Ситроен ксара и ксара пикассо — отзывы, фото, технические характеристики моделей

Компактные однообъемники как класс появились относительно недавно — первый из них, Renault Megane Scenic, увидел свет лишь в 1996 году.

Ну а после того как он получил титул «Автомобиль года», случился самый настоящий взрыв — подобные модели появились практически у всех производителей.

В том числе и у Citroёn, который представил публике новую модель с необычным именем Picasso. Xsara Picasso.

Ситроен Ксара и Ксара Пикассо - отзывы, фото, технические характеристики моделей

Как несложно догадаться по названию, «донором» для Picasso стала весьма популярная в то время (да и сейчас, пожалуй, тоже) модель Xsara.

То бишь Citroёn пошел по тому же пути, что и его конкуренты-земляки из Renault: однообъемный кузов водружен на шасси легковушки.

Это означает практически полную унификацию узлов и агрегатов, а в случае с «бэушкой» — отсутствие проблем с запчастями и ремонтом.

Ситроен Ксара и Ксара Пикассо - отзывы, фото, технические характеристики моделей

Дизайн у Xsara Picasso весьма своеобразный что снаружи, что внутри. Причем внутри привыкать придется не только к плавным, размашистым обводам панели, но и к немного необычному расположению некоторых «компонентов».

Так, рычаг КП расположен на приливе центральной консоли, а «приборка» — по центру панели.

Однако ни то ни другое никакого дискомфорта не вызывают — рычаг коробки всегда под рукой, а показания огромного цифрового спидометра отлично видны периферийным зрением.

Ситроен Ксара и Ксара Пикассо - отзывы, фото, технические характеристики моделей

Задним пассажирам Xsara Picasso предлагает все возможные блага: каждое из трех раздельных кресел имеет индивидуальные регулировки по углу наклона спинки и в продольном направлении, что позволяет комфортно устроиться сзади трем даже весьма плотным пассажирам. А если их двое, то спинку среднего кресла можно откинуть, чтобы получился широкий подлокотник с подстаканниками. Кому этого мало — в спинках передних кресел предусмотрены откидные столики с подстаканниками.

Ситроен Ксара и Ксара Пикассо - отзывы, фото, технические характеристики моделей

К вместительности Xsara Picasso и возможностям трансформации его салона придраться сложно: объем багажника неприлично велик, в салоне складывается практически все, что можно сложить. Плюс все три задних кресла легко извлекаются из салона, если требуется максимальная вместительность.

Ситроен Ксара и Ксара Пикассо - отзывы, фото, технические характеристики моделей

В гамме моторов наиболее популярным вариантом является двухлитровый турбодизель HDI. Он, конечно, как и все моторы Common Rail, имеет некоторые особенности эксплуатации и ремонта, однако по сравнению с моторами конкурентов является одним из самых неприхотливых и легко ремонтируемых. Впрочем, подробнее об этом расскажет Алексей Хвощинский.

Ситроен Ксара и Ксара Пикассо - отзывы, фото, технические характеристики моделей

Ходовые качества Xsara Picasso у ценителей немецких авто особого восторга не вызовут — машина одновременно валкая и вальяжная, но при этом немного жестковатая на стыках. Однако в целом очевидно, что настроена она на комфортное неторопливое передвижение: шумоизоляция довольно неплохая, сидень мягкие, подвески на ровной дороге «убаюкивающие». В общем, идеальный «семьянин».

Павел КОЗЛОВСКИЙ ABW.BY

Кто против?

Причину любви белорусов ко всевозможным однообъемникам и универсалам можно видеть в разном. Кто-то считает, все это от бедности, кто-то предпочитает относить нас к прагматичным европейцам.

В любом случае такие автомобили, как Citroёn Xsara Picasso, призваны экономить средства своих автовладельцев: в обслуживании быть такими же доступными, но вмещать больше поклажи и людей.

Однако в случае с глубоко подержанными экземплярами встает вопрос: возможно, выгоднее купить что-то поновее и поменьше, а бытовые вопросы решать чужими силами? Пусть и за отдельную плату…

Ситроен Ксара и Ксара Пикассо - отзывы, фото, технические характеристики моделей

Что касается бензиновых двигателей, то 8-клапанные объемом 1,6 л (90 л.с., позже 95 л.с. на 16V) и 16-клапанные на 1,8 л (115 л.с.) вполне надежны. Однако мощности «восьмиклапанника» хватает далеко не всем водителям, к тому же у нерадивых владельцев, случалось, эти моторы часто перегревались.

Оптимальным считается 1,8-литровый агрегат, но и у него часто наблюдаются течи масла по уплотнениям. К этому нужно добавить склонность к замерзанию конденсата в сапуне и трубках системы вентиляции картерных газов, что требует дополнительного обслуживания либо установки подогрева.

Если подыскивается «автоматическая» версия Picasso, другого выбора, кроме 2-литрового двигателя (135 л.с.), нет — комплектация с АКП предусматривалась только для этого мотора. Но учтите, что расход топлива в городе у Picasso 2.0i в два с лишним раза превышает расход дизельного Picasso 2.0 Hdi (90 л.с.

), а сам «автомат» никогда не блистал надежностью. У последнего, естественно, непосредственный впрыск и система питания Common Rail, однако мастерам он знаком давно, ремонт не разорит. Турбодизель 1.6 HDI впервые на этих моделях появился лишь в 2004 году.

Конструкция усложнилась, требовательность к качеству топлива и обслуживанию возросла. Об особенностях этого агрегата мы в свое время уже рассказывали.

Ситроен Ксара и Ксара Пикассо - отзывы, фото, технические характеристики моделей

Подвеска у Citroёn Xsara Picasso в меру «мягкая» и комфортная. Но при выборе данного автомобиля советуем обращать внимание на положение задних колес и состояние задней подвески. Из-за несвоевременной замены игольчатых подшипников торсионная балка выходит из строя — ее замена может влететь в копеечку.

Еще одно слабое место — амортизаторы, которым, из-за того что их «положили», приходится испытывать не только продольные нагрузки, но и работать на изгиб, — их ресурс на уровне 60-80 тыс. км. Передняя подвеска однорычажная. Стойки стабилизаторов поперечной устойчивости и амортизаторы в среднем «ходят» 30-50 и 90-100 тыс. км соответственно.

Шаровые опоры способны продержаться все 100 тыс. км.

Citroёn Xsara Picasso «прославился» капризной электрикой — ее проверять обязательно. Также конструкция ручек дверей откровенно слабая, что становится понятно в зимний период.

Ситроен Ксара и Ксара Пикассо - отзывы, фото, технические характеристики моделей

Мнение владельца Citroёn Xsara Picasso 1.6 Hdi, 2005 г.в., заявленный пробег 355 тыс. км:

«Самому ездить не особый «кайф», а продать жалко. Именно так я охарактеризовал бы Xsara Picasso. Пластик что в салоне, что под капотом нежнейший. Почти все обслуживание я провожу сам, так как на СТО не умеют нормально с ним обращаться. После того как неправильно установили уплотнительную резинку в фильтре — все масло выгнало, — меняю все сам.

Выкрутить свечи на этом моторе — целое представление с неизвестной развязкой. Мне сделал один умелец с помощью съемника собственной разработки. Как выглядит «прилада», не показал — говорит, что коммерческая тайна. Балка сзади — можно и самому разобраться, но это долго и непросто, поэтому приходится ехать на специализированные сервисы.

Мое мнение: Picasso достаточно дешевый, чтобы мириться с его недостатками, поэтому и популярен».

Citroёn Xsara Picasso — автомобиль нисколько не выдающийся. И даже не такой популярный, как Renault Scenic. Единственным поводом для его покупки может стать адекватная цена и хорошее состояние.

  • Алексей ХВОЩИНСКИЙ ABW.BY
  • Надежность
  • Средний уровень надежности: «слабый» автомат; задняя балка, требующая специализированного сервиса; хлипкий пластик.
  • Плюсы

Просторный салон с широкими возможностями трансформации. Вместительный багажник. Относительно невысокая стоимость содержания.

Наше мнение

Не лучший, но и не худший: Citroёn Xsara Picasso демонстрирует неплохую надежность, великолепную вместительность и практичность, а также радует относительно невысокой стоимостью содержания. Да, как и у многих «французов», здесь есть свои мелкие «болячки», однако серьезных, дорогостоящих проблем эта модель не имеет. Так что весьма неплохой вариант.

  1. Выражаем благодарность автохаусу «Автопарк» за помощь в организации съемок.
  2. Публикации о Citroёn Xsara Picasso
  3. Вопрос — ответ
  4. Вопрос-ответ
  5. Имени тебя
  6. По фамилии Пикассо
  7. Citroen Xsara Picasso — Fiat Multipla

Ситроен Ксара и Ксара Пикассо - отзывы, фото, технические характеристики моделей

  • Багажник очень вместительный, а для перевозки крупногабаритных или длинномерных грузов можно сложить или демонтировать любое из задних кресел
  • В боковинах багажника есть удобные ниши для мелочовки
  • Ниши для мелких вещей есть даже в полу, в ногах задних пассажиров!
  • На спинках передних кресел — вместительные карманы и откидные столики с подстаканниками
  • Ходы рычага КП весьма велики, однако, что приятно, с возрастом эта «болезнь» не прогрессирует
  • Блок управления «климатом» удобен: мимо крупных клавиш с четкой символикой не промахнешься
  • На передних сиденьях имеются удобные подлокотники
  • На крышке «бардачка» — два подстаканника
  • Клавиши передних электростеклоподъемников расположены на панели, к чему первое время приходится привыкать
  • Если сложить спинку среднего кресла, получится широкий подлокотник с подстаканниками
  • «Приборка» по центру панели только кажется неудобной — крупные цифры отлично видны периферийным зрением
  • Клавиши на руле подразумевают определенный хват «снизу». Хотя именно такая посадка в Picasso наиболее удобна
  • Две тонкие стойки крыши практически не перекрывают обзор
  • Передние сиденья типично «французские» — очень мягкие, «аморфные»
  • Наружные зеркала очень небольшие, что делают машину немного «подслеповатой»

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/157166

Искусство трансформации

Официальные биографы называют Пабло Пикассо самым знаменитым художником ХХ века, арт-карьера которого длилась 80 лет. Он трансформировал искусство, утверждают, так, как никто другой в этом веке.

Кроме картин, из-под его рук вышли тысячи скульптур, графических работ, керамических изделий, литографий и поделок из самых разных материалов, на первый взгляд непригодных для перевоплощения в шедевры.

Не умри Пикассо в 1973 году, кто знает, быть может, он занялся бы и автомобилями…

Ситроен Ксара и Ксара Пикассо - отзывы, фото, технические характеристики моделей

Спустя почти три десятка лет конструкторы Citroen решили воздать должное великому мастеру и придумали машину, которой Пикассо наверняка бы гордился. Микровэн Xsara Picasso, подобно многим работам художника, есть пример трансформации привычных в автомобилестроении схем и материалов.

Хэтчбек с высокой крышей

Идея создавать однообъемные автомобили на базе скромных по размеру хэтчбеков не нова. По чести сказать, и принадлежит она вовсе не конструкторам Citroen, а их соотечественникам из Renault, в свое время сумевшим родить новый класс микровэнов.

Когда-то революционный Megane Scenic был единственным в своем роде на рынке, однако сегодня ему на пятки наступает уже целая армия конкурентов — в гамме практически любого европейского производителя имеется модель подобного класса. В большинстве своем они схожи по потребительским качествам, гамме моторов, комплектациям.

Но даже среди них есть весьма оригинальные машины, стоящие особняком. Одна из таких — Citroen Xsara Picasso.

Ситроен Ксара и Ксара Пикассо - отзывы, фото, технические характеристики моделей

Выделиться из толпы этому однообъемнику помогает не только звучное имя, и даже не внешность, которая также весьма нетривиальна. Для меня, как для водителя, намного важнее то, как машина едет. Нет, не подумайте, что главной целью моей жизни является скорость. Я так же, как и многие, ценю комфорт и практичность.

Читайте также:  Как определить износ шин - 4 способа

Однако зачастую именно от ходовых качеств модели зависит, насколько оправданы те или иные опции, удобно ли ими пользоваться в движении. Скажем, на многих современных автомобилях спортивного толка, как правило, имеется очень неплохая магнитола. Вот только кнопочки настроек зачастую маловаты и экранчик совсем узенький.

Скажите мне, какой от всего этого толк, когда владельцы подобного спорткара покупают его явно не для неспешного фланирования по улицам, а для атаки каждого подвернувшегося поворота на пределе возможностей шин и подвески? При таком стиле вождения эргономика управления дополнительными системами выходит чуть ли не на первое по важности место, поскольку даже кратковременное отвлечение от дороги может привести к самым печальным последствиям. Так вот, Xsara Picasso в этом отношении один из самых дружественных к водителю (как говорит мой приятель-компьютерщик — user friendly) автомобилей. Та же магнитола, скажем, управляется с удобного пульта, разместившегося позади рулевого колеса, а с принципами настройки системы климат-контроля в считанные минуты разберется даже первоклашка.

Ситроен Ксара и Ксара Пикассо - отзывы, фото, технические характеристики моделей

Где же связь между микровэном и автомобилями «спортивного толка», спросит пытливый читатель? Она все же есть, поверьте. Пусть в однообъемнике высокая крыша, весьма комфортная подвеска, обычные неспортивные сиденья, которые вроде бы предполагают, что машина создана отнюдь не для гонок.

Однако при этом — независимая подвеска всех колес, стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, самоподруливающая схема ходовой части в корме. Таким арсеналом не могут похвастать не то что многие вэны, а даже привычные седаны.

Это первый пример трансформации привычных законов создания автомобилей.

Управлять Xsara Picasso — одно удовольствие. Двухлитровый мотор, развивающий 137 сил, мне уже был знаком по некоторым моделям Citroen и Peugeot (эти компании входят в альянс PSA) однако под капот ситроеновского микровэна стал устанавливаться лишь совсем недавно.

Причем исключительно в паре с автоматической коробкой с возможностью ручного выбора передач и спортивным режимом. Последнее, кстати, тоже весьма необычное решение для кажущейся исключительно утилитарной модели.

Зачем это все, если удел машины — высокая практичность и многофункциональность? А затем, что на ней можно и погонять всласть по извилистым проселкам, асфальт на которых в последнее время становится все лучше.

Ситроен Ксара и Ксара Пикассо - отзывы, фото, технические характеристики моделей

Практически не пригибая головы, захожу (именно «захожу» — крыша-то высокая) в салон, кидаю свое бренное тело на удивительно мягкое и удобное кресло, неспешно настраиваю магнитолу, спинку сиденья, зеркала, положение руля. Запускаю почти неслышный мотор, плавно трогаюсь с места.

Комфорт — выше всяких похвал. Надо бы перестроиться в левый ряд, скоро поворачивать. Жду разрыва в потоке и придавливаю педаль акселератора. Сказать, что Xsara Picasso быстро набрала скорость, будет не самым правильным. Неожиданно для меня машина практически скакнула вперед, резво ускорившись.

Я и не предполагал, что альянс двухлитрового мотора с «автоматом» окажется столь пристойным. Хотя автомобиль-то небольшой, вмеру легкий, ему и прежнего 1,8-литрового двигателя со 117-ю «жеребцами» хватало, как говорится, за глаза. А тут прямо-таки бодрячок.

При этом управляющая электроника настроена таким образом, что на невысоких скоростях при сбросе газа машина не продолжает просто катиться, а начинает довольно ощутимо тормозить двигателем в довесок к дисковым тормозам всех колес.

Все это намекает на некую спортивность, которой французские конструкторы решили наделить микровэн в максимальной комплектации. Она, к слову, называется «Exclusive».

Ситроен Ксара и Ксара Пикассо - отзывы, фото, технические характеристики моделей

Выбравшись, наконец, из городских пробок на магистраль, перевожу рычаг автомата в ручной режим и нажимаю небольшую кнопку, включающую спортивный режим. Xsara Picasso словно только этого и ждала: «Bon jour! Ты уже проснулся? Тогда — поехали!» И начала довольно резво разгоняться, раскручивая мотор до максимальных…

А вот сколько оборотов, сказать точно не могу — тахометра на полностью электронном приборном табло, расположившемся по центру передней панели, не предусмотрено.

По ощущениям, ограничитель срабатывает в районе 7000 об/мин, но все то время, пока мотор «разбегается» до этой отметки, машина одаривает водителя весьма приличным разгоном. Что касается переключений скоростей, то они происходят довольно быстро и не досаждают неприятными рывками.

В общем, хорошая современная коробка, от которой лично мне хотелось бы одного — более быстрой активизации режима kick down, когда водителю необходимо резко ускориться. Вот тогда «автомат» слегка задумчив.

Ходовая часть Xsara Picasso, как я уже говорил, довольно комфортна, но при этом и не досаждает кренами в поворотах. На узкой извилистой дорожке, ведущей к даче, я намеренно попытался выжать из машины все, на что она способна.

Если резюмировать полученные результаты, то могу сказать, что микровэн ведет себя практически не хуже обычного хэтчбека Xsara с той лишь разницей, что водитель сидит более высоко и воспринимает происходящее на дороге более остро.

Бортовой интеллект

Помимо весьма приличных для микровэна ходовых качеств, которые в этом автомобиле подкреплены более мощным мотором, Xsara Picasso обладает еще одним неоспоримым преимуществом — внутренним интеллектом.

Причем развит он довольно высоко, и во многих случаях довольно ощутимо облегчает жизнь пассажирам.

Скажем, аудиосистема имеет функцию автоматической регулировки уровня громкости звука, который усиливается с набором скорости.

Меня всегда раздражает, когда вместе с выключением зажигания все внутреннее оборудование салона буквально умирает. Забыл закрыть окно, приехав на стоянку, будь добр снова вставить ключ, завести машину, поднять стекло…

В Xsara Picasso продуманы и эти мелочи: стеклоподъемники работают еще минуту после того, как машина заглушена, слушать музыку можно еще полчаса после остановки, а фары головного света готовы услужливо освещать ваш путь после того, как вы поставите машину на сигнализацию и пойдете домой, а потом автоматически погаснут.

Есть на борту Citroen и другие приятные мелочи. Так, скорость движения «дворников» лобового и заднего стекол автоматически варьируется в зависимости от скорости движения автомобиля — чем быстрее едешь, тем чаще взмахи. А между подачей омывающей жидкости и первым проходом щеток предусмотрен интервал, чтобы жидкость могла немного стечь по стеклу.

В отделке интерьера использован приятный на ощупь мягкий пластик теплых приглушенных тонов, который вкупе с мягкими линиями внутренних панелей рождает в салоне удивительный уют, где сразу хочется расслабиться и ни о чем не думать. Впечатление усиливает и дивная плюшевая обивка сидений пастельных оттенков, не скользкая для брюк и теплая на ощупь.

Наконец, как и подобает автомобилю, который имеет в своем названии слово «вэн», Xsara Picasso щеголяет огромным потенциалом трансформаций (дело Пикассо живет!) салона. Во-первых, пол внутри абсолютно ровный, нет центрального тоннеля, а потому перемещаться внутри можно, не выходя из машины.

Во-вторых, сзади установлены три раздельных кресла с индивидуальными регулировками, центральное из которых к тому же сдвигается вперед на 14 см, высвобождая место всем пассажирам в зоне локтей. Кроме того, каждое из этих кресел легко снимается и оставляется в гараже, давая возможность загрузить больше поклажи.

А вещи, которые желательно скрыть от посторонних глаз, скажем, фотоаппарат или сумку с документами, прячутся в потайных нишах в полу или стенках грузового отсека. Наконец, изюминка Xsara Picasso — складная тележка для покупок, которая в сложенном состоянии прикреплена к одному из бортов багажника.

Выдерживает она, между прочим, 18 кг груза! В этот же список можно включить охлаждаемый бардачок емкостью 15 литров, выдвижные столики в спинках передних кресел, всевозможные ниши и полочки. В общем, все, как и полагается практичному микровэну.

Цены на Xsara Picasso начинаются с отметки 18300 евро за автомобиль в комплектации SX. Модель, побывавшая на нашем тесте, оценивается дороже — 21900 евро. Что касается конкурентов, то их, как я уже говорил, довольно много.

Это Renault Megane Scenic, Nissan Almera Tino, Opel Zafira. Машины, весьма схожие по комплектациям и цене, разве что за исключением Renault — его скоро заменит версия очередного, второго поколения, а потому за нее просят чуть меньше.

Правда, ни одна из них не может похвастаться родством с Пикассо — великим мастером трансформаций…

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/Citroen/Xsara_Picasso/7454.html

Citroen Xsara Picasso 1. 8i 16V

Ситроен Ксара и Ксара Пикассо - отзывы, фото, технические характеристики моделей

Ситроен Ксара Пикассо, 2002г, 105 ткм пробег. Машина куплена 2 месяца назад личный пробег 6 ткм. Покупалась машина осознанно, для семейного пользования. Комлектация самая богатая для того года-климат, литье, все электроподъемники, электрозеркала, подогревы сидений. Панель из светло-коричневого антистатистического пластика «под кожу», вполне приятна на ощупь. В дешевых версиях панель обычная, серая.

Тут надо сказать, что живя в Е-бурге, я несколько лет зарабатывал перегоном машин из Европы или Калининграда. Новые модели Пежо и Ситроена (после перехода на новые платформы) мне не попадались, а те, что были, оказались в плане подвески прочнее остальных машин. Тогда меня это удивляло, все вокруг ругают эти бренды именно за подвеску. Потом понял, что это относится к другому поколению, не имеющему ничего общего со предыдущим. Показателен и тот факт, что у Ситроена уже появилось следующая версия Пикассо (С4), а Ксару запланировано выпускать до 2010 года. Ну, в общем, получил то, чего и ожидал. Подвеска плотная, «раллийная», пробить ее не получается даже сходу. Но в то-же время мягкая, в отличии от легковых моделей на этой платформе (Пежо306, Ксара-хетч) есть довольно ощутимая раскачка и клевки при торможении. Для компактвэна самое-то, хотя я ожидал, что будет жестче. Сразу при покупке поменял стойки стабилизатора (2х350р), больше никаких люфтов не обнаружено. Машину покупал в Москве, в салоне, торгующем б/у авто. Сразу заехал к дилеру, где машину обслуживали, узнать, что именно в ней меняли. По ходовой за 99 ткм менялись только передние тормозные диски и один раз линки (стойки стабилизатора). Была замена крыла после ДТП, остальное — расходники, короче, машина досталась вообще беспроблемная. Пару слов о двигателе. 1, 8л, 116л. с. считается для этой модели самым удачным (изучил кучу литературы по модели). Была возможность купить 1, 6, на год моложе, но выбрал 1, 8. Движок 16-клапанный, с места едет лениво, приходится подгазовывать, зато когда раскрутишь, очень даже бодренько. 12, 5 секунд до сотки — не самый худший результат для такого автобуса. Но и жрет в городе по 12 литров, с включенным климатом — вообще 13, 5. По трассе уложился в 7л/100км. По движку — сразу заменил прокладку клапанной крышки (текла, 200 руб. ) и помыл движок у официалов. Вообще, всем советую двигатель мыть только у официалов, с них если что, хоть спросить можно будет. КПП у меня механическая, рычаг на панели. Ходы большие, даже больше, чем на остальных французах. Поначалу это очень раздражало, сейчас привык. Педаль сцепления нажималась туго со дня покупки, через 2 недели порвался тросик. Решил сразу заменить весь узел в сборе. Сцепление-6 т. р., а вот тросик пришлось ждать 2 недели, причем оригинальный, за 2500. Пока ждал, временно поставил переделанный, от Пежо405, купленный в ближайшем магазине за 500 р. Родной тросик — с саморегулировкой, поэтому такой дорогой. После замены все стало нажиматься и переключаться легко, проблема ушла. Больше пока с машиной ничего не было. О салоне. Места внутри более чем достаточно даже для 5 человек. В спинках передних кресел откидные столики, под задними ковриками большие отсеки-кейсы. Карманы в каждой двери отформованы под стандартную пластиковую бутылку 1, 5л, для дураков есть схематичное изображение этой бутылки. В передней части каждого из этих карманов-зажимы-подстаканники, под большой (а-ля McDonalds) стакан, и под маленький. Зеркала в козырьках подсвечиваются, бардачок охлаждается. Задние сиденья (их 3 раздельных) двигаются вперед-назад, складываются и снимаются совсем. Для снятия их нужно просто наклонить на 45, ничего крутить не надо. При снятых получаем грузовичок. За счет того, что пружин сзади нет (торсионы), нет и выступов в стенках багажника, пол тоже идеально ровный. Аккумулятор под передним сиденьем, если сядет зимой, не придется морозиться на ветру. Короче говоря, салон очень хорошо продуман, да и кресла удобные, что тоже далеко не на всех французах встретишь.

  • машины
  • Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто — присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
  • Дополнительно:
  • Ford C-Max 2. 0 16V
Читайте также:  Jac s3 2019: фото цена и характеристики обновленного паркетника из китая

Внешность Пикассо мне никогда особо не нравилась, вообще раньше не думал об этой модели. Фанатизма не было, даже несмотря на очень уважаемого мной прародителя этой модели. Проникся уважением к ней, когда год назад первый раз посидел в салоне. А добило первое место в классе по надежности в каком-то немецком рейтинге и хорошие отзывы в сети как о самой Ксаре, так и о родственном Берлинго. Пока машина полностью оправдывает ожидания, надеюсь, так будет и дальше. Когда придет время менять, наверное выберу Форд S-Max, очень уж он мне нравится.

ВАЗ 21150

Skoda Superb 1.8 TSI

Audi 80 2. 8 E

Daewoo Nexia 1. 5

Ssang Yong внедорожник турбодизель 141 л.с.

Ford Escort 1. 4i

Источник: http://osoko.ru/publ/otzyvy_avtovladelcev/citroen_xsara_picasso_1_8i_16v/4-1-0-1997

Отзывы Citroen Xsara Picasso (Ситроен Ксара Пикассо)

При покупке б/у машины любой марки — совет один: смотрите на состояние и реальный пробег, а не на цвет, комплектацию и т.п.

Если дизайн устраивает и планируются поездки в основном по городу — покупать. Для длительных поездок куда-нибудь с семьёй я бы всё же посоветовал, если уж неприменно Ситроен, то С8.

Отзыв 9 апреля 2014

Citroen Xsara Picasso2006

Трудяга))))

14 11269
ap5

Это универсальный совет. Когда покупаете машину б/у, смотрите не на цвет обивки, а на состояние.  Если есть возможность, хорошо бы взглянуть в глаза бывшему владельцу, если он не перекупщик конечно.

Выбирайте то, что вам по душе. Но не забывайте, что в смысле расходов машина должна служить вам, а не вы ей..

Кому нужен компактвэн вполне подходит, одна проблема — старые они уже, трудно найти свежий экземпляр.

Если ты миллионер или нечем заняться, то это машина для тебя 🙂

Гранд Пикассо огромный и расход большой, к тому же в большинстве дизель (летит турбонасос часто ). А вот КСАРА ПИКАССО — качество по разумной цене, даже лучше. Расход и мощность в меру.

Однозначно брать, пока они еще есть! Жаль,что их перестали выпускать… С4GrandPicasso, который его сменил, — слишком большой, слишком прожорливый, слишком дорогой… в общем, это уже звездолет:)) У XcaraPicasso ВСЕГО В МЕРУ! 

Если вы любитель больших машин, если у вас большая семья, средний достаток, у вас дача или вы любите путешествовать, то этот автомобиль ваш. Покупайте и вы не пожалеете.

С тех пор, как я получил права в 2001 г., я ездил только на универсалах, в худшем случае — на хетчах. Машина моя должна быть большой, вместительной и практичной — настоящей семейной. При этом быть не без шарма и иметь обязательный минимум современных удобств — четыре подушки, ГУР и кондиционер. …

Недорогая в содержании рабочая лошадка. Новых уже нет, а брать БУ или не брать — это вопрос религии.

Если предстоит выбор между одноклассниками этого авто, то советую выбирать Citroen Xsara Picasso, по цене и качеству это самый подходящий автомобиль в своём классе.

Машина для семейного отдыха, для семьи и поездок за город.

Французы не даром её ещё выпускают — очень удачная модель! Рекомендую!

Брать всерьез и надолго, иначе можно много потерять при перепродаже!

Вывод :   Для семьи   3-х, 4-х человек удобный и не дорогой авто…  

Если ищете семейное авто до 400 т.р., лучше вряд-ли что найдете.

Если нужен авто для семьи. берите. А то что Француз то фигня японцы и немцы дороже.Этот авто лучший в классе компактвэн. ПРОВЕРЕНО.

Если нужен не дорогой семейный а V томобиль то это ваш выбор.

Электрика

Citroen Xsara Picasso2006 г Нужен совет!

Электрика

Citroen Xsara Picasso2008 г

Поломка устранена.

Источник: https://avtomarket.ru/opinions/Citroen/Xsara_Picasso/

Citroen Xsara Picasso – по семейным обстоятельствам

Citroen Xsara Picasso производился целых 11 лет, начиная с 1999 года. В 2006 году он сменил имя на Picasso. Причина – появление более современного Citroen C4 Picasso, построенного на платформе Ситроен С4. Несмотря на то, что С4 Пикассо был создан в качестве преемника Ксара Пикассо, последний просуществовал на конвейере еще 4 года.

Успех продаж, который превзошел все ожидания стратегов французского бренда, не позволил так легко списывать со счетов настоящий хит. 1 700 000 миллионов экземпляров для данного сегмента – это великолепный результат. Главное преимущество автомобиля – очень просторный салон, в том числе и во втором ряду с тремя полноразмерными креслами.

За одиннадцать лет под коротким покатым капотом Ситроен Ксара Пикассо сменилось 6 силовых агрегатов. Все они имели привод ГРМ ременного типа. До 2005 года роль базового была отведена бензиновому 4-цилиндровому мотору объемом 1,6 литра серии TU. До 2000 года он развивал 90 л.с., а после – 95 л.с.

Двигатель достаточно динамичный, при условии, что автомобиль загружен не полностью. Пожалуй, это самый надежный силовой агрегат в ассортименте. В то же время, он единственный не использует гидравлических компенсаторов зазора клапанов. Интервал проверки и регулировки зазора клапанов производитель не указывает.

Тем не менее, данную процедуру следует провернуть уже после 150 000 км или раньше, если двигатель стал работать шумнее.

В 2005 году 8-клапанный 1,6-литровый мотор заменил более современный 16-клапанный с парой верхних распредвалов. Он тоже достаточно надежный. Двигатель получил гидрокомпенсаторы зазора клапанов (от 600 рублей за штуку), которые иногда становились источником проблем. «Уставшие» толкатели затрудняли холодные пуски и издавали звуки, похожие на швейную машинку.

16-клапанный 1,6-литровый мотор вытеснил не только 8-клапанный агрегат того же объема, но и более крупный 16-клапанный 1,8 л серии EW.

Некоторые из его модификаций страдают от высокого потребления масла, в котором одни винят задубевшие сальники клапанов, а другие – общий износ двигателя. С холодным запуском проблемы возникают еще чаще, чем с 16-клапанным 1,6 л.

Но в данном случае виноват производитель, который применил слишком маленькие гидравлические толкатели клапанов.

До 2002 года в 1.8 16V устанавливалось две версии механического привода дроссельной заслонки: пластиковый и алюминиевый. Пластиковый вариант часто страдал от неустойчивого холостого хода.

После 2002 года использовалась электромеханическая дроссельная заслонка, но только одного типа. Но и она доставляла неудобства. Двигатель порой либо не реагировал на газ вообще, либо отвечал, но очень вяло.

Нередко «выйти из транса» удавалось после заправки бензином с высоким октановым числом.

Точно такие же проблемы, за исключением неустойчивого холостого хода по вине загрязненной дроссельной заслонки, имел и 2-литровый агрегат, предлагавшийся с 2003 по 2006 год.

Пожалуй, только с расходом масла было все не так плохо, как в случае с 1,6-литровым 16-клапанником. 2-литровый мотор сочетался исключительно с автоматом AL4, разработанным совместно с ZF.

АКПП предлагает всего 4 передачи и надежность, едва дотягивающую до средней.

Дизельных агрегатов в Ситроен Ксара Пикассо использовалось два. До 2005 года устанавливали 2.0 HDi первой модификации с пометкой DW10TD. Хотя в других моделях концерна PSA широко применяли 109-сильную версию, Пикассо досталась 90-сильная.

Тем не менее, слабый дизель предпочтительней в долгосрочной перспективе, так как не использует более уязвимых и дорогих компонентов — турбонагнетателя изменяемой геометрии и двухмассового маховика. За подачу топлива здесь отвечает Common Rail старого типа с форсунками Bosch и электрическим насосом.

И хотя механики хорошо отзываются о двигателе, владельцам время от времени приходится сталкиваться с некоторыми капризами топливной системы. Все зависит от пробега.

К счастью проблемы с систематически отказывающим насосом в баке (от 8 000 рублей) и регулятором давления насоса высокого давления Ситроен устранил еще в период производства. Оба дефекта полностью обездвиживали автомобиль.

Читайте также:  Haval f7x 2019-2020 фото комплектации и цены, дата выхода и начало продаж нового кроссовера от хавал

В 2004 году появился 1.6 HDi серии DV6 сначала в варианте мощности 90 л.с., а через два года отдачей 109 л.с. Более слабый вариант лишен двухмассового маховика и никогда не комплектовался сажевым фильтром. Более мощный использует двухмассовый маховик и DPF-фильтр (в зависимости от рынка).

Однако угрозу представляют не упомянутые компоненты, а система смазки, которая медленно и целенаправленно уничтожает двигатель. Масляный поддон устроен так, что даже после удаления всего содержимого, там всегда остается пол-литра старого масла.

К счастью, опытные механики знают, что прежде чем закрыть пробку, необходимо сначала влить немного свежего масла, которое выгонит большую часть старого. Проблема в том, что если не производить подобной процедуры, то осадок со дна картера забивает маслозаборник.

В результате падает давление в системе смазки, что приводит к ускоренному износу подшипников турбокомпрессора и механизма головки блока цилиндров. Среди характерных проблем 1.6 HDi значатся и утечки охлаждающей жидкости через прохудившийся охладитель EGR.

Многие слышали, что французские автомобили гораздо устойчивее к коррозии, чем конкуренты из Германии или Японии. Дело в том, что PSA овладел «оцинковкой» уже в начале 80-х годов.

Но это не значит, что «французы» совсем не ржавеют. Просто они начинают это делать позже, и, как правило, в местах, не доступных глазу.

Поэтому при покупке Citroen Xsara Picasso данному аспекту следует обратить особое внимание. Больное место – пороги.

К сожалению, даже на подъемнике Вы вряд ли заметите коррозию. Ржавчина искусно прячется под внешним слоем антикоррозионной обработки. Драматичная точка находится сразу за передними колесными арками. Для дефектовки следует воспользоваться острым предметом – шилом или ножом. Если лезвие входит, как нож в теплое масло, значит, Вы обнаружили самое уязвимое место Пикассо.

Ремонт заключается в удалении сгнившего участка порога и установке нового. Но современные автомобили из соображений безопасности имеют пороги, состоящие из нескольких частей. Они отличаются не только формой и толщиной листа, но и составом стали.

Если повреждена только внешняя часть, то удастся отделаться накладкой за 8 000 рублей. Однако под видимой частью скрывается более жесткая, которая стоит значительно дороже – почти 15 000 рублей. Все вместе с покраской потянет на 25-30 тыс. рублей.

Проблема с порогами – горячая тема в обсуждениях владельцев Ситроен Ксара Пикассо во всем мире. Тем не менее, некоторые «счастливчики» не знакомы с дефектом. Причина неудачи – попадание под подкрылок грязи, которая аккумулирует влагу. Кроме того, порог снабжен пластиковыми заглушками – со временем они теряют герметичность, позволяя грязи и влаге проникать еще глубже в порог.

Citroen Xsara Picasso – последний автомобиль PSA с торсионами вместо классических пружин сзади. Типичной слабое место такой конструкции – игольчатые подшипники балки (около 1 000 рублей за штуку), замена которых сложна. Ремкомплект (от 12 000 рублей) включает в себя пару подшипников, длинный винт, втулку и уплотнители.

О проблемах с задней подвеской свидетельствуют колеса в форме буквы А (домиком). Кроме того не должно быть никакого лишнего шума (стуков) и нестабильного поведения кормы при маневрах. Частые поездки с полной нагрузкой или буксировка прицепа приводят к разрушению торсионов, которых в общей сложности три.

Среди часто повторяющихся мелких дефектов можно отметить неправильные показания топливомера. Причина в коррозии потенциометра поплавка в баке. Меняется он в сборе с насосом. Производитель модифицировал узел несколько раз.

Ситроен Ксара Пикассо — заслуженный эталон класса MPV. Если Вам нужен недорогой MPV, то Пикассо – Ваш выбор. В отличие от более современного Citroen C4 Picasso ему удалось избежать фатальных и дорогих в устранении проблем. Тем не менее, следует принимать во внимание тот факт, что автомобиль создавался в 90-е годы, а значит  не стоит требовать от него слишком много.

Источник: https://vvm-auto.ru/citroen/1004-citroen-xsara-picasso

Citroen Xsara Picasso Пикассиньчик on DRIVE2

В 2011 году я решил сменить автомобиль. Выбирали между Renault Scenic, Ford Mondeo, Citroen С5, Xsara, Xantia и т.п. Было 4 главных условия: надежный дизельный мотор; моложе 2000 г.в.

; ремонтопригодность в гаражных условиях; надежность в реальных условиях эксплуатации. После изучения всевозможных источников информации список вариантов сократился до Citroen Xsara Picasso. Но найти модель в приличном состоянии оказалось непросто.

После просмотра 25 авто мы все же нашли подходящий, пригнанный из Франции.

Многим не по душе яйцеобразная форма кузова «Пикассо». Да и форма капота такая, что не видны габариты авто. Антенна торчит вверх, из-за чего приходиться ее скручивать, когда въезжаешь в низкий гараж.

Комфортабельное водительское сиденье имеет массу регулировок, особенно полезной для моей больной спины оказалась регулировка подпора позвоночника. Также весьма удобны откидные подлокотники передних сидений.

Магнитола, управление которой вынесено на руль, хорошо ловит радио. Панель приборов электронная, она расположена посередине торпеды. Там же находится и экран бортового компьютера. Огорчило отсутствие нормальных подстаканников, они есть на крышке бардачка, но в движении ставить на них стаканы я не решился.

Багажник типичный для машин этого класса. Снимая задние сиденья, получаю большую «поляну» с ровным полом, таким образом перевозил стальное корыто 800х1200 мм.

Стекла в задних дверях не открываются полностью, поэтому при перевозке длинных и легких грузов приходится высовывать их через пассажирскую дверь.

Поначалу не хватало динамики, но со временем привык. Несмотря на то, что в предыдущей машине мотор той же мощности (90 л.с.), разница в разгоне существенная. Все-таки это дизель, хоть и турбированный.

Подвеска средней жесткости, мягкой она становится, когда в машину садятся пять человек, или хорошо загружен багажник. Конструкция подвески типичная для французов: впереди – однорычажка, сзади – закрытая торсионная балка со стабилизатором и игольчатыми подшипниками.

Первые морозы указали на необходимость замены аккумулятора. Кстати, он установлен не под капотом, а под водительским сиденьем. Осознание суровости нашей зимы привело к покупке аккумулятора большей емкости и размеров. Это сыграло злую шутку, так как размер лотка под АКБ ограничен.

За полтора года преодолено 35000 км. В основном это путь от дома до работы и обратно, хотя бывали и путешествия длиной в 1000 км. Все работы по замене расходных материалов выполнялись своими силами в гараже. Мотор расходует топливо экономично, в среднем 6,5 литров на 100 км, по трассе 5-6 л, в городе 8-9 л.

Подводя итоги, скажу следующее: Citroen Xsara Picasso — комфортный семейный автомобиль. Хоть он и без намека на спортивный снаряд, но со своими функциями справляется отлично!

Seven years with us Text edited 3 years ago

Источник: https://www.drive2.com/r/citroen/440633/

Citroen Xsara Picasso

Минивэн Citroen Xsara Picasso был представлен в 1999 году. Этот автомобиль изначально разрабатывался для тех, кто нуждается в комфортабельном семейном транспортном средстве.

На такой машине можно без труда и лишних затрат проезжать значительные расстояния.

В салоне присутствует все, что только может понадобиться автотуристу, а внешний вид минивэна будет выделяться своими изящными формами в любом транспортном потоке.

Дизайн кузова

Xsara Picasso имеет габаритные размеры корпуса 4257х1751х1637 миллиметров, база составляет 2760 миллиметров. Кузов обладает пятидверной компоновкой, дизайн сформирован из плавных, гармонично переходящих друг в друга линий.

Передние стойки имеют угол наклона, при котором лобовое стекло оказывается расположенным на одной линии с капотом. На крыльях установлены крупные каплевидные фары, компактная решетка радиатора украшена фирменным логотипом, выполненным из светлого металла.

Под пластиковым бампером размещается крупный раструб воздухозаборника овальной формы закрытый горизонтально сориентированными жалюзи. На дверях, под дверными ручками присутствует рельефная выштамповка, на одном с бампером ровне боковые элементы украшены полимерной накладкой.

Куполообразная крыша плавно спускается к корме, где выделяются большие стоп-сигналы, дверь багажного отсека открывается вверх. 

Дизайн салона

Интерьер машины оформляется комбинированными материалами. В салоне, где смогут разместиться пять человек, установлено четыре держателя под полуторалитровые бутылки, несколько подстаканников.

Личные вещи можно уложить в передний бардачок объемом 15 литров, в глубокие карманы дверей, под сиденья, куда легко поместится среднего размера рюкзак или спортивная сумка. Кресла могут трансформироваться в различных комбинациях.

Например, спинки можно опустить практически горизонтально относительно пола и тогда образуются спальные места. В случае необходимости объем багажного отсека за счет складывания сидений заднего ряда расширяется с 550 до 2128 литров.

Место водителя имеет оригинальное оформление. Доска приборов вынесена в центр передней панели, вместо традиционных циферблатов на ней скомпонованы электронные шкалы.

Под приборной доской установлена объемная тумба, ее верхняя часть расположена под углом в 45 градусов. На этой площадке размещаются элементы управления климат-контролем с небольшим ЖК-экраном, клавиши стереосистемы и селектор трансмиссии.

Кресла водителя и переднего пассажира предоставляют хорошую боковую, поясничную поддержку, могут смещаться в шести направлениях.

Комплектация, двигатели

Минивэн комплектуется большим разнообразием электронных систем. Например, функционирование дворник контролируется специальным устройством, которое самостоятельно изменит интенсивность их работы в зависимости от набранной автомобилем скорости.

Фары включаются-выключаются, меняют режим работы автоматически, электронные системы следят за тем, чтобы во время движения не образовывалось кренов, компенсировались заносы, упрощался процесс подъема или спуска по склону. Необходимо заметить, что при монтаже проводки и оборудования минивэна используется мультиплексная технология.

Она позволила уменьшить протяженность проводки, упорядочить ее, существенно облегчает техническое обслуживание.

Под капотом Xsara Picasso устанавливаются бензиновые моторы мощностью 88, 116, 136 лошадиных сил или 90-сильный дизель. Данный агрегат разгоняет до сотни машину весом 1845 килограмм за двенадцать секунд при пяти литрах расхода горючего. Самый мощный бензиновый мотор обеспечивает ускорение за десять секунд.

Источник: http://cartechnic.ru/citroen/citroen_xsara_picasso

Ссылка на основную публикацию