Дэу леганза отзывы владельцев, технические характеристики, фото модели и обзор цен

Дэу Леганза отзывы владельцев, технические характеристики, фото модели и обзор цен Дэу Леганза отзывы владельцев, технические характеристики, фото модели и обзор цен

в предыдущих сериях мы боролись с ошибкой «p0700″…три диагноста, три разных сканера и только один смог ее сбросить 🙂
но никто из них не смог назвать причину которая ее вызвала 🙂
после зачистки точки… 

Господа Игловоды, вопрос имею. Вдруг кто сталкивался.
Есть возможность взять Леганзу. Из проблем — орёт (датчик дросселя, похоже, чек горит и владелец на него пальцем тыкает), горит АБС и АКПП выпадае… 

Дэу Леганза отзывы владельцев, технические характеристики, фото модели и обзор цен

Что тут можно написать… Купил защиту, стала иделально. Заказывал у нас в Днепре на производстве. Цена вопроса 1620 грн и две недели ожидания.

Дэу Леганза отзывы владельцев, технические характеристики, фото модели и обзор цен Дэу Леганза отзывы владельцев, технические характеристики, фото модели и обзор цен Дэу Леганза отзывы владельцев, технические характеристики, фото модели и обзор цен Дэу Леганза отзывы владельцев, технические характеристики, фото модели и обзор цен Дэу Леганза отзывы владельцев, технические характеристики, фото модели и обзор цен

Вообщем решил всё таки вернуть 2 дин мафон…в этой есть все необходимое.андроид .32 гб памяти.gps.2 usb.видео и аудио выходы .блютуз .громкая связь и куча вмякой всячины.управление кнопок с руля.работа… 

Дэу Леганза отзывы владельцев, технические характеристики, фото модели и обзор цен Дэу Леганза отзывы владельцев, технические характеристики, фото модели и обзор цен

Замена в сервисе помпы и ремня ГРМ прошла без особых проблем менял в том числе и датчик коленвала провод которого был спаян.
Мастер рассказал что снимал гидроусилитель руля и отодвигал его на шлангах… 

Доброго времени суток!
Вообщем с момента покупки неаездел 15 тыс. Решил поменять свечи! И тут начался капец! с выбором)) как некоторые писали
на драйве, чем больше изучаем эту тему тем больше начин… 

Как то раз, зацепился с одной машиной бочиной, не чего серьезного, но правая пассажирская дверь подмялась, не хочу шпаклевать, и решил найти дверь в цвет…
И однажды, при разговоре с очередным продавцо… 

Не стал все таки ставить гидрики сомнительной фирмы купил инна скоро загоню все менять и так как решил загнать к мастеру срузу же хочу поменять рулевые тяги и наконечники в сборе и передние подшипники… 

Не так давно нашел кросс резинки-пыльника, которая стоит с внутренней стороны механизма ручника. Резинка не дорогая, но полезная, т.к. родные еще 12 лет назад были в хлам, а пару лет назад, когда дела… 

Замена термостата
От того же Опель на 92 градуса

Добрый вечер или день, мои уважаемые читатели).
Здесь могли бы быть шутки про задержавшуюся зиму в Ростове и окрестностях, но перейдем к самому интересному, а именно, какие плюсы и минусы Леганзы в зи… 

Доброго времени суток!
Был на сервисе, сказали нужно менять сайлентблоки переднего и заднего стабилизатора а также задние сайлентблоки переднего рычага!
Вопрос, как вы относитесь с полиуретановым сайл… 

Наконец то дождался пришёл переходник пластиковый к штоку дроссельной заслонки на Леганзах видимо он чёрного цвета а на Нексиях белый. Купил на разборке. Старый датчик стоял cts новый хотел GM взять з… 

Решил поставить на место шланг а точнее трубку высокого давления находящуюся над двигателем.
В заводском исполнении она проходит над пластиковым кожухом ремня ГРМ и крепится на кронштейне к генератору… 

Заказал на АлиЭкспресс кабель для обд1 — 12pin переходник на 16 pin — обд2 пришёл за 14 дней по срокам считаю очень быстро решил попробовать заняться диагностикой своей машины посмотрим что получится.… 

Залез под задний диван снял пластиковую крышку .
Потом при помощи плоской отвёртки и молотка выбил против часовой стрелки стопорное кольцо . Но в начале снял минусовую клемму с аккумулятора и отключил… 

При диагностике климатконтроля выяснил что неисправно реле максимальной скорости вентилятора отопителя.
Оказалось его там вообще нет реле ставить не торопился так как впереди была замена корпуса всего… 

Ремень Гейтс, помпа Партс малл, ролики натяжной Партс малл и два дополнительных тоже Партс малл.
Решил поменять за одним флейту взял оригинал за 600 руб.
Термостат 87градусов.
Почему взял не комплекто… 

Всем привет, на днях прокачал тормоза, в заднем правом было больше всего воздуха, все хорошо педаль на 1/4 машина колом стоит, ну вот отъездил 2 дня и кажется что чёткость на педаль пропадает и она уж… 

Доброго времени суток уважаемые дамы и господа, уже даже не знаю куда смотреть, протусил в гараже с 7 до 4 утра, точнее до сейчас. В чем заклюючается суть проблемы? Утром завел машину, все было отли… 

Первая Предыдущие Следующие Последняя

Источник: https://www.drive2.ru/experience/daewoo/g836/

Daewoo Leganza

Дэу Леганза отзывы владельцев, технические характеристики, фото модели и обзор цен

Модификации Daewoo Leganza / Дэу Леганза

  • * Цена — минимальная цена автомобиля в рублях
  • Обзор автомобиля Daewoo Leganza
  • К сожалению, у этой модели нет одноклассников
  • Отзывы владельцев Daewoo Leganza
  • Daewoo Leganza, 1999 г

Daewoo Leganza — комфортная машина. Водителю и пассажирам очень удобно сидеть, наслаждаясь сменой пейзажа за окном. Не очень удобно входить-выходить, т.к. машина низкая. Удобный бардачок (кто видел пепельницу вместо бардачка в «Рено» — поймет), в нормальном месте подстаканники, вместительный бокс под подлокотником.

Пассажирам заднего ряда вообще можно завидовать. Особенно если их только 2-е. Шумоизоляция нормальная, двигателя почти не слышно, но, увы, шины слышно и слышно очень хорошо. Причем когда переобувался, думал, что летний «Бриджстоун» будет потише зимней резины. Но разницы особой не уловил.

Мелкие неровности вообще не чувствует, крупные отрабатывает неважно. Возможно, что уже «устали» амортизаторы. В поворотах немного кренится, но даже на высокой скорости пишет ровную траекторию поворота. На трассе 140 км/час держит, как «влитая». При более чем -10 в машине весьма холодно, проблема всех Daewoo Leganza.

Думаю поставить термостат на 92 градуса и промыть печку.

Двигатель — аналог «Опелевского», причем полный. Работает умеренно тихо, вибраций минимум. Тянет уверенно с 1500, пик мощности, по ощущениям, приходится на 4000 об/мин. Возможно, что ошибаюсь, т.к. АКПП нивелирует ощущения. Масло не «ест», антифириз тоже.

Бензин «кушает» хорошо, около 13 литров в смешанном цикле, при этом 95-ый любит больше, на нем движок крутится веселее. На количество пассажиров в салоне реагирует несильно. После 120 разгоняется вяло. Багажник маловат для такой машины. Лишь 400 литров. 4 колеса 205/65/R15 не помещаются.

Затолкать «под горлышко» не получится из-за петель. Вещи грузить удобно, проем большой и широкий.

Достоинства: большая, 5 человек в салоне размещаются без проблем. Комфортная, подвеска скрадывает все мелкие неровности. Достаточно тихая, шумоизоляция в норме.

Недостатки: слабые тормоза. Плохой ближний свет (отвратительный, несмотря на европейские фары). Расход — 13 литров в смешанном цикле, мог быть и меньше. Машина «холодная», не для сильных морозов.

Станислав, Тюмень

Daewoo Leganza, 2000 г

Когда сел в Daewoo Leganza после «десятки» — ощущение, что попал в салон авто представительского класса. Едет мягко, в салоне тихо, регулируется все удобно, салон широкий, сзади места как в автобусе, багажник большой, но низкий (канистра вертикально, как в десятке, не встает). В общем, впечатление шикарнейшего автомобиля за небольшие деньги. Очень понравился.

Ни на одной машине больше не встречал фиксатор регулировки рулевой колонки в виде клавиши, очень удобно. В процессе эксплуатации Daewoo Leganza впечатления остались положительными.

Ничего внезапно не ломалось, заводилась в любой мороз, никаких скрипов в салоне, шум от колес конечно слышен, особенно на зимней резине, по протектору напоминающей от УАЗа, зато как гребла по снегу, нигде ни разу не застрял.

После покупки поменял «поворотники». Они расположены на бампере отдельно. Предыдущий хозяин, думая, что это габариты, закрасил их черной краской (1200 руб. в сборе с лампочками, оба). Менял сам 10 мин.

Прошел ТО и диагностику (замена ремня ГРМ, роликов, водяной помпы, расширительного бачка системы охлаждения, передних тормозных колодок, фильтров, масла в двигателе). Авто устраивал всем. Расход бензина АИ 92 — 10 л на 100 км. Слабовата динамика при нагруженной машине (сказывается 105 л.с.

), есть с 2,5 л и 140 л.с. но там и расход бензина другой. На этой машине надо ездить вальяжно, не к лицу гонять.

Дэу Леганза отзывы владельцев, технические характеристики, фото модели и обзор цен

Достоинства: большой просторный салон, хорошая комплектация, хорошее лакокрасочное покрытие. Надежный. Небольшая цена. Комфортная подвеска.

Недостатки: слабая динамика разгона, дороговизна запчастей. В сервисах неофициальных смотрят как на чудо-юдо.

Игорь, Москва

Daewoo Leganza, 2000 г

Вот и я решил написать свой отзыв об эксплуатации Daewoo Leganza. Для начала двигатель — как основа любого автомобиля. Удовлетворяет всем моим потребностям по мощности 136 л.с. Конечно это не «суперболид», но ездить достаточно активно даже по городу он позволяет и без спорт режима и «кикдауна».

Относительно самого движка – двигатель на Daewoo Leganza «опелевский» 2.2 л,он же шел на Ореl Frontera. «Неубиваемый» надежный агрегат, работает тише, чем некоторые современные новые авто. АКПП – просто никаких претензий, а только глубокое уважение к компании Mitsubishi, продуктом которой она является. Коробка не обслуживаемая — меняется только масло каждые 60 тыс.

Все фильтры только при капремонте (гарантийный ресурс коробки — 350 тыс. км)

Кузов — машине скоро юбилей, а на ее серебристом теле нет ни одного «жучка». Хотя может это и закономерность, ведь в годы ее юности она стоила немало денег. Потому спасибо корейцам: машину действительно собирали на совесть.

Это вам не ВАЗ и не UZ-Nexia, а когда- то флагман корейского автопрома. Подвеска очень похожа на «Тойотовскую»: надежная и в тоже время простая. Рычаги достаточно мощные – следовательно, ресурсом не обижены.

Все, что по подвеске менялось, менялось однократно и забывалось как проблема.

Достоинства: двигатель, коробка, кузов, комплектация.

Недостатки: значок Daewoo.

Дэу Леганза отзывы владельцев, технические характеристики, фото модели и обзор цен
Дэу Леганза отзывы владельцев, технические характеристики, фото модели и обзор цен
Дэу Леганза отзывы владельцев, технические характеристики, фото модели и обзор цен
Дэу Леганза отзывы владельцев, технические характеристики, фото модели и обзор цен
Дэу Леганза отзывы владельцев, технические характеристики, фото модели и обзор цен
Дэу Леганза отзывы владельцев, технические характеристики, фото модели и обзор цен
Дэу Леганза отзывы владельцев, технические характеристики, фото модели и обзор цен

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/daewoo/daewoo-leganza-cena-tehnicheskie-harakteristiki.html

"Дэу Леганза": фото, технические характеристики и отзывы владельцев :

«Дэу Леганза» – это среднеразмерный 4-дверный седан производства южнокорейской компании Daewoo. Выпускался с 1997 года под девизом: «Элегантность по доступной цене».

В силу ряда недостатков – неинформативного управления, «медленной» АКПП, использования в отделке интерьера дешевого пластика, – его изготовление в 2002 году было свернуто.

Впрочем, опыт оказался полезным для проектирования более конкурентоспособных моделей следующих поколений.

Историческая справка

В начале 1990 годов южнокорейская корпорация Daewoo, осуществлявшая выпуск различной продукции (от морских судов, до обрабатывающих станков), решила заняться производством легковых автомобилей.

Для разработки техники была привлечена итальянская студия дизайна Italdesign. В результате совместной работы на свет появились модели «Дэу Леганза», «Ланос» и «Нубира». Из них Leganza считается наиболее престижной и дорогой.

Само название является компиляцией слов элегантность и власть.

Так как основным рынком сбыта являлись Соединенные Штаты Америки, корейцы заключили стратегическое партнерство с американским автогигантом General Motors. Старт продаж состоялся в 1997 году. Несмотря на объективные недостатки (все же это была проба сил), машины нашли своих покупателей благодаря актуальному дизайну, неплохому оснащению и более низкой, чем у конкурентов, цене.

Читайте также:  Ситроен с6 2016-2017 года новая модель - фото, цена, отзывы, технические характеристики

Когда рынок США был исчерпан, модель перекочевала на сборочные площадки развивающихся стран. Производственные линии действовали в Украине (АвтоЗАЗ), Румынии (Roda), Польше (FSO), Египте (Speranza), Вьетнаме (VIDAMCO).

Главный завод размещался в южнокорейском городе Инчхон. В 2002 году патент перекупила компания General Motors и после доработки создала на данной платформе ряд собственных продуктов.

Кстати, в России машину выпускало под брендом «Донинвест Кондор» ростовское предприятие «Красный Аксай».

Дэу Леганза отзывы владельцев, технические характеристики, фото модели и обзор цен

Внешний вид

Достаточно посмотреть на фото «Дэу Леганза», чтобы уловить в его облике европейские черты. Автомобиль мало напоминал азиатские творения. И не удивительно – за дизайн отвечал видный специалист из Италии Джорджетто Джуджаро.

Впрочем, есть нюансы. Корейцы не готовы были платить большие деньги, поэтому за основу был взят уже готовый проект начала 1990-х – концепт-кар Jaguar Kensington, забракованный британцами и отложенный на дальнюю полку.

В лице Daewoo Leganza он получил новую жизнь.

Чем же решил удивить лучший автомобиль корейской компании? Аккуратные плавные линии, нарядная хромированная решетка радиатора, каплеобразные большие фары головной оптики, заниженный силуэт в стиле нотчбека намекали на высокий класс техники. Бамперы и зеркала, выкрашенные в цвет кузова, являлись на то время премиальной опцией. Целевой аудиторией считались солидные леди и джентльмены, предпочитающие классику.

Дэу Леганза отзывы владельцев, технические характеристики, фото модели и обзор цен

Салон

Интерьер «Дэу Леганза» представляет сложную смесь высокого стиля, богатой комплектации, кожаной отделки и дешевого пластика. Последний компонент здорово подпортил репутацию модели. Устойчивый запах фенола еще долго преследовал покупателей.

Посадочные места удобны и спереди, и сзади. Водители любой комплекции могут подстроить кресло под себя. При этом задние пассажиры не будут испытывать недостатка в пространстве для ног. Конструкторам удалось в автомобиле длиной всего 4,6 метра выкроить максимум полезного пространства и для седоков, и для просторного багажника.

Приборная панель выполнена весьма изящно, с характерным изгибом по центру. Шкалы приборов скомпонованы в единый блок и предоставляют всю необходимую информацию. По замыслу дизайнеров, пластмассовые вставки под дерево на центральной консоли должны добавить элегантности интерьеру. Впрочем, существовала и альтернатива в виде темной лакированной поверхности.

Дэу Леганза отзывы владельцев, технические характеристики, фото модели и обзор цен

Комплектация

В 1999 году покупателям «Дэу Леганза» были предложены три уровня отделки салона: стандартные SE, SX и премиальный CDX. В зависимости от версии для обивки используется рифленая кожа, впрочем, к ней есть претензии по качеству.

Во всех модификациях установлены дисковые тормоза на каждом из четырех 15-дюймовых колес.

Кондиционеры, стеклоподъемники с электроприводом, стереосистема с двумя динамиками Sony AM/FM с CD-плеером и двумя передними подушками безопасности были включены в стандартную комплектацию.

Люксовый седан CDX вдобавок оснащен автоматическим климат-контролем, подогревом передних сидений, регулятором мощности и люком.

Дэу Леганза отзывы владельцев, технические характеристики, фото модели и обзор цен

Технические характеристики

В Северной Америке наиболее распространенным двигателем для «Дэу Леганза» является четырехцилиндровая 2,2-литровая силовая установка D-TEC с двойным верхним кулачком. Мотор выдает мощность 133 л. с. при 5200 об/мин и крутящий момент 200 Нм при 2800 об./мин., его динамики более чем достаточно для повседневного использования.

«Дэу Леганза 2.0 L X20SED I4» в основном продавалась в Европе и ряде других стран. Несмотря на меньший объем, потеря в мощности незначительна: 131 л. с. при 5400 об./мин. и 185 Нм крутящего момента при 4600 об./мин.

Первоначально оба мотора работали в паре с 4-скоростной автоматической коробкой передач. Она отличается «задумчивостью» в работе, что неприятно сказывается при движении в крутой подъем либо при обгоне. Позже стала доступна более дешевая (и более «резвая») механическая КПП для модификаций SE.

Прочие характеристики:

  • Длина: 4,67 м.
  • Высота: 1,44 м.
  • Ширина: 1,78 м.
  • База колесная: 2,67 м.
  • Масса (снаряженная): 1,4 т.

Дэу Леганза отзывы владельцев, технические характеристики, фото модели и обзор цен

Отзывы

«Дэу Леганза» вызывает весьма противоречивые мнения у владельцев. С одной стороны, перед нами автомобиль высокого класса. С другой – заметны недоработки, вызванные отсутствием достаточного опыта корейских инженеров и рабочих, ведь модель была одной из первых для компании Daewoo.

Сильной стороной являются тяговитые моторы, чуткие тормоза и подвеска, которую настраивали специалисты из английской фирмы Lotus, известной производством спорткаров. Ход машины плавный, очень комфортной. Она словно плывет над дорогой. Однако некоторые водители жалуются на низкую информативность рулевого управления.

Качество исполнения также нельзя назвать высоким, поломки у б/у автомобилей случаются часто. Зато сам ремонт благодаря простоте конструкции не вызывает трудностей, запчасти и расходники стоят недорого.

Приятно радует богатая комплектация и низкий шум в салоне. Дешевый, жесткий, легко царапающийся пластик немного портит общее впечатление. В целом машина является достойной альтернативой отечественным моделям начала 2000 годов, но вряд ли способна затмить «европейцев» либо «японцев» того же периода.

Источник: https://www.syl.ru/article/379279/deu-leganza-foto-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyivyi-vladeltsev

Daewoo Leganza: отзывы, ремонт, тюнинг, технические характеристики

Есть машины, которые хоть уже и не производят, но они продолжают пользоваться спросом и популярностью среди потребителя, особенно если это автомобили бизнес-класса.

Один из таковых – Daewoo Leganza или как его еще называют — Daewoo V100. Daewoo Leganza (он же Daewoo V100) — авто бизнес-класса (класса «Е») по праву считается одной из лучших разработок компании GM Daewoo в период с 1997 по 2008 г. г.

Дизайн этого автомобиля разрабатывала компания ItalDesign. Превоначально он предназначался Ягуару, но эту компанию что-то не устроило.

Машина до сих пор покупаема на вторичном авторынке, несмотря на довольно солидный «возраст».

Основные технические характеристики

  • Все модели объединяет то, что это это четырехдверный седан.
  • Машина самая комфортабельная из всех моделей Дэу.
  • Всего было семь модификаций, каждая из которых выпускалась в период с 1997 по 2002 год.
  • Две из них были с литражом двигателя в 1,8л (8 клапанов), три – двухлитровые шестнадцатиклапанные и две с двигателями в 2,2 л с теми же 16 клапанами.
  • Технические характеристики всех годов выпуска несколько отличаются по мощности моторов, даже если у них был одинаковый литраж.
  • Исходя из комплектации, а также оснащения автомобиля, можно сделать вывод, что она вполне конкурентоспособна со всеми прочими моделями класса «Е» — как американскими, так и европейскими.
  • Одинаково для всех моделей:
  • Комбинированные регулировки передних сидений: спинки регулируются механикой, а подушки имеют электрическую регулировку.
  • Рулевое колесо снабжено подушкой безопасности, и обшито кожей (натуральной).
  • Рулевая колонка регулируемая (угол наклона).
  • Леганза укомплектована климатической установкой, имеющей воздушный фильтр.
  • Имеется цифровая стереосистема мощностью в 100 Ватт.
  • Зеркала заднего вида регулируются с помощью электропривода.

Эту комплектацию имеют Daewoo Leganza 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 годов выпуска.

Дэу Леганза отзывы владельцев, технические характеристики, фото модели и обзор цен

Двигатели

На заре своей деятельности компания только лишь копировала другие автомобили, не создавая собственных машин. Для того чтобы создать собственные авто, привлекли сторонних специалистов.

  1. Помощь с двигателями была осуществлена конструкторами GM (Дженерал Моторс), вернее, их филиалом в Австралии – Holden.
  2. Все двигатели не имеют наддува, с одинаковой поперечной компоновкой, рядные (L4), инжекторные, с верхним расположением клапанов.
  3. Модели Daewoo Leganza 1,8 восьмиклапанные (по два клапана на цилиндр) имеют один распределительный вал.

Daewoo Leganza 2.0 и Daewoo Leganza 2.2 – 16-клапанные (по четыре клапана на каждый цилиндр) с двумя распределительными валами.

Бензин – АИ-95 – сделано для России – для всех моделей, хотя многие автовладельцы безбоязненно льют АИ-92.

Электрооборудование также создавалось в Германии, над ним трудились специалисты из Bosch и Siemens.

Трансмиссия

Трансмиссию проектировали немцы – компании Sachs и ZF.

Все машины с передним приводом, то есть, передние колеса являются ведущими.

МКПП пятиступенчатая на Daewoo Leganza 1.8.

Daewoo Leganza 2.0 и Daewoo Leganza 2.2 оборудованы пятиступенчатой МКПП (механической коробкой перемены передач) или четырехступенчатой АКПП (коробкой-автоматом).

Подвеска

Подвеской занималась компания Lotus (Англия).

Для всех моделей:

  1. Передняя подвеска состоит из продольного и поперечного рычагов, амортизационной стойки и поперечного стабилизатора.
  2. Задняя – из амортизационной стойки, продольного рычага, сдвоенных поперечных рычагов, винтовой пружины, поперечного стабилизатора и телескопических амортизаторов.

Тормозная система

На всех автомобилях установлены дисковые тормоза, с той разницей, что на передних колесах – вентилируемые.

Эксплуатационные показатели

Разгон до ста км/час:

  • 13,5 сек. – для Daewoo Leganza 1.8. Максимальная скорость – 180 км/ч.
  • 10,2-12,2 сек — для Daewoo Leganza 2.0 – в зависимости от модификации. Предельная скорость — 187-206 км/ч.
  • 9,9-11,9 сек — для Daewoo Leganza 2.2. Максимальная скорость — 198-207 км/ч.

Расход с МКПП:

  1. Город – 14 л для мотора в 1.8. Трасса – 8 л.
  2. Daewoo Leganza 2.0 — 12,8 л в городском цикле, 6,4 за городом.

Расход с АКПП:

  1. Daewoo Leganza 2.2 13-14,6-15,3 – город, 7,1-7,3-7,5 — на трассе.

Большинство автомобилей этой марки было произведено с механической коробкой перемены передач.

Дэу Леганза отзывы владельцев, технические характеристики, фото модели и обзор цен

Размеры

В колесной базе, габаритах кузова расхождений нет – кузова все одинаковые. Клиренс также везде одинаков – 150 мм.

Применяемые шины — R15. Багажник – 400/970. Топливный бак – 65 литров.

Таковы технические характеристики всех машин.

Несмотря на «возраст»

  1. Несмотря на «преклонный возраст» этого автомобиля, до сих пор находится немало его почитателей и приверженцев.
  2. Плавность линий, совершенство форм делает эту машину очень похожей на автомобиль представительского класса, а учитывая довольно низкую цену, мечта многих почувствовать себя значимым человеком становится былью.

  3. Очень много людей совершенно не доверяют отечественному автопрому, полагая, что «лучше старый Мерседес, чем новый ВАЗ» — это тоже одна из причин такого выбора.

  4. Наличие кондиционера, регулируемого руля, прекрасной мощной стереосистемы, климат-контроля, электрозеркал, кожаного салона, мягкой подвески, «резвости» и принадлежности автомобиля к классу Е делают свое дело.
  5. И еще на выбор влияет и то обстоятельство, что многие узлы и системы разрабатывались ведущими мировыми компаниями.

Дэу Леганза отзывы владельцев, технические характеристики, фото модели и обзор цен

Отзывы

У любой машины есть свои плюсы и минусы. А насколько их много, можно судить по отзывам.

Плюсы:

  • Просторный салон.
  • Хорошая шумоизоляция.
  • Мягкая, комфортная подвеска.
  • Маневренность и легкость в управлении.
  • Спинки задних сидений складываются, увеличивая объем багажника более чем вдвое.
  • Недорогая машина в обслуживании, недороги и запчасти.
  • По комфорту автомобиль приближен к представительскому классу. Машину часто называют корейским Мерседесом.
  • Надежность.
  • Кожа в салоне отличного качества.
  • Подкапотное пространство рассчитано на доступ ко всем узлам.
  • Отличный внешний вид и девайсы, отделка.
  • Отличная динамика.
  • Неприхотливость и выносливость машины.
  • «Непривередливость» к бензину – люди ездят и на АИ-92.
  • Ремонтопригодность – машину можно ремонтировать и в гаражных условиях.
  • Возможность установки ГБО – можно ставить систему третьего поколения (так дешевле), поскольку это позволяет впускной коллектор из металла.
Читайте также:  Новая лада калина 2017-2018 цена, фото, комплектации, характеристики, отзывы владельцев

Минусы:

  1. Довольно сложно найти диски колес.
  2. Кузов сильно подвержен коррозии после продолжительного срока эксплуатации. Покупая старую машину, нужно как следует рассмотреть состояние кузова и, в частности, стаканов. Особенно если машина эксплуатировалась долгое время в миллионном мегаполисе.
  3. Часто выходит из строя подогрев сидений.
  4. Многим автовладельцам сложно разобраться в назначении плавких предохранителей.
  • Как видно из всего сказанного, положительные стороны явно перевешивают ее недостатки.

Предохранители

В этой машине два блока предохранителей:

  • В салоне.
  • В моторном отсеке.

Очень важно знать какой предохранитель отвечает за определенный участок электрической цепи. Не зная этого, любой вдумчивый водитель впадет в депрессию, особенно если ему предстоит дальняя дорога.

При сбоях в работе какого-либо устройства приходится проверять все подряд, а на это уходит много времени и нервов, особенно если что-то случилось в условиях городской пробки или ночью на трассе.

Когда вся символика выполнена на английском или каком-нибудь другом языке, то водитель, не являющийся полиглотом, испытывает затруднения в диагностике электрооборудования.

Зная такую проблему, в интернете (форумы, сообщества, группы) есть расшифровки английских названий. Можно, конечно, воспользоваться смартфоном (айфоном) в дороге, но лучше сделать распечатку перевода всех обозначений и держать ее в бардачке.

Краш-тест

Результаты краш-теста нельзя назвать образцовыми:

  1. При ударе манекен сместился в сторону водительской двери, которая выгнулась в наружную сторону, и ударился головой об оконную коробку. Его голова ушла вверх, ударившись о брус каркаса крыши кузова.
  2. Руль сильно сместился назад.

Характер повреждений:

  • Шея и грудь – незначительные травмы.
  • Голова – незначительные травмы.
  • Берцовые кости и бедра – велика вероятность сильной травмы левой голени и бедра. Обе стопы оказались зажатыми.

Дэу Леганза отзывы владельцев, технические характеристики, фото модели и обзор цен

При лобовом краш-тесте был перекошен дверной порог, сильно деформировался пол, и, как уже говорилось, значительно сместился руль. Вывод: осталось мало места, которое необходимо для того, чтобы водитель выжил. Его было бы трудно извлечь из поврежденного автомобиля без применения специальной техники и спасателей.

Итоги:

  1. Каркас безопасности – плохо.
  2. Голова – хорошо.
  3. Грудь – хорошо.
  4. Левая нога со ступней – плохо.
  5. Правая ступня – хорошо.
  6. Система безопасности – плохо.

Таким образом, общая картина явно неутешительна для отличного по характеристикам автомобиля бизнес-класса.

Заключение

Покупать этот автомобиль или нет – дело каждого водителя в отдельности. Относительно низкая цена при отличной комплектации и наличию опций, солидный внешний вид машины, характеристики просто приманивают потребителя. Однако всю картину портит столь печальный краш-тест, ведь здоровье и жизнь водителя куда важнее всех «наворотов».

  1. Безаварийной езды и удачи на дорогах!

Источник: https://automated.ru/daewoo/daewoo-leganza/

Недорогой и большой Daewoo Leganza

Автомобиль Daewoo Leganza относится к числу комфортабельных транспортных средств под маркой Daewoo. Несмотря на то, что выпуск среднеразмерного седана Дэу Леганза прекращён уже много лет назад, на вторичном рынке на него имеется определённый спрос.

Разработку модели Daewoo Leganza производитель осуществлял вместе с «ItalDesign», что придало этому легковому автомобилю, в своё время, стильный и современный вид. Этот автомобиль был первым транспортным средством, который компания Daewoo решила создать самостоятельно, а не копировать чужие разработки (как это было ранее). Годом зарождения идеи создания такого автомобиля является 1993 год.

Дэу Леганза отзывы владельцев, технические характеристики, фото модели и обзор цен

Выпуск этого пятиместного седана осуществлялся в течение пяти лет: с 1997 по 2002 год (лишь в Египте его собирали до 2008 года). Помимо Южной Кореи, его производили на территории Российской Федерации и Украины. На территории Российской Федерации этот Део Леганза выпускался в двух городах: Таганроге и Ростове на Дону.

Дэу Леганза отзывы владельцев, технические характеристики, фото модели и обзор цен

Благодаря своей комплектации и оснащению, седан Daewoo Leganza составлял достойную конкуренцию аналогам класса «D» от европейских производителей.

Стандартная комплектация Дэу Леганза включает в себя дисковые тормоза на все колёса, АБС, подушку безопасности для водителя.

В более продвинутых комплектациях включались различные технические усовершенствования, которые определённым образом влияли на цену данного транспортного средства.

Дэу Леганза отзывы владельцев, технические характеристики, фото модели и обзор цен

У передних сидений Daewoo Leganza имеются комбинированные регулировки: подушки на креслах имеют электрические, а спинки кресел – механические регулировки. Рулевое колесо оснащено подушкой безопасности для водителя, а также оно полностью обшито кожей.

Рулевую колонку можно регулировать по углу наклона.

Кроме того, у этого автомобиля имеется автоматическая климатическая установка, оборудованная воздушным фильтром, а также цифровая стереосистема, мощность которой составляет сто ватт, а также электрический привод на зеркала заднего вида.

В плане технических характеристик Daewoo Leganza – подвеска у этого автомобиля отличается мягкостью. Во время движения этого автомобиля по дороге у пассажиров формируется ощущение, что он как бы плывёт по дорожному полотну.

Объём двигателей Део Леганза варьируется в диапазоне от 1,8 до 2,2 литра в зависимости от модификации. Двигатели на этом автомобиле устанавливаются от производителя автотранспортных средств – Opel.

Они отличаются высокими техническими характеристиками и полностью соответствуют техническим параметрам самого автомобиля.

Что касается коробки передач, то она может быть как автоматической, так и механической, в зависимости от модификации данного Дэу Leganza.

Максимальная скорость движения данного автомобиля колеблется в диапазоне от ста восьмидесяти до двухсот шести километров в час, в зависимости от мощности двигателя. До скорости сто километров в час автомобиль Daewoo Леганза разгоняется ориентировочно за десять секунд.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/daewoo-leganza_2231.html

Отзывы владельцев Daewoo Leganza (Дэу Леганза)

4.2 (отзывов: 11) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Daewoo Leganza конкретного года.

Купил я этот автомобиль жене, чтоб закрепила знания полученные в автошколе. Вообщем сдала на права на «Акценте» с МКПП, а ездить хотела только на АКПП. Машина — просто корабль. Едет мягко…

Добрый день. Этот автомобиль был выпущен для американцев, затем привезли в Россию. И куплен первым владельцем в 12 сентября 2005 года. Я купил с пробегом около 40000 км, АКПП, 2,2 и 136…

Прогуливаясь по авторынку в поисках нового авто, я наткнулся на эту машинку. Раньше я мало знал о данной модели Дэу. Слышал от отца о ней. У него была Нубира, и он часто просил узнать разную…

Начну с того что выбор получился очень быстрым, но обдуманным! В свой рабочий день 15 апреля, как обычно, проглядываю объявления по продажам авто и параллельно присматриваю машинку себе…

В этом году я совершенно случайно купил Daewoo Leganza. На просторах Интернета не было более шикарного варианта по уровню оснащения, по размеру и, главным образом, по цене. Потратился несильно…

В этом году я совершенно случайно купил Daewoo Leganza. На просторах Интернета не было более шикарного варианта по уровню оснащения, по размеру и, главным образом, по цене. Потратился несильно…

Дэу Леганза отзывы владельцев, технические характеристики, фото модели и обзор цен

Прогуливаясь по авторынку в поисках нового авто, я наткнулся на эту машинку. Раньше я мало знал о данной модели Дэу. Слышал от отца о ней. У него была Нубира, и он часто просил узнать разную…

Начну с того, что выбор получился очень быстрым, но обдуманным! В свой рабочий день 15 апреля как обычно проглядываю объявления по продажам авто и параллельно присматриваю машинку себе…

Привет всем! Владею Леганзой с 2006 года.Машиной очень довольна. Покупалась для поездок на дачу, перевозки ребенка. Динамика вполне — со светофора в точку не уйдешь, но частенько стартую…

Приобрел Легеанзу в мае месяце 2003 года в автосалоне с нулевым пробегом. За прошедший период автомобиль прошел 35000 км. Автомобилем пользуюсь каждый рабочий день. Из неисправностей — через месяц по гарантии поменяли датчик редуктора. Авто хорошее, несмотря на коробку-автомат машина динамичная, разгоняется быстро. Зимой в «зимнем» режиме коробка автомат ведет себя замечательно. Салон просторный, обзор хороший, климат контроль работает выше всяких похвал. В багажник влезает два больших чемодана и 2 чуть меньше. Из недостатков отметил бы низкий клиренс, в районе коробки передач, защита картера нужна обязательно.

В ноябре год, как владею данным авто. Покупал в салоне без пробега (с консервации, так сказали). Пробег 17000 км. Столько места и такая комплектация (акпп, климат и круиз-контроль, кожа…

* Средняя оценка расчитана на основании 11 отзывов владельцев Daewoo Leganza, размещенных на сайте.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/daewoo/leganza/

Daewoo Leganza

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Daewoo Leganza, 1999 г

Daewoo Leganza — комфортная машина. Водителю и пассажирам очень удобно сидеть, наслаждаясь сменой пейзажа за окном. Не очень удобно входить-выходить, т.к. машина низкая. Удобный бардачок (кто видел пепельницу вместо бардачка в «Рено» — поймет), в нормальном месте подстаканники, вместительный бокс под подлокотником.

Пассажирам заднего ряда вообще можно завидовать. Особенно если их только 2-е. Шумоизоляция нормальная, двигателя почти не слышно, но, увы, шины слышно и слышно очень хорошо. Причем когда переобувался, думал, что летний «Бриджстоун» будет потише зимней резины. Но разницы особой не уловил.

Мелкие неровности вообще не чувствует, крупные отрабатывает неважно. Возможно, что уже «устали» амортизаторы. В поворотах немного кренится, но даже на высокой скорости пишет ровную траекторию поворота. На трассе 140 км/час держит, как «влитая». При более чем -10 в машине весьма холодно, проблема всех Daewoo Leganza.

Думаю поставить термостат на 92 градуса и промыть печку. Двигатель — аналог «Опелевского», причем полный. Работает умеренно тихо, вибраций минимум. Тянет уверенно с 1500, пик мощности, по ощущениям, приходится на 4000 об/мин. Возможно, что ошибаюсь, т.к. АКПП нивелирует ощущения. Масло не «ест», антифириз тоже.

Бензин «кушает» хорошо, около 13 литров в смешанном цикле, при этом 95-ый любит больше, на нем движок крутится веселее. На количество пассажиров в салоне реагирует несильно. После 120 разгоняется вяло. Багажник маловат для такой машины. Лишь 400 литров. 4 колеса 205/65/R15 не помещаются.

Затолкать «под горлышко» не получится из-за петель. Вещи грузить удобно, проем большой и широкий.

   Достоинства: большая, 5 человек в салоне размещаются без проблем. Комфортная, подвеска скрадывает все мелкие неровности. Достаточно тихая, шумоизоляция в норме.

Читайте также:  Дэу ланос фото, технические характеристики, обзор цена, отзывы владельцев

   Недостатки: слабые тормоза. Плохой ближний свет (отвратительный, несмотря на европейские фары). Расход — 13 литров в смешанном цикле, мог быть и меньше. Машина «холодная», не для сильных морозов.

  •   Станислав, Тюмень
  • Daewoo Leganza, 2000 г

Когда сел в Daewoo Leganza после «десятки» — ощущение, что попал в салон авто представительского класса. Едет мягко, в салоне тихо, регулируется все удобно, салон широкий, сзади места как в автобусе, багажник большой, но низкий (канистра вертикально, как в десятке, не встает). В общем, впечатление шикарнейшего автомобиля за небольшие деньги.

Очень понравился. Ни на одной машине больше не встречал фиксатор регулировки рулевой колонки в виде клавиши, очень удобно. В процессе эксплуатации Daewoo Leganza впечатления остались положительными.

Ничего внезапно не ломалось, заводилась в любой мороз, никаких скрипов в салоне, шум от колес конечно слышен, особенно на зимней резине, по протектору напоминающей от УАЗа, зато как гребла по снегу, нигде ни разу не застрял. После покупки поменял «поворотники». Они расположены на бампере отдельно.

Предыдущий хозяин, думая, что это габариты, закрасил их черной краской (1200 руб. в сборе с лампочками, оба). Менял сам 10 мин. Прошел ТО и диагностику (замена ремня ГРМ, роликов, водяной помпы, расширительного бачка системы охлаждения, передних тормозных колодок, фильтров, масла в двигателе). Авто устраивал всем.

Расход бензина АИ 92 — 10 л на 100 км. Слабовата динамика при нагруженной машине (сказывается 105 л.с.), есть с 2,5 л и 140 л.с., но там и расход бензина другой. На этой машине надо ездить вальяжно, не к лицу гонять.

   Достоинства: большой просторный салон, хорошая комплектация, хорошее лакокрасочное покрытие. Надежный. Небольшая цена. Комфортная подвеска.

   Недостатки: слабая динамика разгона, дороговизна запчастей. В сервисах неофициальных смотрят как на «чудо-юдо».

  1.   Игорь, Москва
  2. Daewoo Leganza, 2000 г

Вот и я решил написать свой отзыв об эксплуатации Daewoo Leganza. Для начала двигатель — как основа любого автомобиля. Удовлетворяет всем моим потребностям по мощности 136 л.с. Конечно это не «суперболид», но ездить достаточно активно даже по городу он позволяет и без спорт режима и «кикдауна».

Относительно самого движка – двигатель на Daewoo Leganza «опелевский» 2.2 л,он же шел на Ореl Frontera. «Неубиваемый» надежный агрегат, работает тише, чем некоторые современные новые авто. АКПП – просто никаких претензий, а только глубокое уважение к компании Mitsubishi, продуктом которой она является.

Коробка не обслуживаемая — меняется только масло каждые 60 тыс. Все фильтры только при капремонте (гарантийный ресурс коробки — 350 тыс. км). Кузов — машине скоро юбилей, а на ее серебристом теле нет ни одного «жучка». Хотя может это и закономерность, ведь в годы ее юности она стоила немало денег.

Потому спасибо корейцам: машину действительно собирали на совесть. Это вам не ВАЗ и не UZ-Nexia, а когда- то флагман корейского автопрома. Подвеска очень похожа на «Тойотовскую»: надежная и в тоже время простая. Рычаги достаточно мощные – следовательно, ресурсом не обижены.

Все, что по подвеске менялось, менялось однократно и забывалось как проблема.

  •    Достоинства: двигатель, коробка, кузов, комплектация.
  •    Недостатки: значок Daewoo.
  •   Валерий, Калуга
  • Daewoo Leganza, 1998 г

Купил свою Daewoo Leganza в конце лета 2010 года и очень доволен машинкой. Места просто очень много, в салоне тишина, печка «Ташкент», климат работает как часики. Дорогу Daewoo Leganza держит как вкопанная, такой себе корабль на дороге. Правда кушать зимой любит, но расход оправдывает себя.

Мотор «неубиваемый», если делать вовремя качественное ТО. Появляются пузыри по кузову, но это ерунда, возраст как ни как. В обслуживании очень не дорогая, чуть дороже, чем Lanos. По комфорту мягкости и качеству сборки может утереть нос любой Mazda, Kia, Skoda и т.д.

В общем, я доволен автомобилем на все 100%

   Достоинства: мягкая подвеска. Много места. Тишина при езде. Недорогая в обслуживании. Очень комфортный и надежный автомобиль.

   Недостатки: короозия кузова. Медленно набирает обороты.

  1.   Игорь, Днепропетровск
  2. Daewoo Leganza, 1998 г

Создавая данный автомобиль, конструкторы использовали узлы и агрегаты, которые на разных немецких автомобилях зарекомендовали себя высокой степенью практичности, надежности и неприхотливости. Речь идет о двигателе, коробке, ходовой. По трассе езда на Daewoo Leganza не напрягает, дорогу держит очень хорошо и уверенно, в городе легко справляется со всеми прорехами. Ресурс очень большой.

Главное пользоваться оригинальными запчастями. Можно и китайские ставить, но оригинальные качественнее. Расход с динамичной ездой по городу примерно 12. Но если никуда не торопишься, легко вписываешься в 10. По трассе 8, хоть с климатом хоть без него. Разгоняется Daewoo Leganza очень легко, на обгон уверенно набирает обороты.

Аэродинамика удачная, шума от встречного потока нет, что при 80 км/ч, что при 140. Салон вообще заслуживает своего отдельного внимания. Первое, что бросается в глаза это простор, как спереди, так и сзади. Комфортно людям любого роста. Мне достался кожаный салон, о чем ни грамма не жалею. Особого ухода не требует, кожа материал практичный и надежный. По опциям — очень много различных регулировок.

Водительское сиденье регулируется электродвигателем, есть поясничная поддержка на передних сиденьях. Задние очень легко складываются, что не раз мне помогало перевозить габаритные вещи, длиной до 3 м. Так же отмечу, что все в автомобиле работает, несмотря на продолжительность эксплуатации. Заметил, если сам что-то не сломаешь, в автомобиле само по себе ничего не ломается.

Заводится легко в любую погоду. Если АКБ слабый, то лучше зимой снимать и заносить на ночь в тепло.

  •    Достоинства: очень много.
  •    Недостатки: не сталкивался с недостатками.
  •   Максим, Бердянск

Источник: https://avto-russia.ru/autos/daewoo/daewoo_leganza.html?part=review

Daewoo Leganza

Daewoo Leganza – первый автомобиль, который создан компанией по собственным разработкам, к ним были подключены международные компании.

Над созданием образа автомобиля работали итальянские дизайнеры, внешний вид не был придуман с нуля, несколько лет назад данный проект был предложен и отвергнут для производства нового «Ягуара».

Результаты работы порадовали глаз, машина получилась обтекаемой, задние крылья переходят в кузовную стойку. Авто получилось красивым.

Над начинкой трудились немецкие, британские и американские компании.

Автомобиль успел застать российскую сборку, которая недолгое время проходила в Ростове, а также в Таганроге. Помимо этого, авто собиралось на Украине, а узлы изготавливали в Корее.

Дизайн

Внешний вид автомобиля не назовешь сверх привлекательным и чудом дизайна, тем не менее для своего класса и ценовой категории он неплохой. Морда украшена головной оптикой овальной формы, а между фарами находится небольшая решетка радиатора в хромированной окантовке. Бампер не сильно массивный, но выглядит он неплохо, на нем расположены поворотники и противотуманные фары.

Вид сбоку не особый, присутствует молдинг и немного раздутые арки. Во всем остальном выделится модели сбоку нечем. Задняя часть выделяется слишком массивным бампером, а фары сделаны немного в дизайне Rolls-Royce, но это только по форме, так как сама оптика галогенная.

Дизайн разрабатывался как в случае с Матизом компанией ItalDesign, что в те года придало седана современный внешний вид.

Размеры кузова:

  • длина – 4671 мм;
  • ширина – 1779 мм;
  • высота – 1437 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Технические характеристики Дэу Леганза

Тип
Объем
Мощность
Крутящий момент
Разгон
Максимальная скорость
Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 95 л.с. 145 H*m 13,5 сек. 180 км/ч 4
Бензин 2.0 л 116 л.с. 170 H*m 12,2 сек. 187 км/ч 4
Бензин 2.0 л 126 л.с. 180 H*m 10,2 сек. 187 км/ч 4
Бензин 2.0 л 136 л.с. 184 H*m 10,2 сек. 206 км/ч 4
Бензин 2.2 л 133 л.с. 200 H*m 10 сек. 200 км/ч 4

Подробнее

Моторы устанавливались четырех видов с различными характеристиками:

  1. Восьмиклапанный 1,8 литра, мощностью 95 лошадиных сил. Этот мотор разгоняет автомобиль до сотни за 13,5 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч.
  2. Восьми и шестнадцатиклапанный 2,0 литра мощностью 116 и 136 лошадиных сит соответственно. У обеих версий разгон меньше 10-ти секунд, а максималка у первого 187, а у второго 206 км/ч.
  3. Шестнадцати клапанный 2,2 литра – 133 лошадиные силы. Третий двигатель позволяет разогнаться автомобилю до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость модели с этим агрегатом равняется 200 км/ч.

Самыми удачными, по мнению экспертов, стали двухлитровые двигатели как 8-ми так и 16-клапанные, двигатель 1,8 заметно слабее, а 2,2 разрабатывался специально для Америки.

Daewoo Leganza легок и понятен в управлении, двигатели проверенные и надежные.

На выбор устанавливались пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробки передач. Однако на автоматическую коробку можно найти массу жалоб, она не самая удачная.

На каждое колесо автомобиля установлен дисковый тормоз.

Подвеска автомобиля достаточно мягкая, уверенно преодолевает неровности. Передняя подвеска McPherson, а задняя – независимая многорычажная.

Интерьер

Это вместительный и комфортабельный автомобиль, который за свою стоимость предлагает массу достоинств.

Отделка салона выполнена из материалов высокого качества (кожа, велюр, пластик). Но с органичным размещением функций в салоне явные проблемы. Европейские автомобили располагают все оптимальнее и удобнее.

Круто смотрится наличие кнопок на 4-спицевом руле. Панель приборов состоит из 3 углубленных аналоговых датчиков с небольшим монитором в центральном. Центральную консоль оснастили необычным блоком управления климатом с одной шайбой, монитором и кнопками. Внизу только штатная магнитола с кнопками управления другими функциями.

В зависимости от комплектации производитель предоставляет такие опции:

  • ABS;
  • Электропривод и электроподогрев зеркал;
  • Стеклоподъемники;
  • Руль и водительское кресло регулируются;
  • Объем багажника можно увеличить, сложив задние сиденья;
  • Две подушки безопасности в передней части салона;
  • Центральный замок;
  • Аудиосистема;
  • Цикличные стеклоочистители;
  • Кондиционер или климат-контроль.

Цена

Машину из-за закрытия производства в 2008 году сейчас можно купить только на вторичном рынке. Средняя цена равна 150 000 рублей, что вполне недорого, но все-таки за старый автомобиль, наверное, не стоит отдавать денег.

Леганза получился достойным автомобилем, несмотря на немного несуразный салон (в отличие от европейского стиля) и не самую качественную автоматическую коробку передач, седан может смело потягаться с более крупными производителями в своем классе.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/daewoo/daewoo-leganza.html

Ссылка на основную публикацию