Maserati levante trofeo 2018-2019 фото, цена, характеристики мощной версии мазерати трофео

Давненько об этой скромной итальянской компании ничего не было слышно: стандартный Maserati Levante представили в начале далёкого 2016-го, а в конце того же года мастера своего дела обещали представить «горячую» версию кроссовера с приставкой GTS.

Прошло 2 года и публике представили… нет, не GTS — а мощный и горячий Maserati Levante Trofeo. А чтобы получить показатели, перекрывающие конкурентные 4,3 до сотни у Jaguar F-Pace SVR, поставили под капот кроссовера скромный твин-турбированный V8 от Ferrari (с не менее скромными 590 силами и 730 «номами» момента).

Ну, плюс гоночный режим Corsa с лаунч-контролем и динамической системой контроля устойчивости IVC… Поехали.

maserati levante trofeo 2018-2019 фото, цена, характеристики мощной версии Мазерати Трофео

Отметим, что подобная силовая установка устанавливается на суперкар Ferrari 488 GTB. На итальянской новинке удельная мощность двигателя составляет 156 л.с. на 1 литр объема.

Мотор от Ferrari был дополнительно проработан уже своими силами: новые турбонагнетатели, новые головки блоков цилиндров, новые клапана и распредвалы, новые программы «мозгов»… Плюс 8-ступенчатый «автомат» с ручным управлением, плюс фирменная система полного привода Q4… И как чистый итог — потрясающая динамика:

  • всего 3,9 секунды до сотни
  • чуть более 300 км/ч максимальной скорости.

maserati levante trofeo 2018-2019 фото, цена, характеристики мощной версии Мазерати Трофео maserati levante trofeo 2018-2019 фото, цена, характеристики мощной версии Мазерати Трофео

К слову, ближайшие конкуренты не дремлют: ту же динамику разгона демонстрируют Mercedes-AMG GLC 63 S и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio — но с чуть более скромными 510 силами под капотом у каждого. В компании обещают «высочайший уровень скоростного вождения без каких-либо компромиссов в сторону ухудшения комфорта».

Система управления Integrated Vehicle Control (IVC) помогает предотвратить срыв автомобиля в занос, исправляет «ошибки водителя» как традиционная система электронной стабилизации (ESP).

maserati levante trofeo 2018-2019 фото, цена, характеристики мощной версии Мазерати Трофео maserati levante trofeo 2018-2019 фото, цена, характеристики мощной версии Мазерати Трофео

Про внешность и внутренность кратко, тут рассказывать традиционно почти нечего.

Большие колёса с дисками 22-го диаметра, вентиляционные прорези в капоте и боковых крыльях, сплиттер из углепластика, хищные вертикальные «лезвия» в воздухозаборниках переднего бампера (тоже углеродное волокно), а также более декоративные акценты из него же на боковых накладках кузова, крышке багажника и элементах интерьера.

Список стандартного оборудования, конечно, расширен: светодиодная матричная оптика, кожаная отделка спортивных кресел, спортивные тормозные механизмы (которые кроме размера отличаются красным цветом) и 17 динамиков Bowers & Wilkins в салоне.

maserati levante trofeo 2018-2019 фото, цена, характеристики мощной версии Мазерати Трофео

maserati levante trofeo 2018-2019 фото, цена, характеристики мощной версии Мазерати Трофео maserati levante trofeo 2018-2019 фото, цена, характеристики мощной версии Мазерати Трофео

Для особенно требовательных клиентов компания готова предложить лимитированную серию Levante Trofeo Launch Edition, отличающуюся выбором из 8 уникальных цветов, особыми колёсными дисками (21 или 22 размерности) и особой отделкой салона черной кожей с желтой прострочкой.

Увы, о стоимости новинки ничего не известно. Но вряд ли стоит всерьез рассчитывать на ценник меньше 100 тысяч долларов США.

maserati levante trofeo 2018-2019 фото, цена, характеристики мощной версии Мазерати Трофео maserati levante trofeo 2018-2019 фото, цена, характеристики мощной версии Мазерати Трофео

Источник: https://krossovery.info/maserati-levante-trofeo/

Maserati Levante Trofeo 2019: характеристики, цена, фото

Производители

  • Главная
  • Фото
  • 2020
  • Топ
  • Суперкары
  • Мото
  • Тест-драйв
  • Поиск
  • Главная страница
  • >

  • Суперкары

Суперкар появился в 2019 году, производитель Maserati (Мазерати), располагающийся в стране Италия. Двигатель Maserati Levante Trofeo объёмом 3798 см³ развивает мощность 590 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.9 секунды и развивать максимальную скорость 304 км/ч. Цена Maserati Levante Trofeo — 170 000 $ или 11 220 000 ₽.maserati levante trofeo 2018-2019 фото, цена, характеристики мощной версии Мазерати Трофео

Максимальная скорость: 304 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек Мощность: 590 л.с. Крутящий момент: 730 н.м. (при 2500 об/мин.) Объём двигателя: 3798 см³ Масса: 2170 кг

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Мы собрали топ 8 фото Maserati Levante Trofeo и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.maserati levante trofeo 2018-2019 фото, цена, характеристики мощной версии Мазерати Трофеоmaserati levante trofeo 2018-2019 фото, цена, характеристики мощной версии Мазерати Трофеоmaserati levante trofeo 2018-2019 фото, цена, характеристики мощной версии Мазерати Трофеоmaserati levante trofeo 2018-2019 фото, цена, характеристики мощной версии Мазерати Трофеоmaserati levante trofeo 2018-2019 фото, цена, характеристики мощной версии Мазерати Трофеоmaserati levante trofeo 2018-2019 фото, цена, характеристики мощной версии Мазерати Трофеоmaserati levante trofeo 2018-2019 фото, цена, характеристики мощной версии Мазерати Трофеоmaserati levante trofeo 2018-2019 фото, цена, характеристики мощной версии Мазерати Трофео

2019 годСтоимость
Maserati Levante GTS 120 000 $
2015 годСтоимость
Maserati Ghibli ASPEC PPM500 90 000 $
2010 годСтоимость
Maserati GranTurismo S Mansory 350 000 $
2007 годСтоимость
Maserati MC12 Corsa Edo Competition 1 520 000 $
2006 годСтоимость
Maserati MC12 Corsa 1 470 000 $
2005 годСтоимость
Maserati Birdcage 75th Pininfarina Concept 3 000 000 $
2004 годСтоимость
Maserati MC12 3 360 000 $
2002 годСтоимость
Maserati Coupe 4.2 V8 GT 110 000 $
1992 годСтоимость
Maserati Ghibli II 80 000 $
1989 годСтоимость
Maserati Shamal 90 000 $
1984 годСтоимость
Maserati BiTurbo S 90 000 $
1976 годСтоимость
Maserati Merak SS 80 000 $
1974 годСтоимость
Maserati Bora 180 000 $
1973 годСтоимость
Maserati Khamsin 140 000 $
1971 годСтоимость
Maserati Boomerang 4 000 000 $
1970 годСтоимость
Maserati Ghibli SS 290 000 $
1966 годСтоимость
Maserati Quattroporte 160 000 $
1962 годСтоимость
Maserati Tipo 151 1 000 000 $
1953 годСтоимость
Maserati A6G CS Pinin Farina Berlinetta 700 000 $

Источник: https://carsdb.ru/super/car/levante_trofeo-1901/

Maserati Levante Trofeo | обзор и цена Мазерати Леванте Трофео в России

maserati levante trofeo 2018-2019 фото, цена, характеристики мощной версии Мазерати Трофео

Мгновенно узнаваемый дизайн Levante выглядит ещё более спортивно на «топовой» версии Trofeo, которая также стала источником вдохновения для рестайлинга экстерьера GranSport. Элегантный спортивно-ориентированный рестайлинг, в первую очередь, затронул низ передней части и задний бампер автомобиля.

Версию Trofeo легко отличить по отточенному гоночному облику с полированными ультралёгкими глянцевыми внешними элементами из углепластика на переднем сплиттере, планкам по краям бампера, на боковых юбках и диффузоре. Равно как и по самым большим из когда-либо установленных на Maserati 22-дюймовым кованым алюминиевыми дисками модели Orione.

Maserati Levante Trofeo также выделяется своим спортивным капотом с вентиляционными отверстиями, созданными для улучшения охлаждения головок цилиндров.

Оригинальная крышка двигателя сама по себе – произведение искусства, она выполнена из глянцевого углепластика с нанесённой на неё эмблемой V8 и легендарным Трезубцем.

Головки цилиндров и впускные коллекторы окрашены в красный цвет, и, в довершение ко всему, культовую заднюю стойку флагмана Levante украшает специальный логотип Saetta Trofeo.

Первоклассный дизайн, ориентированный на роскошь

maserati levante trofeo 2018-2019 фото, цена, характеристики мощной версии Мазерати Трофео

Дизайн интерьера Levante Trofeo ориентирован на роскошь. Просторный салон сочетает инновационные решения вроде современной информационно-развлекательной системы и отделку дорогими материалами, как, например, новой полнозернистой натуральной кожей Pieno Fiore.

Обширное пространство для пяти пассажиров, прекрасный выбор материалов премиум-класса, современный интерфейс взаимодействия, гармоничность передней и задней части пассажирского отсека – вот некоторые из первоклассных черт салона Levante Trofeo.

Передняя панель для Maserati Trofeo спроектирована вокруг 8,4-дюймового дисплея Maserati Touch Control Plus (MTC+) с обновлённой графикой и улучшенной эргономикой управления климат-контролем.

На центральной консоли аккуратно разместился новый селектор коробки передач, изменённый блок клавиш для переключения режимов движения, характерный двойной вращающийся селектор для основных функций информационно-развлекательной системы и тумблер настройки высоты пневмоподвески.

В новой версии Trofeo представлена особая графика приборов и циферблата.

В багажном отсеке есть многофункциональное грузовое пространство объёмом 580 литров, которое идеально подходит для больших предметов. Там установлена розетка в 12 вольт, ещё три розетки находятся в салоне.

Дверь багажника с электроприводом предлагается в базовой комплектации, она активируется кнопками на двери багажника, ключе или панели освещения на потолке. Открывается и закрывается данная дверь автоматически без каких-либо усилий. Специальная функция распознавания препятствий мгновенно останавливает закрытие двери в случае обнаружения помехи.

Широкий выбор вариантов кожаной отделки

maserati levante trofeo 2018-2019 фото, цена, характеристики мощной версии Мазерати Трофео

Новая версия Maserati Trofeo V8 добавляет свои собственные штрихи в интерьер. В соответствии с традицией Maserati, Клиенту предлагается обширный выбор материалов для индивидуальной отделки салона. Теперь есть пять доступных материалов отделки салона с новой натуральной кожей Pieno Fiore во главе этого списка.

Для Levante Trofeo дизайнеры придумали элегантные способы создания исключительной обстановки внутри «топовой» версии Levante. Спортивные сиденья с особым строением отделаны высококачественной полнозернистой кожей Pieno Fiore, доступной в чёрном, красном и песочно-коричневом цвете, с контрастной строчкой и логотипом Trofeo, вышитым на подголовниках.

Премиальная кожа с особым швом используется на верхней и нижней частях передней панели и на центральном подлокотнике. Дверные панели прошиты уникальным швом с двойной строчкой.

Новые вставки из матового углепластика, специальная графика на приборной панели, напольные коврики с металлическими логотипами Trofeo и часы Maserati с уникальным циферблатом элегантно подчёркивают исключительный спортивный характер этого необычного Levante. Trofeo оснащен системой объёмного звука Bowers & Wilkins Premium Surround Sound мощностью 1280 Вт, 17 динамиков которой формируют эффект присутствия в концертном зале.

Опции сидений

maserati levante trofeo 2018-2019 фото, цена, характеристики мощной версии Мазерати Трофео

Стандартные кожаные сиденья обеспечивают отличную боковую поддержку во время движения. Кресло водителя снабжено электрорегулировкой по 12-ти направлениям и функцией памяти.

Подогрев передних сидений добавляет ощущение персонального комфорта в холодные зимние дни. С помощью дисплея MTC+ можно установить два уровня подогрева.

Вентиляция передних сидений делает вождение во время дальних поездок в жаркую погоду приятным. С этой целью в коже сиденья просверлены крошечные отверстия.

Натуральная кожа Pieno Fiore предлагается в сочетании с обогревом и вентиляцией передних сидений.

maserati levante trofeo 2018-2019 фото, цена, характеристики мощной версии Мазерати Трофео

Задние сиденья оснащены спинкой, складывающейся в соотношении 60/40 и, тем самым, увеличивающей погрузочное пространство. Угол спинки заднего сиденья имеет пять положений, которые можно отрегулировать вручную. Также задние сиденья снабжены креплениями Isofix, складным подлокотником с двумя подстаканниками и дополнительной системой подогрева.

Система объёмного звука Bowers & Wilkins Premium Surround Sound входит в стандартную комплектацию Levante Trofeo. Продуманная до мелочей звукоинженерами Bowers & Wilkins система является последним словом звукового совершенства.

Читайте также:  Alfa romeo tonale 2021: фото цена и комплектации нового серийного паркетника

В системе объёмного звука The QuantumLogic™ – 17 динамиков и усилитель на 1280 Вт. Стиль и технические характеристики динамиков в дверях и задней полке отличаются от базовой аудиосистемы: по центру размещен новый 100-милиметровый среднечастотный динамик с кевларовым конусным диффузором и три 25-миллиметровых твитера – один по центру и два на передних стойках.

Каждая передняя дверь содержит в себе 165-миллиметровый буфер и 100-миллиметровый кевларовый среднечастотный динамик с конусным диффузором, тогда как в задних дверях – 165-миллиметровый кевларовый буфер и 25-миллиметровые твитеры. На задней стойке установлены два 100-миллиметровых кевларовых среднечастотных динамика и 25-миллиметровые твитеры.

Система включает в себя функцию восстановления музыки Clari-Fi, которая сканирует все типы сжатых музыкальных форматов в поиске потерянных элементов и мягко корректирует недостатки сигнала, восстанавливая точность и убирая нежелательные искажения.

Климат-контроль с датчиком качества воздуха

Стандартная двузонная система климат-контроля обеспечивает выдающийся уровень комфорта в салоне благодаря датчикам температуры и большому объёму воздуха, поступающему через 13 вентиляционных отверстий. Функция регулировки температуры осуществляется с сенсорного экрана системы MTC+, а также с помощью кнопок, расположенных под центральным дисплеем.

Контроль распределения воздушного потока осуществляется для водителя и пассажира раздельно. Система была переработана и теперь позволяет легче делать настройки. Также появилась цифровая клавиша Sync для левой и правой части салона и цифровой дисплей для выбранного уровня силы обдува.

Модель Levante Trofeo снабжена датчиком контроля качества воздуха Air Quality Sensor. Эта функция сочетает в себе интеллектуальный датчик и систему оценки уровней внешнего загрязнения, которая предотвращает поступление загрязнённого воздуха и токсичных газов в салон автомобиля.

Датчик влажности определяет уровень влажности в салоне и увеличивает поступление воздуха в соответствии с ним.

Двигатель 3,8-литровый Twin Turbo V8, мощностью 590 л/с

maserati levante trofeo 2018-2019 фото, цена, характеристики мощной версии Мазерати Трофео

Компания Maserati установила обновлённую версию своего мощного двигателя Twin Turbo V8 под капотом Levante Trofeo, чтобы создать самый быстрый внедорожник в истории. Могучий Twin Turbo V8 был впервые соединён с системой полного привода Q4 Intelligent All-Wheel Drive.

Этот мотор является эволюцией агрегата, установленного в флагманском Quattroporte GTS. Он сохранил тот же объём в 3,8 литра и архитектуру с развалом блока цилиндров под углом в 90 градусов, но был перепроектирован и значительно модернизирован, чтобы обеспечить значительно более высокую выходную мощность – 590 л/с. Максимальный крутящий момент поднялся до 730 Нм при 2250 до 5000 об/мин.

Как и любой современный бензиновый двигатель Maserati, Twin Turbo V8 был разработан в сотрудничестве с Ferrari и собран на знаменитом заводе в Маранелло.

Это самый высокопроизводительный двигатель Maserati в истории (145–156 л.с.

/литр), самый мощный двигатель V8 из когда-либо произведённых в Модене, уступающий лишь прославленному V12, который был установлен в дорожной версии гоночного Maserati MC12.

Двигатель Twin Turbo V8 был обновлён, чтобы впервые работать совместно с интеллектуальной системой полного привода Q4 Intelligent All-Wheel Drive.

Чтобы освободить пространство для приводного вала на переднюю ось, Maserati разработала новый картер двигателя с особой конструкцией коленчатого вала, новый масляный насос и ремень привода вспомогательных агрегатов, а также изменила компоновку электропроводки.

Два новых параллельных двухканальных турбонагнетателя – по одному на каждый ряд цилиндров – с особой формой крыльчатки были установлены для обеспечения более высокой производительности потока. Каждый турбонагнетатель получает свежий воздух через отдельный интеркулер.

Головки блоков цилиндров, обеспечивающие высокую проходимость газовых потоков, также были перепроектированы и снабжены новыми распределительными валами и клапанами для повышенной эффективности сгорания рабочей смеси, более высоких характеристик и умеренного расхода топлива. Внутренние детали, такие как поршни и шатуны, также были перепроектированы для достижения требуемых максимальных показателей мощности в сочетании с определёнными настройками блока управления двигателем.

Благодаря замечательному соотношению веса и мощности (3,6 кг/л.с.), показатели Maserati Levante Trofeo взлетели до «топового» уровня в классе внедорожников и сопоставимы с данными современных суперкаров: Trofeo ускоряется с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды. Его максимальная скорость составляет 304 км/ч.

Новый режим управления Corsa с лонч-контролем был эксклюзивно представлен в «топовом» 590-сильном Levante Trofeo. Режим Corsa доступен в дополнение к существующим режимам управления Normal, I.C.E., Sport и Off Road.

Этот спортивный режим активируется продолжительным нажатием кнопки sport/corsa на обновлённой центральной консоли и усиливает атлетический характер самого мощного на сегодняшний день Maserati.

Водитель немедленно ощутит энергичный отклик двигателя в ответ даже на минимальное нажатие педали газа и по достоинству оценит уникальное звучание мотора Maserati благодаря свободному движению выхлопных газов через широкие открытые выпускные клапаны.

Новый режим управления Corsa обеспечивает ускоренное переключение передач, понижает уровень пневмоподвески, изменяет настройки амортизаторов Skyhook и оптимизирует настройки интеллектуальной систему полного привода Q4 Intelligent All-Wheel Drive. При активации этого спортивного режима вмешательство систем контроля тяги и ESP ограничено для максимального удовольствия от вождения.

Функция лонч-контроля может быть активирована только в режиме Corsa и положении рычага передач D или M. Когда автомобиль неподвижен, и руль находится в положении «прямо», водителю для активации лонч-контроля необходимо включить пониженную передачу подрулевым переключателем, одновременно нажимая педаль тормоза. За этим последует визуальное подтверждение на приборной панели.

При постоянно нажатой педали тормоза водитель может безопасно выжать полный газ и отследить, как двигатель набирает обороты. Стоит отпустить педаль тормоза, как Levante Trofeo с оглушительным рёвом сорвётся с места в духе фильма «Форсаж».

Перенастроенное шасси

maserati levante trofeo 2018-2019 фото, цена, характеристики мощной версии Мазерати Трофео

Перед создателями Levante была поставлена задача совместить управляемость уровня Maserati c удивительными внедорожными возможностями. Новый Levante Trofeo предлагают непревзойдённые характеристики во внедорожном сегменте благодаря перенастроенному шасси.

Шасси, созданное для Levante Trofeo, отличается выдающейся жёсткостью, обеспечивает очень низкий центр тяжести и идеальную развесовку 50:50 при небольшой снаряженной массе. Истинный внедорожник, Levante Trofeo создавался как классическая спортивная машина марки Maserati с пристальным вниманием к каждой детали, влияющей на повышение эффективности.

При создании Levante Trofeo обширно применялись легкие материалы, которые использовались не только для облегчения массы автомобиля, но и для обеспечения наивысшего уровня безопасности пассажиров.

Передняя часть шасси сделана из алюминиевой отливки и укреплена усиливающей распоркой, обеспечивающей высочайшую жёсткость во всех направлениях. Задняя часть выполнена из стального проката; он более тяжёлый, но обеспечивает повышенную прочность и нужное распределение веса.

Двери, капот и багажное отделение созданы из облегчённого алюминия, а усилитель передней панели сделан из магния.

Несмотря на то, что с установкой V8 снаряженная масса автомобиля увеличилась по сравнению с моделью V6, распределение веса по осям всё ещё составляет идеальные 50:50 как в новых GTS, так и в модели Trofeo.

Источник: https://levante-maserati.ru/complectations/levante-trofeo/

Maserati Levante Trofeo: Самый грозный Нептун — «Новые модели и концепты» на DRIVE2

Три года прошло, как дебютировал первый внедорожник Maserati Levante. И только теперь итальянцы решились пойти еще дальше и представили сразу две «заряженные» версии V8 – GTS и Trofeo.

В Maserati не скрывают, что главной мишенью этих новинок станут поклонники Porsche Cayenne GTS и Cayenne Turbo, но в ореоле попадания значатся даже фаны Lamborghini Urus.

Что же Maserati Levante Trofeo сможет им противопоставить? Я отправился узнавать все подробности на родину Maserati.

Под звоны моденских соборовНебольшой городок Модена – это колыбель итальянских суперкаров. Святая святых. И у меня было ровно полдня пройтись по этим улочкам и заглянуть во дворики, где творилась автомобильная история.

maserati levante trofeo 2018-2019 фото, цена, характеристики мощной версии Мазерати Трофео

Полный размер

Эти стены помнят звук, а булыжники еще хранят отпечатки колес величайших авто ХХ века

Я ходил и не мог надышаться воздухом Модены, а от названий улиц просто кружилась голова. Это же адреса величайших фирм и команд Италии!maserati levante trofeo 2018-2019 фото, цена, характеристики мощной версии Мазерати Трофео

Полный размер

Музей Ferrari

Тут начинал свой путь Энцо Феррари. Здесь есть его дом-музей, а современный завод Ferrari и сегодня расположен в нескольких десятках километров – в Маранелло. В этих местах расцвел талант Горацио Пагани, а в 15 км создавал свои шедевры Ферруччо Ламборгини.

В Модене расположен старейший главный завод и штаб-квартира Maserati. Земля и атмосфера здесь, видимо, особая. Под звоны моденских соборов рождаются особые автомобили. И именно тут появился и Maserati Levante Trofeo – самый энерговооруженный кроссовер V8 в мире.

maserati levante trofeo 2018-2019 фото, цена, характеристики мощной версии Мазерати Трофео

Полный размер

Завод Maserati в Модене

Храм Скорости. Почему нужно хотя бы раз посетить Ferrari World Park

Целых 156 л.с. с одного литра рабочего объема смогли снять мотористы Ferrari с бензинового V8 объемом 3,8 л. И именно этот двигатель от Ferrari устанавливают на Levante GTS и Trofeo.

Теперь Maserati Levante Trofeo – вершина модельного ряда и самая топовая версия кроссовера, под капотом у которой 590 л.с. (580 л.с. для стран ЕС). Среди суперкроссоверов с V8 мощнее только Lamborghini Urus (650 л.с.) и безумный Jeep Grand Cherokee Trackhawk (717 л.с.). Чуть мощнее будет Bentley Bentayga с 608-сильным двигателем, но у него W12.

Читайте также:  Как выбрать первый автомобиль новичку

На фоне характеристик Levante Trofeo как-то померкли Porsche Cayenne Turbo (550 л.с.) и Range Rover Sport SVR (575 л.с.). Maserati Levante Trofeo стал не просто быстрее, он забрался в «высшую лигу» SUV с максимальной скоростью за 300 кмч и бросил вызов там самому Lamborghini Urus. Неслыханная наглость. Но в Maserati с помощью коллег из Ferrari готовы дать этот бой.

Maserati Levante GTS тоже хорош. Его позиционируют, как более спокойную версию. У него тот же двигатель, что в Trofeo, но с отдачей в 550 л.с., немного скромнее характеристики, акцент на хромированные элементы отделки и интересная цена.

К слову, здесь итальянцы приготовили еще один сюрприз для конкурентов. И Levante GTS и Levante Trofeo позиционируют доступнее, чем соответствующие версии Porsche и Range Rover. И чуть ли не в 2,5 раза доступнее, чем Lamborghini Urus.

Но дело даже не в деньгах.

В чем отличия Maserati Levante Trofeo от Levante V6

Внешне отличить топ-версию Levante Trofeo от других исполнений можно по настоящим карбоновым юбкам бамперов, накладкам на порогах и черной окантовке облицовки радиатора. У него другая конфигурация переднего бампера с массивными окнами-воздухозаборниками, сзади карбоновый диффузор, дополнительным воздухозаборники на капоте и 22-дюймовые колеса.

А еще у Levante Trofeo спереди 6-поршневые алюминиевые суппорты-моноблоки и перфорированные диски размерности 380 мм x 34 мм, а сзади 4-поршневые моноблоки и вентилируемые перфорированные диски размерности 330 мм x 28 мм. Тормозные суппорты могут быть выполнены в серебристом, синем, желтом или красном цвете.Уже в базе в Maserati Levante Trofeo и GTS идут LED-фары.

Внутри отличий не много. Логотипы Trofeo на подголовникам, ковриках, вставки из карбона на центральной консоли и панели и другие заставки на экранах мультимедиа.

А еще мелкие, чисто итальянские, «фишки» в виде джойстика КПП с логотипом и другой технологии строчки на сидениях. На самом деле итальянцы проделали большую работу по обновлению интерьера.

Кожа для отделки Levante Trofeo используется высочайшей выделки и только от двух фабрик из Австралии и Германии.

maserati levante trofeo 2018-2019 фото, цена, характеристики мощной версии Мазерати Трофео

Подгонка деталей стала почти безупречна, а шумоизоляция еще улучшена. Премиальная аудиосистема Bowers & Wilkins мощностью 1,7 кВт способна разорвать басами барабанные перепонки. Но здесь так и остались простенькие клавиши управления стеклоподъемниками.

maserati levante trofeo 2018-2019 фото, цена, характеристики мощной версии Мазерати Трофео

Самое главное в Maserati Levante Trofeo таится под капотом. Это твин-турбо V8 рабочим объемом 3,8 л и с отдачей в 590 л.с. с крутящим моментом в 730 Нм. Специально для Maserati эти двигатели выпускают на заводе Ferrari. «Сердце от Энцо» не просто преобразило характер Levante, оно сделало Levante Trofeo совсем другим Maserati.

От обычных Levante модификация Trofeo также отличается перенастроенными восьмиступенчатым «автоматом» и подвеской с пневмопружинами и адаптивными амортизаторами, иными калибровками полноприводной трансмиссии и системы стабилизации, бескомпромиссным режимом движения Corsa с функцией лонч-контроля. Кроме того топ-версия получила 22-дюймовые кованые колёса и более мощные тормозные механизмы с шестипоршневыми суппортами и перфорированными чугунными дисками. Благодаря им со 100 км/ч Maserati Levante Trofeo останавливается через 34,5 м.

Гнев «Нептуна»

Мне приходилось уже ездить на Maserati Levante S V6 с двигателм 430 л.с. Даже с ним динамики было более чем достаточно. Что такое 590 л.с. и 730 Нм в том же кузове? – признаться даже сложно было представить. И вот настало время это узнать.

Десяток Maserati Levante Trofeo стартует с Пьяццо де Рома в Модене. Эта площадь видела за свою историю многое, но от рыка сотен «лошадей» под капотами Maserati, казалось, содрогнулся даже мраморный Цезарь на стенах дворца.

На удивление Levante Trofeo оказался очень спокойным в городском трафике. Главное – не «дышать» на педаль газа. Пробравшись сквозь узкие улочки Модены на автобан, утапливаю «гашетку» и тут же получаю такой пинок ускорения, что едва успеваю затормозить перед впереди идущим авто. Неплохо, очень неплохо!

Но оказалось, что это была лишь разминка, и даже не в режиме «Sport». Замерять ускорение мы отправились на взлетную полосу аэроклуба Модены. Тут переходим в режим Corsa и активируем лонч-контроль.

Одновременно нужно выжать газ и тормоз. Газ, газ в пол, бросаем тормоз и – полетели. Разгон до «сотни» у 590-сильного Levante Trofeo обещают за 3,9 с, но нам досталась версия для ЕС, у которой 100 кмч набралась за 4,1 с. Не повезло европейцам, — мелькнула мысль в голове, — целых 0,2 с будут всегда проигрывать нашим Levante Trofeo и будут как на Porsche Cayenne Turbo.

А Maserati Levante Trofeo продолжает ускоряться дальше. 180, 200 кмч, 220, 250…стоп, короткая «взлетка» аэродрома заканчивается, нужно оттормаживаться. Увы, сегодня еще раз зайти в «Клуб за 300 кмч» было не суждено.Тест-драйв Ford GT: До и после 300 кмч

Дальше нас ждала серия горных серпантинов и абсолютно фантастический спуск по фермерской одноколейке вниз.

Levante Trofeo «ест» повороты с такой скоростью, что едва успеваешь орудовать рулем. Стоп. Да это же 5-метровый кроссовер, а не спорткар! Надо вообще-то спокойнее. Но крены Levante Trofeo настолько малы, а малейший газ докручивает его в поворот так лихо, что через пару километров опять забываешь, что это 5-метровый Levante, а не Ferrari.

Режим Corsa автоматически снижает клиренс до 170 мм, делает амортизаторы жестче, а реакции на газ – острее. ESP чуть-чуть позволяет большее и появляется даже эффект заноса. Но стоит только переборщить с газом или перекрутить руль, как следует отрезвляющий хлыст электроники.

А еще Maserati Levante Trofeo можно полюбить за звук. Здесь потрясающий аккомпанемент выхлопа. Он в меру громкий, но не раздражает и не пугает окружающих. Звучит очень благородно, как подобает патрицию. Он может быть тенором, баритоном, а может стать рыком разгневанного «Нептуна» и управляет этой арией тоже водитель.

maserati levante trofeo 2018-2019 фото, цена, характеристики мощной версии Мазерати Трофео

Полный размер

Да — это самый настоящий карбон, а не пленочная инкрустация

Надо отдать должное итальянцам, их попытка бросить вызов самым быстрым SUV в мире – засчитана. У Maserati получилось наделить Levante Trofeo новым ярким характером и разбавить устоявшийся виш-лист «самых и самых».

А вот окажется удачной эта попытка или нет? – уже покажет время и реакция покупателей.Ну а «гонка моторов» продолжается, Porsche уже анонсировала свой скорый ответ — Cayenne Turbo S E-Hybrid суммарной мощностью 680 л.с.

А это значит, что нам еще будет о чем поговорить.

Подписывайтесь на блог и до новых встреч!

Источник: https://www.drive2.ru/b/539536679015285259/

Представлен кроссовер Maserati Levante Trofeo

maserati levante trofeo 2018-2019 фото, цена, характеристики мощной версии Мазерати Трофео

Maserati Levante Trofeo

С момента выхода на рынок итальянского кроссовера Maserati Levante он пользовался очень хорошим спросом, однако, позднее его популярность стала существенно падать. Такое положение вещей даже подтолкнуло производителя приостановить продажи Леванте. Положение вещей должно исправить появление новой версии.

В результате, в рамках Нью-Йоркского мотор-шоу марка представила самую мощную версию кросса Maserati Levante, которая обзавелась приставкой Trofeo. Под капотом Levante Trofeo располагается V-образный восьмицилиндровый турбированный мотор объемом 3.8 литра. Отметим, разработкой этого силового агрегата занималась компания Ferrari и им же оснащают «четырехдверку» Maserati Quattroporte GTS.

maserati levante trofeo 2018-2019 фото, цена, характеристики мощной версии Мазерати Трофео

Maserati Levante Trofeo

Силовая отдача движка у Maserati Levante Trofeo равна 590 лошадиных сил, при 730 Нм крутящего момента. С таким оснащением SUV способен ускоряться до первой «сотки» за короткие 3.9 секунд, а максималка выше 300 километров в час.

maserati levante trofeo 2018-2019 фото, цена, характеристики мощной версии Мазерати Трофео

Интерьер Maserati Levante Trofeo

Внешний вид Maserati Levante Trofeo отличается от стандартного кроссовера вентиляционными прорезями позади передних крыльев, 22-дюймовыми дисками колес, сплиттер и накладки из карбона. В салоне также имеются многочисленные элементы из углеволокна.

Уже в базовой комплектации Levante Trofeo оборудован светодиодными фарами, усиленными тормозами и фирменной аудиосистемой Bork & Wilkins на 17 динамиков.

Все новости Maserati.

 итальянские автомобили, итальянские кроссоверы, Новинки кроссоверов 2019-2020 модельного года с ценами

Источник: https://selich.ru/predstavlen-krossover-maserati-levante-trofeo/

BestCarPhoto

Мазерати показали первые Леванте построен вокруг двигателя V8 на 2018 Нью-Йоркском международном автосалоне. Это Мазерати Леванте Трофео, конечная Мазерати внедорожников, способен разогнаться от 0-100 км/ч за 3,9 секунды и достичь максимальной скорости свыше 300 км/ч.

Мазерати Леванте Трофео оснащен одним из самых мощных двигателей, когда-либо установленная в «Мазерати». 3,8-литровый Твин Турбо V8 двигатель, который был спроектирован, чтобы прекрасно спариваться с В4 интеллектуальная система полного привода и обеспечивает поразительное 590 л. с. при 6250 об / мин и 730 Нм максимального крутящего момента при 2,250 — 5000 оборотов в минуту.

Двигатель имеет самую высокую производительность в л (156 л. с./л) любого силовая установка на Maserati из когда-либо созданных и, как и все бензиновые двигатели Мазератти, собран Ferrari в Маранелло, Италия.

Шасси из самых быстрых Леванте никогда не был настроен, чтобы справиться с более высокой мощностью и обеспечивает волнующий опыт вождения без каких-либо компромиссов с точки зрения комфорта. Эта настройка обеспечивает Леванте Трофео продолжает воплощать сущность Мазерати прекрасная философия с производительностью суперкара.

Читайте также:  Новый ауди s4 b9 2016-2017 фото, цена, технические характеристики, тест-драйв модели

«Это доказательство того, что когда вы играете с элементы, которые вы в конечном итоге в шторм», — говорит генеральный директор «Мазерати» Тим Kuniskis.

«В случае Трофео, инженеры и дизайнеры в Модене знал, что параметры трансмиссии более чем способны справиться с дополнительной мощности и они также знали, что Maserati имел доступ к лучших двигателей на земле.

Так, они были до проблемы создания роскошного внедорожника также одним из самых быстрых».

2019 Мазерати Леванте Трофео

Неповторимый дизайн Леванте вышла на новый уровень спортивности в верхней части Трофео линии. Элегантный рестайлинг был в основном ориентирован на нижнюю переднюю панель и задний бампер и подчеркивают 22-дюймовые кованые алюминиевые «Орионе» колеса — самый большой когда-либо установлены на Мазерати — доступен в полированной и матовой отделкой.

Боковые воздухозаборники в нижней панели имеют новый, более агрессивный дизайн, определенными на двух аэродинамических крыльев, которые дают ощущение стабильности, визуально «раздвигают» вес машины нос к массивным передним колесам. И, чтобы помочь улучшить распределение воздушного потока, Трофео оснащена волокна безель сторона лезвия углерода и углеродного волокна сплиттер.

Задняя часть также выглядит шире и более мускулистым с шулером углеродного волокна горизонтальный элемент и цвет кузова нижняя экстрактор, которые охватывают овал четырехъядерные выхлопные трубы.

Напротив, Мазерати Леванте Трофео имеет полный Матрица светодиодные фары, решетка радиатора с двумя вертикальными барами на фортепиано черной отделкой и нижней сетки сота панели, а также цвет кузова дверные ручки, овальные выхлопные трубы в темной отделкой и производительности окрашенные тормозные суппорты в красный, синий, черный, серебристый или желтый. И в добавок ко всему, конкретный «Саэтта» Логос Трофео украшают культовые C-столбов купе в стиле внедорожника.

Конкретные детали, как Нижний сплиттер, отвал боковой панелями в передние воздухозаборники, боковые юбки и вставки в задний экстрактор сделан из сверхлегкого, глянцевый карбон, давая Леванте Трофео полированной гоночный вид.

Даже капот новый, с двумя агрессивными отверстие для лучшего охлаждения ГБЦ.

И под капот двигателя крышка также сделана из глянцевой углеродного волокна с надписью V8 и фирменным логотипом Трезубца, в то время как головки цилиндров и впускных коллекторов окрашены в красный цвет.

Дизайнеры интерьера придумали элегантные способы, чтобы создать своеобразную обстановку в Леванте Мазерати Трофео салоне.

Скульптурные спортивные сиденья оснащены премиум полный зерна «и pieno Фьоре» из натуральной кожи доступна в черных, красных и коричневых, с контрастной отстрочкой и логотипом «Трофео» вышит на подголовниках.

«И pieno Фьоре», как никакой другой кожи, используемой в автомобильной промышленности для его натуральность, мягкость и уникальный характер он развивается на протяжении многих лет.

Новый матовый углеродного волокна отделкой и подрулевыми переключателями, конкретные приборной панели графика, коврики с металлическими Трофео значки и Мазерати часы с уникальным циферблатом в элегантно подчеркивают исключительные спортивным характером этого необыкновенного Леванте, который оснащен стандартным 1,280 Вт, 17 динамиков от Bowers & Wilkins премиум объемного звучания аудио системы для исключительного наслаждения любимой музыкой.

Производство Леванте Трофео начнется этим летом на обновленном заводе «Мазерати» в Мирафьори (Турин), Италия. Самый быстрый Леванте в истории Мазерати изначально предназначен для зарубежных экспортных рынках, включая США и Канаду.

  • Власть под контролем
  • Инженеры Maserati разработали могучий 3,8-литровый Твин Турбо V8 двигатель, чтобы вместить в 4 квартале интеллектуальная система полного привода, обеспечивая его с новой конструкцией картера, конкретные коленчатого вала в сборе, новый масляный насос и поликлинового ремня и другая разводка.
  • Новые турбокомпрессоры оснащены увеличенным потоком, а измененные головки цилиндров с конкретными распредвалы и клапаны, разные поршни и новые шатуны позволяют достичь максимальной цели в сочетании с конкретными отображение калибровки двигателя.

Леванте Трофео, безусловно, один из самых быстрых внедорожников, когда-либо построенных с максимальной скоростью свыше 300 км/ч. Благодаря своим выдающимся соотношением вес/мощность 3,6 кг/л. с. Трофео должен только 3,9 секунды, чтобы достичь 100 км/ч и лишь 34,5 метров тормозного пути, чтобы вернуться к полной остановке.

Идеальным 50:50 баланс веса и низкий центр тяжести — общие для всех Леванте моделей — в сочетании с точно настроенной на двойных поперечных рычагах спереди / Мульти Линк заднего подвески и шин большего размера установлен на 22-дюймовые кованые алюминиевые диски, наделить новое Трофео с удивительно сбалансированной управляемости и боковой устойчивости.

Новая «Корса» режим движения За рулем автомобиля с функцией контроля запуска, в дополнение к существующим нормальная, И. С. е., спорта и выключение режима дорожного движения было принято в целях повышения спортивного характера конечной Мазерати внедорожник.

«Корса» режим вождения улучшает приемистость двигателя и открывает выпускные клапаны в ускорение, а также обеспечивает более быстрое переключение передач, снижение пневматическая подвеска высота уровней, спортивный старался демпфирования и оптимизирован В4 интеллектуального полного привода параметры и взаимодействует с контроля тяги и ESP системы, чтобы максимизировать удовольствие от вождения.

Мазерати интегрированного управления транспортным средством (НПВ) система была включена впервые в Леванте, на впечатляющую динамику, более высокую производительность и подлинную Мазерати опыт вождения, помогая предотвратить корабль нестабильности, а не исправлять «ошибки водителя», как традиционная Электронная программа стабилизации (ЭСП), система делает.

Ограниченная серия Мазерати Леванте Трофео выпуск

В качестве введения к своей предстоящей новой модели Мазерати демонстрации общества «Леванте» Трофео выпуск в центре Джавитса в Нью-Йорке. Шоу-кар в специальный матовый Гриджио лавы краска с матовой отделкой 22-дюймовые колесные диски и красные тормозные суппорты. Эта ограниченная серия Трофео предназначено исключительно для небольшого числа клиентов Мазерати в США и Канаде.

Мазерати Леванте Трофео выпуск будет доступен в восьми уникальных цветов кузова, включая следующие эксклюзивные особенности экстерьера: 22-дюймовые кованые алюминиевые диски с тремя-сезон производительности шины или новые 21-дюймовые колеса с всесезонными шинами, в отделке лоска и темные детали, как черные светового отверстия (ДЛО) и противотуманные фары кольца, а также черный хром Мазерати значки, Трофео «Саэтта» Логос, боковые воздушные дефлекторы и багажник акцента.

В trofeo запуска интерьер издание еще более индивидуальной, с использованием природных «и pieno Фьоре» кожаные спортивные сиденья доступны в черный, коричневый или красный с контрастной отстрочкой.

Черная кожа с синей или желтой прострочкой является эксклюзивным выпуск и все функции новой матовой углеродного волокна волна внутренняя отделка.

Сериализованный выпуск значок интегрированы в центральной консоли с именем заказчика, также были добавлены, чтобы подчеркнуть уникальный характер Трофео выпуск.

ПОДРОБНЕЕ

Источник: http://www.bestcarphoto.ru/maserati/2019_maserati_levante_trofeo/?page=2

Объявлены российские цены на мощные версии кроссовера Maserati Levante

Российские дилеры Maserati начали прием заказов на мощные версии кроссовера Maserati Levante, оснащенные восьмицилиндровыми моторами.

Как сообщили порталу Wroom.ru в компании «Авилон», занимающейся продажами автомобилей Maserati, восьмицилиндровые версии кроссоверов Maserati Levante будут поставляться в Россию только на заказ. Поставки автомобилей начнутся весной 2020 года.

Новые версии оказались заметно дороже вариантов с шестицилиндровыми моторами: Maserati Levante GTS стоит от 12 млн рублей, а Maserati Levante Trofeo оценивается как минимум в 13,3 млн рублей.

Модели Levante GTS и Levante Trofeo, представленные в прошлом году, получили бензиновый двигатель V8 3.8 с двойным турбонаддувом, иной передний бампер с увеличенным воздухозаборником, а также измененные настройки 8-ступенчатого «автомата» и полноприводной трансмиссии.

Двигатель версии GTS развивает 530 л.с. и позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 4,3 секунды. Кроссовер в исполнении Trofeo еще мощнее – 580 л.с., а на разгон до первой «сотни» ему нужно на две десятых меньше.

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам девяти месяцев 2019 года объем рынка новых автомобилей итальянского бренда Maserati в России составил 106 экземпляров, что на 40,1% ниже результата годичной давности (177 шт.). На кроссовер Levante пришлась львиная доля (84,9%) от всего объема продаж. Но при этом за период с января по сентябрь его реализация упала почти вдвое (-46,8%).

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», компания Maserati скорректировала план развития модельного ряда на ближайшие годы. Согласно графику, в следующем году обновятся седаны Ghibli и Quattroporte, а также кроссовер Levante. Тогда же Maserati представит полностью новый спорткар – вероятно, речь идет о товарной версии концепта Alfieri.

Как отмечают в Maserati, все новые модели и обновления нынешних будут доступны с электрифицированными силовыми установками. Годом позже, в 2021-м, в линейке появится открытый вариант того самого спорткара, купе GranTurismo сменит поколение, а также дебютирует новый кроссовер сегмента D по европейской размерной классификации (аналог Alfa Romeo Stelvio).

В 2022 году представят новые GranCabrio и Quattroporte, а через год – Levante следующего поколения.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

Источник: https://www.autostat.ru/news/41530/

Ссылка на основную публикацию