Ferrari portofino 2018-2019 фото цена и характеристики нового спорткара от феррари

Cамокритичность не относится к числу достоинств менеджеров Ferrari, но в частных беседах нам признавались, что California в компании считается неудачей. Дескать, не дотягивала она до планки современных Ferrari. Хотя за десять лет ее купили более 11 000 человек, причем для 70 процентов это был первый автомобиль из Маранелло. Так что неудача эта скорее философская, чем финансовая.

Задача Portofino, считают в компании, – восстановить равновесие: к прак­тичности предшественницы он должен добавить grintoso (напора) и убрать несколько аляповатых черт. Потому что Ferrari должен быть красивым. Это аксиома.

На этом месте стоит поблагодарить дизайн-бюро в Маранелло, которому удалась поджарая машина, одинаково хорошо выглядящая и с поднятым, и с опущенным верхом. Ferrari, кстати, действует наперекор конкурентам, предпочитая вслед за своими клиентами жесткую крышу.

Фокус в том, что весит она меньше тканевой.

ferrari portofino 2018-2019 фото цена и характеристики нового спорткара от Феррариferrari portofino 2018-2019 фото цена и характеристики нового спорткара от Феррариferrari portofino 2018-2019 фото цена и характеристики нового спорткара от Феррариferrari portofino 2018-2019 фото цена и характеристики нового спорткара от Феррариferrari portofino 2018-2019 фото цена и характеристики нового спорткара от Феррариferrari portofino 2018-2019 фото цена и характеристики нового спорткара от Феррариferrari portofino 2018-2019 фото цена и характеристики нового спорткара от Феррариferrari portofino 2018-2019 фото цена и характеристики нового спорткара от Феррариferrari portofino 2018-2019 фото цена и характеристики нового спорткара от Феррариferrari portofino 2018-2019 фото цена и характеристики нового спорткара от Феррари

Вообще, облегчить такой напичканный технологиями автомобиль, как Portofino, – задача не из легких. Команда технического директора Ferrari Филиппа Крифа нарисовала абсолютно новое шасси из алюминия и двенадцати легких сплавов, с хитроумной интеграцией частей.

Например, в «Калифорнии» передняя стойка состояла из 21 детали, а здесь их всего две. Использование пустотелых отливок увеличило жесткость кузова на 35 процентов. Снижение веса коснулось также мотора, электронных компонентов, кресел, каркаса приборной панели, систем отопления и вентиляции.

В итоге снаряженная масса Portofino составляет 1664 кг – на 80 кг меньше, чем у California Т.

Обновленный 3,9-литровый V8 biturbo с «мокрым» картером развивает здесь 600 л.с. и, что еще важнее, 760 Нм в диапазоне от 3000 до 5250 об/мин. Среди улучшений – переделанные шатуны и поршни, цельнолитой выпускной коллектор и увеличенное на 10% максимальное давление в камере сгорания. Все это увеличило отдачу мотора на 40 л.с. по сравнению с California T.

Разумеется, Ferrari лезет из кожи вон, чтобы обеспечить своим турбомоторам такую же отзывчивость и голосистость, как у атмосферных V8, которые мы не устанем оплакивать. Главный моторист компании Витторио Дини говорит: «Чтобы снять с турбомотора больше мощности, недостаточно просто поиграть с наддувом: двигатель должен быть гармоничным, надежным и практичным».

Что ж, тест покажет.

Технически Portofino представляет собой «первую дозу» Ferrari, этакие ворота в земли обетованные. Но с первым нажатием на газ вы разразитесь не очень печатными междометиями: Portofino может быть каким угодно, только не медленным.

Сомнения б­ыстро развеет разгон до 100 км/ч за 3,5 секунды и до 200 км/ч за 10,8 секунды – на пути к максимальным 319 км/ч. Каждый из 3855 кубических сантиметров V8 звучит и ведет себя как настоящий шедевр.

Инженеры поработали с впуском и выпуском, добавили электрический перепускной клапан выхлопной системы, но главные черты этого мотора – полное отсутствие турболага и бритвенно-острая реакция.

Portofino умеет весело болтаться по городу, не натягивая украшенный бриллиантами поводок

Характер, достойный олдскульных Ferrari, сопровождается громадной тягой, позволяющей еле ползти на седьмой передаче. Более того, нам даже показали график со звуковыми волнами мотора, разложенными по диапазонам частот – от подземного баса Барри Уайта до пронзительного Брюса Диккинсона. Такие штучки были редкостью и в старое доброе время…

Как и все современные Ferrari, Portofino отличается поразительным комфортом подвески: несмотря на более жесткие пружины, алгоритмы магнитных амортизаторов здесь подобраны идеально.

Коробка передач, сблокированная с ведущим мостом, в ручном режиме ведет себя неожиданно недружелюбно, но в целом Portofino отлично справляется со своей главной задачей – весело болтаться по городу, не особо сильно натягивая украшенный бриллиантами поводок.

Недостатки начинают проявляться, если взвинтить темп. Portofino становится буйным, а взаимодействие передней и задней осей превращается в отношения страстных, но скандальных любовников. Автомобиль оснащен электроусилителем руля, страдающим той же сверхчувствительностью, что и у всех остальных современных Ferrari.

Этот руль требует деликатности и привычки. Новейшая версия электронного дифференциала Ferrari успешно распихивает момент по нужным направле­ниям, но если выкрутить манеттино в положение Off, то вам пригодятся все водительские способности: в конце концов 600 л.с.

– это чертовски много, а контроль заноса, похоже, отсутствует.

Portofino более собранный, чем California Т, но даже в режиме Sport автомобиль сохраняет легкую разболтанность, которая может немного пугать на высоких скоростях. Гипер­чувствительный руль, само собой, ситуацию не улучшает.

Парадокс: по характеристикам это самый нас­тоящий Ferrari, но самые приятные ощущения машина доставляет при езде «на троечку».

Может, в компании просто трезво оценили потребности большинства ее будущих владельцев? Тормоза Brembo великолепно справ­ляются со своей прямой задачей, хотя побольше отзывчивости им бы не помешало.

Есть приличный багажник – гольфисты из Флориды могут спать спокойно

В Ferrari утверждают, что Portofino – это 2+2, хотя с прибавкой пяти сантиметров задний ряд по-прежнему лучше подходит для перевозки пакетов, чем живых людей. Даже детей.

На смену раздражающе бессмысленной эргономике 488-й пришли более логичные приборы, хотя многофункциональный руль в формульном стиле можно было бы еще упростить. Впрочем, к нему владельцы наверняка быстро привыкнут.

При разработке Portofino конструкторы Ferrari вообще много советовались с клиентами – вряд ли какую-то другую модель примеряли к рынку настолько тщательно. Зато теперь в машине полно удобных местечек для смартфонов и мятных леденцов. Кроме того, салон просто качественно сделан.

За развлечения отвечает 10,2-дюймовый HD-тачскрин с опциональным Apple CarPlay за абсурдные 2400 фунтов (в Великобритании), а кондиционер работает на 25 процентов быстрее и вполовину тише, чем раньше.

В отличие от своих соседей по конюшне, Portofino будет использоваться как повседневная машина, поэтому его дух гран-туризмо подчеркивают 740-километровый запас хода и реалистичный расход в районе 11 л/100 км. Кроме того, здесь есть приличный багажник, так что гольфисты из Флориды могут спать спокойно.

То, что в Ferrari так радикально переделали свой купе-кабриолет, говорит о многом. Portofino легче, быст­рее, лучше выглядит и качественнее сделан.

В этом сегменте рынка есть из чего выбрать – кабриолет AMG S 63, Aston Martin DB11 Volante, Bentley Continental GT, открытый Porsche 911 Turbo, может быть, даже Rolls-Royce Dawn.

Каждый из них знает свой фирменный способ выманить у вас солидную сумму денег, но Ferrari в этом ряду только одна, а Portofino – самый ферраристый из всех Ferrari. Не сомневайтесь.

Источник: https://topgearrussia.ru/reviews/37661_test_drayv_ferrari_portofino

Дебютант Ferrari Portofino: новый «жеребец» в табуне

В 2008 году в линейке Ferrari появился купе-кабриолет California. Модель позиционировали, как самый доступный Ferrari (если, конечно, так можно сказать об автомобилях итальянской марки). Поскольку Ferrari California оказался довольно успешным, то было решено создать его наследника, который решили назвать Portofino – в честь популярного средиземноморского курорта.

ferrari portofino 2018-2019 фото цена и характеристики нового спорткара от Феррари

Новый Ferrari Portofino сохраняет знакомый силуэт предшественника с длинным капотом, сдвинутым назад салоном и высокой оконной линией. Вместе с тем, дизайн стал выразительнее – в стиле старшего купе Ferrari 812 Superfast.

Широкая «пасть» решетки радиатора по форме напоминает улыбку, а узкие светодиодные фары растянуты на крылья. Капот и боковины дополнены вентиляционными отверстиями. Линия крыши стала элегантнее. Стандартными являются 20-дюймовые легкосплавные диски и скромный карбоновый обвес.

Задние крылья теперь серьезно расширены, а подчеркивают их фирменные круглые фонари. Крышка багажника украшена небольшим спойлером.

ferrari portofino 2018-2019 фото цена и характеристики нового спорткара от Феррари

Купе-кабриолет подрос до 4586 мм в длину, хотя колесная база при этом осталась на уровне предшественника – 2670 мм. Уменьшен и коэффициент лобового сопротивления – теперь он составляет 0,312.

Масса снижена сразу на 80 кг (до 1545 кг), однако жесткость кузова выросла на 35%. Уменьшению веса поспособствовала жесткая крыша новой конструкции. Она складывается за 14 с, причем теперь эту процедуру можно проводить на скорости до 40 км/ч.

С опущенным верхом от ветра защищает выдвижной дефлектор.

ferrari portofino 2018-2019 фото цена и характеристики нового спорткара от Феррари

В отделке салона сочетаются кожа, алюминий и карбон, а педали украшены металлическими накладками. Трехспицевый руль обшит перфорированной кожей и плоский снизу.

В традициях Ferrari на него вынесены клавиши запуска двигателя, управления светом фар, указателями поворотов и стеклоочистителями. На панели приборов большой циферблат тахометра сочетается с двумя экранами.

Вентиляционные дефлекторы по форме напоминают сопла реактивного двигателя.

ferrari portofino 2018-2019 фото цена и характеристики нового спорткара от Феррари

Большую часть центральной панели Ferrari Portofino занимает 10,25-дюймовый сенсорный дисплей новой мультимеийной системы. Переключатели блоков аудиосистемы и климат-контроля мелкие и очень тесно сгруппированы. Отдельный монитор есть и у переднего пассажира – на него выведены показания спидометра, тахометра и индикатора выбранной передачи.

У рулевой колонки широкий диапазон настроек по высоте и вылету, а передние сиденья оснащены электроприводом регулировок в 18 направлениях. К слову, теперь у них можно даже подушку удлинить. Кресла обладают отличной боковой поддержкой, но при этом комфортабельные. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель.

ferrari portofino 2018-2019 фото цена и характеристики нового спорткара от Феррари

Посадочная формула Ferrari Portofino – по-прежнему 2+2, то есть второй ряд больше рассчитан на детей или взрослых небольшого роста. Впрочем, сзади все же стало просторнее, а объем багажника вырос до 292 л.

Система доступа без ключа, электропакет, раздельный круиз-контроль, мощная аудиосистема, датчики света и дождя, круиз-контроль – все это есть в базовой версии. Также предусмотрены 4 подушки безопасности и система стабилизации.

ferrari portofino 2018-2019 фото цена и характеристики нового спорткара от Феррари

Купе-кабриолет сохранил 3,9-литровый V8 с двумя турбинами как у Ferrari California T, но двигатель серьезно доработан. Новые поршни и интеркулер позволили увеличить мощность до 600 л. с. при 7500 об/мин.

Читайте также:  Bmw 1er f20-f21 (116i) тест-драйв, фото видео рестайлинга, характеристики и отзывы

Это нетипичный турбомотор, ведь он «любит» высокие обороты и по повадкам больше похож на атмосферный двигатель.

Чтобы добиться этого, крутящий момент на первых трех передачах ограничивают Максимальные 760 Н∙м в распоряжении только с 4-ой передачи, причем теперь они доступны в широком диапазоне 3000-5250 об/мин. Хотя и на малых оборотах тяга приличная, а турбопаузы нет.

При резком старте с пробуксовкой борется система Launch control и благодаря ей разгон до 100 км/ч занимает 3,5 с, а до 200 км/ч – 10,8 с. Максимальная скорость – 320 км/ч. Звук выхлопа стал более сочным, а его громкость можно регулировать с помощью перепускного клапана. К тому же, «восьмерка» весьма экономичная – 10,7 л/100 км в смешанном цикле.

ferrari portofino 2018-2019 фото цена и характеристики нового спорткара от Феррари

Роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями переключает передачи не только очень быстро, но и более плавно, чем ранее. Конечно же, есть и подрулевые лепестки для ручного режима.

Ferrari Portofino стал увлекательнее в управлении. Меньший вес и расширенная колея способствуют лучшему поведению на извилистых дорогах, а новый активный задний дифференциал уверенно обеспечивает нейтральную поворачиваемость. Рулевое управление получило электроусилитель, что сделало его менее информативным и не столь острым, как у предшественника.

Пружины подвески стали жестче на 15%, поэтому в поворотах купе-кабриолет меньше кренится. Вместе с тем, в Ferrari не забыли, что это спортивно-туристическая модель, а поэтому комфорт езды также улучшен. Это заслуга адаптивных амортизаторов нового поколения. Усилена и шумоизоляция салона.

Карбоново-керамические тормоза обеспечивают отличное замедление: для остановки со 100 км/ч понадобится 34 м.

ferrari portofino 2018-2019 фото цена и характеристики нового спорткара от Феррари

Новый Ferrari Portofino уже начали продавать в Европе. Стоимость купе-кабриолета составляет 200 тыс. евро.

Технические характеристики Ferrari Portofino
Тип кузова кабриолет
Количество дверей/мест, шт. 2/2+2
Снаряженная масса, кг 1545
Длина/ширина/высота, мм 4586/1938/1318
Колесная база, мм 2670
Колея передняя/задняя, мм 1633/1635
Клиренс (дорожный просвет), мм 120
Объем багажника, л 292
Диаметр разворота, м 11,2
Двигатель
Рабочий объем, см3 3855
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров V8
Количество клапанов/распредвалов, шт. 32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 600 при 7500
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 760 при 3000-5250
Топливо/емкость бака, л Аи-98/80
Тип привода Задний
Коробка передач 7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями
Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, ESP, F1-Trac
Количество подушек безопасности, шт. 4
Размер шин 245/35 ZR20 спереди,  285/35 ZR20 сзади
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 3,5
Максимальная скорость, км/ч 320
Расход топлива, л/100 км
смешанный цикл 10,7
Стоимость автомобиля в Европе, евро 200 000
Первое техобслуживание, км  10 000
Периодичность техобслуживания, км  15 000

Источник: http://testdrive.com.ua/debyutant-ferrari-portofino-novyj-zherebec-v-stade-396002/

Новый спорткар Ferrari Roma 2020 (фото, цена, характеристики, обзор)

Компания Ferrari выпустила очередной спорткар, названный в честь итальянских городов. На этот раз чести быть увековеченным удостоился Рим, именное его именем Roma назван новый купе.

Новинка создана на той же платформе, что и модель Portofino 2017 года, при этом сохранила колесную базу в 2670 мм, хотя в длину кузов вырос до 4656 мм. Визуально автомобили абсолютно разные. Roma — является современным воплощением беззаботного образа жизни в Риме в середине прошлого века.

ferrari portofino 2018-2019 фото цена и характеристики нового спорткара от Феррари

Фото Ferrari Roma 2020 года от https://autompv.ru/

ferrari portofino 2018-2019 фото цена и характеристики нового спорткара от Феррари

Под капотом купе располагается 3,9-литровый битурбированный V8, форсированный с 600 л.с. до 620 л.с. Крутящий момент сохранился на отметке 760 Нм, а вот место 7-ступенчатого робота занял более современный 8-ступенчатый. Это позволило сократить время разгона до 100 км/ч до 3,4 секунды. Максимальная скорость — более 320 км/ч.

ferrari portofino 2018-2019 фото цена и характеристики нового спорткара от Феррари

ferrari portofino 2018-2019 фото цена и характеристики нового спорткара от Феррари

фото интерьера купе

В отличие от Portofino, преданного классическим традициям в дизайне интерьера, в Ferrari Roma дизайнеры пошли дальше, наделив автомобиль собственным уникальным стилем, непривычным для почитателей марки. Бросается в глаза высокий тоннель со встроенным вертикальным дисплеем, разделяющий водителя и пассажира.

Обзор:

Предположительно, цена на купе Ferrari Roma будет сопоставима с кабриолетом Portofino, и составит ориентировочно 190 тысяч евро.

Источник: https://autompv.ru/new-auto/42094-ferrari-roma-2020.html

Ferrari Portofino 2018-2019 – фото, цена, характеристики нового Феррари Портофино

На франкфуртском автосалоне 2017 состоится мировая премьера нового Ferrari Portofino, пришедшего на смену модели California T. Онлайн-презентация родстера прошла 23 августа, а свое название автомобиль получил в честь итальянского курорта.

Внешне новый Феррари Портофино 2018 в целом напоминает предшественника, хотя дизайн экстерьера здесь полностью другой. Суперкар сохранил длинный капот с отодвинутой назад кабиной, воздухозаборники в капоте и на боковых крыльях, мускулистые задние арки, характерную для моделей марки светотехнику и складную жесткую крышу фирмы Webasto.

ferrari portofino 2018-2019 фото цена и характеристики нового спорткара от Феррари

Каталог Ferrari

В целом, в оформлении экстерьера Portofino прослеживаются элементы от старших моделей GTC4Lusso и 812 Superfast, а салон родстера получил скорее эволюционные изменения. Передняя панель сохранила общую с Калифорнией архитектуру, остались на местах круглые сопла системы вентиляции, схожий руль и организация органов управления центральной консоли.

Ревизии подверглись щиток приборов, а также мультимедийная система, которая отныне получила современный 10,2-дюймовый дисплей. Плюс на крышке перчаточного ящика в Ferrari Portofino появился ЖК-экран для переднего пассажира, и уже в базе здесь установлены спортивные кресла с электрорегулировками по 18 направлениям.

ferrari portofino 2018-2019 фото цена и характеристики нового спорткара от Феррари

В компании отмечают, что с опущенной крышей в салоне Феррари Портофино стало на 30% тише, чем в предшественнике, а за счет иных спинок передних сидений удалось выкроить немного дополнительного места для коленей второго ряда, ведь автомобиль имеет посадочную формулу 2 + 2.

Технические характеристики

Суперкар получил модернизированное шасси от Калифорнии с усовершенствованными амортизаторами с магнетореологической жидкостью, электроусилителем рулевого управления (впервые на моделях Феррари), а также электронноуправляемый дифференциал E-Diff3.

ferrari portofino 2018-2019 фото цена и характеристики нового спорткара от Феррари

Габаритная длина новой Ferrari Portofino составляет 4 586 мм (+ 16), ширина – 1 938 (+ 28), высота – 1 318 (- 4), развесовка по осям распределяется в соотношении 46:54 против 47:53. Массу машины удалось немного снизить, но точное значение не называется.

В движение суперкар приводит 3,9-литровый V8 серии F154 с плоским коленвалом и двойным наддувом, но получившим иные поршни и шатуны, измененный выпуск для уменьшения турбоямы и другую программу управления. В итоге отдача движка вырос до 600 л.с. (+ 40), а пиковый крутящий момент удалось поднять на едва уловимые 5 Нм – до 760 Нм при 3 000 об/мин.

ferrari portofino 2018-2019 фото цена и характеристики нового спорткара от Феррари

На разгон от 0 до 100 км/ч заднеприводному родстеру Феррари Портофино требуется 3,5 секунды (- 0,1 сек.), а максимальная скорость превышает 320 километров в час. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 10,5 литров на сотню км пробега, уровень выбросов CO2 – 245 г/км.

Комплектации и цены

Точная цена Ferrari Portofino пока не уточняется, но ожидается, что она окажется в районе 200 000 евро. Вероятно, первые клиенты получат свои машины до конца 2017 или в начале 2018 года.

Источник: https://magsop.info/tuning/ferrari-portofino-2018-2019-foto-tsena-harakteristiki-novog.html

Обзор Ferrari Портофино 2019

  • Эффектная коробка передач с превосходной механикой переключения
  • Шелковистая гладкая езда
  • Красивая форма сверху или снизу
  • Изысканный дизайн интерьера
  • Расширенные функции удобства
  • Объем салона и груза ограничен
  • Усталая система запуска / остановки

Ген любителя автомобилей никогда не был в ДНК моей семьи. Мой отец ездил по окраинам Шевроле, потому что ему нужно было что-то большое и крепкое, чтобы нести матрасы для местных клиентов. Тот факт, что у грузовика был небольшой агрегат V8, и он действительно мог вывести из строя некоторые бюджетные спортивные автомобили, не имел значения. это был просто инструмент. Моя мама, в ее честь, когда-то любила Alfa Romeo Spiders, но до моего приезда она приобрела право собственности на Volvo 850. Она потеряла удивительные прихоти седана с турбонаддувом. это был просто безопасный седан.

Единственная причина, по которой моторное масло просочилось в кровь — это страстный сосед. Большую часть дней после школы мы с соседом читали книги о беспорядках и бродили по его гаражу в поисках знаний об автомобиле.

Его коллекция предоставила достаточно исследовательских материалов. Триумф TR3, Porsche 928, 1967 Mustang Coupe и Jaguar XJ6 поразил по-разному, но Ferrari была настоящим сокровищем.

Azzurro Metallizzato (бледно-голубой) 328 GTS и Rosso Corsa (очень красная) Testarossa заставили мое сердце дрожать, как ни одна другая машина раньше.

Мне повезло, что я управлял всеми имениями быстрых, красивых автомобилей, но мое время в Ferrari было удручающе ограничено.

Когда мне было 18 лет, я робко поехал на F430 в Монако, и два года назад я совершил небольшую прогулку в Калифорнию. В любом случае, едва хватило времени выразить эмоцию словами.

И теперь, когда у меня выходной в новом Ferrari Portofino (214 533), я наконец отдаю дань уважения Конни Гарсиа.

Дизайн интерьера и экстерьера

Эстетически Ferrari California T не была легкой любовью.

Его длинный нос и короткие свесы были классическим спортивным автомобилем с передним и средним расположением двигателя, но крутая изогнутая линия крыши и выступающая задняя часть сделали бордюр менее привлекательным. С введением Портофино, Ferrari устранил стилистические недостатки California T, чтобы создать впечатляющее телосложение GT.

Читайте также:  Haval f7 2018-2019 фото цена и технические характеристики нового китайского кроссовера

С его сложной трехчастной твердостью, которая плавно перетекает в более широкую и узкую заднюю часть, Портофино приобретает поразительный силуэт фастбэка.

Впереди выразительное лицо Портофино включает скульптурные воздухозаборники, жаровни и гладкие фары. Капот включает в себя пару канавок и радиаторов.

Имея это в виду, матово-серые колеса Портофино оставляют много места для дополнительных окрашенных в желтый цвет суппортов.

Поднятые, расширенные приседания дают машине мощную позицию. Большие квадратные вентиляционные отверстия и яркий диффузор визуально опускают заднюю часть Портофино.

Краска grigio titanio моего тестера находится на более тонком конце диапазона суперкаров, но она точно повторяет характерные черты автомобиля.

Конечно, дизайн Портофино является наиболее убедительным конкурентами GT, включая Aston Martin DB11 Volante и Bentley Continental GT Convertible.

Портофино является одним из самых технологичных автомобилей, с которыми я сталкивался.

Через 14 секунд крыша Портофино аккуратно вписывается в панель багажника, открывая одну из самых прочных кабин любой дороги.

Кожа Koyo уравновешивает конфигурацию 2-х 2 сидений, консоли, дверных створок и нижней половины приборной панели. В противном случае черная кожа обрезает верхнюю панель, руль и напольное покрытие.

Матовые металлические акценты используются для круглых отверстий, значков Портофино и Феррари и приборных панелей.

ferrari portofino 2018-2019 фото цена и характеристики нового спорткара от Феррари

Никто не использует колесо, как Ferrari; Форма и сложность заставляют любого гонщика чувствовать себя отчасти гонщиком, отчасти монархом.

Ребенок во мне хочет нажимать каждую кнопку и нажимать каждый переключатель (что я и делаю), но правда каждого элемента управления заключается в том, что он имеет функцию, которая в конечном итоге позволяет водителю держать обе руки за рулем.

Не менее интересным является калибровочный кластер с центральным тахометром (доступен в нескольких оттенках) и двумя цифровыми мониторами. Справа от водителя находится шаг реверсивного устройства, ручной / автоматический выбор переключения и система управления запуском.

Портофино интерьер. Идеальное сочетание аналогового и цифрового. Элегантный, удобный и интригующий дом для любителей автомобилей. Однако есть одна загвоздка: объем груза.

Взятый с крыши, Портофино кладет в багажник чуть более двух сумок (аналогично вместимости основных конкурентов).

Те, кому нужно больше универсальности, должны держать свои пакеты на складных задних сиденьях (которым не хватает места для ног для взрослых).

Характеристики

Портофино — один из самых технически продвинутых автомобилей, с которыми я сталкивался. Конечно, этой цифровой недвижимости недостаточно. Я считаю четыре экрана, разбросанных по приборной панели.

Водители могут установить пару мониторов на обеих сторонах тахометра для доступа к навигационной информации, носителям, телеметрии и скорости. Поскольку оба дисплея так утоплены, ни один из них не отображает блики до тех пор, пока верх не опустится.

10,2-дюймовый сенсорный информационный дисплей расположен между передними пассажирами и предлагает четкие визуальные эффекты, интуитивно понятное меню и быструю реакцию на ввод.

Дополнительный 8,8-дюймовый экран деликатно интегрирован в приборную панель со стороны пассажира и отображает усеченный ассортимент данных о производительности и развлечениях.

Полезные удобства наряду с отличным туристическим комплектом, включая подогрев, регулируемое на 18 мест, Apple CarPlay, аудио премиум-класса JBL, а также переднюю и заднюю камеры. Как и в большинстве суперкаров, функции помощи водителю недоступны. Даже если Портофино рассчитан на комфорт во время длительной поездки, он должен быть осознанным, а не отвлекаться.

Впечатления от вождения

Всего за 3700 фунтов Portofino значительно легче, чем DB11 Volante (около 4100 фунтов) и Bentley Continental GT Convertible (около 5300 фунтов), что означает, что он меняет направление, замедляется и ускоряется быстрее, чем его конкуренты.

Оснащенный 3,9-литровым V8 с двойным турбонаддувом, Portofino развивает мощность в 591 л.с. и 561 фунт-фут крутящего момента.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает мощность для задних колес, разгоняя Портофино до 60 миль в час за 3,2 секунды и обеспечивая максимальную скорость 199 миль в час.

Портофино демонстрирует свою линию Ferrari с невероятным шасси и контролем связи. Это чистое вождение, блаженство.

После переключения режима движения в спортивный режим, Портофино выпускает начальный сингл на дросселе, прежде чем изменить свою мелодию на громкий крик в верхнем диапазоне оборотов. Переключение передач с одним из массивных переключателей из углеродного волокна.

удовольствие для любого тактильного человека; Благодаря своим удовлетворительным действиям «толчка» и триггера, Портофино выпускает захватывающий «сюрприз» из выхлопной системы, когда происходит наносекундный сдвиг.

Porsche может бороться с Ferrari за разработку двойного сцепления, но соревнование за участие легко.

При автоматической настройке Портофино быстро переключается между передачами и без колебаний переключается на переключение (даже в режиме «Спорт»), если подача газа недостаточна. Гуляя по городу, я быстро выключаю систему пуска / остановки. Невыполнение этого требования приведет к некоторому грубому воспламенению и остановке перед включением двойного сцепления.

Долгая поездка на побережье Сокаля подтверждает это Портофино. настоящий GT и настоящий Ferrari. Сверху вниз и поднятые окна обеспечивают минимальную защиту от ветра, что позволяет мне и моей жене легко общаться без хрипов.

Эргономичные, чрезвычайно удобные сиденья дают нам ощущение свежести на протяжении всего путешествия.

Адаптивная подвеска, позволяющая независимую подвеску амортизаторов при сохранении экипировки в спорте, преодолевает несовершенство дороги при подаче.

Рулевое управление, которое быстро реагирует на входные данные, никогда не становится беспокойным во время круиза.

Простая щетка дросселя скорости шоссе получает немедленный и мощный ответ от принудительного асинхронного двигателя.

Когда требуется более высокая производительность, Portofino демонстрирует свою линейку Ferrari с невероятным шасси и контролем связи. Это чистое вождение, блаженство.

Соперники

Ferrari Portofino работает с жесткой группой британских кандидатов в GT. DB11 Volante Aston Martin ($ 219 320) выигрывает от 4,0-литрового V8 AMG с турбонаддувом AMG, который обеспечивает 503 л.с. и 498 Нм крутящего момента. Это занимает 4,1 секунды от 0 до 60 миль в час, а максимальная скорость достигается на 187 миль в час.

Ответ Бентли на призыв к созданию высокоэффективного роскошного автомобиля. Абсолютно новый кабриолет Continental GT. Используя систему полного привода и массивный 6,0-литровый твин-турбо W12, Continental GT развивает 626 л.с., разгоняется до 60 миль в час за 3,7 секунды и разгоняется до 207 миль в час.

Эстетика, скорее всего, успокоит разум покупателей, но у Портофино есть явное преимущество в производительности.

Спокойствие духа

Каждый новый Ferrari поставляется с трехлетней заводской гарантией без ограничения пробега и семилетней бесплатной программой обслуживания со дня покупки.

Трехлетняя заводская гарантия может быть продлена на два года от бампера до бампера.

Bentley и Aston Martin предлагают одинаковое трехлетнее / неограниченное покрытие пробега, но Bentley предлагает только 12 месяцев бесплатного обслуживания, а Aston Martin — нет.

Как DT настраивает эту машину

Как и у большинства высокопроизводительных автомобилей, список вариантов Ferrari Portofino очень широк. Вот как бы я определил свою идеальную модель. Кивком на светло-голубой 328 моего старого соседа я нарисую свой Портофино Азурро в Калифорнии.

Другие детали экстерьера будут включать 20-дюймовые кованые серые матовые колеса, желтые суппорты, хромированные края решетки, спортивные трубки и крышу, соответствующую цвету кузова. В салоне я установил кожаные сидения Daytona в Blue Sterling.

Наконец, я бы добавил желтый счетчик числа оборотов, синие ковры и дисплей для пассажиров.

Я боялся, что мой опыт с Ferrari Portofino 2019 года будет омрачен воспоминаниями о закрытом гиде, безнадежно настроенном, сыром жеребце моей юности. Меня беспокоило, что современный автомобиль не сможет встретить первых влюбленных. По правде говоря, это не так.

и это хорошо Потрясающе, но 308 GTS и Testarossa были наказаны требовательными спортивными автомобилями, которые без колебаний кусают даже талантливого водителя. Портофино, для сравнения, красиво составлен, доступен и удобен.

Чувство энтузиазма и уровень стилистической красоты, порожденные Портофино, теперь так же запечатаны в моем сознании, как и у наследственного Ferrari, но я могу честно управлять этим автомобилем каждый день.

Переделанный GT Ferrari не просто очарователен (как Aston Martin DB11 Volante), но просто шикарен (как Bentley Continental GT Convertible). он объединяет каждый из этих атрибутов в непревзойденный опыт вождения, достойный щита Scuderia Ferrari.

Источник: https://vivauto.ru/obzor-ferrari-portofino-2019/

Ferrari — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Ferrari (Феррари)

ferrari portofino 2018-2019 фото цена и характеристики нового спорткара от Феррари По-русски Год основания: 1929 Основатели: Энцо Феррари Количество моделей: 18 Принадлежит: FIAT Group Новостей на сайте: 114 перейти Наших тест-драйвов: 9 перейти

  • 1 поколение, 2005 — 2009
  • 1 поколение, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — 2015
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2002 — 2006
  • 1 поколение, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2004 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня

Ferrari — спортивные автомобили, изготавливаемые итальянской компанией на протяжении 70 лет. Феррари — это образцы автомобильного искусства, восхищающие любителей роскошных автомобилей с 1946 года. Ferrari прочно обосновались в гаражах мировых лидеров, среди которых императоры и шейхи, футболист Лионель Месси и коллекционер Пьер Бардинон. Бренд прославлял «красный барон» Михаэль Шумахер.

История компании

История Феррари началась намного раньше, чем был создан первый автомобиль. Энцо Феррари, гонщик и испытатель, создал свое производство Auto Avio Costruzioni под крылом «Альфа-Ромео». Предприятие выпускало запчасти для автомобилей, и его владелец поначалу не мечтал о большем.

Читайте также:  Шевроле колорадо 2017-2018 цена в россии, фото новой модели zr2, характеристики, отзывы владельцев

Но в 1946 году появился первый автомобиль под именем своего создателя — Ferrari 125. Машина восхищала своим мощным 12-цилиндровым двигателем из алюминия. Новинка стала прорывом в производстве автомобилей и позволила реализовать мечты его создателя об объединении комфорта и высокой скорости.

Уже через год появились новые модификации уникального двигателя, увеличился его объем. Феррари довел этот показатель до 1995 см3.

В результате автомобили Ferrari уже через год сумели победить в престижных гонках Targa Florio и Mille Miglia, а эмблема компании — поднявшийся на задние ноги конь, стала постоянно появляться на популярных соревнованиях.

С начала 60-х годов 20 века компания начинает производство своей легендарной «американской» серии.

Позже были Ferrari Dino (1968 г.) и Ferrari 308 (1975 г.), Ferrari Mondial (1989 г.) и Ferrari 599 GTB Fiorano (2006 г.) Последняя модель выпускалась вплоть до 2012 года и остается в настоящее время одной из популярнейших моделей бренда.

Ferrari сегодня

С 1989 года компанию приобрел Fiat, и новые разработки продолжили удивлять своей мощностью, скоростью, красотой и комфортом. Из последних предложений компании стоит обратить внимание на Ferrari GTC4 LUSSO — спортивный автомобиль премиум класса. Каждая новая модель быстро находит своих состоятельных владельцев, а отзывы о Ferrari продолжают создавать легенду в мире автомобилей.

Ferrari — автомобиль для богатых и знаменитых

С 1946 года бренд Ferrari вызывает восхищение у любителей дорогих автомобилей. За каждую модель покупатели готовы выкладывать суммы, сопоставимые с целым состоянием. Сегодня стоимость автомобиля Ferrari может исчисляться миллионами долларов.

Сколько было заплачено за автомобили, созданные в единственном экземпляре, точно неизвестно. Их нынешние владельцы отказываются разглашать эту информацию. Из известных сумм внимания заслуживают Ferrari 250 Testorossa 1957 года выпуска, который ушел с аукциона за $12 000 000, и Ferrari 250 GTO серии Gran Turismo, за него на торгах заплатили $15 700 000.

Цена серийных элитных авто зависит о количества выпущенных машин и их технических характеристик. Доступной по цене можно назвать Ferrari California. Этот суперкар можно приобрести в России почти за 9 млн. рублей. Почти на 30 млн. рублей дороже оценен Ferrari LaFerrari.

Суперкары и спортивные автомобили Ferrari дороги, но каждый из них находит владельца, готового заплатить за эту роскошь любые суммы. Больше подробностей о каждом автомобиле Ferrari — на карточках моделей Ferrari ниже.

Все модели Ferrari

Источник: http://www.MotorPage.ru/Ferrari/

Ferrari Portofino

Полностью новая ходовая часть Ferrari Portofino стала значительно легче по сравнению с моделью California T, на смену которой приходит новинка.

Благодаря широкому использованию современных производственных технологий все компоненты шасси и внешние элементы кузова были полностью переработаны, при этом удалось снизить их массу и одновременно с этим повысить жесткость на кручение.

Знаменитый наддувный двигатель V8 входит в семейство силовых агрегатов, в 2016 и 2017 годах принимавших участие в конкурсе «Международный двигатель года», теперь развивает на 40 л.с. больше по сравнению с моделью California T.

Прироста мощности удалось добиться благодаря применению новых компонентов и специальных настроек программного обеспечения системы управления двигателя.

Характерное звучание Ferrari V8 стало еще более насыщенным и особенно эффектно при движении с открытым верхом.

Все компоненты восьмицилиндрового силового агрегата были усовершенствованы, двигатель получил новые поршни и шатуны, а также впускную систему новой конструкции.

Кроме этого, была полностью пересмотрена геометрия системы выпуска.

Новый литой выпускной коллектор, выполненный в виде единого элемента, снижает потери на выпуске, что крайне важно для сохранения характерного для Ferrari мгновенного отклика на движение педали акселератора.

Эти усовершенствования в сочетании с системой управления тягой Variable Boost Management, корректирующей крутящий момент в соответствии с выбранной передачей, позволяют Ferrari Portofino демонстрировать еще более динамичный характер при ускорении на любых передачах, а также помогают снизить расход топлива по сравнению с предшествующей моделью.

Динамические характеристики Ferrari Portofino также были полностью пересмотрены, при этом в конструкции используются новые технологические решения.

Впервые для моделей Ferrari этого типа в приводе задних колес установлен дифференциал с электронным управлением E-Diff3 третьего поколения, интегрированный в систему F1-Trac и улучшающий как сцепление с поверхностью, так и управляемость автомобиля в предельных режимах.

Ferrari Portofino также станет первым «гран-туризмо» в модельном ряду компании, оснащенным электроусилителем рулевого управления EPS (Electric Power Steering).

Это решение позволило инженерам уменьшить передаточное отношение рулевого управления на 7%, добившись еще большей отзывчивости и сохранив при этом стабильность в движении благодаря интеграции системы с дифференциалом E-Diff3.

Также были переработаны адаптивные амортизаторы с магнетореологической жидкостью (SCM-E): их обновленная конструкция с двумя обмотками помогает уменьшить крены при одновременном улучшении демпфирующих характеристик при проезде неровностей. Все эти усовершенствования позволили создать еще более динамичный и отзывчивый автомобиль, отличающийся превосходным ездовым комфортом.

Источник: https://www.FerrariMoscow.ru/model/portofino

Новый Феррари Портофино / Ferrari Portofino 2018 Фото, цены и характеристики

Новый автомобиль Ferrari Portofino 2018 года предстанет перед широкой публикой в кузове купе-кабриолет. Назван он в честь курортного города в Италии.

Новинка успешно заменит устаревшую модель Феррари California, который выпускается с 2008 года.

Новый спортивный кабриолет жители европейских стран смогут приобрести уже в этом году, до российского рынка автомобиль дойдет только в следующем году. Его цена будет в пределах 190-200 тысяч евро.

Внешний вид

Кабриолет имеет схожие черты с предшествующими моделями, но в целом кузов получил многочисленные изменения. Чем отличается носовая часть? Она получила сильно покатый капот вниз, большие и длинный фары в форме бумерангов со светодиодным наполнением.

Огромный бампер внизу занимает большой и широкий воздухозаборник, который совмещен с фальшрадиаторной решеткой. По бокам также есть глубокие ниши с воздухозаборниками и встроенными противотуманками.

На капоте и на решетке радиатора располагаются фирменные эмблемы производителя, покрытые хромом.

Мощно и изящно смотрятся боковины спорткара. Эффектно выделяются огромные колесные арки, которые вмещают большие литые диски на низкопрофильной резине. На крыльях в рельефных углублениях, которые заходят на дверь, расположены дополнительные воздухоотводы. Они предназначены для дополнительного охлаждения мощного мотора.

По низу по всему периметру кузова идет черный пластиковый обвес, присущий всем спортивным автомобилям. Сбоку можно заметить, как сильно наклонены передние стойки и лобовое стекло назад. Боковые зеркала получили удлиненную обтекаемую форму и встроенные длинные поворотники.

Все это делает превосходными аэродинамические показатели.

Кабриолет выглядит поистине шикарно. Разработкой дизайна экстерьера и интерьера занимались ведущие дизайнеры из Ferrari Design Centre. В кузове купе новинка выглядит как полноценный роскошный купе, за счет не мягкой стильной крыши. Жесткую крышу hardtop разработала и выпустила компания Webasto.

Задняя сторона выполнена в динамичном и мощном стиле. Здесь мы видим массивный рельефный бампер с черной пластиковой накладкой со встроенными стоп-сигналами и выхлопными патрубками. Они круглой формы, по две с каждой стороны, покрыты хромом.

Задние фары получили оригинальную выпуклую круглую форму. На багажной крышке красуется пластиковый обтекаемый спойлер, а также логотип компании.

Интерьер салона

Салон нового Феррари Портофино 2018 года более чем шикарен. Вся отделка выполнена исключительно из высококачественных материалов, прочного пластика, хромированных и алюминиевых вставок, а также натуральной кожи. Вся компоновка и дизайн передней панели соответствует стилю компании Феррари.

На центральной консоли располагаются два круглых воздухоотвода в хромированной окантовке. Под ними большой десятидюймовый сенсорный экран и механические кнопки.

Все это позволяет управлять встроенными функциями и мультимедийной системой.

Стоит отметить, что на панели с пассажирской стороны, над бардачком располагается небольшая панель с сенсорными кнопками, которые позволяют пассажиру управлять необходимыми опциями.

Центральная консоль плавно переходит в тоннель. Рукоятки коробки передач здесь нет. Скорости переключаются при помощи специальных кнопок и элементов управления. Также присутствует подстаканник с крышкой и удобный подлокотник обшитый кожей.

Приборный щиток выглядит по-спортивному. На нем расположен огромный глубокий колодец круглой формы, в котором расположены тахометр и спидометр. Все остальное пространство занимает экран бортового компьютера.

Рулевое колесо получило множество элементов управления, которые позволяют управлять практически всем функционалом, не отвлекаясь от дороги.

Передние кресла получили повышенную комфортность за счет мягкого наполнителя, анатомической формы и кожаной обшивки. Они оснащены большим количеством настроек, а также получили обогрев и вентиляцию.

Сзади посадочные места есть тоже, но там пассажирам будет некомфортно из-за маленького свободного пространства. У новинки для задних пассажиров места стало несколько больше, за счет передних тонких спинок, но все же это проблему не решает. Высокую комфортность во время поездок получат только водитель и пассажир спереди.

Технические характеристики

Новинке по наследству достался все тот же битурбо V8 мотор с объемом 3,9 литра. Его мощность составляет 600 лошадиных сил. Конечно не обошлось без улучшений. Движок получил плоский коленвал, поршни и шатуны стали более высокого качества, что обеспечит хорошую производительность.

До сотни спорткар способен разогнаться всего за 3,5 секунды, максимальная скорость составляет 320 километров в час.

В качестве трансмиссии здесь осталась прежняя семиступенчатая коробка автомат. Передачи переключаются при помощи удобных механических кнопок на рулевом колесе и центральном тоннеле.

Источник: https://autorus.news/ferrari/865-novyj-ferrari-portofino-ferrari-portofino-2018/

Ссылка на основную публикацию