В конце июля две тысячи семнадцатого компания Mercedes-Benz представила своей первый в истории серийный пикап X-Class, который они называют также первым пикапом в сегменте премиум. Мировая премьера модели прошла на Франкфуртском автосалоне в сентябре.
С момента показа концептуального Икс-класса прошло менее года, от прототипа готовый к выпуску автомобиль отличается более спокойной внешностью, стандартными дверными ручками и зеркалами, более простыми колесными дисками и задним бортом без дырочек.
Комплектации и цены Mercedes X-Class 2020
Комплектация | Цена |
2.3D (163 л.с.) Pure 4MATIC MT6 | 2 899 000 |
2.3D (190 л.с.) Progressive X 4MATIC AT7 | 3 169 000 |
2.3D (190 л.с.) Power X 4MATIC AT7 | 3 499 000 |
2.3D (258 л.с.) Progressive X 4MATIC AT7 | 3 875 000 |
2.3D (258 л.с.) Power X 4MATIC AT7 | 4 089 000 |
MT6 — механика 6-ст., AT7 — автомат 7-ст.
, 4MATIC — полный привод, D — дизель
Каталог Mercedes
Спереди новый Mercedes X-Class 2018-2019 выделяется крупно решеткой радиатора с двумя массивными ребрами, а также диодной головной оптикой и вседорожным бампером с черными накладками. Всего для авто предусмотрено три варианта внешнего оформления: утилитарный Pure, повседневный Progressive и спортивный Power.
На корме пикапа установлены узкие вертикальные фонари, в задний бампер интегрирована подножка, а грузовой отсек может быть оснащен кунгом. Профиль новой модели Мерседес Х-класса 2018 ничем особо не выделяется, разве что более дорогие версии имеют пороги, рейлинги на крыше и дуги в багажном отделении.
Салон серийного Мерседес-Бенц X-класса несколько проще, чем был на концепте, но в целом оформление осталось таким же. Передняя панель незамысловатой разместила шесть круглых сопел системы вентиляции, два из которых расположены по боками, а два сдвоенных находятся по центру — под экраном мультимедийной системы.
Центральная консоль в пикапе максимально упрощена, руль и щиток приборов, хоть и выполнены в мерседесовском стиле, но выглядят заметно проще, чем в других моделях марки. При этом отделка интерьера может быть на любой вкус — от ткани на простых версиях до кожи в дорогих. Последние могут похвастать также кожаной отделкой передней панели и вставками из дерева.
Технические характеристики
Почему в компании сумели так быстро подготовить машину к выпуску ? Все очень просто — шасси здесь позаимствовано у пикапа Nissan Navara 3. Правда, если у большинства машин в классе в задней подвеске используются рессоры, то на Мерседесе Икс-класса установлена пружинная пятирычажка (спереди двойные поперечные рычаги).
Габаритная длина автомобиля составляет 5 340 мм, величина колесной базы — 3 150, ширина — 1 920 , высота — 1 819. Дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 202 миллиметра, глубина преодолеваемого брода — 600 мм, углы въезда и съезда — 30,1 и 25,9 градусов соответственно.
Длина грузовой платформы в Mercedes-Benz X-Class 2018 составляет 1 587 мм, ширина — 1 560, высота — 474, заявленная грузоподъемность пикапа — 1 042 кг, плюс он способен тянуть прицеп массой до 3,5 тонн.
В первое время для Х-класса было доступно два четырехцилиндровых турбодизеля рабочим объемом 2,3 литра. На версии X 220d он выдает 163 л.с. (403 Нм), а на X 250d — 190 сил и 450 Нм крутящего. Позже появился топовый вариант X 350d с трехлитровым дизельным V6 на 258 «лошадок» и 550 Нм. Плюс на ряде рынков предложат 165-сильный бензиновый X 200.
Базовые версии модели модели оснащены задним приводом, либо подключаемым полным, тогда как самой мощной модификации положен постоянный полный привод 4MATIC с блокируемым несимметричным дифференциалом (как на новом G-Class), который распределяет подводимый момент в пропорции 40:60 в пользу задней оси, плюс семидиапазонный автомат 7G-Tronic Plus.
Сколько стоит
Продажи модели откровенно провалились — по итогам 2018 г было продано по всему миру 16 700 пикапов, а в 2019-м еще меньше — только 15 300 штук (из них в России 547 экземпляров). В итоге концерн Daimler принял решение отказаться от выпуска машины — производство X-Class завершат в мае две тысячи двадцатого.
Европейские продажи нового Мерседес Х-класса начались в ноябре по цене от €37 294 в Германии, позже автомобиль добрался до рынков ЮАР и Австралии, а затем появился также в странах Южной Америки.
Начало продаж пикапа в России пришлось на март 2018 г, стоимость базового варианта с 2,3-литровым дизелем на 163 л.с. и МКПП в бедной комплектации Pure (неокрашенные бампера, стальные колесные диски, кондиционер) составляет без малого 2 899 000 рублей.
Более мощная модификация 250 d с тем же движком, но форсированным до 190 сил и семидиапазонным автоматом оценивается уже в 3 169 000 руб.
(диодная оптика, подогрев передних сидений, камера заднего вида и навигация), а за самую дорогую версию просят от 3 499 000 р (климат-контроль, кожаный салон, мультимедийка Comand, камеры кругового обзора и пр). Осенью появился X 350 d, который стоит минимум 3 875 000.
Фото нового Мерседес Х-класса 2018
Фото пикапа Мерседес Икс-класса
Mercedes X-Class Power фото
Работа подвески пикапа Х-Класс
Новый Mercedes-Benz X-Class 2018 фото
Фото Mercedes X-Class Progressive Мерседес Х-класс Пуре фото Фото Мерседес X-Class Pure Фото Mercedes X-Classs с кунгом Фото салона Мерседес Х-класса Интерьер пикапа Икс-Класс Кузов пикапа Мерседес X-класса фото
X-Class Concept
В конце октября 2016 года на специальном мероприятии в Швеции прошла презентация предсерийного среднеразмерного пикапа от компании Mercedes-Benz, который получил название X-Class. Автомобиль представили в двух исполнениях — Stylish Explorer и Powerful Adventurer.
Первый выделяется спортивными бамперами, 22-дюймовыми многоспицевыми колесными дисками, диодной окантовкой по периметру откидной крышки грузового отсека, который сверху закрыт накладкой под цвет кузова, а также выдвижными подножками.
Второй вариант пикапа Мерседес Х-класс оснащен защитным обвесом из карбона, внедорожными покрышками, увеличенным дорожным просветом, а также наличием электрической лебедки и буксировочного крюка сзади. При этом здесь вертикальные фонари, крупная сетка в борту и рейлинги по бокам грузовой платформы.
Салон Mercedes X-Class выполнен с оглядкой на другие модели производителя. Здесь традиционные для Мерседесов руль и щиток приборов, круглые сопла системы вентиляции, отдельно стоящий экран фирменной мультимедийной системы с шайбой и тачпадом на торпедо. При этом вариант Stylish Explorer щеголяет кожаной обивкой интерьера и вставками из натурального дерева.
В основу пикапа легла лонжеронная рама, а техническая начинка во многом унифицировала с пикапами Ниссан Навара и Renault Alaskan. Спереди здесь стойки McPherson, сзади — пятирычажная подвеска. В качестве силовых агрегатов для нового Мерседес Икс-класс предложат четырехцилиндровые бензиновые и дизельные движки, а на вершине гаммы разместится дизель V6.
Mercedes X-Class Stylish Explorer фото Фото концепта Мерседес Икс-класс Фото салона Мерседес Х-класс Stylish Explorer Фото Mercedes X-Class Powerful Adventurer Mercedes X-Class Concept фото Салон Мерседес Х-класс Powerful Adventurer
Видео
Источник: https://www.allcarz.ru/mercedes-x-class/
Скачем в шестицилиндровом пикапе Mercedes-Benz X 350 d — ДРАЙВ
О Мерседесе X-класса мы знаем достаточно. Построен на основе японского пикапа Nissan Navara с подключаемым приводом на передние колёса. Под капотом у предназначенных для России машин — французские дизельные «четвёрки».
До последнего времени тёмной лошадкой оставалась версия Х 350 d с трёхлитровым мерседесовским турбодизелем V6, семиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом. Она пошла в серию после того, как прошли первые тест-драйвы. Теперь я раскрываю недостающие Х-файлы на дорогах Владимирской области.
Это уже совсем другой X-класс, но, как поёт Сергей Шнуров, есть один момент…
Не называйте его фермером. Пусть формально X 350 d способен увезти около тонны свеклы или кукурузы, но это прежде всего транспорт для активного отдыха. На этом тесте мы не снимали видео, поэтому я собрал для вас нарезку из фирменного материала, подготовленного для Европы.
Мне никак не удаётся нарисовать портрет покупателя X-класса. В заграничных роликах это или винодел, или сыровар, на крайний случай архитектор, разъезжающий по стройплощадкам. А у нас? Опираясь на опросы клиентов, мерседесовцы делят их на три группы.
В первой — богатые и активные, владельцы снегоходов, квадроциклов или кроссовых байков. Во второй — работяги: например, специалист или бригадир крупной компании, которому положен более статусный пикап, нежели Mitsubishi L200 его подопечных.
И наконец — трендсеттеры: креативная интеллигенция, разрушающая привычные шаблоны.
Линейка оригинальных аксессуаров — широчайшая: добирать опции можно как поштучно, так и пакетами.
Именно для последних шестицилиндровый пикап обрастает 19-дюймовыми колёсами, порожками, хромированными дугами и прочим навесным оборудованием. Одних только крышек для кузова — полный ассортимент: сдвижная, подъёмная, кунг… Увешанный цацками X 350 d больше похож на обеспеченного бездельника, чем на пикап-трудягу. И отчасти на своих будущих владельцев.
Дизайн интерьера — сильная сторона пикапа, однако качество материалов средненькое. Вдобавок некуда пристроить мелкую поклажу и гаджеты.
Трендсеттеры отродясь не возили ничего тяжелее параплана. Для них пикап — это в первую очередь способ выделиться. Не потому ли Daimler не акцентирует внимание на грузоподъёмности флагманского пикапа? Согласно пресс-релизу она составляет менее тонны.
То есть X-класс допущен в пределы московского третьего кольца. Правда при этом в ряде столичных районов пикап всё равно скован так называемым грузовым каркасом, ограничивающим перемещение грузовиков массой свыше 2,5 т.
Да-да, X-класс относится к грузовой категории N1.
Говорят, клиенты приветствуют классический селектор «автомата» на тоннеле. Видимо, посторонние марке люди, потому что обычная для Мерседесов подрулевая «кочерга» гораздо удобнее этого селектора с размашистым ходом. Кнопку отключения ESP справа от тачпада водителю не видно.
Но я не трендсеттер. Я не просто по старинке определяю грузоподъёмность, вычитая из полной массы снаряжённую (900 кг).
Могу заглянуть в одобрение типа ТС, где для X 350 d помимо «легальной» версии указаны ещё две: грузоподъёмностью 1001 кг и 1051 при полной массе 3250 кг и 3300 соответственно — таким путь внутрь ТТК заказан.
Спрашиваю представительство Мерседеса, как быть с этими. Уверяют, «тяжеловозы» у нас продаваться не будут.
Блоки управления внедорожным арсеналом, светом и ассистентами безопасности скомпонованы неудачно. Все кнопки приходится искать вслепую.
Лезу под днище с рулеткой, чтобы намерять те же 210 мм клиренса, что и Никита Гудков, вместо заявленных 222 мм.
Не могу не отметить хромированную дверную ручку от Ниссана, его же клавиши стеклоподъёмников, обогрева и регулировки кресел. Мне кажется нелепым расположение кнопки стартера точно под правым коленом.
А сложнее всего приспособиться к нерегулируемой по вылету рулевой колонке и кургузым креслам.
Шикарные на вид кресла откровенно неудобны: подушка коротка, спинка — дугой. Да ещё рулевая колонка лишена регулировки по вылету. На втором ряду вполне просторно, но надо быть осторожным при посадке, узкие накладные пороги (опция) бывают очень скользкими.
Доработать донорскую рулевую колонку — дорогое удовольствие, сетуют мерседесовцы. Ну так и ценник у X 350 d немалый — от 3,9 млн рублей.
Дороговизну отчасти оправдывает щедрое оснащение: семь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка, сервоприводы, камеры кругового обзора и парковочные датчики — всё это включено в базовую комплектацию. Но за такие деньги хочется видеть больше фундаментальных отличий от Навары.
Тяжеленный капот лишен газовых упоров. Стукнувшись головой об острую кромку, владелец обратит внимание на небольшой угол открытия.
За доплату доступны и навигационная система, и ассистент удержания в полосе, и системы распознавания дорожных знаков, а также экстренного торможения перед препятствием. То, к чему привыкли покупатели Мерседесов. Но конечно же главная приманка для них — 258-сильная «шестёрка» серии ОМ642. Сказка, а не мотор!
Мы замеров не проводили — не та погода. А согласно заводским данным X 350 d должен ускоряться до 100 км/ч с места менее чем за восемь секунд и набирать 205 км/ч.
Не тарахтит, не вибрирует на холостых оборотах. Легонько прожимаешь акселератор и тут же получаешь львиную долю от доступных 550 Н•м.
О максимально эффективном использовании узкого рабочего диапазона турбодизеля незаметно заботится «автомат» 7G-tronic Plus. Разве что первичная команда на подачу топлива после длительного томления за фурой-тихоходом получается какой-то резиновой.
Силовому агрегату нужна секунда-другая, чтобы проснуться. Затем коробка скидывает две-три ступени, и пикап выстреливает вперёд.
В салоне тишина. Тормоза с непривычки кажутся тугими, но их точность и эффективность — на хорошем уровне. Жёсткая подвеска? Зато без раскачки и подбросов пустой кормы.
Вправить «автомату» его чересчур адаптивные мозги можно и принудительно — активацией спорт-режима. Тогда реакции на подачу топлива всегда будут одинаково острыми и предсказуемыми. Жаль, руль неинформативен, как у старых Мерседесов из 80-х.
Контролировать тяжёлый пикап пустой баранкой на скользкой дороге сложновато как на прямой, так и в поворотах. А отлавливать им поскользнувшуюся заднюю ось и вовсе приходится на глазок.
Система стабилизации как будто проверяет тебя на вшивость, не торопится вмешиваться, разрешая немного поскользить.
Будучи деактивированной, система ESP по-прежнему остаётся начеку, но допускает ещё большее скольжение задних колёс, позволяя безопасно похулиганить под её опекой. Нам только того и нужно!
Подвеска хоть и пружинная, но жёсткая, если не сказать дубовая. Трясёт без стеснения даже на относительно ровной дороге. Зато, как бы извиняясь за не слишком галантное поведение, держит удар от любой неровности без намёка на пробой и не докучает козлением задней оси. При этом крены в поворотах минимальны.
На присыпанном снежком асфальте пикап раньше уходит в скольжение всеми четырьмя колёсами, чем накренится на бок. Закинуть бы в кузов килограммов 400 да посмотреть, как ведёт себя Mercedes с частичной загрузкой. Но, как и по ходу чилийского теста годичной давности, журналисты возят в кузовах воздух.
Может, мы все же из этих, из трендсеттеров?
Размеры грузовой платформы 1587×1560×431 мм. Грузоподъёмность — 900 кг. Масса буксируемого прицепа ограничена на уровне 3,5 т.
Вместо овощебазы организаторы завезли колонну пикапов в дремучий лес. Не для разборок, как можно было подумать, а для проверки проходимости автомобилей.
Да вот незадача, внедорожная трасса промёрзла, превратившись в кроссовую. Что ж, так даже интересней.
Отключаю систему стабилизации, принудительно блокирую центральный дифференциал, чтобы зафиксировать подводимый к осям момент в исходных пропорциях 40:60, — вперёд!
Всем хороши светодиодные фонари, но в отличие от обычных, ламповых, холодный свет не способен растопить налипший снег. Чтобы сделать автомобиль видимым, оптику приходится очищать вручную.
Инструктор на квадроцикле попался толковый. Вскинутая левая рука значит «тормози — впереди опасный участок». Но там, где узкая лесная дорожка разглаживается, ведущий едет полным газом. «Квадрик» бешено скачет, то подпрыгивая на неровностях, то выставляясь боком поперёк дороги. Однако в кабине пикапа экшн не чувствуется, даже когда очередной бугорок превращается в полку трамплина.
Снизу мотор прикрыт опциональной стальной защитой. Однако заковыристое днище может доставить хлопот в глубоком, рыхлом снегу. Подвеска ужесточена с учётом более тяжёлого силового агрегата.
Отрыв, полёт с дифферентом на нос — и вполне комфортное приземление, с полностью выбранным ходом подвески на сжатие. И снова обходится без жёсткого удара. Не нужны особые усилия, чтобы не отставать от инструктора. Даже помощь спорт-режима не требуется. То-то мужичок удивляется, когда после прохвата по лесу вновь видит за спиной нацеленную на него мерседесовскую эмблему. Сюрприз!
Если понаставить в конфигураторе галочек без разбору, то стартовые 3 875 000 рублей легко доводятся до 5,5 млн. Однако за «живые» X 350 d в автосалонах редко просят больше четырёх с половиной миллионов.
После такого я не прочь побыть бригадиром или на крайняк трендсеттером, чтобы погонять на мощном пикапе. Несмотря на эргономические недостатки, этот полукровка с шестицилиндровым двигателем мне нравится.
Грубый, как едва отёсанное бревно, натуральный, как свежевыгнанный первач. Одним словом — мужской. И хотя описанный мерседесовцами покупатель для меня всё ещё размыт, не в фокусе, но он есть.
Ведь первая партия дорогущих грузовичков почти распродана.
Паспортные данные
Тип кузова | пикап |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 5340 |
Ширина, мм | 1920 |
Высота, мм | 1819 |
Колёсная база, мм | 3150 |
Колея передняя/задняя, мм | 1632/1625 |
Снаряжённая масса, кг | 2249 |
Грузоподъёмность, кг | 901 |
Полная масса, кг | 3150 |
Размеры грузовой платформы, мм | 1587×1560×431 |
Тип | турбодизель |
Расположение | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно |
Число клапанов | 24 |
Рабочий объём, см³ | 2987 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 258/3400 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 550/3200 |
Коробка передач | автоматическая, семиступенчатая |
Привод | постоянный полный |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, двухрычажная |
Задняя подвеска | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Шины | 255/65 R18–255/55 R19 |
Дорожный просвет, мм | 222 |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 7,9 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 10,3 |
— загородный цикл | 8,3 |
— смешанный цикл | 9,0 |
Норма токсичности | Евро-6 |
Ёмкость топливного бака, л | 73 |
Топливо | дизтопливо |
Техника Никита Гудков, Алексей Смирнов
Глубоко в основе Х-класса ― пикап Nissan Navara (он же NP300 Navara, заводской код D23) образца 2014 года, в свою очередь эволюционировавший из модели Frontier 2004 года. Поперечины рамы переработаны.
Кабина увеличена в ширину примерно на 70 мм, а в высоту ― приблизительно на 30 мм.
Выпускаются Х-класс и Navara на одном заводе Nissan Motor Iberica в Барселоне, а скоро Mercedes освоит и завод Renault в аргентинской Кордове, который уже производит соплатформенный грузовичок Renault Alaskan.
Подвеска унаследовала от Ниссана принципиальную схему, но почти все детали и агрегаты оригинальны. В передней двухрычажке удлинены рычаги и изменены корпуса ступиц, балка неразрезного заднего моста и пять рычагов его крепления разработаны заново.
Задняя подвеска, как и у дорогих версий Навар и Алясканов, пружинная. Пружины и амортизаторы существуют в двух вариантах ― европейском и внедорожном, с увеличенными на 20 мм клиренсом и ходом сжатия.
Необычны для сегмента применение задних дисковых тормозов, причём вентилируемых, и наличие стационарной буксирной проушины сзади.
Полный привод ― постоянный. Раздаточная коробка унифицирована с внедорожником G-класса. Переход на низшую передачу возможен на нейтрали на скоростях до 40 км/ч, обратно ― до 70 км/ч.
В нормальных условиях механический дифференциал распределяет крутящий момент в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Он может блокироваться электроникой частично либо полностью ― за это отвечает многодисковая муфта.
За доплату в 53 тысячи пикап оснащается блокировкой заднего дифференциала.
Под капотом X 350 d немолодой (представлен ещё в 2005 году) трёхлитровый турбодизель серии ОМ642, устанавливаемый в разное время на С, Е, R, ML и S-классы, а также на коммерческие Мерседесы.
У него алюминиевый блок цилиндров с углом развала 72°, непосредственный впрыск топлива с восьмиканальными пьезофорсунками и пара турбокомпрессоров с изменяемой геометрией рабочего аппарата. Пиковая отдача: 265 л.с. и 620 Н•м.
Но для пикапа Х-класса выбрана его менее прокачанная версия с 258 силами и 550 «ньютонами».
За кадром
Самое яркое «закадровое» воспоминание связано не с испытаниями мощных пикапов, а с трансфером на вокзал после теста.
Автобус, который должен был отвезти нас туда, прибыл всего за полчаса до отправления поезда, хотя на дорогу требовалось не менее 40 минут.
Водителю настолько не хотелось везти журналистов до самой Москвы в случае опоздания, что он совершил маленькое чудо. Но пассажирам это стоило нервов.
Источник: https://www.drive.ru/test-drive/5c17bee6ec05c4112d000133.html
Mercedes-Benz X 350 d 2018 – пикап с мощным мерсовским турбо дизелем V6
Немецкий Daimler подготовил для почитателей бренда топовую версию пикапа Mercedes X-класса — Mercedes-Benz X 350 d 4Matic, оснащаемый мерседесовским 258-сильным турбо дизелем V6, автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus и фирменной системой постоянного полного привода 4Matic.
Публичная премьера топовой версии немецкого пикапа Мерседес-Бенц X-класса состоится на автошоу в Женеве в начале марта 2018 года, а продажи нового Мерседес Х350 дизель 4 Матис стартуют в июле текущего года по цене от 53360 евро.
Предлагаем нашим читателям обзор Mercedes-Benz X 350 d 4Matic 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики пикапа с мерсовским 3,0-литровым турбо дизелем.
-
- Появится ли Mercedes-Benz X-Class Pickup с мощным немецким дизельным мотором в России пока не известно, а вот версии пикапа с двигателями альянса Renault-Nissan-Mitsubishi начнут продавать на российском рынке уже в марте по цене от 2899000 рублей за 163-сильный Mercedes-Benz X 220 d в начальной комплектации Pure (6 МКПП, задний привод) до 3499000 рублей за 190-сильный Mercedes-Benz X 250 d в богатой комплектации Power (7 АКПП, жестко подключаемый полный привод).
-
- Хотим сразу отметить, что представляя летом 2017 года новый Mercedes-Benz X-Class Pickup руководство немецкого концерна Daimler AG во главе с Дитером Цетше заявило, что пикап Мерседеса, являющийся по умолчанию родным братом японского пикапа Nissan Navara, в самом скором времени помимо двигателей Renault-Nissan получит и мощный немецкий турбо дизель V6.
-
Руководители немецкой компании сдержали слово, и вот перед нами Mercedes-Benz X 350 d 4Matic, под капотом которого расположен 3,0-литровый турбо дизель немецкого производства (258 лс 550 Нм) в компании с автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus и стандартно устанавливаемой системой постоянного полного привода 4Matic (фирменная разработка Мерседес). Дизельный мотор выдает максимальную тягу уже при 1400 об/мин и обеспечивает тяжелый пикап отменной динамикой разгона от 0 до 100 кмч всего за 7,9 сек, максимальная скорость составляет 205 кмч. Так что топовый пикап настоящий спринтер и скороход, способный уверенно передвигаться не только по дорогам с твердым асфальтовым покрытием, но и по бездорожью.
-
- В Европе и России у нового пикапа Mercedes-Benz X 350 d 4Matic по всей видимости только один конкурент — Volkswagen Amarok с 3,0-литровым турбо дизелем V6 (224 лс) в компании с 8 АКПП и системой постоянного полного привода 4MOTION, предлагаемого по цене от 3020900 рублей.
-
Отличить мощный пикап с мерседесовским 3,0-литровым турбо дизелем от обычных версий пикапа с моторами 2,3-литровыми турбо дизелями Рено-Ниссан довольно просто по шилдикам V6 Turbo на передних крыльях и надписям X 350 d и 4Matic, украшающим задний борт грузовой платформы. При этом топовая версия немецкого пикапа выглядит, разумеется, более респектабельно и дорого. В наличии передний бампер с мошной защитой и противотуманками, легкосплавные 17-18 дюймовые диски с оригинальным рисунком.
Остается лишь добавить, что салон топ-версий Mercedes X-класса с дизельным мотором V6 в полной степени повторяет и копирует интерьер пикапов с менее мощными моторами. Производитель предлагает три фиксированных комплектации Pure, Progressive и Power.
Так что в начальной, именуемой Pure, салон практически спартанский: тканевая обивка, механическая регулировка передних кресел, кондиционер, простенькая аудиосистема Audio 20 USB, электрические стеклоподъемники на всех дверях.
Более богатые комплектации Progressive и Power порадуют большим количеством современного оборудования и кожаной отделкой салона.
Источник: https://povozcar.ru/mercedes-benz-x-350-d-2018.html
Мерседес Х-класса 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики
Компания Mercedes-Benz довольно редко балует поклонников новыми моделями, но если они появляются, то сразу врываются в топы по продажам. Планируется, что так будет и с Мерседес Х-класса 2019 – первым пикапом от немецкого производителя.
Кажется, что новая модель представляет собой рестайлинг внедорожников серии GL, но это не так, ведь пикап использует совершенно новую базу. Также новинка имеет не такие солидные характеристики, как ее собратья.
Плюсы и все минусы Мерседес Х-класса
+ Плюсы
- Комфорт
- Дизайн
- Расход топлива
- Вместительность салона
- Подвеска
- Качество сборки
- Коробка передач
- Шумоизоляция
— Минусы
- Обзорность
- Мультимедиа
- Подвеска
Отзывы владельцев Mercedes X-Class
Машина Огонь! Дизельный движок офигенный! По сравнению с МЛ по комфорту, конечно, уступает, но его ходовые качества перевешивают все неудобства. С другими пикапами сравнивать не буду, в целом всё одно — выбирай только значок на руле. Мерседес Х-класса выделяется задней многорычажной подвеской, на трассе ведет себя изумительно.
Тягучий турбированный дизеляка показывает отличное поведение как на дороге, так и там, куда душеньке угодно. Внутри комфорт «цешки», проходимость такая же, как и одноклассинков (Hilux, L200, Navara и т. д.) Изумительный перед и выдающий прародителя зад. Удобный почти до конца продуманный салон.
По салону — он просторный, удобный, как для моего роста в 176 см, так и для 190 см. Из минусов — очень мало бардачков. Подлокотник, стандартный бардачок на панели пассажира и ниши в дверях — в целом всё.
Отсеки под задними сиденьями, можно было «лючки» сделать пошире, но тем не менее туда влезло всё и домкрат, и трос, и крокодилы, жилетка, аптечка, маленький огнетушитель, перчатки, веревки и всякая дребедень лопата, топор, предварительно завернутые в разного рода ткань (сумки, чехольчики и т.д.)
Кузов стандартный 1,5 на 1,5. По диагонали входит максимум 2 м. Откинул заднюю дверку, взял тросы и красную тряпку на конец груза — размерность груза исчисляется фантазией.
Отзывы автовладельцев Мерседес Х-класса с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru
Мерседес Х-класса 2019 цены и комплектации
Цена Mercedes-Benz X-Class 2019 в России составляет от 2 899 000 до 4 089 000 рублей, пикап продается в комплектациях Pure, Progressive X и Power X.
Комплектация | Цена, руб. |
2.3D (163 л.с.) Pure 4MATIC MT6 | 2 899 000 |
2.3D (190 л.с.) Progressive X 4MATIC AT7 | 3 169 000 |
2.3D (190 л.с.) Power X 4MATIC AT7 | 3 499 000 |
2.3D (258 л.с.) Progressive X 4MATIC AT7 | 3 875 000 |
2.3D (258 л.с.) Power X 4MATIC AT7 | 4 089 000 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT7 — семиступенчатая АКПП, D — дизель, 4MATIC — полный привод
Технические характеристики Mercedes X-Class
Кузов
Тип кузова | пикап |
Класс автомобиля | пикап |
Длина / ширина / высота, мм | 5340 / 1920 / 1819 |
Колесная база, мм | 3150 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 222 |
Объем багажника, л | н.д. |
Снаряженная масса, кг | 2138 — 2159 |
Объем топливного бака, л | 73 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,3 | 2,3 |
Мощность, л.с. | 163 | 190 |
Крутящий момент, Нм | 403 | 450 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 7 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,9 | 11,8 |
Макс скорость, км/ч | 170 | 175 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,1 | 9,6 |
— трасса | 7,3 | 6,9 |
— смешанный | 7,6 | 7,9 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Пикап Mercedes X-Class 2019 модельного года заметно уступает по показателям своим собратьям. Под капотом новинки располагаются только дизельные моторы. Базовым вариантом станет 2.3-литровый двигатель, выдающий 163 или 190 силы мощности. Немного интересней трехлитровый мотор, развивающий 258 сил. Первый агрегат работает в паре только с шестиступенчатой механикой.
Остальные могут комплектоваться еще и семидиапазонным автоматом. Усилия все здесь передаются либо на заднюю ось, либо на обе. Тест-драйв показывает, что автомобиль точно задумывался как рабочая лошадка, так как он плохо разгоняется, зато отлично справляется с бездорожьем.
Видео тест-драйв нового Mercedes-Benz X-Class
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Источник: http://www.auto-dd.ru/mercedes-x-class/
X-Class City 350 d 4MATIC
A71
Блокировка дифференциала заднего моста
B1A
Рычаг ручного тормоза с кожаной обшивкой
BB0
Антиблокиров. и противобуксов. системы (ABS и ASR)
C1A
Накладки порогов под алюминий
C1J
Ручка рычага переключения передач, кожаная
C2B
Ходовая часть с увеличенным дорожным просветом
CL3
Рулевое колесо с отделкой кожей
D14
Рейлинги на крыше, анодированные
E07
Система помощи при трогании Start-off Assist
E2D
Система регулирования скорости спуска
E67
Аккустическая система с 8-динамиками
EA1
Магнитола с CD-проигрывателем
EZ6
Парковочный пакет с камерой кругового обзора
F1B
Противотуманная фара с окантовкой цвета хром
F2F
Форсунки омывателя лобового стекла с подогревом
F64
Электрически складываемые внешние зеркала
F66
Запираемый перчаточный ящик
F68
Подогрев.зеркала зад.вида с эл.регулировкой
F71
Салонное зеркало с автоматическим затемнением
FE2
Электрические стеклоподъем. в задн. части салона
FE8
Электростеклоподъемники спереди
FZ1
Центральный замок с ДУ
H15
Подогрев сидения переднего пассажира
H16
Подогрев водительского сиденья
H20
Атермальное остекление
H22
Обогреваемое заднее стекло
HH4
Автоматическая климатическая система Thermotronic
HZ0
Нагревательный термоэлемент (PTC)
IF4
Шасси с двойной кабиной
J1C
Отделка панели приб. из кожи ARTICO с прострочкой
JS1
Камера кругового обзора
KL5
Топливный фильтр с водоотделителем
L22
Частично светодиодные задние фонари
LC4
Комфортная потолочная панель управления
LC7
Подсветка в ногах, спереди
LD9
Освещение задней области грузового отделения
LG7
Светодиодные фары High Performance
M40
Генератор 14 В / 200 А
M4B
Двигатель OM699.30 140 кВт (190 л.с.) 3 750 об/мин
MA4
Экологический класс EU 5 Gr III
MS1
Круиз-контроль TEMPOMAT
R1E
Легкосплавные диски 19″ с 6 сдвоенными спицами
R1K
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
RY2
Система контроля давления в шинах, беспроводная
S1A
Заднее сиденье (3-местное)
SD1
Натяжитель ремня безопасности
SE4
Поясничный подпор для сиденья переднего пассажира
SE5
Поясничный подпор для сиденья водителя
SF1
Электропривод сиденья водителя
SF2
Электропривод пассажирского сиденья
T1A
Подножки с левой и правой стороны
V5E
Сетка для хранения в ногах переднего пассажира
V5J
Напольное покрытие, дилур
VD7
Обшивка крыши, черная
VV2
Система жесткого закрепления грузов
W70
Тонированные задние стекла, черный
W85
Сдвижное стекло заднего окна, с электроприводом
XA7
Весовой вариант 3.150 кг
ZG3
подключаемый полный привод
9291
Черный кабара, металлик
B73Z
Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы
S1H
Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA
BA3
Активная система экстренного торможения
E57
Электрика для штекерной колодки прицепа
F2J
Декоративный элемент под шлифованный алюминий
FY1
Сигнализация EDW II с датч.объема,защитой от букс.
JA9
Ассистент контроля дорожных знаков
JW5
Система удержания в полосе следования
EV5
Подготовка под установку навигации
Q61
Задняя буксировочная проушина
I9Z
Техническая зона Россия
X4K
Комплектный автомобиль
Источник: https://cars.mercedes-mbr.ru/vans/model/x-class/533698
2019 Mercedes-Benz X 350 d: отдых в стиле глэм
Все мы знаем про отдых пассивный, когда можно дни напролёт валятся на диване перед телевизором, и про отдых активный, когда всё свободное время занято каким-нибудь делом. А если объединить активный и пассивный отдых и добавить к нему новый Mercedes-Benz X-Class, то получит отдых эффектный или отдых в стиле глэм.
Поверьте, иначе и не выйдет, если вы окажетесь за рулём пикапа Mercedes-Benz. К роскошным седанам, брутальным внедорожникам и мощным спорткарам немецкой марки россияне уже привыкли, а вот лёгкий грузовик с трёхлучевой звездой до сих пор в диковинку. Особенно, если это флагманская версия X 350 d, с которой мы и познакомились во Владимирской области.
Если вы не слишком следите за новостями автомобильного мира, то для вас Mercedes-Benz X-Class будет Mercedes-Benz и только. Пожалуй, это прекрасно, когда автомобиль ничуть не выдаёт своих корней. Стесняться немецкому пикапу в этом плане нечего, но о родстве с Nissan Navara, глядя на X 350 d, вообще не догадаешься.
Да, японская модель в рамках сотрудничества Daimler и Nissan стала базой для первого в истории Mercedes-Benz пикапа, но здесь речь не просто о смене фирменных эмблем.
Рама — переработана, подвеска — модернизирована, полный привод — постоянный, кабина — выше и шире, салон — богаче, а двигатели — Renault… Впрочем, последнее справедливо для версий с рядными 4-цилиндровыми дизелями, а вот 3-литровый турбодизельный V6 семейства ОМ642 самый что ни на есть мерседесовский. И в наших руках автомобиль именно с таким 258-сильным мотором.
Но начнём предсказуемо с внешности. Если вы никогда в деталях не изучали Navara, то ничто не укажет вам на родство X-Class с моделью Nissan. А если вы самый что на на есть фанат автомобилей, то от вашего взгляда не ускользнёт общая линия остекления в кабине да несколько не самых подходящих статусу Mercedes-Benz решений в интерьере, о которых позже.
В остальном же — плоть от плоти немец! Дизайн кузова в фирменном стиле Mercedes-Benz, где стиль не идёт вразрез с практичностью. Богатый список дополнительного оборудования и вовсе позволяет превратить пикап хочешь — в работягу на 100%, а хочешь — в модный аксессуар для городского трафика. С возможностью перевести почти тонну груза туда, куда доберётся не каждый более аскетичный пикап.
X-Class способен на многое. Рама, внушительный дорожный просвет, превышающий 20 см, вкупе с грамотными настройками электронных систем позволяют творить чудеса на пересечённой местности. До неё добираться, правда, надо по асфальту, но и на твёрдом покрытии пикап не пасует.
Разрешённые ПДД +20 км/ч к действующему лимиту скорости за рулём этого Mercedes-Benz держать легко и ненапряжно.
Пикап, как и подобает машинам этого класса, жестковат, но эта жёсткость сочетается с абсолютной всеядностью подвески и практически полным отсутствием кренов в поворотах, раскачки и характерной болтанки для порожнего кузова.
А система стабилизации даже позволяет слегка похулиганить — не ожидаешь от утилитарной вроде бы модели такого задорного характера!
258-сильного турбодизеля хватает с головой не в последнюю очередь благодаря 7-ступенчатой автоматической коробке передач, которая сочетается с этим мотором.
В обычном режиме есть небольшая задумчивость в работе этого тандема, но спортивный устраняет все поводы для критики: как нажал на педаль газа — такой отклик и получил.
Главное, привыкнуть к тормозам, которые у X 350 d эффективны, но требуют привыкания и поначалу кажутся чрезмерно тугими. Но в целом немецкий пикап хорош что на асфальте, что за его пределами.
И самое главное, что вам не важно, какое покрытие под колёсами — в кабине всё равно будет комфортно, что подразумевает в том числе и тишину из-за практически неслышного дизеля. Если не всматриваться в детали. С точки зрения дизайна интерьер X-Class — полноценный Mercedes-Benz, а по качеству отделочных материалов — тоже Mercedes-Benz, но по меркам пикапов.
К сожалению, в X 350 d и других модификациях именно из-за руля острее всего ощущается родство с Nissan.
Тут и нерегулируемая по вылету рулевая колонка, и неказистый рычаг «автомата» на центральном тоннеле, и общениссановский селектор выбора режимов работы полного привода, кнопки от японской же модели, и не самая логичная компоновка отдельных клавиш и — самое главное — практически полное отсутствие мест для хранения мелочей вроде смартфона.
Казалось бы, перенеси управление коробкой передач на подрулевой рычаг и организуй на центральном тоннеле полочки-ящички, добавь регулировку руля и совсем другое дело! Но этого нет, потому что внесение таких изменений в конструкцию Navara выльется в кругленькую сумму…
С другой стороны, никто не мешает погрузиться в конфигуратор Mercedes-Benz X-Class с головой и добавить в пикап опций, среди которых и более совершенная мультимедийная система, и системы активной безопасности с ассистентами водителя, и кожаная обивка салона, и разнообразные материалы отделки да вообще всё (или почти всё), что доступно для других моделей немецкой марки.
Собрать всё воедино и получится тот самый эффектный отдых. За рулём Mercedes-Benz X 350 d хочешь — отправляйся всей семьёй в турпоход. Ведь это же пикап. Хочешь — расслабленно (ведь это же Mercedes-Benz!) катайся от ресторана к ресторану, открывая для себя новые кулинарные шедевры. Но всегда помни, что где бы ты ни оказался, окажешься в центре внимания.
Источник: https://ru.motor1.com/reviews/298726/2019-mercedes-benz-x-350-d-otdykh-v-stile-glem/