Додж вайпер 2017-2018 фото, цена, технические характеристики обновленного dodge viper srt

В известной американской компании, специализирующейся на создании мощных и быстрых автомобилей, недавно представили новый кузов легендарной модели Dodge Viper 2018. Рестайлинг привнес основные изменения в наполнение салона и техническую начинку. Использовались более современные и высокотехнологичные элементы. При этом внешний вид машины в целом остался прежним.

Додж Вайпер 2017-2018 фото, цена, технические характеристики обновленного dodge viper srt

Экстерьер

Додж Вайпер 2017-2018 фото, цена, технические характеристики обновленного dodge viper srt

Визуально новый Додж Вайпер 2018 модельного года смотрится еще более агрессивным и злым. На фото передней части отчетливо видно, что инженеры при проектировании спорткара, в первую очередь, задумывались об увеличении аэродинамических показателей. Именно с этой целью было добавлено огромное количество обвеса, увеличился угол наклона лобового стекла, при этом сами формы стали немного более мягкими и округлыми. Капот имеет неровную, выпуклую форму, характерную для современных скоростных автомобилей. По центру установлен небольшой воздухозаборник. Без него добиться эффективного охлаждения мощной силовой установки во время движения не представляется возможным. Оптика не очень крупная, имеет треугольную форму. Наполнение дорогое и очень качественное. По центру имеется массивный воздухозаборник. Смотрится стильно за счет черного цвета сетки среднего размера. В нижней части бампера имеется много спортивного обвеса для большей прижимной силы.

Додж Вайпер 2017-2018 фото, цена, технические характеристики обновленного dodge viper srt

Футуристично смотрится боковая часть спорткара. Передняя часть явно удлиненная, сам кузов имеет плавные формы, способствующие аэродинамике. Дверь небольшая и аккуратная.

Дверная рукоятка оформлена очень интересно, в виде дополнительного аэродинамического элемента. Боковые зеркала довольно крупные, что нестандартно для автомобилей этого класса.

Еще одним необычным решением является вывод выхлопной системы сбоку, а не сзади, как в большинстве машин. Новый дизайн получили колесные диски.

Додж Вайпер 2017-2018 фото, цена, технические характеристики обновленного dodge viper srt

Кормовая часть выделяется за счет огромного спойлера, который на специальных ножках помещен достаточно высоко от крышки багажного отделения.

Он играет важную роль в формировании максимально обтекаемого корпуса и увеличивает прижимную силу, а соответственно и максимально возможную скорость. Оптика довольно узкая.

Нижняя часть бампера оснащена спортивным обвесом необычной формы, там же помещены дополнительные стоп-сигналы.

Додж Вайпер 2017-2018 фото, цена, технические характеристики обновленного dodge viper srt Додж Вайпер 2017-2018 фото, цена, технические характеристики обновленного dodge viper srt Додж Вайпер 2017-2018 фото, цена, технические характеристики обновленного dodge viper srt Додж Вайпер 2017-2018 фото, цена, технические характеристики обновленного dodge viper srt

Интерьер

Додж Вайпер 2017-2018 фото, цена, технические характеристики обновленного dodge viper srt

Вот где изменений много, так это в оформлении салона Додж Вайпер 2018. Спорткар стал еще более роскошным, чем ранее. Для отделки применялись самые дорогие и качественные материалы премиального уровня. Вентилируемая натуральная кожа, вставки из алюминия и карбона, алькантара. При этом сочетается все отлично, причем как визуально, так и эргономически.

Центральная консоль в нижней части имеет несколько элементов управления, механических и сенсорных. Чуть выше помещен крупный мультимедийный дисплей. Еще выше расположены два дефлектора. Тоннель огромный, обшит мягкой кожей, имеются подстаканники, рукоятка переключения передач, ручной тормоз.

Додж Вайпер 2017-2018 фото, цена, технические характеристики обновленного dodge viper srt

Рулевое колесо большое и очень удобное. Имеет кожаную оплетку, которая не выскальзывает из рук. На него поместили несколько кнопок, позволяющих управлять музыкой, круиз-контролем, навигацией, настройками подвески.

Приборная панель скромных размеров получила всего два датчика стрелочного типа, а вот показатели бортового компьютера выводятся на мультимедийный экран.

Это, мягко говоря, не совсем удобно, так как заставляет водителя отвлекаться от дороги.

Кресла премиального уровня имеют все необходимое для обеспечения максимального комфорта: подогрев, вентилируемость, встроенные электроприводы для регулировки в широком диапазоне, боковую поддержку, мягкую набивку.

Технические характеристики

У спорткара впечатляющие технические характеристики. Силовая установка всего лишь одна, но очень мощная. Объем ее составляет целых 8,4 литра, а выдает она аж 654 л.с. Привод задний, коробка передач механическая на 6 ступеней.

С 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется в течение всего 3,5 секунды. Полностью переработали подвеску и другие элементы.

Что интересно, для улучшения скоростных показателей вместо традиционных металлов, где это возможно, использовался карбон.

Багажное отделение весьма солидное по объему, вмещает около 415 литров. А ведь таких цифр не получается достигнуть и многим обычным машинам.

Комплектации и цены

Комплектации, которые получила новая модель, отличаются количеством дополнительных опций. При этом даже в базовой версии спорткар обеспечит комфорт и отличные эмоции во время поездок.

Если переводить стоимость автомобиля в отечественную валюту, то базовая версия будет стоить для покупателя около 4,5 миллиона рублей.

Но если добавить улучшенную мультимедиа, камеры кругового обзора, адаптированный круиз-контроль, проектор показаний приборов на лобовое стекло и намного большее количество продвинутых электронных систем, помогающих при управлении автомобилем во время поездок, то цена превысит 6,5 миллиона рублей.

Старт продаж в России

На американском рынке автомобиль стал продаваться, начиная с осени 2017 года. Официальная дата выхода в России, скорее всего, не состоится. В связи с этим желающим приобрести спорткар или провести тест-драйв придется заказывать так называемую «серую» машину. Однако в таком случае она вполне может обойтись дороже. Кроме того, возникнут проблемы с доставкой запчастей.

Конкурирующие модели

Dodge Viper 2018 – это очень стильный спортивный автомобиль с интересным характером. Машина за счет выдающейся технической начинки способна привести любого водителя в настоящий восторг во время управления машиной.

При этом она оснащена всем необходимым для обеспечения максимального комфорта. Однако даже в этом сегменте есть много сильных соперников.

Среди основных конкурентов можно выделить BMW M5, Audi RS-7, Mercedes-Benz CLS AMG, Audi R8.

Источник: https://mycityauto.com/dodge-viper-2018/

Додж Вайпер 2020 2021: фото srt acr gts 10, характеристики, цена в рублях, отзывы

Технические характеристики Додж Вайпер 2020 года доказывают, что компания Dodge стремится, как можно дольше обновлять изюминку своего модельного ряда. Обзор Dodge Viper 2021, комплектации и цены, отзывы владельцев прежних поколений, а также фото и видео тест драйв даны ниже.

Содержание

Наверное, купить dodge viper должен исключительно неординарный человек, получающий нереальное удовольствие от адреналина. Ведь обладать им – это не значит просто купить дорогую игрушку, на которую все окружающие обращают внимание. Это значит, что придется еще и кормить этот сумасшедший двигатель, пытаться приручить целый табун настоящих бесов, рвущийся из-под капота авто.

Далеко не каждый способен постоянно сталкиваться с этим. Еще меньше людей – способны обуздать эту мощь.
Додж Вайпер 2017-2018 фото, цена, технические характеристики обновленного dodge viper srt

Додж Вайпер 2017-2018 фото, цена, технические характеристики обновленного dodge viper srt кузов Додж Вайпер 2017-2018 фото, цена, технические характеристики обновленного dodge viper srt новинка Додж Вайпер 2017-2018 фото, цена, технические характеристики обновленного dodge viper srt стоимость Додж Вайпер 2017-2018 фото, цена, технические характеристики обновленного dodge viper srt цена Додж Вайпер 2017-2018 фото, цена, технические характеристики обновленного dodge viper srt оранжевый Додж Вайпер 2017-2018 фото, цена, технические характеристики обновленного dodge viper srt капот Додж Вайпер 2017-2018 фото, цена, технические характеристики обновленного dodge viper srt показ Додж Вайпер 2017-2018 фото, цена, технические характеристики обновленного dodge viper srt серый Додж Вайпер 2017-2018 фото, цена, технические характеристики обновленного dodge viper srt по дороге dodge диски оптика

Этой модели уже больше 25-ти лет. Начало продаж первого поколения было объявлено в 1992-м году. Хотя сама история начинается за три года до этого, у чертежного стало, где собралась компания конструкторов, озабоченных мыслью выпустить эпатажный спорткар.

Изначально инженеры пытались сделать по-настоящему американский автомобиль. С огромной мощностью и безумными моторами, в стиле Dodge Charger 1967-го года.

Но двигатель от пикапа, который они рассматривали в качестве силового агрегата, был слишком тяжел.

Поэтому lamborghini, на то время являвшаяся одним из филиалов американского концерна Chrysler, одолжила собственный V10 с блоком из алюминия.

После определенных доработок агрегат стал поистине американским. Восемь литров объема при 400-т л.с. мощности. Отсутствие системы стабилизации и чистая неуемная мощь.

Также посмотрите на Dodge Journey и Durango.

Dodge «Гадюка» (именно так viper звучит в переводе на русский язык) получила также закрытую версию кузова (базовой модификацией был кабриолет) под названием GTS. Машину отличал уникальный цвет кузова: синий с двумя большими белыми продольными полосами, а также дополнительный стоп-сигнал на крышке багажника. У стандартной версии он располагался в эмблеме.

Слегка доработать напильником

Несмотря на довольно норовистый нрав, огромный расход топлива и довольно высокую цену, модель додж вайпер произвела неизгладимое впечатление на практически всех людей, которым посчастливилось иметь с ней дело.

В практически неизменном виде авто выпускалось до 1996-го года, когда было принято решение о кардинальной модернизации и выпуске на рынок второго поколения.

Обновленная машина получила новый кузов из стекловолокна, а мотор подвергся тюнингу и получил в свое распоряжение еще 50-т дополнительных сил.

Нетривиальный автомобиль притягивал внимание своей харизмой и агрессивным характером. Машина даже успела сняться в нескольких фильмах и появиться в игре НФС карбон. Такой успех надо было грамотно развивать.

кресла додж кнопки внутри

Как следствие – модель была передана в разработку специальному подразделению – SRT (street racing technology) и к 2003-му году был объявлен старт продаж третьего поколения. Новый dodge viper остался верен своим традициям, но стал еще мощнее и безумнее. Мотор получил еще 300 куб. см объема, а мощность выросла до 510-ти л.с.

История борьбы

Интересно то, что история модели подобна истории мифического Феникса. К примеру, в 2005-м году руководство компании заявило о том, что не планирует проводить рестайлинг, а намерена снять автомобиль с производства.

И на следующий год действительно сделала это.

Но многочисленные отзывы владельцев и просьбы со стороны автомобильной общественности привели к тому, что уже в 2008-м году додж вайпер срт 10 снова был выпущен на рынок в обновленном виде.

Техническая часть изменилась не сильно. Мотор получил новые фазы газораспределения, клапаны и электронное управление. Все это позволило ему выдать порядка 600-т л.с. при 760-ти н/м крутящего момента. Как и прежде, этот пожиратель бензина работал в паре с 6-ти ступенчатой механикой.

И снова через два года маркетологи решили отправить машину на покой. Официальной версией было объявление, что недостаточно людей желают купить додж вайпер, вследствие чего его производство нерентабельно.

Модель сняли с производства, однако она не покинула умы энтузиастов, настоящих автолюбителей и даже гонщиков. И пусть безумный норов и взрывной темперамент могли поставить в тупик обычных водителей, в руках настоящего профессионала этот автомобиль становился настоящей сенсацией. Без преувеличений.

Читайте также:  Chevrolet monza 2019-2020 фото цена и характеристики нового бюджетного седана от шевроле

Подтверждением тому служит версия от American Racing Club, именуемая dodge viper acr. По сути это была гоночная модификация авто, получившая омологацию для дорог общего пользования. Модернизированный двигатель и новая ходовая часть позволили авто разгоняться до 305-ти км/ч, набирая первую сотню за три секунды.

Несмотря на довольно архаичный, по мнению многих мотор, модель додж вайпер смогла удивить всю автомобильную общественность, когда додж вайпер в 2020-м году поставил официальный рекорд трассы Нюрбургринг.

Последний на сегодня

Это было прямым и недвусмысленным намеком на то, чтобы возродить модель. И его действительно вернули из небытия в 2012-м. Автомобиль пережил основательный фейслифтинг и обзавелся новой внешностью. Приземистый силуэт остался таким же, однако практически все кузовные детали были заменены.

Изначально модель представили в закрытом кузове, что противоречило тенденции марки. Авто немного подросло в размерах, став шире на 21 мм и выше на 16 мм (даже при учете того, что дорожный просвет был уменьшен).

В погоне за снижением веса, машина обзавелась капотом, багажником и крышей из углеволокна, что также позволило снизить центр тяжести. Борьба за каждый грамм разгорелась нешуточная. Более легкие диски, мотор, подвеска — новый dodge viper srt 10 даже боковые стекла получил более тонкие и легкие.

Но изменения во внешности додж вайпер – это ничто по сравнению с изменениями в салоне (см. фото). Ведь надо сказать, что предыдущие поколения не могли похвастать потрясающим комфортом и массой опций.

Изящные спортивные кресла с отменной боковой поддержкой, отменное качество материалов и неплохая эргономика.

Теперь в автомобиле действительно можно разместиться с комфортом. Климат-контроль теперь можно настроить так, чтобы он действительно работал. А круиз-контроль стал адаптивным. А стильные аксессуары в виде изысканной прострочки на кожаных панелях кокпита, а также 8,4-х дюймового монитора мультимедийного центра дают понять, что этот додж вайпер вышел на новый уровень.

Габариты Dodge Viper 2020 2021
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4463 мм 1941 мм 1246 мм 530 л 127 мм 70 л

Двигатель Додж Вайпер остался прежним, однако основательно переделанным. Мотор еще немного прибавил по технической части. Нынешний додж вайпер может выдать порядка 649-ти л.с. при 814-ти н/м крутящего момента.

Даже модным ныне турбированным дизелям не под силу выдать столько тяги. Такое авто на фаркопе может тягать целые поезда.

Вкупе с таким агрегатом призвана работать 6-ти ступенчатая механическая коробка передач – инженеры посчитали, что автомат ставить сюда нецелесообразно.

Технические характеристики додж вайпер 2020
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Dodge Viper 8.4 V10 8382 куб.см 649 л.с./6150 об/мин 814 н/м /4950 об/мин Механика 6-ст. 3,5 сек 19,8 л

Приручить зверя

Ездить в гражданском режиме на Додж Вайпер можно, но скучно. Высокий расход топлива, не лучший обзор и мотор, словно зверь в клетке. Нет, его стихия это раздолье, длинные скоростные прямые или гоночные трассы.

Из-за существенных изменений по ходовой части, а также системе электронного управления, новое авто стало ехать быстрее и предсказуемее (см. видео тест драйв).

Управление моделями прошлых поколений было сродни поездке на гепарде.

Чертовски быстро, но никогда не можешь сказать с уверенностью, что в следующий миг он не сорвется и не съест наездника. Додж вайпер 2020 едет гораздо более стабильно. Тянет этот мотор просто феноменально, начиная с самых низов. Даже образцовым моторам, таким как турбированный агрегат на М3 придется непросто в борьбе с этим монстром. Интересно, что заходить в повороты на нем стало проще.

Оказывается, автомобиль подобных размеров может чертить виражи. Конечно, с таким монстром как Додж Вайпер все равно надо быть осторожным и аккуратно работать с педалью газа. При неосторожном обращении автомобиль начинает трясти хвостом как гремучая змея (кстати — первоначальное название проекта Copperhead – вид гремучих змей Америки).

Благо, система ESP оперативно приходит на выручку, расторопно осаживая прыть додж вайпер.

Интересно, что история опять повторяется — уже поступило официальное заявление, что 2020-й будет последним годом, когда будет выпускаться додж вайпер (фото). А это значит, что модели 2020-го года будут последними для всего семейства.

Впрочем, может все опять вернется на круги своя, а Феникс Вайпер вновь возродится из пепла. А пока – имеется последний шанс приобрести эту модель.

Успеть на отходящий поезд

Сколько же стоит это авто и где купить додж вайпер 2020? Согласно последним новостям, официально модель не поставляется на отечественный рынок, поэтому ее цена в России неизвестна. Но можно заказать машину из США. При учете всех таможенных платежей, стоимость модели в рублях может достигнуть отметки 13-ти млн.

Впрочем, можно стать обладателем этого нетривиального авто за куда меньшую сумму. Достаточно просто посмотреть на рынок подержанных автомобилей. Цены на dodge viper в Москве колеблются между отметками 2 млн. за модель начала тысячелетия с пробегом порядка 50-ти тыс. и 5-ть млн. руб. за более свежие модели в полной комплектации.

Конкурентами Dodge Viper можно считать Chevrolet Corvette или Mercedes-Benz AMG GT. Но у Додж Вайпер 2021 есть свои плюсы и минусы.

Преимущества:

  • эффектный внешний вид;
  • потрясающие моторы;
  • сумасшедшая динамика.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • немалая стоимость содержания;
  • нескромный расход топлива;
  • норовистый характер.

Теперь взгляните на Додж Чарджер и Караван.

Вернуться вверх

Источник: http://DaciaClubmd.ru/2017/dodge-viper-2018

Место в истории харизматичного Dodge Viper 2016-2017 года, комплектации и цены, фото

Механистическому варварству приходит крышка. К большому сожалению, конец. С 2017 года больше не будут спускать безумный автомобиль Dodge Viper, который вызывает ужас и трепет даже у самых отчаянных гонщиков.

Топорный, дерзкий, слишком мощный и не слишком надёжный, но невероятно харизматичный автомашина прекращает существование, хотя есть мысль о том, что это всего лишь пиар ход, чтобы выровнять весьма непростую конвейерную жизнь этого ядовитого автомобиля.

Dodge Viper, как живется изгоям

Додж Вайпер 2017-2018 фото, цена, технические характеристики обновленного dodge viper srt

Dodge Viper 2016-2017 модельного года

Он показался в очень непростое время для американского автомобиля. Это был конец 80-х, когда спускали самые ужасные Мустанги за всю историю, женщины носили идиотские прически, а мужа выбирали между Dodge Aries и Плимутом Вояджер.

Самыми мощными моторами в то пора были двухлитровые четырехцилидровые бензиновые коптилки на микроавтобусах и пикапах. Эпоха мускул-каров закончилась, а эпоха Dodge Viper ещё не завязалась.

И вот в 1989 году в Детройте показывают непрактичный, огромный десятицилиндровый двигатель, втиснутый в узкий кузов очень своеобразного дизайна, да и название у машины было не самое романтичное на то пора — Гадюка.

Несмотря на то, что это был концепт, он наделал довольно много шума. Представлялось, что мощные автомобили уже ушли со сцены и в продаже остались только кукольные машинки с передним приводом.

В гаражах у обожателей спорткаров ещё стояли АС Кобра, которые считались финалом эпохи натуральных машин, а этот концепт требовал слишком много наглости, чтобы показаться на конвейере. Однако в компании на это решились и первый Dodge Viper вышел в торговлю в 1992 году.

Разрыв сознания у молодёжи, скупая ностальгическая слеза у верных автомобилистов. Двадцать пять лет Вайпер балансировал на грани жизни и кончины, несколько раз полностью сходил с дистанции на пару месяцев, но продолжал выпускаться серийно. И лишь в сентябре 2016 года компания объявила о выпуске финальной партии спорткара.

Вина — отсутствие во всех комплектациях боковых надувных шторок безопасности. Их там запросто некуда поместить, конструктивно невозможно, а с 2017 года каждая машина, выпущенная серийно в США обязана владеть эти шторки.

Мощный и темпераментный Додж Вайпер

Была и ещё одна вина — низкий спрос, опять низкий спрос, нерентабельность. Ещё в 2014 году спускали по 9 Dodge Viper каждый день, а в 2015-м уже только шесть. В какие-то моменты конвейер и вовсе останавливали, но после запускали вновь. Чтобы достойно завершить исторический 25-летний линия модели в Додже решили выпустить несколько специальных изданий.

Гротеск ситуации заключается в том, что первую партию комплектации 1:28 (так её назвали в честь установки рекорда линии Лагуна Сека, поставленного в прошлом году) раскупили буквально за сорок минут после старта торговель.

Их было всего 28. Автомобили отличаются чёрной матовой окраской, алой продольной полосой через крышу, а на водительской двери обязательно будет написано имя обладателя. Это было в июне 2016 года.

Ещё 31 штука Вайперов с редакции VoooDooII также в черноволосом цвете и с углеволоконными тормозами продали за сто шестнадцать минут, версию GTS-R Commemorative Edition в числе ста экземпляров расхватали за сутки.

Выходило ещё несколько особых версий Dodge Viper, но любая из них была продана за считаные часы. Причём купить такой автомашина можно было только у официального дилера с особыми привилегиями, а в Штатах их итого несколько: один в Иллинойсе, второй в Техасе.

Когда все специальные версии бывальщины проданы, в компании анонсировали старт продаж ещё 31 автомобиля в комплектации Snakeskin в травяном цвете и это, похоже, будет последний Dodge Viper в истории.

Читайте также:  Новый volkswagen t-cross 2019-2020 фото цена и характеристики vw т-кросс

Финальный сферы Додж Вайпер 2016-2017 года, техника уходящего спорткара

Салон заключительных выпусков Гадюки стал более современным

Вайпер был опасным соперником даже для Порше, даже для Шеви Корвет и Ауди R8. Опасен тем, что он был совсем другим, диким и неуемным. Таким же, как и его владельцы. Цена автомобиля на отечеству — от 91 тысячи долларов. В Москве можно купить б/у-шный стоковый Dodge Viper за $120-130 тысяч с пробегом возле сотни тысяч.

Есть экземпляры в глубинке, с местным тюнингом, стоимости в рублях на них колеблятся от 8 до 12 миллионов. Это, как правило, автомобили первого поколения и стоят они тоже недешево.

Где их обладатели реализовывают 645 лошадиных сил на заднем приводе, остаётся загадкой, но судя по их отзывам, они ни капли не жалеют о потраченных денежках.

Последнее обновление базовой модели не сильно повлияло на дизайн кузова, изменения коснулись по вящей части техники, опций, вариантов отделки интерьера. Стоковый двигатель V10 чуть перенастроили и в финале конвейерной существования он выдаёт 654 силы вместо бывших 649 при стабильном крутящем моменте в 814 Нм. Расход топлива остался старым.

По трассе Dodge Viper в базовой модификации сожжет около 12,5 литра бензина по итогам тест-драйва, а по техническим характеристикам — 11,8 л/100 км. Максимальная скорость финальной версии — 306 км/ч.

Несколько лет назад автомашина переименовали в SRT Viper, но к финальной серии все же вернули прежнее имя автомобилю. Все-таки он войдет в историю, как Dodge Viper SRT. СРТ — это дочернее подразделение Крайслера, какое занимается постконвейерным тюнингом и постройкой специальных версий серийных автомашин.

Фото мультимедийной системы Dodge Viper SRT

Самая дорогая комплектация Вайпера, GT, получила адаптивную подвеску со спортивными амортизаторами Бильштейн с возможностью переключения подвески в трековый порядок, а также автоматический или мануальный режим выбора алгоритма работы системы стабилизации. Все версии спорткара без изменений получают механическую коробку передач и лишь задний привод. В последней редакции базовый автомобиль проходил четверть мили за 11,5 секунды, набирая при этом гладко 130 миль в час.

Кроме базовых характеристик, есть возможность докупить несколько различных спортпакетов:

  • пакет GTS обойдётся в 8500 долларов и в него входит в основном улучшенная отделка интерьера, алые прострочки в кожаной обшивке сидений, специальный аэродинамический обвес;
  • пакет Time Attack стоит 8700 долларов и в этой комплектации можно получить аэродинамический пакет, какой на 45% увеличивает прижимное усилие, а визуально отличают эту версию от базовой воздухозаборники на капоте и, разумеется, антикрыло особой формы;
  • Dodge Viper в версии АСR доступен лишь до конца 2016 года, по техническим характеристикам он почти не отличается от стоковых автомашин, зато носит красно-черный кузов, свой аэродинамический обвес и титул победителя Феррари и МакЛарена по поре Наскаровского круга, цена этой модификации $136 000.

Фото и тест-драйв Додж Вайпер 2017 года

Тест-драйв Додж Вайпер 2016-2017 года

Салон грузовика ГАЗ 51 гораздо просторнее и эргономичнее, чем у Вайпера второго и первого поколений. Истина, после пуска двигателя у водителя не будут так топорщиться волосы на дланях. У Dodge Viper очень специфический звук, который уже вошел в историю. Его клонируют многие системы эмуляции звука выхлопа у нынешних машин.

Возможно, размер салона оставляет обманчивое впечатление, все-таки он представляется маленьким на фоне огромного капота, двухметровой ширины, приземистой посадки и минимального клиренса, какой зависит от диаметра колес. Но XXI век пришёл и в этот салон.

В последних версиях автомашины инженеры подправили эргономику, стали качественнее подгонять панели, а материалы для отделки заключительных версий используются самые лучшие.

В базовой комплектации нейлоновые сиденья имеют лишь кожаные вставки, в то время как в версии GTS сиденья полностью кожаные. Сообщают, что даже краска GunMetal на рамках приборной панели уложена аж в три слоя. Чтобы не царапалась.

Во всех Dodge Viper 2016-2017 модельного года сиденья изготовлены фирмой Sabelt, эта компания поставляет сидушки для Феррари, а для тех, кому и этого покажется немного, есть специальный пакет GTS Premium Interior, в котором не только сиденья, о и дверные карты, вся передняя панель обтянуты дорогущей кожей СРТ Лагуна и это, пожалуй, наилучший из интерьеров американских автомобилей последнего времени.

Под капотом 650 коней из Детройта

Напоследок Додж решил побаловать своих клиентов россыпью электронных систем и приборов, ранее недоступных для Гадюки. Кроме клаксона, на руле сейчас есть кнопки управления музыкой, климатом, а сам он имеет модную скошенную снизу конфигурацию и очень приятно ложится в руки.

На приборке установлен 7-дюймовый полноцветный дисплей со спидометром, какой размечен до 220 миль, там же расположен тахометр, вольтметр, указатель степени топлива и давления масла. Доступ к меню цифрового дисплея — с поддержкой кнопок на руле и дизайн приборки можно менять как угодно, равновелико, как и конфигурацию приборной доски.

Второй дисплей, побольше, на 8,4 дюйма, подстроился на центральной консоли. Он обеспечивает доступ и управление системой Uconnect, в какую за доплату можно установить трехмерный навигатор, управление телефоном сквозь блютуз, доступ к спутниковому радио. Есть и HD-тюнер, несколько USB-разъемов и aux-выход.

Словом, двухместный салон сделался более комфортным, но даже в базе он получил бесключевой доступ, кнопку пуска, девять динамиков и сабвуфер, а в качестве добавочного оборудования предлагают премиальный звук на 18 динамиков и четыре сабвуфера.

Одна из основных проблем, по отзывам обладателей, которые касаются управления этим чудовищем — срыв задних колес в букс. Неудивительно, потому что уже на 1200 об/мин на задние катки передаётся возле 600 Нм тяги. Чуть недооценил работу сцепления, колеса срываются в букс на любой передаче.

Уместно, даже на второй Dodge Viper может разогнаться до 190 км/ч и основной задачей водителя в штатных условиях будет контроль подачи топлива. Основное в управлении этой машиной — сохранить контакт ведущих колес с поверхностью. Поверьте, это не так попросту, как кажется.

Независимо от того, в каком месте шкалы тахометра размещена стрелка, тяги мало не будет. Будет много, слишком немало, как для обычного водителя. 8,4-литровый атмосферник с мощностью 650 сил способен стереть из памяти все, что вы ведали о мощных моторах. Тем более — не мощных. С ним нужно аккуратнее.

Атмосферный двигатель весьма гибкий, он позволяет комфортно передвигаться хоть по городу, хоть по линии даже на шестой передаче.

Додж Вайпер 2017-2018 фото, цена, технические характеристики обновленного dodge viper srt

Запоминающийся и темпераментный спорткар

Чего не произнесёшь о настройках подвески. В базовой комплектации она достаточно жёсткая, но бильштейновские регулируемые амортизаторы позволяют настроить подвеску так, как этого требует поверхность дороги. Версия GTS позволяет установить трековую управляемость и стабильность, в то же пора жёсткость будет абсолютно спортивной. Однако нажатием кнопки можно все изменить.

Тогда жёсткость купируется и машина сравнительно комфортно глотает небольшие неровности. В стандартном Viper трекшн-контроль можно отключить, но мастерить это стоит только тогда, когда водитель на сто процентов уверен в своих мочах. Иначе спорткар будет стараться угробить его в каждом повороте, дозировка тяги должна быть в этом случае ювелирной.

При этом невозможно сказать, что автомобиль при таких габаритах, массе и мощности неуправляемый. Он весьма собранный и рулится гораздо адекватнее, чем тот самый Корвет.

Viper попросту липнет к асфальту и в этом немалая заслуга стоковой резины Pirelli Зеро Корса, однако это не гарантирует, что задний мост не сорвется в занос, если перебрать с тягой в какой-то момент даже на сухой и гладкой, как стрела, дороге.

Видео: тест-драйв Dodge Viper

[embedded content]

Плачевно. Уход такого автомобиля с мировой сцены — это серьёзная потеря. Особенно в заключительном поколении, когда Viper удалось приблизить по уровню эргономики и комфорта к лучшим автомашинам в классе, а десятицилиндровый атмосферный 650-сильный мотор стал глядеть практически эталонным.

Возможно, последнее поколение и не самый лучший образчик спортивного автомобиля в мире, но то, что это лучший американский спорткар, сомнений нет никаких. Оригинальность, харизма, мощность, великолепная управляемость и мгновенно узнаваемый стиль — это то, что покинет Viper после себя навсегда.

Он сам себе стиль и сам себе образ, он никогда не пытался быть Порше или Лотосом и за это его любят и ценят во всем вселенной.

Источник: https://autosort.ru/mesto-v-istorii-kharizmatichnogo-dodge-viper-2016-2017-go/

Dodge Viper 2017 года

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Внешний вид Dodge Viper уже много лет славится своей привлекательностью и стилем. Новая модель ни в чём не ступает предыдущим модификациям, а произведённые изменения только добавляют ей изысканности и элегантности. Этот спорткар способен занять первое место на конкурсе красоты автомобилей, если бы такой проводился. Отличительной особенностью авто являются своеобразные выпуклости на крыше, которые называются «двойной пузырь». Они созданы для того чтобы пилот и штурман могли свободно себя чувствовать в шлемах, не упираясь головой в потолок.

При создании корпуса используется большое количество различных материалов, что гарантирует не только привлекательный внешний вид, но и невероятную надёжность. У нового поколения немного изменился внешний вид воздухозаборников и аэродинамического обвеса, но общий стиль Dodge остался неизменным.

Читайте также:  Renault kwid 2020: фото, цена в россии, характеристики дешевого хэтчбека от рено

Отличительной особенностью авто являются своеобразные выпуклости на крыше, которые называются «двойной пузырь». Они созданы для того чтобы пилот и штурман могли свободно себя чувствовать в шлемах, не упираясь головой в потолок

По традиции технические характеристики Dodge Viper поражают воображение даже самых искушённых автолюбителей. Данная модель наглядно демонстрирует, почему она считается одним из лучших спорткаров мира. Доказательствами этого факта служат десятицилиндровый двигатель, мощность которого составляет 655 лошадиных сил, а также максимальная скорость в 315 километров в час.

Механическая коробка передач на шесть ступеней также подверглась изменениям. При её создании использовались новейшие компоненты, благодаря чему специалистам удалось избавиться от характерного гула, появлявшегося при достижении высоких оборотов. Не осталась без внимания и тормозная система. Новые углеродно-керамические элементы обеспечили значительное усиление.

Dodge с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Dodge Viper в России

Приблизительная дата старта продаж Dodge Viper в России указывает на середину 2017 года. Так как точных данных пока нет, цена автомобиля также варьируется. В среднем можно сказать, что цена будет около ста тысяч долларов, но различные акции и скидки наверняка позволят значительно сэкономить при покупке.

Расскажите друзьям о новой Dodge Viper в социальных сетях

Источник: http://2017.major-auto.ru/dodge-viper/

Dodge Viper SRT10 — технические характеристики, обзор, фото, цена

Впервые концепт будущего супер кара — Додж Вайпер был показана в 1989 году, а уже спустя два года на автомобильной выставке в Детройте была показана серийная машина. В разработке Додж Вайпер принимал участие двухкратный чемпион Формулы 1 — Эмерсон Фиттипальди.

С пришествием в 1996 году второго поколения, покупатель мог выбрать между родстером и купе, ведь изначально Вайпер продавался лишь в кузове — родстер. Dodge Viper отличается гигантским объемом двигателя.

В процессе разработки инженеры предлагали создать мотор той же мощности, но меньшего объема, но это бы не соответствовало уже образованному имиджу автомобиля, так третье поколение, появившееся в 2001 году получило мотор объемом 8.3 литра. В данном обзоре мы рассмотрим четвертую генерацию Додж Вайпер, производство которой началось в 2008 году.

Подчеркнем — то, что Американцы называют новой моделью, европейцы назвали бы рестайлингом. Так отличия между третьим и четвертым поколением Вайпер сводятся к улучшенному двигателю и слегка измененному внешнему виду — о этом в блоке «внешность и кузов» и «техническая часть и характеристики».

Производство Dodge Вайпер осуществляется в Детройте, на Коннер-Авеню. Над каждой машиной работают 48 человек на протяжении 21 часа, а двигатель собирают девять специалистов. В мире есть и другие очень быстрые машины, но изюминка Вайпер становится понятна по слогану «RAW POWER», что переводится как «Сырая Мощь».

Покупатель получает очень мощный автомобиль, в котором из электронных систем помощи может присутствовать только АБС! Это именно тот случай когда мощность двигателя может подарить победу, или погубить. От невероятного мощного заднеприводного купе, не стоит ожидать такой же послушности в поворотах как от Toyota Celica.

Другие спортивные автомобили американского производства:

Ford Mustang    Chevrolet Camaro    Dodge Challenger

Обзор внешности Вайпер

Кузов Dodge Viper представляет собой пластиковые панели которые навешены на каркас из стальных труб.

Конечно пластик не такой прочный материал как углеволокно, но вместе с тем он и дешевле. Коэффициент лобового сопротивления Додж Вайпер в кузове купе составляет 0.39.

Четвертое поколение Вайпер можно легко отличить по дополнительным жабрам на крышке капота, обратите внимание на фото, сверху фото первого Вайпер, а снизу четвертого.

Фирменной чертой Вайпер являются патрубки выхлопной системы которые выходят из порогов, но данной выхлопной системой оснащаются лишь американки. Вайпер предназначенные для европейского рынка имеют четыре патрубка выхлопной системы которые размещены под задним бампером.

Все днище автомобиля закрыто плоскими щитами, что вместе с задним диффузором придает дополнительную прижимную силу с дорожным покрытием. Додж Вайпер обут в покрышки размерностью: 275/35 R18 — спереди и 345/30 R19 — сзади.

Салон и оснащение 

В отличии от третьей генерации, четвертое поколение Dodge Viper оснащается электроприводом стекол и зеркал. В дополнительную комплектацию входит даже регулировка педалей! Данная опция встречается только на очень дорогих автомобилях, таких как: Mercedes S-class W221, иди Cadillac Escalade, но в целом в спартанском салоне Вайпера — это смотрится удивительно.

Стоит также напомнить о том, что педальный узел в данном автомобиле очень тесный и перед поездкой лучше выбрать обувь с не широкой подошвой. Передняя панель и дверные карты Вайпер выполнены из жесткого пластика, а центральная консоль «украшена» головками саморезов.

Сам производитель рекомендует при трогании, сразу после первой передачи включать четвертую — это уменьшает расход топлива и уменьшает вероятность случайной пробуксовки.

Рычаг ручного тормоза расположен ближе к пассажиру, водителю дотянутся к нему на ходу совсем не просто — это похоже на намек, что Вайпер совсем не предназначен для «езды боком». На 140 километрах в час, двигатель, выхлопная система и другие механизмы автомобиля издают шумы в 85 децибел.

Багажник Вайпер вмещает 280 ( 112 литров у родстера при сложенной крыше) литров, в нем нет ни докатки, ни обычной запаски, ведь это не машина на каждый день.

Техническая часть и характеристики Dodge Viper

Подойдем к самому главному отличию четвертого поколения Додж Вайпер, от третьего. Двигатель третьего Вайпер имеет объем в 8.3 литра — это атмосферный V10 развивающий мощность в 506 лошадиных сил и крутящий момент в 711Н.М. Мотор V10 8.3 позволяет развить сто километров в час за 3.

9с, максимальная скорость Dodge Viper третьего поколения — 306км. Третий Додж Вайпер рассчитан на 92-ой бензин. В 2008 году на машину начали ставить мотор, над которым поработали специалисты McLaren и Ricardo. Диаметр каждого цилиндра был увеличен на 0.6мм, в общем это дало прибавку в сто кубических сантиметров.

Мотор получил систему изменяющую фазы впуска, а также электронный дроссель. Положительное влияние на мощность сыграла и увеличенная степень сжатия, на четвертом Вайпер степень сжатия равна 10.2:1. Свое слово в прибавке сил под капотом сыграли и пустотелые клапана. В результате мощность мотора была увеличена до 600л.

с ( на выходе), а крутящий момент до 760Н.М.

Двигателя третьей и четвертой генерации Вайпер отличаются от Европейских и Японских купе наличием всего одного распредвала, что размещен в развале блока, а также наличием всего двух клапанов на каждом цилиндре, но стоит понимать, что пропускная способность этих двух клапанов больше чем пропускная способность многих моторов спортивных авто с четырьмя клапанами на цилиндр. С таким мотором Dodge Viper проходит четверть мили за 11.6с, а для преодоления дистанции в одну милю ( 1600м) понадобится 31.4с, скорость на выходе — 257км. На набор 200км четвертому поколению Вайпер потребуется 11.5с, отметка в 300км достигается спустя 46.6с после старта. Впечатляет не только разгон, но и замедление. Для остановки со ста километров в час понадобится отрезок сухого асфальта длинной в 30.5м.

Еще в 2005 году Техасская компания по доводке автомобилей — Hennesey представила тюнинговый Viper. С помощью двух турбонагнетателей работающих при максимальном давлении в 1.

5 бар, мощность двигателя Dodge Viper была увеличена до 1000 лошадиных сил, а крутящий момент до 1491Н.М. Dodge Viper Hennesey набирает сто километров за 2.9с, а максимальная скорость составляет — 410км.

Ходят слухи, что владельцы таких Hennesey в заездах выигрывали деньги даже у владельцев Bugatti Veyron.

Четыертый Dodge Viper оснащен механической шестиступенчатой коробкой Tremtec T-56. Коробка отличается длинными передачами.

  • Уделим внимание передаточным отношениям коробки Tremtec T-56:
  • 1передача-2.66
  • 2 передача -1.82
  • 3 передача -1.30
  • 4 передача -1.0
  • 5 передача -0.74
  • 6 передача -0.5
  • Главная пара — 3.07
  • На первой скорости Вайпер способен развить 100 километров в час, на второй — 170, на третьей -230.

Машина отличается хорошей развессовкой, на переднюю ось приходится 49.4% массы, а на заднюю — 50.6%. Таких показателей развессовки удалось добиться смещением мотора за переднюю ось и установкой КПП между задними колесами — это не опечатка! — Коробка передач стыкуется не прямо к мотору, а размещается между задними колесами и состыкована с редуктором главной пары.

  1. Уделим внимание техническим характеристикам Dodge Viper SRT 10 четвертого поколения:
  2. Технические характеристики:
  3. Двигатель: V10 бензин
  4. Объем: 8360куб
  5. Мощность: 600л.с
  6. Крутящий момент: 760Н.М
  7. Число клапанов: 20v ( по два на цилиндр)
  8. Эксплуатационные показатели:
  9. Разгон 0 -100км: 3.6с
  10. Максимальная скорость: 325км
  11. Средний расход топлива: 15.7литров ( не редко расход получается 35л)
  12. Емкость топливного бака: 70л
  13. Кузов:
  14. Габариты: 4460мм*1910мм*1210мм
  15. Колесная база: 2510мм
  16. Снаряженная масса: 1565кг
  17. Дорожный просвет / клиренс: 130мм

Стоимость

В США цена на Dodge Viper вполне привлекательна. За подержанный трехлетний Dodge Viper SRT 10, в СНГ попросят в районе 100 000$,а в США столько стоит новая. Цена Viper третьего поколения, 2005 — 2006 года будет в районе 50 000$.

Пятое поколение Dodge Viper оснащается двигателем V10 прежнего объема — 8.4 литра, но мощность увеличена до 649л.с, а крутящий момент до 810Н.М.

Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru

Источник: https://autobelyavcev.ru/dodge-viper-srt10/

Ссылка на основную публикацию