Новый ситроен джампер 2017-2018 фото, технические характеристики, цена, отзывы владельцев

Новый Ситроен Джампер 2017-2018 фото, технические характеристики, цена, отзывы владельцев

  • CITROЁN JUMPER
  • Специальные предложения
  • Руководства и документация

Citroen Jumper представлен в продаже линейкой моделей с цельнометаллическим фургоном и шасси с кабиной. На их основе производятся многочисленные варианты переоборудованных автомобилей (автобусы, промтоварные и изотермические фургоны, рефрижераторы и различные виды специального транспорта). Шасси с кабиной предлагается в трех вариантах длины (L2S, L3, L4), а цельнометаллический фургон – с четырьмя вариантами длины (L1, L2, L3, L4) и с тремя различными вариантами высоты (H1, H2, H3).

  • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О JUMPER MINIBUS (Автобус)
  • КУПИТЬ В ЛИЗИНГ

Если вы проводите больше времени за рулем, чем в офисе, комфортные условия становятся одним из основных требований в повседневной эксплуатации автомобиля. Именно поэтому салону Нового Citroën Jumper было уделено особое внимание: интерьер, представленный в однотонном исполнении, отсутствие лишних деталей — здесь все подчинено идее практичности, удобства и уюта.

  • Ширина загрузки лучшая в своем классе:
  • ♦ расстояние между колесными арками (1,42 м);
  • ♦ расстояние между перегородками (1,87 м);
  • ♦ полезный объем загрузки от от 8 до 17 м3.
  1. ♦ Полезная длина лучшая среди фургонов этой категории.
  2. ♦ Боковые раздвижные двери, открывают проем до 1,25 м.
  3. ♦ Задние двери высотой до 2,03 м — лучший показатель в своем классе.
  4. ♦ Двери, открывающиеся на 270 градусов.

Новый Ситроен Джампер 2017-2018 фото, технические характеристики, цена, отзывы владельцев Мощные передние светодиодные дневные ходовые огни делают новый Citroën Jumper непохожим ни на какой другой коммерческий автомобиль. Новый Ситроен Джампер 2017-2018 фото, технические характеристики, цена, отзывы владельцев

В верхней части центральной консоли закреплен планшет, на котором вы с удобством можете расположить документы или ваш смартфон.

Новый Ситроен Джампер 2017-2018 фото, технические характеристики, цена, отзывы владельцев

Те, кто проводит большую часть рабочего времени в дороге, несомненно оценит удобство кожаного руля Citroёn Jumper.

Новый Ситроен Джампер 2017-2018 фото, технические характеристики, цена, отзывы владельцев

Грамотно организованное пространство в офисе — залог успешной работы. Поэтому Новый Citroën Jumper оснащен множеством тщательно продуманных отсеков для хранения различных предметов.

Новый Ситроен Джампер 2017-2018 фото, технические характеристики, цена, отзывы владельцев

Рычаг переключения скоростей удобно размещается на передней панели для более комфортного управления автомобилем.

Новый Ситроен Джампер 2017-2018 фото, технические характеристики, цена, отзывы владельцев

Передние сидения с подлокотником и регулировкой поясничного упора для максимального комфорта при передвижении.

Новый Ситроен Джампер 2017-2018 фото, технические характеристики, цена, отзывы владельцев

В фургоне Citroën Jumper предпочтение отдается эргономике водительского места и интуитивно-понятной возможности подключения различных устройств с использованием современных технологий.

Citroën Jumper (начиная с первых моделей с аудиосистемой) оснащен системой Connecting Box (комплект Bluetooth «свободные руки» и разъем USB).

Новый Ситроен Джампер 2017-2018 фото, технические характеристики, цена, отзывы владельцев

  • Купить фургон Citroën Jumper стоит еще и потому, что он является первым автомобилем в своем классе, оснащенным цветным сенсорным дисплеем на 5 дюймов с возможностью подключения функций навигации и камеры заднего вида. На этот экран выводится информация трех типов:
  • ♦ красным цветом: отметка, которую запрещено пересекать при движении назад;
  • ♦ оранжевым цветом: отметка, соответствующая размаху открытия задних дверей. Она также позволят точно рассчитать площадь, достаточную для открытия; 
  • ♦ зеленым цветом: отметка свободного пространства для безопасного осуществления заднего хода;
  • При этом цена на фургон Ситроен Джампер остается доступной и соответствует классу подобных коммерческих автомобилей.

Новый Ситроен Джампер 2017-2018 фото, технические характеристики, цена, отзывы владельцев

  1. Грузопассажирский Citroën Jumper предлагает множество технологий для обеспечения безопасности, среди которых:
  2. ♦ интеллектуальная система контроля тяги (Grip Control), дополненная системой помощи при движении на спуске (Hill Descent Control).
  3. ♦ система помощи при начале движении на склоне (Hill Assist).
  4. ♦ система оптимизации работы ESP в зависимости от загрузки (Load Adaptive Control).
  5. ♦ программируемая система круиз-контроля / ограничителя скорости.
  6. ♦ система предупреждения при непроизвольном пересечении линий дорожной разметки (AFIL).
  7. ♦ система обнаружения падения давления в шинах.
  8. Это позволяет купить авто Ситроен Джампер для безопасной эксплуатации в самых сложных условиях.
  • Грузопассажирский Citroën Jumper предлагает множество технологий для обеспечения безопасности, среди которых:
  • ♦ система помощи при начале движении на склоне (Hill Assist);
  • ♦ система оптимизации работы ESP в зависимости от загрузки (Load Adaptive Control);
  • ♦ программируемая система круиз-контроля / ограничителя скорости;
  • ♦ система предупреждения при непроизвольном пересечении линий дорожной разметки (AFIL);
  • ♦ система обнаружения падения давления в шинах.

Новый фургон от Citroen стал еще немного вместительнее, а перевозить можно не только грузы, но и пассажиров. Купить Citroen Jumper теперь можно в нескольких вариациях:

  • грузовой цельнометаллический фургон;
  • грузопассажирский фургон (комбинация перевозки людей и груза);
  • пассажирский микроавтобус (вместимостью до 22 человек);
  • на базе шасси (изотермический фургон, спецтранспорт).

Объединяет все эти модификации тот факт, что на Citroen Jumper установлен двигатель 2.2 HDi и 6-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач. Данный тип двигателя смело можно назвать мощным, но в тоже время достаточно экономичным. Более подробное описание технических характеристик фургона приведено ниже:

Объем грузового отсека VDNA от 8 м3 до 17 м3
Грузоподъемность от 930 кг до 1870 кг
Высота грузового отсека до 2,16 м
Длина грузового отсека до 4,07 м
Угол открытия задних дверей до 270°
Ширина между колесными арками до 1,42 м
Двигатели Двигатели 2.2 HDi 130 МКПП-6
Расход топлива в городе (л/100 км) ** от 9,2 до 10,7
Расход топлива на трассе (л/100 км) ** от 6,3 до 7,5
Смешанный цикл (л/100 км) ** от 7,4 до 8,7
Выброс CO2 в смешанном цикле (г/км) ** от 195 до 229
  • ЗАЯВКА НА ПОКУПКУ В ЛИЗИНГ

** Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.

Источник: https://professional.citroen.ru/fourgons/citroen-jumper/

Citroen Jumper: фото, технические характеристики, год выпуска и отзывы владельцев

Citroen Jumper – это серия малотоннажных переднеприводных фургонов французского производства. Выпускаются данные автомобили концерном «Пежо-Ситроен» с 94-го года. Эта машина имеет множество модификаций, самая популярная среди которых – это грузовой фургон. Также есть и пассажирские версии с кузовом разной длины.

Новый Ситроен Джампер 2017-2018 фото, технические характеристики, цена, отзывы владельцев

Внешность

Дизайн первого поколения этого грузовика ничем не примечателен. Так, машина имеет простые, угловатые фары, обычный черный бампер и короткий, плоский капот.

Кстати, двигатель частично заходит в салон, что несколько усложняет проведение ремонта и технического обслуживания. Среди особенностей стоит отметить, что фургон Citroen Jumper выпускался с кузовом разной длины и высоты. Так, существовали как короткообазные, так и удлиненные модификации. Наиболее объемная среди них – «Макси».

В таком виде машина производилась до 2006 года. после уже вышло второе поколение коммерческих фургонов. Как выглядит обновленный Citroen Jumper, читатель может увидеть на фото ниже.

Новый Ситроен Джампер 2017-2018 фото, технические характеристики, цена, отзывы владельцев

Среди существенных отличий стоит отметить фары. Они стали располагаться практически у лобового окна. Также поменялся и бампер. На большинстве версий он по-прежнему черный, однако в нем появились отверстия для противотуманок. Капот по-прежнему компактный – он нужен только для того, чтобы доливать технические жидкости.

Третье поколение коммерческих фургонов Citroen Jumper появилось в 2014-м году. Машина построена на такой же платформе, однако внешность снова поменялась. Так, фары стали более узкими, появились светодиодные ходовые огни. Решетка радиатора стала более широкой, а бампер – рельефным. В зависимости от модификации, внизу могут располагаться противотуманные фары либо заглушки под них.

Новый Ситроен Джампер 2017-2018 фото, технические характеристики, цена, отзывы владельцев

Кузов и коррозия

Что говорят о качестве металла Citroen Jumper отзывы? Владельцы отмечают, что фургон первого поколения сильно склонен к ржавчине. Особенно уязвимы пороги и задние колесные арки.

Что касается второго поколения «Ситроена Джампер», его кузов лучше защищен от коррозии. Однако вздутия на лакокрасочном покрытии все же проглядываются.

Третье поколение «Джамперов» имеет тонкое лакокрасочное покрытие, но металл на кузове не ржавеет, если на поверхности образовались глубокие сколы.

Лучше ли «Ситроен Джампер», чем «Пежо Боксер»? Peugeot Boxer и Citroen Jumper – это два идентичных автомобиля, однако выпускаются они на разных заводах. К коррозии они устойчивы одинаково, да и в техническом плане, по сути, «близнецы». Поэтому особой разницы между ними нет, за исключением значка на решетке радиатора.

Салон

Салон автомобиля «Ситроен Джампер» собран качественно – говорят отзывы. Но есть недостаток. Так, многие жалуются на жесткий пластик, из-за чего ухудшается шумоизоляция. В остальном же салон достаточно комфортный и эргономичный. Для водителя предусмотрено сиденье с хорошей поясничной и боковой поддержкой. Руль – четырехспицевый, с удобным хватом.

Новый Ситроен Джампер 2017-2018 фото, технические характеристики, цена, отзывы владельцев

Рычаг переключения скоростей находится на передней панели. Это позволило увеличить свободное пространство в салоне. Также на центральной консоли имеется вместительный бардачок.

Еще один располагается со стороны пассажира. Пассажирское сиденье – сдвоенное, тканевое.

Если говорить о современных автомобилях «Ситроен Джампер», они укомплектованы центральным замком, электрическими стеклоподъемниками и кондиционером.

Citroen Jumper: технические характеристики

Данный фургон укомплектовывается дизельными двигателями трех модификаций. Наиболее популярные в России – моторы на 100 и 120 лошадиных сил с рабочим объемом в 2,2 литра.

Эти агрегаты выпускаются на концерне «Форд Мотор» в Дагенхэме. Также отметим, что Citroen Jumper оснащался двигателем «Ивеко» с рабочим объемом в 3 литра и мощностью в 157 лошадиных сил.

Но эти моторы не получили широкого распространения ввиду излишней доплаты в 90 тысяч рублей к цене машины.

Какой двигатель лучше выбрать? Как отмечают отзывы, наиболее оптимальные – 2,2-литровые моторы на 120 сил. Этот двигатель специально был разработан для малотоннажного фургона.

Мотор имеет 16-клапанную головку с двумя распредвалами и цепным приводом ГРМ. Дополнительно двигатель имеет турбокомпрессор от японской компании «Митсубиши». Система впрыска – «Коммон Рейл» с форсунками «Денсо».

Читайте также:  Альфа ромео брера фото видео тест драйв модели, обзор характеристик, отзывы владельцев

Что касается трехлитрового мотора, он тоже имеет японскую турбину, но топливная аппаратура марки «Бош».

Что касается трансмиссии, на Citroen Jumper устанавливались несколько коробок. Это механическая трансмиссия на пять и шесть скоростей. Первая – самая простая, с одномассовым маховиком.

Вторая же отличается двухмассовым маховиком, который призван гасить излишние колебания. Однако владельцы советуют выбирать именно первую трансмиссию.

Хоть в ней и отсутствует шестая передача, в обслуживании и ремонте она гораздо проще и дешевле. Ведь здесь нет сложного двухмассового маховика.

Отметим, что машина довольно резвая и при этом экономичная. Максимальная скорость машины составляет от 140 до 155 километров в час в зависимости от двигателя и коробки. Расход топлива по паспортным данным – от 7,9 до 9,3 литра на 100 километров пути в смешанном цикле.

Ходовая часть «Ситроена Джампер»

Как мы уже сказали ранее, машина построена на переднеприводной платформе с поперечным расположением силового агрегата. Спереди находится независимая двухрычажная подвеска с амортизационными стойками МакФерсон.

Сзади все устроено гораздо проще: зависимая балка и малолистовые рессоры. На укороченных версиях «Джамперов» установлено по одному листу рессор. На среднебазных лист с подрессорником. Что касается удлиненных версий, они имеют усиленную подвеску.

Так, балка укомплектовывается двумя рессорами с каждой стороны.

Новый Ситроен Джампер 2017-2018 фото, технические характеристики, цена, отзывы владельцев

Тормозная система – гидравлическая, с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы – дисковые спереди и барабанные сзади. Что касается третьего поколения, здесь дисковые элементы установлены на обеих осях.

Штатно автомобиль оснащается колесами на 15 или 16 дюймов. Последние идут на версиях с максимальной массой в 4 тонны. Отметим, что запасное колесо находится под днищем, в задней части кузова.

Среди проблем – ненадежная лебедка, которая выходит из строя из-за редуктора.

Рулевое управление

Рулевое управление – рейка с гидравлическим усилителем. Конструкция рулевого аналогична большинству легковых автомобилей. Рейка не разбивается к 200 тысячам километров. Рулевые наконечники ходят порядка 150 тысяч километров. Проблем по гидроусилителю нет — насос не течет и не воет.

Как ведет себя эта машина на ходу?

Как отмечают отзывы владельцев, автомобиль управляется подобно легковушке. Машина не кренится существенно в поворотах и отлично держит дорогу на скорости в 100 километров в час. Сама подвеска немного жестковата – виной тому рессоры и задняя балка. Но если в кузов загрузить хотя бы 200 килограмм, машина становится гораздо мягче.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет Citroen Jumper характеристики и особенности. К положительным моментам данного авто стоит отнести:

[tchecklist]

  • Надежный и экономичный двигатель.
  • Приемлемую тягу и крутящий момент.
  • Комфортабельный салон.
  • Хорошую управляемость.
  • Неплохие грузовые возможности.

[/tchecklist]

  • Но есть и минусы:
  • [tchecklist]
  • Слабая стойкость кузова к коррозии (касается автомобилей первого поколения).
  • Дорогое обслуживание.
  • Низкую ремонтопригодность. Большинство операций по ремонту и замене деталей стоит производить на СТО.

[/tchecklist] Новый Ситроен Джампер 2017-2018 фото, технические характеристики, цена, отзывы владельцев

Но даже при таких недостатках нельзя сказать, что «Ситроен Джампер» — плохой автомобиль. Это отличный аналог российской «ГАЗели», который уступает лишь в стоимости обслуживания. В остальном, данный автомобиль отличается целым рядом положительных качеств и вполне годится для коммерческих перевозок.

Citroen Jumper: фото, технические характеристики, год выпуска и отзывы владельцев на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается.

Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов.

Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Источник: https://News4Auto.ru/citroen-jumper-foto-tehnicheskie-harakteristiki-god-vypyska-i-otzyvy-vladelcev/

Ситроен Джампер

Citroen Jumper представляет собой одно из наиболее обширных семейств в линейке продуктов французского бренда. Машина успешно справляется с перевозкой грузов и пассажиров. Данная модель – это не просто средство передвижения, а современный и комфортный автомобиль.

Дизайн и конструкция Ситроен Джампер практически полностью совпадают с оформлением и устройством Фиат Дукато и Пежо Боксер. Объясняется это тем, что разработчиками моделей является совместное предприятие данных брендов (Sevel Sud).

На российском рынке Citroen Jumper не является лидером своего сегмента, уступая в популярности моделям Пежо, Фольксваген и Фиат. Однако автомобиль пользуется устойчивым спросом и имеет своего покупателя благодаря высокому качеству и отменным техническим характеристикам.

История модели и назначение

Новый Ситроен Джампер 2017-2018 фото, технические характеристики, цена, отзывы владельцев

1 поколение

Новый Ситроен Джампер 2017-2018 фото, технические характеристики, цена, отзывы владельцев

Первый Ситроен Джампер предлагался с 4 вариантами силовых установок: 2-литровым бензиновым мотором концерна PSA и дизелями разработки PSA, SOFIM и Fiat (1,9, 2,5 и 2,8 л).

В 1996 году началось производство полноприводных Citroen Jumper.

1 поколение рестайлинг

Новый Ситроен Джампер 2017-2018 фото, технические характеристики, цена, отзывы владельцев

Внешность автомобиля заметно изменилась. Citroen Jumper обзавелся современными блок-фарами с двойными дефлекторами и прозрачными линзами и оригинальной решеткой радиатора, что придало автомобилю более выразительный вид. Посвежел и интерьер. Внутри появились удобные сиденья, а руль получил меньший диаметр. Салон стал больше напоминать салон легковых автомобилей: качественный пластик и мягкие обводы приборной панели.

2 поколение

Новый Ситроен Джампер 2017-2018 фото, технические характеристики, цена, отзывы владельцев

Поведение второго Ситроен Джампер на дороге стало более четким и надежным. Безопасность повысилась за счет новой тормозной системы и ABS, устанавливаемой в базовой комплектации.

Новый Ситроен Джампер 2017-2018 фото, технические характеристики, цена, отзывы владельцев

Модель предлагалась в нескольких исполнениях:

  • грузовой цельнометаллический фургон;
  • грузопассажирский фургон (версия комби);
  • пассажирский автобус в версиях Minibus Tourist и Minibus City (22 места);
  • шасси (промтоварный фургон, изотермический фургон, бортовая платформа с тент-каркасом).

Подобное разнообразие сделало сферу применения автомобиля довольно широкой. Однако основной областью использования осталась транспортировка людей и грузов.

Источник: https://gruzovo.com/sitroen-dzhamper.html

Citroen Jumper I

Новый Ситроен Джампер 2017-2018 фото, технические характеристики, цена, отзывы владельцев

Модификации Citroen Jumper I / Ситроен Джампер I

  • * Цена — минимальная цена автомобиля в рублях
  • Обзор автомобиля Citroen Jumper I
  • К сожалению, у этой модели нет одноклассников
  • Отзывы владельцев Citroen Jumper I
  • Citroen Jumper I, 2002 г

Сначала боялся покупать «Ситроен». Многие говорили, что «Ситроен» и «Пежо» не надежны. Но я рискнул. Хотелось автомобиль с передним приводом из-за их безопасности. Перед этим ездил на хорошем «бусе» — Volkswagen Т4 2.5 TDI, так что есть с чем сравнить. Трудно было перевезти на Т4 что-то вроде гипсокартона или ОСБ-листов, и грузоподъемность желала лучшего.

И хотя VW с турбиной резвее, в этот раз решил взять атмосферный дизель (мотор будет ходить дольше), и, чтобы между арками было шире (у Citroen Jumper I — 1, 4 м.). Скажу, что удивил меня этот автомобиль. Без турбины, но разгоняется неплохо. 140 км в час идет одинаково хорошо: и пустой и полностью груженный.

Кстати 1,4 тонны в самом слабом исполнении против 800 кг у Т4. Багажник у Citroen Jumper I вообще отличный, большой. Салон — комфорт, почти как у легкового авто, не то, что у грузовых «Мерседес» (этого го же ценового диапазона и близкого класса). Очень хорошо, что оцинкованный кузов. Машине 10 лет, но состояние отличное.

В прошлом, старых годов, такие машины сгнивали. Двигатель «Пежо», как у «Боксеров». Эти машины идентичные. Машина у меня уже более 1,5 года. Делаю все своими руками. Ничего страшного в них нет. Все это страшилки. Есть у меня еще «Гольф» уже лет 10. Репутация у Volkswagen, по моему мнению, завышена. Так что не бойтесь.

И пока многие не разобрались, берите смело более дешевые Citroen, против «Мерседес» и VW.

Достоинства: хороший обзор: большие стекла и зеркала. Очень комфортно с переключателем передач возле руля, а не из пола.

Недостатки: мало информации по ремонту.

Новый Ситроен Джампер 2017-2018 фото, технические характеристики, цена, отзывы владельцев

Игорь, Ставище

Citroen Jumper I, 2002 г

Автомобиль был пригнан из Чехии. Работал на заводе. Я приобрёл его в январе 2006 года с пробегом 212 тыс. км. За 5 лет эксплуатации Citroen Jumper I накатал более 100 тыс. км, в основном по месту, но были и далёкие поездки. Двигатель «Пежо» 2, 5 TD, себя показал на все 100%. Нареканий никаких. Динамичный, что с грузом, что без — идёт «как по маслу.

На светофорах стартует так, что в спинку вжимает. За всё время поменял ремень с роликами в комплекте да пару раз свечи накала. Первый раз взял дешёвые, проработали два сезона и постепенно «умерли», сейчас стоит оригинал. Масла в мотор Citroen Jumper I нужно 8 литров, вроде много, но с другой стороны, чем больше объём, тем меньше концентрация грязи.

Масло меняю через 12-15 тыс. не доливаю от замены до замены. Зимой заводится нормально (хотя стоит на улице) даже при -28. Солярку лью любую, в морозы добавляю антигель. С ходовой немного посложнее. Раз в два года менял передние амортизаторы, брал польские, ну не выдерживают они наших «дорог». Сейчас поставил французские, пока ходят.

Осенью сделал ремонт подвески, поменял опоры, рулевые наконечники, сайлентблоки, подшипники стоек, и всё это за 5 лет. Стараюсь брать оригинальные запчасти. Хоть и дороже, но дольше ходят. Салон у Citroen Jumper I нормальный, посадка высокая удобная, шумоизоляция слабовата для наших «стиральных досок». Короче, машина – «мустанг».

Читайте также:  Porsche 911 2019-2020 фото цена и характеристики новой модели порше 911 в кузове 992

Сейчас хочу поменять на более длинный «Ситроен».

Достоинства: вместительный, неприхотливый, надёжный «трудяга». Передний привод. Оцинкованный кузов, лёгкость управления, динамичность.

Недостатки: жестковаты пассажирские сидения. Шумоизоляция не по нашим дорогам. Оптику мощнее во время дождей.

Александр, Новая Каховка

Новый Ситроен Джампер 2017-2018 фото, технические характеристики, цена, отзывы владельцев
Новый Ситроен Джампер 2017-2018 фото, технические характеристики, цена, отзывы владельцев
Новый Ситроен Джампер 2017-2018 фото, технические характеристики, цена, отзывы владельцев

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/uncategorized/citroen-jumper-i-cena-tehnicheskie-harakteristiki.html

Как промыть инжектор Ситроен Джампер своими руками безразборным способом

  • Краткие технические характеристики:
  • Тип фургон
    Длина/ширина/высота, мм 4963/2050/2254
    Мест/Дверей 2(3-опция)/5
    Тип привода передний
    Снаряженная, кг 1845
  • Допустимая масса, кг 3000

Jumper является представителем одного из самых обширных семейств в производственной гамме Citroen. В первую очередь, это аVтомобиль, предназначенный для перевозки грузов, но что особенно приятно и важно, Jumper –это непросто средство передвижения, а комфортный, современный и удобный аVтомобиль. Дебют его состоялся в 1994 году.

Автомобили Jumper имеют рамнонесущее шасси и переднеприводную компоновку с поперечно расположенным силовым агрегатом. Передняя подвеска – независимая свечная на пружинах, задняя – обычная балка на продольных рессорах.

Кроме цельнометаллического грузового и грузопассажирского фургонов различной вместимости изготавливаются аVтомобили с грузовой платформой и шасси с кабиной (3- и 6-местные) и без кабины (для монтажа специальных кузовов).

С 1996 года в программе присутствуют полноприводные модели.

В 2002 году многочисленное семейство Jumper подвергли модернизации. Установили новые двигатели полностью соответствующие экологическим нормам Евро 3.

Внесли ощутимые изменения в облик кузова: новые световые приборы (современные блок-фары с прозрачными линзами и двойными дефлекторами, встроенными противотуманными фарами) и оригинальная фальшрадиаторная решётка придали аVтомобилю динамичный и выразительный вид.

Интерьер так же посвежел. Установили удобные по форме сидения, уменьшили в диаметре рулевое колесо. В салоне появилась новая приборная панель: эргономичная, изготовленная из качественных материалов.

Расширили список стандартного и дополнительного оборудования.

Большое внимание создатели уделили комфорту водителя. Внутри салон больше напоминает легковушку, нежели развозной фургон. Мягкие обводы панели приборов, качественный пластик, «пухлый» обод рулевого колеса и рычаг КПП в виде «джойстика» – всё это ассоциируется с симпатичными легковыми пикапами, комфортабельными, скоростными, экономичными.

На панели, прямо по центру, имеется оригинальная полка-«планшет» с зажимом для бумаг. Полку можно закрепить вертикально, так удобнее смотреть, не отвлекаясь от дороги.

Также имеется огромное количество «бардачков» и других мест для хранения мелких и крупных вещей: специальные карманы в дверях, традиционный «бардачок», полка на панели и т.д. В разных версиях, кстати, количество и объем отсеков для хранения вещей отличается.

В пассажирской версии «карманы» на дверях имеют больший объем и отличаются по форме и материалам отделки.

Широкий дверной проем облегчает посадку/высадку.

Линейка силовых агрегатов представлена тремя турбодизельными двигателями серии HDI объемом 2 л/86 л.с., 2,2л/100 л.с. и 2,8 л/127 л.с. Все три агрегата имеют промежуточное охлаждение подаваемого в цилиндры воздуха и оборудованы системой непосредственного впрыска Сommon Rail. Для европейского рынка существует ещё и бензиновый агрегат 2,0 л/110 л.с.

Семейство переднеприводных фургонов Jumper состоит из огромного количества модификаций: можно выбирать двигатель, высоту крыши, длину колесной базы и даже тип трансмиссии. Общее количество модификаций Citroёn Jumper, заявленное производителем, состоит из 80 модификаций.

Фургоны Jumper имеют маркировку «29», «33» и «35», что соответствует их полной массе — от 2,9 до 3,5 тонны. Выпускаются фургоны с низкой, средней и высокой крышей, а также с четырьмя вариантами колесной базы: 2850, 3200, 3700 и 4050 мм. Можно также варьировать общую длину аVтомобиля в пределах от 4079 до 5599 мм и даже высоту задней двери.

Кстати, задние двери распахиваются на 270 градусов. Вместимость грузового отсека варьируется в пределах от 7,5 до 22 м.

Имеются также «промежуточные» грузопассажирские исполнения с дополнительными съемными сиденьями на 3-9 человек, бортовые грузовики с цельнометаллической платформой, короткой трехместной или двойной кабиной на 6-7 мест.

Грузовой микроавтобус Jumper предлагается в двух видах — с застекленным и незастекленным отделением для грузов. Модель «Combi Comfort» отличается от этих двух видов возможностью монтажа дополнительных сидений для пассажиров. Помимо микроавтобусов вниманию покупателя предлагаются три разновидности грузовика Citroen Jumper, различающиеся в зависимости от типа кузова.

В стандартную комплектацию входят: антиблокировочная система, электронная система распределения тормозного усилия EBD, которая пока только «приживается» на легковых моделях. Под заказ, все для того же европейского рынка, Citroёn выпускает Jumper с полноприводной трансмиссией.

На Jumper установлены многочисленные устройства обеспечения безопасности водителя, пассажиров и пешеходов, некоторые из них невозможно найти ни на одном другом аVтомобиле подобного класса.

Водительское сиденье и 2-местное пассажирское сиденье снабжены ремнями безопасности с пиротехническими преднатяжителями. Усовершенствованная структура кузова имеет усиленные зоны против ударов.

Система помощи при парковке подает сигнал о приближении препятствия при движении задним ходом.

Среди дополнительного оборудования числятся: ABS, подогрев сиденья водителя, кондиционер и демонтируемая перегородка грузового отсека с окном, двойная 140 литровая подушка безопасности для переднего пассажира, правая сдвижная дверь со стеклом, электронная система управления боковыми зеркалами заднего вида и многое другое.

Серийно устанавливаются: иммобилайзер, электрические стеклоподъемники и зеркала с подогревом.

В целом же по конструкции Citroёn Jumper мало чем отличается от той, первой, модификации, выпущенной в 1994 году. Это по-прежнему переднеприводный фургон с независимой рычажно-пружинной передней подвеской, передними дисковыми тормозами и рамной конструкцией.

Citroen Berlingo New и Citroen Jumper/Ситроен Джампер: тест-драйв и сравнение

Единая платформа для европейских коммерческих малотоннажных автомобилей Citroen, Peugeot и Renault была разработана более десяти лет назад, и за это время многочисленная семья «братьев-близнецов» регулярно пополняется новыми моделями и вариантами. Теперь дошла очередь до новинок от Citroen.

В 2010 году компания «выстрелила» целой серией автомобилей семейства Berlingo – сначала появился Berlingo VP, затем модель Berlingo First в версиях VU и VP, и вот теперь Berlingo New.

Нашему журналу повезло практически первыми опробовать в деле новую версию. Прежде всего, об экстерьере. Вместе с другими моделями, Berlingo New входит в семейство автомобилей нового, более изысканного дизайна с укрупненными фарами головного света и измененными оперением и боковыми стеклами. По сравнению с базовой версией Berlingo First, длина нового автомобиля увеличена почти на 240 мм и составляет 4380 мм, на 50 мм увеличилась высота (до 1852 мм). Чем еще отличается New? Грузоподъемностью, которая теперь составляет 628 кг. Это, так сказать, габаритно-всесовые отличия, о других мы еще поговорим.

Под капотом тестируемого автомобиля (в версии Dynamique) установлен хорошо знакомый четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель с многоточечным электронно-управляемым впрыском объемом 1,6 л и мощностью 90 л.с. Коробка передач механическая пятиступенчатая, ведущие колеса – передние.

Появление единой платформы для европейских малотоннажников стало одной из самых ярких удач в истории мирового автомобилестроения, и Berlingo New – тому подтверждение. Высокая посадка водителя явно рассчитана на длительное пребывание за рулем при обеспечении отличного обзора.

Оказавшись за рулем новичка, замечаешь еще одно отличие от других, более простых моделей Berlingo – абсолютно иная панель приборов и центральная консоль. Это уже не простой работяга First, рожденный как ответ кризису.

Все стрелочные приборы (тахометр, спидометр, термометр и указатель уровня топлива) собраны в один блок в стиле самолетной панели – эффектно и читаемо. Для автомобиля такого класса, как Berlingo New необычно большое гнездо для установки мультимедийного комплекса 2DIN.

В такое гнездо отлично встает монитор навигатора, что, согласитесь, совсем не лишне для небольшого развозного автомобиля.

Вот чем сильны французские стилисты, так это в умении буквально впихнуть в ограниченное пространство водительской зоны чуть ли не десяток ящиков, ящичков, полок и полочек! Особенно удачной все профессионалы признают объемную полку над ветровым стеклом – здесь можно хранить и документы, и шарф с шапкой.

Меня до глубины души тронул крючочек со стороны пассажирского сидения, предназначенный явно для домашних тапочек. Но это так, к слову, а в целом салон очень удобный и функциональный.
Новый Ситроен Джампер 2017-2018 фото, технические характеристики, цена, отзывы владельцев
В этом окончательно убеждаешься в движении. В Berlingo New ощущаешь себя водителем магистрального тягача – посадка, расположение руля и рычага переключения передач – все как у больших машин. В городском потоке New чувствует себя очень уверенно, благодаря двум большим боковым зеркалам заднего вида все пространство позади машины находится под контролем. И хотя он столь же уверенно идет по заснеженной трассе, без труда преодолевая стокилометровый барьер скорости на нешипованных шинах, его главное предназначение – крутиться в городской толчее, развозя все, что может потребоваться большой компании или маленькому частному кафе.

Berlingo New предлагается как пятиместный грузопассажирский автомобиль с задним сидением, которое раскладывается в соотношении 1:2, но при необходимости заднее сидение легко демонтируется, и тогда объем грузового отделения превышает 3 куб.м. Это рекорд в своем классе.

Но что более важно, загрузить или выгрузить эти «кубометры» три человека могут буквально за считанные минуты через две боковых и одну заднюю дверь, не мешая друг другу.

Кстати, тяжелый груз спокойно встанет в кузове на европоддоне, а подать его может любой небольшой погрузчик – его вилы свободно пройдут в двустворчатую дверь.

Читайте также:  Новый форд куга 2017 - комплектации и цены, фото, технические характеристики, отзывы

По законам жанра, в любом тест-драйве необходимо обнаружить какой-либо «негатив», но, честно говоря, у этого представителя «еврокоммерсантов» обнаружить их не удалось. Правда, мои коллеги отмечали повышенный расход бензина в городском режиме, но, как мы все знаем, это может зависеть еще и от самого бензина. По крайней мере, нам удалось уложиться в паспортные рамки.

Подводя итоги двухдневного теста, можно сказать, что Berlingo New оказался достойным «равным среди равных», но, может быть, чуть-чуть комфортнее.

Новый Ситроен Джампер 2017-2018 фото, технические характеристики, цена, отзывы владельцев
Что касается второго участника нашего тест-драйва – Citroen Jumper – это классический многоцелевой фургон с цельнометаллическим несущим кузовом. По фирменной классификации версия называется Jumper 2.2 Hdi 120 FgTI 33 L2H2. Давайте, разберемся, что это значит. Автомобиль с кузовом фургон оснащен четырехцилиндровым рядным дизельным двигателем объемом 2,2 л и мощностью 120 л.с. с турбонаддувом. Высота автомобиля 2520 мм, длина 5413 мм, внутренняя высота 1930 мм, полная масса 3300 кг. Он, как и его меньший собрат, тоже плод совместной разработки нескольких европейских компаний, разработавших единую платформу.

В отличие от него, Jumper не является абсолютной новинкой рынка. Просто он, как и некоторые другие «коммерсанты» Citroen, несколько «припозднился» с появлением на рынке. Тест-драйв этого «работяги» был скорее ознакомительным, чем испытательным. Но в отличие от «горожанина» Berlingo, Jumper мы попробовали на пригородных трассах.

Согласитесь, зима – не лучшее время для скоростных испытаний, зато отличное время для проверки уровня комфорта и безопасности. В этом отношении Jumper – автомобиль, близкий к идеалу.

Просторная кабина фургона с ровным полом и большим ветровым стеклом похожа на капитанский мостик, а короткий покатый капот позволяет контролировать дорогу чуть ли не от бампера.

На загородных дорогах «Прыгун» (а именно так переводится слово Jumper) ведет себя как истинный спринтер – легко набирает скорость и, набрав разрешенные 90 или чуть больше километров в час, даже пустой показывает завидную устойчивость. Загруженный фургон идет ровно, длинная база делает свое дело: неровности дороги мало заметны. Впрочем, и на городских улицах пятиметровая машина ведет себя столь же уверено.

Кстати, о длине фургона. На наш взгляд, именно такая длина наиболее приемлема для городской и пригородной развозной машины. Если же говорить о высоте, в первую очередь, внутренней высоте кузова, то 1900 мм более чем достаточно для человека любого роста. А вот малая погрузочная высота (560 мм) позволяет без усилий загружать практически любой груз, тем более что ширина кузова между колесными арками (около 1400 мм) достаточна для прохода вил автопогрузчика.

Источник: https://kammikadze.ru/otzyv/527

Citroen Jumpy

Новый Citroen Jumpy – универсальный грузопассажирский фургон, сочетающий в себе вместительность, современный дизайн и инновационное технологическое оснащение. Данная модель – это идеальный рабочий автомобиль, созданный для выполнения различных коммерческих целей.

Основные параметры авто:

  • Полезная нагрузка — до 1200 кг;
  • Полезный объем — до 6,6 м³;
  • Возможность перевозки грузов до 4 м;
  • Полезная ширина между колесными арками – 1250 мм.

Ситроен Джампи 2019 модельного года может оснащаться передним и полным приводом.

Полноприводная версия обеспечивает еще больше уверенности в управлении на сложных участках дороги.

Трансмиссия 4×4 может работать в режимах ECO и 4WD, выбор которых зависит от дорожных и климатических условий. Переключать привод с переднего на полный можно с помощью селектора, расположенного в салоне.

В отличие от переднеприводной версии Citroen Jumpy 4х4 оборудован металлической защитой картера двигателя и трансмиссии, а также имеет увеличенный на 20 мм клиренс, который составляет 200 мм.

Автомобиль оснащается одним из двух экономичных дизельных двигателей, которые работают в паре с 5МКПП или 6МКПП:

  • 1.6-литровым HDi мощностью 90л.с.;
  • 150-сильным HDi объемом 2.0 литра.

Полноприводная трансмиссия устанавливается на фургон с двигателем 2.0 и МКПП.

Высокий уровень безопасности обеспечивает широкий спектр современных систем, включая 2 AirBag, ABS, AFU, ESP, ASR, HAC, адаптивный круиз-контроль, задний парктроник и прочие.

В автосалоне официального дилера «АвтоГЕРМЕС» модель в наличии в трех вариантах кузова во всех комплектациях.

В наличии

Современный и практичный дизайн Citroen Jumpy New с плавными изящными линиями кузова дополняют следующие элементы экстерьера:

  • Удобные двери. Благодаря правой сдвижной двери и задним распашным дверям, открывающимся на 180°, погрузка багажа будет максимально удобной и безопасной.
  • Ветровое стекло. Большое акустическое ветровое стекло с подогревом зон покоя стеклоочистителей обеспечивает отличный обзор водителю.
  • Головная оптика. Галогеновые передние фары со встроенными дневными ходовыми огнями выполнены в фирменной стилистике бреда.
  • Зеркала заднего вида. Обогреваемые наружные зеркала с электрическими регулировками оснащены датчиком температуры.

Интерьер

В просторном салоне с продуманной до мелочей эргономикой комфорт обеспечивают следующие элементы интерьера:

  • Удобные сиденья. Комфортные передние сидения оснащены подлокотником и трехуровневым обогревом.
  • Рулевое колесо. Руль с гидроусилителем регулируется по вылету и высоте.
  • Аудиосистема. Аудиосистема с функцией Mirror Screen оснащена 7” сенсорным дисплеем, USB разъемом и выходом AUX.
  • Защитная перегородка. Кабину от багажного отсека отделяет надежная сплошная стальная перегородка во всю высоту кузова.

Для дополнительного комфорта предусмотрены места для хранения личных вещей.

  • Новый Ситроен Джампер 2017-2018 фото, технические характеристики, цена, отзывы владельцев

«АвтоГЕРМЕС» — официальный дилер в Москве, занимается продажей автомобилей и предлагает купить Ситроен Джампи 2019 модельного года по приемлемой цене.

Преимущества сотрудничества:

  • Оптимальные условия кредита и лизинга;
  • Выбор удобного способа оплаты;
  • Отсутствие дополнительных и скрытых платежей;
  • Возможность провести тест-драйв.

Приезжайте в дилерский центр «АвтоГЕРМЕС» и станьте обладателем универсального грузопассажирского фургона по выгодной стоимости!

/

Тип кузова L2H1 L3H1
Тип колесной базы стандарт стандарт
Внешние габариты
Длина, мм 4 959 5 309
Ширина (без зеркал), мм 1 920
Ширина (с зеркалами), мм 2 010
Высота, мм 1 881 1 877
Высота без нагрузки, мм 1 940 1 948
Колесная база, мм 3 275
Дорожный просвет (увелич.), мм 175

Успейте купить новый автомобиль Citroen Jumpy 2019 модельного года на выгодных условиях в Москве от официального дилера АвтоГЕРМЕС!

Источник: https://www.AvtoGermes.ru/sale/citroen/jumpy/

Комплектации и технические характеристики Ситроен Джампер 2018

Подробные технические характеристики автомобилей Citroen Jumper 2018 года выпуска. Всего 1 модицикация Ситроен Джампер 2018 годов выпуска.

Модификации по годам

2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002

Отзывы о Citroen Jumper

Citroen Jumper 2015 2.2d MT

4

Фургон дорогостоящий, потому что Ситроен, но своих денег не стоит, сразу скажу. Для России не приспособлен, убивается об наши дороги, ему только по коврам ездить.

Это полбеды, настоящая беда в ходовых качествах, которые мягко говоря не ахти.

Будь это легковая, можно было бы ездить, но это коммерческое авто, нужно для бизнеса, и я очень разочарован, потому что не малая часть приносимого дохода идет на ремонт.

14 января 2020 г.

Citroen Jumper микроавтобус 2016 2.2d MT

4

Джампер 2016, мотор 2,2, 120 л.с, дизель, грузовой фургон, пробег на данный момент 210 тысяч км. Авто покупался в лизинг под бизнес, занимаемся доставкой мелкой мебели, нагрузки на кузов всегда не больше тонны.

 По управлению нареканий нет, руль плавный, отзывчивый, мотор низовой, но тяги хватает не всегда, хотелось бы чего ни будь помощнее, расход 14 литров. В кабине все удобно расположено, но как по мне – простовато за такие деньги.

Подвеска жесткая, на хорошей дороге за счет этого машина четко держит полосу, но на плохих дорогах зад скачет вместе с грузом, особенно если он не закреплен.

За 210 тысяч пробега в машину было вложены серьезные средства на ремонт и обслуживание,   если в общем посчитать, то выходит около 50 % стоимости джампера, как по мне – это дорого за 2 года. Машина со своими болячками, деньги приносит, но требует больших средств на содержание. 

20 апреля 2019 г.

Citroen Jumper 2018

4

Не могу назвать джампер ведром с болтами, конечно, автомобиль действительно неплохой, но и не сказал бы, что стоит своих денег.

Работал на нем, и когда мне его выдали, пробег его составлял каких-то 10 тысяч километров, и никаких проблем выявлено не было, только вот за полгода работы на нем пришлось поменять почти всю ходовую, т.к.

после 20 тыс км всё её составные выходили из строя одно за другим, хорошо машина на гарантии была… иначе её проще было бы продать.

30 ноября 2018 г.

Citroen Jumper 2018

3

Я тоже повелся на рекламу и закупил себе на фирму один такой, остальные других марок. в общем, водила мой угрохал новый автомобиль в рекордные сроки, уж не знаю, что тому виной, но разве должен новый автомобиль так сыпаться еще до первой накатанной сотки пробега?

22 ноября 2018 г.

Citroen Jumper грузовой 2006

4

Дилеры при покупке нахваливали этот автомобиль, но оказалось, что мне впарили кусок железа. Заявленные нагрузки – ложь и провокация. По нашим дорогам машина разносится в хлам. Дно задевается об ямки и со временем портится. Краска после первого сезона облезла. От сюда вид некрасивый. Подвеска хиленькая, при езде это заметно ощущается. Вот вам и иномарка

3 сентября 2018 г.

Источник: https://110KM.ru/tth/citroen/jumper/year/2018/

Ссылка на основную публикацию