Volvo xc40 2018-2019 года — цена в россии, комплектация и технические характеристики | тест-драйв новой вольво хс40, отзывы

В начале 2018 года публике было показано очередное произведение шведских мастеров – полупремиальный кроссовер Volvo XC40 2019 модельного года. Автомобиль не сильно отличается от других экземпляров шведского бренда, однако имеет другие размеры и слегка подкорректированное оснащение.

Эксперты утверждают, что и рестайлингом получившуюся новинку называть не слишком корректно, поскольку многие элементы – как внешние, так и внутренние – оказались на автомобиле впервые в истории бренда.

Уже сегодня можно предположить, что это обстоятельство может стать решающим фактором успеха модели – ведь автомобиль максимально приблизился к идеалу городского средства передвижения на каждый день.

volvo xc40 2018-2019 года - цена в России, комплектация и технические характеристики | Тест-драйв новой Вольво ХС40, отзывы

Экстерьер

Внешность новой модели смотрится чрезвычайно агрессивно. Во многом этот облик складывается из больших габаритов авто, обилия декоративных деталей, присутствие которых заметно на всей площади автомобиля, а также небольших, но стильных мелочей.

volvo xc40 2018-2019 года - цена в России, комплектация и технические характеристики | Тест-драйв новой Вольво ХС40, отзывы

Лицо машины очень ладно скроено из почти идеальных плоских граней. Первое, что привлекает тут внимание – прямое расположение крышки капота относительно дороги, тогда как боковые грани находятся строго перпендикулярно ей.

Самый верх капота обрел несколько рельефных выступов, особенно заметных ближе к боковинам. Оптика получилась довольно крупной, простой по форме, однако с солидной начинкой из ксенона или светодиодов.

Между фарами филигранно поместилась решетка основного воздухозаборника, окрашенная строгим черным хромом. Внутри периметра ее натянута очень мелкая сетка.

Сразу под всем этим начинается сильно выступающий бампер, в который интегрированы большой прямоугольный воздухозаборник по центру и несколько поменьше, имеющих треугольную форму и разведенных по краям. В них скрываются небольшие противотуманные огни. О том, что кроссовер может съезжать с дороги, напоминает тонкий слой пластика для защиты нижней части передка.

volvo xc40 2018-2019 года - цена в России, комплектация и технические характеристики | Тест-драйв новой Вольво ХС40, отзывы

В профиль Вольво ХС40 2019 смотрится очень современно: этот эффект достигается наличием стекол небольшого размера со стильной отделкой периметра хромом, присутствием аккуратных зеркал, а также плавных рельефных переходов на дверях и крыльях.

volvo xc40 2018-2019 года - цена в России, комплектация и технические характеристики | Тест-драйв новой Вольво ХС40, отзывы

Сзади новый кузов не так ярок, но по-прежнему очень практичен. Вертикальная оптика, как и на других моделях Volvo, кажется очень длинной, а крупное стекло пятой дверки с массивным козырьком дополняет это ощущение. Обвес имеет пластиковую отделку и несет на себе две линии «стопов» и небольшие прямоугольные диффузоры выхлопа.

volvo xc40 2018-2019 года - цена в России, комплектация и технические характеристики | Тест-драйв новой Вольво ХС40, отзывы volvo xc40 2018-2019 года - цена в России, комплектация и технические характеристики | Тест-драйв новой Вольво ХС40, отзывы volvo xc40 2018-2019 года - цена в России, комплектация и технические характеристики | Тест-драйв новой Вольво ХС40, отзывы volvo xc40 2018-2019 года - цена в России, комплектация и технические характеристики | Тест-драйв новой Вольво ХС40, отзывы

Интерьер

volvo xc40 2018-2019 года - цена в России, комплектация и технические характеристики | Тест-драйв новой Вольво ХС40, отзывы

Салон нового автомобиля, если судить по фото, выполняется в общем духе шведских автомобилестроителей. Так, новый Вольво ХС40 2019 модельного года отделывается отличным пластиком, кожей и имеет металлические вставки, располагает современнейшей системой мультимедиа и дает возможность водителю и пассажирам пользоваться всеми достижениями современной технической мысли.

volvo xc40 2018-2019 года - цена в России, комплектация и технические характеристики | Тест-драйв новой Вольво ХС40, отзывы

Прямо в центре консоли имеется крупный, вертикально ориентированный экран мультимедиа, с которого можно настроить львиную долю функционала. Неподалеку от него находятся изящные дефлекторы, а также блок физических кнопок, в который входит и шайба для работы с климат-контролем.

Несмотря на то, что перехода торпедо в тоннель как такового нет, все равно они представлены как одно целое.

Этот элемент получился довольно высоким и широким, поэтому там легко разместилось множество всего интересного.

Вначале расположена миниатюрная ручка для работы с трансмиссией, затем идут два подстаканника, ручник и отсек для беспроводной зарядки мобильных устройств. Завершается все массивным подлокотником.

Руль имеет качественную и очень аккуратную отделку; хорошее впечатление от него усиливается обилием разнообразных кнопочек на спицах, при помощи которых можно настроить громадное количество опций, не отвлекаясь от управления.

Приборный щиток автомобиля есть не что иное, как виртуальная панель, с которой можно считать показания скорости, оборотов, количества масла, температуры охлаждающей жидкости и много другой полезной информации в удобовоспринимаемой форме. Большим плюсом панели является возможность вывода сюда навигационного меню.

Размещение пассажиров и груза

Как и прежде, сиденья отличаются отменным качеством, безупречной кожаной отделкой и отличным мягким наполнителем. Люди, сидящие спереди, получат боковую поддержку, подогрев, множество электрорегулировок, а в некоторых версиях – и вентиляцию.

  • Второй ряд получит просто шикарный диван с автономной климатической установкой и мультимедийными мониторами для каждого пассажира.

Груза автомобиль тоже в состоянии перевезти немало. Ничего не складывая, можно получить 460 литров объема, а при снятом втором ряде этот показатель увеличивается без малого втрое!

Технические характеристики

На сегодняшний день покупка Volvo XC40 2019 модельного года возможна только с двухлитровым бензиновым или дизельным агрегатом. Характеристики авто будут напрямую зависеть от того, какое топливо «кушает» мотор.

Дизельную установку можно разогнать до 190 сил, бензиновую же до 245 «лошадей». И та и другая поставляется с «роботом», работающим в восьми диапазонах, причем тяговое усилие всегда будет передаваться на все четыре колеса.

Тест-драйв продемонстрировал, что машина с честью сумеет выйти из большинства дорожных ситуаций. В том случае и когда есть необходимость съехать с дороги, полный привод, пневмоподвеска и защита кузова помогут владельцу Вольво достичь цели своей поездки.

Комплектации и цены

В Европе новый XC40 будет предлагаться в четырех комплектациях. Даже за базовую версию запросят около 45 тысяч европейской валюты, впрочем, богатый список опций вполне оправдывает эту сумму.

Цена самой дорогой версии превысит 47 тысяч евро, но здесь уже будут адаптивный круиз-контроль, множество умных помощников и камер, система помощи при спуске, парктроники, трехзонная климатическая установка, множество подушек безопасности, достойная мультимедиа и много других интересных вещей.

Старт продаж в России

В настоящий момент известно о старте продаж автомобиля в европейских странах. Конкретную дату выхода в России пока назвать невозможно, равно как и неясно, будет ли машина продаваться на нашем рынке в принципе.

Конкурирующие модели

Скандинавский кроссовер может успешно конкурировать с автомобилями из разных уголков света. Ближе всего по параметрам к нему подошли Мазда CX-9, Форд Эксплорер и Фольксваген Туарег.

Источник: https://iLoveCross.com/volvo-xc40-2019/

Вольво ХС40 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

Буквально несколько месяцев назад миру был представлен очередной кроссовер Volvo XC40. Естественно, новая модель будет сильно похожа на остальных представителей компании, только получит другие габариты и оснащение.

Сказать, что это рестайлинг уже существующего автомобиля, также не выйдет, потому что сюда было добавлено довольно много того, чего не найти больше нигде. Новый Вольво ХС40 2019 года определенно должен понравиться многим водителям, ведь это чуть ли не идеальный вариант для повседневной езды.

volvo xc40 2018-2019 года - цена в России, комплектация и технические характеристики | Тест-драйв новой Вольво ХС40, отзывы

Плюсы и все минусы Вольво ХС40

+ Плюсы

  • Внешний вид
  • Комфорт
  • Безопасность
  • Надежность
  • Вместительность салона

— Минусы

  • Обзорность
  • Шумоизоляция
  • Подвеска

Отзывы владельцев Volvo XC40

Чудо автомобиль, напичканный электроникой и даже авто пилотом ???? в минимальной комплектации уже есть практически все, а в комплектации инскрипшн и спортлайн — ещё больше фишек и примочек.

Интерьер нового Вольво XC40 выполнен на достойном уровне. Качество материалов хоть и чуть хуже, чем в XC60 и 90, но однозначно в разы лучше автомобилей масс-маркета. Все подогнано идеально, никаких скрипов, шумов, щелей.

Удобные сидения водителя и переднего пассажира с широким набором регулировок. Пространства для второго ряда пассажиров предостаточно. При моем росте 190 см я сам без проблем размещаюсь за собой на заднем сидении. Тем не менее задний ряд сидений не очень удобный, в длительных поездках пассажирам может быть не очень комфортно.

Дизайн. Безопасность Вольво вообще не обсуждается и качество машины на высоком уровне куда выше, чем у Мерседеса или БМВ.

volvo xc40 2018-2019 года - цена в России, комплектация и технические характеристики | Тест-драйв новой Вольво ХС40, отзывыОтзывы автовладельцев Вольво ХС40 с фото на drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Вольво ХС40 2019 цены и комплектации

Цена Вольво ХС40 2019 в России составляет от 2 253 000 до 3 107 000 рублей, кроссовер предалагется в комплектациях Base, Momentum, Inscription и R-Design.

Комплектация Цена, руб.
2.0D (150 л.с.) Base AT8 2 253 000
2.0D (150 л.с.) Base 4WD AT8 2 380 000
2.0 (190 л.с.) Base 4WD AT8 2 380 000
2.0D (150 л.с.) Momentum AT8 2 453 000
2.0D (190 л.с.) Base 4WD AT8 2 533 000
2.0D (150 л.с.) Momentum 4WD AT8 2 580 000
2.0 (190 л.с.) Momentum 4WD AT8 2 580 000
2.0D (150 л.с.) Inscription AT8 2 698 000
2.0D (190 л.с.) Momentum 4WD AT8 2 733 000
2.0D (150 л.с.) R-Design AT8 2 778 000
2.0 (249 л.с.) Momentum 4WD AT8 2 782 000
2.0D (150 л.с.) Inscription 4WD AT8 2 825 000
2.0 (190 л.с.) Inscription 4WD AT8 2 825 000
2.0D (150 л.с.) R-Design 4WD AT8 2 905 000
2.0 (190 л.с.) R-Design 4WD AT8 2 905 000
2.0D (190 л.с.) Inscription 4WD AT8 2 978 000
2.0D (190 л.с.) R-Design 4WD AT8 3 058 000
2.0 (249 л.с.) Inscription 4WD AT8 3 027 000
2.0 (249 л.с.) R-Design 4WD AT8 3 107 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Volvo XC40

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4425 / 1863 / 1652
Колесная база, мм 2702
Клиренс (дорожный просвет), мм 211
Объем багажника, л 479 / 1670
Снаряженная масса, кг 1541 — 1740
Объем топливного бака, л 54 — 58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 320 320
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,2 10,4
Макс скорость, км/ч 200 200
Расход топлива, л
— город 5,1 5,4
— трасса 5,8 6,2
— смешанный 4,7 5,0
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 190 190
Крутящий момент, Нм 400 300
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,9 8,5
Макс скорость, км/ч 210 210
Расход топлива, л
— город 5,7 6,9
— трасса 4,7 8,8
— смешанный 5,0 5,8
Тип топлива дизельное АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 249
Крутящий момент, Нм 350
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,5
Макс скорость, км/ч 230
Расход топлива, л
— город 9,1
— трасса 6,0
— смешанный 7,1
Тип топлива АИ-95

Купить Volvo XC40 пока что можно будет только с двухлитровой установкой, характеристики которой будут зависеть от потребляемого топлива. Если используется дизель, то агрегат покажет мощность в 190 лошадиных сил. Если бензин – 247. В пару к ним всегда ставится восьмидиапазонный робот, равномерно распределяющий нагрузку на четыре колеса.

Видео тест-драйв нового Volvo XC40

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

  • 31 голос 24%

Источник: http://www.auto-dd.ru/volvo-xc40/

Volvo XC40 2019 отзывы владельцев

  • ➖ Тесный задний ряд
    ➖ Шумоизоляция (колесные арки)
  • ➖ Цена

Распродажа новых авто 2019 года

  1. ➕ Высокий клиренс
    ➕ Дизайн
    ➕ Маневренность
  2. ➕ Качество материалов отделки

Достоинства и недостатки новой модели Вольво XC40 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo XC40 2.0 с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже.

volvo xc40 2018-2019 года - цена в России, комплектация и технические характеристики | Тест-драйв новой Вольво ХС40, отзывы

Отзывы владельцев

На ХС40 ездит обычно девушка, часто я сажусь за руль, когда едем куда-либо вдвоем. Отобрать машину, чтобы куда-то поехать одному — удавалось считанные разы)

Последние пару дней катал ее на своей S60II T5. Барышня пригрустнела и вот тому причины:

Читайте также:  Киа стингер 2020: фото цена и характеристики нового спорткара от kia

— звук High Perfomance существенно лучше, чем HarmanKardon в ХС40. Причем в S60 звук не топовый, а у ХС40 что-то лучше заказать не получится. Звука в 60-ке больше, он мясистый, несмотря на отсутствие вот этих всех тачпадов, систем обработки, позиционированием звуковой картины относительно салона.

— Т4 на 2-ух литрах едет существенно спокойнее, чем старый добрый В5254Т5. Во время сравнения с 3008 Пежо, Volvo ХС40 была почти пушкой, но в сравнении со старшими сестрами — она не впечатлит динамикой.

В общем, это две причины, по которым морщился лоб барышни. В остальном, ХС40 для девушки идеальная машина: благодаря клиренсу можно парковаться «как получится», высокая посадка дает большую обзорность, для телефона есть беспроводная зарядка. Что еще нужно девушке ?!

Дмитрий Мещеряков, отзыв о Вольво XC40 T4 2.0 (190 л.с.) с автоматом 2019 года

Видео отзыв

Внешность. Уверяю, что с этим автомобилем вы точно будете в центре внимания пешеходов, автомобилистов и даже инспекторов ДПС (проверено на себе). Очень современный и стильный дизайн.

Интерьер. Интерьер на достойном уровне. Качество материалов хоть и чуть хуже чем в XC60 и 90, но однозначно в разы лучше автомобилей масс-маркета. Все подогнано идеально, никаких скрипов, шумов, щелей. Удобные сидения водителя и переднего пассажира с широким набором регулировок. Пространства для второго ряда пассажиров предостаточно.

При моем росте 190 см я сам без проблем размещаюсь за собой на заднем сидении. Тем не менее задний ряд сидений не очень удобный, в длительных поездках пассажирам может быть не очень комфортно. Нет регулировок задних сидений ни в одной из комплектаций.

Багажник нормальный для такой машины (не очень большой, но и не маленький) — то что нужно. Центральный дисплей — современно, но не всегда удобно. Чтобы найти нужную функцию — надо постараться, особенно поначалу. Тем не менее дисплей отличный, хороший отклик, не подвисает, понимает прикосновения в перчатках.

Эксплуатация. Автомобиль не едет, а плывет. Подвеска мягкая. Большой набор персональных настроек динамики, педалей, руля и др.

Динамика на высшем уровне, со светофора уходит первой, оставляя соседей по рядам далеко позади. Коробка 8-ступенчатая, плавно переключается, рывков нет. Вождение очень комфортное.

Реальный средний расход (бензин, 190 л.с.) — 9,5 л. По трассе получается расход около 7 л, по городку с пробками — 11,5 л.

Конечно, самый жирный минус этого автомобиля — цена. Можно долго спорить — дорого или нет. Я думаю, да, дорого, но она того стоит, тем более что даже базовая версия за 2,2 млн имеет практически все необходимое для комфортной эксплуатации автомобиля.

Сергей, отзыв о Volvo XC40 2.0 (190 сил) АКПП 2018 года

Дизайн машины очень классный, давно не хватало на нашем рынке такой машины. Габариты идеальны для города, клиренс 22 см — не у каждого большого внедорожника!!!

Безопасность Вольво. Тут вообще не обсуждается. Ну и в целом, качество машины на высоком уровне, куда выше чем у Мерседеса или БМВ.

Главный недостаток — цена. Понятно, что из-за курса валют ценник шкалит, и сервис у официалов он явно высоковат (мягко сказано)… Еще один минус, что экран вечно в отпечатках пальцев и весь глянец в машине тоже.

Отзыв про Volvo XC40 T5 2.0 (247 л.с.) автомат 2018 г.в.

Накатал первые 3 000 км и решил поделиться впечатлениями. Машина шумная, особенно в области передних арок и на летней резине. Переодел на зимнюю, резко понизился шум. Официалы шум признают и предлагают шумоизоляцию арок.

Сочетание обивки «валенок» и хрустальный селектор — вызвало когнитивный диссонанс. С одной стороны уютный дом, а с другой некоторый пафос. Не уверен, что подобная обивка удачное решение. Время покажет.

Рулится машина хорошо, за исключением «вялого руля» на больших скоростях. Информативности не хватает. Подвеска скорее жестковата (сравниваю с Q5). Сидеть на водительском очень удобно (внятная поддержка и удобное удлинение сиденья вперед под колени). Оценят те, у кого рост за 180 см. На мой взгляд сзади места не меньше, чем в Q5 (проверял сам).

Багажник проигрывает по глубине и конфигурации. Два больших чемодана друг на друга положить проблематично, да и наша прогулочная коляска сверху на чемодане не дала закрыться двери багажника.

Понравились опции безопасности по контролю полосы и избежанию столкновения. Посмотрим, как будет работать первая опция в условиях плохой видимости и грязной дороги.

Не до конца разобрался в алгоритме работы опции по предотвращению столкновения. Пару раз сработала (один раз на мосту на маленькой скорости и второй раз при приближении сбоку и спереди машины). Буду разбираться.

Понравился дисплей. Быстро все понял, как работает, в инструкцию один раз всего заглядывал. Оптика отличная, на темной и грязной трассе реально помогает.

Евгений, отзыв о Вольво XC40 2.0 (190 л.с.) на автомате 2019 г.

Машина небольшая. Я бы назвал ее даже не кроссовером, а как сейчас модно — «высоким хэтчбеком». Места внутри не сильно много. Роста у меня примерно метр девяносто, с такими параметрами я могу комфортно поместиться только за рулем или на переднем пассажирском кресле (как собственно и езжу). Но назад меня не загонишь — места вроде хватает, но подушка дивана короткая, и он какой-то плоский…

Салон сделан хорошо, качественные материалы, подгонка. Прикольные раструбы обдува — вертикальные. Руль регулируется вручную, причем довольно расхлябанно, прям не ожидаешь такого от европейской недешевой машины. Но сами регулировки с гигантским диапазоном по высоте и вылету — удобно. В дверях огромные ниши для мелочи, ради них даже колонки аудиосистемы перенесли повыше!

К чему привыкал, это к селектору автомата. Один щелчок на себя из паркинга — это в нейтраль, два на себя — драйв. А чтобы сдать назад, нужно опять один (от себя вперед) на нейтраль, а потом — двойной щелчок туда же… Запутались ? Ага, я вот тоже поначалу… Потом привыкаешь, нормально.

Сама коробка работает… ну скажем так — интересно. Даешь газ в пол, она думает чуть, потом бах — рывок. Кстати, расход бензина от стиля езды не сильно зависит. Жена водит чуть плавнее, я чуть резче. А летом что у меня, что у нее выходит около десятки в среднем, зимой — на литр-полтора больше.

Зимой вылезла особенность: с утра в мороз экран мультимедиа нечетко реагирует на касания. Хочешь врубить подогрев сидений (а это делается с экрана) — фига с два!!! Вот тебе и машина из северной страны! Потом, когда салон прогреется все начинает работать четко. В остальном головное устройство хорошее, четкая картинка, много всяких полезных штук.

В целом, машина мне нравится. Как городской кросс-хэтчбек она неплохая. Небольшая, достаточно динамичная, комфортная и мягкая. Хорошо собрана. Как основную я бы ее в семью не брал — тесновата. А вот как машинка для супруги — отличный вариант.

Отзыв о новом Volvo XC40 2.0 АКПП 2018 г.в.

Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Range Rover Evoque, Volvo XC40

Источник: https://roadres.com/volvo/xc40/review/

Стоит ли покупать самый маленький шведский кроссовер? Тест-драйв Volvo XC40 — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Заручившись китайскими инвестициями, компания Volvo в последние годы полностью обновила свою линейку и стремительно ринулась расширять свою долю в премиум-сегменте. Продажи растут примерно на 7% в год, в целом по Европе компания держится на границе ТОП-20.

Хедлайнер продаж — новый кроссовер XC40, получивший европейский титул «Автомобиль года 2018».

В России «сороковка» зашла сравнительно неплохо — продажи начались летом, по конец декабря 2018 было реализовано 807 машин (для сравнения, за этот же период продано 1379 шт XC60 и 1375 шт XC90).

Цены на переднеприводную машину c 150-сильным дизелем D3 начинаются от 2 253 000 рублей, а тестовая полноприводная версия с 249-сильным бензиновым T5 в богатой комплектации Momentum стоит от 2 782 000 рублей, без учета допов.

Кожаные кресла, адаптивные фары, пакет систем активной безопасности, зимний пакет, сиденья с памятью, бесключевой доступ, электропривод задней двери и другие опции увеличивают цену до 3 447 800 рублей.

Стоит ли отдавать такие деньги за маленький кроссовер Volvo? Давайте взвесим все за и против.

Внешность «сороковки» — сильный козырь. Автомобиль не выглядит уменьшенной копией более крупных XC60 и XC90, демонстрируя свой собственный стиль, в котором узнаются и семейные черты. В двухцветной конфигурации (плюс 41 500 рублей) XC40 и вовсе высмеивает всех без исключения конкурентов за излишнюю серьезность.

Это, определенно, намекает на два необходимых для покупки момента: отсутствие у покупателей зашоренного консервативного мировоззрения, и желание выделяться в потоке не «понтами», а артистизмом и интеллектом. Как яркий платок на шее или оранжевые кеды, надетые с пиджаком и брюками. Модно, чертовски модно!

Практичности добавляет некрашеный обвес, широко раскрываемые двери, прикрывающие пороги. Свесы короткие, клиренс — 21 см, более того, в спецификации заявлена возможность преодолевать броды до 45 см.

Салон — упрощенная по материалам и сжатая с боков копия XC60. Над подстаканниками нет «жалюзи», нет ребристых крутилок запуска мотора и выбора режимов движения — вместо них обычные кнопки.

Жесткий пластик и стильные вогнутые вставки дополнены качественными дефлекторами и отделанными мягким войлоком вместительными карманами в дверных картах. Есть кармашки в тоннелях и выдвижной ящик под водительским креслом.

Под дверцей бардачка — складной крючок для сумочки или пакета. Кнопки центрального замка продублированы на пассажирской двери. Детская блокировка задних замков и стекол включается одной кнопкой на водительском пульте. Чувствуется внимание к практически важным деталям! В результате интерьер не ощущается «дешевым», скорее — «умным» и современным, хотя контраст с ценой все присутствует.

Обзорность хороша, т.к. посадка довольно высокая и вертикальная. Зазор между стойкой и зеркалом помогает сократить мертвые зоны до минимума. Белые кожаные кресла (доп за 141 800 рублей) широкие, и достаточно рельефные, но без «немецкой» жесткости.

Мультимедийная система все та же, только экран поменьше. Мелкоплиточный интерфейс управления функциями автомобиля, неплохой по качеству звук аудиосистемы, хорошая картинка на камере кругового обзора. Подогрев передних кресел управляется только с экрана, равно как и температура климата.

Тест-драйв проходил в октябре, и на этот момент последствия блокировки Роскомнадзором IP-адресов серверов интернет-радио TuneIn в мультимедийных системах Volvo еще не были устранены, сервис был недоступен.

Зато заработало приложение Volvo On Call, позволяющее дистанционно управлять рядом функций, в том числе, климатом и блокировкой замков, а также получать информацию о проникновении в салон неавторизованных личностей.

Цифровая приборная панель хорошо знакома по другим моделям Volvo, по современным меркам она уже немного устарела — хочется более разнообразной графики и высокого разрешения.

Есть подогрев лобового стекла, руля, форсунок омывателя (расположены они «премиально», на поводках. Но вот беспроводная зарядка для смартфона оказалась слишком тесной для моего далеко не самого большого смартфона в мире. Нефиксируемый рычаг включения передачи выглядит симпатично, но для включения передачи движения им нужно «щелкнуть» дважды, что с непривычки раздражает.

Читайте также:  Mercedes-benz b-class (w247) 2019 - фото цена и технические характеристики 3-го поколения мерседес в кузове w247

Второй ряд демонстрирует еще более вертикальную посадку. Вдвоем тут хорошо и даже довольно мягко, но вот втроем тесновато. Прилив тоннеля не высок, но центральная консоль с дефлекторами сильно выдается назад. Есть подогрев сидений, а также гнездо современного стандарта USB Type-C. Такое я пока видел только на новых Mercedes.

459-литровый багажник удобной формы, толстый и жесткий полик стоит вровень с проемом двери. Под ним — подпол для мелочей и докатка. Пол отсека можно трансформировать в перегородку с держателем для сумок (эта опция стоит 8700 рублей). В общем, все по уму.

Под капотом — двухлитровый бензиновый турбомотор модульной серии Drive-E, выдающий 249 л.с. и 350 Нм. Точно такой же двигатель стоит на всех прочих Volvo. Не отличается и АКПП — это 8-ступенчатый автомат Aisin. Но вот платформа тут другая.

Это новая модульная «тележка» CMA «повышенной гибкости», своего рода аналог MQB от VW.

Разработана платформа совместным предприятием Geely и Volvo, научно-исследовательской компанией China Euro Vehicle Technology, базирующейся в шведском Гетеборге (работают там в основном шведы, а не китайцы, так что шуточки на эту тему — не к месту).

Именно эта платформа легла в основу моделей нового премиального китайского бренда Geely, нацеленного на покорение Европы — речь идет о марке Lynk & Co. Я видел эти автомобили в Китае, выглядят они очень и очень хорошо.

Отличие этой платформы от «топовой» SPA — в том числе, в более простых подвесках. Тут «макферсон» спереди (вместо двухрычажки) и обычная многорычажка сзади (вместо хитрой подвески с поперечной рессорой).

Производят XC40 на заводах в бельгийском Генте (тестовая машина — именно оттуда) и китайском Луцяо — вместе с кроссоверами Lynk & Co.

Система полного привода XC40 — все та же многодисковая муфта BorgWarner пятого поколения, способная передавать на заднюю ось до половины крутящего момента.

Как все это хозяйство едет?

На небольших скоростях — характерная для современных Volvo легкость и пустота на руле. Спортрежим и увеличение скорости делает руль чуть тяжелее, а обратную связь более ощутимой (в большей степени, чем у XC60).

Динамика 249-сильного двигателя в сочетании с порой спотыкающимся при переключении вниз 8-ступенчатым автоматом и высокой посадкой обеспечивает необходимое количество острых ощущений (6.5 до сотни, все таки), но не более того.

Плавность хода — хороша, подвеска довольно мягкая вначале, но плотная в конце хода, и без зубодробильности на ямках с острыми краями — спасибо штатным 18-дюймовым шинам!

Резких маневров настроенное на комфорт шасси не любит — серия резких перестроений на скорости в 90 км.ч.

с полостью открытым газом или при ударном торможении сопровождаются существенными колебаниями кузова и срабатыванием системы стабилизации (без которого дело могло бы кончится ритмическим заносом).

Даже настроенная максимально толерантно, система предотвращения столкновений прибегает к экстренному торможению там, где московский водитель еще успеет поддать газку. В быстрых поворотах — управляемость без огонька, равномерный снос четырех колес и заметные крены.

То есть, мощный двигатель «сороковке» не особо-то и нужен — он не делает ее быстрым кроссовером, немцы (X1, Q3, GLA) и британцы (Evoque, E-Pace) все равно едут точнее и азартнее. Возможно, делу помог бы опциональный пакет с заниженной на 10 мм и более жесткой подвеской, но на тестовой машине его не было.

Но это не хорошо и не плохо, просто иначе. Volvo XC40 — не про гонки и не про водительские амбиции. Если поехать на нем, как едет нормальный человек, все решительно меняется. Точное следование за рулем и педалями. Однозначность реакций. Простота управления. Заботливые электронные помощники.

Комфорт, нормальная шумоизоляция, плавность. Хорошая обзорность и легкость парковки. Удобный и практичный салон. За рулем «сороковки» радуешься жизни, ловя любопытные взгляды прохожих и водителей обычных, унылых автомобилей. К тому же, для этого не нужно покупать T5 — и D3 будет вполне достаточно.

Индивидуальность по версии Volvo недешева, но она настоящая, а это дорогого стоит.

***Теперь вам слово, уважаемые читатели. Что вы думаете про Volvo XC40, купили бы себе его, или что-то другое в эти деньги? Делитесь мнениями и соображениями в х!

Источник: https://www.drive2.ru/b/523163851366076333/

Новый Volvo ХС40 китаец для пенсионеров!

Volvo xc40, автомобили, вольво, обзор авто

Кто то говорят что Вольво это уже Китай, есть даже мнение что он для пенсионеров, для кого то это слишком дорого и лучше взять Немца! Разберём по порядку:

Китай лишь является спонсором Volvo, Шведское качество никто не отменял. он остаётся одним из самых популярных автомобилей в Европе.

вольво, xc40, авто, тест-драйв, обзор

Кто то говорит что лучше купить Немца, я считаю что это стадный инстинкт (они хотят быть большинством). Немцы сплошь и рядом, красота и качество, не спорю. Вольво в свою очередь стоит особняком, его владелец это тот кто желает уникальности и особенности. ХС40 вызывает бурю эмоций у потенциальных покупателей. Дерзкий дизайн подчеркнёт ваш характер и выделит из толпы.

volvo, авто, тест-драйв

Новый Вольво ХС40 комфорт и эстетичность в одном флаконе. Кроссовер имеющий полный привод в сочетании с клиренсом 21 см. Вольво покупают чтобы получать удовольствие от вождения, наслаждаться каждым километром дороги, в этом помогает управление и собранность этого автомобиля.

volvo, технические характеристики, обзор авто

Внешний вид ХС40 не для старой школы, спортивный дизайн и динамика в каждой линии, вы можете выбратьколёсные диски от 17 до 21 дюйма. Переднюю часть автомобиля украшает фальшрадиаторная решётка. Светодиодная оптика придаёт характер.

вольво, автомобили, xc40

На дверях вы наверняка уже заметили выштамповку, как и необычный дизайн задней стойки, возможно он понравится не каждому, но и не стоит забывать что этот автомобиль не для всех. Два настоящих патрубка выхлопной системы, а не симуляция. Чтобы открыть крышку багажника достаточно провести ногу под бампером.

volvo xc40, кроссовер, обзор

Салон выполнен современно и со вкусом, напротив водителя виртуальная приборная панель.

На центральной консоли мультимедиа с 10 дюймовым экраном вертикального расположения, как я заметил это очень удобно.

Шведы позаботились не только о комфорте, но и практичности (крючки, отсеки и карманчики) есть даже «мини урна» для мусора, которую можно снять и вытряхнуть в ближайший бак — рубрика „приятные мелочи”

вольво, салон, Volvo xc40

Что же будет в самой богатой версии спросите вы: кожаный салон, алькантара, автоматический помощник при парковке, адаптивный круиз контроль, панорама, электро люк, камеры кругового обзора, запуск двигателя кнопкой а так же с помощью смартфона, электро привод всех сидений.

Заглянув под капот вы обнаружите рядные 4-ки, бензиновые Т5 и Т4 2.0л на 190 и 250 сил в сочетании с 8-ми ступенчатым автоматом. Так же есть дизельный вариант D4 2.0 190 лошадиных сил.

Для тех кто говорит что Вольво ХС40 дорогой автомобиль, взгляните на новый RAV-4 максимальная версия начинается от 2,7 млн. Цена Вольво в России от 2,3 до 3.3 млн. рублей! Решать вам, я же скажу — Volvo ХС40 входит в ряд лучших авто по соотношению цены и качества!

Спасибо за прочтение. Принимайте участие в обсуждении данного автомобиля, и до новых встреч!

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5d9c9c865eb26800ad0971c3/5da2f3080a451800b11ebb8c

Volvo XC40

  • Дизайн Выразительный, современный дизайн с пропорциями внедорожника Мы разработали XC40 для повседневной жизни в городе. Это современный, прогрессивный кроссовер, который готов делать смелые заявления. Цветовая палитра Volvo XC40 подобрана так, чтобы подчеркнуть его современный стиль и усилить характер. Комплектацию Momentum можно дополнить контрастной крышей и боковыми зеркалами в белом цвете Ice White для еще более выразительного вида. R-Design — это спортивный вариант с черными боковыми зеркалами и черной крышей. Высокий дорожный просвет дает XC40 мощную опору и отличную обзорность. С большими колесами и настоящими пропорциями внедорожника, этот автомобиль призван помочь вам подняться над всеми.
  • Многогранность Гениальные решения для хранения для современной жизни Интерьер XC40 был вдохновлен общением с людьми по всему миру о том, как они используют свои автомобили. В результате было создано универсальное пространство, наполненное оригинальными функциями для хранения, которые помогают освободить ваш автомобиль от беспорядка. Пространство под передним центральным подлокотником достаточно велико, чтобы вместить небольшую сумку или коробку для салфеток. Также в передней консоли есть место для хранения, к примеру мобильного телефона и беспроводной зарядки. Создав новый тип низкочастотного динамика и установив его за приборной панелью, мы освободили пространство в дверях, чтобы обеспечить вас дополнительным местом для хранения. Пространство в дверях позволяет вместить ноутбук или три бутылки объемом один литр. К тому же в салоне есть крючок, который аккуратно раскладывается из бардачка и на который можно повесить сумки, чтобы ничего не оказалось на полу. Грузовое пространство XC40 является одним из крупнейших в своем классе, его объем составляет 460 литров до дверцы багажника. Багажник XC40 также универсален благодаря складному полу. Его можно сложить, чтобы отделить предметы друг от друга, зафиксировать на месте, чтобы обеспечить надёжное хранение предметов под ним или полностью убрать для максимального пространства. Погрузка и разгрузка выполняется легко благодаря такой функции, как дверь багажника с электроприводом. Просто проведите ногой под задним бампером, чтобы открыть или закрыть багажник.
  • Технологии Умные технологии для приятного общения

Источник: https://www.Volvocars.com/ru/cars/new-models/xc40

Volvo XC 40 2019 цены, комплектации, новая модель, фото, видео

Вольво ХС40 2019 года в новом кузове — это совершенной иной, непохожий на другие автомобили городской кроссовер. Данная модель, отличающаяся достаточно широким перечнем комплектаций и цен, имеет оригинальную внешность, что подтверждают как официальные фото, так и отзывы пользователей Сети. Шведский компактный кроссовер после выхода в свет был признан лучшим европейским автомобилем.

Добиться такого звания Вольво ХС40 2019 года помогли качественное исполнение и нестандартные решения, реализованные в новой модели. Как показывают фото, уже в базовую цену включены светодиодные огни и оригинальные колесные диски. Под капотом кроссовера скрываются 1,5-литровые турбированные моторы, которые сочетаются с автоматической КПП.

В топовых версиях автомобиля встречается фирменная система полного привода. В список доступного оснащения вошли датчик контроля усталости водителя, климатическая и мультимедийная установки с крупным сенсорным экраном, ассистенты при торможении и парковке, адаптивная головная оптика, системы слежения за дорожной разметкой и знаками.

В топовых комплектациях появляется полуавтономный автопилот, удерживающий кроссовер на дороге на скорости до 130 км/ч.

Комплектации и цены

Новый Вольво ХС40, согласно официальным фото, по мере повышения комплектации и цены незначительно видоизменяется.

В частности, производитель в топовых версиях используется другой передний бампер и расширяет список доступных колесных дисков.

Интересным представляется то, что базовая комплектация кроссовера названа так же, как и сам автомобиль: ХС40. Другие модификации именуются, как Momentum, Inscription и R-Design.

ХС40

К числу плюсов базовой модификации отзывы владельцев относят то, что уже с этой модификацией можно получить один из четырех турбированных двигателей: 3 дизельных или 1 бензиновый. Стоимость начальной комплектации варьируется в пределах 2,38-2,533 миллиона рублей. За эти деньги шведский производитель предлагает кроссовер со следующим оснащением:

  • 7 подушек безопасности;
  • система защиты от травм, полученных от ремней безопасности;
  • датчики влажности;
  • система кондиционирования;
  • предстартовый подогреватель салона;
  • фирменная противоугонная система с датчиками объема и движения;
  • цифровая приборная панель;
  • многофункциональное рулевое колесо с клавишами управления встроенной электроникой;
  • сидения с тканевой отделкой и механическими регулировками;
  • интегрированные рейлинги на крыше;
  • светодиодная оптика;
  • датчик контроля давления в шинах;
  • круиз-контроль.
Читайте также:  Volkswagen t-roc cabriolet 2020: фото цена и характеристики нового ти-рок в кузове кабриолет

Безопасность пассажиров с водителем обеспечивают:

  • система предупреждения столкновений;
  • система удержания автомобиля в полосе движения;
  • ассистент, предотвращающий скатывание на подъеме;
  • ассистент при движении вниз.

Источник: https://zcarz.ru/volvo-xc40-2019/

Новый кроссовер Volvo XC40 — тест-драйв «За рулем»

6 февраля 2018 годаСерийный Volvo XC40 практически не отличается от концепткара 40.1, показанного весной 2016 года, и выглядит очень свежо. Отрицательный наклон радиаторной решетки и контрастная крыша — выигрышные решения. Грузная задняя дверь, сливающа­яся со стойками крыши, - спорное.Серийный Volvo XC40 практически не отличается от концепткара 40.1, показанного весной 2016 года, и выглядит очень свежо. Отрицательный наклон радиаторной решетки и контрастная крыша — выигрышные решения. Грузная задняя дверь, сливающа­яся со стойками крыши, - спорное.

Жизнь — синусоида. Даже если вы всегда стараетесь делать всё безупречно, однажды дела пойдут не так здорово, как хотелось бы. Именно с этой мыслью я отправлялся на презентацию Volvo XC40. Мне казалось, что младший кроссовер, появившийся на свет после отличного XC90 и почти безупречного XC60, может не дотянуться до своих родственников как с ездовой, так и с ощущенческой стороны. Осторожным прогнозам способствовала и провокационная внешность, и осознание неминуемых упрощений.

Ключ «сороковки» — общекорпоративный. Однако, в отличие от ключей XC90, XC60 и S90, он не обшит кожей.Ключ «сороковки» — общекорпоративный. Однако, в отличие от ключей XC90, XC60 и S90, он не обшит кожей. Такие детали бесценны. Но боюсь, что резиновую бирку, приклеенную с внутренней стороны крышки капота, ­оторвут на второй, пятой, максимум на десятой мойке.Такие детали бесценны. Но боюсь, что резиновую бирку, приклеенную с внутренней стороны крышки капота, ­оторвут на второй, пятой, максимум на десятой мойке.

Облик и впрямь необычен. Руководитель проекта Александр Петрофски называет XC40 самым смелым продуктом Volvo со времен хэтчбека C30. Он уверен, что для многих молодых людей этот автомобиль станет первым Volvo в их жизни. А для некоторых — просто первым.

И хотя в свои двадцать восемь бездетных лет я — само олицетворение целевой аудитории, внешность машины видится мне неоднозначной.

Да, контрастная крыша — это стильно и здорово, но вот тяжеловесная форма задних дверей… В три четверти сзади автомобиль напоминает Ким Кардашьян. Не мое!

XC40 — первый Volvo, построенный на модульной платформе CMA (сompact modular architecture), которую Volvo и Geely разрабатывали с 2013 года. Единственным неизменным параметром платформы является расстояние между передней осью и педальным узлом, дальше — полет инженерной фантазии. Кстати, специально для этой платформы шведы разработали трехцилиндровые полуторалитровые моторы мощностью до 180 сил. Разумеется, платформа CMA годится не только для машин с обычным ДВС, но и для гибридов и электромобилей. Следующим серийным автомобилем на этой «тележке» станет Volvo V40 нового поколения.XC40 — первый Volvo, построенный на модульной платформе CMA (сompact modular architecture), которую Volvo и Geely разрабатывали с 2013 года. Единственным неизменным параметром платформы является расстояние между передней осью и педальным узлом, дальше — полет инженерной фантазии. Кстати, специально для этой платформы шведы разработали трехцилиндровые полуторалитровые моторы мощностью до 180 сил. Разумеется, платформа CMA годится не только для машин с обычным ДВС, но и для гибридов и электромобилей. Следующим серийным автомобилем на этой «тележке» станет Volvo V40 нового поколения.

Вопросов к стилистической составля­ющей интерьера меньше, но смелость есть и здесь. Несмотря на привычную архитектуру панели и планшет системы Sensus, новичка выделяют несколько ярких черт.

Первая — материал отделки дверных панелей, напоминающий искусственный войлок. Вторая — нетипичный для Volvo электронный джойстик селектора автомата.

Третья — россыпь решений на манер шкодовских придумок Simply Clever. Это и ящик под водительским креслом, и складной крючок на внутренней стороне крышки бардачка, и слоты для пластиковых карточек.

Если бы имя тоже придумали на шкодовский манер, получилось бы Volvo Soroq.

Цифровая панель приборов с диагональю 12,3 дюйма — как на старших моделях.Цифровая панель приборов с диагональю 12,3 дюйма — как на старших моделях. Мультимедиасистема Sensus — базовое оснащение всех «сороковых». Система кругового обзора, навигация и прочие ее «плюшки» — за доплату.Мультимедиасистема Sensus — базовое оснащение всех «сороковых». Система кругового обзора, навигация и прочие ее «плюшки» — за доплату.
По сравнению с более крупными кроссоверами Volvo у XC40 в салоне больше жесткой пластмассы. Да и общий градус премиальности ниже. Однако с эргономикой всё хорошо. Двигатель XC40 пускается обычной кнопкой под рулем, а не красивой граненой «запонкой» на туннеле. Впрочем, это даже удобнее. Нефиксируемый джойстик требует привыкания: чтобы перевести 8-ступенчатый автомат из «драйва» в «реверс», нужно качнуть селектор дважды.По сравнению с более крупными кроссоверами Volvo у XC40 в салоне больше жесткой пластмассы. Да и общий градус премиальности ниже. Однако с эргономикой всё хорошо. Двигатель XC40 пускается обычной кнопкой под рулем, а не красивой граненой «запонкой» на туннеле. Впрочем, это даже удобнее. Нефиксируемый джойстик требует привыкания: чтобы перевести 8-ступенчатый автомат из «драйва» в «реверс», нужно качнуть селектор дважды.
По сравнению с более крупными кроссоверами Volvo у XC40 в салоне больше жесткой пластмассы. Да и общий градус премиальности ниже. Однако с эргономикой всё хорошо.По сравнению с более крупными кроссоверами Volvo у XC40 в салоне больше жесткой пластмассы. Да и общий градус премиальности ниже. Однако с эргономикой всё хорошо. Ниши для пластиковых карточек… С появлением XC40 авторы шкодовской философии Simply Clever икают всё чаще.Ниши для пластиковых карточек… С появлением XC40 авторы шкодовской философии Simply Clever икают всё чаще. Cкладной крючок в бардачке.Cкладной крючок в бардачке.

Чего слегка недостает интерьеру, так это пресловутой премиальности, присущей старшим моделям. Переднюю панель нельзя обшить искусственной кожей (по крайней мере — пока), граненую «запонку» пуска двигателя на центральном туннеле сменила обычная пластмассовая кнопка под рулем.

Вместо барабанчика выбора ездовых режимов снова кнопка — под экраном мультимедиа. Нельзя заказать и волшебную акустику Bowers & Wilkins. Максимум для XC40 — это тринадцать динамиков Harman Kardon (690 евро в европейском конфигураторе).

Базовое оснащение подразумевает восемь безымянных.

Во всем остальном это типичный Volvo современной линейки. Удобные базовые кресла — переплачивать за мультиконтурные не захочется. Классный руль. К функционалу мультимедиасистемы я постепенно привык. Так что эргономика тоже не заслуживает непечатных эпитетов.

Базовые кресла вполне удобны — нет большого смысла переплачивать за опционные мультиконтурные.Базовые кресла вполне удобны — нет большого смысла переплачивать за опционные мультиконтурные. Внушительная колесная база, высокий потолок — здесь неплохо устроятся даже очень высокие люди. Третий пассажир легко влезет «геометрически», но негостеприимный профиль центральной секции сиденья быстро его опечалит.Внушительная колесная база, высокий потолок — здесь неплохо устроятся даже очень высокие люди. Третий пассажир легко влезет «геометрически», но негостеприимный профиль центральной секции сиденья быстро его опечалит.
Обогрев кресел — опция.
Ящик под сиденьем в немецком конфигураторе оценен в 40 евро. Учитывая цену машины — крохоборство.Ящик под сиденьем в немецком конфигураторе оценен в 40 евро. Учитывая цену машины — крохоборство. Акустика Harman Kardon с тринадцатью динамиками звучит не столь волшебно, как Bowers & Wilkins в старших моделях. Но и цена подъемная: немецкий конфигуратор просит 690 евро.Акустика Harman Kardon с тринадцатью динамиками звучит не столь волшебно, как Bowers & Wilkins в старших моделях. Но и цена подъемная: немецкий конфигуратор просит 690 евро. «Валенки» на обивке дверей — это очень круто и очень по-скандинавски. Однако, чувствую, непонимающих будет предостаточно.«Валенки» на обивке дверей — это очень круто и очень по-скандинавски. Однако, чувствую, непонимающих будет предостаточно.

Колесная база 2702 мм — больше, чем у кроссоверов Audi Q3 (2603 мм), Mercedes-Benz GLA (2699 мм) и Range Rover Evoque (2660 мм), каждого из которых шведы считают прямым конкурентом. Да и заявленный объем багажника (460 литров) неплох. Больше только у Эвока и BMW X1 — еще одного «клиента» «сороковки».

Бензиновый мотор T5 мощностью 247 сил — песня! Причем во всех смыслах. Он позволяет проверить на прочность спинки передних сидений при коротком спринте до сотни, и его же голос отчетливо слышен в салоне, если продавить кик-даун на безлимитном автобане.

Шумоизоляцию нельзя назвать слабой, но XC60 и XC90 немного талантливее отгораживают тебя от действительности. А вот симбиоз двигателя и 8-ступенчатого автомата Aisin всё так же хорош. Быстрые отклики, своевременные и деликатные переключения. Чертовски грамотные настройки софта!

Система Pilot Assist работает на скоростях до 130 км/ч и потенциально умеет удерживать автомобиль в полосе, отруливать от обочины и управлять активным круиз-контролем. Однако уверенности такой автопилот по-прежнему не добавляет. Машина может в любой момент вывалиться из полосы.

Система Pilot Assist работает на скоростях до 130 км/ч и потенциально умеет удерживать автомобиль в полосе, отруливать от обочины и управлять активным круиз-контролем. Однако уверенности такой автопилот по-прежнему не добавляет. Машина может в любой момент вывалиться из полосы.

Несмотря на иную платформу и, соответственно, стойки McPherson вместо передней многорычажки, младший кроссовер умеет ездить так же правильно и породисто, как его более крупные родственники.

Яркое фамильное сходство удивляет вдвойне — ведь все XC60 и XC90, побывавшие в моих руках, были оснащены пневмоподвеской, тогда как в распоряжении «сорокового» — только пружинная.

Но разбудите меня в три часа ночи, посадите за руль XC40, заклеив все шильдики и изменив архитектуру панели, - и я безошибочно определю в нём Volvo. Способность создавать разные автомобили, дарящие одинаковые ощущения, присуща очень немногим брендам. Инженерам Volvo однозначно есть чем гордиться.

На момент подготовки материала независимая организация EuroNCAP еще не успела провести краш-тест Volvo XC40. Фотография сверху сделана во время внутризаводских испытаний. Весьма вероятно, что новинка получит максимальные пять звезд. Старшие модели XC60 и XC90 проявили себя очень достойно.

На момент подготовки материала независимая организация EuroNCAP еще не успела провести краш-тест Volvo XC40. Фотография сверху сделана во время внутризаводских испытаний. Весьма вероятно, что новинка получит максимальные пять звезд. Старшие модели XC60 и XC90 проявили себя очень достойно.

Машина с 190‑сильным дизелем D4 ожидаемо медленнее бензиновой версии T5 и, несмотря на 400 «ньютонов» крутящего момента, даже на низах не позволяет отделаться от ощущения тяжеловесности.

Тем не менее и ее разгонной динамики хватает для бодрой езды, а в поворотах такой XC40 ничуть не хуже бензинового: оптимальное усилие на руле, практически нейтральная поворачиваемость, превращающаяся в недостаточную только в случае откровенной ошибки.

Кстати, усилие на руле и быстроту откликов на акселератор можно калибровать отдельно друг от друга: помимо стандартных ездовых пресетов Eco, Comfort и Dynamic есть режим Individual.

Заявленный объем багажника в пятиместной конфигурации — 460 литров. Ровно столько же у Audi Q3. В версиях без запаски под фальшполом поместится приличных размеров сумка. Пластиковые штыри на стыке пола можно использовать в качестве крючков для пакетов.

Заявленный объем багажника в пятиместной конфигурации — 460 литров.

Ровно столько же у Audi Q3. В версиях без запаски под фальшполом поместится приличных размеров сумка. Пластиковые штыри на стыке пола можно использовать в качестве крючков для пакетов.

Ближе к вечеру, вдоволь накатавшись по автобанам и горным дорожкам, я буквально сросся с кроссовером, почти забыл про Кардашьян и поймал себя на мысли, что XC40 и впрямь может стать отличным входным билетом в мир паркетников Volvo.

Азартные асфальтовые повадки при достойной плавности хода (даже на 20‑дюймовых колесах с шинами 45‑го профиля), приятный интерьер с просторным задним рядом и функциональный багажник. Плюс «пятый» Haldex в приводе задних колес и клиренс 211 мм. Идеальный автомобиль — заверните!

Настроение испортил конфигуратор, поведавший о том, что в Германии самый доступный на сегодняшний день XC40 (с дизелем D4, полноприводной трансмиссией, в комплектации Momentum) обойдется в 44 800 евро.

А это значит, что маленький двухцветный «швед» оказался на две-три тысячи дороже конкурентов и лишь на четыре тысячи дешевле полноприводного XC60 с тем же мотором.Игрушечная внешность визуально уменьшает XC40. Колесная база — 2702 мм.

Это больше, чем у таких кроссоверов, как Toyota RAV4, Mazda CX‑5 и Mitsubishi Outlander. Контрастная крыша — это стильно и здорово, но в три четверти сзади автомобиль напоминает Ким Кардашьян.

Игрушечная внешность визуально уменьшает XC40. Колесная база — 2702 мм.

Это больше, чем у таких кроссоверов, как Toyota RAV4, Mazda CX‑5 и Mitsubishi Outlander. Контрастная крыша — это стильно и здорово, но в три четверти сзади автомобиль напоминает Ким Кардашьян.

Поскольку в России такая «шестидесятка» стóит практически три миллиона рублей, несложно прикинуть: XC40, продажи которого начнутся в конце апреля, потянет минимум на два с половиной миллиона. И хотя чуть позже появятся более доступные версии — с передним приводом и трехцилиндровыми моторчиками, я не уверен, что рынок встретит их ­ с распростертыми объятиями.

Беби-Volvo
едет
абсолютно по-взрослому
И цена
в таком
же духе

Volvo XC40 D4 Volvo XC40 T5
Длина / ширина / высота / база 4425 / 1863 / 1652 / 2702 мм
Объем багажника (VDA) 460–1336 л
Снаряженная / полная масса
1733 / 2250 кг 1684 / 2220 кг
Двигатель
дизельный, Р4, 16 клапанов, 1969 см³; 140 кВт / 190 л.с. при 4000 об/мин; 400 Н·м при 1750–2500 об/мин бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1969 см³; 182 кВт / 247 л.с. при 5500 об/мин; 350 Н·м при 1800–4800 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч
7,9 с 6,5 с
Максимальная скорость
210 км/ч 230 км/ч
Топливо / запас топлива
ДТ/54 л АИ-95, АИ-98/54 л
Средний расход топлива
5,1 л / 100 км 7,2 л / 100 км
Трансмиссия полный привод; А8

Михаил Кулешов и Volvo

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/910432-pri-chem-zdes-kardashyan/

Ссылка на основную публикацию