Шевроле спарк 2016-2017 модельного года — фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев

Шевроле Спарк 2016-2017 модельного года - фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев В России, где наблюдается тенденция, что цены на автомобили растут быстрее, чем зарплаты, всегда будут пользоваться спросом недорогие экономичные малолитражки с более-менее приемлемой внешностью. Такие, как, например, Chevrolet Spark 2-го поколения, который появился на свет в 2010-м году и поразил широкую публику значительными изменениями во внешности и не только. Облик Spark стал действительно узнаваемым — одни его «глазищи» чего стоят! А чего стоят откровенно молодежные оттенки кузова… О том, что такое второй Spark и кому он вообще нужен с его «глазищами», читайте в нашем обзоре! Если кому-то второй Spark и нужен, то уж точно не категории семейных людей и людей «в возрасте». А зачем он им, ведь можно уже потратиться на более высококлассные и практичные автомобили, чья вместительность не вызывает никаких сомнений. Автомобили, которые не заставят каждый раз задаваться вопросом: куда бы приткнуть свой багаж? Нет, Spark с его «искристым» названием точно для другой аудитории. Но для какой? Шевроле Спарк 2016-2017 модельного года - фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев Шевроле Спарк 2016-2017 модельного года - фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев Судя по головной оптике, придающей сходство с гигантскими насекомыми из приключенческих фильмов, а также по компактным габаритам, особенно удобным для узких европейских улочек, Spark — продукт для молодежи. И сложно представить себе, кто еще клюнет на это «насекомое», чьи задние дверные ручки, между прочим, замаскированы прямо как у машин итальянской марки Alfa Romeo. Вот так номер! Что и говорить, а после второго Spark модель первого поколения кажется невероятно скучной и неказистой. У пережившей обновление машины все другое: передние фары, радиаторная решетка, боковины, «корма» и даже рейлинги на крыше другие! Не зря малолитражка обновилась, ой не зря.

В основе модели лежит «новое» фирменное шасси GM DAT, рассчитанное на более тяжелую технику, чем прошлое поколение автомобилей Spark (они же Daewoo Matiz). При этом схема подвесок такая же, как у предшественника: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка. Передние тормозные механизмы — дисковые с вентиляцией, а задние — барабанные. Тормоза на удивление цепкие, а подвеска настроена скорее на комфорт, нежели на динамичную езду. Малолитражка без проблем перепрыгивает «лежачих полицейских», легко преодолевая ямы и колдобины (и это с учетом клиренса в 143 мм), но в то же время она довольно валкая и заметно кренится во время маневрирования на скорости и в медленных поворотах.

Шевроле Спарк 2016-2017 модельного года - фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев Шевроле Спарк 2016-2017 модельного года - фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев

К российским реалиям второй Spark подготовлен по меркам класса неплохо. По умолчанию в нем подогреваются боковые зеркала и кресла 1-го ряда, есть климат-контроль и стеклоочиститель 5-й двери, а в багажнике при сложенных задних сиденьях помещается вплоть до 994 л. поклажи.

С разложенными сидениями объем багажника, правда, намного скромнее — всего 170 л., и этого достаточно разве что для стандартного чемодана и 2-3 пакетов из супермаркета. Открывается грузовой отсек ключом или рычажком из салона — снаружи ручки нет.

Двигатели у малыша Chevrolet экономичные, а главное — неприхотливые и совершенно спокойно относятся к недорогому 92-му бензину, что в наших условиях эксплуатации очень актуально.

Удивительно, но факт: в салоне бюджетного Spark дизайн присутствует, и еще какой! Другим бюджетникам, лишенным интересных решений интерьера, определенно стоит у него поучиться. Здесь сразу же бросается в глаза фирменный принцип симметричности зон для водителя и пассажира, приковывает внимание пухлое рулевое колесо со слегка утопленной центральной частью и будоражат воображение цветные накладки на торпедо, логично продолженные на внутренней стороне дверей. Еще один плюс салона Spark — многообразие ниш и карманов для хранения мелочей. Кармашек-сеточка есть даже у боковины переднего пассажирского кресла, не говоря уже о карманах в спинках кресел, дверях и 5 подстаканниках. «Мотоциклетная» приборная панель, расположенная на регулируемой по наклону рулевой колонке, оставляет двоякое впечатление. Безусловно, ее «мотоциклетность» — решение эффектное, особенно за счет голубой подсветки, характерной для многих машин Chevrolet. Но вот незадача: правый сектор «приборки», в распоряжении которого нелинейная шкала тахометра, цифровой топливомер и миниатюрный экран борткомпьютера, менее информативен, по сравнению со стоящим слева аналоговым спидометром. Средний и текущий топливный расход не отображается — перед глазами только запас хода. Шевроле Спарк 2016-2017 модельного года - фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев Шевроле Спарк 2016-2017 модельного года - фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев Забыв про не слишком информативные приборы, можно порадоваться удачной текстуре торпедо — благодаря ей жесткий и серый материал не отдает дешевизной, как в случае с пластиком у старого Spark. Грамотно вписанные в центральную консоль блоки аудиосистемы и климат-контроля для пущего эффекта украшены глянцевой накладкой, чей рисунок чем-то напоминает углеволокно. Нарядно, одним словом. Кресла 1-го ряда имеют довольно удобную форму, но слегка разочаровывают скользкой искусственной обивкой, которая совсем не «дышит». То, что в GM называется регулировкой сиденья по высоте, — всего-навсего настройка угла наклона подушки. Площадка для отдыха левой ноги, к сожалению, отсутствует. Задний диван по меркам класса достаточно просторный; спинка складывается в пропорции 60:40, образую ровную погрузочную площадку. Шевроле Спарк 2016-2017 модельного года - фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев

В 2009-м году Spark 2-го поколения прошел испытания европейской независимой организации Euro NCAP, заработав 4 балла из 5 возможных. Автомобильные эксперты оценили безопасность водителя/взрослого пассажира на 81% из 100, защиту детей — на 78%, а пешехода — на 43%. За электронные ассистенты тоже присудили 43%.

Получить хорошие оценки позволило неплохое для бюджетника оснащение, куда, в зависимости от комплектации, входят фронтальные и боковые «эйрбеги», задние парктроники, антиблокировочная тормозная система (ABS), крепления Isofix для детских автокресел и прочие атрибуты безопасности.

Надувные «шторки», доступные для Spark в других странах, к российской версии, увы, не прилагаются.

Шевроле Спарк 2016-2017 модельного года - фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев

На центральной консоли Spark — обычная CD/MP3 магнитола с маленьким узким экраном, кнопками управления на руле и USB-входом для мобильных устройств. Ничего особенного в ней нет, а на что-то более существенное можно не рассчитывать.

Полноценного мультимедийного комплекса нет ни в одной из комплектаций и получить его невозможно даже за отдельную плату.

Качество звука у штатной магнитолы, как нетрудно догадаться, далеко от идеала, но лучше уж иметь хотя бы такую магнитолу, чем никакую, правда же? Тем более если вспомнить, что речь идет о бюджетнике.

Моторная гамма представлена двумя бензиновыми 16-клапанными «четверками», унаследованными от технологических «близнецов» Opel Agila и Suzuki Splash. Это 1,2-литровый 82-сильный мотор, совместимый с пятиступенчатой МКПП, и литровый движок с отдачей в 68 л.с., который также сочетается с 4-скоростной коробкой-автоматом без ручного режима управления.

Старый 0,8-литровый 3-цилиндровый двигатель, знакомый большинству по Daewoo Matiz, второму Spark так и не достался. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива у 82-сильной модификации небольшой — всего 5,4 л/100 км, а у 68-сильной — 6,3 л/100 км, что почти не расходится с действительностью.

Динамика в обоих случаях посредственная, но учитывая невысокую стоимость модели, это вполне понятно и простительно.

Шевроле Спарк 2016-2017 модельного года - фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев

Тип двигателя:

Объём двигателя:

Мощность:

Разгон до 100км/час:

Максимальная скорость:

Расход в городском цикле:

Бензиновый Бензиновый
1206 995
82 л.с 68 л.с
12.9 с 17.5 с
162 км/ч 143 км/ч
6.6/100км

Источник: https://www.saloncentr.ru/blog/chevrolet/spark

Шевроле Спарк — яркая искра! Фото и отзывы владельцев

Краткое содержание статьи:

  • Шустрая малютка на улицах города
  • Технические параметры Шевроле Спарк
  • Высокая безопасность маленького автомобиля
  • Комплектации Chevrolet Spark
  • Отзывы покупателей.

Шевроле Спарк 2016-2017 модельного года - фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев

Число клапанов: 16 Тип топлива: бензин

Небольшие габариты, салон, конфигурацией которого легко управлять, и яркие цвета, объединяющие кузов и приборную панель в единый ансамбль, это Шевроле Спарк, фото которого красуется в начале страницы.

Искра — так переводится его название, что вполне логично. Юркий и шустрый автомобиль легко припарковать на самой тесной улице, а сияющая расцветка кузова поднимет настроение даже в самое мрачное утро.

Шустрая малютка на улицах города

Шевроле Спарк 2016-2017 модельного года - фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев

Несмотря на небольшие размеры автомобиля, в салоне удобно и абсолютно не тесно. Сиденья расположены высоко, поэтому четыре человека могут свободно разместиться. При этом авто предлагает максимум возможностей для трансформации салона, изменяя объем грузового отсека от незначительных 170 до внушительных 845 литров.

Водитель также не обделен комфортом. Его сиденье оснащено всеми необходимыми регулировками. Его место продумано до мелочей, и даже закрепленный наглухо руль не делает вождение автомобиля менее комфортным. Органы управления и датчики поделены на две секции.

Одна часть расположена прямо перед водителем и представляет собой сигнализаторы, индикаторы и другие органы управления машиной. Вторая часть комфортно разместилась в середине консоли, и содержит разнообразные датчики, в том числе аналоговые указатели и цифровые дисплеи.

Подсветка панели может быть синей, зеленой или оранжевой, в зависимости от расцветки кузова, которая пришлась по вкусу владельцу автомобиля.

Консоль с приборами замечательно вписывается в интерьер салона, о чем свидетельствуют фото Спарка. Она выглядит как начало центральной панели. Сразу под щитком расположились круглые вентиляционные дефлекторы, аудиосистема и небольшой отдел для различных мелочей.

Немного ниже устроился пульт управления кондиционером. Еще ниже пара подстаканников и очередной отдел для мелочевки.

Всю нижнюю часть передней консоли можно охарактеризовать как компактную полку, что в сочетании с объемным бардачком, кармашками на дверях, ящичками под передним рядом сидений и сетками на спинках позволяет упорядочить хранение необходимых мелочей.

Технические параметры Шевроле Спарк

Шевроле Спарк 2016-2017 модельного года - фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев

Схема шасси представляет собой: спереди стойки McPherson, а сзади упругую балку. Производители Chevrolet утверждают, что для амортизаторов, пружин и других деталей подвесок применяются абсолютно новые решения. Больший вес автомобиля, его удлиненный корпус и база сделали повадки Spark более размеренными и благородными.

Высокая безопасность маленького автомобиля

Шевроле Спарк 2016-2017 модельного года - фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев

В реестре пассивной безопасности Spark вы найдете фронтальные подушки безопасности, предназначенные для водителя и пассажира, расположившегося на переднем сиденье. Их безопасность обеспечат также боковые подушки безопасности и ремни, оснащенные трехточечным креплением. Для всех пассажиров предназначены подголовники. Рулевая колонка способна поглощать энергию от удара и деформироваться в случае аварии. Машина оснащена накладками для защиты коленей. Механизмы преднатяжения и ограничения усилия натяжения ремней безопасности управляются с помощью электронной системы.

Комплектации Chevrolet Spark

Шевроле Спарк 2016-2017 модельного года - фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев

Chevrolet Spark 1.0 оснащен исключительно автоматической трансмиссией. Базовая комплектация отличается от предыдущей модификации только менее мощным двигателем. Исполнение LS добавит к оснащению боковые подушки безопасности, АБС, электрозеркала, обогрев передних сидений и противотуманные фары.

Читайте также:  Митсубиси делика д5 2019-2020 фото цена и технические характеристики обновленного минивэна mitsubishi

Америка может похвастаться электромобилем Spark EV, который оснащен мощным двигателем в 110 КВт и литиевометаллфосфатными батареями.

Отзывы покупателей

Сергей, г. Владимир

Катаюсь на «Спарке» уже полтора года. Несмотря на то, что авто относится к бюджетным вариантам, я им полностью доволен. Как и говорили отзывы о Шевроле Спарк, машина юркая и динамичная. Несмотря на небольшой литраж, для вождения по городу мощности вполне достаточно. Выбирал между Chevrolet Spark, «Дэу-Матиской» и схожим с ними «Черри».

Конечно, Шевроле самый дорогой, но я рассчитываю сэкономить за счет эксплуатационных расходов. Более прочная и современная конструкция, да и ТО после 15000 км. Единственное, мотор оказался неожиданно капризным. Пришлось пару раз обращаться в сервис, срабатывал «снесk engine». Поменяли датчик, который контролирует качество топлива.

В целом эксплуатацией доволен, рекомендую.

Андрей, г. Екатеринбург

Chevrolet Spark выбрал из-за лучшего соотношения цена/качество. Чем больше езжу, т ем больше понимаю, что с выбором не ошибся. Сборка качественная. Двери громкие, но со временем привыкаешь. Разгоняется машина достаточно быстро. Оптимальная скорость за городом 120 км/ч. До 140 км/ч разогнаться можно, далее сложно будет. У меня паранойя скорости отсутствует, поэтому все устраивает.

Источник: http://autoshaker.ru/texnicheskie-xarakteristiki-shevrole-spark.html

Обзор нового Chevrolet Spark 2016-2017 модельного года, цена и фото

Шевроле Спарк 2016-2017 модельного года - фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев

Вероятно, он слишком маленький, возможно, слишком тесный и маломощный, может быть, недостаточно престижный. Какой угодно, но лишь в скуке обвинить этот автомобиль невозможно. Жизнерадостные итальянцы воплотили в его дизайне все, что они умели по доли проектирования компактных автомобилей, а в этом деле они специалисты. Даже после ухода бренда Шевроле с рынока РФ его ещё можно купить у официальных дилеров в Москве, гарантийный сервис также передался по наследству иным центрам.

Нового Шевроле Спарк 2016-2017 модельного года нам уже не увидать, по крайней мере, живьём, зато остаётся возможность за небольшие денежки ощутить ту эйфорию, которую чувствовали владельцы нового Спарка пять — шесть лет назад.

За это пора автомобиль ничуть не устарел и не скукожился морально, а стимулом для покупки кому-то будет небольшая стоимость и хорошая комплектация.

В Москве за новый Chevrolet Spark в 2016-2017 году упрашивают от 560 до 654 тысяч рублей, есть выбор всего из двух комплектаций, зато ещё работают акции и скидки, программа утилизации и трейд-ин. Скидки действуют, так что можно сэкономить от 50 000 до 108 000 рублей.

Уместно, есть программы по ликвидации склада 2015 года и если кушать желание, то такой Спарк можно купить и того дешевле — от 450 до 550 тысяч. Чем не дар?

Подарок из Кореи

Маленький да удаленький — Шевроле Спарк 2016-2017 года

Собственно, и в лучшие поры Chevrolet Spark не был дорогим, поскольку глобальный бренд всегда строил эту машину с прицелом на рынокы Индии, Латинской Америки и Восточной Европы, где долларовые массы не такие жирные, как в Европе или в Штатах. Уместно, в Америке уже представили новое поколение автомобильчика.

Ему радикальным образом перекроили дизайн и целиком перевели на платформу Опель Карл. Машинка стала чуть вяще в размерах и получила новую гамму моторов от Опеля. Выпускают Chevrolet Spark для рынока Северной Америки, как и раньше, в Корее, на заводе концерна General Motors, но и там бренд потихоньку сворачивает мощности.

А начиналось все с квадратной жестянки Дэу Тико, какую так активно рекламировали по телеку ещё в СССР, что сделали малыша едва ли не популярнее ВАЗовской восьмерки. Да и по стоимости голый Тико стоил практически столько же, сколько такой же нагой ВАЗ 2108. У обеих машин из средств комфорта был установлен только простенький радиоприемник.

Стоила эта отрада около шести тысяч долларов.

Дешевая машина может быть увлекательной

Имя Chevrolet Spark даже в 1988 году уже звучало на некоторых рыноках. Так называли Дэу Тико по 2002 год. Выходила даже более продвинутая версия автомашины с кондиционером и литыми дисками, электрическими стеклоподъемниками и цветом металлик.

Спарк в точности повторял за Тико все эволюционные изменения даже тогда, когда корейцам удалось приобрести у итальянцев нетривиальный дизайн Матиза. В принципе, ателье Итал Дизайн разрабатывало машину для концерна Фиат, но эти отчего-то начали крутить носом.

Корейцы с удовольствием купили симпатичный автомашина и до сих пор ни секунды об этом не жалеют.

Матиз доказал скептикам, что дешёвая машина может быть увлекательной и утер нос практически всем отечественным автомобилям того времени не лишь прогрессивной конструкцией и интересным дизайном, но и ценой. Матизы тогда собирали в Узбекистане и стоила машина ещё недороже ВАЗов.

На автомобиль устанавливали трехцилиндровые моторы мощностью 51 и 63 силы. Примерно в это же время, в 2002-2004 годах, дороги Матиза и Спарка развелись. Последний оставался полной копией Матиза, но позиционировался на нашем рыноке, как более дорогой автомобиль с более широким списком опций и немало мощными моторами.

Актуальный компактный хэтчбек Chevrolet Spark был показан в 2009 году в Женеве, а в 2012 году модель претерпела рестайлинг и в таком вот облике ждёт своего покупателя в пустеющих дилерских центрах Шевроле. Они, уместно, не полностью покинули рынок, оставив в официальной продаже только три модели, не находя остатков Спарка — Тахое, Корвет Стингрей и суперпопулярную Шевроле Нива.

Бодрый, развеселый, позитивный. Фото и технические характеристики

Фото интерьера Chevrolet Spark 2016-2017 года

Наружно последний из могикан на нашем рынке очень позитивен. Ну просто невозможно удержать улыбку, видя, как Chevrolet Spark протискивается в пробках или между городскими автобусами, рядышком с которыми он кажется просто игрушечным. Немудрено, в длину машинка всего-то 3,6 м, полтора метра в ширину и вышиной почти такой же. Управлять им — одно удовольствие.

Нет, не сказать, что этот малыш срывает кровлю динамикой и мощностью, с этим есть определённые проблемы, но его способность просачиваться в городском потоке и находить себе пункт для парковки в самых неожиданных местах так провоцирует просачиваться и находить.

Автомашина ещё и окрашен в яркие весёлые оптимистичные цвета — голубой металлик, лайм, алый, ярко-желтый, чтобы уж достоверно от скуки камня на камне не оставить.

Технические характеристики малыша не балуют разносолами. Предлагается лишь два мотора — литровый бензиновый мощностью 68 сил и с моментом 93 Нм, а также 82-сильный двигатель объёмом 1200 кубов с крутящим моментом 111 Нм. Расход топлива при этом у самой маломощной версии составит от 5 до 8 литров на сотню, немало мощный автомобиль просит от 4 до 6 литров.

Такая разница связана в тем, что первые моторы комплектуются самодействующей КПП, а более мощные предлагаются не только с автоматом, но и с механической пятиступенчатой коробкой, какая оказалась выгоднее с точки зрения экономии топлива.

Пускай эти показатели не чересчур современны, всё-таки надо учитывать, что машина и двигатель разрабатывались почти десять лет назад, но за все пора никто не слышал отзывов о том, что Chevrolet Spark кого-то сильно разочаровал. Один-единственное, что машинка традиционно не может ужиться с кондиционером.

В жаркую погоду бедняжке просто не хватает мощности, приходится или потеть вместе с двигателем, или прохлаждаться, но выбирать гладкие участки дорог и избегать резких манёвров и обгонов.

Пассажирский ряд на изумление просторен

Кроме кондиционера, машина упакована достаточно неплохо. Уже в базовой комплектации Chevrolet Spark надеется центральный замок, регулировка рулевой колонки по высоте, кондиционер, иммобилайзер, электростеклоподъемники на всех дверях.

Ну кто предложит такую комплектацию за такие денежки! Системы безопасности тоже представлены, но не так глубоко — АБС будет установлен лишь на самой дорогой комплектации, в базе установлены 2 подушки безопасности, а топовой версии подушки по сфере, есть и крепление для детского сиденья Изофикс. Вот и вся безопасность. Дополняют список оборудования аудиосистема с двумя или четырьмя динамиками и преднатяжитель ремней безопасности в дорогостоящий комплектации. Магнитола может управляться как кнопками на консоли, так и с блока кнопок на мультируле, что повстречаешь далеко не на каждом компактном автомобиле классом повыше.

Тест-драйв Chevrolet Spark 2016-2017 года

Салон Chevrolet Spark, на изумление, просторный. Двое рослых мужчин спереди не будут испытывать дискомфорт, если им выпадет проехаться в автомобильчике на небольшое расстояние, да и задние пассажиры спокойно перетащат небольшой перелет.

Тесновато только на уровне плеч, а над головой инженерам удалось сэкономить довольно места, чтобы не бояться проломить головой крышу. Багажник весьма скромный, но там спокойно разместятся два чемодана, а если разложить спинки задних сидушек, то можно транспортировать не только продукты из супермаркета, но и грузы пообъемнее.

Приборка выглядит необычно и как-то по-мотоциклетному. Одинешенек большой спидометр, к которому справа примыкает монохромный экран бортового компьютера. Тем не немного вся информация, необходимая во время пути, там есть.

Экранчик покажет температуру за бортом, оставшийся пробег до дозаправки, туда же выведены свидетельства одометра и тахометра. Несмотря на нестандартное расположение приборов, читаются они неплохо и не перекрываются рулём.

Управляемость малыша выше всяких похвал

Разумеется, ни о какой спортивности говорить нельзя, оба мотора служат только для передвижения из точки А в точку Б с максимальным комфортом.

И хоть тянет машинка всего 800 кг с небольшим, до сотни с самым мощным мотором она разгоняется за нескончаемые 12 секунд, но обороты моторчики набирают бодро и уверенно. Гладко до того момента, пока тахометр не покажет 4 500 об/мин. Тогда двигатель начинает жужжать по-мотоциклетному и динамика остро тухнет.

Зато машинка очень хорошо управляется. Она собрана на глобальной перрону, однако ни передний МакФерсон, ни бюджетная задняя торсионная балка не испортили энергоемкости подвески.

Она настроена только на комфорт и было бы неуместно с её стороны предлагать пассажирам и водителю спортивную жёсткость при таких-то этих. Машинка отлично и легко преодолевает небольшие неровности, глотает лежачих полицейских и весьма неплохо себя ведёт при резком маневрировании и перестановках.

Читайте также:  Рейтинг лучших автомобилей для семей с маленькими детьми

Даешь электрификацию

На товарищем конце планеты, в Балтиморе, в прошлом году стартовал выпуск новоиспеченного Chevrolet Spark, по виду неотличимого от того, который ждёт своих покупателей в автосалонах Москвы. Но это совсем другая машина. Потому что это — электромобиль.

Работа над серийным выпуском электро-Спарка велась уже несколько лет и лишь в конце 2014 года был продан первый электрокар.

Его технические характеристики будет убедительны. По лошадиным меркам электродвигатель выдаёт 140 сил и 400 Нм момента. До сотни Chevrolet Spark EV разгоняется за 7,8 с, а максимальное дистанция, которое может пройти машина без подзарядки — около 90 км.

По образцу компании Тесла, Дженерал моторз продает владельцам электро-Спарка особые мобильные зарядные станции, которые могут от бытовой розетки зарядить высоковольтный литий — ионнный АКБ до 50% итого за 5 минут, а для полной зарядки понадобится не более 20 минут.

Без такого зарядного конструкции от обычной американской розетки в 110 вольт Chevrolet Spark будет заряжаться до 100% возле 20 часов. Цена электрического малыша в Штатах — около 24 тысяч долларов.

По нашим меркам — не так дорогостояще, но там за эти деньги можно купить новый неполезный бензиновый Шевроле Камаро.

Источник: https://intehno-d.ru/obzory-avto/chevrolet/obzor-novogo-chevrolet-spark-2016-2017-modelnogo-goda-cen.html

Обзор нового Chevrolet Spark 2018-2019 модельного года, цена и фото — Авто Мото Спец

Возможно, он слишком маленький, возможно, слишком тесный и маломощный, может быть, недостаточно престижный. Какой угодно, но только в скуке обвинить этот автомобиль невозможно.

Жизнерадостные итальянцы воплотили в его дизайне все, что они умели по части проектирования компактных автомобилей, а в этом деле они специалисты.

Даже после ухода бренда Шевроле с рынка РФ его ещё можно купить у официальных дилеров в Москве, гарантийный сервис также передался по наследству другим центрам.

Нового Шевроле Спарк 2016-2017 модельного года нам уже не увидеть, по крайней мере, живьём, зато остаётся возможность за небольшие деньги ощутить ту эйфорию, которую чувствовали владельцы нового Спарка пять — шесть лет назад. За это время автомобиль ничуть не устарел и не скукожился морально, а стимулом для покупки кому-то будет небольшая цена и хорошая комплектация.

В Москве за новый Chevrolet Spark в 2016-2017 году просят от 560 до 654 тысяч рублей, есть выбор всего из двух комплектаций, зато ещё действуют акции и скидки, программа утилизации и трейд-ин. Скидки действуют, так что можно сэкономить от 50 000 до 108 000 рублей.

Кстати, есть программы по ликвидации склада 2015 года и если есть желание, то такой Спарк можно купить и того дешевле — от 450 до 550 тысяч. Чем не подарок?

Подарок из Кореи

Маленький да удаленький — Шевроле Спарк 2016-2017 года

Собственно, и в лучшие времена Chevrolet Spark не был дорогим, поскольку глобальный бренд всегда строил эту машину с прицелом на рынки Индии, Латинской Америки и Восточной Европы, где долларовые массы не такие жирные, как в Европе или в Штатах. Кстати, в Америке уже представили новое поколение автомобильчика.

Ему радикальным образом перекроили дизайн и полностью перевели на платформу Опель Карл. Машинка стала чуть больше в размерах и получила новую гамму моторов от Опеля. Выпускают Chevrolet Spark для рынка Северной Америки, как и раньше, в Корее, на заводе концерна General Motors, но и там бренд потихоньку сворачивает мощности.

А начиналось все с квадратной жестянки Дэу Тико, которую так активно рекламировали по телеку ещё в СССР, что сделали малыша едва ли не популярнее ВАЗовской восьмерки. Да и по цене голый Тико стоил практически столько же, сколько такой же голый ВАЗ 2108. У обеих машин из средств комфорта был установлен только простенький радиоприемник.

Стоила эта радость около шести тысяч долларов.

Дешевая машина может быть интересной

Имя Chevrolet Spark даже в 1988 году уже звучало на некоторых рынках. Так называли Дэу Тико по 2002 год. Выходила даже более продвинутая версия автомобиля с кондиционером и литыми дисками, электрическими стеклоподъемниками и цветом металлик. Спарк в точности повторял за Тико все эволюционные изменения даже тогда, когда корейцам удалось купить у итальянцев нетривиальный дизайн Матиза.

В принципе, ателье Итал Дизайн разрабатывало машину для концерна Фиат, но эти почему-то начали крутить носом. Корейцы с удовольствием купили симпатичный автомобиль и до сих пор ни секунды об этом не жалеют.

Матиз доказал скептикам, что дешёвая машина может быть интересной и утер нос практически всем отечественным автомобилям того времени не только прогрессивной конструкцией и интересным дизайном, но и ценой. Матизы тогда собирали в Узбекистане и стоила машина ещё дешевле ВАЗов. На автомобиль устанавливали трехцилиндровые моторы мощностью 51 и 63 силы.

Примерно в это же время, в 2002-2004 годах, дороги Матиза и Спарка разошлись. Последний оставался полной копией Матиза, но позиционировался на нашем рынке, как более дорогой автомобиль с более широким списком опций и более мощными моторами.

Актуальный компактный хэтчбек Chevrolet Spark был показан в 2009 году в Женеве, а в 2012 году модель претерпела рестайлинг и в таком вот виде ждёт своего покупателя в пустеющих дилерских центрах Шевроле. Они, кстати, не полностью покинули рынок, оставив в официальной продаже только три модели, не считая остатков Спарка — Тахое, Корвет Стингрей и суперпопулярную Шевроле Нива.

Бодрый, весёлый, позитивный. Фото и технические характеристики

Фото интерьера Chevrolet Spark 2016-2017 года

Внешне последний из могикан на нашем рынке очень позитивен. Ну просто невозможно сдержать улыбку, видя, как Chevrolet Spark протискивается в пробках или между городскими автобусами, рядом с которыми он кажется просто игрушечным. Немудрено, в длину машинка всего-то 3,6 м, полтора метра в ширину и высотой почти такой же. Управлять им — одно удовольствие.

Нет, не сказать, что этот малыш срывает крышу динамикой и мощностью, с этим есть определённые проблемы, но его способность просачиваться в городском потоке и находить себе место для парковки в самых неожиданных местах так провоцирует просачиваться и находить.

Автомобиль ещё и окрашен в яркие весёлые оптимистичные цвета — голубой металлик, лайм, алый, ярко-желтый, чтобы уж точно от скуки камня на камне не оставить.

Технические характеристики малыша не балуют разносолами. Предлагается только два мотора — литровый бензиновый мощностью 68 сил и с моментом 93 Нм, а также 82-сильный двигатель объёмом 1200 кубов с крутящим моментом 111 Нм. Расход топлива при этом у самой маломощной версии составит от 5 до 8 литров на сотню, более мощный автомобиль просит от 4 до 6 литров.

Такая разница связана в тем, что первые моторы комплектуются автоматической КПП, а более мощные предлагаются не только с автоматом, но и с механической пятиступенчатой коробкой, которая оказалась выгоднее с точки зрения экономии топлива.

Пускай эти показатели не слишком современны, всё-таки надо учитывать, что машина и двигатель разрабатывались почти десять лет назад, но за все время никто не слышал отзывов о том, что Chevrolet Spark кого-то сильно разочаровал. Единственное, что машинка традиционно не может ужиться с кондиционером.

В жаркую погоду бедняге просто не хватает мощности, приходится или потеть вместе с двигателем, или прохлаждаться, но выбирать ровные участки дорог и избегать резких манёвров и обгонов.

Пассажирский ряд на удивление просторен

Кроме кондиционера, машина упакована достаточно неплохо. Уже в базовой комплектации Chevrolet Spark полагается центральный замок, регулировка рулевой колонки по высоте, кондиционер, иммобилайзер, электростеклоподъемники на всех дверях.

Ну кто предложит такую комплектацию за такие деньги! Системы безопасности тоже представлены, но не так глубоко — АБС будет установлен только на самой дорогой комплектации, в базе установлены 2 подушки безопасности, а топовой версии подушки по кругу, есть и крепление для детского сиденья Изофикс. Вот и вся безопасность. Дополняют список оборудования аудиосистема с двумя или четырьмя динамиками и преднатяжитель ремней безопасности в дорогой комплектации. Магнитола может управляться как кнопками на консоли, так и с блока кнопок на мультируле, что встретишь далеко не на каждом компактном автомобиле классом повыше.

Тест-драйв Chevrolet Spark 2016-2017 года

Салон Chevrolet Spark, на удивление, просторный. Двое рослых мужчин спереди не будут испытывать дискомфорт, если им выдастся проехаться в автомобильчике на небольшое расстояние, да и задние пассажиры спокойно перенесут небольшой перелет.

Тесновато только на уровне плеч, а над головой инженерам удалось сэкономить достаточно места, чтобы не бояться проломить головой крышу. Багажник очень скромный, но там спокойно разместятся два чемодана, а если разложить спинки задних сидушек, то можно перевозить не только продукты из супермаркета, но и грузы пообъемнее.

Приборка выглядит необычно и как-то по-мотоциклетному. Один большой спидометр, к которому справа примыкает монохромный экран бортового компьютера. Тем не менее вся информация, необходимая во время пути, там есть.

Экранчик покажет температуру за бортом, оставшийся пробег до дозаправки, туда же выведены показания одометра и тахометра. Несмотря на нестандартное расположение приборов, читаются они хорошо и не перекрываются рулём.

Шевроле Спарк 2016-2017 модельного года - фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев

Управляемость малыша выше всяких похвал

Конечно, ни о какой спортивности говорить нельзя, оба мотора служат только для передвижения из точки А в точку Б с максимальным комфортом. И хоть весит машинка всего 800 кг с небольшим, до сотни с самым мощным мотором она разгоняется за бесконечные 12 секунд, но обороты моторчики набирают бодро и уверенно.

Ровно до того момента, пока тахометр не покажет 4 500 об/мин. Тогда двигатель начинает жужжать по-мотоциклетному и динамика резко тухнет. Зато машинка очень хорошо управляется.

Она собрана на глобальной платформе, однако ни передний МакФерсон, ни бюджетная задняя торсионная балка не испортили энергоемкости подвески. Она настроена только на комфорт и было бы неуместно с её стороны предлагать пассажирам и водителю спортивную жёсткость при таких-то данных.

Читайте также:  Почему в россии автомобили с акпп популярнее чем с мкпп

Машинка отлично и легко преодолевает небольшие неровности, глотает лежачих полицейских и очень неплохо себя ведёт при резком маневрировании и перестановках.

Даешь электрификацию

На другом конце планеты, в Балтиморе, в прошлом году стартовал выпуск нового Chevrolet Spark, по виду неотличимого от того, который ждёт своих покупателей в автосалонах Москвы. Но это совершенно другая машина. Потому что это — электромобиль.

Работа над серийным выпуском электро-Спарка велась уже несколько лет и только в конце 2014 года был продан первый электрокар.

Его технические характеристики довольно убедительны. По лошадиным меркам электродвигатель выдаёт 140 сил и 400 Нм момента. До сотни Chevrolet Spark EV разгоняется за 7,8 с, а максимальное расстояние, которое может пройти машина без подзарядки — около 90 км.

Видео: тест-драйв Chevrolet Spark

По примеру компании Тесла, Дженерал моторз продает владельцам электро-Спарка специальные мобильные зарядные станции, которые могут от бытовой розетки зарядить высоковольтный литий — ионнный АКБ до 50% всего за 5 минут, а для полной зарядки понадобится не более 20 минут.

Без такого зарядного устройства от обычной американской розетки в 110 вольт Chevrolet Spark будет заряжаться до 100% около 20 часов. Цена электрического малыша в Штатах — около 24 тысяч долларов.

По нашим меркам — не так дорого, но там за эти деньги можно купить новый неполезный бензиновый Шевроле Камаро.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/test-drive/chevrolet-spark.html

Chevrolet Spark 2015-2016 года — в ногу со временем Тест-драйв авто

Новый Chevrolet Spark стал одной из самых запоминающихся моделей на прошедшем автосалоне в Нью-Йорке. Машина стала выглядеть более серьезно и внушительно, изменились и скоростные характеристики обновленного хэтчбека.

Новый автомобиль базируется на платформе Gamma II, на котором ранее собирался Opel Karl. Поэтому схожесть между этими двумя автомобилями можно определить даже невооруженным взглядом.

Внешний вид Шевроле Спарк 2015-2016

Модернизированный Chevrolet Spark обзавёлся утонченной решеткой радиатора и более агрессивным дизайном бампера. Благодаря этому, автомобиль стал более «взрослым».

Шевроле Спарк 2016-2017 модельного года - фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев

Салон Шевроле Спарк 2015-2016

Интерьер салона также продвинулся в лучшую сторону. Было улучшено качество отделочных материалов. Также, стоит отметить сиденья, конструкция которых была разработана специально с той целью, чтобы обеспечить водителю и пассажира максимальное удобство.

Также, салон автомобиля оборудован трапециевидными дефлекторами «климат-контроля» для создания внутри транспорта оптимальной температуры. Руль и сиденья оснащены системой подогрева.

Был видоизменен внешний вид приборной панели. Теперь на нем разместился LCD-дисплей, на котором отображается вся необходимая информация о состоянии автомобиля. Приборка оснащена красивой синей подсветкой, что дает возможность разглядеть все данные в темное время суток.

  Хорошо оплаченное хобби. Datsun mi-DO

Отдельного внимания заслуживает современная мультимедиа-система MyLink с 7-дюймовым монитором и сенсорным управлением. Устройство можно использовать как GPS-навигатор, а также для беспроводного доступа в Интернет через встроенный сервис OnStar.

Также MyLink можно использовать для синхронизации со внешними устройствами. Используя USB-порт, водитель может в любой момент соединиться со своим телефоном или прослушать музыку с внешнего носителя. Очень просто и, одновременно, удобно.

Что касается акустической системы, то она выполнена на «ура», и обеспечивает подлинно высокое качество звучания.

Комплектации Шевроле Спарк 2015-2016

Система безопасности включает в себя несколько подушек безопасности в разных частях салона, систему распознавания «слепых зон», датчика слежения за дорожной разметкой камеру заднего вида, датчиками парковки, системой защиты от фронтальных столкновений. Иных данных о комплектации салона разработчики пока не сообщают, ну думается, что новые подробности появятся довольно скоро.

На автосалоне в Нью-Йорке были продемонстрированы еще интересные обновления моделей Kia Optima, Nissan Maxima, Mitsubishi Outlander.

Технические характеристики Шевроле Спарк 2015-2016

Как мы уже отметили, новый автомобиль стал более серьезным в плане комплектующих. Под капотом хэтчбека разместился новый 4х-цилиндровый двигатель Ecotec с блоком из алюминия и объемом в 1,4 литра. Мощность мотора составляет 98 лошадиных сил. В модернизированный двигатель включен ГБЦ с выпускным коллектором.

Также мотор отличается низкой степенью вибрации. Двигатель будет функционирует в составе с 5-ступенчатой механической КПП, либо с вариатором. Согласно заверениям разработчиков, новый Спарк 2015-2016 года будет расходовать всего 5,8 литров бензина на 100 километров дороги.

Вместе со Спарком обновились в кузове хэтчбек модели конкуренты Seat Ibiza, Volkswagen Scirocco.

Размеры Шевроле Спарк 2015-2016

По сравнению с предыдущими моделями, новый Chevrolet Spark стал на 40 миллиметров ниже. Инженеры компании пошли на этот шаг, желая свести к минимуму аэродинамическое сопротивление, дабы увеличить экономию топлива.

  • Длинна составила 3680 мм;
  • Ширина обновленного хэтчбека, напротив, увеличилась на 10 мм, и теперь составляет 1607 мм;
  • Размер колесной базы, при этом, равен 2385 мм;
  • Объем багажника увеличился до 1000 литров со сложенными сиденьми.

  Когда «кактусы» были большими. Citroen C5 Aircross

В отличие от большинства хэтчбеков, автомобиль предоставляет целых 5 посадочных мест. К сожалению, другие цифры, касающиеся размеров автомобиля, пока еще не доступны прессе.

Цена Шевроле Спарк 2015-2016

Как стало известно, новый Chevrolet Spark будет реализовываться в 40 странах мира. Продажи начнутся в конце текущего года. На данный момент, официальной информации о ценах на новый Шевролет не поступало, однако инсайдеры считают, что цена за базовую версию будет начинаться от 18 000$.

Видео нового Шевроле Спарк 2015-2016 года:

Источник: https://two-auto.ru/test-drayv/chevrolet-spark-2015-2016-goda-v-nogu-so-vremenem.html

Chevrolet Spark 2016

Фотографии Chevrolet Spark
12 фото

Компания Шевроле 9 марта 2015-го показала первое изображение Спарк 2016 модельного года — новый компактный хэтчбек экономичного городского класса, который дебютировал на апрельской выставке автомобилей в Нью-Йорке.

Chevrolet Spark (2016)

Внешний дизайн новинки выполнен в стиле новых автомобилей компании, с узкой верхней и размерной трапецевидной нижней решеткой радиатора, круглыми противотуманными фарами в высоком переднем бампере и основными фарами с встроенными светодиодными ходовыми огнями.

Капот малютки-хэтчбека успешно продаваемого в более чем 70 странах обрел по паре складок с каждой стороны, как и задние двери со скрытыми ручками, рельеф которых подчеркивает динамичный стиль и повторяет форму задних арок.

Платформу новинка похоже разделит с новым Опель Карл, что привело к увеличению колесной базы и снижению кузова на 4 сантиметра. Силовой агрегат объёмом 1,4 литра по заявлению производителя стал на 16 процентов мощнее текущего поколения и при расходе немногим менее 6 литров на 100 км развивает 98 лошадиных сил мощности.

Совместно с модернизированным мотором работает либо 5-ступенчатая механическая коробка, либо бесступенчатая трансмиссия CVT, а безопасность автомобиля возросла значительно, включая стандартно установленную на хэтчбек камеру заднего вида с отображением картинки на 7-дюймовом сенсорном экране информационно-развлекательной системы OnStar, в составе которой возможность подключения мобильных устройств, в том числе через точку доступа Wi-Fi.

Продолжает список новых систем — слежение за движением в своей полосе, предупреждение о возможности столкновения с обнаруженным при помощи камер препятствием, а также мониторинг опасности в слепой зоне.

Начало продаж новинки — четвертый квартал 2015 года, с распространением в более чем 40 странах мира. Стоимость станет известна ближе к дате поступления компакт-хэтчбека к дилерам.

Видео Chevrolet Spark

Видео Chevrolet Spark

Технические характеристики Chevrolet Spark (2016)

  • Тип кузова: Хэтчбек ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 1,4 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 98 л/с ;
  • Средний расход топлива: 5,9 л/100 км ;
  • Привод: Передний ;
  • Коробка передач: 5-ст. МКПП или Бесступенчатая CVT ;

Ещё автомобили Chevrolet

Источник: http://AutoZov.ru/2016-chevrolet-spark

Chevrolet Spark

Рестайлинговый Chevrolet Spark 2020 года – своего рода, современная версия Econobox, более известных, как «экономические коробки». Автомобиль был поставлен на платформу Gamma II, ранее успешно используемую Opel Karl. Именно поэтому, опытные автомобилисты могут рассмотреть ощутимую схожесть между этими моделями, правда только Шевроле Спарк выглядит более стильно и современно.

Внешность Chevrolet Spark 2020 года

Экстерьер Шевроле Спарк в обновленной версии стал внушительным и более серьезным. К слову, в дизайне кузова автомобиля появилась и некоторая доля агрессивности – за счет появления новой радиаторной решетки и бампера.

  • Таким образом, экстерьер Chevrolet Spark 2020 года стал более спортивным, чего автомобилю, по мнению экспертов и покупателей, до этого не хватало.
  • Производитель также поднял колесные арки, изменил форму противотуманных фар и дополнил кузов стильной выштамповкой.
  • За счет всех изменений, в Шевроле Спарк заметно улучшились показатели аэродинамики и экономичности топлива.
  • Стоит отметить и то, что сравнимо со своими прародителями – предыдущими версиями модели, автомобиль заметно увеличился в размерах, но только касательно ширины.

Интерьер

Изменения в салоне обновленного автомобиля сразу бросаются в глаза, не говоря о том, что качество, как обивки сидений, так и пластика, стало намного выше. Разработчики создали новую систему конструкции сидений, благодаря которой водитель и пассажиры будут чувствовать себя намного комфортней при езде, в особенности при длительных поездках.

  1. Салон также оснащен системой климатического контроля, необходимой для создания оптимальных климатических условий.
  2. Изменилась и приборная панель Chevrolet Spark 2020 года – теперь все данные о техническом состоянии автомобиля и всех его системах будут отчетливо видны на ярком, с синей подсветкой, LCD-дисплее.
  3. Система мультимедиа оснащена 7-дюймовым сенсорным дисплеем и дополнена возможностью беспроводного доступа в Сеть.
  4. Немаловажно и наличие в Шевроле Спарк современной системы навигации, понятной даже новичкам.

Технические характеристики

В стандартной комплектации Chevrolet Spark 2020 года предлагается с подушками безопасности, находящимися практически по всему периметру салона, датчиком парковки и системой распознавания «слепых» зон, подогревом передних кресел и боковых зеркал, электрическими стеклоподъемниками, контроллером рядности движения и камерой заднего обзора.

Двигатель

Производитель предлагает несколько вариантов силовых установок. Первый вариант – бензиновый однолитровый двигатель, развивающий максимальную скорость в 151 км/ч и работающий в паре с пятиступенчатой «механикой».

Второй и третий варианты практически идентичны по своим техническим показателям – это однолитровые бензиновые моторы, способные разогнать автомобиль до максимальной скорости в 143 км/ч и работающие в паре с пятиступенчатым «автоматом».

В целом, судя по характеристикам, автомобиль получается женским, однако вполне может подойти для размеренной, ежедневной городской езды любому автомобилисту.

Источник: https://bycars.ru/catalog/chevrolet/spark

Ссылка на основную публикацию