Aston martin zagato обзор моделей v12, v8, volante, vanquish, db7, db4 gt

Всего на сайте моделей 2757   модификаций  6988

Aston Martin DB7 (1994-2003)

aston martin zagato обзор моделей v12, v8, volante, vanquish, db7, db4 gt aston martin zagato обзор моделей v12, v8, volante, vanquish, db7, db4 gt aston martin zagato обзор моделей v12, v8, volante, vanquish, db7, db4 gt aston martin zagato обзор моделей v12, v8, volante, vanquish, db7, db4 gt

В 1992 г. фирма Aston Martin полностью перешла под управление компании Ford, которая также владела маркой Jaguar. Объединение в рамках одного концерна двух британских производителей спортивных автомобилей решало финансовые проблемы и способствовало их дальнейшему росту. Первой моделью Aston Martin, разработанной с участием Ford, стал DB7 — преемник классических Aston Martin серии DB. Представленный на Женевском автосалоне 1993 г., он выпускался с 1994 по 2003 гг. параллельно с более дорогим Aston Martin V8. Всего было продано около 7000 единиц, включая кабриолеты Volante.

Aston Martin DB7 был построен на изменённой платформе Jaguar XJS. Конструкция рядного 6-цилиндрового двигателя из сплава объёмом 3239 см3 тоже происходила от Jaguar. Мотор имел четыре клапана на цилиндр, электронный многоточечный впрыск топлива Zytec и нагнетатель Eaton.

На выбор покупателей предлагались 5-ступенчатая механическая коробка передач Getrag или 4-ступенчатая автоматическая от GM. Кузов автомобиля был сделан из стали, а его дизайн, спроектированный Яном Каллумом, напоминал стиль Jaguar XK8.

При этом Aston Martin был более дорогим и эксклюзивным, что подтверждала отделка салона кожей Conolli и грецким орехом. 

ХарактеристикиТехнические данные
 Модификация Aston Martin DB7
 Годы выпуска 1994-2003
 Страна Великобритания
 Производитель Aston Martin Lagonda Ltd
 Категория GT
 Цена 125000 $
 Тип кузова Купе 2+2
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3239 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув Нагнетатель Eaton
 Степень сжатия 8.3:1
 Максимальная мощность 335 л.с. при 5000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 490 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 18″
 Вес 1650 кг
 Колёсная база 2591 мм
 Длина 4631 мм
 Ширина 1820 мм
 Высота 1268 мм
 Максимальная скорость 265 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 5.5 с

Aston Martin DB7 Vantage (1999-2003)

aston martin zagato обзор моделей v12, v8, volante, vanquish, db7, db4 gt aston martin zagato обзор моделей v12, v8, volante, vanquish, db7, db4 gt

Производство стандартного Aston Martin DB7 с 6-цилиндровым двигателем фактически прекратилось в 1999 г. с введением его улучшенной версии Vantage. Для неё исследовательский центр Ford и фирма Cosworth Engineering разработали новый мотор V12 объёмом 5935 см3, который используется на моделях Aston Martin и сегодня. Характеристики машины значительно повысились: мощность составила 414 л.с., максимальная скорость — 300 км/ч, разгон до 96 км/ч — 5 с, несмотря на вес почти 1800 кг. Другие усовершенствования заключались в усилении структуры передней части, подвески и тормозов. Aston Martin DB7 Vantage был доступен с другими коробками передач: 6-ступенчатой механической Tremec или 5-ступенчатой автоматической ZF. В 2002 г. появилась ещё более мощная модификация DB7 Vantage GT, на которой 5.9-литровый двигатель V12 развивал 435 л.с.

ХарактеристикиТехнические данные
 Модификация Aston Martin DB7 Vantage
 Годы выпуска 1999-2003
 Страна Великобритания
 Производитель Aston Martin Lagonda Ltd
 Категория GT
 Тип кузова Купе 2+2
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V12
 Объём двигателя 5935 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.3:1
 Максимальная мощность 414 л.с. при 6000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 540 Нм при 5000 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 18″
 Вес 1780 кг
 Колёсная база 2591 мм
 Длина 4666 мм
 Ширина 1830 мм
 Высота 1238 мм
 Максимальная скорость 298 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 5 с

Aston Martin DB7 Vantage Volante (1999-2003)

aston martin zagato обзор моделей v12, v8, volante, vanquish, db7, db4 gt aston martin zagato обзор моделей v12, v8, volante, vanquish, db7, db4 gt aston martin zagato обзор моделей v12, v8, volante, vanquish, db7, db4 gt

Характеристики
 Модификация Aston Martin DB7 Vantage Volante
 Годы выпуска 1999-2003
 Страна Великобритания
 Производитель Aston Martin Lagonda Ltd
 Произведено 2046
 Категория GT
 Цена 146000 $
 Тип кузова Кабриолет 2+2

Aston Martin DB7 Zagato (2003)

aston martin zagato обзор моделей v12, v8, volante, vanquish, db7, db4 gt

Очередной результат сотрудничества Aston Martin с итальянским ателье Zagato — эксклюзивный суперкар Aston Martin DB7 Zagato, выпущенный в 2003 г. в количестве 99 единиц. Подобно классическому DB4 GTZ, DB7 Zagato получил укороченную колёсную базу и двухместный кузов купе. Под капотом устанавливался двигатель V12 мощностью 435 л.с. от Aston Martin DB7 GT. Изменения стиля были типичны для Zagato: крыша в форме двойного пузыря, усечённый хвост с круглыми фарами и увеличенная решётка радиатора. Кроме DB7 Zagato, в 2003 г. было построено 99 родстеров Aston Martin DB AR1 с аналогичным кузовом без крыши. Интересно, что купе продавались исключительно в Европе, а родстеры — только на американском рынке.

ХарактеристикиТехнические данные
 Модификация Aston Martin DB7 Zagato
 Годы выпуска 2003
 Страна Великобритания
 Производитель Aston Martin Lagonda Ltd
 Произведено 99
 Категория GT
 Цена 250000 $
 Дизайн Zagato
 Тип кузова Двухместное купе
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V12
 Объём двигателя 5935 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.3:1
 Максимальная мощность 435 л.с. при 6000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 556 Нм при 5000 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 18″
 Вес 1740 кг
 Колёсная база 2531 мм
 Длина 4481 мм
 Ширина 1861 мм
 Высота 1244 мм
 Максимальная скорость 300 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 4.9 с

Источник: https://automotive-heritage.ru/model/182

На конкурсе элегантности представлен Aston Martin Vanquish Zagato

aston martin zagato обзор моделей v12, v8, volante, vanquish, db7, db4 gt

Сотрудничество британской компании Aston Martin с итальянским ателье Zagato длится более полувека: первый «совместный» автомобиль появился еще в 1960 году. Итальянцы регулярно готовят оригинальные машины на основе серийных Астонов, причем некоторые из них становятся мелкосерийыми: их собирают в отдельном цехе вместе с гиперкарами вроде купе Aston Martin One-77. Очередная совместная работа будет представлена в эти выходные на конкурсе элегантности Villa d'Este на берегу озера Комо.

aston martin zagato обзор моделей v12, v8, volante, vanquish, db7, db4 gt aston martin zagato обзор моделей v12, v8, volante, vanquish, db7, db4 gt

Aston Martin Vanquish Zagato отличается от исходного купе полностью новым кузовом в фирменной стилистике итальянского ателье: тут и широченная пасть решетки радиатора, и круглые задние фонари (теперь уже светодиодные), и пара элегантных выпуклостей, которые тянутся по крыше до середины заднего стекла.

Кстати, изначально эти выштамповки были сделаны для того, чтобы вместить за сиденьями гоночные шлемы, но потом они стали визитной карточкой Zagato. Некоторые стилистические решения нового купе заимствованы у купе Aston Martin DB11: например, полоски на передних крыльях, которые тянутся от колесных арок.

aston martin zagato обзор моделей v12, v8, volante, vanquish, db7, db4 gt

Кузовные панели, как и у исходного купе Vanquish, сделаны из углепластика, но у Zagato некоторые детали объединены, поэтому общее количество панелей сокращено. Салон почти не изменился: здесь появились только оригинальная отделка и вставки из бронзы. А мощность атмосферного мотора V12 5.9 увеличена с 576 до 600 л.с.

aston martin zagato обзор моделей v12, v8, volante, vanquish, db7, db4 gt

Пока что Aston Martin Vanquish Zagato изготовлен в единственном экземпляре и имеет статус концепта. Но не исключено, что позже будет принято решение о выпуске небольшой партии машин. Прежде тираж Астонов с дизайном от Zagato не превышал сотни экземпляров.

aston martin zagato обзор моделей v12, v8, volante, vanquish, db7, db4 gt

Первый опыт сотрудничества британской компании с Zagato — купе Aston Martin DB4 GTZ 1960 года. Сделано 19 экземпляров

aston martin zagato обзор моделей v12, v8, volante, vanquish, db7, db4 gt

Aston Martin V8 Vantage Zagato появился в 1986 году. Выпущено 50 оригинальных купе плюс 37 кабриолетов V8 Volante Zagato

aston martin zagato обзор моделей v12, v8, volante, vanquish, db7, db4 gt

Aston Martin DB7 Zagato 2003 года. Выпущено 100 купе, а также 99 родстеров с удлиненной базой под названием DB AR1 Zagato

aston martin zagato обзор моделей v12, v8, volante, vanquish, db7, db4 gt

Открытый Aston Martin V12 Vanquish Roadster Zagato построен в 2004 году в единственном экземпляре

aston martin zagato обзор моделей v12, v8, volante, vanquish, db7, db4 gt

Купе Aston Martin V12 Zagato 2012 года, выпущено 65 экземпляров, включая гоночные версии

Купе Aston Martin DBS Centennial и менее мощный кабриолет DB9 Centennial были построены ателье Zagato в 2013 году к столетнему юбилею компании Aston Martin. Увы, оба так и остались в единственном экземпляре

Источник: https://autoreview.ru/news/na-konkurse-elegantnosti-predstavlen-aston-martin-vanquish-zagato

Дети любви Aston Martin и Zagato – Обзор – Autoutro.ru

21.09.2016 | Фото: Internet

aston martin zagato обзор моделей v12, v8, volante, vanquish, db7, db4 gt

Aston Martin и Zagato создают что-то общее аж с 1960 года, и на протяжении почти 6 десятилетий они произвели на свет 6 крупных проектов

В июне Aston Martin рассекретил великолепный Vanquish Zagato, подсластив его впоследствии открытой версией Volante. Но как бы ни были прекрасны эти 12-цилиндровые гран-туризмо, это далеко не первые плоды сотрудничества британского автопроизводителя и итальянского кузовного ателье.

Фактически Aston Martin и Zagato время от времени создают что-то общее аж с 1960 года, и на протяжении почти шести десятилетий они произвели на свет шесть крупных проектов.

Читайте также:  Рейтинг самых популярных авто стоимость от 3 до 4 миллионов рублей

Это одно из самых удачных слияний в автоиндустрии, отразившееся в уникальных творениях из металла, углеволокна или любого другого материала, из которого только можно отлить кузов спорткара и гран-туризмо. Итак, мы отправляемся в путешествие по архиву…

Aston Martin DB4 GT Zagato 1960 года. Первое сотрудничество Aston Martin и Zagato окончилось в 1960 году моделью DB4 GT. Будучи современником Ferrari 250 GT и Jaguar E-Type, DB4 тоже участвовал в гонках, хотя практически безуспешно. Истинное достижение пришло в виде не подвластных времени кузовных линий, которые легли в основу одного из самых красивых автомобилей в истории.

Тем более удивительно, что у Aston были трудности с продажей даже ограниченного тиража из 25 машин. Итого лишь 19 было создано, однако несколько десятилетий спустя оставшиеся 6 были доделаны для нового поколения клиентов, которые распробовали и оценили оригинальный дизайн Zagato. Кстати, в прошлом году одна из таких машин ушла с аукциона за довольно-таки нескромную сумму – 14 300 000 долларов.

aston martin zagato обзор моделей v12, v8, volante, vanquish, db7, db4 gt

Aston Martin V8 Vantage Zagato и Volante Zagato 1985 года. Прошли десятилетия, прежде чем Aston и Zagato встретились снова. К 80-м годам дизайнерские вкусы значительно изменились.

Aston оставил классические формы своей предыдущей серии DB в пользу мускулистых моделей V8, и Zagato пришлось адаптироваться к клиновидному стилю. Когда они закончили работу, результат очень отличался от DB4.

Угловатый V8 Zagato, как можно догадаться, был оснащен мотором V8 объемом 5,3 литра. Всего было выпущено 52 экземпляра купе, а затем еще 37 кабриолетов V8 Volante Zagato.

aston martin zagato обзор моделей v12, v8, volante, vanquish, db7, db4 gt

Aston Martin DB7 Zagato и DB-AR1 2002 года. Прошла еще пара десятилетий, и две компании снова взялись за общее дело. На этот раз, чтобы переоформить DB7, определявший очередную веху в истории британского бренда.

Их первый проект имел 6 цилиндров, второй – 8, и вот наконец дело дошло до 12 – в 6-литровом виде, используемом маркой по сей день. В своем типичном стиле Zagato придал DB7 еще более элегантную форму.

На этот раз было изготовлено 100 автомобилей, а затем еще 99 родстеров эксклюзивно для американского рынка под именем DB-AR1.

aston martin zagato обзор моделей v12, v8, volante, vanquish, db7, db4 gt

Aston Martin V12 Zagato 2011 года. Гейдон и Милан не стали ждать очередные несколько десятков лет и решили поработать над V12 Zagato. Модель дебютировала в виде концепта в 2009 и пошла в серию в 2011 году. Она базировалась на Vantage, но обладала свежим кузовом. 99 машин увидели свет, а от родстеров на этот раз было решено отказаться.

aston martin zagato обзор моделей v12, v8, volante, vanquish, db7, db4 gt

Специальные издания Centennial 2013 года. Aston Martin отпраздновал свое столетие в 2013 году, а его верный итальянский партнер отметил это событие серией уникальных творений. Zagato построил купе на базе DBS и кабриолет на базе DB9.

Оба стилистически повторяли черты проектов 80-х годов (хотя и адаптированные под современную эпоху) и были проданы анонимным клиентам.

Но затем еще один клиент почувствовал себя ущемленным, и год спустя ему достался третий экземпляр – на этот раз на базе Virage и в форме шутинг-брейка, но с той же дизайнерской тематикой.

aston martin zagato обзор моделей v12, v8, volante, vanquish, db7, db4 gt

Aston Martin Vanquish Zagato 2016 года. Прошло всего несколько лет после сотого дня рождения, но по случаю легендарного статуса, которого достигло партнерство Aston-Zagato, компании воспользовались возможностью трансформировать Vanquish.

Автомобиль был показан на конкурсе элегантности на вилле Д'Эсте весной этого года, а на втором конкурсе элегантности в Пеббл-Бич быда представлена открытая версия этой же машины.

Но мы должны признаться, что благодаря фирменному почерку линии крыши в виде двойного пузыря закрытая версия выглядит эффектнее.

aston martin zagato обзор моделей v12, v8, volante, vanquish, db7, db4 gt

Источник: http://autoutro.ru/review/2016/09/21/deti-lyubvi-aston-martin-i-zagato/

Aston Martin DB4 GT Zagato: возвращение легендарной классики

Компания Aston Martin представила переиздание классической модели DB4 GT Zagato Continuation, которая выпускалась легендарным ателье Zagato с 1960 по 1963 гг.

В плане дизайна экстерьера «новинка» точно повторяет дизайн классической двухдверки. Автомобиль имеет омологированный FIA каркас безопасности, а его кузов выполнен из алюминиевых листов толщиной 1,2 мм. На колесах двухдверки красуются многоспицевые диски «Borrani».

aston martin zagato обзор моделей v12, v8, volante, vanquish, db7, db4 gt

В движение ретро-купе приводит 4,7-литровая рядная карбюраторная «шестерка» в гоночной спецификации. Сочетаясь с четырехступенчатой коробкой передач, она выдает 395 л.с. Плюс автомобиль может похвастать наличием самоблокирующегося дифференциала.

Собирать Aston Martin DB4 GT Zagato Continuation будут вручную на специальной оборудованной для этого фабрике в Ньюпорт-Пагнелле, при этом используя сохранившиеся с 60-ых годов чертежи. Тираж модели составит всего 19 экземпляров (столько же было выпущено и оригинальных спорткаров).

aston martin zagato обзор моделей v12, v8, volante, vanquish, db7, db4 gt

Примечательно, что продавать машины будут исключительно в паре с современным Aston Martin DBS GT Zagato, который пока еще даже не был представлен публике. Такой комплект британцы назвали «DBZ Centenary Collection», а приурочен он к столетию фирмы Zagato. Его стоимость — 6 млн. фунтов стерлингов (762 000 0000 рублей).

  • Поставки «классических» Астон Мартин DB4 GT Загато начнутся в третьем квартале две тысячи девятнадцатого, при этом современный DBS GT придется подождать до конца 2020 г.
  • Классический Aston Martin DB6 MkII Volante перевели на электротягу

aston martin zagato обзор моделей v12, v8, volante, vanquish, db7, db4 gt aston martin zagato обзор моделей v12, v8, volante, vanquish, db7, db4 gt aston martin zagato обзор моделей v12, v8, volante, vanquish, db7, db4 gt aston martin zagato обзор моделей v12, v8, volante, vanquish, db7, db4 gt aston martin zagato обзор моделей v12, v8, volante, vanquish, db7, db4 gt

Источник: https://www.allcarz.ru/aston-martin-db4-gt-zagato/

Купе Aston Martin Vanquish Zagato выйдет лимитированной серией — ДРАЙВ

aston martin zagato обзор моделей v12, v8, volante, vanquish, db7, db4 gt

Интерес к машине, впервые показанной в мае на Конкурсе элегантности Villa d’Este, производитель назвал беспрецедентным.

Красивое концептуальное купе Aston Martin Vanquish Zagato, построенное в сотрудничестве со знаменитым итальянским ателье Zagato, британцы решили произвести ограниченной серией. Тираж составит 99 экземпляров. Поставки машин заказчикам начнутся в первом квартале 2017 года. Цену компания не назвала.

aston martin zagato обзор моделей v12, v8, volante, vanquish, db7, db4 gt

Диодные «световые лезвия», собранные в два кружка, по технике исполнения напоминают оптику Вулкана, форма задних крыльев перекликается с «бёдрами» новейшей модели DB11, а зеркала почти точно повторяют те, что на купе One-77.

aston martin zagato обзор моделей v12, v8, volante, vanquish, db7, db4 gt

Интерьер купе отделан анилиновой кожей, анодированной бронзой и углепластиком с рисунком «ёлочка». Дабы подчеркнуть роль бюро Zagato в проекте, на креслах и дверных панелях выполнены прострочка и тиснение в виде множества букв Z.

Нестандартное купе Vanquish — это пятая машина, созданная в партнёрстве Zagato и Астона, начатом ещё в 1960 году. Конечно, при её разработке основное внимание уделялось дизайну. Но и техника была изменена. Агрегат V12 6.

0 форсирован здесь до 600 л.с., а подвеска перенастроена. Время разгона с места до 60 миль/ч (97 км/ч) у Vanquish Zagato составляет 3,5 с. Это на 0,1 с быстрее, чем у обычного купе Vanquish (с мотором на 576 л.с. и 630 Н•м).

Двухдверка Vanquish Zagato привлекает в первую очередь внешностью, но в ролике основной акцент сделан на звуке мотора.

Купе Vanquish Zagato — пример эксклюзивного Астона для особых ценителей. А для массовой публики фирма готовит настоящую «рабочую лошадку» — новое купе Aston Martin Vantage, занимающее нижнюю строку в линейке бренда. Во внешности и интерьере оно будет подражать DB11, но окажется меньшего размера.

От DB11 машина позаимствует и новый битурбомотор V12 5.2 (это собственная разработка Астона). Только настройки будут иными, дабы развести эту модель и собрата DB11 (там, напомним, 608 л.с. и 700 Н•м). В любом случае отдача должна быть повыше, чем сейчас на модификации V12 Vantage S (573 л.с., 620 Н•м).

aston martin zagato обзор моделей v12, v8, volante, vanquish, db7, db4 gt

Прообраз Vantage визуально напоминает ранние прототипы модели DB11, но колёсная база тут меньше. Замаскированные детали кузова вокруг фар, бамперы и воздухозаборники говорят, что машина будет обладать целым рядом отличий в экстерьере.

Кроме того, на младшей версии Vantage, как и прежде, будет работать восьмицилиндровый мотор. Но на этот раз — четырёхлитровый с турбонаддувом, подготовленный для Астона в отделении Mercedes-AMG. Развивать он будет около пятисот сил. Для сравнения, у нынешнего «атмосферника» 4.7 в запасе 426 л.с. (470 Н•м) на исходной модели и 436 л.с. (490 Н•м) на версии V8 S.

aston martin zagato обзор моделей v12, v8, volante, vanquish, db7, db4 gt

Прототип явно использует часть кузовных деталей от DB11, но это только маскировка. Финальный вариант ясно даст понять, что перед нами иная модель.

Напомним, автомобиль нынешнего поколения выпускается аж с 2005 года, но обновлялся не раз и продолжает развиваться. В данный момент семейство Vantage — это восемь моделей с моторами V8 и V12, закрытым и открытым кузовом. Самая производительная вариация зовётся Vantage GT12 (600 л.с.

и 625 Н•м). Есть и девятая модель — 446-сильное купе Vantage GT8, но оно ещё не поступило в продажу. Обе машины GT — лимитированные (будет выпущено 100 и 150 штук).

Закрытая двухдверка Vantage нового поколения должна дебютировать осенью 2017 года, а через несколько месяцев за купе последует родстер.

Источник: https://www.drive.ru/news/576a7fbfec05c4aa5e000038.html

Aston Martin запускает в производство родстер Vanquish Zagato Volante

Aston Martin объявил о добавлении родственного автомобиля к купе Vanquish Zagato, который дебютировал в начале этого года — Vanquish Zagato Volante.

aston martin zagato обзор моделей v12, v8, volante, vanquish, db7, db4 gt

Volante имеет слегка изогнутую переднюю часть и дугообразную заднюю, скошенные и помещённые в углубление фары

Aston выпустит только 99 автомобилей новой лимитированной серии с откидным верхом, говорится в заявлении автопроизводителя из Великобритании.

Пороги в нижней части кузова сделаны из углеродного волокна; V-образный 12-цилиндровый двигатель обладает мощностью 592 л. с. Скорости 60 миль в час (97 км/ч) машина достигает за 3,7 секунды.

Читайте также:  Фольксваген туарег 2018-2019 фото видео, цена и характеристики нового volkswagen touareg 3

Новый Volante, что значит «летящий» на итальянском языке, использует элементы дизайна, которые простираются ещё до гоночного автомобиля DB4 GT Zagato 1960 года (слегка изогнутая передняя часть и дугообразная задняя, скошенные и помещённые в углубления фары, расположенный снизу изгиб вдоль боковой части кузова) и продолжились в DB7 Vantage Zagato 2002 года и V12 Vantage Zagato 2011 года.

Модель является самой новой в достаточно долго продолжающемся партнёрстве с итальянским дизайнерским домом Zagato. К предыдущим кабриолетам Aston Martin Zagato относятся V8 Vantage Volante, впервые показанный в Женеве в 1987 году, и DB AR1 2003 года.

aston martin zagato обзор моделей v12, v8, volante, vanquish, db7, db4 gt

Представленный родстер в Пеббл-Бич

DB AR1, который был разработан как DB7 с открытым верхом в кузове от итальянского дизайнерского дома, также ограничился 99 экземплярами серии и предназначался для американского рынка, как и представленная новинка.

Родстер сохраняет те же пропорции, что и купе, но авто также имеет современные обновления, что сближают его с Aston Martin Vulcan, такие как круглые отражатели задних фонарей, в которых используют похожую «клинкообразную» светодиодную технологию.

Двойные обтекатели за передними сиденьями, ведущие к багажному отделению, скрывают складной чехол, приводимый в действие механизмом, используемым в базовой комплектации Vanquish Volante. Есть также пороги из углеродного волокна вокруг нижней части тела.

Интерьер имеет отделку из углеродного волокна «в ёлку» и бронзы, а также из высококачественной кожи с вышитой буквы Z, обозначающей торговую марку Zagato, на сиденьях и дверях, подголовниках и центральной консоли.

aston martin zagato обзор моделей v12, v8, volante, vanquish, db7, db4 gt

Интерьер родстера имеет отделку из углеродного волокна «в ёлочку», анодированный бронзы и кожи шотландской компании Bridge of Weir

Руководитель отдела дизайна Aston Martin Марек Райхман рассказал, что бренд пытался создать элегантные, плавные формы, акцентируя особое внимание на объёмной задней части автомобиля.

Автопроизводитель сообщает, что модель является мощным пополнением в линейке, воплощая присущие Aston Martin утончённость и технические возможности, а также характерные для Zagato конструктивные детали.

Aston ещё не объявил цены на родстер 2+2, но ясно, что машина будет стоить выше 500 000 фунтов стерлингов. Продажи начнутся в следующем году.

Источник: http://365cars.ru/news/aston-martin-zapuskaet-v-proizvodstvo-rodster-vanquish-zagato-volante.html

Обзор Aston Martin DB7 Zagato / Астон Мартин ДБ7 Загато

Одно из известнейших итальянских дизайнерских ателье, специализирующееся на создании своих кузовов на шасси других автопроизводителей — Zagato, предприняло попытку создать новый кузов для автомобиля Aston Martin, за основу взяли «DB7».

Ранее ателье уже не раз создавало кузова для моделей этой английской компании.

С кузовом Zagato в 1960-1963 годах было создано 20 экземпляров Aston Martin DB4 GTZ, в 1986-1988 годах было создано 87 экземпляров Aston Martin V8 Vantage Zagato, в том числе 37 экземпляров — в исполнении Volante с кузовом кабриолет.

Aston Martin Zagato, созданный на модернизированном шасси модели DB7, получился короче, шире и легче серийного Vantage. Что благоприятно сказалось на динамике и без того весьма быстрого автомобиля.

Вместе с тем облик нового Aston Martin схож с моделью Vanquish: он развивает фамильные особенности линий Aston, удачно сохраняя при этом фирменную черту большинства загатовских разработок – двойную продольную волну на крыше.

Это – ноу-хау основателя компании Уго Загато, ревнителя аэродинамики, воплощавшего сухие закономерности точной науки в плавные изгибы панелей своих машин.

Кроме того, здесь можно заметить такие типичные для Zagato ходы, как треугольные задние стойки крыши, обратный наклон остроугольного заднего бокового окна, покатую крышу с остроугольным же задним окном, вторящим рельефной крыше с выступами над головами пассажиров, — такой же ход был использован в прототипе Zagato Raptor. Интересно решение крышки багажника: она вертикальная, находится в торцевой части сзади и откидывается, как борт пикапа.

Точный в управлении, невероятно цепкий на дороге Aston Martin Zagato чужд при этом спартанской жесткости Porsche или Lamborghini – постарались мастера по настройке подвески.

Изменения коснулись и механической КПП, новые передаточные числа ступеней и главной пары призваны подхлестнуть разгонную динамику, поскольку шестилитровый V12 мотор остался без изменений. Шестилитровый, что немало, 48-клапанный двигатель развивает мощность 420 л.с.

и максимальный крутящий момент 542 Н*м при 5000 об./мин, что позволяет «DB7 Загато» разгоняться до 100 км/ч за 5 секунд и развивать максимальную скорость около 260 км/ч.

В движении автомобиль крутит колеса 18-дюймового радиуса, дизайн которых тоже выполнен Zagato. Автомобиль легче серийного Vantage на 60 кг (снаряженная масса 1740 кг). Останавливают машину вентилируемые дисковые тормоза с суппортами Pagid RS4-2-1.

Снаружи «Астон-Мартин DB7 Загато» окрашен в зеленый цвет, который является традиционным для британских спортивных автомобилей. Салон же обит кожей «Конолли», а пол — замшей. Aston Martin DB7 Zagato окружает вас атмосферой комфорта и надежности, начисто лишенной кричащей роскоши. Внутри витает безмятежный, сосредоточенный покой — предтеча верных действий.

В стандартное оснащение входят кондиционер, настраиваемые электроприводами обогреваемые передние сиденья, электроприводы и подогрев наружных зеркал и заднего окна, трэкшн-контроль, центральный замок с сигнализацией, стереосистема «Кенвуд» с CD-чейнджером и шестью откалиброванными под салон динамиками и подушка безопасности для водителя.

Впервые автомобиль был представлен 19 августа 2003 года во время традиционного Pebble Beach Concours d'Elegance в Монтерее, Калифорния. В сотрудничестве с итальянской кузовной фирмой «Астон-Мартин» было выпушено не более 99 коллекционных автомобилей «Астон-Мартин DB7 Загато», производство которых началось в 2004 году.

Цена эксклюзивной новинки составила 255.000 евро.

Источник: https://avtomarket.ru/modeloverview/Aston_Martin/DB7_Zagato/

Aston Martin: история на продажу

Aston Martin DB11 неплохо держится в напряженных поворотах, но все-таки его стихия — быстрые прямики.Aston Martin DB11 неплохо держится в напряженных поворотах, но все-таки его стихия — быстрые прямики.

Всё началось в далеком 1954 году, когда легендарный производитель тракторов и послевоенный спаситель марки Aston Martin англичанин Дэвид Браун посадил свой вертолет в небольшом городке Ньюпорт-Пагнелл в графстве Бакингемшир и подписал бумаги, согласно которым старая кузовная фабрика Tickford превратилась в завод фирмы Aston Martin. Сложно поверить, что в этом неприметном с виду небольшом здании вплоть до 2003 года располагалась штаб-квартира компании. И что именно здесь, в хрестоматийной тесноте, да не в обиде, проектировались бескомпромиссные купе, выпендрежные Лагонды и, конечно же, принималось решение о том, на каком автомобиле поедет Джеймс Бонд в исполнении Шона Коннери.

Я вообще не уверен, что фирма Aston Martin до сих пор была бы жива, если бы на нее не свалилось такое счастье, как бондиана. Продержаться на плаву несколько десятилетий, выпуская лишь по сто-двести машин в год, могут только люди, которые умеют продавать нечто большее, чем оснащенное колесами железо.

Да еще при странной маркетинговой политике, если таковая вообще существовала. Был, например, случай, о котором англичане рассказывают, переминаясь с ноги на ногу.

Да, дескать, приезжал к нам один боксер, имя которого лучше не называть и который откусил ухо другому известному боксеру, - хотел заказать себе машину, но мы ему отказали, поскольку его имидж никак не соответствует уровню владельцев автомобилей Aston Martin.

Вы слышали? Не понравился клиент — от ворот поворот. Конечно, Майк Тайсон потом отыгрался хуком слева: однажды он отказался покупать Aston Martin, узнав, что эти машины не отвечают американским нормам выброса вредных веществ в атмосферу. Но дело в другом.

Так кочевряжиться может себе позволить Ferrari, который делает неплохой бизнес на продаже различных лимитированных серий, к которому стоит очередь за каждой новой моделью и который за последние полтора десятка лет выпустил больше автомобилей, чем Aston Martin за всю свою историю.

Четырехдверный Aston Martin Rapide заменят седаном Lagonda, купе DB11 скоро предстанет в варианте со складной крышей, а бескомпромиссный Vanquish ждет скорая замена.Четырехдверный Aston Martin Rapide заменят седаном Lagonda, купе DB11 скоро предстанет в варианте со складной крышей, а бескомпромиссный Vanquish ждет скорая замена.

Понятно, что на Тайсоне свет клином не сошелся, но дыма без огня не бывает. С трудом преодолев планку в две тысячи проданных машин в 2004 году и поднявшись аж до 7393 автомобилей в 2007‑м, Aston Martin вошел в длительное пике: в последующие годы спрос упал вдвое!

В 2014 году пригласили реаниматора — бывшего ниссановца Энди Палмера, который знает толк не только в сокращении расходов и привлечении инвестиций, но и в хороших автомобилях.

Последний раз Aston Martin показывал прибыль в 2010 году; Палмер пообещал, что точка безубыточности будет пройдена в 2018‑м. В ближайшее время в свет выйдут семь новых Астонов, а перспективный план развития подразумевает, что производственные мощности будут увеличены до 14 тысяч машин в год!

Ручная работа

Через дорогу от бывшей штаб-квартиры расположены реставрационные мастерские Aston Martin Works. Это именно мастерские — с небольшими помещениями, где работают скорняки, краснодеревщики, специалисты по металлу, мотористы и прочий рабочий люд. Атмосфера — потрясающая.

Этим работягам, которые с удивительным упорством подбирают кожу сообразно цветовым картам и выкатывают, вытягивают на так называемом английском колесе (это такой простейший станок для кузовных деталей) из листового металла сложнейшие формы, новый Aston Martin не купить никогда.

Да и старый тоже. Но с какой любовью они предаются своему делу и с какими улыбками встречают гостей! Потому что знают: здесь всё зависит не только от менеджмента, но и от них.

Читайте также:  Changan cos1° 2018 фото цена и характеристики нового кроссовер суббренда чанган

Это тепло их рук хранят машины, которые привозят сюда на реставрацию и обслуживание со всех концов земли — порой на специально зафрахтованных самолетах.

Зеленый Aston Martin V8 Vantage главы компании Энди Палмера в реставрационном центре.Зеленый Aston Martin V8 Vantage главы компании Энди Палмера в реставрационном центре.

Размах — фантастический! На полную реставрацию кузова в сложных случаях уходит до 2500 человеко-часов. А на восстановление всей машины — вдвое больше.

Англичане называют эти мастерские старейшим в Европе автомобильным производством. Я поспорил бы, но не в этом суть. Идея-то гениальна! Ведь здесь вплоть до открытия в 2003 году нового завода в Гейдоне выпускались все Астоны. Старая оснастка, кузовные мастер-модели — всё здесь! Поэтому переход с производства на реставрацию произошел безболезненно.

Восстановленные автомобили продаются здесь же — в центре Aston Martin Heritage. От выбора глаза разбегаются. Например, Vanquish V12, выпущенный в 2004 году, оценен в 104 тысячи фунтов. Vantage 1972 года с механической коробкой — в 235 тысяч.

Есть машины по миллиону, а самые дорогие переваливают за полтора! И покупают. На все восстановленные машины дается годовая гарантия. Энди Палмер, как только возглавил компанию, тоже приобрел себе раритет — Vantage V8 1980 года (такой стоит около 200 тысяч фунтов).

Я, конечно, поинтересовался, часто ли он выезжает на своем любимце.

— Да-да, езжу. Он был коричневым, но мне перекрасили его в классический зеленый. Отличный автомобиль. Я еще и кассетные записи в нем слушаю!

Более того, уже запущен амбициозный проект по строительству ретрокаров с нуля. На пробу взяли одну из наиболее популярных моделей — Aston Martin DB4 GT. Почти все кузовные панели штампуют, а не выколачивают вручную.

Поэтому на этапе подготовки пришлось обмерить больше десятка старых машин, ведь при тогдашнем штучном производстве размеры гуляли в широких пределах. Это будут сугубо коллекционные машины, без права выезда на дороги общего пользования.

При цене около полумиллиона фунтов все запланированные к выпуску 25 купе были проданы еще на старте проекта!

На новом заводе в Гейдоне, который запустили под занавес близких отношений с концерном Ford (прямо через забор расположен завод Jaguar, тоже входивший в фордовскую империю), доля ручного труда также высока. И тут уж сложно четко объяснить, чего в этом больше — культа истории, коим больны, наверно, все англичане, или желания придать производственному процессу некий особый, сакральный смысл.

К примеру, узоры на кожаной обивке сидений и панелей дверей вышивают на двухкоординатных машинках — ибо нет смысла делать это вручную. А вот сиденья, которые вполне могут приходить в сборе от поставщика, здесь собирают на специальных стапелях, включая обтяжку натуральной кожей.

Что дает высокая доля ручного труда даже при производстве новейшего купе DB11? Где-то — замята кожа, в другом месте — чуть неровный зазорчик. Но именно это легкое несовершенство наделяет каждый автомобиль своим характером. Захлопываешь дверь — и понимаешь, что машина живая.

Думаю, что местные мастера, вне зависимости от специализации, никогда не останутся без работы. Даже когда весь мир, включая и сам Aston Martin, перейдет на электромобили, у них всегда будут заказы: около 90% выпущенных за все годы 70 тысяч Астонов до сих пор на ходу!

Вымирающее племя

Большой полигон в Милбруке, открытый полвека назад, - бывшая вотчина концерна General Motors.

В лучшие годы здесь испытывали столько автомобилей, что знаменитый фотошпион немец Ганс Леман арендовал на одном из холмов домик и с помощью мощной фотоаппаратуры ловил в кадр все новые машины.

Британцы засадили холмы лесом, причем быстрорастущими породами. Леман пробирался на территорию и травил деревья — чтобы не мешали работать.

Нынче это национальный британский полигон. Режимное предприятие, на котором испытывают буквально всё: от легковых машин до военной техники.

Aston Martin — единственная компания, которая имеет здесь постоянное сооружение, где можно принимать гостей.

И хотя дилеры, потенциальные и состоявшиеся покупатели бывают здесь чаще журналистов, а на полигоне работают несколько школ водительского мастерства, меня еще в Москве предупредили, что с фотоаппаратурой в Милбрук — ни-ни!

Сердце полигона — скоростная дорога длиной 3,2 км, или боул, как говорят англичане, «чаша». Старенькая, бетонная — но в идеальном состоянии.

А какая здесь «горная дорога»! С «тещиными языками», неожиданными перегибами, на которых короткоходная подвеска мгновенно разгружается, заставляя екать сердце, если не мое, то уж инструктора — наверняка.

Он меня не знает, а я стараюсь его не пугать и веду Vantage, что называется, с запасом. Тем паче что дорожка не самая широкая.

— А вот на этом повороте снимали знаменитый кувырок Джеймса Бонда на DBS V12 в фильме «Казино »Рояль”». ­Смотрел?

Я не успел ответить. В этот момент наш Vantage в очередной раз разгрузился на подскоке — и пришлось его практически ловить, сидя с неудобной для себя «пассажирской» стороны.

Адаптивная подвеска — зубодробительная, причем щелкать режимы практически бесполезно: жестко всегда! Рука путается в семи ступенях коробки Graziano с весьма посредственным механизмом переключения.

Коробка эта хороша только тем, что можно переключать передачи без сброса газа — электроника сама регулирует подачу газа при выжиме сцепления, причем делает это весьма умело.

На жестких стыках, а их здесь немало, вибрации идут по всему кузову… Все-таки затычные виражи на грани скольжения не для этой машины. Вот в скоростной «чаше», когда спидометр показывает за двести, Vantage V12 S с радостью выкладывается на все свои 573 атмосферные силы, легко доказывая, что на сегодня это самый быстрый Aston.

Vanquish S будоражит кровь, даже если едешь в «пол-дыры». Судя по всему, это последний атмосферный Aston Martin.Vanquish S будоражит кровь, даже если едешь в «пол-дыры». Судя по всему, это последний атмосферный Aston Martin.

Более длинный Vanquish S с тем же 600‑сильным мотором — флагман модельного ряда. Но в целом — если не вдаваться в нюансы управляемости, на что мне не хватило времени, - всё очень похоже на Vantage S.

 Старомодный интерьер, экстремально жесткая подвеска и эпический рык V‑образного атмосферника, который пронзает тебя сквозь плотный «ковш» с потрясающе красивой белой отстрочкой по черной коже. Это старая школа. Это вчерашний день. Это последний атмосферный Aston Martin.

Не думаю, что с появлением DB11 найдется много желающих отдать 30 миллионов рублей, чтобы бороться с этим безумием бескомпромиссности. Но именно Vanquish S позволяет почувствовать себя крутым драйвером — даже если ты не являешься таковым.

Прохватил я и на DB11, о котором мы уже подробно рассказывали (ЗР, № 12, 2016). Словно сменил кирзовые сапоги на беговые кроссовки: довольно мягкая (по суперкаровским меркам) подвеска с широким диапазоном настройки, минимум вибраций на органах управления (кузов заметно жестче), менее животный, но всё еще утробный рык 600‑сильного турбомотора V12.

А до чего хорош собой! И как ни жаль мне безвозвратно уходящей эпохи, будь я перед выбором, взял бы «дважды вдутый» DB11, с которым захочется не просто иногда выезжать из гаража, но ездить каждый день.

А коли защемит где-то слева и нахлынут воспоминания о былом, всегда можно подъехать в Ньюпорт-Пагнелл и приобрести прекрасно сохранившийся Vantage S, а то и что-нибудь более раритетное.

Что впереди?

История развивается по спирали. Подобно тому как больше 60 лет назад Дэвид Браун прибрал к рукам небольшое производство в Ньюпорт-Пагнелле, нынче осуществляется новый «захват».

Энди Палмер и его команда присмотрели в Уэльсе пустующие ангары бывшей авиабазы Королевских военно-воздушных сил.

Здесь разместят новое производство мощностью 7000 машин в год, в которое инвестируют 200 миллионов фунтов.

Кроссовер DBX будет базироваться на алюминиевой платформе DB11, а внешне станет похож на одноименный концепт-кар, представленный на автосалоне в Женеве в 2015 году.

С той лишь разницей, что его сделают не трех-, а пятидверным — чтобы на равных конкурировать с Porsche. Это будет совершенно новый автомобиль.

Настолько новый, что с дверей наконец-то исчезнут вольвовские кнопки стеклоподъемников — последнее, что напоминает о бывшем родстве с концерном Ford, с которым англичане развелись аж в 2007 году.

DBX станет первым электрическим Астоном, причем он будет сделан по нетрадиционной схеме: машину оснастят четырьмя мотор-колесами — трансмиссия как таковая отсутствует. Но это будет еще не скоро, сначала в серию пустят более традиционный вариант с битурбомотором V8 AMG. Не исключается также возможность установки мотора V12.

Если всё пойдет по плану, DBX начнут выпускать осенью 2018 года. Предполагается ежегодно делать около 5000 кроссоверов. Еще 2000 экземпляров (если отталкиваться от мощности производства) — две машины под возрождаемым суббрендом Lagonda: кроссовер и большой седан, которые выйдут в свет в 2021 и 2022 годах. Англичане говорят, что это будут самые роскошные автомобили за всю историю марки.

Завершат пазл два купе: новый Vantage на модернизированной платформе DB11, который станет конкурировать с Porsche 911 Carrera, и совершенно новый Vanquish, который запустят в 2018 году.

Нынешний Vanquish чуть моложе египетских пирамид — он был создан Яном Каллумом (нынешний шеф-дизайнер Ягуара) в эпоху модели DB9, а новое купе с битурбомотором V12, как предполагают англичане, станет конкурировать с переднемоторным Ferrari 812. Атмо­сферники окончательно вымрут.

С думой о россии

На российском рынке Aston Martin колбасило похлеще, чем на прочих. Наиболее удачными были 2007–2008 годы, когда удалось реализовать без малого сто машин. А затем спрос стал резко падать, достигнув в 2015‑м почти мифических трех автомобилей.

После очередной смены импортера (в конце 2015 года дело в свои руки взяла группа «Авилон») ситуация начала выправляться. До конца текущего года намерены продать с дюжину купе DB11.

Лифтбек Rapide и другие двухдверки дотянут суммарные продажи до 20 машин.

Два десятка автомобилей — практически ничто даже на фоне скромных общемировых продаж: если Астоны вовсе перестанут у нас продаваться, британцы этого даже не заметят. Очевидно, что реальный всплеск интереса могут дать только кроссоверы — будущие DBX и Lagonda.

И если сейчас Астоны покупают, как мне видится, преимущественно спонтанно — зачастую по принципу «лишь бы не приевшиеся Ferrari и Maserati», то с появлением полного привода ситуация может кардинально измениться. Но и тогда покупатели будут движимы сугубо прагматическими соображениями, а вовсе не любовью к знаменитому бренду.

Чтобы люди целенаправленно шли «на британцев», нужны годы. Возможно, десятилетия. Россия не Англия. Нас голыми руками скорняков и красивыми легендами не возьмешь.

Aston Martin: история на продажуAston Martin: история на продажу

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/907296-istoriya-na-prodazhu/

Ссылка на основную публикацию