Buick special straight фото, характеристики, цена, история ретро модели бьюик спешиал

Итак, серия о концепт-карах 1950-х годов, чей дизайн был вдохновлен самолетами и аэродинамикой, продолжается. Сегодня, я попробую рассказать Вам, об одном из первых подобных концептов, сделанный все там же, в США, все тем же General Motors.

  • Представляю вам, читателям моего блога, Buick Le Sabre 1951 года:Я бы назвал его «законодателем автомобильной моды» 50-х годов ХХ века, и это было бы вполне заслужено, так как именно этот концепт имел огромное наследие в автомобильной истории США и даже СССР, о чём я расскажу немного позже.
  • Для начала, его самыми отличительными чертами на то время являлись «самолётное» панорамное ветровое стекло, заходящее на боковину кузова, и ставшие характерными для многих автомобилей конца 1950-х годов хвостовые плавники, а также выразительный пропеллеро-подобный передний бампер.

buick special straight фото, характеристики, цена, история ретро модели Бьюик Спешиал

Zoom

Этот концепт больше всего похож на истребитель — изогнутые формы, плавники, передний бампер и цвет придают ему элегантно-боевой вид

buick special straight фото, характеристики, цена, история ретро модели Бьюик Спешиал

Zoom

Сзади так же напоминает истребитель или даже торпеду, но все красиво сочетается друг с другом

История создания Le Sabre заслуживает немного внимания, так как руку к нему приложил тот самый Харли Эрл, которого я упоминаю уже в четвертый раз в моих постах. Необычный внешний вид являлся попыткой совместить в себе дизайн современных реактивных самолётов и автомобилей. Эрл надеялся внедрить подобную концепцию стиля в автомобильном дизайне.

Новый концепт-кар стал продолжением известного Buick Y-Job 1938 года.

Как и остальные концептуальные автомобили за авторством Харли Эрла, он представлял собой не выставочный макет, а полнофункциональный автомобиль, приспособленный для передвижения по дорогам общего пользования — в течение последующих двух лет Эрл даже использовал его в качестве личного транспорта.

Эрл использовал авиацию в качестве вдохновения для многих своих проектов, а LeSabre был его шедевром. Поэтому, название произошло от реактивных истребителей Air Force Sabre. Строение и внешний вид напоминали конструкцию истребителя — в передней части располагалась имитация реактивной турбины, вместе с двумя фарами, а задние плавники взяты с Cadillac P-38 и сзади также была имитация турбины.

buick special straight фото, характеристики, цена, история ретро модели Бьюик Спешиал

Zoom

Огромный багажник, на фото видно, что это даже не труба, ведущая куда-то, а просто декоративная деталь по центру

Говоря о технических характеристиках, автомобиль оснащался двигателем V8 рабочим объёмом 3,5 л, который мог работать на бензине или метаноле (как гоночные родстеры «500 миль Индианаполиса») и имел расположенный сзади трансэксл на основе автоматической коробки передач Buick Dynaflow, впоследствии заменённой на GM Hydramatic. Помимо этого, Le Sabre имел множество передовых функций, а именно: 12-вольтовую электрическую систему (большинство американских автомобилей того времени имели 6-вольтовую), подогрев сидений, прячущиеся за имитацией воздухозаборника реактивного двигателя фары головного света (в 1960-х и 70-х годах «прячущиеся» фары получили в США широкое распространение — например в Lincoln Mark III, IV и V), бамперы с «пулями» (позднее использованные в дизайне серийных Cadillac 1957-59 годов), датчики дождя, электрические разъёмы шасси для быстрой замены шин (эта идея спустя десятилетия будет перенята Формулой-1).

buick special straight фото, характеристики, цена, история ретро модели Бьюик Спешиал

Zoom

Его 3,5л двигатель

  1. Le Sabre — первый автомобиль GM, использующий расположенную сзади коробку передач (которая затем стала устанавливаться на Pontiac Tempest) и двигатель с алюминиевой головкой блока (который получили Buick Special и Skylark, Oldsmobile Cutlass F-85 и Jetfire, Pontiac Tempest и LeMans, а позднее и британские марки автомобилей, такие как Land Rover, Triumph, MG, и Morgan.

buick special straight фото, характеристики, цена, история ретро модели Бьюик Спешиал

Салон Le Sabre

buick special straight фото, характеристики, цена, история ретро модели Бьюик Спешиал

Zoom

Приборная панель — точно как в самолетах того времени

  • В настоящее время Le Sabre хранится в музее General Motors Heritage Museum и периодически появляется на автомобильных выставках.

buick special straight фото, характеристики, цена, история ретро модели Бьюик Спешиал

Zoom

Как экспонат в музее GM

buick special straight фото, характеристики, цена, история ретро модели Бьюик Спешиал

Zoom

Во время одного из последний появлений на публике

buick special straight фото, характеристики, цена, история ретро модели Бьюик Спешиал

Zoom

Вид со стороны со сложенной крышей

Если Вы подумали, что на этом статья закончится — ошибаетесь. Le Sabre — это тот редкий случай, когда концепт был все-таки использован как проект серийной модели. Поэтому, его наследие не менее важно, чем сам концепт.

Восемь лет спустя, модель LeSabre была поставлена на конвейер, и с тех пор началось его серийное производство.

Возможно, серийная модель не выглядела так же оригинально и броско, но все же нашла своих ценителей, так как на протяжении многих лет LeSabre имел самую низкую базовую цену из линейки полноразмерных автомобилей Buick.

Всего было выпущено восемь поколений LeSabre, выпускавшиеся с 1959го по 2005й год. Почти пол столетия продержалась модель, которая пошла от этого концепта, что явно свидетельствует популярности этой модели.

Эволюция модели LeSabre:

buick special straight фото, характеристики, цена, история ретро модели Бьюик Спешиал

Zoom

Первое 1959-1960 (сверху) и второе поколение 1961-1964 (снизу)

Zoom

Третье 1965-1970 и четвертое поколение 1971-1976

Zoom

Пятое 1977-1985 и шестое поколение 1986-1991

Zoom

Седьмое 1992-1999 и последнее, восьмое поколение Buick Le Sabre 2000-2005

Кроме самой модели Le Sabre, этим концептом был вдохновлен дизайнер Валентин Ростков — автор кузова ЗИС-112, легендарного совестского прототипа спортивного автомобиля. Внешне действительно имеет схожесть с его американским примером. Кстати говоря, можно найти много статей, прославляющих ЗИС-112, но почти нигде не написано, откуда был заимствован дизайн.

Заметили сходство? Это очевидно

Спасибо за чтение, Вам также могут быть интересны другие статьи на тему альтернативных концептов:— История концепт-каров. Часть 1: Sir Vival 1958— История концепт-каров. Часть 2: Aurora 1957— История концепт-каров. Часть 3: Ghia Streamline X 'Gilda' 1955— История концепт-каров.

Часть 4: Cadillac Cyclone 1959— История концепт-каров. Часть 5: Buick Centurion 1958— История концепт-каров. Часть 7: Chrysler Diablo 1957— История концепт-каров. Часть 8: Oldsmobile Golden Rocket 1956— История концепт-каров. Часть 9: Pontiac Club de Mer 1956— История конепт-каров.

Часть 10: Lincoln Futura 1955

Источник: https://www.drive2.com/b/493739270939344909/

Buick Special

buick special straight фото, характеристики, цена, история ретро модели Бьюик Спешиал

Buick Special (01 фото) Размер: 280 x 210 px

Buick Special #01 фото

buick special straight фото, характеристики, цена, история ретро модели Бьюик Спешиал

Buick Special (02 фото) Размер: 480 x 360 px

Buick Special #02 фото

buick special straight фото, характеристики, цена, история ретро модели Бьюик Спешиал

Buick Special (03 фото) Размер: 580 x 300 px

Buick Special #03 фото

buick special straight фото, характеристики, цена, история ретро модели Бьюик Спешиал

Buick Special (04 фото) Размер: 1280 x 960 px

Buick Special #04 фото

buick special straight фото, характеристики, цена, история ретро модели Бьюик Спешиал

Buick Special (05 фото) Размер: 1026 x 675 px

Buick Special #05 фото

buick special straight фото, характеристики, цена, история ретро модели Бьюик Спешиал

Buick Special (06 фото) Размер: 640 x 480 px

Buick Special #06 фото

buick special straight фото, характеристики, цена, история ретро модели Бьюик Спешиал

Buick Special (07 фото) Размер: 592 x 393 px

Buick Special #07 фото

buick special straight фото, характеристики, цена, история ретро модели Бьюик Спешиал

Buick Special (08 фото) Размер: 424 x 318 px

Buick Special #08 фото

buick special straight фото, характеристики, цена, история ретро модели Бьюик Спешиал

Buick Special (09 фото) Размер: 1200 x 670 px

Buick Special #09 фото

buick special straight фото, характеристики, цена, история ретро модели Бьюик Спешиал

Buick Special (10 фото) Размер: 400 x 223 px

Buick Special #10 фото

Buick Special (11 фото) Размер: 1024 x 373 px

Buick Special #11 фото

Buick Special (12 фото) Размер: 640 x 480 px

Buick Special #12 фото

Источник: http://a2goos.com/gallery/buick-special.html

Полицейские машины мира: выпуск номер 32 — Buick Special 1936

?

Category: Очередной выпуск журнальной серии «Полицейские машины мира» — Buick Special 1936 года в цветах Сalifornia State Police — весьма неплох. И довоенные машины в журнальных сериях бывают нечасто, и сама  модель в этот раз вполне приличная на вид и качество изготовления нормальное. Встал на полку рядом с советскими довоенными ЗиСами в качестве далёкого заокеанского родственника.

buick special straight фото, характеристики, цена, история ретро модели Бьюик Спешиал

Краткую справку по Сalifornia State Police, которой лишён журнал-пустышка, привёл коллега logreglan в песочнице, а 1936-й год для Buick примечателен тем, что именно тогда и родились имена собственные для серий заместо цифрового их обозначения: младшая 40-я серия стала носить имя Special, 60-ая получила название Century, 80-ую заменил Roadmaster, а старшей 90-ой серии пришло на замену название Limited. Модель из журнальной серии изображает самый простой вариант Бьюика 1936 года.

Читайте также:  Skoda kodiaq rs 2018-2019 фото цена, старт продаж в россии, характеристики заряженного кроссовера

buick special straight фото, характеристики, цена, история ретро модели Бьюик Спешиал

Несколько лет назад, на стенде Гаража особого назначения, куда собрали самые разные автомобили, так или иначе имевшие отношение к первому гаражу страны, красовался Buick Limited 1936 года — советские партийные деятели, в отличие от калифорнийской полиции, денег не экономили и закупали лучшее и самое дорогое.

buick special straight фото, характеристики, цена, история ретро модели Бьюик Спешиал

  • buick special straight фото, характеристики, цена, история ретро модели Бьюик Спешиал
  • buick special straight фото, характеристики, цена, история ретро модели Бьюик Спешиал
  • buick special straight фото, характеристики, цена, история ретро модели Бьюик Спешиал
  • buick special straight фото, характеристики, цена, история ретро модели Бьюик Спешиал
  • buick special straight фото, характеристики, цена, история ретро модели Бьюик Спешиал
  • Картинки из фирменного каталога Buick 1936 года (oldcarmanualproject.com)

Донышко у китайской модели Бьюика — простецкое, знакомые винты выдают производителя.

  1. Модель автомобиля: 1936 Buick Special 1936 Сalifornia State Police Наименование модели: Buick Special

ЗиС-101 и Buick Special 1936Производитель: PCT (IXO) по заказу ДеАгостиниДата выпуска: 15 апреля 2014 годаКаталожный номер: отсутствует

Серия: Полицейские машины мира №32

Тираж: заявленный тираж 112 000 экз.Краткое мнение: отличный журнальный Buick

Субъективная оценка: 8/10

Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/359839.html
Навигатор по журналу

Источник: https://diecast43.livejournal.com/376072.html

1938 Buick Special Convertible M 46-С

buick special straight фото, характеристики, цена, история ретро модели Бьюик Спешиал1938-ой год — последний предвоенный. Здесь было всё по-взрослому: Германия совершила аншлюс Австрии и оккупировала Судетскую область Чехословакии, Польша оккупировала Тешинскую область Чехословакии, Венгрия оккупировала южные районы Словакии и Карпатскую Украину. Советский Союз выражал возмущение всеми этими событиями…, но демократические страны Запада подтвердили верность выбора Германии, Венгрии и Польши подписанием Мюнхенского соглашения.В СССР ввели звание Героя Социалистического Труда и усиленно смотрели фильм «Волга, Волга». Британский паровоз Mallard установил мировой рекорд скорости среди паровых локомотивов — 126 мили в час (202.7 км/ч), а вермахт получил, наверное самый известный пистолет Второй Мировой — Walther P38. Хотя, были и забавный вещи, наподобие присоединённой к Третьему Рейху Новой Швабии, а Человеком года по версии журнала Time стал малоизвестный художник и ветеран Первой Мировой Войны.Америка же жила в несколько ином мире, смеялась над «Приключениями Робина Гуда» и «С собой не унесёшь», умилялась «Большим вальсом» и забавлялись проделками нового героя — Багса Банни, чистили зубы неёлоновыми зубными щётками, гордились «Мостом тысячи островов»…

В Дженерал Моторс год прошёл достаточно спокойно — массовых забастовок, как в прошлом году не было, а численность членов профсоюза автомобильных рабочих достигла 500 тысяч человек. И модели вышли не самые примечательные — прошли лёгкий «фейслифтинг», сказали бы мы сейчас. Герой нашего сегодняшнего поста — Buick Special Convertible M 46-С. Buick позиционировался как автомобиль врачей и юристов, такого «хай мидл клэсса», как, опять таки, сейчас говорят у нас в России.

Вот таким Buick Special Convertible M 46-С представляли в брошюрах….…и в рекламеbuick special straight фото, характеристики, цена, история ретро модели Бьюик СпешиалИ если 1937 Pontiac Deluxe Six Sport Coupe был для тех кто только становился обеспеченным человеком, то Buick — это уже не просто статус, а ИМЯ!Богатая деталировка машиныИтак, в лучших традициях GM (да и всего автопрома) при создании автомобилей использовалась единая платформа для почти всех брендов — B-body, которую Buick успешно делил с Cadillac, LaSalle, Pontiac и Oldsmobile. На автомобилях теперь используется пружинная подвеска задней оси вместо рессорной (независимая пружинная подвеска передних колёс появилась уже в 1934 году), остались, пришедшие вместе с B-body новинки — дисковые колёса вместо спицованных и V-образные лобовые стёкла вместо плоских. Колёсная база осталась прежней — 3, 10 метра, так же как и топовый восьмицилиндровый 4,1 литровый мотор, выдававший 107 лошадиных сил. Потребителям предлагались Buick Series 40 (Special), 60 (Century), 80 (Roadmaster) и 90 (Limited). Именно 40-я серия пользовалась наибольшим спросом у покупателей.

Автомобили 40-ой серии Buick Special

Таких автомобилей — 1938 Buick Special Convertible M 46-С было произведено 2 473 единицы, а о наших дней дожило около 500 — неплохо, скажем откровенно.

Как же он выглядел в живую, покажет видео:

Теперь о модели — выпустила её небезызвестная контора из курортного городка Бат в серии Buick Collection 1934-1939.Каталожный номер — BC 016.Цвет — Raphael Green MetallicОпять металлик, скажут некоторые, сколько можно — 30-е годы и металлик.

Халтура, бред… и будут не правы.

нам везёт, что сохранился Каталог цветтовых комбинаций Buick 1938 года, который однозначно говорит нам что цвет кузова, колёс и хромированные детали — всё это имеет реальный прототип.

Что весьма радует!

Теперь — модель:

  • buick special straight фото, характеристики, цена, история ретро модели Бьюик Спешиал
  • buick special straight фото, характеристики, цена, история ретро модели Бьюик Спешиал
  • buick special straight фото, характеристики, цена, история ретро модели Бьюик Спешиал
  • buick special straight фото, характеристики, цена, история ретро модели Бьюик Спешиал
  • buick special straight фото, характеристики, цена, история ретро модели Бьюик Спешиал

Источник: https://nickmix01.livejournal.com/399489.html

Buick Century Special Coupe (1979) — максимальная скорость

Buick Century Special Coupe имеет кузов типа купе, 5 мест, 2 двери и систему привода RWD (задний). Выпускается серийно с 1979 года. Высота составляет 1373.00 мм, длина — 4978.00 мм и ширина — 1834.00 мм. Колесная база имеет размер 2746.00 мм, колея задних колес равна 1468.00 мм, а передних 1486.00 мм. Дорожный просвет равняется 154.

00 мм. Снаряженная масса составляет 1420 кг. Под капотом Buick Century Special Coupe установлен атмосферный двигатель объемом 3212 куб. см. Система газораспределения — OHV (верхнее расположение клапанов в двигателе). Двигатель имеет 6 цилиндров. Всее цилиндры имеют по 2 клапана. Цилиндры имеют V-образное расположение.

Двигатель находится впереди, а его ориентация — продольная. Диаметр цилиндра 88.90 мм, а рабочий ход поршня 86.36 мм. Степень сжатия — 8.00:1. Максимальная мощность в 78 кВт / 106 л.с. доступна при 4000 об/мин, максимальный вращающий момент 217 Нм достигается при 2000 об/мин. Топливная система — карбюратор.

Смазочная система автомобильного двигателя — мокрый картер. Коробка передач механическая, имеет 3 скорости. Передаточное отношение последней передачи — 1.00:1. Передаточное отношение главной пары — 2.93:1. Емкость топливного бака — 68.00 л. Рулевое управлене — циркулирующие шарикоподшипники.

Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора — 6.14. Передняя подвеска — стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, рычаг. Задняя подвеска — пружины винтовые, ведущий мост, радиусные рычаги, продольный рычаг. Минимальный диаметр поворота составляет 12.90 м. Передние шины P185/75 x 14. Размер задних шин — P185/75 x 14.

Передние тормоза — барабаны, сервоусилитель. Задние тормоза — барабаны, сервоусилитель. Передние тормозные диски — 267.00 мм.

Buick Century Special Coupe (1979) — максимальная скорость — другие модели

Максимальная скорость Buick Century Special Coupe (1979). Данные о других моделях Buick имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.

Buick 24/30 hp (1911) 90 км/ч
Buick Series 40 (1936) 128 км/ч
Buick Century Special Coupe (1979) 145 км/ч
Buick Century Special Sedan (1979) 145 км/ч
Buick Century Special Station Wagon (1979) 149 км/ч
Buick Le Sabre Hardtop Coupe (1979) 149 км/ч
Buick Le Sabre Limited Hardtop Coupe (1979) 149 км/ч
Buick Le Sabre Limited Thin Pillar Sedan (1979) 149 км/ч
Buick Le Sabre Thin Pillar Sedan (1979) 149 км/ч
Buick Riviera Coupe (1981) 151 км/ч
Buick Skylark Coupe (1979) 154 км/ч
Buick Skyhawk Coupe 4J (1982) 159 км/ч
Buick Skyhawk Sedan 4J (1982) 159 км/ч
Buick Electra Limited (1982) 162 км/ч
Buick Series 70 Roadmaster (1954) 162 км/ч
Buick Special (1960) 169 км/ч
Buick Skylark GS (1972) 171 км/ч

Buick Century Special Coupe (1979) — максимальная скорость — модели других автопроизводителей

Максимальная скорость Buick Century Special Coupe (1979). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.

Subaru FF-1-A14 Star (1970) 145 км/ч
GAZ Volga 24 (1970) 145 км/ч
DAF 55 Marathon (1972) 145 км/ч
Citroën CX 25 Diesel Break (1974) 145 км/ч
Skoda S110R (1974) 145 км/ч
Renault 15 GTL Coupe Automatic (1975) 145 км/ч
Saab 96 L (1976) 145 км/ч
Dodge 1500 (1977) 145 км/ч
Matra-Simca Rancho (1977) 145 км/ч
FSO Polonez (1978) 145 км/ч
Peugeot 104 GL6 (1979) 145 км/ч
Audi 80 (1979) 145 км/ч
Buick Century Special Coupe (1979) 145 км/ч
Ford Fiesta S (1979) 145 км/ч
Checker Marathon (1979) 145 км/ч
Volkswagen Passat LS (1979) 145 км/ч
Fiat Ritmo 60 L (1979) 145 км/ч
Fiat 147 Racing (1982) 145 км/ч
Honda City PRO 1200 T (1982) 145 км/ч
Chrysler Cordoba (1982) 145 км/ч
Ford Granada 2.3 L Diesel (1982) 145 км/ч
Mitsubishi L-300 Comfortwagon (1982) 145 км/ч
Ford Thunderbird (1982) 145 км/ч
Mitsubishi Colt 1800 Diesel (1984) 145 км/ч
Nissan Liberta Villa 1700 Diesel FL-D (1984) 145 км/ч
Otosan Anadol 16 (1985) 145 км/ч
Lancia Y10 1.0 (1985) 145 км/ч
Ford Escort 1.1 C Escort Mark 4 (1986) 145 км/ч
Ford Escort 1.1 C 5-speed Escort Mark 4 (1986) 145 км/ч
Ford Escort 1.1 C Estate Escort Mark 4 (1986) 145 км/ч
Subaru Justy (1986) 145 км/ч
Nissan Sunny 1.0 (1986) 145 км/ч
Citroën AX 10 E (1987) 145 км/ч
Daihatsu Charade CS (1987) 145 км/ч
AMC Jeep Wagoneer Limited (1987) 145 км/ч
Honda Today (1988) 145 км/ч
Daihatsu Leeza Turbo Injection (1989) 145 км/ч
Fiat Uno 1.0 Fire (1989) 145 км/ч
Toyota 4Runner 2.4 Turbodiesel (1992) 145 км/ч
Nissan Patrol 2.8 Turbodiesel Station Wagon (1992) 145 км/ч
Opel Corsa 1.2i (1993) 145 км/ч
Seat Ibiza 1.0i (2000) 145 км/ч
VAZ Lada 2104 2105 (2003) 145 км/ч
VAZ Lada 2104 Lux 2105 (2003) 145 км/ч
Nissan Micra 1.2 Automatic K12 (2003) 145 км/ч
smart fortwo (2006) 145 км/ч
smart fortwo cabriolet (2006) 145 км/ч
Fiat Panda 1.2 4×4 (2007) 145 км/ч
Fiat Panda Climbing 1.2 4×4 (2007) 145 км/ч
Chevrolet Matiz (2008) 145 км/ч
Gordon Murray Design T.25 (2010) 145 км/ч
Fiat 850 Sport Coupe (1968) 145 км/ч
Excelsior Albert I (1927) 145 км/ч
Minerva AKS Speed Six (1930) 145 км/ч
Innocenti C (1968) 145 км/ч
Jaguar SS 2½-Litre (1937) 145 км/ч
Hino Contessa 1300 Coupe (1968) 145 км/ч
Morris Isis S I (1955) 145 км/ч
Arista Passy (1963) 145 км/ч
Vauxhall Viva Brabham (1967) 145 км/ч
Austro-Daimler ADM 19/100 (1928) 145 км/ч
Ballot 2-Litre (1922) 145 км/ч
Abarth 850 Riviera Spider Allemano (1960) 145 км/ч
Bugatti Type 46 (1929) 145 км/ч
Buckler Mk V Airflow (1949) 145 км/ч
Atalanta 1½-Litre (1936) 145 км/ч
Citroën ID 19 (1956) 145 км/ч
Cadillac Series 62 (1951) 145 км/ч
Cadillac V-16 Sedan 452 (1930) 145 км/ч
Cadillac 60 (1938) 145 км/ч
Stutz DV32 Bearcat (1931) 145 км/ч
Railton Straight 8 (1933) 145 км/ч
Chrysler Airflow 8 (1934) 145 км/ч
Rolls-Royce Phantom I (1925) 145 км/ч
Читайте также:  Ауди а9 2016-2017 фото, цена, характеристики concept, prologue и e-tron

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам. cookie policy © carinf.com

Источник: https://www.carinf.com/ru/f33115565.html

12 самых поразительных моделей Buick

27 июля 1904 года компания Buick продала свой первый автомобиль. Покупателем Model B Touring стал Герьерт Хиллс из Мичигана. С тех пор компания переживала взлеты и падения. Сегодня мы вспоминаем 12 самых знаковых моделей Buick за прошедшие сто лет.

Buick Blackhawk

На Североамериканском международном автосалоне в 2010 году компания Buick представила свой очередной концепт, который получил название Blackhawk. Машина представляла собой купе-кабриолет с двигателем V8 мощностью 463 л.с. Однако этот автомобиль привлекал к себе внимание, прежде всего благодаря своему дизайну, выполненному в стиле ретро.

Buick Model B Touring

В 1904 году с конвейера сошел первый мелкосерийный Buick Model B Touring. Всего было выпущено 35 экземпляров этой модели. Но в последующем на базе машины создавались многие другие автомобили производителя.

В качестве конструктора Model B выступал сам Дэвид Данбар Бьюик – основатель компании. До сегодняшнего дня не сохранилось ни одного экземпляра Buick Model B Touring. Однако были созданы две реплики машины, которые находятся в музеях.

В 1908 году Дэвид Бьюик продал свою долю акций компании General Motors за весьма скромную сумму.

Buick Special Town Car

В 1938 году компания начала применять пружинную подвеску задней оси вместо рессорной, что позволило значительно улучшить ходовые качества машин. В этом же году в продажу поступил Buick Special Town Car.

На автомобиле устанавливались дисковые колёса вместо спицованных, а также 8-цилиндровые рядные двигатели. Эта машина, безусловно, предназначалась для передвижения именно на пассажирском втором ряду сидений. Поэтому первый ряд не имел даже крыши.

Автомобиль пользовался спросом у состоятельных людей, поскольку марка Buick стала люксовой среди брендов компании General Motors.

Buick Y-Job

Модель Buick Y-Job примечательна тем, что стала первым концепт-каром в истории автомобилестроения. Этот 2-местный автомобиль, над дизайном которого работал Х. Эрл, был построен в 1938 году в единственном экземпляре. Машина оснащалась 5,2-литровым двигателем. Изюминкой авто стали прячущиеся в кузове фары.

Buick Century Sedan

В 1936 году компания Buick начала производство первого поколения модели Century. Машина выпускалась в таких кузовах, как купе, седан и универсал. Производство третьего поколения Century завершилось в 2005 году.

Buick Roadmaster Convertible

В 1949 году Buick выпускает пятое поколение легкового автомобиля класса люкс Roadmaster. Всего было выпущено восемь поколений этой популярной машины. Интересно, что кабриолет Roadmaster кремового цвета стал главным автомобилем в фильме 1998 года «Человек дождя».

GM Le Sabre

Le Sabre является концепт-каром, построенном в 1951 году. На создание необычного дизайна вдохновили реактивные самолеты того времени. В машине было установлено необычное ветровое стекло с загнутыми краями, а также популярные хвостовые «плавники». Крышка багажника Le Sabre напоминала сопло ракеты, а передние фары были расположены в центре радиаторной решетки и могли за нее прятаться.

Buick Wildcat II

Очередной концепт-кар от компании Buick появился в 1954 году. Машина, получившая название Wildcat II, сильно выделялась из всего модельного ряда автопроизводителя. Это 2-местное купе считается автомобилем с самым спортивным дизайном того времени. Однако в серию машина так и не пошла.

Buick Century Cruiser

Настоящая машина-ракета. Этот концепт-кар был продемонстрирован публике в 1969 году. Машина демонстрировала видение компании General Motors относительно будущего автомагистралей, по которым автомобили передвигаются самостоятельно.

Buick Wildcat

Этот концепт 1985 года обладал уникальным кузовом из стеклопластика. В машине была всего одна дверь. Точнее, посадка и высадка водителя и одного пассажира осуществлялась через необычный прозрачный купол автомобиля.

Buick Grand Estate Wagon

Можно ли переделать семейный универсал с деревянными панелями на кузове в лимузин? Сотрудники компании Limousine Werks посчитали, что да. В итоге в 1992 году они выпустили ограниченную серию Buick Grand Estate Wagon. В машине было семь дверей и четыре ряда сидений.

Buick Riviera

В апреле 2010 года на Шанхайском автосалоне компания Buick представила свой новейший концепт-кар с классическим названием Riviera. Этот автомобиль с футуристичным экстерьером и откидывающимися вверх дверями не только демонстрировал направление развития дизайна бренда, но и был призван закрепить успех марки на китайском рынке.

Источник: https://www.avtika.ru/news/585-12-samykh-porazitelnykh-modelej-Buick

Характеристики Buick / Бьюик

«Бьюик» (Buick Motor Division), отделение корпорации «Дженерал Моторс». Штаб-квартира находится во Флинте (близ Детройта).

Читайте также:  Новый ауди s4 b9 2016-2017 фото, цена, технические характеристики, тест-драйв модели

В 1902 г. Дэвид Бьюик основал автомобилестроительную компанию Buick Motor Car Company, вложив в нее 100 тыс. долларов, полученных от продажи своего прежнего предприятия.

Первый автомобиль конструкции своего основателя компания выпустила в 1903. Попросив финансовой поддержки у У. Дюранта и Дж. Уайтинга, талантливый инженер, но никудышный делец Бьюик постепенно выпустил из рук свою компанию. Вплоть до 1908 г. он оставался одним из членов совета директоров.

Выпущенная в 1904 году модель В имела двухцилиндровый двигатель, который размещался под передним сиденьем, так что выступающий спереди «капот» с «радиатором» был просто-напросто декорацией (прямоугольный радиатор находился ниже).

Компания одной из первых присоединилась к «Дженерал Моторс», в 1908 г., но осталась ее самостоятельным подразделением.

Удачная конструкция «бьюика» обратила на себя внимание американских покупателей и к 1908 было продано свыше 8 тысяч автомобилей этой марки. В этом же году начался выпуск модели 10 с 4-цилиндровым двигателем, снискавшей широкую популярность.

Первый 6-цилиндровый «бьюик» появился в 1914 году, а в 1931 году на всех машинах этой марки устанавливались 8-цилиндровые двигатели. Модели отделения наряду с «шевроле» и «понтиаками» стали символами американского стиля в автомобилестроении.

С 1925 компания начинает устанавливать на свои автомобили 6-цилиндровые двигатели. Довольно распространенная машиной в этом году стала модель 25 — открытый кузов «туристического» типа на шасси Standard Six.

В 1931-36 гг. появляются новые семейства автомобилей Special, Century, Roadmaster и Limited. Модели Buick наряду с Шевроле и Понтиаками стали символами американского стиля в автомобилестроении. Модель 66S («S» означает «Sport») 1934 года имела новый стосильный мотор (рядную «восьмерку») и независимую подвеску передних колес.

Самый первый в истории автомобиль под названием «Родмастер» в его открытом (фаэтон, мод. 87С) и закрытом (седан, мод.81) вариантах вышел в 1936 г.. Начиная с этого года каждая серия машин Buick в дополнение к номерному обозначению носила еще и собственное имя. Серий насчитывалось четыре: 40 — Спейшл, 60 — Сенчури, 80 — Родмастер и 90 — Лимитед.

В 1939 г. был выпущен самый длинный и самый престижный из Buick — восьмиместный лимузин серии Лимитед, модель 39-90L.

1940 г. — была введена дополнительная пятая серия (50, она же Супер).

Послевоенные «Бьюики» (1946 г.) базировались на самом новом предвоенном кузове и отличались от моделей 1942 года главным образом за счет радиаторной облицовки и упрощенной отделки бортов. Впрочем, была еще и новая надкапотная эмблема — «бомбочка в кольце»: по ней узнать послевоенную модель можно было с первого взгляда.

В 1948 г. выпуск новой модели Roadmaster.

В 1953 г. создана модель Skylark. Лучшим подарком к 50-летию компании стала совершенно новая V-образная «восьмерка» мощностью 164 л.с. для серии Супер и 188 л.с. — для серии Roadmaster.

Начиная с 1954, каждые 2-3 года происходит обновление модельных рядов Buick вплоть до 1961г.

От обычных мощных «бьюиков» отличались автомобили компактной серии «Спешиал» (Special), выпускавшейся в 1961-1965 годах, но вскоре по своим габаритам они почти сравнялись с обычными «бьюиками».

1979 г. — начало выпуска компактных автомобилей семейства Skylark. Вслед за ней с интервалом примерно в год выходят модели Century и Skyhawk.

В 1984 г. выпуск модели Riviera Coupe. Первый показ модели Park Avenue.

В 1987 г. состоялся показ модели Regal на автосалоне в Лос-Анжелесе.

1992 г. — выпуск нового поколения модели Le Sabre.

С 1997 г. начался выпуск нового поколения модели Century, а в 1998 г. состоялась презентация модели Signia.

С 2001 г. отделение Buick концерна General Motors производит относительно недорогие однотипные, полноразмерные переднеприводные автомобили среднего класса для американского рынка.

Интернет сайт : www.buick.com

Представительство в России: generalmotors.ru

Источник: https://avtomarket.ru/catalog/Buick/

Легендарный Buick Regal 1987 GNX

Автомобили 80-х годов для современного водителя кажутся странными, особенно если речь идет об американском рынке. Сегодня мы поговорим про кошмар классическим мускул-каров тех годов – о Buick Regal GNX.

В те года был нефтяной кризис, американцы активно закупались экономичными японскими автомобилями, плюс приходили немцы премиум класса. Бьюик терял позиции на рынке и решил нырнуть в спорт. Машины начали участвовать в различных соревнованиях, что подняло продажи серийных автомобилей, а затем выпустили спортивную машину.

В некоторых аспектах машина обходила уже тогда легендарные Мустанги и Камаро, но статус спортивного бренда не закрепился за компанией. Его также считали машиной около премиум класса для людей, не накопившись на Кадиллак.

Внешность Регала ГНХ

Дизайн старых американских автомобилей спорный для современного европейского человека. Эти квадратные формы, вертикальное заднее стекло и огромные арки. Все было непривычным для европейского пользователя.

Спереди начинает наблюдаться любовь населения к хромированным деталям, здесь из него сделана радиаторная решетка и посадочные места 4 квадратных фар. Вся машина по сути квадратная, что ухудшает потенциал высокой максимальной скорости – аэродинамика. Коэффициент лобового сопротивления Buick Regal 1987 GNX равен 0,41 Cx.

Купе окрашивали только в черный цвет. Выпустили 547 автомобилей, поэтому увидеть его на улице большая удача. Из-за этого же сейчас их продают в два раза дороже, чем покупали.

Размеры действительно массивные:

  • длина – 5095 мм;
  • ширина – 1918 мм;
  • высота – 1387 мм;
  • колесная база – 2746 мм;
  • клиренс – 145 мм;
  • снаряженная масса – 1576 кг.

Салон

Конечно в такой машине основное внимание стоит уделить истории и техническим характеристикам, но мы не изменяем своим традициям и обсуждаем все стороны автомобиля.

Здесь 5 мест, правда назад пробираться тяжело из-за двух дверей. Сиденья Бьюика Регала ДжиЭнИкс обшиваются толстым велюром. Боковой поддержки нет, на резких поворотах тело сносит. Руль в спортивном 3-спицевым стиле и кожаной обшивкой.

Панель приборов – просто куча аналоговых индикаторов. В те года никаких мониторов еще не было.

Примечательно, что в машине ножной стояночный тормоз. Рычаг КПП – Г-образная палка АКПП.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.8 л 281 л.с. 489 H*m 6 сек 200 км/ч V6

Американцы любят большие двигателя, но здесь ситуация несколько иная. Конкуренты тогда использовали огромные V8, сюда производитель установил V6 3,8-литрового объема, но по крутящему моменту Buick Regal 1987 GNX обходил Мустанг из-за турбины под давление 1,1 бара.

Мотор имеет 2 клапана на цилиндр, систему мокрого картера и многопозиционного впрыска. В результате получилось 281 лошадиная сила и 489 H*m крутящего момента.

Стыкуется двигатель с 4-ступенчатой АКПП, передающей момент на заднюю ось. Результатом по динамике стал разгон до 100 км/ч за 6 секунд с 201 км/ч максимальной скорости.

Стоит купе на пружинной подвеске со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди. За остановку отвечают 267-миллиметровые дисковые тормоза спереди и 241-миллиметровые барабаны с сервоусилителем сзади.

Цена ГНХ

Удивительно, но люди интересуются ценником таких автомобилей, что странно, ведь его производство завершилось в далеких 80-х. Тогда его продавали за сравнительно небольшие 30 000 долларов. Сейчас из-за легендарности и небольшого тиража владельцы продают их минимум за 100 000 долларов.

Да, интересная машина в истории бренда, жаль, что Buick Regal GNX не сохранился как бренд и не выпускается до сих пор в отличие от конкурентов.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/buick/buick-regal-1987-gnx.html

Ссылка на основную публикацию