим кузов Е46 после рестайлинга.

                В продаже самой популярной полноприводной модификацией является BMW 325 xi c 2,5-литровым бензиновым двигателем. Хотя, возможно, более интересной будет дизельная версия BMW 330 xd c 204-сильным дизельным агрегатом объемом 3 литра.

                Все машины неплохо укомплектованы. Главное — найти ухоженный экземпляр, что сегодня нелегко.

                Mercedes E-Class 4matic

                С полноприводными Mercedes E-Class складывается интересная ситуация. За 6—7 тысяч долларов можно найти как «ешку» в 211-м кузове, так и «старичка» W124. Все зависит от состояния. Как правило, дизельные E-Class имеют 6-цилиндровые моторы.

                Популярностью пользуются 3,5-литровые бензиновые агрегаты и 3-литровые дизели. Хотя есть экземпляры и с двигателями на 4,2 и даже 5 литров. Почти все машины — с кучей опций и на «автомате».

                Из всех описанных в обзоре автомобилей этот является самым комфортабельным.

                Renault Scenic RX4

                Есть на рынке и недорогие полноприводные компактвэны! Наверное, каждый любитель Renault в Беларуси знает о такой модели, как Scenic RX4.

                Она появилась после рестайлинга первого «Сценика» и имеет полный привод! Сегодня цены на эту машину варьируются от 5 до 7 тысяч долларов. Есть дизельные, бензиновые и даже на газу.

                У автомобиля увеличенный дорожный просвет и своя подвеска задних колес (отличается от обычного Scenic). Вот такой вот гибрид компактвэна и внедорожника! Да еще и по отличной цене.

                Skoda Octavia Combi

                За 6—7 тысяч долларов на рынке можно попробовать найти полноприводную Skoda Octavia Combi. Чехи выпускали как бензиновые, так и дизельные версии 4×4. Самые слабые оборудованы 1,6-литровым мотором MPI мощностью 105 л. с.

                Есть 160-сильные 1,8-литровые турбодвигатели. Можно поискать 1,9- или 2-литровый дизель (мощностью от 105 до 140 л. с.). Полноприводные Octavia пользуются относительно высоким спросом в скандинавских странах.

                Есть еще и вседорожная версия Scout, но стоит она заметно дороже.

                Subaru Outback

                Выбирать Subaru с полным приводом очень просто. Выбираешь практически любую Subaru. И все! Редкая модель этого производителя имеет привод на одну ось.

                В статью мы решили включить универсал Outback, который пользуется весьма большим спросом на нашем рынке и радует владельцев своей универсальностью в прямом смысле этого слова. 99% экземпляров модели работают на бензине.

                Но есть и переоборудованные газовые варианты. Цены варьируются от 3 тысяч до 40. Машин на рынке хватает. Любой желающий найдет свой Outback.

                Suzuki Liana

                Абсолютно невзрачный на первый взгляд Suzuki Liana может привлечь разве что благозвучным названием. Но этот автомобиль довольно часто встречается с полным приводом! А это уже меняет картину. На машину ставились 1,5- и 1,6-литровые бензиновые моторы.

                Оба примерно одинаковой мощности — 110 л. с. Встречаются полноприводные седаны и универсалы. Автомобиль, кстати, весьма недорого стоит — от 4 до 5 тысяч. Как правило, «Лианы» находятся в достойном состоянии, и их обслуживание не разорит среднестатистического белоруса.

                Надо брать!

                Volkswagen Passat

                Ну какой белорусский обзор полноприводных машин обойдется без Passat 4×4? Тем более за пятерку сегодня легко можно купить В5 с приводом на четыре колеса. Неплохо себя зарекомендовали 2,5-литровые дизельные версии (150—180 л. с.).

                Но есть и варианты поскромнее. Так, на рынке можно встретить 1,8-литровые модели (150 и 170 л. с.). Самая «жирная» версия оборудована 4-литровым двигателем мощностью 275 л. с. В продаже ее найти нелегко.

                Такая корова нужна самому!

                Volvo S60

                Полноприводная Volvo S60 подойдет для людей любого возраста. Встречаются версии AWD не так уж часто — примерно 10% от всех экземпляров на рынке.

                Цены на машину первого поколения варьируются вокруг отметки в 7 тысяч долларов. Все автомобили бензиновые — с мощным 2,5-литровым двигателем. Имеются модификации с 210-сильным агрегатом.

                Есть «эрки» с отдачей в 300 л. с. На «механике» такие машины встречаются редко.

                Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

                Источник: https://auto.onliner.by/2015/12/24/4×4

                Ссылка на основную публикацию