Nissan leaf (лиф) 2018-2019 фото цена новинки, характеристики и комплектации ниссан леаф 2 поколения, отзывы

Nissan LEAF e+ (Ниссан Лиф е-плюс) — обновленная версия второго поколения электрокара японского концерна Nissan.

Впервые новинка была выставлена на обозрение публики в рамках ежегодной международной выставки потребительской электроники CES-2019, которая состоялась в Лас-Вегасе (США) 9-го января 2019 года.

В ходе модернизации, помимо визуального обновления, существенных изменений претерпели и технические характеристики автомобиля.

Во время презентации вице-президент компании Nissan Даниэль Шиллачи заявил, что «LEAF e-plus» существенно превосходит обычную версию LEAF не только улучшенными внешним видом и характеристиками, но и более богатым оснащением. Фишкой этого авто стали мощный мотор и батарея большей емкости, которая позволит преодолевать более значительные расстояния на одном заряде (до 360 км) и на равных бороться с лидером рынка — Tesla.

Новинка построена на той же платформе, что и предшественники (Nissan V-Platform), как результат, габариты и другие характеристики остались прежними: длина — 4480 мм, ширина — 1790 мм, высота — 1545 мм. Размер колесной базы равен 2700 мм, колесная колея спереди — 1530 мм, сзади — 1545 мм. Прежним остался и дорожный просвет — 150 мм.

Снаряженная масса автомобиля составляет 1535 кг, полная —1795 кг. Без изменений осталась и ходовая часть: спереди применена независимая подвеска McPherson, сзади — балка. А вот настройки шасси и задние амортизаторы были изменены, чтобы сделать авто более комфортным.

В системе рулевого управления применен реечный механизм, оснащенный электроусилителем.

nissan leaf (Лиф) 2018-2019 фото цена новинки, характеристики и комплектации Ниссан Леаф 2 поколения, отзывы

Что же касается начинки автомобиля, то она была существенно доработана. Львиная доля внимания была уделена увеличению длительности поездки на одном заряде. Для реализации задумки была создана более емкая литий-ионная батарея с 288 ячейками (у предыдущей версии было 192) мощностью 62 кВт*ч.

, которая обеспечивает запас хода до 364 км на одном заряде (по циклу EPA). Стоит отметить, что, несмотря на увеличившуюся емкость аккумулятора, его размеры практически не изменились. Как и прошлых модификаций, у нового Leaf Plus нет системы жидкостного охлаждения АКБ.

Производством батарей, как и раньше, будет заниматься компания AESC, а не LG Chem, как предполагалось ранее. Осталась прежней и гарантия — 8 лет или 160000 км пробега. Для обеспечения быстрого заряда новой батареи авто оснастили системой зарядки повышенной мощности CHAdeMO, которая может принимать до 100 кВт вместо былых 50 кВт.

Производитель заявляет, что данная система позволяет зарядить батарею до 80% емкости всего за 40 минут.

nissan leaf (Лиф) 2018-2019 фото цена новинки, характеристики и комплектации Ниссан Леаф 2 поколения, отзывы nissan leaf (Лиф) 2018-2019 фото цена новинки, характеристики и комплектации Ниссан Леаф 2 поколения, отзывы nissan leaf (Лиф) 2018-2019 фото цена новинки, характеристики и комплектации Ниссан Леаф 2 поколения, отзывы nissan leaf (Лиф) 2018-2019 фото цена новинки, характеристики и комплектации Ниссан Леаф 2 поколения, отзывы nissan leaf (Лиф) 2018-2019 фото цена новинки, характеристики и комплектации Ниссан Леаф 2 поколения, отзывы nissan leaf (Лиф) 2018-2019 фото цена новинки, характеристики и комплектации Ниссан Леаф 2 поколения, отзывы nissan leaf (Лиф) 2018-2019 фото цена новинки, характеристики и комплектации Ниссан Леаф 2 поколения, отзывы nissan leaf (Лиф) 2018-2019 фото цена новинки, характеристики и комплектации Ниссан Леаф 2 поколения, отзывы

Изменился и электродвигатель. Отныне его мощность составляет 215 сил (160 кВт), против прежних 150-ти, а максимальный крутящий момент 340 Нм, вместо 320 Нм.

Увеличение мощности двигателя и применение иного передаточного отношения редуктора позволило не только компенсировать увеличившийся вес, из-за использования более тяжелой батареи, но и существенно улучшить динамику ускорения с 80 до 120 км/ч на 13% и увеличить максимальную скорость на 10% до 156 км/ч (раньше было 144 км/ч). В паре с мотором будет трудиться электронная трансмиссия, обеспечивающая эффективное распределение энергии. Чтобы обеспечить более плавный старт и замедление, а также для улучшения обратной связи педали газа и повышения эффективности рекуперации энергии при торможении, автомобиль оснастили обновленной версией системы e-Pedal.

nissan leaf (Лиф) 2018-2019 фото цена новинки, характеристики и комплектации Ниссан Леаф 2 поколения, отзывы

Дизайн и оборудование

Внешний вид нового Nissan LEAF e-plus практически не отличается от предыдущей версии авто — все тот же футуристический дизайн кузова, дополненный хищным взглядом фар головной оптики, мощными бамперами с аэродинамическими элементами, габаритными фонарями со стильными росчерками и колесами Aero-desing.

Осталась нетронутой и полюбившаяся фанатам модели парящая крыша с затемненной задней стойкой. Как и в предыдущей версии авто можно будет заказать с двухцветной окраской кузова.

Несмотря на небольшое количество изменений, отличить новинку от предыдущей генерации можно будет по синим декоративным накладкам на бамперах и 16-дюймовым колесным дискам.

Не претерпел существенных изменений и салон автомобиля. Здесь применена все та же архитектура центральной консоли, дверных карт и передних кресел с ярко выраженной боковой поддержкой, прежними остались и органы управления.

Единственное, что изменилось в новом Nissan LEAF e+, так это информационно-развлекательная система, в которой, помимо 8-ми дюймового сенсорного экрана, появились возможность обновления софта по беспроводной сети, улучшенная система навигации и приложение NissanConnect EV.

Также слегка изменилась и приборная панель, которая помимо стандартных показаний сможет отображать более детальную информацию о состоянии и уровне заряда батареи, и схему работы электрической силовой установки.

Из прочих новшеств можно отметить появление полуавтоматической системы пилотирования Propilot Assist, которая умеет удерживать автомобиль в центре полосы и автоматически регулировать скорость в соответствии с дорожным трафиком. Помимо этого автомобилю будут доступен большой список дополнительного оборудования и электронных систем, таких как:

  • Система контроля движения по полосе
  • Ассистент парковки ProPILOT Park
  • Система экстренного торможения
  • Система мониторинга «слепых» зон и обнаружения движущихся объектов
  • Мониторинг поперечного трафика
  • Системами бесключевого доступа в салон, пуска силовой установки
  • Камеры кругового обзора
  • Климат-контроль, круиз-контроль и многое другое.

Также новый Лиф оснастят системой Nissan Energy, благодаря которой автомобиль можно будет использовать в качестве мобильной электростанции в экстренных ситуациях или источника питания для автономного домохозяйства.

Старт продаж цены и комплектации

Серийное производство Nissan Leaf e+ 2019 будет запущенно в этом году.

В конце февраля новинка появится в продаже на внутреннем рынке Японии, в США старт продаж запланирован на весну этого года, а вот на европейский рынок и в СНГ новинку привезут не раньше лета 2019 года, но предзаказ можно сделать уже сейчас. Цена за базовую версию в штатах составит 36000 долларов США в Европе около 38000 долларов.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/nissan-leaf-e-2019-2020/

Nissan Leaf 2018 – второе поколение электрокара Ниссан

Компания Ниссан полностью раскрыла данные о новом поколении электрического хэтчбека Nissan Leaf 2018-2019 года. Официальная премьера пятидверки второй генерации состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне.

Новая модель получила яркий спортивный дизайн кузова, улучшенный интерьер с более продвинутой версией мультимедиа, аккумуляторную батарею увеличенной емкости, новый 150-сильный электромотор и несколько прогрессивных систем помощи, среди которых электронная педаль акселератора e-Pedal и усеченный вариант автопилота ProPilot.

У себя на родине, в Японии, новый Ниссан Лиф 2018-2019 поступит в продажу 2 октября по цене от 3.15 млн. йен, что по текущему курсу эквивалентно 1.66 млн. рублей. В Соединенных Штатах и Европе электромобиль можно будет приобрести не раньше января 2018 года.

На американском рынке, традиционно одном из самых важных для модели, начальная цена Nissan Leaf 2 составит 29 990 долларов (1.7 млн. рублей). А теперь важная информация для отечественных автолюбителей.

Согласно заявлениям российского офиса Ниссан идут работы по выводу нового поколения электрокара на наш рынок, однако точные сроки начала продаж пока не называются. Скорее всего, новый Лиф объявится в России в середине или второй половине 2018 года.

Повышенный интерес к обновлению японского хэтчбека объясняется тем, что на сегодняшний день он является самым популярным электрическим автомобилем в мире. С момента дебюта в 2010 году модель разошлась тиражом более 283 тыс. экземпляров, причем около 40% всех продаж пришлось на рынок США.

В последние годы ситуация для Nissan Leaf складывается таким образом, что на пятки наступает все больше и больше конкурентов. Чего только стоят реализованный в количестве 190 тыс. штук лифтбек Tesla Model S и собравший 455 тыс. предварительных заказов седан Tesla Model 3.

Также не дают свободно вздохнуть Renault Zoe, Chevrolet Bolt и BMW i3. Неудивительно, что японцы поспешили выкатить 2-е поколение Лифа, наделив его массой недоступных ранее возможностей.

Забегая немного вперед, скажем, что модернизация удалась на славу, но позволит ли это новинке как минимум удержать позиции предшественника, а как максимум развить успех? Ответ на этот вопрос мы получим после старта продаж, сейчас же приступим к обзору авто.

Читайте также:  Bmw 3-series (touring g21) 2019: фото цена и комплектации новой модели в кузове универсал от бмв

Новый облик Nissan Leaf

Одним из главных козырей нового электрокара Ниссан должен стать новый, более стильный и агрессивный, внешний вид.

Дизайнеры полностью перерисовали носовую часть кузова модели, наделив ее хищными светодиодными фарами с двойными прожекторами и фирменной решеткой радиатора V-Motion со скрытым под темной панелью синим трехмерным рисунком, намекающим, что перед нами именно представитель класса EV.

Передний бампер автомобиля приобрел спортивные очертания с четко прослеживаемым аэродинамическим обвесом, а капот обзавелся куда более выразительным рельефом ребер.

nissan leaf (Лиф) 2018-2019 фото цена новинки, характеристики и комплектации Ниссан Леаф 2 поколения, отзывы
Фото Ниссан Лиф 2018-2019

В профиль и с заднего ракурса обновленный хэтчбек смотрится максимально динамично.

Энергичный и напористый образ формируют наклоненные практически под одним углом капот и рамка лобового стекла, плавно нисходящая к корме линия крыши, взмывающая вверх подоконная линия, сильно заваленные вперед задний стойки, стильные бумеранги задних фонарей, двухцветный окрас кузова с контрастной верхней частью, мощный задний бампер с органично вписанным в его тело диффузором. В общем, новый Ниссан Лиф выглядит намного интереснее и привлекательнее предыдущей версии модели.

nissan leaf (Лиф) 2018-2019 фото цена новинки, характеристики и комплектации Ниссан Леаф 2 поколения, отзывы
Дизайн задней части

Цветовая палитра кузовных эмалей электрокара будет отличаться в зависимости от рынка, однако самыми ходовыми должны стать белый, желтый, красный, зеленый и голубой оттенки. Для крыши, стоек и корпусов зеркал предусмотрены два контрастных цвета – черный и темно-синий.

Корректировка формы и дизайна некоторых кузовных элементов повлияла на габаритные размеры Nissan Leaf.

При сохранившейся на уровне 2700 мм колесной базе длина машины возросла на 35 мм (до 4480 мм), ширина увеличилась на 20 мм (до 1790 мм), высота сократилась на 10 мм (до 1540 мм).

Уменьшение высоты стало следствием занижения хэтчбека, которое также привело к смещению вниз центра тяжести и сокращению величины дорожного просвета до 150 мм (-10 мм).

Конфигурация и отделка салона

Сильно преобразившись снаружи, японский электромобиль не менее масштабно изменился и внутри. Кардинальному пересмотру подверглись передняя панель, консоль и тоннель.

Разработчики постарались максимально удобно расставить блоки управляющих элементов и повысить информативность имеющихся дисплеев.

Приборная панель получила несколько иную компоновку с аналоговым спидометром и многофункциональным экраном, радующим приятной графикой и легким для считывания представлением данных.

nissan leaf (Лиф) 2018-2019 фото цена новинки, характеристики и комплектации Ниссан Леаф 2 поколения, отзывы
Обновленный салон

Основной мультимедийный комплекс с 7-дюймовым цветным экраном, расположенным в центре консоли, обзавелся новыми функциями, например, добавилась поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Кроме того, система обеспечивает легкое управление аудио и навигацией, отображает состояние зарядки аккумулятора, выводит графику по работе системы безопасности Safety Shield, предоставляет доступ к сервисам NissanConnect.

Проверять степень заряженности батареи и управлять климатической установкой можно удаленно, с помощью смартфона.

Центральный тоннель был основательно перекроен с целью улучшения эргономической составляющей. Так, подстаканники переехали назад и расположились аккурат между передними сиденьями, а у основания консоли появился удобный отсек для гаджетов, рядом с которым находятся порт USB и розетка на 12 В.

nissan leaf (Лиф) 2018-2019 фото цена новинки, характеристики и комплектации Ниссан Леаф 2 поколения, отзывы
Посадочные места

Качество интерьера Ниссан Леаф визуально стало более высоким. В отделке применяются ткани, натуральная кожа, матовые и глянцевые вставки.

Характерной особенностью является использование синей нити для прострочки обивки кресел, подлокотника, дверных панелей, рулевого колеса.

Также синие акценты расставлены на многих элементах внутреннего убранства, соответствующий окрас имеют и шкалы в комбинации приборов.

nissan leaf (Лиф) 2018-2019 фото цена новинки, характеристики и комплектации Ниссан Леаф 2 поколения, отзывы
Багажное отделение Ниссан Лиф

Размеры салона электрокара при смене поколений почти не изменились, так что он по-прежнему готов к размещению до 5-ти пассажиров, трое из которых вполне комфортно смогут усесться сзади. А вот багажный отсек японцам удалось расширить, в результате чего его объем увеличился на 65 литров и теперь базовая вместительность составляет 435 литров.

Передовые системы помощи

Новый Nissan Leaf может похвастать широчайшим набором электронных помощников, в том числе, абсолютно новыми системами ProPILOT, ProPILOT Park и e-Pedal.

Магистральный автопилот ProPILOT, включенный недавно в арсенал Кашкая, способен самостоятельно вести машину по шоссе в пределах занимаемой полосы. Автомобиль будет сам ускоряться и замедляться вплоть до полной остановки.

Если она была кратковременной (до 3 секунд), то Лиф возобновит движение без участия водителя, в противном же случае потребуется кратковременное нажатие педали акселератора. Установить скорость можно в диапазоне 30-100 км/ч.

nissan leaf (Лиф) 2018-2019 фото цена новинки, характеристики и комплектации Ниссан Леаф 2 поколения, отзывы
Работа системы ProPILOT Park

ProPILOT Park – продвинутый автопарковщик, умеющий ставить машину на стоянку параллельно, перпендикулярно и под углом к проезжей части. Система берет все функции на себя, осуществляя манипуляции с газом и тормозом, а также самостоятельно вращая рулевое колесо. При маневрировании она опирается на показания 12-ти ультразвуковых датчиков и 4-х камер высокого разрешения.

Наиболее интересной опцией является e-Pedal – электронная педаль акселератора, позволяющая осуществлять одновременно как ускорение, так и торможение. Данная функция активируется специальной кнопкой на тоннеле.

После ее включения при нажатии на педаль газа автомобиль начинает набирать скорость, но как только педаль отпускается, происходит переход в режим рекуперации, и машина плавно замедляется вплоть до полной остановки.

Таким образом, электрокаром можно управлять без переноса ноги с педали акселератора на педаль тормоза. Как отмечают представители компании Ниссан, в 90% случаев это и не потребуется.

Кроме приведенных выше новейших электронных систем новому Лифу будут доступны классические помощники: экстренное торможение, предупреждение о выезде из полосы, мониторинг «слепых» зон, круговой обзор, распознавание дорожных знаков, контроль поперечного трафика.

Технические характеристики Nissan Leaf в кузове 2018-2019 года

В распоряжении электромобиля 2-го поколения оказался новый электромотор с мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 320 Нм (у прежнего агрегата показатели скромнее – 109 л.с. и 254 Нм).

Улучшились и характеристики тяговой литий-ионной батареи, отныне имеющей емкость 40 кВт*ч, тогда как у дореформенного варианта было только 30 кВт*ч.

Увеличение электрического потенциала не отразилось на размерах АКБ, которая, как и раньше, размещается в отсеке под полом.

nissan leaf (Лиф) 2018-2019 фото цена новинки, характеристики и комплектации Ниссан Леаф 2 поколения, отзывы
Электрооборудование

Согласно паспорту запас хода нового Ниссан Лиф составляет 378 км в европейском цикле NEDC и 241 км в максимально приближенном к реальности американском EPA. Если сравнивать с рестайлинговой машиной предыдущей генерации, то пробег без подзарядки в цикле NEDC увеличился на целых 128 км.

Обновленный Leaf серьезно прибавил в разгонной динамике, уложившись при спурте до 100 км/ч в 9.8 секунды (у модели первого поколения было 11.9 секунды). При этом максимальная скорость автомобиля выросла до 144 км/ч (+4 км/ч к старому показателю).

Сохранять контроль над пятидверкой на высоких скоростях и при прохождении крутых поворотов поможет перенастроенная подвеска, прибавившая в жесткости и получившая утолщенные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Сама же схема ходовой части осталась прежней – передний МакФерсон и задняя торсионная балка.

nissan leaf (Лиф) 2018-2019 фото цена новинки, характеристики и комплектации Ниссан Леаф 2 поколения, отзывы
Зарядка Ниссан Лиф на станции

Заряжать батарею электрического хэтчбека Nissan можно либо от обычной розетки мощностью 3 кВт, либо от специального терминала. В первом случае ждать придется целых 16 часов, во втором – всего 40 минут (емкость пополнится на 80%).

После серии тестов инженеры изменили угол наклона зарядного порта до 45 градусов, что обеспечит людям с разным ростом одинаковый уровень удобства при подсоединении кабеля.

Любопытно, что аккумулятор Лифа допускается использовать не только по своему прямому назначению, но и в качестве источника питания для бытовых приборов в отключенном от электросети жилом доме.

В 2018 году японская компания обещает вывести на рынок более мощный Ниссан Лиф с аккумуляторной батареей емкостью 60 кВт*ч. Такая версия будет способна между зарядками преодолевать расстояние до 320 км в цикле EPA.

Фото Nissan Leaf новая модель 2018-2019 года

nissan leaf (Лиф) 2018-2019 фото цена новинки, характеристики и комплектации Ниссан Леаф 2 поколения, отзывы
nissan leaf (Лиф) 2018-2019 фото цена новинки, характеристики и комплектации Ниссан Леаф 2 поколения, отзывы

Видео и тест-драйвы

Источник: https://avtonam.ru/nissan/leaf-2018/

Nissan Leaf (2G) — отзывы и личный опыт на DRIVE2

nissan leaf (Лиф) 2018-2019 фото цена новинки, характеристики и комплектации Ниссан Леаф 2 поколения, отзывы nissan leaf (Лиф) 2018-2019 фото цена новинки, характеристики и комплектации Ниссан Леаф 2 поколения, отзывы nissan leaf (Лиф) 2018-2019 фото цена новинки, характеристики и комплектации Ниссан Леаф 2 поколения, отзывы nissan leaf (Лиф) 2018-2019 фото цена новинки, характеристики и комплектации Ниссан Леаф 2 поколения, отзывы nissan leaf (Лиф) 2018-2019 фото цена новинки, характеристики и комплектации Ниссан Леаф 2 поколения, отзывы

Заехал возвращаясь с закупок для своей мастерской в Сколково на Чадемо, подзарядить машину с остатком 35% ВВБ. И на парковке зарядной станции рядом обнаружил следы пребывания тут авто с ДВС. И явно с… 

Читайте также:  Новая лада калина 2017-2018 цена, фото, комплектации, характеристики, отзывы владельцев

nissan leaf (Лиф) 2018-2019 фото цена новинки, характеристики и комплектации Ниссан Леаф 2 поколения, отзывы nissan leaf (Лиф) 2018-2019 фото цена новинки, характеристики и комплектации Ниссан Леаф 2 поколения, отзывы nissan leaf (Лиф) 2018-2019 фото цена новинки, характеристики и комплектации Ниссан Леаф 2 поколения, отзывы nissan leaf (Лиф) 2018-2019 фото цена новинки, характеристики и комплектации Ниссан Леаф 2 поколения, отзывы

С самого момента приобретения машины сзади периодически что-то дребезжало. Не сильно напрягало, поэтому руки дошли только сегодня, почти через полтора года после приобретения машины. На задней части п… 

nissan leaf (Лиф) 2018-2019 фото цена новинки, характеристики и комплектации Ниссан Леаф 2 поколения, отзывы

Свет фар на стене с 7-8 метров.
Ближний-дальний.
Для праворульного авто нет галочки слева на встречку. Но и правой галочки вверх нету. Впечатление что эти LED оптика от американки. О Боги, как… 

Небольшой ролик о зарядном месте у МКД Все заявленные производителем параметры соответствуют, как по мощности, так и по крутящему моменту.
На самом деле быш ещё второй стенд. Для подстраховки п… 

Вчера мне с мастерской от счётчика вывели кабель через подвал в лючёк смотровой.
Подъехал, лючёк открыл ключём. Там кабель 4 мм сечением. И запас около 6 метров. В него кирпич своей подключил и заряжа… 

Блин за неделю ни копейки на топливо не потратил. То Чадемо в Сколково. То на работе из окна заряжаюсь.
Реально Даром.
Не ожидал что такое бывает.
Не заметил как перестал ВООБЩЕ замечать на дорогах АЗ… 

Сегодня заехал на Вавилова в клиентский центр МОЭСК.
Взял с собой паспорт, свидетельство о регистрации авто, как у них написано.
Так и так говорю. Вот документы, хочу получить карту к зарядным станция… 

Со штрафом 1500 р за несвоевременную регистрацию получил номера.
20 минут назад !

Первая новость: позвонили с ЕМS ПТС сегодня днём привезут.
Второе и по теме:
дело было в следующем: два дня подряд сначала сын, потом я наблюдали такую картину. Лиф на парковке где розетки и в природе… 

Не для кого не секрет что в многих Nissan Leaf отсутсвует так называемая полка в багажник.
Цена оригинальной полки в новые модели Nissan Leaf с доставкой в Украину, достигает до 200 баксов. (что реаль… 

Сегодня утром на одометре было круглое число — 30,000 км. Ночью было -20, утром потеплело до -15. Нажал на кнопку на двери, замки щелкнули, дернул ручку — закрыто. Понажимал кнопку — всё равно закрыто… 

Купил самую лучшую вилку Леграднд. Срезал аккуратно Японскую вилку. Провода залудил. Термодатчик не повредил. Переставил
Всё работает.
Подробности срезки не стал снимать, т.к. на Ютубе полно видео на… 

Сгонял в Леруа, купил 10 м х 4 мм кВт кабеля медного, вилку, розетку. Собрал удаленитель. Кинул заряд с мастерской. За пару часиков 5-6 кВт нальёт. И в другое МРЭО поеду.
ВВБ остаток 28% и запас хода… 

Или рассказ о том как я получил удар между ног то ли от таможни, то ли от МРЭО .
Суть такова. Приехал сегодня в Строгино в МРЭО. Пусто, ни души.
Я в окно, они нет проблем.
Заполнили заявление.
Да… 

Стою на Садовнической ул., на Чадемо заряжаюсь по максимуму.
+1
Заряд 86%
Запас хода пишет 206 км
Заряжаюсь Без Оплаты, Free Charge, Даром
Это моя первая подзарядка Забираем с Бест Логистик на Павел… 

А начиналось всё очень давно. где то в 2012 году не зная тогда про Лифы, Теслы и Миевки захотел себе собрать электромобиль на базе Таврии или Оки. И ютуб с Украины уже показывал такие самоделки.
Аккум… 

Сегодня в 5.45 ч по местному времени сундук с моей машиной прибыл на Силикатную. Крупный контейнерный узел. Дальше сундук перегонят на Павелецкую.
По факту она в Мск. И ожидает разгрузки.
И таки прико… 

По ходу пьесы оформил ОСАГО 6 января.
С учётом моего «хорошего отношения» к безопасности дорожного движения обошлось в 5535 р, 90 баксов.
Один водитель
Машина прошла Нижний Новгород и осталось 400 км… 

Первая Предыдущие Следующие Последняя

Источник: https://www.drive2.ru/experience/nissan/g5557/

Нисан Лиф 2019 — характеристики, обзор

Nissan Leaf 2019 – второе поколение переднеприводного электрического автомобиля в кузове хэтчбек. Популярность модели обусловлена её сравнительно доступной для электрокара стоимостью – хотя большим запасом хода она по-прежнему не отличается.

С другой стороны, автомобиль с новым аккумулятором на 40 кВт⋅ч проезжает не меньше 240 км без подзарядки и может заряжаться даже от простой розетки 220В.

А ещё Ниссан соответствует современной тенденции перехода на экологически чистый транспорт, поэтому должен пользоваться спросом среди отечественных автомобилистов.

nissan leaf (Лиф) 2018-2019 фото цена новинки, характеристики и комплектации Ниссан Леаф 2 поколения, отзывы

Внешний вид и габариты Ниссан Лиф 2019

Внешний вид автомобиля получился выразительным и динамичным, полностью соответствующий фирменному стилю компании. Список особенностей экстерьера включает:

  • переднее стекло панорамного типа;
  • плавно спускающийся к передней части капот и хромированную облицовку радиаторной решётки;
  • нестандартную конфигурацию передней оптики (галогеновой или ксеноновой, в зависимости от комплектации);
  • покатую крышу и поднимающийся к кормовой части подоконник с 4 секциями остекления;
  • крупные колёсные арки и обновлённые зеркала заднего вида;
  • спойлерный выступ над стеклом дверцы багажника и расположенные ниже стоп-сигналы в форме бумеранга;
  • широкий задний бампер со светоотражателями и обвес с «противотуманками» и диффузором.

nissan leaf (Лиф) 2018-2019 фото цена новинки, характеристики и комплектации Ниссан Леаф 2 поколения, отзывы

Габариты автомобиля соответствуют гольф-классу. Длина машины 4,48 м, ширина – 1,79 м, высота – 1,54 м. Колёсная база электрокара составляет 2,7 м, а вот клиренс равен всего 15 сантиметрам – хотя для городских условий этого обычно достаточно. Вес авто в снаряженном виде – 1,535 т, полный – от 1,765 до 1,795 т, в зависимости от комплектации.

nissan leaf (Лиф) 2018-2019 фото цена новинки, характеристики и комплектации Ниссан Леаф 2 поколения, отзывы

Салон Nissan Leaf 2019

Ниссан Лиф 2019-2020 модельного года можно отнести к сравнительно недорогим электрокарам. Однако его внутренняя отделка характерна, скорее, для машин более высокой ценовой категории. В оформлении салона используется качественная ткань, кожа, пластиковые и металлические элементы. В топовых версиях есть возможность заказа отделки кресел только натуральным материалом.

nissan leaf (Лиф) 2018-2019 фото цена новинки, характеристики и комплектации Ниссан Леаф 2 поколения, отзывы

Функциональность автомобиля увеличена благодаря неплохому набору опций и расположению отдельных элементов и систем:

  • в центральной части консоли расположены воздушные дефлекторы;
  • под ними находится экран системы мультимедиа, с помощью которого можно управлять большинством автомобильных систем;
  • ещё ниже – элементы управления дополнительными функциями и разъёмы для подключения периферийных устройств (телефонов, флешек);
  • на тоннеле расположены органы управления стояночным тормозом и коробкой передач, клавиша для настройки подвесок, подстаканники и отсек для мелочей;
  • для управления микроклиматом и мультимедийной системой можно использовать расположенные на руле переключатели и кнопки.

nissan leaf (Лиф) 2018-2019 фото цена новинки, характеристики и комплектации Ниссан Леаф 2 поколения, отзывы

Компактность автомобиля не мешает комфортному размещению на его заднем ряду троих взрослых пассажиров. Электропривод позволяет устанавливать передние кресла в разных положениях. Все сиденья электрического хэтчбека получили систему обогрева.

nissan leaf (Лиф) 2018-2019 фото цена новинки, характеристики и комплектации Ниссан Леаф 2 поколения, отзывы nissan leaf (Лиф) 2018-2019 фото цена новинки, характеристики и комплектации Ниссан Леаф 2 поколения, отзывы

Технические характеристики Ниссан Лиф 2019

В движение новая модель Ниссан Лиф 2019 года приводится с помощью электродвигателя. Производительность агрегата – 110 кВт или 150 л. с., крутящий момент – 320 Н⋅м. Мощность передаётся на переднюю ось с помощью одноступенчатого редуктора. В качестве источника питания выступает литий-ионный аккумулятор ёмкостью 40 кВт⋅ч.

Такое оснащение позволяет автомобилю развивать скорость до 144 км/ч – более чем достаточно для городских условий, для которых и предназначен этот электрокар. Время разгона до 100 км/ч – 7,9 секунды.

Расстояние, которое может проехать электромобиль, зависит от условий поездки. Рассчитывают дальность хода по разным методикам.

Если брать японский стандарт JC08, можно получить дистанцию в 400 км, по расчетам европейских экспертов – не больше 378 км, американских – не больше 241 км. Время зарядки батареи занимает от 8 до 16 ч, при использовании обычной сети 220 или 380 В.

Пользуясь услугами станций быстрой зарядки, можно ускорить этот процесс в несколько раз – 80% заряда восстанавливается за 40 минут.

Размеры багажника электромобиля – 435 литров, неплохой показатель для C-класса. Складывая второй ряд кресел, можно увеличить объём до 850 литров. Правда, при таком расположении спинок сидений получается неровный пол, снижающий эффективность размещения грузов.

nissan leaf (Лиф) 2018-2019 фото цена новинки, характеристики и комплектации Ниссан Леаф 2 поколения, отзывы

Результаты краш-теста Euro NCAP характерны для японского бренда – 5 звёзд из 5 возможных. Защита людей на первом ряду – 93%, детей в специальном кресле – 86%. Защищённость пешеходов – 71%, оценка систем обеспечения безопасности – 71%.

Читайте также:  Ауди q2 2017: цена и комплектация, фото видео тест-дайв модели ку 2 (дата выхода)

Конкуренты Nissan Leaf 2019

Список конкурирующих с автомобилем «одноклассников» или просто похожих по функциональности моделей включает Тойоту Приус, Мицубиши i MiEV, Рено ZE, Шевроле Вольт и БМВ i3. Все они являются продукцией ведущих мировых брендов, и соперничать с ними сложно. Но, как показывает количество продаж прошлых выпусков, Leaf продолжает оставаться вполне конкурентоспособным.

Несмотря на сравнительно небольшой запас хода и не самую низкую стоимость, Ниссан совмещает в себе множество преимуществ. Так, по сравнению с Renault ZOE у Leaf 2019 более просторный салон, если сравнивать с BMW и Chevrolet Bolt – выгодная цена.

nissan leaf (Лиф) 2018-2019 фото цена новинки, характеристики и комплектации Ниссан Леаф 2 поколения, отзывы

Комплектации и цены

В России новый Nissan Leaf 2019 может продаваться только в одной, базовой комплектации – или в трёх, таких же, которые предназначены для американского рынка. Скорее всего, все версии для РФ получат только аккумулятор на 40 кВт⋅ч – тогда как американским покупателям будут доступны модификации Leaf Plus с батареей в 1,5 раза мощнее.

Основные отличия разных версий:

  • S – комплектация, получившая тормозную систему ABS, ESP, набор из 6 подушек безопасности, крепления ISOFIX и трёхточечные ремни безопасности. Здесь же есть электроусилитель рулевого колеса, бесключевой доступ, иммобилайзер, подогрев первого и второго ряда, тканевый салон и кожаный руль, аудиосистема с 6 колонками и диски 16».
  • Версия SV получила все те же опции, но с добавлением круиз-контроля, фирменной системы мультимедиа Nissan Connect с таким же количеством динамиков.
  • Комплектация SL дополнительно оборудована LED-фарами, солнечной батареей для частичного восполнения расходов электроэнергии, и «противотуманками». Колёсные диски у этой версии уже 17-тидюймовые.

В Украине новая версия Nissan Leaf 2019 не продаётся и вряд ли появится в официальной продаже. Большинство украинских автомобилистов предпочитает покупать электромобили в Европе или на вторичном рынке. Стоимость б/у Нисана Лиф в хорошем состоянии – от 15000 до 18500 долларов.

Табл. 1. Предполагаемые версии для российского рынка.

Комплектация Мотор Ёмкость аккумулятора, А-ч Привод Цена, долларов
S электричество,
150 л. с.,
40 передний 29990
SL 32600
SV 36300

Результаты тест-драйвов

Из-за отсутствия модели в продаже познакомиться с отзывами покупателей Nissan Leaf не получится. Познакомиться с его особенностями пока можно только по результатам тест-драйвов. К положительным особенностям электромобиля водители относят:

  • приятный на вид дизайн салона и качество сборки;
  • хорошую управляемость;
  • высокий уровень безопасности;
  • бесшумный электродвигатель, позволяющий сэкономить по сравнению с бензиновыми авто;
  • возможность контроля процесса зарядки с помощью смартфонного приложения;
  • возможность заряжать автомобиль на зарядной станции и в домашних условиях.

Среди недостатков некоторые водители отметили ограниченный обзор со стороны водителя – при повороте налево мешает боковая стойка переднего стекла. Не впечатляют привыкших к бензиновому транспорту водителей расстояния, которое автомобиль может проехать на одном заряде. Ведь 240 км это максимальный запас хода, но в мороз (-20 °C и ниже) дальность уменьшается на 15-20%.

(1

Источник: https://yaponskie-auto.com/nissan-leaf-2019/

Nissan Leaf 2018-2019: цена, фото, обзор характеристик

  • Хэтчбек Ниссан Leaf с пятидверным кузовом практически сразу после выхода завоевал звание самого популярного электрокара, ориентированного, в первую очередь, на жителей больших городов.
  • Лиф 2 поколения призван упрочить лидерство марки: автомобиль не только изменился внешне, но и приобрел высокотехнологичную «начинку», разработанную совместными усилиями компаний Apple и Google.

Особенности дизайна Nissan Leaf 2

  1. Внешний вид нового Ниссан Лиф стал более привлекательным, хотя и модель первого поколения не отличалась отталкивающими чертами.

  2. Новинка представляет собой просторный автомобиль с 2,7-метровой колесной базой, относящийся, скорее, к гольф-классу, с кузовом со следующими размерами: его длина — 4,48 метров, ширина не превышает 1,79 м, высота составляет 1,54 метра.

  3. Смотрится Ниссан Лиф 2018 несколько агрессивно за счёт хищно сощуренной светотехники, решётки радиатора V-образной формы и бампером, обращающим на себя внимание рельефной формой.
  4. Сзади – окрашенная наполовину в чёрный цвет крышка багажника, выпуклый бампер с псевдодиффузором и аккуратные фонари.

Если смотреть на Лиф 2 в профиль, нельзя не заметить ниспадающей крыши и взмывающей вверх подоконной линии. Стойки в верхней части затемнены, в результате чего возникает парящий эффект. Колесные арки имеют стандартную форму.

Интерьер салона

Убранство внутреннего пространства электромобиля вряд ли назовешь уникальным, тем не менее и тут есть несколько нестандартных решений.

В состав комбинации приборов входят аналоговый спидометр и большой дисплей для вывода прочих данных. Перед водителем располагается мульти-руль с усеченным ободом, чуть правее – селектор трансмиссии.

  • Основное место на центральной консоли занимает мультимедийная система с 7-дюймовым экраном и блок, отвечающий за управление климатической установкой.
  • Отделан пятиместный салон качественными и приятными на ощупь материалами, сиденья имеют голубую прострочку, в качестве отдельной опции предлагается несколько вариантов расцветки.
  • Передние эргономичные кресла серийного Nissan Leaf 2018 оборудованы валиками боковой поддержки, для задних пассажиров установлен единый уютный диван.

Объём багажника авто с электрическим двигателем равняется 435 литрам, что вполне соответствует стандартам C-класса (правда, если поставить усилитель акустики, свободного пространства для транспортировки груза окажется еще меньше). При складывании задних сидений вместимость багажного отделения увеличивается, но из-за неровных секций появляется ступень в салон.

Технические характеристики

Построен автомобиль на платформе Nissan EV, характеризующейся передним приводом. Основным материалом для изготовления кузова послужила сталь высокой прочности. Задняя подвеска является полузависимой, передняя – независимой со стойками McPherson.

Основное отличие от электромобиля предыдущей генерации – это мотор и батарея.

Двигатель стал трёхфазным, развивающим мощность до 150 л.с., которая передается на переднюю ось за счёт работы редуктора. Ёмкость батареи составляет 40 кВт⋅ч, что гарантирует запас хода 378 или 240 км (по европейскому или американскому циклу соответственно).

До сотни электромобиль Ниссан Лиф 2019 разгоняется за 7,9 с, максимальная скорость равняется 144 км/ч. От обычной розетки электрокар заряжается от 8 до 16 часов (точная продолжительность процесса зависит от того, какой ток используется), на 80% от максимального объема при помощи специальной станции быстрой зарядки восполнить запас энергии получится всего за 40 минут.

Оборудуется модель системами EBD и ABS, электроусилителем рулевого колеса и вентилируемыми дисковыми тормозами.

Оснащение

Модель 2019 года в плане технического оснащения может похвастать «фишками», а именно:

  • системой автономного вождения, получившей название ProPILOT — она удерживает авто в полосе, сохраняя заданное расстояние до впереди идущего транспортного средства при скорости движения от 30 км/ч и до максимальной. Если остановка длится не более 3 секунд, то автоматика снова наберет скорость. Таким образом, разработка позволяет с комфортом передвигаться в пробках;
  • системой автоматической парковки ProPILOT Park;
  • функцией e-Pedal, при активации которой управление электрокаром начинает напоминать езду на игрушечном автомобиле – при нажатии на педаль газа машина разгоняется, при отпускании – начинает тормозить. Если остановиться под уклон, то авто не скатится. Фактически управление упрощается, так как нажимать нужно лишь одну педаль (хотя педаль тормоза на случай необходимости экстренной остановки продолжает оставаться активной).

Дата начала продаж и цена

На родине и в США новинку можно купить за 29,9 тысячи долларов, то есть порядка 2 млн. рублей в переводе на российскую валюту. Какой окажется цена Ниссан Лиф в России, пока неизвестно, но вряд ли цифра будет сильно отличаться от японской или американской стоимости.

То, что в РФ, у электромобиля есть все шансы на солидные продажи, очевидно, ведь заправка электричеством обойдется в разы дешевле традиционного топлива, а расходы на замены свечей и масла вовсе будут отсутствовать.

Конкретный срок появления модели в России зависит от производителя: в европейские автосалоны Лиф второго поколения поступит уже в начале 2019 года, при самом лучшем раскладе в России электромобиль стоит ждать спустя полгода.

Источник: https://ev-avto.ru/electricheskie/nissan-leaf-2

Ссылка на основную публикацию