Volkswagen id.3 2019: фото цена и характеристики электрической новинки от фольксваген семейства id

Еще не так давно электромобили были редкостью на автодорогах, и в основном известными мировыми автопроизводителями выпускались гибридные версии.

Но последнее время, особенно в Европе, «набирают обороты» транспортные средства на чистой электротяге, так в Германии вслед за электрокаром E-Tron от Audi начинается выпуск Volkswagen ID.3.

VW ID.3 – начало новой серии

Фольксваген ИД.3 является первой чисто электрической моделью, выпущенной под данным брендом, базируется на платформе MEB, специально разработанной для данного типа ТС.

  • volkswagen id.3 2019: фото цена и характеристики электрической новинки от Фольксваген семейства id
  • «Тройка» в названии машины появилась не случайно, она олицетворяет старт третьего, совсем нового поколения или семейства (первой наипопулярнейшей серией у VW считается марка Beetle, второй – Golf).
  • Официальная премьера электрического автомобиля C-класса прошла 9 сентября 2019 года в городе Франкфурт, а впервые он был представлен в качестве концепт-варианта в 2016-м на Парижском автосалоне.
  • Сборка новой марки будет осуществляться на заводе в Цвиккау, где автомобильная компания собирается выпускать ежегодно 330 тысяч электрокаров, начиная с 2021 года.

Экстерьер электрического автомобиля

Внешне «Volkswagen ID.3. чем-то напоминает хэтчбек Гольф, но все-таки имеет оригинальный облик, отличается улучшенной аэродинамикой.

volkswagen id.3 2019: фото цена и характеристики электрической новинки от Фольксваген семейства id

К наиболее выраженным характерным чертам экстерьера следует отнести:

  • объемное, со значительным углом наклона лобовое стекло, с треугольными форточками по бокам для улучшения обзорности;
  • короткий небольшой капот без рельефных выступов;
  • полное отсутствие радиаторной решетки, ее заменяет узкая декоративная полоса, визуально соединяющая головную оптику;
  • крупные и почти плоские «кругляши» эмблем по центру спереди и сзади, при нажатии на задний значок происходит открытие двери багажника;
  • наружные зеркала на толстых основаниях-ножках;
  • массивный задний спойлер, плавно завершающий скат крыши;
  • достаточно узкие матричные фары, со всех сторон очерченные линейками светодиодов;
  • выполненная не из металла, а из прочного пластика багажная дверца.

volkswagen id.3 2019: фото цена и характеристики электрической новинки от Фольксваген семейства id volkswagen id.3 2019: фото цена и характеристики электрической новинки от Фольксваген семейства id

Электрохэтчбек характеризуется короткими свесами, при стандартной, практически «гольфовской» длине обладает увеличенной колесной базой.

Сама высота машины несколько выше стандартной для данного класса, и поэтому издалека ID.3 даже может сойти за небольшой минивэн.

  1. volkswagen id.3 2019: фото цена и характеристики электрической новинки от Фольксваген семейства id
  2. Привычный лючок для заправки авто располагается на заднем правом крыле, только под ним скрывается не горловина топливного бака, а разъем для подсоединения зарядной станции.
  3. volkswagen id.3 2019: фото цена и характеристики электрической новинки от Фольксваген семейства id

Интерьер электрохэтчбека

  • Салон электромобиля выполнен в лаконичном стиле, без особых изысков, передние кресла обеспечивают комфортную посадку, имеют тканевую обивку из качественного материала.
  • volkswagen id.3 2019: фото цена и характеристики электрической новинки от Фольксваген семейства id
  • Приборная панель кажется непривычно пустой, так как почти все сенсорные элементы регулирования сгруппированы на двух экранах – на центральном большом дисплее и водительском экранчике, представляющим собой компактный цифровой щиток приборов.
  • volkswagen id.3 2019: фото цена и характеристики электрической новинки от Фольксваген семейства id volkswagen id.3 2019: фото цена и характеристики электрической новинки от Фольксваген семейства id
  • Также здесь слева от руля имеется сенсорный блок управления светом, отличающийся высокой отзывчивостью, а «физические» кнопки-клавиши расположены на внутренней дверной обшивке водителя, ими регулируются передние стеклоподъемники и наружные электрозеркала.
  • volkswagen id.3 2019: фото цена и характеристики электрической новинки от Фольксваген семейства id
  • Что еще можно выделить в интерьере ID.3:
  • напольный центральный тоннель спереди имеет небольшую высоту, а на заднем ряду сидений он практически отсутствует;
  • для переднего пассажира и водителя предусмотрены раздельные подлокотники, которые к тому же могут откидываться вверх;
  • отсутствует как таковой рычаг КПП, вместо его установлен миниатюрный селектор выбора движения, находящийся справа от рулевого колеса;
  • за счет увеличенной колесной базы места для задних пассажиров хватает с запасом;
  • управление на мультифункциональном руле тоже не кнопочное, а полностью электронное, регулируемая во всех положениях рулевая колонка перемещается по наклону вместе с приборным щитком;
  • много различных ниш, бардачков, подстаканников, есть беспроводная зарядка смартфонов;
  • на спинках передних «сидушек» сзади сделаны кармашки как снизу, так и сверху.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  BMW 1-series 2015 + отзывы владельцев

  1. Отдельной консоли климат-контроля в салоне нет, управление «климатикой», как и аудиосистемой или навигацией осуществляется с центрального дисплея касаниями и движениями пальцев руки.
  2. Возможно, работать с сенсорами будет непривычно пользователям среднего и старшего возраста, но для молодого поколения быстро освоить такую «смартфонную» схему не составить большой сложности.

Багажник

  • Дверь грузового отсека электрического хэтчбека открывается с помощью кнопки без сервопривода, снизу имеется съемная и складывающаяся фальш-панель.
  • Так как все нижнее пространство занимает электрическая батарея, никакой ниши не предусмотрено, есть только небольшое узкое углубление вдоль заднего бампера для инструмента и всякой мелочи.
  • Верхняя полка «привязана» к багажной дверце, приподнимется задним краем с открытием багажника.

На боковых обшивках установлены крючки для фиксации грузов, есть подсветка и розетка 12 Вольт.

Стандартный объем багажного отделения равен 385 л, увеличивается при складывании диванных спинок до 1270 литров, при этом образуется почти ровный пол.

Еще интересно, что при опускании заднего подлокотника появляется «окно» в салон, что позволяет помещать в машине различные длинномерные предметы (удочки, лыжи и так далее).

Технические и эксплуатационные характеристики

Компактный электрокар ID.3 выпускается с тремя вариантами аккумуляторных батарей, встроенных в днище, соответственно, он имеет разный запас хода в зависимости от типа источника питания:

  • 45 кВт⋅ч, пробег без подзарядки от 230 до 330 километров;
  • 58 кВт⋅ч, от 300 до 420 км;
  • 77 кВт⋅ч, от 390 до 550 км.
  1. При этом берется «чистая» емкость батареи, которой доступно 94% для использования, а 6% резервируется системой управления.
  2. Средний расход электроэнергии составляет от 13,8 до 19,7 кВт⋅ч на 100 км пути, он зависит от скорости движения, манеры вождения (чем быстрее разгоняется машина, тем больше потребление), от нагрузки на электросеть.
  3. Аккумуляторный модуль может заряжаться от устройства мощностью 11 кВт, идущего в комплекте с электромобилем (три фазы, 16 Ампер), также доступен двухфазный вариант 7,2 кВт.
  4. На специальной 100-киловаттной станции заправить транспортное средство электрическим топливом на 80% удастся за 30 минут, и при этом проехать около 290 км.
  5. В среднем для зарядки машины в бытовых условиях требуется примерно 7,5 часов, максимально – 23 ч 15 мин при использовании штепсельной вилки 2,3 кВт (10 А, 230 В).
  6. Прочие технические характеристики Volkswagen ID.3:
  • тип кузова – пятидверный хэтчбек;
  • привод колес – задний;
  • общие габариты – 4,26/ 1,81/ 1,55 м (длина/ ширина/ высота);
  • коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,267;
  • база колесная – 2770 мм;
  • масса снаряженная – от 1650 до 1900 кг;
  • масса пустого авто – 1625 кг;
  • диаметр разворота – 10,2 м;
  • тип двигателя – электрический, с задним расположением;
  • мощность мотора max – 150 Киловатт (или 210 лошадиных сил);
  • крутящий момент максимальный – 310 Н·м.

Передача крутящего момента на колеса осуществляется посредством синхронной машины, размещенной на заднем мосту, опционально электрохэтчбек может иметь полный колесный привод (на передней оси дополнительно устанавливается электромотор 75 кВт).

В стандартном варианте ТС оснащается дисковыми передними и барабанными задними тормозами, электроусилителем руля, гарантия от производителя на аккумуляторную батарею – 160 тыс. км по пробегу или 8 лет.

  • Максимальная скорость этого электрического автомобиля ограничена значением 160 км/ч, с 45-киловаттной батареей он может набирать 100 км/ч с нуля за 8,0 с, а с аккумуляторными модулями 58 и 75 кВт – за 8,5 и 7,5 секунд соответственно.
  • Еще стоит отметить, что на реальное потребление энергии сильно влияет внешняя температура воздуха: так в холодную погоду (при -10º C) расход увеличивается до значений 16,7-23,1 kWh/ 100 km, с наступлением тепла (при +23º C) уменьшается до 11,0-18,0 Киловатт на сто километров пробега.
  • Причем, в отличие от обычного автомобиля, электрокар в городе характеризуется наилучшей экономичностью, а больше электроэнергии расходуется на загородных шоссейных дорогах.
Читайте также:  Рейтинг самых покупаемых конфигураций лада веста

Комплектации Volkswagen ID.3 1st

Электромобиль с батареей 58 кВт⋅ч в первой версии ИД.3 (1st) доступен для предзаказа в Европе в трех вариантах оснащения – Basic Version (базовая версия), Plus и Max. Начальная комплектация включает в себя опции:

  • литые 18-дюймовые диски колес;
  • обогрев сидений и рулевого колеса;
  • электростеклоподъемники;
  • аудио с цифровым радио DAB+;
  • навигационную систему;
  • передний подлокотник.

В комплектации Plus опциональный набор значительно расширен, здесь дополнительно к базовому оборудованию предлагается:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • два USB-разъема на центральной консоли;
  • кнопочный запуск мотора;
  • бесключевой доступ;
  • матричные светодиодные фары;
  • диски колес R19;
  • камера заднего вида;
  • фоновая подсветка салона.
  1. В дополнение ко всем имеющимся опциям электромобиль в конфигурации Max наделяется панорамной крышей со сдвижным люком, высококачественной аудиосистемой Beats, проекцией показаний приборов на лобовое стекло.
  2. Также здесь предусмотрены: электронный помощник Emergency Assist, система, следящая за сменой полосы движения, беспроводная зарядка гаджетов.
  3. Устанавливаются колеса R20 с легкосплавными дисками, более комфортабельные сиденья.
  4. В комплектацию также входит электрический самокат для тех, у кого закончилось электричество в пути.

Стоимость в Европе

Минимальная стоимость электрического автомобиля VW ID.3 с аккумуляторным модулем 45 Киловатт-час составляет около 30 тысяч евро, а с учетом всех скидок и акций купить Volkswagen ID.3 можно от 26000 €.

Цена машины с батареей 58 кВт⋅ч начинается от 37000 €, с аккумулятором 77 кВт⋅ч – от 45000 €.

О преимуществах и недостатках немецкого электрокара

В Европе одним из самых важных фактором при разработке автомобиля является его экологичность, поэтому Фольксваген, как и другие европейские компании, запланировал увеличение выпуска моделей на электрической тяге.

Но эти машины выгодны на только из-за низкого уровня выбросов СО2, они еще работают на самом экономичном топливе.

К другим преимуществам VW ID.3 следует отнести отличную динамику, низкий уровень шума при движении, традиционно высокий уровень комфорта, достаточно просторный салон.

Но недостатков, особенно с точки зрения российского потребителя, у этого электрокара можно выявить немало, и среди них:

  • сложности с заправкой, а в России сеть электрозаправочных станций пока еще совсем слабо развита;
  • относительно высокая цена, ведь бензиновые авто такого класса пока еще стоят как минимум в 1,5-2 раза дешевле;
  • несколько топорный внешний дизайн;
  • повышенное потребление энергии в холодную погоду;
  • задние барабанные тормоза.

К спорным моментам нужно отнести полностью сенсорное управление, к которому не так просто привыкнуть, также не всем понравится новый селектор КПП.

А будет ли Volkswagen ID.3 официально поставляться в РФ хотя бы к 2021 году, ответить сложно, лишь можно предположить, что россияне вряд ли будут выстраиваться за электрокарами в очередь.

Источник: https://AutoTopik.ru/volkswagen/ehlektrokar-id-3.html

Серийный электрокар ID 3 2019-2020 от Volkswagen

Немецкий Volkswagen начал новую главу в своём развитие, презентовав суперсовременный серийный хэтчбек, полностью работающий на электрической тяге. Знакомьтесь, его имя Volkswagen ID.

3, и это совсем не первая модель «на батарейках» концерна, однако именно она была построена на абсолютно новой инновационной платформе MEB, на которой в будущем будут собираться все самые интересные серийные электромобили таких бредов, как Audi, Seat, Scoda, Volkswagen.

volkswagen id.3 2019: фото цена и характеристики электрической новинки от Фольксваген семейства id

ID3 — это ещё и первая разработка, примерившая на себе обновленный шильдик бренда. Логотип реализован в двухмерном формате, т.е белые буквы на чёрном фоне, эксперты и критики утверждают, что такая эмблема выглядит совсем «не по-немецки».

Начало продаж и стоимость

Первоначально, электрический хэтчбек появится на рынке в своей дебютной модификации ID 3 1-st (first) с электромотором на 204 «силы» и аккумулятором на 58 киловатт. Данная силовая установка позволит компактному хэтчбеку двигаться непрерывно около 420 км и разгоняться до 165 км/ч на одном заряде батареи.

Стартовый ценник ID.3 установлен в размере 40 000 EUR, что в переводе на российскую валюту — около 2 850 000 рублей. Кроме базового исполнения потребителям будут предложены продвинутые комплектации MAX и Plus. Но есть одно «но», приобрести автомобиль в спец. версии сейчас невозможно, так как его тираж ограничен 30 000 моделями, на которые уже были оформлены заказы.

Старт принятия заявок на покупку стандартных модификаций начнется спустя несколько недель — стоимость данных версий установлена от 30 000 EUR — 2 150 000 рублей.

volkswagen id.3 2019: фото цена и характеристики электрической новинки от Фольксваген семейства id

Серийное производство нового электро хэтчбека развернется в ноябре 2019 года на предприятии бренда в Цвиккау. Массовое производство автомобиля запланировано на следующий 2020 год.

Особенности экстерьера

Из-за отсутствия необходимости в охлаждении пространства под капотом, оформление лицевой части кузова напрашивалось самопроизвольно. Привычной радиаторной решетки и панелей для забора воздуха здесь нет.

Вместо этого, носовая часть получила аккуратную и очень симпатичную вставку из пластика, растянувшуюся на весь передний обвес.

Прямо над ней находятся раскосые, выполненные в узнаваемой стилистике Volkswagen головные фары, которые наполнены матричными LED-огнями.

Дальний свет подкреплен инновационной технологией Dynamic Light Assist, которая настраивает поток лучей в зависимости от полученных изображений с камеры, установленной на ветровом остеклении. Когда в поле зрения камеры попадает встречный автотранспорт, часть диодов отключается, дабы не слепить других водителей.

volkswagen id.3 2019: фото цена и характеристики электрической новинки от Фольксваген семейства id

Задняя область новинки выглядит просто сногсшибательно. Корма интересно украшена необычной пятой дверью с достаточно крупным антикрылом окрашенным в единый лаконичный черный глянцевый цвет с крышкой багажника. Зауженные фонари с одной своей части заплывают на крыло, а с другой сужаются в тонкую линию, как-бы стремясь слиться друг с другом.

Задний бампер выполнен в модном на сегодняшний день дизайне: это X-образная выштамповка посередине элемента, изогнутая накладка в нижней части из черного матового пластика и дополнительные отражатели стоп-сигнала по краям.

volkswagen id.3 2019: фото цена и характеристики электрической новинки от Фольксваген семейства id

Изюминкой ID.3 1st является необычный рисунок на фронтальном обвесе и тыльных стойках крыши.

Как объясняют немецкие дизайнеры, графическое изображение символизирует устойчивость и стабильность, присущую транспортным средствам, разработанным на базе MEB.

К «фишкам» авто также можно отнести боковое остекление непривычно крупной формы, широкоформатную панорамную крышу с глянцевым обрамлением черного цвета, оригинальные по форме внешние зеркала.

Разумеется, новинка будет доступна с собственными уникальными дисками для колес размером от 18 до 20 дюймов.

volkswagen id.3 2019: фото цена и характеристики электрической новинки от Фольксваген семейства id

Габаритные размеры

Ключевой козырь компоновки кузова ID.3 — чересчур растянутая база колес и сильно сжатые свесы. Немецкий электрокар отличается следующими габаритами:

  • Длина авто равняется 4261 мм;
  • Ширина составляет 1809 мм;
  • Высота не превышает 1552 мм;
  • Межосевое расстояние — 2765 мм.

Плавные линии кузова и компактная обтекаемая лицевая часть обеспечивают модели превосходные аэродинамические показатели — коэффициент сопротивления встречным потокам воздуха достигает 0.267.

volkswagen id.3 2019: фото цена и характеристики электрической новинки от Фольксваген семейства id

Архитектура и дизайн салона

Знакомясь с интерьером электрического хэтчбека сразу понимаем, что количество физических переключателей и кнопок здесь сведено к минимуму. Взаимодействие со всеми узлами, функциями и система происходит с помощью двух информационных дисплеев и сенсорных кнопок.

Первый экран — это виртуальная «приборка», подобная той, что устанавливается в Golf последнего поколения, позволяющая водителю выбирать профили выводимых данных. Рядом с приборной панелью располагается селектор выбора рабочего режима трансмиссии.

Источник: https://info-god.com/avto-2020/id32020

Volkswagen представила серийную версию электромобиля ID.3

volkswagen id.3 2019: фото цена и характеристики электрической новинки от Фольксваген семейства id

Volkswagen

Компания Volkswagen представила серийную версию электромобиля ID.3 — это первый автомобиль компании, созданный на базе электрической платформы MEB, а не модификация уже существовавшей модели с двигателем внутреннего сгорания. Базовая верися ID.

Читайте также:  Ваз лада 2112 - фото и видео, тюнинг модели, технические характеристики, отзывы владельцев

3 будет иметь запас хода 330 километров по циклу WLTP и стоить менее 30 тысяч евро, а старшая версия сможет проезжать на одном заряде до 550 километров.

Производство автомобилей начнется в ноябре 2019 года, а первые покупатели начнут получать их летом 2020 года, сообщает Electrek.

Наибольшее внимание в области электромобилей приковано к дорогим моделям, таким как Tesla Model S или Porsche Taycan.

Они совмещают в себе высокие скоростные характеристики, большую дальность хода и технологические новшества. Однако на самом деле наиболее популярны относительно недорогие электромобили.

Например, самый продаваемый электромобиль в мире — это хэтчбек Nissan Leaf, продажи которого весной 2019 года превысили 400 тысяч автомобилей.

Volkswagen уже несколько лет производит серийные электромобили, например, e-Golf и e-up!, но они основаны на моделях с двигателем внутреннего сгорания.

В 2018 году компания представила платформу электромобилей MEB, которая будет использоваться в автомобилях всего концерна Volkswagen, в том числе в Audi, Skoda и Seat.

На базе этой платформы компания показала несколько концептов, а теперь официально представила серийную версию одного из них — электрический хэтчбек ID.3.

volkswagen id.3 2019: фото цена и характеристики электрической новинки от Фольксваген семейства id

Схема платформы MEB

Volkswagen

Автомобиль имеет задний привод с одним электродвигателем на задней оси. В средней версии он развивает крутящий момент 310 ньютон-метров и позволяет развивать максимальную скорость 160 километров в час. Всего компания представила три версии, различающиеся прежде всего запасом хода: 330, 420 или 550 километров по циклу WLTP. Для зарядки электромобиля можно использовать стандартную зарядку или европейскую сеть зарядных станций IONITY, в которой покупатели получат бесплатную зарядку на 2000 киловатт-часов в течение года. С помощью быстрой зарядки среднюю версию электромобиля можно зарядить на 290 километров хода за полчаса.
volkswagen id.3 2019: фото цена и характеристики электрической новинки от Фольксваген семейства id

Салон ID.3

Volkswagen

Компания не раскрывает точные цены на автомобиль, но известно, что младшая версия будет стоить менее 30 тысяч евро, а цена средней будет составлять менее 40 тысяч. Серийное производство ID.3 начнется в ноябре 2019 года, а поставки электромобилей начнутся в середине 2020 года.

Недавно свой первый электромобиль представила компания Porsche, также входящая в концерн Volkswagen. Она разработала электрический седан Taycan, способный разгоняться до 100 километров в час за 2,8 секунды. Одна из модификаций автомобиля имеет запас хода 450 километров, а на зарядку с 5 до 80 процентов у автомобиля уходит 23 минуты.

Григорий Копиев

Источник: https://nplus1.ru/news/2019/09/10/vw-id3

Электрокар Volkswagen ID.3: фото, характеристики, цены

volkswagen id.3 2019: фото цена и характеристики электрической новинки от Фольксваген семейства id

Компания Volkswagen наконец представила свой новый электрокар Golf-класса – хетчбэк ID. 3. Автомобиль пока дебютировал в небольшом камуфляже, хотя абсолютно все его характеристики уже известны. Кроме того, производитель объявил и цены и начал приём заказов на машину.

volkswagen id.3 2019: фото цена и характеристики электрической новинки от Фольксваген семейства id

Volkswagen ID. 3 – это одна из моделей семейства ID., которое базируется на новой платформе MEB. Изначально данная линейка именовалась как I.D. (две точки вместо одной), но затем её название упростили.

Сама же аббревиатура ID переводится с английского и расшифровывается как интеллектуальный дизайн и индивидуальность, а цифра три в названии конкретной этой модели имеет двойное значение: в первом случае она указывает на принадлежность электрокара к третьему по счету классу авто (С-сегмент), а во-втором – она должна стать третьей революционной моделью в истории бренда после Жука и Гольфа.

volkswagen id.3 2019: фото цена и характеристики электрической новинки от Фольксваген семейства id

И хотя по размерам Volkswagen ID. 3 близок к Golf, в салоне у него столько же пространства, сколько и у старшего Passat – снова таки, за счёт специального электромобильного шасси.

Покупателям новинку предложат с тремя батареями на выбор – ёмкостью 48, 55 и 62 кВтч (запас хода по циклу WLTP – 330, 420 и 550 км соответственно). А вот силовая установка всего одна – мотор на 170 л.с.

, вращающий задние колеса.

Источник: https://e-move.com.ua/volkswagen-id-3-photo-price/

Соперник Nissan Leaf: камеры, круиз, 170 сил, запас хода до 420 км, за 2 100 000₽. Абсолютно новый Volkswagen ID.3

Volkswagen завершил разработку своего первого полностью электрофицированного хэтчбека. Автомобиль, прототип которого появился под индексом ID, получил название ID.3.

Судя по всему, последняя цифра свидетельствует о том, что данный электрокар является третьим по значимости продуктом в истории немецкого концерна (после Гольфа и Жука). Несмотря на то, что производитель пока скрывает внешность Фольксваген ID.

3 2019 года, уже известны комплектации и цены, с которыми автомобиль появится у официальных дилеров.

Определиться с особенностями Фольксваген ID.3 2019 года, представленного в новом кузове, по фото практически невозможно, так как производитель пока не снял защитный камуфляж с автомобиля. Однако некоторые важные нюансы, которыми обладает немецкий электрохэтчбек, можно выявить и сейчас.

Фольксваген ID.3 2019 года внешне будет напоминать другие компактные автомобили немецкой марки.

При этом можно ожидать, что серийная версия электрокара не получит радиаторной решетки, так как новинка лишена ДВС. Головная оптика у хэтчбека имеет трапециевидные формы.

Вдоль периметра передних фар проложены ленты светодиодов. Ровный передний бампер с незначительными выступами снизу дополнен воздухозаборником.

Боковая часть кузова также лишена каких-либо выраженных выштамповок. Линия крыши достаточно резко опускается к корме. На задней части кузова расположилось сравнительно крупное антикрыло, закрывающее трапециевидное остекление.

Дверца багажного отсека, вероятно, исполнена в стилистике, характерной для современного Golf. Квадратичные задние фары дополняются отдельными стоп-сигналами, выходящими в виде тонкой линии.

Об особенностях заднего бампера судить сложно: этому препятствует защитный камуфляж.

Еще меньше информации об архитектуре салона. Опубликованные снимки указывают на то, что внутреннее убранство электрохэтчбека исполнено в минималистичном стиле. Причем те же фото показывают, что в салоне VW ID.

3 будут предусмотрены только оригинальное рулевое колесо, компактная приборная панель, выполненная в виде цифрового экрана, и две педали.

Скорее всего, у серийного электрокара появится еще и крупный сенсорный дисплей, который производитель разместит между центральной консолью и трансмиссионным тоннелем.

Техническое оснащение

Длина немецкой новинки составляет 4250 мм. То есть по габаритам Volkswagen ID.3 2019 года сопоставим с текущей версией Golf. Однако автомобили не являются конкурентами друг друга. Объясняется это тем, что каждая модель представлена в собственной категории автомобилей.

Электрохэтчбек построен на базе совершенно новой модульной платформы MEB, которая послужит основой для других машин немецкого концерна как с электрическими, так и с гибридными силовыми установками.

Ее важной особенностью является то, что основные элементы (электродвигатель и коробка передач) размещены на задней оси. Аккумуляторная батарея, обеспечивающая тягу, установлена в пределах колесной базы.

А панели, которые предназначаются для беспроводной зарядки, располагаются в непосредственной близости от передних колес.

В каждой из комплектаций Volkswagen ID.3 оснащается только одним электромотором, развивающим до 170 л.с. мощности. На выбор покупателю предложат 48-, 55- и 62-киловаттные батареи. Соответственно, от типа установленного аккумулятора зависит максимальный запас хода.

У электрохэтчбека в базовой модификации этот показатель равен 330 км. В более дорогих версиях запас хода увеличивается до 420 км. А батарея на 62 кВт позволяет проехать на одном заряде до 550 кВт.

Согласно заявлениям производителя, платформа MEB позволяет устанавливать аккумуляторы емкостью до 110 кВт.

На полную зарядку батареи от домашней сети потребуется в среднем до 6-8 часов. Этот процесс при подключении к сети на 22 кВт занимает уже 3,5-4 часа. Если заряжаться от станций, обеспечивающих 125 кВт, то на восполнение 80% заряда будет уходить не более 30 минут.

Полный перечень комплектаций, доступный новому электрохэтчбеку, объявят в ходе Франкфуртского автосалона осенью 2019 года.

На момент написания статьи было известно, что немецкий электрохэтчбек помимо виртуальной приборной панели получит климатическую установку и мультимедийный комплекс с поддержкой iOS и Android.

В состав последнего войдут навигационный модуль, аудиосистема, несколько колонок, камера заднего вида и другое оборудование. Ожидается появление множества водительских помощников и систем безопасности.

По предварительной информации, Volkswagen ID.3 в исполнении с 55-киловаттной батареей оценен примерно в 2,92 миллиона рублей. В эту сумму включена электроэнергия на 2000 кВт (доступна бесплатная зарядка в течение первого года после покупки). Электрохэтчбек в базовой комплектации будет стоить порядка 2,19 миллиона рублей.

Читайте также:  Какой выбрать навигатор для автомобиля - помощь для автомобилиста

Видео

Источник: https://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/volkswagen-id-3-2019-2020/

Новости Volkswagen за 2019 год

В Новосибирске открылся дилерский центр Volkswagen – «Фастар», работающий по концепции Digital. В церемонии открытия приняли участие Томас Мильц, глава марки Volkswagen Легковые автомобили в России, и Дмитрий Максимов, руководитель отдела продаж марки Volkswagen.

Марка Volkswagen представляет Passat нового поколения для российского рынка.
Модель будет предлагаться с двумя вариантами бензиновых двигателей на выбор: мощностью 150 л.с или 190 л.с. Passat поступит в продажу уже весной 2020 года. Комплектации и цены буут опубликованы позже. 

Марка Volkswagen впервые представила звук двигателя своего нового электромобиля ID.3. Начиная с июля 2019 года все новые электромобили оснащаются системой, имитирующей шум движения.

В высшем руководстве подразделений дизайна Volkswagen происходят кадровые изменения.

С 1 апреля 2020 года за дизайн концерна будет отвечать Клаус Бишофф, шеф-дизайнер марки Volkswagen Легковые автомобили.

С 1 июля 2020 года управлять дизайном марки Volkswagen Легковые автомобили будет Йозеф Кабан.

Михаэль Мауэр, до сих пор руководивший дизайном концерна и по совместительству дизайном марки Porsche, снова сосредоточится на своих обязанностях в Porsche.

Мы рады поделиться с вами подробностями о ключевых компонентах батарейных систем для всех электромобилей на платформе MEB концерна Volkswagen. Завод Volkswagen Group Components в Брауншвейге в будущем будет ежегодно выпускать до 500 000 аккумуляторов энергии.

Мы рады сообщить Вам о том, что стотысячный 
e-Golf марки Volkswagen был передан клиенту на Стеклянной Мануфактуре (Дрезден).

Модель была выпущена на рынок в 2014 году и стала одной самых популярных в классе электромобилей в Европе и других странах. Начиная с осени 2020 года в Дрездене будет собираться Volkswagen ID.3.

Мы рады сообщить Вам о том, что Volkswagen вручил награды по итогам матча квалификации ЕВРО-2020.

Volkswagen наградил лучшего игрока в номинации «Двигатель команды», а также главного тренера сборной России в номинации «Тренер-победитель» за выход команды в финальную часть ЕВРО-2020.

Мы рады сообщить Вам о том, что марка Volkswagen предоставила автомобили для автопробега Российского футбольного союза «Наши парни» в поддержку сборной России перед матчем «Россия-Бельгия» отборочного этапа чемпионата Европы 2020.

В автопробеге участвовали российский футболист, полузащитник, заслуженный мастер спорта России Евгений Алдонин, а также четырехкратный чемпион России по футбольному фристайлу Игорь Олейник.

Мы рады сообщить Вам о том, что Volkswagen предлагает для флагмана Touareg в исполнении Exclusive новый бензиновый двигатель мощностью 340 л.с. в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4MOTION

Стоимость модели с данным двигателем составляет 5.049.000 рублей.

Мы рады сообщить Вам о том, что в октябре 2019 года марка Volkswagen реализовала 9.253 автомобиля

За период с начала года продажи выросли на 1% и составили 85.439 автомобилей.

Мы рады сообщить Вам о том, что марка Volkswagen представляет новую версию внедорожника – Touareg Business, характеризующуюся расширенным набором функционального оборудования.

Цена модели с бензиновым двигателем мощностью 249 л.с. – 3.699.000 рублей

Источник: https://www.Volkswagen.ru/ru/news/2019.html

Фольксваген ИД.3: первый массовый электрокар компании

Осенью 2019 года на ежегодном автосалоне, проходящем во Франкфурте, был показан хэтчбек класса C с задним приводом и электромотором, получивший название Volkswagen ID. 3. Концепт транспортного средства был продемонстрирован в 2016 году: 3 года потребовалось производителю, чтобы довести проект до серийной версии.

Модель, отличающаяся стильным дизайном и вместительным салоном, рассчитана на жителей города, любящих современную технику, но в то же время не забывающих заботиться и об экологии.

Примечательно, что авто является первым транспортным средством Volkswagen, собранным с нуля с подобной силовой установкой. По заверению производителя, цифра 3, присутствующая в названии, знаменует собой переход к третьей стадии развития компании – электрической.

Особенности дизайна ID. 3

  • Смотрится электрокар оригинально, не напоминая ни одну из ранее выпущенных машин бренда.
  • Если смотреть на электромобиль спереди, то его облик кажется слегка нахмуренным: формированию подобного ощущения способствует дизайн фар, соединённых между собой светодиодной полосой со светящимся (данная опция окажется доступна не на всех рынках) логотипом марки.
  • На кормовой части располагается компактная дверь багажного отделения, контрастирующая с остальным кузовом (элемент окрашен чёрной глянцевой краской), симпатичные фонари и аккуратный, но рельефный бампер.

При взгляде в профиль, из-за короткого капота и небольших окошек, расположенных перед передними дверьми, можно подумать, что VW ID. 3 – это минивэн. Тем не менее, выглядит новинка сбалансированной: заваленное лобовое стекло, покатая крыша, мощная задняя стойка и выверенные с геометрической точки зрения колёсные арки составляют гармоничный образ.

Длина кузова электромобиля составляет 4,261 метра, ширина равняется 1,809 метрам, высота – 1,552 м. Величина колёсной базы – 2765 мм, дорожного просвета – 14 см.

Интерьер салона

  1. Внутреннее пространство электрического Фольксвагена оформлено в минималистическом стиле.
  2. Первое, что бросается в глаза, так это практически полное отсутствие физических клавиш: их тут всего две – первая отвечает за включение аварийной сигнализации, вторая – за функционирование стеклоподъёмников.

Руль, усечённый в нижней части, является мультифункциональным трехспицевым, клавиши на нём располагаются сенсорные. Перед водителем размещается цифровая приборная панель, а 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы находится в самом центре центральной консоли. По бокам от водителя и переднего пассажира – дефлекторы вентиляции. Таким образом, в салоне нет ничего лишнего, хотя и скучным интерьер назвать язык не повернётся.

Салон электрического хэтчбека ID. 3 рассчитан на пятерых человек. Для сидящих спереди людей предусмотрены эргономичные кресла с валиками боковой поддержки и регулировками, для задних пассажиров – общий диван с подголовниками и подлокотником по центру.

Объём багажного отделения в обычном состоянии – 385 литров, что вполне соответствует средним значениям для машин такого класса. При необходимости задние сиденья можно сложить.

Технические характеристики

Построен электрокар на платформе MEB. Основным материалом для изготовления кузова служит сталь, крышка багажника выполнена из композитных материалов.

Оснащается Фольксваген ИД. 3 150- или 204-сильным мотором. Для младшего агрегата предлагается 45-киловаттчасная батарея, емкость аккумулятора для более мощного двигателя – 58 или 77 кВт⋅ч. Запас хода для версии с самой слабой батареей равняется 330 км, для двух других – 420 и 550 км (расчёт осуществлялся по циклу WLTP).

Если воспользоваться 100-киловаттной станцией зарядки, на восполнение энергии, достаточной для преодоления 290 км, уйдет всего полчаса.

Стоимость

Первые машины клиенты смогут получить в начале 2020 года. Точная цена пока не сообщается, но ориентировочно в минимальной комплектации модель обойдется в 30 тысяч евро. Появление электрокара в России маловероятно.

В стартовой модификации авто получит подушки безопасности, мультимедийную систему с навигатором, подогреваемые сиденья и руль, светодиодную оптику и ряд других опций.

Видео

Источник: https://ev-avto.ru/electricheskie/volkswagen-id-3

Ссылка на основную публикацию