Citroen c4 aircross цена и комплектации, отзывы владельцев, тест-драйв кроссовера ситроен с4 аиркросс

citroen c4 aircross цена и комплектации, отзывы владельцев, тест-драйв кроссовера Ситроен С4 Аиркросс

При своей длине 4,34 м, Citroen C4 Aircross обладает всеми признаками настоящего компактного кроссовера.

  • Горизонтальные линии бампера, аэродинамические воздухозаборники.
  • Форма капота.
  • Широкие колесные арки.
  • Короткий свес.

Усиливают впечатления мощи и динамичности.

В Citroen C4 Aircross гармонично сочетаются стиль и эффективность.

 Вертикальные светодиодные фонари дневного света в передних аэродинамических вентиляционных каналах делают автомобиль хорошо заметным на дороге днем и ночью.

Сзади камера заднего хода замаскирована в хромированной узкой вставке задней откидной двери. Хромированная отделка и тонированные задние стекла дополняют элегантность автомобиля.

citroen c4 aircross цена и комплектации, отзывы владельцев, тест-драйв кроссовера Ситроен С4 Аиркросс

Место водителя в салоне Citroen C4 Aircross эргономично оборудовано для облегчения управления. Его отличительные особенности:

  • руль с кожаной отделкой, регулируемый по высоте и вылету;
  • кнопки управления интуитивно понятные;
  • передние сидения чрезвычайно удобны и прекрасно регулируются по высоте, длине и наклону.

Поездка для пассажиров на задних сидениях также будет комфортной — для их сидений предусмотрено два положения наклона спинки.

citroen c4 aircross цена и комплектации, отзывы владельцев, тест-драйв кроссовера Ситроен С4 Аиркросс

Архитектура Citroen C4 Aircross гениально сочетает просторный интерьер с компактными внешними размерами. Ее особенности:

  • объем багажника до 442 литров;
  • практичные задние сидения (2/3 – 1/3), которые можно легко складывать, предоставляют дополнительное пространство для ваших вещей.

citroen c4 aircross цена и комплектации, отзывы владельцев, тест-драйв кроссовера Ситроен С4 Аиркросс

В салоне автомобиля предусмотрено много удобных отделений, размеры и форма которых удовлетворяют любым запросам.

  • Например, просторный бардачок с подсветкой и охлаждением. 
  • Задний центральный подлокотник с подставками для двух стаканов.
  • Передний центральный подлокотник, оборудованный гнездом питания 12 вольт, разъемом USB и разъемом для подключения аудио-аксессуаров.

Большая панорамная крыша Citroen C4 Aircross улучшает естественную освещенность салона даже в городских условиях. Она обеспечивает защиту от ультрафиолетового излучения и оборудована встроенной шторкой с электроприводом.

Панорамная крыша создает особое уютное освещение салона и повышает уровень комфорта.

В ночное время панорамная крыша освещается янтарной светодиодной подсветкой, причем для создания приятной атмосферы в салоне яркость этой подсветки можно регулировать.

Автомобиль Citroen C4 Aircross оснащен оборудованием hi-fi высокого качества разработки Rockford Fosgate®.Эта система обеспечивает полную мощность 710 Вт и состоит из:

  • 8 динамиков, размещенных в салоне;
  • сабвуфера диаметром 25 см;
  • динамика 20 см в левой части багажного отделения. 

Кроме того, цифровая система обработки сигнала позволяет настраивать оптимальное звучание для всех пассажиров.

Вы можете купить Citroen C4 Aircross, оснащенный опцией Connecting Box, которая предлагает:

  • комплект Bluetooth «свободные руки»;
  • функцию потокового аудио; авудиосистема вашего автомобиля позволяет с помощью технологии Bluetooth воспроизводить музыку с телефона или аудиоплеера без их физического подключения к аудиосистеме автомобиля;
  • разъем USB;
  • разъем для подключения аудио-аксессуаров.

Новый кроссовер Citroen C4 Aircross может быть оборудован цветной камерой заднего вида (в качестве аксессуара), сопряженной со спутниковой навигационной системой. Установленная под хромированной накладкой багажника камера включается автоматически при переключении на заднюю передачу.

Вы можете открывать Citroen C4 Aircross и запускать его двигатель, не вынимая ключ из кармана или сумки.Для запуска или выключения двигателя просто нажмите на кнопку старт/стоп (Start/Stop). А закрыть автомобиль можно, нажав на определенное место на дверной ручке или ручке багажника.

Благодаря системе полного привода у вас есть выбор! С помощью селектора, расположенного за ручкой переключения передач, даже при движении автомобиля, в зависимости от вашего желания и дорожных условий можно переключаться на один из трех вариантов работы трансмиссии:

citroen c4 aircross цена и комплектации, отзывы владельцев, тест-драйв кроссовера Ситроен С4 Аиркросс

Режим переднего привода обеспечит минимальный расход топлива путем уменьшения количества движущихся элементов (работают только передние колеса).

citroen c4 aircross цена и комплектации, отзывы владельцев, тест-драйв кроссовера Ситроен С4 Аиркросс

Режим полного привода обеспечивает автоматическое распределение крутящего момента между передней и задней осями.

citroen c4 aircross цена и комплектации, отзывы владельцев, тест-драйв кроссовера Ситроен С4 Аиркросс

Режим «Lock» гарантирует вашему автомобилю безупречное сцепление с дорожным полотном в особо трудных условиях, увеличивая крутящий момент на передних колесах.

citroen c4 aircross цена и комплектации, отзывы владельцев, тест-драйв кроссовера Ситроен С4 Аиркросс

Жесткий каркас кузова Citroen C4 Aircross гасит и рассеивает энергию удара за счет применения управляемой деформации, что обеспечивает безопасность и высокую эффективность защиты водителя и пассажиров. Такая жесткость также улучшает поведение автомобиля на дороге, позволяя ему сохранять устойчивость независимо от дорожных условий.

citroen c4 aircross цена и комплектации, отзывы владельцев, тест-драйв кроссовера Ситроен С4 Аиркросс

Для обеспечения ежедневной безопасности и для получения удовольствия от вождения автомобиля с полным приводом Citroen C4 Aircross оборудован вспомогательными системами, таким как система стабилизации курсовой устойчивости ESP (с антипробуксовочной системой), антиблокировочная система ABS с интегрированной электронной системой распределения тормозных усилий.

Автомобиль Citroen C4 Aircross отвечает требованиям по экологичности, как и другие автомобили марки Citroen.

Во всех имеющихся двигателях используются технологии, позволяющие снизить выбросы CO2, совместно с:

  • Гидроусилителем руля, который потребляет энергию только при вращении руля.
  • Легкой и компактной системой трансмиссии, которая сводит к минимуму выбросы CO2 благодаря применению масла с низкой вязкостью.

citroen c4 aircross цена и комплектации, отзывы владельцев, тест-драйв кроссовера Ситроен С4 Аиркросс

Двигатели Дорожный просвет* А Угол въезда Угол съезда Угол проходимости
1,6 л 115 190 мм 18,9° 30,9° 19,0°
2,0 л 150 201 мм
1,6 л Hdi 110 178 мм
1,8 Hdi 150 182 мм
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1,6 л 115 2,0 л 150
Коды вариантов исполнения: BU… NKZ7NKZ7/SNKZ0NKZ0/S AFYRAFZ7 AFYVAFZM AFYTAFZH AFYWAFZP
Тип привода 2WD 2WD 4WD 2WD 4WD
Рабочий объём двигателя, см3 1590 1998
Диам. цилиндра х ход поршня, мм 75 x 90 86 x 86
Макс. мощность*: по стандарту ЕС, кВт 86 113
Частота вращения при макс. мощности, об. в мин 6000 6000
Макс. крутящ. момент: по стандарту ЕС, Нм 154 199
Частота вращ. при макс. крутящем моменте, об. в мин 4000 4200
Топливо Неэтипир. бензин Неэтипир. бензин
Каталитический нейтрализатор Есть Есть
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Механич. (5 ступ.) Механич. (5 ступ.) CVT(6 ступ.)
ЗАПРАВОЧНАЯ ЕМКОСТЬ, лДвигатель (с масл. фильтром) 4,2 4,3

../S: модификация с функцией «стоп-старт» (AS&G).

* Максимальная мощность сертифицирована по результатам стендовых испытаний в соответствии с европейским регламентом (директива 1999/99/CE).

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1,6 HDI 110 1,8 HDi 150
Коды вариантов исполнения: BU… 9HD8/S 9HDB/S 6HZ8/S 6HZB6HZB/S
Тип привода 2WD 4WD 2WD 4WD
Рабочий объём двигателя, см3 1560 1798
Диам. цилиндра х ход поршня, мм 77 x 88,3 83 x 83,1
Макс. мощность*: по стандарту ЕС, кВт 83 110
Частота вращения при макс. мощности, об. в мин 3600 4000
Макс. крутящ. момент: по стандарту ЕС, Нм 270 300
Частота вращ. при макс. крутящем моменте, об. в мин 1750 2000… 3000
Топливо Диз. топливо Диз. топливо
Каталитический нейтрализатор Есть Есть
Сажевый фильтр (FAP) Есть Есть
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Механич.(6 ступ.) Механич.(6 ступ.)
ЗАПРАВОЧНАЯ ЕМКОСТЬ, лДвигатель (с масл. фильтром) 3,75 5,3

../S: модификация с функцией «стоп-старт» (AS&G).

* Максимальная мощность сертифицирована по результатам стендовых испытаний в соответствии с европейским регламентом (директива 1999/99/CE).

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1,6 л 115 2,0 л 150
Коробки передач Механич. (5 ступ.) Механич.(5 ступ.) Вариатор CVT(6 ступ.)
Коды вариантов исполнения: BU… NKZ7 AFZ7 AFZM AFZH AFZP
Тип привода 2WD 2WD 4WD 2WD 4WD
Масса порожнего автомобиля 1315 1355 1420 1385 1450
Снаряженная масса автомобиля (СМА) 1390 1430 1495 1460 1525
Макс. допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА) 1870 1970 1970 1970 1970
Макс. допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА) с прицепом 1925 2035 2035 2035 2035
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) при уклоне 12% 3025 3335 3335 3335 3335
Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 10% или 12% 1100 1300 1300 1300 1300
Максимальная масса прицепа без тормозной системы 685 715 745 725 750
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство 55 65 65 65 65
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1,6 HDi 110 1,8 HDi 150
Коробки передач Механич.(6 ступ.) Механич.(6 ступ.)
Коды вариантов исполнения: BU… 9HD8/S 9HDB/S 6HZ8/S 6HZB/S
Тип привода 2WD 4WD 2WD 4WD
Масса порожнего автомобиля 1410 1475 1480 1545
Снаряженная масса автомобиля (СМА) 1485 1550 1555 1620
Макс. допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА) 2060 2060 2060
Макс. допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА) с прицепом 2130 2130 2130
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12% 3260 3260 3530
Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 10% или 12% 1130 1130 1400
Максимальная масса прицепа с тормозной системой (с перераспределением массы в пределах РММА) 1300 1300
Максимальная масса прицепа без тормозной системы 695 750 750
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство 70 70 70

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация (комплектации и цены Citroen C4 Aircross, технические характеристики, цветовые сочетания, а также стоимость сервисного обслуживания) носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. 

Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Источник: https://www.citroen.ru/universe-citroen/archive-models/citroen-c4-aircross/

AUTO.RIA – 8 отзывов о Ситроен Ц4 Аиркросс от владельцев: плюсы и минусы Citroen C4 Aircross

Citroen C4 Aircross

4.53 5

8
Смотреть все б/у Citroen C4 Aircross
citroen c4 aircross цена и комплектации, отзывы владельцев, тест-драйв кроссовера Ситроен С4 Аиркросс

Хорошая управляемость.Высокий передний свес.Дизайн.Если честно мне в этой машине нравится всё!!! И не только мне.

Шумновато в салоне, при езде по плохому освальту.

Пересел на неё после рено логан! Машиной доволен на все 100%. Одна только панорамная крыша чего стоит, дети просто в восторге! Таких машин ещё очень мало все оборачиваются, подходят с расспросами. Есть датчик света и дождя. На скорости больше 120 становится шумно в салоне, особенно если едешь по плохому освальту.

Роман Курманбакиев • 13 сентября 2015

Смотреть еще 8 отзывов о Citroen C4 Aircross → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв citroen c4 aircross цена и комплектации, отзывы владельцев, тест-драйв кроссовера Ситроен С4 Аиркросс

Самый главный плюс этого автомобиля это французский дизайн,и его японское качество,так как донором ситроена стал митсубиси асх!

скучный интерьер на этом все минуса заканчиваются!

Автомобиль был приобретен в конце 2012 года. С начала думал брать обычный хетчбек с4 но потом зашел в салон и увидел этого красавца, сразу же влюбился, на следующий день он был мой, это был 2 литра на руке и полным приводом. нНа данный момент очень им доволен, клиренс 195 мм хватает для среднего бездорожья, цепляю на него лафет с лодкой по писку идет уверенно, вообщем машиной очень доволен!

yura30895 • 17 июля 2015

Смотреть еще 8 отзывов о Citroen C4 Aircross → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв citroen c4 aircross цена и комплектации, отзывы владельцев, тест-драйв кроссовера Ситроен С4 Аиркросс

Легкая в управлении, маневренная, при необходимости можно легко «гарцануть». Позволяет «не стесняться » бордюры. Для города и дачи- самое то. Комфортный салон. Не перегружена функциями торпеда. Очень приятные материалы обивки, очень удобный и функциональный руль.

Читайте также:  Ситроен дс5 2017 фото, отзывы, цена, технические характеристики ds5

При разгоне на низких передачах немного рычит движок, но это из-за конструкции обвеса.

Машинка отличная. Дизайн- француз, ходовая — японец. Езжу 1,5 года- никаких вопросов. По городу таких всего 3.

Оксана Клочкова • 06 мая 2014

Смотреть еще 8 отзывов о Citroen C4 Aircross → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв citroen c4 aircross цена и комплектации, отзывы владельцев, тест-драйв кроссовера Ситроен С4 Аиркросс

Экстерьер!!! Панорамный люк Интерьер, в общем Устойчивость в поворотах

Цена!!! Шумность Площадка под левую ногу Запах пластика

Не совсем владею — нахожусь в активном поиске рабочей лошадки.Стоит выбор — RAV4, ASX, или Aircross (предполагался Exclusive со всем, что в него можно впихнуть, и White Pearl).Оцениваю, как водитель с 20-летним стажем, сменил уже больше полутора десятков личных авто, не считаю рабочие, сейчас пока Тойота Камри 2005 г.в. в топовой комплектации.Короче, опыт имеется.

Но, не суть.Сегодня был на увлекательном тест-драйве Aircross, поделюсь мнением (все написанное — ИМХО).Испытуемый образец — 2,0, 2wd, вариатор.Внешне — нравится очень, экстерьер — выше всяких похвал.Но внешность не так сильно интересовала, гораздо интересней было посмотреть минусы, озвученные многими владельцами.Итак, по порядку.1. Шумность.

Да! Мотор слышно, достаточно прилично. Особенно при попытке интенсивно разогнаться.2. Неадекватное поведение вариатора при разгоне/обгоне.М… Думаю, к нему привыкнуть надо, а подрулевые переключатели дают возможность нормально разгоняться. Нет, не минус, скорее — особенность вариатора в принципе.3. Электроусилитель руля, включающийся на поворотах.

Это вот мне не понравилось совсем. На прямой дороге, при небольшом подруливании, руль достаточно тугой, этого же инстинктивно ожидаешь в повороте, и тут — о чудо, МФ!!! Он стал ватным! Кстати, у меня на фирме есть Jumper, 2008 года, с электрическим усилителем, но он работает на нем всегда, и к его поведению приспосабливаешься.

А тут — ну, не знаю, мне было некомфортно, контакт с дорогой как-то непонятно ощущается.4. Запах жженой или пластмассы, или резины.Есть такое, но ощущение, что так пахнет пластик отделки от нагрева. Когда мы выезжали, машина стояла на солнце, и запах в салоне был, прямо скажем, не очень.5. Площадка под левую ногу.Блин, вот за это надо оторвать кому-то что-то.

Сделано, прямо скажем, неудобно, для езды на автомате не годится. Ступня (да и вся нога) находится в каком-то противоестественном положении, при езде на длинные расстояния обязательно устанет.6. Неудобная посадка за рулем, спина-поясница.Фигня, все удобно. Мне, с моими 180 см и 80 кг — отлично.7. Плохой боковой обзор.Чушь полная, обзор нормальный.8.

Мало места для пассажиров сзади.Маловато, да. Но вполне достаточно.9. Жесткость подвески.Полноценно проверить не удалось — как любят дилеры, колеса накачаны до каменного состояния. Нафига? Диски берегут? Конечно, с таким давлением едешь, стуча зубами.10. Плохая устойчивость, крен в поворотах.Нет, отлично держится. Очень понравилось.

И совершенно чумовая панорамная крыша!Итак, в качестве вывода.Машина, буть она дешевле на 100 000 — 200 000 руб. для каждой модификации, была бы отличным выбором.А так, находясь в одном ценовом сегменте с другими, не менее интересными и более комфортными кроссоверами, будет иметь крошечный объем продаж, как это сейчас и есть.

Я бы, конечно, купил — исключительно из-за экстерьера, но таких, как я, больных на голову, найдется не много :)Но нужную мне комплектацию ждать два месяца — пожалуй, не буду.Надеюсь, отзыв будет кому-то полезен.

CyberSpy • 21 апреля 2014

Смотреть еще 8 отзывов о Citroen C4 Aircross → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв citroen c4 aircross цена и комплектации, отзывы владельцев, тест-драйв кроссовера Ситроен С4 Аиркросс

управляемость

Пока никаких проблем не возникало, но и машинке то еще только год :-)))))

Очень нравится этот автомобиль!!! У меня в белом цвете! Легкий. послушный в управлении, современный дизайн! Радует и то что пока на улицах эта модель редко встречается :-)))) Качество внутренней отделки высокое, но ….

завелся сверчок, который гуляет по приборной панели! Еле нашла где он! Иногда раздражает :-(((( От длительной езды начинает побаливать спина, но возможно это и не связано с сиденьями….Багажник конечно хотелось бы побольше и повместительней.

а так никаких замечаний к автомобилю нет.

Ольга Аль-назрауи • 14 октября 2013

Смотреть еще 8 отзывов о Citroen C4 Aircross → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв citroen c4 aircross цена и комплектации, отзывы владельцев, тест-драйв кроссовера Ситроен С4 Аиркросс

дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, простор салона, управляемость

Притензий нет

Езжу на этой машине уже пол года, очень нравится, комфортная, удобная, просторная, хороший дорожный просвет, не приходится беспокоиться о бордюрах. Качество отделки хорошее, удобные сидения, да и конечно ,от французов там только дизайн, но зато какой…

, а сборка то японская))) Сервисом довольна, все быстро и без проблем. Даже отломался у меня грязевичок, сделали очень быстро и без какой либо предварительной записи,как это обычно бывает.

Может быть единственный недостаток, немного буксует на старте, может для кого-то это существенно, но я особого дискомфорта не испытываю, потому что именно немного.

Мария Олейник • 01 апреля 2013

Смотреть еще 8 отзывов о Citroen C4 Aircross → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв citroen c4 aircross цена и комплектации, отзывы владельцев, тест-драйв кроссовера Ситроен С4 Аиркросс

стабильность, мягкая подвеска, комфортный салон

уж очень напоминает mitsubishi ASX

После тчательного изучения данного автомобиля, можно с уверенностью сказать, что за такую цену в автомобиле давольно-таки богатая комплектация. Расход топлива тоже радует.Стиль чувствуется с первого же взгляда. После тест-драйва сращу чувствуется уверенность в данном автомобиле.

Спакойно ведет себя как на мокром асфальте, так и на гравийке. Подвеска спакойно проходит ямы, колдобины и стыки. Все стабильно и предсказуемо.Кому нужен большой багажник здесь тоже плюс, сложил задние сидения и вместимость сразу увеличивается. Вообщем и в целом впечатление от авто положительное.

Можно подумать и о покупке

oskar359 • 15 ноября 2012

Смотреть еще 8 отзывов о Citroen C4 Aircross → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв citroen c4 aircross цена и комплектации, отзывы владельцев, тест-драйв кроссовера Ситроен С4 Аиркросс

дизайн кузова, качество сборки

Проблем нет!!!! Ну нету проблем!

Всем добрый день. Хочу рассказать о своем отношении к французам. Господа, французский автопром набирает обороты в нашей стране и это меня радует. Машины деиствительно удивляют своей необычностью решений в дизайне и прославленной мягкостью и комфортом в езде. Я проехал весь город в доль и поперек выбирая машину.

И только Ситроен и Фиат, видя мою заинтересовонность в покупке машины решали вопрос с подборм комплектации и цены. Остальные обещали либо машину через месяц, либо ПТС потом когда-нибудь, «корейцы» вообще просили 20000-30000 сверху, чтобы как бы в очереди не стоять. Мой выбор пал на С4 и я ни разу не пожалел.

А ломаются и имеют недостатки и многое иминитые марки и примеров этому — милион! Так что кто только присматривается, советую — берите, не пожалеете.

У машины действительно есть свой характер и изюминка отличающий остальные машины с разными названиями, но одинаковыми в нутри и просто скучными, в которых кроме передних фар ничего не меняется десятилетиями. В общем я машиной доволен, чего и другим владельцам того же желаю!

Евгений Марченко • 25 сентября 2012

Смотреть еще 8 отзывов о Citroen C4 Aircross → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

Источник: https://AUTO.RIA.com/reviews/citroen/c4-aircross/

Триединый. Тестируем Citroen C4 Airсross

Французский кроссовер Citroen C4 Airсross далеко не французский, своим появлением он обязан Стране Восходящего Солнца и бейдж-инжинирингу. C4 Aircross, по сути, – то же самое, что и близнецы Mitsubishi ASX с Peugeot 4008. Главный вопрос, с которым я отправился на тест «Цитрона» в Лион, – чем же он отличается от своих братьев-двойняшек?

Citroen C4 Airсross к моделям семейства С4 да и вообще платформе PF2, сконструированной PSA Peugeot Citroen, никакого отношения не имеет. Это практически полностью японская разработка

Трёхликий кроссовер выпускается в Японии, а разрабатывался он силами инженеров Mitsubishi с небольшой толикой участия французских дизайнеров концерна PSA Peugeot Citroen.

Машины ощутимо отличаются оформлением передней и задней частей, но в основе «клонов» платформа от Mitsubishi Outlander XL (он же Peugeot 4007 и C-Crosser). База та же – 2670 мм, силовая структура переработана совсем ненамного.

Длина с 4646 до 4340 мм сокращена в основном за счёт укороченной кормы. Aircross из-за более приземистого кузова и уменьшенного на 20 мм дорожного просвета оказался на 45 мм ниже (1625 мм против 1670 мм) своего полноразмерного донора.

Привод либо передний, либо полный, автоматически подключаемый – один в один, как на тех же «старших» Outlander XL и C-Crosser. Коробки передач – пятиступенчатая «механика» или вариатор.

Так что лучше выбрать – ASX, 4008 или C4 Airсross? Попробуем сравнить ощущения. Разномастные дороги окрестностей Лиона дают понять, что на асфальте C4 Aircross, как и его братья, – середнячок. Без претензий на хорошую управляемость и сногсшибательную динамику.

Он делает ровно то, что должен делать обычный автомобиль, – неспешно разгоняется, едет, потряхивая седоков, поворачивает, не особо противостоя кренам, тормозит… Что ещё нужно? Рулевое управление не из ряда прецизионных.

Отсутствие адекватной обратной связи, причиной которому фоновое усилие, создаваемое электроусилителем, заставляет урывочными доворотами «баранки» нащупывать траекторию при прохождении дуги. Чертовски знакомое ощущение!

Вся «троица» получила мягкий пластик на передней панели и передних дверях. Задние двери остались «дубовыми». Различия – в мелочах.«Болезни» по эргономике на всех одни и те же – недостаток регулировки рулевой колонки по вылету, неудобный рычаг механической коробки и слишком отлогая площадка для отдыха левой ноги.

В остальном все кроссоверы тоже до боли похожи. Если вы имеете средний рост – вы счастливец! Удобно расположиться за рулём у вас получится. А вот высокорослого водителя компоновка вынуждает садиться вертикально.

Но это только в том случае, если регулировать посадку по всем канонам, которые предполагают активное управление. Откинуться назад и частично перенести массу тела с пятой точки на спинку кресла не даёт узкий диапазон регулировки рулевой колонки по вылету.

«Выдернуть» бы руль ещё на себя, ан нет… Жаль. То, что хорошо при экстремальной «рулёжке», оборачивается повышенной утомляемостью поясницы в дальней дороге.

Но задние пассажиры такой капитанской посадке драйвера будут только рады, для их ног автоматически отыгрывается дополнительное пространство – я, например, с ростом под 190 сантиметров уселся «сам за собой» без каких-либо проблем.

Большие статичные алюминиевые лепестки управления трансмиссией прямиком с Mitsubishi Outlander XL. Вариатор нерасторопно меняет фиксированные диапазоны, но управлять им удобно.Бесключевой доступ, кнопка старт/стоп, помощник при трогании в гору – опции. Русифицированная навигационная система в их компании появится позже.

Читайте также:  Ауди р8 фото, цена, технические характеристики, видео тест-драйв моделей

Приборы – пример для подражания, они один в один, как на «клонах». Считываются прекрасно при любом освещении. Между шкалами симпатичный цветной дисплейчик бортового компьютера

Ещё один эргономический промах связан с рычагом механической коробки передач. Орудовать кольцом, разблокирующим заднюю передачу, чертовски неудобно. Но самое провальное в компоновке водительского места (касается всех трёх кроссоверов) – это педальный узел. Площадка для отдыха левой ноги слишком отлогая, а нижняя её часть чрезмерно близка к водителю.

Неудобно это тем, что точку опоры левой ноги, орудуя сцеплением, всегда нужно менять. Кроме того, расстояние между краем площадки и педалью тормоза мало. Работая педалью сцепления, я постоянно краем кроссовка цепляю либо одно, либо другое.

Данная особенность в меньшей степени актуальна для версий с автоматической трансмиссией, но если вы присматриваетесь к «механике», не поленитесь – пройдите сначала тест-драйв. И лучше, если поездка будет длительной. Заодно посмотрите, устраивает ли вас комфорт. Багажник, кстати, здесь совсем небольшой – под полку всего 384 литра.

Если сложить задние сиденья, объём увеличится до 1215 литров. К примеру, у Nissan Qashqai объём грузового отсека 410/1513 литров, у Volkswagen Tiguan – 470/1510.

Клавиши подогрева сидений в «слепой зоне» – на боковинах кресел рядом с замками ремней безопасности.Боксы, подстаканники, карманы. В передних есть даже отформовки для бутылок

Комфортно ли мне? Мне нормально. Но на наших ямочно-ремонтных дорогах и грунтовках многим будет жестковато (короткоходная подвеска ощутимо зажата) и громковато.

Бух–бух! Ш-ш-ш-ш-ш! Ц-пц! Шумоизоляция, что называется, – «на троечку».

Подвеска на неровностях долбит по кузову, шины хорошо слышны, и камешки с песком по аркам отчётливо стучат… На скорости за «90» солистом становится набегающий поток воздуха.

Дизель (его поставлять на российский рынок пока не планируют) во время ускорения завывает так, что разговаривать вполголоса уже невозможно, да и двухлитровая бензиновая вариаторная версия – далеко не тихоня.

Все мы знаем, как работает силовой агрегат с вариатором при интенсивном разгоне – мотор довольно быстро выходит на максимальные обороты, продолжает на них «висеть» и давить на уши, пока вариатор за счёт плавного уменьшения передаточного отношения монотонно разгоняет автомобиль.

Продолжаться этот заунывный вой может до тех пор, пока вы не отпустите газ или не достигните максимальной скорости. Ничего не сделать, такой алгоритм для данного типа трансмиссии наиболее эффективен при интенсивном ускорении. Что ж – придётся мириться.

Буксировочная проушина (с застрявшей травой) заодно с продольным силовым элементом, защищающим силовой агрегат. Если наглухо сесть на брюхо, добраться до проушины не так-то просто. Заднее «ухо» по традиции вворачивается в силовой элемент бампера

Даже для лёгкого бездорожья C4 Aircross не подходит. Короткие свесы и немалый дорожный просвет в 195 мм – это, хорошо.

Но «экипировка» делает его пригодным, пожалуй, лишь для уверенного форсирования заснеженных или не слишком раскисших грунтовых участков дорог – защита силового агрегата и главной передачи отсутствует, а ходы подвески очень коротки.

Aircross (равно как и его братья) – это просто хэтчбек с увеличенным клиренсом и не самой лучшей трансмиссией.

Задние колёса здесь подключаются электронноуправляемой многодисковой фрикционной муфтой. Шайба на центральном тоннеле рядом с рычагом коробки позволяет выбрать три режима: 2WD, 4WD и LOCK.

Но тут есть вопросы.

Для чего трансмиссии, которая и так по умолчанию переднеприводная, нужен режим 2WD? Чтобы в нужный момент, когда передние колёса забуксуют и потребуют подмоги, задние попросту не подключились?

Крутой подъём, скользкая трава, влажная, но несильно промоченная дождём глина вперемешку с гравием. Передний привод, ясное дело, здесь пасует. Включаю 4WD. О, трогаемся, поползли! Отлично. Задняя ось подключается автоматически с небольшой задержкой, после того, как электроника зафиксирует пробуксовку передних колёс. Противобуксовочная система временами похрустывает. 

Всё идёт хорошо, но только до тех пор, пока колёса на короткоходной подвеске мало-мальски не вывесились по диагонали. Работа муфты и противобуксовочной системы вроде согласована, свободновращающиеся «катки» прихватываются тормозными механизмами по команде электроники.

Но каверза настроек электроники в том, что муфта распускается практически сразу после блокировки. Будто в надежде, что скользкий участок уже преодолён. Конечно, даже такая непостоянная подмога со стороны задних колёс при наличии скорости и инерции, благое дело.

А если нет этих скорости и инерции?

Большие зеркала – благо. Особенно при ограниченном обзоре через небольшую амбразуру заднего стекла

Остановившись на вот этом перегибе, сдвинуться вперёд я уже не сумел. Преодолеть его сходу можно, но мне же надо с остановкой, чтобы пропустить транспорт, едущий по асфальту! Форсирование перегиба выглядело следующим образом.

Нажимаю на газ до упора, переднее правое колесо прокручивается, муфта подключает задние колёса, электроника в унисон выборочно притормаживает едва-едва вывешенные переднее правое и заднее левое колёса.

Автомобиль за счёт колёс, имеющих хороший контакт с грунтом, продвигается на 10 сантиметров вперёд, далее задняя ось отключается, и кроссовер с буксующим «передком» под собственным весом сползает назад.

Поняв что, передние колёса в пробуксовке, электроника, замкнув муфту и задействовав противобуксовочную систему, всё повторяет. C4 Aircross, продвинувшись на десяток сантиметров вперёд, вновь зависает и откатывается назад. И так до бесконечности пока не сгорят фрикционы…

Самое время испытать режим LOCK. Включив его, выясняю, что он нечестный. Заблокировать фрикционную муфту принудительно на нужное вам время невозможно.

В LOCK она так же работает под контролем электроники, которая даёт команду на подключение по факту пробуксовки передних колёс, – просто включается муфта чуть резче и время её блокировки чуть дольше. Где-то такой алгоритм будет полезен и поможет преодолеть препятствие. Но не в моём случае.

Тот самый перегиб я смог осилить, лишь хорошо разогнавшись. В общем, вердикт для кроссовера просится однозначный, его стихии – ровный асфальт, неглубокий снег, гравийные дороги и умеренная грязь.  

На нашем рынке ассортимент двигателей, трансмиссий и комбинации дополнительного оборудования Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross ощутимо разнится. ASX может похвастать тремя бензиновыми моторами: 1.6 л (117 л.с., 154 Н•м), 1.8 л (140 л.с., 177 Н•м) и 2.0 л (150 л.с.

, 197 Н•м), у 4008-го из них есть только один мощный двухлитровый 150-сильный агрегат. C4 Aircross получил два бензиновых мотора – 1.6 и 2.0. А как же дизели? Увы и ах – они прерогатива европейских покупателей, у нас их продавать пока не собираются.

А жаль – весьма тяговитые и экономичные агрегаты. Citroen и Mitsubishi к нам поставляются как с передней, так и с полноприводной трансмиссией. Peugeot – только полноприводные. Напрямую сравнить стоимости автомобилей, можно взяв только пару исполнений.

Мы решили ограничиться полноприводными версиями, оснащёнными электропакетом, кондиционером,

и другими благами.

Итак, «начальная» цена полноприводного Peugeot с двухлитровым мотором и вариатором – 1 039 000 рублей. Самый дешёвый Mitsubishi с приводом на все колёса, мотором 2.0 и вариатором чуть дороже – 1 059 000 рублей (хотя, на все ASX дилеры в мае дают хорошие скидки – от 40 000 до 80 000 рублей).

А вот Citroen с аналогичным силовым агрегатом и полноприводной трансмиссией по стоимости кладёт всех «на лопатки» – 1 129 000! Что? Почему? Как такое случилось? У C4 Aircross семь подушек безопасности (включая коленную для водителя). У соперников – две, остальные доступны в качестве опций или в следующих фиксированных комплектациях.

Если их добрать, получится паритет. Но среди дешёвых исполнений ситуация иная. Например, самая простая переднеприводная версия C4 Aircross с «механикой» и 117-сильным мотором 1.6 «начинается» с отметки 799 тысяч рублей.

Самый простой Mitsubishi ASX, оснащённый таким же силовым агрегатом, можно приобрести за 749 тысяч рублей (с учётом скидок сейчас такая машина стоит 699 тыс. рублей), и в нём не будет разве что противотуманных фар и MP3-ресивера.

Если присматриваетесь к этой «троице», выбирайте тот вариант, который больше нравится внешне. Конструктивно они до винтика и последнего стежка идентичны. Настройки и повадки аналогичны. Но когда будете смотреть комплектации, нужно учитывать, что диапазон силовых агрегатов, исполнений и цен, шире у Mitsubishi. А что же соперники? Их наберётся с десяток точно. Среди них:

  • (от 649 000 руб.),
  • (619 000 руб.),
  • (от 745 000 руб.),
  • (от 739 000 руб.),
  • (от 780 000 руб.),
  • (от 899 000 руб.),

(от 974 200 руб.), Seat Altea Freetrack (от 1 067 000 руб.), так что, есть, из чего выбрать.

Виталий Кабышев Виталий Кабышев и Citroen

Источник: https://auto.mail.ru/article/37105-triedinyi_testiruem_citroen_c4_airsross/

Citroen C4 Aircross — обзор, цены, видео, технические характеристики

Citroen C4 Aircross – новый компактный кроссовер в семействе PSA, впервые представленный на Женевском автосалоне в марте 2012 года.

Построенный на универсальной платформе Mitsubishi GS, конструктивно он максимально приближен к Mitsubishi ASX (RVR) и представленному ранее Peugeot 4008.

Несмотря на то, что Ситроен С4 Аиркросс получил оригинальную внешность, отличающуюся от компаньонов по платформе, его салон, за исключением отдельных декоративных элементов, стал практически полной копией интерьера ASX.

В российских дилерских центрах новый Citroen C4 Aircross предлагается с двумя бензиновыми двигателями, объемом 1,6 и 2 л, которые развивают 117 и 150 л.с. Менее мощный работает в паре с 5-скоростной МКПП и расходует около 5,9 л топлива в смешанном цикле.

Покупатели Ситроен С4 Аиркросс с 2-литровым мотором могут выбирать между механикой и вариатором. При этом в топовых комплектациях кроссовер оснащается полноприводной трансмиссией.

В режиме 4WD она автоматически подключает заднюю ось и распределяет момент, в зависимости от сцепления с дорогой, а в режиме Lock принудительно передает назад 70% тяги.

Объем багажного отделения Citroen C4 Aircross 2012 составляет 416 л, в спинке заднего ряда есть люк для длинномеров, а если сложить сиденья, полезный объем увеличивается до 1193 л.

Перечень оборудования в базовой комплектации включает электроусилитель рулевого управления, ABS с распределением тормозного усилия, 2 подушки безопасности, электропривод и обогрев боковых зеркал, кондиционер и аудиосистему с 4 динамиками.

Уже в следующей комплектации новый Citroen C4 Aircross получил полный набор подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, а также противотуманные фары, подогрев сидения, парковочный радар, Bluetooth и USB-вход. Что касается топовой версии, то она предлагается с системой start-stop, датчиком дождя и света, ксеноновыми фарами, электроприводом зеркал заднего вида, а также 18-дюймовыми колесными дисками.

Читайте также:  Nissan leaf e+ 2019 фото цена и характеристики нового электрического кроссовера от ниссан лиф е плюс

Несмотря на то, что под «кожей» этот кроссовер — всего-навсего Mitsubishi ASX, компания Citroen проделала огромную работу по приданию С4 Aircross собственных отличительных черт и характера. В интерьере прослеживаются следы «корней» ASX, но качество материалов заметно выше.

Водить его тоже гораздо интереснее, органы управления информативны, а в поворотах проявляются даже некоторые намеки на спортивность. Рынок компкатных кроссоверов постоянно растет, и мы уверены, что C4 Aircross скоро станет одним из его хитов.

(С)Хоаким Оливейра, Autoexpress

Источник: http://www.MotorPage.ru/Citroen/c4_aircross/last/

Ситроен С4 Аиркросс (Citroen C4 Aircross): технические характеристики, комплектация и цены, тест-драйв

В марте 2012 года в рамках женевского автомобильного смотра был представлен кроссовер компактного класса Citroen C4 Aircross. Данный автомобиль является французской интерпретацией японского автомобиля Mitsubishi ASX.

Через месяц после того, как кроссовер был представлен международной общественности, стартовали его официальные продажи.

Новому Ситроен С4 Аиркросс от Mitsubishi в наследство досталось оформление салона, а также некоторые технические составляющие.

Комплектации и цены

Российские покупатели могут приобрести новый Ситроен С4 Аиркросс 2016 модельного года в 3-х различных модификациях: Dynamique, Tendance и Exclusive. Базовая версия, укомплектованная двигателем мощностью в 117 лошадиных сил, обойдется покупателю в 1 209 000 руб.

Цена более мощного автомобиля будет начинаться от 1 279 000 рублей. В качестве дополнительной опции на эту версию автомобиля возможна установка вариатора за 40 000 руб. Автомобиль с полным приводом и механической коробкой передач стоит уже 1 459 000.

Цена на самое дорогое исполнение автомобиля установилась на отметке 1 574 000 руб.

За дополнительную плату автомобиль может быть дополнен следующими опциями:

  • отделка кресел комбинированной кожей;
  • электрический привод сидений;
  • аудиосистема мощностью в 710 Вт;
  • панорамная крыша;
  • фирменная сигнализация;
  • расширенный сервисный договор.

Внешний дизайн

При взгляде на переднюю часть автомобиля в первую очередь в глаза бросается логотип компании, который инженеры растянули по всей длине решетки радиатора. Две хромированные планки с плавными очертаниями элегантно переливаются в детали переднего освещения.

Передний бампер получился довольно крупным и широким, поэтому на него инженеры решили разместить воздухозаборник. По краям бампера имеется место для узких расщелин воздуховодов, украшенных светодиодной лентой.

В целом носовая часть автомобиля Citroen C4 Aircross очень похожа на своего японского прародителя благодаря наличию ребристого силуэта с выштамповками. Французская версия отличается от японской наличием защитных пластиковых накладок.

Сбоку видно прекрасные колесные арки, вмещающие под собой колеса диаметром от 16 до 18 дюймов. Также автомобиль имеет привлекательную заднюю часть и интересное оформление стоек крыши.

Дверь багажника дополнена стеклом довольно скромных размеров, а также спойлером в верхней части.

Задний бампер инженеры автоконцерна выполнили в аэродинамической форме и оформили неокрашенным пластиком в нижней части кромки.

Примечательно, что наименование Aircross переводится на русский как «пересекающий воздух».

Таким именем разработчики наградили автомобиль неслучайно, так как он обладает массивным, но при этом изящным корпусом. Данное транспортное средство было спроектировано в соответствии со многими критериями аэродинамики.

Колеса авто и его задние фонари прошли разработку в аэродинамической трубе для создания оптимального воздушного потока, уменьшающего расход топлива. Рядом с задними фарами расположилась камера для задней обзорности.

В целом Ситроен получился более стильным, чем свой японский прародитель.

Салон

В оформлении салона можно обнаружить гораздо больше сходства с японской версией. К схожим деталям в интерьере можно отнести приборную панель и центральную консоль. Перед водителем расположен трехспицевый руль с множеством кнопок управления мультимедийной системой и компьютером. Также с помощью кнопки на руле можно отвечать на телефонные звонки.

Вся панель приборов имеет приятную подсветку голубым цветом, а также навигатор с монохромным или цветным дисплеем (зависит от комплектации). Мультимедийная система поддерживает радио, может считывать CD и MP3 форматы. В качестве дополнительной опции возможна установка дисплея с сенсорным вводом. Передние кресла имеют достаточно хорошую боковую поддержку и удобный профиль.

Комфорт и безопасность

В зависимости от комплектации для комфорта водителя и пассажиров предусмотрены кондиционер либо климат-контроль, а также доступ без ключа. Размещение пассажиров на заднем кресле будет таким же комфортным, как и у пассажира, сидящего впереди, так как свободного пространства для головы и ног вполне достаточно.

Производитель данного авто заявляет, что заднее сиденье рассчитано на троих пассажиров, но комфортно пребывать там смогут только двое пассажиров из-за недостаточной ширины кресла. Багажное отделение обладает неплохим свободным пространством – 384 литра.

При необходимости оно может быть увеличено путем складывания задних кресел.

Для обеспечения безопасности поездки инженеры расположили водительское кресло достаточно высоко, чтобы у водителя был хороший обзор. Такое решение позволяет уверенно контролировать дорогу и избегать возможных неприятных ситуаций.

Ситроен имеет следующими системы безопасности:

  • ABS;
  • EBD;
  • ESP;
  • EBA;
  • 7 подушек безопасности;
  • детские крепления кресел Isofix;

Кузов машины может рассеивать энергию столкновения благодаря технологии управляемой деформации, примененной при создании авто. Во время столкновения на пассажиров будет действовать лишь малая часть силы удара, что может спасти не одну человеческую жизнь.

Для обеспечения еще большей эффективности защиты пассажиров автомобиль был укомплектован кузовным каркасом, который также способен гасить и рассеивать силу столкновения.

Кроме того, жесткий кузов обеспечивает хорошее поведение машины на дороге, делая его более устойчивым.

Технические характеристики

При создании подвески для данного автомобиля были использованы проверенные временем конструктивные решения. Задняя многорычажная подвеска и передние стойки McPherson обеспечивает устойчивое передвижение по любым типам дорог во всем диапазоне скоростей. В Citroen имеется электрическое усиление рулевого колеса с переменными характеристиками, меняющимися в зависимости от скорости езды.

Производитель укомплектовал данную модель различными двигателями: двумя бензиновыми и двумя дизельными c различным рабочим объемом.

Почти все модификации авто имеет только передний привод, однако версии с двухлитровыми моторами могут иметь полный привод.

Из всех возможных силовых агрегатов для покупателей из Российской Федерации доступна только два варианта силовой установки. Оба двигателя работают на бензиновом топливе и отличаются рабочим объемом и мощностью.

Варианты силовой установки:

  1. Первый двигатель имеет рабочий объем 1,6 литра и мощность 117 лошадиных сил. Он работает вместе с механической пятиступенчатой коробкой передач. Такая комбинация двигателя и коробки будет доступна только в переднеприводной версии автомобиля. В таком сочетании авто будет иметь вес около 1146 кг. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит в течение 11,3 секунды, а максимально возможная скорость составляет 182 км/ч. Расход топлива на автобане будет колебаться в районе 5 литров на 100 км пути, в то время как в смешанном цикле автомобиль будет потреблять около 7,5 литров.
  2. Второй вариант силовой установки имеет рабочий объем 2 литра и мощность 150 лошадиных сил. Он может быть дополнен двумя вариантами коробки переключения передач. Это может быть либо пятиступенчатая механическая коробка передач, либо вариатор. От 0 до 100 км/ч автомобиль с этим двигателем разгоняется за 9,3 секунды. Максимальный разгон составляет 200 км/ч. Расход горючего на трассе составляет 6,3 литра на 100 км пути. В смешанном цикле аппетит автомобиля возрастает до 10 л на 100 км пути. Примечательно, что если данный двигатель будет дополнен вариатором, а не механической коробкой передач, то его динамические характеристики станут слегка хуже. Разгон до первых 100 км/ч будет занимать на одну секунду больше, а максимальная скорость упадет до 190 км/ч.

Данные характеристики скорости и разгона применимы к переднеприводной версии авто, так как полноприводная версия разгоняется немного медленнее. Управление полноприводной системой осуществляется с помощью шайбы-ручки, которая имеет три режима работы. В зависимости от настройки водитель может переключаться между передним, полным, и задним приводом.

Плюсы и минусы модели

Во внедорожник вложили свои усилия японские и французские специалисты, что приятно вдвойне. Автомобиль получил приятную внешность и неплохой дорожный просвет, позволяющий передвигаться практически по любой дороге. В салоне кроссовера далеко не все детали являются идеальными, однако они расположены на своих местах и интуитивно понятны пользователю.

Прочие положительные особенности модели:

  • хорошая шумоизоляция;
  • вместительный интерьер;
  • прекрасный уровень передней обзорности;
  • довольно комфортабельная подвеска;
  • высокая посадка водительского сидения;
  • хорошая динамичность;
  • использует в качестве топлива не только 95-ый, но и 92-ой бензин;
  • сборка осуществляется в Японии;
  • системы безопасности;
  • надежность;
  • вместительность;
  • достаточно приемлемая ценовая политика.

Недостатками данного автомобиля являются недостаточная задняя и боковая обзорность, а также большое расстояние от края кресла до порога автомобиля, что будет особенно неудобно для девушек в юбках.

Также далеко не всем потенциальным покупателям данного автомобиля понравится отсутствие возможности установки дизельного силового агрегата.

Мощности двигателя объемом в 1,6 литра может не хватать при обгонах на большой скорости.

Основные конкуренты в сегменте

Основными конкурентами кроссовер Ситроен С4 является Nissan Qashqai, Renault Duster, Mitsubishi АSX, а также Nissan Juke.

По оснащенности всевозможными опциями, системами и устройствами француз определенно проигрывает Nissan Qashqai.

По цене более доступным, чем Citroen оказался Renault Duster. По сравнению с Mitsubishi ASX французское авто лучше укомплектовано. Внешность Aircross больше напоминает какой-то концепт-кар, но при этом она не вызывает таких противоречивых эмоций, как Nissan Juke.

Тест-драйв

Тест-драйв C4 Aircross показал, что управление модели изменилось в лучшую сторону, если сравнивать его с управлением ASX. Руль упруго сопротивляется во всех режимах езды, точно и быстро реагируя на движения рук водителя. Примечательно, что электроусилитель руля только лишь имитирует обратную связь. Особенно хорошо заметно это становится на плохом дорожном покрытии.

Из-за этой особенности водитель не всегда может понять, что происходит с передними колесами. На ровном дорожном покрытии при увеличении скорости руль становится более тяжелым в управлении. Особенно хорошо утяжеление ощущается в околонулевой зоне рулевого колеса. Такая особенность управления дает ощущение устойчивости и стабильности при входе в поворот на большой скорости.

Подвеска довольно детально рассказывает водителю и пассажирам о каждой неровности дорожного покрытия, однако при этом не делает поездку дискомфортной. В целом управляемость для автомобиля, у которого центр тяжести находится относительно высоко, получилась неплохой. На извилистых дорогах кроссовер позволяет ехать быстро и непринужденно.

Видео о характеристиках авто

Из данной видеозаписи вы сможете получить более детальную информацию об особенностях салона и технических характеристиках Citroen C4 Aircross.

Источник: https://bibiauto.club/obzoryauto/europa/sitroen-s4-airkross.html

Ссылка на основную публикацию