Nissan leaf e+ 2019 фото цена и характеристики нового электрического кроссовера от ниссан лиф е плюс

Nissan LEAF e+ (Ниссан Лиф е-плюс) — обновленная версия второго поколения электрокара японского концерна Nissan.

Впервые новинка была выставлена на обозрение публики в рамках ежегодной международной выставки потребительской электроники CES-2019, которая состоялась в Лас-Вегасе (США) 9-го января 2019 года.

В ходе модернизации, помимо визуального обновления, существенных изменений претерпели и технические характеристики автомобиля.

Во время презентации вице-президент компании Nissan Даниэль Шиллачи заявил, что «LEAF e-plus» существенно превосходит обычную версию LEAF не только улучшенными внешним видом и характеристиками, но и более богатым оснащением. Фишкой этого авто стали мощный мотор и батарея большей емкости, которая позволит преодолевать более значительные расстояния на одном заряде (до 360 км) и на равных бороться с лидером рынка — Tesla.

Новинка построена на той же платформе, что и предшественники (Nissan V-Platform), как результат, габариты и другие характеристики остались прежними: длина — 4480 мм, ширина — 1790 мм, высота — 1545 мм. Размер колесной базы равен 2700 мм, колесная колея спереди — 1530 мм, сзади — 1545 мм. Прежним остался и дорожный просвет — 150 мм.

Снаряженная масса автомобиля составляет 1535 кг, полная —1795 кг. Без изменений осталась и ходовая часть: спереди применена независимая подвеска McPherson, сзади — балка. А вот настройки шасси и задние амортизаторы были изменены, чтобы сделать авто более комфортным.

В системе рулевого управления применен реечный механизм, оснащенный электроусилителем.

nissan leaf e+ 2019 фото цена и характеристики нового электрического кроссовера от Ниссан Лиф е плюс

Что же касается начинки автомобиля, то она была существенно доработана. Львиная доля внимания была уделена увеличению длительности поездки на одном заряде. Для реализации задумки была создана более емкая литий-ионная батарея с 288 ячейками (у предыдущей версии было 192) мощностью 62 кВт*ч.

, которая обеспечивает запас хода до 364 км на одном заряде (по циклу EPA). Стоит отметить, что, несмотря на увеличившуюся емкость аккумулятора, его размеры практически не изменились. Как и прошлых модификаций, у нового Leaf Plus нет системы жидкостного охлаждения АКБ.

Производством батарей, как и раньше, будет заниматься компания AESC, а не LG Chem, как предполагалось ранее. Осталась прежней и гарантия — 8 лет или 160000 км пробега. Для обеспечения быстрого заряда новой батареи авто оснастили системой зарядки повышенной мощности CHAdeMO, которая может принимать до 100 кВт вместо былых 50 кВт.

Производитель заявляет, что данная система позволяет зарядить батарею до 80% емкости всего за 40 минут.

nissan leaf e+ 2019 фото цена и характеристики нового электрического кроссовера от Ниссан Лиф е плюс nissan leaf e+ 2019 фото цена и характеристики нового электрического кроссовера от Ниссан Лиф е плюс nissan leaf e+ 2019 фото цена и характеристики нового электрического кроссовера от Ниссан Лиф е плюс nissan leaf e+ 2019 фото цена и характеристики нового электрического кроссовера от Ниссан Лиф е плюс nissan leaf e+ 2019 фото цена и характеристики нового электрического кроссовера от Ниссан Лиф е плюс nissan leaf e+ 2019 фото цена и характеристики нового электрического кроссовера от Ниссан Лиф е плюс nissan leaf e+ 2019 фото цена и характеристики нового электрического кроссовера от Ниссан Лиф е плюс nissan leaf e+ 2019 фото цена и характеристики нового электрического кроссовера от Ниссан Лиф е плюс

Изменился и электродвигатель. Отныне его мощность составляет 215 сил (160 кВт), против прежних 150-ти, а максимальный крутящий момент 340 Нм, вместо 320 Нм.

Увеличение мощности двигателя и применение иного передаточного отношения редуктора позволило не только компенсировать увеличившийся вес, из-за использования более тяжелой батареи, но и существенно улучшить динамику ускорения с 80 до 120 км/ч на 13% и увеличить максимальную скорость на 10% до 156 км/ч (раньше было 144 км/ч). В паре с мотором будет трудиться электронная трансмиссия, обеспечивающая эффективное распределение энергии. Чтобы обеспечить более плавный старт и замедление, а также для улучшения обратной связи педали газа и повышения эффективности рекуперации энергии при торможении, автомобиль оснастили обновленной версией системы e-Pedal.

nissan leaf e+ 2019 фото цена и характеристики нового электрического кроссовера от Ниссан Лиф е плюс

Дизайн и оборудование

Внешний вид нового Nissan LEAF e-plus практически не отличается от предыдущей версии авто — все тот же футуристический дизайн кузова, дополненный хищным взглядом фар головной оптики, мощными бамперами с аэродинамическими элементами, габаритными фонарями со стильными росчерками и колесами Aero-desing.

Осталась нетронутой и полюбившаяся фанатам модели парящая крыша с затемненной задней стойкой. Как и в предыдущей версии авто можно будет заказать с двухцветной окраской кузова.

Несмотря на небольшое количество изменений, отличить новинку от предыдущей генерации можно будет по синим декоративным накладкам на бамперах и 16-дюймовым колесным дискам.

Не претерпел существенных изменений и салон автомобиля. Здесь применена все та же архитектура центральной консоли, дверных карт и передних кресел с ярко выраженной боковой поддержкой, прежними остались и органы управления.

Единственное, что изменилось в новом Nissan LEAF e+, так это информационно-развлекательная система, в которой, помимо 8-ми дюймового сенсорного экрана, появились возможность обновления софта по беспроводной сети, улучшенная система навигации и приложение NissanConnect EV.

Также слегка изменилась и приборная панель, которая помимо стандартных показаний сможет отображать более детальную информацию о состоянии и уровне заряда батареи, и схему работы электрической силовой установки.

Из прочих новшеств можно отметить появление полуавтоматической системы пилотирования Propilot Assist, которая умеет удерживать автомобиль в центре полосы и автоматически регулировать скорость в соответствии с дорожным трафиком. Помимо этого автомобилю будут доступен большой список дополнительного оборудования и электронных систем, таких как:

  • Система контроля движения по полосе
  • Ассистент парковки ProPILOT Park
  • Система экстренного торможения
  • Система мониторинга «слепых» зон и обнаружения движущихся объектов
  • Мониторинг поперечного трафика
  • Системами бесключевого доступа в салон, пуска силовой установки
  • Камеры кругового обзора
  • Климат-контроль, круиз-контроль и многое другое.

Также новый Лиф оснастят системой Nissan Energy, благодаря которой автомобиль можно будет использовать в качестве мобильной электростанции в экстренных ситуациях или источника питания для автономного домохозяйства.

Старт продаж цены и комплектации

Серийное производство Nissan Leaf e+ 2019 будет запущенно в этом году.

В конце февраля новинка появится в продаже на внутреннем рынке Японии, в США старт продаж запланирован на весну этого года, а вот на европейский рынок и в СНГ новинку привезут не раньше лета 2019 года, но предзаказ можно сделать уже сейчас. Цена за базовую версию в штатах составит 36000 долларов США в Европе около 38000 долларов.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/nissan-leaf-e-2019-2020/

Новый Nissan Leaf e-Plus 2019 — обзор электромобиля, технические характеристики, цена и комплектация

nissan leaf e+ 2019 фото цена и характеристики нового электрического кроссовера от Ниссан Лиф е плюс

Японская компания Nissan обещает к концу года выпустить дальнобойную версию электромобиля Nissan Leaf e-Plus. Работающие на электричестве авто набирают все большую популярность.

Недоступные для широких масс всего несколько лет назад, они в наши дни становятся востребованными благодаря снижению цены на них, улучшению технических характеристик, повышению комфортности. Именно к таким электромобилям относится Nissan Leaf e-Plus 2019, который ждали давно.

Ведь он способен проходить большой путь без подзарядки, потому что оснащен батареей увеличенной емкости!

Внешний вид

Дизайн «плюсового» Leaf практически не изменился, за исключением обозначения «e+», появившегося в нижней части крышки порта для зарядки, декоративных синих накладок на бампере, и рельефных полос, делающих корпус более современным.

В размерах Nissan Leaf e-Plus увеличился немного.

Обзор спереди

nissan leaf e+ 2019 фото цена и характеристики нового электрического кроссовера от Ниссан Лиф е плюс

Капот у нового Ниссан Лиф стал чуть короче, а угол наклона больше. По бокам крышка его заметно закруглена и имеет выступы, прикрывающие сверху полосы головной оптики, наполненной ксеноном или галогенами.

nissan leaf e+ 2019 фото цена и характеристики нового электрического кроссовера от Ниссан Лиф е плюс

Недалеко от капота расположено отверстие с портом для зарядки, скрытое заслонкой. Радиаторная фирменная решетка Nissan Leaf e-Plus сделана в форме трапеции, по периметру которой проходит хромированное обрамление. Ниже имеется отверстие прямоугольной формы, предназначенное для пропуска потока воздуха в подкапотное пространство.

На обвесе бампера Nissan спереди масса аэродинамических углублений, выступов, а также тонкий вырез, венчают который прямоугольные противотуманные фонари.

Читайте также:  Ауди s7 sportback 2016 фото, цена, технические характеристики новой модели, обзорный тест-драйв

Боковая часть

nissan leaf e+ 2019 фото цена и характеристики нового электрического кроссовера от Ниссан Лиф е плюс

Nissan Leaf e-Plus сбоку смотрится красиво и современно благодаря волнообразному рельефу, непривычной форме стекол, разделенных тонкими стойками кузова. Аккуратные зеркала заднего вида оснащены повторителями поворотных огоньков, ручки дверей с хромированным покрытием, арки колес расширены.

Вид сзади

nissan leaf e+ 2019 фото цена и характеристики нового электрического кроссовера от Ниссан Лиф е плюс

В багажнике нового кузова Nissan Leaf e-Plus есть небольшое окно, обрамленное окрашенными в хром полосами кузова. В центральной части прикрывающего его козырька размещена линия стоп-сигналов.

Задние фонари получили необычную форму, а низ бампера – слегка выступающий обвес с фарами противотуманными и хромированным диффузором.

Салон

Он подарит автолюбителям сюрпризов не меньше, чем экстерьер. Новая версия Nissan Leaf e-Plus может похвастаться таким же просторным салоном, как и модель стандартная. В салоне ощущается роскошь благодаря использованию премиальных материалов отделки: пластика, тканей, металла и кожи искусственной или натуральной (в зависимости от комплектации Ниссан Лиф).

Подчеркивает принадлежность авто Nissan Leaf e-Plus к классу электрокаров контрастная строчка яркого синего цвета на рулевом колесе, сиденьях, приборной панели.

Внимание на себя обращает передняя панель, получившая голубой оттенок, и отличная мультимедийная оснастка, повышающая комфорт пассажиров и облегчающая жизнь водителю. Система мультимедиа Nissan Leaf e-Plus имеет экран 8 дюймов по диагонали и доработанную навигацию.

nissan leaf e+ 2019 фото цена и характеристики нового электрического кроссовера от Ниссан Лиф е плюс

Дисплей находится прямо в центре и окружен клавишами управления. Ниже расположены клавиши контроля за остальными опциями, а чуть выше расположен ряд дефлекторов.

К Nissan Leaf e-Plus можно подключать сторонние гаджеты, для чего отделка торпедо имеет специальные отверстия.

nissan leaf e+ 2019 фото цена и характеристики нового электрического кроссовера от Ниссан Лиф е плюс

Множество полезных деталей имеется на длинном и широком тоннеле: стояночный тормоз, панель селекторной коробки передач, кнопки, служащие для регулировки шасси. Есть место для подстаканников и карманы для мелких вещей. Качественной отделкой и мягким наполнением отличается и массивный подлокотник Nissan Leaf e-Plus, под которым находится бардачок.

Место водителя

nissan leaf e+ 2019 фото цена и характеристики нового электрического кроссовера от Ниссан Лиф е плюс

Оно у Nissan Leaf e-Plus достаточно необычно. Тонкий руль отличается яркой приятной отделкой, поверхность спиц, отходящих от круглой центровины, заполняют всевозможные кнопки.

Приборная панель расположена за рулевым колесом и включает круглый большой спидометр, небольшой бортовой компьютер, на экран которого выводится нужная водителю информация об оставшемся заряде, запасе хода, состоянии транспортного средства и пр.

В помощь водителю имеются системы экстренного торможения и контроля мертвых зон, круговой обзор и распознавание движущихся объектов, контроль рядности и автоматическая регулировка скорости.

Пассажирские кресла

Сиденья мягкие, с тканевым или кожаным покрытием и большим количеством опций, увеличивающих комфортность. Кресла первого ряда с подогревом и электрорегулировкой положения. Второй ряд представляет собой трехместный диванчик, который только подогревается.

Важно: Подогрев использует заряд батареи, поэтому расстояние, преодолеваемое на одном заряде, сокращается.

Багажник

В стандартной форме размер багажного отсека Nissan Leaf e-Plus равен 400 л. Если же сиденья заднего ряда сложить, его увеличить реально до 1200 л.

nissan leaf e+ 2019 фото цена и характеристики нового электрического кроссовера от Ниссан Лиф е плюс

Запас хода

nissan leaf e+ 2019 фото цена и характеристики нового электрического кроссовера от Ниссан Лиф е плюс

Батарея в 60 кВтч позволяет Nissan Leaf e-Plus преодолевать без подзарядки более 300 км. Говорят, что она изготовлена будет по новой технологии LG Chem, с температурным контролем и способностью быстрого восстановления.

У предыдущего поколения авто, емкость батареи составляла 40 кВтч, запас хода — 241 километр. У нового же Nissan Leaf e-Plus ( с плюсом) емкость батареи увеличена, следовательно, покрываемое без подзарядки расстояние выросло до 364 км.

Хотя заявленный покрываемый путь указан 364 км, этот показатель, в зависимости от погоды, покрытия, скорости и стиля езды, может изменяться в сторону снижения и увеличения:

  • при езде по городу /шоссе в холодную погоду – 350/255 км;
  • в комбинированном режиме при отрицательной температуре – 300 км;
  • в ячную погоду в городе/на шоссе – 535/325 км;
  • в хорошую погоду в комбинированном режиме – 410 км.

Зарядка

Восстановление энергии у Nissan Leaf e-Plus тоже ускоренное: авто укомплектовано мощным зарядным (70 кВт).

Силовая установка

О ней разработчики Nissan Leaf e-Plus не забыли, поэтому  отдача ее выросла значительно – на 36 %. Она превратилась в 217 л. с. (против 150) и 340 Нм (319 у предшественника). Это положительно повлияло на динамику, которая улучшилась на 13%.

Скорость

В сравнении с версией стандартной, когда она достигала 144 км/ч, она выросла до 156-158 км/ч.

Характеристики

  • Разгон от нуля до 100 км/ч – 7,3 с;
  • Мест – 5;
  • Скорость допустимая – 157 км/ч;
  • Покрываемы на одной зарядке путь – 364 км;
  • Мощность суммарная- 218 «лошадей» 340 Нм;
  • Вид привода – переднеприводная;
  • Емкость литий-ионной батареи – 62 кВтч;
  • Продолжительность быстрой зарядки/от бытовой сети – 40/645 минут.

Габариты

  • ДхШхВ – 4490х1790х1545 мм;
  • Размер колесной базы – 2700 мм;
  • Масса – 1650 кг;
  • Вместимость багажника – 435 литров.

Подвески

У мощной батареи количество ячеек возросло со 192 до 288, но они стали более компактными, что позволило сохранить старые размеры. Но, чтобы не изменился клиренс, разработчики изменили настройки подвесок, благодаря чему его даже удалось сделать большим на 5 мм, чем в стандартной версии.

Продажи

  • Долгожданный электромобиль появиться совсем скоро на рынке.
  • Важно: Первыми с электромобилем познакомятся японцы (38200 долларов), весной к ним присоединятся американцы, к середине года авто планируют продавать в Европе (в двух исполнениях).
  • Понятно, что на ценнике усовершенствования не отразиться не могут: предположительная цена, по которой можно Ниссан Лиф купить новый достигнет 30 000 — 37000 долларов.
  • Россиянам заплатить за Ниссан Лайф электромобиль цену придется порядка 1600000 рублей.
  • Видео: 2019 Nissan Leaf E Plus First Look

Источник: https://motocarrello.ru/jelektromobili-nissan/nissan-leaf-e-plus.html

Nissan LEAF e+ 2019 – электрокар Ниссан Лиф обзавелся емкой батареей

Новый электрокар Ниссан Лиф е+ (Nissan Leaf e plus новый кузов) представлен официально в рамках Выставки потребительной электроники (CES-2019) в американском Лас-Вегасе 9 января 2019 года.

В обзоре новая модель Nissan Leaf e+ 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики японского электромобиля Ниссан Леаф е плюс, получившего мощный 217-сильный электромотор и емкую 62 кВтч аккумуляторную батарею, позволяющую преодолевать на одной зарядке до 458 км (замеры по циклу WLTC).

Продажи дальнобойного Leaf e+ стартуют в Японии в середине января 2019 года по цене от 38200 долларов, тогда как за обычный Leaf 2 поколения с 40 киловаттной батареей просят от 29800 долларов.

Ближе к весне Ниссан Лиф е+ доберется до американского рынка, а летом 2019 года станет доступен и европейским автолюбителям, причем в двух богатых исполнениях: Nissan Leaf 3.ZERO e+ и Nissan Leaf 3.

ZERO e+ Limited Edition (тираж последнего всего 5000 экземпляров).

nissan leaf e+ 2019 фото цена и характеристики нового электрического кроссовера от Ниссан Лиф е плюс nissan leaf e+ 2019 фото цена и характеристики нового электрического кроссовера от Ниссан Лиф е плюс

Стоит напомнить нашим читателям, что с момента выхода на рынок в конце 2010 года первого поколения Ниссан Лиф и успешного старта продаж второй генерации электрокара Nissan LEAF в конце 2017 года на мировом рынке за 8 лет продано более 380000 экземпляров модели Leaf. Компания Ниссан выпускает даже оспортивленную версию электрокара — Nissan Leaf Nismo. С появлением мощной и дальнобойной версии e+ продажи Лифа еще больше пойдут в гору.

Читайте также:  Рейтинг подержанных мотоциклов популярных в россии

nissan leaf e+ 2019 фото цена и характеристики нового электрического кроссовера от Ниссан Лиф е плюс
Самое главное отличие Nissan Leaf e+ от обычного Nissan Leaf это более продвинутая техника:

  • во-первых, версия e+ оснащается тяговой аккумуляторной батарей емкостью 62 кВтч;
  • во-вторых, под капотом устанавливается мощный электромотор (217 лс 340 Нм);
  • в-третьих, новинка комплектуется новым зарядным устройством мощность 70 кВт (теоретически зарядный порт способен принять до 100 кВт).
  • nissan leaf e+ 2019 фото цена и характеристики нового электрического кроссовера от Ниссан Лиф е плюс nissan leaf e+ 2019 фото цена и характеристики нового электрического кроссовера от Ниссан Лиф е плюс
  • Это, понятным делом, кратко, но мы постараемся подробно рассказать обо всех технических, и не только, приобретениях Nissan Leaf e+.
  • nissan leaf e+ 2019 фото цена и характеристики нового электрического кроссовера от Ниссан Лиф е плюс

Новая более мощная батарея (62 кВтч) с 288 ячейками сохранила размеры стандартной 40-киловаттной (192 ячейки) за счет новых, более компактных ячеек. Однако инженерам пришлось несколько изменить настройки подвески, дабы сохранить величину дорожного просвета. К слову, высота кузова версии e+ на 5 мм больше, чем у стандартного Лифа.

nissan leaf e+ 2019 фото цена и характеристики нового электрического кроссовера от Ниссан Лиф е плюс nissan leaf e+ 2019 фото цена и характеристики нового электрического кроссовера от Ниссан Лиф е плюс

Более емкая батарея позволила существенно увеличить запас хода электромобиля. Согласно прогнозируемым замерам по методике EPA можно преодолеть за рулем Nissan Leaf e+ 364 км, по циклу WLTC Japan до 458 км, а по весьма спорному стандарту JC08 вообще 570 км. Какой реальный пробег обеспечит новая батарея, покажет время. Гарантийный срок службы батареи 8 лет или же 160000 км.

  1. nissan leaf e+ 2019 фото цена и характеристики нового электрического кроссовера от Ниссан Лиф е плюс
  2. Более мощный 217-сильный электромотор, устанавливаемый на Nissan Leaf e+ с максимальным крутящим моментом в 340 Нм, позволяет улучшить динамику разгона электромобиля от 80 до 120 кмч на 13% по сравнению с обычной версией электрокара Леаф и обеспечивает более высокую максимальную скорость в 156-158 кмч (стандартная версия разгоняется до максимальной скорости в 144 кмч).
  3. nissan leaf e+ 2019 фото цена и характеристики нового электрического кроссовера от Ниссан Лиф е плюс

Новое зарядное устройство с номинальной мощностью 70 кВт (пиковая мощность 100 кВт) при быстрой зарядке за 40 минут позволяет возобновить запас электрического топлива на 80%. Полная зарядка более мощной батареи, к сожалению, занимает больше времени, чем подзарядка аккумуляторов стандартного Лифа.

  • Визуально отличить дальнобойную версию электрокара Nissan LEAF e+ от стандартной модели электромобиля Ниссан Лиф можно лишь по синим декоративным накладкам на бамперах.

А вот в салоне покупателей дальнобойной новинки ждет приятный сюрприз. В арсенале новая мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным цветным экраном (улучшены навигация и приложение NissanConnect EV). Новая мультимедийка с более крупным дисплеем будет устанавливаться и на обычные Nissan LEAF с 40-киловаттной батареей.

Источник: https://povozcar.ru/nissan-leaf-e-plus-2019.html

Nissan Leaf e+ 2019 – модификация Ниссан Лиф с большим запасом хода

Компания Ниссан в рамках выставки потребительской электроники CES показала новый электрический хэтчбек Nissan Leaf e+ 2019-2020 года. Новинка представляет собой вариацию классического Лифа с тяговым аккумулятором увеличенной емкости, достигшей 62 кВт*ч.

На японском рынке для версии с «плюсом» начальной станет комплектация X, которая для базовой модели является второй по уровню оснащения. Цена Nissan Leaf e+ X составила 4 162 320 йен (около 2.56 млн. рублей), что на 501 120 йен (309 тыс. рублей) превышает стоимость аналогично укомплектованного хэтчбека со стандартной батареей.

Приобрести «дальнобойный» Лиф в Японии можно будет уже со дня на день.

Что касается других регионов, где японский электромобиль традиционно пользуется высоким спросом, то там новинка объявится чуть позже. В США старт продаж запланирован на весну 2019 года, в Европе модель появится не раньше лета.

Покупателям Старого Света новый Leaf e+ первоначально предложат в ограниченной серии 3.ZERO Limited Edition, каждый экземпляр которой (всего 5000 машин) оценен в 45 500 евро (порядка 3.5 млн. рублей).

Такие автомобили уже доступны для заказа в салонах дилеров.

Техника Nissan Leaf e+

Новая модификация Ниссан Лиф получила в распоряжение тяговую батарею, емкость которой увеличена с изначальных 40 до 62 кВт*ч. Накопление энергии в такой АКБ обеспечивают 288 компактных литиевых ячеек (у 40-киловаттного аккумулятора их количество равно 192).

Возросшая емкость позволила нарастить запас хода, но прибавка различается в зависимости от методики измерения: в цикле WLTC пробег увеличился с 322 до 458 км, в цикле WLTP – с 270 до 385 км, в самом «жестком» американском цикле EPA – с 241 до 364 км.

Для пополнения энергии батареи применяется зарядное устройство повышенной мощности, способное принимать до 100 кВт вместо 50 кВт у обычного Лифа. Время зарядки, соответственно, практически не изменилось – на восполнение емкости АКБ до 80% необходимо всего 40 минут.

nissan leaf e+ 2019 фото цена и характеристики нового электрического кроссовера от Ниссан Лиф е плюс
Фото Ниссан Лиф Е-плюс 2019 модельного года

nissan leaf e+ 2019 фото цена и характеристики нового электрического кроссовера от Ниссан Лиф е плюс
Корма хэтчбека

Применение более мощного аккумулятора потребовало увеличения отдачи основного электромотора. Его пиковая тяга была повышена до 217 л.с. и 340 Нм (со 150 л.с. и 320 Нм). Подобная корректировка позволила улучшить приемистость хэтчбека, так что теперь он спуртует с 80 до 120 км/ч на 13% быстрее, при этом максимальная скорость модели выросла на 10% (со 144 до 156 км/ч).

  • nissan leaf e+ 2019 фото цена и характеристики нового электрического кроссовера от Ниссан Лиф е плюс
    Вид спереди
  • nissan leaf e+ 2019 фото цена и характеристики нового электрического кроссовера от Ниссан Лиф е плюс
    Вид сзади
  • nissan leaf e+ 2019 фото цена и характеристики нового электрического кроссовера от Ниссан Лиф е плюс
    Профиль

Среди других технических доработок, сопровождавших превращение стандартного Nissan Leaf в «дальнобойный» Leaf e plus, стоит отметить изменение настроек подвески и наращивание высоты автомобиля на 5 мм. Такие мероприятия потребовались для адаптации нового аккумулятора с сохранением прежнего дорожного просвета.

nissan leaf e+ 2019 фото цена и характеристики нового электрического кроссовера от Ниссан Лиф е плюс
Техника Nissan Leaf e+

nissan leaf e+ 2019 фото цена и характеристики нового электрического кроссовера от Ниссан Лиф е плюс
Аккумуляторная батарея на 62 кВт*ч

Новшества в дизайне и комплектации

Снаружи новый Ниссан Лиф с приставкой e+ мало чем отличается от классической версии хэтчбека. Единственным внешним признаком наличия у модели 62-киловаттной АКБ являются синие декоративные вставки на обоих бамперах.

Если же говорить о приборном оснащении, то Nissan Leaf с увеличенной дальностью хода может похвастать более крупным экраном мультимедиа диагональю восемь дюймов вместо семи и полуавтоматической системой пилотирования Propilot Assist.

nissan leaf e+ 2019 фото цена и характеристики нового электрического кроссовера от Ниссан Лиф е плюс
Фото интерьера электромобиля

nissan leaf e+ 2019 фото цена и характеристики нового электрического кроссовера от Ниссан Лиф е плюс
Экран мультимедиа-системы

В остальном новинка получает все то же оборудование, что обычный Leaf в идентичной комплектации. Значит, в числе прочего оснащения автомобилю доступна широкая гамма электронных ассистентов, включающая помощника перестроения, предупреждение о нарушении рядности движения, экстренное торможение, слежение за «слепыми» зонами, мониторинг поперечного трафика и камеры кругового обзора.

Видео и тест-драйвы

Источник: https://avtonam.ru/nissan/leaf-e-plus-2019/

Электрокар Nissan Leaf e+ 2019

nissan leaf e+ 2019 фото цена и характеристики нового электрического кроссовера от Ниссан Лиф е плюс

В Лас-Вегасе 9 января 2019 года в рамках Выставки потребительной электроники CES-2019 был официально представлен новый электрокар Nissan Leaf e+ (Ниссан Лиф е+). В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео японского электромобиля Nissan Leaf e+ 2019-2020 года. Новый Ниссан Леаф е плюс оснащен мощным 217-сильным электромотором с емкой 62 кВтч аккумуляторной батареей, позволяющей на одной зарядке преодолевать до 458 км по циклу WLTC.

nissan leaf e+ 2019 фото цена и характеристики нового электрического кроссовера от Ниссан Лиф е плюс

В Японии новый дальнобойный хэтчбек Nissan Leaf e plus поступит в продажу в середине января 2019 года по цене от 38200 долларов, тогда как обычный Leaf 2 поколения с менее мощной батареей 40 кВтч стоит от 29800 долларов.

nissan leaf e+ 2019 фото цена и характеристики нового электрического кроссовера от Ниссан Лиф е плюс

Весной электрическая авто новинка станет доступна на американском рынке, а летом доберется до Европы. Причем на европейском рынке электромобиль будет предлагаться в двух богатых исполнениях – Nissan Leaf 3.ZERO e+ и Nissan Leaf 3.ZERO e+ Limited Edition, который, кстати, выходит ограниченным тиражом в количестве 5000 экземпляров.

От обычного Nissan Leaf новый Nissan Leaf e+ отличается более продвинутой техникой с более мощным электромотором (217 л.с. 340 Нм) и более емкой аккумуляторной батарей 62 кВтч, а также новым зарядным устройством мощностью 70 кВт.

Читайте также:  Skoda vision x concept 2019 фото, цена, характеристики будущей шкоды визион х

nissan leaf e+ 2019 фото цена и характеристики нового электрического кроссовера от Ниссан Лиф е плюс

Стоит также отметить, что количество ячеек у новой батареи стало больше 288, но при этом она сохранила размеры стандартной 40-киловаттной батареи со 192 ячейками.

Все дело в том, что новые ячейки более компактные. Правда, инженерам пришлось еще поработать с настройками подвески, чтобы величина дорожного просвета осталась прежней.

Хотя все же высота кузова у версии e+ по сравнению со стандартным Leaf увеличилась на 5 мм.

nissan leaf e+ 2019 фото цена и характеристики нового электрического кроссовера от Ниссан Лиф е плюс

Более емкая батарея само собой увеличила и запас хода электромобиля: по методике EPA запас хода у Nissan Leaf e+ составляет 364 км, по циклу WLTC Japan до 458 км, а по стандарту JC08 и вовсе 570 км. Какой из них более правильный покажет время. И еще гарантийный срок службы батареи 8 лет или 160 000 км пробега.

nissan leaf e+ 2019 фото цена и характеристики нового электрического кроссовера от Ниссан Лиф е плюс

Установленный на Nissan Leaf e+ более мощный 217-сильный мотор с пиком крутящего момента 340 Нм позволил улучшить динамику разгона с 80 до 120 км/час на 13% по сравнению с обычным электрокаром Леаф, также увеличилась и максимальная скорость 158 км/час против 144 км/час.

nissan leaf e+ 2019 фото цена и характеристики нового электрического кроссовера от Ниссан Лиф е плюс

Пополнить запас хода с новым зарядным устройством мощностью 70 кВт (пиковая мощность 100 кВт) до 80% можно всего за 40 минут, а вот на полную зарядку батареи времени уходит больше, чем на зарядку батареи стандартного Лифа.Внешне отличить дальнобойный электрокар Nissan LEAF e+ от стандартного электромобиля Ниссан Лиф можно только по наличию синих декоративных накладок на бамперах.

nissan leaf e+ 2019 фото цена и характеристики нового электрического кроссовера от Ниссан Лиф е плюс

А вот что касается салона новинки, то здесь установлена новая мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном и улучшенными приложением NissanConnect EV и навигацией. Хотя такая же мультимедийка с более крупным экраном, теперь будет устанавливаться и на обычные Nissan LEAF с 40-киловаттной батареей.

Источник: https://natachku.ru/yaponskie/nissan/437-nissan-leaf-e-2019.html

Представлен Nissan Leaf e+ с большой батареей

nissan leaf e+ 2019 фото цена и характеристики нового электрического кроссовера от Ниссан Лиф е плюс

Самый первый Leaf имел скромный аккумулятор на 24 кВт∙ч, постепенно емкость выросла до 40 кВт∙ч, а теперь Nissan сделал очередной шаг в этом направлении. Новая версия Leaf e+ оснащена тяговой батареей на 62 кВт∙ч. Такую же емкость имеет Tesla Model 3 в самой доступной на сегодня модификации Mid-Range (хотя в планах есть и более дешевый вариант с аккумулятором на 50 кВт∙ч).

nissan leaf e+ 2019 фото цена и характеристики нового электрического кроссовера от Ниссан Лиф е плюс

Новая батарея состоит из 288 ячеек вместо 192 у стандартной 40-киловаттной, но сами ячейки стали компактнее, поэтому общий размер аккумуляторного блока изменился незначительно. Впрочем, для сохранения дорожного просвета инженерам пришлось изменить настройки подвески — и габаритная высота хэтчбека выросла на 5 мм.

nissan leaf e+ 2019 фото цена и характеристики нового электрического кроссовера от Ниссан Лиф е плюс

Пробег на одной зарядке вырос до 458 км по циклу WLTC против 322 км у базовой версии, которая останется в гамме.

Хотя по американской методике EPA дальность хода составляет 364 км (у стандартного Лифа — 241 км).

Новое зарядное устройство имеет мощность 70 кВт (пик до 100 кВт) вместо базовых 50 кВт, так что при наличии подходящего терминала время перезарядки окажется немногим больше, чем прежде.

nissan leaf e+ 2019 фото цена и характеристики нового электрического кроссовера от Ниссан Лиф е плюс

Также Nissan Leaf e+ обзавелся иным электромотором: мощность увеличена со 150 до 217 л.с., а крутящий момент — с 320 до 340 Нм. Максимальная скорость выросла со 144 до 156 км/ч, однако она обусловлена передаточным отношением редуктора. Но куда важнее, что Leaf стал более приемистым: время разгона с 80 до 120 км/ч уменьшилось на 13%.

Снаружи опознать версию e+ можно лишь по синей окраске декоративных планок на бамперах. А еще с появлением дальнобойной модификации все семейство обзавелось новой медиасистемой с увеличенным экраном (восемь дюймов вместо семи).

nissan leaf e+ 2019 фото цена и характеристики нового электрического кроссовера от Ниссан Лиф е плюс

На японском рынке Leaf e+ появится до конца января, цена уже объявлена: минимум 38200 долларов против 29800 за базовую версию. Продажи в США начнутся весной, а в Европе — летом. Тем временем общий тираж Лифов с 2010 года превысил 380 тысяч экземпляров.

Источник: https://autoreview.ru/news/predstavlen-nissan-leaf-e-s-bol-shoy-batareey

Nissan Leaf Plus 2019 года: чем порадует и огорочит

Ранее Nissan представила Leaf Plus, новый более компактный электромобиль Nissan.

Nissan Leaf Plus 2019 года, который достигнет азиатских дилерских центров этой весной, по заверению инженеров Ниссан, наконец, преодолеет планку в 300 км на одном заряде, которые многими считаются новым минимумом для пробега. Ниссан Лиф Плюс имеет 62-киловаттную батарею, которой, по расчетам Nissan, должно хватать на поездку длиной примерно 360 км.

Хотя для многих пробег на одном заряде станет определяющим фактором, мы рассмотрим и другие различие старой и новой моделей Лифов.

Начнем с грустных моментов…

— Цена. Вероятно, единственная характеристика, которая может посоревноваться в важности с пробегом. Вероятно, цена возрастет примерно на 5500 долларов США выше базовой цены Leaf мощностью 40 кВт-ч и составит 30 795 долларов США.

— Вес. Версия Plus весит примерно на 140 кг больше, чем 40-киловаттная версия. Таким образом масса нового лифа составит примерно 1715 кг.

На этом неприятные новости закончились. Далее рассмотрим различия, которые, скорее всего, порадуют любителей доступных электрокаров. Итак, плюсы:

— Nissan Leaf Plus 2019 оснащен двигателем, мощностью 215 лошадиных сил, в то время как стандартный Leaf имеет 147 л.с.

— Leaf Plus мощностью 40 кВт / ч и Leaf Plus мощностью 62 кВт / ч имеют одинаковый двигатель и передаточное число (8.193, которое вращает двигатель быстрее, чем 7.

8366 в моделях до 2018 года), но двигатель может работать на более высоких оборотах. Плюс — максимальная скорость достигнет 160 км/ч.

И всё это достигается наличием в Plus-версии нового инвертора, который обеспечивает более высокую выходную мощность.

— 62-киловаттная батарея имеет долгожданную конфигурацию «универсального стека» нового поколения (отличавшуюся от других моделей Leaf предыдущих версий). Новый процесс сварки внутри пакета уменьшает расстояние между внутренними соединениями, чтобы установить больше модулей в пакет. Упаковка значительно большего размера не влияет на грузовое пространство и складывание заднего сиденья.

  • — 8-дюймовая информационно-развлекательная система, входящая в комплект Plus, обеспечивает более простое сопряжение устройств и беспроводные обновления.
  • — Электронная педаль перекалибрована таким образом, чтобы обеспечить оптимальную мощность с учетом дополнительного веса модели.
  • Но есть и один спорный момент…

— Для полной зарядки 62-кВт-ч Plus при стандартном напряжении 240 В требуется 11,5 часов, по сравнению с 7,5 часами для предыдущего аккумулятора мощностью 40 кВт-ч.

Однако, он достигает 80 процентов заряда за 45 минут на зарядном устройстве CHAdeMO мощностью 100 кВт — примерно столько же, сколько стандартно на зарядном устройстве мощностью 50 кВт.

Plus может кратковременно использовать мощность 100 кВт, а затем доводится до номинальной 70 кВт.

В общем, как и в любой модели, в Nissan Leaf Plus 2019 года имеются и плюсы и минусы. Однако прогресс японского концерна неоспорим. И новый Ниссан Лиф, очевидно, стал гораздо интереснее.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайк. Будем следить за развитием линейки Лиф.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b840bcfb6bb3300aade3abc/5c5d46a6d704ab00af3af94d

Ссылка на основную публикацию