Ауди s7 sportback 2016 фото, цена, технические характеристики новой модели, обзорный тест-драйв

Ауди s7 sportback 2016 фото, цена, технические характеристики новой модели, обзорный тест-драйв

Широкая, но низкая радиаторная решетка Singleframe подчеркивает динамику и характер нового Audi A7.

ЭФФЕКТНОСТЬ…

Выбор локации для премьерного теста Audi A7, равно как и автомобили на немецких номерах в праворульной Южной Африке, выглядит странно лишь на первый взгляд.

На самом деле все достаточно просто и логично: где еще представлять миру автомобиль, претендующий на лавры самой красивой серийной модели планеты, как не на Виктория роуд — одной из трех красивейших дорог мира! Наполненные силой двух океанов, сумасшедшие по объемам и красоте декорации предместий Кейптауна и правда великолепный фон для нового автомобиля. Тем более такого, как Audi A7 Sportback…

Ауди s7 sportback 2016 фото, цена, технические характеристики новой модели, обзорный тест-драйвАуди s7 sportback 2016 фото, цена, технические характеристики новой модели, обзорный тест-драйв

При отпирании и запирании дверей фары и задние фонари воспроизводят эффектную световую анимацию.

Вместе с дебютировавшим несколькими месяцами раньше очередным поколением лимузина Audi A8 «семерка» открывает новую страницу в области технологий и дизайна не только для «четырех колец», но и для всего мирового автопрома.

Проконцептуальный трехмерный плоскостной дизайн, робкие попытки зарождения которого были заметны в автомобильном мире еще несколько лет назад, после дебюта Volvo XC90 в 2017 м обрел наконец законченный и органичный вид и обещает стать главным трендом ближайшей пятилетки! Модель Audi А8, в силу ее представительской выдержанности и классических форм, сама по себе еще не могла полностью формировать этот тренд. Именно дебют более живой и динамичной по своей направленности «семерки» должен был окончательно убедить публику в правильности направления, выбранного дизайнерами из Ингольштадта, заложившими в облик четырехдверного купе Audi A7 Sportback отражение нового прогрессивного дизайна Audi c акцентами на крупных поверхностях, острых гранях и замысловатой игре света и тени — привычных прежде для концептов, но никак не для серийных машин.

Ауди s7 sportback 2016 фото, цена, технические характеристики новой модели, обзорный тест-драйв

По сравнению с первым поколением, длина салона A7 выросла на 21 мм.

Главный секрет притягательности A7 Sportback кроется не в этом и даже не в идеально выверенных обводах кузова, а именно в пресловутой игре света и тени, которую во всем ее великолепии не способны передать никакие фотографии.

Это надо видеть вживую! Дело в том, что при всей «плоскостной стилистике» кузова далеко не все крупные поверхности А7 столь однородны, как это кажется на фото.

Многие из них дополнены едва заметными взгляду гранями и радужными волнами, которые на манер легкой огранки алмаза наполняют его совершенно волшебной игрой света и тени.

Мало что в мире может сравниться по эффектности с сумасшедшими по красоте видами и дорогами Капского полуострова, но новый Audi A7 Sportback однозначно относится к числу этих исключений!

Ауди s7 sportback 2016 фото, цена, технические характеристики новой модели, обзорный тест-драйв

Возможности индивидуальной настройки Audi A7 предусматривают невиданный доселе уровень персонализации: до 400 комбинаций параметров.

ЭРГОНОМИКА…

На фоне яркого, искрящегося экстерьера интерьер A7 Sportback кажется более строгим, сдержанным, лаконичным. Возможно, сказывается некоторая вынужденная унификация, поскольку такая стилистика должна быть адаптивна не только к «семерке», но и в перспективе ко всему модельному ряду Audi.

Размашистые горизонтальные линии визуально еще больше расширяют салон, но главный акцент, который, собственно, и определяет футуристичную атмосферу внутреннего мира Audi A7 Sportback, — центральная консоль.

По традиции современных проспортивных автомобилей класса Gran Turismo, она ориентирована в сторону водителя. Но на этом сходство с привычными системами и заканчивается.

Бортовой компьютер и дисплей системы MMI объединены, по сути, в единую поверхность из двух тачскрин-дисплеев, выполненных в виде черных стеклянных панелей.

Ауди s7 sportback 2016 фото, цена, технические характеристики новой модели, обзорный тест-драйв

Внешние блоки задних фонарей состоят из 13 (!) сегментов.

Эргономика бортового компьютера и MMI предыдущего поколения Audi — с обычным экраном, двумя двухпозиционными джойстиками и тачскрин-планшетом была и остается одной из самых удачных и интуитивно понятных на рынке.

Но новый интерфейс и выстроенная исключительно на цифровых технологиях эргономика управления Audi A7 и A8 — это просто космос по сравнению с предыдущими поколениями.

Верхний дисплей предназначен для управления информационно-развлекательной системой, а нижний обеспечивает управление климатической системой, функциями комфорта и ввод текстовой информации.

Некоторый приятный «налет аналоговости» придает системе концепция управления MMI touch response с тактильным и акустическим откликом (хотя при желании можно отключить и его): как только водитель прикосновением пальца активирует какую-либо функцию, генерируются звуковой и тактильный сигналы. В качестве опций предлагаются диалоговая система с распознаванием естественной речи и проекционный дисплей.

Ауди s7 sportback 2016 фото, цена, технические характеристики новой модели, обзорный тест-драйв

Горизонтальные линиирасширяют салон.

В Audi уверены, что «благодаря логичной структуре горизонтального меню управлять системой не сложнее, чем смартфоном».

В этом сравнении, наверное, и заключается основное определение системы: новый интерфейс Audi, полностью выстроенный на технологиях цифрового управления, — такой же радикальный шаг вперед в области автомобильной эргономики, как переход от кнопочных телефонов и коммуникаторов к смартфонам.

Как и в случае со смартфонами, новая эргономика Audi требует привыкания: нужно «прожить» день-другой в автомобиле, чтобы полностью адаптироваться к ней и добиться максимальной степени «синхронизации», но зато последняя способна вывести эргономику автомобиля на совершенно новый уровень!

Ауди s7 sportback 2016 фото, цена, технические характеристики новой модели, обзорный тест-драйв

  • Разноцветная фоновая подсветка салона: под любое настроение.
  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ…
  • Энерговооруженность Audi A7 Sportback впечатляет: опциональное полноуправляемое шасси с системой динамического управления, новое поколение вспомогательной электроники, насчитывающее в общей сложности 39 ассистирующих систем…

Ауди s7 sportback 2016 фото, цена, технические характеристики новой модели, обзорный тест-драйв

Очередное поколение системы Audi drive select в сочетании с опциональным спортивным дифференциалом обеспечивает еще большую, в сравнении с предыдущим поколением, дельту между спортивными и комфортными настройками, что особенно заметно на топовых версиях c 3 литровым бензиновым 6 цилиндровым турбомотором мощностью 340 л. с. и крутящим моментом 500 Нм. Как и его 3 литровый дизельный собрат, мотор 3.0 TFSI оснащен системой умеренного гибрида (MHEV), обеспечивающей легкую рекуперацию энергии торможения до 12 кВт.

Ауди s7 sportback 2016 фото, цена, технические характеристики новой модели, обзорный тест-драйв

«По паспорту», в сочетании с 7 ступенчатой коробкой передач S tronic и системой полного привода ultra quattro c технологией подключаемого по необходимости привода на заднюю ось этот двигатель разгоняет четырехдверное купе до 100 км/ч за 5,3 секунды.

Однако в комфортном режиме эти 5 секунд кажутся полной фикцией: настолько плавны и лаконичны реакции трансмиссии и мотора на работу педалью акселератора. Больших запаздываний нет, но и особой остроты реакций почему-то совсем не чувствуется, все переключения и прирост тяги происходят весьма вальяжно.

Истинную мощь Audi A7 Sportback выдает лишь в динамичном режиме настроек трансмиссионной и ходовой части.

A7 Sportback: большое купе, седан и универсал «в одном флаконе»!

Пожалуй, наиболее неоднозначное впечатление во время южноафриканского теста на российских журналистов поначалу произвела подвеска A7 Sportback. Отзывы после первого дня испытаний оказались столь противоречивы, что заставляли задуматься: один ли и тот же автомобиль мы вообще испытывали?! Как выяснилось, не случайно.

И дело оказалось не только в заметно расширившемся диапазоне настроек управляемой подвески (пятирычажки на обеих осях).

Помимо стандартной подвески, Audi предложила для этой модели сразу несколько альтернативных вариантов: спортивную подвеску пакета S line с уменьшенным на 10 см дорожным просветом, более «гражданский» вариант на регулируемых амортизаторах, а также наиболее комфортную адаптивную пневматическую подвеску.

Последняя дополняется регулируемыми амортизаторами и имеет три режима работы, но полностью управляется электроникой посредством центрального контроллера управления ходовой частью.

Собирая с датчиков различных систем информацию о перегрузках, боковых ускорениях, режиме движении и особенностях дорожного покрытия, контроллер, в зависимости от режима, регулирует жесткость амортизаторов, повышая динамику, устойчивость, остроту управления или комфорт. По существу, это в какой-то степени аналог реактивной подвески, придуманной в Формуле-1 еще в конце 1980 х, но из-за своей дороговизны через несколько лет попавшей под запрет даже в «королевских гонках».

  1. Объем багажного отделения варьируется от 535 до 1390 л.
  2. Конечно, современные компьютерные технологии позволили сделать эту опцию на Audi на несколько порядков дешевле, чем она обходилась три десятилетия назад командам Формулы-1, но все же не стоит ожидать, что такой «компьютер на колесах», как A7 Sportback, окажется дешевой игрушкой, даже по меркам класса GT!
  3. Руль 4х4

Помимо входящего в стандартную комплектацию прогрессивного рулевого управления, опционально для Audi A7 Sportback будет доступно полноуправляемое шасси с динамической системой рулевого управления всеми колесами и спортивным дифференциалом, которые делают управляемость Audi A7 сравнимой по остроте с управляемостью спорткара. Полноуправляемое шасси совмещает динамическое рулевое управление с волновой передачей на передней оси и отдельную систему рулевого управления колесами задней оси на основе шпиндельного привода, позволяя осуществлять независимую регулировку углов поворота колес передней и задней осей.

На практике это выглядит следующим образом: на скоростях до 60 км/ч задние колеса поворачиваются на 5 градусов в сторону, противоположную направлению поворота передних колес.

В результате радиус поворота уменьшается на величину до 1,1 м, заметно повышая маневренность.

Начиная со скорости 60 км/ч задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, благодаря чему улучшается устойчивость и повышается эффективность выполнения резких маневров вроде уклонения от внезапных препятствий.

Габариты 4969x1908x1422 мм
База 2926 мм
Снаряженная масса 1815 кг
Полная масса 2470 кг
Клиренс н.д.
Объем багажника 535/1390 л
Объем топливного бака 63 л
Двигатель бензиновый, V6, турбир., 2995 см3, 340/5000–6400 л.с./мин-1, 500/1370–4500 Нм/мин-1
Трансмиссия 7‑ступенчатая, роботизированная, привод полный
Размер шин 225/55R18
Динамика 250 км/ч; 5,3 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,1/5,4/6,8 л на 100 км
Конкуренты BMW 640i GT xDrive, Mercedes CLS 350 d
  • Революционный плоскостной дизайн, огромное число вспомогательных и инновационных систем, полноуправляемое шасси.
  • Как и все новое, этот «компьютер на колесах» требует времени на адаптацию, разобраться в широком диапазоне наcтроек непросто.
Безопасность
Максимальное число уровень систем вспомогательной электроники, небывало жесткий кузов.

  • 10

Цена
Для России пока не определена.

Средний балл
9

Вердикт

A7 Sportback оставил смешанные чувства в стане коллег. основную роль в этом сыграл не автомобиль, его восприятие: A7 получился слишком многоликим, сложным и инновационным с точки зрения диапазона настроек и эргономики. Чтобы адаптироваться в нем, нужно чуть больше времени, чем два тестовых дня на краю света!

Источник: https://5koleso.ru/tests/audi-a7-sportback-tri-e/

Audi S7 Sportback 2019: теперь с дизелем под капотом

Компания Audi официально представила «подогретый» хэтчбек S7 Sportback второго поколения в апреле две тысячи девятнадцатого. Старт продаж новой модели на европейском рынке запланирован на лето, цена автомобиля начинается от 82 750 евро.

По сравнению со стандартным Ауди А7 Спортбэк, вариант S7 имеет слегка измененную внешность. Пятидверка получила более агрессивный передний бампер со сплиттером, а также иную решетку радиатора с окантовкой в матовом хроме. Задний бампер имеет черный диффузор и пару разведенных по бокам «двустволок» выпускной системы.

Ауди s7 sportback 2016 фото, цена, технические характеристики новой модели, обзорный тест-драйв

Каталог Audi

Плюс модификацию можно распознать по серебристым корпусам зеркал (фирменная особенность всех S-версий). По умолчанию в расширенных колесных арках нового Ауди S7 Sportback 2019 красуются 20-дюймовые колеса с покрышками размерностью 255/40, но за доплату можно заказать «катки» на 21″.

Салон машины встречает качественной отделкой из кожи и алькантары (в качестве опции предложена более дорогая кожа Valcona). Интерьер может быть выполнен в черном, сером (Rotor Gray) или красном (Arras Red) оттенках. Что касается декора, то немцы активно использовали полированный алюминий, хотя его можно заменить на вставки из зернистого ясеня.

Ауди s7 sportback 2016 фото, цена, технические характеристики новой модели, обзорный тест-драйв

По умолчанию новая Ауди S7 Спортбэк 2019 имеет цифровую приборку, четырехзонный климат-контроль и спортивные сиденья с логотипом в форме буквы «S» на спинках. Опционально их можно заменить на кресла с ромбовидной прострочкой и более развитой боковой поддержкой, либо на мультиконтурные, которые имеют множество электрорегулировок и оснащены функциями вентиляции и массажа.

Европейский вариант Audi S7 получил 3,0-литровый дизель V6 TDI, который позаимствовали от «заряженного» кроссовера SQ5. Данный мотор развивает 349 л.с. и 700 Нм, доступных с 2 500 до 3 100 об/мин, что позволяет хэтчбеку разменивать первую сотню спустя 5,1 секунды после старта. Максималка ограничена электроникой на 250 км/ч.

Читайте также:  Фиат дукато 2017-2018 цена нового авто, фото, технические характеристики, отзывы владельцев

Ауди s7 sportback 2016 фото, цена, технические характеристики новой модели, обзорный тест-драйв

При этом для рынков Азии, Ближнего Востока и США автомобиль оснастили 2,9-литровым бензиновым двигателем V6 с двумя турбокомпрессорами и непосредственным впрыском топлива. Разработанный немцами из Porsche агрегат выдает 450 «лошадей» и 600 Нм крутящего момента. Динамика бензиновой версии Ауди S7 Спортбек пока не уточняется.

Обе версии идут в паре с восьмидиапазонным автоматом tiptronic и постоянным полным приводом quattro, самоблокирующийся дифференциал которого по умолчанию распределяет тягу в соотношении 40:60 в пользу задней оси, хотя при необходимости на перед может уходить до 70% момента, а назад — до 85%.

Как европейский, так и американский варианты S7 Sportback 2020 года дополнены 48-вольтовой умеренной гибридной системой, то есть по сути являются «мягкими гибридами». Для ее питания используется отдельный литий-ионный аккумулятор на 10 А*ч, который здесь разместился под полом багажника.

Задействованный стартер-генератор помогает ДВС в первые секунды разгона, а также отвечает за его быстрый запуск, так как при езде накатом электроника может заглушить движок на время до 40 секунд. При торможении мотор останавливается на 22 км/ч, что может быть полезно для экономии топлива на светофорах.

Ауди s7 sportback 2016 фото, цена, технические характеристики новой модели, обзорный тест-драйв

Плюс Ауди S7 Спортбэк 2019-2020 оснащен перенастроенной подвеской с адаптивными амортизаторами и заниженным на 10 мм клиренсом, хотя за доплату предложена и пневмоподвеска. Последняя имеет несколько режимов работы, причем в пресете «Auto» клиренс принудительно уменьшается еще на 10 мм при скорости более 120 км/ч.

В базе на авто идут стальные тормоза, причем спереди установлены 400-миллиметровые диски, а сзади — 350-миллиметровые. Шестипоршневые суппорты используются на обеих осях. В качестве опции предложены карбон-керамические диски диаметром 400 и 370 мм спереди и сзади соответственно, плюс они легче исходных на 9 кг.

Также новая S7 получила рулевой механизм с переменным передаточным отношением и полноуправляемое шасси.

Благодаря последнему, на малых скоростях задние колеса могут поворачиваться на угол до пяти градусов в направлении противоположном передним, что позволяет уменьшить радиус разворота на 1,1 метр.

На высоких скоростях (более 60 км/ч) они способны поворачиваться на угол до двух градусов в том же направлении, что и передние, повышая стабильность.

О сроках появления Audi S7 Sportback в новом кузове на российском рынке информации пока нет. Ожидается, что машина появится у нас до конца 2019 г, стоимость пока не озвучена.

Ауди s7 sportback 2016 фото, цена, технические характеристики новой модели, обзорный тест-драйв Ауди s7 sportback 2016 фото, цена, технические характеристики новой модели, обзорный тест-драйв Ауди s7 sportback 2016 фото, цена, технические характеристики новой модели, обзорный тест-драйв Ауди s7 sportback 2016 фото, цена, технические характеристики новой модели, обзорный тест-драйв Ауди s7 sportback 2016 фото, цена, технические характеристики новой модели, обзорный тест-драйв Ауди s7 sportback 2016 фото, цена, технические характеристики новой модели, обзорный тест-драйв

Источник: https://www.allcarz.ru/audi-s7-sportback-ii/

Новый хэтчбек Audi S7 Sportback 2019-2020 с новым дизелем

Ауди s7 sportback 2016 фото, цена, технические характеристики новой модели, обзорный тест-драйв

Немецкая компании Audi в середине апреля 2019 года официально представила вместе с новыми седаном и универсалом Audi S6 заряженную версию хэтчбека Audi S7 Sportback 2 поколения. В странах Старого Света новинка поступит в продажу летом текущего года.

Ауди s7 sportback 2016 фото, цена, технические характеристики новой модели, обзорный тест-драйв

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Ауди S7 Sportback 2019-2020 модельного года. Цена Ауди S7 Спортбэк в Европе составит от 82 750 евро.

Когда можно будет купить Audi S7 Sportback в новом кузове в России пока не известно.

Ожидается, что до нас хэтчбек доберется в конце 2019 года, ближе к старту продаж станет известна и цена в России немецкой автоновинки.

Ауди s7 sportback 2016 фото, цена, технические характеристики новой модели, обзорный тест-драйв

Если сравнивать «подогретый» хэтчбек Audi S7 Sportback со стандартным Audi А7 Спортбэк, то у новой пятидверки слегка измененная внешность с более агрессивным передним бампером со сплиттером с иной фальшрадиаторной решеткой в оправе из матового хрома. В кормовой части машины задний бампер с черным диффузором и спаренными насадками на выхлопных трубах, разведенных по бокам.

Ауди s7 sportback 2016 фото, цена, технические характеристики новой модели, обзорный тест-драйв

Также подогретая модификация Ауди S7 Спортбэк отличается серебристыми корпусами зеркал заднего вида (на S-версиях это фирменная особенность) и расширенными колесными арками с легкосплавными 20-дюймовыми колесными дисками с шинами размерностью 255/40 (в качестве опции можно установить 21-дюймовые колеса).

Ауди s7 sportback 2016 фото, цена, технические характеристики новой модели, обзорный тест-драйв

Салон «подогретого» хэтчбека Audi S7 Sportback второго поколения имеет высококачественную отделку из кожи и алькантары, цвет может быть черным, серым или красным, а в качестве опции предлагается боле дорогая кожа Valcona. Для декоративных вставок используется полированный алюминий или вставки из ясеня.

Ауди s7 sportback 2016 фото, цена, технические характеристики новой модели, обзорный тест-драйв

Стандартно новый Ауди S7 Спортбэк 2019 оснащается цифровой панелью приборов, спортивными креслами с буквой S на спинках и четырехзонным климат-контролем. В качестве опции можно заказать кресла с более развитой боковой поддержкой и ромбовидной прострочкой или вовсе установить мультиконтурные кресла с вентиляцией, массажем и электрорегулировками в разных направлениях.

Ауди s7 sportback 2016 фото, цена, технические характеристики новой модели, обзорный тест-драйв

Технические характеристики Audi S7 Sportback 2019-2020 модельного года

Под капотом европейской версии хэтчбека установлен дизельный 3,0-литровый мотор V6 TDI, который одолжили у «подогретого» кроссовера Audi SQ5.

Максимальная отдача силового агрегата составляет 349 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента, доступных в диапазоне от 2 500 до 3 100 об/мин. Динамика разгона хэтча с 0 до 100 км/час с дизельным мотором составляет 5,1 сек.

, а максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/час.

Для рынков Америки, Азии и Ближнего Востока автомобиль оснащается 2,9-литровым бензиновым мотором V6 с непосредственным впрыском топлива и двумя турбокомпрессорами. Данный силовой агрегат был разработан специалистами из Porsche, его отдача составляет 450 лошадей и 600 Нм крутящего момента, правда динамику разгона для бензиновой версии Ауди S7 Спортбек производитель пока не озвучил.

Ауди s7 sportback 2016 фото, цена, технические характеристики новой модели, обзорный тест-драйв

Дизельный и бензиновый моторы работают в паре с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач tiptronic и системой постоянного полного привода quattro с самоблокирующимся дифференциалом, который по умолчанию передает тягу в соотношении 40:60, но в случае необходимости 85% может передаваться на заднюю ось и до 70% на переднюю.

Audi S7 Sportback 2020, как для европейского, так и для американского рынков оснащается умеренной 48-вольтовой гибридной системой (мягкий гибрид), которая питается от расположенной под полом багажника литий-ионной аккумуляторной батареей 10 А*ч, а стартер-генератор помогает двигателю при разгоне на первых секундах, отвечает за его быстрый запуск или может заглушить мотор на 40 секунд при езде накатом, а при торможении мотор глушится уже при скорости 22 км/час, что помогает сэкономить топливо, особенно при частых остановках на светофорах.

Ауди s7 sportback 2016 фото, цена, технические характеристики новой модели, обзорный тест-драйв

Кроме прочего новый Ауди S7 Спортбэк 2019-2020 может похвастать перенастроенной подвеской с адаптивными амортизаторами и заниженным на 10 мм клиренсом (в качестве опции предлагается пневматическая подвеска). Опциональная пневмоподвеска имеет несколько режимов работы, а в пресете «Auto» на скорости более 120 км/час дорожный просвет занижается еще на 10 мм.

Стандартно у хэтчбека стальные дисковые тормоза диаметром 400 мм спереди и 350 мм сзади с 6-поршневыми суппортами на обеих осях. В качестве опции можно заказать карбон-керамические диски диаметром 400 и 370 мм, которые легче на девять килограмм.

Новый «эс семь» также получил полноуправляемое шасси и рулевой механизм с переменным передаточным отношением.

С полноуправляемым шасси на небольшой скорости колеса могут поворачиваться на угол до 5 градусов, благодаря чему радиус поворота уменьшается на 1,1 метр, а на скорости более 60 км/час угол поворота в том же направлении, что и передние колеса составляет 2 градуса, что делает поведение автомобиля на дороге более стабильным.

Источник: https://natachku.ru/evropeyjskie/audi/559-audi-s7-sportback-2019.html

Обзор новой Audi A7 Sportback 2018-2019

Новую Audi A7 2018-2019 увидел весь мир на презентации Ингольштадта в дизайнерском центре. Презентация состоялась в 2017 году, а в Россию машина поступила во втором квартале 2018 года.Этот выпуск не был нацелен на конкурентную борьбу, предшественник итак был лидером класса с продажами выше 60 тысяч моделей. Новое поколение выпущено для поддержания этого уровня и соответственно его увеличения, сменив платформу. Заранее хочется сделать вывод, что конкуренты пока что в стороне.

Новый стиль для всех моделей

Лифтбек получил новую архитектуру дизайна, которая используется во всех новых автомобилях немецкой компании. Впервые на легковых Ауди стиль использовали на Audi А8, они в принципе построены на одной платформе MLB Evo platform. Сейчас такой стиль использовали на новой Ауди А6.

Передняя часть Ауди А7 Sportback

Новая морда получила капот с 4 аэродинамическими линиями, которые внизу сводятся к основанию радиаторной решетки, а центральные – к логотипу компании. Бампер автомобиля почти всегда одинаковый, кроме пакета S-line (об этом ниже). На бампере небольшие воздухозаборники с декоративными элементами, внизу соединенные горизонтальной планкой.В центре красуется 6-угольная радиаторная решетка с хромированной окантовкой. Хрома во внешности меньше, чем в той же А6-й.

Вставлены новые фары на светодиодах в базовой комплектации. Наверху линия дневных ходовых огней и сигнала поворота, ниже секции дальнего и ближнего света.

Опционально устанавливаются лазерные фары HD Matrix LED с дневными вертикальными линиями ходовых огней, верхней секцией ближнего света и нижней – дальнего.Дальний свет включается автоматически при скорости выше 70 км/ч.

Также оптика распределяет световой пучок, чтобы не слепить встречные автомобили. Еще за дополнительные деньги ставят динамический указатель поворота.Заказывая пакет S-line меняется обвес Audi A7 2018-2019.

Передний бампер наверху и сбоку воздухозаборников получается вытягивание бампера, а с других сторон аэродинамические черные вставки подачи воздуха. Порог меняется несильно. Задний бампер обзаводится только выступами. Для лучшего понимая смотрите фото ниже.

Профильная часть

Сбоку видно, что форма лифтбека практически не поменялась. Появилась более агрессивная выштамповочная линия в нижней части кузова. За задней аркой линия приподнимается наверх к спойлеру.

Выглядит шикарно смотря на машину сбоку и потом перемещаясь к задней части.Еле заметная рельефная линия проходит через ручки дверей. Более агрессивная линия идет по переднему и заднему крылу, они практически соединяются в центре.

Оконная рама окантована хромом, а зеркала заднего вида для придания спортивности установлены на ножку.

Предложено 8 вариантов дисков разного дизайна. В базе стоят 10-спицевые 18-дюймовые кованые, а все предложения выглядят так:

  • 225/55/R18;
  • 245/45/R19;
  • 255/40/R20;
  • 255/35/R21.

Задняя часть

Сзади круто смотрится так называемый duck tail, но это не спойлер, спойлер автоматический выдвижной, придающий А7 Спортбэку еще больше агрессии. Новая узкая оптика на диодной основе, соединена линией, которая светится при езде.Устанавливается Coming Home/Leaving Home, которая при открытии двери на время включает задние фонари, либо при поиске автомобиля ночью держит включенными их при нажатии кнопки на брелоке. Смысл в том, когда вы вышли из машины, подъехав задом к дому – подсветить вам путь до дома.

Массивный бампер внизу получил черную вставку, на которой хромированные линии, соединяющиеся в прямоугольные обманки выпускной системы. Выхлоп под бампером и его не видно, а многие при виде путают эти прямоугольники с реальным выхлопом.

Цвета кузова и размеры Audi A7

Базовый цвет автомобиля – черный, остальные все за дополнительные деньги. Белый неметаллик стоит 25 000 рублей. Металлик стоит 70 000 рублей, список цветов:

  • бежевый;
  • темно-синий;
  • серебристый;
  • белый;
  • черный;
  • светло-синий;
  • коричневый;
  • красный;
  • голубой;
  • серый;
  • темно-серый.

Отдельно предлагается серый перламутр и индивидуальные цвета Audi exclusive – Quantumgrau, Suzukagrau, Ipanema Brown, Teakbraun, Goodwood Green, Misanorot, Kirschschwarz, Sandbeige, Arablau Kristall и любой на вашу фантазию.Габариты кузова:

  • длина – 4969 мм;
  • ширина – 1908 мм;
  • высота – 1422 мм;
  • колесная база – 2926 мм.

Новый интерьер

Салон лифтбека полностью переделан, теперь такой стиль будет использован на всех новых автомобилях компании. Используются качественные материалы, салон напичкан кожей Milano или Valcona, алюминиевыми вставками, вставками из дерева и т.д. Радует, что все это можно изменить при заказе машины, сделав ее индивидуальней остальных.Цвета кожи в A7:

  • бежевый;
  • коричневый;
  • черный;
  • серый;
  • темно-серый.

Предложений много, сиденья могут быть обшиты кожей двух цветов, можно поставить перфорированную кожу. Предлагается еще комбинация с алькантарой и еще комбинация с тканью momo.pur 550.

Самое неприятное, что в таком классе есть еще механические регулировки кресел. Да, предлагаются разные варианты сидений: комфортные, спортивные и S-версия, но как-то это не подходит классу. Можно конечно заказать электрорегулировки в качестве опции, но все равно расстраивает, Мерседес же так не делает.

Читайте также:  Рейтинг самых попоулярных пикапов на вторичном рынке россии

Задний диван для троих пассажиров порадует их наличием раздельного климат-контроля, розеткой на 12V и двумя USB-портами. 4-зонный климат-контроль опционален, сзади появится небольшой сенсорный дисплей, на котором все настраивается.Водителю достается 4-спицевый или 3-спицевый руль в зависимости от комплектации.

В базе стоит 4-спицевый с нижними хромированными спицами и кнопками управления приборной панелью и мультимедией. Лепестки и подогрев устанавливаются отдельно.Панель приборов Audi A7 2018-2019 полностью цифровая – 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий аналоговые датчики, отображающий данные навигации и все что угодно.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5aca1a7755876b871195c0ce/5c1cc80d945e6700ab124d7b

Больше драйва с Audi S7 Sportback

  • На Франкфуртском автомобильном смотре в сентябре 2011 года премиальный бренд Audi организовал международную премьеру очередного представителя своего S-семейства – «подогретой» версии пятидверного лифтбека Audi A7 под названием S7 Sportback.
  • Ауди s7 sportback 2016 фото, цена, технические характеристики новой модели, обзорный тест-драйв
  • В конце лета 2014 года на подиумах мотор-шоу в Москве перед общественностью предстала рестайлинговая версия «эски», которая не просто прошла процедуру омоложения, но также получила прибавку мощности и «вооружилась» новым оборудованием.
  • Ауди s7 sportback 2016 фото, цена, технические характеристики новой модели, обзорный тест-драйв

Снаружи Audi S7 Sportback демонстрирует динамичный, агрессивный и весьма солидный, но одновременно с этим сдержанный для «заряженной» машины вид: спереди на фоне «гражданской» модели его выдает лишь радиаторная решетка с двойными планками, а сзади – развитый диффузор с «квартетом» выпускной системы. Ну и конечно не обошлось без шильдиков «S7», зеркал «алюминиевого» цвета и оригинальных колесных дисков на 19 дюймов.

Ауди s7 sportback 2016 фото, цена, технические характеристики новой модели, обзорный тест-драйв

Габаритные размеры «эски» таковы: 4980 мм в длину, 1911 мм в ширину и 1408 мм в высоту. Пятидверка обладает 2914-миллиметровой колесной базой, а ее дорожный просвет составляет 120 мм. В «боевом» виде машина минимально весит 2030 кг.

Ауди s7 sportback 2016 фото, цена, технические характеристики новой модели, обзорный тест-драйв

В респектабельном салоне Audi S7 Sportback количество S-намеков минимально: пара шильдиков, накладки на педалях, расписанный до 320 км/ч спидометр да крутые спортивные кресла с ярким боковым профилем и интегрированными подголовниками. Иных отличий от обычной «семерки» нет – «фамильный», продуманный до мелочей дизайн, роскошные материалы отделки и отформованный под двоих человек диван второго ряда.

Ауди s7 sportback 2016 фото, цена, технические характеристики новой модели, обзорный тест-драйв

Багажный отсек «эски» вмещает от 535 до 1390 литров поклажи в зависимости от положения спинки задних сидений. В нише под фальшполом лежат компактное запасное колесо, накрывающее аккумулятор, и набор инструментов.

Технические характеристики. На вооружении Audi S7 Sportback числится бензиновый 4.

0-литровый двигатель V8 с отлитым из сплава алюминия и кремния блоком цилиндров, непосредственным впрыском горючего, двумя турбокомпрессорами типа «twin-scroll», системой отключения четырех «горшков» при низких нагрузках и расположенными в развале турбиной и интеркулером для уменьшения размеров. Двигатель предельно генерирует 450 лошадиных сил при 5800-6400 об/минуту и 550 Нм пиковой тяги, развиваемой с 1400 и сохраняемой до 5700 об/минуту.

Ауди s7 sportback 2016 фото, цена, технические характеристики новой модели, обзорный тест-драйв

Поток мощности от силового агрегата доставляется на ведущие колеса «эски» посредством 7-диапазонной роботизированной коробки S tronic и полноприводной трансмиссии quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалам и активным делением тяги между осями.

В нормальных условиях движения момент распределяется между осями в пропорции 40:60, но на передок может уходить до 70% потенциала, а на корму – до 85%.

Опционально «эска» комплектуется спортивным дифференциалом задней оси, который «умеет» динамично перенаправлять момент между колесами задней оси.

С места до первой «сотни» Audi S7 Sportback срывается всего за 4.6 секунды, максимально разменивая 250 км/ч (по умолчанию установлен электронный «намордник»). В смешанном режиме езды автомобиль требует 9.3 литров горючего на 100 км пробега (13.2 литров уходит в городе, а 7 литров – на шоссе).

«Заряженная» версия «семерки» мало чем отличается от обычного «собрата» – в ее основе лежит платформа MLB с четырехрычажной ходовой частью спереди и многорычажной сзади, правда, стандартно автомобиль оснащен спортивной пневматической подвеской с регулируемым клиренсом. В реечную рулевую систему «немца» интегрирован электромеханический усилитель руля с варьируемыми показателями, а все его колеса вмещают вентилируемые диски тормозного комплекса. В качестве опции доступны углеродно-керамические тормоза.

Комплектации и цены. На российском рынке в 2016 году Audi S7 Sportback можно приобрести по цене от 5 200 000 рублей.

Стандартно машина оснащается шестью подушками безопасности, 19-дюймовыми дисками колес, полностью светодиодной оптикой спереди и сзади, кожаной отделкой салона, двухзонным «климатом», премиальной аудиосистемой, мультимедийным центром с 8-дюймовым экраном, спортивными передними креслами и целым комплексом современных технологий безопасности. Вдобавок к этому, для пятидверки предлагается широкий перечень опциональных «наворотов».

лифтбеки спорткары E-класс премиальные Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/audi-s7_4432.html

Audi S7 2016

Ауди s7 sportback 2016 фото, цена, технические характеристики новой модели, обзорный тест-драйв

Красивый и желанный четырехдверный спортивный хетчбек — Audi S7 2016 года. Найдите десять отличий в новой, рестайлинговой модели. 

Мускулистый двухтонный верзила со смазливым дизайном Ауди S7 – один из самых безопасных, комфортабельных и мощных спортивных автомобилей бизнес-класса. Модель 2016 года получила небольшой ряд новшеств как снаружи, так и внутри. 

Ауди s7 sportback 2016 фото, цена, технические характеристики новой модели, обзорный тест-драйв

Передняя часть получила новые выразительные светодиодные фары ближнего и дальнего света, которые дополняют динамические указатели поворотов, также выполненные из светодиодов. Радиаторная решетка стала больше и агрессивнее, получив при этом черный окрас.

Бампер щеголяет большим количеством специальных аэродинамических компонентов, которые параллельно играют роль стильных элементов «декора». Сбоку, авто нисколько не изменилось, сохранив свои плавный, динамический силуэт и широкие колесные арки, в которых «прячутся» 20-дюймовые диски.

В задней части вы обнаружите только новый спортивный бампер с четырьмя патрубками выхлопной системы и слегка пересмотренную компоновку фар. 

Ауди s7 sportback 2016 фото, цена, технические характеристики новой модели, обзорный тест-драйв

Внутри «аппетитного» салона Audi, конструкторы тоже нашли над чем поработать. Теперь центральную консоль украшает сенсорный дисплей от новейшей системы мультимедиа MMI с системой Audi Connect, которая обеспечивает работу высокоскоростного интернета.

Непосредственно перед водителем, который просто «прилипает» к спортивному сиденью из красной кожи, находится плоскодонное спортивное рулевое колесо. Также водитель обнаружит новые алюминиевые накладки на педали внизу и проекционный Head-Up дисплей на лобовое стекло.

 Не стоит забывать и про стильные декоративные вставки из карбона, шильдики S7 и мягкие дверные вставки из замши, дополняющие этот роскошный образ. Сзади найдется место для двух пассажиров, кресла которых разделены тоннелем и пластмассовым ящичком для мелочи.

Багажник остался прежним и располагает 535 литрами грузового пространства. 

Ауди s7 sportback 2016 фото, цена, технические характеристики новой модели, обзорный тест-драйв

Единственным минусом можно назвать двойное лобовое стекло и хорошую шумоизоляцию, из-за которой не слышно басистый и глубокий гул спортивной выхлопной системы. 

Подкапотное пространство Ауди С7 получило тоже немалую «дозу» обновлений. Теперь 4,0-литровый V8 с двойной турбиной обладает 450 л.с. мощности (на 30 л.с. больше чем нынешняя модель) и 610 Нм крутящего момента.

Работает двигатель в паре с 7-ступенчатой трансмиссией S-Tronic с двойным сцеплением, расходуя при этом 8,7 литров на сотню в смешанном цикле. Система полного привода Quattro использует новые алгоритмы, что еще больше улучшает управление авто на дороге.

Также модель теперь оснащает адаптивной пневмоподвеской со спортивной настройкой. 

Ауди s7 sportback 2016 фото, цена, технические характеристики новой модели, обзорный тест-драйв

Рестайлинговая Audi S7 2016 обладает отличной управляемостью, которая принесет много радости и удовольствия водителю. 

Источник: https://car4play.ru/auto/audi-s7-2016

Audi S7 Sportback

Модельный год 2014
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4980
Ширина, мм 1911
Высота, мм 1408
Количество дверей 5
Количество мест 4
Объем багажника, л 535-1390
Страна сборки Германия
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3993
Мощность, л.с. / оборотах 450/5800
Момент, Н·м / оборотах 550/1400-5700
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Audi S7 Sportback, 2013 г

В 1 прекрасный день у моего друга, по семейным обстоятельствам, выпала возможность взять на 2 дня Audi A7 Sportback 3.0 FSI, и он предложил меня на ней забрать. В тот момент, когда я сел в нее, я уже понял, что пора ехать в Ауди центр. Она была прекрасна, чудесно пахла и очень мягко ехала.

Я влюбился в нее моментально. На следующий день уже узнал — где и что и сидел в Ауди центре. Я уже знал, что есть заряженная серия «S» и был готов ее забрать, но была всего 1 проблема, ее надо было ждать полгода.

Как вы уже понимаете, я ее заказал в этот же день с нужными мне опциями: машина пришла уже через 3.5 месяца, на что я был приятно удивлен. Оформление заняло еще 2 недели и Audi S7 Sportback была готова «стрелять». Обкатку прошел аккуратно.

Потом начал тестировать ее уже на скорости, да она была быстрее стоковой «Панамеры» GTS, едет 12.3 «квотер» (100-й бензин) в лучше случае. Было пройдено первое легкое ТО на 10000 — 300 долларов. Езжу в умеренном темпе, очень редко нарушаю разрешенную скорость 79 км. Расход: Город — 14 Трасса — 9.4.

Планы: выхлоп supersprint (хочу заказать, но по звуку сомневаюсь), диски R20- от Audi RS7 и поменять вставки в салоне «рояльный лак» на другую отделку, больно уж царапается.

   Достоинства: исключительная внешность. Уникальность во всем. Комфорт. Быстро едет.

  •    Недостатки: не обнаружил пока.
  •   Александр, Киев
  • Audi S7 Sportback, 2014 г

Решил купить Audi S7 Sportback после тест-драйва, когда был в Москве. Сразу прошили у ребят из Revo на Stage 1 (стало 520 л.с., и крутящий 768 Н·м). Ауди всегда привлекали меня как внешними, так и техническими данными, S7 не стала исключением.

4WD работает на 5 с плюсом, гребет на полную катушку, как по снегу, так и в загородной местности. S7 — это машина, которой плевать, едешь ты в спокойном городском потоке, ползешь по сугробу или же вваливаешь по пустой трассе, она реально едет. Хоть как. Наверное, стоит рассказать о плюсах и минусах (да-да, у нее есть минусы).

Плюсы: экстерьер, интерьер, динамика, скорость, звук (невероятно приятный рык, присущий всем Audi), проходимость. Минусы: крупные габариты (машина длинная и широкая, пока не совсем привык), небольшой дорожный просвет, но это на ее проходимость не влияет никак. Ах да, забыл.

Общее впечатление: Audi S7 Sportback уважают все без исключения, заезжая во двор почти все машины пропускают или лезут на бордюр.

   Достоинства: дизайн. Эргономика. Звук. Проходимость.

   Недостатки: низкая. Длинная.

  Сергей, Белосток

Обои Audi S7 Sportback

Audi S7 Sportback / Ауди S7 Спортбэк

Audi S7 Sportback способен подарить настоящее удовольствие от вождения. Острая, отточенная управляемость обеспечивает полный контроль над автомобилем. Экстерьер Audi S7 Sportback способен притягивать внимание везде: в городе, на шоссе, на парковке.

Стремительный силуэт, покатая крыша, светодиодная оптика, 19-дюймовые литые диски — все это создает неповторимый образ спортивного автомобиля премиум-класса. Audi S7 Sportback обладает просторным салоном. По заказу спортивные сиденья могут быть обшиты высококачественной кожей Valcona.

Мультимедийная панель MMI touch с сенсорным вводом обладает интуитивно понятным интерфейсом и дает возможность легкого управления функциями обеспечения комфорта. Под капотом Audi S7 Sportback располагается высокотехнологичный двигатель TFSI V8, который оборудован электронной системой отключения цилиндров — Audi cylinder on demand.

При слабой нагрузке на мотор система отключает часть цилиндров. Таким образом, существенно снижается расход топлива и выбросы CO2 в атмосферу. Устанавливаемый на Audi S7 Sportback двигатель TFSI дополнительно снабжен системой Start/Stop и соответствует экологическому стандарту Евро-5.

В 2014 году дебютировала рестайлинговая версия спортивного хэтчбека с новым дизайном светотехники и переднего бампера. Мощность 4-литрового турбомотора возросла на 30 л.с.

В базовый пакет оборудования Audi S7 Sportback включены внешние зeркала с электрорегулировками и диодными повторителями поворотов, климат-система для 4 зон салона, электропривод задней двери, MMI Radio Plus, фирменная музыка Audi, Bluetooth, система безопасности Pre sense basic, ассистент самопроизвольного движения, датчики парковки, адаптивная пневмоподвеска. В салоне предусмотрены спорт-сиденья в кожаной обивке Valcona с тиснением «S» и алюминиевый декор. Отдельно можно заказать комбинированную отделку, спортивный руль со скошенным низом, улучшенную мультимедиа MMI с функциональным навигатором, Bang&Olufsen, коммуникационное оснащение, комплекс помощников езды (ассистент перестроения, сохранение полосы движения, адаптивный круиз). Две дополнительные линии отделки Design selection (красная кожа Valcona, карбоновый декор) и Exclusive (комбинированная отделка кожей Valcona и Alcantara) придадут салону Audi S7 Sportback неповторимую эксклюзивность.

Читайте также:  Changan cs95 2019-2020 фото комплектации и цены нового кроссовера от чанган

Источник: https://avto-russia.ru/autos/audi/audi_s7_sportback.html?part=main

Ауди Ку 7 2015-2016: фото, видео тест-драйва, цена, технические характеристики

Автовыставка в Дейтроте, которая должна состоятся зимой этого года, приготовила одну любопытную новинку. И вот, чтобы перед официальной премьерой повысить ажиотаж среди автолюбителей и автоэкспертов, представителями компании Ауди была распространенна предварительная информация, касающаяся обновленного кроссовера.

Таким образом широкая публика начала знакомиться с измененным кроссовером Q7, построенным на модульной платформе MLB. Отметим, что по планам руководства компании на будущее данная платформа станет основой для сборки такой машины как Порш Кайен.

Цена Ауди Q7 2015 года

Рассматривая вопрос приобретения кроссовера, необходимо прежде всего обратить внимание, что непосредственно после премьеры машина начнет поставляться на авторынки летом этого года. По имеющейся информации стоимость новинки составит порядка 60-ти тысяч евро.

Новый Ауди Ку 7 2015-2016

Модель 2015-2016 года вполне способна претендовать на звание самой безопасной машины среди кроссоверов аналогичного класса. Возможность такого позиционирования автомобиля достигается благодаря довольно длительной работе дизайнеров, инженеров и конструкторов.

Размеры обновленного кроссовера Ауди Q7 2015 года

Согласно предварительной информации габаритные размеры новинки составят:

  • длина – 505см;
  • ширина – 196см;
  • высота – 174см;
  • клиренс — 29см.

Стоит отметить, что высота автомобиля, заявленная выше, учитывает оснащение стандартной пружинной подвеской. При этом кроме нее для покупателя будет доступна и версия с подвеской пневматической конструкции. Кстати, в случае использования «пневматики», дорожный просвет автомобиля увеличится на 90мм.

Достаточно объемная работа была произведена и в отношении снижения веса автомобиля.

В частности, помимо более легкой модульной платформы автопроизводителем была использована высокопрочная облегченная сталь, из которой выполнен каркас кузова.

Кроме этого широко использован алюминий, из которого выполнены крылья, двери, капот и некоторые иные кузовные элементы. Таким образом вес снаряженного кроссовера составил 1,9 т. Дизельная версия автомобиля весит примерно на 25кг больше.

Также на снижении веса автомобиля Ауди Q7 2015 благоприятно повлияло и небольшое уменьшение габаритов кузова. Благодаря такому уменьшению разработчикам удалось уменьшить вес машины более чем на 300кг. Кроме веса такие изменения позволили уменьшить показатель потребления топлива на целых 26%.

Внешний вид кроссовера Ауди Q7

Линии кузова новинки хоть и пережили определенные изменения в целом остались в стиле Ауди. В частности, много схожего можно заметить с Ауди Q3. Если же производить сравнение между новым поколением Q7 и предыдущими вариациями данного кроссовера, можно заметить, что последний рейстайлинг более строгий и подтянутый.

Без сомнений новый кроссовер практически полностью лишен чрезмерного агрессивного характера, что сближает его со всеми иными моделями линейки. Правда, нельзя не вспомнить о так называемом факторе привычки, ведь самое первое поколение продавалось на авторынках более 10-ти лет, что сформировало у потребителей довольно устойчивое восприятие.

К новому Q7 потребителю еще придется привыкнуть.

Отличительными особенностями фронтальной стороны новинки являются оригинальная фальшрадиаторная решетка радиатора с хромированной окантовкой, массивный бампер, светотехника головного освещения прямоугольной формы. К слову, «начинка» светотехники может отличаться в зависимости от комплектации, которую выбирает покупатель. Доступно два типа света: ксенон и светодиодные матрицы.

Если посмотреть на машину в профиль, то здесь опять же выделяются такие характерные черты как массивность, солидность, строгость. Изогнутые линии кузова, которые проходят сквозь двери, полностью исключают легкомысленность автомобиля — все максимально строго, с подчеркиванием высокого статуса.

Корма, на которой сводятся линии крыши, выполнена дизайнерами изыскано и в то же время достаточно строго.

Нельзя не вспомнить и о практичности – довольно габаритная дверь багажного отсека дает возможность быстро и удобно загружать любой, даже достаточно объемный, багаж.

В то же время в отличие от переднего бампера задний имеет более компактные размеры. Оригинальности ему придают световые элементы, а также трубы выпускной системы.

Несколько слов о задней светотехнике. Размещается она на задней двери и имеет довольно стильный внешний вид. В стандартной комплектации габаритные фонари светодиодные, но при желании за отдельную плату можно оснастить автомобиль более современной и совершенной осветительной техникой.

Что касается колес, то автомобиль оснащается легкосплавными дисками размерностью 18 дюймов. Кстати, диски имеют переработанный и более привлекательный внешний вид в сравнении с теми дисками, которыми оснащался кроссовер до обновления. Разумеется, при желании есть возможность установить на кроссовер и диски более существенного размера, например, диски R21.

Внутренний интерьер Ауди Q7 2015 года

Выше уже упоминалось о том, что внешние размеры автомобиля несколько уменьшились. Но как такое уменьшение повлияло на внутреннее пространство? Как это ни старнно, несмотря на уменьшение габаритных размеров кузова внутреннее свободное пространство несколько увеличилось.

Adui Q7 2015 года вмещает в себя семь пассажиров вместе с водителем. Расположение пассажиров осуществляется в три ряда. Отдельно отметим, что свободное пространство между головой пассажира и крышей автомобиля на втором ряду сидений повысилось до 23мм, а на третьем – на 41мм.

Багажный отсек кроссовера Ауди Q7

Объем багажного отсека варьируется в зависимости от количества сложенных пассажирских сидений.

В случае если в автомобиле располагается семь человек, объем багажного отсека составляет 295л. Если же заняты исключительно передние сиденья, а все остальные сиденья сложены, то свободное пространство составляет порядка 2000 литров.

Дверь багажного отсека оснащается электрическим приводом и специальной системой, посредством которой открытие/закрытие багажника осуществляется после проведения под бампером ногой.

Это очень удобно, особенно когда в руках какая-либо поклажа, и нет возможности открыть багажник.

Анализируя внутренний дизайн кроссовера, необходимо прежде всего отметить простоту и уникальность исполнения центральной панели. Усевшись на сиденье водителя, сразу же ощущаешь комфортную посадку и продуманную форму поддержки. Кстати, сиденье обладает довольно большим перечнем доступных настроек, что позволяет комфортно путешествовать даже на очень дальние расстояния.

Дополняет картину многофункциональное рулевое колесо с утонченными спицами и отделкой из натуральной кожи. Получать всю текущую информацию о системах помогает приборная панель с жидкокристаллическим дисплеем размерностью 12,3 дюйма. За «климат» внутри автомобиля отвечает 2-х зонный климат-контроль с собственным экраном.

Помимо всего прочего сиденья переднего ряда в стандартной комплектации кроссовера будут оснащаться электроподогревом, вентиляционной системой, электроприводом изменения положения.

Дополнительно за отдельную плату покупатель может получить блок с 18 режимами регулировки и функцией массажа.

Кроме того, за отдельные деньги автомобиль может быть оснащен стеклянным люком, светодиодным освещением салона, а также многофункциональным аудио-видео комплексом.

Системы и дополнительные возможности Ауди Q7 2015-2016

Источник: https://zcarz.ru/audi-ku-7-2015-2016/

Audi S7 2018-2019: цена, фото

Цена: от 5 200 000 руб.

Спортивная версия относительно недавно вышедшего Audi A7. Данную модель выпустила компания Audi для того чтобы те любители А7, которым не хватало скорости могли теперь себе ее позволить. Это Audi S7 2018-2019, являющаяся более мощной 7-кой, но не самой мощной моделью в 7-ой серии. Это полноприводный автомобиль в так называемом лифтбек кузове.

В 2011 году была выставка на автосалоне во Франкфурте и именно там и была представлена данная модель, она чуть-чуть отличается габаритами от младшего брата, в основном увеличилась длина кузова, она больше на 11 сантиметров, это обеспечило более лучшую плавность хода, а также лучшую устойчивость, это позволило и улучшить комфорт, а еще и более удобную управляемость при больших скоростях.

Внешне данная модель отличается немного другим бампером, имеющим больше угловых деталей, придающих ей более агрессивный вид по сравнению с А7.

На решетке радиатора по традиции размещен шильдик, который также присутствует на багажнике автомобиля.

Колеса автомобиля имеют размер в 19 дюймов, а в более дорогих комплектациях предлагают 20-ти и 21 дюймовые колеса, придающие еще более спортивный внешний вид.

Технические характеристики

Тип
Объем
Мощность
Крутящий момент
Разгон
Максимальная скорость
Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 450 л.с. 550 H*m 4,6 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Главное в этой модели, это конечно же ее силовой агрегат и сюда инженеры компании установили турбированный V-образный мотор V8 объемом 4,0 литра, выдающий 450 лошадиных сил. Двигатель способен разогнать автомобиль до сотни за 4,6 секунды, а вот максимальная скорость ограничена с завода на отметке в 250 км/ч, но этот ограничитель снимается за отдельную плату, и вы можете разогнаться еще больше. Такие скоростные показатели получены не только из-за большой мощности, но и благодаря системе полного привода quattro.

Инженеры гордятся тем, что им удалось на автомобиле с такой мощностью сделать относительно небольшой расход топлива, он в смешанном цикле составляет 9,7 литров на сто километров пути, но это только при спокойном перемещении, а вот когда вы начнете постоянно жать педаль газа в пол, то расход может вырасти и до 20-ти литров. Но все-таки 9 литров это тоже хорошо, добились этого благодаря системе, отключающей некоторые цилиндры, для того чтобы при спокойной езде не использовать их лишний раз.

В общем, мотор достаточно хороший и мощный, по отзывам владельцев в интернете двигатель проблем не приносит. Если вам недостаточно мощности, то можете купить себе данную модель и заняться тюнингом или же взять себе более мощную версию 7-ки с более высокими характеристиками, а именно Audi RS7.

Интерьер Audi S7 2018-2019

Интерьер автомобиля очень схож с младшим братом, но все же пару отличий он имеет, например, другое рулевое колесо, которые сделано таким образом чтобы оно и лежало в руках удобно и не вылетала из рук в случае чего. На руле конечно же есть логотип серии и посередине большой логотип компании, руль оснащен перфорированной кожей, что делает его более приятным на ощупь.

Также интерьер имеет другие сиденья, оснащенные более ярко выраженной боковой поддержкой для того чтобы при резких поворотах вас не выкидывало из сиденья.

Интерьер имеет много карбоновых вставок, с одной стороны это элемент дизайна, а с другой стороны это сделано для уменьшения веса автомобиля, для того чтобы добиться более лучших скоростных показателей. В остальном различные функции и так далее точно такие же как и у А7.

Подвеска

В авто характеристики подвески хорошие, она жесткая, но этого не ощущается пока вы не покатаетесь в городе по лежачим полицейским.

Подвеска пневматическая, настраивающая свою высоту и жесткость сама, если вы включите автоматический режим или же вы можете сами для себя выбирать режим езды и жесткость подвески.

Автомобиль оснащен вентилируемыми тормозными дисками, но покупатель за отдельную плату может заказать карбоново-керамические тормозные диски.

Модель оснащена автоматической 7-ступенчатой коробкой передач, которую можно переключить в ручной режим и переключать передачи с помощью подрулевых лепестков.

Ауди С7 2018-2019 очень хороший автомобиль и для любителя скорости он идеален особенно если ему нравится его дизайн. Стоит данная модель относительно недорого, если сравнивать машины с похожими техническими характеристиками.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/audi/audi-s7.html

Ссылка на основную публикацию