Cadillac catera фото, технические характеристики, цена, отзывы владельцев

cadillac catera фото, технические характеристики, цена, отзывы владельцев Марка: Cadillac
Модель: Catera
Год выпуска: 1981
Объем двигателя: 2962 см³
КПП: автомат — 4
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: задний
Руль: левый

cadillac catera фото, технические характеристики, цена, отзывы владельцев

Комплектация

CD-магнитола, усилитель рулевого управления, кондиционер, цвет салона: другой, центральный замок, салон: велюр, электропривод: стекла (передние)

cadillac catera фото, технические характеристики, цена, отзывы владельцев

Отзывы владельцев

Отзыв о Cadillac Catera, 3,0, 2002 г.в.

Еще раз Всем привет!

Решил поделиться своими впечатлениями о временной эксплуатации автомобиля тестя Кадиллаке Катера 2002 года выпуска, с пробегом в 74 тыс.миль, с 3-х литровым двигателем и 211 или 214 л.с., АКПП.

Ездя на нем невольно начинаю сравнивать Катеру со своим Сенатором, который заберу примерно через недельку, другую! Скажу сразу, что автомобили очень похожи между собой, только Катера естесственно выглядит по современнее Сенатора!

Катера-это Американская Омега С, кузов тот же самый, только немного другие бампера, фары, решетка радиатора, кстати с крупными сотами, как на Сене и оифровка спидометра в милях и климат-контроль не в градусах, а в Форенгейтах.

Для меня это было ужасно непривычно и неожиданно, но после недельки езды привык и сейчас дискомфорта почти не вызывает! По динамике Катера практически тот же Сенатор, ну только естественно порезвее и тормоза более острые и сверчков почти нет, в принципе естественно машина на 10 лет моложе чем мой старичок Сеня! Расход топлива примерно 13-16 литров на сотню в городе 92 бензина, поначалу было непривычно говорить 92, а не 95. Несколько раз приходилось извиняться за неправильно названный вид топлива.

По трассе особо не ездил, но в смешанном цикле расход составляет около 9-12 литров, ну это естественно кто как ездит. У тестя например при его спокойной езде (не более 100 км/ч) расход примерно 9 по трассе и 11-12 по городу, но ездит он повторюсь через чур спокойно, хотя когда мне будет почти 55 лет может и так же буду передвигаться!

По комфорту он мне показался немного жестковатым, хотя авто для Америки сделан, а у них комфорт далеко не на последнем месте стоит, но факт остается фактом! Про свет фар вообще молчу, его практически нет. На Катере ближний свет включенный вместе с туманками светит немного лучше, чем на моем Сенаторе с одними противотуманками, хотя на Катере линзованная оптика стоит.

На Сене свет тоже был не ахти какой, но после установки ксенона ситуация в корне поменялась! Надо тестю посоветовать ксенон поставить! В остальном машинка очень нравится, особенно внешне, очень красиво смотрятся хромированные литые диски 16 радиуса кожаный салон темно-рыжего цвета! Была даже идея FIX, заказать себе Катеру из США, отодрать шильдики Кадиллака и наклеить Опель, особенно сзади по всей ширине крышки багажника наклеить Сенатор вместо Катера, но я прекрасно осознаю, что это полный бред, по крайней мере мой отец вместе с тестем сказали, что у меня не все дома уже от любви к Сенатору. Может быть!

Ну ладненько друзья! Надеюсь Вам было приятно читать мой отзыв, хотя как по мне немного коряво вышло и извиняюсь за встречающиеся косяки в орфографии!

Отзыв о Cadillac Catera, 3,0, 2002 г.в. оставил: Андрей из города Москва.

cadillac catera фото, технические характеристики, цена, отзывы владельцев

Отзыв о Cadillac Catera, 3,0, 2010 г.в.

  • Машинку пригнали в 2002 году из Канады, обслуживала местных банкиров, до меня — 2 хозяина в РФ.
    Состояние очень даже приличное)
  • Характеристики:
  • задний привод

3 л. двигатель, 200 л.с (203 Hp)

АКПП — 4 ступ. (4L30-E), спорт режим, зимний режим.

  1. CD чейнжер в багажнике на 12 дисков.
  2. АБС есть
  3. Задние тормоза Дисковые
  4. Наличие Brake Assist есть
  5. тормоза Дисковые вентилируемые
  6. Время разгона (0-100 км/ч) 8.5 c
  7. Максимальная скорость 204 км/ч
  8. Длина 4930 мм
  9. Дорожный просвет 130 мм
  10. Колесная база 2730 мм
  11. Колея задняя 1520 мм
  12. Колея передняя 1505 мм
  13. Ширина 1790 мм
  14. Высота: 1430 мм
  15. 24 клапана

Иторическая справка по автомобилю:
Седан Cadillac Catera увидел свет в 1994 году, в 2002 году Кадиллак Катера был снят с производства.

Cadillac Catera очень похож на автомобиль Opel Omega MV6, который производился в городе Рюссельсхайм, Германия.

После улучшения комфорта и безопасности Кадиллак Катера получился немного тяжелее и стал первым автомобилем фирмы Cadillac, который полностью выпускался за пределами Америки.

Минусы и Плюсы:

— Расход топлива по городу достаточно большой; штатная магнитола не поддерживает MP3; не удобное расположение кнопки спорт-режима (по началу случайно постоянно ездил на спорт режиме); номер двигателя можно посмотреть только на яме.

+ Трекшен контроль и ABS и зимний режим — очень спасают пока привыкаю к габаритам и мощности автомобиля; очень комфортный салон люкс, очень мягкий ход (даже при 170 км/ч.

— машина просто плывет); отличная музыка из 8 колонок, 2- сабуфера, сд чейнжер на 12 дисков, услилитель — все штатное; штатная сигнализация (но у меня их 2); большой люк; не большой налог; большой багажник: и т.д.

Отзыв о Cadillac Catera, 3,0, 2010 г.в. оставил: Леон из города Казань

cadillac catera фото, технические характеристики, цена, отзывы владельцев

Отзыв о Cadillac Catera, 3,0, 2004 г.в.

Владею автомоблем 2 года.

Впечаления только положительные. Приобретал авто в США с пробегом 95 тыс. миль, проехал 38 тыс. Салон — как новый.

Комплектация — просто супер — ABS,TCS,круиз, кожа, люк, раздельный климат, ксенон с линзами, автосвет, автодождь, серворуль, колеса 245-45 ZR17 на шикарных дисках, музыка «BOSS» (8 динамиков,усилок,сафбуфер, чейнжер на 12 дисков), автосиденья + все автозеркала с автозатемнением, память на 3 положения, автозапуск двигателя, система авторегулировки уровня дорожного просвета (пол машины при любой загрузке параллелен дороге) и многое, многое другое — все заводское.

Внешне выглядт очень эффектно со всех сторон, на дорогах встречвется ну очень редко, выделяется из общего потока и постоянно вызывает удивленные взгляды. Мотор 3.0 V6 24W, 204 лс, просто атом, динамика до 100кмч около 8 сек. АКПП с режимом «sport» (переключает передачи при оборотах около 5500 об.

)Тормоза дисковые, вентилируемые. За рулем что в городе, что на трассе- просто отдыхаешь. Что-то включать- переключать -выключакть (кроме поворотов) не надо вобще! Средний расход АИ-92 при самой активной манере езды — 13 л100 км.

На панели управления климатом градусы в F переключаются в С путем нажатия кнопки на 5 сек.

В отличии от родного «брата» — Opel Omega — великолепная антикоррозийная защита кузова. За время эксплуатации никаких проблем по технической части. Все расходники как на опель, стоят мизер (менял передние тормозные диски, за 2 шт.82 $ !!! )

Отзыв о Cadillac Catera, 3,0, 2004 г.в. оставил: Виктор из города Москва.

cadillac catera фото, технические характеристики, цена, отзывы владельцев

Отзыв о Cadillac Catera, 3,0, 2004 г.в.

Добрый день.

У меня катера кадиллак 2004 года выпуска песочного цвета.

Пробег у машины в Европе был 50 тыс. мил, 20 тку накатали уже по России. Коробка автомат, двигать бензиновый на 3 литра выдает 204 л.с. Расход топлива 13 л/100 км по городу. Типичный американец, салон кожаный, климат контроль, подушке безопасности 8 шт.

Читайте также:  Dacia lodgy 2017-2018 цена в россии, фото, технические характеристики обновленного минивэна дачия лоджи

Машина «почти новая» — 6 лет и эксплуатировалась хорошо, в смысле содержалась. Что приятно – плавность хода и отличный отзыв на газ. Даже на наших российских «трассах» подвеска отлично работает и неровностей практически незаметно.

Чувствуешь себя за рулем очень подвижного танка.

Бензин потребляет наш 92, не большой, но плюс.

Достоинства:

Очень красивый внешне и внутри, очень качественные материалы отделки салона! Небольшая стоимость, примерно 13-15 тсы.$ за аVтомобиль 2000-2003 г.в.

Недостатки:

Свет фар, надо ставить ксенон однозначно, оцифровка спидометра в милях (требует привычки) и температуры в Форенгейтах, немного жестковата подвеска (лично мое мнение) после Сенатора!

Отзыв о Cadillac Catera, 3,0, 2004 г.в. оставил: Руслан из города Рязань

cadillac catera фото, технические характеристики, цена, отзывы владельцев

Отзыв о Cadillac Catera, 3,0, 2004 г.в.

Здравствуйте Всем!!!

Вот нашлось пару свободных часиков и пишу отзыв, точнее опыт полученный за небольшое время эксплуатирования!!

Куплен Cadillac абсолютно новым у серых дилеров в ноябре 2006г и вот уже больше года я на ней езжу (точнее сказать) плыву как на дорогой яхте и с уверенностью могу сказать что этот автомобиль нечто, то что словами не передать.

А говорю уверенно потому что эксплуатировал немного, но достаточно автомобилей такого уровня помимо легковушек — Крузак 100 (служебный-2004 г.в.), и Гелик G500 (2001г.в.

), — из личных был Лексус RX330, а сейчас еще и Хаммер 3 вообщем много их было и все эти машины ну никак не идут в сравнение с новым Кадиллаком по всем характеристикам без исклчения! Кадди для меня как будто с другой планеты! Машина очень красивая и стильная, качественная во всём и пока никаких проблем небыло вовсе. ТО на сервисе джемовцев недорогое. 1 ТО — Замена масла и фильтра маслянного с нормочасиками 3800рупий (3300 масла и фильтр+500руб работа) и ВСЁ на этом ах да продиагносцировали подвеску парни бесплатно-Всё ОК пробег 10000км было!!! И это притом что обут Кадди R22 всесезонка!!! Но пока рановато судит о надёжности подвески — пробег на данный момент без малого 40.000км, а заводская гарантия (в США) на ходовую 3 года и 70.000миль! — но на мою машину ессно это не распространяется.

ЕЗДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Конечно езжу я в меру аккуратно но не как черепаха-в городе 60-80км а по трассе 130-160км и стараюсь себя сдерживать но иногда даю машине второе дыхание и выжимаю из неё все 403 лошадки и скажу вам что при этом адреналин мой выше нормы это точно.

Ускорение бешеное, до ста кк всего за 6.5 сек, но при этом плавное, я не зря в начале сказал про плавание- ЭТО сравнимо набору скорости катера! Да, мотор «породисто» рычит но какое рычание аж дух захватывает.

Дорожные изьяны любых «калибров» при этом не чувствуется, мощная подвеска просто их игнорирует, все проглатывает и стрелка спидометра на 180 заканчивает своё путешествие (эл.ошейник).

И машина весом 3 тонны при этом отлично управляема, конечно не феррари, но немногие тяжяловесы управляемы и притом комфортабельные на таких скоростях. По крайней мере я еще не встречал таковых, хотя ездил почти на всем.

На любых скоростях машина комфортабельна (шумка супер даже шины едва слышны). Руль на малых скоростях лёгкий а набрав прилично тяжелеет и чувствуется машина всем телом. Долгие часы провести можно за рулём и не устать (спасибо отдельно вентиляции сидений).

Самая долгая и дальняя поездка Москва-Оренбург-1500км и 17ч в пути с несколькими остановками-заправится и с общением с ГИББДД на постах, а также в г. Самара пути 4 часа и 500 км (на Хаммере устаю честно говоря). Аппетит конечно у него немаленький по городу 26литров (данные бортового) 92-ого.

По трассе 12-16л при скорости 120-140 км.

НЕДОСТАКИ

А теперь про недостатки, их не много-это низкий передний бампер что сказывается на проходимости по бездорожью особенно зимой. Захотелось с друзьями эсктрима и мы получили.

Заехали на поле зимнее и оба внедорожника утонули в снегу, сначала Кадиллак, а при попытке вытащить его утонул и Хаммер. Вроде шины всесезонка и снега немного было см 40 но всё равно шлифовали колёсами и сели мостами. Вот и экстрим лопаты в руки и в мороз.

На кадди нет ни понижающей, ни блокировок-ЭЛЕКТРОНИКА, которая тупо вмешивалась и мешала машине выйти из ловушки.

В принципе машины нас не подвели потом выехали на трассу и забыли про случившееся. Вывод сразу эта машина не для экстремального бездорожья.

Резюме.

Респектабельный. Солидный. Комфортабельный. Прожорливый. Абсолютно иное, «фирменное» ощущение от вождения.

  • Факторы, на которых основовалась покупка данного авто:
  • — неугоняемость
  • — сверхкомфортная и не подражаемая езда

— бесподобная динамика для такой массы авто, разгон за 6.5 сек до 100км — это убедительно!

— Безупречное качество материалов и сборки авто в целом

— Имидж/престиж

Еще, за год эксплуатации, небыло ни ЕДИНОЙ неисправности и недостатков, срок, конечно не большой, но это уже кое-что. Машина очень надежная и крепкая. Считаю ее на данный момент — лучшей в своем классе! — мое личное мнение.

Спасибо Всем за потраченные Вами время, читая мой отзыв.

Отзыв о Cadillac Catera, 3,0, 2004 г.в. оставил: Сергей из города Оренбург

cadillac catera фото, технические характеристики, цена, отзывы владельцев

Отзыв о Cadillac Catera, 3,0, 2002 г.в.

Мой Cadillac  оснащен двигателем 3,0 литра с автоматической коробкой передач. Никаких ?троников? и прочих смешений жанров. Люкс чувствуется и в салоне. Девять регулировок передних (заметьте, обоих передних) сидений, раздельный климат-контроль, память на настройки для двух водителей. Кожаные руль, дверные ручки и рычаг КПП с деревянными вставками.

Панель приборов  привычна любителям американских машин: два больших кругляша (спидометра и тахометра) и два маленьких ? часы и датчик уровня топлива.

Последние два прибора вторичны ? часы есть на бортовом компьютере, который также и определяет, сколько мы еще можем ехать до заправки. А вот указателя температуры двигателя почему-то нет. На центральной консоли два дисплея.

Тот, что снизу, показывает настройки климат-контроля, с ним работать легко и просто. А верхний служит для управления аудиосистемой и бортовым компьютером.

На Cadillac легко переключаться с американской системы исчислений на привычную нам европейскую. Опция эта, безусловно, оригинальна. Едем мы, допустим, на скорости в 100 км/ч, нажимаем волшебную кнопочку, и стрелка спидометра падает вниз.

Все правильно ? теперь считаем в милях. ?Да ну, что вы, товарищ старший лейтенант, я ведь 60 ехал ? как положено. Ой, черт, это же в милях?.

Читайте также:  Citroen c4 aircross цена и комплектации, отзывы владельцев, тест-драйв кроссовера ситроен с4 аиркросс

Удивленному гаишнику только и остается пожелать счастливого пути и не забыть переключиться назад, в километры.

Управление аудиосистемой на руле, регулировка громкости справа на руле исполнена в форме крутящегося регулятора, а не кнопочек — хорошо и удобно.

Широченные карманы вдоль передних дверей, большой двойной бокс под подлокотником на тоннеле, который отделен от коробки передач двумя широченными подстаканниками.

Кстати, рядом с рычагом КПП довольно удобный пенальчик для ручки или карандаша.

Американское происхождение выдает и ручник ? маленькая педаль с левой стороны (чтобы поставить) и рычажок (чтобы снять) с соответствующей символикой чуть выше.

Cadillac в движении заставляет обо всем забыть. Четко работает автоматическая коробка ? переключения происходят практически без задержек. А мощный двигатель позволяет делать за рулем все что хочешь.

Можно на пустом ночном автобане ?пульнуть? до 240 км/ч или поставить круиз-контроль на 180 км/ч и смотреть спокойно на дорогу. Если хочется драйва, есть спортивный режим КПП. Представляете себе ? гонки на Cadillac.

Тем более что наша машина оснащена спортивным пакетом ? низкопрофильная резина на дисках 17-го радиуса (в стандарте идет 16-й), ремни безопасности, крепящиеся не к стойке, а выползающие из сиденья, как на раллийной машине, система стабилизации, отключаемая кнопкой в бардачке.

А с другой стороны, в Cadillac хочется быть выше всего и всех. Спокойно плыть по дороге, смотреть на гонщиков на тюнингованных ?зубилах? со стороны.

Благо подвеска достаточно мягкая, глотает неровности. Руль вполне острый, позволяет ощутить обратную связь с дорогой.

Отдельно хочется сказать о свете. На Cadillac  реализована удобная функция, при которой фары включаются автоматически, в зависимости от освещенности. Система четко знает, когда габариты зажечь, когда ближний, а когда и ксенон можно включить.

Отзыв о Cadillac Catera, 3,0, 2002 г.в. оставил: Павел из города Москва.

Источник: https://obibike.ru/otzivi_o_cadillac_catera.php

Cadillac Catera — фото, цена, купить, характеристики | tazinfo-цена, фото и характеристики автомобилей

cadillac catera фото, технические характеристики, цена, отзывы владельцев

Вначале, вам может показаться, что это не Кадиллак, а изысканный тЮнЕнГ омеговода; Вы даже можете решить, что пора завязывать с крепкими напитками). Но, все нормально, и владелец авто — вполне адекватный, и Вы не перегнули с выпивкой; просто Вам повезло встретить очень редкий автомобиль; — Кадиллак Катера, произведенный полностью за пределами Америки.

Цена подержанного Кадиллак Катера, составляет порядка 7 000$. И сегодня, это реально интересное предложение, за шикарный, комфортабельный авто, выпущенный в период с 96-ого, по 2001-ый.

Считаете Вы этот автомобиль — Кадиллаком, или — нет; но за эти деньги, здесь отличная комфортабельность, cadillac catera фото, технические характеристики, цена, отзывы владельцеви достаточно мощный двигатель ( здесь нет базовых Двушек, которые встречались на Омеге; — здесь только топ).

Поэтому — сейчас смысл точно есть. А вот новой, эту машину покупать не спешили; — всего 95 000 машин; — так что это реальная редкость.

  • Пару букв о внешности и фото Cadillac Catera

Проще всего, отличить Катеру от Омеги, можно конечно — же поcadillac catera фото, технические характеристики, цена, отзывы владельцевэмблеме. Но обратите внимание, что в заднем фонаре Омеги, — белый плафон заднего хода, расположен — сверху, у Катеры он — снизу. Кроме этого, крышка багажника Катеры оборудована продолговатым плафоном, которого нет в Омеге.

  • Оцифровка в милях, говорит Вам о том, что это истинно американская машина;cadillac catera фото, технические характеристики, цена, отзывы владельцев на это же указывает и обозначение температуры, не в цельсиях, а в форенгейтах.
  • Водительское кресло Кадиллак Катера, может регулироваться в 8-осьми направлениях; и делает оно это с помощью электроприводов.
  • Вспоминая о любви американцев к подстаканникам, мы обязаны заметить, что в подлокотнике заднего дивана, здесь аж два подстаканника; тогда — как в Омеге их нет совсем.

Бензиновый V6 для Кадиллак Катера собирался на британском заводе GM. cadillac catera фото, технические характеристики, цена, отзывы владельцевЭто мощный, трехлитровый V6, на 211л.с.

По отзывам владельцев Кадиллак Катера, в городе их машина укладывается в 16л.

Это шикарный, комфортабельный автомобиль; многие все — же не могут признать в нем Кадиллак, — но это уже другой вопрос.

Источник: http://tazinfo.ru/cadillac-catera/

Cadillac Catera

Некоторое время компания General Motors почти не производила полюбившуюся марку богатых потребителей Cadillac. Изменился спрос на этот шикарный, автомобиль и снизились продажи.

В компании произвели расчеты и определили, что в скором будущем в Америке будет спрос на недорогие «люксовые» машины. Как раз в это время конкуренты уже выставили на продажу свои модели недорогих «полулюксов», естественно они были выполнены проще, но цена была очень низкая, это и послужило отвлекающим маневром от автомобилей марки Кадиллак.

История

Вследствие этого, Cadillac остался без клиентов. Потому они пошли на определенный риск. В Германии на заводе Opel нашли машину, которая должна была с этого момента стать Кадиллаком. Это был автомобиль среднего класса – Opel Omega MV6. По образу и подобию этой машины создавали Cadillac Catera.

Седан с четырьмя дверями, средних размеров. Эта модель очень похожа на одну из моделей от фирмы Opel, ее собрали в Германии, в городе Рюссельсхайм – это Opel Omega MV6. Фирма внесла свои изменения и сделала машину более комфортабельной, и безопасной. Из-за этих изменений произошло прибавление веса и привело к изменению подвески в виде усиления. Этот авто был первым созданием не в Америке.

Первая модель сошла с конвейера в 1994 году, следующие изменения машины проводились к 2000 году. Изменений было много: зеркала, колеса, фары, обновили переднюю часть и интерьер.

В подвеске произведены более жесткие настройки. В оснащении установлена четырехступенчатая КПП GM 4L30-E, ее также использовали в автомобилях BMW третей и пятой серии.

Ее сделали в Страсбурге во Франции на заводе General Motors.

В 1999 году была создана спортивная модель. Снабдили большого размера колесами и подвеской с лучшей устойчивостью, задним спойлером и иными обновлениями внешнего вида.

Необходимо обратить внимание, что показатели этого кадиллака меньше остальных машин этой марки. Результат, который хотели получить, с этой модели не был оправдан, хоть отзывались о ней хорошо. Машину чаще считали очень маленькой для кадиллак и он не привлекал потребителей по сравнению с конкурирующими европейцами.

У машины были проблемы с надежностью, и очень быстро изнашивался мотор, при поездках в городе, еще сделали плохую рекламу, и в 2001 году машину перестали создавать. Седан выпускался 5 лет и за это время продали 95 000 машин.

База, на которой был создан, применяли еще до осени 2006 года в северной Америке Pontiac GTO, использовался до 2007 года в Австралии в автомобилях Holden Commodore и Holden Monaro. Opel Omega перестали делать в 2003 году.

Читайте также:  Ауди q9 обзор новой модели 2016-2017 года, фото видео

Дополнения этой машины проводились один раз, к 2000 году. Произвели обновление внешности, очень сильно изменили салон, сделали более броскую и цветную отделку. В стандартном оснащении стоят сиденья из дорогой кожи.

Можно установить электро-регулировку с возможностью регулировки в разных направлениях, подушки безопасности установлены боковые и фронтальные, система распределения температура по слоям, автоматическая.

Улучшили качества ходовой из-за новых настроек подвески и улучшенного управления.

Технические характеристики

Тип
Объем
Мощность
Крутящий момент
Разгон
Максимальная скорость
Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 203 л.с. 260 H*m 8,5 сек. 204 км/ч V6

Подробнее

Двигатель установили L81 V6 с тремя литрами, мощность которого 200 л.с. Мотор создавали в Англии в Ellesmere Port. Этот кадиллак был с задним приводом, это отличает его от своих соплеменников Cadillac в то время. Скорость, которую набирал, автомобиль составляла 200 километров в час, а до 100 километров разгонялся за 8.5 секунды. Коробка передач установлена четырехступенчатая автомат.

Характеристики расхода топлива на трассе составляет примерно 9-12 л. на 100 километров, по городу автомобиль расходует 13-16 л. на 100 километров.

Интерьер Cadillac Catera

Приборная панель остается привычной для тех, кто любит машины из Америки: спидометр и тахометр в круглых больших стаканах и датчик топлива, и часы в маленьких. Пара дисплеев, находятся на центральной консоли, нижний дисплей высвечивает климат-контроль и его настройки, а верхним можно управлять бортовым компьютером и музыкой.

Аудиосистемой можно также управлять с руля, там находится крутящийся регулятор громкости. На дверях спереди находятся широкие карманы, под подлокотником встроен бокс, разделенный надвое.

У автомобиля очень богатая отделка и оснастка: контроль климата двухзонный, салон отделан кожей и деревом, для задних пассажиров предусмотрены пепельницы и воздуховоды, установлен электропривод на зеркала, CD-чейнджер, пульт управления дверью гаража и люк.

Подвеска

Подвеска в автомобиле характеристики имеет такие, что на дороге она мягкая и хорошо сглаживает неровности дорог, а управление послушное, потому повороты проходятся без всяких сложностей.

Эта модель Кадиллак Катера сильно измененная. Американский производитель точно хотел удружить Европе с помощью этой модели. Получилось имя дорогое, а машина не очень. Может в этом и вина, что автомобиль не удержался в производстве.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/cadillac/cadillac-catera.html

Cadillac Catera — купить, фото, отзывы, характеристики

Нет, — даже если вчера, Вы ооочень хорошо погуляли, поверьте, — Вам не кажется). Это именно Кадиллак, а не Омега. Это Caddi Catera, — первый, полностью собранный за территорией США, Кадди.

Эти машины, выпускались на заводе GM, в Европе, с 96-ого по 2001.

И на самом деле, они, не оправдали ожиданий Cadillac; — 95 000 машин за 5 лет, — это явно не то, чего хотела видеть, верхушка GM.

Несмотря на то, что изначально, Катера имела более богатое оснащение, в сравнении с той же Омегой; — американцы не видели в этой машине Cadillac.

Ведь по американским меркам, — это уж точно, не большой автомобиль. Да, — в 2000-ых годах, появились и совсем маленькие, по меркам Cadillac, Кадди. Такие — новые машины, как CTS, хоть и не были большими, но несли в себе новую идеологию Кадиллак.

А вот в Катере, американцы, этого не видели.

В общем, американцев, на самом деле, понять можно; — но вот Вы, хотите именно Кадиллак, или Вы хотите Комфортабельную, Мощную и Надежную машину? Если Вы за второе, то возможно, Катера — это именно то, что Вам и нужно!

Тем более, что купить Кадиллак Катера, можно уже за 7 000$. Согласитесь, — это не так уж и много, за достаточно ухоженный, мощный, комфортабельный автомобиль.

Уверен, Вторую Омегу, Вы видели, не одну сотню раз.

Взгляните на фото Кадиллак Катера, — что здесь бросается в глаза, больше всего? — Конечно, это эмблема Cadillac).

Здесь немного другой передний бампер, и противотуманки в нем покрупнее, чем в Омеге; — но разве это сильно важно?

Корма Катеры, рядом с Омегой, выделяется уже сильнее.

Обратите внимание на «растянутый» плафон стоп — сигнала; — это хоть и не сильно масштабное, но интересное изменение.

Кстати, обратите внимание, что красная секция задних фонарей, у Кадди размещена сверху, а у Омеги — снизу.

Еще стоит добавить, что по отзывам владельцев Cadillac Catera, свет у этого авто, не слишком уж хороший. Некоторые люди устанавливали ксенон, и это решало проблему.

Водительское кресло Катеры, имеет электропривод, здесь,

кресло регулируется, в 9-яти, различных направлениях, и оно имеет память на две позиции. Да, — сегодня этим никого, не удивить; но это то, что должно быть, на изначально дорогом автомобиле.

Интереснее то, в чем кроется отличие с Омегой. Так, спидометр, как это и положено американским автомобилям, размечен в милях. А регулировка климат-контроля, производится не в градусах Цельсия,

а в градусах Форенгейта. Вот в этих деталях и проявляется, американская направленность автомобиля.

Еще примечательно то, что если с центрального бокса Омеги, выезжает один подстаканник; то в том же месте Катеры, их уже два. И кстати, если на «пуфике» заднего дивана Омеги, подстаканников нет, то в Катере они есть.

Некоторые отзывы владельцев Кадиллак Катера,

говорят, что это более жесткий, чем Омега, автомобиль. В это может быть сложно поверить, — ну как Кадиллак может быть жестким? Но, как минимум доля истины, в этих словах, может быть. Дело в том, что после переделок, Катера стала тяжелее Омеги, и поэтому, ее подвеску сделали пожоще.

Под капотом  Катеры установлен двигатель V6 3.0л — L81, произведенный на британском заводе GM, в городке Elesmere Port. При табуне в 204 лошадки, и даже вместе с 4-ех скоростным автоматом, 100км, такой седан способен набрать всего за 8.5с.

Отзывы владельцев  Catera, говорят, что при реально спокойной манере езды, в городе можно уложиться в 12л 92-ого. Те же, кто любит погонят, заливают порядка 15-16л того же, 92-ого.

Итак, Катера — это Кадиллак, или НеКадиллак? Я думаю, — это такой же Кадиллак, как и первый Эскалейд ( по факту слегка измененный Шевроле Тахо). Да, нет в этой машине духа Cadillac, но на нее решетке есть эмблема этой, великой марки, — и она дает отличную возможность выделится.

Если Вы не такой уж и фанат Кадиллак, но Вы хотите мощную, комфортабельную машину, то Катера Вам наверняка понравится.

Источник: https://autobelyavcev.ru/cadillac-catera/

Ссылка на основную публикацию