Gac gs5 2018-2019 фото цена и характеристики нового китайского кроссовера 2-го поколения

gac gs5 2018-2019 фото цена и характеристики нового китайского кроссовера 2-го поколения

Китайская компания GAC, уже в следующем месяце планирующая выйти на российский рынок, провела презентацию двух новинок SUV-сегмента.

Одна из них — кроссовер GAC GS4 Coupe — кардинально отличается от стандартной версии автомобиля GS4. Китайские инженеры полностью переработали кузовные панели, сделав внешность более агрессивной и выразительной. В свою очередь, интерьер кроссовер повторяет GAC GS4, но с переходом на два расположенных рядом 12.3-дюймовых дисплеев «приборки» и мультимедиа-комплекса.

gac gs5 2018-2019 фото цена и характеристики нового китайского кроссовера 2-го поколения gac gs5 2018-2019 фото цена и характеристики нового китайского кроссовера 2-го поколения

В техническом плане никаких изменений не предусматривается. Только переднеприводное шасси, единственный 169-сильный 1.5-литровый бензиновый мотор и выбор между механической или автоматической трансмиссией.

Второй новинкой стала версия кроссовера GAC GS4 PHEV. Созданный на основе SUV с обычной формой кузова, автомобиль стал обладателем силовой установки Plug-in-Hybrid. Она состоит из 1.5-литрового двигателя на 150 «лошадей» и 50-сильного электромотора, а аккумуляторную батарею гибрида можно подзаряжать от внешних сетей.

gac gs5 2018-2019 фото цена и характеристики нового китайского кроссовера 2-го поколения

Заявленный расход топлива составляет всего 1.3 литра на 100 километров, но фактически он окажется несколько выше. Может передвигаться кроссовер и только на электрической тяге, но о запасе хода в таком режиме представители китайского бренда ничего не рассказали.

Визуально отличить гибридную версию кроссовера можно только по акцентам кузова синего цвета, никаких других изменений не предусматривается.

gac gs5 2018-2019 фото цена и характеристики нового китайского кроссовера 2-го поколения gac gs5 2018-2019 фото цена и характеристики нового китайского кроссовера 2-го поколения

Ожидается, что на местном рынке обе новинки появятся в продаже в первом квартале 2020 года. Не исключено, что позднее GAC GS4 Coupe появится и в России.

Источник: https://allroader.ru/gac-novinki-80740-2/

GAC GS4 2020 — китайский кроссовер

gac gs5 2018-2019 фото цена и характеристики нового китайского кроссовера 2-го поколения

В декабре 2019 года состоится дебют китайской компании GAC Motor на российском рынке и первым в продаже появится флагманский кроссовер GAC GS8. Мы предоставляем вам обзор с фото, ценой, комплектацией и техническими характеристиками нового китайского кроссовера GAC GS4 2020 модельного года.

gac gs5 2018-2019 фото цена и характеристики нового китайского кроссовера 2-го поколения

На местном рынке появление компактного кроссовера GAC GS4 в классе SUV ожидается в ноябре 2019 года. У нас он появится только в 2020 году. Цена нового кроссовера GS4 – 110 000 — 150 000 юаней. Цена в России GAC GS4 – 998 000 – 1 361 000 рублей.

gac gs5 2018-2019 фото цена и характеристики нового китайского кроссовера 2-го поколения

Компактный китайский кроссовер хвастается: решеткой радиатора, которая увеличилась в размерах; строгими передними фарами со светодиодным наполнением; агрессивным и массивным бампером спереди; боковинами с оригинальными ребрами, перекатами и всплесками; собранной кормой; стильными остроконечными плафонами задних фар; парящей задней стойкой крыши.

Если сравнивать кузов новинки с кузовом предшественника, то он увеличился в размерах. Внешние габаритные размеры кузова нового GAC GS4 2020-2021 модельного года составляют: длина – 4545 мм (+20 мм), ширина – 1856 мм (+4 мм), высота – 1668 мм (1700 мм с рейлингами на крыше) (+15 мм), колесная база – 2680 мм (+40мм).

gac gs5 2018-2019 фото цена и характеристики нового китайского кроссовера 2-го поколения

В салоне нового паркетника, при сравнении с предыдущей моделью, произошли значительные изменения: двойной широкоформатный экран под одним стеклом с 2-мя дисплеями по 12,3 дюйма (первый отвечает за приборку, второй за поддержку мультимедийки и климат-контроля); строгая центральная консоль; стильная передняя панель; комфортные кресла первого ряда с электроприводом регулировок; адаптивный круиз-контроль; подогрев и вентиляция всех сидений; электронные помощники; система кругового панорамного обзора; электронные ассистенты.

gac gs5 2018-2019 фото цена и характеристики нового китайского кроссовера 2-го поколения

Технические характеристики GAC Trumpchi GS4 2020 модельного годаВ основе нового GAC GS4 лежит переднеприводная модульная платформа G-CPMA. Независимая подвеска всех колес: спереди — стойки МакФерсона, сзади -многорычажка. Дисковые тормоза по кругу. Электрический усилитель руля. Исключительно переднеприводная трансмиссия.

Новинка оснащена 4-х цилиндровым бензиновым турбодвигателем 1,5 л, мощностью 169 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента. Предлагается 2 коробки передач на выбор: 6 МКПП (собственная разработка компании GAC MOTOR); 6 АКПП от японской компании Aisin.

Источник: https://westicar.ru/kitayjskie/gac/277-gac-gs4-2020

GAC GS5: подробности о большом кроссовере из Китая

«Поднебесная» компания GAC привезла на Парижский автосалон «паркетник» GS5 второй генерации. Новинка может добраться до российского рынка.

gac gs5 2018-2019 фото цена и характеристики нового китайского кроссовера 2-го поколения

В Старом свете автомобили GAC пока не продают, в рамках презентации компании в Париже четкого плана покорения нового рынка также заявлено не было.

Китайцы лишь присматриваются к Европе, что, впрочем, не помешало им провести мировую премьеру – на родине производителя публичный дебют кроссовера GS5 второго поколения состоится лишь в конце текущего месяца.

Кстати, в Поднебесной компания продает автомобили под брендом Trumpchi, но в столице Франции новинка дебютировала просто как GAC GS5: название марки слишком уж созвучно с фамилией президента США, а к этому лидеру отношение в мире весьма неоднозначное.

gac gs5 2018-2019 фото цена и характеристики нового китайского кроссовера 2-го поколения

Как рассказали в GAC, «паркетник» предназначен «для молодых рабочих и семьянинов».

Новый кросс на 55 мм короче по сравнению с предшественником (длина теперь равна 4695 мм, как у последнего Mitsubishi Outlander), колесная база не изменилась – 2710 мм.

Кроссовер первой генерации базировался на той же платформе, что и Alfa Romeo 166 – «тележку» китайцы выкупили у концерна FCA еще в 2008-м (кросс первого поколения вышел на домашний рынок в 2012 году). Вероятно, новый «паркетник» сохранил эту платформу.

В Китае новый GS5 будет доступен с бензиновой «турбочетверкой» 1.5 мощностью 152 или 169 л.с. (235 и 270 Нм соответственно).

Базовый кросс укомплектован «механикой», в остальных версиях модель оснащена шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Привод – только передний. Предыдущий «паркетник» предлагался с бензиновыми турбомотором 1.8 (177 л.с.

) и «атмосферником» 2.0 (147 л.с.), коробки – «робот», пятиступенчатые «механика» или «автомат».

gac gs5 2018-2019 фото цена и характеристики нового китайского кроссовера 2-го поколения

В списке оборудования новинки значатся: 19-дюймовые диски, полностью светодиодная оптика, кожаный салон, виртуальная «приборка», мультимедиа-система с большим сенсорным экраном, камеры кругового обзора, панорамная крыша.

Предварительные цены – от 120 000 до 175 000 юаней, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 1 145 000 – 1 671 000 рублей по актуальному курсу. Не так уж мало для «рабочего класса»… В Поднебесной старт продаж GS5 запланирован на 31 октября.

Также советуем ознакомиться

Напомним, ранее компания GAC собиралась продавать свои машины в США – она четыре раза принимала участие в Детройтском мотор-шоу.

Однако повышение тарифов на товары из Поднебесной (между прочим, это инициатива Дональда Трампа), видимо, поставило крест на планах GAC покорить Штаты.

В августе этого года фирма объявила о намерении выйти на российский рынок – «легковушки» GAC продемонстрировали на Московском автосалоне (коммерческая линейка компании в РФ представлена под маркой Gonow). Правда, точные сроки названы не были.

gac gs5 2018-2019 фото цена и характеристики нового китайского кроссовера 2-го поколения

Между тем GAC уже давно собирается начать продажи легковых авто в нашей стране – еще в 2016-м китайцы получили Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на GS5 первого поколения, но в продажу «паркетник» так и не поступил. Не исключено, что кроссовер новой генерации все же доберется до РФ.

Источник: http://chinacars24.ru/gac-gs5-podrobnosti-o-bolshom-krossovere-iz-kitaya/

GAC Trumpchi GS5 обновился и подешевел — элегантный кроссовер с первоклассным оснащением

В этом году на российский рынок выйдет новая китайская марка — GAC. «За рулем» познакомился с машинами ее суббренда Trumpchi, с которых компания хочет начать продажи на нашем рынке

В отчеты Ассоциации европейского бизнеса о нашем авторынке входит дюжина китайских брендов. Самый успешный из них — Lifan: в год россияне покупают около 15 тысяч автомобилей.

Прочие находят не больше пяти тысяч покупателей — немного даже по меркам нашего рынка, а уж в Китае от таких тиражей животы надорвут от смеха.

И все-таки марки официально в России представлены, а экспорт позволяет получить льготы от китайского руководства на деятельность у себя дома.

Разрешите представиться

С этого года у нас станет одним китайским гостем больше. Если всё пойдет по плану, в августе начнутся продажи машин марки GAC. Автомобилестроительная компания GAC Motor — часть многопрофильного концерна GAC Group со штаб-квартирой в Гуанчжоу.

В этом мегаполисе, третьем в Китае по численности населения, ежегодно проходит крупный автосалон, репортаж с которого был у нас раньше. Но я посетил не только его — побывал еще на заводе, где познакомился с несколькими моделями.

Материалы по теме

Как и все ведущие автомобильные компании Поднебесной, GAC имеет несколько совместных с зарубежными партнерами предприятий. Сейчас это Fiat-Chrysler, Honda, Toyota и Mitsubishi. А первым ­партнером больше 30 лет назад стала фирма Peugeot.

На встрече с российскими журналистами топ-менеджеры GAC — вице-президент Чжань Сунгуань и директор по международным продажам Ван Шуньшэн — рассказали о концепции, которая мне понравилась.

Развивать собственную марку их компания начала, только накопив обширный опыт в сотрудничестве с иностранцами. GAC не обходится без зарубежных специалистов и покупных узлов, однако, по словам руководителей, старается по максимуму развиваться собственными силами.

Такое стремление, считаю, можно только приветствовать. За ориентиры взяты стандарты качества японских партнеров — Тойоты и Хонды.

В портфеле концерна GAC Motor несколько суббрендов, но нас интересует только один — Trumpchi, представленный относительно недавно, в 2010 году. Сами китайцы называют его массовым премиумом. Аналог на российском рынке уже есть: бренд Haval компании Great Wall.

1. GAC Trumpchi GS4

Дизайн выдает азиатское происхождение, но никаких сомнительных решений или откровенных заимствований я не заметил.

Дизайн выдает азиатское происхождение, но никаких сомнительных решений или откровенных заимствований я не заметил.

GAC Trumpchi GS4 — самый компактный кроссовер из тех, что планируется предлагать в России. При длине 4525 мм его колесная база составляет 2640 мм. Для сравнения: Hyundai Tucson на 50 мм короче, но расстояние между осями у него на 30 мм больше.

Машина метит в высококонкурентный сегмент, семь представителей которого входят в топ‑25 нашего рынка.

То есть ­ в теории есть шансы продавать больше 20–30 тысяч автомобилей в год только в России, но китайцам это, понятное дело, не светит (хотя они наверняка надеются).

Читайте также:  Mercedes gle coupe 2020 в новом кузове: фото цена и характеристики кросс-купе от мерседес 2-го поколения

Пухлая кожаная баранка снабжена приливами в местах правильного хвата. Теперь это норма и на бюджетных машинах, и на «китайцах». Мультимедийка имеет полностью сенсорное управление, однако подтормаживает. Передние кресла в статике, посидев две минуты, конечно, не оценишь. В первом приближении они неплохи и выглядят в двухцветной кожаной отделке симпатично.

Пухлая кожаная баранка снабжена приливами в местах правильного хвата. Теперь это норма и на бюджетных машинах, и на «китайцах». Мультимедийка имеет полностью сенсорное управление, однако подтормаживает. Передние кресла в статике, посидев две минуты, конечно, не оценишь. В первом приближении они неплохи и выглядят в двухцветной кожаной отделке симпатично.

Полного привода у машины нет, что может стать препятствием на пути к успеху: в этом классе на машины со всеми ведущими колесами приходится уже бóльшая часть продаж. Двигатели — только современные турбо. Для мотора объемом 1,3 литра китайцы заявляют 137 л.с., для 1,5-литрового — 152 силы. Честно говоря, не верится!

Примечательный факт: со старшим мотором на китайском рынке идут два варианта автоматизированной коробки — классический 6-ступенчатый автомат или семискоростной преселектив. Интересный ход! Думаю, многим понравилась бы возможность заказать к двигателю коробку по собственному выбору — классический или модный вариант.

2. GAC Trumpchi GS5

GAC Trumpchi GS5 дизайнерам однозначно удался. Выглядит не хуже «корейцев» и «японцев».

GAC Trumpchi GS5 дизайнерам однозначно удался. Выглядит не хуже «корейцев» и «японцев».

Китайские компании любят «нарезáть» модельную линейку очень плотно. GAC Trumpchi GS5 на 170 мм длиннее «четверки» и на 70 мм превосходит ее по расстоянию между осями. Двигатель — только 1.

5 турбо, но в двух вариантах мощности: 152 и 169 л.с.

Оснащение богатое: в дорогих комплектациях есть цифровая комбинация приборов диагональю 12,3 дюйма, мультимедиасистема с центральным дисплеем на 10,1 дюйма, светодиодные фары, 19‑дюймовые колёса и даже адаптивный круиз-контроль.

Качество сборки и материалов на хорошем уровне. Только аляповатое блестящее «дерево» портит образ.

Качество сборки и материалов на хорошем уровне. Только аляповатое блестящее «дерево» портит образ.

На пассажирском сиденье появляется электропривод, что служит намеком на премиальный статус. Но готовы ли за это платить покупатели? Сзади и втроем просторно благодаря отсутствию центрального туннеля. Дополнительных удобств минимум: дефлекторы и регулировка угла наклона спинки. Добавить бы обогрев сиденья! Особенно если упор будет сделан на комплектации с кожей.

На пассажирском сиденье появляется электропривод, что служит намеком на премиальный статус. Но готовы ли за это платить покупатели? Сзади и втроем просторно благодаря отсутствию центрального туннеля. Дополнительных удобств минимум: дефлекторы и регулировка угла наклона спинки. Добавить бы обогрев сиденья! Особенно если упор будет сделан на комплектации с кожей.

Машина, кстати, совсем свежая. GS5 второго поколения презентовали осенью 2017‑го, причем не абы где, а в Париже, на международном автосалоне. GAC вообще демонстрирует серьезные экспортные амбиции: компания выставлялась не только в Европе, но и на Североамериканском международном мотор-шоу. Однако перспективы выхода на американский рынок перечеркнула торговая война.

3. GAC Trumpchi GS8

GAC Trumpchi GS8 монументален: вдохновение явно черпали, держа перед глазами Land Cruiser 200 и Infiniti QX80. Профиль с переменной высотой стекол и шириной хромированных вставок смотрится интересно.

GAC Trumpchi GS8 монументален: вдохновение явно черпали, держа перед глазами Land Cruiser 200 и Infiniti QX80. Профиль с переменной высотой стекол и шириной хромированных вставок смотрится интересно.

Модель GS8 является флагманом модельного ряда GAC. От носа до хвоста — 4810 мм, колесная база — 2800 мм. Kia Sorento Prime проигрывает 10 мм в длине и 20 мм в колесной базе. Китайцы расщедрились на опционный полный привод, причем с возможностью выбора режимов движения в зависимости от типа покрытия. К нам собираются везти только полноприводные автомобили, и это правильно.

Передняя панель салона оформлена строго, но не по последней моде: сейчас на смену россыпи клавиш пришел минимализм, функционал передан сенсорным экранам и панелям.
Передняя панель салона оформлена строго, но не по последней моде: сейчас на смену россыпи клавиш пришел минимализм, функционал передан сенсорным экранам и панелям.
Простор сзади королевский. Если забыть о стереотипах, можно ездить на GS8 с водителем. Жаль только, развлечься, ­кроме собственного климат-контроля, нечем. На дверные карты не пожалели ­замшевых вставок.
Простор сзади королевский. Если забыть о стереотипах, можно ездить на GS8 с водителем. Жаль только, развлечься, ­кроме собственного климат-контроля, нечем. На дверные карты не пожалели ­замшевых вставок.

Шестиступенчатый автомат поставляет фирма Aisin, турбину для 2-литрового мотора — BorgWarner. Вот, к слову, еще один нюанс, который покажет истинное отношение китайцев к российскому рынку. Двигатель выдает в оригинальном исполнении 201 л.с., что с учетом нашего налогового законодательства неприятно. В российской спе­цификации ему отнять бы силу-другую — но сделают ли это?

У «восьмерки» есть версия GS7 с укороченными на 80 мм длиной и базой — она иначе смотрится в профиль и лишена третьего ряда сидений. А раз машина легче, для нее предусмотрели мотор попроще — наряду с 2.0 турбо есть 1.8 турбо, с которого сняли 188 л.с.

У «восьмерки» есть версия GS7 с укороченными на 80 мм длиной и базой — она иначе смотрится в профиль и лишена третьего ряда сидений. А раз машина легче, для нее предусмотрели мотор попроще — наряду с 2.0 турбо есть 1.8 турбо, с которого сняли 188 л.с.

В прайс-листе можно найти премиальную аудиосистему Harman с десятью динамиками, восемь подушек безопасности, декоративную подсветку интерьера (в гамме — несколько цветов), функцию дистанционного контроля автомобиля. Но снова эти блестящие вставки под дерево! Причем в «богатом» GS8 они шире, чем в GS5, что усугубляет картину. Хотя в целом интерьер приятный.

4. GAC Trumpchi GM8

GAC GM8 лишен вычурности тойото­вского Альфарда и недотягивает до строгости фолькс­вагеновского Мультивэна.

GAC GM8 лишен вычурности тойото­вского Альфарда и недотягивает до строгости фолькс­вагеновского Мультивэна.

С минивэнами на нашем рынке, мягко говоря, не очень. Посему GAC Trumpchi GM8 мог бы прийтись ко двору, но — только как VIP-шаттл.

Не смейтесь! У каждого из раздельных кресел-реклайнеров (по-другому не назовешь) второго ряда — обогрев, вентиляция и даже функция массажа. Плюс, конечно же, регулировки и отдельная зона климат-контроля.

А цена машины в Китае в пересчете на рубли — от 1,7 до 2,5 млн. У нас с такими суммами к бизнесвэнам не подступишься.

Кнопки на центральной консоли сгруппированы в два блока: вверху — управление мультимедийной системой, внизу — климат-контролем. Селектор автомата уехал вверх, а сто­яночный тормоз управляется клавишей.

Кнопки на центральной консоли сгруппированы в два блока: вверху — управление мультимедийной системой, внизу — климат-контролем. Селектор автомата уехал вверх, а сто­яночный тормоз управляется клавишей.

На сáмой галерке не слишком комфортно, но пару-тройку часов двое взрослых высидят без особого дискомфорта. Третьего, правда, лучше туда не сажать: «лавочка» тесновата в ширину. Двигатель тот же, что и на GS8, - мощностью 201 л.с. А вот полного привода минивэну не положено. И он заметно крупнее кроссовера: 5066 мм в длину, а между осями ровно три метра.

На Trumpchi GM8 китайцы возили меня три дня, но порулить так и не дали. Что ж, некоторые выводы о машине можно сделать и с заднего сиденья.

К услугам пассажиров среднего ряда есть обогрев, вентиляция и массажер, бардачки с розетками и без, отдельная зона микроклимата, панорамная крыша. Любопытная особенность: сдвижные двери оснащены стеклоподъемниками. Обычно в минивэнах опускаются только окна передних дверей.

К услугам пассажиров среднего ряда есть обогрев, вентиляция и массажер, бардачки с розетками и без, отдельная зона микроклимата, панорамная крыша. Любопытная особенность: сдвижные двери оснащены стеклоподъемниками. Обычно в минивэнах опускаются только окна передних дверей.

Плюсы — отличная шумоизоляция, автомат с мягкими переключениями и адекватная работа тех опций, до которых я сумел дотянуться. Минус типичен для «китайцев» — это ходовая часть.

Дороги в Гуанчжоу и вокруг него преимущественно очень хорошие. Но стóит возникнуть «лежачему полицейскому», поперечным стыкам или разбитому асфальту, как салон наполняется бýханьем, а кузов неприятно содрогается.

Конечно, нужно самому сидеть за рулем. Но и то, что удалось ощутить, насторожило.

Оформление места водителя

В центре консоли вальяжно расположился громадный мультимедийный экран на сенсорном управлении. Неподалеку от него красуются симпатичные воздуховоды, а внизу есть несколько блоков физических кнопок и шайб для филигранной настройки «комфортных» опций.

Торпедо соединяется с центральным тоннелем посредством просто громадного углубления, в котором можно с комфортом разместить небольшие вещи, а также подключить к машине внешний источник информации.

Тоннель получился очень крупным, и заполнен в основном техническими деталями: селектором коробки передач, «ручником», кнопками для работы с подвеской и трансмиссией.

Присутствуют здесь и подстаканники, а также подлокотник, крышка которого распахивается в разные стороны, открывая доступ к отсеку с регулируемой температурой содержимого.

Руль имеет оптимальные для любого водителя размеры, а его спицы позволяют настроить множество интересных функций. Находящаяся сразу за ним приборка смотрится очень современно и сообщает водителю основные сведения о состоянии автомобиля в любой момент времени.

Нюансы русификации

Материалы по теме

Представителям фирмы GAC сравнение с Хавейлом не понравилось. Судя по их реакции, они ставят свои машины выше. И тут таится первая потенциальная проблема на российском рынке. Раз GAC видит себя выше, то и просить за автомобили станет больше.

При этом даже Haval по меркам китайских машин дóрог, что и ограничивает спрос. В 2018‑м в России продано около трех тысяч этих внедорожников, так что запуск собственного завода под Тулой мощностью 60 тысяч автомобилей в год выглядит, мягко говоря, непонятным шагом.

Убедить россиян платить за другого «китайца» еще больше — задачка крайне непростая.

И название для российского рынка придется сменить. Проще всего отказаться от Trumpchi, оставив лишь аббревиатуру GAC: имя Трампчи не самое благозвучное, а уж ассоциация с действующим американским президентом едва ли добавит бренду поклонников.

Третье препятствие на пути к успеху — некоторый сумбур в планах. В конце августа на Московском международном автосалоне представители GAC рассказали нам, что для старта в России выбраны седан GA4 и кроссовер GS3.

А спустя неполные три месяца мне в Гуанчжоу выдали принципиально иной план: стартовать предполагается сразу с четырех моделей — кроссоверов GS4, GS5 и GS8, а также минивэна GM8. Этак до запуска марки в России планы могут полностью поменять еще пару раз.

Читайте также:  Рено дастер 2018 - цена и комплектации новой модели, характеристики и отзывы владельцев

Хотя характер нашего рынка, судя по набору машин, китайцы уловили верно: в тренде — кроссоверы, есть острая потребность в сравнительно доступных минивэнах. Седаны GAC у нас вряд ли появятся: они покупателей совсем не привлекают.

***

В статике автомобили GAC оставили хорошее впечатление. Материалы неплохи для массового бренда, а огрехов сборки у некоторых «японцев» и даже у британского премиума можно найти столько же или даже больше. Однако поведение минивэна GM8 на ходу заставляет усомниться в адекватности настроек ходовой части. Пока это только догадки: поездим в России — узнаем.

Главный вопрос — цена. Сделав свои машины дороже Хавейлов, компания GAC однозначно выберет себе путь на задворки рынка. Пространство для ценового маневра есть. Например, Trumpchi GS4 в Китае стóит в переводе на наши деньги от 870 000 рублей, а на Филиппинах (это самое близкое к Гуанчжоу государство) — уже от 1,5 млн. Та же картина с большим GS8: от 1,58 и от 2,36 млн соответственно.

Если GAC сумеет показать качество и не пожадничает с ценой, в России станет больше свободных от предрассудков автомобилистов, выбирающих «китай» вместо «кореи» и «японии». Узкую ­тропинку в этом направлении сумел ­пробить Haval.

Кроссоверы — самый распространенный тип кузова в настоящее время. Вот и производители автоаксессуаров делают максимальный акцент на такие автомобили — взгляните на автобокс BROOMER для паркетника и на серию браслетов противоскольжения от «За рулем».

Кирилл Милешкин и GAC

Посадочные места и багажник

gac gs5 2018-2019 фото цена и характеристики нового китайского кроссовера 2-го поколения

Каждое посадочное место автомобиля удобно и комфортно для перемещения пассажиров на любые расстояния. Сиденья отделываются отличной прочной кожей и имеют очень мягкий наполнитель. Передний ряд получит боковую поддержку, обогрев и электроприводы положения. Сзади с комфортом расположатся трое, они также смогут рассчитывать на подогрев, небольшой наклон спинки и подлокотник в отсутствие пассажира на среднем месте.

Багажник новинки, как показал тест-драйв, вышел вполне вместительным. Если сложить задние кресла, его объем превысит 1900 литров, а это очень серьезный показатель даже для более крупных автомобилей.

gac gs5 2018-2019 фото цена и характеристики нового китайского кроссовера 2-го поколения

Для китайского автопрома технические характеристики GAC Trumpchi GS5 2019 выглядят вполне достойно. Начальной силовой установкой станет полуторалитровый бензиновый двигатель мощностью 152 «лошади». Доплатив небольшую сумму, покупатель получит уже 169-сильный бензиновый атмосферник.

К каждому двигателю в пару будут ставиться механические и автоматические коробки передач на шесть ступеней каждая. Привод пока предлагается только на передние колеса, однако вполне возможно, что в будущем появится и полный.

Такие характеристики вполне способны обеспечить машине сносный разгон и низкий топливный «аппетит».

Источник: https://bas-avto.com/marki-avtomobilej/gac-gs5-2019-kitayskiy-premium-krossover-dlya-evropy.html

Обновленный GAC GS4 впервые попал на фото. Этот автомобиль приедет в Россию

gac gs5 2018-2019 фото цена и характеристики нового китайского кроссовера 2-го поколенияНа фото Autohome: обновленный GAC GS4 на «шпионском» снимке.

Главный бестселлер GAC Motor – кроссовер GS4 – только в 2018 году получил второе поколение. Однако высокий спрос на машину мотивирует компанию заниматься постоянным ее улучшением.

На днях фотошпионы сняли уже обновленный «паркетник». Пока в камуфляже, но присмотреться к этим снимкам стоит. Именно рестайлинговый вариант GS4, как уже писали «Китайские автомобили», доберется в 2020 году до российского рынка.

Именно рестайлинговый вариант GAC GS4, как уже писали «Китайские автомобили», доберется в 2020 году до российского рынка

***

Как полагает Autohome, «четверка» получит новый корпоративный дизайн GAC – как кроссовер GS5 и седан GA6. Первый, напомним, был представлен в 2018 году в Париже. Второй – только что в Шанхае.

То есть, скорее всего у него будет большая сужающаяся книзу хромированная решетка радиатора, в которую интегрированы новые фары с тремя линзами и светодиодным обрамлением. Бампер тоже должен стать другим – с большими нишами под «противотуманки».

Интересно, что китайские журналисты особо отметили, что новинка наверняка получит новый дизайн крыла. Действительно, формы крыльев у новой «пятерки» и актуальной «четверки» различаются.

Интерьер тестируемого GS4 видно получше. Салон, как предполагается, тоже должен получить более современный облик. Он будет отделан в контрастных тонах – в данном случае в красном с черным. При этом в тестовой машине нет большого тачскрина, венчающего центральный тоннель, как в GS5. Судя по всему, приборная панель и этот монитор визуально объединены в один блок.

Источник: https://xn—-7sbbeeptbfadjdvm5ab9bqj.xn--p1ai/2019/05/08/gac-gs4/

GAC GS5: фото, характеристики стоимость

На автосалон в Париже китайская компания GAC Group привезла кроссовер GAC GS5 второго поколения. Премьеру можно считать мировой, поскольку в Поднебесной авто будет продемонстрировано только в конце октября.

Появление нового китайского кроссовера на выставке неслучайно: после того, как Дональд Трамп повысил пошлины на ввоз китайских товаров в США, о Штатах пришлось забыть, и компания нацелилась на европейский и российский рынки.

GAC GS5 первой генерации пользовался большим спросом среди автолюбителей: за 5 лет существования модели было продано более 200 тысяч экземпляров. Производитель постарался учесть все достоинства и недостатки автомобиля, дабы повысить покупательский интерес к новинке.

Особенности дизайна и интерьера

  • Внешний вид GS5 получился более привлекательным и стильным: надо отдать производителю должное – авто больше не выглядит скучным и заурядным.
  • Габариты кузова кроссовера следующие: его длина составляет 4,695 метров, ширина равняется 1,885 м, высота – 1,7 метрам.
  • На автошоу был показан вариант с колесами 19 дюймов и светодиодными фарами, хотя производитель заверил, что приобрести будет доступно автомобиль и в более простой комплектации.
  • Салон ГАК ГС5 может похвастать кожаной обивкой, виртуальной приборной панелью, мультимедийной системой с большим дисплеем и панорамной крышей.

Технические характеристики GAC Trumpchi GS5

Собрана модель на той же платформе, что и Alfa Romeo 166: права на неё китайская компания приобрела в 2008 году.

Оснащаться автомобиль станет бензиновым турбированным двигателем, объемом 1,5 литра: его мощность равняется 152 или 169 л. с.

В базовой комплектации мотор работает в сочетании с механической коробкой, во всех остальных – в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом». Привод вне зависимости от модификации авто доступен исключительно передний.

Продажа

В Китае старт продаж запланирован на последний день октября 2018 года. Несмотря на то, что производитель позиционирует автомобиль как транспортное средство для молодых рабочих и семей, стоимость новинки нельзя назвать доступной всем слоям населения: цена GAC GS5 составит от 18 до 26 тысяч долларов в зависимости от уровня оснащения.

Когда именно новинка появится в странах Европы, неизвестно, но интерес у китайской компании к нему огромный.

Не исключено, что модель можно будет приобрести и в России: ОТТС на GS5 первого поколения было получено еще в 2016 году, однако до российских автосалонов машина пока не добралась.

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/krossovery/gac-gs5-foto-harakteristiki-stoimost

В gac gs5 2018 – китайский кроссовер представлен в париже

Новый китайский кроссовер в GAC GS5 официально представлен на Парижском автосалоне в 2018 году. В нашем обзоре в GAC GS5 в 2018-2019 годах – фото и видео, цена и технические характеристики 2-го поколения кроссовера, отметили в Париже мировую премьеру. С новый кроссовер GS5 компании ПКК взялись за покорение европейского и российского рынка. Старт продаж нового кроссовера в GAC GS5 оснащен бензиновым двигателем 1.5 Turbo и доступна в двух вариантов емкости или 152 169 мощность запланирован на домашнем для компании китайском рынке на 31 октября 2018 по цене 120000-175000 юаней (1142-1666 тыс. рублей). Неизвестно, когда новинка придет на российский рынок, и еще больше появится в Европе.

Непосредственно перед обзором 2-го поколения кроссовера в GAC GS5 вы должны помнить первое поколение модели, известное в Китае как GAC Trumpchi GS5 и выпускаемую с 2012 года.

Первое поколение кроссовера, по меркам местного рынка можно назвать неисправности транспортного средства.

За 6 лет компании удалось продать чуть более 200 тысяч экземпляров в GAC GS5 кроссовер, в то время как младший брат ПКК Trumpchi GS4 в 2016 году нашли почти 327000 хозяев, а в 2017 году-более 377 тысяч экземпляров.

Создание нового поколения кроссовер GS5 китайские специалисты постарались учесть все недочеты предшественника, и, чтобы сделать новые модели более привлекательны, красивый, удобный и высокотехнологичный.

Кроссовер получил новый, стильный и органичный дизайн экстерьера кузова, решен в корпоративном современном стиле китайского бренда. Передняя часть кузова с большой богато украшен хромированной решеткой радиатора, небольшие фары со светодиодными модулями и большой бампер с оригинальной пластиковой втулкой, нижним воздухозаборником и светодиодными противотуманками.

Построить тело нового поколения в GAC GS5 кроссовер выглядит динамичным и спортивным.

В наличии длинный капот, дисковые колесные арки заполнены большие 19-дюймовые колесные диски (легкосплавные колеса R19 с оригинальным дизайном, резина 235/50 R19 удобства), спортивное изгибы на дверях и части тела вниз к корме крыше антенна плавник, основанные на плавающей задней стойки, твердые мощная корма.

  УАЗ Патриот 2019 – российский внедорожник получил «автомат»

Сзади красуется всеми атрибутами современного кроссовера аккуратно багажника со стеклом увенчанным спойлером, светодиодное освещение гирлянда в целом, солидный и массивный бампер с металлической пластичной пусковой площадкой, и псевдо труб выхлопной системы.

  • Внешние размеры корпуса в GAC GS5 2018-2019 год в длину 4695 мм, ширина 1885 мм, 1700 мм (с рейлингами на крыше 1726 мм) в высоту, 2710 мм колесная база.
Читайте также:  Porsche mission e cross turismo concept 2018 цена фото и характеристики электрокроссовера от порше

Интерьер нового поколения кроссовера GS5, конечно, новое и предлагает современную архитектуру передней панели и центральной консоли, удобные кресла первого ряда и удобный второй ряд сидений, высококачественные материалы, тщательная сборка и богатая комплектация.

Модель многофункциональный руль, виртуальная панель приборов, большой цветной дисплей мультимедийной системы, аккуратно блок управления климат-контроля блок управления, система отпирания дверей без ключа и кнопка запуска / остановки двигателя, кожаной отделкой, сиденья водителя и переднего пассажира электрическая регулировка, подогрев и вентиляция, подогрев задних сидений, электрический стояночный тормоз, панорамная крыша с люком, камеры кругового обзора, парктроник, электропривод крышки багажника.

Технические характеристики и GAC GS5 2018-2019 году.

В основе второго поколения кроссовер GS5 современной платформе с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки McPherson, сзади многорычажка), усилитель руля, электрические тормоза всех колес дисковые.

Привод на передние колеса, но конструкция подвески позволяет обеспечить кроссовер полноприводной трансмиссией с муфтой, которая обеспечивает привод на задние колеса.

  • В моторном отсеке может быть установлен на выбор один из 1,5-литровый турбированный дизельный двигатели.
  • Базовый двигатель 1.5 турбо (152 л. с. 235 Нм), работающим в паре с 6-ступен. механической или 6 АКПП от компании Aisin.
  • Более мощный 1,5 турбо (169 л. с. 270 Нм) по умолчанию, в тандеме с 6 АКПП Айсин.

  Кроссовер Линк и Co 01 – новинка от Geely и Volvo

Пкк тест gs5 видео 2018-2019

Источник: https://wekauto.ru/v-gac-gs5-2018-kitaiskii-krossover-predstavlen-v-parije/

Конкурент Хендай Санта Фе за 1.1 млн: турбо 169 л.с., планшет и кожаный салон. Новый GAC GS5

Западные автокомпании постепенно покидают российский рынок. И их место неспешно занимают производители из Китая. Вскоре настанет очередь появления нового кроссовера GAC GS5 2019, который за относительно невысокую цену предложит достаточно богатое оснащение. Более того, китайский кроссовер комплектуется на выбор одним из двух турбированных моторов.

autohome.com.cn

GAC GS5 обладает современным экстерьером. Китайская модель характеризуется наличием множества разнообразных выштамповок, а на боковых дверях присутствуют достаточно крупные углубления, вследствие чего кузов автомобиля приобретает волнообразную форму.

Рельефный капот у GAC GS5 заканчивается около большой радиаторной решетки с горизонтальными ламелями. Китайский кроссовер обладает трехсекционной головной оптикой, под которой расположились выразительные ниши под противотуманные фары.

Снизу передний бампер дополнительно защищен металлической пластиной.

В профиль GAC GS5 напоминает кроссоверы марки Hyundai. Схожий эффект демонстрирует и корма китайской модели, где размещены сравнительно узкое стекло, заметное антикрыло и узкие фары, между которыми протянулась полоска стоп-сигналов. Дверца багажного отсека также отличается рельефными формами.

Салон

Если так можно выразиться, то салон у GAC GS5 более чем современный. Этому способствует обилие сенсорных панелей.

Так, на центральной консоли размещен дисплей мультимедийной установки, который плавно перетекает в блок управления вентиляцией и подогревом. Причем и здесь рядом с рычагами и кнопками располагаются сенсоры.

Чуть дальше на трансмиссионном тоннеле находится обитый кожей подлокотник. Приборная панель в GAC GS5 заменена на широкий цветной экран.

Рулевое колесо, в отличие от других элементов салона, исполнено в традиционной стилистике. Внутри автомобиля (в том числе и на внутренней стороне дверей) присутствуют пластиковые вставки, имитирующие дерево. Об удобстве посадки в обновленный кроссовер пока ничего неизвестно.

Однако уже сейчас можно предположить, что салон у GAC GS5 действительно комфортабельный. Это обеспечивают, в частности, кожаная отделка сидений и передние кресла с выраженной боковой поддержкой. Удобной посадке способствуют и довольно крупные габариты автомобиля.

Длина китайского кроссовера достигает 4696 мм при колесной базе в 2711 мм, ширина равна 1886 мм, высота – 1700 мм.

Обилие качественных отделочных материалов и сенсорных панелей дополняет богатое оснащение, положенное новому GAC GS5 2019. Кроссовер в базовой комплектации оценен примерно в 1,15 миллиона рублей. Правда, за эти деньги модель доступна исключительно на домашнем рынке.

Будущим покупателям китайского кроссовера будут доступны система бесключевого запуска двигателя, мультимедийный комплекс, электрический стояночный тормоз, парктроник, дверца багажного отсека с электроприводом, функция Start/Stop.

В GAC GS5 устанавливаются электрорегулируемые передние кресла с вентиляцией и подогреваемый задний диван. Доступны модели рулевой электроусилитель, панорамная крыша, климатическая установка, парковочные датчики и мультифункциональное рулевое колесо.

Более подробную информацию об особенностях комплектаций производитель огласит после появления кроссовера на российском рынке.

Техническое оснащение

Китайская модель построена на базе новой платформы, предусматривающей расположение спереди стоек McPherson и сзади независимой многорычажной подвески. Все колеса комплектуются дисковыми тормозными механизмами. Конструкция данной платформы позволяет в будущем выпустить полноприводную модификацию GAC GS5 2019.

Под капотом у китайской модели размещаются на выбор два турбированных мотора объемом 1,5 литра. В базовых комплектациях устанавливается 152-сильный агрегат, выдающий 235 Н*м крутящего момента.

Более дорогим версиям кроссовера положен  мощный двигатель, который развивает 169 л.с. и 270 Н*м. Первый мотор на выбор сочетается с 6-ступенчатыми механической или автоматической КПП.

Более мощный мотор получит только «автомат».

Видео

Источник: https://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/gac-gs5-2019-2020/

Рестайлинг китайского кроссовера GAC GS8 2020 (цена, комплектации, характеристики)

Перед нами очередной пример ситуации, когда новинка в первую очередь поступает на китайский рынок, а остальной мир ждет. В этот раз такая участь постигла новый продукт от китайского производителя GAC – Trumpchi GS8.

Сразу стоит обозначить, что несмотря на большие размеры, перед нами все-таки кроссовер, а не внедорожник. Тем более, что в базе он не полноприводный.

GAC GS8 2020

Новый Трампч (второе поколение) интересен в первую очередь тем, что в Россию приедет только первое поколение, которым в Поднебесной торгуют уже 4 года.

Почему на наш рынок не пустят новое поколение? Может таким образом ГАК собираются сбыть не продавшиеся на родном рынке модели?

Непонятно. Но пока что рассмотрим, что производитель выкатывает в этом году, ведь возможно через 4 года и эта модель будет представлена на наших дорогах.

Технические характеристики

Стоит отметить, что второе поколение представляет собой скорее рестайлинг, чем какое-то разительное преображение. В новом GAC Trumpchi GS8 много иноземного.

В частности, платформа принадлежит итальянцам. Ее уже можно было наблюдать в прошлой версии паркетника и на седанах Alfa Romeo. Правда китайцам все-таки пришлось ее существенно усилить.

Новый GAC GS8

Под капот решили засунуть более мощный двигатель. В первом поколении бензиновый агрегат выдавал 201 л.с. при 320 Hm. В этот раз был установлен двухлитровый атмосферник на 252 л.с. при 390 Hm. Трансмиссия осталась без изменений. Все тот же 6-ступенчатый автомат.

По начинке также есть изменения. Круиз-контроль стал адаптивным, добавилась подушка безопасности для колен, обзор на 360, электропривод для пятой двери и кресел, подогрев сидений и руля, панорамная крыша (в базе предлагают люк) и, естественно, новая мультимедийка с поддержкой Apple и Android.

Внешний вид

Над внешним видом второго поколения сильно не заморачивались. Вышедший 4 года назад первый Trumpchi GS8 до сих пор выглядит довольно неплохо, поэтому обошлись небольшими точечными изменениями.

GAC Trumpchi GS8 2020

Спереди новый бампер без противотуманок. Эту роль теперь выполняет светодиодная оптика с довольно интересным 5-элементным рисунком. Нижней части немного подправили архитектуру и добавили побольше хрома.

Сзади также изменили противотуманки и форму насадок выхлопа, органично вписав их в бампер. Колеса представлены 18-19-дюймовыми легкосплавными дисками.

Салон

А вот салон GS8, конечно не полностью новый, но изменился довольно существенно. Архитектура торпеды осталась прежней. Но кнопок на центральной консоли стало значительно меньше.

Также пропали декоративные деревянные вставки. Их сменила мягкая кожа. Экран мультимедийки увеличился до 10 дюймов. Мультируль абсолютно новый.

Салон GAC Trumpchi GS8

Показать премиальность нового GAC призвана новая виртуальная приборная панель (в первой поколении она была аналоговой). Интересный штрих – в зависимости от выбранного режима езды, а их три – Комфорт, Эко и Динамика – цвет и дизайн приборки также будет меняться.

По обшивке, кроме пропажи деревянных накладок, стоит отметить использование более дорогой кожи и белую строчку, которая присутствует на сиденьях и торпеде. Точечные хромированные элементы вместе со строчкой задают тон всему салону. В остальном все осталось на своих местах. И так полюбившийся многим владельцам массивный подлокотник спереди тоже.

Цена и дата начала продаж

Как уже понятно с ситуацией выпуска в России все неоднозначно. Старая версия кроссовера поступит в продажу на нашем рынке уже в декабре 2019 года. На Родине второе поколение презентации не удостоилось и уже поступила к дилерам. Остальной мир пока в неведении.

Ценовая политика также непонятна. GS8, который приедет к нам, стартует от 1.8 миллиона рублей. Новый GAC в Китае будет продаваться от 1.49 миллиона. Максимальная комплектация оценивается в 2.37 миллиона.

Нажми»ПАЛЕЦ ВВЕРХ» и читай подробнее о новом GAC на AUTOvogdenie

Источник: https://zen.yandex.ua/media/autovogdenie/restailing-kitaiskogo-krossovera-gac-gs8-2020-cena-komplektacii-harakteristiki-5dbfd22932335400b20dc226?feed_exp=ordinary_feed&from=channel&rid=3078684188.501.1579228846353.41618&integration=publishers_platform_yandex

Ссылка на основную публикацию