Ситроен дс3 фото, отзывы, цена, технические характеристики автомобиля

Автомобиль, наиболее подходящая среда для которого – городские, ночные дороги. Почему так? Потому что за рулём этого авто сложно представить вальяжных бизнесменов или глав больших семейств.

Однако, там очень хорошо будет смотреться молодёжь, путешествующая из клуба в клуб по ночному городу. Новый Citroen DS3 это бодрая, в смысле динамики, и, весёлая машина.

Давайте рассмотрим её поподробнее.

Оглавление:

Яркая индивидуальность во внешности

Ситроен ДС3 фото, отзывы, цена, технические характеристики автомобиля

Citroen DS3 — красочная наклейка на крыше

Первое на что обращают наше внимание маркетологи Ситроена, это яркая индивидуальность практически каждого экземпляра. Это достигается большим множеством вариантов внешнего вида Citroen DS3. На выбор предлагается:

  • почти 40 различных наклеек на крыше
  • несколько вариантов окраски зеркал
  • различные колёсные диски
  • большая цветовая гамма кузова

Всё это можно комбинировать и таким образом получается огромной количество различных вариантов, отсюда и почти полная индивидуальность.

Ситроен DS3 выпускается как в кузове хэтчбек, так и кабриолет.

Этот автомобиль один из самых компактных в своём классе, его длинна меньше 4-х метров. Но это никак не сказывается на его вместительности.

Габариты Ситроен ДС3:

  • Длина -3948 мм
  • Ширина -1715 мм
  • Высота — 1458 мм

Комплектации Ситроен DS3:

Цветовая гамма Citroen DS3

  • Ситроен ДС3 фото, отзывы, цена, технические характеристики автомобиляBlanc Banquise
  • Ситроен ДС3 фото, отзывы, цена, технические характеристики автомобиляRouge Aden
  • Ситроен ДС3 фото, отзывы, цена, технические характеристики автомобиляHickory
  • Ситроен ДС3 фото, отзывы, цена, технические характеристики автомобиляGris Shark
  • Ситроен ДС3 фото, отзывы, цена, технические характеристики автомобиляRouge Rubi
  • Ситроен ДС3 фото, отзывы, цена, технические характеристики автомобиляJaune Pegase
  • Ситроен ДС3 фото, отзывы, цена, технические характеристики автомобиляGris Aluminium
  • Ситроен ДС3 фото, отзывы, цена, технические характеристики автомобиляBleu Belle Ile
  • Ситроен ДС3 фото, отзывы, цена, технические характеристики автомобиляNoir Perla Nera

Комфортный интерьер

Citroen DS3 — яркий салон, передняя панель

Первое что бросается в глаза это качество и элегантность. Конечно же, в салоне присутствуют и недостатки, но начнём мы ни с них.

Материалы, используемые для отделки салона это кожа и мягкий пластик. Спереди очень комфортно. Боковая поддержка сидений ярко выражена, что намекает на спортивность автомобиля. Сидения хорошо настраиваются, хотя памятью они не обладают.

На передней панели расположена установка климат контроля, 7-ми дюймовый монитор и магнитола. Здесь имеется несколько проблем.

Экран не сенсорный, управляется и помощью шайбы. Во время поездки это делать затруднительно.

Управление климат контролем находится над магнитолой. С настройками музыки мы играемся гораздо чаще, чем с температурой. А такое расположение заставляет немного нагибаться, пытаясь дотянуться до кнопок, что может быть небезопасно.

Руль выполнен в спортивном стиле, со срезом внизу. Однако он имеет три полных оборота, что для такого маленького руля не очень удобно.

Для того что бы залезть на заднее сидение, нужно отодвинуть переднее кресло, и так происходит во всех пятиместных машинах с 3-мя дверьми. Однако в этом Ситроене, переднее кресло не ложиться спокойно вперёд, а постоянно пытается встать на своё место. Если залазить ещё более-менее нормально, то обратный процесс несколько не удобен, что является ещё одним минусом.

Электроподъёмник окна есть только на водительской двери, всем остальным придётся поработать руками.

Citroen DS3 — руль и показания приборов

Как ни странно, но сзади можно удобно расположиться, конечно, если вы не выше 180 ростом.

Относительно своих маленьких размеров, багажник Ситроен DS3 вполне вместительный, его объём 285 литров. При сложенных задних сидениях объём багажного отделения увеличивается до 980 литров.

Естественно, что в машинах класса B конструкторы и дизайнеры идут на компромиссы, потому как место для таких автомобилей очень ценный ресурс. Можно сказать, что для данной модели такой компромисс вполне удался. И это авто вполне может составить конкуренцию Toyota iQ.

Динамика и двигатели машины

Глядя на эту машину возникают ассоциации с игрушкой и никак не вериться, что за рулём Citroen DS3 чувствуешь себя как в спортивном авто. Этому активно способствуют как мощный мотор, так и по спортивному настроенная подвеска.

Конечно не все моторы, которыми комплектуется этот Ситроен, дадут вам преимущество над другими автомобилями, но есть и такие, благодаря которым, будет не стыдно потягаться с соседями по трассе.

У Ситроен ДС3 отличное сцепление с дорогой, но за это приходится платить жесткостью подвески.

В комплектации Citroen DS3 могу идти 2 типа двигателей. Для начала покажем их общие данные.

Тип
Объём (литры)
Мощность (л.с.)
Расход (город)
Расход (трасса)
Бензин 1.6 120 9.6 5.3
Бензин 1.6 156 9.4 5.1

156-ти сильный двигатель агрегатируется только с МКПП, второй мотор может быть как с механикой, так и с автоматом. Динамика машины с более мощным двигателем весьма неплоха. Ваш Ситроен ДС3, весом в 1.6 тонны разгонится до 100 км/ч за 7.3 секунды.

Этот авто очень манёвренный, отлично идёт на обгон, а максимальная скорость, на которую способен этот авто – 214 км/ч.

С дизельным двигателем, в Россию, данный автомобиль не поставляется.

Клиренс Citroen DS3 составляет 13 см, что в общем-то небольшой дрожный просвет, однако с учётом того что эта машина для асфальтированных покрытий, это вполне нормально.

Ситроен ДС3 тест драйв видео

Безопасность французского авто

Хотя это совсем не большой автомобиль, однако, в нём нашлось место, куда французские инженеры установили нужные системы дла активной и пассивной охраны вашего здоровья.

Даже в базовой комплектации на Ситроен ДС3 устанавливаются:

  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • REF – распределение тормозных усилий
  • AFU – помощь при экстренном торможении
  • 6 подушек безопасности
  • Isofix – крепления для детского сидения

Наличие Isofix может не помочь вашему ребёнку при ударе сзади. Думайте о здоровье ваших детей, не сажайте их в эту машину.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 87%Безопасность взрослых
  • 87%Безопасность детей
  • 35%Безопасность пешеходов
  • 83%Вспомогательные системы

Citroen DS3 краш тест видео

В дополнении, для более дорогих комплектаций, устанавливается ограничитель скорости и индикатор, сигнализирующий, когда надо переключить передачу. Честно говоря, этот индикатор заставляет чувствовать себя как на уроке вождения, когда кто-то говорит тебе что и когда делать. Хотя основная его функция это уменьшить расход топлива, благодаря своевременной смене передачи.

Citroen DS3 — кабриолет

Источник: http://avtocore.com/citroen/citroen-ds3-glamurnaya-reinkarnaciya.html

Новый DS3 2017 – бывший Citroen DS3

Ситроен ДС3 фото, отзывы, цена, технические характеристики автомобиля В России возвращается Citroen DS3, который теперь, кстати, не Citroen, а просто DS3. В этом, на первый взгляд довольно странным решении — вернуть на российский рынок автомобиль-долгожитель, да еще и не самого популярного сегмента — есть своя логика. Дело в том, что сейчас ДС 3 просто не с чем сравнивать, поскольку про Citroen C3 уже давно забыли. Напомним, что ещё в 2014 году автопроизводитель Citroёn заявил, что впредь модели DS будут выводиться в отдельный бренд, позиционируемый как премиальный.
Ситроен ДС3 фото, отзывы, цена, технические характеристики автомобиля

Превращение Citroen ДС3 в просто ДС3 невозможно было осуществить без определенных внешних изменений. И речь не только о замене двойного шеврона в сложную конструкцию из букв D и S. В случае с DS3 метаморфозы пережили бамперы и оптика, а спереди появились едва ли не самые красивые фары за всю историю автомобилестроения.

Разумеется, дело не только в фарах. У нового DS3 по сравнению с теми временами, когда он был суббрендом Citroen, прибавилось острых граней, блестящих элементов и более дешевого декора, который явно рассчитан на совсем уж молодых или не повзрослевших покупателей.

Интерьер ДС3

Интерьер, конечно, тоже изменился. Но тут прошлого гораздо больше, чем будущего.

Жаль, что ни один из рестайлингов так и не ознаменовался появлением в салоне такой простой вещи, как подстаканник. Впрочем, ДС3 и без этого многие сочтут не слишком практичным.

Речь не только задних сиденьях, попасть на которые и выбраться с которых вам будет сложно, даже если ваши габариты довольно компактные.

Ситроен ДС3 фото, отзывы, цена, технические характеристики автомобиля

Впрочем, к новому DS3, бывшему Ситроеном, есть вопрос поважнее. Касается он половой нацеленности этого автомобиля.

С одной стороны, большой скошенный руль и мощные валики боковой поддержки говорят о том, что создатели этого автомобиля имели в виду мужскую аудиторию, которая порой не прочь опробовать драйверские возможности своего автомобиля.

С другой стороны, наличие у ДС3 встроенного ароматизатора, свидетельствует о расчете на женскую публику, для которой важно, чтобы в салоне хорошо пахло. Словом, однозначного ответа на вопрос, мужской это автомобиль или женский, получить не удаётся.

Ситроен ДС3 фото, отзывы, цена, технические характеристики автомобиля

Впрочем, не это главное. Существенно то, что для человека не слишком взрослого и не чрезмерно эрудированного, в этом салоне, да и вообще в автомобиле, не осталось Ситроена. Хотя …

Под капотом ДС3

Если поискать под капотом, то на некоторых конструктивных элементах можно найти не только двойной шеврон – эмблему Citroen, но и льва — эмблему Peugeot. В этом нет ничего удивительного. К примеру, если хорошенько присмотреться к машине Lexus, то обязательно найдётся пару логотипов Toyota.

Самое главное, что здесь есть мотор: трёхцилиндровый, турбированный двигатель, питающийся бензином. Правда, показатели у него не выдающиеся, всего лишь 110 л.с. Вдобавок экологический класс «Евро-6», что гарантирует водителю зевотную скуку.

DS 3 2017 г технические характеристики и габариты:

  • Снаряженная масса:    1070 кг;
  • Грузоподъёмность: 508 кг;
  • Полная масса: 1578 кг;
  • Багажник:          285 литров;
  • Багажник максимальный:        980 литров;
  • Прицеп без тормозов:               570 кг;
  • Прицеп с тормозами:  900 кг;
  • Длина:                 3954 мм;
  • Ширина:             1715 мм;
  • Высота:               1458 мм;
  • Колесная база:               2464 мм

DS3 — проверка на дорогах

Внешний вид автомобиля провоцирует еще один вопрос: это что, спортивная машина? Нет, конечно, но удивительное дело, двигатель ничем не выдает свою трехцилиндровость. В салоне ни шума, ни вибрации, а крутящий момент хоть и невелик — 205 Ньютон-метров — но доступен уже с полутора тысяч оборотов в минуту.

Ситроен ДС3 фото, отзывы, цена, технические характеристики автомобиля

Так что DS3, бывший Citroen, хоть и не сверхбыстрый, на разгон с места до сотни ему требуется 10,5 секунд, но отзывчив, за что следует сказать спасибо отлично настроенному 6-ступенчатому автомату.

При этом с плавностью хода творится нечто странное. Не то, чтобы ее вовсе не было. Так, неровности, очень похожие на искусственные, можно преодолевать ходом и совершенно ничего не боятся. Но! Чем менее округлыми и более острыми будут неровности, тем более нервно шасси DS3 на них реагирует.

Ситроен ДС3 фото, отзывы, цена, технические характеристики автомобиля

С другой стороны, это потенциальное обещает машине довольно интересную управляемость. С точки зрения современных представлений, то шасси, которое досталось DS3 в наследство от уже прошлого Citroen C3 – чистая архиаки, но об этом никогда не догадаешься, если вам об этом не скажут специалисты по французским автомобилям.

Читайте также:  Ситроен хм фото и видео тест-драйв, технические характеристики, цена, отзывы владельцев

Ситроен ДС3 фото, отзывы, цена, технические характеристики автомобиля

Руль тоже не отличается повышенной остротой. От упора до упора «баранка» делает почти три полных оборота и это тоже, вроде бы, много. Но как гармонично это всё настроено! И как надежно снабжает водителя информацией обо всём, что происходит в пятне контакта шины с дорогой. Точнее, во всех четырёх пятнах контакта.

Оценка DS3, бывшего Citroen

Итак, что в итоге? ДС3 — это автомобиль с особенностями. Многие эти особенности сочтут недостатками. Например, то, что за ремнём тянуться нужно, развивая повышенную гибкость, и с доставшейся в наследство от Ситроен французской оцифровкой шкал приборов, мешающей поймать взглядом нужную отметку на спидометре. Кроме того, полное отсутствие подстаканников.

ДС3, конечно, не дешево. От 1.250.000 рублей до 1,5 млн. рублей. Правда, по сравнению с ценой главного конкурента, а таковым является трехдверный Mini Cooper, цифры не такие уж пугающие. В конце концов и «англо-немец», и «француз» стремятся угодить не рационализму, а вкусу покупателя, а о вкусах, как известно, не спорят.

Ситроен ДС3 фото, отзывы, цена, технические характеристики автомобиляАнгло-немецкий Mini Cooper — основной соперник для французского DS3.

DS 3 2017 г технические характеристики силовой установки:

  • Объем двигателя:         1199 см3;
  • Мощность:        80 кВт;
  • Максимальный крутящий момент:     205 Нм;
  • Максимальная скорость:          189 км/ч;
  • Топливо:            бензин;
  • Привод:              передний;
  • Расход топлива в городе:         5,6 л/100 км;
  • Средний расход топлива:         4,6 л/100 км;
  • Расход топлива на трассе:        3,9 л/100 км.

Источник: https://nova-auto.ru/ds3-citroen/

Citroen DS3

Ситроен ДС3 фото, отзывы, цена, технические характеристики автомобиля

Модификации Citroen DS3 / Ситроен ДС3

  • * Цена — минимальная цена автомобиля в рублях
  • Обзор автомобиля Citroen DS3
  • Отзывы владельцев Citroen DS3
  • Citroen DS3, 2011 г

Ох это не машина, это самолёт с небольшим потреблением солярки — 5 литров на 100 км. Я купил версию с 1,6 HDI 110 лошадей. Всё красиво, приятная кожа, красивое лаковое покрытие, мощный мотор (мощный это ещё мало сказано, просто реактивная торпеда). Скорость развивает моментально. Жесткие управляемые тормоза.

Хотелось бы шумоизоляцию получше, но это много для маленькой машинки. Я в восторге от Citroen DS3, когда подходишь и когда отходишь (а отходить совсем не хочется), всё время смотрю на свою машину. Мне плевать, что маленький автомобиль ( у меня есть и большой), но это машина — воплощение стиля.

А когда нужно выехать на автобан — нажимаешь на педаль, всё время тянет, нет турбированных ям, едет 200 как по рельсам, причём очень хорошо (могу это смело сказать, у меня был МВ Е 320 CDI комби 2001 года с «автоматом»).

Удовольствие от всего, что связано с автомобилем: нахождение внутри салона, использование в городе и на трассе — одно сплошное удовольствие.

Удобная посадка, обоснованное ощущение заботы и безопасности внутри Citroen DS3, огромный для данного класса багажник (мебель перевозил), но самое главное — время разгона и маневренность. Машина изнутри ощущается литой и тяжелой, шумоизоляция на высоте. Достоинства: красивый, быстрый, компактный.

  1. Недостатки: пока никаких, кроме того, что навигация иногда тормозит, но это болезни всех встроенных навигаций.
  2. Дмитрий, Москва
  3. Citroen DS3, 2011 г

Момент выбора и покупки автомобиля для меня всегда приятное времяпровождение. В октябре 2011г. настал снова такой момент. Главный критерий – АКПП. Инициатива жены, которая жутко не любит водить автомобиль, поэтому всегда старается избавить себя от лишних движений в этом аспекте.

С классом автомобиля было изначально все ясно – малолитражка и только со спортивным имиджем. И вот около работы в очередной раз прохожу мимо автосалона Ситроен. Салон был закрыт, но на витрине стоял Citroen DS3 ядовито синего цвета с черной крышей.

Внешний вид машины кричит: «Я малыш, но я не простой, я другой!» И вдруг мысль проносится по моим извилинам, как молния – а почему бы не попробовать.

По салону и комфорту: сиденья, даже кресла, очень красивые, анатомически правильные и качественные. Радует наличие кожаных элементов. Двери и подлокотник обиты так же кожей. Кожаный руль. Шумоизоляция на «5+» по 5-бальной. Очень красивая черная лаковая панель. Климат работает ненавязчиво: не дует, а точно меняет и поддерживает температуру в салоне.

HiFi стерео не заказывал. Но играют штатные 6 динамиков очень глубоко и качественно. Имеется AUX. Удобное управление магнитолой с джойстика под рулем. Хотя было бы еще удобнее и эстетичнее вынести управление стерео системой на руль. Очень много разных емкостей для всякой всячины, но нет ни одного подстаканника.

Удобный БК, которым тоже можно управлять с джойстика под рулем.

Подвеска упругая и в меру мягкая. У Citroen DS3 электроусилитель очень грамотно настроен. Легкий руль с ростом скорости наливается тяжестью. Обкатывал я двигатель первые 300км. Больше не смог.

«Робот» в городе, конечно, проигрывает по плавности гидроавтоматам. Иной раз дернет. Можно, конечно, и плавно переключаться, но нужно постараться. Постоянно чувствую, как «робот» играет связкой «сцеплениегаз».

Чувствуешь себя как на обычной МКПП, но с 2-мя педалями. Связь с колесами 100%, в отличие от гидроавтоматов.

Достоинства: эффектный внешний вид, качественный салон, удобные кресла, работа климата, удачный по характеристикам двигатель БМВ 1.4 л с приятным звуком.

Ситроен ДС3 фото, отзывы, цена, технические характеристики автомобиля

Андрей, Москва

Citroen DS3, 2010 г

Сразу оговорюсь, что обкатку на Citroen DS3 не делал. Походу, такого понятия в Италии не существует. Поэтому машина сразу попала в обычные условия. Январь и февраль в этом году были жесткие.

Поэтому машине досталось по-полной: и соль с дорог, и буксовал в горку, и раскачивал машину коробкой, выезжая с сугробов. Все как в обычных зимних буднях. Кстати, ни одну из моих машин я зимой тоже не прогревал ни минуты. Немного смутило поведение машины на трассе.

При обгоне фуры машину покачивает. Причем зимой это чувствовалось очень сильно. Сейчас на сухом асфальте не сильно чувствуется. Зимой, при опережении фуры на автостраде, у меня пару раз волосы дыбом становились, когда машину начинало хаотично «колбасить».

Первая мысль, которая у меня возникла — это не очень хорошая аэродинамика, думаю, в угоду дизайну.

В салоне Citroen DS3 по-прежнему радует качество и количество опций для своего класса. Не появилось ни единого «сверчка». Оказалось, что работа датчика дождя весьма адекватна и удобна. При включении задней передачи в дождь датчик дождя сам включает задний дворник. Есть датчик света, но им не пользуюсь, т.к.

предпочитаю как можно больше ездить с включенными диодами в «жабрах». Такая продуманность в мелочах очень приятна.

Так же приятно самозатемняющееся зеркало заднего вида, складывающиеся боковые зеркала, громкость магнитолы автоматически корректируется в зависимости от скорости, круиз-контроль с функцией ограничения скорости, фары ближнего света светят еще секунд 20 вслед, после закрытия машины, красная подсветка ног водителя и пассажира. Отличная шумоизоляция. На дверях Citroen DS3 крупные резиновые уплотнители. Двери и багажник закрываются с приятным глухим звуком. Ничем не уступающим Ситроену DS5, который мне довелось потыкать в салоне.

  • Достоинства: внешний вид, качественный салон, шумоизоляция, много опций.
  • Недостатки: аэродинамика далека от идеала.
  • Василий, Санкт-Петербург

Ситроен ДС3 фото, отзывы, цена, технические характеристики автомобиля
Ситроен ДС3 фото, отзывы, цена, технические характеристики автомобиля
Ситроен ДС3 фото, отзывы, цена, технические характеристики автомобиля
Ситроен ДС3 фото, отзывы, цена, технические характеристики автомобиля
Ситроен ДС3 фото, отзывы, цена, технические характеристики автомобиля

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/uncategorized/citroen-ds3-cena-tehnicheskie-harakteristiki-foto.html

Характеристики Citroen DS3 / Ситроен ДиЭс3

В 2009 году публике был представлен городской автомобиль Citroën DS3, построенный на базе хэтчбека C3. Кстати, DS для Citroёn название не новое. Так звалась икона французского автомобилестроения, увидевшая свет в 50-х годах прошлого столетия.

Возродив аббревиатуру DS, компания решила не предаваться ностальгии: последователи легендарного Citroen DS19 не будут иметь ничего общего со своим предшественником. К слову сказать, французский концерн планирует выпустить под новым брендом несколько моделей разных сегментов.

Вслед за компактным Citroen DS3 появятся DS4 и DS5, относящиеся соответственно к С- и D-сегменту.

Ситроен ДС3 фото, отзывы, цена, технические характеристики автомобиля

«Антиретро» — под таким слоганом преподносит производитель DS3. Если говорить о технических характеристиках автомобиля, то показатели длины, ширины и высоты составляют 3,95 м, 1,71 м, и 1,46 м соответственно. Размер багажника — 285 литров, а бардачка — 13 литров.

На передних креслах с развитой боковой поддержкой достаточно комфортно, а задним пассажирам будет тесно, пространства в области коленей и над головой явно маловато. Ну не создают такие авто с оглядкой на семейные ценности.

Чтобы с улицы не было видно обитателей второго ряда, французы даже задние стекла наглухо затонировали.

Citroen DS3 получил стильный, весьма динамичный кузов, украшенный монументальным бампером. Производитель предоставляет широчайшие возможности по конфигурации облика автомобиля. Большое разнообразие цветовой гаммы для окраски кузова и четыре оттенка для крыши складываются в 38 комбинаций цветового оформления автомобиля.

Кроме того, покупателям предлагаются сочетаемая по цвету «глянцевая» отделка передней панели и двухцветные легкосплавные 17-дюймовые колесные диски. Citroеn DS3 предлагает хромированные или окрашенные в цвет кузова корпуса наружных зеркал заднего вида, а также фирменные наклейки на крышу (например, под зебру или в горошек).

Интерьер отличает качественная отделка, информативные приборы и логично расположенные органы управления различными функциями.

Предлагается восемь типов декора передней панели, семь вариаций отделки рычага переключения передач, три цвета кожаной отделки.

Чтобы не запутаться в этом многообразии, можно воспользоваться уже готовым решением: дизайнеры Citroen придумали семь беспроигрышных сюжетных комбинаций отделки.

Спортивное ориентирование DS3 проявляется в линейке силовых агрегатов (плоды сотрудничества Peugeot-Citroen и BMW). Линейка DS3 для России имеет бензиновые 1,4 л. (95 л. с.) и 1,6 л. (120 л. с.

) двигатели, 5-ти ступенчатую МКПП либо 4-х ступенчатую АКПП (только для 120 л. с.), а также турбированную версию 1,6 л. (150 л. с.) с 6-ти ступенчатой МКПП.

Дизельные варианты к нам поставляться не будут.

В стандартную комплектацию автомобиля входят ABS, система курсовой устойчивости и система распределения тягового усилия, а также шесть подушек безопасности. Вместо дорогостоящей независимой подвески задних колес на DS3 использован вариант с полунезависимой подвеской на продольных рычагах.

Ситроен ДС3 фото, отзывы, цена, технические характеристики автомобиля

В 2010 году была представлена экстремальная версия Citroën DS3 Racing, оснащенная турбированным 1,6 литровый VTi мощностью 200 л.с. На базе DS3 подготовлена специализированная версия автомобиля, предназначенная для участия в чемпионате мира по ралли. Мощность этой версии составляет более 300 л.с.

На волне популярности хэтчбека DS3, французский производитель решил расширить линейку кузовов данной модели, так свет увидела версия DS3 кабриолет, которая была представлена в рамках автосалона в Париже в сентябре 2012 года.

Читайте также:  Инфинити qx80 2018-2019 фото цена и характеристики новой модели внедорожника

Внешний вид кабриолета практически полностью схож с версией хэтчбек, если не брать в расчет наличие складывающегося матерчатого верха, который может отличаться по цвету от основного цвета кузова. Еще одним небольшим отличием кабриолета от хэтчбека стали измененные задние фонари.

Citroen DS3 Cabrio имеет большое количество персональных настоек, так, к примеру, потенциальному владельцу доступно более девяти различных вариантов дизайна 16- и 17- дюймовых легкосплавных дисков.

Также потенциальному владельцу доступно три новых уникальных цвета кузова черный, синей и Infini DS Monogramme.

Citroen DS3 Cabrio — это кабриолет не в совсем привычном понимании, так как его стойки салона являются стационарными, а складывается только крыша. Тканевый сегмент у DS3 Cabrio занимает практически всю центральную часть крыши. Посредством сервоприводов он способен отъезжать назад, собираясь в гармошку, за 16 секунд. И эту процедуру можно выполнять на скорости до 120 км/ч.

Крыша допускает три положения складывания. К примеру, можно освободить пространство только над передними креслами. Второй вариант – освободить от крыши задних пассажиров.

И, наконец, третий — сдвинуть мягкий верх полностью, вплоть до крышки багажника. Как и для хэтчбека, производитель предлагает для кабриолета несколько различных вариантов дизайна крыши.

Их общее количество равняется десяти.

Конечно, выбор складной крыши такого типа продиктован прежде всего экономическими факторами.

Унификация Citroen DS3 Cabrio и базового хэтчбека получается максимальной, а значит, можно сократить производственные затраты. Но есть у подобной конструкции мягкого верха и другие весомые преимущества.

В их числе – отсутствие необходимости в серьезном усилении кузова и установке громоздкого механизма привода складной крыши.

Ситроен ДС3 фото, отзывы, цена, технические характеристики автомобиля

К примеру, для кабриолета Citroen DS3 пришлось изменить только структуру силового каркаса в задней части машины.

Это ключ к тому, что масса автомобиля осталась примерно на прежнем уровне: прибавка в весе у кабрио составила скромные 25 кг, что на три четверти меньше, чем обычно получается при трансформации хэтчбека в кабриолет.

Почти не убавил открытый Citroёn DS3 2013 и в практичности. При установке сдвижной шторки не пришлось отказываться от пятиместного салона, а объем багажника лишь на 40 литров меньше, чем у хэтчбека (245 л).

Дизайн интерьера, подстать внешнему виду автомобиля, широкий выбор материалов отделки и цветов позволяют практически полностью настроить кабриолет под себя.

Салон отличается не только стильным дизайном, но и удобством посадки водителя и богатством настроек водительского сиденья и рулевого колеса, что обеспечивает комфорт управления даже при длительных поездках.

Особого внимания заслуживает новый монитор на центральной панели, который отвечает за управление мультимедиа, а также за навигационную систему.

Сохранение на неизменном уровне базовых массогабаритных параметров модели позволило применить на ней стандартную подвеску и набор силовых агрегатов. Поэтому в плане остальной технической начинки DS3 Cabrio в целом аналогичен хэтчбеку.

Кабриолет доступен с тремя бензиновыми моторами: 1.2 л/82 л.с., 1.6 л/120 л.с. и 1.6 л/ 156 л.с., которые работают в паре с 5-ти и 6-ти ступенчатыми механическими коробками передач. И одним дизельным двигателем объемом 1.6 литра мощностью 92 л.с.

DS3 Cabrio составляет достойную конкуренцию в своем сегменте таким автомобилям как Fiat 500C, Mini Convertible и Opel Adam Cabrio.

В августе 2014 года на мотор-шоу в Москве состоялся публичный дебют обновленной версии хэтчбека Citroen DS3. Глобальных перемен не случилось, но сделанные точечные улучшения вывели Citroen DS3 на еще более высокий уровень, особенно в плане дизайна.

Ситроен ДС3 фото, отзывы, цена, технические характеристики автомобиля

Все изменения пришлись на фронтальную часть автомобиля, сзади практически ничего не изменилось. Главная фишка рестайлинговых машин — новые комбинированные фары с ксеноновыми линзами и тремя светодиодными «пушками».

Такие фары расходуют на 35% меньше энергии в режиме ближнего света и на 75% меньше в режиме дальнего, работают дольше — до 20 тысяч часов. Примечательно, что новые фары доступны только в топовых версиях оснащения.

Кроме того, Citroen DS3 получил новые светодиодные «бегущие» указатели поворотов, а также стильные задние светодиодные фонари с 3D-эффектом и интегрированным хромированным логотипом DS.

Длина хэтчбека Citroen DS3 составляет 3948 мм, из которых 2464 мм приходится на колесную базу, а 824 и 660 мм соответственно на передний и задний свес. Ширина хэтчбека равна 1715 мм, а высота ограничена отметкой 1458 мм. Дорожный просвет (клиренс) Citroen DS3 – 130 мм. Снаряженная масса автомобиля варьируется в пределах от 1075 до 1165 кг в зависимости от типа комплектации.

Салон Citroen DS3 рассчитан на пять пассажиров с учетом водителя и не может похвастаться обилием свободного пространства.

Интерьер продолжает динамические нотки экстерьера, предлагая аккуратные линии и широкий спектр вариантов отделки для придания автомобилю индивидуального стиля.

Если раньше можно было выбрать только оформление крыши, то теперь покупатели модели DS3 могут подумать ещё и над наклейками для заднего стекла и гравировкой на передней панели.

В стоимость базовой комплектации CHIC включены ABS и ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности, электропривод и обогрев зеркал, кондиционер, круиз-контроль, кожаный руль и литые диски. Топовую комплектацию отличает наличие центрального подлокотника, подогрев передних сидений, климат-контроль, датчики света и дождя, а также двуцветное оформление экстерьера.

Техническая составляющая для российского рынка сохранилась в прежнем виде. Автомобиль предлагается на выбор с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 120 лошадиных сил либо со 150-сильным турбомотором THP того же объема.

Что касается моторной гаммы для Европы, то в ней появился новый турбодизель объемом 1.6-литра в двух вариантах форсировки — 100 или 120 л.с соответственно. Мотор соответствуют нормам Евро-6. У базовой версии для европейского рынка с бензиновым 1.

2-литровым мотором сменилась роботизированная коробка.

Источник: https://avtomarket.ru/catalog/Citroen/DS3/

Citroen DS3 2010 Хэтчбек: характеристика, отзывы, тесты — Ситроен DS3

Подробная хар-ка Ситроен DS3 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная.

Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.

Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Citroen DS3 2010 Хэтчбек характеристика Ситроен DS3

1397 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Ценник всего каких то 649000 рублей а эффект от каждого потраченнго рубля максимален. Если сделано с умом и качественно то это надолго. А если он еще и новый то будут показывать пальцем с восхищением.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Ситроен ДС3 фото, отзывы, цена, технические характеристики автомобиля

Citroen DS3 / Ситроен DS3

DS3: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ситроен DS3 — начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ситроен вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот DS3 хэтчбек отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой.

Плюсы DS3 — это невысокая цена, низкие эксплуатационные расходы, удобство маневрирования и парковки, что очень важно в больших городах. Среди существующих базовых цветов DS3 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.

У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ситроен DS3, среди которых представлены различные варианты сборки DS3: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова DS3, которые непременно отразятся в цене DS3.

Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности DS3 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт DS3 и техническое обслуживание с гарантийным сроком.

Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на DS3.

Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций DS3, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у DS3, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса DS3, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о DS3, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Ситроен ДС3 фото, отзывы, цена, технические характеристики автомобиля

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Citroen DS3 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ситроен DS3

Citroen DS3 В характеристике Ситроен DS3 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у DS3, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ситроен DS3 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ситроен, отзывы владельцев о Ситроен DS3 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ситроен. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ситроен в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием DS3 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ситроен, новости Ситроен, объявления Ситроен) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ситроен.

  • Citroen DS3 1.6 VTi AT(2010, Хэтчбек)
  • АКПП1598 см³Левый0 км10000 км2011 — 2012Россия
  • Челябинская обл.
Читайте также:  Новый бмв x4 2016-2017 (f26) фото, цена в россии, видео тест-драйв, технические характеристики, комплектация, отзывы

Юлия 18.09.2012: «первое, что могу сказать о своей машине: красивая. Правда на вкус и цвет товарищей нет, но и спустя год, не могу налюбоваться ей. второе — это комфорт. очень удобно ездить, ничего не мешает и все под рукой, глаз радуется вместе с попой). ну а третье — это резвость.

очень приятное ощущение, что спустя несколько секунд ты едешь впереди всех… помню первое, на что я обратила внимание, водители соседних машин проявляли повышенное внимание к машине. до сих пор бывает приятно, когда оглядываются ей вследкапризная, хотя чего можно ожидать, от езды по нашим дорогам…

только летать»

развернутьcвернуть

  1. Citroen DS3 (2010, Купе)
  2. МКПП1600 см³Левый32981 км35000 кмГермания

pavelfr 31.12.2011: «Ох это не машина,это самолёт,с небольшим потреблением солярки -5 литров на 100км.Я купил версию с 1,6 HDI 110 лошадей.Всё красиво,приятная кожа,красивое лаковое покрытие,мошный мотор.( Мошный это ещё мало сказанно,просто реактивная торпеда).Скорость развивает моментально,жесткие управляемые тормоза,хотелось бы шумоизоляцию получше,но это много для маленькой машинки).Я в восторге от Авто,когда подходишь и когда отходишь( а отходить совсем не хочеться),всё время смотрю на свою машину. Мне плевать,что маленький автомовиль( у меня есть большой),но это машина вооплошение стиля. А когда нужно выехать на Автобан,нажимаешь…на педаль…всё время тянет,нет турбированных ям,едет 200 как по рельсам,причём очень хорошо(могу это смело сказать,у меня был МВ Е 320 CDI комби 2001 года с автоматом).Пока никаких,кроме того,что навигация иногда тупит,но это болезни всех встроенных навигаций.»

развернутьcвернуть

  • Citroen DS3 1.6 THP MT(2010, Хэтчбек)
  • МКПП1598 см³ЛевыйНовый8000 кмРоссия
  • Москва и Московская обл.

Ангелина Барова 10.06.2011: «Удовольствие от всего, что связано с автомобилем: нахождение внутри салона, использование в городе и на трассе — одно сплошное удовольствие:) Удобная посадка, обоснованное ощущение заботы и безопасности внутри авто, огромный для данного класса багажник (мебель перевозила), но самое главное — время разгона и маневренность. Машина изнутри ощущается литой и тяжелой, шумоизоляция на высоте.Недостатки как продолжение достоинств… Жесткие педали, слишком упругое сцепление. МКПП четкая, но хрупкой даме приходится прилагать усилие при переключении передач.»

развернутьcвернуть

  1. Citroen DS3 1.4 VTi MT(2010, Хэтчбек)
  2. МКПП1397 см³ЛевыйНовый15500 км2010 — 2011Россия

Александр Сакович 10.05.2011: «Отличный, шустрый и проворный малыш! Есть такая особая категория автомобилей — стиляги. Они не могут похвастаться большим объемом продаж и двигателей. В них не погрузишь много поклажи, не повезешь тещу на дачу и не поедешь в лес или на рыбалку. В них можно передвигаться только по хорошим дорогам и – желательно – только по городу. Однако они всегда обращают на себя внимание и, несмотря на более чем скромные размеры, стоят иного седана размером с Ford Mondeo.Низкий клиренс и плохая отделка салонам заменителем кожи. На морозах вся отделка трескается и рвётся.»

развернутьcвернуть

Citroen DS3 2010 Хэтчбек (Ситроен DS3) Ситроен ДС3 фото, отзывы, цена, технические характеристики автомобиля 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

Источник: https://www.230km.ru/Citroen.DS3.Hatchback.2010.xap

Ситроен ДС3

Хэтчбек Citroen DS3, вышедший с конвейера в 2009 году, не имеет ничего общего с одноименным собратом DS19, выпускавшимся в 50-х годах. Этот городской автомобиль был построен на базе предшественника С3.

Динамичный современный кузов не дает ни малейшего намека на ретро стиль. Мощный передний бампер, покатый капот, по-спортивному широкая радиаторная решетка, дополнены множеством возможных цветов кузова в сочетании с четырьмя оттенками крыши.

Легкосплавные 17-дюймовые диски также могут быть двухцветными, подходящими по тону к цвету кузова. Наружные зеркала могут быть хромированными или же окрашенными в цвет кузова. По желанию можно выбрать фирменную наклейку на крышу, например, в цвет зебры.

На радость молодым автолюбителям задние стекла имеют плотную заводскую тонировку. Citroen DS3 отлично подходит лозунг «антиретро».

Интерьер отличается качественными материалами и интуитивным расположением кнопок управления функциями автомобиля. Дизайнеры постарались на славу! Передняя панель может быть отделана в одном из восьми вариантов в цветовой гамме кузова.

Для салона Ситроен ДС3 предлагается кожа трех цветов. И еще восемь способов украсить рычаг коробки передач.

В таком разнообразие можно и запутаться! Специально для таких случаев дизайнеры создали семь готовых комбинаций… читать дальше

Хэтчбек CitroenDS3, вышедший с конвейера в 2009 году, не имеет ничего общего с одноименнымсобратом DS19, выпускавшимся в 50-х годах. Этот городской автомобиль былпостроен на базе предшественника С3.

Динамичный современный кузов не дает ни малейшего намекана ретро стиль. Мощный передний бампер, покатый капот, по-спортивному широкаярадиаторная решетка, дополнены множеством возможных цветов кузова в сочетании счетырьмя оттенками крыши.

Легкосплавные 17-дюймовые диски также могут бытьдвухцветными, подходящими по тону к цвету кузова. Наружные зеркала могут бытьхромированными или же окрашенными в цвет кузова. По желанию можно выбратьфирменную наклейку на крышу, например, в цвет зебры.

На радость молодымавтолюбителям задние стекла имеют плотную заводскую тонировку. Citroen DS3 отлично подходит лозунг»антиретро».

Интерьер отличается качественными материалами иинтуитивным расположением кнопок управления функциями автомобиля. Дизайнерыпостарались на славу! Передняя панель может быть отделана в одном из восьмивариантов в цветовой гамме кузова.

Для салона Ситроен ДС3 предлагается кожа трех цветов. И еще восемь способовукрасить рычаг коробки передач.

В таком разнообразие можно и запутаться!Специально для таких случаев дизайнеры создали семь готовых комбинаций отделки.

Citroen DS3 явно не семейный автомобиль.Переднему пассажиру и водителю будет комфортно в креслах с боковой поддержкой,а вот задним пассажирам будет достаточно тесно. Места над головой и для ногявно маловато. Объем багажного отделения составляет 285 литров. Вместительныйбардачок имеет объем 13 литров.

Длина автомобиля составляет почти 4 м, ширина 1,71 м,высота 1,46 м. В стандартную комплектацию входят система курсовой стабилизации,ABS, 6 подушек безопасности и система распределения тягового усилия. Задняяподвеска автомобиля Ситроен ДС3выполнена в виде полунезависимой на продольных рычагах.

Линейка двигателей родилась из сотрудничества Citroen иBMW. Есть в ней как бензиновые, так и дизельные моторы. Однако на российскомрынке представлены только бензиновые.

Их три: объемом 1,4 л и 1,6 л и мощностью95 л.с. и 120 л.с. соответственно. Четырехступенчатая автоматическая коробкавозможна только на объеме 1,6 л.

А также есть турбированный мотор объемом 1,6 ли мощностью 150 л.с. с шестиступенчатой механикой.

Серийный DS стал основой для создания настоящегораллийного автомобиля мощностью более 300 л.с. Любители быстрой езды могутприобрести и модификацию DS3 Racing с турбированным движком 1,6 л мощностью 200л.с.

Источник: https://old.autocentrum.ru/brands/citroen/ds3/

DS3

Новый Citroen DS3 – маневренный и динамичный городской хэтчбек премиум-класса с отличными техническими характеристиками и превосходной управляемостью.

Габаритные размеры авто составляют:

  • В длину — 3948 мм;
  • В ширину — 2004 мм;
  • В высоту — 1458 мм;
  • Колесная база – 2464 мм.

Ситроен DS3 2019 модельного года оборудован экономичным бензиновым двигателем Turbo PureTech объемом 1.2 литра мощностью 110 л.с., который агрегатируется новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач EAT6. Силовой агрегат был удостоен премии «Лучший двигатель 2015 года». Модель завоевала звание «Лучший супермини 2013» по версии журнала «What Car?» в Великобритании. Компактный хэтчбек оснащается широким спектром современных систем активной и пассивной безопасности: 8 AirBag, системами ABS, ESP, ACB, HAC, камерой заднего вида, датчиками дождя и света, передним и задним парктроником, круиз-контролем с ограничителем скорости и прочим.

В дилерском центре «АвтоГЕРМЕС» модель в наличии в трех комплектациях: BE CHIC, SO CHIC, SPORT CHIC.

Дизайн экстерьера нового хэтчбека ДС3 с «парящей» крышей, боковыми стойками в форме акульего плавника и двухцветной окраской кузова отличается элегантностью, изяществом и стремительным силуэтом.

Узнаваемый стиль создают следующие детали:

  • Головная оптика. Крупные передние фары DS LED Vision продолговатой формы выглядят солидно и современно.
  • Решетка радиатора. Шестигранная радиаторная решетка с логотипом бренда органично сочетается с точечными противотуманными фарами со светодиодами.
  • Задняя оптика. Стильные задние фонари с 3D-эффектом имеют светодиодное наполнение.
  • Колесные диски. Эффектные литые диски 17″ с алмазной шлифовкой подчеркивают высокий статут автомобиля.

Изысканный и продуманный до мелочей салон Citroen DS3 отличается высококачественной отделкой из кожи премиум-класса, выполненной в различных цветовых решениях: однотонном или комбинированном.

Высокий уровень комфорта обеспечивает инновационное функциональное оснащение:

  • Эргономичные сиденья. Комфортабельные передние кресла с усиленной боковой поддержкой оснащены обогревом и электроприводом регулировок.
  • Центральная консоль. На выразительной центральной консоли расположен мультимедийный 7” сенсорный дисплей, под которым размещены блоки управления климат-контролем с цифровым индикатором посередине.
  • Бортовая система. На бортовом компьютере с многофункциональным 7” экраном TouchScreen можно выбирать настройки аудиосистемы, а также включать изображение с камеры заднего вида.

Купить автомобиль в салоне «АвтоГЕРМЕС» в Москве

«АвтоГЕРМЕС» — официальный дилер в Москве, осуществляет продажу автомобилей и предлагает купить Ситроен ДС3 New по приемлемой цене любым удобным способом:

  • В кредит, лизинг или рассрочку;
  • Обменять по программе Trade-in;
  • За наличные или безналичные средства.

Приезжайте в салон официального дилера «АвтоГЕРМЕС» и станьте обладателем компактного премиального хэтчбека по выгодной стоимости!

/

VTi 82 МКПП Vti 95 МКПП VTi 120 МКПП VTi 120 АКПП THP 150 МКПП
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Многоточечный электронный впрыск Многоточечный электронный впрыск 16 клапанов со системой изменения фаз газораспределения  Бензиновый Турбо Непосредственный впрыск Turbo High Pressure Twin Scroll
Количество цилиндров 3 цилиндра в ряд — расположение спереди поперечно 4 цилиндра в ряд — расположение спереди поперечно
Рабочий объем (см3) 1199 1397 1598
Максимальная мощность, КВт (ЕЭС) (л/с ЕЭС) / при об/мин. 60  (82) / 5750 70 (95) / 6000 88 (120) / 6000 110 (150) / 6000
Максимальный крутящий момент EEC (Nm) / при об/мин 118 / 2750 136 / 4000 160 / 4250 240 / 4000
Экологический класс EURO V
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач Механическая Автоматическая Механическая

Успейте купить новый автомобиль DS3 2019 модельного года на выгодных условиях в Москве от официального дилера АвтоГЕРМЕС!

Источник: https://www.AvtoGermes.ru/sale/ds/ds3/

Ссылка на основную публикацию