Jeep compass 2020: цена, характеристики и отзывы владельцев о новом вседорожнике

Джип Компасс 2020 года — это уникальный в своем роде внедорожник. Так, 2 интеллектуальные системы полного привода, доступные американской модели, способны передавать 100% тяги только на одно колесо. Такой особенностью не обладают ни Haval H9, ни Toyota Land Cruiser Prado.

Jeep Compass оснащается неплохим 2,4-литровым мотором, представленным в двух модификациях, и богатым набором оборудования. Внедорожнику по умолчанию доступны 6 подушек безопасности, несколько водительских помощников, кондиционер и мультимедиа с 7-дюймовым тачскрином.

За доплату комплектации пополняются сенсорным монитором на 8,4 дюйма, раздельным климатом, адаптивными ассистентами и другим оборудованием.

jeep compass 2020: цена, характеристики и отзывы владельцев о новом вседорожнике

Джип Компасс 2020

Комплектации и цены

Джип Компасс 2020 года, выйдя в новом кузове, приобрел спортивные черты. Они, как показывают фото, прослеживаются и в салоне американской модели.

В России внедорожник представлен в 6 комплектациях, которые по цене практически не отличаются между собой.

При этом на отечественном рынке сегодня нет ни одного автомобиля, который был бы сопоставим по техническим характеристикам с моделью от Jeep.

jeep compass 2020: цена, характеристики и отзывы владельцев о новом вседорожнике jeep compass 2020: цена, характеристики и отзывы владельцев о новом вседорожнике jeep compass 2020: цена, характеристики и отзывы владельцев о новом вседорожнике jeep compass 2020: цена, характеристики и отзывы владельцев о новом вседорожнике

Longitude

Комплектации Джип Компасс 2020 года довольно заметно отличаются между собой. Стартовая версия американского внедорожника, оцененного в 2,15 миллиона рублей, оснащается 150-сильным мотором, двумя системами полного привода, 16-дюймовыми колесными дисками и АКПП. Стандартно автомобиль укомплектован:

  • рулевым гидравлическим усилителем;
  • электронным стояночным тормозом;
  • противотуманными фарами;
  • датчиком освещенности;
  • LED ДХО;
  • электрорегулируемыми внешними зеркалами (подогрев за доплату);
  • сервоприводом багажной дверцы;
  • рейлингами;
  • кожаным рулем с кнопками управления аудиосистемой и подогревом;
  • обогреваемым лобовым стеклом;
  • кнопкой запуска мотора.

jeep compass 2020: цена, характеристики и отзывы владельцев о новом вседорожнике

Опционально в этой версии внедорожника доступны сидения с комбинированной отделкой, которую в других модификациях можно заменить на кожу. Также за доплату доступны передние кресла с подогревом, поясничным упором и электроприводом. В состав комплекса безопасности американской модели компания Jeep включила:

  • 6 подушек;
  • антиблокировочную систему тормозов;
  • водительского помощника при движении в гору;
  • ассистента при экстренном торможении;
  • систему контроля стабилизации;
  • переключатель режимов движения;
  • функцию автоматической блокировки дверей;
  • систему поддержания постоянной скорости;
  • систему мониторинга «слепых» зон (опция);
  • датчики контроля давления в колесах.

jeep compass 2020: цена, характеристики и отзывы владельцев о новом вседорожнике

Комфортабельность салона обеспечивают система кондиционирования, заменяемая за доплату на двухзонный климат-контроль, и мультимедийный комплекс с накопителем памяти, шестью динамиками и 7-дюймовым тачскрином. Опционально предлагаются еще навигационный модуль и задняя камера.

jeep compass 2020: цена, характеристики и отзывы владельцев о новом вседорожнике

Night Eagle

В 2,24 миллиона рублей оценена вторая комплектация, в которой появляются 8,4-дюймовый тачскрин, система навигации и 18-дюймовые колесные диски. Сидения в данной модификации по умолчанию имеют комбинированную отделку.

jeep compass 2020: цена, характеристики и отзывы владельцев о новом вседорожнике

Upland

Jeep Compass 2020 года в исполнении Upland стоит 2,25 миллиона рублей. Эта модификация дополняет базовую (но не предыдущую) комплектацию за счет 17-дюймовых колесных дисков, подогреваемых внешних зеркал и систему бесключевого доступа в салон. Также кроссовер в таком исполнении оснащается навигационным модулем, металлической защитой подвески и 8,4-дюймовым тачскрином.

jeep compass 2020: цена, характеристики и отзывы владельцев о новом вседорожнике

Limited

В лимитированной версии стоимостью 2,37 миллиона рублей американский внедорожник укомплектован стандартной мультимедийной установкой (8,4-дюймовый тачскрин и навигация идут опционально) с премиальной акустикой и девятью динамиками.

В этой модификации появляются двухзонный климат, задний парковочный датчик, и системы предотвращения столкновений и управления дальним светом. Стандартно водительское кресло дополняется электроприводом, а передние кресла — опционально вентиляцией и функцией памяти. Кроме того, на приборной панели появляется 7-дюймовый цветной экран.

За доплату еще можно получить панорамную крышу с электрорегулируемым люком. Внешне внедорожник отличается за счет ксеноновых передних фар.

Trailhawk

Версия Trailhawk создана для преодоления экстремального бездорожья.

В связи с этим американская модель в данном исполнении, стоимость которого составляет 2,46 миллиона рублей, дополняется металлической защитой передней подвески, раздаточной коробки, топливного бака и трансмиссии.

В салоне внедорожника встречается вещевой отсек, размещенный под передним креслом. В комплектации Trailhawk недоступна премиальная акустика, но встречаются помощник при старте в гору и климатическая установка.

Также в данной модификации не предусматриваются системы безопасности, которые появились в предыдущей версии внедорожника (их можно купить за доплату). А салон украшают контрастные вставки. Кроме того, Compass Trailhawk оснащается 175-сильным мотором.

S

Jeep Compass 2020 года в максимальном исполнении предлагается за 2,57 миллиона рублей. Вместе с этой комплектацией идут 19-дюймовые колесные диски, электрорегулируемые передние кресла с функцией памяти, навигация, премиальная акустика и задняя камера.

Технические характеристики

Jeep Compass поставляется на российский рынок с единственным «атмосферным» мотором объемом 2,4 литра, который практически во всех комплектациях американского внедорожника развивает до 150 л.с. полезной мощности и 229 Н*м крутящего момента.

Но для версии Trailhawk отдачу этого двигателя повысили до 175 л.с., а тягу довели до отметки в 237 Н*м. В обоих случаях автомобиль оснащается 9-ступенчатой автоматической КПП. Средний расход топлива у американской модели составляет 9,6-9,9 литра.

Новому Jeep Compass доступны сразу 2 фирменные системы интеллектуального полного привода. Главная их особенность заключается в том, что они при необходимости способны передавать до 100% тяги на любое колесо.

Их функции дополняет другая система, которая автоматически адаптирует полный привод к текущим дорожным условиям. Благодаря такому оснащению Compass может преодолевать практически любые препятствия.

А для движения по тяжелому бездорожью компания Jeep разработала модификацию Trailhawk, в которой предусматривается режим перемещения по каменистой поверхности.

Дизайн

Compass выпускается с классической для моделей марки Jeep многосекционной радиаторной решеткой. При этом за счет ряда стилистических решений, реализованных в ходе последней модернизации, внедорожник приобрел спортивный облик.

Американскую модель на фоне конкурентов выделяют крупный бампер с расширенным воздухозаборником, силовой конструкцией и нишами с вентиляционными отверстиями, противотуманными фарами и светодиодными ДХО.

Объемные колесные арки, как и боковые двери, дополняются пластиковыми обвесом.

Кузов у Compass в некоторых комплектациях имеет двухцветное исполнение. Подоконная линия ближе к корме приближается к ниспадающей крыше. На задней части кузова присутствуют фары с волнообразной лентой стоп-сигналов. Рельефная дверца багажника упирается в высокий бампер, который также дополняется пластиковым обвесом.

Несмотря на сравнительно высокую стоимость, салон Compass лишен современных технологических решений типа сенсорного управления климатической установкой или виртуальной панели приборов.

Внутри внедорожника в изобилии представлены физические клавиши, посредством которых настраиваются вся бортовая электроника и шасси. Частично их функции на себя берет мультимедийный экран, обрамляемый вертикально ориентированными дефлекторами.

В версии Trailhawk спереди устанавливаются кресла с развитой боковой и поясничной поддержкой.

Старт продаж

Обновленный Jeep Compass к текущему моменту появился на российском рынке. Дилерам американской марки автомобиль доставляют из США.

Конкуренты

Среди прямых конкурентов Jeep Compass можно выделить:

  • Toyota Land Cruiser Prado;
  • Haval H9;
  • Honda CR-V.

В этот список также можно включить Toyota Rav4, которая после проведенной модернизации приобрела улучшенные внедорожные способности.

Фото

Видео тест-драйв

Ф. Аверьев

Источник: https://naavtotrasse.ru/jeep/jeep-compass-2020.html

Джип Компас 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

Модельный ряд компании Джип практически полностью состоит из внедорожников и кроссоверов. Какие-то из них предназначены для использования в сложных дорожных условиях, а какие-то – для получения удовольствия от езды.

Средним вариантом является модель Компас. Хоть она и во многом похожа на Чероки, новая модель все равно является особенным транспортом, для которого не существует невозможного. Рестайлинг сделает машину еще лучше и, что самое главное, дешевле. Новый Джип Компас 2019 года станет отличным компаньоном для тех, кто хочет с комфортом кататься по городу и осуществлять выезды на природу.

jeep compass 2020: цена, характеристики и отзывы владельцев о новом вседорожнике

Плюсы и все минусы Джип Компас

+ Плюсы

  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Безопасность
  • Надежность
  • Ходовые качества

— Минусы

Отзывы владельцев Jeep Compass

Купил новый Джип Компас в марте 2019 года. Пробег сейчас 200 км, жду не дождусь нулевого ТО, так-как есть косяки. Покупал в рольфе на беговой. Основное, что беспокоит — это запотевание фар.

Неожиданно для Джипа продуманный интерьер, вся прелесть которого раскрывается ночью: подсвечиваются все подстаканники и кармашки, так что не надо включать основную лампу. Это в принципе первая машина (после первого поколения CR-V), на которой в дороге оба локтя находят комфортную опору, а голова может упираться в подголовник (он регулируется по углу).

jeep compass 2020: цена, характеристики и отзывы владельцев о новом вседорожникеОтзывы автовладельцев Джип Компас с фото на drive2.ru и auto.ru

Джип Компас 2019 цены и комплектации

Цена Джип Компас 2019 в России составляет от 2 149 000 до 2 459 000 рублей, кросовер предлагается в комплектациях Longitude, Night Eagle, Limited и Trailhawk.

Комплектация Цена, руб.
2.4 (150 л.с.) Longitude 4WD AT9 2 149 000
2.4 (150 л.с.) Night Eagle 4WD AT9 2 239 000
2.4 (150 л.с.) Limited 4WD AT9 2 369 000
2.4 (175 л.с.) Trailhawk 4WD AT9 2 459 000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические Характеристики Jeep Compass

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4394 / 1819 / 1644
Колесная база, мм 2636
Клиренс (дорожный просвет), мм 208
Объем багажника, л 368 / 1693
Снаряженная масса, кг 1542 — 1644
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,4 2,4
Мощность, л.с. 150 175
Крутящий момент, Нм 229 237
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч н.д. н.д.
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 9,6 9,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Читайте также:  Chery crosseastar (b14) отзывы владельцев, характеристики, стоимость, фото и видео тест-драйв

Характеристики моторного ряда Jeep Compass не впечатляющие, но их все равно хватает для решения большинства задач. Двигатель тут один, двухлитровый, однако показатели его разнятся в зависимости от используемого топлива.

На бензине он выдает 166 сил, а на дизеле – 170. К ним в пару ставится шестиступенчатая коробка передач с ручным или автоматическим режимом работы. Можно выбрать и привод – передний или полный.

Видео тест-драйв нового Jeep Compass

Почитать тест-драйвы Джип Компас на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Экстерьер новой модели Джи Компас 2019 модельного года довольно сильно похож на своего старшего брата – Чероки. Однако кое-какие особенности, благодаря которым машина смотрится оригинально, все же имеются.

Сама по себе морда короткая.

Все это дает водителю большее преимущество на дороге. Крышка капота украшена небольшим рельефом – выступом на центральной части.Основная агрессия машины содержится в обвесе.

Он включает в себя солидную металлическую вставку для защиты подкапотного пространства, а также самого кузова от повреждений.

Немного подвел новый кузов сзади. Смотря на такую агрессивную переднюю часть, ожидаешь, что задний бампер также источает злобу. Но нет, тут все очень просто.

Салон

jeep compass 2020: цена, характеристики и отзывы владельцев о новом вседорожнике

Интерьер машины точно не является премиальным, но и некомфортным его назвать не получится. Новый Джип Компас 2019 имеет отделку из кожи, алюминия и хорошей ткани. Также сюда добавили приличное количество различного оборудования, задача которого обеспечить всех, кто располагается в салоне, комфортом и безопасностью.

Большую часть центральной консоли занимает огромный сенсорный мультимедийных экран, при помощи которого все опции и настраиваются. Все остальное сосредоточено именно вокруг него – большие треугольные дефлекторы по бокам, а снизу можно найти панель с аналоговыми элементами, которые регулируют климатическую установку машины.

Ничего нового нет в оформлении руля – он здесь полностью традиционный и совпадает с тем, которые ставятся на другие модели. Небольшого размера, с кожаной отделкой и удобной хваткой.

От круглой центровины отходят две достаточно крупные спицы, на которых конструкторы разместили множество кнопок.

Также здесь можно найти привычный любителям Джипов приборный щиток с двумя колодцами и бортовым компьютером между ними.

Что касается кресел нового Jeep Compass, то над ними также было проведено много работ. Каждое посадочное место имеет кожаную отделку, мягкое наполнение и разнообразные дополнительные опции. Для первого ряда приготовили систему подогрева, хорошую боковую поддержку, электрорегулировки положения сиденья в нескольких направлениях, а также вентиляцию, но только в расширенной комплектации.

Фото нового Джип Компас 2019

jeep compass 2020: цена, характеристики и отзывы владельцев о новом вседорожнике jeep compass 2020: цена, характеристики и отзывы владельцев о новом вседорожнике jeep compass 2020: цена, характеристики и отзывы владельцев о новом вседорожнике jeep compass 2020: цена, характеристики и отзывы владельцев о новом вседорожнике jeep compass 2020: цена, характеристики и отзывы владельцев о новом вседорожнике jeep compass 2020: цена, характеристики и отзывы владельцев о новом вседорожнике jeep compass 2020: цена, характеристики и отзывы владельцев о новом вседорожнике ПредыдущаяСледующая

Источник: http://www.auto-dd.ru/jeep-compass/

Www отзывы о jeep grand cheroke 2020 2020 ru

Главная › Отзывы

Рейтинг статьи Загрузка…

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Jeep Grand Cherokee 4 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Джип Гранд Чероки купил апреле 2014 года, и за это время накатал около 110 тысяч км. Каких-либо проблем за это время не возникло, только делал ТО каждые 15 тысяч км (поломок как таковых не было).

Для начала хочется отметить минусы внедорожника: во-первых, маленький и не очень удобный багажник; во-вторых, высокая стоимость запчастей (а аналоги для такой машины покупать не хочется точно); в-третьих, слабая динамика (при такой мощности ждешь большего).

Но вот плюсов у автомобиля значительно больше. Очень нравится внешне, выглядит брутально, на дороге вызывает уважение. Салон красивый и качественно собранный, никаких посторонних шумов, да и шумоизоляция на высоком уровне.

Как уже отметил, что динамика не очень, но в целом недостатка потенциала двигателя пока ни разу не ощущал (я не любитель гонок со светофоров): в городе едешь уверенно, и на трассе обгоняешь без особых проблем.

Оснащение очень достойное – есть все необходимое, и даже значительно больше.

Лично меня Гранд Чероки полностью устраивает. Из многообразия внедорожников на нашем рынке это далеко не самый худший вариант, а наоборот – очень хороший.

Сначала присматривался к дизельному Туарегу, но он как-то на дорогах уже примелькался, поэтому в итоге остановился Джипе. Куплен был в начале этого года в максимальной комплектации, на сегодняшний день пробег составляет порядка 30 тысяч км.

Вообще, полазив по форумам, были некоторые опасения по поводу качества американских автомобилей, но в итоге все оказалось совсем иначе: интерьер не просто классно смотрится, но и очень качественно и надежно сделан, вообще не к чему прикопаться. Внутри очень комфортно, есть все удобства, и места навалом.

Запас дури под капотом чувствуется везде и всегда, хотя при такой мощности излишне динамичным внедорожник не назову. АКПП работает очень четко, да и полный привод выручает во многих ситуациях (хотя тяжелым бездорожьем не испытывал). Расход приемлемый – по городу выходит в пределах 15-17 литров.

Управляется автомобиль на удивление приятно и предсказуемо. Подвеска пневматическая и очень комфортная, но при этом критичных кренов в поворотах не наблюдается.

Вообще, лично мне внедорожник дарит только положительные эмоции. Да и в плане содержания обходится в нормальную сумму.

Замечу сразу по первым строчкам – между “кроссовером” и “полноценным внедорожником” все еще сохраняется значительная агрегатная разница. Кроссовер – это легковой автомобиль с повышенным дорожным просветом и полным приводом. Легендарный классический пример – “Москвич” – это первый кроссовер.

А внедорожник – это когда есть еще понижающая коробка. Классика примеров – УАЗ, “Нива” и … “Джип”!

Так что “Джип”- это все еще джип. Просто собственное имя перешло в нарицательное. Правда, современные трансмиссии снабжаются всякими разными штучками, которые управляются компьютерами и решают задачи повышения проходимости снабженных ими аппаратов.

Но смело могу сказать – когда сосед съехал под откос и замер на одном колесе, то моей жене за рулем нашего “Командора”, просто понадобилось понижение ступеней: просто “4LOW”! И никаких дополнительных ощущений – кроме ощущения превосходства. Так что после кроссовера Volvo (движение – лат.

) и предыдущей “Камани”, снова возьмем “Джип”- настоящий джип!

Являюсь владельцем Grand Cherokee (1-й рестайл, 2015 г.в.). Взял максималку, Overland. Мотор – 3.6, V6, 286 л.с. Коробка – автомат, 8 ступ. Проехал 20,5 т.км.

Что я могу сказать, от машины, мягко говоря, не в восторге. Взять, например, динамику – не то чтобы ее не хватает, но от такого двигателя ожидал гораздо большего. Порой кажется, что его что-то душит. Для езды по городским улицам авто тоже не совсем подходит, т.к. все эти повороты, развороты и т.д. – явно не его стихия. Поездки на дальняк – другое дело.

Управляемость не очень. Время от времени так сильно кидает, что приходится ловить руль, особенно когда едешь со скоростью 110-120 км/ч. Думал, дело в резине, но после ее замены, по сути, лучше не стало.

Клиренс не мешало бы сделать повыше – юбку переднего бампера можно запросто поцарапать даже обычным бордюром. Ладно бы еще это был кроссовер, но речь-то идет о настоящем внедорожнике.

С коробкой вообще беда – она живет своей жизнью, дергаясь и выбирая не те передачи, что нужно. Но больше всего меня напрягают резкие рывки с холостых оборотов, которые очень сложно контролировать.

Садиться за руль неудобно – не знаю, кому как, но мне не хватает ручек на передних стойках (с ними было бы намного лучше).

Есть вопросы и к отделке салона. Во-первых, не нравится, что они обтянули кожей верх дверных карт – я считаю, что это не очень практично. Ну а во-вторых, качество пластика вообще не вяжется с ценой машины.

  • Обзор в целом вроде ничего так, нормальный – единственное, немного мешает задний подголовник (тот, что расположен посередине).
  • Такое ощущение, что у Артема либо никогда не было Гранда (и он от зависти другим, кто смог позволить себе такую покупку, решил тут фуфло толкнуть), либо он “под чем-то” писал данный отзыв, после ссоры с подружкой или “другом”.
  • У кого действительно была такая тачка, тот поймёт это сразу.

В начале ноября купил б/у Гранд Чероки – 2012 год, 3,6 л, АКПП. Я 2 владелец – предыдущий намотал 95 000 км (пробег родной).

В целом авто очень нравится, но пока ездил, в основном, только по городу (на трассе был всего один раз).

Сборка качественная – чувствуется целостность всей конструкции. За месяц не слышал ни скрипов, ни стуков, ни дребезжаний. Так и не скажешь, что машине уже 5 лет.

Посадка высокая, но удобная. Обзор, правда, специфический, особенно после седана – нужно время, чтобы привыкнуть. Места в салоне довольно много, да и в багажнике, в принципе, тоже. Вот только высота погрузки, как по мне, могла бы быть чуть поменьше.

Мощности, я считаю, предостаточно – на трассе ущербным себя не чувствовал (с обгонами проблем не возникало).

Расход зависит от того, как ехать. Когда сильные пробки – комп показывает 20-21 л, а порой и все 25. В стандартном городском режиме укладываюсь в 17-18 л. Лью бензин 95.

Читайте также:  Лада ларгус кросс 2017-2018 фото, технические характеристики, отзывы реальных владельцев

Подвеска работает мягко и комфортно. Крены в поворотах есть, но незначительные – почему многие на них жалуются, не знаю.

Когда покупал, думал, будут проблемы с парковкой и маневрированием в тесных дворах, но нет – с этим все в порядке (спасибо камере и датчикам).

По поводу оффроуда ничего не скажу – в грязь не лез и, если честно, не планирую. Машина слишком дорогая для покатушек по бездорожью.

В марте 2012 г. продал свой Прадо 120, на котором откатал

210 т.км, и взамен взял Гранд Чероки 3.6 ‘11 г.в. (заплатил за него чуть больше 2 “лямов”). За 6 с лишним лет успел проехать 159 т.км. В целом доволен. К-ция хорошая – камера, парктроники, подогревы сидений/руля, биксенон, запуск с кнопки, диски на 20” и т.д.

С проходимостью порядок. Везде, где нужно, проезжаю без проблем – будь то глинистый проселок, песок или снежные сугробы. Правда, в совсем уж тяжелом бездорожье, если честно, ни разу не был.

По ЛКП вопросов нет – краска и лак здесь намного лучше, чем у Прадо, где оставались следы даже от веток, не говоря уже о мелких камешках и т.д.

Что еще нравится, в салоне тихо – толстый слой шумки и двойные стекла по бокам делают свое дело.

Да и кондей стоит мощный (как и у всех “американцев”). Летом пассажиры часто жалуются на холод, притом, что выставляю 23-24 градуса.

Расход не такой уж и высокий, особенно по сравнению с Прадо. В городе обычно выходит не больше 17 л, на трассе так и вовсе укладываюсь в 11. Не спорю, дизель наверняка ест еще меньше, но за него (в такой как у меня компл.) нужно было доплатить 180 “штук”, плюс, я не знал, насколько он вообще надежен.

За 6 с небольшим лет не было ни одной крупной поломки. Менял только расходники, ну и кое-что по мелочи – сайлентблоки (2 шт.), шаровую (1 шт.), ступицу в сборе (1 шт.). Короче говоря, Грант Чероки по надежности не хуже Тойоты.

Jeep Grand Cherokee 2020 года

В неспокойные девяностые годы в России был очень популярен Джип Гранд Чероки первого поколения. Это один из легендарных автомобилей, обожаемых членами преступных группировок. Джип Большой Широкий» — так его называли в ту пору.

Читать еще:  Кия форте отзывы

С тех пор автомобиль стал заметно более грузным и избавился у нас от имиджа «тачки для братков». Нынешнее поколение выпускается уже 9 лет – и это много. Поэтому, в 2020 году будет выпущена машина в полностью новом кузове. Комплектации и цены пока не являются публичными. Да и официальных фото ещё нет.

jeep compass 2020: цена, характеристики и отзывы владельцев о новом вседорожнике

Экстерьер

jeep compass 2020: цена, характеристики и отзывы владельцев о новом вседорожнике

Пока что судить о внешности приходится, лишь глядя на шпионские фото тщательно закамуфлированных прототипов, которые проходят испытания. Специальными светлыми накидками закрыли даже оптику!

Предполагается, что основные изменения внешнего вида будут не спереди, а именно со стороны багажника. Дело в том, что, согласно последним новостям Jeep Grand Cherokee 2020 будет иметь третий ряд кресел! Многие конкуренты давно предлагают возможность посадить семь или восемь человек, но для Гранда это революция – до сей поры количество мест строго равнялось пяти.

jeep compass 2020: цена, характеристики и отзывы владельцев о новом вседорожнике

Интерьер

Каким будет салон – неизвестно вообще, поскольку фото салона в Сети отсутствуют – и это касается даже прототипов.

Но в том, что он будет типично американским – то есть, с широкими креслами и подлокотниками, а также большим количеством подстаканников и розеток повсюду -сомнений нет.

Основные изменения салона коснутся качества отдельных материалов (оно станет выше) и дисплея на передней панели, который заметно увеличится.

Источник: https://DV-AutoMarket.ru/otzyvy/www-otzyvy-o-jeep-grand-cheroke-2020-2020-ru.html

Отзывы о Jeep Compass 2 (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Jeep Compass 2 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Смотрится действительно неплохо (особенно после “топором обновленного первого”, где даже “работа над ошибками” не особо спасла ситуацию) – действительно стал похож на “малый Гранд Чероки”. Посмотрим на ценник, когда он до нас доберётся.

  2. Давно хотел себе кроссовер или внедорожник, и изучил, наверное, практически все варианты, присутствующие на нашем рынке.

    И больше остальных зацепил именно Jeep Compass по следующим причинам: во-первых, очень брутальный внешний вид на фоне практически всех конкурентов, во-вторых, неплохой внедорожный потенциал (судил по тестам различных изданий), в-третьих, ценник со всеми допами укладывался в 2.8 млн. рублей. Да и вообще, всегда нравились Джипы, есть в них определенная харизма, которой нет у других.

    Скажу так – проехав на автомобиле уже почти 7 тысяч км, не скажу, что нахожусь от него в какой-то эйфории, но и критических недостатков у него не выявил. Хоть он и маленький, но все-таки Jeep, поэтому на дороге обращает на себя внимание, особенно у обладателей других кроссоверов.

    Двигатель 150-сильный и 9АКПП – вполне себе неплохой тандем.

    Тяги в целом хватает, хотя когда в салоне несколько пассажиров, обгоны на трассе даются с некоторым напрягом, приходится прогнозировать заранее, в городе же мощности хватает всегда.

    Нравится, как работает коробка – конечно, не очень быстро, но комфортно и вообще без дерганий и тычков. А вот расход иногда вгоняет в ступор – сейчас зимой по городу может доходить до 18 литров, особенно когда серьезные пробки.

    Внутри меня устраивает практически все, за исключением нескольких моментов: не очень удобно пользоваться климат-контролем, так как он расположен слишком низко; сильно бликующая приборная панель (в солнечную погоду считывать информации очень сложно); посредственная обзорность из-за широких передних стоек крыши и огромных задних подголовников.

    На ходу автомобиль хорош – едет комфортно, подвеска проглатывает вообще все неровности, многие из них просто не замечаешь. Управляется тоже неплохо, в поворотах крены есть, но не критические.

    Главный плюс Компаса – невероятная проходимость! Вот честно, объезжает практически все паркетники, клиренс и хода подвески реально наделяют его высоким потенциалом.

    По надежности пока что проблем не было, только заменил один раз масло и все. Надеюсь, что и дальше машина будет только радовать.

  3. Приобрел две недели назад Jeep Compass Trailhawk, поскольку хотел получить комфортный автомобиль на каждый день, на котором можно съездить на природу, охоту/рыбалку, да и вообще той же зимой чувствовать себя более-менее уверенно на дороге (поскольку второстепенные улицы в нашем городе чистят от снега только на 2-3 день, и это в лучшем случае).

    Скажу откровенно, что я склонялся в сторону TLC Prado, так как он обходился в те же деньги, что и Compass, но жена была категорически против – большую часть времени на машине ездит именно она, и для нее большой рамный внедорожник оказался бы испытанием в городе.

    Машина устраивает практически по всем параметрам – хороша внешне, удобна и достаточно вместительна внутри.

    Едет вполне себе бодро, отдачи силового агрегата хватает, чтобы чувствовать себя уверенно и в городском потоке, и на загородном шоссе. Коробка передач работает плавно, но достаточно шустро, что тоже несомненный плюс.

    На бездорожье – вообще сказка, возможности автомобиля приятно впечатляют, он реально способен на многое.

    Подвеска просто непробиваемая, даже перед серьезными неровностями и лежачими полицейскими можно не всегда снижать скорость. Настолько комфортных кроссоверов еще не встречал, хотя ездил на многих, однако в плане управляемости и прохождении поворотов похвалить его не за что – кренится ощутимо, поэтому скорость порой приходится сбрасывать значительно.

    Мне, однозначно, Compass нравится. Да, по многим параметрам он вчистую уступает многим равнозначным кроссоверам, однако по некоторым – оставляет их далеко позади.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/jeep-compass-2_15728.html?comments=1

Обзор паркетника Jeep Compass 2020 с 4-мя вариантами комплектаций для России

Под конец 2019 года американцы представили свой обновленный Jeep Compass 2020. Не сказать, что бренд суперпопулярный на наших дорогах, в первую очередь из-за цены и в меньшей степени из-за сильного американского душка.

Особенно в салоне чувствуется пластиковый, мускулинный архетип тамошнего автопрома, который не особо принимают на нашем рынке. Данный паркетник ориентирован на привлечение новой аудитории за счет компромиссного качества и цены.

Jeep Compass 2020

Что на самом деле представляет из себя новый автомобиль разберем далее.

Технические характеристики

Рассматривать все варианты технической начинки Jeep Compass не имеет смысла. Для нас будет поставляться два типа силовой установки.

Бензомотор будет представлен рядным атмосферником на 4 цилиндра. Рабочий объем составит 2.4 литра. Из особенностей – наличие распределителя впрыска и газораспределения.

Новый Jeep Compass 2020

В базовой комплектации клиентам предложат 150 л.с. при 229 Hm. Топовая версия получит форсированный до 175 л.с. при 237 Hm. Вариантов трансмиссии не будет. В наличии безальтернативный 9АКПП с пониженной первой передачей.

Тележка Jeep Compass представлена популярной среди SAV – FCA Small Wide. Из интересного, платформа предполагает поперечную установку мотора, независимую подвеску из МакФерсонов спереди и сзади, реечный электроусилитель руля и стабилизатор поперечной устойчивости. Тормозная система представлена дисками по кругу с вентиляцией передней оси.

Также известно, что к нам приедет только полноприводная версия. Привод на задние колеса будет обеспечивать многодисковая муфта с возможностью распределения тяги на две оси по 50% на каждую. Кузов Компаса выполнен из высокопрочной стали. Её доля около 70%. Остальное представлено сплавами алюминия.

Читайте также:  Haval h6 2018 - фото, комплектации и цены нового кроссовера от great wall

Jeep Compass 2020 модельного года

В вариантах подороже дополнительно найдется парктроник, улучшенная мультимедийка, помощник при спуске, адаптивный круиз, бесключевой доступ, 2-зонный климат и диски на 17-дюймов.

Внешний вид

Внешне Jeep Compass очень напоминает своего собрата Grand Cherokee в более компактном варианте. От первого, 2-ое поколение также значительно отошло. Теперь при лобовом сравнении предшественник кажется несколько «мультяшным».

Джип Компас

Новинка получила более серьезное оформление. Добавилась противоударная защита по низу, передок стал более массивным и получил совершенно новую оптику, вписанную в блок незыблемой радиаторной решетки Jeep.

Интересной деталью стал хромированный молдинг, отделяющий крышу от кузова и идущий по периметру от одного бокового зеркала к другому. Сзади все гладко. В этот раз американцы не перестарались, придав корме простой облегченный вид.

Салон

Внутри Джип Компас вряд ли слишком порадует наших покупателей, привыкших к свежему взгляду азиатских дизайнеров.

Действительно, американцы из Jeep застряли в году так 2008-ом. Абсолютно все в салоне округлое. В тканевом варианте это смотрится еще сносно. Но в топовых, где отделка представлена глянцевой кожей, интерьер будет явно на любителя.

Салон Джип Компас

У руля толстый обод, у торпеды невнятная форма, даже в топовой комплектации экран крайне маленький и смотрится не лучше, чем в LADA, центральная консоль блещет яркими цветными кнопками, не добавляя никакой солидности, центральный тоннель такой же невнятный. У паркетников в два раза дешевле все выглядит в разы лучше.

Единственное, за что можно похвалить Компас – это кресла. Американцы любят комфорт, да и все остальные тоже. Кресла получились большими и обволакивающими. Плюс хороший высокий подлокотник. Удобства тут явно не занимать.

Джип Компас 2020

Цена и дата начала продаж

Продажи Jeep Compass уже в самом разгаре.

Россиянам предложат 4 варианта комплектаций – Base (1,9 млн. руб.), Base + (2,05 млн. руб.), Luxe (2,15 млн. руб.) и Premium (2,3 млн. руб.).

Поддержи канал, нажми «ПАЛЕЦ ВВЕРХ» , отзывы владельцев и конкурентные тачки читай на AUTOvogdenie

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b1a5ca69d5cb36f27f58c1e/5df9d9d7b477bf00afd10c0c

Jeep, но не «джип». Тест нового кроссовера Compass

Загадка: что общего между Jeep и Lamborghini? Правильный ответ: оба производителя с недавних пор выпускают кроссоверы. И неважно, что одни всегда делали суперкары, а другие — машины для настоящего бездорожья.

Без вездесущих кроссоверов сегодня на автомобильном рынке не выжить, поэтому Compass второго поколения — необходимая попытка Jeep угнаться за хитами вроде Volkswagen Tiguan или Kia Sportage (ну а если вас интересуют именно «хиты», то читайте наш сравнительный тест-драйв «Лучший кроссовер до 2 миллионов: Mazda CX-5 против Volkswagen Tiguan»).

Впервые американская марка попробовала себя в этом жанре в 2007 году, когда явила миру Compass/Patriot — помимо спорного дизайна этот автомобиль, единый в двух кузовах, ломал устои Jeep своей переднеприводностью, хотя был и полный привод, конечно.

Теперь Patriot упразднён, а второе поколение Compass делит платформу с появившимся за прошедшие 10 лет ещё одним кроссовером Jeep — компактным Renegade. Для европейцев отличия между этими моделями, в основном, в габаритах, но в России всё немного иначе.

Предыдущий Jeep Compass Новый Jeep CompassПреемственность облика Compass — в трапециевидных арках, подъёме оконной линии на корме и рисунке бутафорской (теперь) решётки. Настоящая, сквозная решётка находится в нижней части бампера

Кроссовер на любителя

Во-первых, Compass для российского рынка бывает только с полным приводом, а во-вторых, никакого турбированного 1.4 — вместо него атмосферник 2.4.

Прайс-лист намекает, что у нас это автомобиль на любителя: стартовая цена от 2 049 000 рублей надёжно уберегает его от титула рекордсмена продаж.

Владельцами «Компаса» станут либо приверженцы марки, привыкшие видеть на решётке семь вертикальных щелей, либо те, кто ищет кроссовер не как у всех. Ведь как бы ни были хороши Volkswagen, Kia или Toyota, ими забиты все дворы.

Высокий входной порог мог бы компенсироваться комплектацией, но кроме бесключевого доступа и обогрева руля ничего примечательного в базовой машине нет. Гораздо интереснее исполнение за 2 299 000 рублей, но и разница — в четверть миллиона.

За эти деньги в числе прочего появляется адаптивный круиз, автоматическое торможение, удержание в полосе, ксенон с автоматическим дальним, возможность (за доплату) покрасить крышу в чёрный цвет, кузовной хром-декор, двухзонный климат, мультимедийка с приличным дисплеем и прочее.

Однако «панорама» и кожа (можно даже с вентиляцией спереди) — ещё около 200 тысяч сверху, ещё 100 за топовую мультимедийку с крупным дисплеем и модной акустикой Beats.

Доплатить придётся и за большие колёса (вплоть до 19 дюймов), и за предпочтения в цвете кузова. Итого Compass «на максималках» стремится к сумме аж в 2,8 миллиона рублей.

Но зато с любым уровнем фарша Compass имеет полный привод, «большой» мотор 2.4 и автомат с мелко нарезанными 9 передачами.

К сожалению, среди опций отсутствует беспроводная зарядка, да и вообще телефон пристроить особо некуда

Интерьер встречает простором, самобытным дизайном и… кучей мелких просчётов по части удобства. Так, подушки передних кресел коротковаты и узковаты, поэтому не каждый водитель сможет усесться комфортно.

Блок климата, музыки и вспомогательных функций скомпонован странно, а расположен низко. Например, в погоне за симметрией кнопки разбросаны нелогично, а ручки звука и температуры имеют одинаковый размер и форму — путаешься.

Громкостью можно управлять и с руля, но нужно привыкнуть к расположению клавиш на тыльной стороне правой спицы.

Далее: стёкла колодцев приборки сильно бликуют в тёмное время суток, а картинка с камеры заднего вида расстроит вас даже в светлое. Сзади свои приколы: откинутый подлокотник дивана открывает зияющий лаз в багажник, а двери чересчур экономно отделаны грубым пластиком.

Наконец, не злитесь на владельцев «Компасов», не включающих поворотники — рычажок изогнут прочь от водителя, из-за чего дотянуться до его кончика в спешке получается не всегда. Из приятного отмечу мощный звук опциональной акустики Beats и нарядный интерфейс мультимедийки.

Во время загрузки произошла ошибка.Функциональность мультимедийной системы даже избыточна: среди прочего тут и углы крена на бездорожье, и даже таймер кругов на треке. При этом ориентироваться в интерфейсе начинаешь не сразу — не хватает интуитивности

Внедорожные гены

Атмосферник 2.4 придушен прошивкой для России (в налоговых целях) с мощности 175 сил до 150.

Но объём и, соответственно, крутящий момент всё равно достаточные: 229 Н∙м — это примерно столько же, сколько у более мощных (в среднем от 170 сил) конкурентов с моторами 2,4-2,5 литра.

Поэтому явного недостатка тяги, несмотря на скромное поголовье лошадей, в большинстве ситуаций испытать не придётся. В целом кроссовер едет адекватно по мотору, но без откровений — за захватывающими ускорениями обратитесь к «Тигуану» или CX-5.

Но если не поскупиться на третье и самое дорогое исполнение Compass — Trailhawk за 2 349 000 рублей, — то можно получить не только улучшенный внедорожный потенциал, но и чуть больше динамики на асфальте.

Потому что 175-сильный мотор тут не дефорсированный, а в дополнение к этому ещё и применена более короткая главная пара — 4,33 против 3,73. Вообще, это сделано для того, чтобы имитировать «понижайку».

А побочным эффектом стал более шустрый разгон и сниженная максималка — ведь все остальные передаточные отношения в коробке у Compass одинаковые.

Но главное у Trailhawk — сантиметры под днищем и настройки электроники, которые ставят эту версию в один ряд с редкими «внедорожными» кроссоверами вроде Subaru Forester.

Изначально немаленькие 207 мм здесь увеличены до 216, бамперы скошены, есть металлическая защита днища — всё это улучшило геометрическую проходимость «Компаса». Ещё одна особенность — возможность активировать виртуальную понижающую передачу (20:1).

Тогда трансмиссия блокирует муфты полного привода, оставляет в коробке только первую ступень и включает режим проскальзывания в гидротрансформаторе — видели что-то подобное на Mazda или Hyundai?

Во имя экономичности кардан и колёса задней оси в системе полного привода подключаются по очереди двумя отдельными муфтами — задняя ось активируется при необходимости мгновенно, а валу на это требуется чуть больше времени

При резких стартах на скользких покрытиях чувствуется запаздывание в подключении заднего привода (особенность конструкции — смотри подпись к фото выше).

Это может немного раздражать зимой (будто ездишь на «недоприводе»), но не должно стать проблемой на бездорожье, потому что есть кнопка принудительной блокировки обеих муфт.

Об управляемости говорить смысла нет, потому что спортивного характера автомобиль лишён начисто — в отличие от тех же Mazda CX-5 или Volkswagen Tiguan.

Это увесистый кроссовер в духе марки, который вместо игривости шасси предлагает дорожный просвет, комфорт и непробиваемость подвески.

Всё, что более спортивные конкуренты отыграют на прямой и в поворотах, Compass заберёт обратно на лежачих полицейских и участке ремонта дороги.

Энергоёмкость подвески обеспечивает возможность не церемониться с неровностями, а общий высокий уровень ездового комфорта обеспечивается и приличной «шумкой».

Для Compass наравне с другими моделями Jeep доступны фирменные аксессуары Mopar. В основном это стайлинг кузова и салона, а также системы крепления багажа. Но даже в заводском виде Compass предлагает милые «пасхалки» от дизайнеров-разработчиков — ищите их на фотографиях в этой галерее

Если брать, то Trailhawk

C точки зрения техники, Compass — это увеличенный Renegade. В дизайне — уменьшенный Cherokee. Но в любом случае в нём чувствуется внедорожная аура бренда.

И хотя Compass — сильно усреднённый по меркам марки продукт, он предлагает особую атмосферу: здесь по-военному сочно клацают двери, по всему автомобилю запрятаны «пасхалки» и «гэги», а версия Trailhawk даёт ощущение, что ты можешь чуть больше прочих «бордюрных воинов».

Этот автомобиль дороговат и в мелочах несуразен, но при этом оригинален и получает зачёт по базовым для кроссовера дисциплинам: комфорту и удобству езды.

Динамика, управляемость и экономичность — не более чем достаточные, поэтому итоговый баланс качеств получается небесспорный.

Но понять пожелавших переплатить несколько сотен за харизматичный и крепкий кроссовер можно, особенно если это будет Trailhawk.

Источник: https://auto.mail.ru/article/70598-jeep_no_ne_dzhip_test_novogo_krossovera_compass/

Ссылка на основную публикацию