Рейтинг самых покупаемых конфигураций лада веста

Вот уже более года Весты сходят с конвейера и радуют собой счастливых автолюбителей. За это время автомобиль показал себя на высоком уровне. Предыдущие модели Лады однозначно проигрывают по многим параметрам – внутри бренда Веста вне конкуренции. А вот, что касается иностранных собратьев, то тут уже имеет смысл посоревноваться, чем мы сегодня и займёмся.

Рейтинг самых покупаемых конфигураций Лада Веста

В этой статье мы отдельно сравним такие параметры, как «внешний вид», «динамические характеристики», «комплектации и цены». Выбор конкурентов достаточно большой, но мы ограничимся пятью моделями, наиболее подходящими для честной и интересной борьбы:

  • Volkswagen Polo Sedan
  • Hyundai Solaris
  • Renault Logan
  • Skoda Rapid
  • Kia Rio

Все вышеперечисленные автомобили являются бюджетными седанами с сопоставимыми Ладе Весте техническими характеристиками и ценами.

В каждой модели есть свои изюминки и свои промахи, которые более заметны на фоне других автомобилей.

Но, поскольку речь идёт преимущественно о Lada Vesta, то и в качестве фона будет выступать данная новинка отечественного автопрома. Итак, начнём обзор с изучения дизайна каждого автомобиля.

Внешний вид автомобилей

Как говорится, встречают по одёжке, — вот собственно с неё и начнём. Согласитесь, довольно приятное ощущение, когда вы выходите утром из дома и отчетливо видите, что именно ваш автомобиль имеет особенный вид среди других ничем не примечательных соседских машин.

Конечно, здесь всё зависит от индивидуального представления о современности и уникальности дизайна, поэтому в первую очередь важно ваше личное мнение о внешности автомобиля. Ниже мы перенесём аналогию с соседскими автомобилями, только нам будет уже известно кто из соседей на чём ездит.

Итак, разложим всё по полочкам:

Kia Rio

Корейцы в последнее время значительно превзошли себя и не только в вопросе дизайна.

Широкая решётка радиатора, неповторимая оптика, хорошо продуманные линии изгиба кузова и представительский вид задней части автомобиля – всё это отлично сочетается в одном автомобиле.

Салон чем-то напоминает Вестовский – аналогичная трех-лепесточная приборная панель, минимализм в компоновке и серые оттенки, слегка разбавленные хромом.

Рейтинг самых покупаемых конфигураций Лада ВестаSkoda Rapid

Дизайн автомобиля довольно простой, но в то же время очень цепляющий — глядя на Рапиду, хочется её угнать. Может и действительно, будущее за простотой и незамысловатостью линий и цветов.

Салон, особенно в двухцветном исполнении, выглядит премиумно.

Для Шкоды это действительно прорыв – ведь до 2012 года чешский дизайн у большинства оценивающих вызывал лёгкий смех и желание посмотреть в другую сторону.

Рейтинг самых покупаемых конфигураций Лада ВестаHyundai Solaris

Иногда складывается ощущение, что дизайн этого корейского кузова делался специально под российский рынок.

В момент выхода первого Соляриса всех отечественных автолюбителей манила именно его внешность на фоне других аналогов (конечно же, не без учёта стоимости).

За время производства модель пережила 2 рестайлинга и, надо сказать, последний вариант является не менее приятным для глаз, чем самый первый кузов: многообразие линий создаёт довольно гармоничную и стремительную внешность. Оптика – вне конкуренции.

Рейтинг самых покупаемых конфигураций Лада ВестаVolkswagen Polo Sedan

Первый кузов Поло Седан был аналогичен Рапидовскому и его минимализм очень привлекал. А вот в последнем рестайлинге что-то пошло не так и на дизайне, словно решили сэкономить, практически ничего не изменив.

Не сказать, что он ужасен, но на фоне Рио, Рапиды, и Соляриса — он не заметен.

Но, не смотря на это, находясь за рулём, вы будете ощущать себя внутри хорошего немецкого автомобиля – салон вызывает только положительные эмоции.

Рейтинг самых покупаемых конфигураций Лада ВестаRenault Logan

Глядя на этот автомобиль в каждом новом кузове, хочется взять карандаш, нарисовать на открытке свой вариант и отправить французам. Французы — народ своеобразный и, судя по всему, для них – это отличный дизайн.

Но в России Логаны чаще всего берут пенсионеры и таксисты (да простят нас любители этой модели) – то есть категория людей, не обращающих особого внимания на внешние параметры.

Но, взамен всему, Логану есть, чем конкурировать с остальными участниками обзора, но об этом чуть дальше.

Рейтинг самых покупаемых конфигураций Лада Веста

И снова вернёмся к моменту, когда вы выходите из дома. Только теперь вы уже всё знаете о припаркованных соседских французах, немцах и корейцах. Так как же будет смотреться среди них Лада Веста?

Рейтинг самых покупаемых конфигураций Лада Веста

И тут стоит сказать, что всё зависит от того, с какой стороны смотреть. Передняя часть отечественной новинки имеет очень притягательный дизайн и, пожалуй, побеждает соседские машины. Задняя часть очень неплохо смотрится, но в сравнении выигрывает, пожалуй, только у Поло и Логана.

Боковой фирменный «X»  — очень своеобразен, и тут всё зависит от вкуса наблюдателя. Хотя, любой дизайн измеряется индивидуально, поэтому всё вышеперечисленное – «вкус и цвет» автора.

Что касается салона Весты, то здесь можно увидеть что-то среднее между Рио и Солярисом – то есть вектор дизайна интерьера Лады лежит в корейском направлении, но никак не в европейском. Всё вышеописанное выводит Весту на 3 место после Kia и Hyundai.

Технические характеристики. Размеры

Технические характеристики – довольно растяжимое понятие. Для обзора мы выбрали размерные данные автомобилей и динамические возможности двигателей, поскольку именно это больше всего интересует автовладельцев. Итак, начнём с размера автомобилей, их клиренса и объёма багажника:

Автомобиль ДхШхВ Клиренс Колесная база Объем багажника
Lada Vesta 4410х1764х1497 178 2635 480
Volkswagen Polo 4390х1699х1467 163 2553 460
Hyundai Solaris 4405х1729х1469 160 2600 480
Renault Logan 4346х1733х1517 155 2634 510
Skoda Rapid 4483х1706х1461 170 2602 550
Kia Rio 4370х1700х1470 160 2570 500

И самыми внушительными размерами обладает Lada Vesta, проигрывая лишь по высоте французскому конкуренту. Особенно впечатляет клиренс – почти 18 сантиметров против 15-17 у других моделей. Колёсная база также самая большая, что даёт Ладе отличное преимущество в виде отличной устойчивости.

Что касается объёмов багажного отделения, то российское авто твёрдо держит среднюю позицию, а Skoda Rapid выигрывает всех с большим отрывом – объём багажника составляет 550 литров. При этом если разложить задние сиденья, то полезный объём увеличится до 1490 литров.

В итоге получается, что самый  устойчивый и проходимый автомобиль среди рассматриваемых – это Lada Vesta, что, несомненно, является преимуществом и выводит её на первое место по размерным характеристикам.

Технические характеристики. Динамика

Теперь выясним, какие автомобили обладают наиболее мощными и объёмными двигателями, изучив минимальные и максимальные комплектации. На Ладе Веста устанавливается два варианта двигателей – 1,6 литровый мощностью 106 л.с. и 1,8-литровый мощностью 122 л.с.

Первый вариант попадает в базовую комплектацию и в комплексе с механической коробкой переключения передач разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11,2 секунды. Второй, более мощный двигатель имеет механизм регулировки фаз, что очень неплохо помогает в разгоне до «сотки», который составляет 10,2 секунды.

Максимальная скорость с двигателем 1,6 составляет 175 км/ч, а с двигателем 1,8 – 188 км/ч. Сравним остальных конкурентов с Ладой.

Рейтинг самых покупаемых конфигураций Лада Веста

Автомобиль Минимальная комплектация Максимальная комплектация
Объем Мощность Разгон Макс. скор Объем Мощность Разгон Макс. скор
Lada Vesta 1,6 106 11,2 175 1,8 122 10,2 188
Volkswagen Polo 1,6 90 11,2 178 1,4 125 9,0 198
Hyundai Solaris 1,4 100 12,2 185 1,6 123 10,3 193
Renault Logan 1,6 82 11,9 172 1,6 113 10,7 177
Skoda Rapid 1,6 90 11,4 185 1,4 125 9,0 208
Kia Rio 1,4 107 11,5 190 1,6 123 10,3 190

В минимальной комплектации Лада делит первое место с Фольксвагеном по параметру разгона до 100 км/ч и выигрывает только француза по максимальной скорости. Это выводит Весту на второе место среди минимальных комплектаций. В максимальной комплектации – 4 позиция по всё тем же параметрам.

Далеко в отрыв ушла Шкода со своими 9 секундами и 208 километрами за час, а рядом с ней держится Поло, поскольку на него устанавливаются всё те же технологичные двигатели 1,4.

Но, максимальная комплектация – не показатель, поскольку цены могут сильно отличаться, поэтому мы дружно присвоим Весте второе место по динамическим характеристикам.

Комплектации и цены

Вот мы и подкрались к самому интересному, ведь цена должна определять целесообразность всех вышеперечисленных прелестей. Итак, расположим все модели в порядке возрастания по цене (базовая комплектация):

  • Renault Logan – самый дешёвый среди всех и его стоимость составляет 479 000 рублей, что оправдывает все недостатки этой маркой автомобиля.
  • Официальный сайт Lada заявляет минимальную цену на Lada Vesta515 900, что сразу выводит её в отрыв от конкурентов.
  • Hyundai Solaris, Skoda Rapid, и Volkswagen Polo делят между собой третье место, имея ценник в 599 000 рублей.
  • И проигрывает всем в цене автомобиль Kia Rio с ценой в 639 900 рублей.

Рейтинг самых покупаемых конфигураций Лада Веста

Подведя итоги, можно смело заявить, что отечественная новинка заняла верхнее место почётного пьедестала победителей этого обзора, ведь за стоимость чуть более половины миллиона, вы получаете отличный автомобиль с хорошим двигателем и необычным ярким дизайном. Этим можно гордиться, ведь отечественный производитель наконец-то вышел на такой уровень, что обошёл по многим параметрам европейских и восточных конкурентов. Конечно, до абсолютной победы ещё далеко, но мы на верном пути!

Читайте также:  Бьюик рандеву отзывы, технические характеристики, фото видео, цена модели rendezvous

Источник: https://olade.ru/sravnenie-lady-vesta-s-konkurentami

Комплектации и цены на Лада Веста

Российские, а также другие водители все чаще и чаще приобретают Ладу Весту. Lada Vesta появился на рынке около тех лет назад, но полюбился большому числю автолюбителей. На нашем сайте указаны комплектации и цены на Лада Веста в табличном виде.

В данных таблицах можно увидеть все версии оснащения. В феврале 2017 года Lada Vesta продается в Германии. Лада Веста оснащена шикарной системой безопасности автомобиля, а также оснащена усовершенствованными устройствами.

Такой автомобиль стал более безопаснее, чем Ford Focus и Hyundai Solaris.

Рейтинг самых покупаемых конфигураций Лада Веста

Лада Веста: общие характеристики и особенности

Каковы габаритные показатели?

Автомобиль Lada Vesta, это, по сути, усовершенствованная модель Лада Приора. Которая по всем своим параметрам превосходит её.

  • Габариты Лады Веста составляют — 4 411 х 1 763 х 1 496 мм;
  • Колесная база-634 мм;
  • Колея — 1 511 мм;
  • Клиренс — 178 мм;
  • Вместительность багажника — 481 литров

Рейтинг самых покупаемых конфигураций Лада Веста
Рейтинг самых покупаемых конфигураций Лада Веста

Lada Vesta- это наикрупнейший автомобиль сегмента B. У этого авто очень широкий и просторный салон. Выход Vesta на авторынок. 25 сентября 2015 года подучила старт серии Lada Vesta. На российском авторынке Лада Веста вышла только к концу 2016 года. Дилеры заполучили Ладу Весту в октябре 2015 года, и запустили ее на рынок продаж 25.11.2015. Это произошло всего лишь в двадцать двух городах.

Лада Веста и российские условия

Автомобиль Лада Веста целиком и полностью предназначен для российских дорог и российского климата.

  1. Впервые на автомобиле Лада, внешний слой кузова оборудован так, что коррозионная стойкость составляет шесть лет.
  2. Если на улице плохие погодные условия, такие, как снег или дождь, то при открывании дверей никакие осадки не попадают в салон автомобиля;
  3. бензобак увеличился в объемах. Теперь в него вмещается 55 литров топлива;
  4. подвеска стала более усовершенствованной. Она прослужит долгое время, благодаря управляемости и плавности; при максимальной загрузке автомобиля клиренс составит 178 мм.;
  5. разработана хорошая защищённость от гравия на порогах и днище автомобиля;
  6. двигатель машины подстроен под российские автодороги;
  7. усовершенствована защита пространства под капотом.

Какие двигатели и коробка передач в Lada Vesta

Двигатель

Рейтинг самых покупаемых конфигураций Лада Веста

Трансмиссия

Коробка передач на данном автомобиле двух видов: механическая и роботизированная.

Расход топлива с механической коробкой передач будет немного больше, чем с роботизированной. Лада Веста оснащена шикарной системой безопасности автомобиля, а также оснащена усовершенствованными устройствами. Лада Веста вполне соответствует стандартам Европы.

В автомобиль Лада Веста встроена пятиступенчатая механическая коробка передач, которая была разработана во Франции. Автомобиль Лада Веста с такой коробкой передач начала выпускаться впервые в городе Тольятти. Также существует и альтернативный вариант пятиступенчатой механической коробке передач — это коробка АМТ, которая была сконструирована самим АвтоВазом.

Такая коробка передач устанавливается на такие автомобили, как «Приора», «Гранта». Данная коробка передач будет выпускаться с двигателем 106 л.с. В октябре 2016 года было принято решение на все автомобили устанавливать отечественную коробку передач, отказавшись от французской пятиступенчатой МКП.

Это объясняется тем, что делается выбор в пользу российской техники, а также в целях экономии.

Чем оснащен автомобиль Лада Веста?

Седан Лада Веста выпускается в трёх комплектациях: Luxe, Comfort и Classic. По желанию покупателя стандартный набор оборудования, он может дополнить необходимыми пакетами опций. Для разных комплектаций предусмотрены всевозможные пакеты опций. В комплектации Классик входит пакет Start; комплектации Комфорт идёт с пакетом Image или Multimedia, Люкс-Multimedia.

Вас может заинтересовать:  Обновлённая коробка передач на Ладе Весте

Особенности комплектации «Классик»

Самая первая комплектация получила название «Классик», как и у разного выпускаемого автомобиля. Комплектация «Classic» оснащена двумя пакетами опций. Разница составиляет в 26 тысяч рублей. Если выбрать опции, которые стоят дороже, то вы получите встроенный в автомобиль кондиционер, который спасет вас в жаркие летние дни.

Если покупатель решил приобрести автомобиль с опциями подешевле, то кондиционера в авто не будет. Будет просто вентилятор, который встроен в печку автомобиля.

Автомобиль с данной комплектацией варьируется в ценовом диапазоне это зависит от выбранных опций. Если вы выбираете машину без кондиционера, то цена составит 545 900.

Если приобретать машину с опциями «Start», то стоимость будет составлять 570 900. Желающие приобрести ладу Весту с роботизированной коробкой передач — то цена на такую машину составит 595 900.

Люди, не располагающие лишними деньгами, и приобретаете экономный вариант, то комплектация автомобиля идеальный вариант для вас.

В комплектацию «Классик» встроены все функции, которые отвечают за безопасность всех в салоне. Здесь отсутствуют боковые подушки безопасности. Они лишь в недавнее время появились в комплектации Люкс». Некоторые опции, которые отвечают за комфорт в автомобиле, отсутствуют.

Имеются такие опции как:

  1. наличие подушек безопасности. Они расположены со всех сторон;
  2. на задних дверях имеется «детский замок», что является немаловажным атрибутом в автомобилях для водителей с детьми;
  3. сигнализация;
  4. наличие трёх подголовников Вашего авто второго ряда;
  5. машина оснащена системой Эра-ГЛОНАСС;
  6. ограничение блокировки тормозов: ABS;
  7. курсовая устойчивость: ESC;
  8. помощь при подъёме: HSA;
  9. имеется розетка 12В;
  10. электропривод стекол;
  11. наличие складного ключа;
  12. функционирование подогрева сидений, который относится к первому ряду;
  13. ремни безопасности можно регулировать по высоте;
  14. наличие обогрева задних зеркал;
  15. на наружных зеркалах расположен еще один указатель поворота;
  16. рулевое управление с электроусилителем.

Обратите внимание! Цены начинаются от 529 тысячи.

Рейтинг самых покупаемых конфигураций Лада ВестаРейтинг самых покупаемых конфигураций Лада Веста

Classic/Start у автомобиля Лада Веста

В комплектацию Классик входит комплект Старт. Пакет Старт оснащен:

  • кондиционером;
  • вещевым ящиком, оснащенным функциональностью охлаждения.

Комплектация Классик с пакетом Старт выйдет по стоимости на 25 тысяч рублей с базовым мотором базовой коробкой передач дороже, чем автомобиль Лада Веста с базовой комплектацией. Если будет «робот», то автомобиль будет стоить порядка 579 000.

Комплектация «Комфорт» автомобиля Лада Веста

Она включает в себе три пакета. Самый дешевая выйдет по стоимости в районе 598 900 тысяч рублей. Если Лада Vesta будет «Комфорт» и опции Image — данный автомобиль будет стоить 621 900 тысяч рублей.

Самый дорогой пакет опций — это Multimedia он будет стоить 622 900 тысяч рублей. Эти расценки действительны для Лада Веста, которые оснащены МКП.

Если покупатель выбирает автомобиль с «роботом», то он отдаст за автомобиль на 24 тысяч дороже, чем за механическую коробку.

Имеются такие опции как:

  • возможно регулировать наклон подлокотников со стороны водителя;
  • наличие персональных зеркал, как для водителя, так и для пассажиров;
  • наличие футляра для очков;
  • установлен датчик парковки, расположен на заднем бампере;
  • кондиционер;
  • покраска ручек от дверей и наружных зеркал заднего вида под цветовую палитру кузова;
  • аудиосистема, включающая в себя четыре динами;
  • монохорный дисплей;
  • наличие USB, Hands free, радио;

Автомобиль Лада Веста в такой комплектации с МКП и мощностью 106 л.с. выйдет по стоимости порядка 582 000 рублей. А с АКП в этой же комплектации выйдет покупателю на 24 тысяч рублей дороже. С коробкой передач «робота» и с топовым агрегатом составит по стоимости 632 200 рублей.

Автомобиль Лада Веста Comfort/Image

Функции:

  • обогревание стекла;
  • наличие запасного временного колеса;
  • электроприводные стекла задних дверей;

Автомобиль в такой комплектации с механической коробкой передач и базовым мотором обойдётся покупателю в 605 000. Если будет роботизированная коробка, выйдет дороже на 24 000. А если с роботизированной коробкой передач будет идти топовый мотор. то цена еще увеличиться на 50 000.

Веста с пакетом опций Comfort/Multimedia

Комфорт/Мультимедиа пакет отличается от всех других тем, что в нее входит современная мультимедийная система, которая включает:

  1. наличие шести динамиков для автомагнитолы; — автомагнитола; — радиоприемник;
  2. тачскрин. Диагональ тачскрина составляет 7 дюймов;
  3. наличие мультируля, который имеет кнопки управления;
  4. камера заднего вида; -наличие круиз-контроля

Такая комплектация автомобиля Лада Веста будет составлять 606 000. Если покупатель захочет установить другие моторы на автомобиль, то цена будет такой же, как и на предыдущий пакет рассмотренных опций.

Комплектация «Люкс» в автомобиле Лада Веста

Рейтинг самых покупаемых конфигураций Лада Веста

  • наличие боковых подушек безопасности;
  • установленные противотуманные фары;
  • встроенный климат-контроля;
  • функционирование противотуманных фар;
  • решетка радиатора цвета «глянец».

Цена составит 645 000. Автомобиль с автоматической коробкой передач обойдется покупателя в 670 тысяч рублей. А если приобретается более мощный агрегат, то цена составит 695 тысяч рублей.

Лада Веста в комплектации «Люкс» с опциями Multimedia

Пакет «Мультимедиа» схож с мультимедией, которую устанавливают в более простую комплектацию автомобиля. Стоимость такой машины возрастет на 24 000.

Цена на авто в комплектации Люкс и усовершенствованной мультимедийной системой составит 669 тысяч рублей. Если автомобиль оснащён АКП — 694 тысячи рублей. Если мощность Весты составляет макисмальную-122 л.с.

, то автомобиль будет стоить 719 тысяч. Разница в цене заметная, но чем выше стоимость, тем лучше функциональность авто.

Ценовая политика на Ладу Весты в зависимости от цвета машины

Рассмотренные цены распространяются для автомобиля Весты, которые представлены в белом цвете. Если Вы хотите купить автомобиль «Лайм», то он обойдется на 36 000 дороже, а цвета «Металлик» дороже на 12 тысяч. Поэтому, если вы хотите сэкономить денежные средства, приобретайте автомобиль белого цвета.

Читайте также:  Audi rs q3 2020: фото цена и характеристики спортивной версии кроссоверов от ауди

Полезная информация.

АвтоВАЗ выпустил с конвейера «юбилейную» серию Весты честь юбилея ВАЗа. Она имеет различия от всех других расцветкой. У «юбилейной» серии крыша покрашена в черный цвет, а кузов в белый. Руль кожаный, красивые литые диски и салон. На педалях размещены накладки из металла. Такая серия будет стоить покупателя в 735 тысяч рулей.

Где лучше приобретать автомобиль

Рекомендуется покупатель Ладу Весту только у официальных дилеров, которые имеют сотрудничество с АвтоВАЗом. Гарантия на автомобиль, купленный у дилера, составит 36 месяцев, а также для 100 тысяч км.н. на одометре.

Универсал Лада Веста Кросс

Рейтинг самых покупаемых конфигураций Лада Веста

Кросс может легко проехать как сложные загрязнённые участки дороги, так и узкие улицы, и переулки.

Благодаря двум вида мотора покупатель может выбрать, подходящий именно для него двигатель, опираясь на свой стиль вождения.

Лада Веста Кросс сочетает в себе такие качества к, как комфортность, удобство, хорошая проходимость автомобиля на любых участках дороги, и отлично разработанная управляемость автомобиля. Теперь приборная панель стала еще ярче. Она имеет оранжевый цвет, что позволяет хорошо на нее фокусироваться.

Ценовая политика Лада Веста Кросс универсал. Известно, что такой автомобиль будет по стоимости дешевле, чем Лада седан. Так как по комплектации она немного лучше седана.

Какими характеристиками обладает Кросс?

  • два двигателя 1,6 л;
  • мотор 105 и 115 л.с.;
  • наличие на выбор коробок передач.

Покупатель может самостоятельно выбрать какая коробка передач будет на его автомобиле. Возможно, как и французская коробка передач, так и отечественная роботизированная и механическая.

Этим универсал будет схож по конфигурации мотора и коробки передач с седаном. Универсал переднеприводной.

Выход данной автомашины будет пока что только переднеприводным. Производители говорят, что если будет спрос покупателей на данную модель, то, возможно, выпустят полноприводную Ладу Весту Кросс 4 на 4. Но это можно ожидать не раньше конца 2018 года.

Источник: https://1LadaVesta.ru/harakteristiki/komplektacii-i-ceny-na-lada-vesta.html

Сравнение Лады Весты с прямыми конкурентами

Автомобильный рынок России представлен не только и не столько отечественными автомобилями – в продаже имеется огромное количество иномарок всех размеров, типов и возможных стоимостей. По этой причине выход новой Лады Весты в конце 2015 года не стал каким-либо особо выдающимся событием.

Дело в том, что Веста может быть сколько угодно хорошим автомобилем – его начнут покупать лишь в том случае, если это будет выгодно покупателю.

Рынок забит конкурирующими марками, имеющими значительно лучшую репутацию – по этой причине сравнение Лады Весты с конкурентами имеет немаловажную роль в вопросе целесообразности приобретения одной из самых удачных новинок «АвтоВАЗ» и сейчас, и в 2016 году.

Рейтинг самых покупаемых конфигураций Лада Веста

Определение конкурентов

Прежде чем начинать сравнивать, необходимо понять, по каким критериям для того или иного автомобиля подбираются его непосредственные конкуренты. Следует также понимать и саму процедуру сравнения – некоторые эксперты, занимающиеся написанием сравнительных обзоров по автотематике на любительском уровне, допускают ряд принципиальных ошибок.

Во-первых, конкурентными моделями могут являться автомобили той же ценовой категории. Бюджетный класс сравнивается только с бюджетным классом, представительский – с представительским. Вопрос стоимости играет немалую роль, так как многие автолюбители приобретают свой личный транспорт, основываясь на своих финансовых возможностях.

Во-вторых, учитываются только те модели, которые относятся к одному классу по международной классификации размеров и габаритов. Лада Веста имеет размеры кузова, ставящие ее в один ряд с автомобилями класса B (в некоторых источниках – B+, о причинах будет рассказано позже).

Процедура сравнения осуществляется таким образом, что все критерии и характеристики берутся для одинаковых комплектаций автомобиля.

Обычно это – либо базовая комплектация без каких-либо опциональных надстроек, либо – максимальная, когда добавить что-либо в заводскую модель уже невозможно.

Нельзя взять один автомобиль в самой бедной комплектации и сравнить его с конкурентами, располагающими средней или полной комплектацией – разумеется, в этом случае характеристики конкурентов будут мощнее, а цена их – выше.

Основываясь на данном базисе, можно легко и быстро найти основных конкурентов Весты на отечественном авторынке. Это – корейские автомобили Kia Rio и Hyundai Solaris, француз Renault Logan и немец VW Polo. Сравнение Лады Весты с конкурентами будет происходить поэтапно, с описанием всех преимуществ и недостатков представленных моделей.

Дизайн

Вопрос дизайна оценивать труднее всего, поскольку, как говорится, о вкусах не спорят. Какой автомобиль «красивее» — сказать невозможно, поскольку каждый потребитель и покупатель имеет свои эстетические предпочтения.

Тем не менее, дизайн каждого автомобиля вполне поддается объективному анализу. Все предложенные автомобили в кузове «седан» имеют продолговатую форму с большим количеством округлых линий. Общие очертания всех автомобилей скруглены (сейчас это в моде, как в восьмидесятых годах в моде были резкие углы и необъятные капоты).

Рейтинг самых покупаемых конфигураций Лада Веста

Тем не менее, Лада Веста выгодно отличается от конкурентов наличием «фирменной» штамповки на крыльях (идея была предложена дизайнером Стивеном Мартином, занимавшимся созданием экстерьера Весты). На фоне Весты другие конкурирующие автомобили, хоть и визуально гармоничные и привлекательные, несколько проигрывают исключительно по этой причине.

По мнению некоторых экспертов, внешний вид Весты несколько портит очень высокий клиренс (он значительно выше, чем у остальных рассматриваемых моделей – это видно на предложенных фото) в сочетании с достаточно небольшими колесами (по умолчанию в заводской базовой версии используются диски 14 дюймов). Тем не менее, эти «недостатки» устраняются достаточно просто с помощью использования доступных предметов автомобильного тюнинга – это и дешевле, и проще, чем изменение фактуры кузова.

Внутри все автомобили в базовой комплектации выполнены достаточно бюджетно – тканая обивка сидений, тисненый пластик в отделке жестких поверхностей, резиновые коврики. Имеются различия в дизайне приборных панелей каждого отдельного автомобиля, однако оценивать их объективно и искать победителей и проигравших по этому критерию не представляется возможным.

Удобство

На критерий удобства, хоть это и не очевидно, самым прямым образом влияют именно размеры кузова. Чем больше объем автомобиля изнутри, тем в нем просторнее – это негласная истина, из-за которой автомобили и делятся на размерные классы.

По размерам Лада Веста надежно обходит абсолютно всех конкурентов. По этой причине многие издания предлагают относить ее не к классу B, а к классу B с индексом +. Салон Весты просторен, в нем будет удобно человеку любого роста (в отличие от корейских автомобилей, в которых потолок порой касается голов высоких пассажиров).

Рейтинг самых покупаемых конфигураций Лада Веста

Что же касается размеров багажника, определяющих количество вещей, которые можно взять с собой в поездку, то Веста отнюдь не является лидером.

Прошедший через рестайлинг Рено Логан имеет объем багажного отсека 510 литров, следом идут корейцы – багажник вместимостью 500 литров, и только потом – Веста (480 литров). Тем не менее, у отечественного автомобиля колесные дуги не вдаются так далеко в багажный отсек.

По погрузочной высоте все пять автомобилей практически идентичны – видимо, все производители одинаково ценят удобство покупателей.

По удобству же сидений базовая комплектация Весты идет в ногу с Фольксвагеном Поло, оставляя позади и Логан, и Рио, и Солярис. Сиденья анатомически точны, имеют удобные подголовники. Задний диван Весты не так строго зонирован, и по центру тоже можно расположиться с комфортом (этому способствует и добавление третьего подголовника по центру – у конкурентов есть лишь боковые).

Силовые агрегаты

Что же касается технических характеристик и доступных силовых агрегатов, то этот вопрос все еще нуждается в уточнении. Снаряженная масса Весты выше, чем у конкурентов – по этой причине автомобиль нуждается в большей мощности для сохранения того же уровня мобильности и динамики.

Почему этот вопрос нуждается в уточнении? На данном этапе конструкторы справедливо сомневаются, стоит ли вводить 87-сильный 1.6-литровый восьмиклапанный вазовский мотор в дело при создании отечественного седана. Если от него все-таки откажутся, у Весты останется всего три двигателя – вазовские на 1.6 литров (106 л.с.) и на 1.8 литров (123 л.с.

), а также ниссановский 1.6-литровый мощностью 118 лошадей. Показатели расхода топлива и удельной производительности достаточно неплохие.

Для базовой комплектации Весты, по умолчанию оснащенной 106-сильным двигателем, максимальная скорость лишь немного не дотягивает до 180 километров в час, а разгон с места до сотни займет всего 12-13 секунд (в зависимости от трансмиссии).

Рейтинг самых покупаемых конфигураций Лада Веста

Конкуренты также предоставляют несколько двигателей на выбор.

Сравнивать каждый из них по удельной мощности, по времени разгона и по расходу топлива – достаточно долго и трудоемко; выделить же бесспорного лидера – невозможно.

Каждый покупатель выбирает силовой агрегат, руководствуясь личными предпочтениями: кому-то нравится небольшой расход на сотню, кому-то – огромная мощность и быстрый разгон.

Что касается трансмиссии, серийная Веста будет комплектоваться всего лишь двумя коробками передач. Оба варианта позаимствованы у концерна Renault и являются его разработкой (то есть – у Весты и Логана одинаковая трансмиссия).

Это – пятиступенчатая механика «Евро» и пятиступенчатый роботизированный автомат (АМТ) «Евро».

Стоит отметить, что корейцы и Поло предлагают несколько больший выбор доступной к установке трансмиссии (три-четыре варианта), поэтому найти наиболее удобное сочетание для каждого покупателя будет объективно легче с помощью зарубежных конкурентов.

Читайте также:  Ваз lada samara (2113, 2114, 2115) фото и видео, тюнинг моделей, характеристики, отзывы

Богатство комплектаций и цены

Что же касается комплектаций, Лада Веста является бесспорным лидером, если сравнивать базовые варианты.

Откровенно бюджетный Логан с механическими стеклоподъемниками, достаточно скупой на опции Поло (имеющий, тем не менее, кондиционер уже в базовой комплектации) и корейцы, щедрые на дополнительные пакеты опций, но едва ли не такие же аскетичные, как и Логан, не идут ни в какое сравнение.

Веста в базовой версии – это удачное сочетание как удобства и стиля, так и безопасности, реализованной за счет внедрения в базу подушек безопасности и большого количества электронных «помощников» водителя (ABS, ESC, EBD и некоторые другие).

Рейтинг самых покупаемых конфигураций Лада Веста

Если же сравнивать Ладу Весту в комплектации «Люкс» с максимальными комплектациями конкурентов, назвать лидера становится сложнее. Лада Веста с полным набором дополнительных пакетов опций («Lime», «MM», «Style») производит неизгладимое впечатление и по своей насыщенности идет бок о бок с максимально продвинутой Киа Рио.

В целом же, основным плюсом комплектаций Весты является их количество, означающее более богатую вариативность выбора необходимых опций, чем у конкурентов.

При этом дополнительные пакеты опций охватывают и технические характеристики, и удобство эксплуатации автомобиля, и его внешний вид (чего стоит Веста «кислотного» лаймового цвета, которую можно увидеть на видео).

У других моделей (за исключением Рио) это проявляется значительно в меньшей степени.

Остается отметить лишь вопрос ценовых различий.

Назначенная официальным дилером цена значительно выше, чем объявленная ранее – к сожалению, последние новости цен и валютных курсов в отношении российского рубля нисколько не радуют.

Из-за политики импортозамещения «АвтоВАЗ» некоторые комплектующие (в том числе – трансмиссия «Евро» и ниссановский двигатель) существенно подорожали, что сказалось на итоговой цене седана.

Рейтинг самых покупаемых конфигураций Лада Веста

Тем не менее, Лада Веста предлагает достаточно небольшой разлет между минимальной и максимальной стоимостью (в зависимости от уровня сборки) – в отличие от того же Логана, максимальная комплектация которого стоит вдвое дороже базы. При этом минимальная стоимость Весты сравнима с ценами на базовые комплектации конкурентов, лишь незначительно их превышая, а максимальная сборка Весты более доступна и при этом действительно отлично продумана.

Стоит ли покупать Ладу Весту, или же лучше остановить свой выбор на недорогой бюджетной иномарке? Решение этого вопроса все равно остается за каждым отдельным покупателем.

Источник: http://NovayaLada.ru/model/lada-vesta-sravnenie-s-konkurentami.html

Лады Веста: обзор и сравнение, характеристики и отзывы, достоинства и недостатки

По результатам Ежегодной Национальной Премии “Автомобиль года” новая модель “АвтоВАЗа” Lada Vesta победила в номинации “Новинка года” и стала одним из двух лучших автомобилей 2016 года в России по мнению российских автолюбителей, тем самым это авто как никакое другое подходит под формат нашего портала “В Рейтинге”. Предлагаем вашему вниманию самый полный и самый лучший обзор Лады Веста: комплектации и цены, характеристики и отзывы, достоинства и недостатки, сравнение с одноклассниками. Надеемся, что этот обзор поможет вам правильно определиться – покупать или не покупать новую Ладу Весту.

Рейтинг самых покупаемых конфигураций Лада Веста

О том, что наш автопром “на десятилетия отстал от иностранных производителей” говорили все – начиная от экспертов и заканчивая простыми автолюбителями.

В том, чтобы наши автопроизводители смогли бы хоть в какой-то мере создать автомобиль приближенный по своим качествам к достойным зарубежным моделям не было уже никакой надежды.

Попытка создать надежный, а главное доступный автомобиль в виде Лады Гранты на наш взгляд в конечном итоге провалилась – машина все также бесконечно далека от средненьких иномарок и по виду, и по качеству, а вот разница в цене даже близка не отражает эту пропасть.

Но вот в 2015 году была предпринята новая попытка – теперь уже создать автомобиль близкий по своим характеристикам к самых ходовым зарубежным моделям. Так появилась на свет Лада Веста, которая была и близко не похожа ни на один из наших “автомобилей”. И многих затеплилась надежда, что не все еще у нас потеряно… надежда, что еще можем… надежда о не самом мрачном нашем будущем… Новая надежда…

  • Давайте теперь вместе попробуем разобраться не пустая ли это надежда.
  • Проект: Lada Vesta
  • Руководитель и идейный вдохновитель проекта: Бу Инге Андерссон, бывший генеральный директор “АвтоВАЗа”, под началом которого за 2 года было выпущено 6 новых автомобилей под брендом “LADA” и 8 новых автомобилей, относящихся к “Renault-Nissan”.
  • Дизайнер: Стив Маттин, главный дизайнер “АвтоВАЗа” (в свое время причастный к облику многих моделей Mercedes-Benz), дизайнер практически всех новых автомобилей, вышедших под руководством Бу Андерсена в России.
  • Серийное производство: Сборка Лады Весты началось 25 сентября 2015 года на заводе “Лада-Ижевск” (бывший “Иж-Авто”) в городе Ижевске, столице Удмуртской республики (это между Казанью и Пермью).

Когда-то на “Иж-Авто” выпускали Kia Rio, потом Lada Granta и некоторые модели Nissan, сейчас же здесь и пока только здесь выпускается Lada Vesta. Не малая часть узлов и деталей, необходимых для сборки этого нового автомобиля, поставляется из Тольятти, причем две трети из них отечественного производства, остальная же часть позаимствована у концерна “Renault-Nissan”.

Рейтинг самых покупаемых конфигураций Лада Веста

!!! Для просмотра таблицы на мобильных устройствах двигайте ее влево-вправо.

Технические характеристики 1.6л 16-кл (106 л.с.)
Кузов
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная формула 4 х 2
Ведущие колеса передние
Габариты:
Длина / Ширина / Высота
4410 мм / 1764 мм / 1497 мм
Колесная база 2635 мм
Колея пердних и задних колес 1510 мм
Дорожный просвет 178 мм
Объем багажника 480 л
Двигатель
Тип двигателя 21129 бензиновый
Количество и расположение
цилиндров
4 (рядное)
Рабочий объем 1596 куб. см.
Максимальная мощность 78 кВт (106 л.с.) при 5800 об./мин.
Максимальный крутящий момент 148 Нм при 4200 об./мин.
Динамика
Максимальная скорость 175 км/ч (для 5МТ)
178 км/ч (для 5АМТ)
Время разгона до 100 км/ч 11.2 сек (для 5МТ)
14.1 сек (для 5АМТ)
Топливо
Объем бака 55 л
Тип топлива Бензин (мин. АИ-92)
Расход топлива (на 100 км)
Городской режим 9.3 л (для 5МТ), 9.0 л (для 5АМТ)
Загородный режим 5.5 л (для 5МТ), 5.3 л (для 5АМТ)
Смешанный режим 6.9 л (для 5МТ), 6.6 л (для 5АМТ)
Масса
Снаряженная масса 1230 – 1270 кг
Максимально допустимая масса 1670 кг
Максимальная масса прицепа 450 кг (без торм. сист.),
900 кг (с торм. сист.)
Разное
Усилитель руля Электромеханический
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Размерность шин 185/65 R15 или 195/55 R16

Рейтинг самых покупаемых конфигураций Лада Веста

Просмотрев множество отзывов владельцев и познакомившись с мнениями разных автомобильных экспертов мы выделили следующий ряд преимуществ и недостатков, плюсов и минусов, присущих новой Ладе Весте:

Также некоторые водители относят к плюсам Лады Весты следующие моменты:

  • Хорошие тормоза. Не слишком резкие, но в то же время, когда надо срабатывают на все 100%.
  • Огромный вместительный багажник. Объем багажника в 480 литров действительно спасает при необходимости перевезти что-то габаритное.
  • Приятные кнопки. Все рычажки и кнопки управления приятны и удобны в использовании.
  • Много места рядом с запаской. Туда можно спрятать и аптечку, и огнетушитель, чтобы не болтались и не занимали место в самом багажнике.
  • Неплохая штатная музыка. Штатные колонки и автомагнитола выдают достаточно достойный звук.
  • Работа кондиционера. Кондиционер неплохо справляется со своими обязанностями даже не на максимальных установках. Единственно двигатель немного подтупливает, но такое явление наблюдается и у других одноклассников.

Другие же выделили в Весте и такие недостатки:

  • Громкая работа двигателя. Некоторые жалуются на слишком громкую работу двигателя, другие же с этим не согласны. Похоже вопрос в том, с чем именно сравнивать.
  • Грязь под капотом. Штатный уплотнитель плохо защищает подкапотное пространство — туда частенько залетает грязь. Но эту проблему “АвтоВАЗ” уже устранил.
  • Слабенькие щетки лобового стекла. Некоторых автовладельцев Весты качество этих щеток не устраивает и они их сразу же меняют.
  • Нет места для сотового телефона. Да крупный смартфон в машине примостить негде.
  • Нет плафона освещения для задних пассажиров. Действительно иногда не хватает.
  • Отсутствует подсветка приборной панели в дневном режиме. При пасмурной погоде или в вечернее время показатели приборов видно уже не так четко.

Кроме того, стоит напомнить, что большая часть комплектующих в “Ладе Веста” отечественного производства. Некоторые отнесут этот момент к ее минусам, другие же наоборот в условия нынешнего экономического кризиса определят к плюсам “Весты”. К тому же ремонт отечественного автомобиля всегда был и дешевле, и проще, чем ремонт иномарки.

Как мы видим достоинств у нового автомобиля АвтоВАЗа не мало, но и явные недостатки тоже присутствуют. Что для вас критично, а что нет – решать в конечном итоге вам.

Вы также можете посмотреть какие главные недостатки и главные достоинства выделяют в Ладе Весте российские автолюбители на основании наших опросов:

Какие по вашему главные недостатки Лады Веста?

Вы можете выбрать несколько вариантов ответов.
Вы можете добавлять свои варианты ответов.

  • Цена 23%, 131 голос131 голос 23%

Источник: https://in-rating.ru/lada-vesta-detailed-review/

Ссылка на основную публикацию