Шевроле блейзер – фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев

Мы, конечно, надеялись на то, что культовый внедорожник возродят к жизни. Его не могли не возродить.

С именем Chevrolet Blazer связаны воспоминания сразу нескольких поколений американцев, но автомобиль прекратил существование в 2005 году из-за растущей конкуренции. Информация о возрождении легенды появилась еще в 2018 году.

Самые страшные опасения связывали с тем, что Шевроле Блэйзер превратят в беспомощный кроссовер. Что получилось на самом деле, разберемся вместе.

Новый Chevrolet Blazer 2019. Дань уважения, и только?

Новый Шевроле Блэйзер — это отсылка к прошлому. Конечно, он возрождает шильдик с названием Blazer, который исчез из линейки Chevy в 2005 году, но на этом, похоже, и заканчивается дань уважения компании легенде.

Шевроле Блейзер – фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцевШевроле Блейзер – фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев

Для начала, внешний вид Blazer вдохновлен больше легковыми автомобилями Chevrolet, чем из внедорожниками, унаследовав большую часть своей дизайнерской ДНК от спортивного купе Camaro.

Chevrolet Blazer угловатый и агрессивный, от острых фар и зазубренной решетки до геометрического профиля и мускулистых боков. Взгляд становится немного мягче вокруг вертикальной задней части внедорожника, при этом все еще выглядит подтянутым и решительно спортивным.

Однако нам кажется, что это один из самых красивых автомобилей в классе кроссоверов среднего размера.

Шевроле Блейзер – фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцевШевроле Блейзер – фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев

Интерьер кажется лаконичным, но продуманным. Дизайн салона на самом деле очень прост, и в основном он хорошо сделан. В салоне много маленьких вкусностей, которые интересно открывать.

От красных акцентов и строчек отделки комплектации RS, до подсвеченных портов USB, до того, как центральные вентиляционные отверстия плавно перетекают в циферблаты климат-контроля (еще один трюк, похожий на Camaro).

Действительно, внутри очень много прикольных мелочей, которым позавидовали бы мастера ювелирной отделки салонов, французы.

Но это все же другой Blazer с точки зрения автомобильного инжениринга.

Для начала, это утверждение подкреплено наличием переднего привода по умолчанию, несущим кузовом, а не задним приводом с неразрезным мостом и рамной архитектурой старого Chevrolet Blazer.

Это принципиально делает новый кроссовер более удобным для города и загородных поездок, обменивая внедорожные свойства старого Блэйзера, более похожего характером и управлением на грубоватый пикап.

Технические характеристики Chevrolet Blazer 2019

Базовая силовая установка нового Blazer представляет собой 2,5-литровый бензиновый двигатель.

Это рядная четверка, которая выдает 193 лошадиных силы и 255 Нм крутящего момента на передние колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Это также самый экономичный из двух вариантов двигателя.

Расход топлива составляет от 8,8 л/100 км до 9,7 л на сотню в зависимости от режима движения. Неплохо для почти 200-сильного мотора.

Шевроле Блейзер – фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев

В активе есть и 3,6-литровый V6. Он способен выдать 308 лошадиных сил и 365 Нм крутящего момента на 5000 об/мин.

Эта более мощная версия Blazer также оснащена автоматической коробкой передач с девятью скоростями и все еще доступна в стандартной комплектации с передним приводом, но кроме этого, доступны комплектации с мотором V6 с усовершенствованной полноприводной трансмиссией Chevy с двумя сцеплениями — по сути, она работает как переднеприводная большую часть времени, пока не понадобится задняя ось или дополнительная тяга.

Шевроле Блейзер – фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцевШевроле Блейзер – фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцевШевроле Блейзер – фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцевШевроле Блейзер – фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев

Как-бы спортивная комплектация V6 RS с передним приводом впечатляет своим отличным ускорением. Коробка передач по умолчанию в этой версии настроена на динамичную езду, и чуть быстрее переключает свои 9 передач.

При этом переключения довольно мягкие и без рывков. Это может оставить впечатление от Шевроле Блэйзер, как ленивого и задумчивого автомобиля, особенно во время сложных маневров.

Все же мы понимаем, что имеем дело не с Камаро или Мустангом, а кроссовером, располагающим к неспешной и комфортной езде.

Шевроле Блейзер – фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев

Шасси представляет собой переднюю подвеску Макферсон, независимую заднюю многорычажную подвеску на пяти рычагах.  В базовой комплектации Блэйзер стоит на 18-дюймовых литых дисках, но их можно увеличить до 21 дюйма для комплектаций RS и Premier.

Электроусилитель руля показал себя легким и простым в управлении в условиях города, но при этом довольно отзывчив для автомобиля такого размера.

Тем не менее, подвеска не может отменить законы физики — пассажиры могут почувствовать каждую сильную  неровность, которая будет воздействовать на 1900-килограммовый кузов Blazer (в комплектации FWD V6).

Технологии и комфорт нового Шевроле Блайзер 2019

От начального экрана смартфона до умно организованной структуры меню, Infotainment 3 интуитивно понятен для навигации и, что еще важнее, реагирует на нажатия и пролистывания быстро и точно.

Новая панель быстрого доступа вдоль нижней части экрана возвращает ссылку на домашний экран и различные информационно-развлекательные функции.

Можно нажать на нее, чтобы получить информацию о состоянии: например, нажатие на панель 4G LTE позволяет быстро перейти к элементам управления Wi-Fi.

 Выбор встроенных приложений довольно солидный, благодаря появлению крупных плееров потокового аудио, таких как Spotify и iHeartRadio. Это наряду с набором коммуникационных приложений, таких как Glympse, которое позволяет водителям просто и быстро делиться своим местоположением в реальном времени с друзьями и семьей.

Android Auto и Apple CarPlay с USB-подключением являются базовыми, если вы предпочитаете использовать свои собственные приложения и гаджеты в дороге. Blazer предлагается с шестью общими портами USB, распределенными между двумя рядами, три из которых являются соединениями USB-C. Есть также доступная беспроводная подставка для зарядки телефона Qi.

Функции помощи водителю Chevrolet Blazer

Технология помощи водителю менее инновационная, но она полностью отвечает совершенно современному набору стандартных и дополнительных функций. Каждый Chevrolet Blazer оснащен стандартной камерой заднего вида, контроля заднего сиденья и системой оповещения водителя, которая позволяет родителям устанавливать сообщение о скорости и ограничении громкости звука в салоне.

Кроме того, Blazer оснащен дополнительной системой, предупреждающей о выходе из полосы движения, а также системой контроля мертвых зон. Доступная адаптивная система круиз-контроля работает в режиме «stop&go», сохраняя безопасную дистанцию перед впереди идущим автомобилем.

Наконец, есть система автоматического торможения, предупреждающая столкновения с функцией обнаружения пешеходов.

[democracy id=»65″]

Цены и место под солнцем

Цены в Европе, а тем более, в Украине, пока не оглашены. Новый Шевроле Блэйзер вышел на рынок США в январе 2019 года.

За базовую комплектацию с 4-цилиндровым двигателем, АКПП и передним приводом там просят 30 тысяч долларов. Chevrolet Blazer 2019 года в хорошо оснащенной комплектации RS стоит $41,790.

Топовый Blazer Premier обойдется покупателю минимум в 43,9 тысячи зеленых. И это без дополнительных опций.

Интересное по теме:  Порядок в танковых войсках. Rezvani TANK 2018

Источник: https://i-love-mycar.com/novyj-chevrolet-blazer-2019-obzor/

2019 Chevrolet Blazer RS: не пали меня, бро!

Забудьте всё, что вы знали о Chevrolet Blazer, потому что модель 2019 года отличается от своего тёзки, как современные люди от неандертальцев.

Не являясь больше классическим внедорожником, новый Blazer 2019 отказался от привычной для этой модели рамной конструкции в пользу несущего кузова.

Да, новый Blazer — это кроссовер, и, к большому огорчению давних поклонников модели, он предпочитает езду по асфальту, а не оффроуд.

В новом кроссовере Chevrolet нет и малейшего отсыла к истории одноимённого внедорожника со сложным характером. С последним его связывает только название – Blazer.

Поэтому спортивная внешность, стремительный силуэт и изящные линии выштамповок на металле кузовных панелей новичка резко контрастируют с грубой, утилитарно-простецкой формой рамного проходимца из прошлого. Да и с конкурентами вроде Honda Passport и Hyundai Santa Fe.

За исключением разве что стильного Nissan Murano, ни один другой популярный сегодня среднеразмерный кроссовер не ломает так границы привычного стиля и дизайна, как это делает Blazer.

Раздутые словно накачанные мускулы передние и задние крылья, низкая линия крыши и дерзкая «физтономия» в духе Camaro делают этот Chevrolet одним из самых необычных представителей сегмента практичных кроссоверов.

Но вся эта внешняя крутизна достигнута в ущерб вместимости автомобиля.

С объёмом багажника в 864 л за задним диваном и 1818 л при сложенной его спинке, новый Blazer уступает более 300 л ближайшему конкуренту Honda Passport, грузовой отсек которого вмещает от 1167 до 2852 л поклажи.

Но в остальном простора в салоне паркетника достаточно, чтобы выглядеть конкурентно на фоне одноклассников.

У «Блейзера» удобные передние кресла, трёхместный задний диван, который можно сдвигать в продольном направлении, солидное пространство для ног, а также стандартная двухзонная система климат-контроля с выведенными к задним пассажирам вентиляционными отверстиями. Всего этого будет вполне достаточно, чтобы обеспечить надлежащий комфорт во время продолжительной поездки или путешествия.

Галерея: 2019 Chevrolet Blazer

Шевроле Блейзер – фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев

74 Фотографии

Шевроле Блейзер – фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев Шевроле Блейзер – фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев Шевроле Блейзер – фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев Шевроле Блейзер – фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев Шевроле Блейзер – фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев Шевроле Блейзер – фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев Шевроле Блейзер – фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев

Как и внешне, внутри Blazer напоминает Camaro. Это странное дизайнерское решение, учитывая, что салон пони-кара является отнюдь не лучшей и не самой впечатляющей его частью.

Поэтому неудивительно было обнаружить в «Блейзере» те же недостатки, которыми страдает «Бамблби».

Речь о дешёвом пластике в нижней части передней панели и на дверях, низко расположенных воздуховодах, которые вместо салона охлаждают ваши колени, а также крошечных органах управления климатической системой, в назначении которых с ходу трудно разобраться.

Однако в интерьере «Блейзера» достаточно и позитивных моментов. Например, одна из лучших в классе стандартная мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto. Пользоваться ею одно удовольствие благодаря чёткой графике, быстрому отклику и логичной структуре меню.

Более мощные версии RS и Premier также оснащены навигацией, шестью USB-портами и большим 8-дюймовым цифровым дисплеем на приборном щитке, дублирующим многие функции сенсорного экрана мультимедиа-системы.

В более простых и доступных комплектациях L и LT – только 4 порта USB и 4,2-дюймовый информационный дисплей перед глазами водителя.

В интерьере достаточно позитивных моментов. Например, одна из лучших в классе стандартная мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto.

Базовым двигателем для кроссовера служит 196-сильная 2,5-литровая «четвёрка», а у версий RS и Premier под капотом скрывается 312-сильный 3.6 V6 (за доплату он доступен и для машин в комплектации LT). Коробка передач – безальтернативная 9-ступенчатая автоматическая. А вот полноприводная трансмиссия – прерогатива лишь кроссоверов с двигателем V6 (все остальные переднеприводные).

Несмотря на свою агрессивную внешность, выпускаемый в Мексике новый Blazer испытывает недостаток тяги и не обеспечивает соответствующей его дерзкому виду динамики.

Даже мощный Blazer RS с его более жёсткой подвеской, острым рулём с уменьшенным передаточным отношением (15,1: 1 вместо 16,1: 1) и управлением вектором тяги на задней оси (входит в состав опционального полного привода за $2900 для версий RS и Premier) не впечатляет на извилистых асфальтовых серпантинах.

Тем не менее, эти технические улучшения, внесенные в RS-вариант, возможно, превращают его в лучший Blazer из всех предлагаемых, поскольку изменённые настройки ходовой не позволяют кроссоверу плыть подобно кораблю, но и не делают его при этом слишком жёстким.

В то же время более острый и тяжёлый руль с меньшей пустотой в околонулевой зоне придают уверенности водителю при быстрой и агрессивной езде.

Ну, и, конечно же, характерное ворчание шестицилиндрового двигателя, а также быстрое срабатывание 9-ступенчатого ​​автомата помогают кроссоверу массой около двух тонн передвигаться, доставляя определённое удовольствие водителю.

Однако, Blazer RS ​​всё же лучше подходит для поездок по городу и марш-бросков по скоростным шоссе, чем для отжига резины. Во-первых, из-за всесезонных шин, которые устанавливаются на эту модель.

Во-вторых, из-за мягкой педали тормоза и в целом довольно плавных реакций. А в-третьих, из-за отсутствия подрулевых лепестков.

Ведь несуразная кнопка в торце рычага КПП хоть и допускает переключение передач в ручном режиме, но не доставляет никакого удовольствия от этого процесса.

Читайте также:  Volkswagen passat 2019-2020 фото цена и характеристики нового пассата для китайского и американского рынка

Впрочем, лишь немногие владельцы среднеразмерных кроссоверов способны почувствовать подобные условности и ограничения в управлении «Блейзера». А вот разницу в цене с ближайшими конкурентами ощутят, пожалуй, все.

Ведь при стоимости от $28 800 за начальную переднеприводную версию L новый Blazer оказывается дороже, чем базовый Hyundai Santa Fe SE с четырёхцилиндровым мотором и простейший Subaru Outback 2.5i (последний по умолчанию с полным приводом) на $3300 и $2455 соответственно.

Между тем Blazer LT с V6 под капотом обойдётся минимум в $33 300, что на $2030 и $1310 больше, чем просят за аналогичные по мощности Nissan Murano S и Honda Passport Sport, предлагаемые только с V6.

Чтобы приобрести спортивный Blazer RS, придётся потратить уже $40 600. И это без опционального полного привода. По умолчанию эта версия предлагается с бесключевым доступом, кожаным салоном, подогревом и электроприводом передних сидений, обогревом руля, мониторингом «слепых зон», а также функцией предупреждения о столкновении при движении задним ходом.

А вот за память настроек сиденья водителя, беспроводную зарядку для смартфона, подогрев заднего дивана, вентиляцию передних кресел, адаптивный круиз-контроль, функцию автоматического торможения перед препятствием, контроля за рядностью, автоматический дальний свет и систему кругового обзора придётся доплатить $3575, поскольку в Chevrolet эти опции предлагаются в составе пакета Driver Confidence II.

То же касается и панорамного люка, доступного лишь с 21-дюймовыми опциональными колёсами (у RS стандартно — 20-дюймовые) в пакете Sun and Wheels за $2495.

В конечном счёте вы получите такой хорошо оснащённый Blazer за внушительные $50 765, то есть на $6040 и $4590 дороже, чем полноприводные Honda Passport Elite и Nissan Murano Platinum.

Солью на рану «Блейзера» станет и тот факт, что многие предлагаемые в нём за доплату опции входят в стандартные комплектации «Хонды» и «Ниссана».

В точности также, как с эволюцией наших предков исчезли неандертальцы, триумф кроссоверов ведет к вымиранию настоящих внедорожников. Blazer вернулся, но Blazer, которого мы знали и любили, давно покинул нас.

Источник: https://ru.motor1.com/reviews/304133/2019-chevrolet-blazer-rs-ne-pali-menya-bro/

Отзывы владельцев Chevrolet Blazer (Шевроле Блейзер)

3.9 (отзывов: 14) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Chevrolet Blazer конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

9Шевроле Блейзер – фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев

О Шевроле Блейзер 2 можно говорить много хорошего и мало плохого. Для своих лет он был довольно не плохим авто. Если сравнивать комплектацию, в которой…

Здравствуйте!Сегодня купил свой первый джип-Шевроле Блейзер, 1992 года, цвет: чёрный металлик. Двигатель 4, 3 литра, мощность 193 американских лошадиных сидеть, коробка автомат, кожаный…

Шевроле Блейзер – фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев

Отзыв напишу не потому что продаю автомобиль, в принципе и продавать его мне не хочется, жалко поросёночка, поэтому пишу правду всё, как оно есть на самом деле.Сразу хочу заметить: людям…

9Шевроле Блейзер – фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев

Очень давно хотел написать отзыв про данный автомобиль, практически с самого момента его покупки — похвастаться хотелось, рассказать всем какой великолепный…

Вот уже пять лет владею блейзером Елабужской сборки и думаю, еще столько же буду владеть! Машина – зверь, ну и что, пусть мотор не самый подходящий (у меня 2, 2 литра) и привод задний, …

Долгое время колесил на седанчеках, а тут что-то вставлять стали американские джипы. Ну коли нравится и бюджет позволяет – надо брать. Решил попробовать елабужский Блейзер. Машина простая…

Шевроле Блейзер – фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев

Обалденный автомобиль!Сборка с большой буквы условно российская, однозначный бразилец! Мотор Vortec V6 (4, 3 л) 180 лс тянет на всех оборотах — этого вполне достаточно для трассы, городских…

Автомобиль — супер! Брал для рыбалки, вопросов не возникало. В 2010 году поехал на Украину к теще. Думал — разорюсь. На 3250 км потратил 11500р. на бензин. Старался идти везде 90-110, комфорт…

Купил Блейзер, американца. Двигун 4, 3V6. Достался от работника дип. представительства – им всем такие покупали в 97-м, а потом передали в личное пользование.Короче, авто для своих лет …

2Шевроле Блейзер – фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев

До Chevrolet Blazer были: Ваз 21099, Нексия, Нива. Авто попало ко мне в 1999 г. и пробыло 1, 5 года. Давно это было, но воспоминания свежи. Авто было …

Перед кризисом 1998 года, а потому очень дорого — за 21, 500 купил у перегонщиков «американский джип» трехлетку. Впоследствии оказалось, что машина собрана на заводе в Мексике. Но по тем…

Этого «зверя», по другому его просто не назовёшь, я приобрёл два года назад (до этого у меня были Корейские седаны, Эсперо и Соната 3), просто надоело тупо стоять в пробках и оправдываться…

Приобрел этот американский автомобиль в декабре 2003 года, очень хотелось иметь внедорожник, а на Крузер денег не хватило, то выбор пал на Блейзер. Автомобиль пробежный, поэтому сразу запланировал…

Приобретен новым в конце 2001 г. сборка Елабуга, 98 г. в. (кузов и сидения — Сан Пауло, начинка, включая двигатель, АКПП и др. — США). Внешний вид — устаревший по дизайну внедорожник, внешне…

* Средняя оценка расчитана на основании 14 отзывов владельцев Chevrolet Blazer, размещенных на сайте.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/Chevrolet/Blazer/

Отзывы Chevrolet Blazer 1997 внедорожник 3 дв. (отзывы Шевроле )

Шевроле Блейзер – фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев

  • Chevrolet Blazer (1997, Внедорожник)
  • МКПП2200 см³Левый230000 км356000 км2008 — 2013Россия
  • Москва и Московская обл.

Роза 31.08.2013: «Отзыв напишу не по тому, что продаю автомобиль, впринципе и продавать его мне не хочется, жалко поросёночка, поэтому пишу правду всё как оно есть на самом деле. Сразу хочу заметить : людям ездящим на Инфинитях и Лепсусах отзыв читать не обязательно и тем более коментировать его. Мой отзыв для людей у которых денег не много, но хочется ездить на хорошей машине, как сейчас говорят на кроссоверах, хотя надо заметить что Елабужский блейзер всё-же ближе к внедорожникам рамным, чем к кросоверам пузотёркам. Рама у него есть, по канавам страшным ездить позволяет, кузов не скручивается при этом и двери не заклинивают. Зимой задний привод хорош своей прогнозируемостью. Не разу не пожалела что у меня нет на этой машине полного привода, Москва в основном и Дача в 125 км по Ярославке в качестве дорожного покрытия особых напрягов не испытывала, самое страшное что было — дорожный таджикский ремонт с колдобобинами. А бензин экономит отсутствие полного привода ой ой ой как, как впрочем и двигатель 2.2 опелёвский немецкий. На заднем приводе, что-бы ездить нормально зимой, нужно разбираться в резине ( благо я технолог маркетолог именно в этом направлении), а ели не разбираешься, то лучше этому научиться у людей знающих, иначе будешь писать басни в своих отзывах по типу : «Елабузер зимой хуже Газели» Фиг там два он хуже, вес кузова по осям отлично развешен, кузов реально тяжёлый, едишь и чувствуеш кожей — Мальчик! Танк! Кстати и двигателя ему вполне хватает 2.2, если конечно не с помойки двигатель. Коробка подобрана по передаточным числам очень хорошо, первые две передачи тракторные можно сказать, третья длинная, четвёртая немного повыше и пятая экстра длинная — можно летать. Теперь о том, что я в нём поменяла за 5 лет эксплуатации или 126 000 км пробега: После того как приобрела данный автомобиль сразу поменяла всю рулевую трапецию в сборе, брала оригинальную на ярославке за 5750 рублей вся целиком. Заодно, там-же купила в запас ремень всего 460 рублей, Заменила стекло лобовое, потому что не люблю с трещинами стёкла и зеркала, 2650 рублей стекло и 2500 замена его. Это было в первые-же дни. Потом примерно через полгода у меня начала иногда глохнуть машина, прямо на ходу, давишь на газ, а она не едет быстрее, а наоборот глохнет. Оказалось, что что-то не так было в заборнике бензина из бака, мне некогда было разбираться, отдала на трассе в первом же сервисе 6000 и дальше уехала. Ещё через полгода-год примерно, у меня накрылась пробка радиатора, радиатор у меня странный оказался, подошла пробка от Волги. 105 рублей цену запомнила. Потом один раз я нарвалась на левое масло, после замены масла примерно 1000 км проезала и что-то там сверху двигателя немного начало постукивать, как в тракторе маленьком. Отдала за осмотр и диагностику хорошему человеку 2000 рублей — не обманул меня, купила новое дорогое масло фильтр и звук исчез, а мог ведь содрать с меня за ремонт двигателя. Коньяк я ему, когда была в Париже, долго выбирала и купила проверенный — Наполеон. Также захватила 3 блока настояшего не польского Красного Мальборо. Потом кстати он мне на этой машинке сцепление менял, хорошее поставил, вместе с работой взяли 8700. Ну вобщем если ещё что-то вспомню — дополню. Итак,… Список взаимозаменяемых деталей Шевроле Блейзер 2.2 Елабуга: ГБЦ ДЭУ-Эсперо Помпа (25 зубов) Опель C20NE Прокладка ГБЦ Опель C20NE Гидрокомпенсаторы Опель C20NE Маслосъемные колпачки Опель C20NE Все датчики системы охлаждения Опель C20NE Коромысла Опель C20NE Термостат Опель C20NE Датчик ХХ Опель C16NZ,С18NZ,ВАЗ-2112 (со старым грибком) ШНива без переделок,ДЭУ Нексия Датчик ПДЗ Опель C16NZ,С18NZ ВАЗ инжектор 8-клапанный Направляющие передних суппортов Волга,Газель Прокладка клапанной крышки Опель C20NE Поркладка масляного поддона Опель C20NE Прокладка выпускного коллектора Опель C20NE Прокладка приемной трубы Опель C20NE Сальник распредвала Опель C20NE Сальник коленвала передний Опель C20NE Сальник коленвала задний Опель C20NE Стартер,бендикс,шестеренки Опель Зафира Щеточный узел стартера GM 1202958 Опель Зафира Регулятор давления топлива (мембрана) Опель C16NZ,С18NZ НИВА с моновпрыском Поршни Опель C20NE Поршневые кольца Опель C20NE Коренные вкладыши Опель C20NE Шатунные вкладыши Опель C20NE Масляный фильтр Опель,ДЭУ Все прокладки моновпрыска Опель C16NZ,С18NZ Кислородный датчик (лямбда-зонд) Универсальный,ВАЗ Антискрипные пластины рессор Волга Стремянки и болты стремянок Волга Топливный насос Газель БОШ Накладки диска сцепления ГАЗ-24 (маленькие от 402 мотора) Глушитель ГАЗ-2401 старого образца Передние тормозные колодки Ниссан Террано-II Накладки задних тормозных колодок Волга. Клёпка без доработки Щетки стеклоочистителя ВАЗ-2110 Реле поворотов ВАЗ-2110 (3 контакта) Дверные клопы Калина Втягивающее реле стартера ВАЗ 01-07 Болгария (от болгарского стартера)

Ремкомплект насоса ГУР (сальники) Универсальный,Рено,Вольво,Ауди​

Задние амортизаторы Газель (задние) с небольшими переделками) Пороги Москвич-2141 (минимальная доработка) Генератор НИВА (инжекторная), ДЭУ Нексия Ролик-натяжитель ремня ГРМ Опель С20NE Передние ступичные подшипники Наружные Коуо КМ 12649/10 Внутренние — ВПЗ или ГПЗ № 6-7206А (Россия) либо Коуо LM 67010 или 670048 Главный цилиндр сцепления ВАЗ,классика (минимальная доработка) Рабочий цилиндр сцепления Волга,с удлиннением штока на 6-8 мм Высоковольтные провода Опель Вектра А, Тесла Т288В,Тесла Т269В Опорный подшипник первичного вала МКПП Опель С20NE (на двигателе) Датчик давления масла (на стрелку) ВАЗ-2106 (с небольшой погрешностью) Манжета рулевого редуктора на сошку КАМАЗ евро тнвд 32*45-7 Сальник полуоси на 2,2 1997 года (6 шпилек) от передней ступицы а/м «Газель» Подушки двигателя (только 1998 год вып.) Нива Радиатор охлаждения ВАЗ-21213 Нива инж. (вколхозить) Датчик положения коленвала Опель Омега А 88-94 год. Нужно только поменять разъём Масляный насос в сборе Опель Омега В двиг.X20SE Шланги тормозные передние Нива с изготовлением переходника с резьбы 1,25 на 1 (либо перевальцовкой штуцера на трубке) Шланги тормозные передние Шкода-Фабия № 854813 Крестовины кардана Federal Modul 433, или 345G Сошка рулевая TRW 190122 Верхняя шаровая опора TRW 10395 Нижняя шаровая опора TRW 10390 Рулевой наконечник короткий TRW ES2072L Рулевой наконечник длинный TRW ES2249R Фильтр Масляный GM 94632619 Фильтр Масляный Mann W712/22 Фильтр Масляный (Corsa 94/, Kadet 89/, Omega2.0L 93/, Vectra 94/) Вобщем фильтр просите в магазине от 2-х литровой Омеги-его все продавцы в наличии имеют. Коментарии к отзыву прошу писать людей эксплуатирующих данный вид транспорта, либо ранее эксплуатировавших, либо интересующихся по причине покупки и поиска авто. На коментарии типа :» Я слышала от Ленки, что вроде как Блейзер бразильский не оцинкован и поэтому он по умолчанию кака» считаю ниже своего достоинства отвечать. Кстати оцинкован он, и причём хорошо. Если вы хотите коментарий оставить, пожалуйста представьтесь и аргументировано на фактах грамотно излагайте свою мысль. Если Вы никакого отношения к Блейзерам не имели, просьба пройти мимо, ваше мнение нас не особенно интересует.

Читайте также:  Шкода карок 2020 для россии: комплектации и цены, старт продаж нового кроссовера

Короче писать устала, кофе попью — отзыв дополню это ещё далеко далеко не всё …»

развернутьcвернуть

  1. Chevrolet Blazer (1998, Внедорожник)
  2. МКПП2200 см³ЛевыйНовый1980001998 — 2013Россия
  3. Москва и Московская обл.

Андрей 29.08.2013: «Очень давно хотел написать отзыв про данный автомобиль, практически с самого момента его покупки — похвастаться хотелось, рассказать всем какой великолепный, надёжный, красивый, комфортный, удобный и простой в эксплуатации джип я купил за чисто символическую плату. (Считаю что 250 000 рублей в наше время — детям на орехи) Но всё как-то не складывалось, то лень то времени нет. Хочу заметить что Блейзер Елабугу 2.2 выбирал сознательно, до этого имел Блейзер 4.3 Американец с автоматом 92 года выпуска в предыдущем квадратном кузове S10. Так что брал сознательно с маленьким экономичным двигателем немецкого концерна Опель на заднем приводе. Потому как за время эксплуатации американского предшественника с полным приводом, воспользоваться полным приводом по делу, там, когда это было-бы реально необходимо, мне не довелось ни разу, за все 8 лет эксплуатации америкоса 4х4 пару раз включал: предварительно находил лужу, загонял его туда и включал — едет, выключал — тоже едет. Короче решил для себя, что в условиях Москвы и ближайшего подмосковья мне нафиг не нужен полный привод, дороги у нас и зимой отлично чистят, а если не чистят — то и полный привод не спасёт, зимой трактор белорусь не проезжает по снежным завалам, если только в начале зимы, когда снег пуховой сантиметров 15-20, покататься по нему, пофоткаться, девочкам показать. Поэтому всё оценив и взвесив купил задний. Насчёт почему 2.2 двигатель а не 4.3 думаю даже объяснять не стоит, любой имбецил поймёт. Хотя на всякий случай напишу : налог, бензин, цены на расходники и запчасти. Купил сей аппарат в максимальной комплектухе для 2.2 : Кожа, все стёкла электро, электро зеркала, обогревы, потолочная консоль с навигацией. За время эксплуатации менял все резинки по ходовой, шаровый, рулевую трапецию, термостат и сдуру поменял радиатор, второй в запас оставил хороший. Сцепление менял, немецкое поставил мягкое мягкое, нажимать не приходится можно сказать само включается 🙂 Менял всё сам, а что удивительного — процесс как в жигулях в шестёрке, только всё удобнее, доступ свободный места много высоко, есть где развернуться. Короче тем у кого есть малейшие сомнения в части брать — не брать, смело говорю: берите, не пожалеете, машина по сегодняшнему времени супер простая в обслуге, супер дешёвая и многим современным недоджипам фору даст.Не ну а какие проблемы могут быть у настоящего Русского мужика? Сцепление поменять при пробеге 180 000 км в 300 км от города в поле в мороз минус 32?

Это не проблемы, это не в танке гореть на Курской дуге»

развернутьcвернуть

  • Chevrolet Blazer 4.3 i V6 4 WD(1996, Внедорожник)
  • АКПП4300 см³Левый456000 км502000 км2010 — 2012Россия
  • Москва

константин добрынин 25.12.2012: «Да.Я согласен с теми кто хоть раз сел за этот автомобиль.Надёжность,простота и обслуживание по цене новых жигулей.Нива шеви такой надежностью не славиться.Мотор не прихотливый можно лить и 76 бензин в скорости не потеряет.А главное соответствует всем припонам нашего правительства по выхлопу CO и CN.Не прихотливый для бездорожья.Нашим авто в переключении на блокировку мостов только мечтать.Здесь предусмотрены только кнопки, а не рычаги.Переборка всех узлов подвески.Замена ресор.Купил волговские- подошли.Ресора родная стоит от 12000 руб.Волговская дала не большую жёсткость и повышение грузоподьемности.Замена крышки тромблера.Родная вышла из строя,хотя можно еще пользоваться.Радиатор замена.Пробил, от грузовика поймал кирпич.Стоит китайский.Родной из америке стоит 285 баков долго ждать.Ну и заменил амортизаторы на газовые.»

развернутьcвернуть

  1. Chevrolet Blazer 4.3 i V6 4 WD(1998, Внедорожник)
  2. АКПП4300 см³Левый200000 км250000 км2006 — 2007Россия
  3. Москва и Московская обл.

Лавринов Алексей 04.05.2007: «Доволен Цена КачествоПри ударе в заднюю часть новенькой Девяткой ,остался без повреждений. Было жалко за отечественный автопром. Капот,фары, бампер,крылья и чем то растроеный водила Девятки.»

развернутьcвернуть

  • Chevrolet Blazer (1998, Внедорожник)
  • МКПП2200 см³Левый138600 км150007 км2000 — 2007Россия
  • Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Источник: https://www.230km.ru/Chevrolet.Blazer.Vnedorozhnik-3d.1997.otzyvy

Chevrolet Blazer — отзывы владельцев на Automoto.ua

31.08.2013

Отзыв напишу не потому что продаю автомобиль, в принципе и продавать его мне не хочется, жалко поросёночка, поэтому пишу правду всё, как оно есть на самом деле.

Сразу хочу заметить: людям, ездящим на Инфинитях и Лепсусах, отзыв читать не обязательно и тем более комментировать его. Мой отзыв для людей, у которых денег не много, но хочется ездить на хорошей машине, как сейчас говорят, на кроссоверах, хотя надо заметить что Елабужский блейзер всё же ближе к внедорожникам рамным, чем к кроссоверам пузотёркам.

Рама у него есть, по канавам страшным ездить позволяет, кузов не скручивается, при этом и двери не заклинивают. Зимой задний привод хорош своей прогнозируемостью.

Ни разу не пожалела, что у меня нет на этой машине полного привода, Москва в основном и Дача в 125 км по Ярославке в качестве дорожного покрытия особых напрягов не испытывала, самое страшное что было — дорожный таджикский ремонт с колдобинами. А бензин экономит отсутствие полного привода ой-ой-ой как, как впрочем и двигатель 2.2 Опелёвский немецкий.

На заднем приводе, чтобы ездить нормально зимой, нужно разбираться в резине (благо я технолог, маркетолог именно в этом направлении), а ели не разбираешься, то лучше этому научиться у людей знающих, иначе будешь писать басни в своих отзывах по типу: «Елабузер зимой хуже Газели».

Фиг там два он хуже, вес кузова по осям отлично развешен, кузов реально тяжёлый, едешь и чувствуешь кожей — Мальчик! Танк! Кстати и двигателя ему вполне хватает 2.2, если конечно не с помойки двигатель. Коробка подобрана по передаточным числам очень хорошо, первые две передачи тракторные можно сказать, третья длинная, четвёртая немного повыше и пятая экстра длинная — можно летать.

Теперь о том, что я в нём поменяла за 5 лет эксплуатации или 126 000 км пробега:

После того как приобрела данный автомобиль сразу поменяла всю рулевую трапецию в сборе, брала оригинальную за 5750 рублей вся целиком. Заодно, там же купила в запас ремень всего 460 рублей. Заменила стекло лобовое, потому что не люблю с трещинами стёкла и зеркала, 2650 рублей стекло и 2500 замена его. Это было в первые же дни.

Потом примерно через полгода у меня начала иногда глохнуть машина, прямо на ходу, давишь на газ, а она не едет быстрее, а, наоборот, глохнет. Оказалось, что что-то не так было в заборнике бензина из бака, мне некогда было разбираться, отдала на трассе в первом же сервисе 6000 и дальше уехала.

Ещё через полгода-год примерно, у меня накрылась пробка радиатора, радиатор у меня странный оказался, подошла пробка от Волги. 105 рублей цену запомнила.

Потом один раз я нарвалась на левое масло, после замены масла примерно 1000 км поерзала и что-то там сверху двигателя немного начало постукивать, как в тракторе маленьком.

Отдала за осмотр и диагностику хорошему человеку 2000 рублей — не обманул меня, купила новое дорогое масло фильтр и звук исчез, а мог ведь содрать с меня за ремонт двигателя.

Коньяк я ему, когда была в Париже, долго выбирала и купила проверенный — Наполеон. Также захватила 3 блока настоящего не польского Красного Мальборо.

Потом, кстати, он мне на этой машинке сцепление менял, хорошее поставил, вместе с работой взяли 8700.

Ну в общем если ещё что-то вспомню — дополню.

Источник: https://automoto.ua/auto-review/Chevrolet/Blazer?page=5

Chevrolet Blazer — цена, купить, отзыв, характеристики, обзор

Какой выбрать внедорожник, если на покупку машины всего 10 000 долларов, и отечественные полноприводные машины не привлекают ? Одним из возможных вариантов может стать Chevrolet Blazer – автомобиль, весьма мало известный для наших водителей.

Данные строки размещенные на autobelyavcev.ru мы посвятим второй генерации Шевроле Blazer. Американский вездеход выпускался с 1994-ого по 2002- ой год. В 1995-ом году Blazer, на своей родине- в США, получил звание — «лучший внедорожник года». Blazer, в модельном ряду Шевроле стоит ниже Tahoe и по американским меркам является среднеразмерным внедорожником.

Кроме самих Штатов, Blazer собирался в Бразилии, Канаде, Мексике, а с 1996-ого по 1999-ый год, Blazer собирался и в Татарстане. Если на производственных мощностях GM в Бразилии, каждый год собиралось и реализовывалось 42 000 Блейзеров, то за 3 года выпуска внедорожника Шевроле в Татарстане, было выпущено всего 3 700 машин, а продано всего 2 600 машин.

Стоит сказать, что в Россию приходили машины с Бразилии, при чем это были не наборы деталей, а уже почти собранные автомобили на которые оставалось одеть бампера, внешние зеркала и светотехнику.

Низкий спрос на новый Blazer в России отчасти можно объяснить громким скандалом, суть скандала в том, что владелец Блейзера попросил поменять вышедший из строя мотор ( на новой машине), представители Шевроле ему отказали, инцидент оказался весьма громким и довольно  сильно навредил имиджу Blazer в России.

Основными конкурентами для Шевроле Blazer являются другие американские внедорожники, главным образом это — Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee. В 2002 году Блейзер был снят с производства уступив место для Chevrolet Trailblazer.

Внешний обзор Chevrolet Blazer

Стоит заметить, что в зависимости от рынка сбыта, Блейзер отличался передней частью, главным образом фарами и радиаторной решеткой.

На самом верхнем фото, вы можете увидеть Шевроле Блейзер с квадратными фарами, так выглядит американская модификация Блейзера выпущенная до 1997-ого года, на втором фото сверху вы можете увидеть как выглядит американский Шевроле Блейзер после рестайлинга 1997-ого года.

Читайте также:  Новый ауди а2 - фото, видео тест драйв, стоимость, технические характеристики и отзывы владельцев

Американские Блейзеры могли быть не только пяти, но и трехдверными. Трехдверные Блейзеры имеют более короткие свесы, чем пятидверки. По этой причине, а также благодаря более короткой колесной базе, трехдверный Блейзер лучше чувствует себя на бездорожье, чем пятидверка.

Бразильская и Российская модификация показана на третьем сверху фото. Помимо передка, американский и бразильский Блейзер можно отличить сзади, у бразильской машины задняя дверца одна — цельная, а у американского автомобиля пятая дверь состоит из двух створок.

Шевроле Блейзер оснащен рамой, что значительно повышает прочность конструкции автомобиля. Блейзер обувается в шины размерностью: 235/75 R15.

Кратко о салоне и оснащении

В 1998-ом году на Шевроле Блейзер стала возможна установка климат

контроля, также в качестве опции, первому покупателю предлагалось самозатемняющееся салонное зеркало. Как правило американские Блейзеры оснащаются: кондиционером, круиз — контролем и кожаным салоном. Некоторым пассажирам, может не понравится, что задняя спинка имеет почти вертикальный угол наклона. При сложенном диване, объем багажника пятидверного Блейзера составляет 2105 литров.

Технические характеристики Chevrolet Blazer

Все американские Chevrolet Blazer оснащаются бензиновым V6 Vortec объемом 4.3 литра. При мощности двигателя в 193л.с и тяговом усилии в 338Н.

М, Блейзер, даже с «туповатым», четырехскоростным автоматом, набирает сто километров за 10.1с, а на шоссе американский Блейзер способен развить 180 километров в час.

Одним из достоинств Блейзера является цепной привод ГРМ, который при нормальном обслуживании служит 500 000км.

Большинство Бразильских и Российских Блейзеров оснащались четырехцилиндровым бензиновым движком объемом 2.2л. Это именно тот мотор, из — за которого «разгорелся» скандал в России. По отзывам специалистов мотор 2.2 вполне надежен, но из — за его малой мощности, всего 113л.с, мотор часто работает на пределе своих возможностей. Этот мотор Блейзера стыкуется только с пятиступенчатой МКП.

Кроме американского V6 и бюджетного 2.2, на Блейзер устанавливался дефорсированный до 179л.с 4.3 ( Бразильская модификация), бензиновый 2.4 на 128 сил и дизельный 2.5 на 95л.с.

Перед тем как купить Chevrolet Blazer, стоит поинтересоваться у владельца, оборудована ли машина самоблокирующимся задним дифференциалом, который устанавливался как опция.

Замену масла в АКП Блейзера стоит проводить каждые 30 000км. На пердних колесах Блейзер установлены дисковые тормоза, а на задних — барабанные. Сцепление живет порядка 150 000км.

Цена Chevrolet Blazer

Сегодня купить Chevrolet Blazer можно за 6 000 — 9 000 долларов. Цена Chevrolet Blazer является одним из основных достоинств американской машины.

Если вы имели опыт «общения» с Шевроле Блейзером, вы можете написать дополнение к статьей, в окно комментариев под данной статьей.

Источник: https://autobelyavcev.ru/chevrolet-blazer/

Chevrolet Blazer 2.2, 2.8, 4.3 расход топлива на 100 км. Все поколения

Chevrolet Blazer – внедорожник компактного/среднего сегмента, основанной на классической рамной конструкции. Машина известна в двух поколениях. Производство второго поколения Blazer заершено в 2005 году. Преемником модели является Chevrolet TrailBlazer. Автомобиль был широко распространен на американском рынке.

Помимо США, Chevrolet Blazer до сих пор продают в Бразилии, с незначительными доработками. Рассматриваемая модель была представлена и на других рынках, среди которых есть Канада, Индонезия и Россия. В первом поколении Chevrolet Blazer в продаже была только трехдверная модификация, а после рестайлинга 1990 года появилась пятидверная версия.

С тех пор машину стали выпускать в двух исполнениях – трехдверном и пятидверном.

Chevrolet Blazer двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 1 (1982-1990 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,5, 105 л. с., автомат, полный
  • 2,8, 125 л. с., автомат/механика, полный
  • 4,3, 161 л. с.. автомат/механика, полный.

Поколение 1 (рестайлинг, 1990-1994 г.)

Бензиновые моторы:

  • 4,3, 161 л. с., механика/автомат, полный
  • 4,3, 193 л. с., автомат/механика, полный

Поколение 2 (1994-1998 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,2, 122 л. с., автомат/механика, задний/полный
  • 4,3, 190 л. с., автомат, полный, расход – 19,3/11,8 л на 100 км
  • 4,3, 190 л. с., автомат, задний, расход – 17,9/11 л на 100 км
  • 4,3, 190 л. с.. автомат/механика, задний, расход – 19,1/10,5 л на 100 км

Поколение 2 (рестайлинг, 1998-2005 г.)

  • 4,3, 193 л. с., механика, полный, расход – 19,1/10,5 л на 100 км
  • 4,3, 193 л. с., автомат, полный, расход – 19,5/12,2 л на 100 км.

Chevrolet Blazer отзывы владельцев

Двигатель 2.2 литра

  • Максим, Свердловск. У меня Шевроле Блейзер второго поколения, машина с 2,2-литровым бензиновым мотором на 122 л. с. Автомобиль 1998 года выпуска, с автоматом и задним приводом. Это базовая комплектация, проехал 130 тысяч километров. Машина понравилась, у нее хорошая плавность хода и отличная обзорность. Несмотря на возраст, внедорожник надежен и радует небольшими расходами на обслуживание. Только много потребляет бензина, и еще требователен к качеству топлива – расход по городу 12-13 л на 100 км.
  • Игорь, Рязань. Недавно стал обладателем Шевроле Блейзер 2-го поколения. В целом, это практичный и недорогой автомобиль для тех, кто часто ездит на дачу, или просто любит кататься по бездорожью. Мощности двигателя иногда не хватает, ведь под капотом всего 122 л. с. Расход на уровне 12-13 л.
  • Алексей, Иркутск. Езжу на Шевроле Блейзер 1996 года выпуска, машина с мотором мощностью 122 лошадиные силы. Комфортный автомобиль, приспособленный к России. Но это я говорю, не взирая на многочисленные поломки в ходовой части. Обслуживаю машину сам, так как это позволяет простая конструкция. Двигатель объемом 2,2 литра расходует 12 литров в городском цикле, что весьма неплохо. А за городом можно уложиться и вовсе в 8 литров на 100 км. У меня версия с механикой и полным приводом.
  • Даниил, Днепропетровск. Шевроле Блейзер я приобрел у первого владельца, который покупал машину в 1995 году. Экземпляр второго поколения, в базовой комплектации с 2,2-литровым мотором. Двигатель расходует 12 л на сотню. Механика работает четко.
  • Георгий, Томск. У меня Шевроле Блейзер 1995 года выпуска, покупал его на вторичном рынке, с пробегом 100 тысяч километров. Дело было в 2015 году, просто нужен был недорогой и вместительный внедорожник с хорошей проходимостью. Меня он пока устраивает, за исключением регулярных поломок. Версия на 122 л. с. потребляет 12-13 л.

Двигатель 2.8

  • Денис, Москва. Сейчас автомобиль хранится в гараже, продавать его пока не собираюсь – надо пройти предпродажную подготовку. На нем ездил мой отец, а я тогда только учился водить. Машина очень сложная в управлении, сильно кренится и пожирает бензин. У версии на 125 сил расход бензина на уровне 13 л.
  • Борис, Кировск. Это отцовская машина, образца 1990 года выпуска. Отец стал ее третьим владельцем, зарегистрировали в России в 1994 году (привезли из США). Машина тогда стоила небольшие деньги, версия с 2,8-литровым 125-сильным мотором. Все еще на ходу. Автомобиль оснащен автоматом и полным приводом. Проходимость великолепная, несмотря на слабый движок. Можно без проблем заправляться 92-м бензином. Расход топлива 13 литров на 100 км.
    Дмитрий, Ярославль. Езжу на поддержанном Шевроле Блейзер
  • первого поколения, машина 1988 года выпуска, с автоматом и передним приводом. Двигатель 2.8 л выдает 125 л. с. и потребляет не больше 13 л на 100 км. Тяга отличная, хотя машине уже 31 год.

Двигатель 4.3

  • Максим, Петрозаводск. Хороший автомобиль с мощным мотором, покупал его в 2014 г. За 150 тысяч рублей. Машина была на ходу, езжу до сих пор. Перекрасил кузов, поменял расходники, сел и поехал. Особых технических неполадок машина не доставляет. Под капотом сильно шумит 4,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 160 лошадиных сил. Динамики достаточно для всех дорог и препятствий. Расход топлива составляет 17-18 литров на 100 км. У меня машина первого поколения, 1990 г.
  • Виталий, Иркутск. Машина досталась мне от родственников, которые пересели на Тойоту Ленд Крузер 2008 года. Шевроле Блейзер мне понравилась за плавность хода и энергоемкую подвеску, а также неплохую динамику в городе. Не устроил только расход топлива. У меня версия с 4,3-литровым мотором, расход топлива у нее порядка 20 литров на 100 км. Машина 2-го поколения, 1998 года.
  • Александр, Рязань. У меня автомобиль Блейзер 2-го поколения, машина 1998 года, с мотором 4,3 литра на 193 л. с. Внедорожник неплох в городе и на бездорожье, но часто ломается. Езжу на нем редко, в основном на дачу. Машина расходует максимум 19 л.
  • Алексей, Брянск. Проехал на Шевроле Блейзер 130 тысяч километров. Автомобиль 1988 года, эдакий старинный экземпляр, владельцем которого мне довелось стать в 2016 году. Я третий владелец, машина с полным приводом и автоматом. Движок на 4,3 литра выдает 160 л. с. и потребляет 17 л на 100 км. Автомобиль требует больших затрат, но хорошо себя ведет на плохих дорогах. Подвеска очень прочная, она как раз обслуживания почти не требует.
  • Борис, Нижегородская область. У меня Шевроле Блейзер 1990 года, с 4,3-литровым двигателем, механикой и полным приводом. Проходимость на высоком уровне – благодаря минимальным кузовным свесам и большому клиренсу. В городе машина расходует 19 л, а на трассе получается 10-11 л в зависимости от скорости.
  • Ярослав, Санкт-Петербург. Использую этот автомобиль для выезда на бездорожья, для поездок на дачу, на пикник или на охоту. Для этих целей Шевроле Блейзер предназначен на 100 км. По крайней мере, у него мне не жалко что-то сломать. Машина выдает 160 сил и расходует 18 л на 100 км.

Другие моторы:

  • Александр, Тамбов. Этот автомобиль для меня дорог, как память. Отец купил его в 1989 году. Вообще, с его партийными связями можно было достать любую машину из Европы или США. Машина сейчас в гараже, но мне тоже приходилось на нем ездить, когда я только учился водить. Машина с 2,5-литровым мотором и автоматической коробкой, расход топлива 14 литров на 100 км. На бездорожье этот внедорожник творил чудеса. Не ездил на нем уже 10 лет, вот на 9 мая планирую завести и поехать на парад.
  • Николай, Москва. Я водитель со стажем, сейчас езжу на Тойоте Камри, работаю в такси. У меня с прошлой жизни остался Шевроле Блейзер 1988 года, с мотором на 105 сил. Машина до сих пор на ходу, но годится только для неспешной езды, по праздникам и мероприятиям. Расход топлива 12-13 л/100 км.
  • Дмитрий, Ярославль. У меня Шевроле Блейзер первого поколения, машина с 2,5-литровым мотором на 105 лошадиных сил. Расход топлива 12-13 л в зависимости от нагрузки и стиля езды. Сейчас пробег 300 тысяч километров, ведь экземпляр 1990 года выпуска. За 28 лет я его неоднократно перекрашивал, перебирал двигатель, подвеску и много-чего еще, хотя мог забить болт на это ведро. Планирую продать, но вряд ли кто купит. Очень старая машина, для коллекционеров.

slesar

Источник: https://AvtoMera.com/chevrolet/chevrolet-blazer-2-2-2-8-4-3-rasxod-topliva-na-100-km-vse-pokoleniya/

Ссылка на основную публикацию