Mercedes-amg glb 35 2020: фото цена и характеристики нового паркетника от мерседес

mercedes-amg glb 35 2020: фото цена и характеристики нового паркетника от Мерседес Новость

30.08.2019

mercedes-amg glb 35 2020: фото цена и характеристики нового паркетника от Мерседес

Автор статьи

Завершинская Варвара

Mercedes представила новый Mercedes-AMG GLB 35 4MATIC, который формирует беспрецедентную альтернативу в сегменте компактных внедорожников.

Турбированный четырёхцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 2,0 л, развивая мощность в 225 кВт (306 л. с.

), гарантирует в сочетании с коробкой передач AMG SPEEDSHIFT DCT 8G и регулируемым полным приводом AMG Performance 4MATIC яркие впечатления и удовольствие за рулём (разгон с нуля до 100 км/ч за 5,2 с).

2,0-литровый турбированный четырёхцилиндровый рядный двигатель AMG

Этот 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 225 кВт (306 л. с.) благодаря применению турбокомпрессора c двухканальной турбиной (Twinscroll) впечатляет чрезвычайно быстрым откликом на все перемещения педали газа, высоким крутящим моментом (максимально 400 Н⋅м при частоте от 3000 об/мин) и крайне высокими оборотами.

mercedes-amg glb 35 2020: фото цена и характеристики нового паркетника от Мерседес

Блок-картер, выполненный из высокопрочного и лёгкого, литого под давлением алюминия, снижает массу автомобиля в очень важном для его динамики месте. Турбокомпрессор с двухканальной турбиной сочетает оптимальную реакцию на низких оборотах двигателя с высоким ростом мощности на повышенных оборотах.

О высокой технологической планке здесь также свидетельствует применение системы регулируемых фаз газораспределения CAMTRONIC в целях снижения расхода топлива.

Интеллектуальное управление тепловым режимом обеспечивает более быстрый и более экономичный прогрев двигателя и масла.

А компактные пьезоэлектрические форсунки впрыскивают топливо с чрезвычайной точностью, что повышает экономичность автомобиля.

Коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT 8G с двойным сцеплением

Эта коробка передач в равной мере умеет переключать передачи быстро при спортивном стиле вождения и комфортно при непринуждённом движении на длинные расстояния.

При переключении на верхние передачи частичное прерывание зажигания поддерживает быструю смену передач и генерирует впечатляющее звучание, в то время как при переключении на нижние передачи функция перегазовки способствует большему комфорту переключения.

mercedes-amg glb 35 2020: фото цена и характеристики нового паркетника от Мерседес

Данная функция выравнивает частоту вращения двигателя и коробки передач, сводит к минимуму нежелательное частичное ухудшение управляемости автомобиля при переходе на режим торможения двигателем, и тем самым стабилизирует автомобиль, например, при торможении перед поворотами. Это способствует также особо динамичному стилю вождения.

Полностью реализовать свой разгонный потенциал новый Mercedes-AMG GLB 35 4MATIC сможет с помощью функции RACE START («Мгновенный старт»), входящей в базовую комплектацию.

AMG DYNAMIC SELECT и AMG DYNAMICS

Пять режимов движения AMG DYNAMIC SELECT «Скользко», «Комфорт», «Спорт», Спорт+» и «Индивидуальный» обеспечивают очень разные ощущения за рулём в широком диапазоне от высокого комфорта при движении до спортивной маневренности. При этом изменяются такие важные параметры, как реакция двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления.

  • Режим движения «Скользко» оптимально настроен на ситуацию, когда на проезжей части скользко; он уменьшает мощность двигателя и делает характеристику крутящего момента более плавной. Плавное переключение передач, более раннее переключение на следующую верхнюю передачу и система ECO Start/Stop поддерживают этот ориентированный на стабильность характер движения.
  • Режим движения «Комфорт» нацелен на комфортабельное движение с оптимизированным расходом топлива, в частности, за счёт очень раннего переключения на более высокую передачу. Подвеска и рулевое управления получают настройку с акцентом на комфорт, система ECO Start/Stop становится активна.
  • Режимы «Спорт» и «Спорт+» характеризуются маневренностью, особым удовольствием от вождения в сочетании со спортивной настройкой двигателя и коробки передач. Система ECO Start/Stop отключается.
  • «Индивидуальный» режим даёт возможность настраивать отдельные параметры с учётом персональных предпочтений и сохранять их в системе. Кроме того, здесь в настройках привода Reduced («Сниженный») и Moderate («Умеренный») доступна также функция движения накатом.

Эти режимы движения связаны с регулированием маневренности AMG DYNAMICS, благодаря чему ходовые характеристики можно настраивать ещё более дифференцированно, с учётом различных запросов и дорожных условий.

mercedes-amg glb 35 2020: фото цена и характеристики нового паркетника от Мерседес

Под общим понятием AMG DYNAMICS в случае автомобиля GLB 35 4MATIC объединяются функции регулирования маневренности Basic и Advanced, характер работы которых автоматически определяется выбранным режимом движения.

  • Программа Basic работает в режимах движения «Скользко» и «Комфорт». В этом случае GLB 35 4MATIC будет демонстрировать очень высокую устойчивость при движении с интенсивным демпфированием рысканья.
  • Программа Advanced активируется в режиме движения «Спорт». В этом случае автомобиль GLB 35 4MATIC получает нейтральную характеристику. Меньшее демпфирование рысканья, более чуткий руль и повышенная маневренность поддерживают динамичный стиль вождения – например, на богатых виражами шоссе.

Этот спортивно ориентированный полный привод стабильно обеспечивает оптимальное соотношение динамики, тягового усилия и экономичности. Многодисковое сцепление с характерным для AMG электромеханическим управлением позволяет мгновенно изменять распределение крутящего момента в зависимости от дорожной ситуации.

mercedes-amg glb 35 2020: фото цена и характеристики нового паркетника от Мерседес

Диапазон распределения начинается от чисто переднего привода и доходит до соотношения 50 : 50 между передней и задней осями, например, при динамичных манёврах, а также на снегу или на скользкой трассе.

Распределение крутящего момента зависит не только от таких факторов, как скорость движения, величина продольного и поперечного ускорений, угол поворота колёс, но также и от разницы между частотой вращения отдельных колёс и выбранной передачи.

Регулирование системы полного привода осуществляется в зависимости от выбранного режима работы электронной системы стабилизации ESP® с трёхступенчатой программой контроля – от подчёркнуто безопасного до спортивного и затем уже высокодинамичного уровня.

Подвеска

Подвеска AMG настроена на достижение высокой скорости в поворотах при минимальной тенденции к крену. Тем самым полностью раскрывается потенциал динамики автомобиля GLB 35 4MATIC.

mercedes-amg glb 35 2020: фото цена и характеристики нового паркетника от Мерседес

Большой запас по управляемости при движении с близкой к пределу динамикой гарантирует огромное удовольствие от вождения – но при этом всегда будет сохраняться безопасность и уверенный контроль над автомобилем.

Полная конструктивная переработка всех компонентов направляющей системы подвески колеса, в частности, поворотных кулаков и поперечных рычагов передней подвески, а также особая балка переднего моста и кулаки задней подвески способствуют более чуткой управляемости и более высокой поперечной динамике.

Параметрическое рулевое управление и тормозная система повышенной мощности

Электромеханическое параметрическое рулевое управление отличается изменяемым передаточным отношением, впечатляя своей точной и естественной обратной связью. С ростом скорости движения поддержка со стороны усилителя рулевого привода уменьшается, а при снижении скорости она начинает последовательно нарастать.

mercedes-amg glb 35 2020: фото цена и характеристики нового паркетника от Мерседес

При движении на низкой скорости потребуется сравнительно меньше усилий на ободе рулевого колеса, в то время как на повышенных скоростях будет сохраняться максимально возможный контроль над автомобилем.

Тормозная система AMG повышенной мощности с серебристыми тормозными суппортами и чёрным логотипом AMG на передней оси является достойным противовесом мощной системе привода этого автомобиля. Она замедляет автомобиль с дозированной точностью и сохраняет эффективность торможения даже при высокой нагрузке на неё.

Дизайн

Базируясь на линии исполнения AMG Line, новый GLB 35 4MATIC выделяется за счёт целого ряда особых элементов дизайна. Характерная для AMG облицовка радиатора впервые применяется на модели 35-ой серии, подчёркивая её принадлежность к семейству автомобилей AMG.

mercedes-amg glb 35 2020: фото цена и характеристики нового паркетника от Мерседес

Передний спойлер (сплиттер), эффектный задний бампер, имеющий по круглому выхлопному патрубку слева и справа, а также выполненный в цвет кузова спойлер AMG на крыше гарантируют этому автомобилю высокую степень узнавания.

Отполированные и окрашенные в цвет «серый тантал» 19-дюймовые легкосплавные диски AMG с дизайном «5 двойных спиц» и тормозная система AMG повышенной мощности с серебристыми тормозными суппортами и чёрным логотипом AMG на передней оси служат дополнительными акцентами в облике автомобиля.

mercedes-amg glb 35 2020: фото цена и характеристики нового паркетника от Мерседес

Свои акценты расставляет доступный в качестве опции пакет AMG Night с элементами дизайна, как, например, окрашенные в глянцевый чёрный цвет передний спойлер (сплиттер) и декоративные элементы на заднем бампере, а также чёрные хромированные выхлопные патрубки. Ведь в зависимости от выбранного цвета кузова будут формироваться либо сильные контрасты, либо плавные переходы.

Спортивный интерьер

Визуально принадлежность автомобиля к семейству AMG подтверждают в интерьере спортивные сиденья с комбинированной отделкой «искусственная кожа ARTICO/микрофибра DINAMICA» чёрного цвета с двойной декоративной прострочкой красного цвета, а также красные ремни безопасности.

Два предлагаемых в качестве опции пакета элементов кожаной отделки с возможностью выбора двухцветной обивки, например, в варианте «классический красный/чёрный», а также c декоративной прострочкой бортовой кромки и приборной панели придадут салону ещё более благородный облик.

Инновационная система управления и индикации MBUX формирует ещё более тесную связь между автомобилем, водителем и пассажирами. В то же время новейшая версия информационно-развлекательной системы способствует высокой повседневной практичности нового GLB 35 4MATIC.

  • Вызывающая эмоции индикация, как, например, особо эффектный режим «Суперспорт» с расположенным по центру круглым тахометром и дополнительной информацией для водителя в виде гистограммы подчёркивает эксклюзивность автомобиля.
  • Будь то сенсорная панель, сенсорные кнопки Touch Control на рулевом колесе, сенсорный экран, управление посредством голоса или жестов – концепция управления здесь в равной степени поражает своим разнообразием и своей гибкостью.

Источник: https://cet-auto.ru/news/mercedes-benz/mercedes-predstavil-amg-glb-35-4matic-2020

MERCEDES-BENZ

Mercedes-AMG GLB35 4MATIC 2020 – 306-сильный спортивный кроссовер

Подробности
Vitalic_25
Родительская категория: Европейские
Категория: MERCEDES-BENZ

Опубликовано: 29 августа 2019

Просмотров: 407
mercedes-amg glb 35 2020: фото цена и характеристики нового паркетника от Мерседес

Компания Мерседес 29 августа 2019 года официально представила спортивную версию кроссовера Mercedes-AMG GLB35 4MATIC, под капотом которого установлен мощный 306-сильный бензиновый мотор. Мировая премьера автоновинки состоится в сентябре на автошоу во Франкфурте. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео «горячей» AMG-версии с индексом GLB 35.

mercedes-amg glb 35 2020: фото цена и характеристики нового паркетника от Мерседес

Продажи 7-местного кроссовера Mercedes-AMG GLB35 4MATIC 2019-2020 года в странах Старого Света стартуют в начале 2020 года по цене от 55 000 евро, а летом новинка доберется до российского рынка.

mercedes-amg glb 35 2020: фото цена и характеристики нового паркетника от Мерседес mercedes-amg glb 35 2020: фото цена и характеристики нового паркетника от Мерседес

Mercedes-AMG GLB35 4MATIC получил оригинальную решетку радиатора с хромированными перекладинами и крупной эмблемой марки, новый передний бампер с крупными воздухозаборниками, мощный задний бампер и колесные диски размером 19-21 дюйм.

mercedes-amg glb 35 2020: фото цена и характеристики нового паркетника от Мерседес

По умолчанию у AMG-версии салон 5-местный, но предлагается и 7-местный. Здесь имеются: спортивное мультифункциональное рулевое колесо, спортивные кресла первого ряда, накладки на педалях, а также карбоновые и алюминиевые вставки.

mercedes-amg glb 35 2020: фото цена и характеристики нового паркетника от Мерседес

Технические характеристики Мерседес-АМГ 2019-2020 года

Под капотом спортивного кроссовера установлен бензиновый 2,0-литровый турбомотор M260 (306 л. с. и 400 Нм), который работает в паре с новой и более выносливой коробкой передач AMG SPEEDSHIFT DCT 8G с двумя дисками сцепления.

В наличии также фирменная система полного привода AMG Performance 4MATIC с многодисковой муфтой, система выбора режимов движения AMG DYNAMIC SELECT, которых пять (Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Individual) и спортивные настройки подвески, которые можно дополнить адаптивными амортизаторами (передние рычаги, амортизаторы и задний подрамник оригинальные). Система launch control обеспечивает максимально эффективное ускорение, а за эффективное торможение отвечают мощные тормозные диски – спереди 4-поршневые 350 мм, а сзади 330 мм с одним поршнем и плавающей скобой.

mercedes-amg glb 35 2020: фото цена и характеристики нового паркетника от Мерседес mercedes-amg glb 35 2020: фото цена и характеристики нового паркетника от Мерседес

Еще автомобиль может похвастать острой управляемостью и динамикой разгона с 0 до 100 км/час за 5,2 сек., максимальная скорость 250 км/час (ограничивается электроникой).

То есть автомобиль по своим характеристикам ничуть не хуже других моделей из 35-семейства – седанов Mercedes-Benz A35 AMG 4Matic Sedan и Mercedes-Benz CLA35 AMG 4Matic, хэтчбека Mercedes-Benz A35 AMG 4Matic и универсала Mercedes-Benz CLA35 AMG 4Matic Shooting Brake.

mercedes-amg glb 35 2020: фото цена и характеристики нового паркетника от Мерседес

Остается только добавить, что скоро появятся и более мощные версии AMG-версии – это 387-сильный Mercedes-Benz GLB 45 AMG 4Matic и 421-сильный Mercedes-Benz GLB 45 S AMG 4Matic.

Источник: https://avtoaziya.ru/evropeyjskie/mercedes-benz/2028-mercedes-amg-glb35-4matic-2020.html

Описание автомобиля Mercedes-AMG GLB35 2020 Автомобиль Mercedes

Спортивный кроссовер Mercedes-AMG GLB35 4MATIC с мощным 306-сильным бензиновым мотором представлен официально 29 августа 2019 года в преддверии публичной премьеры на автошоу во Франкфурте.

Перед нами горячая AMG-версия нового компактного кроссовера Mercedes GLB, анонсированного всего два месяца назад.

В нашем обзоре новости, фотографии, видео, цена, комплектации и технические характеристики семейного 7-местного паркетника, способного разгонятся до 100 кмч всего за 5,2 секунды.

Читайте также:  Seat leon 2018 - фото цена и характеристики нового хэтчбека

Продажи мощной AMG-версии с индексом GLB 35 стартуют на европейском рынке в начале 2020 года по цене от 55000 евро. К российским же автолюбителям новый кроссовер-спортсмен Мерседес-АМГ GLB35 прибудет только летом 2020 года.

Традиционно горячие AMG-версии моделей Mercedes отличаются от своих обычных модификаций более агрессивной и харизматичной внешностью, интерьером со спортивными нотками в оформлении и, разумеется, более мощным двигателем и подвеской, заточенной под острую управляемость.

По такой же схеме доработан и Mercedes-AMG GLB35 4MATIC. Кузов спортивного семейного кроссовера получил оригинальную фальшрадиаторную решетку с частоколом хромированных перемычек и крупной трех лучевой звездой Мерседес, новые передний бампер с крупными воздухозаборниками, 19-21 дюймовые колеса с AMG дисками и мощный задний бампер с круглыми насадками выхлопных труб.

  • mercedes-amg glb 35 2020: фото цена и характеристики нового паркетника от Мерседес
  • mercedes-amg glb 35 2020: фото цена и характеристики нового паркетника от Мерседес
  • mercedes-amg glb 35 2020: фото цена и характеристики нового паркетника от Мерседес
  • mercedes-amg glb 35 2020: фото цена и характеристики нового паркетника от Мерседес
  • mercedes-amg glb 35 2020: фото цена и характеристики нового паркетника от Мерседес

Салон авто Mercedes-AMG GLB35

Салон AMG-версии по умолчанию 5-местный, но предлагается и 7-местная конфигурация с дополнительным третьим рядом сидений, способным с комфортом разместить двоих пассажиров с ростом до 168 см.

Стандартно устанавливаются AMG-руль, спортивные кресла для водителя и переднего пассажира, декоративные элементы характерные для АМГ-версий (накладки на педалях, вставки из полированного алюминия и карбона).

  Выигрышная комбинация. Mercedes Vito Furgon (W447)

Самые важные доработки скрыты не только от глаз окружающих, но и от потенциальных владельцев, и это, разумеется, техническая часть нового спортивного кроссовера Мерседес-АМГ 2019-2020 года.

Техническая характеристика

Под капотом 2,0-литровый турбированный бензиновый мотор M260, форсированный до 306 лс и выдающий 400 Нм максимального крутящего момента.

Коробка передач новая и более выносливая AMG SPEEDSHIFT DCT 8G с двумя дисками сцепления, система полного привода AMG Performance 4MATIC с многодисковой муфтой подключения задних колес, система выбора режимов движения AMG DYNAMIC SELECT с 5 прописанными настройками (Slippery, Comfort, Sport, Sport+ и Individual), фишка в виде Race-Start (система launch control обеспечивает максимально эффективное ускорение), спортивные настройки подвески (оригинальные пружины, амортизаторы, передние рычаги и задний подрамник, а в дополнение адаптивные амортизаторы), мощные и эффективные тормоза с 350 мм дисками спереди (4 поршневые с фиксированной скобой) и 330 мм дисками сзади (плавающая скоба, 1 поршень).

Такой продвинутый технически арсенал наделяет новый кросс-спорт отменной динамикой (от 0 до 100 кмч за 5,2 сек), высокой максимальной скоростью (250 кмч с электронным ограничителем) и по-настоящему острой управляемостью.

То есть едет GLB35 не хуже родственных моделей из «тридцать пятого семейства» – хэтчбека Mercedes-Benz A35 AMG 4Matic, седана Mercedes-Benz A35 AMG 4Matic Sedan, седана Mercedes-Benz CLA35 AMG 4Matic и универсала Mercedes-Benz CLA35 AMG 4Matic Shooting Brake.

Остается лишь добавить, что с нетерпением ждем и более мощных AMG-версий нового компактного кроссосвера Mercedes GLB. Не загорами премьера 387-сильного Mercedes-Benz GLB 45 AMG 4Matic и 421-сильного Mercedes-Benz GLB 45 S AMG 4Matic.

Статью нашли по запросам:

  • спортивный автомобиль Мерседес описание

Источник: https://two-auto.ru/avto-obzor/mercedes/opisanie-avtomobilya-mercedes-amg-glb35-2020.html

Mercedes-Benz GLB цена | новый Мерседес GLB 2020 купить в наличии в Москве

В настоящее время автомобилей указанной модели GLB нет в наличии.

Но мы готовы предложить вам новые «Мерседес-Бенц» с минимальным пробегом из внутреннего парка дилерского центра АВИЛОН.

Оставьте заявку и узнайте самым первым о старте продаж нового «Мерседес-Бенц» GLB в АВИЛОН.

Отличительными чертами Mercedes-Benz GLB 2020 года являются аэродинамическая эффективность, самые передовые технологические решения, стильный презентабельный внешний вид и впечатляющие внедорожные характеристики. Мощный динамичный кроссовер станет Вашим надёжным спутником и верным другом на пути к новым свершениям и подарит Вам невероятные впечатления от путешествий любой продолжительности.

mercedes-amg glb 35 2020: фото цена и характеристики нового паркетника от Мерседес

Каждая деталь экстерьера Mercedes-Benz GLB продумана до мелочей и подчёркивает уверенный характер кроссовера. Основными элементами дизайна являются чёткие линии, короткие свесы, мощные пропорции и вертикальная ориентация передней части кузова. Фальшрадиаторная решётка и колёсные диски с большим количеством тонких спиц придают модели особую элегантность и утончённость.

mercedes-amg glb 35 2020: фото цена и характеристики нового паркетника от Мерседес

Роскошный салон нового GLB оснащается эргономичными сиденьями, оборудованными системой управления музыкой, освещением и массажем (Energizing Comfort Control), приборной панелью с широкоформатным экраном, трубчатыми алюминиевыми элементами в стиле «Off-road» и монументальной центральной консолью. Для пассажиров второго ряда сидений предусмотрены отсеки для хранения вещей, встроенный USB-вход и подстаканники. В задней части салона можно разместить до четырёх детских автокресел с креплениями ISOFIX и ремнями безопасности Top Tether.

mercedes-amg glb 35 2020: фото цена и характеристики нового паркетника от Мерседес

В линейку двигателей нового Mercedes-Benz GLB 2020 входят дизельные и бензиновые моторы объёмом от 1,3 до 2,0 литра и мощностью от 163 до 224 лошадиных сил. Силовые установки сочетаются с автоматическими коробками передач 7G-DCT и 8G-DCT.

Активная подвеска, устанавливаемая на кроссовер, призвана обеспечить исключительный комфорт за счёт снижения шума и вибрации в салоне.

В качестве опции доступна интеллектуальная система полного привода 4MATIC с функцией DYNAMIC, предлагающей на выбор три режима движения – «Эко/Комфорт», «Бездорожье» и «Спорт».

mercedes-amg glb 35 2020: фото цена и характеристики нового паркетника от Мерседес

Технические характеристики, варианты комплектации и цены на Mercedes-Benz GLB в наличии просьба уточнять у специалистов отдела продаж официального дилера Mercedes-Benz АВИЛОН.

Купить новый GLB 2020 года в Москве Вы сможете в кредит или лизинг, а также по системе «трейд-ин» на специальных условиях.

Также у нас Вы сможете приобрести оригинальные аксессуары и дополнительное оборудование для Вашего кроссовера в широком ассортименте.

Источник: https://sales.mercedes-avilon.ru/cars/glb/

Новый компактный кроссовер Mercedes-Benz GLB

Компания Mercedes-Benz представила новый компактный кроссовер Mercedes-Benz GLB. Построенный на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя, автомобиль займёт достойное место в линейке «паркетников» между моделями GLA и GLC.

К продаже новинка будет предложена в четырёх версиях. Базовый Mercedes-Benz GLB 200 оснащён бензиновым турбомотором объёмом 1,3 литра (163 л/с) и семиступенчатым «роботом» 7G-DCT.

Остальные модификации модели комплектуются силовыми агрегатами, работающими в паре с восьмиступенчатой коробкой передач 8G-DCT.

Это – бензиновый GLB 250 (2,0 литра, 224 л/с) и дизельные GLB 200 d (2,0 литра, 150 л/с) и GLB 220 d (2,0 литра, 190 л/с).

Несмотря на скромные габаритные размеры (4634 мм в длину, 1834 мм в ширину, 1658 мм в высоту) новый кроссовер каждой деталью намекает, что способен передвигаться не только по асфальтовым дорогам. И пусть базовые версии оснащены только передним приводом, покупателю предлагаются модификации с полным приводом и с возможностью настройки трансмиссии для разных режимов движения (Dynamic Select).

Опционная полноприводная трансмиссия 4Matic с многодисковой муфтой, подключающей задние колеса даже в режимах Eco и Comfort, передает до 20% тяги на задний мост.

А при опционном пакете Off-Road с системами помощи спуска с горы и старта на подъёме, визуализацией положения колёс на экране медиасистемы, а также широкоугольным режимом света фар Multibeam кроссовер становится настоящим внедорожником, способным штурмовать пересечённую местность.

Автомобиль снабжён независимыми подвесками с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: на передней оси – система типа McPherson, на задней – многорычажная архитектура. В качестве опции подвеска может быть оснащена адаптивными амортизаторами.

Среди электронных систем предусмотрены адаптивный круиз-контроль Distronic, активный рулевой ассистент, включающий систему помощи при маневрировании, системы мониторинга слепых зон и слежения за дорожной разметкой.

Mercedes-Benz GLB позиционируется как автомобиль для большой семьи и адресован любителям путешествий на природу большой компанией.

Салон в стандартной модификации – 5-местный с комфортными креслами для водителя и переднего пассажира и удобными сиденьями второго ряда со спинками, разделёнными в пропорции 40:20:40 с регулировкой угла наклона и семью фиксированными положениями.

Опционно предлагается продольная регулировка сидений второго ряда, позволяющая двигать задние кресла вдоль салона в диапазоне 140 мм, и складная спинка переднего пассажирского кресла, опускающаяся вперёд.

За дополнительную плату салон может стать семиместным с третьим рядом сидений с креплениями Isofix для детских кресел. Следует учитывать, что в этом ряду смогут комфортно разместиться пассажиры ростом до 1,68 метра. В их распоряжении – пара подстаканников и два бокса для мелочей с портами USB.

  • Максимальный объём багажного отделения 5-местной версии Mercedes-Benz GLB составляет 1755 литров (при сложенных спинках второго ряда сидений).
  • Покупатели нового кроссовера получат стильный, современный и качественный интерьер с виртуальной панелью приборов, мультимедийной системой Mercedes User Experience (MBUX), дефлекторами вентиляции в авиационном стиле, светодиодной фоновой подсветкой салона, комфортными креслами первого ряда с электрическим приводом регулировок и системой Energizing Comfort Control, управляющей музыкой, освещением и массажем для комфортного вождения.
  • Mercedes-Benz GLB в официальном дилерском центре «Mercedes-Benz Легенда» будет доступен к заказу в конце 2019 года.

mercedes-amg glb 35 2020: фото цена и характеристики нового паркетника от Мерседес mercedes-amg glb 35 2020: фото цена и характеристики нового паркетника от Мерседес mercedes-amg glb 35 2020: фото цена и характеристики нового паркетника от Мерседес mercedes-amg glb 35 2020: фото цена и характеристики нового паркетника от Мерседес

Источник: https://cars.mercedes-avilonlegenda.ru/news/novyy-kompaktnyy-krossover-mercedes-benz-glb/

«Заряженный» Mercedes-AMG GLB 35 4Matic прокатит семерых — ДРАЙВ

mercedes-amg glb 35 2020: фото цена и характеристики нового паркетника от Мерседес

Решётка AMG с вертикальными прутьями (её называют Panamericana) в 35-й серии используется впервые. Обычный передний бампер дополнен сплиттером. Сквозь 19-дюймовые легкосплавные диски с пятью сдвоенными спицами видны серебристые тормозные суппорты с чёрной надписью «AMG».

В «тридцать пятой» линейке (A 35, CLA 35) один мотор на всех — двухлитровая турбочетвёрка M260 (306 л.с., 400 Н•м). И паркетник Mercedes-AMG GLB 35 4Matic тоже её получил.

Однако он оснащён восьмидиапазонным «роботом» AMG SpeedShift DCT 8G, тогда как собратья довольствуются семиступенчатым. В разгоне до сотни GLB 35 с лонч-контролем Race Start оказался самым неспешным — 5,2 с. Ограничитель максималки, как обычно, срабатывает на отметке 250 км/ч.

Расход в смешанном цикле — 7,5–7,6 л/100 км. Интересно, что опциональный третий ряд сидений доступен и «заряженному» компакту.

mercedes-amg glb 35 2020: фото цена и характеристики нового паркетника от Мерседес

Третий ряд по-прежнему рассчитан на пассажиров ростом не больше 168 см. Салон «в базе» отделан синтетической кожей Artico и микрофиброй Dinamica с красной прострочкой. Кресла спортивными не назовёшь. На общем фоне выделяется кожаный мультируль AMG со скошенным ободом.

mercedes-amg glb 35 2020: фото цена и характеристики нового паркетника от Мерседес

На крыше появился расширенный спойлер AMG. В выдающемся заднем фартуке поселились два округлых патрубка с диффузором. Заметим, ещё предлагаются пакет AMG Night (чёрный глянец с хромом) и три варианта двухцветных колёсных дисков диаметром от 19 до 21 дюйма.

Система AMG Dynamic Select предоставляет выбор из уже знакомых режимов движения: Slippery, Comfort, Sport, Sport+ и Individual. Полный привод AMG Performance 4Matic работает сообща с трёхступенчатой программой для ESP.

«Подвеска AMG настроена на высокие скорости в поворотах», — сообщает производитель, добавляя, что модернизированы передние рычаги и поворотные кулаки, а также задний подрамник. За доплату идёт адаптивная подвеска AMG Ride Control.

Тормоза усилены: спереди у GLB 35 фиксированные четырёхпоршневые суппорты с дисками на 350 мм, сзади однопоршневые с плавающей скобой (330 мм). О старте продаж узнаем после сентябрьской премьеры во Франкфурте.

  • Поделиться
  • Поделиться
  • Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/5d6776abec05c45120000067.html

Мерседес GLB 2019 года: новая модель фото, цена

Несколько лет назад концерн Damler изменил присвоение индексов моделям Мерседесов, переименовав некоторые из них.

В частности, раньше GL был крупным вседорожником с мощными моторами, а сейчас GL – это общее обозначение всех мерседесовских кроссоверов. Третья буква в названии указывает на аналогичный «легковой» класс.

Например, GLA – это аналог А-класса, а бывший GL теперь называется GLS.

Мерседес GLB 2019 модельного года

Соответственно, Мерседес GLB, представленный в 2019 году – это второй по величине кроссовер немецкой марки. Новая модель заняла место в корпоративной иерархии между GLA и GLC. Фото уже есть в Сети, а цены в России станут известны в марте следующего года.

Экстерьер

Внешность получилась нарочито спокойная. Никакой агрессии в облике нет. Это просто универсал с намёками на «кроссоверность». Даже контуры передней оптики – округлые, без углов.

Похоже, дизайнеры просто взяли облик GLS и «масштабировали» его до нужных размеров.

А основные изменения внешнего вида зависят от конкретной версии – если заказать обвес от AMG, то автомобиль выглядит заметно интереснее, причём, только благодаря иным бамперам и фальшрадиаторной решётке, а также колёсным дискам с большим количеством тонких спиц.

Фото автомобиляФото вид сзади

Читайте также:  Тест-драйв новой ауди а4 2016-2017: технические характеристики, цена, фото и видео обзор

Интерьер

Основные изменения салона продиктованы именно комплектацией. Можно посмотреть фото салона, и убедиться в этом самолично. В частности, если речь идёт о вариантах с коричневой отделкой, то интерьер выглядит более респектабельно, а с чёрной – настраивает на «боевой» лад.

При том, что в обоих случаях присутствуют серебристые элементы «под металл». В целом же салон выглядит эффектно.

Трёхспицевый руль с маленькой круглой ступицей (дань традициям), «сопла дефлекторов системы вентиляции», подсветка синего цвета повсюду и конечно, длинный планшет, объединяющий центральный дисплей и комбинацию приборов – эти элементы в интерьере являются доминирующими.

Фото салона 1Фото салона 2

Грузовой отсек

Объём багажника в семиместном варианте вообще не указан. Но ясно, что он очень мал – это, скорее, бардачок.

Впрочем, если сложить третий ряд сидений, то для поклажи (под полкой) будет доступно 560 литров, если сдвинуть второй ряд до упора вперёд, объём увеличивается на 179 литров (правда, сидеть будет уже проблематично). Можно оставить только два кресла – и получить 1755 литров.

Причём, на Мерседесе ГЛБ 2019 модельного года спинка складывается в пропорции 40:20:40 (то есть, частей три, а не две, как у подавляющего большинства машин).

Багажник

Технические характеристики

В целом, технические характеристики Мерседеса ГЛБ 2019 во многом похожи на таковые у обычного В-класса. И это вполне логично, ведь автомобили не только построены на одной платформе, но и имеют очень много общего, отличаясь, по сути, лишь кузовами.

Размеры

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5cd3dd805204fd00b23ce3e0/5dc99bf172b73d07e87e3069

BestCarPhoto

Его страстный, яркий дизайн, практичность и динамика и места для семи пассажиров, новый Мерседес-АМГ GLB35 полного привода 4Matic является непревзойденной альтернативой в сегменте компактных внедорожников. Турбированный 2,0-литровый четырех-цилиндровый двигатель развивает 225 кВт (306 л. с.

) и гарантирует впечатляющее удовольствие от вождения в сочетании с AMG SPEEDSHIFT DCT с 8 ГБ передача и переменная производительность AMG 4Matic все колеса (разгон от 0-100 км/ч за 5,2 секунды).

Не говоря уже о преимущества внедорожника: поднял сидения, много места для пассажиров и багажа, и хорошо сбалансированы внедорожные характеристики.

«С новым GLB35 4Matic и мы расширяем наш ассортимент, добавляя весьма привлекательная модель для активного целевой группы, что придает особую важность универсальности.

Это также включает опциональный семиместный возможность наш новый компактный внедорожник, хотя и без того, чтобы жертвовать генов, характерный для АМГ.

Ибо в своем сегменте, наш GLB35 также отвечает наш бренд обещание ходовые качества», — говорит Тобиас Мерс, председатель правления Mercedes-АМГ ГмбХ.

Отзывчивый и эмоциональный: в AMG 2,0-литровый 4-цилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом

Благодаря twinscroll турбокомпрессор, 2.0-литровый турбированный двигатель мощностью 225 кВт (306 л. с.) поражает большую отзывчивость на движения педали акселератора, высокий крутящий момент (Макс. 400 Нм при 3000 об / мин) и большим оживлением.

Картер двигателя изготовлен из высокопрочного, облегченного плашк-бросания алюминия уменьшает вес автомобиля, где это наиболее важно для динамики движения.

Выхлопных газов турбонаддув сочетает в себе оптимальную отзывчивость на низких оборотах двигателя при сильном увеличении мощности на высоких скоростях.

Высокий технологический уровень также подтверждается переменной CAMTRONIC клапан для низкого потребления топлива. Интеллектуальное управление охлаждением обеспечивает более быстрый и эффективный прогрев двигателя и масла. И компактный пьезофорсунки доставки топлива чрезвычайно точно для повышения эффективности.

Быстрый и маневренный: АМГ SPEEDSHIFT DCT с двойным сцеплением 8г

Передача мастера быстрого переключения передач и спортивный стиль вождения так же, как и комфорт-ориентированной переключения передач для спокойных дальних поездок.

При переключении на повышенную передачу, частичные прерывания зажигания производит впечатляющий звук, а функция двойного расцепления во время преимущества пониженную переключение передач комфорт.

Функции синхронизирует двигателя и скорость передачи данных, сводит к минимуму нежелательные реакции газового цикла и обеспечивает устойчивость автомобиля, например при торможении перед поворотами. Это также поддерживает очень динамичном стиле вождения.

Новый Mercedes-AMG с полным приводом 4Matic GLB35 показывает свою полную спринт потенциал с функцией старт гонки включены в качестве стандарта. Более высокие обороты двигателя при трогании, в сочетании с оптимизированной моменты переключения, производит наилучшее сцепление и максимальное ускорение. Старт гонки остается активным, пока акселератор удерживается в полностью выжатом положении.

Удовольствие от вождения к власти пять: АМГ динамический выбор и динамики АМГ

Пять АМГ динамический выбор программ — скользкий, Комфорт, Спорт, Спорт+ и индивидуальный, для очень изменчивый опыт вождения с широким диапазоном от безмятежного комфорта подвижный и спортивный. Программы изменения ключевых параметров, таких как отклик двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления.

Управляя режимы связаны с АМГ динамика ловкость управления, который означает, что характеристики управляемости могут быть еще более тесно сочетается с различными требованиями и условиями вождения.

В GLB35 полного привода 4Matic, динамика AMG имеет функции ловкость «базовый» и «продвинутый», и их функции активируются автоматически по соответствующей программе диска.

Соответствующих параметров, таких как распределение крутящего момента системы полного привода, рулевого характеристик или вмешательство пороги полностью новая разработка, система ESP® (электронная система стабилизации) грамотно адаптированы в соответствии с программой езды.

Оптимальной тяги: переменная производительность AMG 4Matic все колеса

Ориентированной системы полного привода постоянно обеспечивает оптимальное соотношение динамики, тягового усилия и экономичности. Многодисковые муфты с AMG-конкретных электромеханическое управление позволяет переменное распределение крутящего момента, который может быть мгновенно изменены в зависимости от дорожной ситуации.

Этот показатель колеблется от чисто передний привод до 50:50 процентов распределения для передней и задней оси, например при динамических маневрах или на снегу или на льду.

Факторы, влияющие на распределение крутящего момента не только скорости движения, продольного и поперечного ускорения и угла поворота рулевого колеса, а также разница в скорости вращения между колесами и включенной передачей.

Система полного привода регулируется в зависимости от выбранного этапа 3-ступенчатая электронная система стабилизации движения ESP® — от безопасности-ориентированной спортивной высокой динамичностью.

В 4ETS динамической обработки система управления повышает безопасность движения и маневренность, в особенности на скользких поверхностях или на поверхностях с различными коэффициентами трения. Он использует торможение, чтобы сохранить отдельные колеса от прядения при трогании или ускорении.

В то же время дифференциальный эффект запирания позволяет крутящий момент привода должен быть смещен колеса, которые не крутятся.

Для высокой боковой динамики и междугородной комфорт: подвеска

Подвески АМГ настроена на высоких скоростях в поворотах с низкой склонностью к рулон. Это позволяет динамический потенциал GLB35 полного привода 4Matic в полной мере не реализованы. Высокие резервы в критических пределов гарантирует истинное удовольствие от вождения, а транспортное средство остается безопасным и предсказуемым во все времена.

Полный редизайн все колеса-направляющие компоненты, такие как поворотные кулаки и поперечных рычагов на передней оси, а также конкретной модели подрамник и перевозчиков колеса на задней оси, помогать даже более прямое рулевое управление и увеличить боковой динамики.

В то же время разработчики подвески на Мерседес-АМГ позаботились о том, чтобы сохранить сбалансированный уровень комфорта на дальние расстояния.

Полный контроль: чувствительный к скорости рулевое управление с усилителем и высокоэффективной тормозной системы

Электромеханический, чувствительный к скорости гидроусилитель руля с переменным отношением и впечатляет своей точной и достоверной обратной связи. Рулевое серво уменьшается на высоких скоростях, и постоянно увеличивается на низких скоростях.

Это означает, что сравнительно небольшое рулевое усилие на низких скоростях, в то время как наилучший контроль над автомобилем сохраняется на высоких скоростях.

В зависимости от программы движения водитель выбрал, он обеспечивает подтянутый и спортивный, или более удобное рулевое обратной связи.

AMG высокоэффективная тормозная система с серебристыми тормозными суппортами и черной надписью AMG, спереди-достойный аналог мощного системного диска. Торможение-это точно контролируемый, с Высокая стойкость к выцветанию даже под большой нагрузкой.

Это обеспечило например большие тормозные диски, которые являются вентилируемыми и перфорированными круглыми.

Передняя ось оснащена 4-поршневыми фиксированными суппортами и чугунными тормозными дисками размером 350 х 34 мм, а задний мост и 1-поршневыми плавающими суппортами и чугунными тормозными дисками размером 330 х 22 мм.

Дизайн: чертой AMG выразительности при персонализации потенциал

На основе линии AMG, новый GLB35 4Matic будет отличить по дальнейшему Модель-Особенности конструкции.

АМГ-специфической решетки радиатора Для в первый раз в 35 серии, и подчеркивает принадлежность семьи АМГ.

Передний сплиттер, видный задний бампер с двумя круглыми, один из выхлопной трубы, элементы отделки и AMG спойлер на крыше в цвет кузова также гарантирует высокий коэффициент распознавания.

В 19-дюймовые AMG 5-спицевый легкосплавные диски, окрашенные в серый тантала с высоким блеском отделки и AMG высокоэффективная тормозная система с серебристыми тормозными суппортами и черной надписью AMG спереди обеспечивают дополнительные визуальные моменты. Еще три вариантов колеса от 19 до 21 дюймов доступны по запросу, каждая в двух цветах.

Опциональный пакет AMG с функциями, такими как передний сплиттер и задний бампер отделка в глянцевый черный, плюс черный хромированные насадки на выхлопные трубы отделка элементов, обеспечивает привлекательные моменты. Потому что в зависимости от выбранной краской, в результате сильные контрасты или плавные переходы.

Спортивный и очень individualisable интерьера

Состав семьи АМГ визуально подчеркивают спортивные сиденья обиты черной искусственной кожей Artico/микрофиброй DINAMICA с красной двойной строчкой и красными ремнями безопасности. Два дополнительных кожаных пакетов с двухцветной обивкой, например в классический красный/черный, отстрочка на талии и мониторинга, повышения интерьеру еще больше.

С АМГ-специфические показывает: MBUX информационно-развлекательной системы

Инновационного управления и отображения концепции MBUX создает еще ближе связь между автомобилем, водителем и пассажирами.

В то же время последняя версия информационно-развлекательной системы вносит свой вклад в Великий день-в день пригодности новой GLB35 полного привода 4Matic.

Эмотивная дисплеев, таких как особенно поразительный режиме Суперспорт с центральным, круглым тахометром и индикатором стиле информация о драйвере подчеркнуть эксклюзивность.

Источник: http://www.bestcarphoto.ru/mercedes_benz/2020_mercedes_benz_glb35_amg_4matic/

Mercedes-Benz GLB

Это первая модель компактного семейства с третьим рядом сидений. И у нее есть AMG-версия

Он высокий, он угловатый, и он не похож на любой другой Mercedes. Уж в компактном семействе точно. GLB построен на условно-переднеприводной платформе MFA2, как и новый GLA. Но толкаться плечами два кроссовера не будут. На первый GLA мы привыкли смотреть как на городской хэтчбек с расширенными возможностями, этакий «A-Class здорового человека» c бамперами повыше и багажником побольше. Второе поколение подросло и даже получило третье боковое окошко, но GLB всё равно заметно больше, к тому же он просто слишком… другой.

Не стоит пытаться запихнуть GLB в определенный размерный класс — в конце концов, Mercedes-Benz создает эти классы по своему усмотрению, и все рулетки мира не помогут вписать (не такой уж) компактный семиместный кроссовер в существующую систему координат. Следите за руками: GLB крупнее всех кроссоверов, которые мы могли бы записать ему в конкуренты: BMW X1, Audi Q3, Volvo XC40 и Jaguar E-Pace (GLB длиннее последнего на 24 сантиметра!).

Но с игрой в габариты мы уже знакомы. Например, Lexus таким способом создает все свои кроссоверы: берется колесная база Тойоты из одного размерного класса, а длина раздувается до следующего. Но проектировщики Mercedes-Benz поступили иначе: увеличили именно базу! По расстоянию между осями GLB превосходит и Audi Q5, и даже Lexus RX. А ведь оно определяет объем пассажирского салона.

Пока компоновщики конкурирующих империй чешут затылок с немым вопросом «а что, так можно было?», в Mercedes-Benz придумали очередной лом, против которого нет приёма.

И пусть обыватели заведут свою затертую пластинку, что GLB «очередное дитя маркетинга» — на этот раз тут большая доля правды. Вот уже пятый год внедорожники остаются крупнейшим сегментом продаж Mercedes-Benz (820 тысяч в прошлом году!) — и в этом жанре еще остались ниши.

Читайте также:  Hycan 007: фото цена и характеристики нового электрического кроссовера

В то же время в год продается по 600 с лишним тысяч машин компактного семейства, а это почти треть всех Мерседесов.

Полагаю, составить техническое задание с такими данными было несложно, а дальше за дело взялись дизайнеры. Семь мест? Значит, вертикальная посадка, высокая крыша и малый угол наклона лобового стекла. Все двери открываются почти на 90 градусов. Циркульные кривые и пластика купе при создании внешности явно не пригодились. Да и зачем, если можно черпать вдохновение в «Гелике» и GLS.

Так и вышло: GLB в новой «сглаженной» дизайнерской парадигме — самый угловатый. Не этого ли хотела мужская аудитория кроссоверов вместо распластанного GLA? Получите, распишитесь. И вот вам бонус: два сиденья на третьем ряду.

Версии для РоссииВид топливаПриводМощность, л.с.Трансмиссия
GLB 200 бензин передний 163 РКП-7
GLB 250 4MATIC бензин полный 224 РКП-8
GLB 200 d 4MATIC дизель полный 150 РКП-8
GLB 220 d 4MATIC дизель полный 190 РКП-8
AMG GLB 35 бензин полный 306 РКП-8

Главное достоинство кресел галерки в том, что они опциональные. То есть, от них можно отказаться. Я бы так и сделал: у пятиместного GLB 570-литровый багажник, а задние спинки разделены не на две, а на три секции (40:20:40), и у них регулируется угол наклона.

В семиместном исполнении все эти «плюшки» тоже есть, и второй ряд также двигается на 14 см вперед-назад. Вообще-то это главное условие для того, чтобы на третьем ряду поместились хотя бы подростки.

Заявлено, что места подходят для людей ростом до 168 сантиметров, и я даже смог там усесться (мой рост около 170), но во второй ряд пришлось бы посадить кого-то не выше, а мои ноги были бы надежно зафиксированы спинкой его кресла.

Десять минут езды в таком положении заставят любого взрослого мечтать о такси, пусть даже и по тарифу бизнес-класса.

А вот подростки сегодня погружаются в гаджеты в любой момент, когда не надо смотреть под ноги — не зря на третьем ряду предусмотрели два зарядных разъема USB Type C.

А заодно два подстаканника и пару прорезиненных кармашков. Увы, пространства за спинками третьего ряда останется разве что для пары плоских рюкзаков.

В салоне знакомо абсолютно всё: два экрана по 10,25 дюйма каждый, дорогой руль с кнопками-сенсорами, большой тачпад, минималистичный блок климата и дефлекторы-турбины с подсветкой.

Но с А-Классом или B-Классом GLB не спутать: фишка его интерьера — серебристые ручки-поручни на дверях и передней панели, сделанные будто из толстенного алюминиевого прута со снятой фаской.

А еще хорошая обзорность и большой запас места над головой.

Разумеется, в качестве опции GLB можно оснастить чем угодно.

Например, мы уже рассказывали про систему Energizing comfort control, которая умеет подстроить под настроение водителя и музыку, и контурную подсветку, и программы массажа (массажа, Готлиб!).

В GLB также есть функция Energizing coach, которая посоветует программу для конкретного момента. В том числе сверившись с умным браслетом хозяина и выяснив его уровень стресса и качество сна.

Было бы странно не обнаружить и полный набор систем безопасности от S-Класса, которые сканируют обстановку на 500 метров вперед (ну а вдруг там Cybertruck из нержавейки с глюками автопилота). GLB также умеет ездить в полуавтоматическом режиме. Помимо собственных органов чувств он ориентируется на данные навигации.

Умные диодные фары Multibeam LED научили новым трюкам.

Если раньше они брали на себя функции противотуманок и не ослепляли встречных дальним светом, как бы проецируя на них тень, то теперь они помогут и на бездорожье (раз уж GLB хотя бы теоретически может там оказаться).

На скорости до 50 км/ч горят секции фар, которые обычно подсвечивают повороты. Пучок света становится намного шире и помогает раньше разглядеть препятствие или путь объезда.

Интересно, что внедорожный пакет Off-Road Engineering Package можно заказать только для полноприводных версий с большим экраном (а не с базовым 7-дюймовым). Так что базовому GLB 200 он не светит.

Эта версия будет начальной, в том числе и в России. GLB 200 — переднеприводный, он оснащен 1,3 литровым турбомотором, который выдает 163 лошадиных силы и 250 «ньютонов» тяги с 1620 об/мин.

Трансмиссия — 7-ступенчатый «робот» 7G-DCT с двумя сцеплениями.

Нельзя сказать, что базовый GLB медленный: разгон до 100 км/ч занимает у него 9,1 секунды (быстрее новой Сонаты 2.5) и прекращается лишь на отметке 207 км/ч. GLB 200 — престижная замена универсалу и компактвэну. Отлично понимаю тех, кто не станет доплачивать за полный привод или большую мощность, а потратится скорее на опции.

Версия GLB 250 4Matic заметно круче: полный привод, 8-ступенчатая трансмиссия и двухлитровый мотор. При мощности в 224 лошадиные силы он развивает 350 Нм крутящего момента с 1800 об/мин. Едва ли кто-то пожалуется на динамику: «сотня» покоряется за 6,9 секунды, максимальная скорость — 236 километров в час.

Будут в России и дизели: 200 d и 220 d, обе версии с полным приводом.

Моторы представляют собой разновидности нового дизеля OM 654q, уже сертифицированного под Euro 6d и под перспективный, более жесткий измерительный цикл расхода топлива RDE.

Младшая версия и её 150 сил впечатлят скорее экономичностью, чем динамикой: 100 км/ч GLB 200 d 4Matic набирает за 9,3 секунды, зато и расходует всего 5,2 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле.

А вот 190-сильный GLB 220 d 4Matic уже подразумевает удовольствие от вождения — такой кроссовер и достался нам на тест. Его 400 «ньютонов» тяги (между прочим, как у AMG GLB 35!) доступны уже с 1600 об/мин.

При этом типично дизельные резкие пики ускорения будто сглажены: нет обычного ощущения, что тебя сначала толкают в спину, а потом… а потом опять ничего, потому крутить дизель большого смысла нет — лучше сразу отпустить его на передачу повыше.

В GLB этот рваный характер сумели неплохо приструнить, хотя вместо всепрощающего гидротрансформатора здесь пара сцеплений. Нет плебейского рокота — мотор почти не слышно, а прилетающие в салон обрывки не раздражают слух. Легко поверить, что GLB 220 d действительно добирается до «сотни» за 7,6 секунды — спасибо 8-ступенчатой трансмиссии за энтузиазм в выборе передач.

Но главные впечатления буквально первых метров и секунд — незнакомая по прежним компактным моделям мерседесовская основательность. Будто разработчики GLB вспомнили, к чему обязывает огромная трехлучевая звезда на передке.

Эти ощущения трудно разделить и описать, но они во всем: как лежит в руках толстый обод руля, его легкая нечувствительность в нуле, презрение к резиновым неровностям, которые встречают нас уже на выезде с парковки.

Подвеска пружинная, но амортизаторы у GLB с электронным управлением, и в комфортном режиме они действительно делают ход по-взрослому мягким даже на огромных 20-дюймовых колесах.

И при этом — никакой отстраненности и ленивых реакций. Включаем спортивный режим, и дизельный GLB мгновенно становится своим на пустых и узких испанских серпантинах. Они привели нас к внедорожному полигону.

Тут всё спланировано идеально: высокие и страшные на вид подъемы, внушительные препятствия, героическое преодоление… Но всё рассчитано: GLB показывает свою выверенную геометрию (свесы очень короткие) и ползучесть — электронные блокировки позволяют ему преодолевать траверсы, на которых колеса лихо повисают в воздухе. Возможности ограничивает разве большая колесная база, но было бы странно жаловаться на одно из главных достоинств GLB. Такого, чтобы владельцы кроссоверов в гаражах хвастались углом рампы, мы все равно никогда не видели. К тому же, клиренс в 200 миллиметров компенсирует большое расстояние между осями.

Бензиновую версию удалось опробовать лишь одну. Зато это был Mercedes-AMG GLB 35! Тот же двухлитровый турбомотор, что и на GLB 250, форсировали до 306 лошадей и 400 Нм крутящего момента. Он разгоняет кроссовер с места до «сотни» за 5,2 секунды и таким образом приносит «тридцать пятому» титул… самого медленного AMG.

Но лучше быть самым медленным из AMG, чем самым быстрым среди Daihatsu. Статус сомнительный, зато ради него ничем не придется жертвовать. Плавность хода? Она едва ли хуже.

Расход топлива? Он точно никого не разорит.

Излишне резкие реакции? Да ничего подобного! Разве что на малых скоростях, при парковочных маневрах, «робот» AMG Speedshift DCT 8G заставляет машину подергиваться при смыкании сцеплений.

При этом изменений по технической части в GLB 35 масса. Начиная от системы выпуска, где правую выхлопную трубу открывает электрический актуатор, до иных настроек полного привода.

У «тридцать пятого» своя тормозная система c 350-миллиметровыми перфорированными дисками и 4-поршневыми суппортами спереди, перекалиброванный электроусилитель руля, а еще собственная система управления шасси AMG Dynamics.

Она контролирует работу амортизаторов, ESP, рулевого управления и полного привода в совокупности — и дополняет собой настройки стандартных режимов движения (скользкий, комфортный, спортивный).

Инженеры пересмотрели и ходовую часть: у GLB 35 иные рычаги передней подвески, свои поворотные кулаки и доработанные подрамники. Есть ощущение, будто в Аффальтербахе делали то же, что и всегда, но в какой-то момент увидели крепления Isofix на третьем ряду сидений и решили немного притормозить. И градус накала вместо экстремальных 45 остановили на приемлемых 35 единицах.

Получился какой-то «AMG-лайт», умеренный и приятный: уже задорный, но еще не агрессивный. «Тридцать пятый» не стал нервным или злобным, а только отзывчивым, азартным и динамичным.

Даже громкость выхлопа как будто поделили на два. Правда потом все равно прописали фирменные отстрелы — электроника запрограммирована на пропуски зажигания при переключении вверх.

Впрочем, пока не включишь спортивный режим и не задашь жару, демоны не подадут голоса.

В свое время мощный компактвэн Opel Zafira OPC так и не объединил два лагеря — относительно доступных драйверских машин и семейных минивэнов. Пожалуй, у GLB 35 это получится. Он крупнее, быстрее, и при этом комфортнее.

А заодно престижнее: кроссовер в сравнении с минивэном и Mercedes-AMG в сравнении с Opel OPC. И даже разница в ценовых категориях не станет препятствием. Перейти от этих умозрительных заключений к реальной статистике мы сможем спустя какое-то время.

Цены обещают объявить в начале следующего года, а первые автомобили прибудут в Россию в июне.

GLB 220 d 4MaticGLB 250 4MaticAMG GLB 35
Тип двигателя бензиновый, L4 турбо бензиновый, L4 бензиновый, L4, турбо
Рабочий объем, см³ 1950 1991 1991
Макс. мощность, л.с./об/мин 190/3800 224/5500–6100 306/5800–6100
Макс. момент, Нм/об/мин 400/1600–2600 350/1800–4000 400/3000–4000
Тип привода полный полный полный
Коробка передач роботизированная 8-ступенчатая роботизированная 8-ступенчатая роботизированная 8-ступенчатая
Передняя подвеска пружинная, McPherson пружинная, McPherson пружинная, McPherson
Задняя подвеска пружинная многорычажная пружинная многорычажная пружинная многорычажная
Габариты (ДхШхВ), мм 4634х1834х1659 4634х1834х1659 4634х1834х1659
Колесная база, мм 2829 2829 2829
Снаряженная масса, кг 1735 1670 нет данных
Объем багажника, л * 570–1805 570–1805 570–1805
Разгон 0–100 км/ч, с 7,6 6,9 5,2
Макс. скорость, км/ч 217 236 250
Расход топлива (комб., NEDS), л/100 км 5,3–5,5 7,2–7,4 7,5–7,6
Объем топливного бака, л 60 60 60

*данные пятиместной версии

Источник: https://motor.ru/testdrives/mercedes-benz-glb.htm

Ссылка на основную публикацию