Автосалон в женеве 2019 — все новинки и премьеры главной автовыставки

Автосалон в Женеве 2019 - все новинки и премьеры главной автовыставки

Toyota Corolla GR Sport, Alfa Romeo Tonale и более полусотни других громких премьер. Как автомобили становятся звездами Женевского автосалона?

На Женевском автосалоне (открывает двери для публики с сегодняшнего дня и по 17 марта) были представлены многие новые модели и фейслифтинговые варианты серийных машин.

89-й, почти юбилейный сезон одного из самых важных автосалонов мира открыт! Невероятно разнообразная программа фокусируется как на спортивных автомобилях, так и на концепт-карах, но, конечно же, не обходится без внедорожников и кроссоверов. Модели отечественного Aurus также можно увидеть на стендах автовыставки.

Среди менее известных российской публике, но не менее интересных моделей:

Электрический Seat el-Born, Mercedes GLC, Kia e-Soul, Honda e, новые гибридные модели от Audi, фейслифтинг VW T6 и электрический V-класс EQV. Skoda демонстрирует преемника Rapid Scala и компактный Kamiq, который должен закрыть расширенную линейку внедорожников марки.

Впрочем, есть и те автопроизводители, которые предпочли не приезжать на автосалон: Volvo и Ford остались в стороне от выставки.

Hyundai также не представлен в Женеве, но виртуально уже показал новое поколение Sonata (премьера состоится на автосалоне в Нью-Йорке, 2020 Hyundai Sonata: по размерам – как БМВ 5-й серии, внешне – словно Audi A7). Opel также в который раз игнорирует большое событие.

Volkswagen Passat (фейслифтинг)

Автосалон в Женеве 2019 - все новинки и премьеры главной автовыставки

Выходя на рынок в сентябре 2019 года, этот фейслифтинговый немецкий универсал B8 вбирает в себя лучшее, что можно взять от современного автомобиля. Яркая внешность, практичность, технологии.

Европейцам очень понравится новинка, впрочем, как показывает статистика, российские автолюбители также не прочь приобрести универсалы. Процент, по мнению некоторых экспертов, должен увеличиваться по мере роста цен на кроссоверы.

Но есть нюанс –  дизельные и даже бензиновые моторы будут оснащаться сажевыми фильтрами в соответствии с новыми экологическими стандартами Евро 6d TEMP. Наше топливо-то они переварят?

VW T-Roc R

Автосалон в Женеве 2019 - все новинки и премьеры главной автовыставки

Несколько лет назад Фольксваген начал эксперимент с шикарным и стильным кроссовером T-Roc. Молодежи он нравится! Проблема заключается в том, что не было мощных версий. На автосалоне в Женеве это недоразумение исправлено. Вместо 190-сильного бензинового мотора в версии T-Roc R «во второй половине 2019 года» должен появиться 300-сильный 2.0-литровый двигатель.

Mazda CX-30

Автосалон в Женеве 2019 - все новинки и премьеры главной автовыставки

Mazda показывает новый внедорожник CX-30. Модель внедряется точно посредине привычных CX-3 и CX-5, а в ее основе ляжет Mazda3. Дайте, пожалуйста, две штучки!

С технической стороны двигатель и приводы могут полностью перейти с Mazda3, но это пока неофициальная информация. Для модели уже подтвержден новый мотор Skyactiv-X.

Ferrari F8 Tributo

Автосалон в Женеве 2019 - все новинки и премьеры главной автовыставки

Феррари приехала в Швейцарию с преемником модели 488 GTB. Суперкар получает название F8 Tributo и 720 лошадиных сил под крышкой моторного отсека.

С таким «багажом» автомобиль должен разгоняться до 100 км/ч за 2,9 секунды, а его максимальная скорость составит 340 км/ч.

В салоне такие элементы, как приборная панель, вентиляционные отверстия, элементы управления, дверные панели, рулевое колесо и тоннель, были переработаны.

BMW (гибриды)

Автосалон в Женеве 2019 - все новинки и премьеры главной автовыставки

BMW привезла в Женеву новые гибридные модели. Некоторые гибридные версии доходят по мощности до 252 л. с. Их энергетическая система сочетает в себе производительность четырехцилиндрового мотора с электродвигателем.

Кроме того, в дополнение придумана технология «X-tra-Boost», она на короткое время дает дополнительные 41 л. с. Электрический диапазон составляет до 60 километров.

Seat Cupra

Автосалон в Женеве 2019 - все новинки и премьеры главной автовыставки

Спортивный бренд Seat Cupra представляет первую независимую модель марки: кроссовер Formentor. Это исследование, которое немного напоминает Seat Tarraco, хоть и является прототипом, но очень близким к серии.

Внутри много полностью автономных и электронных функций, что дает дополнительную безопасность и удобство.

В основе исследования лежит гибридный силовой агрегат мощностью 245 л. с., состоящий из 150-сильного бензинового двигателя и 115-сильного электродвигателя. Возможно проехать до 50 км на энергии электрического тока.

Toyota Corolla GR Sport

Автосалон в Женеве 2019 - все новинки и премьеры главной автовыставки

Одной из звезд на Женевском автосалоне стала Toyota Corolla GR Sport. Японцы впервые демонстрируют на выставке спортивный пакет своей новой компактной модели. В модели пересмотрены передний бампер и радиаторная фальшрешетка. Светодиодные фары являются стандартом, а не опцией.

Автосалон в Женеве 2019 - все новинки и премьеры главной автовыставки

Кроме того, пакет GR Sport включает в себя другие боковые пороги и задний диффузор. Пакет GR Sport доступен только в сочетании со 180 л. с. гибридного привода и самым высоким уровнем оснащения (топовой комплектацией).

Alfa Romeo Tonale

Автосалон в Женеве 2019 - все новинки и премьеры главной автовыставки

Alfa Romeo показывает новый компактный внедорожник Tonale! Пока в виде концепта. Внешний вид с узкими фарами является типичным для Alfa, а 21-дюймовые колесные диски с широкими шинами на компактном внедорожнике выглядят действительно угрожающе.

Polestar 2

Когда-то «Полярная звезда» делала спортивные версии моделей Volvo. Теперь они гнут свою линию по электрической дуге.

Более 400 л. с., около 500 километров без подзарядки и цена почти 40 000 евро.

Источник: https://1gai.ru/avtosalon/522136-vse-novinki-zhenevskogo-avtosalona-v-2019-godu.html

Издательский дом Коммерсантъ

Автосалон в Женеве 2019 - все новинки и премьеры главной автовыставки

Новое поколение Porsche 911 было представлено в 2018 году, но в Женеве состоялась европейская премьера спорткара сразу в двух версиях — купе и кабриолет

Reuters / Pierre Albouy

Автосалон в Женеве 2019 - все новинки и премьеры главной автовыставки

Второе поколение универсала Mercedes-Benz CLA Shooting Brake создано на базе нового 4-дверного купе Mercedes-Benz CLA, но отличается от него более практичным и стильным кузовом

Reuters / Denis Balibouse

Автосалон в Женеве 2019 - все новинки и премьеры главной автовыставки

Электромобиль Audi Q4 e-tron дебютировал в статусе концепт-кара, но в ближайшее время компактный кроссовер с электромотором станет серийной моделью

Reuters / Pierre Albouy

Автосалон в Женеве 2019 - все новинки и премьеры главной автовыставки

Яркий концепт-кар Citroen Ami One — это взгляд марки на современные электромобили для городского каршеринга. Машина создана как дань уважения культовому Citroen 2CV, ставшему символом марки

Reuters / Denis Balibouse

Автосалон в Женеве 2019 - все новинки и премьеры главной автовыставки

McLaren Speedtail — самый динамичный и самый технологичный автомобиль за всю историю марки. Все 106 запланированных к производству 1050-сильных купе уже распроданы

Reuters / Denis Balibouse

Автосалон в Женеве 2019 - все новинки и премьеры главной автовыставки

Toyota показала весь модельный ряд, включая новые модификации Corolla — «спортивный» хэтчбек GR Sport и «внедорожный» универсал Trek

Reuters / Denis Balibouse

Автосалон в Женеве 2019 - все новинки и премьеры главной автовыставки

К своему 80-летию Ferrari выпустила новую модель F8 Tributo, которая заменит нынешний 488 GTB. Дизайн новинки отсылает к культовым моделям Ferrari F40 и Ferrari 308 GTB

Reuters / Denis Balibouse

Автосалон в Женеве 2019 - все новинки и премьеры главной автовыставки

Honda как и другие автопроизводители активно готовится к расширению линейки электромобилей. Прототип e Prototype скоро превратится в серийный городской хэтчбек с электромотором

Reuters / Denis Balibouse

Автосалон в Женеве 2019 - все новинки и премьеры главной автовыставки

Lamborghini вслед за обновлением купе Huracan до версии Evo представила и модернизированный родстер Spyder Evo, который во всем аналогичен родственному спорткару, кроме съемной мягкой крыши

Reuters / Pierre Albouy

Автосалон в Женеве 2019 - все новинки и премьеры главной автовыставки

Mitsubishi Engelberg Tourer предстал в образе кроссовера будущего. Концепт-кар с гибридной силовой установкой получил яркий дизайн и аксессуары для бездорожья вроде дополнительной оптики и багажника на крыше

Reuters / Denis Balibouse

Peugeot 208 является одной из самых популярных в Европе моделей компактного класса и в Женеву марка привезла новое поколение сити-кара, который впервые может быть полностью электрическим

Reuters / Denis Balibouse

Помимо «экологичной» версии доступны и другие модификации Peugeot 208 — от нарочито роскошных до спортивных, отличающихся особым декором кузова и салона (на фото 208 GT)

Reuters / Denis Balibouse

Новый Renault Clio был рассекречен еще до шоу. Компания сначала показала салон модели, а потом ее внешний облик. Но только в рамках выставки стали известны все технические характеристики автомобиля

Reuters / Denis Balibouse

Бренд Cupra активно дистанцируется от материнской марки Seat. Компания представила первую самостоятельную модель Formentor. Концептуальный купе-кроссовер скоро станет серийным и, возможно, позже превратится в модель Seat

Reuters / Pierre Albouy

Skoda Kamiq выпускается уже давно, но лишь в Китае. Для Европы подготовлен совершенно другой как с точки зрения дизайна, так и по техническому оснащению кроссовер, но под тем же именем

Reuters / Pierre Albouy

Skoda активно готовится к выпуску первого серийного электромобиля. Модель, которая должна выйти в 2020 году, будет сделана по мотивам концепт-кара Vision iV, при этом серийная машина будет традиционным кроссовером, а не купе-кроссовером

Дмитрий Гронский

Новый Subaru Viziv Adrenaline продолжает линейку концепт-каров Viziv и представляет собой компактный кроссовер будущего с ярким дизайном и нарочито брутальным обвесом из неокрашенного пластика

Reuters / Pierre Albouy

Концерн Tata подготовил сразу несколько премьер, среди которых как предсерийные модели, включая электромобили, так и концепт-кары без подтвержденных пока производственных планов (На фото — Tata Altroz)

Reuters / Denis Balibouse

Volkswagen активно готовится к началу выпуска электромобиля I.D. и демонстрирует возможности новой платформы MEB для машин с электромоторами. Ее, например, можно использовать в качестве основы для ностальгического пляжного багги по мотивам оригинальной машины на базе Volkswagen Beetle

Reuters / Pierre Albouy

Концепт Kia Imagine в компании описывают, как автомобиль вне класса, в котором сочетаются седан, кроссовер и внедорожник. Отличительной чертой дизайна стала светящаяся полоса на стойках кузова и фирменная решетка радиатора «нос тигра»

Дмитрий Гронский

Mercedes-Benz представил флагманскую модификацию нового поколения кроссовера GLE. Версия AMG GLE 53 4Matic+ оснащена 435-сильной гибридной силовой установкой и отличается особым декором кузова и салона

Дмитрий Гронский

Автомобили Aurus уже показывали в Москве и ОАЭ, но только сейчас они добрались до Европы. На шоу показали как бронированный лимузин, так и базовый седан. Причем последний получил особую окраску в цвет Russian Gold

Дмитрий Гронский

Бренд Lagonda, который возродила компания Aston Martin, будет выпускать исключительно электромобили. Первой серийной моделью должен стать электрический кроссовер по мотивам концепт-кара Lagonda All-Terrain Concept

Reuters / Pierre Albouy

1500-сильный Bugatti La Voiture Noire — самый дорогой автомобиль в мире стоимостью €11 млн.

Reuters / Pierre Albouy

Nissan превратил новое поколение хэтчбека Leaf в гоночный спортпрототип. Мощный вариант от Nismo в реальных чемпионатах участвовать не будет, а отправиться в мировое турне для продвижения электромобилей Nissan

Reuters / Pierre Albouy

Летающие автомобили становятся уже реальностью. Компания PAL-V привезла в Женеву модель Liberty Flying Car, которая является готовым к массовому производству транспортным средством. Заказы на него уже поступают

Reuters / Denis Balibouse

Arcfox ECF

Reuters / Pierre Albouy

Компания GFG Style, основанная дизайнерами Джорджетто и Фабрицио Джуджаро, показала электрический внедорожник Kangaroo с полным приводом, изменяемым дорожным просветом и полноуправляемым шасси

Читайте также:  Chevrolet silverado 2019-2020 (2500 3500 hd) фото цена и характеристики новых пикапов серии heavy duty

Дмитрий Гронский

Электрический спорткар Piech Mark Zero стал дебютной моделью бренда Piech Automotive AG, обещающего в ближайшее время выпустить еще ряд ярких электромобилей

Дмитрий Гронский

Источник: https://www.kommersant.ru/gallery/3903530

Женевский автосалон 2019: серийные новинки выставки

По традиции первый крупнейший автосалон Старого света проходит каждую весну в Женеве. Впервые выставка в Швейцарии прошла в далеком 1905 году — нынче это одно из старейших и престижных автошоу в мире. В первой части обзора салона, открывшего свои двери перед широкой публикой 7 марта, речь пойдет о серийных новинках выставки.

Как и год назад, дефицита премьер в этот раз в Женеве не наблюдалось. Но есть одно «но»: речь в большинстве своем идет о различных концептах, дорогих суперкарах и роскошных автомобилях, о которых AUTO.TUT.BY расскажет позже. Серийные дебюты массовых производителей — сплошь плоды прагматизма.

Кроме того, в появлении новых машин, по сути, не осталось никакой интриги: многие из дебютантов были рассекречены еще до начала работы выставки (среди них, например, новый Peugeot 208, обновленные Mercedes V-класса и Mitsubishi ASX, Skoda Scala и Kamiq, Volkswagen T-Roc R), а экспозиции в выставочном комплексе Palexpo все бледнее год от года.

Автосалон в Женеве 2019 - все новинки и премьеры главной автовыставки Mitsubishi ASX

Впрочем, это касается автосалонов как самого явления — компании сознательно отказываются от ярких презентаций и стендисток вокруг машин, отдавая предпочтение онлайн-показам новинок.

В этот раз в Женеве не было Ford, Jaguar Land Rover, Hyundai и Opel, а за Volvo «отдувалась» дочерняя контора Polestar со своим электрическим лифтбеком: его также впервые показали на отдельном мероприятии, которое шведы транслировали через интернет.

Автосалон в Женеве 2019 - все новинки и премьеры главной автовыставки Mazda CX-30 Автосалон в Женеве 2019 - все новинки и премьеры главной автовыставки Mazda CX-30

Производители продолжают бесконечное «перемешивание» одних и тех же узлов и агрегатов с различными вариантами кузовов и габаритов. И практически всегда на выходе — очередной паркетник. А Mazda со своей женевской новинкой и вовсе немного запутала. В ряду марки уже есть кроссоверы CX-3, CX-4 и CX-5, а теперь вот готов… CX-30, созданный на той же платформе, что и новое семейство Mazda 3.

По замыслу японцев, новинка, насчитывающая в длину 4,39 м (колесная база — 2,65 м), займет нишу между CX-3 и CX-5 — в конкуренты CX-30 можно записать Nissan Qashqai, Peugeot 3008 и Skoda Karoq.

Гамма двигателей будет включать бензиновые двигатели с гибридной надстройкой и дизель Skyactiv-D, точные характеристики которых Mazda озвучит ближе к моменту рыночного дебюта CX-30 в середине текущего года.

Автосалон в Женеве 2019 - все новинки и премьеры главной автовыставки Mercedes CLA Shooting Brake Автосалон в Женеве 2019 - все новинки и премьеры главной автовыставки Mercedes CLA Shooting Brake

Компания Mercedes кроме модернизированного кроссовера GLC (подробности о нем — тут) привезла в Женеву новое поколение стильного универсала CLA Shooting Brake. Новинка стала крупнее и вместительнее предшественника — длина составляет 4,69 м (+5 см), а объем багажника увеличен на 10 л (до 505 л).

Появилась новая медиасистема MBUX, у которой есть возможность управления голосом и жестами, доработан комплекс электронных помощников. Моторная гамма идентична нынешнему A-классу — это 1,3- и двухлитровые турбо-«четверки» мощностью от 136 до 224 лошадиных сил (позже подоспеет «подзаряженная» AMG-версия универсала), а также 1,5-литровый турбодизель (116 сил).

В Европе прием заказов на новый CLA Shooting Brake начнется летом.

Автосалон в Женеве 2019 - все новинки и премьеры главной автовыставки Mercedes SLC Final Edition

А еще в Mercedes подготовили прощальные модификации сразу двух своих моделей. Во-первых, это родстер SLC Final Edition, с которым в этом году завершится история модели, изначально известной под аббревиатурой SLK и переименованной в SLC после рестайлинга в 2016 году.

Выставленный в Женеве образец окрашен в солнечно-желтый цвет — как и первый SLK, дебютировавший в 1996 году в Турине (с тех пор родстер успел разойтись тиражом 710 тысяч единиц).

Автомобили спецсерии получили отделку салона двухцветной кожей наппа со вставками «под карбон», алюминиевые декоративные вставки и максимальный набор допоборудования, под капотом на выбор — бензиновые моторы объемом 1,6 л, 2 л и 3 л мощностью от 156 до 390 «лошадок».

Автосалон в Женеве 2019 - все новинки и премьеры главной автовыставки Mercedes-AMG S65 Final Edition Автосалон в Женеве 2019 - все новинки и премьеры главной автовыставки Mercedes-AMG S65 Final Edition

Особняком стоит седан S65 Final Edition от отделения Mercedes-AMG, решившего снять с производства «заряженную» модификацию с 6-литровым мотором V12 Biturbo (630 сил и 1000 Нм). У него черная окраска кузова с бронзовыми 20-дюймовыми колесами и декором экстерьера, салон отделан черной кожей и щедро декорирован карбоном и алюминием. Тираж S65 Final Edition составит 130 единиц.

Автосалон в Женеве 2019 - все новинки и премьеры главной автовыставки SsangYong Korando Автосалон в Женеве 2019 - все новинки и премьеры главной автовыставки SsangYong Korando

SsangYong познакомила европейцев с новым поколением кроссовера Korando, который ранее уже был представлен в родной для компании Корее. В длину новый SUV достигает 4,45 м (почти на 4 см больше, чем у предшественника), беря под прицел Volkswagen Tiguan, колесная база также подросла (до 2,67 м), а объем багажника варьируется от 551 л до 1258 л со сложенными сиденьями заднего ряда.

В Европе новый Korando будет доступен с двумя «четверками», отвечающими нормам Euro 6d-Temp — кроме 136-сильного дизеля 1.6 это новый 1,5-литровый бензиновый турбомотор с отдачей 163 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента. Коробки передач 6-ступенчатые — механика или автомат.

К дилерам новый паркетник начнет поступать летом, позже в гамме появится версия на электротяге, обещают корейцы.

Audi A7 55 TFSI e Quattro

К слову, в Европе производители с выводом массовых электромобилей на рынок пока что осторожничают, отдавая предпочтение электрифицированным (гибридным) версиям уже существующих моделей с ДВС. У Audi — квартет новых «подзаряжаемых» гибридов TFSI e: седаны A6 и A8, «пятидверка» A7 и кроссовер Q5.

Audi Q5 55 TFSI e Quattro

Для A6, A7 и Q5 доступны сразу две гибридные версии с комбинацией из двухлитрового бензинового мотора и электродвигателя — 50 TFSI e и 55 TFSI e с отдачей силовых установок 295 и 363 лошадиных сил соответственно.

В случае с седаном A8L 60 TFSI e Quattro «гибрид» включает трехлитровый V6, который на пару с электромотором развивает 443 силы и 699 Нм тяги.

У всех гибридных Audi имеется тяговая батарея емкостью 14,1 кВтч, позволяющая проехать на электротяге до 40 км.

Kia Niro Plug-In Hybrid Kia Niro Hybrid

Во втором квартале текущего года начнутся европейские продажи обновленного кроссовера Kia Niro Hybrid и его модификации Plug-In Hybrid с возможностью подзарядки от внешнего источника.

Корейский гибрид получил незначительные изменения во внешности, в салоне обещаны улучшенные отделочные материалы, среди новых опций — 10,25-дюймовый дисплей мультимедиасистемы и виртуальная приборная панель Supervision с экраном диагональю 7 дюймов.

В техническом отношении у Niro Hybrid ничего не изменилось: кроссоверы оснащаются бензиновым атмосферным мотором 1.6, электромотором и литий-полимерным аккумулятором с запасом энергии 1,56 кВтч или 8,9 кВтч для Niro Plug-In Hybrid с запасом электрохода до 49 км.

Kia e-Soul

Добрался до Европы и новый Soul: для покупателей в Старом свете он доступен исключительно с электрической силовой установкой с двумя вариантами емкости батарей и мощности — 39,2 кВтч и 136 лошадиных сил и 64 кВтч и 204 силы. В последнем случае блок батарей обеспечивает запас хода до 452 км по циклу WLTP. Новый e-Soul оснащен системой быстрой зарядки CCS мощностью 100 кВт, позволяющей пополнить емкость батареи с 20 до 80% за 42 минуты.

Renault Clio Renault Clio

Как и ожидалось, в Женеве Renault рассказала о доступных для нового поколения Clio двигателях. Это бензиновый трехцилиндровый «атмосферник» SCe объемом 1 л (65 и 75 «лошадок»), новая литровая турбированная «тройка» TCe (100 сил), 1,3-литровый TCe совместной разработки с Daimler (130 сил), а также дизель Blue dCi 1.

5 с двумя вариантами форсировки (85 и 115 сил). Коробки передач — 5-ступенчатая «механика», вариатор X-Tronic и 7-ступенчатый «робот» EDC. Кроме того, французы анонсировали гибридную модификацию Clio с обозначением E-Tech, но ее придется подождать до 2020 года — известно, что она получит комбинацию из нового бензинового мотора 1.

6, двух электродвигателей и батареи емкостью 1,2 кВтч.

​ Subaru Forester e-Boxer ​ Subaru XV e-Boxer

Компания Subaru представила европейцам две модели, оснащенные гибридной установкой e-Boxer — кроме кроссовера XV это еще и Forester, сменивший поколения в прошлом году.

Гибридная модификация «паркетника» является заменой дизельного варианта предшественника и имеет двухлитровый бензиновый «оппозитник» (150 сил и 194 Нм), а электромотор, развивающий дополнительные 16 сил и 65 Нм момента, встроен в вариатор Lineartronic.

У европейских дилеров кроссоверы Subaru с установкой e-Boxer появятся осенью.

Источник: https://auto.tut.by/news/accidents/628943.html

Самые ожидаемые премьеры Женевского автосалона-2019

Автосалон в Женеве 2019 - все новинки и премьеры главной автовыставки

Женевский автосалон является одним из самых крупных событий в мировой автоиндустрии, и мы с радостью расскажем вам о самых ожидаемых новинках предстоящего мероприятия.

В то время как большинство других автовыставок в последнее время столкнулись с отказом от участия в них ряда автопроизводителей, в Женеве будут отсутствовать всего несколько компаний — Ford, Hyundai, Jaguar Land Rover и Volvo, хотя родной брат шведской марки компания Polestar приедет в Женеву со своей мировой премьерой.

Женевский автосалон 2019 года откроется для прессы 5-6 марта, а для всех посетителей он будет доступен с 7-го по 17 марта. Конечно, мы физически не сможем рассказать вам обо всех интересных моделях, которые будут представлены в Швейцарии, но остановимся на самых интересных.

Alfa Romeo New Model

Автосалон в Женеве 2019 - все новинки и премьеры главной автовыставки

Концерн FCA, в который входит и Alfa Romeo, связывает с данной маркой большие надежды, и продолжает раскручивать подзабытый в начале 2000-х бренд. Появление Stelvio и Giulia всколыхнуло рынок, а с текущего сезона Alfa Romeo полностью выкупила Sauber в Формуле-1, и будет выступать там под заводским названием.

Не удивительно, что планы у итальянской компании грандиозные, включая и Женевский автосалон, а главной загадкой остается неназванная «новая модель», которую Alfa Romeo рассекретит уже в Швейцарии.

По предварительной информации, Alfa Romeo готовит премьеру абсолютно нового компактного внедорожника, который в максимальной комплектации будет оснащен 400-сильным гибридным мотором.

Aurus Senat

Автосалон в Женеве 2019 - все новинки и премьеры главной автовыставки

На самом деле это большое событие для российского автопрома — впервые отечественная компания бросает вызов гигантам рынка роскошных автомобилей вроде Rollce-Royce и Mercedes-Maybach, предлагая отличное соотношение цены/качества (по крайней мере, на бумаге).

В Женеве посетителям выставки покажут уже готовый продукт — лимузин Senat, оснащенный 4,4-литровым гибридным мотором V8 собственной разработки мощностью 600 лошадиных сил, и ценником модели в 13 миллионов рублей.

Новая BMW 7 Series

Автосалон в Женеве 2019 - все новинки и премьеры главной автовыставки

BMW, как обычно, готовит большой стенд, где будут представлены и новые гибриды, вроде новейшей 3 Series, обновленного X5, заряженная 530е iPerformance, кроссоверы Х3 и Х4 в спортивных версиях Competition, спецверсия M850i Night Sky Edition и другие.

Но центральной моделью всего стенда, все же, должно стать новое поколение флагманского седана 7 Series, о дизайне которой уже разгорелись жаркие споры – всему виной огромные «ноздри» и несколько грубоватого стиль.

Но дебаты лишь подогреют интерес к роскошному седану, оснащенному новейшим 4,4-литровым V8 на 523 л.с. и 750 Нм, а также топовым 6,6-литровым V12 на 577 л.с. и 850 Нм, разгоняющим тяжелый седан до 100 км/час всего за 3,8 секунды и максималки в 305 км/час!

Mercedes-AMG GLE 53

Автосалон в Женеве 2019 - все новинки и премьеры главной автовыставки

Пожалуй, еще более крупный набор моделей представит в Женеве Mercedes — среди главных новинок будут обновленный микроавтобус V-Class, новейший CLA в кузове Shooting Brake и абсолютно новый заряженный AMG A45, а также несколько финальных версий текущий моделей и обновленный внедорожник GLC.

Одним из самых интересных намечается публичный дебют нового совместного детища от Mercedes и AMG — внедорожника GLE 53, который пусть и не полноценный AMG, но развивает 429 лошадок и 520 Нм мощности, разгоняясь до сотни за 5,3 секунды.

Читайте также:  Porsche mission e cross turismo concept 2018 цена фото и характеристики электрокроссовера от порше

Ferrari F8 Tributo

Автосалон в Женеве 2019 - все новинки и премьеры главной автовыставки

Лишь несколько дней назад итальянский производитель суперкаров представил новейшую модель F8 Tributo, призванную заменить 488 GTB, а в Женеве публике удастся посмотреть на стильную новинку вживую.

Внешний дизайн модели выполнен в традициях Ferrari, и в общем-то наследует 488-ю, а под капотом помещен усовершенствованный 3,9-литровый V8 с двумя турбинами, развивающий 710 л.с. и 770 Нм крутящего момента, и разгоняющий суперкар до 100 км/час за 2,9 секунды, до 200 км/час за 7,8 секунды, и максималки в 340 км/час.

Ginetta Supercar V8

Автосалон в Женеве 2019 - все новинки и премьеры главной автовыставки

О вкусах не спорят, а уж о вкусах в автомобильном дизайне и подавно — итальянское ателье Ginetta привезет в Женеву свое новое детище, и уже в Швейцарии раскроет его название.

И хотя дизайн модели вызывает неоднозначные эмоции, производитель утверждает, что он заточен под создание максимальной прижимной силы, а его 6-литровый атмосферный мотор V8 развивает 600 лошадок и 700 Нм. Всего будет построено 20 экземпляров модели, 12 из которых уже проданы наперед — спешите видеть!

Kia XCeed

Автосалон в Женеве 2019 - все новинки и премьеры главной автовыставки

Эпоха кроссоверов продолжает наступать, так что все больше производителей бросаются в создание «завышенных» версий своих классических моделей. По такому же пути идет Kia, которая устроит в Женеве мировую премьеру кроссовера на базе популярного хэтчбека Ceed.

Официальное название корейцы держат в секрете, но предварительно кроссоверу просто добавят букву «Х», а заодно перебросят большинство силовых агрегатов от Ceed.

По сути, это будет конкурент Ford Focus Active и других похожих моделей, ведь по-настоящему внедорожных качеств у XCeed не будет — только передний привод, и в лучшем случае пара-тройка специальных режимов подвески для движения по пересеченной местности.

Lamborghini Huracan EVO/Spyder

Автосалон в Женеве 2019 - все новинки и премьеры главной автовыставки

Lamborghini представила новую Huracan EVO еще раньше, а буквально на днях порадовала фанатов выходом версии с открытым верхом Spyder. Казалось бы, ну чем еще может удивить итальянская компания — она ведь и так почти идеальна?

Но инженеры Lamborghini умудрились прокачать 5,2-литровый атмосферный V10 Huracan еще на 29 лошадок — теперь он выдает 631 л.с.

и 600 Нм крутящего момента, разгоняясь до 100 км/час всего за 2,9 секунды, но главное даже не это, а уникальный аэродинамический пакет, увеличивший прижимную силу суперкара в пять (!) раз по сравнению с первым поколением Huracan. Короче говоря, это не практически, а фактически трековый болид.

Новый кроссовер Mazda

Автосалон в Женеве 2019 - все новинки и премьеры главной автовыставки

Японская компания готовит к показу в Женеве свою главную гордость — новейшее поколение Mazda 3 в европейских спецификациях, а также спорткар MX-5 в версии 30th Euro. Но интрига стенда кроется в неназванном новом кроссовере компании.

Некоторые слухи утверждали, что это может быть новейший «промежуточный вариант» между CX-3 и CX-5 — кроссовер CX-4, но скорее всего речь идет о фейслифтинге для компактного CX-3, который дебютировал еще в 2014 году.

Peugeot 208

Сегмент компактных городских автомобилей один из самых массовых в Европе, и французские компании чувствуют себя в нем как рыба в воде. Не удивительно, что сразу две привезут в Женеву свои бестселлеры.

Так, Peugeot представит в Швейцарии новое поколение 208, построенное на совершенно новой платформе, легче предшественника на 30 килограмм, и обладающее новым моторами, включая даже полностью электрическую версию с батареей на 50 кВт и дальностью пробега в 340 километров.

Renault Clio

Другие французы из Renault тоже решили не отставать — в Женеве дебютирует абсолютно новое поколение одной из самых популярных в Европе моделей Clio (более массово продаются только VW Golf).

Несмотря на то, что модель стала на 14 мм короче и на 30 мм ниже, благодаря новой платформе CMF-B компании удалось сделать ее просторнее в салоне, а обьем багажника вырос на 26 литров — до 391 – это считается самым большим показателем в сегменте. Линейка моторов пока не озвучивается, но скорее всего, это будут новые 1-литровые турбированные силовые агрегаты, а также гибридные и, возможно, чуть позже электрическая версии.

Что касается других новинок от Renault, это обновленный электрокар Zoe с увеличенной дальностью пробега и немного откорректированной внешностью, а также фейслифтинговый городской автомобильчик Twingo.

Polestar 2 EV

В мире электромобилей есть Tesla, и те, кто хочет к ней приблизится. Так вот Polestar, по мнению умных людей, можно назвать главным конкурентом американской марки, и новейшая «двойка», которую покажут в Женеве, должна это подтвердить.

Кроме весьма приятного дизайна, электромобиль Polestar 2 выдает 402 лошадиные силы и 660 Нм крутящего момента, а его 78 кВт батарея позволяет проезжать на одной зарядке до 500 километров. Определенно, эта модель должна стать одним из открытий в мире электромобилей в 2020 году, когда выйдет в серию.

Porsche Taycan

В принципе, Porsche официально не подтвердил, что покажет свой первый электромобиль Taycan в Женеве, но немцы так давно его доводят до ума, что, казалось бы, пора это сделать, и где, если не на крупнейшей автовыставке года?

Кроме нескольких версий кузовов, Taycan будет располагать и несколькими вариантами силовой установки разной мощности. Базовые версии должны стартовать с 400 лошадок и разгона до сотни за 3,5 секунды, а пробег на одной зарядке должен достигать 500 километров.

Skoda Kamiq

Skoda активно раскручивает новый вектор развития бренда, включая новый дизайн и новые модели. Не так давно был представлен сменщик устаревшего Rapid — динамичный хэтчбек Scala, а сейчас компания готовится к публичному дебюту компактного кроссовера Kamiq.

Данная версия будет предназначена исключительно для европейского рынка, построена на той же платформе что Seat Arona и VW T-Cross, и будет использовать те же двигателя — 1-литровую турбо-тройку различных вариантов мощности, 1,5-литровый турбочетверку и 1,6-литровый турбодизель.

VW Golf MK 8

Golf много лет является иконой автомобильной промышленности, и в рамках автосалона в Женеве компания Volkswagen должна представить очередное 8-е поколение самого популярного в мире автомобиля.

Впрочем, судя по первым шпионским фото, никаких революционных изменений внешности в Golf не будет, но это ожидаемо, ведь от добра добра не ищут. Зато 2-литровый движок раскачают почти до 300 лошадок в топовых комплектациях, что даже больше, чем у Golf R текущего поколения.

Что касается других моделей, Volkswagen также привезет в Женеву заряженный Golf GTI TCR, обновленный Passat и новый субкомпактный кроссовер T-Cross.

Audi E-Tron GT/Q4 e-tron

Audi в последнее время радует поклонников новыми моделями, так что 2019 год не станет исключением — в Женеве покажут целый ряд гибридных А6, А7, А8, Q5, обновленную TT RS и спецверсию легендарной R8. Но главная идея компания — продвижение электрификации.

Фактически, почти все модели Audi в Женеве будут электрифицированы, а главными станут концепты спортивного электрического фастбека E-Tron GT и кроссовера Q4 E-Tron.

Причем, что интересно, оба концепта являются предварительные версиями перед выходом обеих моделей в серию уже с 2020 года, а что касается GT — этот электромобиль оснащен мотором мощностью 582 л.с., разгоняющим спорткар до 100 км/час за 3,5 секунды. Пробег на одной зарядке обещают в районе 400 километров.

Cupra Formentor

Cupra долгое время была специальным подразделением Seat, направленным на создание спортивных версий моделей испанской марки, но недавно стала почти самостоятельной компанией. Теперь она нацелена на создание собственный спортивный моделей.

Самостоятельный дебют в Женеве ознаменуется появлением абсолютно новой модели кроссовера Formentor — пока что это концепт, но предваряющий выход серийной модели, и судя по дизайну, она не будет сильно отличаться от данной версии.

Сообщается, что под капотом новинки будет установлен гибридный бензиновый мотор на 242 лошадиные силы, а электрический диапазон пробега составит до 50 километров.

Honda e-Prototype

Honda входит в клуб производителей электромобилей через задние двери. Пока основные автогиганты делают премиальные и дорогие электрические версии, японская компания нацелилась на бюджетный сегмент.

В Женеве Honda покажет модель e-Prototype — концепт будущей серийной версии. Несмотря на первое впечатление, это все-таки 5-дверный хэтчбек, и по заверению производителя, его пробега на одной зарядке хватит, чтобы покрыть больше 200 километров.

Seat El-Born

Seat El-Born по-настоящему уникальный концепт, в том плане, что испанцы сходу перепрыгнули из категории производителей, занимающихся ловлей рыбы в мутной воде рынка автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в сегмент массовых электромобилей.

Чудо? Нет, платформа MEB от VW Group. Но примечательно, что El-Born, после того как обретет в 2020 году производственную жизнь, станет первым после VW ID Hatch серийным электромобилем на данной платформе.

Брат немецкой модели отличается более молодежным и ярким дизайном, чтобы бороться за иную часть аудитории, но выдает такие же технические характеристики — 420 километров пробега на одной зарядке, 7,5 секунд разгона до 100 км/час и функция быстрой зарядки батареи с ноля до 80% за 47 минут.

Skoda Vision iV

VW Group — это мировой автогигант, который располагает массовым производством, а это как раз то, что нужно, чтобы сделать электромобили дешевле, а значит доступнее — следующий шаг в автомобильной эволюции.

Skoda продолжила юзать MEB-платформу следом за VW и Seat, и в Женеве представит новый концепт кроссовера iV — правда, речь о его серийном производстве в ближайшее время не идет, но уже в 2022 году кроссовер может выйти на рынок. А до этого чехи обещают еще и новый электрический хэтчбек – то есть, чешскую версию VW ID Hatch и Seat El-Born.
Источник:www.livecars.ru

Источник: https://driver-cars.ru/samye-ozhidaemye-premery-zhenevskogo-avtosalona-2019/

Железо Женевы-2019: лучшее с Женевского автосалона

Элитарные внедорожники от Bentley и Rolls-Royce можно заподозрить в недостаточной британскости. В конце концов, в «Бентайге» много фольксвагеновской крови, а «Куллинан» грешит генами BMW. Истинным пуристам Aston Martin уже с 2022-го предложит чистокровный английский суперкроссовер. Если облик концепт-­кара Lagonda All-Terrain удастся донести до конвейера, не расплескав по дороге, машина получится абсолютно исключительная.

Читайте также:  Audi q3 2019 - в сети появились фото и видео нового премиум-кроссовера

В пику коллегам-конкурентам инженеры и дизайнеры Aston Martin всматриваются в новые горизонты как в плане техники — полноценного электромобиля с 200-миллиметровым клиренсом в этом сегменте еще не было, так и в вопросах стиля — Lagonda единственная, похожая только на себя. По нынешним временам — неслыханная дерзость. Кстати, говорят, что в новом фильме про Джеймса Бонда Дэниел Крейг поедет на электрическом «Астоне». Уж не про эту ли «Лагонду» речь?

Сто лет назад имя «Испано-Сюиза» гремело из каждого патефона, а потом музыка стихла. Фирма обанкротилась, и только сейчас, когда все старое и доброе вновь стало дорогим и востребованным, испано-швейцарский бренд возвращается. Рулит процессом Дамиан Матеу, правнук одного из основателей фирмы.

В Женеву «Испано-Сюиза» привезла «Кармен» — электрокупе в дизайнерском стиле «сборная солянка». Тут и закрытые колесные ниши сзади, как в 30-х, и подъемные двери из 2000-х. Мощности — выше крыши. Два электромотора суммарно выдают 1020 л. с., хватает для разгона до сотни меньше трех секунд.

Впрочем, при цене в 1,5 миллиона евро за штуку найти покупателей на это чудо будет непросто. Может, поэтому и тираж заранее ограничили 19 экземплярами?

Женева — это не только месторождение футуристических концептов и абсурдно дорогих экзотик-каров, здесь часто презентуют и серийные модели. В нынешнем году среди «премьер для реальной жизни» не найти более важного для нашего рынка дебюта, нежели пятое поколение Toyota RAV4.

Этот кроссовер дорос до абсурдного уровня популярности. Покупателя «рафика» уже давно не интересуют ни дизайн, ни технические характеристики, ни цена.

Интересует его только один вопрос: где касса? Дизайнеры и инженеры Toyota, надо отдать им должное, не пользуются послаблениями и работают на совесть. Пятый RAV4 стал гораздо агрессивнее внешне и нафаршированнее изнутри.

Самое же главное — в 2019-м выпуск нового RAV4 стартует на питерском заводе Toyota. Судя по всему, к нам машина приедет с бензиновыми моторами (2 и 2,5 л), но уже без дизеля.

Ни одно фото полностью не раскроет уровень агрессии, воплощенный в решетке радиатора обновленной «семерки»! Внешне ноздри напоминают лезвия гигантского кухонного комбайна или зловещую пасть Чужого. Хотя вся эта агрессия — понарошку.

Ведь «семерка» на самом деле стала заботливее, технологичнее и безопаснее. Все это, а также новый мотор V8 мощностью 530 л. с. будут доступны и в России. Цены — от 5,5 миллиона и почти до бесконечности.

Ты, наверное, подумал, что японцы в названии своего концепт-кара знатно потроллили британского эстрадного певца Энгельберта Хампердинка, занявшего почетное последнее место на «Евровидении-2012». Мы именно так и решили, но потом разглядели букву g в самом конце. Эх… Оказалось, Mitsubishi скучно назван в честь швейцарского горного курорта.

Зато брутальный, нарочито неотесанный и уже хотя бы поэтому привлекательный дизайн «Энгельберга» намекает на внешность будущего серийного «Мицу». Речь о следующем поколении «Аутлендера», которое появится на рынке в 2020-м.

Пока в России слово «Пежо» обрастает какими-то не самыми положительными коннотациями, в Европе бренд переживает вторую молодость. Вот и новое поколение хэтча Peugeot 208 получилось знатным.

Внешность машины наводит на мысль, что шеф-дизайнер Жиль Видаль раздобыл работающую машину времени и сгонял лет на десять вперед, чтобы посмотреть завтрашние тренды.

А еще новый 208-й уже в дебюте представлен не только с бензином или дизелем, но и с электромоторами.

Итальянская Pininfarina известна прежде всего как кузовное ателье. Компания всю жизнь только и делала красиво направо и налево, а теперь вдруг решила влезть в шкуру полноценного автопроизводителя. Исторический момент: в Женеве мы увидели первый автомобиль торговой марки Pininfarina! Первый — не значит скромный.

Суперкар с электрической силовой установкой в 1900 л. с. обещают выпустить тиражом в 150 единиц и ценой под два миллиона евро. Мама мия! Еще итальянцы заявили о разработке более доступного спорткара и — куда же без этого! — внедорожника. Демократичного прайса не будет.

Automobili Pininfarina позиционирует себя как премиум-бренд, ничего дешевле 100–150 тысяч евро в каталоге не предвидится.

Серийный кроссовер, уместившийся между CX-3 и CX-5, логично было бы назвать CX-4, но Mazda уже использовала этот индекс на модели для Китая. Пришлось импровизировать на ходу…

Mazda CX-30 построена на шасси новой «трешки», а выглядит почти как мегахитовый СХ-5, хотя и короче на 15 см. Стильная, качественная, что называется, в тенденциях — эта машина станет хитом. Там, где будет продаваться, конечно.

Приедет ли она в Россию? Пока этот вопрос только дожидается ответа…

Новый электрический Audi Q4 e-tron дебютирует на рынке во второй половине 2020-го и обещает такую россыпь добродетелей, которая в реальной жизни встречается только в анкетах на «Тиндере»: красивый, мускулистый, без вредных привычек, готовый к длительным отношениям. Впрочем, пока воздержимся от преждевременного лайка.

Ведь женевский Q4 e-tron считается предсерийным концептом. В его основе специально разработанная под электромобили платформа MEB, которую получат все (или почти все) бренды, входящие в империю Volkswagen AG. Парочка электромоторов суммарной мощностью 306 л. с. «делает» сотню меньше чем за 6 секунд. Заявленный запас хода — 450 км. Неплохо.

Но главный вопрос — сколько стоит — пока остается открытым.

Безусловно, главный дизайнерский концепт-кар Женевы — просто потому, что дизайна в «Имэджин» больше, чем всего остального.

Корейский прототип заявлен как электромобиль, но никакой информации о емкости аккумуляторов, мощности электромоторов или запасе хода нет. Этот Kia рассматриваешь как пазл, пытаясь найти в облике намеки на реальность.

Больше всего удивляет приборная панель из двух десятков дисплеев, затейливо разбросанных вдоль торпедо.

Интересно смотрится и фирменная окантовка передней части, известная как «улыбка тигра». Здесь она превратилась в светодиодную оптику головного света. Наконец, на Imagine дебютировало новое исполнение эмблемы Kia. Есть подозрение — это единственное, что мы увидим в серии.

Очаровательная фантазия на тему пляжного багги 70-х предлагает новый взгляд на глобальную экспансию электрокаров. Сам по себе автомобильчик ничем, кроме мимимишности, не удивляет. Он, как Audi Q4 e-tron и Skoda Vision IV, базируется на электрической платформе MEB. Только мотор здесь пожиже (всего 204 л. с.

) и запас хода пониже (порядка 250 км). Нишевый статус I.D. Buggy как будто делает неоправданным его запуск в серию, но этот лимон в Вольфсбурге превратили в лимонад. Volkswagen пообещал сделать платформу MEB доступной для сторонних фирм, наладив поставки шасси кузовным ателье всего мира.

Открытый код в мире автомобилей? Да-да, что-то в этом духе…

Толпа иностранных специалистов и представителей прессы на стенде «Ауруса» напоминала школьников в столовой на большой перемене.

Локтями прокладывая себе дорогу, каждый спешил прикоснуться к седану «Сенат» и удлиненному бронированному лимузину массой аж в 7 тонн, будто сомневаясь в реальности их существования. Но нет, это была не голограмма.

Надо признать, русский «Аурус» сумел сделать главное — произвести сильное первое впечатление.

Не все в выставочных образцах было идеально: электропривод крышки багажника сломался на второй день, а лючок бензобака плохо закрывался уже в первый. Но общий инженерный уровень, качество отделки интерьера и презентабельная внешность заслужили зачет.

Для без пяти минут серийной модели «Вижн» выглядит слишком футуристично. Первую электрическую «Шкоду» поставят на конвейер уже в 2020-м, но необычных фишек у прототипа как шариков на новогодней елке.

Что из этого сверкающего великолепия получит путевку в жизнь? Уникальная эмаль с органическими пигментами, меняющими цвет в зависимости от освещения? Или смартфон в качестве ключа зажигания? Или интерьер, почти целиком выполненный из вторсырья?

Коллективный разум и общественное мнение уже не представляют современный электрокар в отрыве от футуристических дизайнерских экзерсисов. Покончить с этим негодным трендом решили в Штутгарте.

Новый Mercedes-Benz EQV, в серийном форм-факторе дебютирующий уже в следующем году, — это не суперкар, не агрессивный внедорожник, а всего-навсего обычный восьмиместный минивэн V-класса, переведенный на электротягу.

Силовая установка экологически ответственного автобусика состоит из 204-сильного электромотора и литий-ионного аккумулятора емкостью 100 кВт·ч. В Штутгарте клятвенно уверяют: этого должно хватить на 400 км пути без подзарядки. Максималку, правда, пришлось ограничить на отметке 160 км/ч.

Сложно даже поверить, что за 30-летнюю историю бренда «Лексус» еще ни разу не выпускал классический родстер с мягким верхом.

Вообще никогда! Все серийные модели с откидной крышей (а их набирается всего-навсего две штуки — SC и IS-C) оснащались складным хардтопом. И вот только сейчас Lexus, похоже, дозрел.

Новый LC Convertible пока еще считается концепт-каром, но уровень проработки модели, а также серийная основа (машина построена на платформе флагманского купе LC) как бы намекают: скоро все будет.

Благодарная женевская публика у стенда Ferrari разбилась на два враждующих лагеря.

Одни возмущались, что, мол, новый F8 Tributo – это всего лишь очередной виток эволюции модели 458 Italia, которой в этом году исполнилось десять лет.

Другие требовали заслуженного уважения: «Шапки долой, господа, перед нами самый мощный восьмицилиндровый автомобиль мира!» Между прочим, 3,9-литровый V8 выдает 720 л. с., а прыжок до первой сотни занимает всего 2,9 секунды.

Не просто концепт-кар, а выставка достижений ниссановского хозяйства. Во-первых, в дизайне IMQ зашифрован облик перспективного «Кашкая».

Модель третьего поколения, если верить работе главного дизайнера Nissan, кубинца Альфонсо Альбаиса, еще недавно насаждавшего агрессивный футуризм в Infiniti, станет и более злой, и более габаритной.

Еще тут россыпь гаджетов, которыми серийные «Ниссаны» начнут хвастать не сегодня, так завтра.

Это и технология дополненной реальности I2V, в буквальном смысле заглядывающая за поворот, и гибридная силовая установка е-Power (пара электромоторов мощностью 340 л. с. и ДВС-экстендер), и система автономного вождения ProPilot, берущая руль в свои бережные электронные руки.

Не ясно, на каком-то этапе своего весьма протяженного жизненного пути предыдущий «Джимни» стал покорителем женских сердец. Но можно не сомневаться, «Джимни-2» продолжит дело отца.

Маленький внедорожник Suzuki еще очаровательнее себя прежнего. Двухцветная окраска кузова и дизайнерский салон с тумблерами на центральной консоли отчаянно хороши.

Бонусом прилагаются более мощный 1,5-литровый мотор и улучшенная безопасность. В российской продаже уже в 2019-м.

Источник: https://www.MaximOnline.ru/guide/auto/_article/jelezo-jenevyi-2019/

Ссылка на основную публикацию