Фиат панда 2017-2018 (4х4) фото, технические характеристики, отзывы, цена нового кроссовера fiat panda

Фиат является проверенным производителем авто, который заслужил доверие на рынке России, а также пользуется спросом среди покупателей. Уже давно в России продается новый Фиат Панда 2020 года.

Содержание

Производитель Fiat каждый сезон старается обновлять линейки машин, чтобы всегда идти в ногу со временем и новейшими технологиями. Этот сезон не стал исключением, ведь в России начался старт продаж модели Fiat Panda 4×4 2021. Если же уточнять сроки начала продаж, то они приходятся на конец лета 2020 года, следовательно, автомобиль уже можно приобрести в салоне.

Вкратце о новой модели

  • Вначале может показаться, что фиат панда 4х4 похож на некоторые модели-предшественники, ведь сравнивая фото множества автомобилей данной марки, нельзя не отметить некоторые схожие черты, такие как динамичность, компактность, современность дизайна.
  • Однако, совершив более тщательный обзор Фиат Панда, мы видим, что модель выделяют из толпы яркие фары, а также модернизированная крышка кузова.
    Фиат Панда 2017-2018 (4х4) фото, технические характеристики, отзывы, цена нового кроссовера fiat panda

Фиат Панда 2017-2018 (4х4) фото, технические характеристики, отзывы, цена нового кроссовера fiat panda кроссовер Фиат Панда 2017-2018 (4х4) фото, технические характеристики, отзывы, цена нового кроссовера fiat panda бампер Фиат Панда 2017-2018 (4х4) фото, технические характеристики, отзывы, цена нового кроссовера fiat panda сбоку Фиат Панда 2017-2018 (4х4) фото, технические характеристики, отзывы, цена нового кроссовера fiat panda просвет Фиат Панда 2017-2018 (4х4) фото, технические характеристики, отзывы, цена нового кроссовера fiat panda тест Фиат Панда 2017-2018 (4х4) фото, технические характеристики, отзывы, цена нового кроссовера fiat panda фары Фиат Панда 2017-2018 (4х4) фото, технические характеристики, отзывы, цена нового кроссовера fiat panda зеленый Фиат Панда 2017-2018 (4х4) фото, технические характеристики, отзывы, цена нового кроссовера fiat panda фиат Фиат Панда 2017-2018 (4х4) фото, технические характеристики, отзывы, цена нового кроссовера fiat panda панда

Хотя Fiat Panda и вышел совсем недавно, некоторые наши соотечественники уже успели приобрести его и готовы поделиться отзывами. Эти отзывы являются в большинстве своем положительными и характеризуют модель как приспособленную для городской жизни, поскольку у нее небольшие габариты и динамичный внешний вид.

Описание внешнего вида

Когда потенциальный покупатель заходит в салон, он, прежде всего, обращает внимание на внешний вид автомобилей. Следовательно, внешние характеристики играют немаловажную роль. Взглянув на фото последней модификации Фиат Панда, выпущенной в 2020 году, можем сказать, что это автомобиль, притягивающий взгляды.

Данный автомобиль обладает средними размерами. Отзывы автовладельцев говорят о том, что на машине Фиат Панда удобно ехать как по загруженным улицам мегаполиса, так и загородом. Его габариты дают возможность выехать на природу с семьёй и взять с собой всё необходимое, поскольку у него отличный новый кузов, который выглядит компактно, но вместе с тем является очень вместительным.

Также посмотрите на Fiat 500 2020 и Maserati GranTurismo 2020.

Покупателей также должна привлечь также возможность выбора цвета кузова, чего не было в прошлых модификациях. Фары имеют современный дизайн, способны освещать пространство на достаточно большое расстояние.

Говоря о колёсах, отметим, что у fiat panda мощные литые диски, которые выглядят надёжными и прочными.

С ними машина точно не потеряет управление! Плюсом также является и то, что после покупки владелец в состоянии произвести тюнинг самостоятельно, улучшив внешний вид авто.

Описание внутреннего устройства

Разумеется, прежде чем купить Фиат Панда, выпущенный в 2020-2021 году, вам необходимо посидеть в его салоне. Внешний вид может быть очень привлекательным, однако, если сидя внутри автомобиля, вы ощущаете себя некомфортно, это не ваш вариант.

Производитель данной модели позаботился о том, чтобы потенциальный покупатель, попав внутрь салона, стал владельцем машины.

Отзывы говорят о том, что Фиат Панда внешне выглядит небольшим, однако достаточно просторен внутри.

По последним новостям, производитель авто изменил технологию выполнения сидений, из-за чего они стали ещё мягче и удобнее. С такими креслами даже самая длительная поездка станет комфортной.

удобные руль для телефона fiat сиденья

К 2020 году производитель позаботился о том, чтобы в салоне было максимально удобно не только водителю, но и пассажирам.

Именно поэтому расстояние между креслами переднего и заднего ряда увеличено, чтобы даже самым высоким пассажирам было, куда деть ноги. Достаточно высокая цена на новый Фиат Панда оправдывается также и тем, что приборная панель у него улучшенная.

Теперь на ней стало гораздо удобнее размещать различные полезные аксессуары, такие как навигатор, видеорегистратор и т.д.

Внутри модель оснащена по последним требованиям, встроены такие приборы, как круиз контроль, способные значительно облегчить управление машиной. Однако то, насколько полно будет оснащён автомобиль, будет зависеть от комплектации.

Технические характеристики машины

В Фиат Панда наиболее важными являются технические характеристики, которыми он обладает. Производитель создал различные комплектации данного авто, различающиеся типами двигателя, управления. Эти вариации Фиата Панды различаются не только техническими характеристиками, но и стоимостью.

Рассмотрим те варианты, которые можно приобрести у нас в стране:

  • предшественником рассматриваемой сегодня машины является модель, выпущенная в 2003 году. Он имеет две вариации: Active и Dynamic. Говоря о том, потребляет он дизель, бензин – это бензиновый тип двигателя. Мощность варьируется от 54 до 60 лошадиных сил, привод в обоих случаях передний. Расход топлива на 100 км небольшой, он составляет примерно 5.7 – 5.4 литра. Он зависит лишь от того, езда это в городском ритме или по загородной трассе;
  • если вы решили купить Фиат Панда 4х4, который, по последним новостям, будет одной из наиболее продаваемых моделей Фиат в 2020 году, то не забудьте просмотреть несколько видео тест драйва. Его модификация Climbing может управляться как через коробку автомат, так и через механику — в зависимости от того, что более предпочтительно для покупателя. Если вы ищете модель, работающую на дизеле, то данный вариант вам не подойдёт. После рестайлинга изменился не только внешний вид Fiat Panda, но и его технические характеристики, например, объём бака был увеличен, что позволяет обходиться долгое время без подзаправки. Производитель добавил в комплектацию необходимые аксессуары, такие как фаркоп. Объём багажника составляет около 260 литров.

Где купить модель

Если вы задумались над вопросом о том, где купить новый Фиат Панда 4х4 2020 2021 года в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, мы готовы вам помочь:

Avalux (новый автомобиль) Москва
ул. Шереметьевская, 34
335 000 р.
fiat-aa Санкт-Петербург, ул. Кубинская д. 4 корп. 1 320 000 р.
Авантайм Екатеринбург, пр. Космонавтов, 11 347 000 р.

Цена в России на данную модель составляет примерно 330 тысяч для нового авто и 250 для б/у.

Сравнение с моделями-конкурентами

Прежде чем приобретать авто, необходимо сравнить его с предложениями, существующими на рынке. Зачастую этот автомобиль сравнивается с Volkswagen Polo. Рассмотрим его минусы и плюсы в сравнении с нашей моделью.

Плюсы:

  • по видео тест драйва, видим, что хорошо справляется с различными внешними условиями, непогодой;
  • цена меньшая, чем у Фиат Панда 2020 2021 4х4;
  • больший объём багажника, подходит для больших семей.

Минусы:

  • недостаточно высокий дорожный просвет (клиренс), что неудобно с российскими дорогами;
  • расход топлива в городском ритме больше, чем у модели фиат.

Мнения опытных любителей

Евгений Ковалёв:

Решил приобрести данный автомобиль, прочитав отзывы владельцев в интернете. Долго рассматривал различные варианты, но все же остановился на этом. Привлекли технические характеристики и просторный салон, однако цена на него мне показалась высокой.

Уже больше года управляю данной моделью 2005 года выпуска, которую я купил с пробегом, однако машина находится в хорошем состоянии. Каких-либо технических неполадок не было.
Ездит Фиат Панда уверенно, маневренность хорошая, обзор и сборка тоже достойные.

Я доволен покупкой, рекомендую всем поклонникам фиат.

Анна Гаврилюк:

Цена на новый Фиат Панда 4х4, выпущенный в 2020 году, меня удивила и показалась не по карману. Именно поэтому я остановила свой выбор на старой версии модели, выпущенной в 2018 году. Отличный автомобиль для езды по городу.

Сборка тоже достойная, расход небольшой, багажник вместительный.
Водительское кресло Фиат Панда комфортное, имеются все самые необходимые опции. Мне, как водителю с небольшим стажем, машина подходит как нельзя лучше. Очень довольна своим выбором.

Возможно, со временем куплю новую модель, когда цена немного опустится.

Олег Черемных:

Уже довольно давно я являюсь членом клуба Фиат и всегда был доволен качеством машин, недавно задумался о покупке новой модификации модели панда. Однако она довольно дорога, поэтому я жду, когда цены на неё снизятся.

Тогда появится возможность приобрести автомобиль не в салоне, а с рук, поскольку так будет выгоднее.

Более того, есть варианты, которые вполне неплохие, даже новые по доступной цене, поэтому Фиат Панда с пробегом – тоже отличный вариант.

Теперь взгляните на Maserati Ghibli и Quattroporte.

Вернуться вверх

Источник: http://DaciaClubmd.ru/2017/fiat-panda-2017-2018-goda-foto-otzyvy

Дебютант Fiat Panda 4X4: во вседорожном стиле

Компактные и доступные Fiat уже успели стать культовыми. И речь идет не только о классических моделях 500 и 600, но и о их наследнике Panda. Его выпускают с 1980 года и за это время собрали уже почти 7 миллионов этих автомобилей.

Интересно, что помимо обычных хетчбэков среди них есть и версии повышенной проходимостью Panda 4X4. Они известны с 1983 года.

Поскольку совсем недавно дебютировало третье поколение модели, то теперь пришло время и для нового Fiat Panda 4X4Фиат Панда 2017-2018 (4х4) фото, технические характеристики, отзывы, цена нового кроссовера fiat panda

Panda 4Х4 сохраняет фирменный двухобъемный силуэт с небольшим изломом линии крыши в районе задних окошек. В дизайне преобладают плавные линии и раздутые формы.

Передняя выглядит весьма интересно: овальные фары хетчбэка сочетаются с узкой радиаторной решеткой и достаточно широким воздухозаборником в бампере. Впрочем, присутствуют и мускулистые расширенные колесные арки.

Стиль задней части более сдержанный – довольно лаконичная пятая дверь и фонари в стойках крыши.

Вместе с тем, некоторые детали позволяют отличить Panda 4Х4 от стандартной модификации. Спереди и сзади заметны серебристые пластины защиты днища. Нижняя часть кузова и боковины прикрыты черными пластиковыми накладками. Таким образом, хетчбэк более похож на вседорожник. Кроме того, он укомплектован 15-дюймовыми легкосплавными дисками, а  его дорожный просвет увеличен до 160 мм.

Фиат Панда 2017-2018 (4х4) фото, технические характеристики, отзывы, цена нового кроссовера fiat panda

Хетчбэк построен на доработанной платформе предшественника (ее также использует Fiat 500). Он немного подрос, но остается компактным автомобилем – 3686 мм в длину при колесной базе в 2300 мм. Базовая версия весит 1125 кг.

В отделке салона Panda 4Х4 используется особая двухцветная ткань, пластик на передней панели также двух тонов. Присутствуют здесь и черные лакированные вставки.

Трехспицевое рулевое колесо обшито перфорированной кожей, а его обод слегка приплюснут по бокам.

Циферблаты спидометра и тахометра установлены в отдельных желобах, а между ними – экран бортового компьютера. Их подсветка – ярко-красная.

Фиат Панда 2017-2018 (4х4) фото, технические характеристики, отзывы, цена нового кроссовера fiat panda

Довольно оригинально выглядит центральная панель. Все клавиши здесь глянцевые, а блок климатической установки, напоминает две восьмерки.

Рычаг коробки переключения передач размещен высоко на центральной консоли, поэтому находится как раз под рукой. Прямо возле него находятся кнопки электростеклоподъемников. Внутри довольно много отделений для мелкой поклажи.

Над перчаточным ящиком предусмотрена удобная полка, также есть отсеки в центральной консоли и карманы в дверях.

Передние сиденья в хетчбэке установлены достаточно высоко, что улучшает обзорность. Рулевая колонка регулируется только по высоте, но зато ее можно изменить и у кресла водителя, причем диапазон составляет 60 мм. Сиденья довольно упругие, хотя жесткими их не назовешь.

Фиат Панда 2017-2018 (4х4) фото, технические характеристики, отзывы, цена нового кроссовера fiat panda

Поскольку спинки кресел первого ряда несколько тоньше, чем ранее, то пространство для ног сзади выросло на 20 мм. Если этого мало, то можно сдвинуть сиденья второго ряда назад – они оснащены горизонтальной регулировкой. В зависимости от их положения, объем багажника составляет 225-260 л. Если же сложить их спинки, то в распоряжении будет 870-литровый отсек.

Читайте также:  Bmw 3-series (touring g21) 2019: фото цена и комплектации новой модели в кузове универсал от бмв

Полноприводной вариант позиционируют на вершине линейки Panda, а потому он неплохо укомплектован.

Предусмотрены центральный замок, электростеклоподъемники, подогрев и электропривод зеркал заднего вида, кондиционер, CD-проигрыватель, связь Bluetooth. Также установлены 4 подушки безопасности и система стабилизации ESC.

За доплату можно выбрать навигационную систему, панорамную крышу, технологию автоматического экстренного торможения Low Speed Collision Mitigation.

Фиат Панда 2017-2018 (4х4) фото, технические характеристики, отзывы, цена нового кроссовера fiat panda

Для хетчбэка на выбор предлагают два двигателя с турбонаддувом. Бензиновый 0,9-литровый двухцилиндровый мотор TwinAir развивает 85 л. с. Он обладает весьма резвым характером и быстро раскручивается.

Уже при 2000 об/мин доступен приличный крутящий момент в 145 Н·м, однако в специальном экономичном режиме он ограничивается на отметке в 100 Н·м.

Но следует учитывать, что TwinAir довольно шумный, да и вибрации при его работе ощутимы, особенно по мере того, как стрелка тахометра приближается к максимальным 5500 об/мин. Разгон до 100 км/ч с ним занимает 12,1 с, а максимальная скорость – 166 км/ч.

Благодаря технологии глушения мотора при остановках (Start&Stop) расход топлива составляет 5,9 л/100 км в городском циклее и 4,3 л/100 км – в загородном. Механическая 6-ступенчатая трансмиссия работает точно, а педаль сцепления легкая.

Альтернатива – 1,3-литровый 75-сильный турбодизель MultiJet. Он демонстрирует неплохую тягу уже с 1500 об/мин, ведь именно тогда доступны максимальные 190 Н·м крутящего момента. Динамика, однако, похуже, чем у бензиновой версии – 14,5 с до 100 км/ч. Зато этот мотор несколько тише, а главное – экономичнее. В городе он расходует 5,0 л/100 км, а на шоссе – 4,6 л/100 км.

Фиат Панда 2017-2018 (4х4) фото, технические характеристики, отзывы, цена нового кроссовера fiat panda

В обычных условиях 98% тяги приходится на переднюю ось, а при пробуксовке электроника передает больше крутящего момента на задние колеса.

Есть и электронная блокировка центральной муфты, которую можно активировать на скорости до 50 км/ч. Panda 4Х4 демонстрирует отличное сцепление с дорогой, а при надобности автомобиль справится и с легким бездорожьем.

Помогают также «длинная» первая передача и система помощи на крутом спуске.

Фиат Панда 2017-2018 (4х4) фото, технические характеристики, отзывы, цена нового кроссовера fiat panda

Хетчбэк сохраняет главный свой козырь – маневренность. Диаметр его разворота – 9,7 м. На малых скоростях (до 35 км/ч) его рулевое управление способно работать в специальном режиме City – оно становится гораздо легче. В то же время по мере набора скорости руль наполняется тяжестью и прибавляет в точности.

Длинноходая подвеска несколько мягче, чем у стандартного Panda  и плавно поглощает большинство выбоин. Хотя в скоростных поворотах высокий автомобиль довольно-таки ощутимо кренится. Замедление неплохое так, как у Panda 4X4  сзади установлены дисковые тормоза, а у переднеприводной версии – барабанные.

Кроме того, на больших скоростях в салоне довольно тихо, по меркам моделей А-класса.

Fiat Panda 4X4 уже доступен в Европе. Там бензиновая версия стоит 15 500 евро, а дизельная – 16 500.

                                                        Технические характеристики Fiat Panda 4X4
Тип кузова                                                                           хетчбэк
Число дверей/мест                                                                 5/5
Снаряженная/полная масса, кг                    1125/1550                       1190/1615
Длина/ширина/высота, мм                                             3686/1672/1605
Колесная база, мм                                                                  2300
Колея передняя/задняя, мм                                             1411/1408
Клиренс (дорожный просвет), мм                                         160
Объем багажника, л                                                            225/870
Диаметр разворота, м                                                             9,7
Двигатель
Рабочий объем, см3                                      875                                         1248
Тип                            Бензиновый, с турбонаддувом         Дизельный, с турбонаддувом
Расположение    спереди, поперечно
Расположение и число цилиндров               В ряд, 2                                 В ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов               8/2                                        16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин                85 при 5500                        75 при 4000
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин    145 при 2000                       190 при 1500
Топливо/емкость бака, л                                    Аи-95/35                               Дт/35
Трансмиссия
Тип привода                                                                 Подключаемый полный
Коробка передач                                                           6-ст. механическая
Ходовая
Передняя подвеска    Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска    Полузависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                                     дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                                                        дисковые
Сервисные и тормозные системы                          ABS, EBD, Brake Assist, ESС
Количество подушек безопасности, шт                                         4
Размер шин                                                                               175/65 R15
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с                               12,1                             14,5
Максимальная скорость, км/ч                                     166                               159
Расход топлива, л/100 км
городской цикл                                                              5,9                                5,0
загородный цикл                                                           4,3                                4,6
смешанный цикл                                                           4,9                                4,7
Стоимость тестируемого автомобиля  в Европе, евро     15 500 — 16 500
Первое техобслуживание, км                                                      20 000

Периодичность техобслуживания, км                                        20 000

Источник: http://testdrive.com.ua/debyutant-fiat-panda-4×4-vo-vsedorozhnom-stile/

Fiat Panda Cross выйдет в сентябре — новые подробности, фото и видео

Фиат Панда 2017-2018 (4х4) фото, технические характеристики, отзывы, цена нового кроссовера fiat panda

Этот автомобиль, впервые показанный публике в рамках Женевского автосалона 2014 в марте, объединяет в себе внедорожную брутальность с действительно небольшими размерами городской малолитражки, а его цена, по заверению производителя, будет «в половину меньше самого популярного кроссовера в Европе». Мы говорим о новом Fiat Panda Cross, который, как стало известно, появится у европейских дилеров уже в сентябре.

Во-первых, Panda Cross — это вовсе не очередной городской псевдо-кроссовер. Автомобиль оснащен системой полного привода Torque On Demand (TOD) с двумя дифференциалами и одной электронной муфтой. Данная система постоянного полного привода управляется электронным блоком, который, в зависимости от дорожных условий и водительских действий, распределяет тягу между передней и задней осями.

  • Фиат Панда 2017-2018 (4х4) фото, технические характеристики, отзывы, цена нового кроссовера fiat panda Fiat Panda Cross — фотогалерея Смотреть фотографии »

Из преимуществ такой системы полного привода следует отметить ее полную автоматизированность и нулевую необходимость вмешательства в ее работу.

Более того, у энтузиастов внедорожных поездок, с помощью дискового переключателя на центральной консоли, есть возможность выбора из трех режимов функционирования системы TOD: «Автоматический» — для обычных дорог, «Внедорожный» и «Спуск с горы».

Электронно-гидравлическая мультидисковая муфта способна всего за одну десятую долю секунды перекидывать на заднюю ось до 900 Нм крутящего момента.

Фиат Панда 2017-2018 (4х4) фото, технические характеристики, отзывы, цена нового кроссовера fiat panda

Длина новейшего Fiat Panda Cross составляет всего 3 700 мм, высота и ширина кроссовера — 1 660 мм. При таких компактных размерах салон Panda Cross рассчитан на пятерых седоков, а объем багажного отделения насчитывает 225 литров. Покупателям на выбор доступны два двигателя — 0.

9 л турбобензиновый TwinAir, развивающий 90 л.с. и 145 Нм крутящего момента, а также турбодизель 1.3 л. MultiJet 80 л.с./ 190 Нм. Таким образом, новый кроссовер Fiat отличается и изрядной экономичностью.

Что интересно, бензиновый Panda Cross имеет дорожный просвет 161 мм, а дизельный чуть меньше — 155 мм.

Фиат Панда 2017-2018 (4х4) фото, технические характеристики, отзывы, цена нового кроссовера fiat panda

В отличие от Panda 4×4 с подвеской на косых рычагах, новинка использует торсионы, что, по заявлению Fiat, помогло снизить вес и улучшить качество езды.

Также, новый кроссовер способен забираться и съезжать с более крутых горок — 24 и 34 градуса соответственно. В стандартном варианте оснащения 0.

9-литровый бензиновый Panda Cross оборудован 6-ступенчатой механической корокой передач с очень короткой первой передачей для лучших внедорожных возможностей.

Также, Fiat оснастил Panda Cross автоматической системой климат-контроля, CD/MP3 аудио-системой с Blue&Me и управлением с руля, 15-дюймовыми полированными легкосплавными дисками боковыми зеркалами заднего вида с обогревом и электрорегулировками, центральным замком, отделанными кожей рулевым колесом и рычагом переключения передач и электронной системой стабилизации в качестве стандартного оборудования. Опционально покупатели смогут заказать спутниковую навигацию, систему City Brake Control и обогрев лобового стекла. Кроме того, покупателям Fiat Panda Cross 2015 будут доступны эксклюзивные аксессуары и сервисы Mopar.

Источник: https://allroader.ru/fiat-panda-cross-19736/

Компактный и "внедорожный" Fiat Panda 4×4, технические характеристики и цены, фото — Авто Мото Спец

В России фиатовская Panda мало кому знакома. Тем не менее, хэтчбек А-класса очень неплохо продается в Европе, где очень ценят: а) экономичность, б) внешнюю компактность и в) тотальную функциональность.

Остается лишь добавить, что «медвежонок» очень вместителен, интересно оформлен, а наличие варианта 4х4 делает из него еще и единственного представителя сегмента mini-SUV.

Как раз о последней модификации, выделенной в самостоятельную модель, мы сейчас и поговорим.

Фиат Панда 4х4: фото экстерьера и салона

Фиат Панда 2017-2018 (4х4) фото, технические характеристики, отзывы, цена нового кроссовера fiat panda

Fiat Panda 4×4

Внешне отличить внедорожную Панду от невнедорожной можно по красноречивому пластиковому обвесу черного цвета. Матовые панели должны защищать кузов от царапин и делать движение по гравию, камням более щадящим для лакокрасочного покрытия.

Кстати, о краске. Модель получила два уникальных цвета: зеленый металлик, который главным образом используют в рекламе, и пастельный оранжевый. Оба варианта как нельзя лучше вписываются в философию активного времяпровождения в непрерывных приключениях.

Еще одна «фишка» – алюминиевые вставки в бамперы. По задумке, эти элементы должны подчеркивать наличие стандартной защиты картера двигателя и применение оптимизированной компоновки днища. В качестве единственного формата колес предлагается 15-дюймовое литье с универсальными всесезонными шинами размерностью 175/65.

Фото салона Фиат Панда 4х4

Внутри мини-внедорожника отличий от городской Панды еще меньше. Дизайнеры поиграли с выбором тканевых отделок, в эксклюзивном порядке нарядили и без того авангардную торпеду в зеленый пластик. А на центральной консоли появилась дополнительная ниша под мелочь.

Впрочем, интерьер и до этого изобиловал различными боксами, полками и карманами. Нужно отметить, что для класса супермини автомобиль располагает очень просторным салоном, а компоновка сидений позволяет усесться сразу пятерым пассажирам.

Да и багажное отделение в этом плане не пасует – целых 225 литров в походном состоянии, со сложенными сиденьями второго ряда – аж 870 литров.

Клиренс, размеры и прочие технические характеристики

Фиат Панда 2017-2018 (4х4) фото, технические характеристики, отзывы, цена нового кроссовера fiat panda

Внедорожная Панда крупнее своего городского собрата

Кроссовер оказался крупнее донора по всем параметрам:

  • длина – 3686 мм (+ 33 мм);
  • ширина без учета зеркал – 1672 мм (+ 29 мм);
  • ширина с учетом зеркал – 1882 мм;
  • высота – 1605 мм (+ 54 мм);
  • колесная база – 2300 мм;
  • колея передняя/задняя – 1411/1408 мм.
Читайте также:  Mercedes gle coupe 2020 в новом кузове: фото цена и характеристики кросс-купе от мерседес 2-го поколения

Что же касается дорожного просвета, который был увеличен ввиду заточки шасси под оффроуд, то точных цифр итальянцы не приводят. На деле прибавка не превышает 1 см – около 150 мм против 140 мм у обычной Панды.

Доступные двигатели: расход топлива и отзывы владельцев в России

Компоновка сидений позволяет сесть сразу пятерым пассажирам

Под капот хэтчбека устанавливается два варианта силовых агрегатов Fiat. Бензиновый мотор 0,9 TwinAir имеет всего пару цилиндров, но оборудован турбонаддувом и демонстрирует прирост крутящего момента, в сравнении с прежним 1.2 Fire, на уровне 40%.

Отдача двигателя составляет 85 л.с. и 145 Нм, причем пиковая тяга подается на колеса уже при 1900 об/мин. Хороший вариант для города и шоссе, так как агрегат поставляется в паре с «механикой» на шесть передач.

В режиме езды «от светофора до светофора», со стандартной системой start-stop, моторчик довольствуется 6 литрами «95-го» на 100 км, а на шоссе аппетиты падают до 4,3 л/100 км. В среднем должно выходить порядка 5 литров на сотню.

Для достижения минимального расхода бензина можно выбрать режим «эко», который ограничивает отдачу двигателя в рамках 77,6 л.с. и 100 Нм.

Альтернатива для любителей максимальной приемистости и езды с прицепом – турбодизель 1.3 Multijet. Он мощнее, выдает 95 «лошадок», и способен вытянуть «малыша» из любой ситуации за счет максимального крутящего момента в 200 Нм, который вверяется в руки водителю уже при частоте вращения коленвала 1500 об/мин.

К слову, ньютонометров здесь на треть больше, чем было у мотора предыдущего поколения. Не разочаруются и фанаты сверхэкономичности, ведь в комбинированном режиме 35-литровый бак пустеет со скоростью 4,4 л/100 км. Единственным недостатком можно считать 5-ступенчатую «механику», которой не хватает еще одной позиции рычага для скоростной езды по трассе.

Зато все перекрывает тяговитость на «низах» и эластичность мотора в условиях грунтового покрытия.

Максимальная скорость с бензиновым и дизельным двигателями одинакова и составляет 166-167 км/ч. То же применимо и к разгонной динамике: с места до 100 км/ч моторы разгоняют своих носителей за 12 с лишним секунд. Автоматические и роботизированные трансмиссии не предлагаются, при этом оба силовых агрегата работают исключительно с системой полного привода.

Новый Fiat Panda Cross 2016-2017

Фиат Панда 2017-2018 (4х4) фото, технические характеристики, отзывы, цена нового кроссовера fiat panda

Новый Fiat Panda Cross 2016-2017

Вскоре после выхода в свет полноприводной версии Panda концерн Fiat решил еще больше развить тему внедорожных талантов хэтчбека и представил миру Panda Cross. В техническом плане это была та же «4х4» – полный привод, «механика», полузависимая задняя подвеска.

Единственным важным отличием стал более солидный клиренс – 161 мм. Основная часть особенностей модификации «Кросс» сводится к стилистическим изыскам. Была изменена передняя и задняя оптика, спереди появилась массивная защита радиатора.

В то же время внедорожник имеет более богатую стандартную комплектацию, включающую автоматический климат-контроль и навигацию TomTom.

Тест-драйв с пробегом по бездорожью

Фиат Панда 2017-2018 (4х4) фото, технические характеристики, отзывы, цена нового кроссовера fiat panda

Малый клиренс компенсируют большие углы подъема

В отличие от большинства малолитражек с желанием выдать себя за покорителей «пересеченки», Панда 4х4 хочет не казаться, а быть внедорожником. Главным признаком этого следует считать постоянный полный привод, который в режиме «авто» посредством электроники перебрасывает на заднюю (ведомую) ось 2% крутящего момента.

Если же система фиксирует недостаточное сцепление колес с дорогой, то на корму может перекочевать и вовсе 100% тяги. Данная технология рассчитана на автоматическую работу и запатентована под названием «Крутящий момент по требованию» или Torqueon demand.

В придачу, есть электронная блокировка заднего дифференциала (ELD) для передвижения по песку, снегу, жидкой грязи, горной местности – активируется на скорости до 50 км/ч кнопкой «off-road» за рычагом КПП.

Благодаря такой «взрослой» начинке, Panda способна ездить по любому покрытию, а определенный недостаток дорожного просвета компенсируется впечатляющими углами въезда/съезда – 21/20º (24/34º в версии Cross).

Кроме того, в третьем поколении выхлопная система была интегрирована в днище (ценой отказа от запасного колеса), что заметно улучшило геометрию проходимости. Также важным моментом стоит считать ультракороткую первую передачу на обоих моторах, которая заменяет роль «понижайки».

Правда, новая Панда 4х4 осталась без оригинальной задней подвески на продольных рычагах – ее место заняла модифицированная под полный привод торсионная балка. Спереди, как и прежде, установлены «макферсоны». Если сравнивать с предыдущей генерацией, то ход стал более плавным, а в салоне снизился шумовой фон.

Но настоящих чудес ожидать не стоит ¬– при излишне активной езде по буеракам короткоходная подвеска пробивается, а низко подвешенное днище то тут, то там трется о камни и земляные брустверы.

Цена и комплектации в Европе

В Россию Панда с полным приводом, как и обычная версия модели, официально не поставляется. Причем никаких данных о грядущих изменениях такой политики нет. Главная причина сложившейся ситуации – низкий спрос на компактные, но недешевые авто, которые в большей степени ориентированы на западного покупателя.

Что касается европейских продаж, то у себя на родине бензиновая Fiat Panda 4х4 стоит от 17 850 € – на 6 550 евро дороже моноприводной конфигурации. Если есть желание обзавестись турбодизелем 1.3, то минимальная цена составит 18 800 €. Впрочем, Panda Cross еще дороже – 19 950 € за мотор 0.9 Twin Air и 20 900 € – 1.

3 Multijet.

Видео: тест-драйв Fiat Panda Cross 4х4

В связи с тем, что Панды третьего поколения у нас недоступны, на вторичном рынке представлены лишь экземпляры второй генерации. Приобрести такой автомобиль можно по цене от 170 000 руб.

Наиболее доступными и распространенными являются бензиновые версии с мотором 1.1 и 1.2, оборудованные механической коробкой передач. Fiat Panda с «автоматом» встречается реже и стоит в среднем 250-300 тысяч рублей.

Полноприводные спецификации в продаже почти не встречаются.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/test-drive/fiat-panda-4×4.html

Fiat Panda Cross 2017

Популярный хетчбек, выпускаемый Фиатом, был обновлен: несмотря на оставшиеся прежними габариты, автомобиль стал более проходимым, что было достигнуто путем увеличения клиренса и углов съезда, а также разработки полноприводного варианта.

Содержание:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Комплектация
  • Технические параметры
  • Цена
  • Видео

Автопроизводитель приложил массу усилий, чтобы сделать фиат панда кросс современным и доступным для максимально возможного числа покупателей.

Внешний вид Fiat Panda Cross

Автомобиль вобрал в себя все самые узнаваемые черты внедорожников: накладки на бампера из пластика, рейлинги, высокий дорожный просвет.

Если сравнивать с предыдущей моделью, было немного изменено расположение «противотуманок». Изменения затронули также форму фар головного света и передний бампер, где расположились светодиодные огни и воздухозаборник.

  • Помимо стандартных цветовых вариантов окраски, Fiat Panda 4×4 будет выпускаться в красном и металлическом сером цветах.
  • Автопроизводитель уверяет, что не стоит сомневаться в отличных характеристиках проходимости и маневренности новинки: невзирая на свои весьма скромные для машин подобного класса размеры, автомобиль по этим параметрам превосходит даже некоторые более крупные модели.
  • Габариты машины следующие:
  • длина – 3,65 м;
  • ширина – 1,64 м (без учета боковых зеркал);
  • высота – 1,55 м (без учета рейлингов на крыше)

Салон Panda 4×4

  1. Интерьер салона отличается простотой, которая нисколько не сказывается на комфорте.
  2. Значительные изменения претерпела форма руля, который стал выглядеть спортивно.
  3. Салон будет иметь отделку из кожи или ткани (покупателю предоставляется возможность выбора из нескольких вариантов цветовой гаммы), что зависит от комплектации.
  4. Приборная панель получила новый дизайн, став намного информативнее.
  5. В салоне с комфортом смогут расположиться водитель вместе с 4 пассажирами: внутри находится много ящичков разного объема, позволяющих разместить в них разные полезные мелочи.

Комплектации Панда Кросс

Новинка станет выпускаться в трех вариантах:

  1. Начальная комплектация включает тканевую обивку салона (можно заменить на кожаную, что будет стоить дополнительных денег), климат-контроль с возможностью регулировки его параметров.
  2. Второй вариант комплектации под названием Lounge получит кожаную обивку сидений и аудиосистему. Естественно, он также будет включать стандартное оборудование.

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/krossovery/fiat-panda-cross-2017

Fiat Panda 4×4 — обзор, цены, видео, технические характеристики Фиат Панда 4х4

Третье поколение компактного Fiat Panda предстало перед мировой общественностью в 2011 году, а всего через год, свет увидела модификация с приставкой 4×4. Она получила похожую моторную гамму, слегка подретушированный интерьер и более интересный дизайн.

Благодаря увеличенному дорожному просвету, большим литым колесным дискам уникального дизайна и покрышкам с высоким профилем, модель выглядит солиднее обычной версии с передним приводом. Более того, производитель слегка расширил палитру цветовых решений для кузова.

Отныне, автомобиль дополнительно может быть окрашен в нежно оранжевый или темно зеленый металлик. В последнем варианте исполнения, компактная машинка, благодаря рельефным выштамповкам, выглядит как настоящий джип. Нельзя не отметить стильный кроссоверный обвес на бамперах, дверях и порогах.

Он предохраняет лакокрасочное покрытие в самых уязвимых местах и придаёт новинке внедорожный шарм.

Размеры

Несмотря на внешний антураж, Фиат Панда 4х4- это микролитражный хэтчбек А класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3686 мм, ширина 1672 мм, высота 1605 мм, а колесная база- 2300 мм. Что касается дорожного просвета, то он был увеличен на 20 мм и составляет не очень впечатляющие 140 миллиметров.

Такой клиренс свойственен большинству компактных городских автомобилей. Благодаря низкому центру тяжести они могут похвастаться неплохой маневренностью, так необходимой на извилистых улочках. Что касается самой подвески, то она ничем особым не выделяется.

Спереди находятся независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая балка.

Несмотря на малые габариты, объем багажника вполне сносный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 225 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Новинка будет оснащаться двумя моторами, доставшимися от стандартной версии, исключительно механическими коробками переменных передач и системой подключаемого полного привода. Последняя способна перекидывать часть крутящего момента на заднюю ось, но только на скоростях меньше 50 километров в час.

Базовым моторчиком является рядный турбированный бензиновый двухцилиндровый агрегат на 875 кубических сантиметра.

Несмотря на крошечный объем, система непосредственной подачи топлива и продвинутый турбокомпрессор позволили инженерам выжать 85 лошадиных сил при 5500 об/мин и 145 Нм крутящего момента, начиная уже с 1900 оборотов коленчатого вала в минуту.

Такие версии набирают сто километров в час за 12,1 секунды, максимально разгоняются до 166 км/ч и расходуют около 4,9 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения.

Альтернативным агрегатом является 1,2-литровый рядный турбодизель. Он выдает 75 лошадей при 4000 об/мин и 190 Нм момента при 1500 об/мин. Модели на тяжелом топливе разгоняются до 100 км/ч за 14,5 секунды, максимально набирают 159 км/ч и потребляют 4,7 литра солярки на сто километров пути в том же режиме.

Итог

Панда 4×4- новый взгляд на модель с большой историей. У нее необычный и запоминающийся дизайн, отлично гармонирующий с классом и технической начинкой модели. Такой автомобиль как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Салон- это царство качественных материалов отделки, продуманной эргономики и практичности.

Читайте также:  Как работает антирадар: устройство, параметры и принцип действия

Даже плотный трафик или загородная поездка не должны принести водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оснащается компактными и экономичными силовыми агрегатами, являющимися сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров.

Fiat Panda 4×4- компактная и экономичная машина с повышенной проходимостью.

Видео

Источник: http://www.MotorPage.ru/Fiat/panda_4x4/last/

Ехали медведи

История умалчивает, почему ее назвали именно так. Во всяком случае, в Италии панд так же много, как ресторанов казахской кухни или клубов любителей брауншвейгской колбасы. Но если взять три национальных символа этой страны, то ими будут озеро Комо, экономический кризис и эта желтая как лимон малолитражка, одну из версий которой итальянцы теперь называют кроссовером. Его-то для успеха Fiat в России всегда и не хватало.

В общем-то, выпивший за обедом просекко итальянский дедушка мог проехать к себе на виноградник и раньше – первая полноприводная Fiat Panda 4×4 была запущена в производство еще в начале 80-х годов, а когда у нее начиналась коррозия днища, можно было помогать двигателю ногами. Но по сегодняшним меркам обычная машина с четырьмя ведущими колесами это слишком просто, поэтому команда стилистов Fiat принялась превращать «Панду» в кроссовер, а это всегда служит хорошим оправданием добавленной стоимости.

Появились всевозможные накладки и защитные вставки, а из-за наплывшей на головную оптику пластиковой окантовки у Fiat Panda Cross даже проявилось портретное сходство с реальной пандой.

Так что если уж и заказывать Cross в каком-нибудь цвете, то непременно в белом Gelato, а не вдохновленном лимонными рощами приморского Соренто кисло-желтом Giallo. Но нам сегодня выбирать не приходится: Giallo, так Giallo.

Поначалу может показаться, что в Panda не садятся, а надевают ее на себя. Но внутри хэтчбек оказывается неожиданно просторным.

И не в последнюю очередь потому, что жизнь здесь течет в вертикальном измерении: по длине в 3705 миллиметров маленький Fiat можно сравнить с Nissan Micra, но в высоту он выше Nissan Qashqai.

Так что за счет прямой посадки сюда влезет пять человек, причем вместе с ногами, а также корзинка для пикника, пляжный инвентарь и пара любимых болонок, которых в Италии называют аппетитным словом болоньез.

Впрочем, сидеть сзади лучше все-таки вдвоем – и в плечах свободно, и колени не массируют спину водителю. И нужно быть готовым, что в конце концов обязательно измажешь о пыльный порог свои штаны. Так что из салона лучше выпрыгивать рыбкой.

Кузов Panda необычно узкий, но в Италии это только помогает без потерь разъехаться с трактором и протиснуться на тесной улочке между стеной эпохи Возрождения и чьим-то сохнущим на веревке нижним бельем. Однако вокруг водителя достаточно места, чтобы не задевать в повороте спутницу локтем, а ее колено естественным образом оказывается прямо на уровне рычага 5-ступенчатой механической коробки передач.

Видимо, это сделано для того, чтобы снимать стресс от звучания фирменной системы инфотеймента Blue&me. Она разработана при участии Microsoft, что уже вызывает опасения, и так плоско звучит, что уж лучше петь песни самому.

Тот факт, что рычаг «механики» можно перепутать с коленкой, говорит об удобстве расположения и того, и другого, а пухлый руль «Панды» по профилю и материалам вообще близок к идеалу.

Даже удивительно, с каким вниманием фиатовцы отнеслись к деталям интерьера: к удобным кнопочкам климат-контроля, очерченным квадратом приборам с веселой оцифровкой, аккуратным стыкам и обивке.

А ведь могли сделать из своей самой маленькой модели что-нибудь вроде итальянской Dacia – ведь классическая Panda 30-летней давности была именно такой.

Один британский остряк, намекая на скверную звукоизоляцию, некоторое время назад говорил, что в мире нет столько Нурофена, чтобы заставить себя выжать из Panda больше 100 километров в час. Но у «Панд» последнего поколения с этим нет никаких проблем.

Шум от воздушных вихрей вокруг больших зеркал заднего вида и всесезонных шин Goodyear 4Seasons сливаются в один общий гул и практически не мешают разговаривать, слушать радио, ругаться или заниматься всем тем, чем вы обычно заняты в дальней дороге.

Ожидаешь, что двухцилиндровый бензиновый двигатель объемом 0,9 литра должен звучать как сброшенное в колодец ведро с петардами, но на деле бархатный и задорный рокот Twinair turbo не осквернил бы честь и машины с шильдиком Abarth.

Само по себе использование всего двух цилиндров выглядит эксцентричным решением, но это снижает механические и тепловые потери. Ко всему прочему, цилиндр, на который приходится почти пол-литра объема, по своим размерам близок к инженерному идеалу.

Теперь понятно, почему фиатовский Twinair уже становился двигателем года.

На 3500 оборотах в минуту его бархатный рев переходит из музыкального аккомпанемента в соло, резво подхватывая машинку вперед.

Но когда кажется, что эта песня будет продолжаться вечно, а Panda все-таки сможет догнать уходящий за горизонт дизельный универсал Audi, стрелка тахометр резко останавливается на 5 500 оборотах, вынуждая в очередной раз тянуться к не очень четкому в работе рычагу «механики».

Да, сюда бы еще сил тридцать… Но итальянцы и так добавили к 85 лошадиным силам отдачи еще пять, чтобы как-то компенсировать лишние 80 килограммов системы полного привода.

Впрочем, главное в Fiat Panda даже не мотор, а то, что она сохранила не только черты практичной хозяйственной сумки на колесах, но и задатки маленького драйверс-кара. И если раньше я удивлялся, как за новейшим немецким купе на серпантине может держаться старый дед на итальянской малолитражке, то теперь у меня не осталось никаких вопросов.

На самом деле, все еще интереснее – водитель «Панды» получает в этот момент больше удовольствия!

Современная спортивная машина больше напоминает межгалактическую ракету на стероидах с салоном из стада коров и с функцией массажа шиацу. А Panda просто кружится волчком вокруг поворотов, словно маленькая охотничья собака, пытающаяся угнаться за своим хвостом.

Поворачивая очень точный, отзывчивый и приятный по своей информативности руль Panda, вы чувствуете, что управляете чем-то быстрым и невесомым, а не сажаете Airbus A380. Поколебать маленький хэтчбек на дуге способны только волны и неровности, заставляющие машину приплясывать на траектории.

Сделать бы «Панду» еще ниже и легче, накрыть аккуратным двухдверным кузовом и получится гениальный студенческий спорткар. Правда, лет двадцать назад итальянцы пробовали сделать нечто подобное на базе Punto, но получившийся у них родстер Fiat Barchetta продавался неважно.

Может, все дело в том, что на одном из них ездил Андрей Губин?

Получать удовольствие от задиристой управляемости не мешает даже повышенный у версии Cross до 161 миллиметра клиренс и начинающие рано скользить всесезонные шины с маркировкой «Грязь+Cнег», которые, по мнению итальянцев, являются важным признаком настоящего кроссовера. Зато полный привод разработки австрийской фирмы Magna у Panda Cross условно «постоянный» – даже во время спокойной езды по шоссе на задние колеса передается два процента мощности.

У Fiat Panda 4×4 прошлого поколения все было иначе: в приводе задних колес использовалась вискомуфта, а вместо полузависимой задней подвески гражданских «Панд» использовалась оригинальная схема на продольных рычагах. Теперь вместо нее у «вседорожного» хэтчбека стоит торсионная балка, а за распределение тяги между осями отвечает электронно-управляемая муфта, способная передать назад до ста процентов мощности.

А если перевести расположенный между сидениями селектор режимов трансмиссии из положения Auto в Off-road, то электроника будет даже имитировать блокировку заднего дифференциала и начнет следить за тем, чтобы мощность передавалась к колесу с лучшим зацепом. Роль отсутствующей «понижайки», как например и в Renault Duster, здесь играет сверхкороткая первая передача «механики».

И на сухом бездорожье весь этот набор работает весьма эффективно.

Panda играючи запрыгивает на отвесные с виду подъемы, медленно, упираясь в склон с помощью системы Hill descent control, сползает вниз, ловко притормаживает вывешенные в воздухе колеса и благодаря короткой колесной базе и небольшим свесам лишь изредка жалобно цепляет днищем грунт. На этом фоне обычные хэтчбеки с пластиковой защитой а-ля кроссовер выглядят уже совсем не убедительно.

Хуже всего Panda Cross даются острые неровности, но большинство ям она отрабатывает плотно и упруго, лишь иногда допуская пробои – ходы подвески невелики. Зато на более серьезном бездорожье должны помочь малый вес и превосходная геометрическая проходимость – угол въезда 24 градусов, а съезда – 34. Это лучше, чем, например, у Volkswagen Touareg.

На повестке дня остается один-единственный вопрос: что нужно сделать, чтобы все дачники мира пересели из своих скучных седанов благородного черного цвета на эту помесь автомобиля и лимона?

Для начала, на их счету должно быть не меньше 19 460 евро. Именно столько будет стоить единственно возможная комплектация с обогревом переднего стекла, климат-контролем, навигацией TomTom, аудиосистемой Blue&me и прочими наворотами.

За эти же деньги можно купить целую африканскую республику и пикап Toyota с пулеметом, чтобы ездить там на нем на работу или (если так будет понятнее) два переднеприводных Renault Duster. Цвет у них будет, конечно, не «Желтый лимон», но на «Коричневый орех» можно рассчитывать смело.

В том, что Fiat Panda Cross с удовольствием закажет себе какой-нибудь швейцарский егерь с собакой или служба доставки пиццы в Доломитовых Альпах, сомневаться не приходится, но переговоры о целесообразности появления этой машины в России и ее рублевой цене пока еще продолжаются. И если нам повезет, то дебют талантливой «Панды» может состоятся в ноябре.

«Мы уже почти чужие, словно это все приснилось. В синем море ностальгией, все, что было, растворилось». Это уже в такси из аэропорта Внуково поет о позднем вечере в Соренто Алексей Глызин. Вроде, и случилась у него с девушкой любовь, а вот дальше как-то не сложилось.

Fiat Panda Cross 0.9 TwinAirFiat Panda Cross 1.3 MultiJet
Тип двигателя Бензиновый, R2 Дизельный, R4
Рабочий объем 875 см³ 1248 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 90 / 5500 80 / 4000
Макс. момент, Нм/об/мин 145 / 1900 190 / 1500
Тип привода полный полный
Трансмиссия механическая, пятиступенчатая механическая, пятиступенчатая
Передняя подвеска независимая, McPherson независимая McPherson
Задняя подвеска торсионная балка торсионная балка
Тормоза Дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади Дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 3705 x 1662 x 1657 3705 x 1662 x 1657
Колесная база, мм 2300 2300
Дорожный просвет, мм 161 161
Снаряженная масса, кг 1090 1155
Разгон 0-100 км/ч, с 12 14,3
Расход топлива (комб.), л/100 км 4,9 4,7
Размер шин (база) 185/65 R15 185/65 R15
Объем топливного бака, л 35 35
Цена, евро (в Европе) 19 460 19 460

Источник: https://motor.ru/testdrives/pandacross.htm

Ссылка на основную публикацию