Потребление электроэнергии в смешанном цикле, кВт·ч/100 км*: 24,6–23,7 (стандарт NEDC); 26,2–22,6 (стандарт WLTP)Выбросы CO₂ в смешанном цикле, г/км: 0.Добро пожаловать в удивительный мир электромобилей! С Audi e-tron вы поможете миру сделать шаг в более чистое будущее. Наш первый полностью электрический SUV станет вашим надежным и безопасным спутником в наступающей новой эре.
Асинхронные двигатели могут поддерживать максимальную мощность 265 кВт (360 л. с.) и крутящий момент 561 Нм до 60 с.
Передний электродвигатель, в целях оптимизации компоновки расположенный параллельно передней оси, развивает пиковые 125 кВт (170 л. с.) и 247 Нм. Задний двигатель, расположенный поперечно, развивает 140 кВт (190 л. с.
) и 314 Нм крутящего момента. Одноступенчатые планетарные редукторы передают тягу колесам через дифференциалы.
Салон: уютно, как дома
Audi e-tron обладает всеми преимуществами новейшего электромобиля и престижного современного SUV. Его интерьер очень просторный и отличается высоким качеством материалов.
В салоне достаточно места для вас и ваших пассажиров, чтобы вы могли наслаждаться каждой совместной поездкой.
Общий объем багажного отделения Audi e tron составляет 660 л, благодаря чему этот автомобиль отлично подходит для поездок за город в выходные.
Мощность и контроль
Вам обязательно нужно испытать всю мощность Audi e-tron при разгоне с места (мощность в смешанном цикле, кВт·ч/100 км*: 26,2–22,6 (WLTP); 24,6–23,7 (NEDC); выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 0). Разгон с места или обгон на автостраде — все 265 кВт (360 л. с.
) мощности доступны сразу. Впечатляющий крутящий момент чувствуется даже при движении задним ходом. Система полного привода quattro нового поколения включается при необходимости и обеспечивает оптимальное тяговое усилие. Результат — полный контроль над автомобилем.
Вполне достаточно!
Audi e-tron способен без подзарядки проехать от Гамбурга до Дюссельдорфа. Одной из основных причин такой дальности хода является эффективная рекуперация энергии торможения.
Более 90 % всех торможений используется Audi e-tron для подзарядки аккумуляторной батареи с помощью электродвигателей.
Кроме того, этот электрический SUV является первым серийным легковым электромобилем в мире, оснащенным интегрированной системой электрогидравлического управления тормозами, которая обеспечивает максимальную эффективность рекуперации энергии.
Рассчитать заряд и дальность хода
Доказано: подходит для повседневного использования
Мы провели обширные и всесторонние испытания всех параметров электромобиля Audi e-tron. Это позволяет нам не только гарантировать традиционно высокое качество нашей продукции, но и обеспечить полную безопасность наших клиентов.
Удобная зарядка
Для Audi e-tron доступно множество вариантов зарядки. В городе или на автомагистрали можно воспользоваться стойками быстрой зарядки. Для зарядки в домашних условиях мы предлагаем ряд эффективных решений.
При зарядке используется электроэнергия из бытовой электросети вашего дома.
Благодаря обширному набору цифровых сервисов вы можете в любой момент получить доступ к информации о зарядке на приборной панели Audi virtual cockpit или на вашем смартфоне с помощью приложения myAudi.
Стильное решение в стандартной комплектации
Опциональные виртуальные наружные зеркала заднего вида на Audi e-tron обеспечивают по-настоящему уникальные преимущества, среди которых эффективность, безопасность, передовые технологии и новые ощущения от вождения.
Плоское основание зеркал уменьшает габаритную ширину автомобиля на 15 см по сравнению с обычными зеркалами заднего вида, одновременно снижая уровень аэродинамического сопротивления и шума. Небольшая камера выводит цифровое изображение на OLED-дисплеи высокой четкости, установленные в салоне.
Что особенно важно, в сумерках и в ночное время вы будете предельно отчетливо видеть идущие сзади автомобили, несмотря на свет их фар. Audi e-tron — это первая серийная модель, оснащаемая виртуальными наружными зеркалами заднего вида.
Цифровые помощники
С помощью сервисов Audi connect, созданных специально для Audi e-tron, можно просматривать такую информацию, как запас хода и расположение ближайшей зарядной станции.
Просто воспользуйтесь сервисом myAudi на веб-портале или приложением myAudi. Например, прямо за завтраком вы можете спланировать свои дневные поездки.
Планировщик e-tron route planner вычисляет наиболее эффективный маршрут с указанием всех необходимых остановок для подзарядки.
Информация и безопасность
Управляя Audi e-tron, вы можете довериться интеллектуальным технологиям и полностью сконцентрироваться на управлении. Важная информация и уведомления выводятся на цифровую приборную панель Audi virtual cockpit и на дисплей информационно-развлекательной системы MMI navigation plus. А ассистирующие системы позаботятся о вашей безопасности.
Источник: https://www.audi.ru/ru/web/ru/models/tron/audi-e-tron.html
Инновационный Audi e-tron 2019 – электромобиль, который очень ждут в России
Audi e-tron 2019 представляет собой не обычный автомобиль. Его можно зарядить, просто присоединившись к розетке. Это первая электрическая модель концерна, которая поставлена на серийный поток и представлена для широкой продажи.
Ее отличительными характеристиками являются приличный запас хода, комфортный салон и яркий внешний вид. Для российских автомобилистов Ауди е-трон 2019 года — это новая модель, а фото и цены выглядят крайне привлекательно и интересно.
Электрическая новинка из Германии
Комплектации и цены
Автомобиль собирается в Бельгии в городе Брюссель. Выбор для производства был выбрал не случайно. Брюссель по праву считается одним из самых экологически чистых городов мира.
Audi e-tron 2019 предлагается к покупке к нескольких комплектациях.
Поскольку основное распространение он получил в Европе и на российский рынок пока не привезен, судить об опыте эксплуатации его на отечественных дорогах пока рано.
Отзывы владельцев из Европы в основном положительные, для отечественного рынка это новая модель, о плюсах и минусах в отечественных реалиях судить рано, что лучше в этом авто – покажет только практика.
Стартовая версия предлагается за 75 795 долларов. В нее входят современные решения:
- премиальная музыкальная система,
- 16 динамиков,
- обогрев и вентиляция кресел переднего ряда,
- возможность их регулировка в двенадцати положениях,
- климат-контроль,
- круиз-контроль,
- электропривод крышки багажного отделения.
Здесь также имеется адаптивная подвеска, которая может увеличивать или уменьшать дорожный просвет в зависимости от ситуации.
Вторая модификация стоит дороже на 7 000 долларов. За эти деньги покупатель получает приятный комплект дополнений:
- огромный дисплей мультимедийной системы,
- кожаный салон,
- кресла с массажной функцией,
- полный пакет разнообразных систем, которые облегчают жизнь водителю,
- диски размером 21 дюйма.
Следующую версию можно приобрести за 87 695 долларов. Здесь имеются лучшие решения, которые доступны концерну:
- программа персонализации салона за счет интересной комбинации цветов,
- декоративные вставки из дерева и многое другое.
Технические характеристики
Автомобиль передвигается за счет специальных электрических батарей. Здесь не увидеть ни бензинового, ни дизельного мотора. Запас хода весьма приличный — он составляет 400 километров хода при полной зарядке батарей.
При этом новинка может тащить за собой достаточно тяжелый прицеп.
Ауди е-трон 2019 в новом кузове – лучшее решение производителя за последние несколько лет, а комплектации и цены, фото и отзывы лишь подчеркивают это утверждение.
Динамические характеристики следующие: до первых ста километров в час автомобиль разгонится всего за 5.7 секунды. Предельная скорость ограничена на отметке в 200 км/ч. Весьма неплохие показатели для электрокара.
Audi e-tron 2019 комплектуется специальной подвеской. Она может увеличивать дорожный просвет, если автомобиль застрял.
Уменьшение клиренса возможно при набирании скорости для обеспечения лучшей динамики при движении по трассе.
Ауди е-трон 2019 практически прижимается к дорожному полотну, что позволяет ему двигаться еще быстрее и преодолевать сопротивление воздуха. Для сборки автомобиля предусматривается кузов из высокопрочного алюминия.
Передняя ось представлена независимой подвеской со стойками МакФерсон, задняя подвеска независимая многорычажная. Передние и задние колеса комплектуются дисковыми тормозами, которые оснащаются системой вентиляции на обеих осях.
За безопасность в автомобиле отвечает целый комплекс систем. Стоит отметить следующие решения:
- подушки безопасности,
- круиз-контроль,
- крепления для детских кресел,
- противотуманные фары,
- контроль рядности движения,
- адаптивную пневмоподвеску,
- парктроники,
- камеру заднего вида,
- систему экстренного торможения при возникновении препятствия на дороге,
- навигационную систему.
- Конструкторы планируют оснастить электрокар способностью заезжать в узкие пространства без помощи водителя.
- Габариты и прочие параметры следующие:
- Длина электрокара — 4.9 метра,
- Высота — 1.6 метра,
- Ширина — 1.9 метра,
- Величина колесной базы — 2.9 метра,
- Дорожный просвет по умолчанию — 17.2 сантиметра,
- Объем багажного отделения — от 660 и до 1 700 литров в зависимости от положения спинок второго ряда кресел.
Дизайн
Внешний вид и внутреннее убранство — предмет особой гордости немецких конструкторов. Указанные компоненты имеют определенное сходство с другими моделями немецкого бренда, но и немного отличаются от них, придавая электрокару индивидуальности.
Передняя часть Ауди е-трон 2019 представлена широкой и длинной крышкой капота, которая расположена под небольшим углом по отношению к поверхности земли. Она украшается несколькими рельефными полосами, которые приподнимают капот в центральной и боковой частях.
Ниже расположилась огромная решетка радиатора трапециевидной формы, которая имеет несколько горизонтальных полос. Она простирается практически на всю поверхность передней части Ауди е-трон 2019. По центру встроена фирменная эмблема.
Головная оптика выполнена в духе последних тенденций немецкого автопроизводителя и наполняется только качественными лампами. Галогена здесь просто нет.
На обвесе располагаются аэродинамические элементы и противотуманные фары. Профиль автомобиля представлен большими окнами, которые немного сужаются в сторону задней части автомобиля и открывают хороший обзор водителю и пассажирам. На дверях в нижней части расположилось несколько выштамповок, которые придают автомобилю некую спортивность и мускулистость.
Задняя часть автомобиля представлена узкими полосами фонарей, которые соединяются между собой в центральной части крышки багажника. Последний элемент достаточно массивный и может комплектоваться электроприводом. Задний бампер усилен крупным пластиковым обвесом, дополняется противотуманными фонарями.
Рулевое колесо имеет необычный внешний вид, оно скошенно в нижней части, что придает данному элементу спортивности. Руль мультифункциональный. С его помощью можно управлять практически всеми системами автомобиля.
Приборный щиток представлен большим экраном бортового компьютера. Здесь нет привычных датчиков. Именно на дисплей выводится вся необходимая информация, которая будет полезна водителю в тот или иной момент времени.
Сюда же можно подгрузить карты системы навигации. В Ауди е-трон 2019 может быть предусмотрена проекция данных с бортового компьютера на лобовое стекло, что существенно помогает водителю при управлении автомобилем.
Центральная консоль представлена двумя большими экранами размерам 7 дюймов каждый. Первый служит для настройки системы мультимедиа и отдельных функций автомобиля. Второй поможет отрегулировать климат-контроль и обогрев салона в холодное время года. Также на консоли имеются дефлекторы и разъемы для подключения внешних устройств.
Центральный тоннель представлен кнопками для управления режимами подвеска, большим отсеком, подстаканниками и подлокотником. В последнем элементе скрывается дополнительный бокс и холодильная установка.
Кресла салона необычайно удобны. Они оснащаются хорошей боковой поддержкой, имеют систему вентиляции, обогрева и даже массажную функцию, если это предусмотрено комплектацией, которую выбрал покупатель.
Для второго ряда кресел имеется собственная климатическая установка. Может быть предусмотрена персональная мультимедийная система с мониторами в подголовниках передних кресел. На втором ряду помещаются три пассажира.
Это стало возможно благодаря достаточно большим габаритам автомобиля и приличной колесной базе. Центральная часть спинки может быть трансформирована в большой подлокотник с подстаканниками в том случае, если путешествуют только два пассажира.
Второй ряд складывается в стандартной пропорции, если требуется перевезти дополнительный груз в багажном отсеке.
Для перевозки детей предусмотрены специальные крепления. Кресла обшиваются исключительно качественной мягкой кожей. Для индивидуализации салона предусмотрена специальная программа, которая позволит покупателю сделать для себя уникальный и яркий автомобиль.
Итоги
Несмотря на привлекательность данной модели, она остается популярной только на европейском и американском рынках. Когда ее привезут в российские автосалоны, пока неизвестно. Это связано, в первую очередь, с отсутствием технической возможности использовать автомобили, которые работают только за счет электрической энергии.
Новый Ауди е-трон 2019, его фото, комплектации и цены максимально продуманы маркетологами. Несмотря на то, что гибридные установки в нашей стране пользуются незначительным спросом, а полностью электрические модели так и вообще не имеют популярности на отечественном рынке, производитель надеется изменить эту ситуацию.
Основным конкурентом, который может соревноваться с Ауди е-трон 2019 в плане технического оснащения, можно назвать Jaguar I-Pace.
Фото
Видео тест-драйв
К. Старченко
Источник: https://naavtotrasse.ru/audi/tsenyi-audi-e-tron-2019.html
Электромобиль Audi e-tron 2019
В Сан-Франциско (США) 17 сентября 2018 года состоялась официальная премьера нового электрического кроссовера Audi e-tron (Ауди е-трон, Ауди етрон). В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Audi e-tron 2019-2020 года с двумя асинхронными электромоторами, генерирующими максимальную мощность 408 л.с. и 660 Нм и запасом хода до 400 км. Кроме этого у кроссовера камерами заднего вида с сенсорными OLED-дисплеями вместо традиционных зеркал.
В продажу на европейском и американском рынках электрический Audi e-tron поступит к концу 2018 года по цене от 80000 евро (стоимость в Германии) и от 74800 $ в США за начальную комплектацию Premium Plus, от 81800 $ за версию Prestige и 86700 $ за кроссовер в топовом исполнении First Edition.
Также стоит отметить, что Audi e-tron в топовом исполнении выйдет ограниченным тиражом в количестве 2600 автомобилей.
В данной комплектации автомобиль получит спортивные кресла, Bang & Olufsen Premium Sound System, Driver Assistance Package, Audi Matrix-LED, светодиодные фары, инновационные камеры-зеркала заднего вида, светодиодные фары, 21-дюймовые колеса и специальную эмаль Antigua Blue.
Будет ли Audi e-tron продаваться в России пока не известно, поскольку у нас слишком высокие ввозные пошлины на электромобили и если в ближайшее время ситуация не изменится, то если Ауди е-трон и появится на российском рынке, то стоит он будет не меньше 5,5 миллионов рублей.
Габаритные размеры кузова Audi e-tron 2019-2020 года в длину составляют 4901 мм с размерами колесной базы 2928 мм, в ширину 1935 мм и в высоту 1616 мм с дорожным просветом 172 мм.
Кроссовер в зависимости от комплектации оснащается колесными дисками 20 дюймов с шинами 255/50 R20 или 21 дюйм с резиной размерностью265/45 R21Новый Audi e-tron получил стильный кузов с низким коэффициентом лобового аэродинамического сопротивления 0,28 Сх, активные заслонки радиаторов, плоское днище, миниатюрные корпуса камер заднего вида, адаптивную подвеску, опускающую кузов кроссовера при езде на высокой скорости, массу аэродинамических деталей.
В наличии также большая выразительная решетка радиатора, полностью светодиодные фары головного света, стильный рельеф горизонтальных и вертикальных поверхностей кузова, мощный пластиковый обвес по периметру кузова, огромные вырезы колесных арок и солидная корма со светодиодной люстрой габаритных фонарей.
Пятиместный салон Audi e-tron выполнен в стиле современных автомобилей Ауди и очень схож с интерьером Audi A6.
Так что здесь все знакомо владельцам Ауди в наличии виртуальная панель приборов, сенсорные OLED-дисплеи демонстрирующие катринку с камер заднего вида расположены на картах дверей, удобные кресла первого ряда я ярко выраженной боковой поддержкой и гостеприимный второй ряд, рассчитанный на троих пассажиров, а также оригинальное оформление центрального тоннеля с отменно удобным селектором управления трансмиссией.
- Вверху центральной консоли расположена мультимедийная система с 10,1-дюймовым сенсорным экраном (MMI Navigation plus, Wi-Fi и операционная система MMI touch response), а чуть ниже 8,6-дюймовая сенсорная панель климатической установки, с которой можно управлять не только климатом, но и вспомагательными функциями автомобиля.
- Электрический кроссовер также оснащен Bang & Olufsen Premium Sound System и системой Driver Assistance Package (адаптивный круиз-контроль, пробочный автопилот, систему экстренного торможения, ассистент парковки, систему кругового обзора).
Также Audi e-tron может похвастать не одним, а двумя багажными отделения. Спереди объем багажного отделения составляет всего 60 литров (предназначен для хранения зарядного устройства и необходимого инструмента, а сзади багажное отделение способно принять от 600 до 1700 литров и плюс небольшой бонус бокс для мелочевки под фальш-полом.
Технические характеристики Audi e-tron 2019-2020 года.В движение электрический кроссовер приводят два асинхронных трехфазных электромотора, которые выдают 265 кВт (360 л.с.) и 561 Нм, а вот максимальная тяга 300 кВт (408 л.с. и 660 Нм) доступна только в течение 8 секунд.
С 0 до 100 км электрический кроссовер массой 2400 кг разгоняется почти за 6,0 секунд, а его максимальная скорость 200 км/час. При аккуратной езде с полной зарядкой запас хода составляет 400 км.
Батарея емкостью 95 кВтч установлена под полом салона (масса батареи 700 кг, а размеры 2280 мм в длину, 1630 мм в ширину, 340 мм в высоту).
С помощью базовой зарядки мощностью 11 кВтч для полной зарядки Audi e-tron требуется 8,5 часов, в качестве опции можно заказать более мощную зарядку 22 кВтч с которой электромобиль можно зарядить за 4,5 часа, а с помощью самого продвинутого зарядного устройства (150-киловаттная станции Ionity) можно пополнить запас хода до 80% всего за 30 минут.
Кроме прочего кроссовер также оснащен системой рекуперации энергии торможения с электрогидравлическими тормозами, регулируемой пневматической подвеской с диапазоном регулировки 76 мм и полным приводом.
Источник: https://natachku.ru/evropeyjskie/audi/324-audi-e-tron-2019.html
Ауди Е-Трон 2019-2020 – цены, фото и старт продаж в России
В конце 2018 года Audi, представила электромобиль Ауди e—tron 2019-2020 модельного года. Электрокроссовер имеет довольно большой запас хода, а именно около 400 километров. На российский рынок он должен поступить в продажу осенью этого года.
На странице полная информация о новой модели Audi E-Tron 2019-2020 гг., комплектации и цены, дата выхода в России, технические и динамические характеристики, фото и видео тест-драйв.
Обзор
Многие мировые лидеры автопрома давно обозначили свое активное присутствие в сегменте электромобилей, но все они по-прежнему делятся на две большие группы: те, кто продолжает выпускать оснащенные электродвигателями концепт-кары, и компании, которые наладили выпуск по-настоящему серийных моделей.
Главной интригой дебюта новой модели стал ее размер, поскольку многие эксперты склонялись к решению немцев построить свой первый массовый электрокар на базе Q5 или Q7/Q8.
Не угадал никто, поскольку действительные габариты машины поместили ее между этими моделями: при колесной базе в 2,93 м. длина авто составила 4,9 м., ширина – 1,94 м., а высота – 1,62 м.
Впору дать машине индекс Q6? Специалисты из Ингольштадта решили иначе и просто добавили к названию электрокара приставку «e-tron», которая, как ожидается, появится и в имени первого «электрического» Porsche.
Концепт-кар будущей серийной модели Audi e-tron был представлен публике еще в 2015-ом, поэтому на финальной презентации оставалось лишь найти изменения, которые, по мнению конструкторов, больше подошли серийной версии электрокара.
Главное новшество – использование всего двух двигателей вместо трех: на передней оси будет трудиться 125-киловатный агрегат, на задней – 140-киловатный (при максимальной нагрузке его мощность вырастет до 165 кВт).
Вместе они готовы предложить крутящий момента до 13 300 об/мин, тогда как подключенный режим рекуперации поможет добиться максимальной мощности установок в 220 кВт.
В качестве платформы для Audi e-tron 2019 модельного года была использована тележка MLB Evo от Q8, и хотя это не сохранило солидные размеры автомобиля-донора, подвеска электрокара ожидаемо стала двухрычажной спереди и многорычажной сзади. Помимо этого, благодаря электронноуправляемой пневматике она получила сразу несколько режимов настройки:
- drive select,
- dynamic,
- efficiency.
Экстерьер
Внешний облик представителя «четырех колец» узнаваем, поскольку в нем место нашлось и фамильной решетке радиатора, и оптике, получившей привычные очертания. Вместе с тем, внутри передних ходовых огней и задних фонарей можно обнаружить ультратонкие органические светодиоды, тогда как за создание ближнего и дальнего света отвечают стандартные светодиодные лампы.
Кузов кроссовера Audi e-tron изобилует стремительными линиями, которые являются следствием тщательной работы инженеров по уменьшению коэффициента аэродинамического сопротивления: у электрокара показатель Cd равен всего 0,28, тогда как у Q8 он составляет все 0,34.
Наличие массивной батареи поставило задачу по снижению общей массы кузовных элементов, которая вынудила использовать в их штамповке алюминий.
Доля стальных деталей в кузове составляет лишь 60%, причем подавляющее количество более тяжелого и прочного материала ушло на создание защитной капсулы для аккумулятора.
Интерьер
Центральное место на приборной панели Audi e-tron 2019 года занимают два сенсорных дисплея: С помощью верхнего (10,1”) можно управлять аудиосистемой, навигацией и бортовым компьютером; нижний (8,6”) – позволяет настраивать климат-контроль и активировать некоторые электронные системы. Еще один экран – жидкокристаллический – демонстрирует цифровые приборы, а по обе стороны от него выделено место дефлекторам вентиляции.
Рулевую колонку венчает четырехспицевой руль, хорошо знакомый по последним моделям A7 и A8. Кресла для водителя и переднего пассажира оснащены вентиляцией и функцией многоконтурного массажа, при этом покупателям электрокара Ауди будут доступны разные цветовые варианты отделки, равно как и выбор между кожей и алькантарой. Дополнительной опцией станут спортивные сидения.
Самый необычный атрибут салона Audi e-tron – семидюймовые дисплеи, заменяющие собой зеркала заднего вида.
На месте последних установлены камеры, передающие качественную картинку на тачскрины, которые позволяют увеличивать изображение привычными движениями пальцев.
К слову, такие мониторы будут доступны опционально, поскольку для бюджетной версии электромобиля предусмотрены классические зеркала.
Техническая начинка
Самые передовые системы безопасности, четырехзонный климат-контроль, высокопроизводительная аудиосистема Bang & Olufsen, настраиваемая подвеска – Audi e-tron 2019 модельного года полностью отвечает требованиям автомобиля, созданного по последнему слову техники. Главный же атрибут, который и определяет большинство технических, и не только, возможностей электрокара – его батарея.
Конструкторам удалось создать очень плоский литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением, который уютно разместился в полу, забрав минимум салонного пространства. Его емкости в 95 кВт*час хватает, чтобы в режиме средних нагрузок обеспечить пробег в 400 км. на полной зарядке. При этом авто способно разгоняться до 200 км/ч и набирать «сотню» всего за 5,8 секунды.
Комплектации и цены
Технические характеристики
Год производства: | 2019 — |
Страна марки | Германия |
Страна сборки | Бельгия |
Кол-во мест | 5 |
Тип привода | передний |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Разгон до 100 км/ч | 6,6 с |
Максимальная скорость | 200 |
Дорожный просвет | 175 |
Город | — |
Трасса | — |
Средний | — |
Тип мотора | Электродвигатель |
Марка | — |
Мощность (кВт) | 300 |
Крутящий момент Hm | 664 |
Степень сжатия | — |
Используемое топливо | |
Тип наддува | — |
Электромотор | — |
Длина мм | 4901 |
Ширина мм | 1935 |
Высота мм | 1629 |
Колесная база мм | 2928 |
Обьём бака, литры | 60 |
Обьём багажника, литры | 600 (1725) |
Масса автомобиля, кг | 2565 |
Видео тест-драйв Ауди Е-трон
Источник: https://gt-news.ru/audi/e-tron/
Audi e-tron 2019 цены, комплектации новой модели, фото, видео
Audi e-tron – это совершенно новый кроссовер немецкой марки, который будет конкурировать с такими моделями, как Tesla Model X и Jaguar I-Pace. В основу автомобиля легла оригинальная силовая установка и множество технологических решений. Поэтому Ауди е-трон 2019 года в новом кузове сохранил традиционный дизайн, характерный для последних моделей немецкой марки.
Однако по особенностям комплектаций и ценам кроссовер существенно выделяется на фоне других вседорожников. В частности, как показывают официальные фото и отзывы из Сети, автомобиль лишился стандартных боковых зеркал, место которых заняли видеокамеры.
Электрокар отличается наличием адаптивной подвески, которая опускает кузов на высокой скорости, и улучшенным в сравнении с другими кроссоверами Audi показателем аэродинамического сопротивления. Внутри автомобиля располагаются сразу 5 дисплеев. Один из них заменил приборную панель, а два сенсорных служат для управления встроенной электроникой.
Техническую часть немецкой модели составили 2 асинхронных трехфазных электродвигателя, система рекуперации энергии, 95-киловаттная батарея, полный привод и электрогидравлические тормоза.
Комплектации и цены
Новый Ауди е-трон 2019 года, судя по фото, во многом напоминает другие модели немецкой марки и, в то же время, существенно от них отличается.
Однако наличие электродвигателей и использование широкого перечня технологических решений привело к тому, что по особенностям комплектаций и размерам цен кроссовер выбивается из общего ряда продукции производителя из Ингольштадта.
Немецкий автомобиль только недавно дебютировал на международных выставках, поэтому официально в продажу Ауди е-трон 2019 года пока не поступил. Это означает, что новая модель, хоть ее фото и долго присутствуют в Сети, еще не скоро выйдет на российский рынок.
Соответственно, список оснащения, тип доступных комплектаций и цены, на которые может рассчитывать отечественный потребитель, носят пока ориентировочный характер. На западных рынках новый электрокроссовер доступен в исполнениях Premium Plus, Prestige и First Edition.
Premium Plus
Согласно отзывам владельцев других моделей немецкой марки, Audi e-tron 2019 во всех комплектациях поставляется с одинаковой технической частью.
Разница между модификациями прослеживается только в списке доступного оснащения.
Начиная с базовой версии, электрокроссовер, оцененный, по предварительной информации, в 4,92 миллиона рублей, предлагается по умолчанию со следующими компонентами:
- 9 подушек безопасности;
- стабилизационная система;
- антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий;
- подогреваемые передние кресла с электроприводом и памятью настроек;
- двухзонная климатическая установка;
- электронно регулируемая пневматическая подвеска, способная уменьшать размер дорожного просвета;
- адаптивный круиз-контроль;
- дверца багажного отсека с сервоприводом.
В состав базового оснащения производитель включил мультимедийный комплекс, в состав которого вошли:
- премиальная аудиосистема;
- навигационная система с виртуальным кокпитом (цифровой приборной панелью);
- двумя сенсорными экранами, один (на 10,1 дюйма) из которых отвечает за управление аудиосистемой, а второй (на 8,6 дюйма) — климатом и другой встроенной электроникой;
- камера заднего вида, выводящая 3D-картинки.
Помимо мультимедийного в список доступного оснащения вошел комплекс безопасности, включающий:
- систему автопилотирования в дорожных «пробках»;
- систему кругового обзора;
- ассистент при парковке;
- систему экстренного торможения и другое.
К числу плюсов немецкой модели (хотя некоторые относят это к минусам) стоит причислить наличие двух видеокамер, которые заменяют зеркала заднего вида и выводят картинки на компактные дисплеи, встроенные в боковые дверцы. Встречаются также в базовой комплектации и полностью светодиодные фонари, устанавливаемые как спереди, так и сзади.
Prestige
Версия Prestige стоимостью в 5,38 миллиона рублей отличается от базовой расширенным пакетом водительских помощников и появлением проекционного дисплея. В этой комплектации встречаются передние кресла с функцией массажа и контурной спинкой, боковые двери с доводчиком и климатическая установка с ионизацией внутреннего пространства.
First Edition
Топовая комплектация оценена в 5,7 миллиона рублей. Немецкий кроссовер в этом исполнении приобретает 21-дюймовые кованые колесные диски и систему ночного видения.
В остальном автомобиль в максимальной модификации полностью копирует другие версии Audi e-tron 2019. Также следует отметить, что приведенные цены предназначенные для американского рынка.
В Европе и России немецкие модели стоят традиционно дороже.
Технические характеристики
Новый Audi e-tron 2019 оснащается двумя асинхронными трехфазными электродвигателями, которые устанавливаются на каждую из осей. Первый мотор развивает порядка 125 кВт, второй — 140 кВт. В совокупности электронная установка выдает в перерасчете на привычные единицы 360 л.с. мощности и 561 Н/м крутящего момента.
При этом в Ауди е-трон 2019 предусматривается специальный режим, который увеличивает оба показателя до 408 л.с. и 660 Н/м. Правда, такие характеристики автомобиль демонстрирует только в течение 8 секунд. В стандартном исполнении немецкий электрокроссовер способен преодолевать первые 100 км/ч за 6 секунд.
Максимально автомобиль может развивать не более 200 км/ч.
В состав технической части производитель включил 95-киловаттную литий-ионную батарею, которая, при соблюдении определенного скоростного режима, позволяет преодолевать до 400 км на одном заряде. Аккумулятор подзаряжается от бытовой сети в течение 8,5 часа.
При использовании специального оборудования этот показатель уменьшается до 30 минут. Правда, в этом случае речь идет о восполнении 80% емкости батареи.
Немецкий электрокроссовер выпускается с системой полного привода, которая при необходимости подключает передний мост, и пневматической подвеской, способной регулировать размер дорожного просвета в пределах 76,2 мм.
Дизайн
Новый электрокроссовер исполнен в стиле последних моделей марки Audi. Автомобиль получил стандартную многоугольную радиаторную решетку, «заполненную» множеством вертикальных и горизонтальных полос из хрома, и оригинальную головную оптику с опущенным краем.
Крупный передний бампер дополняют узкий воздухозаборник и два отверстия по бокам, предназначенные для обдува тормозных колодок (последние можно окрасить в яркие цвета за дополнительную плату). Сбоку электрокар мало чем отличается от последних кроссоверов Audi.
То же самое можно сказать и корме модели, где присутствуют большие фары, объединенные между собой полосой стоп-сигналов, и выраженное антикрыло.
Салон немецкой новинки отчасти повторяет архитектуру Audi А6. В обоих автомобилях предусматриваются 2 сенсорных экрана, размещенных на центральной консоли. При этом электрокар по умолчанию оснащается цифровой приборной панелью.
Широкий центральный тоннель включает в себя пульт управления встроенной электроникой и несколько клавиш, посредством которых настраивается работа шасси.
Немецкая модель во всех комплектациях обеспечивает удобную посадку, в том числе и пассажирам заднего ряда за счет выраженной боковой поддержки, качественного наполнителя и мягкой кожи.
Итоги
Полноценной оценить немецкий электрокроссовер пока сложно. Даже на бумаге определить, что лучше, Ауди е-трон 2019 или Jaguar I-Pace, достаточно сложно. Объясняется это тем, что оба автомобиля отличаются сходными техническими характеристиками и демонстрируют практически одинаковую динамику.
Но немецкая модель по части оснащения способна составить конкуренцию Tesla Model X. Правда, американский электрокроссовер существенно превосходит Ауди е-трон 2019 уже по техническим показателям.
В частности, Model X крупнее своего потенциального конкурента, имеет лучший комплекс безопасности, включающий продвинутый автопилот, и способен быстрее разгоняться до первой «сотни». Но и стоит американский электрокроссовер значительно дороже немецкого.
Кроме того, нельзя не отметить наличие у Ауди е-трон 2019 фирменной системы полного привода, которая незаметно и достаточно быстро перераспределяет крутящий момент между осями.
Фото
Видео тест-драйв
Источник: https://zcarz.ru/audi-e-tron-2019/