Аурус сенат 2018-2019 фото цена и характеристики нового люксового седана от aurus

Аурус Сенат 2018-2019 фото цена и характеристики нового люксового седана от aurus

На недавнем Московском международном автомобильном салоне российский бренд Aurus представил свое новое творение. Речь идет о люксовом автомобиле Aurus Senat, который получил гибридный агрегат и доступен в двух вариантах кузова – лимузин и седан. Стоит сразу напомнить, что лимузин Aurus Senat уже показывали в мае текущего года на инаугурации президента Российской Федерации.

Аурус Сенат 2018-2019 фото цена и характеристики нового люксового седана от aurusАурус Сенат 2018-2019 фото цена и характеристики нового люксового седана от aurus

Автомобили марки Aurus разрабатывались на предприятии с 2013 года. Проектом занимался Государственный научный центр НАМИ. Инженеры трудились над созданием ЕМП – «Единой модульной платформы» почти пять лет.

Ранее эта инициатива уже была известна, как проект «Кортеж». Сразу после Московского автосалона стартует прием заявок на приобретение автомобиля.

Продажи новинки стартуют в 2019 году, тогда же Aurus планируют показать свои авто и на Женевском автосалоне.

Аурус Сенат 2018-2019 фото цена и характеристики нового люксового седана от aurusАурус Сенат 2018-2019 фото цена и характеристики нового люксового седана от aurus

На данный момент НАМИ производит полный цикл производства Aurus Senat за исключением штамповки кузовных деталей. Годовой выпуск седанов и лимузинов составит 150-200 штук в год. Займется этим компания «Соллерс», а вот продвигать бренд будет непосредственном компания «Аурус».

Аурус Сенат 2018-2019 фото цена и характеристики нового люксового седана от aurus

В первый год будет сделано 50-70 автомобилей. Цена на авто будет объявлена позже, но она должна быть ниже по крайней мере на 20%, чем у аналогичных моделей от Rolls-Royce и Bentley, но при этом выше, чем у базового Mercedes S-класса.

Аурус Сенат 2018-2019 фото цена и характеристики нового люксового седана от aurus Аурус Сенат 2018-2019 фото цена и характеристики нового люксового седана от aurus

У представленного на мероприятии седана бежево-коричневая цветовая гамма интерьера. Лимузин выдержан в «классической» черно-белой палитре. Автомобили используют двигатель внутреннего сгорания V8, который разрабатывался по техническому заданию НАМИ совместно с Porsche Ingeneering. Система полного привода разработана компанией Magna. Электрическая часть гибридной силовой установки – Aurus.

Аурус Сенат 2018-2019 фото цена и характеристики нового люксового седана от aurus Аурус Сенат 2018-2019 фото цена и характеристики нового люксового седана от aurus

Источник: https://2drive.ru/sedan-aurus-senat/

Aurus

В 2018 в России появилась новая марка автомобиля AURUS (Аурус). Машины Аурус — это представители семейства автомобилей высшего и представительского класса. С 2013 года данную марку и модель Aurus начали делать под названием проекта «Кортеж» или, второе название, — «Единая модульная платформа». В этом, 2018 году, самая дорогая марка авто в России получила название «Aurus».

Содержание статьи:

История

Высшие лица Государств всегда использовали эксклюзивные средства передвижения, которые отличались и по внешнему виду, и по техническим характеристикам. В СССР высшие чины ездили на автомобилях ЗИЛ. Это были модификации Лимузин ЗИЛ — 4104, ЗИЛ — 41045, ЗИЛ — 41047.

Когда СССР распалось как Государство, высшие лидеры уже России начали закупить бронированные лимузины Mersedes-Benz (Мерседес-Бенц) S-класса. Но, иногда для зарубежных поездок использовали отечественную длинную машину ЗИЛ, которую доставляли в страну назначения грузовым самолетом.Аурус Сенат 2018-2019 фото цена и характеристики нового люксового седана от aurus
Владимир Владимирович Путин, в первый срок управления страной (2000-2004), второй (2004-2008), третий (2012-2018) предпочитал, чтобы его возили на немецкой бронированной машине Mersedes-Benz S600 Pullman Guard. В этом, 2018 году, кстати, на четвертый срок своего президентства, главное лицо Государства получил автомобиль отечественной российской разработки — лимузин Aurus — 41231SB, который начали изобретать в 2012 году в институте НАМИ по проекту «Кортеж». В проекте «Кортеж» стоят задачи по созданию и производству премиальных автомобилей для первых лиц Государства. Помимо длиннобазных автомобилей, планируется производить внедорожники и микроавтобусы. На реализацию такого проекта правительство выделило 12,4 млрд рублей.Аурус Сенат 2018-2019 фото цена и характеристики нового люксового седана от aurus
Разрабатывает и уже начал выпускать одну модель марки Аурус институт НАМИ (Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт) при поддержке МПТ РФ (Министерство промышленности и торговли Российской Федерации).Аурус Сенат 2018-2019 фото цена и характеристики нового люксового седана от aurusДемонстрационный показ первого автомобиля для президента РФ, так называемый дебют, состоялся во время инаугурации президента в 2018. Для того, чтобы начать массово или серийно производить модели новой марки Aurus, за основу будет браться платформа первого автомобиля. Соответственно, для будущих внедорожников Аурус и микроавтобусов создаются свои шасси.Аурус Сенат 2018-2019 фото цена и характеристики нового люксового седана от aurusУже в этом 2018 году, в свободную продажу поступят модели кроссоверов и минивэнов Аурус в количестве до 300 штук. Что касается джипов Aurus, то они будут собираться на Ульяновском автозаводе, который знаменит своей продукцией — УАЗ.  Ульяновский автомобильный завод входит в группу российской автомобилестроительной компании Sollers (Соллерс), с которой сейчас договариваются о выпуске микроавтобусов.

С чего все начиналось

Аурус Сенат 2018-2019 фото цена и характеристики нового люксового седана от aurus

Дизайн

Начальник управления дизайна ФГУП «НАМИ» Юрий Черненко пояснил, что за основу внешнего дизайна стиля Aurus был взят дизайн советского ЗИС — 110. Зис 110 — это первый советский автомобиль представительского класса в послевоенное время.Аурус Сенат 2018-2019 фото цена и характеристики нового люксового седана от aurusКроме бронированного президентского лимузина, первую партию авто Аурус в количестве 16 штук предполагалось выдать высшим сотрудникам «Федеральной службы охраны» (ФСО).Аурус Сенат 2018-2019 фото цена и характеристики нового люксового седана от aurus7 мая 2018 на инаугурацию президент В.В. Путин приехал на лимузине Aurus Senat Limousine (Аурус Сенат Лимузин).

Сколько стоит АУРУС

По словам министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, серийный машины Aurus будут иметь цену от 10 млн рублей. Но, сначала предполагалось, что в розничную свободную продажу выставят эти новые по дизайну и техническим характеристикам, в начале 2019 года по цене до 7 млн рублей.

Бренд AURUS

Аурус Сенат 2018-2019 фото цена и характеристики нового люксового седана от aurus

Название модели внедорожника

Параллельно с другими моделями, сейчас создается внедорожник Аурус, который будет называться «Комендант». Завершить разработку этого джипа планируется к кону 2019 года.

Экспорт

Компания планирует отправлять на экспорт машины Аурус с 2020-2021 годов.

Самый дешевый Аурус

Из всех моделей в линейке компания Aurus сделает самой не дорогой по цене модификацию кроссовер.

Инвесторы

Уже 6 июля 2018 года компания Tawazun (фонд обороны, безопасности и развития (DSDF)) Государства Объединенные Арабские Эмираты подписало контракт на приобретение продукции нового российского авто бренда «Aurus».

Компания «Тавазун» — первый иностранный инвестор, который планирует внести средства в разработку и выпуск таких машин в размере 110 млн евро. Таким образом, от такого объема инвестиций, компания «Tawazun» получает 30% доли компании «Aurus».

60% доли принадлежит «НАМИ», остальная доля — группе компаний «Sollers».

Презентация автомобилей АУРУС

29 августа 2018 года, во время проведения московского международного автомобильного салона (ММАС), были презентованы две модели марки Аурус:

  • Aurus Senat;
  • Aurus Senat Limousine.

Аурус Сенат 2018-2019 фото цена и характеристики нового люксового седана от aurus

Эксплуатация

Аурус Сенат 2018-2019 фото цена и характеристики нового люксового седана от aurus

Какие модели и комплекты

Семейство будет состоять из:

  1. Модели лимузин с обозначением Aurus-41231 (SB ) и Aurus-41231.
  2. Модели седан с обозначением Aurus-4123.
  3. Модели внедорожников и кроссоверов с обозначениями Aurus-4124.
  4. Модели микроавтобусов с обозначением Aurus-4125 на длинной и короткой базе представительского и высшего классов.

Названия для моделей придумали сделать такими же, как названия кремлевских башен. Отсюда получилось, для кузовов седан и лимузин — «Сенат», для кузова минивэн — «Арсенал», для кузова внедорожник — «Комендант».

Оснащать автомобили планируется по 5 ценовым категориям. Инженерами НАМИ были сконструированы и испытаны несколько модификаций силовых агрегатов:

  • 4-х цилиндровый мотор мощностью 250 л.с.;
  • 8-ми цилиндровый агрегат, мощность которого 650 л.с. Разработан совместно с Porsche Engineering.
  • 12-ти цилиндровый турбированный двигатель мощностью 850 л.с.
  • 6-ти цилиндровый дизельный двигатель (только для внедорожников).

Все эти модели двигателей будут работать в паре с одним видом автоматической коробки передач — 9-ти ступенчатая АКПП КАТЕ R932.

Эта коробка российской разработки, специально для машин Aurus.

  • Фото
  • Видео
  • Хороший обзор Aurus.
  • В этом видео подробно рассказывается о новой российской марке автомобилей — Аурус.
  • А в этом видео представлены разные машины президентов.

Эксклюзив. Русский Роллс Ройс.

Аурус Сенат стоит 10 миллионов рублей.

Aurus обзор салона.

Аурус Арсенал. Мощность 660 л.с.

Источник: https://autoaurus.ru/

Названа стоимость Aurus Senat Sedan в базовой комплектации

Аурус Сенат 2018-2019 фото цена и характеристики нового люксового седана от aurus

1 из 10

В шоуруме представлена первая поступившая в продажу модель Aurus Senat в кузове седан.

© РИА Новости / Валерий Мельников

Аурус Сенат 2018-2019 фото цена и характеристики нового люксового седана от aurus

2 из 10

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров, генеральный директор ООО «Ульяновский автомобильный завод» Адиль Ширинов и гендиректор компании «Панавто» Кирилл Павлович на церемонии открытия шоурума.

© РИА Новости / Валерий Мельников

Аурус Сенат 2018-2019 фото цена и характеристики нового люксового седана от aurus

3 из 10

Российский люксовый автомобиль Aurus Senat оснащен восьмицилиндровым двигателем с двумя турбинами, полным приводом и четырехзонным климат-контролем.

© РИА Новости / Валерий Мельников

Аурус Сенат 2018-2019 фото цена и характеристики нового люксового седана от aurus

4 из 10

Aurus Senat Sedan в базовом исполнении можно будет купить за 18 миллионов рублей.

© РИА Новости / Валерий Мельников

Аурус Сенат 2018-2019 фото цена и характеристики нового люксового седана от aurus

5 из 10

В ближайшие годы разработчики автомобиля планируют наращивать производство и расширять модельный ряд.

© РИА Новости / Валерий Мельников

Читайте также:  Джили атлас про 2020 для россии: цена и характеристики нового китайского кроссовера

Аурус Сенат 2018-2019 фото цена и характеристики нового люксового седана от aurus

6 из 10

К седану и лимузину добавится внедорожник, в том числе и с гибридным двигателем.

© РИА Новости / Валерий Мельников

Аурус Сенат 2018-2019 фото цена и характеристики нового люксового седана от aurus

7 из 10

В 2020 году выпустят не более 200 машин. С 2021-го в Елабуге наладят серийное производство, количество автомобилей вырастет до пяти тысяч в год.

© РИА Новости / Валерий Мельников

Аурус Сенат 2018-2019 фото цена и характеристики нового люксового седана от aurus

8 из 10

Генеральный директор ООО «Ульяновский автомобильный завод» Адиль Ширинов, министр промышленности и торговли Денис Мантуров и генеральный директор компании «Панавто» Кирилл Павлович на открытии шоурума Aurus.

© РИА Новости / Валерий Мельников

Аурус Сенат 2018-2019 фото цена и характеристики нового люксового седана от aurus

9 из 10

Aurus — рыночное название проекта «Кортеж», семейства автомобилей класса люкс для первых лиц государства.

© РИА Новости / Валерий Мельников

Аурус Сенат 2018-2019 фото цена и характеристики нового люксового седана от aurus

10 из 10

Производством занимается госинститут НАМИ при содействии группы Sollers и зарубежных партнеров.

© РИА Новости / Валерий Мельников

1 из 10

В шоуруме представлена первая поступившая в продажу модель Aurus Senat в кузове седан.

© РИА Новости / Валерий Мельников

2 из 10

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров, генеральный директор ООО «Ульяновский автомобильный завод» Адиль Ширинов и гендиректор компании «Панавто» Кирилл Павлович на церемонии открытия шоурума.

© РИА Новости / Валерий Мельников

3 из 10

Российский люксовый автомобиль Aurus Senat оснащен восьмицилиндровым двигателем с двумя турбинами, полным приводом и четырехзонным климат-контролем.

© РИА Новости / Валерий Мельников

4 из 10

Aurus Senat Sedan в базовом исполнении можно будет купить за 18 миллионов рублей.

© РИА Новости / Валерий Мельников

5 из 10

В ближайшие годы разработчики автомобиля планируют наращивать производство и расширять модельный ряд.

© РИА Новости / Валерий Мельников

6 из 10

К седану и лимузину добавится внедорожник, в том числе и с гибридным двигателем.

© РИА Новости / Валерий Мельников

7 из 10

В 2020 году выпустят не более 200 машин. С 2021-го в Елабуге наладят серийное производство, количество автомобилей вырастет до пяти тысяч в год.

© РИА Новости / Валерий Мельников

8 из 10

Генеральный директор ООО «Ульяновский автомобильный завод» Адиль Ширинов, министр промышленности и торговли Денис Мантуров и генеральный директор компании «Панавто» Кирилл Павлович на открытии шоурума Aurus.

© РИА Новости / Валерий Мельников

9 из 10

Aurus — рыночное название проекта «Кортеж», семейства автомобилей класса люкс для первых лиц государства.

© РИА Новости / Валерий Мельников

10 из 10

Производством занимается госинститут НАМИ при содействии группы Sollers и зарубежных партнеров.

© РИА Новости / Валерий Мельников

Источник: https://ria.ru/20190823/1557825374.html

Аурус Сенат — технические характеристики, фото, видео, цена

На 2019-й год компания Aurus запланировала производство 120 премиальных кортежей. Все они уже распроданы. Впрочем, на 2020-й год компания тоже не принимает заказов. Гендиректор Вадим Швецов официально подтвердил эту информацию.

С чего все началось

Задолго до презентации нового бренда появились слухи о том, что скоро должна выйти особая серия Aurus Senat. Инженеры разрабатывали проект «Кортеж» совместно со специалистами института НАМИ. Главным условием проекта, который стартовал в 2012 году, было создание премиального отечественного кортежа с нуля.

Кроме ФСО, никто не видел новые автомобили Aurus, а от покупателей нет отбоя. Для машин класса люкс ситуация, когда авто распродается еще до начала производства, вполне нормальная. Например, дебютировавший McLaren Speedtail был пущен с молотка еще до объявления технических характеристик. McLaren выпустит всего 106 таких автомобилей.

Аурус Сенат 2018-2019 фото цена и характеристики нового люксового седана от aurus

Однако «МакЛарен» у всех на слуху, а какие машины в России выпустит малоизвестный стартап Aurus, остается загадкой. В конце августа прототипы авто показали на Московском автосалоне. В целом, они получили положительные отклики, хотя лимузин Aurus понравился далеко не всем.

Премьера и планы на будущее

Переходим к подробностям премьеры и дальнейшим планам. Люксовый Aurus Senat был представлен на ММАС. Также он засветился на инаугурации Владимира Путина.

«Ни в 2019, ни в 2020 году возможности приобрести Aurus Senat» нет и не будет. Мы уже переподписаны.

Хорошее доказательство того, что в России наблюдается интерес к производству отечественных автомобилей класса люкс», – подчеркнул Вадим Швецов.

Из 120 автомобилей Aurus, которые выпустят в 2019-м, 50 заедут в гараж Федеральной охраны.

Роскошный экстерьер

Производство Aurus Senat разделили на две категории: для государства, для частных лиц. В первом случае «Сенат» будет бронированным, во втором получит огромный кузов без брони.

Экстерьер авто уникален, передняя часть Ауруса напоминает Rolls-Royce. Огромная решетка и металлические вставки придают кортежу более внушительный вид.

Верх украсили эмблемой компании, которая практически теряется на фоне хромированных элементов.

Передняя оптика машины Aurus 2018-2019 года имеет нотки схожести с Chrysler 300. Боковую часть занимают линзы, к радиаторной решетке ведут LED огни. Независимо от выбранной комплектации, оптика будет адаптивной, заявлена подсветка поворотов.

Аурус Сенат 2018-2019 фото цена и характеристики нового люксового седана от aurus

Внизу отмечаем два крупных воздуховода, изумительно красивую окантовку в форме буквы С. Ветровое стекло сделали толстым в базовой комплектации. А также оснастили его такими необходимыми функциями, как подогрев и датчик дождя.

Если фронтальная часть напоминала Роллс-Ройс, то боковая – нечто среднее между Bentley и Мерседесом S класса. Стекла небольшие, с хромированной окантовкой по периметру, двери массивные. Покрытие нанесли и на ручки дверей. Любопытно, что порогов как таковых у автомобиля нет – дизайнеры «протянули» двери до самого пола.

Аурус Сенат 2018-2019 фото цена и характеристики нового люксового седана от aurus

Сзади кортеж от российского производителя выглядит так же дорого и респектабельно. Он отличается броскими стопами со светодиодами, большой крышкой багажника, плавными линиями. Бампер сдержанный, никаких броских деталей здесь нет.

Отметим еще одну интересную деталь Аурус Сенат – крышу. Сообщается, что она получит усиленные ребра жесткости (государственный вариант) или сдвижную переднюю часть (гражданский вариант). Задняя часть будет украшена антенной, форма которой напоминает плавник акулы.

Аурус Сенат 2018-2019 фото цена и характеристики нового люксового седана от aurus

Если подвести итог обзора внешнего вида, дизайнерам удалось произвести впечатление. Премиальный автомобиль получился строгим и в то же время презентабельным. Используются только натуральные материалы, никакой имитации и камуфляжа.

Интерьер, комплектация

Если экстерьер претендует на звание презентабельного, то салон вовсе удивляет. Шик просматривается в каждой мелочи, начиная от разделенной на 3 части панели, и заканчивая использованием натурального дерева. В качестве обшивки используется натуральная кожа, руль смахивает на дорестайлинговую модель Мерседеса W222.

Аурус Сенат 2018-2019 фото цена и характеристики нового люксового седана от aurusАурус Сенат 2018-2019 фото цена и характеристики нового люксового седана от aurusАурус Сенат 2018-2019 фото цена и характеристики нового люксового седана от aurus

Аурус Сенат 2018-2019 фото цена и характеристики нового люксового седана от aurus

Мультимедийная система собственной разработки, 12-дюймовые дисплеи демонстрируют шикарную картинку. Из дополнительных функций отметим подогрев сидений, 4-х зонный климат-контроль. Перечислять опции бессмысленно – они подбираются под комплектацию. При желании, можно оборудовать автомобиль холодильником и парой бокалов.

Обновленный Aurus Senat поражает роскошью, богатством интерьера. Функциональная составляющая тоже на высоте.

Технические характеристики, цены

Оба автомобиля, бронированный лимузин и гражданский седан Senat оснастят турбированной «восьмеркой» V8 и дополнительным электродвигателем. Мощность впечатляет – 598 лошадиных сил. Передача момента осуществляется с помощью девятиступенчатой трансмиссии автомат. Привод будет исключительно полным.

Раньше ходили слухи, что трансмиссия, движок Aurus Senat были скопированы с баварских автомобилей. После официальной презентации все встало на свои места. Заметить отличия несложно – турбокомпрессоры находятся на внешней стороне блока. Системы безопасности представлены в полной, подушек безопасности девять.

Аурус Сенат 2018-2019 фото цена и характеристики нового люксового седана от aurus

Точная стоимость авто будет известна в январе 2019 года. Предполагается, что стоимость седана, лимузина Aurus Senat 2019 составит 10 и 15 млн. рублей соответственно.

Источник: https://all-auto.org/12661-kucheryavo-zhivem-russkie-limuziny-aurus-senat-razobrali-na-2-goda-vperyod.html

Власть — народу: что скрыто под кузовом Aurus Senat

Снимая покрывало с седана Aurus Senat, министр промышленности и торговли Денис Мантуров заметно волновался.

Однако, напрасно — роскошный темно-вишневый автомобиль как минимум удивил зрителей, а по большей части вызвал восхищение. Впрочем, и скепсиса также было достаточно. Портал iz.

ru побывал на презентации, поговорил с создателями нового российского люксового автомобиля и узнал секреты проекта «Кортеж».

Первый автомобиль новой российской марки Aurus был показан в мае во время инаугурации президента Владимира Путина, но то был спецзаказ — бронированный лимузин. Создатели проекта «Кортеж» изначально планировали, что семейство автомобилей на Единой модульной платформе (ЕМП) не только составит президентский кортеж, но и появится в свободной продаже.

Аурус вседозволенности

Именно такой гражданский седан без брони, черного лака и секретных спецсредств показали на Московском автосалоне. Его назвали «Сенат» в честь одной из кремлевских башен.

Читайте также:  Как выбрать первый автомобиль новичку

По той же логике минивэн получит имя «Арсенал», а внедорожник — «Комендант».

Удлиненный и бронированный «Сенат-лимузин» также выставили на стенде, но за стеклом, чтобы зрители смотрели на него с почтительного расстояния.

Рядом поставили шасси без кузова — мощные подвески, кардан, а главное, могучий мотор V8 c логотипом НАМИ, состыкованный с необычной коробкой передач КАТЕ также российского производства. Это лучшее доказательство того, что под личиной Aurus Senat не скрываются Rolls-Royce или Bentley.

Русский стиль

Тем не менее ассоциации с британскими люксовыми автомобилями вызывает внешность «Сената». Впрочем, по словам Дениса Мантурова, если Aurus сравнивают с Rolls-Royce, значит, создатели российского автомобиля достигли цели.

Юрий Черненко, отвечавший за дизайн машины, в свою очередь, рассказал порталу iz.ru, что черпал вдохновение в российской истории.

Дизайн интерьера хотя и напоминает правительственный кабинет, решен в менее консервативном ключе, нежели экстерьер. И здесь нашлось место для национальных мотивов — узор ручек и шайб навеян куполами храма Василия Блаженного. Представители Aurus признают, что представленный на стенде автомобиль — предсерийный, часть элементов салона также предсерийная, а подгонка панелей не без огрехов.

В то же время на отделку автомобиля не жалели дерева и кожи. Кожа, кстати, российская — рязанских коров.

Виртуальная приборная панель сочетается с массивным и немного старомодным рычагом «автомата». Мультимедийная система управляется с помощью большой шайбы.

Директор Центра информационных и интеллектуальных систем ФГУП «НАМИ» Денис Ендачев рассказал, почему было принято решение отказаться от тачскрина.

Во-первых, в большом автомобиле к экрану приходилось тянуться, а это отвлекало от дороги. Во-вторых, на тачскрине неизбежно оставались бы отпечатки пальцев.

«Сенат» под защитой

Мультимедийная система разработана в России, но на открытой платформе на базе Linux. По словам Ендачева, такое решение не требует лицензии и отчислений с каждой проданной машины. Кроме того, платформа отвечает требованиям по надежности, функционалу и, что немаловажно, защищенности.

«Есть две версии системы — гражданская и специальная. В гражданской можно подключить телефон, планшет, беспроводные наушники. В специальной версии важны обеспечение информационной безопасности, защита от внешних атак и несанкционированного доступа к автомобилю через беспроводную связь. Поэтому для одних каналов применено шифрование. А другие выключены полностью», — рассказал Ендачев.

Специальная версия мультимедийной системы, как несложно догадаться, используется в автомобилях президентского кортежа.

Рядом с мультимедийной шайбой еще один селектор для выбора режимов движения, их три: comfort, sport и auto. Настройки, помимо всего прочего, меняют характеристики амортизаторов. В автоматическом режиме подвеска сама подстраивается к покрытию.

Водителю в сложных ситуациях помогает комплекс ADAS (Advanced Driver Assistant System), который с помощью камер и радаров видит знаки, разметку, контролирует мертвые зоны и следит за пешеходами и велосипедистами.

Машина умеет держаться в потоке на круиз-контроле, а в случае опасности — самостоятельно тормозить. В случае столкновения безопасность пассажиров обеспечат девять подушек, причем задний пассажир останется невредим, даже если он займет полулежачее положение, откинув спинку.

Система ЭРА-ГЛОНАСС поможет оперативно связаться с экстренными службами.

Простор для Валуева

Пресс-релиз обещает «лучшее в классе пространство для задних пассажиров», что неудивительно для седана длиной 5630 мм и с расстоянием между осями 3300 мм. Николай Валуев, побывавший на стенде, уселся с запасом между коленями и спинкой, однако боксер-гигант всё же уперся головой в потолок. Кстати, посадке пассажиров уделено большое внимание — пороги низкие и защищены от грязи.

На заднем ряду два раздельных кресла с множеством регулировок и возможностью отклонять спинку на 45 градусов и раздельные настройки климата для левой и правой чести. Комфорта добавляют пуховые подушки, холодильник, бокс с хрустальными бокалами и откидные столики с отделкой кожей. Каждому пассажиру на заднем ряду положен индивидуальный монитор и беспроводные наушники Harman.

Сделано в России

Создатели «Ауруса» подчеркивают, что это сугубо российский проект. Главным разработчиком в 2013 году назначили ФГУП «НАМИ». Кроме того, к проекту присоединились Marussia Николая Фоменко и «Соллерс». Партнеров интересовали элементы ЕМП, которые они могли бы использовать в своих моделях. Считается, что вклад «Маруси» в разработку ЕМП сомнителен.

В то же время директор Центра информационных и интеллектуальных систем ФГУП «НАМИ» Денис Ендачев, рассказал, что потенциал компании проявлялся там, где нужно было вести разработки с нуля.

При этом разработку отдельных узлов доверили известным зарубежным компаниям, например, с двигателем V8 помогла Porsche. Главный конструктор ЕМП Вадим Переверзев подчеркнул, что этот проект не был «взят с полки».

«Мотор был спроектирован Porsche по нашему техническому заданию, в том числе и по габаритам, чтобы он он идеально выписывался в моторный отсек. Наши конструкторы работали бок о бок с немецкими коллегами, вместе проводили тестовые испытания», — отметил он.

Переверзев подчеркнул, что двигатель полностью собирают в НАМИ. При этом часть узлов всё же заграничные. Например, ESP, аудиосистема и многодисковая муфта, передающая тягу на передние колеса. Муфту разработала и поставляет компания Magna, но, по словам Вадима Переверзева, ее выпуск планируют наладить в России.

Цилиндры, лошадиные силы, секунды

Семейство силовых агрегатов модульное и включает флагманский V12, а также рядный четырехцилиндровый мотор — их ФГУП «НАМИ» разрабатывает самостоятельно.

Двенадцатицилиндровый агрегат был показан несколько лет назад, но всё еще проходит испытания, и Переверзев затруднился назвать точные сроки его готовности. По его словам, отдачи 8-цилиндрового двигателя V8 с мощностью 598 л.с. и с крутящим моментом 880 Нм вполне достаточно для автомобилей Aurus.

Тем более что при разгоне ему помогает электромотор (40 л.с. и 400 Нм). В результате до 100 км/ч седан весом 2740 кг разгоняется всего за 6 с, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Динамика бронированного лимузина весом более 6 т, естественно, засекречена. Президентский автомобиль способен ездить на электротяге — это сделано из соображений безопасности, если бензиновый мотор выйдет из строя. Гражданской машине это умение помогло бы снизить расход топлива, сейчас он заявлен на уровне 15 л на 100 км.

Денис Ендачев рассказал, что на электротяге обычный Senat передвигаться не будет и аккумулятор у него небольшой, емкостью всего 5 кВт·ч. Электромашина — так в НАМИ называют электромотор — помимо того, что помогает при разгоне, нужна для плавного трогания и запуска мотора при сильном морозе.

Кстати, гибридная силовая установка, а также 9-ступенчатый «автомат» КАТЕ c пакетами фрикционов вместо традиционного гидротрансформатора.

Сколько стоит российский люкс

Производством автомобилей на первом этапе займется ФГУП «НАМИ». Выпуск будет небольшим — 150 автомобилей в течение следующих двух лет.

К 2021 году партнер ФГУП «НАМИ», компания «Соллерс», создаст производственные мощности, способные производить 5, а потом и 10 тыс. автомобилей в год.

За обслуживанием владельцам также нужно будет ездить в НАМИ, но для труднодоступных мест обещают аэроподдержку.

Генеральный директор Aurus Франц Герхард Хильгерт рассказал, что продажи начнутся в январе 2019 года, ближе к дате сообщат и цену автомобиля. По предварительным слухам, за машину попросят около 10 млн рублей.

Предварительные заказы уже принимаются, и их количество, по словам Мантурова, уже превысило возможности ФГУП «НАМИ» на 2019 год. Продавать машины планируют через крупных автомобильных дилеров, в частности, соглашение о намерениях подписано с группой компаний «Авилон».

Операционный директор люксового подразделения «Авилон» Вагиф Бикулов допустил, что его компания в будущем может заняться обслуживанием автомобилей Aurus.

Европейская премьера Aurus состоится в Женеве в марте следующего года. С учетом того, что одним из партнеров российской компании стала компания Tawazun из ОАЭ, Эмираты первыми получат машины.

По словам Мантурова, на разработку Единой модульной платформы за пять лет было потрачено 13 млрд рублей.

В начале 2018 года была создана компания «Аурус», 75% которой принадлежит ФГУП «НАМИ», а остальная доля — «Соллерс» и Tawazun.

Мотоцикл, кабриолет, внедорожник

Прототип внедорожника «Комендант» обещают показать в 2019 году, а в 2020-м на парад Победы выведут кабриолет. В рамках проекта «Кортеж» появится и мотоцикл для президентской охраны.

Читайте также:  Seat leon 2018 - фото цена и характеристики нового хэтчбека

Наработки Единой модульной платформы будут использоваться для создания других российских автомобилей. Денис Мантуров подтвердил, что на платформе «Коменданта» создадут среднеразмерный кроссовер. Министр допустил, что автомобиль будет носить логотип УАЗ.

Кроме того, линейка Aurus стала стартовым продуктом первой в России цифровой фабрики. Для тиражирования технологии на базе Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (СПбПУ) создан консорциум, в который вошли 50 организаций, таких как НИЦ «Курчатовский институт», «Росатом», «Ростех», «Вертолеты России», «КамАЗ», «АвтоВАЗ» и в том числе двенадцать университетов.

Источник: https://iz.ru/783843/evgenii-bagdasarov/vlast-narodu-chto-skryto-pod-kuzovom-aurus-senat

Aurus Senat 2018 – новый российский люксовый седан Аурус Сенат

Российский люксовый седан Aurus Senat (Аурус Сенат) представлен официально в качестве мировой премьеры на ММАС (Московский международный автомобильный салон) 29 августа 2018 года.

В нашем обзоре Aurus Senat 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики «гражданской» версии седана Аурус Сенат, доступной для покупки всем желающим автолюбителям, готовым выложить за новинку 10 млн. рублей.

Точная стоимость шикарного седана Aurus Senat разработанного специалистами НАМИ с габаритной длиной кузова более 5,6 метров (в производственной линейке также будет и бронированный Aurus Senat Limousine длиной чуть более 6,6 метра), уютным салоном с материалами отделки премиум-класса и богатым оснащением, а также современной технической начинкой (660-сильная гибридная силовая установка, 9 АКПП и полный привод) станет известна ближе к началу продаж в январе 2019 года.

Интересно, что в 2019 году будет произведено всего 120 новых седанов Аурус Сенат, и все они уже зарезервированы по предварительным заявкам. В данный момент дилеры «Панавто» и «Авилон» принимают заказы на 2020 год (планируется выпустить 5000 экземпляров). Также стоит отметь, что Aurus Senat помимо российского рынка нацелен и на мировой рынок (страны Ближнего Востока и Китай).

Новый седан Senat стал первенцем марки Aurus, а в самом ближайшее будущем ожидаются минивэн Arsenal, внедорожник и кроссовер, имена которым, к слову, еще не присвоили. Остается лишь добавить, что в нашем обзоре седан Aurus Senat для свободной продажи, а не президентский протокольный лимузин, появившийся на публике в конце мая 2018 года.

Устройство автомобиля

Начнем наш обзор с технической начинки и характеристик нового российского представительского седана премиум-класса Aurus Senat 2018-2019 года.

Автомобиль создан усилиями специалистов НАМИ практически с чистого листа.

В основе седана платформа ЕМП (единая модульная платформа), подвеска всех колес независимая, пружинная с газовыми активными амортизаторами (передняя двух рычажная с нижним сдвоенным шарниром, а задняя четырех рычажная с интегральным рычагом).

В наличии система полного привода (цепь в раздатке и электронноуправляемая электромагнитная муфта, обеспечивающая подключение передних колес), тормоза всех колес дисковые с системами ABS и ESP последнего поколения, усилитель рулевого управления гидравлический.

Седан Аурус Сенат – гибрид, а суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 660 лс с 1000 Нм максимального крутящего момента.

В состав силовой установки входят 598-сильный бензиновый 4,4-литровый V8, разработанный специалистами фирмы Porsche Engineering, электромотор, высоковольтная тяговая батарей и 9 АКПП, созданная инженерами отечественной компании КАТЕ (специализируется на создании новейших автоматических коробок передач, инновационных гибридных и электрических трансмиссий и входит в орбиту «Ростехнологий»). Полноприводный гибридный седан Senat снаряженной массой 2740 кг выстреливает от 0 до 100 кмч всего за 6,0 сек (некоторые источники утверждают, что динамика даже лучше, около 5,8 сек), максимальная скорость ограничена 250 кмч, расход топлива при движении по трассе 15 литров.

Хотим отметить, что несмотря на то, что бензиновая турбо «восьмерка» седана Сенат (в будущем, к слову, под капотом авто могут прописаться как четырех цилиндровый турбированный мотор, так и гигантский V12) весьма похожа на турбированный двигатель BMW 4.4 (модель S63/N63), является оригинальной разработкой.

У мотора Aurus Senat цепь привода ГРМ и четыре цепи осуществляющих привод навесных агрегатов (рассчитаны на весь срок службы двигателя), нагнетатели однопоточные от компании IHI, а турбокомпрессоры установлены на внешних сторонах блока цилиндров, в отличии от баварского мотора с турбокомпрессорами, размещенными в развале двигателя.

Также (если читатели внимательно читают наш обзор) установлен гидравлический усилитель рулевого управления.

И все же нам удалось найти похожести между Aurus Senat и немецким седаном BMW 7-Series F01/02, снятым с производства. Это конструктивно похожие системы полного привода и задней подвески.
К слову, к внешности российского представительского седана также есть вопросы.

Многие автомобильные журналисты уже успели наречь Aurus Senat русским Rolls-Royce Phantom… не понятно только, из-за роскоши, или же по причине схожести дизайна экстерьера кузова.

Если же оценивать кузов российского представительского седана без предвзятости, то можно найти в дизайне представительского автомобиля, что то от Rolls-Royce Phantom, Lincoln Continental и даже от Toyota Century.

  • Внешние габаритные размеры кузова Aurus Senat 2018-2019 года составляют внушительные 5630 мм в длину, 2020 мм в ширину, 1685 мм в высоту, с 3300 мм колесной базы и 200 мм дорожного просвета.
  • Бронированный Aurus Senat Limousine больше в длину на целый метр (6630 мм) за счет растянутой до 4300 мм колесной базы. При этом дорожный просвет у лимузина всего 170 мм, а масса авто в снаряженном состоянии составляет 6205 кг!!!
  • Оба автомобиля Aurus Senat и Aurus Senat Limousine стандарто комплектуются огромными 20-дюймовыми колесными дисками с шинами 255/55 R20.

Разобравшись с техникой и внешним видом российского представительского седана переходим к самому сокровенному — интерьеру автомобиля. Посетители выставки ММАС 2018 в полной мере насладились шикарным интерьером Аурус Сенат (посидеть в салоне мог каждый), а вот попасть в салон бронированного лимузина, увы, не получилось.

Интерьер Aurus Senat, мягко сказать, отменный. На самом деле современный, стильный, качественный и уютный.

Кремовой кожей высокого качества обтянуто практически все в салоне, за исключением разве что верхней части передней панели.

Натуральные деревянные панели естественного цвета с открытыми порами на передней панели, центральном тоннеле и картах дверей. На полу и боковинах тоннеля светлый ковролин с высоким ворсом.

  • В наличии аккуратное мультифункциональное рулевое колесо (объективно, точно такое же, как у Mercedes-Benz S-Class W222), электропривод регулировок рулевой колонки, виртуальная панель приборов со шкалами эллипсами, широкоформатный цветной экран мультимедийной системы, стильные часы, оригинальный блок управления климатической установкой с маленькими дисплейчиками в ручках настройки, монументальный тоннель между передними креслами с широким подлокотником, высокорослой ручкой АКПП и удобной шайбой управления мультимедийкой, комфортные и удобные кресла для водителя и переднего пассажира со всеми мыслимыми опциями (электропривод регулировок с памятью, подогрев, вентиляции, массаж), гостеприимный второй ряд с аналогичными раздельными креслами для двоих, индивидуальный блок управления климат-контролем для задней части салона (в авто установлен четырехзонный климат-контроль), сенсорные экраны-планшеты для задних пассажиров на спинках передних сидений.
  • Помимо вышеперечисленных опций и фишек седан Aurus Senat щеголяет светодиодными фарами головного света с системой автоматического управления дальним светом, задними габаритными фонарями с LED наполнением, 9 подушками безопасности, системой бесключевого доступа в салон с кнопкой запуска и остановки мотора, системой, обеспечивающей открытие багажника без помощи рук, встроенным иммобилайзером, штатной сигнализацией, системой активной помощи водителю ADAS, адаптивным круиз-контролем, электронным контролером устойчивости автомобиля, системой экстренного автоматического торможения, системой предотвращений фронтальных столкновений с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, системами распознающими дорожные знаки и следящими за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида.
  • Остается лишь добавить, что салон седана Аурус Сенат создавался с оглядкой на максимальный комфорт задних пассажиров:
  • спинки задних кресел отклоняются назад на 45 градусов, позволяя пассажирам практически лежать;
  • в наличии холодильник и бокс для хранения фирменных бокалов AURUS из хрусталя;
  • в задней консоли припрятаны столики обтянутые кожей с металлической окантовкой, которые раскладываются в случае необходимости.

Вот он какой, российский седан премиум-класса, с ценником как у Mercedes-Benz Maybach S 560 4MATIC (стоимость 10310000 рублей) или самого дорогого баварского седана BMW M760Li xDrive (цена от 10570000 рублей).

Источник: http://www.markint.ru/aurus-senat-2018-novyy-rossiyskiy-lyuksovyy-sedan/

Ссылка на основную публикацию